Франция

16 декабря 2024, 10:30

Головин обыгрывает «Барселону» и становится легендой «Монако». Наш лучший футболист

Полузащитник «Монако» Головин признан лучшим футболистом 2024 года в России
Андрей Кузичев
Корреспондент
Заслуженная награда Александра Головина.

Во время ноябрьского сбора национальной команды у Валерия Карпина поинтересовались, кому бы он отдал «Золотой мяч», если бы данную награду вручали российскому футболисту. Понятно, что тема отчасти шутливая, но, по сути, отвечающая на вопрос, кто на данный момент является лучшим игроком нашей страны. Исходя из того, что говорил главный тренер сборной раньше, ответ получился ожидаемым.

И действительно: кто, если не Головин? Разве что Кордоба. Единственный, кто в РПЛ держал уровень на протяжении всего года, а летом еще и стал основным форвардом на серебряном для Колумбии Кубке Америки. Хотя вряд ли тот турнир многие принимали во внимание, а чемпионский титул «Краснодар» весной упустил. Так что историческое серебро «быков» блестит не столь ярко, как аналогичный результат «Монако», который финишировал во Франции вторым вслед за звездным «ПСЖ», а Головин попал в символическую сборную лиги 1 и в ряде номинаций конкурировал с Мбаппе.

Где-то рядом — Глушенков с его рекордными 16 передачами в «Локомотиве» и мощным стартом в «Зените». Только Максима на пике формы сбила травма, а потом и он, и сине-бело-голубые в целом не блистали. Остальным же звездам РПЛ не удалось пройти год на одном дыхании. Лучший бомбардир прошлого сезона Тюкавин не так ярок в текущем первенстве. Батраков, в котором находят черты то Лоськова, то Аршавина, напротив, заявил о себе только во второй половине года. Не говоря уже об Угальде, который девять из своих 15 мячей забил в последний месяц перед отпуском, а до этого не отличался с сентября.

Есть еще, конечно, Миранчук. Победитель Лиги Европы в составе «Аталанты» и тот, кто уже в МЛС приложил руку к сенсационному вылету Месси, Суареса, Бускетса и прочих звезд «Интер Майами» в первом же раунде плей-офф. Только нынешняя команда Алексея — это не персоналии, а коллектив, который прыгнул выше головы ценой запредельной самоотдачи и характера. Справившись с фаворитом, к следующему раунду команда подошла эмоционально выхолощенной. Что до «Аталанты», то три голевые передачи Миранчука помогли ей пройти в плей-офф ЛЕ «Спортинг» Рубена Аморима, однако в ключевых играх наш легионер в лучшем случае выполнял роль джокера.

79 минут в ответном четвертьфинале с «Ливерпулем» после 3:0 на «Энфилде», да и все. В полуфиналах с «Марселем» было два выхода на замену, а финал с непобедимым на тот момент «Байером» Миранчук смотрел со скамейки. Что ни говори, а о статусе футболиста в команде такие тренерские решения говорят много. Это ни в коем случае не умаляет достоинств Алексея, который по ходу сезона заставил Джана Пьеро Гасперини наконец-то поверить в себя, но и назвать россиянина звездой или лидером бергамасков было нельзя. А в МЛС он только на пути к данному статусу после нескольких месяцев адаптации.

Вместе с тем не то что сложно — невозможно представить Головина, который проводит 90 минут в запасе в важном матче «Монако». Даже после травмы или во время неизбежного для любого футболиста спада. Поэтому Александр, еще не набрав оптимальной формы, выходит на тайм и меняет игру с «Барселоной» в Лиге чемпионов. Или прямо по ходу матча превращается из «десятки» в опорного хавбека и становится одним из тех, кто заставляет «Арсенал» страдать под прессингом.

Сейчас — пусть и в силу объективных и не зависящих от спортсменов причин — в России просто нет футболистов, которые способны давать результат или как минимум качество с такими соперниками и на таком уровне. А еще — регулярно играть против звездного «ПСЖ» в команде, которая пытается бросить вызов парижскому гегемону и после второго места мечтает о большем. При этом «Монако» остается командой-донором, продавая своих футболистов за солидные деньги в «Реал», «Челси» и «Милан».

Фоларин Балогун и Александр Головин.
Фото Reuters

Кто-то скажет — Головин засиделся на Лазурном Берегу. А, собственно, почему он должен что-то менять?! Да даже ради выдуманного кем-то тезиса о необходимости иногда выходить из зоны комфорта. Хотя странно говорить о комфорте, когда речь идет об одном из ведущих клубов в одной из лиг «большой пятерки». Ну разве что с точки зрения финансов, быта и условий для работы.

Последнее слово все равно ключевое. Головин в «Монако» — это седьмой год каждодневного труда, когда нужно постоянно доказывать, что ты соответствуешь данному уровню. Выигрывая конкуренцию и отстаивая свое право на место под солнцем, когда рядом Тилеманс и Фабрегас, Тшуамени и Фофана, Бен Йеддер и Минамино, а теперь подпирают восходящие звездочки в лице Бен Сегира, Аклиуша и Камара. Но меняются тренеры и составы, а Головин по-прежнему востребован и вполне заслуженно получает престижный десятый номер и новый контракт.

И какой смысл менять все это на условные «Вест Хэм», «Севилью» или «Фиорентину»? Чтобы просто попробовать новую лигу более высокого уровня? Что-то в этом, бесспорно, есть. Однако в «Монако» он по-настоящему востребован, играет в серьезном турнире, где попадание в Лигу чемпионов — задача-минимум. Александр на своем месте, да еще и в статусе без пяти минут клубной легенды. Его история в чем-то даже уникальна, но она еще на написана до конца. Неизвестно, каким получится финал, но сейчас Головин наш лучший футболист. Без вариантов.

156
  • filipp100

    Я же написал - Мбаппе с Фабрегасом в ряду легенд места не находится. Читайте внимательнее. Слишком мало играли в Монако и ничего не достигли. Кто остается, Анри? Думаете, его за статистику включают в различные списки топ-игроков этого клуба?

    18.12.2024

  • Старый болельщик

    3 гола за сборную и первое место? Ну чудеса чудесные. Наверное все смеются над нами. Вся заслуга только лишь в том, что он успел слинять в европу до бана и ничечего не сделал для России. Что он выиграл с Россией? Какие титулы завоевал? Да никаких, как и в прошлом году. По мне так первые 10-12 игроков из выше представленного списка вполне равнозначны по мастерству. Никто особо не выделяется.

    16.12.2024

  • avp1960

    Высокомер и выскочка Глушенков "УМЕР" и прератился в посредственность. Ему в сборной РФ играть заподло со сборными Азиатских стран, а его поставили на третье место. Считаю, что незаслуженно..

    16.12.2024

  • avp1960

    Журналисты не парят в фуболе, отсюда столь бестолковые выводы..

    16.12.2024

  • 55555....

    И последний...

    16.12.2024

  • Pol Pol

    Очень хороший и своевременный вопрос .... и я скажу - НЕТ ! На ЭТОЙ земле, ничего не уродится, потому как, что б уродилось .... она должна быть благодатной. И плодоносящей. А таковой она может быть, лишь когда вся эта нечисть, будет камнями завалена. А в противном случае ... это вечно Чикатоловский край. А такому - НЕ БЫТЬ, я просто в это верю. И все должны верить !

    16.12.2024

  • Петер Мунк

    Ваще красава! Из первенства водокачки никто даже рядом не стоял.

    16.12.2024

  • blue-white!

    В efootball 2021 есть...)

    16.12.2024

  • Dmitry Postnikov

    Не надо чесать языками попусту. Головин заслужил быть лучшим и это так и есть!!! Скромен, талантлив, трудяга, забивной. Не мелет языком что попало и Родину не забыл!!

    16.12.2024

  • dubovykh.igor

    Добавлю Российских звезд-Садыгова, Адамова, Ахметова, Джикию, Соболева,Зобнина, Хлусевича, Зиньковского, Игнатова, что-то много Спартаковцев получилось.

    16.12.2024

  • dubovykh.igor

    Верхняя половина топ лиг Европы-это чемпионаты Англии, Испании, Италии, Германии и только потом Франции, Португалии, и т. д. Даже Эрдивизи ни в чем не уступает Чемпионату Франции.

    16.12.2024

  • dubovykh.igor

    Эх, Головин -это серая мышка в Монако. Вот если бы там играли Кокорин с Мамаевым, тогда было бы все намного интересней. Уж поверьте Россию они бы прославили. А так бегает там кто-то в коротких гетрах, ну и хрен с ним.Романтизьму нет, как говорил герой Вицина в фильме Не может быть.

    16.12.2024

  • Smash.

    По итогам полного года в РПЛ лучший Кордоба скорее всего. А лучший российский футболист на сегодня однозначно Головин, тут даже и близко никто не стоит.

    16.12.2024

  • svnest

    мбапе?

    16.12.2024

  • Millwall82

    там же нет вроде российских клубов в еврокубках, еще задолго до бана.

    16.12.2024

  • Pol Pol

    Однако, как видишь, за этим дело не станет ....

    16.12.2024

  • Гена Борисов

    Головин вперед но надо еще до легенды долеко

    16.12.2024

  • На ЧМ нормально играл...

    16.12.2024

  • Slim Tallers

    И Боря Ротенберг в Локомотиве такая же легенда. Пока Рыболовлев хозяин клуба,из говна лепят легенду.

    16.12.2024

  • "Здесь даже солнце не видно Здесь без мазы сказку сделать"

    16.12.2024

  • Как говорится, в "плохую эпоху" памятники некому ставить

    16.12.2024

  • Pol Pol

    В этом Монако, уж столько НАСТОЯЩИХ ЛЕГЕНД играло, что всех перечислять замучиешся .... И Клинсманн и Мориентес и МдГаппе и даже Тьери Анри и кого там только не было ... пусть и даже, мимо проходя .... чего вы тут суёте этого Головина несчастного ? Он кто такой ? ! Не надо, в очередной раз, за уши, гандон натягивать, на глобус .... Одно очевидно, он один, по настоящему, вписался в тот футбол, этого не отнимешь и то что средь россиян, он один имеет успех, какой - никакой, на высоком поле .... никто ж не отрицает. Но получается ведь что ? Из играющих в эту игру ... из домашних кларнетистов .... и выбрать не из кого ? То есть ... местное первенство ... биллиард безлузовый ? Ну так получается ....

    16.12.2024

  • "Может собственных Платонов и быстрых разумом Невтонов российская земля рождать"

    16.12.2024

  • Лучший футболист русского мира

    16.12.2024

  • Грег Хаус

    Уберите Головина с головной - пора отдохнуть уже

    16.12.2024

  • RSMsouth

    Кстати , он ЗМС получил уже ?

    16.12.2024

  • RSMsouth

    И всё таки, это рейтинг : - лучшего футболиста в России ( Головин не в РФ ) - лучшего русского футболиста ( в списке весь бомонд загорелый ) - лучшего футболиста на страницах СЭ , связанного с Россией Или где ?)

    16.12.2024

  • Dreamlike

    Обыгрывает Барселону на приставке и становится королем Монако.

    16.12.2024

  • Олег

    Кто-то скажет — Головин засиделся на Лазурном Берегу. А, собственно, почему он должен что-то менять?! // Тут фишка не в том, что Головин должен/не должен менять, а в том, что его банально никуда выше не зовут. Если б звали в условные МанСити, Ливер, Интер, Барса, Реал, Бавария - давно бы ушел, сверкая пятками. Да и Монако бы постарался его продать - это их стратегия.

    16.12.2024

  • Гуго Оберштейн

    Россиянин Дуглас Сантос был бы четвёртым

    16.12.2024

  • Грег Хаус

    Головин пусть идёт лесом из Монако - нам нужны парни из тайги

    16.12.2024

  • Андрей Коняхин

    Головин обыгрывает Барселону! Круто, в одиночку!!!

    16.12.2024

  • Зачем мне солнце Монако? Для чего, скажи мне, луна Сен-Тропе?

    16.12.2024

  • становится легендой «Монако» ------------------- Да не просто легендой, а легендарной легендой и даже легендой легендарных легенд...:rofl::rofl::rofl:

    16.12.2024

  • Упёртый русский

    А лично тебе она нужна? Фанат Монаки? Я их люблю в основном за то, что их в своё время московское Торпедо в КУЕФА знатно грохнуло. Помнишь такое? Или только Анри с Фабрегасом?

    16.12.2024

  • Грег Хаус

    Россия страна глубокого внутреннего патриотизма - стране реклама Монако не нужна

    16.12.2024

  • Упёртый русский

    СЭ не тот опрос проводит, как кажется. Должен быть лучший российский футболист в РПЛ. Точнее, в России, может с тем числом легов, как сейчас, он будет в ФНЛ скоро играть - кто его знает? Тюкавин, Батраков, Глушенков - вот кто-то из них. Никаких Кордоб, Угальд и Барриосов - 100 процентов, они не россияне. А наши легионеры на Западе - они вне конкурса. Потому что их мало кто видит и их тяжело объективно сравнивать - Монако и Аталанта, к примеру, это две большие разницы...

    16.12.2024

  • Шава.

    Барсу единолично обыграл. Легенда.

    16.12.2024

  • Грег Хаус

    Новогоднее оливье

    16.12.2024

  • инок

    Головин первый в рейтинговом списке. Он русский, но не играет в России. Куча легионеров в списке. Они не русские, но играют в России. Получается, рейтинг включает всех русских игроков и легионеров из РПЛ. Обычно такие рейтинги включают игроков, имеющих что-то общее: либо чемпионат, либо национальность. А в данном случае получается какая-то сборная солянка.)

    16.12.2024

  • izorkin

    А с какого, простите, корнеплода, в голосовании участвуют и легионеры РПЛ, и играющие за границей россияне? Это что за странная номинация такая?

    16.12.2024

  • Грег Хаус

    Победа Головина - дутая

    16.12.2024

  • Меня печалит другое. Это же надо было так народ запугать, чтобы только один признался, что голосовал за Головина и то в шутку

    16.12.2024

  • Ну, что вы люди! Сборную распустить, номинацию отменить(

    16.12.2024

  • Грег Хаус

    У нас сейчас нет классных футболистов - с этим согласны все. В этом году Номинацию надо взять и отменить.

    16.12.2024

  • Грег Хаус

    Мы на дне - без вариантов

    16.12.2024

  • _Mike N_

    Лучший среди худжих, худший среди лучших !

    16.12.2024

  • Ну ежели уже Головин не наш, то наших, видимо, совсем не осталось

    16.12.2024

  • Предлагай варианты.

    16.12.2024

  • Грег Хаус

    - Головин наш лучший футболист. Без вариантов. Он не наш и есть варианты

    16.12.2024

  • Не знаю,какие там 22-23, когда я был, то под 30 жара стояла

    16.12.2024

  • Pol Pol

    Ну ... чего только не надо ?!

    16.12.2024

  • становится легендой клуба и легенда клуба-понятия,стоящие на разных полюсах друг от друга! корреспондент,не вводите людей в заблуждение-никакая это и не легенда и он ей не становится. просто-ЯРКИЙ ИГРОК,ДЕМОНСТРИРУЮЩИЙ ИНТЕРЕСНЫЙ,УМНЫЙ ФУТБОЛ

    16.12.2024

  • Грег Хаус

    Худший выбор

    16.12.2024

  • Штабсъ-комиссаръ

    Даже Шамар Николсон лучше Головина.

    16.12.2024

  • sdf_1

    Кто-то скажет — Головин засиделся на Лазурном Берегу. А, собственно, почему он должен что-то менять?! ------------------- Согласен. Монако это край миллионеров и миллиардеров. Климат изумительный. Летом 22-23 градуса тепла. Зимой 10-11тоже тепла. Ежегодно Формула-1. И не абы какая, а престижный этап «Гран-при Монако». Лигурийское море. А это Ривьера и Ницца. Есть ещё казино Монте-Карло. Но туда, если ты не его владелец, лучше не ходить. В общем, Монако это край, напоминающий рай. Намного лучше Парижа, кстати. Если у вас конечно есть деньги. У Головина они есть. Кроме того, он твёрдый игрок основы "Монако". Так зачем ему куда-то там переходить?

    16.12.2024

  • Так и запишем: никак)

    16.12.2024

  • Нет, не смотрю. Но если кто-то смотрит, то не считаю это мазохизмом. Чем матчи РПЛ лучше?

    16.12.2024

  • Lars Berger

    Вы смотрите игры "Монако"? Их показывают на Окко сейчас... Для меня выглядит странным, что нет ни одного комментария болельщиков на прямых трансляциях на сайте СЭ в играх с участием "Монако".

    16.12.2024

  • Millwall82

    ну 3+5 за год, не ахти какая статистика для АПЦ. Плюс травма, и только 2300 минут наигранных за год.

    16.12.2024

  • sergey stepanov

    Конечно должны были стать поо системе весна - осень за 24 год Глушенков или Кордоба, остальные и близко не стояли и даже Головин!

    16.12.2024

  • Не могу не согласиться с первой частью вашего выступления и абсолютно не согласен со второй. Что может быть в таком просмотре мазохистического?

    16.12.2024

  • Lars Berger

    Моя пятёрка лучших футболистов России: 1. Педро 2. Клаудинья 3. Вендел 4. Нино 5. Артур Кто, если не они? Многократные чемпионы России, будущие рекордсмены... Гордость нашего футбола!

    16.12.2024

  • Тогда приз был лучшему футболисту на постсоветском пространстве, да и Шевченко брал Золотой мяч, о котором Головину увы даже мечтать не приходится

    16.12.2024

  • Lars Berger

    Педро. Из клуба "Зенит" (Санкт-Петербург). Многократный чемпион России, будущий рекордсмен, гордость нашего футбола.

    16.12.2024

  • Lars Berger

    Весь прикол в том, что подавляющее большинство болельщиков в России вообще не смотрят игры "Монако" с участием лучшего футболиста России) Или есть такие самоотверженные мазохисты?) Лично я узнаю о подвигах Головина исключительно из новостей СЭ...)

    16.12.2024

  • ОстроV Zаячий

    Сегодня такое единодушие сквозит в том, что Головин уж точно не имеет право считаться лучшим российским футболистом, аж неприятно. Обычно я один как-то в этом сомневаюсь и противостою действительности, и это приятно ласкает собственную значимость. Вот бы и с Овечкиным также было. И с Сергеем Богдановичем. И с Миррочкой Андреевой. И с Большуновым. Ах мечты, мечты...

    16.12.2024

  • Ivan Ivanov

    Насчёт легенды это из серии"шутки за 100"..

    16.12.2024

  • Глупый

    я понял головин лучший а угальде худший

    16.12.2024

  • IQ-87%

    Я Легенда-Часть 2 -торжественная

    16.12.2024

  • Евгеша Батиков за КПРФ

    у тебя передоз пряности, чепушило пустынное))) я не хохложопый, к счастью)))

    16.12.2024

  • МаратХ

    Мельчает СЭ. Было время когда для вручения приза СЭ Андрею Шевченко арендовывали в Милане офис, чтобы в праздничной обстановке вручить приз. А тут просто Головин стал лучшим футболистом России

    16.12.2024

  • Глупый

    Российская Премьер-Лига объявила кандидатов на звание лучшего футболиста в ноябре и декабре. На награду номинированы пять игроков. В их число вошли: Манфред Угальде, «Спартак» (5 матчей, 9 голов, 2 результативные передачи); Максим Осипенко, «Ростов» (5 матчей, 4 гола, 1 результативная передача); Мирлинд Даку, «Рубин» (5 матчей, 3 гола, 2 результативные передачи); Эсекьель Барко, «Спартак» (5 матчей, 3 гола, 1 результативная передача); Николай Комличенко, «Ростов» (5 матчей, 2 гола, 3 результативные передачи).

    16.12.2024

  • Степочкин

    Мбаппе всего 2 сезона в клубе и только в одном из сезонов забил 26 голов, в первом всего 1 гол. Анри 5 сезонов - 28 голов. Но они оба нападающие.Для напа 28 голов за 5 сезонов)) -это ни разу не легенда. Фабрегас 3 сезона, полузащитник - 3 гола, ничем примечательным не запомнился, просто доигрывал карьеру. Головин уже 7-й сезон в Монако, полузащитник - 20+ голов. Ну так и за что же ты прилепил ярлык "легенда" Мбаппе, Фабрегасу и Анри в Монако? Уучитывая количество сезонов , забитые мячи и то что 2 первых исключительно нападающие. Где там яркость? Не надо путать карьеры в Арсенале, ПСЖ там где они действительно легенды с карьерами в Монако.

    16.12.2024

  • Ухилянт, чому ни в окопи?! Треба захищати Торецьк!

    16.12.2024

  • treider

    Неплохо))

    16.12.2024

  • В нашем мире ты король

    16.12.2024

  • Правильное название премии должно звучать, например, так: лучший футболист русского мира!

    16.12.2024

  • treider

    Статья - про лучшего футболиста 2024 года в России. Не про легенды...

    16.12.2024

  • SuperDennis

    Александр Головин Ты у нас такой один. Все завидуют, изволь Что в Монаке ты король.

    16.12.2024

  • Согласен. Для названия этого приза термин Россия не подзодит. Ну я не знаю "нашего футбола". Надо думать, так и не придумаешь, чем заменить с ходу

    16.12.2024

  • Степочкин

    Согласен, тут без разницы. Можно и так. Но не приплетать иностранцев к слову Россия, а приписывать в таком случае тогда конкретно - РПЛ. Ведь они работают исключительно за деньги, а не представляют нашу страну внутри ее или за границей как граждане, не прославляют ее , скажем так, хоть и звучит громковато , мягко говоря)).

    16.12.2024

  • Тут Миранчука предложили

    16.12.2024

  • treider

    Те, кто не согласен, что Головин на данный момент - лучший игрок России, пусть просто ОДНОВРЕМЕННО назовут свою кандидатуру, стабильно играющую в клубе первой пятерки европейских чемпов (и желательно - с краткой мотивировкой). Вместо обычного пустого кваканья. Справедливо?

    16.12.2024

  • Yuri Marchenko

    ОСКУДЕЛА ЗЕМЛЯ РУССКАЯ НА ФУТБОЛЬНЫЕ ТАЛАНТЫ ВОТ БАТРАКОВ ЕСЛИ НО НЕ ЗНАЮ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ ДА ДЗЮБА ЕСЛИ БЫ НЕ МАСТУРБИРОВАЛ ПОТОМ БЕГАТЬ НЕТ СИЛ У НЕГО

    16.12.2024

  • Лучше два приза - один для всех россиян во всем мире, в т.ч. конечно в России, другой - для иностранцев в РФ

    16.12.2024

  • Либо вообще сразу лучшего футболиста в мире выбирать и не париться

    16.12.2024

  • treider

    Согласен. А некоторым просто завидно. У других-то не получается стабильно играть в клубах чемпионатов первой пятерки Европы.

    16.12.2024

  • Степочкин

    При чем тут тогда Головин в этом рейтинге, если он не играет в российском футболе, исходя из твоих же слов? Тут или российские футболисты с Головиным и Миранчуком в таблице России, либо все кто играет в российских чемпионатах, без Миранчука и Головина. Смешали все в кучу.... Я предлагаю первое, только с российским паспартом, того кто Россию представляет не только за деньги. В противном случае с иностранцами РПЛ -это совсем другой рейтинг, Это рейтинг лучших РПЛ.

    16.12.2024

  • По хорошему, конечно, надо два приза. Лучший русский (в смысле россиянин) и не важно где он в России играет или за рубежом, вызывают его в сборную России или нет. А второй приз ну всем местным игрокам - легионерам. Так называемый лучший биг ин джэпен

    16.12.2024

  • инок

    Если в рейтинге наши игроки, выступающие в других лигах, то что тут делают легионеры РПЛ?

    16.12.2024

  • Из крайности в крайность. Хурма предлагает не брать в сборную тех, кто играет за границу, ты предлагаешь не учитывать в российском футболе тех, кто играет в России.

    16.12.2024

  • Pol Pol

    Ну мало ли ему чего нравится или не нравится ..... Суровая реальность такова что, цифры то ... не сопоставими. Сколько россиян играет за гранацией ? Раз, два и обчёлся ! Сколько из них таких, о ком вобще стоит рот открывать ? Один ! И то, с натягом. На тамошнем общем фоне Головин, это .... кушать подано. Ну если так то, по совести то ? Могли вобще это мероприятие, взять да отменить, из за отсуствия должных соискатетелей ? Так нет ведь .... А пришлось, как видишь, потому что из играющих на родине, из уроженцев, никто никак не подходит ! Пришлось бы отдавать какому нибудь Крузейрушу, Самба ля Мамба ... Вот этому Манфреду, почему не отдали, они ж так им восхищались ? Я так и не взял в толк, что за приз такой, а ? Лучший русский .... или лучший российский ? Получается ... что русский. А такой есть ? А дело вот в чём .... они сами не знают, чего они хотят !

    16.12.2024

  • Степочкин

    Не понимаю, при чем тут Кордоба , Угальде и другие иностранцы..... к лучшим футболистам России? Не надо смешивать мухи с котлетами: РПЛ отдельно , Великая страна Россия отдельно.

    16.12.2024

  • Кстати, а почему Кокорина обделили? Он тоже россиянин, тоже играет за границей, забивает! Ах, да, он не играет в сборной России. А Карпин продуман, однако.

    16.12.2024

  • Все логично - чтобы быть лучшим надо два условия: 1) находиться за границей; 2) играть там!

    16.12.2024

  • инок

    Либо рейтинг русских футболистов давайте, либо играющих в России.

    16.12.2024

  • Беркут

    Лучшего российского футболиста нужно выбирать из тех ребят, которые играют в России. Моё мнение, это Максим Глушенков. Конечно радует, что наш Головин делает успехи, играя в Европе, но, думаю, СЭ уж слишком категоричен. Пару, тройку удачных игр и уже легенда. Ну, а Саше Головину желаю успехов в одном из престижных европейских клубов.

    16.12.2024

  • А как к паспортизации легов относитесь?

    16.12.2024

  • Ну, по крайней мере, не до нуля

    16.12.2024

  • serZheo

    Нет. С чего бы?.. 4-5....

    16.12.2024

  • Ни при чем, просто интересно, поменял ли ты свое мнение к легам?

    16.12.2024

  • Все могут короли, все могут короли И судьбы всей Земли подвластны им порой Но что ни говори, но что ни говори Уехать из Монаки не может ни один король)

    16.12.2024

  • serZheo

    Причем тут?..

    16.12.2024

  • traveller09

    Да, мы такие. Союз меча и орала.

    16.12.2024

  • Низя!!!

    16.12.2024

  • Ну вы и жмоты! Нет чтобы всем о кешбеке рассказать)

    16.12.2024

  • Сержио, ты первый был против "массаев"

    16.12.2024

  • traveller09

    Я за Малькома хотел голосовать, но московитые меня обломали. :wink:

    16.12.2024

  • инок

    Не совсем понятный рейтинг. Видимо, раз Головин основной игрок в европейском клубе верхней половины топ5 лиг, то он априори будет лучшим. Хотя не сказал бы, что 24 год для него был чем то выдающимися.)

    16.12.2024

  • Ю.Ю.

    Не понимаю, чего все так набросились на Головина? Не он лучший? А кто? Назовите своего кандидата и, уверяю вас, прочитаете о нём точно такие же комментарии.

    16.12.2024

  • traveller09

    И чё? Если уж в этом списке Головин Лучший! Пусть и Илья свою минуту славы урвёт.

    16.12.2024

  • serZheo

    Меня вот это улыбает... То есть когда Зенит регулярно играл в ЛЧ, то футболеры там за бабло и надобно все непременно ехать в Европу. Хоть Сандерленд, хоть Вест хем. А когда заштатная Монако, которая в ЛЧ практически не выступает , то хрен ли дергаццо. Можно и так посидеть....

    16.12.2024

  • Был тут

    Монако просто другой клуб, жто не ПСЖ. Быть вторым, после такого монстра совсем не стыдно и тот, кто не вступает в гонку бабла не неудачник, а мудрый.

    16.12.2024

  • Сергей Команов

    Илья Садыгов в списке лучших)))))))))))))))))))))))))))))) Это разнос)))))))

    16.12.2024

  • traveller09

    По секрету. Остальные тож на кэшбеке. Других в клуб фанатов Александра просто не берут.

    16.12.2024

  • Евгеша Батиков за КПРФ

    какие мля легенды у футбольного клуба Монако могут быть?))) что в этой позолоченной параше легендарного?))):laughing: то что один раз в финал ЛЧ прошло?))) беглый проворовавшийся гусский олигарх купил?))) у этих чмонь княжеских 16-тысячный стадион ни разу полным не набивался)))

    16.12.2024

  • Недостаточно быть просто россиянином, надо еще либо играть внутри России, либо за сборную России. Можно, конечно, заявить, что он выступал за сборную России...

    16.12.2024

  • andy1962

    Вообще, непонятно, что такого совершил Александр Головин, чтобы стать нашим лучшим футболистом. Опять только потому, что играет за границей?

    16.12.2024

  • traveller09

    А Асад разве ещё не россиянин? Как какая-нить Кнайсль.

    16.12.2024

  • Спортсмена года России нас интересует

    16.12.2024

  • traveller09

    Вот! А Миранчук с не самым звёздным коллективом из Италии выиграл ЛЕ.

    16.12.2024

  • А как мы его включим в перечень претендентов, если он не играл внутри России и не выступал за сборную России?

    16.12.2024

  • спас

    Добровольский, Бут, Аленичев, Черышев - ЛЧ, и вот уже почти 10 лет вообще ни в каких кубках. Боюсь,что даже в плейоф не играли (не помню).

    16.12.2024

  • traveller09

    Да, у него была отличная команда сервисменов.

    16.12.2024

  • Мы не можем принять эту заявку, иначе придётся номинировать всю российскую разведку и авиацию вместе с ним

    16.12.2024

  • Ок. но в табличке написано 64!

    16.12.2024

  • traveller09

    Асад. Лучший спринтер года!

    16.12.2024

  • traveller09

    Да, пошутил. Но я ж признался. :wink:

    16.12.2024

  • Марио Супермарио

    Вручён очередной приз антизенитовских симпатий.

    16.12.2024

  • Я думал, вы пошутили

    16.12.2024

  • Предлагаю свой опрос: Кто лучший спортсмен года?

    16.12.2024

  • traveller09

    Я признался в предыдущей статье. Разве мало?

    16.12.2024

  • Почему никто не признается, что голосовал за Головина

    16.12.2024

  • спас

    А вот в чем заключается "легендарность" Головина? Наврное, многим это интересно? Или в банальном сравнении с Миранчуком?

    16.12.2024

  • МаратХ

    Легенда Монако это сильно, примерно как Кетов легенда хоккейного СКА

    16.12.2024

  • traveller09

    Господа, как много вы знаете российских футболистов, кто выигрывал еврокубки в составе иностранных команд?

    16.12.2024

  • treider

    Откуда там было быть трофеям, если команда постоянно распродает игроков.

    16.12.2024

  • blue-white!

    Если выбирают лкчшего игрока России, то вы правы, если РПЛ, то нет. Хотя тогда почему в этом списке Головин и Миранчук...

    16.12.2024

  • Вот народу не нравится принцип объединения в одну группу тех, кто играет в России и тех, кто россияне за границей, но за сборную России играют

    16.12.2024

  • Георгий Спрыгин

    Блин! Вы либо из россиян выбираете, либо из тех, кто играет в РПЛ. Какой, нафиг, Кордоба? Какой Угальде? Почему вместе с ними Головин и Кузяев? Либо галстук наденьте, либо трусы снимите.

    16.12.2024

  • Не, до стадиона не дошел, жарко слишком было)

    16.12.2024

  • Pol Pol

    Нет райской птицы .... Среди вороньяяяя ... Кто то ошибся ? Но вроди не я ! Дом большой, народу уууу - много, а посмотреть - не на кого ! Хорошо кто т там затерялся, в Монаково .... два часа на электричке. И наче б пришлось Сисисту Мисисту Паррейру, назначать красившим ! А, нет ?

    16.12.2024

  • СЭ! С футболом все ясно! Кто спортсмен года?

    16.12.2024

  • ОстроV Zаячий

    Кузичев, зачем такая длинная статья? С Головиным Монако играет в ЛЧ первый раз за 7 лет.

    16.12.2024

  • Ментяра

    надо было на стадион идти, он в этот день тренировался

    16.12.2024

  • Cб.Антарктиды

    Головин это проклятье Монако... за 10 лет ни одного трофея у легендарного клуба,никаких достижений от слова совсем.

    16.12.2024

  • ivankuzin950

    Каждый день все убеждают нас-что Головин-лучше всех.Может быть-лучше всех(из россиян).Сказка про голого короля!

    16.12.2024

  • Kimi_

    Головин, единственный за последнее время футболист , который уехал в Европу и сразу заиграл, да еще и выходил с капитанской повязкой. Та же языковатая "легенда" нашего футбола, не смог заиграть в скромном турецком клубе. Пусть , Саша и не звезда мирового футбола, частично хрустален, но он играет и тренеры ему доверяют. Он лучший на сегоднящний день, для нашей страны футболист. Успехов ему и игры без травм.

    16.12.2024

  • Фига себе спартачи оторвались! Угальде больше всех поставили!

    16.12.2024

  • blue-white!

    Согласен. В Севилье ещё на лавку посадят, а в Монако всегда играть будет, пока у руля Рыболовлев...

    16.12.2024

  • Подхожу, значит, как-то раз к казино, а мне говорят: в таком виде нельзя (шорты и сандали). Так и не встретились с Александром(

    16.12.2024

  • blue-white!

    С каких пор лучшего выбирают по игре на плейстейшен? Я с Динамо в efootball был чемпионом России и лигу Европы брал, дайте мне заслуженного тренера России...

    16.12.2024

  • bvp

    Смысл, менять Монте-Карло на какую-нибудь Севилью?

    16.12.2024

  • filipp100

    При всем уважении к Головину, до легенды "Монако" ему еще далеко. Эттори и Аморос, Джоркаефф и Пюэль, Бартез и Анри, Жюли и Дешам - в этом ряду и Мбаппе с Фабрегасом места не находится. Быть самым ярким игроком в яркую эпоху, или всю жизнь отдать одной команде - вот как становятся легендами. Но видно, такое сейчас время, когда эпитет "легендарный" лепят каждому второму матчу/игроку/тренеру.

    16.12.2024