Товарищеские матчи

11 ноября 2017, 21:15

Давка в Лужниках: народ гнали пешком до Парка культуры!

Филипп ПАПЕНКОВ
Корреспондент

ТОВАРИЩЕСКИЙ МАТЧ. РОССИЯ – АРГЕНТИНА – 0:1

По окончании матча Россия – Аргентина возле стадиона "Лужники" возникли жуткие людские заторы.

Филипп ПАПЕНКОВ
из Лужников

Новый стадион "Лужники - шикарное сооружение.

О старой арене мало что напоминает. Стены, внутри которых теперь совершенно другая "начинка" – удобные трибуны, с каждой точки которых открывается вид на поле – теперь натуральное, а не искусственное. Массивный козырек, который отныне по совместительству еще и медиа-экран. Памятник Ильичу...

Вчера, когда я был в "Лужниках" на предматчевой пресс-конференции Станислава Черчесова, мне казалось, что этими пунктами сходства ограничатся. Да и когда шел на матч – тоже.

Все выглядело по-другому с того момента, как я вышел из вестибюля станции МЦК. Прошел под путепроводом – и на площади, где раньше был вещевой рынок, оказался перед новенькими входными павильонами с турникетами. Очереди на вход были, особенно впритык перед матчем (в промозглую погоду далеко не все решились отправиться на стадион, пусть и новый, заранее).

Но ничего вопиющего. В конце концов, 81-тысячная арена – это в любом случае столпотворение. Полностью избежать заторов при необходимости тщательного досмотра каждого зрителя попросту невозможно. Или вы предлагаете не проходить рамки металлоискателей и не просвечивать сумки?

Но после матча просвечивать и прощупывать ничего было не нужно. Тем удивительнее, что ситуация на пути от арены до метро "Спортивная" в первые минуты после матча сложилась катастрофическая.

Когда на 86-й минуте Агуэро забил единственный в матче гол, огромное количество зрителей одновременно ломанулось со своих мест. Причем в какой-то степени удивило, что диктор на этот раз не зачитывал привычный текст о том, что "первыми покидают стадион зрители трибуна А, сначала верхних, а затем нижних секторов..." Возможно, именно в этом причина того, что очень быстро на аллее с Ильичом образовалась жуткая пробка.

И только в этот момент организаторы поняли, что что-то идет не так. И выход перекрыли. Около 40 минут люди не могли покинуть свои места, пока рассасывалась толпа снаружи. В чем же дело? Ведь были предприняты дополнительные меры для снижения нагрузки на "Спортивную" и станцию МЦК "Лужники". Объявлялось, что бесплатные автобусы доставят желающих до метро "Парк культуры", что станции будут работать только на вход...

Не помогло. Более того дошло до того, что часть людей погнали до следующих станций метро ПЕШКОМ. Об этом мне рассказала знакомая Анастасия, угодившая в толпу в самый, видимо, жесткий момент:

– Мы сидели на верхнем секторе трибуны А. Стюарды сказали, что сначала должен освободиться нижний ярус. Но даже после этого нас долго не выпускали. Потом мы застряли на лестнице, ведущей вниз с сектора. Потом уже на улице хотели направиться к "Воробьевым", но полицейские не разрешили. В итоге оказались в "пингвиньей" толпе, которая еле продвигалась в сторону "Спортивной". И в какой-то момент мы услышали: "Станция "Спортивная" переполнена, двигайтесь в сторону "Фрунзенской". А это приличное расстояние. На улице не лето, многие с детьми, пожилых хватало. Но и это еще не все! На "Фрунзенской" нам тоже рекомендовали идти еще пешком до "Парка культуры", потому что в поезда не втиснуться.

Люди пишут, что полицейское оцепление вело себя временами неадекватно жестко. Например, один из болельщиков решил перебежать через оцепленное пространство с одной стороны потока в другую (левая направлялась на МЦК, а ему нужно было в правую – та шла в метро) и перелез ограждение, на него буквально набросились три омоновца и заломали ему руки.

Грустно это все. Стадионы мы к чемпионату мира построим идеальные, сомнений нет. А вот научиться ими правильно управлять так, чтобы люди получали от посещения арен удовольствие – задача не из простых. Тем более, когда желание научиться есть явно не у всех...

 

Товарищеские матчи. Сборные. Сборные.
11 ноября 2017, 16:00. Лужники (Москва)

 

117
  • Михаил23

    После игры явно не хватала тех веселых волонтеров, которые перед матчем показывали дорогу. Стадион откровенно не понравился. Извините, но кто-нибудь просчитывал пропускную способность туалетов? Сын за 15 минут перерыва не смог попасть в туалет!!! Огромные очереди. Очереди были и после матча. А "скворечники" перед стадионом - это что обновление стадиона?! Антисанитария ужасная. Ребенок там просто ничего сделать не может. Пусть дети директора Лужников их протестируют. И второй вопрос: еда и напитки. На 4 минуте перерыва закончились чай и кофе, а на 6 минуте уже и купить было не чего. К тому же огромные очереди. Персонал явно не справлялся с продажей. Надо было в пред матчем советовать не только тепло одеться, но взять термос с бутерами.

    13.11.2017

  • СпортМэн

    Вопрос не стояший выведенного яйца.Элементарное вредительство.Выявить поимённо и за Полярный круг.

    13.11.2017

  • Генри Морган

    Заторы после матча были везде. Только лестницы при выходе с сектора были относительно быстрыми. А так, всё было очень долго и медленно. Ещё и не туда, куда надо было. Истерики никакой нет, но организация эвакуации удивила. А если пожар, давка, ещё что-то непредвиденное? Похожая история была на "Крестовском". Так там открытие делали поэтапно. А первый матч сборных, Россия - Новая Зеландия состоялся 17 июня 2017 года. Это был первый матч Кубка Конфедераций-2017. Там были долгие очереди при входе, здесь огромные пробки при выходе.) Почему нельзя было развести потоки, организовать шатлы до разных станций метро? Вот опыт получили. Летом. И? РФС его вообще изучал? Почему-то всё время происходит всё (или многое) так, как будто это никогда не было, и вряд ли повторится в будущем.

    12.11.2017

  • Vetal_1

    я там был. ментов тоже 80000 было, по-моему. ушел на 70 минуте. сектор А. так пробирался к МЦК 20 мин. тут матч закончился, попал в давку. думал,будет, 10. 10. 1982.

    12.11.2017

  • San_Sanych

    АлександрД @////80-тысячный Сан-Сиро на дерби Милан - Интер заполняется и пустеет за 5 (ПЯТЬ!) ////@ Зачем вы публикуете эту чушь. Я был на Сан Сиро, когда там было 30 000 болельщиков. Ждал выхода со стадиона 40 минут 10:44 На СанСиро не был, но после Барселоны при 99 тыс. вышли со второго яруса за пять минут. потом правда с парковки выезжали еще минут 20... А в Лужниках рано было матчи проводить. Там кроме Большой арены ничего не готово... Там с парковками как был совок так и остался. Помню как-то Спартак играл в лиге чемпионов, а Динамо параллельно во дворце спорта в хоккей, так хоккеистов на машинах с пропусками не пустили и парковались как все около третьего кольца и до дворца пешком...

    12.11.2017

  • Mikeroft

    yspesh4 В Майкрофт и то уже ввели слова "светодиодная" и "инопланетяне" ----- Главное, что СЭКС вся московская медиатусовка год назад ввели в меня слова распил-арена. Теперь я знаю, как Нужники называть :)))

    12.11.2017

  • Як Цидрак

    inspire Новоуепинни... е*ло бы тебе расколотить за то что умный такой ... 12:39 /// Я с тобой. Вот чето стучит по клаве всё время дятел. Типа, все кругом рассеяне, а он из будующегого (он же хохохол, он же трамп, он же спейси, он же вайнштейн, он же писатель сэ).___ П.С. Серьезно. Реально, Епенин, задолбал. Морду правда хочется иногда (не всегда)) тебе набить. Сэкс, сотрите эту устаревшую программу. В Майкрофт и то уже ввели слова "светодиодная" и "инопланетяне". ____П.С.С. Епенин 12-13 прав. В тебе это, как 3 человека сидят)

    12.11.2017

  • Mikeroft

    Чувствую, что матч открытия ЧМ и финал придется в Питер переводить. Полуфиналы в Краснодар и Сочи. Такие дела.

    12.11.2017

  • Mikeroft

    На четыре реконструкции Нужников с начала двухтысячных вбухали около 800 миллионов долларов. Но Нужники так нужниками и остались. Зато крыша светодиодная, инопланетяне довольны. Распил-арена, как она есть. И следующие игры на этом суперстадио только через 8 месяцев. Так и будут дальше играть по два раза в год. Зато крыша светодиодная. И дурацкий никому не нужный легкоатлетический стадион класса "Элит", единственный в стране сломали к бабушке. Зато крыша светодиодная, нет такой фигни нигде в мире. Всем надеть намордники и радоваться.

    12.11.2017

  • inspire

    Новоуепинни А ваще ржач - километрик прошли пешком, полчаса лишних посидели - а истерика 2 дня, как будто Спартак засудили )) Или как будто полстадиона умерло. Не на минус 40 сидели, ниче не случилось. Прогулялись - тоже никто не умер. Сами лохи, надо было знать, когда соваться - стадик тока открыт, тесты не проводились, к тому же понятно что будет куча ментов, плюс понятно что на открытие сунутся всякие из кремлевского стада, а это оцепление и все такое. Если это все не учитывали - значит, глупые ============== е*ло бы тебе расколотить за то что умный такой ...

    12.11.2017

  • dEADj

    А сколько денег замухоморили на перстройку.

    12.11.2017

  • Sur_

    Что они обновили в Лужниках? Ни крыши, ни тепла...

    12.11.2017

  • Новоуепинни

    А ваще ржач - километрик прошли пешком, полчаса лишних посидели - а истерика 2 дня, как будто Спартак засудили )) Или как будто полстадиона умерло. Не на минус 40 сидели, ниче не случилось. Прогулялись - тоже никто не умер. Сами лохи, надо было знать, когда соваться - стадик тока открыт, тесты не проводились, к тому же понятно что будет куча ментов, плюс понятно что на открытие сунутся всякие из кремлевского стада, а это оцепление и все такое. Если это все не учитывали - значит, глупые

    12.11.2017

  • Новоуепинни

    Не вижу повода париться. Несколько игрушек на ЧМ потерпите, на растаете. Чай, не баре, а обычное городское лошье. А после ЧМ этот стадик никому и не упал, там как и в Сочи ниче проводиться не будет. В футбике все команды на своих играют, и на них по 5 тыщ тока ходят. Бугага

    12.11.2017

  • Як Цидрак

    Возмущен, и вот почему. 1. Журналюги малолетки .... и иже с ними.. 2. Какой дятел повел семью на не (не побоюсь этого слова) оттестированную на 80 тыщ новую Лужу, зная, что метро Спортивная к такому числу не приспособлена? 3. Медленно идешь себе в толпе лет 20 назад, ни те смартфонов, ни телефонов, а там хорваты 3-й гол забивают по радио, и те не надо ни на какую Спортивную, надо на Парк, ибо там магаз. И этот кайф круче, чем этот как его Джобс____Короче, зажрались мы тут в 21-м веке.

    12.11.2017

  • Странник-777

    SG Stasilio Ну что ж вы сразу набросились, аки голодные шавки дворовые на помойную кость? Всё ж по-новому. Разве возможно всё и сразу отработать. Считаем, что был пробный запуск. Минусы учтут, устранят. Надеюсь. 10:46.......................Они с 20 октября 1982 года пробуют, учитывают и устраняют. Думай башкой, сытая шавка.

    12.11.2017

  • Не тупорылый фанат

    Боснийский рефери//////////////// Подписываюсь под каждым словом. Кроме "братцы. Не братья мне это б..., что болеет за сбродную и ходит на стадионы. "Не брат ты мне, гн-а чернож-я".

    12.11.2017

  • Боснийский рефери

    Давно пишу призывы не ходить на стадионы, не смотреть на этих балерин по телевизору. И не придется нигде давиться. БРАТЦЫ!!! Пусть они сами собой там перевариваются. Не надо ходить на стадионы на наши клубы и сборную. Лучше провести это время в парке с семьей, с друзьями. А то получается после ЕВРО мы все их овном поливали, но чуть наступил чемпионат России, опять все пошли на стадионы... Опять стали покупать абонементы... и. т.д. Не достойны они этого, БРАТЦЫ!!!!!

    12.11.2017

  • АбАкУмоВ

    Рашка это часть Сербии... Глупым украинским школьникам не дано этого понять а есть Россия или Российская Федерация...

    12.11.2017

  • Lexus

    Спасибо Собянину за устроенную давку.

    12.11.2017

  • АбАкУмоВ

    90% истерящих хомячков в комментариях в духе что яко бы всё плохо из страны 404... Только им везде Путин мерещится =))

    12.11.2017

  • igorx70

    Болван комментатор радовался что стадион,как в Европе за семь минут опустеет.Как будто это не первый матч на новой арене.Подставили дурачка по-полной.Сам виноват-не верь на слово разной шушере.

    12.11.2017

  • SG Stasilio

    Ну что ж вы сразу набросились, аки голодные шавки дворовые на помойную кость? Всё ж по-новому. Разве возможно всё и сразу отработать. Считаем, что был пробный запуск. Минусы учтут, устранят. Надеюсь.

    12.11.2017

  • Не тупорылый фанат

    Да рашке любой фантик (в данном случае Аргентину) покажи - она пешком до Луны попрется. Думать ведь никто не хочет: за чей счет строили, как управляется. Короче, пипл хавает. А пипл не жалко. Пусть и в очередях стоит, и бабки не самые маленькие гонит. Полтора часа на Месси поглядели - вау, жизнь удалась, можно снова в родное г... возвращаться. О том, чтобы убрать за собой, потратить деньги на что-то серьезное, никто не думает, потому что у пипла в жизни нет ничего серьезного, только соска пива и футбол.

    12.11.2017

  • бей своих чтобы чужие боялись

    Как бы сказал сейчас димон НУ ВЫ ДЕРЖИТЕСЬ!!!!))))))

    12.11.2017

  • SIZ170

    .... а это для любителей считать *бабушкины денюжки*.... *Зампред Центробанка Василий Поздышев заявил, что на финансовое оздоровление «ФК Открытие» и Бинбанка понадобится около 820 млрд рублей.*..... так откуда деньги на *Открывашку*?

    12.11.2017

  • АлександрД

    @////80-тысячный Сан-Сиро на дерби Милан - Интер заполняется и пустеет за 5 (ПЯТЬ!) ////@ Зачем вы публикуете эту чушь. Я был на Сан Сиро, когда там было 30 000 болельщиков. Ждал выхода со стадиона 40 минут

    12.11.2017

  • SIZ170

    ....холодно?... за то бакланы крышу не клюют)))

    12.11.2017

  • АбАкУмоВ

    Чё то в комментах салом запахло=))

    12.11.2017

  • взять все и поделить

    Безумно дорого и показушно-пафосно, но абсолютно неэффективно, убого, неработоспособно и убыточно сквозь космические откаты и коррупцию, лицемерие и унылую мерзость всего происходящего. И все так...Олимпиада, Кресты, Лужа...Россия.

    12.11.2017

  • Рос.Гвардеец.

    fk-47 "romario73l73 Самая настоящая рашка. 09:56"_________________ а арена в Санкт-Петрбурге это "не рашка" ? А в Краснодаре? А на хоккее в Ледовом вы были? После посещения которого смотреть так вами любимый американский НХЛ - УГ? В России очень много хорошего, намного больше чем плохого. Просто вы там из москвы не в ту сторону всегда смотрите. 10:05..............Красавчик!!!

    12.11.2017

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    fk-47 /////Согласен! Как масквабадская нечисть всех мастей глумилась над Крестовском, вони было выше крыши. Каждый дешевый писака норовил найти минусы. И вот получили Нужники за жалкие 30 ломтей евро ,стадик устаревшей модели и все провалилось. Ну ладно проведут на нем матчи ЧМ, а потом будут всякие лазерные шоу там устраивать. На футбик отечественного разлива туда никто ходить не будет. Ну может Арарат там будет играть у-ха-ха ,у остальных есть свои стадики.

    12.11.2017

  • fk-47

    "romario73l73 Самая настоящая рашка. 09:56"_________________ а арена в Санкт-Петрбурге это "не рашка" ? А в Краснодаре? А на хоккее в Ледовом вы были? После посещения которого смотреть так вами любимый американский НХЛ - УГ? В России очень много хорошего, намного больше чем плохого. Просто вы там из москвы не в ту сторону всегда смотрите.

    12.11.2017

  • fk-47

    "Доктор Хряк А чё вы хотели то, авторы статьи??? Вам чё, вертолёты надо было подгонять? Прекрасный стадион Собянин построил. Это вам не бомжовский за 2 лярда Бабушкиных пенсий и с бакланами впридачу. 09:41"__________________ вы идиот? лужники построены и будут эксплуатироваться из Федерального бюджета т.е. за счёт всей России, а в Санкт-Петербурге из городского.

    12.11.2017

  • Edmundo.Baldivieso

    Medved. СССР - великий проект. А дебилы у власти были всегда и везде. На то она власть, чтобы над народом измываться. Учи матчасть, читай книжки, умник...

    12.11.2017

  • fk-47

    Очень жаль несчастный детей у которых такие тупые родители, что на НИ РАЗУ не проводившую тестовые матчи арену потащили их. Вспомните ненавистный вам стадион "Крестовский" сколько там было тестовых мероприятий? как постепенно они увеличивали посещаемость? И Рабинера с его злопыхательством по поводу аж двадцатиминутной прогулкой от метро! И да "тепло ли вам девицам, тепло вам красивицам" без крыши?... А так то Лет пять москвичи как только не издевались над петербургской ареной. И вот результат. Я не злорадствую, я очень расстроен ведь мы одна страна, но вот москвичам судя по всему это невдомёк и не иначе как будущими жителями Лондона они себя не представляют наверное.

    12.11.2017

  • romario73l73

    Самая настоящая рашка.

    12.11.2017

  • Edmundo.Baldivieso

    Уберите статью! Нельзя так негативно накануне выборов. И играли россияне хорошо, но судья (Обама, Трамп, Эрдоган, Порошенко, Родченков, ВАДА) все испортил.

    12.11.2017

  • kingoffam

    CSKA79 Thomas_Boy_ Я бы половину этих наглых морд вообще арестовал. Наверняка пока стояли, что-то плохое о Нашем Руководстве говорили. ____________________________________________________________________________________________________ У тебя, чепушило, небось уже мозоли на языке от ежедневного отлизывания кремлю ))) ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Эта штука сарказм называется.Дядя так шутит,просто не до всех доходит.

    12.11.2017

  • Schnupphase

    Для полного антуража надо было включить через динамики "я помню тот ванинский порт...".

    12.11.2017

  • Passport Table

    Мусорам как нравилось издеваться над людьми лет 30 назад, так и сейчас нравится...

    12.11.2017

  • Igrok Igorek

    Спасибо тебе, Мутко...

    12.11.2017

  • ВСЕНАМАЧТУ

    heawy67 7 ноября 1990 года (Спартак - Наполи), была та же картина, нас пешком гнали до Парка Культуры (ни на Спортивную, ни на Фрунзенскую не пустила милиция! 27 лет прошло, и ничего не изменилось! 22:17 11 НОЯБРЯ...........ЗАТО Я ВИДЕЛ МАРАДОНУ...ВЗЯЛ АВТОГРАФ У ХИДИ...И СПАРТАК ПОБЕДИЛ

    12.11.2017

  • RSMsouth

    Да хватит ! В дни 100-летия Революции все правильно ! А то как захватят пелеграф, вокзалы и метро ! И на ЧМ так будет ! Иначе точно после официального проигрыша нашей солянки кто нибудь решит повести массы к Кремлю ! Толпу сдержать , разделить, замедлить , унизить !

    12.11.2017

  • Medved.

    СССР жил, СССР жив, СССР будет жить. Де..билы совковые у власти никуда не делись. Народ для них был стадом и остался.

    12.11.2017

  • л-нт Чеснокофф

    Надо Москву зачистить как в 80-м

    12.11.2017

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Россиюшка.

    12.11.2017

  • ВеликийПашаБуре

    Вчера клоуны восхваляли лужу (в противовес Питеру). Сегодня по другому захрюкали.

    12.11.2017

  • Сибиряк.1974.СМ

    Эт хорошо что ещё бухать не разрешают, а то бы "столкновения с полицией" начались... Стыдоба, конечно.

    12.11.2017

  • dmitri123

    vovas? к стати о финале в Питере, для меня это образец организации. Примерно столько же болельщиков, ни одной даже очереди, ни то что давки. Назад спокойно вышли, сели в автобус (причем не друг на друга) и спокойно доехали. Праздник. и второе, кроме волонтеров я никого не видел. Омон, полиция, конечно были, но где-то, их не было видно... Учитесь! Здесь одним словом - мусора!!! быдло и хамы.

    12.11.2017

  • vovas

    Это был полный пипец, такой организации матча я не видел не на одном стадионе, хуже чем сегодня ни когда не было, я с ребенком до мцк шел целый час под дождем, толпа просто по милеметрам двигалась, мы были как в остойнике, к нам отнеслись как к быдло. Вот в Питере на финал собрали чуть ли не все автобусы и они прям от забора развозили людей, а здесь, нет слов одни эмоции, кошмар

    12.11.2017

  • Berkut-7

    Я на позорную сборную России не хожу лет 10 и поэтому проблем с толпой и давками никаких у меня)..... а кто дурак и поперся на этот матч , заслужили , вас надо было еще дубинками бить кто шел быстрее 1 км/ч ))

    12.11.2017

  • Висячка

    Медведев и прочие чинуши бесплатно и без проблем посмотрели игру и на казенных машинах уехали. А народец деньги заплатил, под дождем и на холоде померз. Еще и гимн рашки спел)))))

    12.11.2017

  • SP2

    Ну и что же не ржём над стадионом? Во как загоорили - типа, 81 тысяча - это всегда столпотворение! А 62 - это типа плохо построили и бедные болельщики поздно попадают на стадион! смех, да и только...

    12.11.2017

  • Висячка

    А бюджетников неделю назад тоже час на холоде держали?

    12.11.2017

  • Thomas_Boy_

    Я бы половину этих наглых морд вообще арестовал. Наверняка пока стояли, что-то плохое о Нашем Руководстве говорили.

    12.11.2017

  • Thomas_Boy_

    25 минут им в облом постоять. В 1917-ом на митингах против проклятого царизма часами под дождем стояли!!!

    12.11.2017

  • khss71

    какая власть, такая и организация!

    12.11.2017

  • Thomas_Boy_

    Опять либерасты недовольны... На западе вон полиция болельщиков дубинками лупит и никто не бухтит.

    12.11.2017

  • Ковтун

    Объясните организаторам .что коридоры и коридоры за территорий стадиона после матча не нужны! Люди сами решат, куда им идти - в метро ближайшее или дальнее, на МЦК, на автобусы с троллейбусами, ловить такси или к своей машине. Оргов и полицейских это уже не должно волновать!

    12.11.2017

  • Бен Ричардс

    Народ у нас размяг, привык за границей получать европейский комфорт. Назад! К истокам! Вы же этого хотите, скреполюбы. Я в «Лужу» ходил на футбол ещё в конце 70х и там после матчей с на треть заполненными трибунами нас не выпускали больше получаса с трибун, а потом ещё шли с полчаса плотной колонной в любую погоду, как под конвоем, зажатые конной милицией до метро «Парк культуры». Было настолько противно ощущать такое унижение, что я бросил ходить в «Лужники». Что поменялось с тёх пор в уважении, отношении к людям. Да ничего.

    12.11.2017

  • Тарасено

    Те кто за это ДОЛЖЕН был отвечать видимо сегодня перекрестились - СЕГОДНЯ обошлось без жертв. В целом - у нас все как всегда, к сожалению. И футбол опять не для болельщиков. Они по любому "виноваты". Как вести своих детей на футбол в таких условиях? Как прививать им гордость за свою страну? СТЫДОБИЩА такой "праздник" футбола, от такого "праздника" дурно попахивает.

    12.11.2017

  • Mikeroft

    Вот она настоящая распил-арена. Во всей своей красе.

    12.11.2017

  • Cray

    СОВОК ГОЛОВНОГО МОЗГА ,ВСЕГДА ТАК БЫЛО И БУДЕТ ,ВООБЩЕМ СЧИТАЮ ЧТО НА ЧМ МИРА НУЖНО ЕШЕ БОЛЬШЕ ПОЛИЦАЕВ И МЕНЬТЯТ СОГНАТЬ ПУСКАЙ ИНОСТРАННЫЕ БОЛЕЛЬЩИКИ ОХРЕНЕЮТ ,ХОТЯ ОНИ В ШОКЕ ПОСЛЕ ЭТОГО МАТЧА ,, НА БАРСУ ПО 100 к ПРИХОДИТЬ И ЛЮДИ РАСХОДЯТСЯ ЗА 10 МИНУТ А УНАС 1 ДЕРЖАТЬ И ЕЩЕ 1.5 ЧАСА ДО МЕТРО ДОБИРАЮТСЯ ,СЛОВ ПРОСТО НЕТ ,СТЫД И ПОЗОР

    12.11.2017

  • Izmegul

    Шерше ля ДАМ.

    12.11.2017

  • nik27772

    в луже так было всегда, по крайней мере с середины 70-х по конец 80-х. да и на динамо через строй лошадей. смотрю, возвращаются те времена.... плохо.....

    12.11.2017

  • Gonzo_7

    А вы вспомните все массовые мероприятия. Тысячи ментов, коридоры, металлические заборы. Это называется оккупация. Не за океаном враги, а в черных мерседесах с мигалками.

    12.11.2017

  • edals

    Вообще-то, "менты" - это те же самые россияне, которые любят и уполномочены унижать других россиян, с радостью собирающихся на специальные сборища для унижения. Есть ещё третьи россияне, отдающие приказы для первых россиян, чтобы они вторых россиян унижали, что вторые, кстати, с удовольствием делают и без приказа. Куда в эту цепочку вписать пиндосов, гейропейцев и украинских фашистов, если даже без их воздействия российская внутренняя система унижения работает исправно и самодостаточно?

    12.11.2017

  • SForever

    Боже мой, Лужу заполнило новое поколение. Сколько новых открытий, сколько почему, сколько возмущений. Так было всегда. И всегда так будет. Это Россия, господа!

    12.11.2017

  • Andrewxyz

    khss71, страх потери контроля над толпой заставляет делать такие выкрутасы. Пусть там даже подавят сотни, это не важно. Главное контроль.

    12.11.2017

  • Kanidzha

    Ну давайте свалите это всё на полицию,а рфс,город метрополитен ни при чём,они народ любят, уважают? Какие негодяи полицейские с аргентиной об игре договорились,а об болельщиках не подумали негодяи!!!!Мутко святой!!!

    12.11.2017

  • Andrewxyz

    БэнД, согласен. Немецкая, французская, испанская полиция реально уважаемы. Название не имеет практического значения.

    11.11.2017

  • Тьфу на вас

    Народ гнать нельзя, гнать можно только послушное стадо.

    11.11.2017

  • khss71

    Если был бы не гамно-таварняк, а реальное дерби Спартака и конявых, то был бы просто писец.

    11.11.2017

  • Гуго Оберштейн

    морпех ментами (то есть милиционерами - которые народ защищают..)---------------------------------------Милиционеры защищают народ? Смешно. Какая разница как они называются? В РФ это вообще не актуально. Вот немецких полицистов реально уважаю, а в России (да и вообще везде на территории бывшего совка) мусора как были мусорами будучи ещё милиционерами, так и являются ими до сих пор ))

    11.11.2017

  • Gonzo_7

    Так иностранцев же не было, а своих можно гнать пешком. Стадо же.

    11.11.2017

  • морпех

    Andrewxyz/////Просто задачи разные:полиция - карающий орган,милиция - защищающий!А вообще не понимаю,как людям не стыдно носить форму с надписью - "Полиция"!

    11.11.2017

  • Andrewxyz

    Морпех, А полиция была организована еще Петром первым. По-немецки Polizei, по-английски и по-французски - police. Без разницы.

    11.11.2017

  • Andrewxyz

    морпех, ты суть понял.

    11.11.2017

  • морпех

    Andrewxyz Люди пришли на стадион, а менты подумали, что скоты. Перепутали просто. 23:29/////Почему вы полицаев(Polizei по - немецки )ментами (то есть милиционерами - которые народ защищают..полицаи только карают)называете?

    11.11.2017

  • Andrewxyz

    Главпивстрой, вам, батенька, лечиться

    11.11.2017

  • Медуззо Спрут!!!

    Вот будет так на матче ЧМ с английскими или там немецкими болельщиками, да еще затопчут кого в толпе насмерть ================ По английскому краснорожему быдлу точно плакать не буду - даже если их омон через сквозь строй прогонит. Да и по немецкому тоже.

    11.11.2017

  • Andrewxyz

    Нефилим, бойкот - очень затратное мероприятие, это невозможно. Бараны опять побегут в стойло.

    11.11.2017

  • Andrewxyz

    Люди пришли на стадион, а менты подумали, что скоты. Перепутали просто.

    11.11.2017

  • Нефилим

    Вот будет так на матче ЧМ с английскими или там немецкими болельщиками, да еще затопчут кого в толпе насмерть, что совсем не невозможно - вот тогда все мировые СМИ нас просто уничтожат. И будут правы. Неплохо бы бойкот следующего матча на Лужниках объявить, чтобы не пришел никто.

    11.11.2017

  • Andrewxyz

    Загнанные бюджетники хотели скорее домой попасть, вот и создали давку.

    11.11.2017

  • Kanidzha

    Короче в Хамовниках что когда то было хорошее это хамовническое пиво))) зачем воробьевы перекрывать и проход туда в целом вообще не понятно!!!Подымайся на верх на Касыгина и на любом общ.транспорте ты на другой ветке метро,конечно это тоже не так уж и близко но всё же лучше чем пёхом до фрунзенской или до парка,что то жуть какую то наворотили!

    11.11.2017

  • морпех

    алешенька artpal, мысль дельная. я на спорт не хожу уже лет 12! и вам советую. а то что у нас не для людей , а для скотов ,так это аксиома! 23:10/////Золотые слова...!Я уже лет 15!

    11.11.2017

  • морпех

    Дураков полно - до сих пор хотят ЧМ в России...Я вот не знаю,куда уехать из города на время ЧМ в Самаре...

    11.11.2017

  • SPV

    Болельщики в России для организаторов всех "спортивных" мероприятий - мешающее их проводить стадо. Понты по телевизору показали?! Медвед с посонами доволен?! А клоуны на трибунах стадиона потерпят, чай знали, что не для людей всё будет. Ну и бегатели в своём стиле - медленно и деревянно.

    11.11.2017

  • алешенька

    artpal, мысль дельная. я на спорт не хожу уже лет 12! и вам советую. а то что у нас не для людей , а для скотов ,так это аксиома!

    11.11.2017

  • wilde

    Почему после матча был перекрыт обратный ход от D к Воробъевым горам?? Зачем нужно было все 80 тысяч прогнать в одну сторону?? Чем занимались "безязыкие" волонтеры? Почему на верхних секторах такие неудобные ступени? Почему к такому событию как Россия - Аргентина не была выпущена спортивная программа с составами (бог с ними со статьями и аналитикой)??

    11.11.2017

  • Константин Эдуардович

    Господи, а чего вы все ждали то!!?.?? ПОЧЕМУ ЧТО ТО ДОЛЖНО ИЗМЕНИТЬСЯ С славных восьмедесятых? Как давились с конными мусорами после кобылятни, мусарни хохляцкой, наполей- так и будем давиться. Почему бы нет? Чего ждали то?

    11.11.2017

  • CSKA79

    Нас держали на верхнем ярусе трибуна С более 30мин. после финального свистка. До этого уже за 10мин. до окончания матча никого не выпускали. Это полбеды, что 40000 человек простояло на холоде. Самое ужасное началось позже... Мы шли целый ЧАС до МЦК Лужники в дикой давке, под дождём и по слякоти. Мы, оказывается, ещё счастливчики. Те кто шел до метро потеряли 1,5 часа времени.

    11.11.2017

  • Тьфу на вас

    Переполненные " Лужники"- вкус знакомый с детства.

    11.11.2017

  • Kanidzha

    Хорошо что хоть на Сэ об этом говорят,на тв тишина ни слова про организацию!Вот теперь закудахтают иностранные сми особенно английские про то как у русских всё плохо и вообще медведи ходят по улицам и водку пьют! Пока чиновников ответственных за подобное отношение наказывать не начнут самым строгим образом ничего мы не наладим,вы представте что будет на матче открытия когда там собируться руководство фифа нашей страны и т.д.

    11.11.2017

  • Объектив

    Сверхлюди из ближнего зарубежья или посасывающие в эмигрантском далеке - cъeбиTe уже к себе в Уберщину. Не тарахтите своими разработанными попами на росийских сайтах!...

    11.11.2017

  • ПРАВДОРУБ РОДЧЕНКОВ

    Да чего расстраиваться --- открытие ""НУЖНИКОВ"" себя оправдало!!!!

    11.11.2017

  • edals

    А вы посмотрите на все неудобства под другим углом - это часть российского патриотизма, а он и должен быть в давке, толпе и хамстве. Пусть и на холоде с унижением - зато заодно с Россией! Ура патриотам! Я с дивана горжусь вами, великий народ, сам загоняющий себя в загон!

    11.11.2017

  • Artpal

    И совсем баранов не жалко. Те, кто ходит смотреть на сборную России- скот, а не люди. Поэтому и отношение к ним соответствующее. --------------------------- 90% пришли посмотреть на Аргентину. Они, по-твоему, скот?

    11.11.2017

  • novick

    За такую организацию всех этих мутков и всю эту контору на помойку.

    11.11.2017

  • novick

    Очень переживаю за премьера, не растоптали бы в толпе.

    11.11.2017

  • novick

    А Медведева тоже не выпускали?

    11.11.2017

  • Deamon

    в общем позорное открытие Лужников ((+

    11.11.2017

  • xSive

    А где чебан?

    11.11.2017

  • Колобок Колобков

    И совсем баранов не жалко. Те, кто ходит смотреть на сборную России- скот, а не люди. Поэтому и отношение к ним соответствующее.

    11.11.2017

  • heawy67

    7 ноября 1990 года (Спартак - Наполи), была та же картина, нас пешком гнали до Парка Культуры (ни на Спортивную, ни на Фрунзенскую не пустила милиция! 27 лет прошло, и ничего не изменилось!

    11.11.2017

  • xSive

    Яжматери обломались

    11.11.2017

  • Deamon

    был на матче, на верхнем ярусе. и к сожалению такая организация отбивает ходить желание ходить на футбол ( а ведь ещё хотим чтобы стадионы заполнялись?( быть может это хотят только организаторы чтобы срубить бабла?(( это печально так организовать правда в статье написали - Позор!!

    11.11.2017

  • janpolnikolaich

    А ломанулись то после гола Агуэры болелы спартака. У них рефлекс , как у собаки Павлова - забили команде за которую болеют в концовке матча , всё , бегом со стадиона в ужасе куда глаза глядят.

    11.11.2017

  • and0508

    Лет 15 назад был на Локо ...ничего в России не меняется

    11.11.2017

  • Константин Срулевич Наумов

    > Shast1983.83: темно,грязь,слякоть,конский навоз повсюду под ногами ///// Это всё Гинер, он виноват.

    11.11.2017

  • Константин Срулевич Наумов

    Я когда уходил с матча открытия нашей поросячьей Открытия-Арены Спартак-Црвена Звезда нас пешком гнали до метро Тушино, тоже сквозь строй, сначала были космонавты, а потом живая цепь курсантов, а на станцию Спартак не пускали. На станцию Спартак стали пускать, когда люди до Тушино дошли. А на прощальный матч Тихонова я попал к концу первого тайма и ещё были очереди у касс (хотя пришёл за час до игры). И в кассе не было сдачи с тысячи рублей, кассирша сказала или бери билет (700 или 800 рублей он стоил) за 1000 или стой тут рядом и жди, когда у меня сдача появится (если вообще появится). В этой стране всё для людей.

    11.11.2017

  • nio16

    ДА чувствую на следующие матчи Лужники и на четверть заполняться не будут

    11.11.2017

  • ОстроV Zаячий

    Чего всполошились? Летом тепло, хорошо прогуляться после 2 часов сидения в кресле. Ноги размять.

    11.11.2017

  • ole72

    А ведь Мутко уже заявил,что Лужники к ЧМ готовы.Опять не владеет ситуацией министр

    11.11.2017

  • ПРАВДОРУБ РОДЧЕНКОВ

    ИНФАНТИНА!!!!!!! Срочно переноси Ч.М.!!! А то прикинь, как тебя пешедралом после "матч--открытие" полиция будет гнать аж до ""культурного парка""!!!!!!!!!!!!!

    11.11.2017