Германия. Новости

27 мая 2013, 14:12

Агент Левандовски заявил, что форвард перейдет в "Баварию" этим летом

Дмитрий АФОНИН
Корреспондент

Агент нападающего дортмундской "Боруссии" Роберта Левандовски – Цезарий Кухарски – заявил, что футболист этим летом перейдет в "Баварию". По его словам, этот вопрос решится в период от одной до трех недель. Отметим, что в финале Лиги чемпионов 25 мая в субботу "Бавария" победила "Боруссию" на "Уэмбли" со счетом 2:1.

– Роберт присоединится к "Баварии" этим летом. Нет смысла делать вид, что он не перейдет. Роберт хочет уйти из "Боруссии", и это случится, – приводит TVN24 слова Кухарски. – Это вопрос времени. Трансфер может произойти в течение недели, двух или трех. Ждем сигнала от клуба. Мы работаем над этой сделкой. Роберту необходим новый вызов. Ему нужны другие люди вокруг, новый тренер и новая мотивация.

30
  • Wtroem

    Да, еще про Бариоса забыл упомянуть.

    27.05.2013

  • Wtroem

    Drednout27 Мая 2013 | 18:11, Полностью с Вами согласен. Пока читал комментарии, тоже хотел написать про Шахина и Кагаву. Когда этих ребят продавали, тоже многие плакали, что конец Боруссии. Особенно когда Кагава уходил(в МЮ выигрывать Лигу Чемпионов). Говорили, что вся команда на нем держится, и теперь, все, конец Боруссии. В итоге мы видим, что получилось. Ну ушел Гетце. Так в финале ЛЧ мы видели, что и без Гетце, Боруссия на равных играла с Баварией( по крайней мере до уровня Барселоны без Месси не опустилась). Ну уйдет Левандовски( что опять же еще не есть свершившийся факт), так он же не бесплатно уйдет, а за очень хорошие деньги. Купят недорогого и толкового нападающего.

    27.05.2013

  • Drednout

    Mshibeko , возьмем последние сезоны Боруссии, когда она заявила о себе в полный голос, перед каждым сезоном Боруссия теряла не просто своих лидеров, а можно сказать системообразующих игроков - сначал сверкнул Шахин - уехал в Реал, на его месте заиграл Кагава - уехал потом в МЮ. Теперь уходит Гетце - уже есть информация что близок к переходу Кристиан Эриксен ( за которым пол-Европы гоняется), так же говорится об интересе Дортмунда к Де Брюйне и молодому бразильскому таланту Бернарду. На место Левандовски уж называются фигуры - Адам Салаи, Эдина Джеко, Марио Гомеса. То есть в клубе нет никакой паники по поводу того, на кого заменить ушедших. Там ведется планомерная работа и всегда есть кандидаты на место тех людей которые уходят. Пошли слухи что есть интерес к Хуммельсу и Субботичу( следующий сезон думаю оба начнут все равно в Дортмунде), плюс уходит Сантана - уже подписан Сократис Папастатопулос. В Дортмунде при нынешнем руководстве не может быть паники, может быть сожаление. Да как уже писали, спасибо Гетце и Левандовски, но дальше мы пойдем уже без них. Все будет у Дортмунда отлично, у меня нет в этом сомнений.

    27.05.2013

  • bvb09-acparma

    Это чемпионат Германии неинтересен? Ну да, ну да.... 1 суперклуб в Германии? А кто 2 года подряд был до Баварии чемпионом? Левандовски, ИМХО, исчерпал себя в Боруссии. Его звездный час - покер в ворота Реала. Поэтому продать его на пике славы и цены - это мудрое решение. То же и с Гётце. Миллионов за 50 Дортмунд продал их. А за сколько они были куплены? Вот это бизнес! Боруссии главное Клоппа не просрать. А к чему приводит скопление звезд -индивидаульностей в одной команде - все знаеют на примере Реала.

    27.05.2013

  • Мoнтe - Кристo (Мститель)...

    Mshibeko 27 Мая 2013 | 15:03 У нас так Спартак десять лет существовал, собирая лучших игроков со всей страны.

    27.05.2013

  • Toha050

    Бавария красавцы,всех купили,молодцы,а боруссия пускай дальше таланты ищет чтобы бавария их потом готовеньких купила,молодцы нечего сказать.

    27.05.2013

  • Mshibeko

    Drednout В спорте огромное значение имеют исполнители, звезды, конкретные игроки. Да и каждая команда прежде всего вспоминается по определенным игрокам. И вот есть сейчас условная Боруссия со своими лидерами - звездами Бундеслиги.Им бы поиграть еще пару сезонов вместе, укрепить скамейку, но нет все пойдет по кругу. Для того чтобы вырастить новых звезд понадобится не один год. Команда останется без звезд олицетворяющих эту команду на данный момент - без лица. + если уйдут эти 2 игрока, то потянутся и другие. В Бундеслиге так всегда. Не знаю почему, но так происходит всегда. Следующими будут Бенднер, Хумельс, Пищек, Блащиковски...Ройса полюбому кто-нибудь перекупит. Больше 10 лет назад была блистательная Боруссия С Меллером и тогда еще молодым Риккеном, а потом было 10 лет непонятно чего. Тоже самое было и с Байером. Они могли быть 2 и 3-й силой если бы смогли удержать своих лидеров. Как бы история не повторилась. Очень-очень жаль.

    27.05.2013

  • Hedone

    Drednout Полностью вас поддерживаю, мусьё! Без паники, товарисчи! Ушли Гетце с Левой и ушли, это их дело и никто не в праве осуждать этих ребят! Огромная благодарность им, за те годы, что играли за "Боруссию", радуя своим футболом! А наши то, уж поверьте, вложат вырученные средства с двойной (а то и больше!) пользой, ведь главные герои продолжают творить в Дортмунде. Только бы деньжат за Роберта выручить поболее, чем за Гетце :)

    27.05.2013

  • neolinguist

    Уходить от Ю. Клоппа к гвардиоле... Клопп - это реально толковый тренер, у него мысль в глазах и тд. В общем умница. А гвард так ни о чем. Я не думаю, что этот поляк настолько туп чтобы этого не понимать, просто за длинным евро потянулся. Что мне подсказывает, что так как он играл у Ю. Клоппа он нигде так играть больше не будет. Сдуется по-тихоньку. А вот уход М. Гетце - это потеря. Бавария - это зенит немецкого футбола. А желто-черным удачи в следующем сезоне. Очень симпатично играют.

    27.05.2013

  • Drednout

    Я не понимаю тех людей которые сейчас пишут - вот распродажа, ослабление конкурента, Боруссия выбыла из числа соискателей трофеев на следующий сезон. Вы пишите о команде, которая на своем современном пути развития прошла через такие испытания, выдержать которые дано не каждому. И главная ценность Боруссии выражается не в Гетце и Левандовских, а в выверенной стратегии развития. В идеальном взаимопонимании между административными структурами клуба и его тренерским штабом. Главное богатство Боруссии, если касаться человеческого фактора, то это опять же не Гетце, Левандовски, Хуммельс и прочие, а Юрген Клопп и Ханс-Йоаким Вацке. Один творит, а второй делает все, чтобы первый не отвлекался ни на что иное кроме творчества. Тут уже писали про интервью Вацке, действительно очень интересное вью про принципы и построение нынешней Боруссии.Советую к прочтению. В конечном итоге, с уходом Гетце и Левандовски, Боруссия не заканчиватся. Она начинается, видоизмененная, но эта будет все та же Боруссия, возможно даже более сильная, но она по-прежнему будет 100% клопповская, с с ее сумасшедшим ритмом. Что касается слов агента Левандовски про то что ему нужен новый тренер - мне если честно слабо верится в эти слова. Левандовски - это футболист которого 100% сделал Клопп. Кто внимательно следит за бундеслигой, помнят как начинал Левандовски, как болельщики были недовольны его игрой. Левандовски в начале карьеры в Дортмунде - это нападающий, который грубо говоря, из 10 моментов реализовывал в лучшем случае 2-3. Нынешний Левандовски - это уже не просто завершатель атак, это и человек который прекрасно цепляется за мяч, и неплохо отыгрывается с партнерам. Не вижу если честно чему может научить его Пеп, из того чему не научил его Юрген Клопп. В-общем ушли и ушли, их место на поле пустовать не будет и Боруссия будет более чем конкурентноспособна в следующем сезоне, как в бундеслиге так и в Европе. Уверен на все 100%

    27.05.2013

  • Вперед Германия!!!!!

    Боруссия потеряет двух сильных игроков, но самое главное, что Клопп остается. Я болею за Боруссию уже почти 20 лет и помню разные времена, но сейчас Боруссия реально сильна. Ее состав молод, а значит, готов прибавлять. Уходят всего два игрока. Да, Левандовски очень удачно был вписан в игру, но незаменимых нет. Тот же Ройс является прекрасным нападающим. В общем все, кто считают, что Боруссии больше нет очень сильно заблуждаются. И еще, выход в финал ЛЧ не стечение обстоятельств и удача, а прекрасная игра. Вперед, Боруссия! Твои фанаты всегда рядом!

    27.05.2013

  • Тот самый Зануда

    Mshibeko 27 Мая 2013 | 15:51 В Германии один суперклуб это Бавария,и естественно,что практически все этнические немцы стремятся в него попасть.Тому же Гётце МСити предлагал куда более выгодные условия,но он предпочёл Мюнхен.Кстати в бундеслиге болею за Байер,который наверное наиболее всего "пострадал" в своё время от Баварии,но при этом никакой неприязни к Баварии не испытываю.Рыба ищет где глубже,человек где лучше.

    27.05.2013

  • Mshibeko

    Тот самый Зануда Все таки в Италии и Англии есть традиции и непримиримость команд (ЮВЕ,МИЛАН, ИНТЕР,РОМА,ЛАЦИО,НАПОЛИ, ФИОРЕНТИНА). Когда условный Наполи ведет борьбу С Ювентусом, за чемпионство и переход лидера Наполи, например Кавани или Гамшика да и любого другого в стан Юве будет рассматриваться как предательство и подлость. (За исключением Удинезе) Наоборот в Италии если команда выстрелили ее босы будут пытаться еще больше вложить в нее и поднять еще выше. Тоже и в англии - там очень большая конкуренция и переход из клуба в клуб воспринимается как трагедия. В ГЕрмании все в одну сторону.

    27.05.2013

  • gekras

    Как сказал бы вождь мирового пролетариата: "Любая Кухарски может управлять Левандовски!". Однако не зря говорят в народе, что "мал Клопп, да вонюч".

    27.05.2013

  • Тот самый Зануда

    Mshibeko 27 Мая 2013 | 15:22 Да в других странах тоже самое.Можно подумать что в серии А или АПЛ молодые,перспективные игроки засиживаются в Фиорентинах или Эвертонах.Достаточно посмотреть на составы ведущих сборных и увидеть кто представляет какой клуб.Исключение в этом составляют из ведущих европейских стран только Голландия и Франция.

    27.05.2013

  • фреш

    не совсем конечно в Германии красиво получается, прямо Россия 90е, Бавария уводит игроков у своих конкурентов, такое ощущение больше игроков нигде нет из ЕС.

    27.05.2013

  • GeoGraff

    Несмотря на распродажу, желаю Боруссии в следующем сезоне выступить удачнее, чем в текущем!

    27.05.2013

  • Mshibeko

    Тот самый Зануда Где эти 4 чемпиона? Что с ними сейчас? Могло быть полно классных, самобытных команд в Германии, вместо этого Бавария и все остальные.Все идут по 1 и той же схеме: выстрелил - ушел. С каждой команды которая начинает приближаться к Баварии идет скупка игроков. Неудивительно что их в Германии не любят.

    27.05.2013

  • Тот самый Зануда

    Разговоры про то,что бундеслига неинтересна в плане конкуренции, это для дилетантов.Из ведущих европейских чемпионатов в этом тысячилетии в Германии было больше всего чемпионов - 5.Для наглядности в Испании всего 3,да и то Валенсия брала в начале века.И опять же если глянуть сколько поражений получает за сезон чемпион,то больше всего это опять будет у победителя бундеслиги.Этот сезон вряд ли стоит приводить в пример,так как Бавария переписала в нём практически все рекорды.

    27.05.2013

  • poprom

    Ё-мое... Кто ж в Боруссии то останется... Хорошая была команда, жалко(((

    27.05.2013

  • Леонид Тягачев

    Помимо денег думаю ему, наверное, хочется и на международной арене что-то выиграть.. С Боруссией это маловероятно. Учитывая , что в финал они попали еле-еле просочившись мимо Малаги, да и с Реалом повезло в целом..

    27.05.2013

  • AlCapone

    разговоры о новых вызовах выглядят неубедительно. я понимаю, когда нет возможности в новом сезоне покорять самые высокие вершины, но та же Боруссия будет в ЛЧ играть. и там, и в чемпионате шанс реабилитироваться, доказать, что способны на большее, вот тебе и мотивация. Левандовски с Гетце ждет горячий прием в Дортмунде в следующем году. и поделом им

    27.05.2013

  • Mshibeko

    Была боруссия, был Штудгарт, был Баер, был Шальке - каждому было дано по 2-3 сезона и все - дальше переход ключевых игроков в Баварию и опускание вниз. Строй новую команду, воспитывай таланты - отдавай Баварии. Не интересно. Вроде бы сейчас столько людей стало симпатизировать Боруссии, а тут распродажа и весь этот интерес уйдет на нет... Жалко. Из-за таких событий немецкий чемпионат никогда не станет № 1 в мире.

    27.05.2013

  • Еxsоrsist

    За что не люблю Баварию: Снимает сливки с конкурентов и жиреет на чужих игроках. Боруссию обескровят и на один интересный клуб в Европе станет меньше.(((((

    27.05.2013

  • Mich Li

    Вот потому, чемпионат Германии и не интересен, если сравнивать его с другими ведущими первенствами. Есть Бавария и всё! Мюнхенцы с завидным упорством высасывают лучшие кадры со всего внутреннего чемпионата, не забывая еще при этом и со стороны тянуть. И где тут конкурентная борьба за первое место? Даже в Испании такого нет. Там хотя бы два суперклуба.

    27.05.2013

  • Artem K

    Vlad-lito Потому что Боруссия принципиально идет другим путем и конкурировать деньгами с Баварией не собирается - искать в гугле по словам Боруссия, Ватцке, спортс ру. Он подробно описал, как они строили эту команду и по каким принципам продолжат строить

    27.05.2013

  • vyakhir3

    Зачем Левандовски другой тренер, интересно. Этот же его всегда ставил. За баблом поляк потянулся, за длинным евро. А разговоры про тернера - думаю, туфта.

    27.05.2013

  • vyakhir3

    2 Vlad-lito27 Мая 2013 | 14:35 да потому что в бундес лиге команды живут на деньги, что сами зарабатывают. Они не ходят за баблом к Путину. И привлдечением спонсоров тоже не все любят решать дела. Боруссия давно уже ниже определенного уровня не опускается. Поверьте, там не дураки сидят в менеджменте.

    27.05.2013

  • Vlad-lito

    и в дополнение: переход игрока нужен не столько самому игроку, сколько картавому агенту, выходцу с сиона. Они, эти твари продажные, и толкают игроков на новые вызовы, смену обстановки, поиск новых смыслов жизни и т.д. Всех на эшафот с декларацией в руках. Толстых должен руководить ФИФА. ИМХО.

    27.05.2013

  • Vlad-lito

    Странно это всё... Вот почему бы Боруссии не подыскать себе сильного спонсора и не сохранить всех звёзд и прикупить к ним ещё парочку игроков топ уровня? Тогда бы Бундес-лига стала действительно лучшей в европе. А так... распродажа всех и вся. А покупатели разве не понимают, что они выдёргивают шестерёнку из одного механизма и будут пытаться вставить её в свой, совершенно по другим правилам работающий. Потеря качества будет однозначно. Вопрос только лишь во времени на которое качество понизится. Смысл распродавать?

    27.05.2013