В Германии из-за депрессии покончил с собой футболист, который все последние годы учил людей бороться с депрессией. "СЭ" рассказывает мрачную историю, у которой уже не будет хеппи-энда.
10 ноября 2009 года в половине седьмого вечера экспресс Гамбург – Бремен проезжал мимо городка Нойштадт-ам-Рюбенберге, что в Нижней Саксонии. Поезд мчался со скоростью 160 километров в час. Машинист, конечно же, не успел затормозить, когда увидал человека, упрямо идущего по рельсам, и только зря и истошно гудел. Человек, конечно же, слышал, как сзади надвигается поезд, и понимал, что машинист не успеет затормозить. Десятью минутами ранее он оставил автомобиль возле насыпи, бросил на водительское сиденье бумажник с предсмертной запиской и пошел – вроде бы и от надвигающегося поезда, а на самом деле ему навстречу. Место человек выбрал не случайно. Нойштадт-ам-Рюбенберге был его родным городом. Где появился на свет, там его и покинул.
Спустя сутки вдова вратаря сборной Германии и "Ганновера" Роберта Энке Тереза выступила на телевидении и призналась, что на протяжении шести лет ее муж страдал тяжелой формой депрессии, психическим расстройством, меланхолией. Он не раз ночами уезжал из дома в поисках места, где мог бы расстаться с жизнью. И на этот раз нашел. Впервые черная желчь – так с греческого переводится меланхолия – обуяла Энке в 2003 году, когда в "Барселоне" на вратаря-неудачника спускали всех собак. После одного матча, где четыре удара по воротам немца превратились в три гола, Франк де Бур высказал ему в лицо, что Энке – виновник всех бед. Другой бы просто отмахнулся, а ранимый вратарь лишился веры в себя. Его окутывал страх потерять работу и семью. Состояние ухудшилось, когда в 2006-м от врожденного порока сердца умерла его двухлетняя дочь Лана. От суицида Энке не удержало и решение удочерить Лейлу – в момент смерти приемного отца девочке не исполнилось и года. В числе причин трагедии Тереза назвала нежелание Энке ложиться в стационар и афишировать свою склонность к депрессиям. Он до последнего скрывал болезнь даже от самых близких друзей и делал так, чтобы странности его поведения никто не увязывал в единую цепь событий.
* * *
В тот день Андреас Бирманн смотрел выступление Терезы Энке по телевизору. Спустя годы он скажет: "Отняв жизнь у себя, Роберт Энке подарил жизнь мне".
В октябре 2009-го, то есть за считанные недели до смерти Энке, полузащитник "Санкт-Паули" Бирманн тоже пытался совершить самоубийство. Формальным поводом стал крупный проигрыш в покер – играя ночью в интернете, он просадил порядка 20 тысяч евро.
Что ж, отличный повод. Бирманн не видел иного выхода, кроме как умереть, тем более что мысли об уходе посещали его регулярно. Думы о смерти не пугали, а радовали. Из-за страха перед действительностью он практически не спал по ночам. Давно замечал за собой, что практически не испытывает чувств и эмоций. Не может радоваться. Не умеет смеяться. И чем он только понравился жене Юлианне?..
И вот Бирманн придумал отличный план. Поехал на базар. Купил шланг. Нацепил его на выхлопную трубу. И другой конец засунул в салон. Сел внутрь. Закрыл окна-двери. Включил зажигание и стал тупо ждать. Но идея с газовой камерой не сработала. Бирманн просто сильно отравился, вышел из машины, побрел куда глаза глядят и рухнул в обморок в толпе.
Его быстро доставили в больницу. Пролежав пару дней в коме, футболист очухался. В клубе узнали о безумном поступке Бирманна, но сам он объяснил поведение эмоциональной реакцией на проигрыш крупной суммы. Он не желал признаваться, что это не случайность, а страшная болезнь.
Но выступление Терезы Энке перевернуло его взгляд на мир. "Она рассказывала про мужа, но словно держала в руках зеркало, в котором отражался я. Я не удержался и крикнул: "Эй, это же моя, МОЯ история!"
Бирманн понял, что молчание его убьет. Он больше не хотел скрывать, что тяжело болен. 12 ноября, через три дня после самоубийства Энке, Бирманн отправился в клинику для людей, страдающих различными формами депрессий, фобий и психических заболеваний.
Его непринудительное лечение длилось 58 дней.
* * *
Суицидальной депрессией Бирманн страдал с юных лет. Все началось в начале 2000-х. Он любил футбол, да только футбол его не любил: тяжелая травма вроде бы поставила крест на перспективах и не позволила хавбеку "Герты" вырасти в звезду, хотя, конечно же, игрок с детства мечтал о славе. В больном колене завелись бактерии. Все оказалось запущено. Ампутации удалось избежать чудом. Врачи поставили диагноз: инвалид.
Но Бирманн не сдался и проявил настойчивость. Он пошел играть в четвертую, полулюбительскую лигу, попутно занимаясь лечением по новейшим методикам. Паренька с крашеными красными волосами и смешными веснушками одноклубники не любили и порой по-детски дразнили, его замкнутое безэмоциональное поведение отталкивало и мешало заводить друзей, однако все признавали – по уровню игры Бирманн гораздо выше.
И его карьера пошла по нарастающей. Он почти добрался до того уровня, с которого однажды упал. Мало кто знал, чего ему это стоило. Каждый шаг вперед, каждый маленький подвиг сопровождался чувством безнадежного отчаяния. Бескрайнего, как океан.
В те же годы он начал играть в покер, но не потому, что хотел играть, а потому что так было проще справляться с бессонницей, которую вызывала депрессия. На тренировки он приходил вареный и бледный, словно мертвец. Тренеры предполагали, что ночами он беспробудно пил.
* * *
Бирманн вспоминал, что в больнице пахло вареной капустой, дезинфицирующими средствами и страхом. Второй пациент в его крохотной двухместной палате менялся несколько раз. Больше всего Бирманн и другие пациенты любили лоразепам – сильнейший транквилизатор, который мигом успокаивает, прогоняя депрессию и страх, но вызывает привыкание: "Ты надеваешь розовые очки, и жизнь твоя становится прекрасной". Больница уравнивала: там лежали домохозяйка, банковский клерк, рабочие, какой-то академик – и один футболист.
Он вел дневник, где в первый же день написал: "Скрывать? Обманывать? Носить маску? Это мне больше не поможет. Наоборот, именно поэтому я оказался здесь… Теперь я буду рассказывать обо всем, как бы больно и стыдно мне ни было. Ведь когда ты говоришь правду, то жить становится уже не так тяжело".
Жена регулярно навещала Бирманна. Чаще всего во время встреч они скандалили. Юлианну раздражало, что безразличного мужа не трогают ее визиты, да к тому же он тесно сошелся с одной пациенткой. Та страдала острой формой нимфомании. Однажды Юлианна привезла с собой детей. Зря. На их глазах пациент со всего разбега со стулом в руках врезался в открытый шкаф и сказал, что пытается припарковаться в гараж. Малыши выбежали из больницы, залезли в машину, заперли дверь, прижались друг к другу и дрожали. Больше они не приезжали к папе.
В больнице Бирманн начал поигрывать на гитаре и рисовать. Рисовал он в основном больные сердца; рисовал, как депрессия поедает души; его даже прозвали за это "художником сердец", Herzmaler. Черный цвет, обозначавший болезнь, встречался на его картинах чаще, чем красный. Зато врачи объяснили ему, кто съел его чувства, его радость и его смех. Бирманн узнал своего врага в лицо – потому и рисовал, хотя в школе не мог терпеть это дело.
Спать Бирманн ложился, принимая снотворное, в один и тот же час, в половине одиннадцатого.
* * *
Выписавшись из больницы 58 дней спустя, Бирманн стал рассказывать – да что там, кричать! – о своей беде на каждом шагу. Его приглашали в шоу немецких андреев малаховых. Он стал известен и, можно даже сказать, популярен. В 2011 году он издал книгу "Красная карточка для депрессии", где призывал всех ни в коем случае не утаивать депрессию и непременно бороться: "Твоя мысль о самоубийстве – это не твоя мысль. Так думает болезнь! Взывай о помощи!"
Актуальность трудов и посылов Бирманна не подвергалась сомнению. Достаточно вспомнить все, что происходило в европейском футболе в последние годы. Главный тренер сборной Уэльса Гари Спид повесился. Судья Бабак Рафати вспорол себе вены и чудом выжил. Чех из "Энерги" Мартин Фенин при таинственных обстоятельствах выбросился из окна. Баварец Брену спалил собственный дом. На синдром эмоционального выгорания жаловались тренеры Ральф Рангник и даже Оттмар Хитцфельд. Все это – последствия разочарований и депрессий. Главный талант Германии начала 2000-х Себастьян Дайслер закончил карьеру, будучи не в силах побороть хроническое разочарование от нескончаемых травм. Лечение в клинике ему не помогло. Теперь каждый вечер Дайслер принимает снотворное и засыпает в одно и то же время, в половине одиннадцатого. В своей биографии он называет этот миг лучшим моментом дня – ведь он отправляется в чудесную страну снов, где можно ничего не бояться.
"Болезнь поражает представителей любых профессий, – подчеркивал в книге "Красная карточка для депрессии" Бирманн. – Я помышлял бы о суициде, даже работая кровельщиком или продавцом мороженого. Да только в футболе давление сильнее и выше спрос. Если ты продал невкусное мороженое, сотни фанатов не придут с утра на тренировку, почесывая кулаки, как пришли однажды к нам, когда "Герта" уступила "Штутгарту" со счетом 0:5. Футболисты – современные гладиаторы; палец вверх или палец вниз. Футбол – тот же Уолл-стрит, где слабым нет места. Но это неправильно!"
"В футболе существует только белое и черное, никаких полутонов, – соглашался с ним эксперт, бывший напарник Роберта Энке по сборной Германии Рене Адлер. Сам Адлер тоже едва не свалился в лапы депрессии, когда получил травму и не поехал в ЮАР в 2010 году, а вернувшись, обнаружил на своем месте Мануэля Нойера. – Сегодня ты Мессия, а через три дня – последняя тварь. Публику интересуют только результат, борьба, герои, страдания. Футбол – мужская игра. Слабаки умирают".
* * *
Популярность и литературный труд, с которым Бирманн объездил полстраны, не помогали содержать семью. Бирманны – Андреас, Юлианна, двое детей – жили на невеликие прежние сбережения, небольшое пособие, скромную премию от встреч с читателями, многие из которых были так же больны, как Бирманн.
Еще во время лечения Бирманн потерял работу в футболе. "Санкт-Паули" был не нужен ненормальный футболист. Вердикт "депрессивный игрок" сочли за клеймо. С ним разорвали контракт. Бирманна неприятно удивило, что из клуба ему никто не позвонил, чтобы узнать, как дела. Его расстроило, что во время матча клубов-побратимов "Санкт-Паули" – "Унион Берлин" фанаты даже не посвятили ему ободряющего баннера. Из сотрудников клуба в больницу приезжал навестить только тренер по фамилии Станиславский, который верил в его выздоровление. По совпадению спустя годы специалист сообщит, что страдает синдромом эмоционального выгорания.
Ну и плевать. Бирманн подумывал выучиться на психолога. Или стать тренером молодежной команды. Или устроиться автомехаником – машины-то он любил. Но с учебой не очень складывалось – долгое лечение дало о себе знать, Бирманн быстро все забывал, плохо усваивал материал и по-прежнему оставался нелюдимым. Да и потом, любая организация не горит желанием видеть в своих рядах сотрудника, который в любой момент может умереть.
Его взяли в какой-то футбольный клуб, но вскоре попросили на выход. На первой же тренировке Бирманн собрал вокруг себя новых партнеров и возвестил, что он страдает депрессией и хочет делиться своими чувствами. Футболисты его выслушали и, переглядываясь, разбрелись. Больше никто не изъявил желания общаться со странным веснушчатым человеком.
Бирманн оставил свой номер телефона на страничке в Facebook и предложил всем, кто тоже страдает депрессией, ему звонить. Но звонков не было. Каждый предпочитал сохранять свой недуг в тайне.
Президент Немецкого футбольного союза Тео Цванцигер, который произносил красивую речь на похоронах Энке в 2009 году ("Футбол безжалостен – и должен измениться!"), игнорировал призывы Бирманна о сотрудничестве на ниве борьбы с депрессией в спорте. Во всех интервью Бирманн клеймил бессердечный DFB. Тщетно.
По иронии открытость Бирманна обернулась против него.
* * *
В 2012 году Бирманн с прискорбием написал в Facebook, что в третий раз предпринял попытку самоубийства, и дела его плохи. Вскоре он признал, что совершил ошибку и никому не рекомендует рассказывать про свою депрессию – иначе на тебе поставят крест. Люди брезгуют, когда видят физические увечья, но еще сильнее сторонятся психологических, будто опасаются подхватить эту заразу.
В 2011 году его приютил полулюбительский берлинский клуб "Шпандау". Бирманн героически продолжал за него пылить, а боссы и тренеры обещали оказывать ему полнейшую моральную поддержку.
Несколько дней назад сестра Бирманна Даниэла закричала в твиттере: "Друзья, помогите! Никто не знает, куда исчез мой брат?" Спустя сутки клуб "Шпандау" сообщил, что Андреас Бирманн совершил самоубийство. Вместо депрессии он сам себе предъявил красную карточку. С четвертой попытки.
Его страница в Facebook больше не будет функционировать. Звонить по его номеру теперь не имеет смысла, хотя по нему и так почти никто не звонил. Юлианна стала вдовой, двое детей – сиротами. И мы никогда не узнаем и не поймем, кто же больше виноват – мужчина, оказавшийся слабаком, страшная болезнь, съевшая его сердце, или мир, которому банально не нужны слабые и больные.
* * *
По преданиям, для самоубийц существует какой-то отдельный, специальный ад. Если так, то теперь Роберту Энке есть с кем там поговорить о футболе.
Ему было 32 года. Андреасу Бирманну – 33.
DinMos
Я прочитал на одном дыхании, очень сильная статья! Автору спасибо
01.01.2015
shurup822
Жёстко... Написано действительно сильно. Симонову респект
01.01.2015
СЭ-фэн
Написано пронзительно и сильно. Поклон Автору!
05.08.2014
Berkut-7
23 Июля 2014 | 00:08 Член КПСС!22 Июля 2014 | 20:21 Что ж вас всех так хависть раздирает? Я живу в США последние 20 лет, сменил 6-7 работ. Купил квартиру, потом дом. И как-то не мучаюсь мыслями по ночам, чем же стану за него платить или за частную школу, в которой учатся мои дети, если вдруг потеряю работу. Потеряю - найду новую! Не надо сравнивать свою коррумпированную страну без экономики со странами Запада. ----------------------------------- Расскажи это тысчам Испанцев которых вышвырнули из своих домов из-за долгов перед банками в 2008 году и про экономику США им расскажи, самая коррумпированная экономика во всем мире у пендосов ,впаривай свои зеленые бумажки всему миру через казначейские облигации , кто не купит тому устроим революции или разбомбим вот и вся американская экономика, которая зародилась после 2й мировой перед которой вся Америка была в Большой Депрессии и была ущербным никому не нужным государством
23.07.2014
newyorker
Член КПСС!22 Июля 2014 | 20:21 Что ж вас всех так хависть раздирает? Я живу в США последние 20 лет, сменил 6-7 работ. Купил квартиру, потом дом. И как-то не мучаюсь мыслями по ночам, чем же стану за него платить или за частную школу, в которой учатся мои дети, если вдруг потеряю работу. Потеряю - найду новую! Не надо сравнивать свою коррумпированную страну без экономики со странами Запада.
23.07.2014
Berkut-7
Swarok22 Июля 2014 | 18:01 Berkut-7: да откуда у тебя такие чудовищные сведения? Кто тебе рассказывает весь этот бред?! Про банку аспирина одну на всех, про жизнь ото дня ко дню. Бутылки не собирают французские пенсионеры? Зарплата в 1500 евро - на сегодняшний день практически минимальная оплата труда неквалифицированного сотрудника. С них человек, живущий один, получит на руки после уплаты налогов почти 1100 евро. И это определенно больше социального пособия на одного человека (оно где-то в районе 350-400 евро). При этом, конечно, будет важно, какую квартиру ты снимаешь, но уж хуже точно не будет ------------------------ У меня есть знакомые из Франции , коренной француз живет недалеко от Ренна,а так же в Германии, эмигрант из Казахстана , так же был знакомый из пригорода Мюнхена , когда он был маленьким его семья это департированные послевоенные немцы в СССР , которые вернулись в Германию потом ....Так вот я прекрасно знаю напрямую , какие плюсы жизни во Франции и Германии, и прекрасно знаю, что стоит за всеми ихними социальными благами и знаю про их социальные проблемы , и прекрасно знаю что есть 2 стороны медали , так вот наряду с хорошими пенсиями и зарплатами, там все сьедают цены на жизнь и оплата страховок , с 2000 евро во Франции на руки и жизнь остается 500 евро на жизнь после налогов и коммунальных услуг со страховками в итоге , вот это реальность, по крайне мере полтора года назад была
22.07.2014
Член КПСС!
Swarok В каких странах, если не секрет, ты бывал на Западе?
22.07.2014
Монте-Кристо (Мститель)...
Swarok22 Июля 2014 | 18:01 Зарплата в 1500 евро - на сегодняшний день практически минимальная оплата труда неквалифицированного сотрудника. С них человек, живущий один, получит на руки после уплаты налогов почти 1100 евро. ---------------------------------------------------------------- --------- Врать ты мастак. Я в своем комментарий указывал, какие платежи делает каждый. Там кроме налогов надо платить за квартиру. За медстраховку. И если кредитов нет, то остается на жратву 500 евро. Не разгуляешься. Почитай в Интернете, очень много описаний жизни мигрантов из Прибалтики и Польши на Западе. Живут там в свинарниках, питаются дошираком, чтобы хоть немного домой выслать. А ты тут чешешь лабуду. Либерализм - форма шизофрении.
22.07.2014
Монте-Кристо (Мститель)...
Swarok22 Июля 2014 | 17:53 . Ты не просто дурак. Ты абсолютный дурак. Поэтому ничего тебе доказывать не стану. Бесполезно. Ты наслушался либерального бреда и чешешь. А все от недостатка знаний. Сынок, читай больше, только не либеральную прессу. От нее мозги разжижаются. Это по тебе видно.
22.07.2014
MaxAL
Хороший материал. Спасибо, Дмитрий
22.07.2014
daredevil
Недавно узнал, чтобы вывести человека из депрессии его надо неожидано разбудить ночью. Если у ваших родных или друзей депрессия попробуйте, вдруг вправду помогает.
22.07.2014
Гаттузо крут!!!
Это все из-за низкого уровня серотонина или существенно сниженной чувствительности рецепторов к нему. Да еще он явно выраженный психопат, с шизоидными отклонениями. А так слишком много пафоса и слишком много букв ради этого никому не интересного случая. Мне лично все равно. Случай недавний с арбитром Каюмовым так досконально не описывали, хотя он россиянин, а про этого целый трактат.
22.07.2014
Завадский Антуан
Самый лучший антидепрессант - алкоголь!)) Природа ещё ничего лучше не придумала!)) Правда не каждому дано пользоваться им с умом!))
22.07.2014
Док
Swarok 22 Июля 2014 | 18:03 Я будучи там (махнул рукой в сторону запада))) в одной компании встретил старушку (из русских) родившуюся уже там - родителей выперли в революцию. После пары рюмочек её было не остановить))) - рефреном шла одна мысль (хотя язык уже явно подзабыла): Россия приняла на себя великий удар комуняк и весь остальной мир понял, что их ждет если будут зажираться и не думать о согражданах. Дескать, спасибо нам всем за мученичество..))). И самое интересное, что она абсолютно права. Правда нынешней России до нормальных стран еще очень далеко...
22.07.2014
Swarok
@Док_, я специально взял данные "получше" для своего оппонента, дабы показать, что даже в этом случае, все несколько иначе, чем ему кажется.
22.07.2014
Swarok
Berkut-7: да откуда у тебя такие чудовищные сведения? Кто тебе рассказывает весь этот бред?! Про банку аспирина одну на всех, про жизнь ото дня ко дню. Бутылки не собирают французские пенсионеры? Зарплата в 1500 евро - на сегодняшний день практически минимальная оплата труда неквалифицированного сотрудника. С них человек, живущий один, получит на руки после уплаты налогов почти 1100 евро. И это определенно больше социального пособия на одного человека (оно где-то в районе 350-400 евро). При этом, конечно, будет важно, какую квартиру ты снимаешь, но уж хуже точно не будет.
22.07.2014
vihaan ensimmäinen pääkaupunki
Ну да! Случаи практически идентичные: у одного умерла одна дочь, вторая (приемная) серьезно заболела (про это в заметке ни слова), а другой проиграл 20 тыщ в покер!! Абсолютно одинаковые истории!
22.07.2014
Док
Swarok 22 Июля 2014 | 17:33 В целом согласен, разве что цифры продолжительности жизни наших мужичков вы взяли от родного Росстата. А они вполне могли и завысить)). Нет? По крайней мере по данных ВОЗ мужчины в России живут на пять лет меньше - 59 годков... В остальном вы правы, медицинская страховка покрывает у этих проклятых буржуинов практически любое лечение. Падлы))!!
22.07.2014
Swarok
Монте-Кристо: дурак-то ты, батенька. Причем тут квартира и кредиты? У одного кредит на дом и мерседес, а у другого - съемная квартира и скромная машина без кредита. Как ты всех так скопом-то меряешь? Кто фигу-то видит? Теперь о медицине. И о ее бесплатности. Тут ты вообще ничерта не понимаешь. Бесплатная медицина в России никому в хрен не всралась, учитывая, что медикаментов нет, оборудования нет, персонала нет. А если у тебя не дай бог серьезное заболевание, то и лечения тебе не будет, иди, ищи бабки, чтобы тебя на западе вылечили. Теперь о западной медицине. Вроде бы формально все платное, даже скорая помощь, однако по факту все это оплачивается из медицинской страховки и человек ни копеечки из своего кармана не платит (кроме содержания в больнице - баснословные 9 евро в день). И это при отличных условиях, прекрасном питании и замечательном уходе. Так кто из нас дурак? Это уж я не говорю про то, что я знаю, о чем говорю, а ты думаешь, что знаешь.
22.07.2014
Berkut-7
Swarok22 Июля 2014 | 17:33 @Монте-Кристо: чушь пишешь ты. Даже не чушь,а просто от полнейшего незнания и непонимания, как устроена жизнь на Западе. Нет благ, говоришь? Ну давай посмотрим. Действительно, отчисления в социальные фонды весьма существенны, но они не то что не 3/4, а даже не половина. А в конце года после подачи декларации часть денег зачастую возвращают. Ну и что я имею за это? Гарантию обеспеченности в случае потери работы. Гарантию обеспеченности в старости. Пенсия мужчин в 67 лет. При продолжительности жизни 76 лет. В России - пенсия в 60 лет у мужчин, при продолжительности жизни 64 года. Разницу в размерах пенсии сейчас даже не беру в расчет. И что немаловажно, за эти деньги человек получает гарантированное медицинское обеспечение. Согласись, важный штрих. А вы все какими-то байками о западе живете. Ну и про "дорожили работой, не бастовали и не бунтовали" - это анекдот. ------------------------ Да уровень жизни на Западе это совершенно секретно и мы ничего не знаем ,а читаем до сих пор советские газеты и живем в пропаганде....... Если говорить про распределение доходов и налоги, то например в Германии или Франции вообще НЕ работать выгоднее и жить на пособии, чем работать и платить налоги , если речь идет об уровне дохода на человека в районе 1500-1800 евро, человек на пособии будет БОГАЧЕ работающего человека в итоге, разве это не АБСУРД? Перед коммунальными долгами французкие пенсионеры , например в Марселе, вынуждены вообще питаться периодичесски в благотворительных столовых, где им выдают тарелку супа , пюре и чай ..... конечно есть пенсионеры живущее в альпийских окрестностях в своих частных домах, а есть миллионы пенсионеров живущие в муниципальном жилье которые живут от одного дня до другого и никто их не обеспечивает никаким медицинским обслуживанием и в помине, банка аспирина у них от всех болезней для них
22.07.2014
Монте-Кристо (Мститель)...
Всем спасибо. Основные мысли высказаны. Обсуждать больше нечего. Пошел на сайты донбасского ополчения. Лисичанск сдали и Северодонецк. Печально, не до немецкого футболиста.
22.07.2014
Монте-Кристо (Мститель)...
Swarok22 Июля 2014 | 17:33 . Э,да ты дурак. Я написал, что 3/4 это все платежи из зарплаты среднего класса в Европе. Не соцплатежи, а и кредиты, и жилье и т.д. Ты смотришь в книгу, видишь фигу. И о медицине. Тут ты дважды дурак. Других слов нет. Для большинства россиян и сейчас медицина бесплатна. На западе бесплатной медицины нет. Кроме приезда скорой помощи. Но скорая привезла в больницу, и сразу все становится платным.
22.07.2014
Swarok
@Монте-Кристо: чушь пишешь ты. Даже не чушь,а просто от полнейшего незнания и непонимания, как устроена жизнь на Западе. Нет благ, говоришь? Ну давай посмотрим. Действительно, отчисления в социальные фонды весьма существенны, но они не то что не 3/4, а даже не половина. А в конце года после подачи декларации часть денег зачастую возвращают. Ну и что я имею за это? Гарантию обеспеченности в случае потери работы. Гарантию обеспеченности в старости. Пенсия мужчин в 67 лет. При продолжительности жизни 76 лет. В России - пенсия в 60 лет у мужчин, при продолжительности жизни 64 года. Разницу в размерах пенсии сейчас даже не беру в расчет. И что немаловажно, за эти деньги человек получает гарантированное медицинское обеспечение. Согласись, важный штрих. А вы все какими-то байками о западе живете. Ну и про "дорожили работой, не бастовали и не бунтовали" - это анекдот.
22.07.2014
Berkut-7
Монте-Кристо (Мститель)...22 Июля 2014 | 17:25 Berkut-722 Июля 2014 | 17:17 . Книжные - это образное выражение. Знания о депрессии у тебя из гламурных журналов и из ТВ. Ибо кошки, собаки, мороженое депрессии не лечат. А про скрытую и острую формы ты сегодня прочитал в вики. И не отпирайся. ---------------------------- Ты ошибаешься, со словом депрессия , я столкнулся уже лет 10ть назад , не лично сам на себе, но в кругу своих знакомых и как у всех людей у меня бывают менты депрессий в жизни, просто потому что это жизнь ив ней бывает все что угодно, умирает отец .... Поэтому о деперссии я знаю из книжек, интернета, научных статей в газетах, ТВ и личном опыте )
22.07.2014
Монте-Кристо (Мститель)...
Berkut-722 Июля 2014 | 17:17 . Книжные - это образное выражение. Знания о депрессии у тебя из гламурных журналов и из ТВ. Ибо кошки, собаки, мороженое депрессии не лечат. А про скрытую и острую формы ты сегодня прочитал в вики. И не отпирайся.
22.07.2014
Монте-Кристо (Мститель)...
Berkut-722 Июля 2014 | 17:14 . Солидарен. Европа и США погрязли в кредитах. На них специально подсаживают, чтобы дорожили работой. Не бастовали, не бунтовали. Ну и экономическая выгода, конечно. Плебеи в этих кредитах погрязли и голову поднять не могут.
22.07.2014
Berkut-7
Монте-Кристо (Мститель)...22 Июля 2014 | 17:10 Berkut-722 Июля 2014 | 16:58 . У тебя книжные представления. Все гораздо сложнее. Можно ненавидеть работу, но приходится ей дорожить, ибо другой такой выгодной нет. Бросить никак, надо кормить семью. Вот и ходят туда люди годами. Хотя ее дико ненавидят, ненавидят коллектив, сложившийся там. Это состояние накапливается. Такая ситуация типична для западного общества. Да и для нашего последние 22 года. Человек живет в дикой депрессии и может даже сам не понимать, что болен ею. Чаще подобное заканчивается не психическими проблемами, а гипертонией, инсультами, инфарктами. ------------------------ Книжные представления о чем?)
22.07.2014
Монте-Кристо (Мститель)...
Swarok22 Июля 2014 | 17:01 . Не надо писать чушь про социальные блага на западе. Никаких там благ нет. За все там работающий платит сам. За медстраховку, на пенсии. Не работаешь, то пролетаешь, как муха. Так какие там соцблага ? Пенсия в 70 лет ? Плати за жилье, за медстрахование, налоги, на старость, а что остается ? ШИШ. Около 3/4 забирают платежи. У нас теперь остатки от благ СССР, но они и в таком состоянии мечта для простого народа в Европе.
22.07.2014
Berkut-7
Swarok22 Июля 2014 | 17:07 @Berkut-7: А я не спорю, что это только один из возможных факторов. Кабальная система кредитования действительно может угнетать. Вот только "кабального" кредитования не так уж много в мире. Вот российская ипотека, например. ---------------------------- Весь Западный мир погряз в кредитовании, где люди вынуждены оформлять один кредитные карты , чтобы оплачивать долги по другим кредитным картам, европейский рынок это 500 млн человек , США это 250 млн человек,это так навскидку ..... Ну да в Индии или Монголии с Конго не развита кредитная система , тут не поспоришь
22.07.2014
Монте-Кристо (Мститель)...
Berkut-722 Июля 2014 | 16:58 . У тебя книжные представления. Все гораздо сложнее. Можно ненавидеть работу, но приходится ей дорожить, ибо другой такой выгодной нет. Бросить никак, надо кормить семью. Вот и ходят туда люди годами. Хотя ее дико ненавидят, ненавидят коллектив, сложившийся там. Это состояние накапливается. Такая ситуация типична для западного общества. Да и для нашего последние 22 года. Человек живет в дикой депрессии и может даже сам не понимать, что болен ею. Чаще подобное заканчивается не психическими проблемами, а гипертонией, инсультами, инфарктами.
22.07.2014
Berkut-7
Swarok22 Июля 2014 | 17:01 @Монте-Кристо: С какой "такой же"? О какой зарплате идет речь? О какой квалификации сотрудника идет речь? Мы о чем вообще говорим? Если мы говорим о социальной защищенности людей, то в любой западно-европейской стране она выше, чем в России в тысячи раз. Вот уж где человек боится, не дай бог что-то случится за те 30 лет, на которые у меня ипотека. Что я буду делать? Не дай бог родные и близкие заболеют серьезно. Не дай бог то, не дай бог это. Вот где стресс. ------------------------------------ Социальая защищенность на Западе в тысячу раз сильнее чем в России , ты серьезно? Да в одной Испании только после кризиса 2008 года, тысячи людей выгнали на улицу из своих домов и квартир , из-за долгов, это что ли защищенность? Вы привыкли оценивать социальную защищенность на Западе по голливудским фильмам про Рождество , где семья сидит в большом уютном доме вокруго большой рождественской индейки и вокруг аура защищенности и счастья, а в реальности на Западе , без всяких зазрений совести отбирают и дома с имуществом, и детей у родителей благодаря ихней ювенальной юстиции , а родители даже не знают, что их ребенка служба опеки забрала прямо из школы или детского сада, охренительная социальная защищенность
22.07.2014
Swarok
@Berkut-7: А я не спорю, что это только один из возможных факторов. Кабальная система кредитования действительно может угнетать. Вот только "кабального" кредитования не так уж много в мире. Вот российская ипотека, например.
22.07.2014
Berkut-7
Swarok22 Июля 2014 | 16:56 @Berkut-7: Нет, парень, ты правда очень смешной. Ты серьезно считаешь, что это проблема? Какие бедные норвежцы. Не хотят второй дом в кредит. Бедняфки. Зачем, ну зачем ты пытаешься все случаи сложить в одну кучу, да еще и выводы далекоидущие на них построить? Если тебе в наследство достаются только долги, то зачем в него вступать? И если ты решил не вступать в него, то в чем горе? ------------------------------ Я тебе говорю о том, что кабальная система кредитования влияет очень сильно на уровень депрессии у населения в странах, ноя писал что это ОДНА из причин депрессий, если ты внимательно читал, мой текст
22.07.2014
Swarok
@Монте-Кристо: С какой "такой же"? О какой зарплате идет речь? О какой квалификации сотрудника идет речь? Мы о чем вообще говорим? Если мы говорим о социальной защищенности людей, то в любой западно-европейской стране она выше, чем в России в тысячи раз. Вот уж где человек боится, не дай бог что-то случится за те 30 лет, на которые у меня ипотека. Что я буду делать? Не дай бог родные и близкие заболеют серьезно. Не дай бог то, не дай бог это. Вот где стресс.
22.07.2014
Berkut-7
Монте-Кристо (Мститель)...22 Июля 2014 | 16:47 Berkut-722 Июля 2014 | 16:33 . Эх, счастливый ты человек, не было у тебя сильной депрессии. Не знаешь, что это такое. От сильной депрессии домашние животные не избавят. ----------------------- От сильной конечно нет, депрессия вообще делится на разные категории, есть скрытая депрессия или явная, скрытая депрессия может протекать годами , а при явной депрессии люди даже из кровати вставать не хотят, ибо уже настолько ничего не хочется, а при острой форме депрессии человек начинает думать , с какой крыши ему спрыгнуть
22.07.2014
Swarok
@Berkut-7: Нет, парень, ты правда очень смешной. Ты серьезно считаешь, что это проблема? Какие бедные норвежцы. Не хотят второй дом в кредит. Бедняфки. Зачем, ну зачем ты пытаешься все случаи сложить в одну кучу, да еще и выводы далекоидущие на них построить? Если тебе в наследство достаются только долги, то зачем в него вступать? И если ты решил не вступать в него, то в чем горе?
22.07.2014
кда
ЧМ Симонов провёл от и до. Редакция, он что, работает без отпуска? Или наказан по итогам оного и будет отгуливать зимой и поэтому ему в голову лезут такие темы(статьи)?
22.07.2014
Монте-Кристо (Мститель)...
Swarok22 Июля 2014 | 16:43 . Что на западе легко найти новую работу с такой же высокой зарплатой ? За копейки(по их меркам) найти не сложно. А хорошую везде проблема. Правильно Беркут написал.
22.07.2014
Berkut-7
Swarok22 Июля 2014 | 16:43 @Berkut-7: "они живут в вечном долге и каждый день понимают, что если уволят с работы все отнимут и они останутся ни с чем" Да...давно я так не смеялся. Нет, правда. Спасибо. Вот он мой сегодняшний гормон счастья. ------------------------ Да очень смешно, можно посмеяться над Норвегией , там например многие не встпают в права наследства на недвижимость, просто по той простой причиине, что очень большая часть недвижимости взята в кредит и ты можешь получить квартиру или дом в наследство , выплачивая за них кредит еще 10 лет, при том, что у норвежцев своя собственность тоже в кредит и того получаем , свою квартиру обслуживай по долгу и квартиру оставленную по наследству , конечно смешно все это Swarog, начинай смеяться
22.07.2014
Монте-Кристо (Мститель)...
Berkut-722 Июля 2014 | 16:33 . Эх, счастливый ты человек, не было у тебя сильной депрессии. Не знаешь, что это такое. От сильной депрессии домашние животные не избавят.
22.07.2014
Swarok
@Berkut-7: "они живут в вечном долге и каждый день понимают, что если уволят с работы все отнимут и они останутся ни с чем" Да...давно я так не смеялся. Нет, правда. Спасибо. Вот он мой сегодняшний гормон счастья.
22.07.2014
Монте-Кристо (Мститель)...
Berkut-722 Июля 2014 | 16:29 . Согласен. Жизнь в тревоге это не жизнь.
22.07.2014
Berkut-7
Монте-Кристо (Мститель)...22 Июля 2014 | 16:24 Berkut-722 Июля 2014 | 16:18 . Лучший антидепрессант - вера в Бога, православие. ------------------------ Хоть я и атеист, но да,это очень хорошая форма от депрессии и эта форма хорошо служила всю историю человечества , а так же домашние животные , кошки и собаки дома, это хорошо
22.07.2014
Berkut-7
Вообще для Запада есть очень простое обьяснение одной из причин, почему там очень много депрессий и нервных срывов, все население там живет в кредитах учеба, дом, машины и мебель, аппаратура и и т.д, они живут в вечном долге и каждый день понимают, что если уволят с работы все отнимут и они останутся ни с чем , все отберут за не оплату долгов, из-за этого стрессы, да что там говорить, вы посмотрите просто на человека который взял ипотеку в России на 10-20 лет, да он каждый день трясется , чтобы ничего не случилось и он смог выплатить, чтобы на улице не остаться , как можно споконо жить в таких условиях 10 тилетиями ?
22.07.2014
Монте-Кристо (Мститель)...
Berkut-722 Июля 2014 | 16:18 . Лучший антидепрессант - вера в Бога, православие.
22.07.2014
Монте-Кристо (Мститель)...
banchik122 Июля 2014 | 16:14 Ты дебил? Никогда не видел таблички с фамилиями Маяковского, Есенина и т.п. на домах? ---------------------------------------------------------- Люди нормально общались, но пришло животное и начало хамить. PS.Улиц Маяковского в России сотни. Улицы Есенина тоже есть, но их меньше. Ибо их стали давать после 1991 года.
22.07.2014
Berkut-7
Проблема антидепрессантов в том, что эти препараты должны приниматься в тяжелейших случаях и под присмотром врачей , например пациенты в больнице, но корпорации захотели денег и на рынок продавили свои антидепрессанты, как карамельки счастья любому кто захочет, и американцы сразу подсели на эти препараты,но по факту большинству людей эти препараты не нужны и они сами могут преодолеть все свои депрессии, но зачем, есть же теперь таблетки счастья, а корпорации довольные продажами накапливают деньги на своих счетах, бизнес убивает человечество
22.07.2014
Монте-Кристо (Мститель)...
Berkut-722 Июля 2014 | 16:09 . Сладости улучшают настроение, когда оно и так хорошее. Когда плохое, то и тонна мороженого и шоколада бесполезна. А все эти призывы жрать сладости просто маркетинговый ход. Народ быдло, а быдло должно жить иллюзиями. Так они считают.
22.07.2014
banchik1
pustot_22 Июля 2014 | 14:27 А вот называть именем суицидников улицы, это уже ни в какие ворота.... Гребаная толерастная Европа ---------- Ты дебил? Никогда не видел таблички с фамилиями Маяковского, Есенина и т.п. на домах?
22.07.2014
Монте-Кристо (Мститель)...
Swarok22 Июля 2014 | 16:04 . Я не пишу, что те, кто находится в депрессии, шизофреники. Депрессии и у самого бывают. Но этот футболист был конкретно больной. Не зря в СССР всех подобных на психучет ставили. Скажете, что это был совок ? Так во теперь в США таких тоже сразу ставят на психучет и начинают лечить. И про ученых. Никто никуда не продвинулся. Все на зачаточном уровне. Это не мои слова, а мнение мэтров науки. вся наука в большом кризисе последние 50 лет. Нет прорывов, топчутся на месте. Это мнение мэтров.
22.07.2014
Berkut-7
Монте-Кристо (Мститель)...22 Июля 2014 | 15:59 Berkut-722 Июля 2014 | 15:53 Вообщем хотите в своем организме побольше счастья , ешьте бананы и черный шоколад ) -------------------------------------------------------------------- -- Это просто глупость. Я написал в предыдущем посте, что объяснять проблемы людей наличие серотонина в организме, бред. Все гораздо шире. -------------------------- Да никто не обьясняет проблемы людей только наличием сиротонина в организме, конечно существует комплес причин, никто не говорит, что если закидываться килограммами бананов и шоколадками, человек исцелится от депрессии , это все равно что пару аскорбинок не вылечат сильный грипп, но для профилактики самочувствия организма, бабаны и шоколад , молоко , но тут особая зона из-за лактозы , да, даже сьесть просто мороженного , натурального влияет на самочуствие и радость
22.07.2014
Swarok
@pustot_: для тех, кто свое образование получает из телевизора и не представляет себе других знаний, рекомендую еще раз прочитать пост о дофамине и серотонине, а не об эндорфине. И не приводить цитаты, вырванные где-то из контекста, особенно учитывая тот факт, что смысла ее вы не понимаете. В общем, это ужасно, когда приходится вести дискуссию на подобном уровне.
22.07.2014
Swarok
@Монте-Кристо: у вас какие-то ну очень старые данные. Наука серьезно продвинулась вперед в этом отношении. Человек потому и находится в депрессии постоянно, безвылазно, что не может оттуда выбраться. И эти люди не шизофреники. Но вы представьте себе хотя бы неделю без единой радости. А люди так жили годами. И, конечно, их оценка окружающего мира кажется нормальному человеку неадекватной. Потому что, к великому счастью, никто из нас не может так "печально" взирать на вращение Земли.
22.07.2014
Berkut-7
Монте-Кристо (Мститель)...22 Июля 2014 | 15:57 Berkut-722 Июля 2014 | 15:50 . Антидепрессанты - в первую очередь бизнес. Ими чаще не лечат, а калечат. Про секс ученые выяснили. Там все верно. Но почему человек все время находился в депрессии, объяснять количеством серотонина в организме, несерьезно. Проблема гораздо серьезней. Тут комплекс проблем. Психика, воспитание, окружение, лечение теми антидепрессантами и т.д. Серотонином тут все не объяснишь. ------------------------------ Кто же спорит , что это бизнес и ими калечат людей ) Антидепрессанты вообще не изучены нормально, да они способны влиять на самочувствие , но вреда от них не меньше, и они не вылечивают, они скорее создают временную буферную зону, что-то типа , когда буйнопомешанному вколоть успокоительное, которое его успокоит, но не вылечит)
22.07.2014
skalnyi
Поучительная статья, заставляет задуматься. Словом можно убить человека, а можно поднять до небес. Депрессия - это болезнь. Если человек не может в одиночку с ней справиться, то начинает искать выход в вине или транквилизаторах, а заканчивает, как правило, суицидом.
22.07.2014
Монте-Кристо (Мститель)...
Berkut-722 Июля 2014 | 15:53 Вообщем хотите в своем организме побольше счастья , ешьте бананы и черный шоколад ) -------------------------------------------------------------------- -- Это просто глупость. Я написал в предыдущем посте, что объяснять проблемы людей наличие серотонина в организме, бред. Все гораздо шире.
22.07.2014
Swarok
@DmFox: Труды можно, собственно все просто: берешь учебники по медицине, физиологии, фармакологии и начинаешь читать. Более кратко можешь почитать на википедии статьи о дофамине (допамине) и серотонине. Но меня удивляет, что ты об этом услышал впервые, да еще и называешь это "разработками британских ученых". Неужели в школе больше совсем ничему не учат?
22.07.2014
Монте-Кристо (Мститель)...
Berkut-722 Июля 2014 | 15:50 . Антидепрессанты - в первую очередь бизнес. Ими чаще не лечат, а калечат. Про секс ученые выяснили. Там все верно. Но почему человек все время находился в депрессии, объяснять количеством серотонина в организме, несерьезно. Проблема гораздо серьезней. Тут комплекс проблем. Психика, воспитание, окружение, лечение теми антидепрессантами и т.д. Серотонином тут все не объяснишь.
22.07.2014
Berkut-7
Вообщем хотите в своем организме побольше счастья , ешьте бананы и черный шоколад )
22.07.2014
Монте-Кристо (Мститель)...
DmFox22 Июля 2014 | 15:39 . Когда понимают, что тупят, то начинают требовать ссылку. Интернет под рукой, возьми и прочти. Но добавлю по этой теме. Что все эти наработки ученых по теме гормонов просто смехотворны. Все это находится в стадии эмбриона. Ученые понимают, что за этим что-то есть. Но пока ничего в гормонах не понимают. Дело тут может быть и не в гормонах, а в том, как воспитывали родители в раннем детстве. Может ребенок не видел ничего светлого, может он просто шизофреник. Я склоняюсь к последнему. А гормоны ? Лучше пока туда не лезть. Пока это темный лес.
22.07.2014
Berkut-7
DmFox22 Июля 2014 | 15:39 Swarok22 Июля 2014 | 15:37 @DmFox: Не знаешь, что организм вырабатывает естественным образом в нормальном состоянии гормоны, благодаря которым, ты можешь смеяться, радоваться жизни, восторгаться чем-то, испытывать наслаждение? Так вот у людей, страдающих нарушениями работы соответвствующих желез, эти гормоны не вырабатываются, и он физически НЕ МОЖЕТ радоваться жизни и выйти из депрессии. И это далеко не всегда имеет отношение к внутренней слабости. Более того, и у Энке и у Бирманна были подобные физиологические нарушения на протяжении многих лет. Процент излечившихся от этого минимален. Люди вынуждены постоянно употреблять заменители естественных гормонов. И все равно это не приводит к положительным результатам. -------------------- А можно ссылочку на труды физиологов по данному вопросу, а не научные разработки британских ученых или хорошо оплачиваемых психологов? ------------------------------ Гормон серотонин и допамин отвечают за радость и получения удовольствия, именно эти гормоны заменяются антидипрессанты именно по этой же причине возникает зависимость от антидипрессантов, на них подсаживаются очень легко, при занятием сексом во время оргазма организм создает целую бурю выброса серотонина и других гормонов, иначе человечество давно бы перестало заниматься сексом и вымерло бы )
22.07.2014
Монте-Кристо (Мститель)...
ronald10322 Июля 2014 | 15:19 . Не мели либеральную чушь. В здоровом государстве важнее интересы общества. Если интересы индивидуальности важнее интересов общества, то этому государству конец. И для общества самоубийство - преступление, равносильное убийству. Здоровое европейское общество может жить только согласно христианской морали. Теперь в Европе идут обратные процессы. Конечно, со временем европейское общество выздоровеет. Но сейчас для людей с тонкой психикой противоречие между христианством и действительностью крайне опасно.
22.07.2014
DmFox
Swarok22 Июля 2014 | 15:37 @DmFox: Не знаешь, что организм вырабатывает естественным образом в нормальном состоянии гормоны, благодаря которым, ты можешь смеяться, радоваться жизни, восторгаться чем-то, испытывать наслаждение? Так вот у людей, страдающих нарушениями работы соответвствующих желез, эти гормоны не вырабатываются, и он физически НЕ МОЖЕТ радоваться жизни и выйти из депрессии. И это далеко не всегда имеет отношение к внутренней слабости. Более того, и у Энке и у Бирманна были подобные физиологические нарушения на протяжении многих лет. Процент излечившихся от этого минимален. Люди вынуждены постоянно употреблять заменители естественных гормонов. И все равно это не приводит к положительным результатам. -------------------- А можно ссылочку на труды физиологов по данному вопросу, а не научные разработки британских ученых или хорошо оплачиваемых психологов?
22.07.2014
DmFox
ronald103 22 Июля 2014 | 15:19 Интересная статья. Нельзя осуждать таких людей, ибо каждый человек это индивидуальность, у каждого свои проблемы, свой разум, свои мысли. И если он страдал депрессией, то это не его вина. Вы же не вините человека у которого порок сердца или заячья губа... --------------------- Вы не путайте физические недостатки, и жертву психической самонакачки - "меня никто не любит, я никому не нужен, поэтому пойду убью себя об стену".
22.07.2014
Swarok
@DmFox: Не знаешь, что организм вырабатывает естественным образом в нормальном состоянии гормоны, благодаря которым, ты можешь смеяться, радоваться жизни, восторгаться чем-то, испытывать наслаждение? Так вот у людей, страдающих нарушениями работы соответвствующих желез, эти гормоны не вырабатываются, и он физически НЕ МОЖЕТ радоваться жизни и выйти из депрессии. И это далеко не всегда имеет отношение к внутренней слабости. Более того, и у Энке и у Бирманна были подобные физиологические нарушения на протяжении многих лет. Процент излечившихся от этого минимален. Люди вынуждены постоянно употреблять заменители естественных гормонов. И все равно это не приводит к положительным результатам.
22.07.2014
DmFox
Swarok 22 Июля 2014 | 15:09 Есть депрессия, обусловленная тем, что организм не вырабатывает гормонов счастья. Поэтому не надо распространяться там, где ты ничего не знаешь. -------------------- Что значит гормоны счастья? Если человек слабый, то он постоянно будет в депрессии.
22.07.2014
ronald103
Интересная статья. Нельзя осуждать таких людей, ибо каждый человек это индивидуальность, у каждого свои проблемы, свой разум, свои мысли. И если он страдал депрессией, то это не его вина. Вы же не вините человека у которого порок сердца или заячья губа...
22.07.2014
Ботаникум
Грустная история...
22.07.2014
Swarok
@pustot_: Есть депрессия, обусловленная тем, что организм не вырабатывает гормонов счастья. Поэтому не надо распространяться там, где ты ничего не знаешь.
22.07.2014
flyer-19
интересно!
22.07.2014
Лёгкий ветер
Душевнобольные, от одержимости могут излечиться только экзорцистом.
22.07.2014
Berkut-7
Это естественный отбор, есть люди которые даже в ужасающих ситуациях не теряют интерес к жизни и цепляются за любую возможность, а есть люди живущие в развитой стране в хороших условиях , с домом и едой , впадают в депрессии и стремятся к суициду,хотя депрессия коварная штука накапливается , как снежный ком и люди не замечают ее,а потом накрывает человека на годы, словно стресс тест для психики человек, который он сможет пройти или нет , мужики в 4 раза больше кончают самоубийством , чем женщины, потому что мужикам выжигают мозг с самого рождения, он должен быть хорошим сыном, хорошем мужем, хорошим отцом, хорошим работником, и из-за того что он мужик и не должен жаловаться , он даже стресс снять не может нормально и психика перегорает, например человек уходит в алкоголизм или наркоманию( легкие наркотики или тяжелые) , ну и затем последний шаг это суицид для части людей, человек проигрывая в покер 20 тыс баксов и затем совершает суицид,это вообще отдельная категория , люди без тормозов в голове, природа видно создала механизм естественного отбора таких людей, дав им возможность склонность к суициду
22.07.2014
Монте-Кристо (Мститель)...
Не понять нам русским загадочную немецкую душу.
22.07.2014
Palma_Moha!
печальная статья, не для "сильных мира сего", те просто прочтут ,плюнут и забудут. я его понимаю в какой-то мере,хотя себя не в коей мере не считаю потенциальным суицидником.
22.07.2014
Swarok
Ни хрена же себе, куда занесло экспресс Гамбург-Бремен! Аж до Нойштадта ам Рюбенберге! В СЭ сидят люди, неспособные открыть карту? Или что Гамбург, что Ганновер - все едино, да, Дмитрий Симонов? Чтобы внести ясность: это был региональный экспресс RE4427, следующий из местечка Норддайх Моле в Ганновер (через Бремен). Авария произошла на участке Нойштадт ам Рюбенберге - Вунсторф в 18.25
22.07.2014
edgar84
Очень интересная тема! Мне понравилась статья!
22.07.2014
Весёлый cancels War-Sheep
Хм, чуть ли первое творение Симонова, полностью прочитанное. Это хоть интереснее, чем отмена помолвки Овечкина и Кириленко.
22.07.2014
Izmegul
к черту их
22.07.2014
Монте-Кристо (Мститель)...
Я в шоке. Что человеку нужно было ? Зачем ? Сегодня утром написал экспромт. посвященный его смерти... Я еще совсем не старый, но себя похоронил. Надоели мне забавы. И угас желаний пыл. . Улыбаюсь по привычке, а мечтаю умереть. Слово «жив» пишу в кавычках. Без кавычек слово смерть.
22.07.2014
insensibility
нашли слабака. можно подумать тут все, преодолевая травмы, во второй бундеслиге поиграли. нормальная статья. не часто смотришь на футболистов с такой точки зрения
22.07.2014
Гаттузо крут!!!
Кстати у логиста ,что-то тоже есть из элементов аутизма и некой потусторонности. Я обеспокоен...
22.07.2014
гражданин хороший
когда люди идут на такой уровень футбола, они должны представлять, что слава сопровождается огромным спросом за результат. Потом, не то, что в футболе, а в обычной жизни не особо любят тех, кто постоянно жалуется. Человек ведь тянется к сильному, слабому он может только помочь из сострадания. А уж в спорте кто полюбит слабого?
22.07.2014
Прораб.
Зачем нужна эта статья? Больше не осталось тем?
22.07.2014
gr45
"Врачи поставили диагноз: инвалид." Дорогой товарищ Симонов! Такого диагноза нет. Инвалидность-это не болезнь, а социальный статус, приобретенный в результате болезни (-ней).
22.07.2014
Такую ересь на спортивном портале может написать только Симонов.О таких фактах, если и пишут на спортивных порталах,то коротко и не жирно,а он тут расписал целое Криминальное Чтиво.
22.07.2014
dimanvvvv
жаль.....
22.07.2014
llPerunll
честно говоря суициды совершаются регулярно и если пенсионер который не так давно у нас в городе повесился вызывает жалость,так как он ушел из жизни потому что оказался никому не нужным и государство его неподдержало,то эти жи люди нечего кроме презрения не вызывают,веть у них было ради кого жить и было на что жить у них было многое чего нет у большенства и тем неменее они выбрали такой конец.
22.07.2014
ШАЦК
Интересная статья, с удовольствием прочитал. Ей дЭбилы, кто первый найдет ошибки, чего то вы долго со словарем что ли читаете...
22.07.2014
159753akl
плохо это все
22.07.2014
Док
Эх, где же ты, Владимир Михайлович? Наверно в гробу переворачиваешься..?
22.07.2014