Нидерланды. Новости

4 января 2020, 13:30

Форвард «Витесса»: «Слуцкий отобрал у меня год футбола»

Сергей Ревенко
редактор интернет отдела

Форвард «Витесса» Рой Беренс рассказал о конфликте с бывшим главным тренером команды Леонидом Слуцким. Футболист заявил, что российский специалист на год лишил его футбола из-за споров по тактике.

— Я просто высказал свое мнение, — цитирует Vitesse Inside Беренса. — У меня были комментарии по методу выстраивания игры. Я был игроком основы, команда хотела, чтобы я продолжал играть нападающего. Но у Слуцкого был свой план. На следующий день он сказал мне, что у нас разные взгляды. После этого я не входил в его планы.

Слуцкий отобрал у меня год футбола, я надеялся на поддержку со стороны одноклубников. Но в футболе каждый в первую очередь думает о себе. Это реальный мир, я смотрю на это трезво. Я сделал то, что считал правильным.

55
  • Ekb

    был бы негром - засудил бы слуцкого

    06.01.2020

  • Андрей

    Сам чтоли додумал, что этот Беренс перестал выполнять указание С. или вычитал где? Ну когда же вы повзрослеете, а, писатели хреновы! Как остановились в развитии на уровне подростков старшего школьного возраста, так и всё, пишут сидят комменты, минуса направо-налево тыкают. Гдн написано-то, дай наколку? Почитать хочу.

    05.01.2020

  • Андрей

    Вальверде не форвард, если что, он тренер. Ты не в курсе был? Если же ты намекаешь на его игроцкое прошлое, так они оба уже выросли из того возраста, чтобы пипирками мериться: кто каким форвардом был. Дай бог Месси стать таким тренером, каким стал Вальверде.

    05.01.2020

  • J J

    Ну так этот якобы форфард,по уровню может только мячики Месси подавать, да бутсы ему чистить.

    05.01.2020

  • Александр Логинов

    Эх, не тому тренеру ты достался. Ван Гал (кажется) говорил: "Для меня нет имен на поле, только номера".

    05.01.2020

  • Спринт

    Физрук с соседского двора имеет уровень завуча ДЮСШ имени самого себя, не более. Сколько свин не пыжется, тренером ему быть не дано. Как пролез в ФК "Москва" через подлость, так и смердит.Да еще и в ЦСКА проволок своего дружка, такого же не далёкого БАТЭушника.

    05.01.2020

  • hant64

    Ни один тренер в мире себе не враг, ни в одном виде спорта тренер не будет на лавке мариновать сильного игрока, способного приносить пользу команде. Этот Беренс реально средненький форвард, даже по голландским меркам. И что, Слуцкий должен ставить явно не сильного игрока, при этом не принимающего его тактическую модель игры, в основу? Это было бы достаточно бредово с его стороны.

    04.01.2020

  • rrr ufa

    Радоваться надо. что всего год...

    04.01.2020

  • Юрий Ланцов

    Высказывать мнение можно, а вот продолжать настаивать на нем и при этом не выполнять указание тренера можно, но только на лавке.

    04.01.2020

  • Дело в том что не один этот Беренс там такой, там полкоманды против гамбургерной диеты была. Но абрамы их не спрашивали, когда слутса впаривали на живое место

    04.01.2020

  • в точку! Именно это вещество, причем большое!:poop::smile:

    04.01.2020

  • Респект! Парень настоящий правдоруб! Не боится резать правду матку несмотря на богатеньких покровителей слуцкаря

    04.01.2020

  • karwin

    Сомневаюсь, что этот парень просто скромно высказал свою точку зрения на тактику. Да и нехрен футболисту с тренером спорить по таким вопросам. Либо принимай тренерское решение и выполняй его, либо сиди на лавке.

    04.01.2020

  • Snickers

    Сколько, кстати, этот Беренс голов забил после выпинывания космонавта? Быть может, он свою нулячесть на Лёнчика перевесить хочет?

    04.01.2020

  • Snickers

    Случай с Д как раз таки подпадает под "если бы можно было найти компромисс с пользой для команды, то он попытался бы сделать это". Дзагоев, конечно, не мировая звезда футбола, но по мнению Лёнчика его действия на поле перевесили посыл на... и непожатие руки. И время показало, что космонавт оказался прав. А вот Беренс этот полная нулина и Лёнчик не посчитал нужным с ним возёкаться. Бесков и Лобановский, безусловно, не простили бы. Говорить не о чем. Но и "мировая звезда футбола Д." с ними не факт, что такое себе позволила бы.

    04.01.2020

  • Андрей

    Как по-твоему ударяет по репутации тренера тот факт, что заменённый им игрок уходя с поля демонстративно проходит мимо в раздевалку и громко посылает его "на_уй", так, что это слышит едва ли не весь стадион? Естественно, не пожимая протянутую тренером руку. И что было бы с игроком, любым причём, если бы он также повёл себя по отношению к Л. и Б., если уж ты их привёл в пример, где бы назавтра оказался такой игрок? Откуда это? Оттуда - "мировая звезда футбола" А. Дзагоев именно так повёл себя, будучи заменённым. Это было несколько лет назад, об этом писали, есть видео в Ютубе и как он посылал Слуцкого, слышало полстадиона. Потому, что Д. криком его послал. Что стало с Д. - ничего. Как играл, так и продолжает, а Слуцкий потом отболтался в интервью, дескать не придавайте значения, рабочий момент. Ни_уя себе рабочий момент! А этот Беренс высказал своё мнение по тактике и отправился в запас. Так может всё-таки стоит рассуждать о том, что та рожа Слуцкому мила, а эта с

    04.01.2020

  • Snickers

    Ранее писали, что был именно конфликт. Ты действительно думаешь, что игрок тактично высказал своё мнение, а негодяй Слуцкий угнал его за это? Тупо за иное мнение? Ну бред же. Явно имел место либо разговор на повышенных тонах, либо жесткая критика тактики в целом, либо ещё что-то подобное. В любом случае, 99% (условно) тренеров поступили бы так же, как поступил Слуцкий. Лёнчик не из жёстких тренеров, не из "тиранов" и "диктаторов", и, если бы можно было найти компромисс с пользой для команды, то он попытался бы сделать это. По всей видимости, ситуация была такая, что компромисс был невозможен, или очень больно ударил бы по репутации тренера и негативно бы отразился на команде. Во всяком случае, на команде под руководством непосредственно Слуцкого. Это тоже надо учитывать. Слуцкий на тот момент был неотъемлемой частью команды и посчитал, что мнение игрока в той форме, в какой его выразил этот игрочишка, выражать неприемлимо. Я так вижу эту ситуацию.

    04.01.2020

  • Андрей

    Мы и не знаем, какого хар-ра состоялся там разговор. Может он вовсе и не указывал ничего Слуцкому? Никто не может запретить высказывать никому своё мнение. Игрок тоже всем сердцем может болеть за результат, за команду и скорее всего так и есть в данном случае. Они там на Западе знают, что такое субординация и как её соблюдать, не хуже нас. Поэтому желательно бы зщнать все обст-ва этого конфликта, прежде чем погонять игрока клоуном. Чемпион России? Ну да, вероятно это весомо на Западе, показатель уровня тренера. Хотя я с этим не согласен.

    04.01.2020

  • Андрей

    Где это любой. Ты что,хочешь сказать, что ежли Месси откроет рот по тактике, Вальверде его усадит на лавку? Скорее Месси его "усадит" на трибуну, куда-ниб. в ложу наверху.

    04.01.2020

  • Snickers

    Друг, во-первых, с праздниками. Во-вторых, Слуцкий какой-никакой, но трёхкратный чемп России. Турнира, не хуже в целом, чем Эредивизи. И в-третьих, он тренер. Субординацию, как говорится, никто ещё не отменял. А кто такой этот Беренс? И потом, я очень сомневаюсь, что он спокойно попросил высказаться и спокойно же высказался. Уверен, там был конфликт, спровоцированный явно не Лёнчиком. Я сам хейтерю конюшню и всё, что с ней связано, в том числе и космонавта, но тут ситуация такая, что никак не могу встать на сторону игрока.

    04.01.2020

  • Андрей

    Но и Слуцкий пока ещё не в сатусе Бескова и Лобановского. Почему это игрок не вправе высказать своё мнение по тактике, непонятно.

    04.01.2020

  • Андрей

    А где тут написано, что он вмешивался? Человек в разговоре с тренером высказал какие-то свои соображения, так как тоже чего-то понимает в футболе. Я не нашёл в тексте этой заметки ничего, что указывало бы на то, что этот Беренс вмешивался. Правильнее было бы рассуждать, что Слуцкому просто рожа его не понравилась, вот и всё.

    04.01.2020

  • Андрей

    Наск. я понял, он прав не качал, а просто высказал своё мнение. Судя твоей логике, мы все тут права сидим качаем, в комментах. Тут же просто может быть так, что рожа человека Слуцкому не понравилась и всё, на лавку! Или в жизни такого не бывает, не встречался - рожей не вышел? Они же - вон, все пишут и говорят, дескать всегда готовы к диалогу, ничьё мнение не ущемляют и не ограничивают, всегда готовы выслушать, а на деле получается так, как сказал этот Беренс. И это кругом так - лицемерие.

    04.01.2020

  • Snickers

    Клоун, ты бы ещё Бескову или Лобановскому своё мнение по тактике высказал. И ладно бы футболист стоящий был. Статистика на уровне Заболотного. Правильно Лёнчик и сделал, что угнал прочь этого советчика.

    04.01.2020

  • совва

    Он сам у себя год футбола отнял, 26 игр 2 гола... защитники чаще забивают.

    04.01.2020

  • Задунайский

    Всех приветствую!Как говаривал один небезызвестный тренер ( попросту говоря,выдающийся наставник):"Куда футболиста не целуй - везде ЖОПА"!))))

    04.01.2020

  • Djin Ignatov

    Поэтому Пельменю и выкинули с Витесса !

    04.01.2020

  • Michael_

    Да, засиделась Ангела Меркель, засиделась

    04.01.2020

  • Ангелика Бюхер

    Я за пельменя :-))))

    04.01.2020

  • Тьфу на вас

    Рой! Футбол- это не колхоз! Есть тренер, есть игрок. Это знают даже дети в спортшколе. Ты определись, кто ты и не рой себе могилу, не будь идиотом... Или играй, как Месси.

    04.01.2020

  • Stilet525

    С советами по тактике выстраивания игры его любой тренер на...й пошлет и будет прав!

    04.01.2020

  • Вояка

    Этого чувака явно заносит ... наш лёня мужик-то контактный, комуникабельный и, полагаю, если бы ему кто-то из игроков предложил действительно какой-то нестандартный ход, думаю лёня наверняка прислушался бы ... скорее всего у этого напа на уме только свой узкий участок - атака, завершение ... а у гл. тренера в башке картина всей игры в целом, качество/мастерство исполнителей ... и т.д. ну если бы он был по мастерству равный ван бастену ... ну тогда можно бы и поспорить, а так .... дружок - до х... рена вас таких после войны бегает ... сказали бы в определённых кругах "широкой общественности."

    04.01.2020

  • Город над вольной Невой

    Да. Если статья устраивает, а статья о правильном поступке и стиле поведения Слуцкого -- то ставь "лайк" статье. Если считаешь, что статья не верна, не объективна, или, может, плохо написана - то "дизлайк".

    04.01.2020

  • Спартаксис г.м.

    ахаха)) переходи в Спартак!)))

    04.01.2020

  • Марина

    Станешь тренером - выстраивай свою тактику. А если каждая "суперзвезда" основы будет лезть со своей тактикой, зачем тогда нужен тренер и что из этого получится?

    04.01.2020

  • Войд

    На месте Слуцкого любой тренер поступил бы точно так-же. Потому-что тактика - это прерогатива тренера. Не нужно совать свой нос в чужую работу.

    04.01.2020

  • Dragon

    Ничего страшного, некоторые по 20 лет нормальной жизни у целой страны забирают...

    04.01.2020

  • Город над вольной Невой

    Где шутка про любимую национальность? Ты здоров ли?

    04.01.2020

  • Дон Румата

    Чё-т я не понял: мне статье "лайк" ставить, или наоборот? Допустим, я за Слуцкого...

    04.01.2020

  • Дон Румата

    Волюнтаризьм!

    04.01.2020

  • Вася Гоблин№6

    "Сколько я зарезал, сколько перерезал. Сколько душ невинных загубил...."

    04.01.2020

  • Город над вольной Невой

    Чхать. Это голландцы, глупыши, так думают. Чтобы их не ассоциировали с голландской наркотой, гнусными голландскими геями и продажными голландскими бабами. Как были для людей голландцами -- так и дальше понесут этот свой крест.

    04.01.2020

  • Город над вольной Невой

    Нытик голландский. А нехрен думать, будто ты главнее и умнее тренера. Каждому урок!

    04.01.2020

  • KlimA

    Лёнька-тиран)):grin:

    04.01.2020

  • Jean4

    Игроки не в праве вмешиваться в тактические планы команды, каждый должен заниматься своим делом. Слуцкий здесь на 100% прав.

    04.01.2020

  • .

    это , как его , волюнтаризм .

    04.01.2020

  • Князь Болтконский

    Я Слуцкого не защищаю конечно,но у этого чувака не та статистика,чтобы качать права с тактикой тренеру.С 2005 года выступлений этого "суперфорварда",лучший его сезон это в Херенвене- 9 голов в 29 играх в 2008-09 году.Дальше,и до этого только 4-5 гола за сезон,где бы он не играл.

    04.01.2020

  • объективный Артём =)

    Ну он то каэш лучше понимает! Из-за его "лавки" должен был быть бунт,а тот тип,который вместо него играл-должен "сесть" на неё. Давайте теперь во всех командах во всех видах спорта делать=) Веселье обеспечено=))

    04.01.2020

  • МачоМэн

    так им контрактом запрещено ругать друг друга публично, пока они в одной команде

    04.01.2020

  • александр маркович

    Для редакции СЭ! Нет теперь страны Голландия! Отменили! Есть только Нидерланды!:joy:

    04.01.2020

  • mr Хаб

    Началось. Как тольо ушёл тренер - он, оказывается, большое г... Футболисты, футболисты, эх...

    04.01.2020