Нидерланды

30 ноября 2019, 08:35

Слуцкий ушел. Он не мог выжать больше из «Витесса»

Гоша Чернов
Шеф отдела информации
Российский тренер подал в отставку с поста главного тренера голландского клуба.
Чемпионат Нидерландов. 15-й тур.
29 ноября 2019, 22:00. Абе Ленстра (Херенвен)

Параллели с «Халлом»

Наших тренеров в сильных европейских чемпионатах больше нет, поэтому после каждой отставки Леонида Слуцкого становится не по себе.

Два года назад было так же грустно.

Параллели с «Халлом» вообще прямые. 25 ноября 2017 года «тигры» уступили «Бристол Сити» 2:3, хотя вели в два мяча. Безвыигрышная серия «Халла» тогда достигла шести матчей, а после ничьей в Шеффилде в следующем туре Слуцкий покинул команду. Это случилось 3 декабря.

Сейчас — примерно то же время, только Слуцкий уволился сразу же после поражения со счетом 2:3. И снова его команда вела 2:0, но все перевернулось. А серия поражений превратилась в пятиматчевую. Разница лишь в том, что в «Витессе» российский тренер проработал на год дольше, но итог один и тот же — отставка и осознание того, что Слуцкий выжал максимум из команды.

Не пробившие потолок

Давайте вспомним достижения Слуцкого за эти полтора года. В прошлом сезоне «Витесс» не смог пробиться в групповой этап Лиги Европы, уступив в отборе более сильной команде — «Базелю». В чемпионате «Витесс» стабильно набирал очки в матчах с середняками и аутсайдерами, но грандов сдвинуть с места не мог — два очка в шести встречах с «Аяксом», ПСВ и «Фейеноордом». В Кубке Голландии «Витесс» вылетел в 1/4 финала после гостевого матча с АЗ — тоже предсказуемо. В чемпионате арнемцы заняли пятое место, но уступили «Утрехту» в плей-офф за место в Лиге Европы. Обидно? Да. Но «Утрехт» вообще опозорился, вылетев во втором отборочном раунде от боснийского клуба. Все познается в сравнении.

В этом сезоне «Витесс» все еще борется за Кубок, а Слуцкий оставляет команду на седьмом месте. Но ситуация поправима даже с учетом пяти поражений подряд: четвертое место совсем рядом, а до тройки все равно дотянуться крайне трудно. Хотя Слуцкий здорово начал и даже обновил клубный рекорд — «Витесс» в десяти турах набрал 23 очка, чего не добивался даже Роналд Куман. Однако опять арнемцы не смогли прыгнуть выше головы — 0:5 в матче с ПСВ и 2:2 с «Аяксом» на старте сезона. «Витесс» при Слуцком так и не одолел гранда.

Не голландский стиль

Правда, ту ничью с «Аяксом» болельщики вспоминают с радостью. Сразу после отставки я связался с журналистом и болельщиком «Витесса» Йорином Схрадером, который отметил, что не удивлен новостям. «Слуцкий — фантастический человек, но его игровая философия не подходит чемпионату Голландии, — подчеркнул он. — В этом сезоне могу вспомнить только один матч, когда получал настоящие эмоции от просмотра — это первая игра чемпионата с «Аяксом». Я надеялся, что «Витесс» теперь будет таким всегда, ведь в Голландии все болельщики привыкли, что их развлекают. Но Слуцкий — прагматик, а здесь это не приветствуется».

Что имеет в виду Схрадер? «Витесс» в прошлом сезоне забил на семь голов больше, чем в предыдущем. Много бил по воротам — в этом сезоне только «Аякс» делал это чаще. Но по владению мячом «Витесс» находится на 13-м месте в лиге, по точности передач — на 11-м месте, по числу пасов за игру — тоже на 13-м. Да, Слуцкий добивался результата, но не тем способом, который радовал бы местных болельщиков.

Травмы и проблемы с составом

Конечно, на спад команды повлиял октябрьский конфликт полузащитника «Витесса» Рихедли Базура со Слуцким. Голландец тогда поссорился на тренировке с одноклубником Джеем-Роем Гротом, а затем тренер его выгнал и временно отстранил от работы с командой. Скандал совпал с началом черной серии: до нее «Витесс» находился в трех очках от первого места, а после — проиграл пять матчей подряд. Нет никаких сомнений, что Базур отравил атмосферу в коллективе.

Но, разумеется, дело не только в хавбеке. Как и в «Халле», Слуцкий столкнулся с эпидемией травм: основной нападающий Матавж пропустил половину прошлого сезона, защитник Теландер восстанавливался всю прошлую осень (а потом потерял место в основе), нападающий Гонг второй сезон страдает от повреждений, хотя Слуцкий видел в нем игрока основы. То же самое касается и Мусонды: потенциально этот бельгиец — лучший футболист команды, но травмы оставляют его вне состава. Прибавьте к этому потери Караваева, Кларк-Солтера, ван дер Верффа, Эдегора, Сереро, Эдуарду — и получите ослабевшую команду.

По версии transfermarkt, состав «Витесса» с прошлого сезона подешевел примерно на 15 процентов.

Тренерский штаб

Схрадер — давний болельщик «Витесса». Он утверждает, что поклонники клуба не поняли ситуации с Эдвардом Стюрингом. Он — легенда клуба. Играл за команду еще в 1980-е, а с 1999 года работал тренером «Витесса». Слуцкий же полагался на Олега Яровинского и, чуть позже, на братьев Березуцких, а Стюринг не был вовлечен в процесс управления основой. С этого сезона 56-летний голландец работает на должности скаута и в академии клуба.

Голландский ассистент у Слуцкого был — 36-летний Ники Хофс. Но очевидно, что он не оказывал значительного влияния на тренировочный процесс. Сейчас Схрадер надеется, что место Слуцкого займет как раз Стюринг, а его ассистентами станут Хофс и еще один известный экс-футболист команды Тео Янссен.

Навсегда в сердце и в соцсетях

Слуцкий точно правильно сделал, что пошел в «Витесс». Да, он не вывел команду на более высокий уровень, но сохранил и укрепил прежний. Прорыв мог произойти в последний месяц, однако арнемцы проиграли все пять матчей. «Можно действовать от обороны и на контратаках, но тогда нельзя пропускать простые голы, — замечает Схрадер. — А в последних матчах «Витесс» пропускал очень легко. Думаю, что именно проблемы с обороной повлияли на решение Слуцкого уйти».

У фанатов всегда есть вопросы к тренеру, даже если он обожаем всеми. К Слуцкому это подходит: в Голландии он запомнится и видеороликами из КВН, и историей про кошку на дереве, и критикой арбитра Сердара Гезюбююка, и примирением с этим судьей. Но больше всего фанатов впечатлила открытость Слуцкого. Схрадер говорит, что Instagram российского тренера стал одним из главных событий осени: «Невероятно, что Слуцкий решил завести профиль в соцсетях и разнообразил общение с болельщиками. За это я его точно навсегда запомню».

Главное, что Слуцкого будут помнить со знаком «плюс». Раз так, значит время в Голландии потрачено не зря.

Чемпионат Голландии: новости и статьи, календарь и расписание игр, турнирная таблица, обзоры матчей

152
  • Serenky25

    т.е. выипвл м бросил

    01.12.2019

  • lud1946

    скорее выжать из слуцкого ничего больше нельзя пузырь он и в африке пузырь дутый

    01.12.2019

  • rrr ufa

    "Раз так, значит время в Голландии потрачено не зря." Еще бы. Сколько заработали Гоша и иже с ним на писаниях про великий "Витесс Слуцкого". Если существуют больные люди, которые читали бесконечные творения о середняке чемпа Голландии, то могли узнать больше, чем о любом нашем клубе, кроме Спама. Не плачьте, Гоша и редакция СЭ - у вас еще осталась вечная сага об аутсайдере Лиги 1 -"Монако Головина".

    01.12.2019

  • Kolchak

    опять лошару выгнали...

    30.11.2019

  • Osokin L

    На месте Абрамовича я бы дворника с улицы взял бы в программу подготовки тренеров, толку было бы больше.

    30.11.2019

  • Osokin L

    Это не тренер. Это покемон. Все зовут Леню талантливым тренером. Но его главный талант занять место на одно ниже, чем нужно для прохождения в следующий этап на международной арене. 6 подряд 4 мест в ГЭЛЧ. Четвертое место в группе на ЧЕ. Фразы, типа, Россия - не футбольная страна и мы слабее всех, сильнее только Плзени. Но с Плзенью мы обделались. А еще обделались со Словакией. Слуцкий отличный КВНщик, ЧГКшник, инстаграммщик, фастфудожор, но никак не отличный тренер. Обделался в Халле и Витессе, наверное потому что чемпионшип и эродивизе сильнее Российского чемпионата и находятся выше его в таблице коэффицентов УЕФА. По крайней мере Пельмень нам про это затирал. Он, кстати любит языком молоть. Ясное дело, чай пить не мешки ворочать. Я не удивлен, что это недразуменье опять вышло в космос. Единственное чему этот Пасечник научился в тренерском цехе, так это расскачиваться в кресле как Лобановский. Пусть возглавит теперь латвийский Вентспилс, там ему и место.

    30.11.2019

  • Snickers

    "уступили «Утрехту» в плей-офф за место в Лиге Европы. Обидно? Да. Но «Утрехт» вообще опозорился, вылетев во втором отборочном раунде от боснийского клуба. Все познается в сравнении." Шедевр! Бгг) Такую белиберду может выдавать только Гоша.

    30.11.2019

  • serserm

    Выгнали великого тренера. Они что, киношку Рабинера не видели?

    30.11.2019

  • футбол это спорт

    В нашу сборную Слуцкого затянули, из ЦСКА никто не выгонял, да из Халла и Витесса сам ушел. Получается, что сильную команду держал на уровне, в сборную, которая тогда была болотом, не стремился, а европейцы ему достались второго-третьего уровня. Значит сам ушел из теплой избы, чтобы пробовать себя в неведомых условиях (не за деньгами), освоил английский и поварился в еврочемпионатах. Он теперь не просто мудрее, но и еврофутбол хорошо себе представляет. Не болею за ЦСКА, но их игра под Слуцким вызывала интерес и уважение. Если пригласят в команду из лидирующей пятерки, Слуцкий научит ее играть в еврокубках. Рубин пока только Бердыеву давался, да и то не сразу. В любом случае желаю ему удачи с командой, способной бороться за лидерство.

    30.11.2019

  • everon

    Ды вы, батенька, идиот!

    30.11.2019

  • рожденный

    присоединяюсь.лично я боюсь оглянуться на свою жизнь и понять ,что была возможность что-то сделать и я ее упустил.а вот поймать момнт,попробовать и не смочь ни фига не зазорно.леня попробовал-вышло как вышло.все равно молодец.будет о чем внукам рассказать.

    30.11.2019

  • andreichf

    да уж куда там.. но я не ленивый, поясню. голубая пельмешка с 1976 где то в районе канализации обитает

    30.11.2019

  • blue-white!

    Не понял юмора...

    30.11.2019

  • andreichf

    а голубая все еще с шахтерами ползает

    30.11.2019

  • Стассик Неффский

    Мне дико неудобно говорить здесь, где собралось столько истинных знатоков футбола,что-то "по делу". Поэтому, да - просто ляпнул, но не от души. За "от души" здесь сразу банят.

    30.11.2019

  • ABC13

    да ладно, Кононов, Хохлов, Григорян сами ушли - это только в этом сезоне

    30.11.2019

  • seiko

    гоша!! голландия - сильный европейский чемпионат. россия - космос? ( на два места выше голландии по рейтингу уефа).

    30.11.2019

  • blue-white!

    Космическая пельмешка улетела таки в космос...

    30.11.2019

  • Вячеслав Шипилов

    Гы-ГУ-ГА-Га ты то куда, аналитик. Завтрича тебе размажут и румына. А ты будешь завывать что с-у-д-ь-и виноваты. ГУ-ГАХУ_ХЕ.

    30.11.2019

  • Вячеслав Шипилов

    Ты откуда вылезло у тебя и твоей к еще есть люди знающие тебя.

    30.11.2019

  • Вячеслав Шипилов

    Какой на хрен космос, возьми любую лигу верхний пяток команд да, а с ниже никакого отличия такое же болото подернутое беспроглядностью.

    30.11.2019

  • Вячеслав Шипилов

    А что есть уверенность что там были такие кого можно было научить. Если наши то только хреновые, а если румын или италиец то пипец вау.

    30.11.2019

  • Вячеслав Шипилов

    Да голандцыдавно съесть хотели. Слуцкий же не опирался на тех кто торчал по много лет в Витьке. Набрал своих. Тут негр (афрохаменеканец) охринел ну и пошло -поехало. Не надо думать что там можно удержаться самому вот и съели. Из России схавают и не важно кто ты по нации. Не сам придумал это мне наши кто живет в Нидерах по скайпу рассказали. Они как раз болелы Витька.

    30.11.2019

  • Вячеслав Шипилов

    В России хрен кто сам подаст в отставку. Только с хорошего пендаля отрываются от теплого места. ганчаренку не стронешь с места ну, как же мы же ничего не проигрываем давно. Ты уже довел до того что приходиться радоваться победе над КС.

    30.11.2019

  • strictteacher

    как-то посмотрел этот Витесс. Днище! Неужели ему было интересно? Слуцкому удачи.

    30.11.2019

  • Black list

    Жаль(((

    30.11.2019

  • rustov

    На мой взгялд, Слуцкий - слабый тренер, безусловно, он производит впечатления умного человека. Достижения в ЦСКА связаны с тем, что он просто не мешал хорошему по составу коллективу играть в свою игру.

    30.11.2019

  • seiko

    теперь он тренер- космос для рпл!!! никто из ростренеров не чета великому из великих и чудому из чуднейших!!!

    30.11.2019

  • Пятый битл

    Леониду Викторовичу удачи. Уверен, что он без проблем найдёт новую работу. И ещё раз спасибо за наши незабываемые чемпионства.

    30.11.2019

  • Эдуард

    не знаю насчет выжал все что мог...но чтото за грницей у него не получается выжимать "......может гранаты у него не той системы ?":grin::grin::grin:

    30.11.2019

  • Холодно

    Слуцкому нужно взять паузу до лета. Проанализировать полученный опыт. Подумать - куда идти надо. а куда - нет. Не нужно бросаться в любой клуб, как Юран. Право на провал после Халла и Витесса уже нет. Должен быть прогресс, иначе зачем это все?

    30.11.2019

  • seiko

    чемпионат россии - вот его призвание!!! не надо ему выходить в открытый космос!!!

    30.11.2019

  • seiko

    тренер мирового, планетарного уровня!!

    30.11.2019

  • lvb

    Опаньки,ответ вполне зачетный.То есть сказать по делу нечего,просто ляпнул от души.Понял,вопросов нет)

    30.11.2019

  • Як Цидрак

    Таки вы с Одессы? Начала себя иметь это сильно. Шо вы этим начинаете сказать?

    30.11.2019

  • seiko

    может бегемотский выжал из себя все и это его потолок? и почему это наших тренеров в сильных чемпионатах нет?? их дюжина в рпл!!! рпл ведь посильнее голландского чемпионата, судя по коэфициентам!! по чернову получается рпл волбще космос !!!

    30.11.2019

  • Лёня, ты же теперь полиглот? К Гончаренке переводчиком с беларусского пойдёшь?

    30.11.2019

  • Евгений )))))

    Тебе подлечится бы не помешало!

    30.11.2019

  • Давай так - эстонский болельщик Спартака... А знаешь как бы назывался Спартак, если бы участновал в чемпионате Украины? Спиртак! Ахахаха

    30.11.2019

  • ABC13

    точно повеселее будет - опыт квн есть уже

    30.11.2019

  • Евгений )))))

    Бредишь?

    30.11.2019

  • ABC13

    тренироваться наверно заставлял, садюга

    30.11.2019

  • ABC13

    ну, можно типа на пенсию уйти, заслуженный отдых ... Фергюссон, к примеру, никто его не увольнял

    30.11.2019

  • Да, не в тему. Тут про болельщика Спартака надо анекдот, а ты про эстонца.

    30.11.2019

  • Вадим Моисеев

    Я тоже так думаю. Выгнал араба и сразу команда валиться начала. Таких совпадений не бывает.

    30.11.2019

  • Антиспамер

    Под тедеской кресло зашаталось

    30.11.2019

  • opepper

    На матчтв - комментировать, аналитика,экспертом - заменить нудных Бородюка, Гришина и т.д.

    30.11.2019

  • Camry163

    Виттесс не мог выжать больше из Слуцкого

    30.11.2019

  • ito-zno4

    Слуцкого сплавили, это очевидно. Жаль, что недалекие игроки, которые это сделали, считают, что способны без него чего-то добиться. Со Слуцким у этих деревяшек был шанс, без него они никто

    30.11.2019

  • ezoloto

    Не в тему, но вспомнился вдруг анекдот. На границе Россия - Эстония останавливают эстонского дальнобойщика - он трубы везет . Пограничник спрашивает : - Что везете ? - Труппы... - Как ?? В гробах ??? - Нээт... Наваллом !

    30.11.2019

  • Gabriel Stasilio

    согласен на все 100%

    30.11.2019

  • Як Цидрак

    Патамушта ты дыбил.

    30.11.2019

  • Rastan

    Возиожно, Леонид Слуцкий, исчерпал себя, как тренер, ещё в ЦСКА. Из него получится очень неплохой аналитик, комментатор(говорить умеет),а если ещё владеет пером, то и отличный футбольный журналист.Это без всякой иронии и сарказма. В любом случае, желаю Леониду удачи и успехов, жизнь продолжается.

    30.11.2019

  • Андрей Зотов

    5 поражений подряд,Слуцкий выжал все)))

    30.11.2019

  • Стассик Неффский

    Я таки удивляюсь за вас: во-первых, я уже далеко не молодой, и во-вторых я не работаю аналитехом на СЭ, чтобы выдавать пространные объяснения чьей-то феласофии. А народ у нас и так веселится и ликует: с каждым днём жизнь становится всё прекраснее и прекраснее.

    30.11.2019

  • echo2011

    Напишу еще раз то,что написал после увольнения Кононова-все тренеры заканчивают карьеру в клубе увольнением.Только каждое увольнение оформляется по-разному.Можно не сомневаться,что Слуцкий легко всплывёт в другом клубе.

    30.11.2019

  • ABC13

    пока формально отставку не приняли ещё ... а вообще показательно - взял братьев Б. явно для того, чтобы защиту наладили, за 1.5 года не смогли ... это о том, что игрок и тренер - совершенно разные профессии

    30.11.2019

  • Rosinant

    Слуцкий отличный спец, фанат футбола, много чего добился на своём поприще, из нынешних тренеров только Шпалыч сравнится по количеству трофеев. В ЛЧ даже большего добивался чем Газзаев. Хороший, весёлый, приятный человек, но для тренера это беда.Настоящий наставник звездунов должен быть в состоянии пройтись бутсой по кумполу даже Бекхему.

    30.11.2019

  • Mr.Deadhead

    у армейцев и адекватных болельщиков отношение к Слуцкому вполне даже нормальное, хают его либо местные маргиналы, либо ромбоголовые, которые терпели столько лет унижения от него )))))

    30.11.2019

  • Антиконь.

    Это да!!! Вы уже в осадок упали!!! евроимпотенция однако ...

    30.11.2019

  • Пудинг протух

    Там Гончаренко греет для Лёни кресло, как Айфон Медведев 4 года грел

    30.11.2019

  • LexSM

    Теперь дорога в Лондонский Арсенал открыта )))

    30.11.2019

  • Да к чему мне фталазол. Я отказался от мяса и живу чистой от труппов жизнью. И тебе советую не фтолазол пить, а не есть всё это. От мяса плохая энергетика. Бульён - это трупный чай, а угрей на гнилых свиней в озере ловят.

    30.11.2019

  • traveller09

    Не смею более задерживать. Пусть каждый останется при своём мнении.

    30.11.2019

  • lvb

    Это был ответ на мой вопрос о"Зените"? Вау,это сильно,про изменение"вектора".Я все понял,спасибо.Такая полемика более не нужна,мне во всяком случае

    30.11.2019

  • Антиконь.

    Фталазол не пробывал???

    30.11.2019

  • Антиконь.

    Поверь, они так и сделают!!

    30.11.2019

  • Jean4

    Факты есть или только твои предположения? Ну тогда понятно.

    30.11.2019

  • У меня еще все впереди в этой жизни, а ты небось откинешься скоро. Вот будет умора. А вообще долгих тебе лет и стояка до смерти.

    30.11.2019

  • lvb

    Хмм,"рыба",если ты фсе знаешь,шо" Все давно куплено и продано, и паделено в кабинете у госчинуш. Геркус, Гинер и Милляр не дадут саврать. Хе-хе!"(с) То просвети пользователей..Как поделен титул в РПЛ,сезон 20/21)) Смогешь али как?))Чья очередь будет оный титул иметь?)

    30.11.2019

  • traveller09

    Я повторю ещё раз. Могу лишь предполагать, но в случае с осенними выступлениями команд РПЛ в этом году в ЕК, кстати, я предположил всё верно. Написал об этом в комментариях сразу после матча Зенит-Краснодар. Никогда не переобувался здесь. Всегда высказываю лишь своё мнение и не более. Могу ошибаться, но признаю свои ошибки.

    30.11.2019

  • Антиконь.

    Не понял, ну чего опять так не так??? Ни слова матом, ни намека на оскорбления !!! Ну чего трете???

    30.11.2019

  • Антиконь.

    Молодой ты Вася ... и глупый ...

    30.11.2019

  • вот опять какую безсвязную чушь несешь. Чего подлизывать? Пока что не замерзло? При чем тут жалко? Какой номер 2? При чем тут родители?

    30.11.2019

  • lvb

    Ага,значит не "гуру",а вещаете аки Егоров или Короткин) Как раз как "эти..инсайдеры")) Если причины лежат на поверхности.) Или это "хайли лайкли"?)) Но я не буду Вас тиранить просьбой показать эти причины,понимаю,может смешно получиться. У меня короткий вопрос.Каким образом может смениться "вехтур" в "Зените"? Для этого надо иметь доступ к руководству оного клуба,шоб сказать подобное..У Вас есть такой доступ и Вы имеете представление КАК может он измениться?) Ответ,типа "знаю,но источник озвучивать не буду"..не принимается) Ну и? Или "опять двойка"?)

    30.11.2019

  • Ты меньше думай. Ты жуй свои помои в корыте, а думать у тебя не получается. У тебя и с логикой проблемы и с умом.

    30.11.2019

  • Антиконь.

    Брал??? Ты футбол реальный от футбола на P.S. отличить можешь???

    30.11.2019

  • som173

    Самый бездарный тренер в стране. Он мог работать тока в госклупе, пож крылом прихиндея Гинера, у каторова все схвачено в кабинете. А кроме кабыл, он везде имел провалы. Он даже Аленю в падметки не годицца, че уж грить о Карпине. Хе-хе! Ждемс ево в России, скора Ганчара папрут паганой метлой из канюшни. Хе-хе!

    30.11.2019

  • traveller09

    Да какой я гуру?! Я лишь могу предполагать, не более. Я ж не...этот...инсайдер. Причины, на мой взгляд, лежат на поверхности. Но озвучивать не буду. Тут многое будет зависеть от того, как сложится последний месяц в этом году.Последний матч в ЛЧ может сыграть решающее значение. У Зенита, если Вы обратили внимание, вектор может смениться очень резко.

    30.11.2019

  • lvb

    Мне быы хотелось спросить у уважаемого Стассика.Молодой человек,опишите для пользователей"философию бигимота",как Вы лично ее видите. Дабы народ увидел,лицезрел и восхитился))).Сможете,али как?)

    30.11.2019

  • 43 матча без фартука

    Леня, как человек очень даже позитивный, добрый, веселый. Но с футболом ему надо завязывать. От всего сердца удачи ему. .

    30.11.2019

  • Jean4

    Ну с конями чемпионат и кубок брал причем не единожды. Так что многим нашим тренерам он фору точно даст.

    30.11.2019

  • Антиконь.

    А Лёня футбольный тренер??? Ты так считаешь??? Ну тогда я Маттио Бинотто!!!

    30.11.2019

  • lvb

    Таки и не озвучивайте,ряд причин..Зачем мне думать,если есть Вы,все разжуете и растолкуете,аки "гуру"? Обычно так как Вы отвечают люди,у которых просто собственные домыслы,доказательств нет.То есть "вангование" на кофе,картах Таро,земляных червяках и костях мамонтов).Ничего с Семаком не случится,даже если он даже в ЛЕ не попадет)) Ну а на Ваш прогноз мы посмотрим,любопытно,как потом переобуваться кто-то из нас будет и скорее всего это буду не...я)))

    30.11.2019

  • Антиконь.

    Вася Гоблин - называть себя №2, по крайней мере своих родителей не уважать!!!

    30.11.2019

  • Jean4

    Поторопился Спартак с назначением тренера, вот и Слуцкий освободился. По мне так хороший тренер. Не знаю получится ли у Тедеско, посмотрим. PS. Хотя еще не известно пошел бы он работать опять в наше болото.

    30.11.2019

  • traveller09

    В каждой шутке..., как известно. А Вы вот сами подумайте. На мой взгляд приход Слуцкого в Зенит вполне себе может случиться. И на это есть ряд причин. Но не буду их озвучивать сейчас. А что касаемо Семака, то тут многое будет зависеть от результата последнего тура в ЛЧ, на мой взгляд.

    30.11.2019

  • Антиконь.

    Эх, Вася, Вася ...

    30.11.2019

  • lvb

    Вопрекуша,лови от меня дизлайк,автоматом..Не пакости исподтишка и дизов от меня не будет.Хехе

    30.11.2019

  • Vovanpiter

    Ничего страшного. Леня тренер толковый, англ. язык более менее знает, так что работу в Европе должен найти, накрайняк в той же Голландии или Бельгии. В любом случае возвращаться в колхоз не имеет никакого смысла, тем более сейчас когда "процветание" дошло и до Рпл..

    30.11.2019

  • lvb

    Хмм, а Вы прям суперВанга,если такую"пургу" несете,уважаемый))..Забыв про "Один город-одна команда" и то,что нынче"Зенитушка" по всем футбольным углам собирает своих бывших воспитанников.. А уж гендир Медведев-хоккеист вряд ли и в мыслях держит Слуцкого,из ЦСКА..на место Семака,тем паче у Семака не наблюдается никаких пока проблем в "Зените". Так шо ваш сарказм я оценил,вроде аки "шютка"..Если это не так..жду с Вашей подачи Слуцкера в "Зенит" хотя бы летом 2020..Стрясется,как думаете?)

    30.11.2019

  • Антиконь.

    Усы сбреет - открытку пришлю!!!

    30.11.2019

  • Сколько же российского хлама играло в 1/4 современной ЛЧ?

    30.11.2019

  • 36

    Удачи в любом новом клубе,Леонид Викторыч!

    30.11.2019

  • Антиконь.

    Неа ... стесняюсь!!!

    30.11.2019

  • traveller09

    Зря Вы так, не шарите в футбике, уважаемый. В Зените уже подготовили всё, чтобы достойно принять элитного европейского специалиста. Есть Жирков и Караваев, есть Дзюба, который бьётся за тренеров что лев. Да и вспыльчивых темнокожих футболистов в Зените довольно мало. Думаю, что Леонид Викторович сможет. Ему и Головина с Марио, если потребуется, предоставят.

    30.11.2019

  • Антиконь.

    Он улетел. но обещал вернуться!!!

    30.11.2019

  • Антиконь.

    Без денег результат - не сделаешь!!! Один Карась чего стоит!!!

    30.11.2019

  • Антиконь.

    хотя ... у гинера сейчас проблемы с финансами ...

    30.11.2019

  • Антиконь.

    Чую грядет смена гочаренки!!!

    30.11.2019

  • AdmTyBaran

    ну он же не виноват что ему МС не дали потренировать, дали бы топ клуб он бы всем показал свой уровень

    30.11.2019

  • AdmTyBaran

    Севилья три раза ЛЕ выиграла и что с того? а сколько хлама в 1/4 ЛЧ играло хотя бы раз

    30.11.2019

  • lvb

    Таки посмотрим биографию тренера Слуцкого,после ЦСКА. 1.Сборная..Вроде как продолжение"банкета",поначалу,,сборная вышла на Евро-16..Но там было совмещение))."Чистая" работы ЛВС ПОСЛЕ ЦСКА началась в декабре 2015,после того как оного ЛВС в ЦСКА сменил беларус) Далее было позорище на Евро и "Мы ..овно" под дирижерство Слуцкого 2.Потом был "Халл").Июнь-декабрь 2017 и 4 победы в 20 игр.Пинок в зад был неминуем и он состоялся. 3."Витесс"..Июнь 2018-ноябрь 2019 .Что было? 5 место в сезоне 18/19 и ныне тоже 5 место. Леню понять можно..уперся в потолок,выше 5 место идти некуда,выше только команды с большими деньгами,коих нет у "Витесса"..Стагнация.Карьера опосля"коников" у Слуцкера не задалась,по понятным причинам. В сборной доигрался до "Космодзю". В чемпионшипе-провал. В Голландии-потолок.И кому оне там нужен?) Только одно..камбэк в РФ..Как раз могут быть шансы в ЦСКА,у Гончаренко-затык)) Да и в "Динамо" и Казани есть спрос. Велкам ту Раша,Леня!)

    30.11.2019

  • Четьветьфинал ЛЧ - высшее достижение рос. футбола. 95 год не считаю, тогда были 16 комманд и только чемпионы.

    30.11.2019

  • Стассик Неффский

    "но его игровая философия не подходит чемпионату Голландии,.................Instagram российского тренера стал одним из главных событий осени.."------------ "Феласофия" бигимота подходит исключительно для ведения инСтограмма.

    30.11.2019

  • Slim Tallers

    Под этого выжимателя усилили состав,платили ему зарплату в разы большую,чем у предыдущего тренера.А он даже в Лигу Европы не попал. Пусть идёт в колхоз выжимать,может там сгодится.

    30.11.2019

  • traveller09

    2011-2012- 7 место 2012-2013- 4 место 2013-2014- 6 место 2014-2015- 5 место 2015-2016- 9 место 2016-2017- 5 место 2017-2018- 6 место 2018-2019- 5 место 2019-2020 -6 место (текущее) Думаю, что время тренироваться на кошках подошло к концу и пора уже возглавить двадцатиступенчатую ракету, конструкторы которой мечтают сделать её десятиступенчатой, чтобы вывести её в...космос. А Серёжу оставить бортпроводником, чтобы опыта у настоящего европейского специалиста набирался и изучал правильный угол наклона и амплитуду раскачивания стула, так сказать.

    30.11.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Голландия не футбольная страна! (Леонидий):tired_face::weary::skull_crossbones:?

    30.11.2019

  • Livs

    ЦСКА заждался уже.Погулял на стороне, пора и обратно))

    30.11.2019

  • ВОПРЕКИ

    Всегда говорил, что Слуцкий, без адм. ресурса Гинера, НИКТО и звать его НИКАК... Это подтверждали и игры ЦСКА в еврокубках, где кабинетные игры рос. футбола не работали.. так было и в сборной.. Попытки оправдывать его никчемность, кроме сочуствия, НИЧЕГО, не вызывают. Его место, максимум в "Крыльях" или "Ахмате"... но, думаю, и там он больше сезона не продержится. А в Европе он оказался лишь по протекции другана Гинера, забугорного россиянина (или израильтянина ???) Абрамовича, о чем знает любой адекватный болельщик. Так-что, не смешите народ, "величием" неваляшки. Адекватный руководитель, даже российского клуба, НИКОГДА не пригласит Слуцкого в свою команду, зная как он "добывал" трофеи в России. Его место в КВН... или, вместо такого же"великого" Карпина, на экспертизе у ненавистного всеми болелами, Черданцева.

    30.11.2019

  • Хонь

    Не надо грязи) Скоро увидим.

    30.11.2019

  • Рюрик 9

    Чемпионат Финляндии???

    30.11.2019

  • Хонь

    Викторыч перерос голландский чемп, взял, что можно) Вперёд, ЛВС, новый вызов!

    30.11.2019

  • Алекс Болельщик

    То что работает в ин.чемпионатах, молодец, прям от души желаю удачи, хоть я и не поклонник тренера коней. Но вот писать что типа состав слабый, да атмосфера фигня и т.д. не надо. Отвечат тренер и тренер не смог дать результат. Значит на данный момент он слаб для этой команды. Вот и всё.

    30.11.2019

  • Рюрик 9

    Не смог выжать больше пяти поражений подряд? "Слуцкого будут помнить со знаком «плюс», значит время в Голландии потрачено не зря". - Хороший парень, это не профессия.

    30.11.2019

  • Kimi_

    Леня, вернись))

    30.11.2019

  • надеюсь не туда, куда мы с тобой подумали.

    30.11.2019

  • футбол>2018

    Куда податься бедному еврею??????????????

    30.11.2019

  • Не по Лёне команда. В ЦСКА был дружный коллектив, поэтому так долго он проработал. А в Голландии его негры зачморили и слили.

    30.11.2019

  • МачоМэн

    не стал тянуть молодец что ушел.

    30.11.2019

  • Картошку на выход, Космос на вход!!!

    30.11.2019

  • Неудачник 2 раза чемпионат России выигрывал если что!!!

    30.11.2019

  • ..

    он выжал из витесса всё и оставил выжатый витесс весь в слезах , в тоске и печали по себе . над эмери весь арсенал ржал , а слуцкого везде любят и обожают , а когда он уходит грустят до слёз .

    30.11.2019

  • Ты прав, Слуцкий много энергии тратит на "Быть славным парнем"!

    30.11.2019

  • traveller09

    Всё верно. А вот Эмери провалился в Арсенале. Заплюсовал бы до...за такую...замечательную статью, но плюсы все ушли на вчерашнюю статью о Эмери.

    30.11.2019

  • FCSM

    Слуцкому нужно меньше распыляться по мелочам, типа, инстаграмма, квн, не пиариться по любому поводу и без, не заигрывать с игроками, а держать дистанцию с ними, тогда таких провалов не будет.

    30.11.2019

  • ..

    а квн голландцы понимают ? или тему того , над чем квнщики юморят ?

    30.11.2019

  • ..

    попомнят маленько , да и забудут . много кто помнит якина например ? или муслина ? болельщики вообще , наверно , долго врубались зачем этого тренера назначили . кто это и чего .

    30.11.2019

  • engaer

    В Арсенале место освободилось. Никакой аналитики не нужно.=)

    30.11.2019