Италия. Новости

26 февраля 2013, 19:51

Диего Марадона: "Месси, конечно, молодец, но я - лучший"

Владимир ИРИНЧЕЕВ
Корреспондент

Легенда мирового футбола Диего Марадона на пресс-конференции в Неаполе, куда он прибыл по делу о неуплате налогов, без ложной скромности подчеркнул, что считает себя лучшим футболистом всех времен.

- Я очень надеюсь, что Месси принесет Аргентине победу на чемпионате мира, - приводит La Gazzetta dello Sport слова Марадоны. - Но сделать это будет невероятно трудно, потому что все его хорошо знают - вы же видели, "Милан" полностью его закрыл. Месси, конечно, молодец, но все равно я - лучший. Пеле? Так он играл против футболистов, которые совершенно не двигались на поле - просто стояли на месте. Вообще, я его не выношу: когда он принимает свои таблетки, начинает говорить какие-то глупости.

243
  • Antihohol

    Irinin27 Февраля 2013 | 01:03 /// Друг мой, я не сравниваю Месси с легендами прошлого, поскольку у него (Месси) пока ещё не тот калибр. Вы написали, что бедняжке Месси было всего лишь 23 и он растерялся...Я вам ответил, что Пеле признали королём в неполных 18 лет. Настоящие суперзвёзды в 23 уже матёрые мужики. Кстати - что-то я Месси вчера с Реалом не заметил. Совсем. Переволновался, поди, бедолага...

    27.02.2013

  • Saratovski

    Иринин..в последнем твоём предложении скрыта суть-сравнения Месси с великими,ПОКА неоправданы и необоснованы..Реал сейчас это лишний раз подтверждает.Умерла Барса-умер Месси

    27.02.2013

  • Irinin

    Antihohol Про Пеле говорить ничего не буду. Про Стрельцова тоже. Мы говорим про Марадону. Он выиграл ЧМ в 26 лет. До этого на него не давила общественность с требованием обязательно выиграть титул со сборной и обязательно поддерживать высокий уровень игры. И ему самому было наплевать на чьё-то мнение. На Месси давление оказывается со всех сторон. Критики хватаются за любую его оплошность на поле. Вот скажите, нормально сравнивать 25-летнего футболиста с завершившими карьеру легендами? Кто-то говорит, что Месси не сделал столько, сколько тот же Марадона или кто-то ещё. Это в корне неверно! И не только из-за возраста. Сейчас другой футбол, это уже другая игра с тактической точки зрения, и он отнюдь не стала проще. Но всё равно Месси уже вписал имя в историю, и попробуйте поспорить. Я просто не понимаю претензий к нему и необоснованных и неоправданных сравнений с великими футболистами прошлого.

    27.02.2013

  • DM

    borgi Брависсимо!!! Можно - БЫТЬ, а можно казаться.

    27.02.2013

  • Antihohol

    МЕССИ-ЛУЧШИЙ!!!26 Февраля 2013 | 23:49 DM - трезвый и добрый!26 Февраля 2013 | 23:46 МЕССИ-ЛУЧШИЙ!!! Чарльтон и Беккенбауэр ОЧЕНЬ МНОГОЕ сделали для сборной! У Месси пока таких заслуг в багаже нет. Парируй. ))) Олимпийский чемпион и хет-трик Бразилии не катят?)) /// Не катят. Юрий Савичев тоже олимпийский чемпион и Бразилии забил. Иди спать уже, влюблённый юный МЕССИанец.

    27.02.2013

  • ДaльMолчун

    134513 - 2000 Кбит/с (русский) 141111 - 1600 Кбит/с (русский) 141072 - 1800 Кбит/с (русский) может какая нибудь подойдет)))) 133000 - 2000 Кбит/с (русский) 133333 - 2000 Кбит/с (русский) 134513 - 2000 Кбит/с (русский) 133323 - 3000 Кбит/с (русский) 133889 - 2000 Кбит/с (украинский) 140584 - 2000 Кбит/с (испанский)

    27.02.2013

  • borgi

    Конечно Месси молодец ! Да кто же еще ? Конечно , Месси не может все матчи играть на одном уровне . Мало того , таких и не было . Редко , очень редко Месси дает нам возможность утверждать после матча , что он сегодня играл не так как обычно. При этом мы не забываем КАК он играет всегда... Месси , без сомнения лучший футболист эпохи. Но ныне не расцвет футбола . Нынешний футбол и футбол 80=х и 90-х == это две большие разницы . Примерно то же самое , но еще больше изменений произошли в хоккее . Кто видел тот поддержит меня. Диего Марадона был истинным королем футбола. Футбола очень красивого , с восхитительными передачами , гениальными решениями футболистов на поле. Ярких матчей было много .И НАСТОЯЩИХ звезд было тоже много. А он был королем. Мяч и Марадона воспринимались как одно целое . Футбол и Марадона были синонимами ...Марадона был против всех. Против Авеланжа , Менотти , Билардо , Берлускони , ФИФА , УЕФА , Буша , Реала , Ювентуса , Милана , Интера , Рамона Диаса , США , Жуниора , Германии , Грондоны , Сантаны , Италии ,Галлиани , Пеле , Верховода , судьи из Бразилии ...Против всех. И везде побеждал . Почти . Марадона был и остается королем футбола . А Месси почти приближенный . Но он единственный приближенный . Диего Марадона может себе позволить говорить , что он лучший. Ведь мало кто может себе это позволить. Многие полюбили футбол , увидев игру великого , а может быть величайшего аргентинца .И многие помнят , то что видели. А кто то видел футболиста более достойного быть королем этой игры? Думаем нет.....

    27.02.2013

  • ДaльMолчун

    DM - трезвый и добрый!27 Февраля 2013 | 00:04 А в Барсе последних лет, с теми исполнителями, что в её составе (как уже упоминал уважаемый Кулинар!), только Аршавин не заиграет! ))) Ты хочешь сказать что Беккенбауэр тоже лох, потому что Кайзера окружали что в сборной, что в клубе игроки высочайшего уровня?)

    27.02.2013

  • ДaльMолчун

    DM - трезвый и добрый!27 Февраля 2013 | 00:02 это вкусовщина. А болельщиков и спонсоров у Месси не меньше чем у Диего чтоб ты знал) ..Но это тоже не показатель.

    27.02.2013

  • DM

    А в Барсе последних лет, с теми исполнителями, что в её составе (как уже упоминал уважаемый Кулинар!), только Аршавин не заиграет! )))

    27.02.2013

  • DM

    МЕССИ-ЛУЧШИЙ!!! Я же не спорю, что он классный футболист! Ладно... очень высококлассный! ))) НО! У него нет никаких достижений, кроме как в составе Барсы. Он не вытягивал довольно среднюю сборную в чемпионы мира исключительно на собственном Гении! Он не делал чемпионом довольно заурядный клуб в сильнейшем (на тот момент!) чемпионате планеты! В конце концов, он не такого масштаба личность, вокруг которой готовы сплотиться в едином порыве партнёры, болельщики и спонсоры! ))) ... и болельщики всего остального мира...

    27.02.2013

  • ДaльMолчун

    И не сравнивайте Месси с Марадоной только из-за того что Лео играет в одном клубе только. Вспомните Чарльтона,Беккенбауэра,Пеле тоже к стати в одном клубе играл боОльшую часть карьеры. Выс.ры про то что в другом клубе у Месси не получится убоги. Можно сравнивать только по сборным. Тут можно еще согласится, да и тренера нет в сб. Аргентины. тренер Билардо- игрок Марадона и тренер Марадона-игрок Месси...первый дуэт круче в не всяких сомнений.

    26.02.2013

  • ДaльMолчун

    Чарльтон и Беккенбауэр ОЧЕНЬ МНОГОЕ сделали для сборной! То есть про их клубные карьеры у тебя вопросов нет? Значит и выпады на игру Лео только в Барсе не катят)

    26.02.2013

  • ДaльMолчун

    DM - трезвый и добрый!26 Февраля 2013 | 23:46 МЕССИ-ЛУЧШИЙ!!! Чарльтон и Беккенбауэр ОЧЕНЬ МНОГОЕ сделали для сборной! У Месси пока таких заслуг в багаже нет. Парируй. ))) Олимпийский чемпион и хет-трик Бразилии не катят?))

    26.02.2013

  • Dzho Black

    DM - трезвый и добрый!26 Февраля 2013 | 23:46 Согласен! Анита Цой -ЖИВ!!!!!!!!)))))))))))))))

    26.02.2013

  • DM

    А Ю.Ю. всё-таки тролль... )))))))

    26.02.2013

  • daren d.

    Очередной удачный "вброс". Желаю комментаторам побить рекорд по числу каментов ;)

    26.02.2013

  • DM

    МЕССИ-ЛУЧШИЙ!!! Чарльтон и Беккенбауэр ОЧЕНЬ МНОГОЕ сделали для сборной! У Месси пока таких заслуг в багаже нет. Парируй. ))) Джо За Цоя!

    26.02.2013

  • Dzho Black

    Saratovski26 Февраля 2013 | 23:08 После этой игры,началось то,что Марадона назвал сначало истерикой,потом местью,далее заговором...кошмар,мафия))эти неприятности которые по сей день продолжаются начались именно после той игры))) вон только сегодня закрылась тема))) Повар Да,погоняем гномов!Пепе готов!!!озверин завезли)) ЗА КИНЧЕВА!!

    26.02.2013

  • ДaльMолчун

    Пoвaр26 Февраля 2013 | 23:33 Да твою ж мать...))))) Мы ж спорим за то, что в "другой команде у него не получалось".)) С какой же командой нам сравнивать ещё?)) Ну а скакой стати ты хочешь вообще сравнить???? И с чем? Со сборной? там тренера нет нормального. Сравнивать не с чем и какой в этом смысл? С тренерами в Аргентине беда, это можно только сказать. Игроков полно классных, а тренера не подберут.

    26.02.2013

  • Пoвaр

    Ладно. МАРАДОНА - КРУТ!!! Месси - нет.) Пора выдвигаться на футбол...

    26.02.2013

  • Пoвaр

    МЕССИ-ЛУЧШИЙ!!!26 Февраля 2013 | 23:34 так же тогда можно сказать и о Бекенбауэре которого окружали замечательные партнеры и о Пеле, о Чарльтоне и о Рональдо с Ван Бастеном. Не видел не Беккенбауэра, ни Чарльтона, ни Пеле... Рональдо и Бастен? так они не в одной же команде себя проявляли... И даже в сборной. Партнёры хорошие у них? Базара нет. И у Месси в сборной отличные партнёры. Похуже чем в Барсе, но отличные. Не получается.) Тренера нет? Нет. Но не получается же.)) Появится норм тренер в сборной, поговорим по другому.)

    26.02.2013

  • Пoвaр

    Dzho Black26 Февраля 2013 | 23:32 Помочь? Да ладно.) Весело зато.) Ща пойдём Великого против Особенного глядеть.) ЗА КИНЧЕВА, ессстесссно!))

    26.02.2013

  • ДaльMолчун

    Пoвaр26 Февраля 2013 | 23:30 МЕССИ-ЛУЧШИЙ!!!26 Февраля 2013 | 23:25 Так что никакой это "не детский лепет", а причина имеющая под собой основания. так же тогда можно сказать и о Бекенбауэре которого окружали замечательные партнеры и о Пеле, о Чарльтоне и о Рональдо с Ван Бастеном. У них у всех были отличные партнеры в команде, а у Диего их не было поэтому он крутой))).

    26.02.2013

  • Пoвaр

    МЕССИ-ЛУЧШИЙ!!!26 Февраля 2013 | 23:31 назови мне путевого тренера в сб. Аргентины Да твою ж мать...))))) Мы ж спорим за то, что в "другой команде у него не получалось".)) С какой же командой нам сравнивать ещё?))

    26.02.2013

  • Пoвaр

    МЕССИ-ЛУЧШИЙ!!!26 Февраля 2013 | 23:30 )) Чего?)) О чём ты... Не догнал я. Я ж тебе говорю. Со Спартаком колобок не фигово катался. Нормально так. Месси то с Миланом не видать было, если что. ВООБЩЕ.

    26.02.2013

  • Dzho Black

    Пoвaр Помочь? с осасуной матч фигня,ты не видел как Лео с хетафе творит!

    26.02.2013

  • ДaльMолчун

    Пoвaр26 Февраля 2013 | 23:30 МЕССИ-ЛУЧШИЙ!!!26 Февраля 2013 | 23:25 В сборной не получается... назови мне путевого тренера в сб. Аргентины в последнее время как Билардо например? Марадона - не тренер ты же сам это понимаешь.

    26.02.2013

  • Пoвaр

    DM - трезвый и добрый!26 Февраля 2013 | 23:18 но Я ТОЖЕ НЕ ВИДЕЛ МАТЧА БАРСЕЛОНА - ОСАСУНА!!!!! :-(( Лошара, имхо. Тебе бы только Динамо-Локомотив смотреть.)

    26.02.2013

  • ДaльMолчун

    Пoвaр а ну да))) ты скажешь что Диего просто устал перед встречей со Спартаком, как Месси с Миланом))))))

    26.02.2013

  • Пoвaр

    МЕССИ-ЛУЧШИЙ!!!26 Февраля 2013 | 23:25 Все это фигня что говорят что Лео не смог бы играть в другой команде и не тащил бы ее...это просто детский лепет. В сборной не получается... Так что никакой это "не детский лепет", а причина имеющая под собой основания.

    26.02.2013

  • Пoвaр

    МЕССИ-ЛУЧШИЙ!!!26 Февраля 2013 | 23:17 Лично я не привожу тебе никакой конкретный матч в пример. Даже турнир (хотя ЧМ-86 это что-то реально неземное). Даже статистику.)) Идёт сравнение своих впечатлений от игры Марадоны и Месси (архивы смотреть я не могу, мне скучно)). так вот всё дело в том, что я бы с удовольствием посравнивал не Марадона-Месси, а Марадона-Иньеста. Во-первых, позиции более сходные гораздо, а во-вторых (и это главное), Иньесту считаю нисколько не слабее игроком чем Месси (возможно это моя вкусовщина)... Во времена Марадоны второго такого не было.) Хотя Месси хорош, кто ж спорит. Милан то самое исключение из правил, подтверждающая что он хорош. Но матчи с Хересами и Райо Вальеканами не доказательство того, что он хорош. Да и без Иньесты-Хави у него пока мало что получается.

    26.02.2013

  • Saratovski

    Месси..Глупенький ты,однако.. Какой же ты был скромный в четверг минувший)Коротка у тебя память..а ведь Месси тебе изменил в последнем матче..да ещё и со всем Миланом)

    26.02.2013

  • ДaльMолчун

    Все это фигня что говорят что Лео не смог бы играть в другой команде и не тащил бы ее...это просто детский лепет.

    26.02.2013

  • Ю.Ю.

    Всё люди, покедова! ПЕЛЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    26.02.2013

  • ДaльMолчун

    DM - трезвый и добрый!26 Февраля 2013 | 23:09 Значимость понятие растяжимое...Вот например Бобби Чарльтон или Франц Беккенбауэр играли всю карьеру почти в одной команде..МЮ и Бавария. Почему им не предьявляют, что они только в таких командах и могли играть? Ведь что у сэра Бобби что у Казера Франца в командах игроки были не хуже чем у Месси? Можешь мне ответить на этот вопрос? Если не можешь, то предъявы насчет того что Месси только в Барсе может играть среди "великих" тогда не уместны... Ведь тем самым можно сказть что Чарльтон так феерил в МЮ, потому что в МЮ играли Бест и Лоу, а Казйер вообще полный ноль без Мбллера и Ули Хеннеса))) Поэтому все ваши доводы про то, что Месси без Барсы полный ноль смешны теперь и вам самим мне кажется.

    26.02.2013

  • DM

    Пoвaр26 Февраля 2013 | 23:15 Грешно смеяться над больными людьми.(( Стыдно мне... но Я ТОЖЕ НЕ ВИДЕЛ МАТЧА БАРСЕЛОНА - ОСАСУНА!!!!! :-((((((((((

    26.02.2013

  • ДaльMолчун

    Пoвaр26 Февраля 2013 | 23:14 от бородатый колобок, который был ширнутый к тому же? Смотрел. В живую смотрел.) Заметь тот полупьяный колобок три месяца назад вывел сборную в финал ЧМ, который ты тоже наверняка смотрел онлайн и который мне тут приводят в пример его величия.))

    26.02.2013

  • ДaльMолчун

    Saratovski26 Февраля 2013 | 23:08 Месси???ты забываешь,что Марадону короновали(вслед за Пеле)не мы-лапотники,а всё"остальное"человечество,которое видело его регулярно) ну я и говорю что вы просто глоры Марадоны..вот и всё). И Месси тоже уважают не меньше, что это меняет?

    26.02.2013

  • Пoвaр

    DM - трезвый и добрый!26 Февраля 2013 | 23:13 пойдём накатим! Грешно смеяться над больными людьми.((

    26.02.2013

  • Antihohol

    Irinin26 Февраля 2013 | 21:58 Тем, кто говорит, что Месси ничего не выиграл со сборной. Эти, можно сказать, упрёки начались с ЧМ-2010. Люди, вы понимаете, что Месси было 23 года на тот момент?! /// Пеле, когда его признали королём, и 18 не стукнуло. Марадоне, когда его в последний момент от сборной в 1978 отцепили тоже 18 не было. Эдик Стрельцов за сборную СССР в 17 заиграл. Ещё примеры приводить? Ещё раз повторю - Месси талант. Но талант домашнего уровня. Для Барселоны. Не лидер.

    26.02.2013

  • Пoвaр

    Ю.Ю.26 Февраля 2013 | 23:13 А лучший всё одно ПЕЛЕ!!! Лошара. И кофе у него отстой.))

    26.02.2013

  • DM

    Ю.Ю. Ни фига не Пеле! Хорош троллить! ))))))))))))

    26.02.2013

  • Пoвaр

    МЕССИ-ЛУЧШИЙ!!!26 Февраля 2013 | 23:09 посмотри матчи Марадоны со Спартаком 90 года..и ты удивишься но он там был полный ноль и что дальше? Тот бородатый колобок, который был ширнутый к тому же? Смотрел. В живую смотрел.) Колобок был не так уж и плох, имхо. Не то что гном, которого и не видно было весь матч. З.Ы. Часто смотришь архивные записи?) А для чего, если не секрет? Убедиться что МЕССИ - ЛУЧШИЙ!!! ??))

    26.02.2013

  • ДaльMолчун

    Ю.Ю.26 Февраля 2013 | 23:09 МЕССИ-ЛУЧШИЙ!!!26 Февраля 2013 | 22:54 Нет! Вот тут не соглашусь. Даже по одному-двум матчам можно было сделать вывод, что из себя представляет Марадона. в карьере любого футболиста есть два матча где он сыграл как бог, я с вами согласен, но это ни о чем не говорит, тут мы придерживаемся разных точек зрения.

    26.02.2013

  • DM

    Пoвaр26 Февраля 2013 | 23:08 Они глоры со старческим маразмом и не видели Барселона-Осасуна, имхо. Данунах... пойдём накатим!

    26.02.2013

  • Ю.Ю.

    Пoвaр26 Февраля 2013 | 22:56 А статистика? Ты сколько вообще видел матчей Зенита, а? А я Локомотива меньше... Ты победил.(( Вот тут ты точно проиграл))) А лучший всё одно ПЕЛЕ!!!

    26.02.2013

  • DM

    МЕССИ-ЛУЧШИЙ!!! Я смотрел больше матчей с Месси. Я видел как он вообще играет спустя рукава, с пофигизмом ,видел как он бездарно забивал всяким осасунам. И таких матчей у Лео тоже не мало. Но значимость в команде, тем более такой как Барса, у Месси очевидна. Значимость Месси для Барселоны (единственной команды, где он реально что-то показывает!) несравнима со значимостью Марадоны для Аргентины на ТРЁХ чемпионатах Мира, Кубках Южной Америки и для Наполи! Отрицать очевидное невозможно.

    26.02.2013

  • ДaльMолчун

    А вот то, что я не видел таких матчей у Марадоны какой "выдал" Месси с Миланом - это факт. И не потому что их (матчей мной увиденных в исполнении Марадоны) было всего два.)) посмотри матчи Марадоны со Спартаком 90 года..и ты удивишься но он там был полный ноль и что дальше?

    26.02.2013

  • Ю.Ю.

    МЕССИ-ЛУЧШИЙ!!!26 Февраля 2013 | 22:54 Нет! Вот тут не соглашусь. Даже по одному-двум матчам можно было сделать вывод, что из себя представляет Марадона. Но я не буду выяснять, кто лучше, он или Месси. Достаточно того, что они оба достойны называться гениям футбола.

    26.02.2013

  • Sparta

    Марадона безусловно великий футболист, в том плане что он для своей страны зарабатывал самые высокие трофеи , в отличии от некоторых... и ещё один момент который красит футболиста как мужчину, Диего никогда не лежал на поле когда на нём фолили,катился как колобок,вставал и бежал дальше, играл до последней минуты матча. А про Месси можно процитировать слова Хави: "ЕГО ИГРА ВО МНОГОМ ЗАВИСИТ ОТ ПАРТНЁРОВ" Месси в рейтинге 3-й , после Пеле и Марадоны дальше уже идут Криштиану, Ибрагимович и т д

    26.02.2013

  • Saratovski

    Месси???ты забываешь,что Марадону короновали(вслед за Пеле)не мы-лапотники,а всё"остальное"человечество,которое видело его регулярно)Когда на трибунах неаполитанского стадиона в полуфинале Италия-Аргентина,местные тиффози вывесили транспарант-Прости,Диего!Но Италия наша Родина!.а накануне,все итальянские сми умоляли неаполитанцев хоть раз в жизни поддержать Италию,а не Диего.Он был для них Бог..И ты прав,в то время,как он играл,многие из нас его недолюбливали и за божьи руки и вздорный характер(а и советская пресса не отказывала себе в удовольствии его пополоскать).И все мы дружно его проклинали за то,что он спасая свои ворота от срезки Кузнецова подставил часть своего предплечья на пути мяча(да и красавец!кто его может осудить,как и Суареса на чм?все вопросы к Фредриксону,который стоял в метре от события..И вот на фоне всего этого,нельзя не признать,что его игра была божественна.Это не вопрос "травы зеленее".И в нынешнее время возможна игра пред которой можно преклоняться.Для меня таковой была короткая вспышка Рональдино,вплоть до финала ЛЧ 06,после чего он завершил с большим футболом.Но пока он играл,это было изумительно.Извини,но глядя на Месси,ощущения чего то нереального не возникает...разве,что кол-во голов таковое

    26.02.2013

  • Пoвaр

    DM - трезвый и добрый!26 Февраля 2013 | 23:06 И почему люди, видевшик в детско-юношеском возрасте других великих футболистов, говорят, что лучший - Марадона? Они глоры со старческим маразмом и не видели Барселона-Осасуна, имхо.

    26.02.2013

  • ДaльMолчун

    Но все ж эти матчи были с офигенными командами. ну я тебе тоже могу перечислить пофуня матчей Лео с офигенными командами.. Что ж ты тогда про осасуны паришь?)))

    26.02.2013

  • Пoвaр

    МЕССИ-ЛУЧШИЙ!!!26 Февраля 2013 | 22:56 даже если сольют Милану это ничего не меняет все равно. Конечно... Разве кто-то говорит, что Месси отстой? Но Марадона же круче.)) З.Ы. Зря ты ник поменял. Под предыдущим ником ты мне (и не только мне)) доказывал, что Марадона сам сказал что Месси круче его.)

    26.02.2013

  • DM

    МЕССИ-ЛУЧШИЙ!!! Просто ты первым увидел Марадону - это просто детско-юношеское впечатление на всю жизнь, вот потому и топишь за Диего. Может быть. Но Марадона - не первый из великих, кого я увидел. И почему люди, видевшик в детско-юношеском возрасте других великих футболистов, говорят, что лучший - Марадона?

    26.02.2013

  • Пoвaр

    МЕССИ-ЛУЧШИЙ!!!26 Февраля 2013 | 22:55 Господи, ну что ж ты такой твердолобый... Почему (зачем мне это вообще, я его в своё время ненавидел за 86-ой год, когда он мою Германию натянул самолично, при этом ни одного гола для статистики не забив) я "себе нафантазировал"? Ну не в двух я его видел...)) Да, кол-во матчей небольшое. Не было тогда ни инета, ни телевидения серьёзного... Но все ж эти матчи были с офигенными командами. Поэтому их и показывали тогда (иначе смотрели программу Время))). Ну как я могу судить о мастерстве того же Месси по игре с Мальоркой, допустим. Ну забил он семь-восемь ей, ну и что? Барселона (возможно) и без Месси её обыграла б (мож нет). Кол-во голов (а уж тем более такая фигня, как кол-во просмотренных матчей)) вообще не при чём здесь, пойми.) А вот то, что я не видел таких матчей у Марадоны какой "выдал" Месси с Миланом - это факт. И не потому что их (матчей мной увиденных в исполнении Марадоны) было всего два.)) Матчей Месси я тоже не много видел, но все они были с более или менее серьёзными соперниками. По мне тот же Иньеста не хожу Месси. А мож и лучше. (статистику смотреть не буду))

    26.02.2013

  • Кол Колыч

    МЕССИ-ЛУЧШИЙ!!! 26 Февраля 2013 | 22:56 но перед Миланом отдыхать не будет тоже.. даже если сольют Милану это ничего не меняет все равно. =============================== Да на.рен мне сдалась его скорострельность, если Барса светит пролет в ЛЧ, после матчей с обескровленным в межсезонье, и буксующим в серии "А" Миланом?

    26.02.2013

  • ДaльMолчун

    ладно, глоры Диего, вы как хотите, но я пошел эльклассико смотреть..всего вам . с кисточкой и подгузниками))))

    26.02.2013

  • ДaльMолчун

    но перед Миланом отдыхать не будет тоже.. даже если сольют Милану это ничего не меняет все равно.

    26.02.2013

  • Пoвaр

    Ю.Ю.26 Февраля 2013 | 22:51 Фантазировать можно сколько угодно, но как было бы на самом деле, никогда не узнаем. А статистика? Ты сколько вообще видел матчей Зенита, а? А я Локомотива меньше... Ты победил.((

    26.02.2013

  • ДaльMолчун

    Пoвaр26 Февраля 2013 | 22:53 ты просто нафантазировал себе величие Диего увидел его в двух финалах ЧМ и думаешь что Диего в каждом матче играл так. Это не правильно сам посуди.

    26.02.2013

  • Кол Колыч

    Барсе опять грозит досрочный вылет с главного клубного турнира и Месси второй год подряд проваливает "ключевые" матчи. Так было с Челси, случилось в Милане... И я как адекватный фанат Барсы с 20-летним стажем, в ответном матче с россонери больше надеюсь на Хави с Иньестой, чем на Лео...

    26.02.2013

  • ДaльMолчун

    Ю.Ю.26 Февраля 2013 | 22:51 я тоже так считаю. Посмотрев пару десятков с натягом, матчей Марадоны фантазия у всякого заработает в сторону глорства.

    26.02.2013

  • Пoвaр

    МЕССИ-ЛУЧШИЙ!!!26 Февраля 2013 | 22:47 Ну что ж я... в сцаном подгузнике.(( Так меня и статистика не впечатлит.)) Марадона же по восемь не забивал, отстойник. Он просто без всякой статистики матчи и чемпионаты выигрывал.) А месси некогда отдыхать... Ща с Реалом сыграет (не известно ещё как), но перед Миланом отдыхать не будет тоже... Надо статистические рекорды ставить. А на ЧМ опять "усталый, не мотивированный"...(( Эх, не везёт ему.

    26.02.2013

  • ДaльMолчун

    DM - трезвый и добрый!26 Февраля 2013 | 22:46 Хорош вам количеством матчей Марадоны меряться... Кстати, матчами Месси никто не оперирует! )))) Я его игр видел больше полусотни точно. Это что-то меняет? меняет. конечно.Просто ты первым увидел Марадону - это просто детско-юношеское впечатление на всю жизнь, вот потому и топишь за Диего. Я смотрел больше матчей с Месси. Я видел как он вообще играет спустя рукава, с пофигизмом ,видел как он бездарно забивал всяким осасунам. И таких матчей у Лео тоже не мало. Но значимость в команде, тем более такой как Барса, у Месси очевидна.

    26.02.2013

  • Ю.Ю.

    DM - трезвый и добрый!26 Февраля 2013 | 22:41 Вот! В том-то и дело. Фантазировать можно сколько угодно, но как было бы на самом деле, никогда не узнаем.

    26.02.2013

  • 10FLAMENGO

    ДИЕГО!!! ПРОСТО КРАСАВЕЦ!!! ВЕЛИКИЙ ИГРОК!!!

    26.02.2013

  • Пoвaр

    DM - трезвый и добрый!26 Февраля 2013 | 22:46 Я его игр видел больше полусотни точно. Это что-то меняет? ТО что Месси круче. Ты видел как он Херес имел, а я не видел, как Марадона с Катаньей играл.(( Видел только как он в одиночку Германию нагибал.) Ну и ещё раз почти нагнул её же (ещё более сильную Германию), будучи в крайне трезвом состоянии. Ну и всякие Миланы там (не с ныненними Миланами с Монтоливо и прочими звёздами, а с отстоями типа Гуллита и Бастена). Но 80 матчей Барселоны с Леванте перевешивают это, конечно.

    26.02.2013

  • Кол Колыч

    Месси хоть и правильный по жизни, на взрослом уровне пока ничего не выиграл для своей страны. В отличие от бывшего наркомана и "пофигиста" Диего

    26.02.2013

  • ДaльMолчун

    Пoвaр26 Февраля 2013 | 22:45 МЕССИ-ЛУЧШИЙ!!!26 Февраля 2013 | 22:44 Да-да... Обязательно посмотрю. Подгузник только сменю.) ну вот и посмотри. Можно и без подгузника...

    26.02.2013

  • DM

    Хорош вам количеством матчей Марадоны меряться... Кстати, матчами Месси никто не оперирует! )))) Я его игр видел больше полусотни точно. Это что-то меняет?

    26.02.2013

  • ДaльMолчун

    Пoвaр26 Февраля 2013 | 22:44 МЕССИ-ЛУЧШИЙ!!!26 Февраля 2013 | 22:39 Пoвaр26 Февраля 2013 | 22:38 25!!..это много,даа))) Сантиметры считаешь?))) Матчи с Марадоной посчитал, сколько ты их посмотрел)))))

    26.02.2013

  • Ю.Ю.

    Черная Борода Лады.

    26.02.2013

  • ДaльMолчун

    ab11126 Февраля 2013 | 22:44 Месси тоже выигрывал МЧМ и был и лучшим бомбардиром МЧМ и признан лучшим игроком. Так что тут я не спорю, они наравне))

    26.02.2013

  • Пoвaр

    МЕССИ-ЛУЧШИЙ!!!26 Февраля 2013 | 22:44 Да-да... Обязательно посмотрю. Подгузник только сменю.)

    26.02.2013

  • Пoвaр

    МЕССИ-ЛУЧШИЙ!!!26 Февраля 2013 | 22:39 Пoвaр26 Февраля 2013 | 22:38 25!!..это много,даа))) Сантиметры считаешь?))) З.Ы. Фактами он всех здесь имеет.)) Он Месси с Мальоркой видел, а я Марадону с Асколи каким-нит нет.))) Всё, я описался.) Пойду свой старческий подгузник сменю.)

    26.02.2013

  • ДaльMолчун

    Пoвaр26 Февраля 2013 | 22:42 Статистику глянь и увидишь сколько Лео забил топ-клубам...Скучно даже об этом говорить.

    26.02.2013

  • Кол Колыч

    В 1979 году на молодежном ЧМ Аргентина выиграла в финале у СССР 3-1... Тогда, как помню, Советский спорт, впервые подробно посвятил статью про Диего, признанного лучшим игроком и забившего в финале два мяча. Это в дополнение к моему предыдущему комменту

    26.02.2013

  • DM

    Извините, вынужден писать в темноте - сон родных дороже...

    26.02.2013

  • ДaльMолчун

    chouan26 Февраля 2013 | 22:38 А талант Месси как же? ЧМ-82 когда Марадоне было 22 года чета никто из глоров не вспоминает. Лео был не намногим старше. на ЧМ Аргентина лоханулась с тренером. Марадона -не тренер.

    26.02.2013

  • Пoвaр

    МЕССИ-ЛУЧШИЙ!!!26 Февраля 2013 | 22:39 20-30 матчей это х.ень собаьчя, простите меня. По такому количеству только глоры судят об игроке. Да ты что? А по матчам с Осасунами бесконечным (сколько ты изх там видел, 180?)) значит можно судить об игроке?))) Я валяюсь...)

    26.02.2013

  • DM

    Ю.Ю.26 Февраля 2013 | 22:35 DM Привет, дружище! Ты о Льве Ивановиче? А разве я не прав? Привет! Ты задаёшь вопрос, на который нет ответа. И быть не может. Не хочу аналихировать гений Акинфеева, но, по-моему, СЕГОДНЯ Яшин был бы вне конкупенции. ))) ненавижу слово ИМХО, но придётся... По Месси. Марадона выиграл для Аргентины много чего, включая Кубок Мира. В КАЖДОМ клубе, где играл, был лучшим. Месси покп не убеждает...

    26.02.2013

  • S'n'R

    Кто такой Месси вообще? Андрей Аршавин - вот это я могу понять, супер-игрок. Месси ему и в подметки не годится!!!

    26.02.2013

  • 3_62

    Saratovski26 Февраля 2013 | 22:36 --------------------- Дык, кто спорит? Токо и 86-м играли грязно. Но тогда Марадоне уже был не страшен никакой Джентиле. Возмужал что называется-). Повторюсь,есть ещё время у Месси.

    26.02.2013

  • ДaльMолчун

    Пoвaр26 Февраля 2013 | 22:38 25!!..это много,даа)))

    26.02.2013

  • ДaльMолчун

    Пoвaр26 Февраля 2013 | 22:33 Но только вам, глорам Барселоны, я не глор. Глоры титулами меряются как п.ськами.Я фактами пытаюсь вам показать на сколько вы заблуждаетесь что вы видели игру Марадоны. 20-30 матчей это х.ень собаьчя, простите меня. По такому количеству только глоры судят об игроке.

    26.02.2013

  • Пoвaр

    МЕССИ-ЛУЧШИЙ!!!26 Февраля 2013 | 22:35 ДВАДЦАТЬ МАТЧЕЙ МАРАДНОЫ!! Ты крут..КТО БОЛЬШЕ???????) )) Да ты и читать не умеешь, не только считать.)) Да, двадцать пять матчей (примерно) Марадоны (не было тогда у нас инетов) и все с очень серьёзными соперниками. Ну смотреть фиерри Месси с Осасунами это конечно гораздо интересней.) Лучше б книжку в это время какую полистал.

    26.02.2013

  • Черная Борода

    Ю.Ю Да,я понял. Вопрос не стой стороны прочитал.. Сорри.

    26.02.2013

  • chouan

    МЕССИ-ЛУЧШИЙ!!! 26 Февраля 2013 | 22:33 chouan26 Февраля 2013 | 22:30 МЕССИ-ЛУЧШИЙ!!! 26 Февраля 2013 | 22:20 А я и Месси 100 матчей не видел. Вот один помню - как он с Германией на ЧМ играл - счет не напомнишь? 0-4 вродь.Талант Марадоны- тренера показал себя во всей красе. А талант Месси как же?

    26.02.2013

  • Кол Колыч

    Перед началом ЧМ 1986 и 1990 г.г. Аргентина не входила в число фаворитов. Благодаря Диего, она выиграла мундиаль в Мексике, в Италии судьи остановили обескровленную дисквалификациями и травмами Аргентину, назначив в концовке финального матча "левый" пенальти за чистый подкат против Клинсманна... И этого Армандо, добился вкупе с бесконечными скандалами в личной жизни, халатным отношением к тренировкам, тяжелыми травмами (разрыв связок после фола Гойкоэчеа), необузданному нраву на футбольном поле и т.д. Марадона воистину супергений футбола!

    26.02.2013

  • Без свиней мир добрей

    Великий, ему можно всё!

    26.02.2013

  • Saratovski

    Шаротык-Джентиле съел?О да,и кости оглодал)На том чемпе юного Диего все ели и огладывали,за что ответил один бразил за всех своей брюшной полостью)) Те времена вообще без содрагания вспоминать страшно.Людей выходили осознанно калечить,практически безнаказанно.Старшее поколение должно помнить сканадал вызванный признанием Кумана,что установка предматчевая(ПСВ-Бордо)была одна,как можно скорее вывести из игры Тигану..Эток вопросу о звёздности прошлого.По мне так именно в 80х талантов по европе куда больше было,чем ныне. Это с мундиаля 90 стало фифа бороться с костоломами-щитки в обязаловку,фол последней надежды. И вот,к слову именно тот турнир величие Марадоны,на мой взгляд,более подтверждает,чем победный.В 86м команда была на ходу и сам он цвёл,а в Италии Аргентина была жалкой,но две зарубы 1/8 с бразилами и полуфинал с Италией иных титулов стоят.Летальная же атака против ..кампеонов вообще песня,рядом с которой и гол англичанам меркнет.Как же они нянчились с ним весь матч ..а остались без глазу)

    26.02.2013

  • Ю.Ю.

    DM Привет, дружище! Ты о Льве Ивановиче? А разве я не прав?

    26.02.2013

  • ДaльMолчун

    Пoвaр26 Февраля 2013 | 22:31 МЕССИ-ЛУЧШИЙ!!!26 Февраля 2013 | 22:21 Пoвaр26 Февраля 2013 | 22:17 более 10 матчей марадоны это сколько? Одиннадцать?)))))) ))Смешно.)) Только я, помоему, привёл тебе пример, что два ЧМ если пройти в них до финала уже больше одиннадцати, не?)) 3 в группе,1/8,1/4,1/2,финал - 7 умножаем на два... 14)))..Матчи Спартак-Наполи смотрел???? Плюсую еще два. ЧМ-94 наркоманский тоже считаем?))))))))))) так ибыть еще четыре. ДВАДЦАТЬ МАТЧЕЙ МАРАДНОЫ!! Ты крут..КТО БОЛЬШЕ???????)))))))))))))))))))))))))

    26.02.2013

  • lvb

    Народ,а "че Вы тут делаете?"Меряетесь,кто больше видел "звезд "вживую? Так вот,практически всех их Вы видели только по телевизору,также как и я...Смотрю осознанно футбол с 1968 год,первый матч в памяти "Спартак"-"Торпедо"3:3.Из великих смотрел Пеле,Марадону,Кройфа,Беккенбауэра,Зидана.Не видел вживую Гарринчу,Чарльтона,Ди Стефано,Копа,Беста,Да,забыл:Риверу видел.И это в данном споре ничего не значит.Великие игроки разных поколений и амплуа,как их можно сравнивать?ИМХО:считаю Месси лучшим на данный момент форвардом среди всех,ныне играющих.А Диего Армандо лучше не позориться,а понять,что Пеле сейчас уже 73 года и это большой возраст...И не мешало бы ему посмотреть игру Пеле на ЧМ66 и 70.Скорость игры на высшем уровня сегодня по сравнению с 60-70-и годами почти не изменилась,изменилась плотность игры,увеличилось количество единоборств,игра стала жестче и грубее(исключение-"Барса").Так что спор на нашей ветке проходит в стиле:"кто сильнее-слон или кит?"

    26.02.2013

  • DM

    Ю.Ю. Провокационные вопросы задаёшь... ))) Могу, конечно, дискусию развернуть, но... "Не это главное"! )))

    26.02.2013

  • ДaльMолчун

    chouan26 Февраля 2013 | 22:30 МЕССИ-ЛУЧШИЙ!!! 26 Февраля 2013 | 22:20 А я и Месси 100 матчей не видел. Вот один помню - как он с Германией на ЧМ играл - счет не напомнишь? 0-4 вродь.Талант Марадоны-тренера показал себя во всей красе. я и говорю, что по одному ("одиннадцати")))) матчам, ютубу и нарезкам говорить, что Диего круче по меньшей мере глупо.

    26.02.2013

  • Пoвaр

    МЕССИ-ЛУЧШИЙ!!!26 Февраля 2013 | 22:31 как вы этого Диегу костерили по чем свет, когда он после удара с углового Добровольского вроде, выбил мяч из ворот. А теперь в глоры его записались))) Так, допустим, я ни за Аргентину ни за Наполи никогда и не болел. Но только вам, глорам Барселоны, этого не понять, как можно восхищаться игроком не вашей команды.

    26.02.2013

  • Ю.Ю.

    Черная Борода26 Февраля 2013 | 22:29 А я никого из перечисленных не видел "целиком". И что?

    26.02.2013

  • Пoвaр

    МЕССИ-ЛУЧШИЙ!!!26 Февраля 2013 | 22:21 Пoвaр26 Февраля 2013 | 22:17 более 10 матчей марадоны это сколько? Одиннадцать?)))))) ))Смешно.)) Только я, помоему, привёл тебе пример, что два ЧМ если пройти в них до финала уже больше одиннадцати, не?)) Попробуй посчитать это для начала, если образования хватит. Ну и клубные чемпы конечно не транслировались, но кубки иногда показывали... Думаю матчей 25 наберётся. Теперь бы вспомнить за Месси, сколько я его смотрел... Так, его фиерий с Осасунами и Мальорками не видел... На ЧМ помню видел, в ЛЧ иногда... Ну матчей 35 наберётся, наверное. А теперь итог... В 25-и матчах Марадонны 24 бесподобны. В 35 матчах Месси 17 -18 уровня не выше Дмитрия Евгеньевича Сычёва.) (это тоже уже старый футболист, ему давно на пенсию пора, ты мог его и не застать)

    26.02.2013

  • ДaльMолчун

    как вы этого Диегу костерили по чем свет, когда он после удара с углового Добровольского вроде, выбил мяч из ворот. А теперь в глоры его записались)))

    26.02.2013

  • chouan

    МЕССИ-ЛУЧШИЙ!!! 26 Февраля 2013 | 22:20 А я и Месси 100 матчей не видел. Вот один помню - как он с Германией на ЧМ играл - счет не напомнишь?

    26.02.2013

  • 3_62

    А ведь Диего мог стать чемпионом мира и в 1978 году. Менотти не рискнул тогда, хотя Аргентина уже тогда от его игры кипятком писала

    26.02.2013

  • Ю.Ю.

    МЕССИ-ЛУЧШИЙ!!! Дык, в том-то и дело, что никогда здесь не найти точек соприкосновения. Проосто есть футбольные гении. Их совсем немного, но каждый из них достоин восхищения и уважения. Гениален ли был Лев Иванович? Безусловно. Но был бы он лучшим в наше время?

    26.02.2013

  • Черная Борода

    Ю.Ю, а Вы где полностью,"не нарезками" видели целые сезоны Ди Стефано и Пеле??? Этого даже Синявский не видел.)))

    26.02.2013

  • БООЖ

    Пеле - король, а Диего - шут...

    26.02.2013

  • ДaльMолчун

    chouan26 Февраля 2013 | 22:24 Да он даже в 1994 был хорош погугли фотку Диего когда он гол забил грекам на ЧМ94... его глаза вспомни)))).Нандролон хавал по-моему.

    26.02.2013

  • ДaльMолчун

    Тот самый Зануда26 Февраля 2013 | 22:22 Боюсь что вьюноша даже не слышал о таких фамилиях..))) фамилиями и я сыпать умею, в этом нет трудностей.

    26.02.2013

  • chouan

    У того кто видел ЧМ 1986 и (особенно) 1990 не возникает сомнений кто лучший футболист всех времен. Да он даже в 1994 был хорош, хотя был практически инвалидом

    26.02.2013

  • БООЖ

    Поганный человечишко, но футболист классный. А на фото похож на колумбийского наркобарона из плохого фильма. Никогда не нравился. Для меня король футбола - Пеле, король он один...

    26.02.2013

  • DM

    Диего! Тот, кто видел твою ПЕСНЮ - спорить не станет!

    26.02.2013

  • Granyy

    Да лохи они все Я лучший футболист в истории Я вчера во дворе 95 голов закатил

    26.02.2013

  • Тот самый Зануда

    Antihohol 26 Февраля 2013 | 22:20 ЛИЧНОСТИ! ................ Боюсь что вьюноша даже не слышал о таких фамилиях..)))

    26.02.2013

  • ДaльMолчун

    Antihohol26 Февраля 2013 | 22:17 МЕССИ-ЛУЧШИЙ!!!26 Февраля 2013 | 22:07 Вы все старше меня, умнее, да-да..))))) ДА ВЫ ВИДЕЛИ ЭТОГО МАРАДОНУ МАКСИМУМ В 10-15 МАТЧАХ!!!! Вы видели его полный чемп????Нифига не видели. /// Да ты, малыш, ещё и психопат. Скажи маме, пусть молока тебе на ночь подогреет. обоснуй.

    26.02.2013

  • 3_62

    Конечно Марадона велИк а Месси увы ПОКА нет. Ключевое слово пока. Тут многие ЧМ 86 и ЧМ 90 вспоминают. Но можно вспомнить и ЧМ 82 (один из самых интересных ИМХО, в том числе и по самым ярким игрокам). Так вот там грязный Джентиле съел юного Марадону. У Месси ещё есть время... Посмотрим-)

    26.02.2013

  • ДaльMолчун

    Пoвaр26 Февраля 2013 | 22:17 более 10 матчей марадоны это сколько? Одиннадцать?))))))

    26.02.2013

  • Antihohol

    Тот самый Зануда26 Февраля 2013 | 22:16 Antihohol 26 Февраля 2013 | 22:06 Серьёзные люди за победу бились. ................ Дык какие люди были на том первенстве.Задолбаешься перечислять все фамилии итальянцев,немцев,бразильцев и тех же англичан.Для того времени на том первенстве бегало не менее двух десятков таких Месси. /// Так а я о чём...Тут как-то Беккенбауэр из темы выпал, а он на том ЧМ зело хорош был. А Жаирзиньо? ЛИЧНОСТИ!

    26.02.2013

  • ДaльMолчун

    chouan26 Февраля 2013 | 22:15 МЕССИ-ЛУЧШИЙ!!! 26 Февраля 2013 | 22:13 Вам сколько лет, юноша? глупо разговарить о возрасте. Вы хотя бы видели сотню матчей Марадоны? Или тоже помните только гол Англии и руку бога??))). Ибо потому что вспоминать больше нечего.

    26.02.2013

  • Пoвaр

    МЕССИ-ЛУЧШИЙ!!!26 Февраля 2013 | 22:11 ну я и говорю что нарезками. ))) Не, ты не понял.)) Нарезками я вижу Великого Месси...)) А вот как только полный матч смотрю с его участием, так через раз у него чё й то... А говорят ведь, что Великий. А я, доверчивый, ведусь.((

    26.02.2013

  • Antihohol

    МЕССИ-ЛУЧШИЙ!!!26 Февраля 2013 | 22:07 Вы все старше меня, умнее, да-да..))))) ДА ВЫ ВИДЕЛИ ЭТОГО МАРАДОНУ МАКСИМУМ В 10-15 МАТЧАХ!!!! Вы видели его полный чемп????Нифига не видели. /// Да ты, малыш, ещё и психопат. Скажи маме, пусть молока тебе на ночь подогреет.

    26.02.2013

  • 555866

    МЕССИ-ЛУЧШИЙ!!! 26 Февраля 2013 | 22:10 Хорошо что напомнил Зидана. Матчи Зидана все присутствующие на этом портале видели, он тащил сборную сам! Так что на данный момент Месси не лучше его. Как выиграет ЧМ, поверь мне, Месси считать будут лучшим все те кто ненавидел его.

    26.02.2013

  • Тот самый Зануда

    Antihohol 26 Февраля 2013 | 22:06 Серьёзные люди за победу бились. ................ Дык какие люди были на том первенстве.Задолбаешься перечислять все фамилии итальянцев,немцев,бразильцев и тех же англичан.Для того времени на том первенстве бегало не менее двух десятков таких Месси.

    26.02.2013

  • chouan

    МЕССИ-ЛУЧШИЙ!!! 26 Февраля 2013 | 22:13 Вам сколько лет, юноша?

    26.02.2013

  • ДaльMолчун

    55586626 Февраля 2013 | 22:11 сейчас нет футболиста лучше всех. Это только вкусовщина. Речь идет о сомнительном величии Марадоны перед Месси и всё. Преимущества Диего перед Месси я не вижу.

    26.02.2013

  • chouan

    Moнте-Кристо(Mcтитель) 26 Февраля 2013 | 21:46 555866 26 Февраля 2013 | 21:4 Вся прелесть ЧМ, что он проводится раз в 4 года. Играли бы каждый год, то на первом месте бы стояла Лига Чемпионов. Да и клубы сильнейшие будут посильнее лучших сборных. Кроме Испании. Но Барса и сборную Испании обыграет. Пусть твоя Барса Милан обыграет)))))))

    26.02.2013

  • ДaльMолчун

    Ю.Ю.26 Февраля 2013 | 22:10 У каждого свои предпочтения. Но ты так много оперируешь статистическими данными Месси, я тут титулы Месси вообще не приводил в сравнении, то глупо. Диего выиграл все что мог тогда почти. А сейчас титулов каждый год по 5-10 отгребают. Я говорю лишь о том, что все глоры Марадоны вспоминают только 1 максимум 2 эпизода из его карьеры. Рука бога и гол Англии.

    26.02.2013

  • Saratovski

    Месси???боже,какую чепуху ты несёшь))..но в целом ты прав,Зидан действительно поболее сделал за свою карьеру,чем Месси,чтобы считаться более великим

    26.02.2013

  • 555866

    Глоры Месси! Я лично не говорил что Месси просрал ЧМ. Хочу сказать что, пока Месси не выиграет ЧМ его не будут считать лучшим из всех. так что на данный момент он лучший по количеству золотых мячей. а так он один из лучших и все.

    26.02.2013

  • ДaльMолчун

    Пoвaр26 Февраля 2013 | 22:07 ну я и говорю что нарезками. 20 даже 30 матчей это всего лишь капля в море.

    26.02.2013

  • Ю.Ю.

    МЕССИ-ЛУЧШИЙ!!!26 Февраля 2013 | 21:55 У каждого свои предпочтения. Но ты так много оперируешь статистическими данными Месси, что иногда кажется, это для тебя важнее, чем сам футбол в его исполнении. Последнее дело сравнивать игроков из разных поколений. Вот Марадона пеняет, мол во времена Пеле был тихоходный футбол. В принципе резонно, но ведь начинай он играть не в 60-е, а, к примеру, в 80-е, его скорость соответствовала бы скорости остальных. Моё предпочтение уже никто не изменит, лучший кого я видел, будет Пеле. А ты уже никогда не изменишь своего. Дело вкуса...

    26.02.2013

  • ДaльMолчун

    Saratovski26 Февраля 2013 | 22:05 Месси-лучший??? Мы оцениваем тут величие игрока или его скорострельность?Какие хет-трики? ну Диего был нападающим это потом из за лишнего веса он перешел в линию полузащиты. Диего это уровень Зидана, у того тоже не припоминаю хет-триков. Зидан так же вытащил ЧМ и ЧЕ и чуть-чуть не вытащил еще один ЧМ. Зинеддин да, одного уровня с Марадоной, согласен.

    26.02.2013

  • Тот самый Зануда

    МЕССИ-ЛУЧШИЙ!!! 26 Февраля 2013 | 22:03 сколько ты матчей Диего видел? ............. Да уж хватает,чтобы делать сравнения с твоим лучшим.На ЧМ уж точно видел все матчи Марадоны.Марадона был по натуре лидер и харизматичная личность.А Месси элементарный слабак,не умеющий в одиночку вытаскивать неудачно складывющийся матч.Наглядное тому свидетельстВО последний чм и матч с Миланом.

    26.02.2013

  • 555866

    Moнте-Кристо(Mcтитель) 26 Февраля 2013 | 22:00 А вообще спор бесполезный. Меряйтесь письками дальше... =))))))))))))

    26.02.2013

  • Пoвaр

    МЕССИ-ЛУЧШИЙ!!!26 Февраля 2013 | 22:02 половина этих матчей этовидимо ЧМ-86, ЧМ-90 это уже где-то 10))) Да поболе... Учитывая то, что он оба раз до финала доходил.) Даже в 90-ом, будучи весь турнир... не совсем в здоровом состоянии.) А Месси я видел не так уж чтобы и намного больше Марадоны. Вот с Миланом видел недавно...)) А с Осасунами не тянет что-то смотреть. ХЗ почему...

    26.02.2013

  • ДaльMолчун

    Вы все старше меня, умнее, да-да..))))) ДА ВЫ ВИДЕЛИ ЭТОГО МАРАДОНУ МАКСИМУМ В 10-15 МАТЧАХ!!!! Вы видели его полный чемп????Нифига не видели. А там были и унылые матчи Марадоны наверняка, и убогие и те, в которых из-за него проиграли, где он незабивал решающий пенальти..Это ведь было наверняка было. Зато на любую неудачу Лео в матче, в турнире вы смотрите под микроскопом, Да он проиграл чемп-*2010, ну и что, что тренер был УГ МАРАДОНА)))) А то что Чемпы Мира не выигрывают убогие тренера вы это принимать не хотите.

    26.02.2013

  • Antihohol

    И запомни,что нет ничего ценнее признания своего народа.А для аргентины Марадона царь и Бог.А на твоего лучшего только каталония мастурбирует. /// Хорошо сказано. К этому добавлю, что в Бразилии Пеле уважают и его заслуги признают. Но вот закавыка - душой бразильского футбола считают Манэ Гарринчу. И насчёт ЧМ 1970 я с тобой согласен. Серьёзные люди за победу бились.

    26.02.2013

  • Saratovski

    ..Кролик от футбола)

    26.02.2013

  • Saratovski

    Месси-лучший??? Мы оцениваем тут величие игрока или его скорострельность?Какие хет-трики? Пройдёт время и Месси с такой игрой за сборную будут вспоминать,точно также,как и Герда Мюллера-да,он умел забивать!..ну и собственно всё) Заметь,Марадона не являлся в отличии от Пеле сверх результативным,но именно его выбрали и болелы, и специалисты в ранг,ещё одного великого..Месси же,он как мтвишный"стахановец"(да простят меня настоящие горняки)-ролик от футбола,который размножается голами

    26.02.2013

  • ДaльMолчун

    Тот самый Зануда26 Февраля 2013 | 22:02 сколько ты матчей Диего видел?

    26.02.2013

  • Antihohol

    МЕССИ-ЛУЧШИЙ!!!26 Февраля 2013 | 21:42 Antihohol26 Февраля 2013 | 21:41 Игра Марадоны - это эпизоды...игра Месси - это целый фильм /// Хлопчик, а кой тебе годик? Ты Марадону на поле видел? Или только в Ютубе? ты видел сам-то игру Диего? Или его хет-трик хоть раз?))) Малыш, ты слегка задрал своим хет-триком. А насчёт игры Диего...Я постарше тебя, огольца. В 1987 году в Неаполе на судоверфи 7 месяцев проработал от Минморфлота. На футбол ходил регулярно, благо билеты предоставляли итальянцы. И я лично видел, как гений тащил на себе 10 посредственных футболистов. Ты пойми, пацанёнок - никто не спорит с тем, что Месси очень хороший игрок. Но ты со своими неадекватными воплями просто смешон.

    26.02.2013

  • ДaльMолчун

    Пoвaр26 Февраля 2013 | 22:01 да потому что все кто "якобы" видел игру Марадоны, на самом деле, видели 10 от силы 20 матчей Диего. Причем половина этих матчей этовидимо ЧМ-86, ЧМ-90 это уже где-то 10)))

    26.02.2013

  • Тот самый Зануда

    МЕССИ-ЛУЧШИЙ!!! 26 Февраля 2013 | 21:55 Один говорит, за один пас Бурручаге он признает Диего лучшим в мире игроков ОНИ САМИ, ВИДЕЛИ ИГРУ МАРАДОНЫ Н-А-РЕ-Е-З-К-А-М-И!!!!! ............... Сынок, мне посчастливилось воочию наблюдать пожалуй за лучшим чемпионатом мира 1970 за всё время проведения мировых первенств.А ты тут про какие то нарезки базаришь.И запомни,что нет ничего ценнее признания своего народа.А для аргентины Марадона царь и Бог.А на твоего лучшего только каталония мастурбирует.

    26.02.2013

  • Пoвaр

    МЕССИ-ЛУЧШИЙ!!!26 Февраля 2013 | 21:47 Вспомните ХЕТ-ТРИК ДИЕГО МАРАДОНЫ)))) НУ же???)))) ЧТООО??? ))Ля... )) Все просто слили.) Лучше вспомнить хет-трик Яшина.)) Или Беккенбауера... Да отстой они. Яшин вон вообще ни одного не забил.((

    26.02.2013

  • Moнте-Кристо(Mcтитель)

    А вообще спор бесполезный. Меряйтесь письками дальше...

    26.02.2013

  • ДaльMолчун

    Irinin26 Февраля 2013 | 21:58 во-во и тренировал эту сборную Марадона. А тренер это не 2% между прочим.

    26.02.2013

  • Moнте-Кристо(Mcтитель)

    А Марадона полный дурак. По его мнению до него и футбола не было. Я уверен, что Пеле его повыше по таланту. Да футбол был иной, но игроки были никак не менее талантливы.

    26.02.2013

  • Irinin

    Тем, кто говорит, что Месси ничего не выиграл со сборной. Эти, можно сказать, упрёки начались с ЧМ-2010. Люди, вы понимаете, что Месси было 23 года на тот момент?! Вы отдаёте себе отчёт, что предъявляете тогда 23-х, а теперь 25-летнему футболисту претензии в том, что он не принёс сборной Кубок Мира?! От кого ещё в футболе требовали этого в таком возрасте? Ну а Маражона как обычно. Наглость, хамство, гордыня. Ничего нового.

    26.02.2013

  • ДaльMолчун

    бьянконери.ru26 Февраля 2013 | 21:53 МЕССИ-ЛУЧШИЙ!!! 26 Февраля 2013 | 21:47 С какого это бодуна лучший определяется по хет-трикам. Сдается мне, что ты прыщавый юнец лет 15-16 раз у тебя такие примитивные представления о футболе. а с какого бодуна титул ЧМ уже говорит о величии игрока, даже если он якобы ондин его выиграл.

    26.02.2013

  • ДaльMолчун

    Ю.Ю.26 Февраля 2013 | 21:47 Месси, конечно, великий футболёр, спору нет. Но, кого ты из великих видел? Не фрагментами из архивных нарезок, а постоянно, из матча в матч, как имеешь возможность смотреть за Лионелем? Может Ди Стефано? Копа? Пеле? Беккенбауэр? Круифф? Бест? Ривера? Марадона? Зидан? Ну вот и я том же... Один говорит, за один пас Бурручаге он признает Диего лучшим в мире игроков Другой на вопрос про хет-трик Марадоны отвечает молчанием. Третий пытался ЧМом-2010 убедить, п.осранный тренером между прочим, "великим" Марадоной", ОНИ(глоры Марадоны) ВСЕ, я повторяю, ВСЕ видели игру Диего НАРЕЗКАМИ...Нет тут человека, ктороый бы сказал я видел ВСЕ матчи Марадоны.. НО!!! Зато ВСЕ ОНИ пытаются, кровь из носу, доказать мне( я смотрю все матчи с Месси), чято ДИЕГО КРУЧЕ МЕССИ)))))))))))))))))))) ОНИ САМИ, ВИДЕЛИ ИГРУ МАРАДОНЫ Н-А-РЕ-Е-З-К-А-М-И!!!!! Вы со мной согласны?

    26.02.2013

  • S'n'R

    Moнте-Кристо(Mcтитель)26 Февраля 2013 | 21:51 Именно поэтому Реал отдавал за него рекордные деньги.. ))

    26.02.2013

  • бьянконери.ru

    МЕССИ-ЛУЧШИЙ!!! 26 Февраля 2013 | 21:47 С какого это бодуна лучший определяется по хет-трикам. Сдается мне, что ты прыщавый юнец лет 15-16 раз у тебя такие примитивные представления о футболе.

    26.02.2013

  • 555866

    Тот самый Зануда 26 Февраля 2013 | 21:46 МЕССИ-ЛУЧШИЙ!!! 26 Февраля 2013 | 21:39 Да ты тут можешь сколько угодно с пеной у рта доказывать про уникальность своего Месси,да вот только никогда ему на родине не быть лучше Марадоны,пока он не выиграет для аргентины третий кубок мира.Пусть у него будет хоть целая гирлянда этих золотых мячей. =))))))))) красиво сказал!

    26.02.2013

  • Moнте-Кристо(Mcтитель)

    Смешно читать, что Зидан сильнее Месси. Зидан был игроком выше среднего уровня, но не суперзвездой.. Выиграл все, так совпало. Но он даже в своих командах не был лучшим. Одним из, но не лучшим.

    26.02.2013

  • ДaльMолчун

    Тот самый Зануда26 Февраля 2013 | 21:46 Ты помнишь кого нибудь из состава Чемпионов Мира -2006 кроме Каннаваро который всплывает сразу??? Блеклый чемп, ни чем не выдающийся.. Сейчас по ЧМу игроки не выделяются. Потому что ЛЧ стал вровень. И согласись его выиграть якобы легче, чем ЧМ - потому что он проводится каждый год. И ВСЁ.

    26.02.2013

  • Ю.Ю.

    МЕССИ-ЛУЧШИЙ!!! Месси, конечно, великий футболёр, спору нет. Но, кого ты из великих видел? Не фрагментами из архивных нарезок, а постоянно, из матча в матч, как имеешь возможность смотреть за Лионелем? Может Ди Стефано? Копа? Пеле? Беккенбауэр? Круифф? Бест? Ривера? Марадона? Зидан? У каждого времени свои великие. Вполне возможно, лет через дцать, появится игрок, сравнивать с которым Месси, будет просто смешно.

    26.02.2013

  • ДaльMолчун

    Вспомните ХЕТ-ТРИК ДИЕГО МАРАДОНЫ)))) НУ же???)))) ЧТООО???

    26.02.2013

  • Тот самый Зануда

    МЕССИ-ЛУЧШИЙ!!! 26 Февраля 2013 | 21:39 Да ты тут можешь сколько угодно с пеной у рта доказывать про уникальность своего Месси,да вот только никогда ему на родине не быть лучше Марадоны,пока он не выиграет для аргентины третий кубок мира.Пусть у него будет хоть целая гирлянда этих золотых мячей.

    26.02.2013

  • Grisha2009

    Месси, конечно, молодец, но все равно я - лучший. Пеле? Так он играл против футболистов, которые совершенно не двигались на поле - просто стояли на месте. Вообще, я его не выношу: когда он принимает свои таблетки, начинает говорить какие-то глупости. А теперь извините,мне пора лететь мир спасать,потом переговоры с Ра, а-а-а ,крокодил в ванной!!

    26.02.2013

  • Moнте-Кристо(Mcтитель)

    555866 26 Февраля 2013 | 21:4 Вся прелесть ЧМ, что он проводится раз в 4 года. Играли бы каждый год, то на первом месте бы стояла Лига Чемпионов. Да и клубы сильнейшие будут посильнее лучших сборных. Кроме Испании. Но Барса и сборную Испании обыграет.

    26.02.2013

  • Пoвaр

    МЕССИ-ЛУЧШИЙ!!!26 Февраля 2013 | 21:32 игра Месси - это целый фильм Первая серия "Месси забивает пять Осасуне", вторая серия "Месси забивает пять Хетафе", третья серия "Месси не настроился на Милан".

    26.02.2013

  • ДaльMолчун

    55586626 Февраля 2013 | 21:41 ЧМ это пожалуй самый дорогой титул для любого футболиста. я согласен полностью. Но и титул чемпиона мира не доказывает что это великий игрок по определению. Допустим Куисиффо - ЧМ-86??? и чтоооо???

    26.02.2013

  • Chel meteor

    кройф и платини гениии но не лучшие за все время ......и месси гений но именно их уровня.а не зидана допустим..зидан его в разы выше .так как выиграл все и тащил все команды за собой,особенно в важнейших битвах

    26.02.2013

  • ДaльMолчун

    Antihohol26 Февраля 2013 | 21:41 Игра Марадоны - это эпизоды...игра Месси - это целый фильм /// Хлопчик, а кой тебе годик? Ты Марадону на поле видел? Или только в Ютубе? ты видел сам-то игру Диего? Или его хет-трик хоть раз?)))

    26.02.2013

  • Moнте-Кристо(Mcтитель)

    Марадона судя по интервью, снова на наркотики подсел. Полный неадекват.

    26.02.2013

  • Chel meteor

    и вообще ответьте мне на вопрос хоть кто нибудь.ЧТО ВЫИГРАО МЕССИ БЕЗ ПОМОЩИ ХАВИ И ИНЬЕСТЫ НА ВЗРОСЛОМ УРОВНЕ?НУ ХОТЬ ЧТО НИБУДЬ?!!.и посмотрите наоборот и все будет ясно.а они уставшими ездили и европы и на мир.но все взяли.

    26.02.2013

  • Antihohol

    МЕССИ-ЛУЧШИЙ!!!26 Февраля 2013 | 21:32 Игра Марадоны - это эпизоды...игра Месси - это целый фильм /// Хлопчик, а кой тебе годик? Ты Марадону на поле видел? Или только в Ютубе?

    26.02.2013

  • 555866

    МЕССИ-ЛУЧШИЙ!!! 26 Февраля 2013 | 21:28 ЧМ это пожалуй самый дорогой титул для любого футболиста. Ты выступаешь не ради денег и контракта, а за свою страну, это долг и честь. ЧМ невероятно сложно выиграть. Сборная это не клуб, и здесь мало сыгранности игроков, тяжело тренеру строить команду. И в сборной себя показывает те лучшие футболисты которые индивидуально берут на себя игру. Марадона вплоть до финала тащил сборную, жаль что второй раз не удалось, но были в шаге.

    26.02.2013

  • ДaльMолчун

    Chel meteor26 Февраля 2013 | 21:39 нет я не сравниваю тостао или еще какую то полемику,но не может быть гений не чемпионом мира.и тем болеее если он из аргентины Круифф не гений? а Мишель Платини? я тебе могу еще десяток игроков еще назвать кто не был чемпионом мира, но считается гением.

    26.02.2013

  • ДaльMолчун

    Тот самый Зануда С LOL-тренером, навроде Марадоны, ни одна сборная не выигрывала Чемпионаты мира.

    26.02.2013

  • Chel meteor

    нет я не сравниваю тостао или еще какую то полемику,но не может быть гений не чемпионом мира.и тем болеее если он из аргентины

    26.02.2013

  • Antihohol

    Тот самый Зануда26 Февраля 2013 | 21:24 /// Проход был хорош, глупо спорить. Но ГОЛ забил защитник, пытаясь выбить мяч у Марадоны. Лично для меня Диего, несомненно, один из лучших футболистов за всю историю, но "рука Бога"...Что до Месси, то на мой взгляд блестящей игры ТОЛЬКО в Барселоне маловато. P.S. Сколько людей - столько мнений. Пеле, Марадона, Кройф...Я предпочитаю Джорджа Беста.

    26.02.2013

  • ДaльMолчун

    Тот самый Зануда26 Февраля 2013 | 21:36 МЕССИ-ЛУЧШИЙ!!! А на прошедшем мундиале у аргентосов был звёздный состав. И что сделал твой лучший? Помнишь кто был тренером той ЗВЕЗДНОЙ сборной?

    26.02.2013

  • ДaльMолчун

    Или еще вот заброс: КТО ВИДЕЛ ХОТЬ ОДИН ХЕТ-ТРИК МАРАДОНЫ????????? у Месси этих хетриков за сезон по четыре-пять а то и больше))

    26.02.2013

  • Тот самый Зануда

    МЕССИ-ЛУЧШИЙ!!! 26 Февраля 2013 | 21:30 Да не страдай ты х...ёй.Приводишь тут какие то детские сравнения с пасами Тимощука.В 86 году у Аргентины была и не такая сильная сборная,но благодаря Марадоне она стала чемпионом мира.А на прошедшем мундиале у аргентосов был звёздный состав. И что сделал твой лучший?

    26.02.2013

  • alik64

    Это не Марадоне решать, а специалистам. И не сейчас, а тогда когда Месси закончит играть. А уж руку Марадоны - "руку Бога" - никто не забудет

    26.02.2013

  • ДaльMолчун

    Когда играл Марадона все думали забъет ли он? Когда играет Месси, думаешь, сколько забьет)))

    26.02.2013

  • ДaльMолчун

    Игра Марадоны - это эпизоды...игра Месси - это целый фильм!

    26.02.2013

  • ДaльMолчун

    Тот самый Зануда26 Февраля 2013 | 21:24 Тимощук тоже пас помнишь выдал в финале КУ? и что из этого? Тима тоже лучше чем Месси?

    26.02.2013

  • 555866

    Месси лучший футболист в истории 26 Февраля 2013 | 20:10 Ты уже зае...ал! Везде в коментах про Месси пишешь и хочешь доказать всем читателям что он лучший. Он один из лучших футболистов. чтобы быть самым лучшим надо выиграть чемпионат мира. как это сделал Иниеста например. Если Месси не может тащить Аргентину с таким составом...

    26.02.2013

  • ДaльMолчун

    Chel meteor26 Февраля 2013 | 21:21 сборная это одно, клуб -другое. Вот взять например Дидье Дрогба или Самуэля Это. Им никогда не быть чемпионами мира, и тем более Европы. Но они лучше чем какой-то чемпион мира Стефан Гиварк? Правильно? Хорошо. Допустим не удачный пример. А взять того же Этоо и Руди Феллера? Кто лучше? Феллер выигрывал ЧМ, казалось бы он и лучше чем Этоо должен быть? Спорный вопрос? Или взять Круифа не выигрывавшего ЧМ и например Гарринчу или Жерсона с Тостао..кто круче? Тяжелый вопрос. Тут надо подумать, я вляется ли титул ЧМ ОСНОВНЫМ показателем для определения крутости футболиста.

    26.02.2013

  • Arb

    CnapTak2010, Спартак тогда обыграл Наполи. После чемпионства они были в турнирной таблице Италии ближе к концу, Марадоне в то время надоело уже играть, да и жить, видимо, тоже. Обыграл Реал - из середины таблицы Испании. А с более-менее клубом на ногах Марселем - слил оба матча. Абсолютно не показатель те Наполи, Марадона.

    26.02.2013

  • Тот самый Зануда

    Один только пас Марадоны на Бурручагу в финале ЧМ86 чего стоит.А слаломный проход и мяч в ворота англичан в четвертьфинале того же первенства.Марадона фактически в одиночку выиграл то первенство мира для аргентины.Месси ещё сынок.

    26.02.2013

  • Chel meteor

    на втором месте чемпионат европы,и только потом лига чемпионов.и лигу чемпионов выиграть конечно легче.потому что ее можно выиграть и баблом как челси,а можно случайно как порту.а чм никто так не выигрывал никогда.потому что именно ЧМ отделяет зерна от плевел именно там играют стальные нервы и проявляют характер и ведут за собой играть через не могу за страну.и именно поэтому наши всегда обсераются , потому что нет характера,и ничего другого потому что в душе они слабаки которые любят колотить понты.а в деле их нет.

    26.02.2013

  • ДaльMолчун

    Пятая команда чемпионата СССР прошла Наполи Диего, на тот момент чемпиона Италии!!!! Когда такое было вообще??? Не смешите батонами))))

    26.02.2013

  • ДaльMолчун

    CnapTak2010 Чемп СССР 1990 года закончился в октябре и чемпионом был уже Киев. а матчи с Наполи игрались в ноябре.

    26.02.2013

  • Chel meteor

    ЧМ это не случайный турнир. это турнир который определяет КТО есто КТО.как олимпийские игры. и круче нет ничего.именно там характер умение играть с листа,и главное именно ЧМ делает футболиста достойным истории,и именно поэтому кройф никогда не будет уровня пеле или марадоны хоть и не несет чушь,и не нюхает кокаин

    26.02.2013

  • SergeyKa

    Судя по комментарию Марадоны, он сам его давал после приёма таблеток :)

    26.02.2013

  • ДaльMолчун

    CnapTak201026 Февраля 2013 | 21:09 На тот момент Спартак был всего лишь ПЯТЫМ в чемпе СССР и уже не чемпион. О том что это была будущая сборная России еще никто не знал и это не показатель, сам знаешь. Сб. России тупо сливала этим же составом ОЧМ-98,ОЧЕ-00 с Карпиным,Мостовым и Шалимовым.

    26.02.2013

  • Chel meteor

    я не отрицаю месси стабилен и силен,но только с партнерами барселонцами и то когда у них у всех идет игра,в одиночку же он матчи против сильнейших команд не вытаскивает . а сборную даже в таком тухлом турнире как копа америка никуда не вытягивает.хотя там у аргентины по сравнению с другими просто космического уровня состав.про ЧМ иговорить пока нечего . месси играл просто позорно.ему бы помогло еще если б он перешел в какой нить челси или интер и его бы тянул но пока он просто придаток барселоны хоть и КРАСИВЕЙШИЙ придаток.

    26.02.2013

  • Chel meteor

    месси кладет по 90 мячей,потому что он наконечник,ему дают и пространство и идеальные пасы партнеры в команде,партнеры которые всем и вся это делают везде и лучше всех,пратнеры выиграли все и везде но они не так раскручены медийнои сами не выпячивают себя.и не такие красавчики как кри ро.

    26.02.2013

  • CnapTak2010

    МЕССИ-ЛУЧШИЙ!!!26 Февраля 2013 | 21:02 Даже Спартак Москва прошел этот Наполи в 1990 году, причем Марадона был в расцвете сил. А сейчас Месси даже не заметил как обыграл мясных. Между прочим тот Спартак был действующим чемпионом СССР и в нем играла сборная будущая сборная России в полном составе. Помимо Наполи по пенальти, был вынесен Реал. И это былотначало заката карьеры Марадоны.

    26.02.2013

  • Becёлый.

    Мир вашему дому! Вечно Молодой!!! МЕССИ-ЛУЧШИЙ!!! Нужно. Больше. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    26.02.2013

  • ДaльMолчун

    вот та серия пеналей, когда Спартак вышел в 1/4 КЕЧ. Наполи с Марадоной на тот момент был чемпионом Италии 1:0 Валерий КАРПИН 1:1 Чиро Феррара 2:1 Игорь ШАЛИМОВ 2:2 Массимо Мауро 3:2 Валерий ШМАРОВ 3:2 Марко Барони 4:2 Василий КУЛЬКОВ 4:3 Диего Марадона 5:3 Александр МОСТОВОЙ В той команде тоже не один Диего феерил, там был и Дзола, и Чиро Феррара, и Алемао.

    26.02.2013

  • ДaльMолчун

    Даже Спартак Москва прошел этот Наполи в 1990 году, причем Марадона был в расцвете сил. А сейчас Месси даже не заметил как обыграл мясных.

    26.02.2013

  • Вечно Молодой!!!

    Не являюсь поклонником месси , игра Роналдо и иниесты мне куда больше нравиться , но вы чё несёте ???? ЧМ и ЧЕ проводится раз в 4 года - победа в нем это дело случая и каким бы месси не был супер гением(а он Гений) в одиночку в наше время не выиграть ЧМ , скажите мне кто нибудь обективно за счёт чего Аргентина может выиграть у сборных Испании или Германии????????????????????? Месси показывает уже на протяжении многих лет фенаменальную игру , да он играет за лучший клуб в мире , у него лучшие плеймейкеры в команде , но почему то в прошлом году именно месси положил под 100 мячей за чемпионат а не санчес, Иниеста , хави , фабрегас и тд .. хотя месси , кто не забыл , не чистый нападающий и делает не меньше голевых передач чем Хави и иниеста ... и уже сейчас можно говорить о том что Месси лучший футболист мира за всю историю футбола.. Щас футбол намного стал наного сильнее прошлого во всех компанентах , тактики скорости силы и тд... и таким игрокам как месси , Роналдо и тд всё сложнее становится обыгрывать соперников... щас медицина на невероятном уровне ... тут даже обсуждать нечего...ИМХО

    26.02.2013

  • tehiri

    согласен с тем, что Месии без Барселоны еще не понятно как бы играл) таких как Иньеста и Хави еще поискать...

    26.02.2013

  • Джек Ричер

    Тот самый Зануда Ибо плевать аргентинскому народу на ЛЧ, но они вечно будут помнить победные Мундиали

    26.02.2013

  • Тот самый Зануда

    Для аргентинского народа Диего Арманда идол,а Месси лишь игрок,чуть лучше других в данное время играющий в футбол.

    26.02.2013

  • tehiri

    кумиры у каждого может быть свой. хотя эти парни и великие, но ... для меня не менее великими являются Зидан, Роберто Карлос, Дель Пьеро и еще некоторые другие. а из этих двоих я с умилением смотрел только на Марадону, наверно просто по тому что был мальчишкой еще. А как не посмотрю игру Барселоны, так Месси не забивает. кроме игр со Спартаком)). Чемпионат Испании я спецом не сморю, если только случайно получится. последние годы времени маловато смотреть все что хочешь)

    26.02.2013

  • Мир вашему дому!

    Вспоминаю Марадону в 80-ых,действительно,огромная магия от него исходила,чел. мог в одиночку решать судьбу матчей и чемпионатов мира.Месси тоже классный,но он может играть феноменально когда вокруг феноменальные партнеры по команде,поэтому,для меня Марадона-№1. А насчет наркоман-не наркоман....мне нет до этого никакого дела.

    26.02.2013

  • ДaльMолчун

    Большинство видели Марадону только в нескольких матчах. В СССР не показывали его матчи каждую неделю. А Месси реально крут. и точка.

    26.02.2013

  • Джек Ричер

    Он абсолютно прав, хоть и весьма надменен. Он действительно наслаждался игрой, он купался в футболе, а Месси, хоть и тоже, бесспорный гений, - все-таки работает. Да и Наполи - это далеко не Барселона с ее полным комплектом звезд.

    26.02.2013

  • full tilt

    Интересно какие таблетки принимает Марадона.

    26.02.2013

  • ДaльMолчун

    У старых пердунов всегда лучше тот, кого они увидели раньше. Это называется маразм.

    26.02.2013

  • Гаттузо крут

    ....а Левин-то не знает! И считает тебя Диего подлецом.

    26.02.2013

  • ДaльMолчун

    Марадона опять под кайфом, Месси лучше этого нарика.

    26.02.2013

  • CnapTak2010

    Месси мастер по забиванию голов при наличии классных подносчиков снарядов, а Марадона две средние команды в одиночку на вершину вытащил (сборная на ЧМ 86, 90 и Наполи). Так что Марадона лучший.

    26.02.2013

  • Mechutto

    таблетки ахаха

    26.02.2013

  • Artem K

    howard и еще он любил кокаин))) Человек жил и горел ярко, а Месси просто работает в футбол

    26.02.2013

  • Vamphiri

    Нашел интервью, в первоисточнике, даже глупый гугл транслейт переводит слова марадоны примерно как - Месси отличный парень, но я думаю, что я ВСЕ ЕЩЁ лучший. Две больших разницы, между прочим.

    26.02.2013

  • Saratovski

    МессиМАН,опять ты появился)Это после последнего то матча?..в котором он расписался в очредной раз за себя,как человек не способный завести холодную машину)..после подобных матчей(а у него их с коробочку наберётся,включая весь ЧМ)он может себе все 91 мяч плашмя забить,извиняюсь за резкость. Повар..на самом деле Мессифанат передёргивал.Марадона на ЧМ говорил,всего лишь,что из действующих никто не способен и на половину того на что способен Месси),думаю,он скорее авансировал Лео,видя,что без кантеры своей он сам не свой..но у любви глаза,как у страха Даже Марадона в Леончике разочаровался,увы

    26.02.2013

  • Vamphiri

    И кстати, походу Диего просто троллит Месси, чтобы не расслаблялся. Если кто-нить помнит, вроде был такой момент, что после двух подряд номинаций на Золотой мяч, которые выиграл сначала Кака, а потом КриРо, а Месси остался третьим и вторым, Марадона запретил Месси быть вторым))

    26.02.2013

  • Nanninga

    Марадона зря пыжится - ему и в тройке лучших места не найдётся. Пеле, Круифф, Месси.

    26.02.2013

  • teacherserge

    Диего прав !!!

    26.02.2013

  • Vamphiri

    Марадона - футбольный бог. Месси только на пути к Олимпу. Месси сейчас - лучший в мире. И последние несколько лет лучший в мире. Только КриРо может поспорить, да и то, не в каждый сезон. Если Аргентинцы таки выиграют Кубок мира - Месси станет Богом. Поймите, Марадона из другого поколения футболистов. В их время Кубок чемпионов не был сильно круче Кубка Кубков или Кубка УЕФА, и не стоял на одной доске с Мундиалем. Был Чемпионат Мира - и все остальное очень ниже. Вы можете выиграть 10 лиг чемпионов. Но пока ты не выиграл ЧМ - для Марадоны, Пеле, прочих периодически отжигающий стариков - ты просто хороший футболист.

    26.02.2013

  • 7910389

    ты упоротый, а не лучший!

    26.02.2013

  • baruch777

    ага марадона пеле горыны вышли и в одиночку всех обыграли ага за вратаря защиту полузащиту бредить перестаём

    26.02.2013

  • howard

    Сложно искать лучшего, но Диего это Личность. Больше всего на свете он любил болельщиков и футбол.

    26.02.2013

  • whistler2012

    Марадона, Пеле, Гарринча...Месси не выиграет ЧМ, не смотря на все свои достижения за Барсу.

    26.02.2013

  • Тима05

    Диего опять нюхать что ли стал!)))

    26.02.2013

  • Пoвaр

    Месси лучший футболист в истории Чё он там когда то признал, уважаемый?) Вы мне все уши лапшой закидали, что "даже Мараддона признал Месси лучше себя".

    26.02.2013

  • baruch777

    гордыню

    26.02.2013

  • Пoвaр

    ДИЕГО - КРУТ!!!!!)

    26.02.2013

  • Месси - Гроза Гватемал!

    Gordon Кого он там тащил? Если бы Месси играл за перуджу, то она была бы чемпионом лч.

    26.02.2013

  • baruch777

    месси футбольный гений и тот кто пытается оправдать марадону за его глупую горыю не очень далёк от неgo

    26.02.2013

  • Месси - Гроза Гватемал!

    Artem K Марадона и Месси это копия. Даже два величайших голах Марадоны. Месси повторил за неделю

    26.02.2013

  • Месси - Гроза Гватемал!

    Gordon со сборной ничего не надо выигрывать в наше время клубные соревнования в пятьдесят раз важнее соревнований сборных команд. Месси не кумир, а лучший в истории

    26.02.2013

  • Gordon

    Месси не лучший футболист в истории, 1. Помести Месси в другой клуб - пусть хоть треть забьёт. Марадона сам тащил ДАЛЕКО не топовый клуб; 2. Про уровень - в Неаполе спроси, тебе расскажут про годы подряд и про "только на Кубке Мира":))))))))))))))))))))))) 3. См. пункт 1 4. См. пункты 3 и 2 5. Это особенно забавно :-)))))))))) Во-первых, тогда ЗМ вручался европейским игрокам, во-вторых, тогда не было объединения премий :))))))))))))

    26.02.2013

  • Artem K

    Марадону тяжело сравнить с Месси, т.к. кроме футбольного таланта они во всем остальном антиподы... Но читать Марадону значительно интереснее, чем Месси и тем более Пеле))) Про таблетки улыбнуло

    26.02.2013

  • Gordon

    Месси лучший футболист в истории, Месси - не лучший футболист в истории ;) Не сотвори себе кумира. Когда выиграет что-нибудь со сборной, тогда и можно будет ПОДНЯТЬ ЭТОТ ВОПРОС. Пока же он неуместен.

    26.02.2013

  • Месси - Гроза Гватемал!

    Gordon Когда Мара забьет 91 гол за сезон тогда и поговорим. когда Марадона 4 года подряд будет кпоказывать уровень, который смог показать только на кубке мира-тогда и поговорим. Когда 4 года подряд стане тлучи снайпером лч - тогда и поговорим Когда выиграет 3 лч -тогда и поговорим Когда получит 4 золотых мяча к ряду- тогда и поговорим

    26.02.2013

  • Gordon

    Что до Пеле, то он после окончания карьеры тупо в виде вывески ездит. А Марадона ЖИВЁТ ИГРОЙ, пусть не всегда получается.

    26.02.2013

  • Gordon

    бегун, УАХАХАХАХАХАХАХАХАХА :-)))))))))))))))))))))))))))))))

    26.02.2013

  • Gordon

    Гога, а ты сам-то кто?

    26.02.2013

  • Gordon

    MVD1969, а ты кто такой, чтобы так словами бросаться про человека, по сравнению с которым ты никто и звать тебя никак?

    26.02.2013

  • Gordon

    Нескромно, но это правда. А вам, граждане судьи, рекомендую для начала подумать, какая у человек сила воли, что он завязал с наркотой. И заодно сравнить достижения. Место в истории завоёвывается Великими победами. У Месси их пока нет. А у Марадоны есть. Искренне желаю Месси того же.

    26.02.2013

  • hoock612

    Cогласен с Диего...на счет Пеле!...да и на счет Месси...когда Лео сделает Аргентину чемпионом мира,как это сделал Диего Армандыч,тогда и поговорим!!!!

    26.02.2013

  • Гога

    полный идиот-*волейболист* хренов

    26.02.2013

  • бегун

    Уж молчал бы про таблетки, дружище! А Лео лучше и тебя, и Пеле...

    26.02.2013

  • СереХа

    Наркоман.

    26.02.2013

  • Месси - Гроза Гватемал!

    Марадона- завидуй молча

    26.02.2013

  • MVD1969

    Месси молодец, а ты, Диего, придурок, хотя и имел шанс стать великим на все времена.

    26.02.2013