Италия. Новости

11 января 2025, 17:19

Конте: «Кварацхелия попросил продать его. Я очень разочарован»

Главный тренер «Наполи» Антонио Конте подтвердил, что нападающий Хвича Кварацхелия хочет покинуть клуб зимой.

«Кварацхелия попросил продать его. Я очень разочарован. У меня ушло шесть месяцев на то, чтобы доказать ему, что можно сделать что-то ценное. Клуб работал над продление контракта, а теперь мы вернулись в самое начало», — цитирует Конте журналист Клаудио Руссо.

Ранее сообщалось, что «Наполи» и «ПСЖ» ведут переговоры о переходе 23-летнего грузина за 80 миллионов евро.

Контракт Кварацхелии с «Наполи» действует до лета 2027 года. В этом сезоне он забил 5 голов и сделал 3 результативные передачи в 19 играх. Портал Transfermarkt оценивает его стоимость в 85 миллионов евро.

99
  • Дима Питерский

    Я свиней не пасу, а ем. А таких свиней, как ты - на **й посылаю:grin:

    12.01.2025

  • Реваз Тордия

    хаглихынзарв ханарстхигомнвоимищюагрханарстхигонСлушайте футбольные дебилы, касается всех недоброжелателей. Уходит потому что за 1,6 лямов в год он играть не будет. Уже больше года шли переговоры с президентом клуба прийти к какому то согласию. Дальше почему он должен получат в Наполи на много меньше других игроков даже запасных. Он не хотел уходит из Неаполя но клуб хочет заработат на нём и на Викторе Осхимене и пошла тягучка по зарплате. Ему не выгодно а президент за год сэкономил на нём в зарплате и огромную сумму получит при продаже. Это бизнес ребята, а какой он мастер который тянул вес год команду при чехарде тренеров все специалисты футбола знают и не вам шовинистам судит о нём. Сидите тут и придумываете траву ел и всякую ересь.От этих переходов получать все клубы где он играл свою положеную долю. Не вам его судит, судите своих бездельников которые бояться выежать из России, потому что выше 3-2 лиги не светит нигде. Я Россиянин горжусь Головиным, Сафоновым, Кузяевым, Кокорин

    12.01.2025

  • DaviT MosKv

    вы любите писать что-то личное, но не имеющее отношение к действительности, или высосанное из пальца. 1. где Витя? кстати, это один из самых сильных нападающих по моему субъективному восприятию. 2. не считаю Хвичу великим, и нигде этого не писал. зачем вы натягиваете сову на глобус? 3. почитайте в разных источниках, какая зарплата у Хвичи, и какая у его одноклубников, например. может быть вы удивитесь. 4. есть ли желающие его подписать, и правы ли вы в низкой оценке вероятности увеличения его зарплаты, покажет только время. а наше с вами субъективное мнение никакой роли абсолютно не играет. так подождем же. 5. при чем тут нация? что вы себе навыдумывали? просто тут большинство комментариев несправедливы, не основаны на достоверной информации, и это множится. людям нравится судить других. исконно. мне нравятся игроки, которые на ты с мячом, думают на поле, отличаются от других. Например, мне нравилась игра Вагнера Лав, хотя он играл за ЦСКА, Алана Дзагоева, и что?

    12.01.2025

  • DaviT MosKv

    нет. эта информация не соответствует действительности. проверьте сами, почитайте в разных источниках. и да. кое что хотел бы отметить. если правда, что Кварацхелия согласовал контракт с ПСЖ, то очевидно, что он получил разрешение руководства Наполи. когда узнаете зарплату Кварацелии в Наполи, сравните ее с зарплатами других его игроков, и попробуйте подобрать подходящий эпитет для руководства Наполи. мне было бы очень интересно)

    12.01.2025

  • hant64

    Мы рокер:slight_smile:

    12.01.2025

  • Талышчик Талышофф

    у тебя свинопаса забыли спросить) иди дуй пиво

    11.01.2025

  • Талышчик Талышофф

    Супер игрок. Но переходить в чемпионат одной команды сомнительное предприятие.

    11.01.2025

  • zg

    Вообще его переподписывали и как я помню,зп у него стала вторая в клубе.

    11.01.2025

  • DaviT MosKv

    да, конечно. но... 1. А разве Хвича нарушил контракт, или стал играть хуже? нет. думаю, он и в этом сезоне лучший в Наполи. 2. не вопрос. и клуб и Хвича не дураки. Хвича отыграет свой контракт, и уйдет бесплатно. каждый в своем праве. 3. вы вообще не оцениваете ни поведение босса Наполи, ни игру, в которые играют команды Конте. но, судите. браво.

    11.01.2025

  • DaviT MosKv

    у него зарплата почти самая низкая в клубе. от низкой базы можно и в десять раз увеличить. нужно информацию воспринимать комплексно, а не часть в отрыве от других существенных обстоятельств. тогда можно будет чуть более справедливо пытаться оценить или понять, что происходит

    11.01.2025

  • DaviT MosKv

    Игоречек, чего вы так раздухарились в споре с фактами? с ними спорить бесполезно. Хвича был признан лучшим игроком Серии А в свой первый сезон. какие ваши доказательства, как говорил персонаж Арнольда? усы, лапы, хвост? зачем вы пишете чепуху или ложь другим читателям? или вы свое мнение ставите выше информации, размещенной на официальном сайте Серии А? и не надо писать детскими фразами.. серишь. это не аргумент. так... задницу когда нечем прикрыть в дискуссии или споре. стыдно должно быть

    11.01.2025

  • DaviT MosKv

    Роман, да. представьте, бы признан в свой первый сезон. чего бы не почитать о Серии А и не посмотреть, прежде чем комментировать.

    11.01.2025

  • DaviT MosKv

    Роман, вы пишете все, что писали о Хвиче перед его первым сезоном в Наполи. задумайтесь) может вы сами тоже писали.

    11.01.2025

  • DaviT MosKv

    так уже писали после первого сезона. можно так продолжать писать после каждой публикации. рано или поздно можно попасть пальцем в небо. не смешно вообще

    11.01.2025

  • DaviT MosKv

    Серьезно? считал вас рассудительным человеком. вы интервью сами читали? я читал. не увидел там никакого совершенно обсера. если вы так хотели бы это воспринимать, то пожалуйста. и еще вопрос. чего недостойного в нынешней ситуации в Наполи? пожалуйста, интересны ваши аргументы

    11.01.2025

  • DaviT MosKv

    Олег, почему вы пишите чепуху? вы считаете, что футболисты без зарплаты вообще должны играть? сколько Рубин заплатил за трансфер, и сколько получил? на какие источники вы будете опираться в обсуждении? может Трансфермаркт? не смотрели?

    11.01.2025

  • DaviT MosKv

    перечитайте текст вью. может вам стыдно будет

    11.01.2025

  • DaviT MosKv

    опять свое лично восприятие выдается за факт. да сколько же можно читателям мозги пудрить? где заявления руководства Рубина? их нет. я читал вью Кварахелии, не считаю, что он там грязью поливал Локо. ваше восприятие - ваша проблема

    11.01.2025

  • leo-babaev

    Вы брокер?

    11.01.2025

  • leo-babaev

    не дидидите.

    11.01.2025

  • Serenky25

    Это что же получается? Вернется Витек из командировки в турцию,а дэвочку продали в гарем к арабским шейхам?

    11.01.2025

  • Фирсыч

    Жене, детям, внукам очень нужен.

    11.01.2025

  • authentiction

    А если Угальде и Тюкавин захотят вслед за Кварацхелией в ПСЖ, чтоль мы будем их удерживать? Да порадуемся только за ребят и за клубы, которые на этом наварятся!

    11.01.2025

  • Безумный Дегтярёв

    Парень ищет, парень ставит себя выше канонов. А вам дуракам этого не понять, так и будете работать за свои 30 тысяч рублей в месяц!

    11.01.2025

  • Спринт

    Если мингрел в самом деле окажется в "П-С-Ж", то это будет для Хвичи равносильно оказаться стабильным протирателем лавки запасных. Ибо его игровой уровень только для Неаполя хорош, но в Париже не быть ему первым парнем из деревни ..**

    11.01.2025

  • сергей борисевич

    да пусть едет, чел куёт своё будующее. спортивное он уже отхватил в Наполи, в позапрошлом сезоне. Теперь надо и о насущном подумать, ну его это спортивное.Не для него это, не по Сеньке шапка.

    11.01.2025

  • 1.8TSI

    Правильно делает, что уходит в другой клуб.

    11.01.2025

  • fell62

    теперь неаполитанские волки , которые мешают вечерним пробежкам Хвичи )))

    11.01.2025

  • dubovykh.igor

    Я ему уже ответил.

    11.01.2025

  • Робин из Локсли

    Пора Хвиче бежать из Наполи - з/п меньше 5000000 евро в год плюс неаполитанская мафия на наркотики подсаживает как Марадону. С такими вводными лучше в Париж или Мадрид.

    11.01.2025

  • the gathering !

    С ПСЖ что то не так, раз он взваливает такие бабки в игрочишку

    11.01.2025

  • Митек

    На футбольном горизонте, Ярче звёзд сияет Конте!

    11.01.2025

  • Вадюха Антропов ибанько

    Бля, ну ты же начал. Расскажи до конца. Чего злой такой?

    11.01.2025

  • Фрей фе

    Просто потому что лот Фирсыч нахникомуненужен.

    11.01.2025

  • Фирсыч

    Это не байка. Подтверждение - в Яндексе. Отстань от меня.

    11.01.2025

  • dubovykh.igor

    Слушай, грузин, когда ты успокоишься. Тебе ясно сказали, что Георгий Мамардашвили и Жорж Микаутадзе -это лучшие игроки Грузии, хватит топить за Хвичу,он хуже них(100 процентов), распиаренный пузырь, который после ухода Виктора Осимхена из Наполи ничего великого из себя не представляет.И соответсвенно за такие деньги, которые просит его агент, вряд ли будут желающие его подписать. Или по твоему, если он грузин, то уже хорош. Хватит смешить, в любой нации есть исключнения, в данном случае это Хвича, которого интересуют только деньги и который привык подло бросать свои бывшие команды.

    11.01.2025

  • Фирсыч

    Чуть ли не в лесу его бросили на съедение медведям. Откуда в Баковке медведи?

    11.01.2025

  • Вадюха Антропов ибанько

    Да что с тобой не так?))) Злой какой-то))) Начал сам байку людям рассказывать, так продолжай. Или зачем начинал, зачем встревал в диалог людей???

    11.01.2025

  • Фрей фе

    Нытик. В АПЛ его, чтоб понял что такое мужской контактный футбол.

    11.01.2025

  • Роман Морковкин

    Проще не будет. Плотность там приличная, борьбы много. Ножки отпинают и всего делов.

    11.01.2025

  • spartsmen

    в псж он деградирует ещё больше, чем сейчас. я так думаю ©?

    11.01.2025

  • Lars Berger

    Ни из одного клуба этот Хвича не уходил достойно... Ни из одного! Взял, обосрал "Локомотив", заявив, что его там собаками травили и заставляли за ними доедать из мисок... А зелень - самому искать в лесу... Дикий лук жрал, мол... Уход из "Рубина" - вообще пздц... Раби, что за кентяра у тебя такой?)

    11.01.2025

  • Роман Морковкин

    Всё в цвет. Со всем согласен. Но многие, судя по комментам под разными статьями про Хвичку-спичку, витают в облаках касаемо его суперталанта. Вон у Давита Москв Квара уже лучшим игроком Серии А стал. :hugging:

    11.01.2025

  • Фирсыч

    Слуг отменили в 1917. Попробуй сам хоть что-то сделать.

    11.01.2025

  • Вадюха Антропов ибанько

    Так ты начал. Продолжай. Сказав А, говори Б.

    11.01.2025

  • Роман Морковкин

    Не жалко, конечно. Ради бога, как говорится. Но мир иллюзий не во всех случаях так безобиден, как кажется. Возможно, помогу человеку обратить на это внимание.

    11.01.2025

  • zg

    Искренне не понимаю,за что ПуСуЖо собрался НАСТОЛЬКО увеличить ему зп...Ну,думаю,в итоге именно они разочаруются больше всех.

    11.01.2025

  • Грузия - нация торгашей. Они продают всё и всех. Этот продал себя. :wink::hand_splayed:

    11.01.2025

  • Роман Морковкин

    Наполи обратил на него внимание, выдернул из Батуми (де-факто из Рубина как таковой, но грузин воспользовавшись ситуацией кинул свой клуб и вынудил приостановить контракт, а то пришлось бы ещё оплачивать его курорт в Батуми, судиться и неизвестно ещё чем бы дело кончилось, учитывая предвзятость к нашим стране и клубам в гейропе), подписал контракт на условиях, которые устроили Квару, довели до ума "огранку" его таланта, встроили в команду, сделали его реально известным футболистом и вот тебе благодарность. А между тем, статистика у Хвички-спички всё хуже и хуже. На первом этапе большая заслуга в успехах грузина лежит на Осимхэне. С его уходом статистика Квары начала таять на глазах. В этом сезоне она совсем не выдающаяся. Зато гонору и понта... Завянет его талант, футбольный бог не терпит подобного поведения, не простит. Хвичка-спичка не Марадона, не Неймар, не Винисиус, чтобы так себя вести.

    11.01.2025

  • TORO

    Ага, назло бабушке пойду без шапки и отморожу уши) И потерять кучу бабла на продаже. Одного, вон, не смогли продать, бизнесмены сицилийские хитрожопые - я про Витю - сейчас второй раз на те же грабли наступать?)...

    11.01.2025

  • SuperDennis

    Джигит с завышенным самомнением! Купили за 10, можно продать за 15-20 (а может и больше, если это не слухи), всё же не в убыток!

    11.01.2025

  • Фирсыч

    Яндекс тебе в помощь. Не ленись, посмотри.

    11.01.2025

  • TORO

    Ага, и после этого они требуют преданности клубу и корчат из себя обиженок!)... Даже, если бы он родился на Сицилии, и всю жизнь провёл в системе клуба - его можно было бы понять) А в этой, ситуации хочется сказать Конте в ответ - "Дядя, ты дурак?", и покрутить пальцем у виска...

    11.01.2025

  • Роман Морковкин

    Контрактные обязательства на то и контрактные обязательства, что их необходимо исполнять. Наполи выполняет условия контракта? Выполняет. Хвичку под дулом автомата заставляли подписывать контракт на подобных условиях? Нет. Наполи исполняет свои обязательства? Исполняет. Какие вопросы? Но хитрый грузин возомнил себя звездой и наивно полагает, что может поступать с клубами так, как он поступал с Локо и Рубином. Здесь так не прокатит. Ему ещё везёт, что руководство Наполи понимает, что сейчас можно выручить за Хвичку солидные деньги и потому не станет чинить препятствий, пойдёт на поводу. Но если бы речь шла о меньших деньгах, а также если бы владелец был слишком твёрд и принципиален, сослали бы хитрого грузина в дубль и там гноили на лавке до конца контракта. И это был бы отличный урок таким вот "звёздам".

    11.01.2025

  • Вадюха Антропов ибанько

    Огласи весь список))) Не томи.

    11.01.2025

  • Вадюха Антропов ибанько

    Подорхенел мальца Чурацхелия. Да даже не мальца))

    11.01.2025

  • Фирсыч

    Да не, у них не так просто сбежать.

    11.01.2025

  • Фирсыч

    Ну хочется Давиду признать Кварацхелию лучшим игроком. Роман, вам жалко что ли?

    11.01.2025

  • Фирсыч

    Я никому не продавался! Да и никто меня и не покупал...

    11.01.2025

  • Роман Морковкин

    Лучший игрок Серии А? Ну, Давит, ты сегодня в ударе. :hugging:

    11.01.2025

  • 555 555

    По себе не судите.

    11.01.2025

  • 555 555

    Вы же не в курсе того,что в команде происходит. Да и в ПСЖ ему будет проще,чемпионат Франции намного ниже по уровню,чем Италии.

    11.01.2025

  • Роман Морковкин

    Про деньги Рубину за трансфер Хвичи - ложь. Надеюсь, не намеренная. Изначально Рубин раскатывал губу чуть ли не на 30 лямов. В итоге Хвича, воспользовавшись ситуацией, свалил в Грузию, положив на Рубин и на его хотелки. После подписания в Наполи казанцам обещали хотя бы так называемые солидарные выплаты. Копейки, но хоть что-то. но увы и те до Казани так и не дошли. Вопрос только в том, затерялись ли они на пути в Батуми или раньше. Кстати, солидарные выплаты поидее должны быть и после подписания в ПСЖ, если таковое случится, более того, на небольшую часть из них сможет претендовать и Локомотив. Последнее из правил ФИФА. Но как работают эти правила в отношении российских клубов всем давно понятно, так что...

    11.01.2025

  • Фирсыч

    Бывают не продажные кварацхелии?

    11.01.2025

  • 555 555

    Если Хвича перейдет в ПСЖ,то Рубин получит 1,6 милииона,а Локомотив 1,4.

    11.01.2025

  • Фирсыч

    Поливал, были его воспоминания в СЭ, где он жаловался, что его одного оставляли на базе, и там, чуть ли не медведи его сожрать хотели. Откуда в Баковке медведи??!

    11.01.2025

  • Фирсыч

    Мудрик в Челси - 100 млн долларов.

    11.01.2025

  • IQ-87%

    А какая вам разница-чемпионом стал -лучшим игроком признали -хочет еще большего-и по деньгам тоже- это что как то ваши кошельки задевает-странные люди

    11.01.2025

  • Фирсыч

    Ага, Шпалыч его не защитил, когда Локомотив вынужден был продавать иностранцев из-за нового лимита. Защитил, Крыховяка, Чорлуку, второго центрального защитника ( забыл его фамилию )... Короче дал список из 8-легионеров грузину ( забыл фамилию ), спортдиру. Кварацхелии в этом списке не было....

    11.01.2025

  • Роман Морковкин

    Антонио, избавляйтесь от него, не думая. Если эта плакса захандрила, то всё... Просто избавьтесь, пока за него можно выручить бабки, пока есть те, кто свято верит в его суперталант. По сути Хвичка-спичка середняк. Вдобавок довольно таки зависимый игрок. Если у команды не будет чётко отлаженной игры, он растворится на поле, это не Месси, не КриРо и даже Холанн. Посмотрите, в АПЛ он не заиграет. Затолкают его, не вывезет он аплошного атлетизма. Да и в Лиге 1 из лазарета не будет вылазить, ноги отобьют мигом. Нормальные люди от добра добра не ищут, но этот как увидел предложение от ПСЖ с зарплатой в 5 раз выше, чем в Неаполе, так ноги подкосились. И не забывайте, насколько это неблагодарный тип, будьте готовы к ушатам грязи про себя. Не было ещё клуба, который бы он не обгадил постфактум.

    11.01.2025

  • Олег

    И ещё, бесплатно он не обошёлся. Там только три ляма было заплачено агенту Хвичи, плюс подъёмные игроку. И он кинул Рубин конкретно, свинтил в Грузию разорвав контракт, где его уже Наполи и купили.

    11.01.2025

  • Олег

    Было вью этого урода, где он грязью поливал Локо. Если не читал, твои проблемы и не надо обвинять других, если сам не в курсе.

    11.01.2025

  • Berkut-7

    Когда тебе зарплату дают в 5 раз больше тут уже никакие переговоры не помогут, например ты получаешь 80 тысяч рублей,а тебя приглашают на новое лучшее место и еще зарплату уже в 400 тысяч , тут без вариантов, как говориться, ничего личного, просто бизнес.

    11.01.2025

  • DaviT MosKv

    т.е. Конте, Саньоль и Спалетти, да и Семин хуже вас разбираются в футболе? не смешите, пожалуйста.

    11.01.2025

  • Dreamlike

    Шесть месяцев вбивал в него как правильно играть в футбол, а он гад уходит.

    11.01.2025

  • DaviT MosKv

    вроде Рубин получил Хвичу бесплатно, а за его трансфер получил деньги. также Хвича нигде не поливал грязью Локо. вы свои домыслы переставайте за факты выдавать

    11.01.2025

  • DaviT MosKv

    ахаха, бревно лучший игрок Серии А? может бревно не он?

    11.01.2025

  • DaviT MosKv

    Антонио, не смеши. Кому интересно играть в футбол по 1.0? Если раньше я считал, что Хвиче надо оставаться в Наполи, то теперь все не так. Антонио это тупик для Хвичи. Все это время, будучи лучшим игроком Наполи и самым дорогим его игроком, по факту у Хвичи она из самых маленьких зарплат в клубе. Все это время, не повышая зарплату, у Наполи и его босса чистый профит. Полагаю, Наполи и не хотел продлевать Хвичу. Правда в том, что ни Антонио, ни Аурелио не ценят Хвичу и его фактические достижения в клубе. Просто они нарциссы сами, и опытные манипуляторы. Сейчас я думаю, что желание Хвичи появилось в результате тупиковых переговоров о продлении контракта.

    11.01.2025

  • Jean4

    В Рубин собрался?

    11.01.2025

  • Марко Петкович

    За паспорт видимо доплачивают. Либо их агенты, с опытом торговли (обмана) большим

    11.01.2025

  • Марко Петкович

    Распиаренное бревно, пусть ппереходит куда угодно

    11.01.2025

  • Bovtss

    Не будет от него толку. Это была высшая его точка

    11.01.2025

  • kolos249

    Не стоит расстраиваться, грызун всё равно сбежал бы, рано или поздно.

    11.01.2025

  • winvem

    Надо продавать конечно. Пока за него дают такие деньги

    11.01.2025

  • hant64

    Да вообще бездарь)). Шутка. Шпалыч его ценил, а Шпалыч в игроках толк знает. Но 80 лямов за него действительно многовато.

    11.01.2025

  • shafir07

    Пока Лёню не отблагодарит, удачи не видать!!!

    11.01.2025

  • dubovykh.igor

    Неплохо играл в паре с Виктором Осимхеном, но видно, что Наполи это его предел..Из грузин, думается, что Жорж Микаутадзе будет более успешен и добьется большего.Так-же, как и вратарь Георгий Мамардашвили будет первым номером Ливерпуля. А то, что для Хвичи деньги, а не карьера всегда были на первом месте ни для кого не секрет. Он столько денег, сколько за него просят, конечно не стоит, хотя дураки найдутся, но через год-два будут жалеть.

    11.01.2025

  • Бананоид

    С хачами договариваться? рассмешил, они через слово мамой клянутся и на2.71бывают тут же...

    11.01.2025

  • spartsmen

    кварацхелия продажная ...

    11.01.2025

  • Иван

    проси много денег и купи троих таких

    11.01.2025

  • 4rfv5tgb

    украинцы дороже

    11.01.2025

  • 4rfv5tgb

    А что они ждали верности клубу от игрока, который вообще кинул один свой предыдущий клуб (Рубин) и обкакал другой (Локо)?

    11.01.2025

  • Andrey Matovetsky

    Последние годы меня удивляют расценки на узбеков грузин армян в еврофутболе 80 лям помоему с бывшего ссср дороже и не было

    11.01.2025

  • Dimzilla

    Уверен, что вопрос в финансах. Наполи не сможет (не захочет) платить ему столько, сколько дадут в более богатом клубе.

    11.01.2025

  • Vitaly D

    Поменять на Дзюбу !

    11.01.2025

  • ValeraK

    В Рубин

    11.01.2025

  • ddddd

    обсолютно средний игрок

    11.01.2025