Италия

26 октября 2021, 15:30

«Миранчук — инородное тело. Его надо отпустить на родину». В Италии поставили крест на Алексее

Георгий Кудинов
Приглашенный автор
Местные СМИ резко критикуют хавбека «Аталанты».

В прошедшем 9-м туре серии А «Аталанта» сделала домашнюю ничью (1:1) с «Удинезе». А в среду команду Джанпьеро Гасперини ждет следующий матч — в Генуе против «Сампдории».

За встречу с удинцами полузащитник клуба из Бергамо Алексей Миранчук получил от La Gazzetta dello Sport самую низкую оценку в команде — 4,5. Комментарий к ней исчерпывающий: «Никакой. Так небрежно отправил мяч в сторону Муриэля, что вместо голевого шанса «Аталанта» чуть было не получила опаснейшую контратаку на свои ворота».

Издание L'Eco di Bergamo поставило Миранчуку немногим больше — 5.0. «К сожалению, русский в очередной раз выглядел апатичным. Он вроде бы исполнял роль форварда и справа, и в центре, но был совершенно неосязаем. Миранчук не борется, и в таком состоянии бесполезно держать его в «Аталанте», — таков вывод газеты.

Во вторник L'Eco di Bergamo, которая каждый день отводит несколько страниц под освещение местного клуба, пошла еще дальше. Журналист Пьетро Серина, главный эксперт этого СМИ по «Аталанте», освещающий все ее матчи, опубликовал большой материал о проблемных футболистах. В заголовок вынесены две фамилии — Муссо и Миранчук. Проблемы голкипера Муссо нас не волнуют. В отличие от мнения постоянно живущего мыслями об «Аталанте» журналиста о нашем хавбеке.

Итальянские СМИ об игре Алексея Миранчука.
Итальянские СМИ об игре Алексея Миранчука.

«Второй больной вопрос (первый — тот самый нестабильный Муссо. — Прим. Г.К.) — это Алексей Миранчук. Этот парень меняется в худшую сторону, что вызывает беспокойство. И оно рождено в первую очередь тем, что совсем не убеждает самоотдача русского: он не выглядит человеком, готовым к самоотверженной игре за команду. Когда Алексей приехал летом 2020 года из Москвы, его подавали нам как нового феномена советского (именно так в оригинале. — Прим. Г.К.) футбола. И Миранчук начал в «Аталанте» действительно хорошо, если брать соотношение времени на поле с голами. Ему хватило 14 минут, чтобы забить в своем первом же матче в новом клубе в Лиге чемпионов, а затем 36, чтобы поразить ворота «Интера» в дебютной встрече серии А. И все мы дружно сказали себе: если Миранчук добавит в физической силе и злости, получит время на адаптацию, то в «Аталанте» станет одной звездой больше.

И вот сейчас прошло 14 месяцев с момента появления Миранчука в Бергамо. Количество минут на старте нынешнего сезона выросло, а вот эффективность по сравнению с прошлым годом резко упала. За 237 минут, которые Алексей отыграл в общей сложности в семи встречах, он лишь раз поучаствовал в голевой комбинации — при счете 2:2 против «Вильярреала», — отдав пас на Гозенса. Вызывает вопросы не его левая нога, которой русский владеет отменно, а его незаметность. Да, застенчивость — это от природы, но Миранчуку давно пора бы понять, что в итальянском футболе с таким характером далеко не уедешь.

С каждым новым матчем Алексей все больше отдаляется от команды, он выглядит в ней инородным телом. И уже складывается окончательное впечатление, что та самая адаптация невозможна в принципе. Наверное, в такой ситуации лучшим вариантом для клуба было бы отпустить Миранчука обратно на родину и, отбив хотя бы часть инвестиций в него, вложиться в другого атакующего исполнителя".

123
  • Alexander Agafonkin

    Не хочу никого оправдывать,но на западе просто не любят русских.Когда им повезет попасть в состав,ипользуют не на своем месте,редко получают мяч от партнеров,даже засуживают.Отторжение в раздевалке...Там не любят конкурентов.Зато мы носим на руках ,надутых агентами иностранных звезд.Вернись домой,Алексей и отплати им той же монетой...

    29.10.2021

  • Маруан Фелаини

    Остынь придурок, Спартак не твой и никогда твоим не будет. Спустись с неба у тебя нет денег даже на техперсонал стадиона. А Миранчук не мой раб и не великий мастер тем более. Я сказал что всё это сплетни. И тебя никаким образом я не собирался при этом иметь ввиду. А ник свой напиши без ошибок и сопли вытереть не забудь. А на счёт того что кто-то сует не туда - это к Зареме.

    27.10.2021

  • Alkatraza111

    Оставь Спартак в покое и не суй свой длинный нос в наши дела . Что, кроме Спартака других клубов нет , чтобы сравнивать своего великого мастера ?

    27.10.2021

  • Маруан Фелаини

    Ни журналист итальянской, ни наши комментаторы на родине не видят Леху на тренировках, не разговаривали с Гасперини. Да никто даже вью прямое не взял, нет доступа к инфе? За то выводы тут понаписали прям)))) как будто в одном номере с Миранчуком живут)).... Эта вся писанина называется слухи и сплетни. Я не хочу обсуждать чьи то детские фантазии. Было бы там совсем тухло, его бы продали ещё летом! Это не Спартак, а Аталанта, не Роша, а Миранчук! В 1 только Спартаке талантливых сгинуло больше чем во всей Италии с римских времен!

    27.10.2021

  • емен

    пора менять команду , здесь в него уже не верят да и он сам в себя не верит .

    27.10.2021

  • Юрій Бурий

    А может Леша бережет себя для сборной и не напрягается на родине макаронов, по контракту все равно денежка капает, а в сборной премии нехилые, можно и там и тут успеть. Может влюбился, и игра не клеится, а тут всякие оценку за игры расписывают. Может он решил по принципу "Уйду я от вас, раз вы такие злые, вот только подожду того сроку, что расписан". Всяко бывает.

    27.10.2021

  • Правдобур

    «Миранчук — инородное тело._______________ Причем и для сборной тоже. Я об этом с августа пишу, а Карп все ставит его в состав на игры. Я понимаю что делает он это чтобы поддержать игрока у кот. не идет игра в клубе. Но и в сборной он ничем не помогает ребятам оставляя их в 10м. Может тогда пусть хотя бы сидит на лавке, но уж не в основе точно!

    27.10.2021

  • Чужой

    Тем не менее в соседней ветке Нобель Арустамян говорит, что у Лёхи хорошая репутация в Италии. И было предложение от Милана. Может, не к тому тренеру попал, ведь бывает же...?

    27.10.2021

  • Beard

    Где ты видишь предвзятость?Объективная оценка,сложившаяся после выступлений Миранчука в Серии А,а вот твоя оценка Миранчука "функционал чуть выше среднего" и "не имеет характера бойца" сугубо субъективная",его функционал,как и Дзюбы,абсолютно средний на уровне Европы,который в условиях высокой интенсивности игры и жесткой опеки превращает игроков в пустое место на поле- "принял,отдал,закрылся".Лёху брали из ходя из того,что это уже достаточно опытный футболист,игрок сб.России,регулярный участник ЕК,сможет сразу вписаться в игру команды,достаточно молодой(пришёл в Атланту когда ему только исполнилось 25), и сможет ещё прогрессировать.Самый свежий пример на той же позиции -Малина,в 26 лет перешёл из Генка,клуб не сильнее Локо,ещё меньший опыт игр за сборную и в ЕК на тот момент,ему Гасперини первый год давал времени не больше чем Лёхе.В одинаковых исходных позициях,через год Малиновский железный игрок основы-10 забитых,и лучший распасовщик Серии А-12 передач,а Лёха железный лавочник.

    27.10.2021

  • Dan Bakin

    А кому он нужен? Если у футболиста нет характера и воли ничего толкового из него не будет...

    27.10.2021

  • НекричЪ 701

    При всём тренерском гении Гасперини он человек предвзятый и не скрывает этого. Он видит что Лёха имеет функционал чуть выше среднего по меркам ейропы и не имеет характера бойца. Ну зачем ему такой красавчик?

    27.10.2021

  • АбАкУмоВ

    Такие отбросы как ты русофобские могут визжать сколько угодно.. свои политические лозунги.. Никто в России никакой системы менять не будет..Государство начало заниматься развитием футбола в России с 2019 года.. А таких как ты в СССР к стенке ставили и правильно делали...что то мне подсказывает что ты не из России а из страны где всё очень плохо и твои хозява ей не помогают и поэтому ты так громко визжишь

    27.10.2021

  • Хидетоши Наката

    Не люблю, когда люди говорят "а яж говорил". Скажу так. Жалко, что нельзя скинуть прямые ссылки на мои прошлогодние комменты о том, что у Миранчука ничего в Европе не получится из-за отсутствия характера и дилетантского менталитета.

    27.10.2021

  • Папандопуло

    В Спартак надо забирать. А чо, играть раз в неделю, не особо напрягаясь. Да и на общем уровне будет мегазвездой.

    27.10.2021

  • енг

    Совершенно согласен. Даже футболисты, которые играли в чемпионате СССР и то оень не многие хорошо заиграли за границей.

    27.10.2021

  • енг

    Сергей Алейников у нас ( в чемпионате СССР) был всем, а уехал в Италию и стал всего лишь игроком Лечче. Хотя уезжал в Ювентус Александр Заваров в СССР был всем, а уехал в тот же Юветус и провалился. Играл потом в Нанси Французком. Ринат Дасаев у на был всем, а в Севилье сел в глубокий запас. Игорь Добровольский - талантливейший футболист 80х, но уехал за границу и пропал. Не для всех заграница это то место, куда нужно ехать Итальянцы , кстати тоже за границей не особенно приживаются. Можно вспомнить Луку Тони или Чиро Имобиле. У них тоже характера нет? Да итальянцы наоброт радовались, когда они вернулись. Чем больше классных футболистов тем лучше для чемпионата.

    27.10.2021

  • енг

    И много Сеиак, Аршавин, Жирков, Билялетдинов, Павлюченко играли за границей? Вот Мостовой, Карпин, Канчельскис совсем другое дело. Но они продукт ещё Советского чемпионата. Да и сборной их выступления за границей мягко говоря не особенно помогли.

    27.10.2021

  • енг

    Ну, Василий Кульков очень хотел назад вернуться. Там ему ментально очень быдо сложно. Они же с Юраном практически одновременно уехали в Португалию. И если у Юрана всё более менее было в порядке, то Василий постоянно рвался на Родину.

    27.10.2021

  • енг

    От сюда вывод - Россия не футбольная держава.

    27.10.2021

  • енг

    Когда мало получали, то многие говорили - Они плохо играют, потому что им мало платят. Будут платить больше и они будут знать за что играют.

    27.10.2021

  • енг

    Вот именно - менталитет. И не только у футболистов.

    27.10.2021

  • MMM_M

    не, головин лишний в этом списке/скоро тоже домой...

    27.10.2021

  • MMM_M

    это было ясно как белый день с самого начала. покупки из россии никак не оправдаются. не умеют, не могут и не хотят они работать/менталитет такой. скамейку просиживать и балду на поле за мильоны гонять/это да...

    27.10.2021

  • Peskar K.

    мостовой, карпин, онопко, кульков, аленичев, канчельскис, павлюченко, семак, аршавин,головин, жирков. голову включи.

    26.10.2021

  • glass99

    Коке в последний раз интересно было пинать мяч в Зените ______________ да лан, он потом у Романыча - очень даже бегал)

    26.10.2021

  • huikin

    там проблема что все русские приезжая в Италию думают что это холидэй и не надо напрягаться, ну вот и у Лёши когнитивный диссонанс никак не закончится

    26.10.2021

  • serik700

    Проблема российских футболистов прежде всего в головах. Потому что изначально играют в отсутствии жесткой (жестокой) конкуренции. Плюс к тому же слишком рано, слишком много получают. А это сильно развращает любого человека.

    26.10.2021

  • ну я

    Итальяшки начали о чем-то догадываться...

    26.10.2021

  • Pablo_75

    Это тоже как-то странно, в НХЛ менталитет не мешает, несколько наших играют на уровне суперзвёзд, а Овечкин к концу карьеры побьёт все ихние рекорды. И там никто не говорит, что у русских характера нет и после первого миллиона только тачки и девки.

    26.10.2021

  • Victorns

    Удивительно, что ни один российский футболист не смог реализовать себя в Европе. Ни в Англии, ни в Испании, ни в Италии. Виноват наш менталитет?

    26.10.2021

  • LemieuxMario

    нобель другое говорил)))

    26.10.2021

  • Pablo_75

    Жаль, да. В отдельных моментах очень круто смотрелся именно на финтах, такой новый Егор Титов. Но в Италии ногомяч настолько жёстче и сильнее чисто физически, что ему там невозможно играть. Вопрос во многом такой же, как по Кокорину - а чем думали итальянские штабы, когда брали и платили деньги???

    26.10.2021

  • alex111

    К сожалению очередной прокол футболистов РПЛ в Европе. Не наш это уровень и это надо признать .

    26.10.2021

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Все так. Надо играть в команде середняке ,которая не борется за титулотрофеи ,но может приподнести сенсацию. Когда на него сваливается груз ответственности(как в сборной) он совсем теряется. Может что-то ему найдут ,но думаю довольно скоро он вернется в родной Согазик. В Австрию,Швейцарию и подобные страны он не поедет ,ибо глупо с большой ЗП скатываться на 300-500К. Посмотрим куда его кривая выведет. И агент Шпынев.

    26.10.2021

  • Артемон Доберманов

    Поддержу парня.не по сеньке шапка этот уровень для него.но футболист неплохой.найдет свою команду...а итальянцы своих обгладуют морально еще жестче.так что пусть терпит Леха и срочно меняет командочку и чемпионат..

    26.10.2021

  • Динамов

    Такова убогость российской футбольной школы, так убого и никчёмно учат детей, такова СИСТЕМА в стране. Тут ничего не поделаешь - либо сменять систему, либо запрещать футбол в России вовсе, потому что в нынешнем виде это не более чем источник неадкеватно огромных заработков для кучки никчёмных людей.

    26.10.2021

  • AZ

    И что теперь? Слезки ему утереть? Сам выбрал себе судьбу. Те, кто уезжал в Европу раньше, имели за спиной ОИ или ЧЕ-88, полуфинал КЕЧ - 91, кубки УЕФА или Евро 2008. А что такого показывал Миранчук? Он и в РФПЛ то лучшим не был))))

    26.10.2021

  • sergey stepanov

    Знаете богатые -это ещё не успешные и счастливые люди. Поэтому можно иметь много денежек, а вотуспех счастье и т.д. никак не даётся в силу различных факторов. Примеров из жизни и в прессе найдёте множество, когда богатые пытаются удолетворить свои амбиции или мечты, но ничего не получается. Денег личнро мне хватает ещё и остаются, трачу на других. Шава всё правильно сказал, хоть иговорил он конкретному человеку. Вот он заслужил и игрой за страну и за клуб свой отъезд полностью, потому что явно перерос наш чемпионат. Что же до того, что там не всё получилось, но всё равно след весомый и память о себе оставил! Не знаю, не играл он в сборной так, как до отъезда в Локо, еогда в одиночку мог сделать результат, хотя ему конечно помогали. Да его не за попытку влезть в Калашный ряд, а за то, что он этим калачам не соответствует, чтобы и рядом стоять и вкушать. Многие хотят шагать по ступеням вверх, но соответствовать не хотят и усилий прикладывать, тех сталкивуют конкуренты, там они есть.

    26.10.2021

  • serZheo

    Тебе картохи хватит? Или морквы с клубникой добавить?

    26.10.2021

  • rusfеd 2.0

    Всё тупеешь и тупеешь?

    26.10.2021

  • serZheo

    Съем твой труп.

    26.10.2021

  • rusfеd 2.0

    Ггг, охранник, на что ты потом жить будешь? ))

    26.10.2021

  • serZheo

    А белополяков кто содержит? Или уже никто?.. Приходи ко мне во двор, когда снег выпадет. Я тебе лопату дам и мешок картохи.

    26.10.2021

  • Kirill Balasov

    Что ещё можно ожидать от детей лимита, разницу между Миранчуком и его апанента мы не так давно сами видели. как опу с пальцем сравнивать. и то вот только они хоть, как то, уехали. хотя даже последней команде серии А не пригодились. нужно срочно ужесточать лимит.

    26.10.2021

  • rusfеd 2.0

    Ну тебе-то о девочках остается только мечтать: Газпром содержит только избранных )

    26.10.2021

  • serZheo

    Явно ты глупее. Ибо иначе не бывает. Разводить будешь польских девочек, на выпускном.

    26.10.2021

  • rusfеd 2.0

    Явно ж больше тебя зарабатываю - следовательно, и налогов больше плачу ) Ты, например, сколько зарабатываешь? ) На клубнику-то хватает? )

    26.10.2021

  • serZheo

    Ты что ли Зенит кормишь? Рот свой раскрыл... Иди польскую клубнику ешь.

    26.10.2021

  • Српски тренер Прайопан Напроч

    Зенит возьмёт с хорошим откатом

    26.10.2021

  • rusfеd 2.0

    Не надо его возвращать - кормите его сами. Нам Зенита хватает

    26.10.2021

  • хонявый

    Кока не хочет, а Чук не может? Ну согласен)

    26.10.2021

  • serZheo

    Не совсем... Лентяю пофигу уже давно. Коке в последний раз интересно было пинать мяч в Зените. Что он и показывал при Манчини. Спартак, Фиора - это всё пустота для Коки. Как и для всех болел. Кока не тупее диванных... Ему реально - не интересно в этих клубах. Сошлись по деньгам с Итальянцами - вот и всё. Плюс - хороший, уютный, тихий городок, в Италии. Там до моря ближе чем до МКАДа... А Мирон банально не тянет. Ну не его это...Ему бы картины писать. В связисты, а не в десантники...

    26.10.2021

  • хонявый

    Тупые макаронники не заметили, как им братьев заменили) А по-серьёзу - обидно за паренька, сдулся, как Кокошка

    26.10.2021

  • Объектив

    Очень самонадеяно называть неудачником современного футболиста, да еще и на контракте в одном из лучших на сегодня клубов Италии. Хотя, конечно, я не знаю Вашей ситуации, возможно с Ваших позиций Вы можете себе это позволить. По Вашим претензиям могу ответить словами Андрея Сергеевича, немного перефразируя: нехватка средних футболистов с паспортом в РПЛ и в сборной - это чьи угодно проблемы, но только не Алексея. Хотя по матчам в сборной - вроде играет нормально. Лидером сборной он и не был никогда, и вряд ли станет с его характером... Лезут со своим рылом в Калашный ряд... Так это можно каждому предъявить, который подал резюме на интересную вакансию. Вы уж прям несправедливы к парню!)

    26.10.2021

  • maximalist

    Саша Коко вместе с ним.

    26.10.2021

  • спас

    И об этом игроке Нобельиз Армении говорит, что он в Аталанте хорош. А Карпин вообще следит за нашими легионерами, или все по любви и ненависти. Кто в сборной то играть будет? Ой боюсь атлантичанин в основе выйдет. Печалька. Ну как бы кипру не влететь в ничейку.

    26.10.2021

  • @CSKA@

    генуя или брешия?

    26.10.2021

  • Rastan

    Всё это вполне ожидаемо. Игрок исключительно для внутреннего пользования, к тому же чрезмерно переоцененный.

    26.10.2021

  • serZheo

    Пустое место. Всегда об этом говорил... Не понимаю интереса Зенита к двум братьям из ларца, пару лет назад (если это правда конечно) Человек - не боец. Ничего из него не выйдет. У нас Ваня Сергеев во сто крат круче выглядит. Человек и в ФНЛ рекордов наставил и в РПЛ неплохо смотриццо.

    26.10.2021

  • @CSKA@

    а смолов? вроде ему помогло? или это уход стаса так помог?

    26.10.2021

  • @CSKA@

    этого газпром купит?а где кокоша? ему явно нужна травма, чтобы отдыхать

    26.10.2021

  • Сергей Г

    Вот она безлимитная действительность. Кто был у нас всем, тот там никто.

    26.10.2021

  • Slim Tallers

    "отбив хотя бы часть инвестиций в него....". Продать его Зениту,тогда отобьют не часть а всё. А в аренду с его зарплатой кто возьмёт?!

    26.10.2021

  • hant64

    Если честно, то я сожалею, что оказался прав. Лучше бы у Лёхи всё пошло так, как он хотел. Но, увы, это жизнь, не всегда наши возможности совпадают с нашими хотелками. Алексею нужно переходить туда, где ему дадут играть в его футбол - мягкий, пластичный, без излишней жёсткости и резкости. Типа бразильского лет 15 назад. Вот там у него с большой долей вероятности может весь футбольный пазл сойтись. В Италии другой футбол.

    26.10.2021

  • Николай Игнатьев

    Вот таков мир ,сожрут и не поперхнутся! Это унас легионерам одно место целуют.

    26.10.2021

  • ОстроV Zаячий

    Значит в Италии Миранчук из золотого актива перешёл в клуб инородных тел.

    26.10.2021

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Похоже моя вера в Чука провалилась и я оказался не прав, что он выйдет на проектную мощность ,как только обвыкнется и наберет форму. Но он ментально оказался не готов к новой стране и другим требованиям на поле. Тренируется-то он хорошо ,вон даже рекорд ЛЧ установил по скорости, в игре с МЮ рванул со скоростью 38.6 км/ч, но все остальное совсем не то и не так.

    26.10.2021

  • glass99

    а в Коку, походу, ещё верят...

    26.10.2021

  • hant64

    :smile:

    26.10.2021

  • sergey stepanov

    Там можно и жестами изъясняться, жестикуоируют ужас как, эмоциональные!

    26.10.2021

  • hant64

    Да нет, конечно, я безусловно считаю Алексея достаточно квалифицированным футболистом (до Аталанты уж точно). Во что сейчас превратился футболист Миранчук, судить не берусь ввиду почти полного отсутствия материала для таких суждений.

    26.10.2021

  • sergey stepanov

    Пробовать нужно девок, до женитьбы, а если женился, то должен хорошо исполнять супружеский долг! Во-первых, всвязи с лимитом у нас у самих нехватка даже средних футболистов с роспаспортом в клубах. Не было бы лимита, пусть играл бы хоть в Африке. Во-вторых, он действительно рвался, так доказывай старайся улучшай игру, но нет, полировал лавку. Без практики игровой, он же был в сборной и тут засада не хватает у нас игроков и в неё. В-третьих по сарказму, а как к ним относится, если они в Калашный ряд лезут со своим рылом, если видно было,что не потянет он играть так, как играл даже здесь, не меняя отношение к футболу! Поэтому и остаётся только констатировать очередную неудачную попытку, очередного неудачника зацепиться там.

    26.10.2021

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Да ,было чеуж там.

    26.10.2021

  • svnest

    нобель говорит что вполне реально ему уйти в аренду там же в италии, ему подыскивают клуб... почему бы нет? может быть найдёт свою команду...

    26.10.2021

  • Объектив

    Насчет языка согласен. С этого нужно было начинать. тем более что времени хватало, на лавке сидя))

    26.10.2021

  • Объектив

    Ни в коем случае! Вот это точно будет признанием собственного бессилия. Менять команду - и работать!!

    26.10.2021

  • Zuschauer

    Если это действительно так, то Лёша просто капризный мальчик. Выходя регулярно на 15-20 минут и толково играя, он смог бы перейти в условный Удинезе и перезапустить карьеру в серии А. А так - без шансов, только деградация.

    26.10.2021

  • dinela

    Дзюба сам отказался,если ты забыл...Валера шаг навстречу сделал.

    26.10.2021

  • Объектив

    Ну, со времен Гаттузо итальянский футбол очень сильно изменился) Сейчас гораздо больше игры в атаку, чем раньше. Проблема в том, что в Аталанте мегаконкуренция среди примерно равных по таланту и мастерству исполнителей, и выигрывают ее бойцы от природы. Алексея таким, к сожалению, не назвать. В другой команде, если ему не придется садиться на лавку после каждого неяркого матча, он обретет уверенность и сможет показать то, что умеет. Вы же не будете отрицать, что он кое-что умеет?)

    26.10.2021

  • hant64

    Кстати, долгое время я тоже считал, что главная проблема Миранчука - Гасперини. Потом понял, что всё же дело в самом Алексее, в его манере игры, в его игровых возможностях и футбольных качествах. Он не совместим с футболом, где нужно играть жёстко и быстро, это не для Алексея.

    26.10.2021

  • dinela

    Очень уж он инфантильный...С таким характером в Италии не заиграешь...

    26.10.2021

  • Объектив

    Не понимаю сарказма и злорадства. Да, парень попробовал, причем именно пошел ради этого на понижение в зп. Не получилось в Аталанте. Не факт, что не получится в другом клубе. Какие конкретно у Вас к нему претензии? Он у Вас денег, что ли на переезд в Италию занял?

    26.10.2021

  • hant64

    Посмотри, как играл Гаттузо в Милане - вот образец игрока для итальнского футбола. Миранчук же - это балет на футбольном поле, который для итальянского футбола не подходит, от слова совсем. В Испании, в середнячке, могло у Миро получиться получше, но тут можно только гадать.

    26.10.2021

  • Berkut-7

    Я уверен что Миранчук может заиграть во многих клубах серии А, главное всё будет зависить от тренера.

    26.10.2021

  • Объектив

    Легко сможет заиграть в любом клубе серии А, но не в топовом, а второй половины таблицы. И именно это ему и нужно делать - переходить в средненький клуб. К сожалению, он не боец и не сможет выгрызать место на поле у конкурентов. А вот играть хорошо, если стабильно будет выходить на 90 минут - сможет.

    26.10.2021

  • Пахтакор чемпион

    Каждому игроку нужна своя команда ИМХО - там он раскрывается лучше всего. Немногие могут одинаково сильно играть в нескольких командах, даже из великих. Командой Миранчука был Локо, он его тащил два сезона при Семине и Николиче, и в ЛЧ неплохо выступал, Ювентусу забивал... Потому и стали звать в Италию. Погнался за так называемой мечтой - пропал отличный футболист...

    26.10.2021

  • Dreik

    Тут можно на пол шишечки побегать и получить 3 ляма в год в евро, там такое не пройдет.... Там впахивать надо, что бы стать звездой... А он флегма... и насчет сильного футболиста Вы погорячились, да он талант - но он его профукал...Остался среднем футболистом уровня РПЛ...

    26.10.2021

  • LondonPride

    о его существовании журналисты не в курсе. о нем знает только зарплатная ведомость

    26.10.2021

  • hant64

    Миранчук не сможет заиграть ни в одном клубе Серии А.

    26.10.2021

  • Пахтакор чемпион

    Я очень расстроился, когда Миранчук ушел в Аталанту. У меня не было не малейших сомнений, что именно так и будет. Статистика вещь упрямая, а она безжалостно показывает, что у российских (без советской школы за плечами) игроков шансов засветиться в Европе нет. Мало того, после возвращения в Россию игрокои уже не могут выйтти на прежний уровень. Так что Локо потерял сильного футболиста, а Миранчук потерял себя...

    26.10.2021

  • Рюрик 9

    Оксюморон! )))

    26.10.2021

  • с13

    Да я понял. Просто мысленно представил полусонного Алексея на поле в футболке Милана, а рядом бесноватый (в хорошем смысле) Ибрагимович.

    26.10.2021

  • Рюрик 9

    Это был сарказм, если что...

    26.10.2021

  • с13

    Насчёт Милана позволю себе НЕ согласиться даже с таким авторитетным экспертом, как Нобель ))). Команда наследников Мальдини и Гаттузо и плюшевый Миранчук. Даже не смешно.

    26.10.2021

  • Berkut-7

    Проблема не в серии А , а в том что Лёха не подходит под систему Гасперини, ты первый раз в жизни видишь что ли,когда тренер и игрок не подошли друг к другу, при чём тут вообще серия А.

    26.10.2021

  • hant64

    Коко - авторитетный урка, в Италии таких уважают)).

    26.10.2021

  • Berkut-7

    Есть так кая русская традиция, после каждого тура в Италии обсуждать что делать с Миранчуком, хотя уже всё давно разжёвано и давно понятно что он должен в халате и тапочках бежать от Гасперини в это зимнее трансферное окно .

    26.10.2021

  • Павел Леонидович

    то есть кокоша им ок?)))

    26.10.2021

  • АбАкУмоВ

    Когда я писал что он лавочник и деградирует как игрок.. стадо диванных "экспертов" меня яростно минусило.. и кто в итоге прав?..))Чука продадут в другую команду а в России за него сейчас много не дадут... Если только Рагник бабла на его переходе отмыть не захочет

    26.10.2021

  • sergey stepanov

    Нет, он же часть зарплаты у Вас получает, если выгонят из Фирентины, так придётся всю платить ещё год! Зачем ему Зенит, ведь столько не положат, он помнит сколько получал, после тюрьмы

    26.10.2021

  • Рюрик 9

    Ничё-ничё, сегодня утром Нобель сказал, что Миранчуку будет хорошо в Милине или Сампдории. Правда он не знает будет ли хорошо Милану и Сампдории с Миранчуком. )))

    26.10.2021

  • hant64

    То, что написал Пьетро Серина спустя 14 месяцев пребывания Миранчука в Бергамо, я говорил ещё до его попадания туда. Мои предположения, как будет у Миро развиваться роман с Аталантой, сбылись со 100 % точностью. Не говорю, что я такой ясновидящий, просто итальянская Серия А и Миранчук - это совершенно не притягивающиееся друг к другу вещи, полярность разная. Кто этого не понимал, в том числе и сам Алексей, просто посочувствую.

    26.10.2021

  • sergey stepanov

    Наши игроки так рвутся в Европу, мечтают о ней, идут на понижение зарплаты "с упорством колорадского жука и с грацией беременной улитки", а там играют так, чтобы других туристов от футбола из России больше не приглашали никогда!

    26.10.2021

  • самарец

    Домой,пора домой

    26.10.2021

  • Кроликов

    В свое время даже Заваров выглядел в Юве инородным телом. Советско-российские игроки редко нормально играли в Италии, разве что Шалимов с Колывановым еще куда ни шло. Может стоит сменить клуб и попробовать играть в футбол, если конечно не выберет самый простой и денежный вариант, вернуться в Россию.

    26.10.2021

  • с13

    Сразу было понятно, что это приключение не для Алексея. И ждать,что человек поменяет себя и своё отношение к профессии в 23...24 года наивно. В таком возрасте в характере человека уже ничего кардинально поменять невозможно. Если бы он попал в условную академию Аталанты лет в 12...14, тогда может быть надежда была. Алексей точно такой же, как и в Локо, как и в сборной. И останется таким же, даже если вернётся в Россию или перейдёт в лучший клуб Гондураса.

    26.10.2021

  • хурма(сельдерей)

    Миранчук — инородное тело. Его надо отпустить на родину» =========================================================== пока не выгоните сам не уйдет он хочет быть ТАМ у вас ...хоть чучелом...хоть тушкой иначе =жизнь не удалась=...так они воспитаны

    26.10.2021

  • hottie

    Почему сразу отпустить на родину? А может родина против?) "Алексей Миранчук получил от La Gazzetta dello Sport самую низкую оценку в команде — 4,5. Комментарий к ней исчерпывающий: Никакой." Никакой - этим словом можно обозначить весь период его карьеры в Италии.

    26.10.2021

  • Кабанчик

    Кокорина тоже надо в Зенит

    26.10.2021

  • Латыш

    Слово "выкладывался" к Мирончуку совсем не подходит.Он его даже и не знает!Средний,инфальтивный игрок!Распиаренный в своё время Сёминым,он и в Локомотиве то сильно не отличался работоспособностью.Когда его вдруг сдуру купила Аталанта,я ещё здесь сказал,что через год его попрут,куда нибудь в аренду в клуб низшего дивизиона или обратно в Россию.Правда не много он задержался в тёплой Италии.

    26.10.2021

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Интересно, а Чук хоть язык-то подучил? Или все так и колупается на смеси аглицкого и пары слов из итальянского? Если нет ,то это усе, без языка в Италии делать нечего ,это не тихая Норвегия ,где можно говорить пару слов в сутки. :weary:

    26.10.2021

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Не знаю кто переводил или что(Кудинов наверное по русски материал готовил) ,но впервые слышу, чтобы жителей/игроков Удинезе называли удинцами. Удинцы- это вообще народность кавказа. Их обычно и всегда называют Фриульцы!!!! Я конечно на 100% утвеждать не берусь, может удинцы имеет место в самой Италии ,но я что-то в первый раз такой оборот встречаю.

    26.10.2021

  • Одержимый

    Главное чтобы инородное тело - Кокорин на родину не приехал)

    26.10.2021

  • Крым наш!

    Потому, что сотрудничество это дорога в двух направлениях. Нужно отдавать себе отчет, что Гасперине никогда не видел Миранчука в основном составе. И Миранчук понял, что сколько не выкладывайся, ты буддешь выходить на 15-20 минут, максимум на пол часа. И сейчас Леша просто забил на Аталанту и Гасперини.

    26.10.2021