Молодежные сборные. Статьи

13 июля 2015, 23:15

Прорыв-2015

Гоша Чернов
Шеф отдела информации

EURO-2015. Юношеские сборные (U19). Группа В

Россия вырвала ничью у действующего победителя турнира и вышла в плей-офф из "группы смерти" с первого места! Главным героем матча стал игрок "Уфы" Игорь Безденежных

РОССИЯ – ГЕРМАНИЯ – 2:2 (2:1)

Голы: Керер, 12 (0:1). Керер, 32 – в свои ворота (1:1). Безденежных, 45+2 (2:1). Вернер, 65 (2:2).

Россия: Митрюшкин, Макаров, Чернов, Баринов, Якуба, Гулиев, Безденежных, Головин (Нурисов, 80), Мелкадзе (Жемалетдинов, 60), Гасилин (Зуев, 72), Шейдаев.

Германия: Функ, Клюнтер, Клостерманн, Тах, Ференбах, Амири (Езтюрк, 78), Керер (Риццо, 46), Вальдшмидт (Куэто, 66), Кристиансен, Сане, Вернер.

Предупреждения: Вальдшмидт, 54. Тах, 57. Гулиев, 58. Шейдаев, 90+5.

Судья: Экберг (Швеция).

13 июля. Катерини. Стадион "Katerini".

Егор ЧЕРНОВ из Катерини

Наутро после победы над Испанией Дмитрий Хомуха устроил сборной сюрприз: в награду юноши получили легкую восстановительную тренировку на пляже и возможность впервые искупаться в теплом Эгейском море. Раньше окунаться было строго запрещено. Ребята были так счастливы, словно выиграли чемпионат Европы.

Как вы понимаете, с эмоциональным настроем на решающую игру с немцами было все в порядке. Нередко встречаю команду в гостиничной столовой. Разница налицо: после поражения от Голландии футболисты вели себя скованно, но триумф в Верии умножил количество улыбок в разы.

Куда сильнее волновало физическое состояние сборной. Занятием на пляже Хомуха наверняка хотел не только побаловать команду, но и снять с ее плеч груз игры в меньшинстве. За два матча наши вдесятером провели почти целый час! "Со стороны кажется, что мы играем так же, как при равных составах, – отметил в интервью "СЭ" Александр Головин. – Но на самом деле все очень сильно начали уставать после удаления".

А тут еще и в соперниках сборная Германии. Широкоплечие лбы в столовой сидят по соседству с нашими – и не скажешь, что ровесники! Особенно внушительно смотрится двухметровый защитник Та ивуарийского происхождения, как и два других "африканца" Сане и Барри. Известно, что темнокожие спортсмены выносливы, а в столь юном возрасте разница порой заметна невооруженным взглядом. "У немцев физически хорошо готовы", – подтвердил перед игрой сам Хомуха.

Еще одно преимущество немцев – опыт. Вышеупомянутый Сане забивал в Лиге чемпионов "Реалу", а нападающий "Штутгарта" Вернер в свои 19 уже сыграл больше полусотни матчей в бундеслиге. Кроме того, наставник сборной Маркус Зорг год назад выиграл юношеский Euro со сборной Германии 1995 года рождения. Правда, никто из триумфаторов в Грецию не приехал.

***

Перед началом матча меня подозвал к себе диктор с просьбой помочь в произношении имен футболистов. Наибольшие проблемы у него вызвала фамилия "Безденежных". Уфимец впервые на турнире вышел в основе и занял место в середине поля, а в центр защиты переместился Баринов – Ходжаниязов был дисквалифицирован, а игра Лихачева в матче с голландцами Хомухе, судя по всему, не понравилась.

Во встрече с голландцами нашей сборной удались первые 20 минут, во встрече с Испанией мы дебют провалили. В матче с немцами поначалу команда выглядела неплохо. Особенно активно работали фланги. Гасилин с левого крыла раз за разом обставлял немецкую защиту, а Макаров с противоположного края однажды опасно пробил в ближний угол, но попал в защитника.

Но удачный старт перечеркнул чуть ли не первый "стандарт" у ворот россиян: Вальдшмидт навесил, Вернер сотряс перекладину, а Керер был расторопен на добивании. Спустя пару минут крохотный стадион в Катерини вновь взорвался овациями (немецких болельщиков на матче было много): все тот же Вернер переправил мяч в ворота после навеса со штрафного, но судья моментально зафиксировал офсайд.

Характер у нашей команды есть. Это доказывает хотя бы матч с Испанией. Вот и сейчас россияне понеслись вперед, не думая о последствиях. В одном из эпизодов Мелкадзе заплели ноги у чужой штрафной, но арбитр показал в сторону ворот Митрюшкина. Тут же впервые за тайм со своего места вскочил Хомуха и начал апеллировать к резервному рефери – безрезультатно. Накануне матча я беседовал со спортивным директором РФС Николаем Писарев, который отметил, что проблему судейства нужно решать на самых верхах. А пока – приходится терпеть и доказывать превосходство игрой.

А играть мы умеем: на 32-й минуте после серии отскоков в штрафной мяч оказался у Безденежных. Тот пробил, кажется, наугад – в толпу. Получилось идеально – Керер во второй раз за матч поразил ворота, на этот раз свои. Под занавес тайма Гасилин вышел один на один, но вратарь отразил мяч, а затем зенитовец выступил в роли ассистента. Все тот же "непроизносимый" Безденежных вывел сборную вперед!

***

В раздевалке немцы не задержались. По-видимому, тренер сказал им что-то вроде "Выходите и забивайте". С первых же секунд соперник решил смять россиян, но наши не поддавались. Навес с углового – вынос, забег соперника – хладнокровный отбор. Оставались силы даже на высокий прессинг и контратаки, пусть и безударные.

В какой-то момент показалось, что немцы завяли. Гол из раздевалки забить не получилось, соперник безошибочно действует в обороне и даже арбитр был не на их стороне – Вальдшмидт был предупрежден за симуляцию. В таких случаях на первый план выходит индивидуальное мастерство. Вернер получил передачу на нашей половине, продвинулся до линии штрафной и мощно выстрелил под перекладину.

Постепенно у россиян заканчивались силы – стала сказываться та самая игра в меньшинстве. Немцы, напротив, накала борьбы не снижали: очень активен был все тот же Вернер, который дважды мог вывести Германию вперед, но центр обороны стоял насмерть. О нападении команда почти забыла, хотя из редких моментов футболисты старались выжимать максимум: то Шейдаеву не попадет в створ, то Гулиев со штрафного поразит перекладину.

В концовке матча немцы закидали нашу команду "стандартами", но россияне выстояли и вышли в плей-офф из "группы смерти"!

Испания – Голландия – 1:1 (Мирани, 8, в свои ворота – ван Амерсфорт, 54, с пенальти). В 1/2 финала 16 июля встречаются: Франция – Испания, Россия – Греция. Финальный матч пройдет 19 июля.

77
  • Вперед Германия!!!!!

    обидный результат, но совершенно понятно, что именно в таком составе немцы не сыграют больше никогда. Ну а умение играть главные турниры основной сборной у Германии есть и это главное. Если все сложится, то 5 звезда должна засиять на футболках Германии в 2018 году. По российской сборной - успех есть, но дальше нет системы развития института сборных, а без этого никуда.

    14.07.2015

  • аждаха

    Не факт,что греков победим.

    14.07.2015

  • vialiy

    Хомуху и этих ребят - в главную сборную России!

    14.07.2015

  • Ohla

    Смотреть по евроспорту.

    14.07.2015

  • ВеликийПашаБуре

    А где смотреть то? ? По какому каналу показывают? ??

    14.07.2015

  • Maksim SEMAK

    греки в 1/2? надо побеждать

    14.07.2015

  • Subzer0

    Товарищ Аспирин И куда они потом пропадают?__________________________В Нарнию.

    14.07.2015

  • Товарищ Аспирин

    И куда они потом пропадают?

    14.07.2015

  • leprindo

    Что-то про тренера мало вспоминают. Пацаны, конечно, молодцы, но человек, собравший команду и поставивший игру заслуживает не меньшего внимания. Спасибо туркменскому хохлу за хорошую сборную России.

    14.07.2015

  • Lido

    Играйте товарняк с узбеками - они на ЧМ в своем возрасте дошли в который раз до четвертьфинала.

    14.07.2015

  • Subzer0

    ДАНЯ ДЗЮБА Друзья, согласитесь, вот этому поколению нужно срочно уезжать за границу. В любые клубы, не большие. Ведь только там они смогут прогрессировать и расти в здоровой конкуренции. А не сидеть за деревянными ВасяЛеша Березуцкими. 00:59____________________________________________________ __У тебя, я смотрю, как и еще у некоторых здесь присутствующих, одни Березуцкие виноваты в провалах российского футбола. А если бы ты смотрел игры сборной России, то был бы в курсе, что Вася - один из немногих, к кому не может быть никаких претензий по качеству игры и самоотдаче. И да, Березуцкие, Игнашевич - российские игроки и говорить о том, что именно по их вине, а не из-за засилия посредственными легионерами, у нашей сборной проблемы с составом, по меньшей мере глупо.

    14.07.2015

  • Dante.

    Разницы нет, есть лимит 7+4 или 6+5 или нет его. Или можно 10+15 пропихнуть. Людей портят шальные деньги. При этом портят не только футболистов, но и тренеров и футбольных функционеров. Накинулись на футболистов с их зарплатами, а у Черчесова неустойка 2 млн. А Аджоев меньше что ли получал. Да и другие тренеры во многих клубах. Весь футбол прогнил из-за незаработанных денег. А игроков делаете крайними, мол, они играть не хотят. Да там никто не хочет ни играть, ни работать, ни развивать.

    14.07.2015

  • Dante.

    Lunatic Pride Человеку еще только 26 лет, а он уже настолько устал от жизни и от работы. Не видно у него ни таланта, ни желания. И откуда им взяться? Они работают каждый день по 2-3 часа, ну иногда 4 часа. Получают при этом сидя на лавке во втором дивизионе на уровне коммерческого директора местной компании. ======== Во втором дивизионе тоже лимит виноват, что он не хочет играть???? Виноваты шальные бабки, которые выделяет ваша администрация и другие администрации и компании, и спонсоры на местах. Потому и получают в низших лигах как директора. А вы все про лимит, как-будто это панацея.

    14.07.2015

  • Dante.

    niol Лимит на легов нужно отменить полностью. Установить минимальную зп для легов на уровне 4 млн евро. Тогда останутся только по-настоящему сильные леги, наши игроки будут постоянно играть и учиться у действительно сильных футболистов.========================================================== =============== Это тоже как вариант. Но не проще ли, как говорит Нефан, сделать 3 сильных лега + 8 россиян на поле. По сути это то же самое. По началу уровень футбола будет на уровне чуть выше ФНЛ и рейтинг наших клубов в Европе упадет. Зато начнется рост наших игроков. Почему молодежь не уезжает в Европу? Потому что и у нас на лавке хорошо платят. Правильно. Но не потому что паспортисты, а потому что деньги клубы не зарабатывают, а значит можно назначать заоблачные зарплаты. Клубам назначают бюджеты из администраций и госкорпораций. А в клубах гендиры назначают зарплаты футболистам. Все логично. Если бы на клуб выделялось 100 млн. валюты, а з/п футболистов были бы 500-700тыс в год. Вот тут был бы дисбаланс. Выделенные деньги должны пилиться и при участии футболистов тоже. Поэтому надо ограничить выделение гос денег на трансферы и зарплаты. Вот тогда и про лимит или его отсутствие споры поутихнут.

    14.07.2015

  • Lunatic Pride

    индеец_Джо "Поэтому загубить эту сборную как Колывановскую 2006 года (из-за засилья легионеров ребят не подпускали к основным составам!!!!!!!!!!) будем просто преступлением".........dkapustin, ну это же наивняк. Кроме легионеров есть ещё свои взрослые мужики, рубящиеся за бабло, которые будут посильнее хотя бы физически. Никто не поставит пацана в основу только потому что,тот призёр ЧЕ по своему возрасту. 08:25 ******************** Плюсую. Наивность у м-ра Kapustina на высоком уровне. И с лимитом он тоже явно перегибает палку. Российской сборной не нужны 112 человек, получившие места в своих командах благодаря лимиту. По поводу той "колывановской" сборной: был первый успех подобного рода. Сложно судить, почему потеряли поколение. Ребята были талантливые. С ними начали подписывать контракты "большие" клубы. А потом все потерялись потихоньку. На виду остались Прудников, Сапета, с этого сезона в поле зрения возвращаются Помазан с Горбатенко. Остальные пропали. Если честно, то им не хватало все-таки таланта по сравнению с нынешней сборной юношей. И им нужно было компенсировать этот разрыв работой. Они же победили... и сдались. Показательно, что из восьми сборных того ЧЕ только из российской ни один человек не дорос до первой сборной. Знаете, у нас в Курске Маренич сейчас полирует лавку в местном "Авангарде". Когда выходит, грустно смотреть. Человеку еще только 26 лет, а он уже настолько устал от жизни и от работы. Не видно у него ни таланта, ни желания. И откуда им взяться? Они работают каждый день по 2-3 часа, ну иногда 4 часа. Получают при этом сидя на лавке во втором дивизионе на уровне коммерческого директора местной компании. Им лень стараться. В общем, тема обширная.

    14.07.2015

  • аждаха

    Вот и сборная к ЧМ 18 года.

    14.07.2015

  • AndreyV

    Ведь можем же, когда захотим! Главное - не растерять.

    14.07.2015

  • BlackKnight

    Опыт других стран, применим только в других странах. ;-)

    14.07.2015

  • nikbush

    Согласен полностью.Лимит не нужен в принципе.По зарплате: есть же опыт других стран, когда расчет ведется как зарплата + бонусы за игру, где зарплата в разы меньше чем бонусы.

    14.07.2015

  • niol

    Лимит на легов нужно отменить полностью. Установить минимальную зп для легов на уровне 4 млн евро. Тогда останутся только по-настоящему сильные леги, наши игроки будут постоянно играть и учиться у действительно сильных футболистов.

    14.07.2015

  • Dante.

    BlackKnight ===========Местные пользователи часто пеняют на отсутствие конкуренции при лимите. При этом забывают, что честной конкуренции нет нигде в РФ в целом и в футболе в частности. Потому что деньги выделены либо бюджетом, либо госкорпорациями, либо у клубов богатые владельцы. Никто не живет по законам бизнеса и конкуренции в нашем футболе. А если нет бизнес-конкуренции между клубами, тогда откуда возьмется конкуренция среди футболистов, если отменить лимит или сделать 10+15?! Конкуренция - это миф, чтобы отменить все лимиты и законы и обтяпывать левые делишки. Если бы у нас не было коррупции ни в экономике, ни в футболе, тогда конкуренция была бы огромным благом!! А пока об этом можно только мечтать.

    14.07.2015

  • nikbush

    Молодцы , ребята.Так держать.Думаю, это хорошая тенденция всего нашего молодежного футбола.Сам являюсь болельщиком "Спартака" с более чем 30-ти летним стажем.Тут в воскресенье чисто случайно включил канал "Спорт" , начинался матч Томь- Спартак - 2 .И...И пропал на полтора часа.Такого красивого "спартаковского" футбола я уже не видел лет 10-15.Ну да , проиграла молодежь.Но как проиграла!По мне так лучше проигрыш с такой игрой , чем унылое катание мяча первого "Спартака" все последние годы . Спасибо Евгению Бушманову за команду.Спасибо всем тренерам нашей , российской, молодежи от клубов до сборных.

    14.07.2015

  • МачоМэн

    Молодцы! Молодцы! Молодцы!

    14.07.2015

  • Baga80

    Смотрел игры сборной России (19) и прямо в шоке культурном!!! У ребят реально есть игра, каждый пас обостряющий, каждое подключение в атаку приводит к панике или по меньшей мере переполоху в рядах испанской/немецкой/голландской обороны. После первого матча было прямо до слез обидно, потому что не заслуживали поражения. Но дальнейшие игры показали истинную силу сборной. Нравится именно игра, осмысленная, комбинационная, с прицелом на созидание. Браво и тренерам и игрокам! А то после убожества, демонстрируемого главной сборной уж думал что все беспросветно. Будем болеть дальше! Даешь Кубок Европы!!!

    14.07.2015

  • Крюков Сергей

    Молодцы, парни! Теперь бы с греками сыграть достойно, ну и в финал. Не пропала б в бездне наша молодЕш, ну чтоб и фамилии запоминали (помнится, "Чарламов" и "Мичайлов" быстро научились те же канадовцы праульна говорить). А сам матч по сюжету напомнил наших с шотландовцами в Испании-82. Короче, удачи нашим.

    14.07.2015

  • BlackKnight

    Вот мне интересно, кто-нибудь видел в современной России пример здоровой конкуренции, которая приводила бы к успеху объективно лучших? Здоровую конкуренцию типа вот тебе бюджет 1 миллион, а тебе 200 миллионов, и теперь идите и конкурируйте на здоровье - не надо приводить. Ну почему Вы думаете, футбол в нашей стране, станет тем прекрасными исключением?

    14.07.2015

  • udav4747

    Гордость за ребят просто зашкаливает. Но пока лимит не уберут ребята будут пропадать. Приедут после чемпионата в клубы и начнут как дзюбосос просить заоблочную зарплату-Я ЖЕ РОССИЯНИН. А потом как кокошонок будут ездить на феррарях и ламборджинях. Конец футболу. Уже потеряли так колыванцев. Нужна здоровая конкуренция.

    14.07.2015

  • rusfed 2.0

    Рабинер в ФБ: "Узнал от непосредственных свидетелей интереснейшую вещь. Оказывается, немцы вышли в финальную часть этого юношеского Евро в результате циничнейшего договорняка с чехами. Им нужно было выиграть со счетом 5:0, чтобы отцепить словаков, - они и выиграли. Словаки, узнав об этом, озверели и устроили драку в своем матче с Ирландией..."

    14.07.2015

  • индеец_Джо

    "Поэтому загубить эту сборную как Колывановскую 2006 года (из-за засилья легионеров ребят не подпускали к основным составам!!!!!!!!!!) будем просто преступлением".........dkapustin, ну это же наивняк. Кроме легионеров есть ещё свои взрослые мужики, рубящиеся за бабло, которые будут посильнее хотя бы физически. Никто не поставит пацана в основу только потому что,тот призёр ЧЕ по своему возрасту.

    14.07.2015

  • BlackKnight

    В какой же симпатичный играла наша команда против Германии, технично, в комбинационный футбол, в защите - не на отбой. При том что игроков имеющих постоянную практику в Бундеслиге, значительно больше, чем у нас тех кто постоянно играет в РФПЛ. Конечно судить по одному матчу о конкурентоспособности наших игроков, относительно тех же немцев, можно очень условно. Но если допустить такое предположение, и поверить радетелям отмены лимит на легионеров, в том что все дело в конкуренции и мол только она выведет наших молодых игроков в люди - то получится что Немецкий чемпионат, в котором по версии тех же людей, нет лимита но куда пробиваются игроки сравнимые с нашими, конкуренция значительно ниже чем у нас, где не пробиваются. Значит наш чемпионат получается сильнее Немецкого? А может дело не в чистой конкуренции и есть какие-то другие факторы, из-за которых у них молодым дают играть, а у нас нет? Может быть в наших реалиях, единственный способ заставить наши клубы доверять молодым - это приказать? Лично мне кажется, что Если лимит на легионеров не ужесточить, не вводить обязательное кол-во свои воспитанников хотя-бы в заявке - то и это поколение сгинет! Ну и конечно потолок зарплат для молодых, не помешал бы.

    14.07.2015

  • индеец_Джо

    icezellion, на ЧЕ-92 почти такой же была группа В (только вместо Испании-Шотландия ). Не первое, но второе место было реально. Но проиграли в последнем туре немотивированным и, по слухам, с бодуна шотландцам. По теме: молодцы с пожеланием развивать успех на данном турнире.

    14.07.2015

  • dkapustin

    Уважаемый Daimer, рано ставить крест на нынешнем поколении вообще и на Кокорине в частности. ЧМ ломал и не таких игроков, это все-таки вершина мирового спорта, надо понимать и иметь снисхождение. Взобравшись на такую вершину легко надорваться. У Кокорина, Дзагоева и некоторых других ребят из взрослой сборной которых я не назвал, потенциал полностью явно еще не раскрыт. Есть куда расти, только им помогать надо, а не грязью поливать. Другое дело, хотят ли они сами раскрыть этот потенциал также страстно, как эти мальчишки из юношеской сборной, вот в чем вопрос. Без опытных игроков больших достижений в футболе не бывает, это аксиома. А негативный опыт - он тоже может пригодиться. Без игроков нынешнего поколения все равно не обойтись. Но! Повторюсь еще раз, ставку нужно делать на молодежь - это перспективнее. Поэтому загубить эту сборную как Колывановскую 2006 года (из-за засилья легионеров ребят не подпускали к основным составам!!!!!!!!!!) будем просто преступлением. Я за лимит по формуле 4 иностранца + 7 россиян на поле, причем 1-2 обязательно до 21 года. Пусть временно мы потеряем в качестве футбола, зато дадим получить опыт своим игрокам и заставим наконец клубных менеджеров не просто тупо пилить халявное бабло, а думать как вкладывать деньги в перспективных игроков и доводить их до ума.

    14.07.2015

  • Trezvy

    Молодцы ребята, что и говорить! Эх, не растеряли бы они своих качеств на взрослом уровне, а то ведь куда что девается...

    14.07.2015

  • icezellion

    Представил группу с Германией, Голландией, Испанией и Россией, где наши заняли первое место, на взрослом уровне. Посмеялся.

    14.07.2015

  • Инопланетный разум1

    Понравилась именно игра наших пацанов.Только мяч забрали-сразу вперед!Мгновенно пружина распрямляется!Даже дисциплинированные немецкие дуболомы ничего не смогли сделать с этим.Хомуха отлично поработал!Ждем продолжения!Удачи парням!

    14.07.2015

  • SportsMan

    Понятно, что молодёжь, но надо ж, оставить голландцев и немцев в группе, самим пройти дальше, кажется, как будто сон какой-то )))

    14.07.2015

  • Эрик Рыжий

    Не ожидал, скажу честно. Молодцы! Жаль, что полуфинал с хозяевами. Засудят, однозначно.((

    14.07.2015

  • Эрик Рыжий

    "У немцев физически хорошо готовы", – подтвердил перед игрой сам Хомуха. ************ Кто у немцев хорошо готовы?

    14.07.2015

  • vasiunchik

    Не согласен с оценкой автора, что наших там прям давили. Да немцы старались в концовке, но все это было бездумно. Тупо забросы, набросы и т.п. Наши же играли лучше и осмысленней и заслужено прошли дальше. Спасибо! Молодцы! Удачи и здоровья!

    14.07.2015

  • Просто Фак

    Россия вырвала ничью? По-моему это Германия счет сравняла последней

    14.07.2015

  • Boston 85

    Молодцы ребята. Откровенно приятно было смотреть матч с вами. Виталий Леонтьевич уже позаботился о ваших з/п вводя лимит, так что в 24-25 у вас уже все будет и играть в ногомяч не будет нужды.

    14.07.2015

  • sokiva

    куда они деваются потом все? придет условный наше все,контракт и все можно ничего не делать

    14.07.2015

  • kasper29f

    смотрите взрослые ногож..пы, как пацаны бьются за честь страны...а вы блин алжир не можете победить с южной кореей...на 90% урезать всем игрокам взрослой сборной зарплаты в клубах, чтобы валили в другие страны и доказывали чего они стоят

    14.07.2015

  • Friend of Misery

    Молодцы ребята. очень хорошо, что нам досталась такая группа- страны двух последних взрослых чемпионов мира и дважды медалист. Проиграть было бы не стыдно, а выиграть- очень достойно, отличный опыт. Это в любом случае лучше, чем группа как на ЕВРО 2012.

    14.07.2015

  • Dolphin75

    Нефан И где же привычное нытье на тему "у нас нет молодежи"? Победа над голландцами с их школами, победа над испанцами с их "кантерами", ничья с немцами... 00:30 _________________ Ващет Голландии мы проиграли.

    14.07.2015

  • SUNDESIGN

    круто полюбому

    14.07.2015

  • МИХЕЙ

    Вернее после отбора мяча.

    14.07.2015

  • МИХЕЙ

    Шведский судья на удивление хорошо отсудил, даже пару раз в нашу сторону свистнул. В атаке сыграли классно, а вот в обороне при отборе мяча многовато мудрили.

    14.07.2015

  • Док

    Пару моментов отмечу: - наши практически не уступали супротивнику в индивидуальном мастерстве; - в конце не сели глубоко "в назад" и не тупо отбивались-выносили, а старались отвечать ударом на удар, проводить контры. Уверен, что большинство по таланту не уступает поколению Евро 2008, просто когда те начинали 15 лет назад, то не было столько шальных нефте-газовых бабок и соответственно не было столько иностранщины...

    14.07.2015

  • Daimer

    Интересно было смотреть на молодых ребят, у которых вместо валюты в глазах азарт игры. С победой. Не все так уж плохо в нашем молодежном футболе. Надеюсь, скауты крепких европейских клубов смотрели матч, и хотя бы одного-двух игроков взяли на карандаш. dkapustin, во многом согласен, разве что, в конце уж больно утопичные идеи :) (я про Кокорина и его "международный опыт")

    14.07.2015

  • ДАНЯ ДЗЮБА

    Друзья, согласитесь, вот этому поколению нужно срочно уезжать за границу. В любые клубы, не большие. Ведь только там они смогут прогрессировать и расти в здоровой конкуренции. А не сидеть за деревянными ВасяЛеша Березуцкими.

    14.07.2015

  • oleg_i2001

    Неужели это возможно!!! С первого места в "группе смерти"!!! Ущипните меня, если это не сон!!!

    14.07.2015

  • habibi

    главное чтоб эти ребята не пропали после этого чемпионата, а продолжали прогрессировать!

    14.07.2015

  • seismic

    Символично: БЕЗДЕНЕЖНЫЕ триумфально выходят из группы смерти, в то время как денежные никого, кроме Лихтенштейна, обыграть не могут...

    14.07.2015

  • ДАНЯ ДЗЮБА

    Давненько токого поколения не "блатных" молодых игроков у нас не было. Приятно смотреть было. Ребятки играли а не мучались как не которые!!!!!!!!

    14.07.2015

  • Нефан

    И где же привычное нытье на тему "у нас нет молодежи"? Победа над голландцами с их школами, победа над испанцами с их "кантерами", ничья с немцами... Менеджмента у нас нет, управленцев. А идиотов, насчет отмены лимита кричащих, - много. Лимит "3+8" проверен временем: и на своих смотреть можно, и на чужих (именно лучших из лучших) поглазеть можно. А не набирать очередную авоську мукунок. Своя молодежь есть, и не вся только за деньгами гоняется. Даже тут решающий гол забит весьма символично.:)))

    14.07.2015

  • seismic

    Нева пенная, где ты, дружище?! Кишка тонка признать, что нес пургу, и поздравить наших ребят?! Убогий... А лица немцев после финального свистка мне очень сильно напомнили аналогичные молодых канадцев, которых наши парни раз 5 подряд на молодежных ЧМ выносили))))

    14.07.2015

  • BeeBop

    Спасибо, ребята!!!

    14.07.2015

  • ЮПС

    Молодцы ребята!!! Взять лучших из этой команды, плюс добавить ветеранов, которые хотят играть и играют за сборную и тренера Хомуху и на чемп 18 года!! А вдруг?)

    14.07.2015

  • Красно-белый Коммаяк

    Немцы на домашнем чемпе молодняк выпустили и заняли 3! место!!! Нах старперов! Ставить этих мальчишек пусть играют! Хоть не стыдно будет!

    14.07.2015

  • Генри Морган

    Сегодня смотрел почти весь матч, первый не видел, второй включил поздновато. Молодцы! Лишили немцев возможности защищать титул! Группа, кстати, та ещё, "смертельная".) Теперь, я полагаю, что смогут одолеть греков. И Большой Финал с Францией. Ну вот, и у нас поколение растёт неплохое, и у французов. Не всё так плохо. Главное - это чтобы ребятня не скисла до 2018! Если сохранятся, да ещё и прибавят, то хорошую команду можно будет сваять, как раз к 2018-му! Жаль, что до победы не дотянемся. А так хотелось бы!

    13.07.2015

  • dkapustin

    Честно говоря, удивлен, даже ошарашен. В комментарии после матча с голландцами я писал, что никогда не поверю в две победы подряд над столь сильными соперниками и выход из группы нам заказан. Выиграть дважды не получилось, но благодаря осечкам конкурентов наши ребята не только прошли дальше, но и заняли первое место в "группе смерти". Браво!!! Молодцы!!! Теперь на повестке дня полуфинал с хозяевами турнира греками. Кому-то может показаться, что соперник жидковат на фоне грандов из группового этапа и будет обыгран одной левой. Это очень вредной мнение. В 2004 году португальцы на взрослом ЕВРО тоже думали примерно также про тех же самых греков. Заранее надели на себя золотые медали и... все помнят чем это закончилось. Хомухе придется за два дня сделать очень сложную вещь - выбить из голов всей команды мысль о досрочном финале и настроить игроков на жестокую битву. Если это получиться, я уже сейчас готов поверить даже в победу в турнире, поскольку у ребят есть главное - характер и умение поддержать друг друга в самый сложный момент. А будущему руководству РФС (г-ну Мутко я так полагаю) стоит уже сейчас серьезно задуматься над тем, чтобы именно эту команду и именно с этим тренером начать целенаправленно наигрывать к домашнему чемпионату мира. Через три года этим ребятам будет по 21 - 22 года - море сил, желания и драйва - а главное какой стимул - прославить себя и страну. Сыгранность - великолепная уже сейчас. Опыт - дело наживное - через игры с сильными соперниками набрать его недолго. Единственная проблема - психологическая устойчивость. Но и ее можно решить добавив в коллектив опытных игроков не на спаде карьеры с большим международным опытом. Таких как Черышев, Смольников, Шатов, Кокорин...

    13.07.2015

  • Дистас

    Выход в полуфинал юношеской сборной России с российским тренером совпал по времени с уходом Капелло. Как символично ;)

    13.07.2015

  • mayorsgb

    Смотрел матч, в конце вылакал пол литра валерьянки, но наши молодцы! Выстояли и в "группе смерти" стали первыми!!! Теперь "перезарядить батарейки" и готовиться к Греции. И строго-настрого запомнить одну вещь: греки играют дома, а что такое "домашнее судейство", да еще когда можно над русскими поизгаляться, думаю лишний раз напоминать не стоит. ВЕРИМ В ПАРНЕЙ! ВЕРИМ В МАСТЕРСТВО! ВЕРИМ В УДАЧУ! ВЕРИМ В ПОБЕДУ!!!

    13.07.2015

  • Русь изначальная

    МОЛОДЦЫ!!! С Грецией будет сложно - но в любом случае заслужили добрых слов)) Хомуха - МУЖИК!!! Мой прогноз - полуфинал пройдут по пенальти, в финале с Францией будет много голов))) Победит - сильнейший)))

    13.07.2015

  • Блудный Свин

    скорее бы лимит 6+5 ввели...

    13.07.2015

  • Дистас

    Первое место в группе с Испанией, Германией и Голландией. Похоже на фантастику, но это реальность. Наши парни стальные, но впереди ещё битвы.

    13.07.2015

  • Мishel

    Очень жаль,что Такие матчи почти не освещаются нашими сми,в Сэксе даже групп не нашел

    13.07.2015

  • rastasick

    Красно-белый Коммаяк________________согласен(болельщик Зенита=)),только, считаю, сначала достаточно 1+2 до 21!Ибо 2 молодых=2 слабых места в основе,а это-перебор)как вариант-1 до 21,1-до 25 в основе

    13.07.2015

  • grishanya@givi

    Хвалить не буду, парни, полуфинал - это ещё не потолок. Жду Вас в финале!

    13.07.2015

  • Rosinant

    Молодцы!!!

    13.07.2015

  • Красно-белый Коммаяк

    И хорошо что есть Евроспорт, который ведет трансляции! А то гордость нации и тд и тп, а не один канал российский не показывает чемп!

    13.07.2015

  • Красно-белый Коммаяк

    Так-то, это немцы у нас ничейку вырвали! Парни молодцы! На морально-волевых! Моментами надо дорожить. А по поводу куда все деваются- вместо всех лимитов, нужно сделать чтобы четверо россиян до 21 года были в заявке на матч, при этом двое постоянно находились на поле! Раз наши тренеры добровольно молодняк к основе подпускать не хотят!!

    13.07.2015

  • Tim1980

    ДА ДА ДА еще раз ДА!!!!! Ура!!!!!

    13.07.2015

  • Блудный Свин

    МОЛОДЦЫ! БОГАТЫРИ!

    13.07.2015

  • UrodbI (Разбанен досрочно)

    куда они потом все деваются???? немцы с остальными вырастают в мега-супер-гипер-игроков, а эти... спиваются чтоли???

    13.07.2015

  • Subzer0

    Браво, парни! Вот такой футбол нам нужен.

    13.07.2015