Молодежные сборные. Статьи

19 июля 2015, 23:10

Серебряная молодежь

Игорь Рабинер
Обозреватель

EURO-2015. Юношеские сборные (U19). Финал. ИСПАНИЯ – РОССИЯ – 2:0

Обозреватель "СЭ" – о финальном матче Euro-2015

Игорь РАБИНЕР

Исход этого матча, признаюсь, не имел для меня судьбоносного значения. Это был не тот случай, когда целый день считаешь минуты до игры, и время тянется невыносимо долго. Скорее так было в "группе смерти" (оба представителя которой и дошли до решающего матча) и полуфинале. Когда мы знакомились с этими ребятами и разбирались в масштабе их дарований, умении играть под стрессом, противостоять ведущим футбольным нациям, иметь дело с хозяевами и их 15 тысячами поклонников...

Конечно, очень хотелось, чтобы парни Дмитрия Хомухи выиграли и стали первой в истории командой, победившей подряд на чемпионатах U-17 и U-19, – но главное-то они уже доказали. Талант этого поколения для нас не подлежит сомнению, и вопрос теперь один – как без потерь вывести ребят во взрослый футбол и создать им комфортные условия и правильную мотивацию для того, чтобы они там выжали из себя максимум. И чтобы трагедия чемпионской сборной U-17 Игоря Колыванова не повторилась.

То, что решающий матч турнира, до того транслировавшегося только по "Евроспорту", внезапно решили показать по Первому каналу, сместив программу "Время", вызвало у меня тревогу. Во-первых, для парней такой обух внимания в диковину, они еще привыкли играть в тишине и покое, – а тут такой ажиотаж. Пусть штаб Хомухи и отбирает у ребят гаджеты на ночь – не знать об этом они не могли. И неизвестно, как такое могло на юношей воздействовать.

А во-вторых, вспомнилось, что в ноябре 2007-го программу "Время" так же сместили перед решающей отборочной встречей Euro-2008 в Израиле. "СЭ" тогда вышел с заголовком: "Россия, вперед! "Время", назад!" После победы над Англией страна сошла с ума – но не меньшее сумасшествие, только с обратным знаком, вызвали игра и результат в Тель-Авиве. И если бы не хорваты на "Уэмбли", не было бы народных гуляний всю ночь после культового четвертьфинала с Голландией.

С первых же минут финала возникло схожее ощущение, ибо "возить" наших начали немилосердно. И тут на галактическом уровне – без преувеличения – заиграл вратарь и капитан Митрюшкин. Надо отбить мяч, пущенный ногой с метра? Семечки. Бьют головой из пределов вратарской? Да хоть бы хны. Тут же добивают, казалось бы, уже без единого шанса? Без проблем.

Почувствовав такой заряд уверенности от "часового у ворот", наши вроде очнулись, Шейдаев пробил головой и заставил потрудиться испанского голкипера – да, увы, шанс этот так и остался у нас единственным. По сравнению с предыдущими матчами нашу команду узнать было невозможно. Страшное слово "финал" закрепостило ее донельзя. Ноги разом окаменели у всех. И оставалось надеяться лишь на то, что и первый матч с Испанией "дети Хомухи" начали скованно. Зато потом...

Россию рвали на "стандартах" у наших ворот – почти каждый из них оборачивался "пожаром". Нам лупили в перекладину. Потом, от взметнувшихся рук Митрюшкина, – еще раз. И вот тут уже добивание Майораля было неумолимым. Наш голкипер, чья игра напоминала чудеса Нигматуллина в переигровке отбора к Лиге чемпионов-2001/02 "Тироль" – "Локомотив", все-таки пропустил. Но ведь и Руслану тогда однажды уберечь ворота не удалось. Тем не менее, в Лигу вышел наш клуб.

Майораль, между прочим, открыл счет и в первом матче россиян с испанцами на греческом турнире. Как же хотелось, чтобы и дальше сценарий повторился! Но верилось в это с трудом, поскольку в группе наши быстро отреагировали голом Баринова, а здесь первый тайм так и остался беспросветным.

Хомуха в перерыве сделал те же перестановки, что волшебно сработали в полуфинале: убрал центрального полузащитника (тогда Безденежных, теперь Головина), выпустил Зуева налево, Гасилин сдвинулся направо, Гулиев – в центр. Россия чуть встрепенулась, стала играть жестче и наглее. А с другой стороны поля снова творил чудеса и давал нам шансы вытащить этот матч Митрюшкин. Но обыграть за один турнир Испанию два раза – эта задача оказалась мальчишкам не по плечу. Не боги же они, в конце концов – а если кто-то у телеэкранов был убежден в обратном, то это исключительно их иллюзии.

Спасибо ребятам за эмоции последних двух недель. А теперь важно, что будет с ними дальше. На днях в колонке специально для "СЭ" спортивный директор РФС Николай Писарев неожиданно признался, что готов передать Хомухе молодежную сборную, куда перетечет и поколение победителей Euro среди 17-летних и финалистов среди 19-летних. Это выглядит логично, правильно и даже благородно. Вот только как стыкуется с тем, что днем ранее с Писаревым был подписан новый контракт как с главным тренером молодежки?

Этот чемпионат Европы подарил нам абсолютно новые чувства. За 24 года постсоветской России ее сборная 19-летних лишь раз выходила в финальный турнир – и следа там не оставила. А фамилии этих парней запомнят все.

Вот только надолго ли? Давайте, погружаясь в рутину взрослого футбола, не забывать о них. Следить, пестовать, хвалить, ругать – но только не забывать. Потому что инкубаторов в нашем футболе что-то не наблюдается. А это поколение, невзирая на этот проигрыш Испании, – редкий дар, способный однажды вернуть высохший интерес страны к лучшей в мире игре.

69
  • ДАНЯ ДЗЮБА

    Такое ощущение сложилось, что наши всей командой поставили на Испанцев!!!! Настолько разница была в классе видна, что страшно становилось просто. Золотая молодежь наша смотрелась убого просто. Почему "ноумани" на банке сидел изначально???? Да потомучто за Мелкадзе проплатили, нужно ведь селекционерам западным показать парня всем лицом!!! Авось забьет, и его Юве захочет купить!!!!!! Ан нет!!!!! Таких "гениальных" и в скрии С2 навалом. Просто позорно сыграли, очень мертво, убожество одним словом.

    21.07.2015

  • bnt

    То, что они показали - это антифутбол. Это обычные костоломы. Испанцы играли технично, но комментатор не мог отвлечься от приторного словесного заказного пон*са в адрес своих бездарных соплеменников. Первый гол испанцев был чистый, мяч пересёк линию ворот сантиметров на 30, что было видно невооружённым взглядом, но не был засчитан. И после этого в России как обычно тоже будут тоже говорить, что их "сгубили" судьи?

    20.07.2015

  • тахтах

    сабзеро Так я про талант испанцев ничего и не говорил!)) Хотя они намного класснее России. судя по вчерашней игре.) Вот именно, что про талант актуально говорить, когда это будет на взрослом уровне!)

    20.07.2015

  • faridzag

    ИЛЬЗАТ АХМЕТОВ, ПОЧЕМУ НЕ ПРИНИМАЛ УЧАСТИЕ. СЕГОДНЯ ПОЛУЧИЛ ИНФОРМАЦИЮ ПО ИЛЬЗАТУ АХМЕТОВУ, ПОСЛЕ ЗАЯВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ РУБИНА, ПОЧЕМУ ОН НЕ ПРИНИМАЕТ УЧАСТИЕ В ИГРАХ ПРЕДСЕЗОНКИ. БЫЛ ОТВЕТ - ЧТО ОН СДАЕТ ЕГЭ (СТРАННО БЫЛО. ПОГОВАРИВАЮТ, ЧТО ЕГО БИЛЛ ЗАГУБИЛ. КОНКРЕТНО, ТРЕНЕР ПО ФИЗПОДГОТОВКЕ (БОНДАРЕНКО) АХМЕТОВУ СЕРДЦЕ ПОСАДИЛИ. ПАРНЮ ЖИЗНЬ СЛОМАЛИ, ТРЕНЕРИШКИ. ТАКАЯ ПРОБЛЕМА БЫЛА У ПОРТНЯГИНА. БЕКИЕВИЧ, ПОЭТОМУ ДОЛГО ЕГО ПОДВОДИЛ К ОСНОВЕ, ЧТО БЫ НЕ ЗАГУБИТЬ. ЗАГУБИЛИ ПАРНЯ. БИЛЛ - ТРЕНЕРИШКА. ПРЕДПАЛАГАЮ, ЧТО В АКАДЕМИИ РУБИНА, СТАЛИ ДЕЛАТЬ УПОР НА ФИЗИКУ. ЕСЛИ ТАК, ТО АДМИНИСТРАЦИЯ ПОГНАЛАСЬ ЗА СИЮМИНУТНЫМ РЕЗУЛЬТАТОМ. ПРИ БЕКИЕВИЧЕ РАБОТАЛА ПРЕАМБУЛА: " РЕБЕТИШКАМ НУЖНО ПРИВИВАТЬ ТЕХНИКУ, ФИЗИКУ ДАСТ ВЗРОСЛЫЙ ФУТБОЛ. ЭТО ОСНОВНАЯ ПРОБЛЕМА, ПОЧЕМУ НАША МОЛОДЕЖЬ УСТУПАЕТ ЕВРОПЕЙСКОЙ, ПРИ ПЕРЕХОДЕ ВО ВЗРОСЛЫЙ ФУТБОЛ". НА КОГО СДЕЛАЛИ СТАВКУ В РУБИНЕ.

    20.07.2015

  • Subzer0

    тахтах сабзеро Упоротый это ты!)) Поцреот!)) Талант, это когда Майкл Оуэн в их возрасте блистал уже за первую сборную, играл в одном из лучших клубов мира, и был одним из лучших!)) Вот это я понимаю талант!)) А эти "одарённые" мало того, что играют в дворовых командах, так ещё и в глухом запасе сидят!))______________________________________Тогда объясни внятно за счет чего эти парни выиграли U17, вынесли вперед ногами всех на отборе (в их числе чехи, бельгийцы и шведы) и дошли до финала U19. Бредовые доводы типа "повезло" будешь лепить своей бабушке. Испанцы у тебя талантливые? Ну посмотрим сколько из них заиграет на взрослом уровне. Не даром Черданцев сказал, что за 10 лет из U17-U19 особо никто не заблистал, ну кроме Крооса, Кркича и Торреса.

    20.07.2015

  • uepz

    По-моему, все эти фанфары ни к чему. Ужасающая разница в классе с испанцами. То же было и в групповом турнире.

    20.07.2015

  • bnt

    Митрюшкин такую бабочку позорную пропустил

    20.07.2015

  • bnt

    Эдвард Тич Липкие, грязные руки пропаганды не упустили бы возможности залезть в черепные коробки населения, обезьянничая в индюшачьем самовосхвалении

    20.07.2015

  • Эдвард Тич

    Нормальный итог, ребята молодцы, конечно удивительно почему так испанцы нас возили, все же в группе совсем другой футбол был. но главное даже не результат, хотелось бы чтобы хотя бы часть раскрылась на взрослом уровне, а то вполне могут и зазвездеть. Кстати забавно в программе Вести сказали по матчу, прям в стиле северокорейцев, наши имели преимущество, пропустили обидный гол, пошли вперед большими силами и нарвались на контратаку)))

    20.07.2015

  • тахтах

    сабзеро Упоротый это ты!)) Поцреот!)) Талант, это когда Майкл Оуэн в их возрасте блистал уже за первую сборную, играл в одном из лучших клубов мира, и был одним из лучших!)) Вот это я понимаю талант!)) А эти "одарённые" мало того, что играют в дворовых командах, так ещё и в глухом запасе сидят!))

    20.07.2015

  • Subzer0

    Aravir1966 Хотели писать о золотой молодёжи, а теперь распинаются за серебрянную. Да это всего лишь молодёжь. Вчерашний матч показал, что испанцев в группе мы обыграли случайно. Достаточно посмотреть статистику матча. Удары по воротам 21:8, удары в створ ворот 9:1... ___________________________ Печально наблюдать подобных "экспертов", которые по результатам одного матча делают такие выводы. Следуя твоей логике, Бразилия, проигравшая немцам 1:7 в финале ЧМ - дворовая команда. А ты не пытался проанализировать игру сборной немного глубже - начиная с выигранного ими U17 и того же отбора на этот ЕВРО? Речь-то идет о девятнадцатилетних пацанах, было прекрасно видно, что на финал они вышли сами не свои - с дрожащими коленками, перегоревшие. В таком возрасте это может случиться с каждым.

    20.07.2015

  • Subzer0

    тахтах_______________________________________Бесполезно что-то доказывать таким упоротым хейтерам, как ты. В 2004 да Греком везло - ставили автобус на весь матч и забивали дежурный гол со стандарта. Ничего подобного в игре нашей молодежки не было и в помине. Более того, повезло голландцам в первом матче, а нам как раз не очень. Остальные матчи, кроме финала, выглядели не хуже, а то и гораздо лучше (Греки, 2 тайм с Испанией) соперника. И да, тебе не кажется странным тот факт, что все футбольные эксперты в один голос говорят об одаренности и перспективности нашей команды (если не в курсе, они еще выиграли ЕВРО U17), а ты все равно продолжаешь нести чушь о везении?

    20.07.2015

  • PitersS

    Молодежь растет, воспитывается, учится в той среде, которую ей создают дяди и тети, сидящие на руководящих постах и отвечающие за этот процесс. Эта молодежь, повзрослев, попадает в жизнь взрослую и оказывается, что конкурировать в жизни им надо не с себе подобными, прошедшими российскую школу становления, а с теми, для которых другие дяди и тети в других странах создали условия воспитания и обучения лучшие, позволяющие вырастить игроков более высокого класса. Все знают насколько низко опустился уровень нашего всеобщего образования, и что, переложим ответственность за это на учеников, а не учителей? Вообще, надо на государственном уровне поинтересоваться, почему мы так легко платим денежки за то, что там и так трудно вкладываем в то, что бы это было у нас? Искусственная конкуренция, навязываемая нашим молодым игрокам, может, пару игроков и создаст приличного уровня, но сотни сгубит, на что смородским и гинерам наплевать, несмотря на их демагогические рассуждения. Смородская на своем месте никакой конкуренции не выдерживает, но сидит, как "баба" на горячем чайнике.

    20.07.2015

  • Гаттузо крут!!!

    Жаль. Похоже что просто не хватило сил. А чуть более высокий класс испанцев можно было бы компенсировать борьбой и движением. Но тяжелая группа и игра с хозяевами под прессом отняла слишком много сил. Ну и два матча в меньшинстве тоже сил не добавили. По любому молодцы! И главное, что была игра.

    20.07.2015

  • neolinguist

    Если по возвращению в Срамтак А. Митрюшкину не доверят старт, то надо срочно просится в аренду или лучше вообще оттуда бежать. То же самое касается и Н. Чернова и многих других.

    20.07.2015

  • Ckjy

    Loden 08:37 =======. +100 Вам за комментарий!

    20.07.2015

  • Сам такой

    Индивидуальных мега-талантов в этой сборной нет. Разве что кроме упомянутого много раз Митрюшкина Возможно это и к лучшему - не закружится голова раньше времени, не набегут агенты с предложениями устроить все как лучше. У нас к сожалению любят бросаться в крайности

    20.07.2015

  • bnt

    Это обычные костоломы. То, что они показали - это антифутбол. Испанцы играли технично, но комментатор не мог отвлечься от приторного словесного заказного пон*са в адрес своих бездарных соплеменников. Первый гол испанцев был чистый, мяч пересёк линию ворот сантиметров на 30, что было видно невооружённым взглядом, но не был засчитан. И после этого в России как обычно тоже будут тоже говорить, что их "сгубили" судьи?

    20.07.2015

  • Сам такой

    В том, что испанцы и голландцы индивидуально нас сильнее - в этом нет ничего удивительного Нашим ребятам до этого удавалось выигрывать за счет четкой и слаженной командной игры. К сожалению для нас, испанцы неплохо провели работу над ошибками. А вот наши так и не нашли средства против стандартов соперника. То же было в игре с немцами. Любая подача = пожар. Но к сожалению, выбор у Хомухи не столь велик. Почему-то центральные защитники - это бич нашего ногомяча. В молодежке видим ту же картину что и во взрослой сборной. Можно сколько угодно ругать армейский центр обороны, но других-то попросту нет... В какой-то момент закралась крамольная мысль, что может и лучше было б пропустить пораньше. С немцами и теми же испанцами в группе это прокатывало. А вот голландцам, забившим под занавес первого тайма, мы так и не смогли забить. Но у Митрюшкина на этот счет было иное мнение

    20.07.2015

  • Сам такой

    Да уж... местные "спецы", которые до этого все время бухтели, что на Евро нам не отобраться, из "группы смерти" нам не выйти, и т.п., дождались наконец своего звездного часа! Теперь можно радостно вопить "а я ж говорил, ничего не светит нашим бездарям"! Ну что скажу - красавцы, поздравляю! Для того чтобы предсказать, что испанцы играют в футбол лучше наших - действительно нужно быть очень крутым спецом

    20.07.2015

  • ДИНАМО16

    Наши молодцы уже в том , что выкладывались без остатка , бились , старались и даже выиграли у тех же Испанцев в группе . Которые просто не ожидали от нас такой прыти , что мы прыгнули выше головы . Но господин Рабинер , наши не испугались , что их будут показывать по 1 ПЕРВОМУ КАНАЛУ . Глупость просто надо признать , что футболисты Испании более техничнее и превосходят наших в мастерстве и умение обыгрывать , пасовать , держать мяч и.т.д. , нам просто не хватило умение .

    20.07.2015

  • bep77

    Здорово, что есть настоящие болельщики, которые поддержат и в не самый удачный день! Здорово, что есть команда, компания людей, которые готовы пытаться прыгать выше головы, и у которых это даже иногда получается! Здорово, что есть вожак у этой компании!,,,,,,,,,,,,,,, Видели, каким чёрным приехал на матч Хомуха? Выжатым, зажатым... Уже до матча по нему было видно, что куража у его ребят не будет((( Ребята вышли на поле выхолощенными, пустыми (как, например, хоккейные мужики Знарка на финал последнего ЧМ), они все эмоции потратили "вчера". Не утверждайте, что игроки испанской сборной U19 сильнее российских! Они были сильнее в ОДНОМ (да, пока самом важном) матче. Но имеющий глаза да увидит, что и при отсутствии вдохновения наши пацаны пытались что-то сотворить, перебороть себя. Спасибо им за это, они огромные молодцы!!!!!!!! Уже два года болею за них индивидуально, радовался появлениям в основах и Джамалдина, и Рамиля, и Зуева с Митрюшкиным. Становитесь хорошими футболистами, пусть вам повезёт с командами!!!

    20.07.2015

  • Русь изначальная

    Молодцы!!! Пусть проиграли по делу, пусть в финале без шансов - но ведь не играли ни разу спустя рукава на турнире. Насчет таланта игроков сборной Хомухи сложно судить - скорее тут была организованность и желание биться. Пусть время покажет на что каждый из ребят достоин. Митрюшкин - безусловно лучший в финале. Удачи и тренеру и всем ребятам этой команды))

    20.07.2015

  • adamantane1985

    "То, что решающий матч турнира, до того транслировавшегося только по "Евроспорту" - транслировавшийся, вообще-то...

    20.07.2015

  • DokaHaJIu

    Большое спасибо за футбол, вы, нет - Вы - большие молодцы! Удачи ребятишки, удачи и упорного труда!

    20.07.2015

  • аждаха

    Итог закономерен, чудес на свете не бывает.Нужно прямо сейчас начинать работу с этими ребятами, а там глядишь в финале и обыграем Испанию на ЧМ 18 года.Удачи!!!

    20.07.2015

  • Aravir1966

    Хотели писать о золотой молодёжи, а теперь распинаются за серебрянную. Да это всего лишь молодёжь. Вчерашний матч показал, что испанцев в группе мы обыграли случайно. Достаточно посмотреть статистику матча. Удары по воротам 21:8, удары в створ ворот 9:1. По этой игре я увидел только перспективного вратаря. Ни один полевой игрок ничего вразумительного не показал. А теперь по поводу того, что эти ребята, показав в своём возрасте результат, могут вырасти в мастеров высокого класса. Не факт, что такое случиться. Немцы на молодёжном уровне всегда выступают плохо, а основная сборная постоянно доходит минимум до полуфинала. Испанцы же на молодёжном уровне стабильно выигрывают всё, но посмотрите сколько игроков из их молодёжек дорастает до высокого уровня. Единицы. Вот вам и ответ на все вопросы. В Чемпионате Германии и Испании нет никакого лимита. Талантливые игроки пашут, чтобы доказать, что они лучшие. А с нашим лимитом талант загибается, потому что игрок понимает, что не надо прилагать сверх усилия. Хороший контракт ты и так получишь, потому что у тебя российский паспорт.

    20.07.2015

  • PitersS

    Молодежный чемпионат показал, что наши игроки в этом возрасте, если и отстают от сверстников, то не на много и основные потери мы несем при попадании этих игроков во взрослые команды. Только тренируясь и сидя на скамейке во время игры, класс свой не повысишь. Тем более, что в этом возрасте появляются и другие соблазны и не удовлетворяя свои амбиции в игре, молодые начинают мерится уже другими своими качествами и возможностями. Посадите заслуженного легионера на скамью, и он забудет, как надо играть. Положение наших молодых игроков схоже с желанием научить плавать у сухого бассейна-сколько руками и ногами не маши, а чувство воды узнаешь только в воде. Безлимитность окончательно закроет молодым путь на поле в сильных и средних командах, а в подвале и то, что знал, забудешь.

    20.07.2015

  • inachipoch

    Второе место для любой сборной России по нормальному ( не пляжному, не мини) большой успех. Поэтому ребята,безусловно, молодцы. Но не более. Рассуждения о каком-то новом великом поколении в росфутболе - это просто сотрясание воздуха. В лучшем случае - это новые Дзюбококоши, в худшем - безымянная современная российская футболомасса.

    20.07.2015

  • Долой 37-ой!

    "Исход этого матча, признаюсь, не имел для меня судьбоносного значения."(с) А я вот знаю,какой матч для Рабинера судьбоносен. )))

    20.07.2015

  • Nord fox

    хмм тут вот пишут , что наши сыграли не очень и вообще они слабы , но почему никто не подумал о том , что после поражения от наших испанцы сделали выводы и приняли меры ? Объективно рассуждая у испанцев сборная сильнее и если в первом матче мы смогли у них выиграть благодаря недооценке нашей сборной , то в финале нашу сборную тренеры испанцев разложили по полочкам и просто не дали нашим никаких шансов. К сожалению , а может и к счастью наши не смогли прыгнуть выше головы. К счастью - потому что иначе могли поймать звездочку , а так могут начать еще усерднее пахать , дабы в U-21 доказать что они лучше.

    20.07.2015

  • EASt1

    Ну, что за народ, а!? Два дня назад дифирамбы пели, щас опять заныли. Да, испанцы сильнее. Плюс к этому нашим тупо физики не хватило - скамейка короткая. Но разве вы не получали удовольствие от игры и не гордились ими до финала? А теперь опять истерику закатили! Противно! Лично я горжусь этой командой и тренером и вижу в них будущее! Молодцы!

    20.07.2015

  • Loden

    Интересные выводы. Евроспорт с аудиторией около 240 миллионов зрителей в 59 странах мира в представлении автора статьи - это так, бытовая стандартная ситуация. Ну а коль скоро подвижка программы Время, которую безусловно в России смотрят все от мала до велика, - это для неокрепших умов удар обуха по голове. Ажиотаж? Привыкли играть в тиши? Да как раз в финале эта "тишь" и была. Незаполненные трибуны, так контрастировавшие с более вместительными полуфинальными, лишь подтверждают это. Далее про пресс наших с первых минут. Пресс этот действительно был. И Митрюшкин стелился. Но это было уже позже. Как раз с первых минут шпанцы вышли с пиететом. Отнеслись более чем уважительно. Чем и нужно было пользоваться. Наши же стали академично на классе катать мячишку. Судя по всему согласно тренерской установке сыграть предельно надёжно. Прежде всего в оборонке, на классе. И что вышло? Откуда этому классу быть выше, чем у выпускников академий Реала и Барселоны? С чего бы вдруг? Только "пыль из под копыт" могла принести результат. Та самая пыль, которая появлялась, когда нас приперали к стенке. И в первом матче с Испанией, и после гола Германии. Да и с греками зафеерили только после перерыва, когда нам уже перекладину отполировали. Здесь же ничего подобного не произошло. Митрюшкин тащил. Наши автобусили дома. Фраза Черданцева о том, что наши специально пенальти не отрабатывали как бы сама за себя говорила, что весь предыгровой день наши дальше 11-метровой отметки по мячу не били. В общем считаю, что Хомуха с тренерским штабом приняли не верное решение. Именно в финале. Даже если бы не получилось, запомнилась бы сама игра и то рвение, с которым наши рвали оборону соперников. По Знаете, что больше всего запомнилось в полуфинале с греками? Лично мне даже не столько голы. Несколько "пяточек" подряд на исходе матча. Просто издевательских и самоуверенных. Здесь же такой уверенностью и близко не пахло. Помните после проигрыша канадцам на ЧМ по хоккею Слава Фетисов точно и ёмко охарактеризовал, что произошло - «Только слепой в финале не видел всю разницу в мастерстве, наглости, желании»? Имхо про этот финал я бы сказал точно также. Правда при этом слово "наглость" поставил на первое место.

    20.07.2015

  • DokaHaJIu

    тахтах 03:52 - типичный тупой поц-хай и инострановер - самый неадекватный коммент.

    20.07.2015

  • DokaHaJIu

    Сразу после Греции, до матча Франция-Испания, написал, чтобы бы хорошо сыграть с Французами в финале. Тогда бы скорее всего взяли Европу. С Испанией же - второй раз мы их скорее всего не обыграем, ибо на турнире самая сильная команда, объективно. Так и случилось. Но мы объективно вторые, и это не мелочь. Ребята большущие молодцы, очень надеюсь, что Хомуха продолжит работать с ребятками, и прокатившись по всей РФ найдет еще 11 ребят, которые усилят молодежку. Поц-хаям и инострановерам же скажу - идите лесом, смотрели 1 игру финальную и по самой слабой игре сборной подняли вонь. Поднимите свои Ж и идите хотя бы у коллег по работе выиграйте для начала, а потом воняйте тут про то, что ребята ставшие вторыми на Европе плохо играют.

    20.07.2015

  • $n10nep$

    тахтах 03:52 На удивление объективный комментарий)))

    20.07.2015

  • takker67

    Какой на хрен талант?!Вы чё,с ума сбежали?За что вы так не любите свою страну,что люди отбрыкивающиеся от мяча любым способом,являются для вас талантами?Не знаю,чему их там учат в фут.школах(видимо выбиванию контрактов),но точно не футболу.Бездари несусветные!!1

    20.07.2015

  • СергейИванов

    Отличный результат!!! Хотя мне тоже показалось, что сил на весь турнир нашим не хватило - да и что их беречь, если бы не вышли из группы. Опять же психология, финальный матч, и так уже прыгнули выше головы. Та же первая сборная в 2008 году после феерии с Голландией в следующем матче с Испанией фактически ничего не показала.

    20.07.2015

  • НЕМО-КАПИТАН

    НУ ВОТ, и закончились ДЛЯ НАШИХ "ЛЕГЕНДЫ И МИФЫ ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ"....... А ЖАЛЬ... Хотя, по игре в первом тайме, НАШИ НЕ ЗАСЛУЖИЛИ не только ЗОЛОТОГО, но и СЕРЕБРЯННОГО " руна" !!!!

    20.07.2015

  • skalnyi

    Молодцы парни, вот за кого не было стыдно. Удачи в дальнейших играх.

    20.07.2015

  • Солёный

    Если не свалят из Согаза в ближайшее время, то будет толпа Кокодзюб...

    20.07.2015

  • Изя Рабинович

    на то, что им они приглянутся и им дадут шанс выбить место в основе в честной конкурентной борьбе,а не благодаря паспорту гр-на РФ. Ну или к нам в Луч:)) шутка конечно. Молодцы ребята! Поздравляю всех небезразличных с этим достижением!!!

    20.07.2015

  • Изя Рабинович

    Читаю комментарии и ужасаюсь. Вы не умеете радоваться. Все кругом специалисты,и в физике, и в тактике. Только вот вы сидите у экранов и брызжете слюной, а не бегаете по полю на соседнем стадионе. А они бегают, еще как бегают! и обыгрывают будущих чемпионов Европы и мира,игроков (опять же в будущем) Реала и Барселоны, Баварии и Челси. При том что в наших "мегаклубах" они в лучшем случае в дубле. Им проще набрать "эфиопов",а потом оправдываться за случаи расизма. Быть в финалах Евро по обоим юношеским возрастам уже признак мастерства. А один матч ничего не значит. Бразилию после памятного матча не перестали причислять к главным фаворитам всевозможных турниров. Так и с этими пацанами. Я очень надеюсь на крепких европейских середняков

    20.07.2015

  • Изя Рабинович

    Читаю комментарии и ужасаюсь. Вы не умеете радоваться. Все кругом специалисты,и в физике, и в тактике. Только вот вы сидите у экранов и брызжете слюной, а не бегаете по полю на соседнем стадионе. А они бегают, еще как бегают! и обыгрывают будущих чемпионов Европы и мира,игроков (опять же в будущем) Реала и Барселоны, Баварии и Челси. При том что в наших "мегаклубах" они в лучшем случае в дубле. Им проще набрать "эфиопов",а потом оправдываться за случаи расизма. Быть в финалах Евро по обоим юношеским возрастам уже признак мастерства. А один матч ничего не значит. Бразилию после памятного матча не перестали причислять к главным фаворитам всевозможных турниров. Так и с этими пацанами. Я очень надеюсь на крепких европейских середняков

    20.07.2015

  • тахтах

    А с чего вообще решили, что это поколение особо талантливое?)) Потому что в финал вышли?)) Ну так это спорт, стечение обстоятельств!)) В 2008 тоже случайно бронзу взяли!)) А греки вообще чемпионами Европы стали!)) Но никаким сверхталантом в этих случаях и не пахло!)) Предположу, что ещё раз 10 в таких группах смерти сыграть, и ни разу не выйдут!)) А тут фартануло, и сразу талантливые!)) Ведущие футбольные страны вообще не заморачиваются по поводу этих детских турниров.) К тому же о талантах надо судить не по достижениям на детском уровне, а когда этот талант начинает проявлять себя уже на уровне взрослых. А то в сборной Колыванова тоже одни таланты были, и где они сейчас?)) Кроме того любой серьёзный результат надо сопоставлять с уровнем показанного мастерства.) Потому что в спорте результаты не всегда бывают объективными.) Например, на последнем ЧМ немцы по праву лучшие, и по игре и по результату, спорт от этого только выигрывает, когда побеждает по праву сильнейший и халява более слабым не обломилась) А вот Россия, что в 2008, что сейчас откровенно отскочила, два халявных бронза и серебро, не потому что Россия такая крутая, а потому что соперникам где-то не свезло.)) Поцреотам-глорам, конечно, бесполезно что-то доказывать, а адекватные болелы понимают, что реальный уровень России ниже этих мест.)

    20.07.2015

  • доктор Фишер

    Испанцы безоговорочно сильнее. Осечка в группе - один раз из тысячи. России дико повезло. Само участие в Евро - уже везение для России.

    20.07.2015

  • norsk178

    Don !!! да речь о другом вообще!! Испанцы Физически готовы намного лучше нашей сборной! И ЭТО ФАКТ!!!они просто грамотно разложили свои силы на весь чемпионат и в 1 матче с нашей сборной не рвали особо поп.....!!!! играли на легке! да наши молодцы но в первых матчах рвать и метать а потом под финал Сдохнуть вот в этом и наша слабина и ошибка тренерского штаба!!!! да и просто по факту ИТОГ КАКОВ ??? что наши как всегда не дотянули сдохли и так далее и это во всех так матчах ПОД Финал!!!! надо учится у тех же Испанцев Силы Воли!!!! чемпионат европы когда мы Голандцов натянули а в следующем матчем сдохли и Испанцы нас раскатали ,тоже самое было сегодня только в более легкой форме

    20.07.2015

  • Don

    norsk178, не надо хрень нести, физически наши тогда были готовы намного лучше, чем сейчас, видно было сегодня, что еле ползали, общекомандного движения никакого не было!

    20.07.2015

  • PitersS

    Зря тут в эйфорию впадают-команда того же уровня, что и весь наш футбол. Просто, пока молодые, энтузиазм и желание играть не притупилось, к скамейке еще не приклеились. Сейчас по командам разойдутся, присядут глубоко в запас и станут такими же серыми, как и все. Проходили. При 5+6 может кого-то когда-то на сколько-то и выпустят, а без лимита без шансов-2-3 наших заслуженных сборника будут, иногда, играть, а остальным тренироваться и на лавку. Сами себя обманываем-если наши друг с другом не конкурируют на равных-с чего они будут конкурировать с легионерами, которые всегда у тренеров будут в приоритете.

    20.07.2015

  • norsk178

    AlexCS4 судя по твое фразе ты либо Школьник уровня 6 класса либо тупой Троль опять -же малолетка а так Мужчинка мне уже 33 года и матч я этот Лично смотрел!!!! вывод Испанцы дурака валяли а не играли!!!!! так что ну как-то так!!!Опять же мужчинкО это мой личный вывод и не более!!!!!

    20.07.2015

  • Митяй

    Матч провели слабо. Имхо, самый слабый матч на турнире для нас.

    20.07.2015

  • Iz_naroda

    Ребята - молодцы! Хоть что-то! Теперь испытание будет баблом и звёздной болезнью...

    20.07.2015

  • rusfed 2.0

    Генри Морган, это что за Уолд Уолд Кап? И что за зависимость существует между ним и исходом одной встречи для тех, кому 19?

    20.07.2015

  • AlexCS4

    norsk178, Мальчик, а ты видел матч в группе с этими же испанцами? Или тебя с горшка не отпустили тогда?

    19.07.2015

  • Генри Морган

    О, ещё один говорун!))) Один на Евроспорте всё вещал, что ничего страшного, другой напишет, что ничего тут судьбоносного нет. Да, конечно, нет!))) Вот испанцы после таких побед на взрослом уровне достигли небывалой для себя высоты: две победы на ЕВРО , а между ними победа на World World Cup! А где сборная России?) Можно не отвечать, и так всё и всем известно. Только обманывать себя зачем?

    19.07.2015

  • norsk178

    Да при чем тут ЗАСУДИЛИ!!!!!! ИГРАТЬ НАДО УМЕТЬ ДЛЯ НАЧАЛО!!! Засудили)))) за первые 30 минут 1 раз перешли на поле соперника в итоге получили Банку в свои ворота!!!!

    19.07.2015

  • victor

    Это то же самое что и первая сборная - сидеть сзади и ждать ошибок, так можно долго в дерьме сидеть )))

    19.07.2015

  • AlexCS4

    baltiec39, верно говоришь. Только клинические идиоты радуются отмене 10+15.

    19.07.2015

  • AlexCS4

    Главные поздравления - Диме Хомухе! Молодец! И игрок был классный, и сумел найти себя как тренер. Да еще как! Ребята тоже все молодцы. А Митрюшкин пусть объяснит Реброву, что надо не штанги целовать, а мячи отбивать!

    19.07.2015

  • vallek

    snegr: согласен вовсём

    19.07.2015

  • baltiec39

    Блудный_Свин...Согласен абсолютно,но ведь с этим лимитом сейчас осядут в наших клубах надолго если не навсегда,точнее не осядут а сядут на скамейки с хорошей зарплатой...и прощай очередное поколение,хоть бы 3-4 игрока вырвались и то хорошо

    19.07.2015

  • sb1006

    А Симонян-то, как и.о. президент РФС мог бы и приехать на финал. И пацанов поддержать и показать им, что их успех важен для России. Или он только способен подписывать контракты и разрывать их, сам при этом не имея никакого отношения к их заключению и расторжению ? Эх, руководитель ...

    19.07.2015

  • vallek

    молодцы ребята дайте фору первой сбоорной.

    19.07.2015

  • snegr

    И уж точно один из главных героев - Хомуха. У нас были сборные и посильнее, но успеха добивается именно эта. Характер, тактическая подготовка - это тренерское. Но вот ёлы-палы - ни в коем случае не поднимать его наверх. Хомуха на своём месте. Это как Брагин в хоккее.

    19.07.2015

  • Haiaxi

    Карма 1 канала всё испортила...

    19.07.2015

  • snegr

    Хорошая статья, согласен полностью. Эту б команду ввести в чемп России на базе, к примеру, Торпедо, и отменить к чертям лимит в остальных клубах.

    19.07.2015

  • Блудный_Свин

    ЕСЛИ ИХ ВСЕХ ОТПРАВИТЬ В БУНДЕС-ЛИГУ НА 3 ГОДА, ТО ИСПАНЦЫ БУДУТ ПОЛЗАТЬ ПЕРЕД НИМИ НА КОЛЕНКАХ В ФИНАЛЕ ЧМ 2018... НО ...

    19.07.2015