Молодежные сборные. Статьи

17 октября 2018, 10:45

Это была самая перспективная молодежка. Но мы ее потеряли

Илья Андреев
Шеф отдела единоборств

ЧЕ-2019. Молодежные сборные. Отборочный турнир

Молодежная сборная России проиграла Австрии (2:3) и не вышла на Евро-2019. Также стало ясно, что России не будет и на олимпийском футбольном турнире 2020 года.
Чемпионат Европы U21. Группа 7.
16 октября 2018, 19:00. NV Arena (Санкт-Пельтен)

32 года без Олимпиад, а если добавить еще четыре, которые останутся до Лос-Анджелеса-2024, получится 36. Страшные цифры. В плане футбола Олимпийский игры – не супертурнир. Но все равно как-то не по себе. Тем более для нашей страны Олимпиада – это священно.

У нас были классные молодежки. Назову несколько:

1999 год. Гусев, Безродный, Бут, Бузникин, Булыкин. Проиграли в стыках Словакии, на Евро не попали.

2001 год. Мандрыкин, А.Березуцкий, Игнашевич, Кузьмин, П.Быстров, Аршавин, Пименов, Кержаков, Гогниев. Измайлов балансировал между основной командой и молодежкой. Тренировал эту бригады Валерий Газзаев. Вели в решающем матче со Швейцарией 3:1, сыграли 3:3, на Евро не вышли.

2003 год. Габулов/Акинфеев, братья Березуцкие, Кузьмин, Аршавин, Гогниев, Павлюченко. Привлекались в нее Измайлов, Кержаков, Сычев. Итог: только второе место в группе, с отставанием от Швейцарии в четыре очка.

2005 год. Денисов, В. Быстров, Павленко, Билялетдтинов, Бухаров, Самедов. Проиграли в стыках Дании (в них причем участвовали и Акинфеев с Жирковым), в ответном матче заработав пять удалений (включая запасного Самедова).

2013 год. Щенников, Шатов, Смолов, Дзагоев, Черышев, Яковлев. На чемпионат Европы попали, но там проиграли во всех трех матчах группового этапа.

Молодежная сборная, игравшая в цикле 2017-2018, по составу не хуже перечисленных.

С первых минут в матче с Австрией вышли:

Александр Максименко – вратарь "Спартака" (14 матчей в нынешнем сезоне)

Михаил Лысов – защитник "Локомотива" (5)

Никита Чернов – защитник ЦСКА (13)

Николай Рассказов – защитник "Спартака" (10)

Даниил Фомин – защитник "Нижнего Новгорода", ФНЛ (14)

Ильзат Ахметов – полузащитник ЦСКА (12)

Иван Обляков – полузащитник ЦСКА (18, 1 гол)

Илья Жигулев – полузащитник "Урала" (6, 1 + матч за "Краснодар-2" в первом дивизионе)

Игорь Коновалов – полузащитник "Рубина" (11, 1)

Зелимхан Бакаев – полузащитник "Арсенала" (9, 3)

Федор Чалов – нападающий ЦСКА (13, 8)

А вот кто вышел на замену:

Аяз Гулиев – полузащитник "Ростова" (10, 1)

Владислав Пантелеев – полузащитник "Спартака-2", ФНЛ (14, 8 + матч за основной "Спартак" в Кубке России)

Георгий Мелкадзе – нападающий "Спартака-2", ФНЛ (7)

Все, кроме Лысова и Жигулева, регулярно играют за свои клубы. Представителей первого дивизиона только трое, и двое из них появились на поле во втором тайме. Нынешняя (теперь уже прошлая) молодежка – это редкий случай, так как почти у всех футболистов ее основы есть постоянная игровая практика в премьер-лиге. При этом Чалов – лучший бомбардир текущего чемпионата, а Пантелеев – один из лучших в первом дивизионе.

Но в начале отбора Россия сыграла нулевую ничью с Арменией (пробив по воротам больше 20 раз), потом уступила Сербии 2:3. Через год, после серии побед, наша молодежная сборная снова была побита сербами – 1:2 в Нижнем Новгороде. Играла неплохо, но могла лучше – состав был странным. Тренер команды Евгений Бушманов усадил на скамейку Чалова, объяснив это тем, что он так себе смотрелся в товарищеской встрече с олимпийской сборной Египта (1:1). В следующих матчах – с македонцами и австрийцами – форвард ЦСКА забил три мяча.

Тогда, в Нижнем, были и другие странности. Бакаев, круто играющий за "Арсенал", вышел только на 15 минут. В воротах был Мелихов из "Томи", а не Максименко. Сулейманова и Игнатьева из "Краснодара", Ахметова из ЦСКА, качественного опорника Баринова из "Локомотива", Скопинцева (открытие 2018 года) из "Ростова" в команду не пригласили вообще. До этого тренерский штаб игнорировал Константина Кучаева. Сейчас вопрос о его вызове/невызове уже не стоит – полузащитник ЦСКА восстанавливается от разрыва "крестов".

Ахметова на матчи с Македонией и Австрией вызвали, остальных – нет. И если отсутствие Сулейманова и Игнатьева еще можно понять, то отсутствие Скопинцева и Баринова – что-то удивительное. В интервью "СЭ" после поражения от сербов Бушманов объяснил это таинственно: "Я просто не могу озвучивать некоторые вещи". Клубы не отпустили? Но Лысов и Гулиев на месте. Сами футболисты не захотели? Оба сказали, что готовы играть за молодежку. Что тогда-то? Что это за вещи такие?

Бушманов подписал контракт с РФС на два с половиной года – то есть до конца Евро-2019. Если он будет продлен, на мой взгляд, это будет не менее странно, чем присутствие Чалова в запасе в Нижнем Новгороде.

Это была сильнейшая по составу молодежка за много лет. Самая перспективная. Она должна была выходить на чемпионат Европы. И могла попасть на Олимпиаду. Но мы ее потеряли, шанс упущен. Будем ждать еще четыре года. А может, еще 32.

Чемпионат Европы-2019, молодежные сборные: расписание матчей, календарь и результаты игр, турнирные таблицы

100
  • MMM_M

    ну что чмошник, блоканули тебя

    18.10.2018

  • MMM_M

    ты хоть 3 е себе припиши, мне какать

    18.10.2018

  • MMM_M

    потому что 8 дуболом. иди к саньку витязю, вы ж оба безголовые

    18.10.2018

  • pavmax

    Почти все - это Рассказов что ли??? Что ни касание - то пусто-пусто. То ли был такой игрок на поле, то ли нет...

    18.10.2018

  • pavmax

    заметно.

    18.10.2018

  • BOLAS

    чего шумишь - его что, назначили ещё на один срок олимпийский ?

    18.10.2018

  • BOLAS

    Играют за слишком большие для молодёжки деньги. В Сеуле -88 победили наши молодые олимпицы плюс пару дядек вроде Горлуковича - так они играли за смешные нынче деньги.. Всё в стране продано... И спорт продажный. Как такие опытные игроки не выйти из такой группы..?

    18.10.2018

  • ИгорьНН

    Пи чем тут вратарь? максименко имеет отношение разве что ко второму голу... а ещё и спасал скока раз?!

    18.10.2018

  • ИгорьНН

    Скорее соглашусь, чем нет! При Гришине была некоторая смена состава, но и система игры просматривалась... а тут... простигосподи...

    18.10.2018

  • ИгорьНН

    за игру в обороне отвечает тренер, и конкретный игорк на конкретной позиции.. если нет отстроенной системы игры в обороне, если команда изначально не мотивирована на игру на победу - тренеру надо башку отшибать, особенно если этот "прогматик" - тренер молодёжной команды! Отшибить - и более к работе с молодёжными, юношескими и юниорскими командами не подпускать на пушечный выстрел...

    18.10.2018

  • ИгорьНН

    Браво!! От это аналитика так аналитика... попахивает, правда, чем-то? нет?

    18.10.2018

  • ИгорьНН

    не мог бы - коммерческая тайна!

    18.10.2018

  • ИгорьНН

    снизился в сравнение с чем?! а сравннивать по каким критериям? потенциалу и талоанту или по реальным достиженниям в уже во взрослом футболе? или как и с чем?!

    18.10.2018

  • ИгорьНН

    ну да, ну да!! А Питеру - с 6 сентября 1991 года, тока-тока исполнилось 27 лет, такой вот мАлАдой городишко... Выучили бы историю, что ли собственной Родины!?! Напомнить когда была принята первая Конституция страны под названием РСФСР? погуглите по дате - 19 июля 1918 года может быть чё нового для себя узнаете...ох, ты господи - прости...

    18.10.2018

  • Edmundo Baldivieso

    Купите книгу, дружище. Официально в этот день вступила в силу Конституция (!) РСФСР. Причем тут капиталистическая Российская Федерация (Россия)?

    18.10.2018

  • ИгорьНН

    ну, судя по страсти поста - Вы-то, точно чего-то ещё ждёте, "какого черта"!

    18.10.2018

  • ИгорьНН

    не - малообразованный...

    18.10.2018

  • ИгорьНН

    Тщательнее надо!! Российская Федерация была провозглашена 19 июля 1918 года в первой Конституции РСФСР!!! так что существовало, существовало!!! да ещё как!! Вспомните - кто СССР образовывал!!!

    18.10.2018

  • ИгорьНН

    почему 8-е? Может быть пятое?, не прошли бы испанцев - написали бы - 16-е? для справки: загляниет в рейтин ФИФА, и посмотрите какое место там устанавливается сборным при равенсте зачетных очков, господин мавроди...

    18.10.2018

  • ИгорьНН

    Да ну? а Россия-то и не знает...

    18.10.2018

  • Александр Мишу

    Пшол вон пся кровь.

    18.10.2018

  • Дмитрий Даниленко

    Ты прав! Я это заметил еще по игре у нас в Туле!Когджа забивали в первом тайме.то были обнимашки реальные,а вот во втором,когда Буш выпустил своих(Мелкадзе и зуева),заменив Чалова и Ахметова,ни ....уя обнимащек не было.А Мелкадзе реальный переросток)))

    17.10.2018

  • Edmundo Baldivieso

    Друг мой, РИ и РФ... Даже буквы разные. Российской Федерации до 25.12.1991 не существовало.

    17.10.2018

  • mayorsgb

    А 0:16 от немчуры в 1912м "влетела" сборная Туркестанского края? Или сборная России? Была РИ на олимпиадах

    17.10.2018

  • Як Цидрак

    Гыы. Ты у Кержакова не спрашивал случаем, у него конспекты есть? Или "бил и буду бить"? Гыы еще раз.

    17.10.2018

  • на_заборе_мелом

    буш никакой,да и вратарь дырка

    17.10.2018

  • на_заборе_мелом

    Гришина надо было оставлять.выиграли бы европу,кто такой буш? никто ,и игроком средним был

    17.10.2018

  • vialiy

    zопошники...

    17.10.2018

  • Леночка Крылова

    Когда Бушманов уйдёт в отставку ? Задача не выполнена -- освободи кресло !

    17.10.2018

  • Пётр Маковенко

    Old_men – 17.10.2018 01:00 Рассуждения о "командной игре" или "недостатках взаимодействия" смешны! В 10-ти официальных матчах недотренер Бушманов задействовал: - 5 вратарей (Лещук, Максименко, Мелихов, Митрюшкин и Обухов); - 11 защитников (Довбня, Лихачев, Лысов, Макаров, Рассказов, Фомин, Ходжаниязов, Чернов, Шакуро, Шанбиев и Якуба); - 15 полузащитников (Ахметов, Бакаев, Баринов, Безденежных, Гасилин, Головин, Гулиев, Жемалетдинов, Жигулев, Зуев, Коновалов, Кучаев, Ланин, Макаров и Обляков); - 6 нападающих (Жамалетдинов, Игнатьев, Мелкадзе, Пантелеев, Тугарев и Чалов). 37 игроков в 10 матчах! А сколько ещё вызывалось для "товарняков" - не перечест

    17.10.2018

  • Dimario

    >>> "Я просто не могу озвучивать некоторые вещи". а может тогда кто-то из руководителей Бушманова может объяснить, озвучить эти "некоторые" вещи? Ау, товарищи из РФС? Комментарии будут?

    17.10.2018

  • a_l_p

    Если парни из вышки, то и тренер им нужен соответствующий... Думаю, Евсеев бы объяснить успел, что если напа выпускают на замену забивать, то нужно не за спиной у него стоять впятером, а, как положено защитнику - между воротами твоими и им... и держать на виду его и мяч... За такой футбол в защите в любом бы дворе любой бы напихал таким "защитничкам"... Потом, Рассказов - так отпустить своего на фланге... Я думаю, Каррера все видит, и теперь тебе прямая дорога к ранее провинившимся в Спартаке обратно в молодежку... Хотя и судья был купленный!

    17.10.2018

  • ЗЗ+

    Так это дает относительную (!) ценность игрока, а не абсолютную. Т.е. допустим щас в целом уровень нашего чемпа снизился, поэтому молодёжь часто играет. Но если их сравнить с аршавиными-кержаковыми-акинфеевыми - будет совсем другое дело.

    17.10.2018

  • SPRAVEDLIVYI

    это точно....но сказать это теперь нельзя, признают жидобандеровцем...

    17.10.2018

  • ЗЗ+

    А в чем его феерия? Просто "хорошо" почти все играют.

    17.10.2018

  • Mar's

    Покойник и слил первые две игры на последнем для совка ЧМ 90. Но были еще Хидиатулин и Добровольский

    17.10.2018

  • Вояка

    про деньги

    17.10.2018

  • Остров заячий

    Сарсания был выдающимся футбольным агентом. Но у него была мечта быть тренером.

    17.10.2018

  • Константин Срулевич Наумов

    Бушманов провалил всё.

    17.10.2018

  • Олег Фуголь

    Да в Зените он получал бы не меньше, чем сейчас. Не бедствующая организация Газпром

    17.10.2018

  • ухтышъ

    Основания, основаны на приведенной статистике игр за основной состав в клубе на момент игры в молодежке.

    17.10.2018

  • pavmax

    Дядя едмундо, ты дурак???

    17.10.2018

  • pavmax

    А Ахметова куда дел?

    17.10.2018

  • Пётр Маковенко

    Бушманов??? А кто его ставил на молодежку??? Вот то что надо обсуждать.... Рыба гниет с головы ,а голова у нас про что думает?Не про участие в Олимпиаде .... а про что ???

    17.10.2018

  • Patisson

    Не надо нам воду лить про самую сильную сборную, аналитик. И не надо ура-патриотизма разных, типа, специалистов: должны были всех рвать. Никого не должны, да и не могли. Если за 32 года ни разу не отобрались на Олимпиаду, значит система не работает. Точка. Кто за эти годы руководил РФС? Колосков, Мутко и Фурсенко. Вот их и к ответу. А т.к. к ответу их никто не призовет, то еще 132 года без Олимпиады. А слезы о сборной, которую мы потеряли - это к Малахову.

    17.10.2018

  • Пётр Маковенко

    Может быть...

    17.10.2018

  • Вася Гоблин№16

    Согласен с предыдущим оратором. Это не сильнейший состав. Далеко не сильнейший.

    17.10.2018

  • ЗЗ+

    Ну через 10 может быть. Но сейчас-то откуда основания для такого заявления? Более-менее феерят из этого состава только Чалов и Максименко.

    17.10.2018

  • ну я

    Кто знает как мы будем говорить лет через 10

    17.10.2018

  • ну я

    Мог бы озвучить: нам их агенты не заплатили, а заплатили а заплатили агенты других игроков! С какой радости я их буду раскручивать?

    17.10.2018

  • ЗЗ+

    Насчет сильнейшей по составу очень сильное преувеличение. Если смотреть по приведенным составам в начале статьи - сильнейшая была в 2001-2003 с Кержаквым, Аршавиным, Акинфеевым, Измайловым, Игнашевичем, Павлюченко.

    17.10.2018

  • Василий Исаев

    Гнать этого трениришку давно надо было!!! Четверо из состава только что обыграли Реал, двое постоянно играют в основе Спартака, остальные тоже не на последних ролях в своих клубах. И так бездарно проиграть отборочный турнир!!!! Иначе, как предательством Родины, я это назвать не могу!!!! Выгнать Бушманова и пусть идёт газоны подметает!

    17.10.2018

  • Vovanpiter

    Беня, России 26 лет от роду, каких 32 года???!!! Очередная статья за тарелку супа от "шефа редакции футбола"... Позорище!!!

    17.10.2018

  • Вася Гоблин№16

    Вот не даром говорят - "удивительное рядом"... На СЭ рядом висит статья Борзыкина о натурализованном вратаре Гилерме. В данной статье высказывается недоумение по поводу назначения Гили на пост номер один. Есть еще ряд игроков, начиная с Мойши и заканчивая Ари, которые лезут в команду. В прошлой игре было четверо натурализованных. ЧЕТВЕРО!!! Пол-команды шлака, завезенного из-за бугра тусуются в главной команде страны... Скажите мне - зачем?... В Спартаке 2 - присутствуют гости из Африки... Скажите мне - зачем?... Блат завалил ДЮСШ, только слепой этого не видит. Детские тренеры не получают денег за подготовку талантов и тащат блатных что б семью кормить... Вы не знали об этом? Правда не знали?...Теперь скажите мне - вы чего ждете от блатных, которые не видят перспектив уже в юношеском футбике?... Вы еще чего -то ждете?...

    17.10.2018

  • Edmundo Baldivieso

    Верно! Надо на законодательном уровне запретить... жвачку!

    17.10.2018

  • strictteacher

    Перед матчем с австрийцами показали крупным планом Бушманова, безобразно жующего жвачку с открытым ртом. Мелочь, но отвратитительная. Лицо не отмечено печатью интеллекта, что и показали его результаты.

    17.10.2018

  • Edmundo Baldivieso

    Хватит чушь нести. Причем тут Сталин? В СССР и вообще в социалистической системе (в отличие от капиталистической, почитайте литературу про футбол 70-х-80-х) не было агентского влияния на футбол. Были чиновники, но многие из них считались профессионалами. "Социальный лифт" поднимал на верх гениев "от сохи", сейчас же поднимаются от бабла. Вот и весь сказ. Посмотрите, как играли до 90-х соцстраны и их клубы. К примеру, "Стяуа" или "Црвена Звезда". Сталин влиял?

    17.10.2018

  • Edmundo Baldivieso

    Надо же агентам уважаемого человека пристроить. Он им столько добра сделал...

    17.10.2018

  • Oleg B

    При Сталине этого физрука Бушманова объявили бы врагом народа и отправили в лагеря лет на десять. По факту нам вчера даже ничьи могло хватить, чтобы попасть в стыки. Но все было проиграно раньше, в Нижнем Новгороде, когда играли не сильнейшие, а те, кто попали в сборную по блату.

    17.10.2018

  • Edmundo Baldivieso

    Только в футболе?

    17.10.2018

  • Edmundo Baldivieso

    Открыть тайну? Россия на Олимпиаду по футболу никогда не попадала и никогда не попадет. Ждите СССР 2.0 с его системой подготовки молодых футболистов.

    17.10.2018

  • MMM_M

    видели что? победу над испанией по пенальти и 8 место? зря ЗМС дали, надо было сразу героя России всем. ведь мечта же осуществилась! 8 место Карл! урааа

    17.10.2018

  • Интересная личность

    Судя по фотке Кержакова со своей сборной на сайте РФС ты прав. Он всем доволен

    17.10.2018

  • Константин Эдуардович

    ... Но это реально уже серьёзнейшая проблема ,которой надо уделять много внимания и бить тревогу по этому поводу! Иначе наш "всплеск" на мире так и останется "искрой в ночи".

    17.10.2018

  • Константин Эдуардович

    Бог ты мой! К чему какие-то изумления ,ожидания?))) У нас все молодёжки " классные" и " многообещающие". Только вот жалко ,что последний раз на ЕURO U21 мы выходили и что-то показывали в ...1998 году!!(был ещё выход и 4-е место в группе в 2013, но это скорее исключение,подтверждающее правило...). А в футбольном олимпийском турнире Сборная России ....ВООЩЕ НЕ УЧАСТВОВАЛА НИ РАЗУ! Поэтому "..а вы ,друзья ,как не садитесь ...." - не важно кто тренер ,не важно кто играет -в этом возрасте все наши таланты футольные УМИРАЮТ. Не могу сказать - почему. Отсутствие системы перевода из "детского" во "взрослый" футбол? Психология? Лимит? Заработные платы в миллионы рублей после 5 000 в детском футболе и игры за форму и еду ? Первые серьёзные контракты с клубами? Не понятно.

    17.10.2018

  • Интересная личность

    все эти кержаковы и прочие, сунуты в систему РФС незаслуженно, без опыта, без практики, без знаний в работе тренера. На него еще и надеются бестолочи какие-то

    17.10.2018

  • MMM_M

    аленичев это кто? и даже сенатором побывал? ух ты! а про кержака ты зря так думаешь, он прожженный чувак, знает где пахнет баблом туда и лепится. уже звезда ТВ. кержаку не важно дети ли или еще кто, главное бабло, финансирование

    17.10.2018

  • MMM_M

    почему я не удивлен. потому что это система! такая зажравшаяся околофутбольная туса на бюджетных деньгах, катает по миру и получает баблосы. и никакой ответственности не несут ни за что. да и эти ногомячники развращенные уже большими деньгами возомнили о себе вот и гон устроили на поле вместо того чтобы просто играть и выигрывать

    17.10.2018

  • Интересная личность

    Аленичев тоже так думал, будучи сенатором. Потолок Кержакова это дети до 10 лет в школе "Зенит" или ПФЛ

    17.10.2018

  • MMM_M

    но на хлебном месте кержак будет всегда. результаты не важны

    17.10.2018

  • ForRus

    Чемп может слабеет, но пока все-таки числится явно повыше чемпионатов Сербии и Австрии. А молодняк этих сборных тоже не в основах Реалов и Ювентусов обитают

    17.10.2018

  • Джин_SM(v3)

    Полагаю, тренировать молодежные команды должны не молодые специалисты у которых еще нет навыков, а такие как Тарханов, Гаджиев... Люди с колоссальным опытом все же.

    17.10.2018

  • Остров заячий

    Л Е К С А К О В выдаёт им все дипломы. Надо бы ему задать вопрос. Раз он за них подписывается буквально.

    17.10.2018

  • Четвертьзащитник

    Чем Кержаков-тренер отличается от Бушманова-тренера? Хорошо отношусь к Саше (дай Бог чтобы у него все получилось), но может стоит для начала в зенитовской структуре кого-нибудь потренировать?

    17.10.2018

  • E_Geniy

    На сколько помню Игнашевичу то же предлагали одну из сборных, но он как человек разумный отказался. А так похоже сборные предлагают всем подрят . Так какой тут может быть результат.

    17.10.2018

  • Остров заячий

    У меня все мечты связаны с приходом Кержакова. Вот уж кто точно удивит футбольную общественность выдающимися результатами. А в РФС по-моему просто хлопают очередного кандидата в тренеры молодёжных команд и напустствуют : давай там, смотри не об....сь. Ты же сам играл. Знаешь чего-нибудь.

    17.10.2018

  • sinel

    Так вы фаталист, батенька?

    17.10.2018

  • E_Geniy

    В том то и дело что для этой молодежки проиграна война. Так как больше ЭТОГО состава не будет.

    17.10.2018

  • sinel

    Олимпиада очень важна для рекламы нашего футбола на международном рынке, для стимулирования молодёжи к дальнейшему росту. Уважаемый РФС, убирайте этого козла от молодёжи, пожалуйста! Ведь есть же приличные тренеры, которые сейчас без работы. Есть настоящие профессионалы, имеющие и опыт и умения. Смотреть на это убожество больше нет никаких сил

    17.10.2018

  • АбАкУмоВ

    Совесть писуны на СЭ потеряли... Проигран бой но не проиграна война... Сколько главную сборную грязью поливали... ЧМ 2018 видели все...

    17.10.2018

  • sinel

    Дело не в игроках, которых вызывал или не вызывал этот бомж ( тренер ). Хотя и в них тоже. Дело в самой организации игры. Её просто нету. Хорошие игроки просто не понимают как им играть. Бушманов сделал всё возможное, что бы слить турнир. Зачем? Некоторые вещи он не может озвучивать. Почему? Не умеет или так задумано? Могу предположить, что просто не умеет. В команде чувствовалось напряжение и нежелание игроков играть с этим дебилом. Чалов, например, абсолютно не радовался забитвм голам ( мастерски забитым, кстати).Команда всегда начинает строиться с организации обороны ( не с защитников, а именно с организации). Что мы видели в двух последних матчах? Просто проходной двор. И это при том, что Чернов прекрасно смотрелся с Реалом, а Рассказов очень не плох в СМ. И психология. Команды на поле не было, были очень талантливын игроки, которые лучше бы сыграли вообще без тренера. Почему его не убрали уже после первого матча? Тоже загадка. Вопрсы к руководству нашего футбола.

    17.10.2018

  • VVE

    Потому-что нужно для молодежной сборной подобрать сильного специалиста, а не назначить первого, кто под руку подвернулся и готового на любую зарплату тренерский опыт нахаляву получать. Должна быть достойная зарплата, опытный тренер, рвущийся к большим победам (Олимпиада), мотивация соответствующая - тогда и игроки будут биться, как в первой сборной... А так, молодежка превратилась в никому ненужную обузу. А в этой сборной, судя по всему, Бушманов перед ребятами свои амбиции, комплексы и понты показывал, а может и просто агенты деньгу заносили, чтобы светил их клиентов. Потому и состав всё время странный.

    17.10.2018

  • Дикий Ласк

    Ну хватит уже про Олимпиаду! Там очень скоротечный турнир с малым количеством команд. От Европы туда выходит всего 4 (четыре!) команды! Регулярно (и то через раз) туда попадают Италия, Испания и... Португалия. А регулярно не попадают, например, Германия, Англия, Франция, Голландия... Согласитесь, неплохая компания ;) А Россия с её уровнем не то что может бороться за Олимпиаду, а скорее наоборот, и должна туда НЕ попадать... (((((((

    17.10.2018

  • Четвертьзащитник

    Думаю в этой статье не мешало бы задаться вопросом - кто и за какие заслуги назначает тренера МОЛОДЕЖНОЙ СБОРНОЙ России? Это не дубль какого-то клуба, там пусть клубное руководство разбирается. Это сборная страны! Это не полигон для обкатки молодых тренеров! Найдете ответ на этот вопрос, может что-то и изменится к лучшему...

    17.10.2018

  • Риэлтор в Испании

    Ничего странного, когда тупари у руля.

    17.10.2018

  • Несвин

    Думаю Бушманова просто обязаны выпереть пинком под зад и впредь не подпускать на пушечный выстрел.

    17.10.2018

  • Ulan3

    Ну не сказал бы что это уж прям супер игроки. Не Аршавины-Кержаковы и не Смоловы-Дзагоевы. Но проходить группу должны были. Не сербов, но австрице точно. Бушманов, безусловно чудак, с другой буквы. А то, что все играют в основах своих клубов - не совсем ркий показатель. Чемпионат становится слабее - это очевидно. При наличии Это-о, Халков, Витселей Промесов и прочих Ваолбуэна - и они сидели бы на лавках как их предшественники в те времена. Играл бы сейчас (и забивал бы?) Чалов при наличии условных Думбии и Вагнера?

    17.10.2018

  • Михаил Майсурадзе

    почему потеряли? по возрасту кто то перейдет на новый уровень

    17.10.2018

  • 1 JAMAL

    речь о молодёжке.

    17.10.2018

  • region76

    Очень слабые тренерские кадры. Тренерской школы своей практически нет. Зато лицензии у всех. Тренировать и воспитываит никто не умеет.

    17.10.2018

  • Angeldust

    Ничего страшного не вижу. Кого мы потеряли? Эти игроки играют дальше, и если продолжатв том же духе - основная сборная получит хорошее укрепление.

    17.10.2018

  • Rastan

    Да,команду потеряли, но радует то, что в ней много очень перспективных игроков,чего давно не было.

    17.10.2018

  • Berkut-7

    И что удивительного? Как раз всё закономерно , что мы опять никуда не попали , быть неудачниками это судьба России в футболе .

    17.10.2018