Молодежные сборные. Статьи

31 марта 2021, 21:00

Сказка закончилась — молодежка завершила выступление. Зато у кого-то будет шанс поехать на взрослый Евро

Дмитрий Гирин
Корреспондент
Выше головы футболисты сборной России прыгнуть не смогли. В решающем матче с Данией — крупное поражение (0:3)

Чемпионат Европы U-21. Группа C
Дания U-21 — Россия U-21 — 3:0 (2:0)
Голы: Брун Ларсен, 10 (1:0). Дрейер, 11 (2:0). Хольсе, 90 (3:0).
Дания U-21: Кристенсен, Карстенсен, Поульсен, Бек Серенсен (Алвес, 78), Нельссон (Хауснер, 61), Нартею, Линдстрем (Хольсе, 57), Исаксен (Дарами, 46), Брун Ларсен, Андерсен (Юльманн, 61), Дрейер.
Россия U-21: Максименко, Голубев, Дивеев, Евгеньев, Тикнизян, Макаров, Обляков (Умяров, 46), Захарян (Лесовой, 64), Глебов (Куликов, 82), Грулев (Ломовицкий, 74), Чалов (Тюкавин, 46).
Предупреждения: Евгеньев, 63. Дивеев, 70. Макаров, 81.
Судья: Мариани (Италия).
31 марта. Сомбатхей. Стадион «Халадаш».

Тот факт, что групповой этап молодежного чемпионата Европы проходил одновременно с отборочными матчами первой сборной, позволил наблюдать крайне любопытную пантомиму. А именно — противопоставление частью аудитории, причем, по моим ощущениям, не самой маленькой, двух сборных России. Сравнение, разумеется, было не в пользу главной команды.

Первая сборная натужно побеждает на Мальте и получает свою порцию хейта. Молодежка на следующий день громит Исландию и купается в восторженных отзывах, как в теплой ванне. Команда Станислава Черчесова обыгрывает Словению — ладно, полет нормальный. Молодежка день спустя без шансов уступает Франции — ничего страшного, нас не возили, а главное, за эту команду не стыдно (вот, честно, никогда не понимал, как это). Наконец, первая сборная терпит поражение в Словакии, показав на протяжении большей части матча довольно унылый футбол. Молодежка уже к 10-й минуте встречи с Данией получает в свои ворота два гола и, по сути, теряет все шансы на выход в четвертьфинал.

Интересно, какой окажется реакция сейчас? Будем ли мы наблюдать всегда смешную сцену переобувания в воздухе? Самое забавное, что многие из тех, кто сейчас с таким вниманием следит за судьбой команды Михаила Галактионова, оживленно обсуждали отъезд из расположения сборной неудачно сыгравшего с Францией Павла Маслова, ища в этом заговор и скандал и будучи элементарно не в курсе регламента турнира — плей-офф чемпионата Европы пройдет только в мае — июне.

На самом деле в Венгрии случилось ровно то, что и должно было. Сборная России сыграла в свою силу — не провалилась, но и не прыгнула выше головы. Победили тех, кого и должны были, тем более что команда Исландии была ослаблена отсутствием ряда футболистов, вызванных в первую сборную. Кстати, в этом смысле Галактионов оказался в весьма комфортном положении — например, в основную сборную Испании сейчас вызваны 17-летний Педри и 20-летний Брайан Хиль, которые уже вовсю там играют, не говоря уже о 22-летнем Дани Ольмо. И ничего, молодежная «Красная фурия» спокойно справилась и без них, выйдя в четвертьфинал с первого места, что говорит о глубине испанского состава.

Проиграла сборная России тоже тем, кому по всем раскладам и должна была. С Францией все понятно — это другая планета по всем показателям. Единственный шанс заключался в том, чтобы выставить «автобус» и заставить «Трехцветных» атаковать позиционно. Так, как это сделала Дания. Скандинавы в матче против французов владели мячом 37% времени и нанесли один удар в створ ворот и три всего. Галактионов на это не пошел, решив не отказываться от своего стиля. Решение, на мой взгляд, спорное, но то, что во всех трех матчах в основе выходил 17-летний Арсен Захарян — типичный «игровичок», — заслуживает уважения. В любом случае приятно, что эта команда хочет играть в футбол, а не биться-бороться, как это делали золотые сборные Игоря Колыванова и Дмитрия Хомухи, пусть и в более юном возрасте.

Но вот датчане не постеснялись, хотя их главный тренер Альберт Капельяс — убежденный кройфист, читающий лекции на онлайн-платформе Johan Cruyff Platform и оставляющий там цитаты вроде: «Двигайте мяч быстро, мяч никогда не устает». Да и сотрудничество с академией «Барселоны» и такими специалистами, как Эрик тен Хаг и Петер Бос, говорит о многом — эти тренеры далеки от того, чтобы ставить «автобусы». Впрочем, даже сыграй Россия с Францией так же, как это сделала Дания, это не гарантировало бы результат.

В матче со скандинавами тоже не произошло ничего удивительного — все очень логично. Для понимания этого достаточно знать один факт. Российская молодежка последний раз играла в финальном турнире Евро в 2013 году, а нынешнее туда попадание воспринято как большой успех. Сборная Дании выступала на Евро-2015, -2017 и -2019, причем в 2015-м в финальном турнире было восемь сборных, а в 2017-м и 2019-м — 12, то есть отбор был жестче, чем сейчас. То, что для нас — праздник, для них — норма.

В общем, уже здорово, что у этой команды был свой чемпионат Европы — их предшественники лишились этого опыта. И в качестве утешения тот факт, что теперь у ряда футболистов будет шанс попасть в заявку на взрослый Евро. Разговоров о том, что всех немедленно нужно в первую сборную, теперь точно станет поменьше, но вряд ли те же Дивеев или Евгеньев могут греть скамейку хуже, чем это делают такие загадочные персонажи, как Нойштедтер или Жиров.

Чемпионат Европы U21. Группа C.
31 марта 2021, 19:00. Халадаш (Сомбатхей)

383
  • спас

    Цитата: "В общем, уже здорово, что у этой команды был свой чемпионат Европы — их предшественники лишились этого опыта. И в качестве утешения тот факт, что теперь у ряда футболистов будет шанс попасть в заявку на взрослый Евро." Неоднозначное понимание: чтобы попасть в заявку 1 сборной нужно провалить молодежный ЧЕ? Или: шанс будет, но может его и не быть? Перевелись на Руси ... аналитики и спортивные журналисты. Вот если бы кто-нибудь из футболистов какую-нибудь "клубничку" сотворил или подрался, на худой конец жену выгнал, вот тогда мы журналисты... А по поводу молодежки согласен со многими, что РФС нужно назначать тренеров более высокого уровня, имеющих международный опыт, по каким дибо причинам не задействованных в клубах. И опять НО, да ведь их лучше на матч ТВ отфутболить, чтобы не мешали "развивать" футбол.

    03.04.2021

  • Алексей Алексеев

    Днари бездарные

    02.04.2021

  • Cherkiz

    "где нормальные авторы и коментаторы реально смотрящие на вещи" - Как где, откройте глаза, они же все здесь, в комментариях. Как говорил мой дед, как вас таких п..датых цыгане не украли!

    01.04.2021

  • Александр Янбухтин

    А кто вообще решил, что мы футбольная держава? По зарплатам может быть..Бракоделы! .Наш российский чемпионат-для внутреннего пользования и никому не интересен.

    01.04.2021

  • Bob-2

    Зарплаты получили, премиальные за выезд - тоже. У них все норм.

    01.04.2021

  • ... и это пройдет

    А что ты хочешь, если главный кумир русского народа Хабиб! И это уже необратимый процесс.

    01.04.2021

  • ... и это пройдет

    Что заслужили, то и получаем! Так вернее!

    01.04.2021

  • Бо

    Все авторы мусолят одну и ту же тему в сотый раз. Защитник Жиров уже стал в их устах именем нарицательным, хотя никто не видел, как он играет в составе сборной ! Но раз со 2-го дивизиона - значит должен играть плохо ! Как и скамейка - приговор молодёжи. "Не верь чужим речам, а верь своим очам" - есть русская поговорка. Искусство тренера как раз и состоит в том, чтобы увидеть в игроке то, чего не видят другие, и вписать его в свою игровую концепцию с максимальным результатом. А если нет результата, значит или тренер - не деятель искусства, или - его концепция стара, как мамонт. Но в России, говорливый тренер с прессой и известным комментатором, обязательно внушат всем, что это всего лишь случайность, и в каком-нибудь 2050 году мы всех обязательно порвём ! Ну, на худой конец, просто обыграем. Но проблемы как были, так и остаются: "А воз и ныне там". И никто не задает РФС простой вопрос: Господа ! Что Вы делаете для того, чтобы российский футбол занял достойное место хотя бы в Европе ?!

    01.04.2021

  • belodachnik

    What a life! What a night! What a beautiful beautiful ride! (c)фильм "Ещё по одной" (Дания)

    01.04.2021

  • Ашхабадец

    Насчет того, что мы "должны" проигрывать Франции и Дании, автор ау, ничего не попутал? Вот то, что сильнейшая за последнее время сборная, где ни один игрок (за исключением Маслова) ддаже не приблизился к своим лучшим клубным образцам, даже не оказала сопротивления, приводит к тренерскому вопросу. За какие заслуги попал Галактионов, когда маститые тренеры, которые могли бы что то дать молодежи, сидят без работы. Почему должность главного тренера молодежки превратилось, как должность ген. директора в Локомотиве, в теплое местечко, куда можно пристроить "хорошего" человека?

    01.04.2021

  • Сергей Смекалов

    судя по заголовку-да.

    01.04.2021

  • Несвин

    Как там у Зырянова то было - мы просто обосрались!

    01.04.2021

  • porvu_tebya

    Галактионов не сумел привить стиль галактикос)

    01.04.2021

  • Беркут

    Да, Дима, Вы правы, "сказка закончиль". Нужно было добавить "и надежды рухнули". Что Вы нам пересказываете прошедшие события? Мы всё видели в репортажах и думаю большинство болельщиков может самостоятельно дать оценку этим играм. А оценка одна, если без подробностей "Полная безнадёга". Я заметил одну вещь, если подобное происходит в европейских странах пресса подвергает жесточайшей критики, даёт принципиальную оценку и ищет причины произощедшего. А у нас? Всё как всегда. А вывод один, наш футбол нуждаетсь в коренной, повторяю, в коренной перестройке.

    01.04.2021

  • Александр Логинов

    Захарян чуть ли не единственнный кто, действительо, бился, а не пытался "играть в футбол". Вот его надо сразу брать в сборную. Вратарь нужен, но не Максименко. Сафонов, если успеет форму набрать. Пара центральных защитников нужна. Но потянут ли? Дивеев вроде не первый год играет, опыт выступления в еврокубках есть, но какой-то он инертный в этот раз был. Евгеньев старается, но ошибок много и скорость не очень. Кого еще? Макарова угловые флажки обводить и Лесового дяде Юре носки стирать. О Тюкавине что-то говорить рано, хотя игрок такого плана не помешал бы. Тикнизян более-менее нормально выглядел, но вряд ли он сможет усилить. Остальные - шлак, включая Ваню и Федю. От этих точно пользы не будет.

    01.04.2021

  • Михаил Ахметшин

    Правдивая фраза Аршавина " Ваши ожидания - ваши проблемы" верна и актуальна до сих пор. Сказка делается только в голове, на яву жизнь и следствие посеенного ранее. Деградация и не видно каких либо конструктивных выходов из такой ямы. Кто должен этим заниматься - бездейственны. Что имеем то и получаем. Прискорбно.

    01.04.2021

  • akash

    На 39-м, вообще-то...

    01.04.2021

  • akash

    Я был свидетелем, как наша сборная была и не раз в десятке лучших сборных в рейтинге ФИФА, и даже поднималась до 3-го места... Ныне сб. России — 39-я. Увидит ли нынешнее поколение российских людей нашу сборную хотя бы в тридцатке?

    01.04.2021

  • akash

    Ну главное-то, что надо сказать: сказался фактор невезения! :slight_smile:

    01.04.2021

  • Bitva

    Почему лучшими сборными мира (что национальными, что молодежными) руководят лучшие их тренеры, а у нас руководят те,про которых говорил Черномырдин: "Хотели как лучше, а получилось как всегда". Какие тренеры - такая и игра (в лучшем случае посредственная). Кто такой Галактионов? Что он выиграл за свою тренерскую карьеру, кроме "Мемориала Гранаткина" и нескольких игр в первенстве РФ, руководя "Ахматом"? Что стоящее выиграл за свою тренерскую карьеру Станисла?в Сала?мович Черче?сов (осет. Черчесты Саламы фырт Станислав),кроме выигрыша кубка и чемпионата в 2015/2016 году? То, что в 2018 году, благодаря ноге Акинфеева, прошли по пенальти Испанию, и впухли хорватам? С 1998 года хозяева или выигрывали ЧМ или минимум выходили вполуфинал (кроме ЮАР в 2010 году). Так что наши 1/4 финала кроме ЗМС для всей команды и Ордена Александра Невсвого и ЗТ РФ для тренера не очень- то и котируются. За что ему немцы дали в 2019 году Саксонский Орден Святого Георгия - убей не понимаю...

    01.04.2021

  • S-timur

    Самое печальное что ни сами футболисты, ни тренеры, ни остальные так и не осознают насколько уровень индивидуального мастерства тех же датчан выше чем у наших деревяшек. Это закладывается в детских школах. Надежда могла бы быть на тактические изыски тренеров, но ведь и тут полная бездарность и безнадега. Про характер и самолюбие просто промолчу...

    01.04.2021

  • S-timur

    И это самое печальное...

    01.04.2021

  • Mirage1959

    Дания - манекены - 3:0. Причем манекены даже не осознают свой уровень. :-)

    01.04.2021

  • Piter1972

    Распиарили Кокорина и Смолова и что? в Европе они ноль без палочки. одного выгнали,сейчас и от второго не знают как избавится..

    01.04.2021

  • С детства за Уралмаш!

    Прекрасный посыл от автора! У "кого-то будет шанс поехать на взрослый Евро", чтобы "греть скамейку"))) Статья в духе Раибнера и его школы!!! Ждем, каким шикарным пассажем ответит Двуличный Гуру)))

    01.04.2021

  • Patisson

    Давно понятно, что лучше всего в стране работают PR менеджмент. Всего неделю каждое СМИ орало, что это лучшая молодежка за последние тысячу лет. При чем без всяких на то оснований. Сборная ответила своим: ну не смогла. И СМИ тут же сообщили, что сказка закончилась. Расходитесь.

    01.04.2021

  • Piter1972

    Вся Европа уже смеётся над Пешим Российским футболом.

    01.04.2021

  • Piter1972

    Вся Европа уже смеётся над Пешим Российским футболом.

    01.04.2021

  • Владислав2

    Зато партаки во всю спину. Крутизна, мать их.)))

    01.04.2021

  • Владислав2

    Вот смотрю на этих ребятишек и что? Мяч при приеме на метр отлетает, под себя убрать - мозгов нет. Накрутить двух- трех, это вообще за гранью. Пас в разрез - так журналюги месяц обсасывают. Мужики, так мы когда с вами ходили в ДСШ, это умели в 5-6 классе. Куда все подевалось?

    01.04.2021

  • с13

    Что у старшего поколения, что у молодых пацанов, ничего в характере нет от понятия спортсмен, игрок, мужчина наконец. Все амбиции уходят не в победы и преодоления, а в дешёвые понты, дорогие машинки и прочую мишуру. Главный кумир у них не Пеле, Кройф или Месси, а Санёк Кокорин.

    01.04.2021

  • CSKADOV

    Включил вчера с опазданием на 15 минут и понял, чуда не будет. Собственно, а с каким воспаленным воображением, можно было говорить и мечтать о "победе в 2 мяча"?? Возвращаюсь к рейтингу ФИФА: Франция - 2, Дания - 12, Россия - 39. Если, конкретно по игре: вышли не донастроены или "перекаченые", и то и другое работа ТШ, отсюда детские ошибки, два гола....и поплыли....когда собрались, то датчане 12е в мире, стали играть по счету, ну, раз 12е - то играть в футбол умеют)))).

    01.04.2021

  • Да можно всех брать, тем более с Данией они уже знают как играть.

    01.04.2021

  • Инвалид

    Жиров по крайней мере не ворует деньги у российских пенсионеров

    01.04.2021

  • с13

    Практически и не упомню, чтобы наши выигрывали у кого-то под заказ. В футболе уж точно. Маслова не будет по-любому, уже хорошо. Если бы ещё Облякова на скамейку посадить, мечты-мечты. Надежд немного. Просто будем болеть. Но если начнут трястись, как с французами - даже не буду матч досматривать. Это я написал на ветке вчера в середине дня. Реалии оказались много хуже моих самых мрачных прогнозов. Переключил телевизор на исторический фильм уже после первого пропущенного гола. Посмотрел первые минуты и начал чесать репу - и эти ребятишки вышли выигрывать с преимуществом в два гола?????

    01.04.2021

  • bvp

    Молодежке нужен тренер постарше, типа Брагина, а не это недоразумение - его, наверное, смог бы переплюнуть только Гунько.

    01.04.2021

  • Project Panda

    Пора уже что-то делать, предлагаю Рогозина поменять на Дюкова. Один будет выкладывать на сайт РФС свои песни, типо повышения престижа всего Российского футбола. А второй будет рассказывать как все хорошо в сфере Космоса и какой он офигительный управленец. Даже если предположить, что наши недалекие менеджеры додумаются нанять топ компанию которая проводила успешные реформы нескольких Европейских чемпов, например Австрии, то я убежден на 100% что они все испортят меньше чем за год.

    01.04.2021

  • strebkov54

    Максименко всегда так играет как в хоккее сидит на коленях или на пятой точке

    01.04.2021

  • Хидетоши Наката

    Если честно состав оставляет вопросы. Конечно тренерскому штабу виднее, а мы не видим как парни выглядят на тренировках, но просто исходя из того, что я вижу в РФПЛ, это насколько Глебов, Грулев и Тикнизян должны вгыглядеть сильнее, чтобы, например, Уткин, Круговой и Умяров все время оставались в запасе, а Ломовицкий получил шанс за 10 минут до конца. Полный игнор Шапи тоже оставляет вопросы. У парня для его возраста колоссальный опыт удачных выходов на замену, а у Чалова не получается вообще ничего, неужели нельзя было даже дать шанса. Ну и в очередной раз по Максименко, винить конечно трудно, но при в первом мяче, на таком убогом и деревянном финте сел на колено слишком наивно, как ребенок. Про третий мяч лучше вообще не говорить.

    01.04.2021

  • alexanderpisyako

    Тренеры у нас были всякие и любого уровня, а результат один и тот же! Значит дело не в них! Уровень футболистов наших и из за бугра очень отличается и не в нашу сторону даже по работе с мячом! Анализов реальных в СМИ почти нет и основная задача судя по публикациям протащить Максименко в сборную №1!!!! А там хоть трава не расти!

    01.04.2021

  • alexander volkov

    А что касается Стасика, самые яркие воспоминания о нем, как о тренере, связаны с уморой, когда он заснул на скамейке во время матча его Спартака.

    01.04.2021

  • alexander volkov

    Самый загадочный, это не Жиров, а Жирков. Откуда этого деда откопали? Из второй сборной Пенсионного Фонда России штоле?

    01.04.2021

  • Bronius

    Такое впечатление от обеих наших футболерных сборных,что они не играют,а пытаются разгадать какой-то непостижимый ребус: что же это такое - футбол?

    01.04.2021

  • Телевизор посмотрел

    Никогда такого не было и вот опять! А чего и правда хотели многие написавшие здесь?! Как будто наши ногомячисты постоянно играют в финалах и на них спрос в ведущих чемпах. Стандартно выступили, стабильно))) А стабильность признак мастерства:laughing:

    01.04.2021

  • xxx5

    Честно говоря ждал большего от команды. Но к сожалению, это на сегодня наш уровень, И первая сборная такая же. Рисунка игры нет абсолютно.

    01.04.2021

  • Bronius

    Печальное и унылое зрелишко (именно) эта молодежная сборная России. Рядышком со своими старшими собратьями по этому убогому для них ремеслу.

    01.04.2021

  • Сергей УТКИН

    А я сразу сказал после победы, что посмотрим после Франции и дании

    01.04.2021

  • бертран

    И последний вывод. Команды маленьких даже стран имеют в своих составах больше перспективных футболистов чем большая страна , какой является Россия... Не думаю что потенциально у нас меньше талантов.. Вся проблема в том, что мы хуже работаем и в поиске этих талантов и в их обучении.. Еще одна зараза, проникающая в футбол, как и хоккей,- чрезмерное участие и влияние родителей многих из детей на детские к-ды,которую надо несомненно искоренить...Также настораживает тренерский вопрос..

    01.04.2021

  • бертран

    О спартаковцах, кроме Максименко , явно повзрослевшем и прибавившем в уровне, ничего нового сказать не могу.. И Маслов и к сожалению Умяров на данный момент, если Спартак хочет показывать результат, не игроки стартового состава. Да и перспективы их на будущее туманны..

    01.04.2021

  • бертран

    Я не разочарован. Нормально играли по уровню, да и характер показали.. А в первую очередь из полевых Евгеньев, Иван Обляков (немножко в другой позиции), Тикнизян, Захарян, надеюсь Грулев и Тюкавин могут пойти дальше... Дивеев я считаю по таланту ниже Евгеньева, хотя по скорости может и повыше, но роста нет, топчется на месте. Макарова те же датчане раскусили на раз , хотя в нашем взрослом чемпионате он и наводит шороху.. что для меня удивительно.

    01.04.2021

  • Вадим Вадя

    а какая сказка была на ЧМ 18?обыграть арабов с египтянами?да с испанией без ударов по воротам?вы сами сабе придумали эту сказку и до сих пор нацыловываете зад усатому и рукоблуду

    01.04.2021

  • ValMix

    Меня интересует методика выбора тренера для сборной. Могу понять - задача молодежной сборной готовить резерв для основной команды. А задача тренера? Набираться опыта или учить? Может тогда и в школах поручать ученикам 5-х или 6-х классов вести уроки первоклашкам? Или наши опытные тренеры считают работу с молодежью ниже своего достоинства?

    01.04.2021

  • Игорь Кузовой

    Ну конечна ЖА....а кто ЖА ышшо виноват как не судьи...

    01.04.2021

  • Snickers

    "Талантливая молодёжка". Ха-ха. ))) Целую авоську таланты привезли. Пять штук за два матча в одну калитку, без малейших шансов зацепиться даже за равную игру хотя бы в одном из таймов. Где там таланты то? Каким-то непонятным чудом обыграли полукарликовую Исландию, выступающую по сути вторым составом. А в матчах с настоящими соперниками были погромлены. Неумехи безвольные. Идите дальше тренируйтесь. Хотя скорее всего, как обычно, толку с подавляющего большинства из вас не будет. Через пару-тройку годов 90% из вас осядет на лавках, арендах и сгинет в ФНЛ-ПФЛах. Остальные будут лет до 35 подавать надежды. Датчане - вот это таланты! А это - так, шелупонь.

    01.04.2021

  • Ставмак

    Шансов, пока тренирует усатый, нет ни у кого.

    01.04.2021

  • Zebra Kan

    Наш тренер и капитан, участвовали в турнире? Во что играют, знают? Знать, как всё запущено можно и соседа Витьку отправить. Он чеканит мячик коленкой раз десять. А гимн исполнит, про игру забудут. Совесть не купишь.

    01.04.2021

  • Догада

    Даже прошлое на половину украинское и 10% грузинское, беларуское и прочих республик

    01.04.2021

  • Догада

    Эта молодёжка показала наилучший результат за десятилетия, даже одну победу одержала. Видимо ещё не скоро появится такое же талантливое поколение

    01.04.2021

  • leskovsa

    Согласен. Молодёжка оставила приятное впечатление. Что касается кадровых решений - странно что не взяли Рассказова, почему то только со скамейки выходили Умяров и Ломовицкий, зря сделали ставку на Захаряна. По тактике: можно наверное было сыграть надежнее и с французами, и с датчанами. В юношеской сборной Галактионов был прагматичнее.

    01.04.2021

  • maximalist

    Шансов поехать на взрослый евро не увидел ни у кого, кто был на поле. Разве что у оставшихся в запасе Шапи и Уткина.

    01.04.2021

  • vladnatpol

    Можете бросать в меня камни, а наша молодёжка мне понравилась, они играли, а не отбивались выставляя автобус сзади, они искали счастье впереди, в атаке и в комбинациях, да и по составу это бесспорно очень талантливая сборная, кого не возьми. Были ли тренерские ошибки? Были, ни в коем случае нельзя было убирать Чалова и Облякова - это супер талантливые игроки... Я считаю, что нам просто не повезло в некоторых моментах, да к тому же судья опять сделал своё черное дело, чистые пенальти не свистел... если бы поставил заслуженные пенальти и наши забили, это прибавило нашим сил и энергии... но где вы видели справедливость в футболе от судей в нашу сторону?

    01.04.2021

  • Игорь Кузовой

    В нашем футболе нет будущего и настоящего....есть только прошлое.

    01.04.2021

  • Porco Rosso®

    Черчесов нафиг в "Спартаке" не нужен. Надеюсь, что Тедеско уговорят остаться. Тем более, что ограничения потихоньку отменяют. А со сборными все ясно: можно прложить на них йух.

    01.04.2021

  • Фотограф Михаил Белоусов 89242361732

    Боюсь,Губерниев скоро бокс будет комментировать...

    01.04.2021

  • Фотограф Михаил Белоусов 89242361732

    Биатлонная сборная на дне,ЗАТО Елисеев выиграл чемпионат России...ЗАТО,блин...

    01.04.2021

  • Espa?ol

    Глядя на эту молодёжку, становиться страшно за первую сборную! Евро сольют, на чемпионат мира не попадут. Черчесов уйдет в Сартак после Европы. А новому тренеру сборной достанется сборная на основе нынешней молодёжки! Наша молодёжка - это академики с тросточками и мы будем рады , что обыгрывем Фареры, Андорру!

    01.04.2021

  • Српски тренер Прайопан Напроч

    Какой ещё взрослый че? Не смешите мои тапки!

    01.04.2021

  • Porco Rosso®

    Хорошо, когда играешь в своё удовольствие. Забил парочку, поржал над хейтерами публично, не забил - поржал про себя. Размер дохода ведь не существенно изменился, особенно по сравнению с нищебродами-хейтерами. Наши ожидания, друзья, это наши проблемы. Классик сказал. Ещё хотелось бы отметить один момент. Многие обратили внимание, что комментаторы с МатчТВ после поражений сборной хохочут, валяют дурака, гримасничают, да и вообще по большей части ведут себя подобным образом. Но это всего лишь маркетинг. Таким образом, МатчТВ просто желает привлечь к себе побольше зрителей. Однако кроме отвращения такое поведение лично у меня не вызывает. Особенно, когда обрюзгшая улыбающаяся физиономия Губерниева растягивается во весь телевизионный экран.

    01.04.2021

  • Porco Rosso®

    Решили дать датчанам фору в три мяча, да по доброте душевной так и оставили.

    01.04.2021

  • МаратХ

    Датчан, наша золотая дрим-тим тоже не испугалась?

    01.04.2021

  • Artorixus

    Зато какой подвиг совершили, всего трёшку пропустили.

    01.04.2021

  • Геннадий Гамбитов

    Отмаялись... Вывод: играть в России есть кому - тренировать некому! Одни мотиваторы-бычары, за редким исключением....

    01.04.2021

  • Markonie

    Какая еще сказка? Молодежка из говношипа? Вот вам и результат, слили каким-то датчанам словно бразильцам. Всю систему менять надо, двоешники от трубы.

    01.04.2021

  • Хук

    То чувство, когда не удивляешься разгрому от очередной супердержавы вроде Дании. Все давно понимают, что в нашем футболе давно пора менять ВСЁ. Но ничего не поменяют :grin:

    01.04.2021

  • Vorlod

    Зато .А там опять Дания .И Бельгия .Которые кладут восьмерками

    01.04.2021

  • армеец

    Тренер то кто??? Что он из себя представляет?Кто его "впихнул" на это место?

    01.04.2021

  • SP2

    А что им делать то на взрослом Евро? Ведь и так уже всё понятно... куда ещё то безвольной игры с отсутствием всякого стремления к состязательности добавлять? (

    01.04.2021

  • Паритет

    Всё интересно но в меру.

    01.04.2021

  • Бура Шалаганов

    Как обычно вспоминаются слова Андрея Сергеевича, "Ваши ожидания, ваши проблемы". Писали уже?

    01.04.2021

  • Ветер Северный

    Ещё матчи U21 в отборе на Евро в 2013 и 2014 годах. Итог - два поражения - 0:2 и 2:4... А в составе были нынешние игроки первой сборной Ал. Миранчук, Андрей Семёнов...

    01.04.2021

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    хоспаде. скока слов. и все бестолку. лимит - ЗЛО. лучше пенсионер Жирков, чем ногожоп и бездарь соболев, кутепов, джикия, сестры. остальное в кукурузу. мне ваши спекуляции не особо интересны, агент недоделанный. я не знаю ни одного примера протекционизма с хорошим концом. акромя скреп священных. результат определяет положение дел.

    01.04.2021

  • foreverCSKAforever

    Уже скоро эти ребята впишут свои имена в историю еврокубков, слив там Копенгагенам, Мидтьюлландам и Брондбю.

    31.03.2021

  • Amarok

    Спорт-Экспресс выдумал сказку за других, сам же ее за других и закончил... Вот штурманы! Кормчие, блин

    31.03.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ну как писал Светоч и Золотое Перо ,после Исландии,не стать Кокориными.Не станут.С такой игрой не станут.

    31.03.2021

  • Camry163

    Нафига из этой молодёжки теперь кого-то брать на Евро? Чтобы психологическую травму получили, всосав уже от взрослых датчан? Пожалейте психику!

    31.03.2021

  • shturm22

    рфс давно уже ничего не интересует.

    31.03.2021

  • Вадим Сигизмундович

    Да какая сказка, позорники!!! Это уровень, Геннадий Костылев все по делу сказал!!!

    31.03.2021

  • НХЛ-СИЛА

    Главное перед матчем было провести анализ с каким счётом надо выиграть, чтобы пройти дальше, итог - как обычно 0-3...

    31.03.2021

  • Максим Черный

    Основная мысля. В общем здорово, что нас в очередной раз отдзюбаблудили... А ваши ожидания ваши проблемы. Зато одно дно поедет в другое, чтоб под руководством усатого обос...ся на евро.... Все ясно, спс.

    31.03.2021

  • Stranger in the Night

    Судя по интервью. у большинства из нынешних игроков молодежки уже сейчас понты, пафос "случайные поражения", "глупые голы" и полная неспособность признать простой факт того, что их переиграли на классе. Увы.

    31.03.2021

  • Stranger in the Night

    А сколько было шума после победы над скромной Исландией. Мы всех порвем, дойдем до финала минимум, лучшие, талантливые, крутые. С Францией типа случайный проигрыш, все в наших руках, и с датчанами выложимся. Наложили... Как обычно, ничего не меняется вот уже 30 лет. И ничему не учатся. Помните показательные матчи с датчанами с истериками наших юных "кудесников" в 2005 году? Все идет по кругу, за редкими исключениями - на очень среднем уровне. Сами накрутят ожиданий - а потом удивляются "неожиданным" поражениям. // Слабаки. достойная смена для серой первой сборной.

    31.03.2021

  • alex1995

    зато помните каков был результат тогда? Мы ж Священная Рос империя (СРИ - сокращенно) : если не можем взять золото, то пошло оно все...

    31.03.2021

  • Волейболюга

    Юношеский спорт, да и не только юношеский, да и не только спорт, развалила власть, за которую Вы голосовали. Сердцем! Да - да - нет - да!

    31.03.2021

  • WK_Ent

    Две причины поражения: 1. Дикое количество потерь. 2. Неспособность тренера понять, у каких игроков вообще не идёт игра. 1: Мы знаем, что они вообще-то умеют делать пасы и принимать мяч. Значит, у них задрожали коленки. А значит им ещё рано играть на таком уровне. Всё просто. 2: Неужели не очевидно, что у Макарова ВООБЩЕ ничего не получалось всю игру? В середине второго тайма я насчитал СЕМЬ потерь за 8-10 минут только у него! Но играет до конца. Кто сказал, что Грулёв хороший игрок? Почему даже на 10 минут ни разу не вышел Шапи, у которого, как ни крути, а опыта будет побольше чем у Макарова? Почему Дивеев сегодня провалил всё? Почему Умяров выходит неготовым включаться в игру? Короче, обыграли самую слабую команду, но вчистую проиграли двум сильным. Вот это и есть уровень мастерства на данный момент. Забываем про "золотой актив" ещё на пару лет.

    31.03.2021

  • alex1995

    а вы попробуйте с этим сбродом в 8 лучших на ЧМ продраться.... тогда и пинайтесь. Стас реально выжимает их на 200% того, что они в клубах показывают ... у нас футбол в руинах, и причины уже и слепому видны...

    31.03.2021

  • alex1995

    Безусловно будет, если все так и будет катиться под откос в рос ногомяче...

    31.03.2021

  • alex1995

    вообще-то из первой сборной надо поганой метлой гнать половину состава, а молодежку эту уже к сожалению развратить успели мна 90%. Надо срочно перекроить все хозяйство и копать в глубинке, искать "жадных" до мяча пацанов, которым "за державу обидно"... вопрос: есть ли еще такие ?:frowning2:?:frowning2:?

    31.03.2021

  • Millwall82

    а сколько алаверды было после лесорубов)))) и призывы взять всех в основную сборную)

    31.03.2021

  • akash

    «Молодёжка» следующего созыва начнёт матчи отборочного турнира на Евро-2023 уже в сентябре. И в этом отборе одновременно будут разыгрываться путёвки на Олимпиаду-2024. Последний раз сборная нашей страны играла на олимпийском футбольном турнире в 1988 году. С тех пор мы не были на 8 (восьми!) Олимпиадах подряд... А это: 4 года х 8 = 32 года! Доколе? Неужто будет очередной пролёт мимо олимпийского футбольного турнира? РФС, как кажется, это безобразие не интересует...

    31.03.2021

  • alex1995

    В РФ футбол стал имоптентом, и ничего с этим уже не поделать, пока не сменится весь бюрократический аппарат, а может и вся власть . Тут дело уже не в коммерциализации а в банальной уголовной коррумпированности. Рыба сдохла, т.к. голова полностью прогнила...

    31.03.2021

  • Баск

    Весь матч думал, что в салатном - судья. Оказалось - вратарь.

    31.03.2021

  • Le-stat

    Пинком под зад, вместе с шапками

    31.03.2021

  • Le-stat

    "В общем, уже здорово, что у этой команды был свой чемпионат Европы" ________________________________________________ Да вообще отлично! Все счастливы! В стране прошли народные гулянья. Зачем эти убеждающие статьи? Мы очень счастливые граждане вашей нелепой страны

    31.03.2021

  • Porco Rosso®

    Страшная, если только.

    31.03.2021

  • Эдуард

    Думаю отражает счет текущее состояние дел в детско юношеском-молодежном футболе...

    31.03.2021

  • alex1995

    на 5 (уже надо было во втором тайме) не выиграли... не шмогли, однако... а вообще-то ничего не шмогли, ибо весь наш футбол поледние два года абсолютно импотентен - см результаты клубов в еврокубках... Перед Черчесовым надо все шапки снимать. что хоть 1 сборная хоть на 40-м месте в мире держиться

    31.03.2021

  • Porco Rosso®

    Опять Маслов.

    31.03.2021

  • В РФС Дюков по итогам года и за выдающиеся успехи по развалу футбола выпишет премии Митрофанову, Алаеву, Прядкину и 98 летнему Спартаковцу!!! Хорошо поработали - развалили не только взрослый футбол, но и молодёжный!!! Так держать!!!

    31.03.2021

  • 1.8TSI

    А может просто закрыть футбол, все равно толка от них мало что в еврокубках, что на ЧМ и ЧЕ...

    31.03.2021

  • whydoesmyheartfeelsobad

    Там же всего-то было на два Данию обыграть. Опять судья?

    31.03.2021

  • Планы на день

    А какая сцена переобувания в воздухе, так всегда было , команда выиграла, хвалят, команда проиграла её критикуют.

    31.03.2021

  • whydoesmyheartfeelsobad

    Расскажите, кто смотрел: наши два мяча не выиграли что ли?

    31.03.2021

  • alex1995

    Бог не в силе - Бог в Правде! (А.Я. Невский)

    31.03.2021

  • PavelPavel

    А что касается первой сборной, то пока только Макаров и Евгеньев могут ей чем то в серьёз помочь, остальные все сырые. Отдельно по Захаряну. Вот конечно Орлов Геннадий Сергеевич повесил на него медаль тяжёлую, "самый талантливый за последние 30 лет". Все так осторожнее, уважаемый Геннадий Сергеевич, нужно расставлять оценки))) парень и не подняться теперь может с таким грузом. Да, техничный, да поле видит, но сырой ещё совсем. Пока игрок вспышка, игрок эпизода. Радимов в его возрасте интересней выглядел, да и Измайлов тоже. Может Орлов конкретно с Аршавиным сравнивал, но Аргавин в 17-18 лет не так уж и ярко выглядел, он постепенно прибавлял, в результате евро 2008 стал его первым большим турниром, а ему 27 уже было. А будет ли так прибавлять Захарян никто не знает. Хотя парень интересный. Но все мы так соскучились и ждём появления ярких талантов, что кажется, Геннадий Сергеевич, готовы уже желаемое выдавать за действительное)

    31.03.2021

  • hovawart645

    Ага. Про чабана и его баранов.

    31.03.2021

  • Stormtrooper501

    А чё, была какая-то сказака?

    31.03.2021

  • hovawart645

    На скорости х1.75 нормальный)))

    31.03.2021

  • guro

    Какая сказка?, сказка была на ЧМ18, на ол.14 в Сочи, юношеский спорт уже давно развален, и можно надееться только, что та армия нахлебников за которую вы голосуете скинет деньжат на очередную показуху.

    31.03.2021

  • Le-stat

    В 70-х этот остров был ещё больше. На нём комсомольцев выращивали

    31.03.2021

  • Вова ВованоВИЧ

    да я не помню их просто. тоже вроде было играли.но не помню этой сборной

    31.03.2021

  • просто человек 5

    Ну дак,кто же не давал?Работать надо было лучше руками,языком,ногами,шпагаты там разные,сальты.

    31.03.2021

  • нету денег на чупа-чупс

    Так наши вроде как с ними на каком-то отборе играли.

    31.03.2021

  • Вова ВованоВИЧ

    я ж из России, просто хочется на сб. Казахстана посмотреть. в хоккее их не раз наблюдал, а в футболе не видел

    31.03.2021

  • Porco Rosso®

    Последнее время время вообще летит незаметно.

    31.03.2021

  • Вова ВованоВИЧ

    вот. надо новые определения и меры для сборной найти, что бы гордится)))

    31.03.2021

  • нету денег на чупа-чупс

    В/на Украине, на стадионе.

    31.03.2021

  • Комсомолец 70-х

    С пенальти

    31.03.2021

  • hovawart645

    А в попугаях то вообще гораздо длиннее)))

    31.03.2021

  • нету денег на чупа-чупс

    "Зато у кого-то будет шанс поехать на взрослый Евро"--------------В первой сборной России сейчас полтора приличных футболиста. Всех остальных 9,5 можно набирать из кого угодно - ни хуже, ни лучше не будет.

    31.03.2021

  • Вова ВованоВИЧ

    уступили 0-3 .но по классу то мы выше))))

    31.03.2021

  • просто человек 5

    Без апгельских тезисов майские указы не попрут.

    31.03.2021

  • PavelPavel

    Есть ощущение, что из этой сборной можно было выжать больше с точки зрения результата. И не обязательно доя этого было ставить автобус. Мне не понравилась работа Галактионова. Мы точно не уступаем по составу Дании, но они выглядели как команда, мы же как набор отдельных футболистов. Не готовы оказались к давлению датчан на первых минутах, и даже не попытались перестроится по ходу игры, хотя было видно, как тяжело нашим выходить из обороны и было понятно, что Дания начнет нас ловить на контрактах рано или поздно. Ну и потом, у этой сборной тоже хорошая глубина состава, но она почти не использовалась. Галактионову что, так понравилась игра с Францией, что он решил не делать почти перестановок? Центр поля провалился сто с Францией, что с Данией. Уже с Францией было видно, что Захарян подсел, зачем его было выпускать через 2 дня снова? У нас что некому играть? Вообще много вопросов к Галактионову.

    31.03.2021

  • Вова ВованоВИЧ

    мужики.где посмотреть матч украина- казахстан можно?

    31.03.2021

  • Pele Peleevich

    Что тут скажешь? Молодежная сборная - калька сборной главной. Все, то же самое. Бестолковая защита, никчемное нападение, нет ни движения, ни скоростей. Как только датчане включали вторую (даже не третью), наши за ними не успевали. Отсюда и 3 гола. Если поражение от французов можно было, хоть как-то, объяснить случайными ошибками одного футболиста, то сегодняшнее поражение не объяснить ничем, кроме того, что в России крайне медленный футбол. Во всех возрастных категориях.

    31.03.2021

  • НЕБЫВАЛОВ НЕВЕСТЬ

    Правда?А на Х они там нужны?

    31.03.2021

  • hovawart645

    Имя им - тьма) Но та хоть не рулит общенациональным проектом.

    31.03.2021

  • Комсомолец 70-х

    Огромный остров невезения от Балтики до Тихого океана

    31.03.2021

  • просто человек 5

    Яна Плющенко тоже шарит.

    31.03.2021

  • hovawart645

    СтаршОй сказал - это просто невезение. А так то играли отлично!

    31.03.2021

  • tvorog8088

    А то что другие даже забить ничего не смогли типо не важно, всякие чаловы только слабеньким командочкам и могут забивать.

    31.03.2021

  • tvorog8088

    За 2 матча даже одного несчастного гола забить не смогли.

    31.03.2021

  • hovawart645

    И это тоже. Тина подтвердит.

    31.03.2021

  • Вова ВованоВИЧ

    стас тихушник.но судя по его отношению к артемке.они в одной секте рукоблудов

    31.03.2021

  • просто человек 5

    А умение хорошо работать языком в труднодоступных местах сейчас разве не в цене?

    31.03.2021

  • Комсомолец 70-х

    А может, оно и к лучшему?

    31.03.2021

  • Вова ВованоВИЧ

    спасибо. но это про него еще мягко сказано)

    31.03.2021

  • Вова ВованоВИЧ

    Прочитал сейчас то, что игрок извинился за поражение сборной.... ---я не те химикаты в колбочку слил.взорвал завод. извините- сказал химик. я не скальпелем а ножницами случайно начал делать операцию. извините- сказал хиррург. я случайно проехал на красный и не пристегнулся. не штрафуйте. извините- сказал таксист. я не получил зп из-за ковида и лишился работы. не могу заплатить кредит и коммунальные. извините- сказал простой человек. ХРЕН им кто это простит. а выродки ногомячики. многие получая миллионы по контракту сливают матчи .проигрывают позорно. ходят пешком по полю. и ука просто извините и продолжают ходить по полю дальше и получать ЗП.

    31.03.2021

  • Максим Добрый

    В Европе и поболее получают, но не перестают играть и прогрессировать. Некая зацикленность - всё сводить к деньгам. В своё время мы играли за бесплатно. Буквально умирали на поле, потому что было просто стыдно проиграть, даже более возростной команде. Стыдно и всё тут. И это была лучшая мотивация - победить вопреки всему.

    31.03.2021

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Зато перспективы немытой молодёжи всем видны.

    31.03.2021

  • Комсомолец 70-х

    Так указы-то его не выполняются и реальные, и нереальные.

    31.03.2021

  • Кабанчик

    а Стас будет наблюдать и получать удовольствие

    31.03.2021

  • hovawart645

    Вот с этим то все окончательно умрет. Бабло разворуют, отчеты напишут, а футбол сгинет.

    31.03.2021

  • Кабанчик

    так если майские указы не все выполняются с реальными целями, то такую нереальную цель ставить это подводить Путина под монастырь

    31.03.2021

  • krinf15

    Браво!!! Ни в бровь, а в глаз!!!))))))))

    31.03.2021

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Забавно, что в молодёжке 0 целых, 0 десятых игроков из нашего Гигимона, из Зенита. А зачем, коли Малколмов в избытке?

    31.03.2021

  • Комсомолец 70-х

    А что, Стас тоже....????!!!!!

    31.03.2021

  • Alex Alex

    Они уже до того расслабились в нашей лиге что им бегать лень и это в 20лет а что деньги большие платят и хорошо а дальше хоть трава не расти

    31.03.2021

  • Кабанчик

    Взрослая Дания тоже нахлабучит взрослую сборную России во главе с ручных дел мастером

    31.03.2021

  • Комсомолец 70-х

    Пора футбол в нацпроекты включать. Или майский указ о победе на Евро. Без этого дело не пойдёт.

    31.03.2021

  • КИРИЛСОН

    Хоть ты тресни, а выше ГОЛОВИна не прыгнешь...

    31.03.2021

  • Leo

    всё "в цвет" от Гирина..:thumbsup:

    31.03.2021

  • Крылья,ноги,хвосты.

    "Сказка закончилась — молодежка завершила выступление. Зато у кого-то будет шанс поехать на взрослый Евро."© "Батя хоч і дурень, зате український козак!"©

    31.03.2021

  • hovawart645

    Надейся и жди) Задача сложная, но наш ТШ и ее решит!!!

    31.03.2021

  • Алексей Кудрявченко

    Очередное доказательство футбольной импотенции России. Игроки, которые регулярно играют в основе взрослых клубов РФ, беспомощны против сверстников из Европы. Это уровень ниже плинтуса...

    31.03.2021

  • Комсомолец 70-х

    Всё впереди

    31.03.2021

  • инок

    Игра наших сборных - лишнее подтверждение прекрасной итальянской поговорке: не важно какие у тебя игроки, важно какой у тебя тренер. Разрыв в уровне игроков между Россией и Европой конечно есть, но разрыв в уровне тренеров просто катастрофический...

    31.03.2021

  • hovawart645

    Да уж, Гаити мы еще не проигрывали)

    31.03.2021

  • Комсомолец 70-х

    На лечение от корявости

    31.03.2021

  • 70Vasilihc

    Сказка была бы наверно если бы Галактионов победил бы. А что он своим гением утопил сбоную никто не сомневается

    31.03.2021

  • hovawart645

    Это главный критерий для занятия руководящей должности!

    31.03.2021

  • Аурангзеб

    Да уж. При должном усердии можно было выпрыгнуть из штанов и затащить этот евротурик, с таким-то составом. Но как говорил известный мультяшный кот: не были мы на Гаити, нас и здесь неплохо кормят.

    31.03.2021

  • hovawart645

    Если плюсовая температура будет)

    31.03.2021

  • Комсомолец 70-х

    На своем поле

    31.03.2021

  • Лооо Кренделевич

    Какая сказка? Это вы журналисты придумали про сказку! Наш футбол на уровни Мальты ,Словении вот только зарплаты игрокам платят бешеные. Почему нашим карявоногим платят много денег?

    31.03.2021

  • hovawart645

    Лузеров в космонавты, слава богу, не берут. Они на Земле остаются и рулят, в том числе и космосом.

    31.03.2021

  • 57

    Интересно - а кто это переобувается в воздухе? Неужели тот самый!

    31.03.2021

  • hovawart645

    Уж Чалов то не играл - и сегодня, и с французами. Ни за себя, ни тем более за нас и для нас.

    31.03.2021

  • Ветер Северный

    Загадка: "У одного мужика было 20 бочек дерьма, и у его соседа было столько же. Решили они объединить эти бочки... Вопрос: лучше мужикам стало или хуже?":blush:

    31.03.2021

  • ФедорДачник

    Есть один испытанный и действенный пример: надо всё ОБНУЛИТЬ! И тогда начнется новая, прекрасная жизнь!

    31.03.2021

  • AK-09

    А какого черта там делали футболеры из Спартака? Дырка Максименко,деревянный Умяров,агент Ломик и просто Паша.....из Динамо?Беграмотный Евгеньев,дубовый Грулев,человек-неведимка Лисовой и Тюкавин...

    31.03.2021

  • hovawart645

    Вот я и говорю, что надо все в комплексе: школы, потолок зарплат, лимит. А у нас сделали лишь одно. И имеем то, что имеем.

    31.03.2021

  • Комсомолец 70-х

    Мы всё выигрываем в футболы:пляжный, мини, даже болотный. Наша ошибка - встали с колен. В футбол на коленях всех бы порвали.

    31.03.2021

  • greyk

    А Чалов сказал, что они за нас играли...Может им за себя надо было поиграть?

    31.03.2021

  • Rastan

    Кто-то из этих ребят станет футболистом, но, к сожалению. не все , по причине отсутствия бойцовского характера, игроцкого свмолюбия.

    31.03.2021

  • Вова ВованоВИЧ

    лимит развратил молодых игроков.не дал им возможности думать и развиваться. когда тебе 18-20 лет а ты можешь купить майбах без проблем о футболе не думается. надо как в НХЛ первые контракты игроков пришедших в лигу ограничены, прояви себя на протяжении не сезона-двух и получишь нормальные деньги. а тут из-за паспорта подписывают сразу на миллионы.а пацан пару голешников забить успел.

    31.03.2021

  • serZheo

    Чепуху не городите... Никто зарплаты не урежет. Для этого надобно вернуть Советский Союз...А при демократах бабло правит бал... И деньги тут не причем... Тут речь о блатных в ДЮСШ... Они стараются, ничего не могу сказать. Но они не готовы... Они банально - не уровень... Им нечего делать в футболе, вот и всё...Это не их стезя... Речь о том, что по блату пихают людей на высокооплачиваемую работу. Всё... Это как в космонавты брать лузеров...Или в Спецназ... И как в ванной с крокодилом - интересно, но не долго...

    31.03.2021

  • Моркву на грядки!

    Забавно было после первого матча читать, что эту сборную Москвы (там вроде ни одного игрока из немосковских клубов на поле не выходило?) надо в полном составе сделать первой. Последующие матчи всё показали. Кто конкретно лучше кого конкретно из первой команды? Пожалуй, только Евгеньев вместо непонятного Семенова. ВСЁ! Ну да, бегали побыстрее. Но и голы получали поглупее! (За исключением бесподобных московских обнимашек!)

    31.03.2021

  • просто человек 5

    Каждый по пятаку причем.

    31.03.2021

  • hovawart645

    Не, очко вырвем!)

    31.03.2021

  • hottie

    Кина не будет? Молодежка решила поддержать основную сборную и слилась в знак солидарности.

    31.03.2021

  • Svinorez70

    Да ещё и на ставках поднял! Два пенальти в первом тайме

    31.03.2021

  • Комсомолец 70-х

    Шпицбергену проиграем

    31.03.2021

  • hovawart645

    Глобально лимит - дело хорошее. Но он должен быть обеспечен притоком качественных игроков. Сам по себе ничего хорошего не даст. Сам по себе только бурьян растет.

    31.03.2021

  • Вова ВованоВИЧ

    скоро будем проигрывать кипрам итп 0-4 .но продолжать говорить.что классом то мы выше и должны были побеждать.ведь наш чемпионат в пятерке лучших в европе. мудко уже нет.а его фразы остались. посмотрел эспердов матч тв у них все норм.должны и все были выигрывать

    31.03.2021

  • Вова ВованоВИЧ

    согласен с вами.этот управленец убил наш футбол.лимитом.своим непониманием этого вида спорта и коррупцией.одна постройка стадиона зенит только чего стоит.и как же бесили его речи, что у нас РПЛ входит в пятерку лучших в европе

    31.03.2021

  • hovawart645

    Надо туда, к нашему Гус Иванычу! Или создавать Арктическую конференцию)

    31.03.2021

  • hovawart645

    Для него, да и для всех наших вельмож, стакан всегда наполовину полон. А вот мошна всегда наполовину пуста.

    31.03.2021

  • Вова ВованоВИЧ

    с польшей тогда вничью скатали

    31.03.2021

  • А лимт в том, что если парень будет играть за 100 тысяч лучше чем лег, то явно его будут ставить. Вообще неплохо бы было ввести короткие контракты, по типу 1+1 для молодых и перспективных.

    31.03.2021

  • Вова ВованоВИЧ

    жаль.потеряли мы надолго наш футбол .благодаря управленцу мудко и его верой в лимит

    31.03.2021

  • Комсомолец 70-х

    Не великая. Но ОЧЕНЬ достойная. В отличие от нас.

    31.03.2021

  • Вова ВованоВИЧ

    проиграли 1-2 но классом то конечно мы выше и должны были побеждать .сказал бы незыблемый мудко

    31.03.2021

  • Griban

    козлят было больше 11

    31.03.2021

  • просто человек 5

    Да это я понял,но историю забывать негоже.

    31.03.2021

  • hovawart645

    Про чабана и 11 баранов.

    31.03.2021

  • fcsmfan

    Французам проиграли - так там сплошные негры, датчанам - здесь одни блондины... всё против нас! заговор русофобов!

    31.03.2021

  • Вова ВованоВИЧ

    у нас в стране люди в глубинке за 10-15 рвут опу.жить то надо как-то. за 5 миллионов они точно словенни бы пятак закотили

    31.03.2021

  • Alexsei36

    при чем тут лимит? отмени лимит завтра молодежка будет проигрывать сан марино и лихтештейну, а основной состав лаосу и Буркина-Фасо даже с лимитом команды скупают иностранцев, в чемпионате фактически нет тренеров, которые доверяют Российской молодежи и самое главное способные добиться прогресса игрока. посмотрите кто в Российских командах на ведущих позициях и вы поймете почему в основной команде играет пенсионер Жирков, при всем к нему уважении этот игрок не может принести пользу сборной не попадая в заявку в своей команде, и таких как он несколько игроков не попадающих в составы своих команд, или игроков чья карьера уже на исходе (кудряшов,дзюба и т.д. ).

    31.03.2021

  • инок

    Пора нам уже в Азиатскую конференцию переходить. Ну её эту Европу, никакого уважения к победителям печенегов...

    31.03.2021

  • Колобок Колобков

    Сказка и не ничиналась...

    31.03.2021

  • serZheo

    Зачем уехать?... Что бы сидеть на лавке в Европе? И ничего не рвать там?..

    31.03.2021

  • Вова ВованоВИЧ

    сказка по белого бычка и семерых козлят

    31.03.2021

  • просто человек 5

    Третий пункт.Помогут.

    31.03.2021

  • Жорик Вартанов

    логично

    31.03.2021

  • ФОКСИ

    А ты придумал, достав из сундука партбтлет?...

    31.03.2021

  • Вова ВованоВИЧ

    это все будет фантастикой

    31.03.2021

  • Комсомолец 70-х

    Он про нынешнюю безнаказанность ворья у власти

    31.03.2021

  • Наши установили не от хорошей жизни. И толку пока ноль.

    31.03.2021

  • Вова ВованоВИЧ

    футбола нет в стране. МуДко добил его лимитом. Мудка нет, а его лимит все еще действует, пацаны ни к чему не стремятся. денег вдоволь. тачки ТОП, девок много. вроде футболисты и в то же время никто они в этом спорте. еврокубки позор полнейший, молодежка отстой и страшно, что даже нынешним деревянным игрокам основной сборной замены нет, Жирков скоро с седой бородой будет продолжать играть. Основная сборная ни на что не претендует, ну даже ,если выйдем , каким -то чудом из группы, что с такой игрой и таким отношением нас ждет на чемпионате...эх...надолго похоже встряли мы с футболом..будем радоватся победам на мальтами , лихтинштейнами итп

    31.03.2021

  • Вик1977

    Что??? Опять Путин виноват? не смог натрениравать пацанов((((

    31.03.2021

  • Griban

    Какая сказка то? Это вы напридумывали непонятно чего. Исландию выиграли и все герои!)

    31.03.2021

  • Alexander Pirx

    Это же Дания:thumbsup: Великая футбольная держава. Куда там нам.

    31.03.2021

  • просто человек 5

    Тогда не понимаю как можно говорить что нибудь хорошее за гулаг.Или тоже пошутил?

    31.03.2021

  • hovawart645

    Рак свистнет...

    31.03.2021

  • Jean4

    Да, евро-12 в Польше и Украине, казалось так недавно это было.

    31.03.2021

  • Жорик Вартанов

    а как думаете что будет первее? -Автоваз научится делать машины. -Наши выиграют ЧМ по футболу. -Владимир Владимирович уйдет в отставку

    31.03.2021

  • Svinorez70

    Какая страна, такой и спорт, футбол в частности. Это Закон! Так что ничего удивительного!

    31.03.2021

  • Силиконом испачканы руки его...

    31.03.2021

  • Porco Rosso®

    Паша Маслов оказался самый прошаренный. Понял, что ловить на турнире уже нечего, получил второй горчичник и со спокойной душой поехал готовиться к матчам РПЛ.

    31.03.2021

  • Вик1977

    И нахрена лимит нужен, кого мы воспитали за это время? Лентяев, им не надо выкладываться, т.к у них паспорт нормальный

    31.03.2021

  • hovawart645

    В комплексе. В сборной тоже каждый должен иметь свою задачу и свой функционал. Иначе будет разброд - "бицца-бороцца".

    31.03.2021

  • NWin32.dll

    Дзюбить он будет) Рекордсмен деревянный...

    31.03.2021

  • Патри Отт

    я может че-то не понимаю, но что за сказка-то была? расскажыте, кто знает

    31.03.2021

  • Edmundo Baldivieso

    Пошутил я... Но происхождение по деду реально крестьянское.

    31.03.2021

  • NWin32.dll

    Про Нойштедтера и Жирова комментарий автора порадовал))

    31.03.2021

  • Porco Rosso®

    1 победа (над Чехами), 1 ничья, 1 поражение.

    31.03.2021

  • Edmundo Baldivieso

    Именно!

    31.03.2021

  • просто человек 5

    Аристократа во мне увидели?

    31.03.2021

  • SachkovA1982

    причем это в первую очередь относится к клубным тренерам.

    31.03.2021

  • Edmundo Baldivieso

    У буков на российских клубах и сборной можно сейчас хорошие бабки поднимать. Результат предсказуем. Люди десятками тысяч выигрывают. Пусть звучит идиотски, но...

    31.03.2021

  • Porco Rosso®

    Евро-2012

    31.03.2021

  • Какой им шанс на взрослый ЕВРО? Ни скорости, ни мысли. Как котята слепые. Как их с детства готовили так и играют. В чемпионате России они на виду, потому что такое же болото, в заграницах сразу видно, что почём. Программа развития детского футбола и иже с ним юношеского и молодёжного скончалась, не приходя в сознание. Агенты рулят футболом, и денежными потоками, игроками и переходами, а не чётко выстроенная система соперничества и тренерская работа. Даже позолотой не успели покрыться, не то чтоб стать как Головин. Печально это. Очередное разочарование которое превратилось в систему.

    31.03.2021

  • subuday1237

    все верно сказал,только у меня выгорело уже лет,как 15...Сейчас смотрю и переживаю только за регби.Там пока совесть и честность присутствуют.Рекомендую!

    31.03.2021

  • hovawart645

    Дзюба до 50 будет рекорды ставить)

    31.03.2021

  • Ходжер

    Понятно это!! Согласен, что не нужны, что не поедут!! Только, как показывают результаты клубов и сборной, в том числе, что даже вышеперечисленные "второсортные" и даже "третьесортные" команды этих стран по уровню футбола уходят от РФПЛ((

    31.03.2021

  • hovawart645

    Вы не понимаете! Отчет за бабло надо - для этого "достижение". А там - уже другой расклад)

    31.03.2021

  • Комсомолец 70-х

    Зато успехов всё больше

    31.03.2021

  • Edmundo Baldivieso

    Еще раз говорю, никто им платить не будет. Они не нужны. Онугха уехал в Данию, в клуб из нижней половины таблицы. Выходит на замену. Даже там проигрывает конкуренцию.

    31.03.2021

  • просто человек 5

    Попахивает названием фильма Ромма "Обыкновенный ..."

    31.03.2021

  • krinf15

    "Молодые мои старики, мы ещё, мы ещё повоюем"...

    31.03.2021

  • Edmundo Baldivieso

    А 0:8 на Евро будет от Дании и Бельгии, что писать будем? Костя Зырянов, вот, честен был перед самим собой...

    31.03.2021

  • Жорик Вартанов

    вот скажите, вы будете рвать жопу если в месяц зарабатываете 5-7 миллионов рублей? уверен что нет, ну а если вы будете получать 50-100 тысяч вы как проклятый будете работать чтобы уехать в сильный европейский клуб и там зарабатывать 5-7 миллионов

    31.03.2021

  • Edmundo Baldivieso

    Про космос знаю... все плохо. За балетом не слежу... Крестьянского происхождения по деду... Серость.

    31.03.2021

  • Дмитрий Агафонов

    0:2 - Российская сборная не испугалась! 0:3 - Российская сборная не прыгнула выше головы! Снимаю шляпу перед креативом человека создающего заголовки

    31.03.2021

  • просто человек 5

    Это ненадолго.Где сейчас космос и балет?

    31.03.2021

  • Edmundo Baldivieso

    Дружище. Устал уже это читать. Они не поедут, но не потому что не хотят, они не нужны! Никому, кроме Чехии или Польши с Румынией. Кузяев - основной игрок сборной предлагал себя в Испании на минимальный контракт - не взяли!

    31.03.2021

  • hovawart645

    Лучшая лига у нас! И все остальные лиги нам завидуют!!!

    31.03.2021

  • Комсомолец 70-х

    Тогда их всех на запад переманят

    31.03.2021

  • Ходжер

    Самое неприятное это то, что почти все игроки молодежки - это игроки основных составов клубов РФПЛ! В своих послематчевых комментариях они говорят о детских ошибках и о не самой плохой игре!!! А то, что они заметно уступают по уровню игры не сказал никто кроме главного тренера!!! Единственное, что их может спасти - это отъезд в Европу, пусть и не в самые сильные Команды!!! Но захотят ли они менять постоянную борьбу за «место под солнцем» на «жирную» жизнь здесь, вот в чем вопрос!! Ответ для большинства, к сожалению, очевиден!!!

    31.03.2021

  • Edmundo Baldivieso

    Наказания без вины не бывает.

    31.03.2021

  • Алексей Фролов

    Я с самого начала предрекал провал молодёжки, так же как и не выход на ЧМ основной сборной. А осенью привычный провал в Еврокубках. Уровень футбола все ниже и ниже.

    31.03.2021

  • Вик1977

    И кого Черчесову брать, что в молодежке, что в основе, сполошные недофутболисты.

    31.03.2021

  • Александр Белоус

    Смотрю футбол много-много лет. Люблю его за непредсказуемость, за интригу. Жене всегда говорил, что футбол не жизнь, что он больше. Но после последних еврокубков, как выгорело все внутри. Интрига пропала, неожиданностей не жду. Проигрыши стали, как обязаловка на шестерной в преферанс. И впереди ведь тоже мрак. Молодежь растет на смену первой сборной, для которой 0-3 от датчан это уже нормально. Не стыдно, не позорно, не обидно. Нормуль!!! Миллионы в карманах. Девки вокруг вьются. Кальяны дымят. А совесть... Кстати, а что такое совесть? Это устаревшее, совковое понятие. Эх, пацпнеы-пацаны... И так в жизни мало радости, а тут еще и вы с "вашим" футболом.

    31.03.2021

  • просто человек 5

    Легко рассуждать не побывав в этой мясорубке.

    31.03.2021

  • Комсомолец 70-х

    И Пукки!

    31.03.2021

  • Edmundo Baldivieso

    Правильно. Вот "Тамбов" установил.

    31.03.2021

  • Всех порвем. И фрицев с лягушатниками тоже.

    31.03.2021

  • Во всем!

    31.03.2021

  • Жорик Вартанов

    надо установить жесткий потолок зарплат в РПЛ, чтобы у игроков был стимул какой то развиваться, чтобы они рвались в лучшие лиги

    31.03.2021

  • Edmundo Baldivieso

    В фигурном катании и художественной гимнастике!

    31.03.2021

  • Денис Давыдов

    скорее так: вчера не выиграли, сегодня не выиграли, завтра тоже не выиграем. Евро не за горами, а там помимо Дании еще Бельгия будет))

    31.03.2021

  • Edmundo Baldivieso

    Без флага и гимна...

    31.03.2021

  • strictteacher

    Постановка футбольных навыков у нас отстала на десять лет. К Галактионову только пара претензий. Какого черта там делали футболёры из ЦСКА? Безвольный Чалов, ленивый Обляков и защитник Дивеев, не научившийся выбирать позицию. А сказочку придумали журналисты. Обыграть Исландию - не ахти какой подвиг.

    31.03.2021

  • ФОКСИ

    О бездарном тренере и такой же игре говорить не буду - и так ясно. Хочется обратится к столичным болелам пони, поросят и урн, которые беспрерывно говорят о перспективности "дивеевых", "чаловых", "масловых"," евгеньевых", "обляковых" и им подобных . Вы увидели их "уровень" на фоне Дании и Франции - и заткнимтесь теперь, ни слова о своей "перспективной" помойке...если вы , конечно, адекватны.....

    31.03.2021

  • Rus

    ..ни страсти,ни самоотдачи,ни злости,ни веры..

    31.03.2021

  • 20 years in offside

    Зашел в статью, чтобы тоже самое написать)

    31.03.2021

  • Edmundo Baldivieso

    Жиров и Габулов!

    31.03.2021

  • alex111

    По большому счету ехать в Катар , чтобы там опять откатарили как сегодня , а то и еще хуже ???

    31.03.2021

  • Комсомолец 70-х

    Нойштедтера забыл

    31.03.2021

  • Edmundo Baldivieso

    Лови лайк)

    31.03.2021

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    лимит - сила! скоро будем играть в азиатской зоне...

    31.03.2021

  • Edmundo Baldivieso

    Еще есть Паша Погребняк. Чем он хуже?

    31.03.2021

  • Jean4

    Ожидаемый финал. На взврослом евро-2016 тоже в первом матче чехов 4-1 победили и пошли разговоры, о полуфинале, а в итоге 2 поражения и вылет с евро. Рано запели песни о молодых суперзвездах, я только посмеялся и сказал, нет в этой сборной ни одной звезды, а меня заминусили.))) Наивные ребята.

    31.03.2021

  • Rus

    ..Ощущение было такое будто это датчанам нужно было выигрывать с разницей два мяча..

    31.03.2021

  • Комсомолец 70-х

    Куда ж без них

    31.03.2021

  • Edmundo Baldivieso

    Не знаю... По-моему, чтобы этих успехов было поменьше, в 30-м году был учрежден ГУЛАГ... Очень эффективный инструмент был...

    31.03.2021

  • Комсомолец 70-х

    Вне конкуренции. С запасом.

    31.03.2021

  • На Скрепы еще.

    31.03.2021

  • hovawart645

    Вся проблема в том, что в главной сборной все эти ростки типа Захаряна превратятся в Ионовых или Оздоевых. Тренер должен развивать. А у нас все больше деградируют.

    31.03.2021

  • Бен Ричардс

    Меня не перестают поражать патриоты от футбола: а с чего они взяли, что наша молодежная сборная, укомплектованная игроками РПЛ, может на что-то рассчитывать на уровне лучших команд Европы, если РПЛ котируется в футбольном мире где-то рядом с пустым местом? Они даже не понимают, что я, как и другие, иногда стебемся над ними и их ожиданиями, а не над нашим футболом (что с него взять, с убогого), и его олицетворением - надутым от важности главным тренером сборной, который ничего с ней не выиграл и даже в рейтинге ФИФА спустя 4,5 года стоит на том же 38-м месте, как и 2016г., но неплохо поднялся за это время. - ЗТР, орденоносец и долларовый мультимиллионер.

    31.03.2021

  • Йердна Апам

    Автор стебается шоль?Никто из них не наиграл на Первую сборную.Впрочем и Первая вчера не блистала.А поедут они все на пляжи.Отдыхать.Ведь они так устали от фубола за сезон.

    31.03.2021

  • просто человек 5

    Кто на что учился.

    31.03.2021

  • Edmundo Baldivieso

    Поговаривают, здесь мы лучшие в мире.

    31.03.2021

  • Комсомолец 70-х

    Хоть где-то успехи

    31.03.2021

  • Edmundo Baldivieso

    Подожди. Это ж известные чемпионы. Помнишь, как они "Терек" и "Динамо" с "Жемчужиной" чемпионами сделали...

    31.03.2021

  • Комсомолец 70-х

    Только на них надежда

    31.03.2021

  • Уже был. Но Кац тогда еще не родился.

    31.03.2021

  • Edmundo Baldivieso

    Если все перечислять, места на странице не хватит. Зато с выводом активов в офшоры все Ок!

    31.03.2021

  • Не сомневайтесь. Нацпроекты скоро дадут результат.

    31.03.2021

  • LemieuxMario

    что галактионов что черчесов никакой разницы)))

    31.03.2021

  • IQ-87%

    Не расстраивайтесь-будет праздник и на вашей улице-однозначно

    31.03.2021

  • Комсомолец 70-х

    Будет прорыв!!!

    31.03.2021

  • Гуго Оберштейн

    Вот и сказочке конец. А кто слушал, тот олень

    31.03.2021

  • Комсомолец 70-х

    С образованием не хуже

    31.03.2021

  • IQ-87%

    А я вообще имунен-по известной причине-и просто снисходительно улыбаюсь

    31.03.2021

  • Талышчик Талышофф

    Эту команду можно обвинить в отсутсвие таланта, для всех это было мучением, особенно не сладко пришлось комментатору

    31.03.2021

  • Edmundo Baldivieso

    Подождите. Еще немного и футбол оптимизируют. Видите, как с медициной удачно вышло.

    31.03.2021

  • Давайте не будем грустить. Вчера не выиграли. Сегодня не выиграли. Завтра обязательно выиграем.

    31.03.2021

  • mikeV

    Самое смешное - что наоборот тоже. Никто из основной эту молодёжку не усилит.

    31.03.2021

  • Кац никогда не расстраивается, ибо болеет правильно.

    31.03.2021

  • Поверьте, вам еще повезло, мой друг. Кац болеет за сборную Израиля. Там все намного хуже...( То есть, таки очень хуже.

    31.03.2021

  • Edmundo Baldivieso

    Уровень РПЛ - поражения Тбилиси и Хайфе...

    31.03.2021

  • Edmundo Baldivieso

    Единственное, что радует. Наши только у наших и выигрывают...

    31.03.2021

  • Edmundo Baldivieso

    За несколько столетий. Советские чемпионы мира и Европы им в подметки не годятся. Они же в основных составах команд премьер-лиги, а не какой-то там высшей лиги играют.

    31.03.2021

  • Iz_naroda

    Вот и началась опять чёрная полоса из поражений сборных. Хорошо ещё до ЕК далеко.

    31.03.2021

  • инок

    Вот вам и уровень футбола в России. Вроде бы все играют уже в основах команд РПЛ, а толку от игроков на международном уровне нет, и пожалуй, что и не будет...

    31.03.2021

  • traveller09

    Абажьжите. Это вот эта сильнейшая молодежка за последние... сколько там десятилетий?! Где пользователь с аватаркой удивленого молодого Де ниро? Отказываюсь понимать происходящее. :rolling_eyes:

    31.03.2021

  • Комсомолец 70-х

    Все. А что?

    31.03.2021

  • BestDM

    Датчани наглядно показали, что наши лучшие молодые игроки, на их уровне хламари. Печально осознавать это.

    31.03.2021

  • Жорик Вартанов

    ты какой футбол смотрел?

    31.03.2021

  • Комсомолец 70-х

    Первая сборная терпит поражение в Словакии, показав на протяжении большей части матча довольно унылый футбол. Автор, вы вообще игру смотрели? Сборная показала футбол «хорошего европейского уровня»!!!(с)

    31.03.2021

  • Евгений Государев

    По последним двум матчам молодёжки даже не видно кто может усилить основную.

    31.03.2021

  • Porco Rosso®

    Есть такая погоаорка: неча на зеркало пенять, коли рожа крива.

    31.03.2021

  • Porco Rosso®

    Главное - куда-нибудь поехать. Поколение туристов, блин.

    31.03.2021

  • le vieux marasmatique

    Очень жалко, что этой сборной руководил бестолковый тренер. Именно тренер выбирает стратегию игры и определяет состав. Выбор в этом отборочном туре был велик как никогда и гораздо шире, чем в поколениях, когда игроки набирались из низших лиг и дублирующих составов ведущих команд. А истинная цена состава может быть видна благодаря усилиям и установкам тренера, который бездарен и несчастен из-за своего бессилия. Могли пройти дальше и показать лучший результат, если бы вместо некого Галактионова сборной руководил НАСТОЯЩИЙ ТРЕНЕР.

    31.03.2021

  • Князь Болтконский

    Значит Маслов был непричем.

    31.03.2021

  • Ю.Ю.

    Спасибо за совет, уважаемый Соломон. В российском первенстве я так и делаю.

    31.03.2021

  • Edmundo Baldivieso

    Так бывает?

    31.03.2021

  • IQ-87%

    А вот это ценный совет в этом море невежества

    31.03.2021

  • 6E3YMHblU_MUXAH

    А была сказка? Или победа над аутсайдером Исландией это и есть сказка?

    31.03.2021

  • игорь осипов

    А была ли сказка?

    31.03.2021

  • Ю.Ю.

    В СССР. И? Прав был Андрей Сергеевич, мои ожидания, это мои проблемы.

    31.03.2021

  • Edmundo Baldivieso

    Пора привыкнуть... И покаяться... Вспомнить про ГУЛАГ... Про то, что при Сталине за поражения в футболе всех расстреливали. Про то, что все оптимизировали и экономику тоже, говорить нельзя.

    31.03.2021

  • SPT

    Сказка ложь да в ней намёк. Добру молодцу урок...

    31.03.2021

  • andy1962

    Да, интересно, что сейчас напишет Игорь Яковлевич Рабинер. За поражение от Франции не стыдно, от Дании тожевроде не должно быть стыдно... от Словакии тоже не стыдно. Вообще, не стыдно.

    31.03.2021

  • Gofman

    Выше голову, мы обыграли Мальту и Словению...а дальше сказки точно конец.

    31.03.2021

  • Михаил Титов

    Придурки, где вы сказку нашли? Страшная быль.

    31.03.2021

  • Сергей Смекалов

    обокакались на молодёжном,рванём на взрослый и там всех порвём...

    31.03.2021

  • Кац вам рекомендует болеть за тех, кто побеждает.

    31.03.2021

  • Edmundo Baldivieso

    Зато у нас нет геев и никто не обижает животных в зоопарках. Точнее геи есть, но они... в общем у нас... другое...

    31.03.2021

  • Sparta

    "Сказка закончилась — молодежка завершила выступление. Зато у кого-то будет шанс поехать на взрослый Евро" - Теперь важно чтобы и непруха закончилась!

    31.03.2021

  • МачоМэн

    дети лимита

    31.03.2021

  • Edmundo Baldivieso

    Легко, если ты родом из духовно-скрепленной, а если ты родился в СССР?

    31.03.2021

  • Елена Петрова

    В маленькой Дании и дороги делать умеют. А в "великой" асфальт вместе со снегом сошел :grin:

    31.03.2021

  • Ю.Ю.

    Вот даже не знаю... Может пора уже начинать болеть, как, к примеру, прибалты. Что за клубы, что за сборные. Ни на что не расчитывать, а просто ждать каких-то локальных успехов.

    31.03.2021

  • Edmundo Baldivieso

    Но не испугались же!

    31.03.2021

  • Gofman

    Коррупция и воровство на лицо

    31.03.2021

  • AndРей

    Чего и следовало ожидать. А заголовок надо было назвать, как и предыдущий --> "наши не испугались Франции, а теперь и Дании" :grin::grin::grin:

    31.03.2021

  • Edmundo Baldivieso

    Зачем? По 0:8 получать?

    31.03.2021

  • Edmundo Baldivieso

    Малюсенькая Дания утерла нос. Больше Дюковых, концепций развития и прочей лапши на уши... а воз и ныне там...

    31.03.2021

  • Gofman

    Наверно это будет Захарян ? :D...шуты

    31.03.2021

  • хурма(сельдерей)

    Зато у кого-то будет шанс поехать на взрослый Евро ======================================================== Дмитрий...вы о чем?

    31.03.2021

  • Таки это была сказка... Кац помнит сказки Андерсена, там таки постоянно кто-то умирал. Наверное, сказку про сборную России писал Андерсен. Он к тому же датчанин.

    31.03.2021

  • KadulyK

    ну мы и датчан не испугались

    31.03.2021

  • Байба Бендика

    Дмитрий Гирин, ты о чём, какой шанс поехать куда-то..?

    31.03.2021

  • andy1962

    опять не повезло)))

    31.03.2021