Молодежные сборные. Статьи

16 июня 2019, 21:40

"Нам нужны собственные победы, а не неудачи России". Феномен украинских юниоров

Виталий Айрапетов
Корреспондент

Чемпионат мира U20. Финал
Украина U20 – Корея U20 – 3:1 (1:1)

Известный украинский футбольный журналист Артем Франков – о победе юниорской сборной на чемпионате мира (U-20)

Парни доказали: украинский футбол жив!

– В чем феномен этой команды? – первый вопрос Франкову.

– Откровенно говоря, я бы не хотел выводить какую-то закономерность и рассуждать о системной работе Федерации футбола.

– В чем тогда причина такого триумфа?

– Я считаю, что нам просто повезло с поколением футболистов. Такое бывает. Нужно, конечно, отдать должное великолепному тренеру Александру Васильевичу Петракову, который собрал очень классный штаб. Достаточно упомянуть его помощника Андрея Анненкова – в начале 90-х он играл в киевском "Динамо". Так что, на мой взгляд, все так удачно сошлось.

– Не ожидали такого успеха?

– Наверное, никого не обижу, если скажу, что никто не ожидал подобного (улыбается). Я уж молчу об участниках финала. Кто мог представить, что в решающем матче сыграют Украина и Корея? В общем, успех наших ребят абсолютно не прогнозировался. До этого предел мечтаний был выход в плей-офф ЧМ, что мы и проделывали три раза. Но все время там и оставались…

В принципе, сам выход сборной Украины в полуфинал чемпионата Европы, который позволил нам участвовать в нынешнем турнире, уже был довольно серьезным сюрпризом.

В любом случае, я горжусь этими футболистами и тренерами. Парни доказали, что украинский футбол жив! Сделали они это на фоне такого падения украинского чемпионата… Да даже самое страшное и важное не это.

– А что же?

– Они добились исторической победы даже не столько на фоне падения футбола в стране, сколько падения интереса к нему. Чемпионат продолжает валиться… Но тут мы увидели, что наш футбол будет жить! У нас рождаются замечательные игроки. Но вместе с тем, рискну добавить в эту бочку меда ложку дегтя.

Нужно, чтобы хотя бы половина этих игроков не пропала

– Вы про дальнейшую судьбу этих молодых игроков?

– Да. Нам нужно сделать так, чтобы хотя бы половина из этих игроков, дошла до серьезного уровня и составила будущее первой сборной Украины и своих клубов – прежде всего, "Динамо" и "Шахтера". Но до этого еще очень далеко.

В 2009 году сборная 19-летних под руководством Юрия Калитвинцева и Юрия Мороза выиграла домашний чемпионат Европы – мы тогда англичан "хлопнули" в финале. И вот среди тех ребят очень немногие вышли на действительно гроссмейстерский уровень. Это вечная проблема и нашего, и вашего футбола. Да и всего советского в целом.

Мы сейчас проводим параллель с 1977 годом. Тогда команда Владимира Бессонова, Андрея Баля тоже победила. В ней было очень много украинцев. Та сборная дала просто потрясающий выхлоп по игрокам высокого класса. Очень хочется повторения! Вот что самое важное! Чтобы киевские динамовцы – Супряга, Попов, Цитаишвили – действительно себя реализовали в первой команде.

– Пока они не проходят в основу киевлян.

– Да, только стучатся в двери. Не являются игроками основы. Хотя по своему потенциалу они уже готовы к такой роли – вытеснять и составлять конкуренцию тем, кто уже там находится.

– Почему на Украине зажимают молодежь?

– Мне бы не хотелось критиковать главного конкурента моего любимого киевского "Динамо" – донецкий "Шахтер".

– Вы про засилье там бразильцев?

– Если "Динамо" сейчас реально делает ставку на свою молодежь (возможно, и вынужденно, но мне в любом случае это очень нравится), то вот ребята из "Шахтера" – Чех, Корниенко, Бондарь – к первой команде практически не имеют никакого отношения. Лишь Бондаря в течение сезона подпустили только на 15 минут. Да, там делают ставку на бразильцев.

Верю в великое будущее Лунина

– Что ж, такая стратегия.

– Таков селекционный вектор. Мы же видим, что успехи первой команды стоят на первом месте. На Западе тоже хватает подобных примеров. Клубы имеют прекрасные академии, свои школы, но практически ими не пользуются.

– Например?

– Достаточно вспомнить миланский "Интер" самых славных его времен.

– И, тем не менее, в вашей сборной уже есть один футболист, которому все в один голос прочат большое будущее. Принадлежащий "Реалу" голкипер Лунин. Этот чемпионат мира заставит Зидана присмотреться к молодому вратарю?

– Однозначно! Думаю, не только Лунину, но и многим другим игрокам этой сборной начнут поступать предложения. Уже этим летом. Скауты подумают: "Ничего себе. Эти украинцы, оказывается, умеют играть в классный футбол!" И вот тогда тренерам и президентам клубов придется поломать голову, что с этими ребятами делать дальше.

– До какого уровня может дорасти Лунин? Второй Шовковский?

– Очень талантливый парень. Но тут уже многое зависит от того, какой потолок он поставит сам себе. По большому счету, мы не смогли увидеть его во всей красе на этом чемпионате мира. В финале он по-настоящему выручил только один раз, когда потащил после удара головой при счете 2:1. У нашей сборной великолепно действовала оборона. Очень прочно и надежно – здесь опять нужно сказать теплые слова в адрес Петракова и Анненкова. Не подпустили ни одного соперника на ударную позицию. Я искренне верю в великое будущее Андрея Лунина, но мне сложно что-то спрогнозировать по этому турниру.

– Если говорить про полевых игроков, увидели ли вы новых Шевченко и Реброва?

– Супряга вообще наделал много шороху год назад, когда перешел из "Днепра-1" (клуб, который только вышел в первую лигу) в киевское "Динамо". Ему сразу начали доверять место в основе. Он сыграл против "Аякса" в Лиге чемпионов. А потом тихо задвинулся обратно в молодежную команду. Причем его игра очень часто критиковалась. Слишком много на него возлагалось надежд.

На этом турнире у него сначала тоже не все получалось. Он уступал место в основе Даниилу Сикану, который, кстати, принадлежит "Шахтеру", хотя играет за "Мариуполь". Но Супряга в итоге забил два мяча в финале! А ведь на него многие разозлились, когда он не реализовал выход один на один в полуфинале с итальянцами. Но Петраков на игру с корейцами выпустил его в основе. Браво! Это просто фантастика. Человек положил два гола! А еще и голевой пас мог сделать. Какой рывок у этого пацана! Потрясающая скорость. И если он научится использовать свои данные, тогда у него прямая дорога в большое будущее.

– Где-то писали, что по скорости он не сильно уступает Сане из "Манчестер Сити".

– Да, да. Замеряли его скорость, когда он играл за "Мариуполь". в час. Честно говоря, не знаю, как это зафиксировали (смеется). Но ведь дыма без огня не бывает?

Зачем "Шахтер" скупает молодежь и не дает ей играть?

– Сейчас очень хорошая пресса у динамовца Цитаишвили, забившего третий гол в финале.

– Я просто боюсь его сглазить. Насколько знаю, у него на щитках написано: "No Geo – No Party". То есть, без Георгия – огня не ждите, ничего не получится (смеется). У него просто фантастический потенциал, такая техника! Такое умение "рисовать" штрафные! Гораздо более опытные футболисты на его фоне просто отдыхают. Если он сумеет встроиться в командную игру, у меня просто не будет слов.

Его третий гол – шедевр на все времена! Рывок со своей половины поля, как будто он вообще не видел соперников. А затем идеально положил мяч в дальний угол. Может быть, я сейчас слишком эмоционален, но ничего поделать с собой не могу. Адреналин бурлит во мне до сих пор.

– Сикан в 17 лет дебютировал в УПЛ, но потом тоже ушел в тень.

– Его же прикупил донецкий "Шахтер". Причем, мне кажется, для того, чтобы он не достался киевскому "Динамо". То есть – на всякий случай. Как его "Шахтер" собирается использовать? Опять-таки не до конца понимаю. Нет, я не критикую конкурента. Просто задаю резонный вопрос: "Зачем вы покупаете украинских футболистов, если потом они у вас не играют"?! Может быть, что-то изменится при новом тренере. Правда, с Сиканом они поступили все-таки довольно мудро. Отправили его в фарм-клуб, где он будет набираться опыта. А парень то очень способный…

Переезд этих игроков в Россию – практически табу

– В начале разговора вы грустно констатировали: уровень УПЛ сильно упал. Нужно ли этим молодым ребятам сейчас пытаться уехать в Европу?

– Думаю, каждый случай индивидуален. Если ты чувствуешь, что у тебя в ближайшее время нет никаких шансов попасть в основу и играть на уровне УПЛ, то, конечно, нужно предпринимать попытки уехать за рубеж. Но в достаточно приличный чемпионат.

– Переезд в чемпионат России – табу по понятным причинам?

– Ну… Почти табу. Данченко вот перешел в "Енисей", а теперь подписал контракт с "Рубином". Так что это практически невозможно. Если ты хочешь строить карьеру в сборной Украине, то, наверное, да, табу.

– В первой сборной Украине, которая недавно разнесла сербов (5:0), уже не вспоминают о Ракицком?

– Ох. Сыграли великолепно! Сборная Украины показала, что у нас такой атакующий потенциал, что нужно опасаться эту команду. Причем очень сильно. Послали месседж португальцам. Правда, потом, ожидаемо довольно натужно сыграли с Люксембургом…

Что касается Ракицкого, то пара Кривцов– Матвиенко вполне справились с задачами. И кстати, в лице Виталия Миколенко есть мостик между командой U-20 и первой сборной.

– Даже когда отношения между Россией и Украиной не были столь сложными, как сейчас, болельщики наших стран все равно ревностно относились к успехам друг друга, подкалывали, "кусали". А что сейчас говорят на Украине по поводу России, чья юношеская сборная (U-20) никогда даже не играла на юниорском ЧМ?

– Подколки сейчас есть. Поймите, любое поражение российского клуба, неудача российской сборной (тем более у вашей первой команды сейчас наблюдаются и кадровые? и игровые проблемы – мучительная победа над Кипром) – все это обыгрывается. Но только я не сторонник такого подхода. Знаете, как бы плохо ни было в России, это совершенно не повод ухудшать ситуацию на Украине. Какие бы проблемы не существовали в России, хорошо нам от этого тут не станет. Нам нужны собственные победы, а не неудачи принципиального соперника. ?

160
  • Олег Андросов

    А что еще были выгрыши? А эти футболисты все доказали своей футбольной каръерой, их фамилии известны и вспоминаются через 30 лет

    19.06.2019

  • Александр Костинский

    С победой Украина! Молодцы!

    19.06.2019

  • Seepay

    "Исключение, лишь подтверждает правило" - Цицирон...

    19.06.2019

  • Ашхабадец

    Что значит нормальный тренер.

    19.06.2019

  • Во-первых, "дурачОк", а не "дурачек". Учите руский, Юра. А во-вторых, вы не понимаете сарказма.

    18.06.2019

  • Юрий Рыбаков

    Ну и дурачек ты убогий...

    18.06.2019

  • stefano banderini

    КУДА УЕХАТЬ? УЖЕ ВЕРНУЛИСЬ В УКРАИНУ, ИДЕТ ПОДГОТОВКА К СЕЗОНУ.

    17.06.2019

  • alexigot

    Видимо ребята хоть как-то пытаются уехать

    17.06.2019

  • sport911

    Если брат от Тебя отказывается, то какой Ты ему брат? Хотел бы я, чтобы мы были единым целом? Безусловно! Вместе мы сила! Вот Крым захотел! Но есть те кто не хочет!

    17.06.2019

  • stefano banderini

    Не можешь-не надо. Зачем себя насиловать?

    17.06.2019

  • Dymanomashina

    "от футбола -ничего"......Я запомню ваш ник) До встречи после матчей сборных и клубов в Еврокубках. А ЧМ молодежный - это все-таки круто, признаю ;)

    17.06.2019

  • Soulles

    Ню-ню )

    17.06.2019

  • Soulles

    От футбола - ничего,от отдельных комментаторов - смешно,приходиться как-то реагировать,чтобы не помереть со смеху )

    17.06.2019

  • Dymanomashina

    Думаю, Польша особо выбора не предоставит. Это не Россия))

    17.06.2019

  • Dymanomashina

    Для меня Шпрыгин - начальник нациков. Только Вам то что за дело.?! Выиграли ЧМ для двадцатилетних - радуйтесь. 10 очков в группе к ЧЕ набрали - молодцы. От нашего футбола что нужно-то??

    17.06.2019

  • Soulles

    Вряд ли с Польшей,но и точно не с россией )

    17.06.2019

  • Soulles

    Так это не ваши болелы Марсель по частям разносили ? Тогда извини,я думал,что шпрыгин начальник болельщиков,а он обычный нацык.

    17.06.2019

  • Soulles

    И как с такой роднёй ты мог стать русским ??))

    17.06.2019

  • Soulles

    Время плохое,это точно. Моисей водил свое племя 40 лет,чтобы забыли рабство. У нас будет,думаю,поколения 3-4,чтобы хотя бы не криво смотреть друг на друга.

    17.06.2019

  • Да ну полно вздор молоть. Его новым Марадоной называли, а он нигде толком не закрепился и в каких-то мудях доигрывал.

    17.06.2019

  • NS71

    Вы видимо, слишком долго живете :wink: Причем живете в другой (ушедшей) реальности.

    17.06.2019

  • NS71

    Кто-то их "поносит"? Да ладно, не нашел ни одного. Наоборот, все поздравляют

    17.06.2019

  • АбАкУмоВ

    Интернет это отдельная тема... Ты же не сможешь отличить реального болельщика из России от того что за деньги овном Россию поливает сидят в Польше на Украине в Прибалтики или Канаде с Сша...В реале можно словить в бубен а в интернете нет...Ты зайди в любую плохую новость про Россию и попробуй написать хороший коммент а потом посчитать минусящих тебя ботов ... ведь инфо-войну против России никто не отменял..Сейчас мы вежливые люди... Вежливость города берёт и покоряет страны))

    17.06.2019

  • NS71

    Вообще-то здесь про спорт, но вам отвечу на вопрос "почему". Ну наверное потому что одни прыгают, а другие в рот и набрали этого самого "меда". И молча смотрят, как увековечиваются имена преступников. В нашей стране тоже много предателей, но стало поменьше, чем в 90х.

    17.06.2019

  • sven

    к моему стыду за мою Родину- это правда

    17.06.2019

  • Черемисин57

    Всё правильно написали! К сожалению у нас вряд ли что поменяется!! Так и будут пилить госбабло, а жёстче- воровать!!! Это самый прибыльный бизнес в России!!!! Не зря же Булыкин собирается в депутаты- он собирается мешать воровать госбабки, которые направляются на детско-юношеский футбол! Посмотрим, как это у него получится!!

    17.06.2019

  • sven

    у меня дед и бабка были украинцы, жена украинка, и живу я на Кубани... я русский, но я советский.так что один хрен русские и украинцы братья. просто время плохое, но и это пройдет

    17.06.2019

  • sven

    заметь одну особенность.- как только перестали вваливать дурные бабки в инстраных футболеров, так и начали свои у них расти, а у нас пока до этого не дошло, вот и скупаем хлам и не даем вырасти своим футболистам.просто- лишние деньги

    17.06.2019

  • sven

    поживешь с мое, поймешь что все таки мы братья...

    17.06.2019

  • Док

    Привет). Честно? Не смотрю. Пробегаю мимоходом, на минуту-две хватает, плюю и переключаю. Ибо ну абсолютно одно и тоже - те же тролляры ищут одних и тех же мешков, вроде Майка Бома или Вадика с Украины и хреначат их слева и справа, как и положено хреначить мешков)). И также им отстегивают за это не слабые деньги)).

    17.06.2019

  • Scallagrim

    Ты тогда определись: кто победу куёт - парни или фамилии.

    17.06.2019

  • Dymanomashina

    "Как раз с болением всё просто. В 16 году русские выехали на чужую территорию,бороться с врагами."........................................Че за дичь, с какими "врагами бороться"?? Мы чуть что "Слава стране!" не орем, как палоумные. Из-за таких как ты и радуемся украинским успехам сквозь зубы(................

    17.06.2019

  • Dymanomashina

    Я с Новосибирска) И имел в виду, в первую голову, культуру Интернет-боления. На стадионах стало лучше, это не обсуждается..

    17.06.2019

  • Dymanomashina

    Ну, в целом я про то же....

    17.06.2019

  • Dymanomashina

    Так в том-то и дело, что кроме Гильерме и Фернандеса это все русские парни. В Европе до сих пор даже казахов называют "русские". Что уж говорить о так называемых "украинцах"

    17.06.2019

  • SPRAVEDLIVYI

    С победой, Украина!!!

    17.06.2019

  • Dymanomashina

    Не, ну львовяне с Польшей вместе будут, все нормально)

    17.06.2019

  • BOLAS

    Чемпион мира в номинации КЛОУН- ПРЕЗИДЕНТ ! Вот это точно .

    17.06.2019

  • Александр Тарасенко

    1977 год. В составе были Балтача, баль и Бессонов. 1986 год и ДК напоминать?

    17.06.2019

  • sport911

    государство должно делать? а что в Германии, Голландии государство все делает? Может еще кто то есть кроме Галицкого, но о них не пишут. А на счет игры зимой, конечно, с тобой соглашусь. Мы не в Африке живем. А если устраивать матчи в ноябре-марте, то нужно проводить их исключительно в южной части страны, но никак не в Томске, Тюмени или Екатеринбурге.

    17.06.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Узбек! ентож очевидно....:stuck_out_tongue_winking_eye:

    17.06.2019

  • kancler

    Сам по себе факт выигрыша приятен, бесспорно. Но и только, поскольку победы молодёжи мало о чём говорят - в смысле будущего или реноме местного футбола. Выиграли и выиграли. При СССР молодёжь тоже выигрывала. И что это означало для советского футбола? И где потом была эта молодёжь?

    17.06.2019

  • Soulles

    По фактам прав,а вот их интерпретация улыбает. Раз где-то нет россии,то и событие не стоит упоминания )

    17.06.2019

  • Mariod.

    Зачем, ты смотришь основной канал? Телевизор это зло:stuck_out_tongue_winking_eye: Привет) Вперед Колумбия! Барриос крут.))

    17.06.2019

  • Soulles

    Так мать с Кубани,могут же сказать,что русская. Тут главное,помнить кто ты,откуда ты. Мамины дальние родственники ради плюшек даже фамилию поменяли

    17.06.2019

  • Черемисин57

    Прошло очень много времени после развала СССР и при желании можно было бы выстроить систему подготовки своих молодых футболистов! Как это было сделано в Японии и Ю. Корее!! Неслучайно в финале играли южнокорейцы!!! А японские футболисты играют почти во всех европейских топклубах!!!! А если у нас в футбол будут играть зимой и на поле будут выходить 6 легов в стартовом составе клубов, то сборная России так и будет болтаться на этих позициях в рейтинге ФИФА!

    17.06.2019

  • sport911

    чего тогда спрашиваешь?)

    17.06.2019

  • sport911

    Виктор по фактам все правильно говорит. Я во многом с ним согласен. Ты, кстати, тоже)

    17.06.2019

  • Soulles

    Всегда считал себя украинцев,другой корви нет ))

    17.06.2019

  • sport911

    А ты кем себя считаешь? Я вот РУССКИМ хотя ести и немецкая кровь и латышская и болгарская, конечно же, русская.

    17.06.2019

  • sport911

    а ты не думал о том, что в СССР каждому из регионов был поручен определенный спорт? Украине, в частности футбол. Сейчас в России тоже, например, борьба отданы дегестанцам.

    17.06.2019

  • sport911

    я как то был в Болгарии в Софии. там разрушений вроде бы тоже не было, но внешний, обветшавший, вид зданий угнетал

    17.06.2019

  • tulupp

    Сформулируй предложение нормально.

    17.06.2019

  • Soulles

    У меня отец украинец,знаю 6 поколений рода,мать кубанская козачка,знаю 5 поколений рода,выселенцы самизнаетекем с днепровских сечей,так кто я ?

    17.06.2019

  • Soulles

    А какие именно буквы тебе не понятны ? Перевожу слово "хоцца" - хочется.

    17.06.2019

  • tulupp

    А теперь еще раз,по-русски.

    17.06.2019

  • sport911

    Выиграли Молодцы! Ни братьями ни родными украинцев не воспринимаю. исторически одной общостью были пока они еще в девяностых не решили, что с нами им не по пути, что кормят нас и вообще нам без них не прожить. Сейчас видно кто кому был нужен больше. О спорте: ну прямо вижу как в ближайшие 5 лет Корея и Украина будут верховодить в мировом футболе...Лично я считаю, что это локальный успех! Нужно воспитывать своих футболистов, баскетболистов, волейболистоа и т.д.

    17.06.2019

  • Telesik

    Просто у них молодежь теряется где то , между переходом во взрослый футбол. Зато у них теперь есть титул ЧМ. Наша молодежь пока не может похвастать таким. Вон Зинченко как гармонично смотртится в Ман Сити. Пацан еще молодой. У нас Головин за бугром в топ чемпионате

    17.06.2019

  • Soulles

    тут некий Виктор постоянно сует такое - "а сколько раз сборная Германии с 2004 годв была в топ-4". что в принципе правильно. Футбол 18-летних и 20+ таки разый,далеко не все Мбаппе. И сразу хоцца спросить,а где русские,чтобы и им попенять выходом в финальную часть ?

    17.06.2019

  • Soulles

    Как раз с болением всё просто. В 16 году русские выехали на чужую территорию,бороться с врагами. В прошлом году все были свои - и гости,и полиция( а с ней не забалуешь) . Да и школу графа Потемкина на пропьешь )

    17.06.2019

  • tulupp

    Не согласен. За 20 лет, только три участия на главных стартах, из них только одно удачное.

    17.06.2019

  • Soulles

    Never!!!!!

    17.06.2019

  • Soulles

    плюсик за ник ) Ну,и сама мысль тоже правильная .

    17.06.2019

  • Soulles

    Скорее красавец-вратарь варежкой щелкал ))

    17.06.2019

  • Soulles

    Украина одна из таких стран, где уже годами отлажена практика снижения возраста игроков - какие ваши доказательства ?

    17.06.2019

  • Soulles

    Вообще-то этот кореец играет вместе со звездой Черышевым в одной команде,даже заменял его как-то. И его игра на чемпионате вполне достойна.

    17.06.2019

  • Soulles

    Какая прелесть,в дизлайкерах аж 3 Милки,подозреваю,человек не поленился зарегаться ))

    17.06.2019

  • Долой 37-ой!

    Какой же тупой, покерок... Сказочно.

    17.06.2019

  • tulupp

    Уважаемые Украинцы, я хочу о Вас думать хорошо, но читая комментарии некоторых ..... не могу. Не надо Норкиных, вы сами о себе создаете сответствующий фон. Я поздравляю молодых Украинских футболистов с победой!!!!

    17.06.2019

  • Дмитрий Григорьев

    Не пиши чушь. В Украине ЧМ 2019 по хоккею не транслировался, потому его могли смотреть только через НТВ+ и Интернет, а это настоящие любители хоккея, и они поверь болели как раз за Россию, потому, что в хоккей нонеможет Украина играть, не может. А радоваться могли в сети недоумки. которые хоккей никогда и не видели...

    17.06.2019

  • Почавкай вялого у 23 коровы, петух 75 и сом 175.

    17.06.2019

  • Долой 37-ой!

    Эко как нещастного ЧуркиЧа корёжит.. Сказочный недоумок, если про чемпиона мира написали, то тут же России плохо стало.

    17.06.2019

  • sinel

    Применительно к украине - самогон, драка, кружевные трусики

    17.06.2019

  • АбАкУмоВ

    Тут главное написать не хорошо про Украину а плохо про Россию...

    17.06.2019

  • АбАкУмоВ

    В России и так новостями про проблемы в России все каналы тв завалены.... А про достижения мало.... А страна у нас одна и народ один...Как сказал когда то один умный человек .... никогда не читайте газет))А проблемами в России занимаются причём постоянно... А то что люди сами должны заниматься проблемами а не ждать пока их решат за них другие

    17.06.2019

  • АбАкУмоВ

    Правильнее сказать это вам в Москве культуру боления нужно повышать.. В Петербурге с культурой боления всё в порядке... И сравни с тем что было в России лет 15 назад и что сейчас... ЧМ 2018 прошёл шикарно... А как прошёл Евро 2016?... Всё познаётся в сравнении)))

    17.06.2019

  • Scallagrim

    Гилерме, Фернандес, Джикия, Оздоев, Дзюба, Миранчук (2 раза)... Какие "русские" фамилии ковали победу ннад Сан-Марино....

    17.06.2019

  • Док

    Ну если по основном каналам в самое смотрибельное время часами смешивают Украину с говном, лукаво добавляя что к украинскому народу это не относится, то естественно будет и гражданская война, и разруха, и умирающий футбол.Хотя даже последний номерной должен догнать, что ничто так не сплачивает и не отвлекает от своих проблем, как поиск (и нахождение) врага. P.S. Кстати,у Лобановского никакой школы не было и детско-юношеским футболом он никогда не занимался. Это просто высококлассный тренер, который способен скомпоновать команду игроками, подходящими под его видение игры и поставить им эту саму оную игру. Иногда используя весьма оригинальные методы как в подготовке (в основном запредельные нагрузки), так и в тактических примбабасах.

    17.06.2019

  • Вата смотрит сливной бачок, кисель тв и соловьиный помет.

    17.06.2019

  • FAB2856

    ты бы лучше про Прудникова вспомнил

    17.06.2019

  • Макс Троев

    Украина - Чемпион Мира. Остальное не имеет никакого значения. Одного желаю этим парням - не потеряться в большом футболе. И если станут чемпионами во взрослом футболе, то буду безумно рад.

    17.06.2019

  • Олег Гладков

    +1. Простые люди вне политики.

    17.06.2019

  • stefano banderini

    Да я пытался донести информацию любителам футбола, у кот. есть спутниковые тарелки. На спутнике Астра 19 град.открыто вещают немецкие Евроспорт 1, Спорт 1 и еще полсотни немецких, австрийских , испанских и др.каналов. Много спорта. У меня в Киеве сигнал принимается стабильно на антенну диаметром 80 см.

    17.06.2019

  • Черемисин57

    Молодцы украинцы! В стране всё разрушено, идёт гражданская война, а молодёжь стала чемпионами мира по футболу!! Значит жива на Украине школа великого советского тренера Лобановского!!! А что у нас? Почему детско-юношеский футбол в плачевном состоянии? Долго ли будем смотреть зимний футбол в исполнении темнокожих футболистов на российских заснеженных полях?

    17.06.2019

  • Так по ТВ говорят что в Украине все плохо, а у нас рост экономики !

    17.06.2019

  • Александр Белоус

    Как советский человек, не могу не радоваться за Украину. При умирающим футболе стать чемпионами свидетельствует о наличии талантов в стране, где нет системы подготовки футболистов. И да, мы в принципе один народ. Папа у меня украинец, мама русская, ну и кто я?

    17.06.2019

  • Telesik

    Что бы тут не говорили а украинская земля всегда была богата талантами футбольными. Так что порадуемся за них , и задумаемся почему наша молодежь так не играет ? Тут надо смотреть в корень

    17.06.2019

  • Dymanomashina

    И надо все-же быть объективным, Артем: победа сборной Украины над Люксембургом в разы более "мучительна", чем России над Кипром.)

    17.06.2019

  • Dymanomashina

    Речь не о том, а про то, что у НАС уж как-то долго и излишне радуются этой ИХ победе. Народ один, а страна то чужая(.....Что не умаляет самой победы, конечно. Вчера включил телек, первый канал, ИТОГОВАЯ передача новостей за неделю("Толстой", по-моему). Анонс новостей: полчаса ржем над Зеленским, потом 15 минут над переименованием Кыюва, потом что-то про США.......Стою с пультом, спрашиваю сам себя:" а что в России за НЕДЕЛЮ ничего не происходило?! И, если вы так зациклены на Украине, то неужели среди часогого трэша про нее нельзя было упоминуть, что молодежка Украины по футболу стала чемпионом мира?!"))....В общем, анонс прослушал и выключил.......Хотелось бы, чтоб мы больше занимались Своими проблемами и успехами, а украинцы Своими)...

    17.06.2019

  • Dymanomashina

    И заметьте, на Украине никто не заламывает руки "Лунина -в первую сборную!!", как у нас с Сафоновым. Нам бы в России культуру боления улучшить))......

    17.06.2019

  • Dymanomashina

    Франков, Петраков, Анненков, Калитвинцев.....Какие "украинские" фамилии ковали эту победу)) Я поздравляю ребят, мы - один народ с украинцами. Когда-нибудь все наши спортивные успехи опять будут общими!....

    17.06.2019

  • HONDURUSSIA

    вы не верите ОРТ и НТВ? может вы и царю не доверяете?

    17.06.2019

  • HONDURUSSIA

    победы в 19 лет ни о чем не говорят, т.ч. поживем увидим другое дело, что украинцы скорее всего разъедутся по Европе, а наши предпочтут бабло и машины

    17.06.2019

  • Gujo Barbakadze

    бросил-бы комментировать футбол.из за таких наш футбол в дупле!футболисты есть, нет хороших патриотичных менеджеров...везут старих бракованных иностранцев...! может кержакова надо россииским футболом командовать?вот булыкин в гордуму поперся...

    17.06.2019

  • Gujo Barbakadze

    кто заставляет,не радуйся!

    17.06.2019

  • Артур Гапонов

    Бред про савиолу, может он и не стал Месси, но всегда был добротным футболярой.

    17.06.2019

  • МаратХ

    Нашим вратарь дубля "Урала", красавец-гол положил

    17.06.2019

  • losyavric

    При капитализме нет и не может быть никаких братских народов. Капитализм - это жесткая конкуренция, в том числе и между народами разных стран . Вы рады за их успех . Очень мило ! А они когда-нибудь радовались нашим успехам ? Например, на Украине радовались победе сборной Финляндии над Россией на ЧМ-2019 по хоккею больше , чем в самой Финляндии :)

    17.06.2019

  • Millwall82

    почему считаете всех украинцев *бандерой* это ведь чушь, а вы свято верите в это! предатели в нашей стране, те кто медом говно называют!!!

    17.06.2019

  • Millwall82

    украинцы наши братья, не те оголделые, а нормальные. Простые. Зачем верить всяким пропагондонам? Я рад за их успех, хорошая школа. Школа Блохина, Заварова, Шевченко.

    17.06.2019

  • Millwall82

    ребят, ну братский же народ... к чему этот вражеский настрой? ну почему???? меньше пропагондонов слушайте... когда нибудь Сказочные предстанут перед судом.

    17.06.2019

  • Millwall82

    Что-то жестко Вас дизят, надо работу с ботами произвести.

    17.06.2019

  • Тьфу на вас

    У этих парней есть будущее.

    17.06.2019

  • Veelvraat

    К чему уделять такое большое внимание этой новости? Ну написали раз, написали два. Дальше что? Напомню, может кто не знает, но сборная России была чемпионом Европы по футболу 2013 году среди юниоров и где они сейчас? Это совершенно разные уровни молодежный и взрослый чемпионат. И разве сборная Кореи это выдающийся футбольный грант? Не испытывайте иллюзий. Я абсолютно убежден, что украинская сборная как играла на протяжение последних 25 лет, так и будет играть дальше. Выход на ЧМ или ЧЕ - это потолок для них.

    17.06.2019

  • adk68

    А вообще я не понимаю, есть ли модератор на СЭ? Эти тролли поносят украинских ребят, которые выиграли Чемпионат Мира!!! Может быть надо немного футбол развивать, а не поносить тех, кто смог добиться успеха!

    17.06.2019

  • adk68

    Поздравляю ребят, просто красавчики!!!

    17.06.2019

  • Витюш, да Кубок Москвы куда круче по составу, прикинь.

    17.06.2019

  • Darcy Darc

    Какое дело до чужих побед у СЭ? СЭ наполовину сотоит их хохлов?

    17.06.2019

  • Финала хватило увидеть. Кто ж будет смотреть на эпичные игры Эквадара и Корей??? Лучше уж на Салаха полюбоваться.

    17.06.2019

  • думай о будущем

    Либеральная вошь.

    17.06.2019

  • думай о будущем

    Огромная проблема всех международных юношеских чемпионатов заключается в том, что в них принимают участие взрослые спортсмены. Украина одна из таких стран, где уже годами отлажена практика снижения возраста игроков, начиная с мальчиков - европейская Африка. P.S. Точно так же, проблема обсуждений на Спорт-Экспресс состоит в том, что здесь постоянно пасутся украинские боты.

    17.06.2019

  • Не проблема. Бульдозер победим за неделю.

    16.06.2019

  • Странник-777

    Бульдозеру, которым этих креветок в говно замешивают.

    16.06.2019

  • Странник-777

    Ну а на финал ЧМ среди до 20 - денег не хватило? Или жаба задушила показать, как Украина станет чемпионом? Лучше на африканцев смотреть?

    16.06.2019

  • У нас всё тоже самое + Кубок Америки и Золотой Кубок Конкакаф кажут. Скоро начнут Кубок африканских наций транслировать. Съел, а??

    16.06.2019

  • А лучшим игроком турнира признали какого-то Ли Канга. Капец, в ФИФе вообще чемпионат смотрели, знают, кто стал чемпионом?

    16.06.2019

  • А какие у тебя корни ?

    Применительно к России " самогон ,драка ,лапти " ?

    16.06.2019

  • И таки да, если хоть 2 игрока из этой сборной не затеряются во взрослом футболе - это будет здорово. Потому что обычно даже победители МЧМ потом теряются из виду. Я помню как в 1995-ом нахваливали Кайо из Бразилии. Что с ним дальше стало? Он пропал. А Савиола из Аргентины? Рвал всех. Но так и не заиграл.

    16.06.2019

  • И в 1993 играли. Думал, мы Гане в 1/4 в 1991 проиграли, а это 1993 был.

    16.06.2019

  • Millwall82

    Однако украинцы верните в сборную главного защитника Восточной Европы... Ярика Рака...сильнее никого нет, понимаю что для вас он сеппарат, за донбасс(с маленькой замечу буквы), но свой, с Днепра он.

    16.06.2019

  • Еще бы шкварок.

    16.06.2019

  • Не-не-не. Точно 1995 год. Проверил.

    16.06.2019

  • Millwall82

    подруга за него с детства болеет)))

    16.06.2019

  • Millwall82

    Юношеская же вроде была, не отбирались с 91 года. На финальную часть ЧМ, а не юниоры.

    16.06.2019

  • Millwall82

    Юношеская же вроде была, не отбирались с 91 года. На финальную часть ЧМ, а не юниоры.

    16.06.2019

  • Катар принимал. А Сирия в группе с нами была.

    16.06.2019

  • Нам нужно сделать так, чтобы хотя бы половина из этих игроков, дошла до серьезного уровня ======= Во заливает. Если трое-четверо из этой сборной станут серьезными игроками, считай, уже успех будет.

    16.06.2019

  • stefano banderini

    ...и ,,Днепр,. вернулся в Премьер-Лигу.

    16.06.2019

  • По-моему, 1995 год. Сирия вроде принимала. И юношеская сборная один раз прошла в финальную часть. И тоже из группы вышла.

    16.06.2019

  • Millwall82

    молодежка? на финальном турнире? чет не припомню? или ты про 91 год? когда еще СССР был?

    16.06.2019

  • Millwall82

    прикиньте в УПЛ вышла деревня с 1,5 к населением.... у нас подобное даже невозможно....красавцы при всех их проблемах вообще во всем.

    16.06.2019

  • Попадала разок. Из группы даже вышла.

    16.06.2019

  • Millwall82

    рад за украинцев, судите сами...война... треть населения сыпало с на Украины, экономика просто жопа, с политикой чуть лучше чем в РФ, но когда РФ выигрывала молодежный ЧМ, попадала на ОИ и вообще когда в финальный турнир попадала, а никогда.

    16.06.2019

  • Я готов. Пусть только прикажут. Как собака брошусь врагов рвать. Даже супероружие, не имеющее аналогов в мире, не нужно. Зубами загрызу.

    16.06.2019

  • Andersen14

    героям сала, смерть творогу !

    16.06.2019

  • Millwall82

    Никаких креветок, только Раки! По нашему, и земноводные-ракообразные (читай почти креветки) за Родину жизнь отдадут. Правда стоят как 1 кг креветок, но нам на Родину ничего не жаль!

    16.06.2019

  • Не знай, я рад, безусловно, что мы так героически демонстрируем миру свою готовность жить в кольце врагов, но... Может, все-таки оставим хоть кого-то в числе друзей? Хотя бы креветок..

    16.06.2019

  • Millwall82

    а какая разница? Обоим! Глядишь и баЦка станет гейропой и вообще предателем!

    16.06.2019

  • Я как бы всеми своими руками за войну, но не совсем понял, кому ее объявить: креветкам или белорусам?

    16.06.2019

  • Millwall82

    не только оружие, но ты видел конский ценник на креветок из РБ, вот им точно надо обьявить войну, нечего гражданам РФ есть креветки. из Беларуси за 600 рэ за кг, надо 3500 рэ за кг от братьев наших Роттенбергов)

    16.06.2019

  • sc#6

    Вот хочется спросить человека, бравшего интервью - Зачем ты задал последний вопрос????? Ну зачем?????? По факту - отличное интервью без лишнего пафоса, мальчишки украинские - молодцы, без вопросов. Но репортёр хотел задать именно такой вопрос

    16.06.2019

  • Да тьфу на этот чемпионат вообще. В России никто бы и внимания не обратил на такую грошовую победу. Зато у нас самое лучшее оружие, не имеющее аналогов в мире - вот!

    16.06.2019

  • Millwall82

    украинцы братский народ, как и любой другой из СНГ, но сказочный делает все против дружбы... наверняка в его планах входит и передачу кИтам Сибири... по лесу и Байкалу уже видно сейчас.... и ла он враг России. Нанятый спецслужбами США, капитал там у них.

    16.06.2019

  • Millwall82

    согласен с братским народом, но мы надолго, очень надолго будем врагами, из-за сказочного и его политики. Все будет крайне сложно, и войну не замолить...

    16.06.2019

  • Vovanpiter

    Здравое интервью, здравого человека

    16.06.2019

  • А какие у тебя корни ?

    Слава Украине !!!!!!

    16.06.2019