Лига конференций. Статьи

13 августа 2021, 01:10

Черная неделя нашего футбола. «Сочи» тоже вылетел из еврокубков

Гоша Чернов
Шеф отдела информации
Команда Владимира Федотова уступила в серии пенальти «Партизану»

Лига конференций. 3-й отборочный раунд. Ответный матч
«Партизан» (Сербия) — «Сочи» (Россия) — 2:2 д.в. (0:1, 2:1, 0:0). Пенальти — 4:2

Голы: Терехов, 33 (0:1). Йоич, 55 (1:1). Терехов, 76 (1:2). Шчекич, 90 (2:2).
Серия пенальти: Цаллагов — 0:0 (штанга). Живкович — 1:0. Воробьев — 1:1. Рикарду Гомеш — 2:1. Жоаузинью — 2:2. Сума — 3:2. Родригау — 3:2 (вратарь). Вуячич — 4:2.
«Партизан» (Сербия): Попович (Стеванович, 111), Вуячич, Живкович, Урошевич (Обрадович, 110), Саничанин, Натхо (Сума, 65), Йоич (Терзич, 84), Холендер (Шчекич, 71), Зджелар, Маркович (Милькович, 106), Рикарду Гомеш.
«Сочи»: Джанаев, Терехов, Цаллагов, Заика (Маргасов, 70), Барач, Прохин, Родригау, Попов (Бурмистров, 69), Юсупов (Ангбан, 78), Нобоа (Жоаузинью, 77), Барсов (Воробьев, 72).
Предупреждения: Маркович, 32. Попов, 57. Маргасов, 102.
Судьи: Кехлет. Серенсен, Хуммельгор (все — Дания).
12 августа. Белград. Стадион «Партазана».
Первый матч — 1:1.

«Сочи», как и «Спартак» с «Рубином», не смог пройти своего еврокубкового соперника на этой неделе. «Партизан» выиграл в серии пенальти.

Публикация от Спорт-Экспресс (@sport_express)

А помните, что в России говорили о создании Лиги конференций? Мол, это наш уровень, наш шанс зацепиться за победу хоть в каком-то еврокубке на фоне череды провалов в Лиге чемпионов и Лиге Европы. Это очень напоминало правду: в младшем турнире УЕФА соперники на бумаге слабее, чем в двух других, и клубы российской премьер-лиги теоретически могли здесь претендовать на успех.

Уже прошли первые матчи в истории Лиги конференций с участием наших команд, и можно делать предварительные выводы. И они неутешительные: «Рубин» вылетел от скромного польского «Ракува», хотя мало кто этого ожидал, а «Сочи» споткнулся о «Партизан».

Начиналось все неплохо. В матчах с азербайджанской «Кешля» команда Владимира Федотова считалась очевидным фаворитом и спокойно вышла в третий отборочный раунд. Но российские болельщики уже привыкли к тому, что наши клубы могут вылететь хоть от тбилисского «Локомотива», хоть от «Маккаби» из Хайфы. Поэтому даже локальный успех «Сочи» немного порадовал.

А вот на «Партизан» российский дебютант смотрел снизу вверх: знаменитый на весь мир клуб, многократный чемпион Сербии и Югославии, одна из сильнейших команд-участниц Лиги конференций. Мы ждали от «Сочи» если не чуда, то прорыва. Но южане все-таки вылетели.

В первой игре с «Партизаном» «Сочи» выглядел чуть лучше, хотя и забил с пенальти, которого не было. Ничья с фаворитом для российской команды была удовлетворительным результатом, но в Белграде требовалась только победа. На стадионе «Партизана» зрителей было очень много, так что «Сочи» решал действительно сложную задачу.

Наслаивались и проблемы с составом. Все еще нет равносильной замены ушедшему Заболотному, вне состава второй раз за неделю остался Дуганджич, но нехватку центральных нападающих «Сочи» компенсировал агрессивной обороной. В этой игре бомбардирский талант внезапно раскрыл ветеран — 31-летний левый защитник Сергей Терехов, впервые в карьере оформивший дубль.

«Партизан» не играл лучше «Сочи», но бил по воротам чаще и владел мячом больше. Местами сербы напоминали среднестатистическую российскую команду в отборочном турнире Лиги Европы или Лиги конференций — тоже более высокий статус и нехватка мастерства/везения, чтобы реализовать преимущество в гол. Но все-таки «Партизан» дожимал «Сочи»: дважды по ходу основного времени матча хозяева сравнивали счет, причем во второй раз — на 90-й минуте. Жестко ошибся при подаче углового Джанаев.

Как и «Рубин», «Сочи» отправился в овертайм. Хотя мог сразу пройти дальше, если бы не нововведения УЕФА. Наша команда в гостях забила больше сербов, однако с этого сезона правило выездного гола отменено, и «Сочи» пришлось биться еще полчаса.

Команда Федотова овертайм явно не ждала. «Сочи» задолго до конца основного времени израсходовал пять замен и снял с игры всю основную креативную группу — Нобоа, Юсупова и Попова. А «Партизан» тянул с перестановками и едва не пропустил третий мяч уже в первом дополнительном тайме. У вышедшего на замену Бурмистрова было сразу три момента, но он сперва споткнулся о соперника, затем ударил в голкипера в упор, а еще раз защитник «Партизана» вынес мяч с линии ворот.

Перед серией пенальти сербы, как это сейчас модно, совершили замену голкипера — вместо юного Поповича вышел опытный Стеванович. Федотов оставил Джанаева, но не мог рассчитывать на замененного Нобоа. Увы, «Сочи» подвела одна и та же штанга. Цаллагов пробил в нее первым же ударом, а чуть позже в нее попал полузащитник «Партизана» Сума — но мяч отскочил в спину Джанаеву, а затем юркнул в ворота.

«Сочи» вылетел, но за него хотя бы не стыдно в плане качества игры.

Лига конференций. 3-й отборочный раунд.
12 августа 2021, 22:00. Партазана (Белград)

339
  • s3r-90.90

    От Сочи не ожидал = МРАК

    04.10.2021

  • Дмитрий Шишов

    Бюджеты пилятся, всё хорошо, зачем нашим клубам еврокубки ?

    18.08.2021

  • FANAT15

    Чушь в твоих словах.В России никогда футбола высококлассного не было. Москва и остальная Россия две большие разницы. Кроме Москвы ,где были конкурентноспособные клубы,которые могли бороться с Украиной и Грузией,Белоруссией. А успехи 2008 года,2005 и 2007 годов ,просто случайность. Напомнить ,как попала сборная на ЕВРО-08, как интересно проводились жеребъёвки. Тоже тема для отдельного разговора. А Победы успехи 60-х годов-это успех всего СССР ,а не отдельно России. Вот я о чём. Не было никогда футбола классного в России,кроме Москвы и страдать не о чем. Положение дел такое,что сейчас российский футбол в настоящем состоянии,когда бензин от СССР закончился,если этого не понимать,просто Вас жаль.

    17.08.2021

  • serg1001

    в составе Рубина за матч сыграло 8 легов, куда же больше? или вам желательно 11 иностранцев на поле.

    14.08.2021

  • serg1001

    то есть вылететь от Партизана это "более-менее отыграли", а проиграть Бенфике это "обо................" я правильно вас понял? вы там часом от газа не угорели, а то увас какая то логика странная.

    14.08.2021

  • x x

    А ,впереди черный месяц сентябрь?Куда уж черней.Хотя если верить физикам черного цвета в природе не существует.

    14.08.2021

  • fiasco

    Чушь какая. Футбол был. ЧЕ 1960. 2 Место ЧЕ1964. На ЧЕ1968 в финал не прошли по броску монетки. Не было тогда пенальти. А из более свежих периодов - очень круто в 2008 отыграли. В эти же примерно годы 2 куба УЕФА взяли. И футбол был бодрый. Как раз "свергли" Романцевский спартак и пошла жара в таблице.

    14.08.2021

  • Iz_naroda

    Чёрная неделя длиною в три евросезона.

    13.08.2021

  • Бур Легионер

    Сочи играл лучше Партизана, вел игру, но не повезло. Играли намного лучше Рубина... Уверен, что Заболотный совершил огрмную ошибку, вернувшись в ЦСКА. Если не растаскают игроков, то перспективы у Сочи очень неплохие.

    13.08.2021

  • Gene63

    Черная неделя нашего футбола длится уже минимум третий год и конца-края не видать.

    13.08.2021

  • FANAT15

    Для сведения всех на сайте!!!Талдычим о футболе ,у нас девочки до 19 лет по баскетболу проиграли 20 с лишним очков МАЛИ,которых 6 лет назад выносили с +30, Мы к слову были действующими ЧМ до 19 лет(2019) Деградация во всём,зато мы выступили на ОИ-20 без флага и гимна. Набили 71 медальку,есть чем отпинаться нашим мздоимцам. Всё летит в тартарары. А мы о футболе???? Да всё в жопе,и футбол. Просто напросто мы уже в футболе никого обыграть не можем,в остальном кого ещё обыгрываем. Футбола в России и никогда не было. В СССР его никогда не было. Был футбол Москвы и не более. И что мы хотим?? Чтобы футбол был ,там где он только присутствовал.!!! И хватит палк, ломать и стонать , примите с лёгкой душой. И всё у Вас будет тип-топ!!

    13.08.2021

  • Арктур Пирожков

    Вот это грамотный комментарий! Дело не в лимите, точнее, это не главная причина. Главное, это развал детско - юношеского футбола. Росфутболист хуже подготовлен ВО ВСЕМ: техника, физика, тактика. В 2008 году играли те, кто начинал обучаться футболу ещё при Союзе, либо сразу после его распада, когда ещё действовала ТА система подготовки. Лимит, это следствие проблемы, а не её причина.

    13.08.2021

  • AKBI

    Почему же черная.. Обычная неделя. Лимит отмените!!!

    13.08.2021

  • FANAT15

    Неужели вы верите,что удастся сменить систему в сентябре???? Не смешите. В лучшем случае будет подобие событий в Белоруссии и то большие сомнения.

    13.08.2021

  • FANAT15

    Сами сказали.А так - это кормушка околофутбольных людей. А там уже другие задачи, совсем не спортивные ))) Вот отсюда надо плясать. Систему создали специально для баблосбора и большие зп,тоже для этого и созданы.

    13.08.2021

  • FANAT15

    Если не будет денег из бюджета и спорта не будет!! Ты вообще дебил.

    13.08.2021

  • FANAT15

    А пенальти невозможно натренировать.если не в курсе.Сам видимо никогда не бил в соревнованиях,по-этому чушь не неси. Тренируй не тренируй.,нет гарантий.что пробьёщь нормально!!

    13.08.2021

  • FANAT15

    Всё верно!!!200%. Мздоимство уёдёт само собой.

    13.08.2021

  • oleg_sevan

    Черная неделя в еврокубках, вслед за черным сезоном, а до него еще черным сезоном... Дно пробито! А делать что-нибудь собираются? Ведь в любой сфере, если до этого было хорошо, а после стало плохо должны быть какие-то оргвыводы? Кто-то за это отвечает? До этого десятилетие по 10 балов и более в еврокубковый рейтинг за год набирали. Теперь крохи! Что-то изменилось? Где анализ? Где выводы? Куда дальше движемся? Или будем дно долбить дальше?

    13.08.2021

  • Silvera

    что за расизм в заголовке? ай-яй-яй:joy:

    13.08.2021

  • x x

    толи еще будет в сентябре.

    13.08.2021

  • blue-white!

    Партизан так не думает...

    13.08.2021

  • Пират Пью

    Подожди начала группового этапа ЛЕ и ЛЧ. И не забывай поглядывать в таблицу. Как тебе Евро?Показала вата класс???

    13.08.2021

  • fiasco

    Динамо - отличный пример. Бездарно вылетело в отборе ЛЕ от Тбилисского Локомотива с бюджетом в 3 млн. долларов. После чего все "молодые таланты" переподписались с повышением зарплаты. Если мы хотим такой футбол - то вперед и с песней!

    13.08.2021

  • с13

    А кто ЗАСТАВЛЯЕТ платить Ташаеву столько? Ну не платите и всё. Пускай походит по рынку и поищет огурцы подешевле. Здесь больше распила и воровства, чем реального влияния лимита.

    13.08.2021

  • Romario_Z

    Признать проблему, означает встать на путь исправления. Беда в том, что наши "живые мертвецы" из аппартного корпуса РосФутбола проблему не видят в упор. У них всё хорошо. Деньги, откаты, агенты, бонусы. А мы, болельщики, краснеем каждую осень.

    13.08.2021

  • с13

    Очередная сказка. Хорошим легионерам для приезда в Россию надо платить астрономические зарплаты. Это помимо собственно затрат на трнсферы. Малком, например, имеет зарплату 6 млн Евро. И что он наработал за эти деньги?

    13.08.2021

  • Garribaldi007

    смешно )))

    13.08.2021

  • Несвин

    Задаю всё время один и тот же вопрос: "Что еще должно произойти, чтобы люди, от которых зависит принятие ключевых решений, обратили внимание на полную беспомощность нынешних футбольных властей?" Ведь уже давно всем очевидно, что российским футболом управляют абсолютные непрофессионалы, не способные (и не желающие!) что-либо изменить.

    13.08.2021

  • Рюрик 9

    Вот в сентябре и посмотрим на смену системы.

    13.08.2021

  • ПитерБургер

    Значит надо менять систему! Поддержка бюджетом ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ клубов - вообще нонсенс! По определению - это клубы, зарабатывающие бабки на футболе. Я - профессиональный инженер. Работаю в частной фирме. Меня же государство не финансирует, наоборот, я налоги плачу! Почему этим ушлепкам надо обеспечивать безбедную жизнь? Живи на то, что можешь заработать! Не можешь - меняй профессию )) А так - это кормушка околофутбольных людей. А там уже другие задачи, совсем не спортивные )))

    13.08.2021

  • Ganimed77

    Ребята,с Нашего Двора(фурсы,май харты и др.,с ОДНОГО КЛУБА),довели наш :soccer:,до сегодняшнего дня...СЕЙЧАС сработала Программа первого-Фурсы....Мы стали ЧМ,по футболу....Всех,ПОЗДРАВЛЯЮ :hugging::stuck_out_tongue_winking_eye::medal:Чья там была следующая,Программка,подзабыл, малёха?!:stuck_out_tongue_winking_eye:Дякинская,вступит не скоро,году наверное,к пятидесятому,примерно:grin:Это так,к сведению...

    13.08.2021

  • Ganimed77

    Две победы,в кубке уефы,4 место на ЧЕ 08 года-это ВСЁ было достигнуто,поколением БЕЗЛИМИТНЫМ :sunglasses:Марибор 09 года,когда не попали на ЧМ10,и стал ТОЧКОЙ,этой Эры :innocent:Дальше началось,ПОГРУЖЕНИЕ....И пока мы, ещё даже,не на Дне...Погружаемся далее...До Дюделанжей ещё,ОЧЕНЬ ГЛУБОКО...А Дюделанж-это далеко,не ДНО....(там играют,бельгийцы,голландцы и немцы:yum:)ДНО-это клуб,составленный из сан-маринцев,андорцев и прочей,МЕСТНОЙ,тамошней перхоти....Так ГЛУБОКО не погрузимся,времени,не хватит...:sunglasses:ps.У нас НЕЛЬЗЯ сделать ТАК,как У НИХ...:wink:Законы не работают,в нашей стране,ТАК,как у НИХ...:hugging:Вот и вся,ПРИСКАЗОЧКА...Дальше,дискутировать,СМЫСЛА НЕТУ :zipper_mouth:Нельзя строить дом,без Фундамента:hugging:А у нас строят...И ремонтируют,подкрашивают,подмазывают,что-то,там...:stuck_out_tongue_winking_eye:

    13.08.2021

  • Михаил

    ... а потом весной сливались по мотивам отсутствия формы и удобства европейского календаря для весенних игр. правильно перешли, теперь нет места нытью про отсутсвие у нас формы - все участники ЕК в одинаковых условиях

    13.08.2021

  • ровнов

    Как бы Сочи не играл, счет на ТАБЛО.

    13.08.2021

  • Alexander Pirx

    никому результат не нужен, а пристроить за деньги и по блату кого-то на отличную ЗП - это всегда

    13.08.2021

  • Михаил

    Хуже стало не перемены кругов местами, а от... отстоя, собравшегося в крайние годы в российских командах

    13.08.2021

  • Михаил

    И не заметил игры рукой у Динамвца, хотя днем ранее в менее очевидной "руке" прям ВАР потребовал в пользу одной не связанной с газпромом команды...

    13.08.2021

  • За спорт!

    да уже года, или годы, сути не меняет.

    13.08.2021

  • Рюрик 9

    Про паровоз, это как про радио. ))) Ну так в том и дело, что приходится бороться с чиновниками! А это система! Система управления страной. И в этой системе расписанное взаимодействие между школами и проф. клубами и, особенно, понятные схемы финансирования, никому на ... не нужны. Наоборот - вода должна быть мутной! При существующей системе ничего не изменится.

    13.08.2021

  • Михаил

    про класс забавно, в остальном, конечно молодцы! в евровесне обратно будут именоваться ШахтЕром

    13.08.2021

  • Михаил

    Ну я считаю Федотова хорошим тренером, дальше что?

    13.08.2021

  • SpartakSirius

    К сожалению это уровень Российского футбола . До этого 25 лет играли на багаже Советского футбола , 5 лет назад багаж закончился . Дно ещё не пробито , но медленно и увенно идём ко дну .

    13.08.2021

  • Михаил

    Спартак модно и законодатель этой моды сам Спартак хотя за него и я, конь, болею в ЕК - они грают там за страну, а не для Заремы. Побед в ЕК надо желать всем и трезво оценивать причины поражений и т.д Полякам Рубин слил, тут нет разумного объяснения. Спартак нарвался на Бенфику и огреб, как огребли бы все россклубы (исключение сейчас, думаю, только Зенит). Прошли те времена, когда наши клубы в квалифае ЛЧ просто денег зарабатывали до группы ЛЧ. Молодой клуб Сочи нарвался на Партизан, хотел, но не смог. Федотов зря поменял Нобоа, Попова, Юсупова, надо было Сосика. Ну и Бурмистров, хоть я и конь, "наш выпускник" - эпичное полено. Три таких момента ... в допвремя...

    13.08.2021

  • NGE

    Возможно мало кто заметил, КАК вчера Футбол посмеялся над комментатором Матч ТВ (фамилии этих пустобрехов я не запоминаю). Перед серией пенальти комментатор долго рассуждал, что послематчевые пенальти "совсем не лотерея". Что произошло в серии пенальти вы видели = две одинаковые штанги, после одной мяч отскакивает в поле, а после второй от руки вратаря в ворота. "Мастерство? Не думаю!"))

    13.08.2021

  • Красный конь

    Ну как же? Сочи проиграл 90-му месту. Правнуки раба 24-м. Не так позорно для Снежаны.

    13.08.2021

  • Михаил

    неинтересно

    13.08.2021

  • Красный конь

    Зайди на сайт УЕФА и посмотри, если интересно)))

    13.08.2021

  • Михаил

    смысл сравнивать разницу мест соперников, а не собственных с соперниками

    13.08.2021

  • Михаил

    Спартак какой в том рейтинге?

    13.08.2021

  • Евгений Я.

    Черная? Обычная.

    13.08.2021

  • Oleg Marine

    Все были когда-то искуственно рождёнными,а стадион куда девать?

    13.08.2021

  • Oleg Marine

    Во-во.ещё хуже стало!

    13.08.2021

  • Рюрик 9

    Вообще не смотрю. Вы уж извините, но Европа и Россия это две разные планеты. И то, что заработало в Дании вовсе не факт, что заработает у нас. Поясню: я сам двумя руками за частных владельцев, но реально не вижу как этого достичь.

    13.08.2021

  • Алекс Джонсон

    Художественных гимнасток он любит.

    13.08.2021

  • Patisson

    Надо признать, что по опасным моментам, Сочи выглядел лучше. С точки зрения опыта может для команды, это и нормально. Но не факт, что команда и дальше будет попадать в еврокубки, и не факт, что какой-нибудь вектор развития команды не изменится. А так на стадионе Партизана, где играть при своих болельщиках сложно всем, выглядели неплохо.

    13.08.2021

  • AZ

    Никогда в последние три сезона таких черных недель не было, и вот опять)))). Черная неделя - это тогда, когда за ней следует что-то лучшее. А это уже давно обыденная неделя для нашего футбола. Но наши гениальные управленцы будут по прежнему считать, что телеправа на РФПЛ ДОЛЖНЫ стоить в 12 раз больше)))

    13.08.2021

  • ПитерБургер

    Уважаемый Рюрик 9, мне кажется, Вы смотрите очень много Матч ТВ с их экспертами ))) (без обид) Если Вам действительно интересен этот вопрос, поищите в инете, как развивали футбол, например в Дании - стране с несопоставимыми с нами возможностями. Начиная с любительского футбола. Там много информации и про детские школы и не детские, и как это трансформируется затем в проф. футбол и за счет чего он существует. Не думаю, что там много швыряющихся баблом Федунов, или телеправа стоят, как в Англии, но... Результаты же мы наблюдали на Евро )))

    13.08.2021

  • unfan

    Сочи должен был проходить по игре, моментов было достаточно даже в добавленное, ну и конечно отдали выйгранный матч за 1 минуту до конца. Походу не день джанаева, что с угловым, что с пенальти от штанги... Кто бы что не говорил про сочи, вот фарм зенита и тп, но у них есть игра и они играли лучше достаточно сильного соперника. Рубин на нормальном поле тоже бы прошёл.

    13.08.2021

  • Рюрик 9

    Наш "бедный футбол" как раз и содержит спортинтернаты и школы, а уж как содержит это второй вопрос. Значит бизнесмену надо потратится на приобретение клуба (немалые деньги), потом потратиться на приведение его в порядок (тоже приличные деньги), а уж потом он (бизнесмен) начнёт зарабатывать на футболе. Только как? Каким образом? За счёт билетов - даже не смешно, заполняемость стадионов ниже половины. За счёт рекламодателей? Ежели посещаемость низкая, то рекламодателям неинтересно вкладывать в клуб. За счёт продажи трансляций ТВ или интернет-платформам? Ха-ха-ха!!!

    13.08.2021

  • Арктика

    Конечно. Дети должны иметь возможность заниматься любым видом спорта, бесплатно посещать бассейны, теннисные корты, поля футбольные, и заниматься в любой секции любого вида спорта, будь то плавание, футбол, велосипед или теннис. К примеру Германия, сам видел не раз - обычное поле местной шуле - поляна занята пацанами 7-9 лет. Ворота с сетками, маленькие ворота поперек поля, реквизит весь футбольный ( флажки,фанерные фигуры, конусы, стойки, стенки, сетки с мячами ) лежит в углу поля. Никто не ворует никому этот реквизит даром не нужен..И это не футбольная команда, обычные ребята, с ними двое взрослых помогают, вместе с ними бегают, азарт , эмоции, шум на поле, все как у взрослых.. Унас поляны обустроили , но все за забором, под охраной - ничего нельзя, везде - не пущать, пропуск, разрешение..

    13.08.2021

  • ПитерБургер

    Прекрасно представляю! Вы хотите сказать, что наш бедный футбол не в состоянии содержать инфраструктуру, платить з/пл сотрудникам, поддерживать спортинтернаты и школы? ))) Всё это прекрасно можно делать, если работать, а не пилить. Про бизнесменов, выкидывающих деньги, даже комментировать не хочется. Не надо искать неадекватных бизнесменов, надо футбол делать бизнесом и работать в нем.

    13.08.2021

  • Rais Zh

    Почему бы не перенять опыт бюджетирования клубов Хорватии, Сербии? А уж бизнесменов миллиардеров там на два порядка меньше

    13.08.2021

  • Кирк Дуглас

    Давайте честно! Можно спорить о количестве легионеров, о системе осень весна или наоборот, о потолке зарплат или количестве команд в РПЛ и это правильно но это не главное! Главное, что Детский Спорт в нашей стране стал платным. Получасовое занятие ребёнка в детском саду 300 руб, часовое в школе 350. А есть творческие кружки, репетиторы, и.т.д. Вот и выходит, что на самой первой стадии отсеивается огромное количество талантливых детей, потому что либо денег нет, либо их потратят на более значимые с точки перспектив и видения родителей секции! Дайте нашим детям доступ к бесплатному спорту и тогда появятся результаты!

    13.08.2021

  • Феликс

    Я не поклонник Сэрёжи , я курбаноголовый ....

    13.08.2021

  • Евпатор

    Нечего жалеть, а тем более возмущаться по такому поводу. Просто российский футбол подвел черту под своим существованием. Денньги крутятся большие, игроки покупаются и продаются, а футбол все хуже и хуже! И вот результат - все команды вылетели из еврокубков. Что делать? Нужно вернуться к советской системе воспитания молодых кадров и больше им доверять. Московское Динамо - тому пример. Разрешить выступать за клуб и иметь в клубе не более трех иностранцев, игроков сборных своих стран. Пригласить достойных тренеров с европрейским и мировым уровнем... и работать. Думаю, что такие предложения не пройдут... Вчера по спортивному каналу ТВ, один из обоРзевателей заявил (дословно) - " Российский футбол без "Спартака" - это не футбол"! Делайте выводы?... лучше болеть за Месси

    13.08.2021

  • Rais Zh

    Считал Владимира Федотова хорошим тренером, но когда после матча он заявляет что особенно не тренировали пенальти - "так пробили по разу", что сказать, увы - ошибался.

    13.08.2021

  • хурма(сельдерей)

    проигрывает вся команда причем тут один Джанаев

    13.08.2021

  • SM_Champ

    готовьте свои булки в групповушке лч…

    13.08.2021

  • Кирк Дуглас

    Невезение Сочи это Сослан Джанаев в составе!

    13.08.2021

  • Рюрик 9

    Алексей, вы примерно представляете в какую сумму обходится содержание клуба РПЛ? Если да, то много ли бизнесменов согласятся выбрасывать свои деньги? Кому интересно содержать условные КС?

    13.08.2021

  • Oleg Marine

    Чего радуешься, твои бандеровцы не лучше выступают и болтаются в таблице пониже нас!

    13.08.2021

  • хурма(сельдерей)

    Сочи выступил достойно...но везение было на стороне Партизана Рубин полностью провалил игру

    13.08.2021

  • ПитерБургер

    Законодательно запретить госфинансирование профессиональных клубов и убрать лимит. Пока деньги из бюджета будут капать - их будут осваивать!

    13.08.2021

  • Fil30000

    никто ничего не сливает, хватит кого то выгораживать и оправдывать(я про рубин). это реальный уровень команды

    13.08.2021

  • Fil30000

    ща еще пару лет в таком духе , когда окончательно рухнем рейтинге , может какие то выводы и будут, а может и наоборот-чем меньше команд в Европе, тем меньше позора. Баба с возу как говориться...

    13.08.2021

  • Fil30000

    схема обкатана и работает. ньюанс забыли - при этом кучу бабла освоить

    13.08.2021

  • Fil30000

    Она не чёрная, она заурядная

    13.08.2021

  • Lukaku

    Абсолютно правильно мыслите, дорогой товарищ. Давно уже пора разогнать эту богадельню. Предлагаю начать с олигархов. Верните, сцуки, награбленнное в трудовые мозолистые руки!

    13.08.2021

  • MaxGR8

    Осталось сделать ребрендинг, добавив букву Г к РПЛ...

    13.08.2021

  • По ходу не в этом дело...можно подумать, что в "светлые" 90-е прям блестали))..

    13.08.2021

  • Vliegende Hollander

    И осень-весна нас подняла до невиданных высот.

    13.08.2021

  • Vliegende Hollander

    Вот ведь незадача, опять голову ломать, какой же еще создать еврокубок?

    13.08.2021

  • ...и Симоняна))

    13.08.2021

  • ura1956

    Убирайте лимит к чёртовой матери!

    13.08.2021

  • Инсбрук 1964

    Теперь единственный вопрос после очередного еврокубкого дня: кто там у нас следующий на вылет? Как наивно было думать, что после ЧМ-2018 российский футбол сделает шаг вперед!

    13.08.2021

  • НекричЪ 701

    Составы Сочи и Рубина не сыграны видно не вооруженным глазом. Лидеры тянули одеяло на себя и косячили. Лёня с тактикой не угадал (трус), Федоту не повезло. Но опыт!

    13.08.2021

  • Gauldoth

    Играл и дважды Бенфика вынесла вперёд ногами, но да, ещё в ЛЕ огребёт по полной конечно про это забыл.

    13.08.2021

  • mat'tv

    "Такого кошмара не было никогда." - и вот опять ... (c)

    13.08.2021

  • Vliegende Hollander

    Вроде самый мразотнейший клуб еще в Европе не играл.

    13.08.2021

  • Igor Berezyuk

    Не надо умничать, Сочи играли очень даже неплохо. А матч провалил вратарь - ДЖАНАЕВ !!! Сейчас модно говорить, что проиграла команда, а не ошибки отдельного игрока. Жалко ребят. Хорошая команда.

    13.08.2021

  • НекричЪ 701

    У футбола да, черная, а у тех кто наживается на футболе более сем светлый период. Только у болельщиков просвета и надежд на лучший футбол нет. У руля РПЛ ворьё и демогоги, друг другу не мешают и прикрывают, пилят бабло. А мы хаваем!

    13.08.2021

  • с13

    И куда эту игру грузин вывез? Таскает мяч, зарабатывая баллы для скаутов из ТОП-чемпионатов. Всё. А кто сказал, что МЫ сможем иметь по несколько легов хорошей квалификации? Где мы их возьмём? И почему сейчас в Рубине нет восьми Кварцхелий? Никто ведь не мешает иметь по восемь иностранных звездунов. Вместо этого мы имеем 7 посредственностей и непонятного Кварцхелию. Отменят лимит и будет 25 посредственностей, только не с российским паспортом, а с иностранным.

    13.08.2021

  • Исаев-Штирлиц

    Черная неделя?))...Да бог с вами. Эта неделя уже давным-давно началась или в прошлом году недели были другого цвета? Да вы, автор, просто не следите за футболом)) Писать надо о черных годах нашего футбола, а не о неделях

    13.08.2021

  • RobertH

    Без проблем!

    13.08.2021

  • Феликс

    Я в общем , в курсе , что не из свинарника...разговор поддержать.

    13.08.2021

  • Евро 2021

    Не а чё прикольно что каждый год тренеры многих команд ставят задачу попасть в Еврокубки...и вот рвут попы правдами и не правдами, СЭ залихватски это комментирует,на Матч орут разные Черданцевы и Нобели,и вот Кубки и ПШИК!

    13.08.2021

  • Красный конь

    Некто Снежана сравнила соперника Спартака и Партизан. Если принимать рейтинг, то 90 от 24 далеко стоят.

    13.08.2021

  • RobertH

    Вам, - это кому? Я не болельщик ФК Спартак Москва. Увы...А Чердак, как и все Тинкины мальчики в пиджачках, пел вовсе не про Спартак, как бы...

    13.08.2021

  • Снежана Солнышкина

    а дрезине лишь бы ляпнуть

    13.08.2021

  • Gauldoth

    Когда проигрывал срактак было всё нормально, всё-таки мразотнейший клуб, заслуживал поражения, его вообще в отборе к ЛЧ не должно было быть. А вот за Рубин и Сочи обидно. В Татарстане прямо радоваились, что снова попали в еврокубки, пусть и в новый ЛК. Но обе игры вызывают тольно непонимание, неужели решили опять всех шапками закидать? Банально даже форма под дождем распылалсь, вот такой уровень подготовки и проффесионализма. Никаких усилений, никаких тактических идей. Так даже у дворовой команды не получится выиграть. К Сочи вопрос вроде меньше, но они есть. Впервые тоже попали в еврокубки. Но вот какое-то невезение в концовке началось и кажется понятна причина. В рпл не играют матч 90 минут! У нас начинают пешочком ходить по полю после первых 45 минут. Неважно даже проигрываешь или побеждаешь. Просто такой чемпионат. И когда команда бежит впере и старается забить на 90 минуте это шок для наших уже.

    13.08.2021

  • Рюрик 9

    Ну вот... так что не ноунейм Партизан.

    13.08.2021

  • Красный конь

    Сочей пока нет в рейтинге на офсайте УЕФА)))

    13.08.2021

  • Красный конь

    Да просто с тобой спорить не хотят. А сами пойдут и за ЕР проголосуют.

    13.08.2021

  • Рюрик 9

    А Сочи какой в рейтинге УЕФА? И причём тут Бенфика?

    13.08.2021

  • Отжогин

    Кому неделька черная, а футболерам - наоборот элкашный геморрой скинули - чем не счастье? Или кто-то исчо тут верит, что они "играют для нас"? Бедненькие... :laughing:

    13.08.2021

  • Красный конь

    Обоснуй свой оптимизм?

    13.08.2021

  • Рюрик 9

    Игорян, ты опять по текиле с пивом? Как на Евро? Да не рви ты сердце, давно же всё понятно, а у тебя внучки...

    13.08.2021

  • Ydim

    Гоша, не черная неделя , а черная пятилетка идет, если что.

    13.08.2021

  • Красный конь

    90-й в рейтинге УЕФА, Бенфика 24-я.

    13.08.2021

  • Рюрик 9

    Партизан не ноунейм. Это довольно крепкий клуб.

    13.08.2021

  • Рюрик 9

    Патамучта!

    13.08.2021

  • Феликс

    Он бы Сослана отправил бы в сборную Галактики....

    13.08.2021

  • Рюрик 9

    «Сочи» вылетел, но за него хотя бы не стыдно в плане качества игры". --- Гоша, в футболе и в спорте вообще, да и в жизни, важен результат! Всё остальное (не стыдно) в пользу бедных.

    13.08.2021

  • shutnik78

    ну те спам? чё прячемся-то за громкими словами?

    13.08.2021

  • Феликс

    Ты сильно то не переживай , подумай о семье , не дай бог сердечко не выдержит . Всё это пустое , нужно просто наслаждаться моментом . Вон даже у евреев перевернулся грузовик с мацой во время Олимпиады , а это покруче чем российский футбол.

    13.08.2021

  • РомановаМ

    Дно многослойное

    13.08.2021

  • Феликс

    Чердак обычно Спартак вытаскивает из болота ....тяжело тащить из болота - бегемота . Вам для законченности картины не хватает на капитанском мостике Лени Слуцкера , два Лёни - это сила ...

    13.08.2021

  • Сказо4ник

    Такого кошмара не было никогда. За что эти буратины деньги получают!!!

    13.08.2021

  • РомановаМ

    "А помните, что в России говорили о создании Лиги конференций? Мол, это наш уровень, наш шанс зацепиться за победу хоть в каком-то еврокубке на фоне череды провалов в Лиге чемпионов и Лиге Европы" Так это и есть наш уровень! Только не для низов типа Рубина или Сочи, а для верхов Зенита и Локо

    13.08.2021

  • Феликс

    Шельмовать Спартак начали сами владельцы и их приживалки , это потом поднялась волна дерьма ,брошенная на вентилятор самими же оголтелыми болелами Спартака, и то многие высказывали сожаление по происходящему в Спартаке , сами обосрались , а виноваты окружающие.

    13.08.2021

  • northstand

    Ну Сочи скажем так выше головы не прыгнул, дошли до опытного соперника и ему проиграли, а вот как Рубин не прошёл Ракув-непонятно...

    13.08.2021

  • Евро 2021

    Художественную гимнастику он любит...

    13.08.2021

  • Сержик бержик

    А ЛУКОЙЛ ЗА СВИНОТ ЧЕ НЕ ЗАПЛАТИЛ:rofl::rofl::rofl::rofl:

    13.08.2021

  • Феликс

    Да кому нужны эти кубки- мубки . Сидят себе на госбабле , пилят по тихому ....управляющим и футболистам хорошо, отпинал 15-20 лет пузырь и на заслуженную пенсию к монитору в студии , рассказывать какие они орлы были в своё время. Финансирование нужно резать , вводить потолок зарплат , как в КХЛ , как нижний, так и верхний , укладываешься - играй , не укладываешься -на мороз. Всё что наиграли - это сверх потолка в бюджете клуба .

    13.08.2021

  • Маруан Фелаини

    Как раз таки к Сочи меньше всего вопросов. Рубин жалко, в первом матче надо было решится на смелый футбол. А так,.... все и должно быть. Сильные прошли дальше.

    13.08.2021

  • shutnik78

    да уж не спаму угорать:laughing::sweat_smile:

    13.08.2021

  • Михаил Ахметшин

    Получается фраза волка"Шо,опять?"из детского мультика для нашеего футбола очень актуальна.

    13.08.2021

  • Скоро детей пугать будем! Как бармалеем! ......придет ГАЗПРОМ и все сожрёт! Достояние страны мать вашу! Эту контору уже люди стали ненавидить! Я не знаю что и кого это достояние! НО не мое это точно! Хоть я и родился и вырос в Москве! :))))))...............за клуб Сочи можно было бы и заплатить!

    13.08.2021

  • Помор

    Олег Анофриев замечательно пел песню о друге: "Уйду с дороги таков закон Третий должен уйти"

    13.08.2021

  • treider

    Не повезло... Но не особо и надеялся. А вот "Рубин" сильно разочаровал.

    13.08.2021

  • sportbeer

    Ну и хорошо, давно бросил переживать за наш говно футбол.

    13.08.2021

  • Арктика

    Многое конечно изменилось - не в лучшую сторону. И в УЕФА в том числе. УЕФА меняет правила для интриги и зрелищности, теперь вот гол в гостях ниче не значит. Прибавило это зрелищности, для Партизана - да. Но играй они по старым правилам гола в гостях, Партизан, зная что забивать нужно два, бы бежал в два раза быстрее в основное время. Так что дело не в зрелищности, а в какой то херне - которую придумали для того чтобы показать свою деятельность. Теперь ВАР. Или он есть - или его нет, а не так что здесь ВАР есть, а здесь - нет. О бабах. Разрешили судить бабам. Вопрос - бабы где? Безобразие одним словом ))). УЕФА плохое слово короче..

    13.08.2021

  • ЁЁЁ похоже наш футбол просто убивают! Зачем? :(

    13.08.2021

  • Снежана Солнышкина

    А еще над Спартаком угорали! Ха ха!!! Слили ноунеймам. Еще не вечер, осенью над дутым чампионом угорать по полной будем!!! :joy::rofl::joy:

    13.08.2021

  • Spiridonovich

    Модно и безопасно шельмовать Спартак, с удовольствием и наслаждением копаясь в грязном белье. А вот позор наших благополучных, прогрессирующих клубов, Сочи и Рубина, в которых не бывает дрязг и скандалов, претендующих на чемпионство, во главе с гениальными тренерами, преподносится, как досадная случайность, осечка. Спартак проиграл одной из сильнейших команд Европы. А вот , как команды миллионеров, умудрились проиграть нищебродам? Надо выгонять не только Виторию, но и Слуцкого с Федотовым? На очереди Зенит с Локомотивом? А может наш футбол болен и умирает? Требуется нож хирурга? Где взять такого хирурга со скальпелем?

    13.08.2021

  • RobertH

    А мы все и отвечаем. Нам стыдно. Им нет. На их бабки всё это ну никак не влияет. Там решают совсем другие вопросы...

    13.08.2021

  • DOKAfam

    Выступили достойно, но результат-то нулевой. Как там рейтинг? Живой еще?

    13.08.2021

  • RobertH

    Скоро начнется самое интересное! На арену выйдет златоносный чемпиЁн всея Руси! А облаченный в золотые труселя Дзуба засверкает на еропейских полях. Футбольных, в смысле. Хорошо бы группа попалась бы им самая сильная. Будет хоть повод. А то рассказы Черданцева о трудностях перелётов над зараженными территориями уже не пройдут...

    13.08.2021

  • Пират Пью

    Не надо негритят!Одно место резераируем для Оздоевых,Бакаевых,Джанаший...

    13.08.2021

  • Мне вот интересно! КТО КТО КТО ответит за позор нашего футбола!?????? КТО????? Дюков гад вообще походу не прикосаем, Прядкин тоже из тогоже.......Бывший сотрудник КГБ СССР , ФАПСИ, ФПС, ФСБ России, полковник запаса..........вообще то бывших офицеров не бывает, но записано так! ......КТО ОТВЕТИТ???????

    13.08.2021

  • Пират Пью

    Да ты рейтинг сборных посмлтри...)))

    13.08.2021

  • blue-white!

    Теперь кто-нибудь будет говорить, что космический пельмяш лучший российский тренер, или какой замечательный тренер Федотов? Нет в России хороших тренеров, одни клоуны и нытики!

    13.08.2021

  • sportbeer

    Кубок Шлака.

    13.08.2021

  • Пират Пью

    А!Ну тогда правильно будет писать Москоу Спартакус....

    13.08.2021

  • Пират Пью

    Да отжать у Сербии Войводину,и в Польшу танки до Варшавы двинуть!Для защиты российского языка и за попрание национальной гордости и величия!

    13.08.2021

  • Роман Кондаков

    Прчему Гинер проиграл?

    13.08.2021

  • RobertH

    Это точно! Будет классный турнир! Нистру Кишинёв, Памир Душанбе, Торпедо Кутаиси...Давно пора отгородиться от ихих еврокубков противных, где любой Раков может упереться и победить. А уж Работнички...Эти ваще могут и порвать, если разозлятся. Не нужно нам это! Ох не нужно!

    13.08.2021

  • Голова болит пипец! Хорошо хоть магазины в РСФЕэре с 8.00......А футбол наш это просто ЖОПА! И нет тут других слов!

    13.08.2021

  • RobertH

    А сейчас уже не монополия. Процесс расширения деградации научно описан...

    13.08.2021

  • Миру

    А что, у нас с лыжами порядок или с тенисом??? обнулённый хоккей любит, но и в нём мы уже стали лажать обычное дело!

    13.08.2021

  • 23 быка

    Мало того что играть не умеем , так ведь ещё и не везет же !!! Удача покинула российский футбол... Наше место 30-е , уровень Латвии , Мальты и Люксембурга . 5 команд - это роскошь. На следующий год начнем выступление с 3 командами.

    13.08.2021

  • Павел Шутанов

    Так! Ребяточки, хорош воду толоч! Что делать то????

    13.08.2021

  • Sergey Krug

    Давайте признаем честно,кроме как вставать в коленно-локтевую позу на поле,более ни на что наши деревяшки не годны....Разве что Артем Дзюба может стать веб-моделькой...

    13.08.2021

  • Павел Шутанов

    Год сурка!

    13.08.2021

  • Павел Шутанов

    вот! вот где разгуляемся!

    13.08.2021

  • redgy

    Чёрная неделя сурка)

    13.08.2021

  • Алексей Еграшин

    шахтер ,а не шахтар ....

    13.08.2021

  • Иван Дурак

    О какой ''черной неделе '' городит автор ? Унас давно уже черные года . И не только в футболе .

    13.08.2021

  • Булат Камалов

    Говорили что рпл пробил дно... нет, ещё не пробил, но старается

    13.08.2021

  • Nail Vakhitov

    Крымского футбола не существует 7 лет, потому что он наш!

    13.08.2021

  • Шахтар молодцы, прошли на классе Бельгию !

    13.08.2021

  • Nail Vakhitov

    За счет чего собирается наша лига поднять цену на телеправа, за что платить то им? За такое УГ надо доплачивать.

    13.08.2021

  • Хрю-хрю!

    Кстати, у газпрома появился конкурент - банк ВТБ. Вон как лихо судья назначил пенальти в ворота ЦСКА.

    13.08.2021

  • Канат да! В мешках не бегал!

    13.08.2021

  • Camry163

    А если бы перетягивание каната и бег в мешках любил ))

    13.08.2021

  • RobertH

    У Бердыева в Ростове был тот же Нобоа. И если бы не суперсейв Ромеро, то Ростов выбил бы МЮ из турнира. Тренер отвечает. А не Федотыч, удобный, как и Семак, чувачок на поводке у газпрома...

    13.08.2021

  • Итого: ни футболисты (включая легов), ни тренеры, ни руководство клубов НИКАК не заинтересованы в успешном выступлении в еврокубках (читайте ниже). Вывод: не теряйте мужества, худшее впереди)

    13.08.2021

  • Где Васька Копрофаг ?

    13.08.2021

  • arturo Gatti

    очень много недель

    13.08.2021

  • Camry163

    Но что ведь любопытно. Действуй правило гостевого года, "Сочи" вчера прошёл бы "Партизан" и ему пели бы дифирамбы, ведь дебютант уверенно прошёл очень крепкого опытного евробойца, не проиграл в гостях, забил два раза. А сейчас и сочинцы среди лузеров. Вот как смотреть на одну и ту же ситуацию по разным правилам. ЗЫ: уровень футбола у нас дно и помойка. Это факт.

    13.08.2021

  • ТВАЮ МАТЬ! Ну когда у нас уже будет президент, не который сраные горные лыжи любит и не желтенький теннисный мячик.......а футбол!!!!!!!!! То что у нас с игрой номер один происходит это УЖАС!

    13.08.2021

  • Португалы и многие другие зависят от трансферов-и обязаны хорошо играть в ЕК, иначе останутся без денег. Нашему госфутболу пофиг, финансирование из бюджета никак не зависит от успехов.

    13.08.2021

  • Скоро вата ниже укров свалится. Что Дюк тогда скажет ?

    13.08.2021

  • Doppelsaugerr

    Кубок ПариМатч уже есть.

    13.08.2021

  • serZheo

    Ну и ладно. Зато переживать не будем. Так-то Рубину - позор. А вот за Сочи не стыдно... Странно, что они без нападающих, не имея опыта ЕК, проиграли не самому последнему лузеру (Партизану) только по пенальти и с глупейшей ошибкой вратаря. Моментов как раз хватало. Завершение подвело именно потому, что некому завершать...

    13.08.2021

  • RobertH

    Абсолютно! С включением туда призеров чемпионатов СНГ без права вылета!

    13.08.2021

  • Doppelsaugerr

    За Сочи не стыдно. Играли не хуже сербов. Пенальти это лотерея.

    13.08.2021

  • За спорт!

    Неделя?

    13.08.2021

  • Всем паспортистам и большинству легионеров нашего чемпа больше заплатят только у нас же в РПЛ, в более богатой команде. В Европе всем им будут платить куда меньше. Поэтому не менее 80 процентов игроков не имеют стимула хорошо играть в ЕК. И имеют вполне понятный стимул стараться во внутреннем чемпе.

    13.08.2021

  • Хрю-хрю!

    Такой вот уровень нашего футбола. Раньше были сильтные легионеры, они и вытягивали наши клубы.

    13.08.2021

  • RobertH

    А это и есть Система!

    13.08.2021

  • Приехали потерлись просрали ВСЕ! И домой в наше болото! Походу мы чужие на этом празднике футбола! :))))

    13.08.2021

  • Павел Шутанов

    допустимо Кубок Подконфедераций?

    13.08.2021

  • Отсочал наш рекордсмен на все времена !

    13.08.2021

  • RobertH

    В смысле? Причем тренер, когда команда не может играть в футбол? Что за иезуитские вопросы с утра, бро?

    13.08.2021

  • Пират Пью

    Да это не убийство-это месть. Месть за влитые в российский футбол бюджетные деньги врачей ,учителей. Вот возьмем простую задачу: что можно получить вкладываю 3 ляма у.е. в год? Ответ-видео рукоблуда Дзюбы

    13.08.2021

  • Хрю-хрю!

    А при чём здесь Федотов?

    13.08.2021

  • RobertH

    К примеру, - Кубок Конфедераций 2...С перспективой организации Кубка Конфедераций 3!

    13.08.2021

  • Сержик бержик

    Нужен лимит 15 русских и олин негрятенок :rofl:

    13.08.2021

  • Павел Шутанов

    раньше был РЖД CUP! ПРИКОЛЬНЕНЬКО@

    13.08.2021

  • Тот самый Зануда

    Оказывается и кубок конфедераций тоже не наш турнир.Нужно ещё какой нибудь придумать.

    13.08.2021

  • Единственный тренер РПЛ, выступивший достойно в еврокубках, уволен. За плохие результаты в чемпионате. Тренеры, с треском провалившие ЕК, на своих местах. За приемлемые результаты в чемпионате. Вы думаете, тренеры этого не видят? Пока так будет, все вменяемые тренеры будут всеми способами сливать ЕК и оставлять силы на чемп. Точка.

    13.08.2021

  • Павел Шутанов

    кэп! ну же можешь быть адекватным@ я много твоих комов читал! ну сейчас то зачем? ему что пеналь забить Медведь выбеживший помешал????

    13.08.2021

  • ЁЁЁЁЁЁЁ во что у нас футбол то превратился???? Я уж думал ну Рубин то Рубин! И Сочи опять же! ............всё в жопу! :(((((( Меня ща вырвет.........осталось устреце всё героически просрать и НИРВАНА!!!!!!! Дюков просто красавчиГ! :))))

    13.08.2021

  • Сonstable

    Я не думал, что все настолько плохо, кошмар на улице Народная 7

    13.08.2021

  • RobertH

    Ну что, Федотоффф? Сербские партизаны это тебе не ростовские школьники, на которых ты, подлец, натравил своих миллионЭров? Которые с мерзкими ухмылочками делали себе статистику мячей. И это тебе не пеналь, которые подарили твоему газпромовскому прокси - клубу в матче с Уралом, когда мяч скользнул по руке защитника, стоящего спиной к воротам и после третьего рикошета. А как же? Нужно было как - то вытягивать газпромовское добро, которое стартовало так, как и положено стартовать с таким скользким тренером. Вот так и будет, Федотоффф! Всегда будет так!

    13.08.2021

  • Я так понимаю что бы не раслоблялись!

    13.08.2021

  • Пират Пью

    Нет.Васильковский район Киевской оюласти.А что,крымский футбол сейчас на подьеме?

    13.08.2021

  • Павел Шутанов

    а зачем им такое убийство? разрешите поинтересовоться тов гв капитан?

    13.08.2021

  • ДА! Убивают упыри из партии ЕР наш футбол прям на глазах убивают! :)

    13.08.2021

  • Павел Шутанов

    ну почему же вы тогда не говорите, что Всю игры вывозил Грузин! а представте 2 Хвичи???

    13.08.2021

  • ДЮКОВ я тебя так люблю!))) И Прядкина то же!.......это любовь всей моей жизни! :)))))))

    13.08.2021

  • взять все и поделить

    так...когда там хехемон начинает свою часть наших европодвигов? и сможет ли он зацепиться за выход в лигу европы в этом сезоне? интрижка, однако...

    13.08.2021

  • Хрю-хрю!

    Эх, а как обещали нам футбольные чиновники, что с переходом на "осень-весна" наши клубы завоюют кучу евротрофеев...

    13.08.2021

  • Павел Шутанов

    село не Крымское?

    13.08.2021

  • Павел Шутанов

    не, ну там вроде чето щеплчли с Бышовцем и в европе??? сам не знаю! мне тока 40...

    13.08.2021

  • Пират Пью

    Да что вы набросились на Сочи с Рубином!!!. Вон украинский Колос тоже вылетел в серии пенальти! Клуб частный. Из реального села Коваливка. Население - 12 000 человек. В составе - один легионер-хлопец из соседнего села...

    13.08.2021

  • Говорю, то что думаю

    Я понял почему наши сливают в еврокубках. Потому что не хотят, чтоб в Европе увидели наших талантливых игроков и раскупили их. Свои себе дороже))))))))))))))))

    13.08.2021

  • С детства за Уралмаш!

    А если бы Джанаев не ошибся - писал бы тут Чернов про "черную неделю"? Однозначно нет...

    13.08.2021

  • FAB2856

    А! Ну да! Нашему не дали пробить, гады! А может быть, он вообще и до ворот бы не добил?

    13.08.2021

  • maximalist

    Позорище! Ленивые миллионеры. Уровень первенства газовой горелки ниже плинтуса. Ждем того же от сборной.

    13.08.2021

  • Dreik

    Ну да-) Состав дешевле был на 70 миллинов у поляков-) и Вам не хватило Десповича-) не стыдно?-)

    13.08.2021

  • Жорик Вартанов

    а давайте Черчесова назначим главой РФС и тут же уволим, вот тогда точно заиграем!

    13.08.2021

  • Dreik

    Ну все просрали прямые путевки ЛЧ и ЛЕ на след год-) Конечно, если Зенит до 1/4 дойдет, то очков норм кинет-) Но никто в это не верит-) Зато халявных денег этим дормоедам больше не будет... Ужас наф....бездарность всего РПЛ, заканчиваем смотреть это убожетсво ...

    13.08.2021

  • Павел Шутанов

    дожили мля! раньше Барса и МЮ! теперь вот об этих мечтаемс...

    13.08.2021

  • FAB2856

    Краснодар тогда героически вничью сыграл! А сейчас два раза по 0:2 от португалов и говорят, что это достижение!

    13.08.2021

  • Гробари, нормуль!)..

    13.08.2021

  • FAB2856

    А чего, уже и помечтать нельзя?

    13.08.2021

  • Павел Шутанов

    сентябрь наклевывается....

    13.08.2021

  • с13

    У Рубина решающий пеналь не забил иностранец. А всего их было на поле восемь. И что?

    13.08.2021

  • FAB2856

    Бери больше! Уже лет 50! Дальше не знаю, ещё не родился, но старики говорят, было лучше!

    13.08.2021

  • Павел Шутанов

    ага@ теперь как пусть еще годик пешком походють! и за путевки в европу поборются! а том им по носу Бах!

    13.08.2021

  • SPIRT-EXPRESS

    Почему неделя то ? Уже годков так 3-5.....

    13.08.2021

  • с13

    Джанаев и первый гол организовал и в пенальти не выручил. Матч имени Сослана. Кстати недедя для российского футбола не черная. Обычная.

    13.08.2021

  • FAB2856

    Кого тебе жаль? Вот это вот унылое говнище?

    13.08.2021

  • Павел Шутанов

    ну неужели думал А ВДРУГ?

    13.08.2021

  • Alexander Pirx

    По заголовку думал 6-0. А так, просто проиграли, это же обычное дело. В том сезоне, вроде, ни разу и не выиграли. Чё переживать

    13.08.2021

  • FAB2856

    Ни хрена себе сыграли… Вернулся с работы, а тут опять!

    13.08.2021

  • Павел Шутанов

    ну вообще то Газпром всю Русь матушку должон пробашлать! а виж как оно то!!!

    13.08.2021

  • Йердна Апам

    Ну как же так?((Рубин на последней минуте(в добавленное время) не забил пеналь,Сочи на последней минуте пропустили.Жаль.

    13.08.2021

  • Павел Шутанов

    Гоша! Пиши честно: черное лето! Или лучше - черное десятилетие!

    13.08.2021

  • FAB2856

    Так-то оно так... Только тогда пусть Газпрём спонсирует все клубы, а не один Зенит...

    13.08.2021

  • Scallagrim

    И доказал.

    13.08.2021

  • Как так?

    Ха-ха, когда "деньги есть" хорошо только тому - у кого они есть, а не всем, кто это может видеть))) А вот когда "денег нет", то некоторым сторонним наблюдателям это вполне может даже нравится)))

    13.08.2021

  • зенитПРФ

    чемпион должен определяться на поле, а не в кабинетах, в угоду первому лицу.....

    13.08.2021

  • Владислав2

    Ха. У меня вылезла реклама от диареи. Ну блин прям в тему....

    13.08.2021

  • Значит нет случайностей в нашей футбольной жизни , на всё законы Кармы!!! Значит Что то делаем мы не правильно в нашем Футбольном хозяйстве!!! Прям проклятие какое то!!! И Коронавирус тут оказывается не причём.....,- как оказалось !!! :cut_of_meat: :100: P. S. Ну хорошо что хоть теперь пиво :beers: на Стадионах пить разрешили..., и будет чем залить тоску- печаль!!!

    13.08.2021

  • Павел Шутанов

    Да отмените нах уже этот лимит! Кто выплывет, тот и выплывет! Ну 3тий год подряд ссымся!

    13.08.2021

  • Автогол

    Видимо теперь Россия на долго останется без группового этапа Лиги чемпионов. Лимит и большие деньги полностью убили талантливых российских игроков.

    13.08.2021

  • alexanderpisyako

    Отмучились!

    13.08.2021

  • Пьяненький

    Россия - нефутбольная страна. И я вам это докажу! Л. Слуцкий.

    13.08.2021

  • Ruslan Murauskas

    Очередная закономерность. Ну нет футбола в России.

    13.08.2021

  • Бетонанет

    как назло,только я стал лоббировать Джанаева в сборную,он так жёстко обделался((((

    13.08.2021

  • sergsteed

    да кому он нужен,этот искуственно рождённый в угоду газпрому ноунейм?! трибуны в белграде достойны выхода в следующий круг именно их команды!

    13.08.2021

  • китайский городовой

    Обычная неделя, других не знаем)

    13.08.2021

  • Pavel S

    У Джанаева в серии пенальти был взгляд срущей кошки - давно таких безумных от страха глаз не видел :D

    13.08.2021

  • Zuschauer

    Никто сейчас сам не уходит. И К. Новиков после вылета в Тифлисе не собирался уходить, героически победил Ахмат 1:0, казалось выжил. Но в Химках не вовремя для него сменился тренер, Динамо там обгадилось, и К. Новикова таки настоятельно попросили уйти.

    13.08.2021

  • Владислав2

    По информации уважаемых СМИ, нашими футболистами интересуются топовые клубы. В частности их интересует, какой mydak подписал с ними миллионные контракты.

    13.08.2021

  • Sergey Krug

    Танцевали - веселились, подсчитали - прослезились...десятки миллиардов евро, выброшенные агентам,игрокам,на стадионы,всякой шелупони,присосавшейся к футбольчику,где вы?Ау!

    13.08.2021

  • КВНщик и любитель ЧГК, теперь ещё большедибильных клипов про Рубин выпустит?! Деспотовича не хватил Леониду на поле!!! Был бы Деспотович ракалов победили бы!!!

    13.08.2021

  • Хозяин заимки

    Всё верняк! Только три клуба и достойны представлять наш футбол на всяких-разных Европах! Причём, достойнее всех - "Спартак"! Ибо "Зенит" и "Локо" попали в группы на халяву, а "Спартак" добился в тяжелейших схватках с "Бенфикой"!!!

    13.08.2021

  • ZAREMAFOREVER

    видимо платят мало, зарплаты задерживают и не кормят бедненьких, совсем развратили федунчики и миллеры своих футболеров

    13.08.2021

  • shutnik78

    Ну хотя бы в 1/4 будем попадать:joy:

    13.08.2021

  • shutnik78

    А что спам более достоин стать чемптоном?

    13.08.2021

  • Прораб.

    Чё за кипеш? Нам никогда не нужно было столько команд в еврокубках. То, что Слуцкий сольёт ЛЕ ради внутреннего чемпионата, было известно с самого начала. Он столько лет тренерует наши клубы, выходит с ними в Европу, что прекрасно знает о всех перспективах. Ему реально светят проблемы с составом в это трансферное окно, и, поверьте, будет не до ЛЕ. Что касаемо Сочи, ну побились, поборолись. Приятно было смотреть. Но всё же Партизан это еще середина среднего уровня европейского футбола. С соперником чуть покрепче курортникам не пришлось бы строить еврокубковые перспективы. Такая же шняга ждёт нас с мясными. Вряд ли выйдут из группы в ЛЕ и им это тоже не особо надо. Накануне оптовых торгов перспективы Локо в ЛЕ чуть посветлее, чем у мяса, но и паровозы до весны не доживут. А насчет Газпрома всё прекрасно известно уже много лет. Его максимум - это третье место в группе и вылет в первой стадии плей-офф ЛЕ. Это наш уровень. И когда журналюги громко скорбят, со стороны смотрится крайне смешно.

    13.08.2021

  • Прораб.

    Как бы не наоборот. Последними победителями кубка содружества были не российские команды. В постсоветском пространстве сейчас много команд, которые нагнут любую российскую.

    13.08.2021

  • shutnik78

    Так не чёрная , а белая.. ЕК очищаются от балласта... Надо возвращать кубок содружества, вот там будем нагибать:joy::rofl:

    13.08.2021

  • Пьяненький

    Сослан Джанаев, ответьте на один вопрос от Дмитрия Губерниева. Просто: да или нет. Вы всё ещё пьёте коньяк по утрам?

    13.08.2021

  • Non-profi

    В наш футбол массово пришли (и приходят) представители моей профессии. Так победим! Кого? Да нас с вами, и *** с ними.

    13.08.2021

  • Рука Кремля

    Ваши ожидания - ваши проблемы...

    13.08.2021

  • зенитПРФ

    за что ты его называешь животным? за правду? будь адекватен, пожалуйта! в лицо то ты такого не скажешь.....очкун

    13.08.2021

  • Пьяненький

    Короче, план такой: Нужно целый год рубиться в нашем чемпионате, чтобы выйти в еврокубки. Потом быстренько вылететь из еврокубков, чтобы сосредоточиться на играх в нашем чемпионате и попасть в еврокубки.

    13.08.2021

  • зенитПРФ

    какая неделя, Чернов, уже десятилетиями Российские клубы показывают в еврокубках уровень РПЛ, сборная выступает провально, что еще необходимо футбольным функционерам, чтобы были предприняты меры? или главное, чтобы зенит стал чемпиеном в очередной раз?

    13.08.2021

  • warnas

    Ни игроков ни тренеров. Только серость и пустота... И на этом убогом фоне слышится лишь шелест купюр Газпрома. Лига из 15 Иванов-дураков и одного Ивана-царевич... Даже не смешно...

    13.08.2021

  • Kit Belleu

    Отдельное спасибо господам Мутко,Федуну,Гинеру.Это троица сильно лабировала на переход "осень-весна".Вот после этого все посыпалось.Раньше мы к осени уже набирали хорошую форму,а сейчас..Ну и Дюкову,папаши Цорну.Не одной русской фамилии,хоть бы квоту сделали для главного народа страны.Позор.

    13.08.2021

  • Дмитрий

    да, так будет, точно

    13.08.2021

  • Дмитрий

    Черная неделя? По-моему это уже серые будни. Все в порядке вещей, Россия и российские клубы проигрывают, это норма!

    13.08.2021

  • Non-profi

    Это будет через пару лет.

    13.08.2021

  • Axel Pervolainen

    Такими темпами мы в рейтинге УЕФА ещё упадем и даже чемпион в ЛЧ напрямую не пролезет!

    13.08.2021

  • victorio

    Не нужны еврокубки ни игрокам, ни владельцам. Игроков всё устраивает в РПЛ - зарплата и график игры раз в неделю. Владельцам меньше планка в ЕК, меньше вложений и трат, а чуть заработать можно на игроках, на перепродажах, или из бюджета отсосать.... вот и все их амбиции

    13.08.2021

  • Олег Крюков

    До кучи Спартак с Зенитом займут последние места , и будет полная картина, все это , и сборная, и внутренний чемпионат , с постоянными скандалами - как яркая иллюстрация уровня компетенции г-на Дюкова, эффективного менеджера от газа, только зачем он в футбол пришел, на его фоне Виталий Фроммайхарт Мутко, это просто топовый профессионал, добивавшийся ярких успехов

    13.08.2021

  • Владимир Щербаков

    Сосланчик,мысленно жму твою руку.

    13.08.2021

  • shturm22

    А ведь ещё месяц назад Слуцкий и Федотов фигурировали в кандидатах на пост главного тренера сборной. ПОЗОРИЩЕ !!!!

    13.08.2021

  • Вьери

    Наш уровень - Лига СНГ.

    13.08.2021

  • meteorolog69

    Не прав ты в отношении газона лишь, к сожалению, не надо учится ухаживать за газоном, если уметь и желать пускать деньги, на него отведенные, в карман себе

    13.08.2021

  • Сергей Макурин

    Не стыдно за Сочи? Автор ты серьёзно? Ну тогда и Спартаку с рубином стыдиться нечего. А в группах вообще на расслобоне сыграем. Без стыда и без совести. Пипец нашему футболу, осталось крест на холмик установить.

    13.08.2021

  • футгол.рус

    Пока вы смотрите, читаете и голосуете, - ничего не изменится. Тратьте деньги на водку!.. И баб!

    13.08.2021

  • Бен Ричардс

    В чемпионате Сербии выступают 20 команд, при этом первое место по соотношению сил забронировано за «Црвеной звездой» (их отрыв от третьего места стабильно около 30 очков), а «Партизану» видимость конкуренции за второе место создают такие гиганты европейского футбола, как клубы «Раднички» и «Чукарички», остальные - массовка в чистом виде. За последние три сезона «Партизан» дважды вылетал из ЛЕ на стадии квалификационных матчей, один раз играл в одной из 12 групп и занял 3-е место (естественно на этом закончил). Вот кто достался «Сочи» - типа «одна из сильнейших команд-участниц Лиги конференций» из условно 13-го по силе европейского чемпионата (по таблице коэффициентов УЕФА). Пройти такую, по мнению автора, 4-я/5-я команда РПЛ прошлого сезона могла только чудом. Надо было предупреждать, что Лига конференций это тоже турнир не для нас.

    13.08.2021

  • 1164

    Надо заканчивать с футболом. Надо на чем-то сконцентрироваться нашей бедной маленькой стране. Поддерживайте худ.гимнастику. А то и там теряем позиции

    13.08.2021

  • Alexbeliy1975

    Какая неделя???? Ты нормальный? Это Вечное Днище!!!!

    13.08.2021

  • Оскара Тому Харди

    Да у нас не неделя чёрная..у нас уже счёт на годы идёт..

    13.08.2021

  • fiasco

    Мы в 10, кажется, году отдыхали в Абу-Даби. И играла там местная команда с, если не ошибаюсь, Иорданом. Решили приколоться, пошли. Кондиционированный стадион с навесом, идеальная травка, красота. И на контрасте толстозадые арабы, которые еле-еле бегают и пинают мяч куда ни попадя. А что не пинать, если они получают какие-то баснословные деньги. Еще диктор беснуется при каждом касании мяча. Нам тогда жуткой дичью показалось. Пародией на футбол. Спустя 10 лет, в нашем футболе такие же "ленивые арабы миллионеры" на новейших красивых стадионах. Такие же безумные комментаторы. Разве что за газоном ухаживать не научились. Надо тоже индусов выписать. Наверное. Короче, место нам в азиатской лиге. Там и побеждать будем периодически. И не будет так стыдно. На общем фоне.

    13.08.2021

  • Если ботаник (любитель ловить бабочек), значит надолго.

    13.08.2021

  • spyug

    Гоша, ну какая неделя? Это продолжается беспрерывно как минимум третий год подряд. 1-5 от Лудогорца и 0-5 от Базеля за один вечер два года назад уже забылись? а железнодорожники-любители из Тбилиси год назад? Напиши прямо, как оно есть - РПЛ, это один из самых гениальных проектов по распилу госбабла, причем делается это тупо, нагло и как говорится с особым цинизмом. Всегда удивлялся психологической устойчивости игроков и тренеров клубов РПЛ, люди прекрасно понимают в какое говнище они играют и что собой представляют, но при этом не стестняются получать миллионные контракты. У некоторых даже совести хватает требовать повышение контракта. А ведь эти рахиты даже пенальти забить не способны. А потом вышел после игры сказал - "ну извините, мы обосрались", прыгнул в свой Ламборгини/Бентли/Феррари и покатил или в найт клаб или гопничать по Москве или дрочить под камеру. Вот и весь российский футбол как он есть.

    13.08.2021

  • igogohruhru

    эээээээ.....

    13.08.2021

  • Oleg Makarov

    Твари, сочи форма с латинецей. Ау Партизан фамилии на кирилиции!!! Твари из сочи , как так то????

    13.08.2021

  • John Doe

    Э! Алеша! Не подскажешь, как именно влияет Дюков на футбольные клубы? Ты же умный. Ты все знаешь. Перечисли мне инструменты влияния Дюкова? Инструменты, которыми он принуждает условного Федуна, и убивает российский футбол. Давай, мочи правду-матку! Не ссы!

    13.08.2021

  • John Doe

    В этом я тебя поддержу )) Просто отношусь иначе. К черту оно само прикатится. Я все же стараюсь не верить, а думать что ли о том, как было бы правильней. Особенно когда все просто и очевидно как с нашим футболом. Если существующая модель де-факто доказала свою никчемность, ее надо менять. И Карпин в сборной, как человек, который все старое и все вороватое бездарное старичье пинками от сборной отгонит, уже неплохо.. А там видно будет.

    13.08.2021

  • Berkut-7

    Для меня жизнь это уже просто сплошной сарказм )) мне уже ныть не интересно,я сижу в кресле и наблюдаю как все катится к чертям)

    13.08.2021

  • Sandy45

    Частное бабло- пусть оппилятся. а вот деньги налогоплательщиков- лучше на пенсии и медицину пускать, а не миллионеров доллоровых плодить, которые ничего не выигрывают!

    13.08.2021

  • John Doe

    По мне всегда пусть делом занимаются люди, которые умеют и не боятся рисковать. Чем рожденные ноющими бабульками, вроде тебя ))

    13.08.2021

  • Berkut-7

    Валера так оживит наш футбол, что живые станут завидовать мёртвым )) Тот еще спец)

    13.08.2021

  • МаратХ

    Спасибо нашим кривоногим буратинам за евросезон. Удивляться нечему. Таков наш уровень

    13.08.2021

  • John Doe

    Ты меня еще поучи )) Карпин в сборной это не про то, что сейчас он начнет всех рвать, как вы обычно мечтаете. Валера это шанс оживить российский футбол. Хотя бы на уровне сборной приблизить внутренние процессы и философию к модели ведущих европейских стран. Затаенная мечта, что у него все получится, и смотря на это клубы тоже начнут РАБОТАТЬ. А выиграет он в сентябре или проиграет, мне лично без разницы. Просто буду люто топить за его сборную и будущее сборной с Карпиным.

    13.08.2021

  • tarkys

    Черная неделя началась не в этом году

    13.08.2021

  • PallMall

    Играли две колхозные команды. Можно сделать вывод, Дюков со товарищи угробили российский футбол.

    13.08.2021

  • Berkut-7

    Для тебя надежда это Валера? Я тебе совет дам , купи себе валокордина пузырёк, поверь он тебе с Валерой понадобится.

    13.08.2021

  • Sparta

    13-е место светит на следующий сезон.

    13.08.2021

  • Sparta

    Нет на 5 делятся. Всего 5 клубов у нас заявлено. Вылетевших 2-х тоже считаем.После квалов за победу будут давать 2 очка, делим их на 5. Итак чтобы набрать ещё 5 баллов нужно выиграть 5 раз!

    13.08.2021

  • SроrtХрrеssNiсk

    Кто это вы? На западе тоже отмывают даже без госбабла. Так что надежда тока на Валерия Георгиевича.

    13.08.2021

  • Loden

    Есть такие понятия как евроремонт, евроокно и всем ясно о чём речь. Но тут на футбольной карте появилось евродно. И всем понятно о ком речь.

    13.08.2021

  • Berkut-7

    Чёрная неделя? По мне так уже давно чёрная жизнь началась,а не неделя.

    13.08.2021

  • John Doe

    Вся эта гниль будет только множиться. Происходящее с ЦСКА тому подтверждение. Кони были единственным российским клубом, который работал по европейской модели с игроками. Контракты были адекватными, и предусматривали выплату большей части сумм за игру и игровые достижения. Пока в остальных клубах РПЛ ущербные агентишки насаждали игрочишек на контракты, где сумма выплат не зависела вообще ни от чего. Гинер в итоге не вытянул финансово и судя по всему проиграл. А остальные продолжают гнить. Тупому бездарному Дельфину после умопомрачительно ничтожной игры повышают выплаты по контракту. Мальчика Макарова, который известен ЕДИНСТВЕННЫМ голом и больше ничем, покупают за 9 (!!!) миллионов евро! Плюс подъемные, комиссии и явно жирная зарплата. Люди в клубах тупо воруют и отмывают бабло. А вы про футбол. Последние две надежды для меня лично это Валера в сборной, и то, что государство продолжает сокращать финансирование футбола. Закончится госбабло, свалят и крысы-агенты.

    13.08.2021

  • NF

    А так радовались отмене правила выездного гола. Впрочем, даже если бы прошли сербов, дальше лучше бы не стало...

    13.08.2021

  • John Doe

    Да вы, дядя, уверен, каждый вечер бегаете по улице и пристаете к прохожим, предсказывая завтрашний новый день? И как, подают?

    13.08.2021

  • John Doe

    Чего ты наехал на Федотова, если он играл по заветам твоего тупого бердыева? Забыл что ли, кто папа блевотного антифутбола в России? Твой любимый воришка бездарный.

    13.08.2021

  • Ну нравится сослану ловить бабочек.

    13.08.2021

  • hludov

    не ссы... и это пройдёт.

    13.08.2021

  • hludov

    Яклич не знает, а ты хочешь, чтобы гоша знал.

    13.08.2021

  • Эта чёрная неделя уже годами длится в еврокубках...

    13.08.2021

  • Алексей Фролов

    Все по плану как я и предсказывал. Теперь ждите последних мест в группах, не выход ни одного клуба в весну и падение в рейтинге УЕФА в район 15х мест.

    13.08.2021

  • Тьфу на вас

    Зато матчи 6 тура на зиму не надо переносить. Только с ритма сбиваться... Хоть это хорошо.

    13.08.2021

  • REFLEKT

    Не вылетел бы Сочи сейчас, вылетел бы с португальцами. Гол на 90 минуте, какая из наших команд может забить, даже с пенальти нет никакой гарантии. 90 минут для наших - это очень много.

    13.08.2021

  • Project Panda

    ты же вкурсе что очки деляться на 4 ?

    13.08.2021

  • samsam

    Качество игры???!!!!! Гоша, ты хотя бы знаешь, что это значит?

    13.08.2021

  • Sparta

    Да на сочи была надежда, что добудет очки в копилку.Похоже этот сезон тоже провал. 1,5 баллов пока . Максимум 5 баллов наверно потянем, может быть и хуже как в прошедшем сезоне 4,666

    13.08.2021

  • Equalizer

    Уровень российского футбола зависит от многих составляющих. Отсутствие подпитки из низших лиг связано с развалом ДЮСШ. Отсутствие мотивации у молодых звездочек связано с "работой" агентов, выбивающих несоответствующие уровню мастерства контракты для футболистов с российским паспортом. Паспорт нужен из-за лимита. Отменить лимит нельзя, тогда понаедут дешевые балканцы и африканцы и сборная загнется. И всё это замкнутый круг, из которого нет выхода и никакой мессия (Бердыев, Моуринья, Гвардиола и т.д.) нас не спасет.

    13.08.2021

  • Павел Пушган

    Обделались по полной. Спартак которому судья подыграл и не поставил 3! Пенальти было бы 0:7 вместо 0:4. Сочи которому судья подыграл и поставил дал левый пенальти, но эти хоть с Бились, и обескровленный в нападении рубин 0 голов за два матча как Спартак. Просто позор(((

    13.08.2021

  • Legis Virtus

    Две одинаковые тренерские ошибки - замены Хвичи и Нобоа.

    13.08.2021

  • Amarok

    Да хватит сгущать краски! Обычная неделя! Не первый год уже. Пора бы успокоиться и сосредоточиться на поиске решения

    13.08.2021