21 июля 2010, 00:32

ВГТРК будет показывать футбол из Англии

Всероссийская гостелерадиокомпания (ВГТРК) собирается показывать по два матча из каждого тура в чемпионате английской премьер-лиги, стартующем 14 августа. Как рассказал корреспонденту "СЭ" заместитель генерального директора ВГТРК, главный редактор канала "Россия 2" Дмитрий Медников, контракт о трансляциях из Англии согласован по всем параметрам и должен быть в ближайшее время подписан.

- Мы предполагаем осуществлять трансляции впрямую, за исключением тех случаев, когда они будут совпадать по времени с важными соревнованиями с участием российских спортсменов, - отметил Медников. - Считаем, что российские игроки, выступающие в клубах английской премьер-лиги, интересны для нашей аудитории. Более того, трансляции из Англии должны способствовать популяризации футбола в стране в целом и, таким образом, работать на отечественный футбол, рейтинг которого на телевидении пока очень низок. В минувшем туре его доля (пропорция к числу включенных телевизоров. - Прим. А.П.) на Первом канале - и это не упрек коллегам - была рекордно мала. Она составила 3,3 процента, что в шесть раз меньше среднего показателя для телевизионных передач.

Между тем в письме от 13 июля компания "НТВ-Плюс", являющаяся обладателем прав на телетрансляции матчей российского чемпионата, уведомила ВГТРК о своем решении предоставлять "России 2" возможность показывать одну игру из тура не в прямом эфире, а в записи. По словам Медникова, это решение противоречит пропаганде футбола, хотя правообладатель должен быть заинтересован в популяризации своей отрасли ради увеличения доходов в перспективе.

- В связи с завершением в этом году действия четырехлетнего контракта "НТВ-Плюс" с РФПЛ мы готовы подписать с лигой соглашение и уже подготовили свои предложения, - сообщил заместитель генерального директора ВГТРК. - Это соглашение должно носить компромиссный характер. С одной стороны, следует учитывать справедливые пожелания клубов зарабатывать на продаже телевизионных прав, с другой - удовлетворять не менее справедливым требованиям любителей футбола о получении качественного телевизионного продукта на бесплатной основе и на всей территории страны. Пока же некоторые регионы России исключены по техническим причинам из телефутбольной аудитории.

В связи с критикой в СМИ со стороны "НТВ-Плюс" по поводу того, что ВГТРК не могла найти средства для приобретения пакета прав на первенство России, но отыскала во много раз больше денег для иностранного чемпионата, Медников заявил: "На данный момент стоимость показа одного матча российского чемпионата - причем в записи - в разы превосходит цену за трансляцию в прямом эфире одной игры английской премьер-лиги". (Александр ПРОСВЕТОВ)

98
  • choorandy

    Наконец то и в нашей убогой провинции,в Тольятти,появится офиногенный футбол из Англии.А макаронный футбол был сродни азербайджанскому.Лучше было бы смотреть эфиопский футбол с Гебреселасем.

    21.07.2010

  • Армеец МЮ

    ура ура ура ура ура ура ура ура ура ура и т.д.урааааааааааааааааааааааа

    21.07.2010

  • nlishman

    Ура!!! Я ждал этого 7 долгих лет!!! Жена будет в бешенстве )))

    21.07.2010

  • карамболь

    Макс 13:52 | 21 Июля 2010 это вы за штуку готовы смотреть, а у нас в стране на штуку люди умудряются в месяц прожить....поэтому, мы не готовы пока ещё платить стока денег за спорт, сначала надо уровень жизни поднять до европейского, а то мы сначала хотим все цены довести до ума, и только потом уровень жизни обычных людей...а нтв+ смогли бы сделать приемлемые цены, но они не хотя этого делать априори...вот скажите нтв+ будет больше платить за права на трансляции если у него аудитория будет в разы больше? нет, они платят за контент вне зависимости от аудитории, так почему бы не увеличить объём денежных средств не за счет повышения цен, а за счёт увеличения абонентов, но с меньшей ценой, тем более трансляции это не производство чего-либо и себестоимость трансляции не увеличивается от объёма телезрителей...

    21.07.2010

  • lordblack

    Какая приятная новость!!! А то тухлый мтальянский футбол противно было смотреть, даже на матчах грандов Серии А в сон клонило! Премьер лига лучшая!!! Естественно про английскую говорю! Наша параша!

    21.07.2010

  • vasman

    Карамболь, нтв+ не может снизить плату, тем более за спорт. Увеличить может. Это актуалии времени. За спортивные трансляции весь мир платит, включая абонентов. Это норма жизни. Тем более чемпионат зарубежный. Я лучше выберу просмотр за 1000 в месяц с отличным качеством, превью, аналитическими программами, чем трансляции первого канала за бесплатно. К тому же в записи.

    21.07.2010

  • Красно-синий прапорщик-кладовщик

    Только два матча ??? Этого мало. НТВ+ показывало 4-5.Жаль,много хороших матчей не увидим!

    21.07.2010

  • OMARIO05ru

    Chuff. Chuffyrkins АПЛ по зрелищности превосходит любой чемпионат и это даже не обсуждается!

    21.07.2010

  • R-yuriy-N

    Отлично! Теперь можно будет смотреть нормальный футбол, а не загнившую серию А и Росгосужас.

    21.07.2010

  • Spb-Italiano

    Про примеру - правильно!) Ну наконец-то АПЛ - на ТВ! Помнится, ещё 7 лет назад 7ТВ транслировал, потом заглохло - и вот, наконец!.. Рад безумно!!!

    21.07.2010

  • KondrYura

    шикарная новость!

    21.07.2010

  • razzzma

    Chuff. Chuffyrkins, для большинства интересен в Примере только матч Барселона - Реал. А он бывает только 2 раза за год :)

    21.07.2010

  • John Sheppard

    Лучше бы подписали примеру - вот тут рейтинги бы зашкаливали. АПЛ лига крутая, но по зрелищности примере устапуает.

    21.07.2010

  • cabanos

    razzzma Ghjcnj Просто есть люди(я таких никогдп не понимал) которые смотрят ужасные пиратские копии фильмов, слушают музыку на мобильном телефоне, и вот в сети футбол. Я сам иногда пользуюсь интернетом, но когда нет альтернативы на ТВ. И еще. Друзиааа!!! Это же здорого, что нам будут показывать английский чемпионат! Поднимем бокалы с холодным пивом!

    21.07.2010

  • razzzma

    Интересно, многие тут предлагают интернет-просмотр как бесплатную альтернативу. Я в интеренете смотрел только наш чемпионат немного, когда его на лайврезалте показывали. Собственно мне интересно, неужели просмотр интернет трансляции доставляет то же удовольствие, что и просмотр пускай не HD, но все же качественной трансляции на большом широкоформатном телевизоре? Я например, после Евроспорта HD просто уже не могу смотреть теннис по обычному евроспорту. Зрение у меня идеальное, но я иногда просто теряю мяч, особенно на грунтовом корте. А некоторые смотрят на спортбоксе на ноутбуках. Неужели это сравнимо вообще? Интернет трансляции на мой взгляд это альтернатива конечно, но в крайнем случае. И хвастаться, что я мол, не лошара чтобы платить, если можно посмотреть бесплатно..... Качество то не сравнимо..

    21.07.2010

  • карамболь

    ну у нас в "городе Н" безлимитка со коростью 2 мб/с уже есть (а это город численностью 160 тыс человек, в башкирии), и уже новый провайдер появился который подключает к безлимиту за 300-500 рублей со скоростью до 10 мб/сек....так, что думаю скоро вообще тв можно на "свалку будет выкинуть"...ну условно конечно а ещё такой интерент в городах численностью менеее ста тысяч человек и тоже в башкирии... правда я понимаю соседей с дальнеговостока и ебурга...первый зае***л показывать матчи в записи...они даже матч германия-англия паоказали на 2 часа позже...это было просто полный ппц, не можите транслировать в прямую, ну не беритесь вообще за это дело....а то привыкли только сливки снимать...да при этом возмущаться а чё это рейтинги такие низкие...так вы бы ещё показывали в записи спустя сутки..вообще бы ни кто не смотрел...

    21.07.2010

  • andrew82

    Hardcore, в принципе с НТВ+ я не обламываюсь:))

    21.07.2010

  • Hardcore

    andrew82 Что же ты хотел?! Это Роисся!!! :)

    21.07.2010

  • gregory

    Котяра, думаешь это слишком жестоко по отношения ко второй лиге?))

    21.07.2010

  • andrew82

    Эка диво какое!!! Весь мир показывает, и мы наконец созрели. Это нормой должно быть, а не новостью на спортивной газете

    21.07.2010

  • Artyshog

    Эксперт даже для второй лиги это будет перебор:-):-):-):-):-):-):-)

    21.07.2010

  • Виконт ВЭФский

    У нас в Сибири (по крайней мере в Бийске), по Первому вечно всё в записи идёт, меня это просто бесит! Бегаешь с канала на канал, чтоб не узнать счёт, как идиот!

    21.07.2010

  • sport911

    Согласен про наш чемпионат...действительно после перерыва только пару матчей скучных видел (Ростов-Спартак да последний ЦСКА), остальное вроде бы интересно...бегают, стараются, голы забивают просто супер (и не только Колодин)...молодцы ребята

    21.07.2010

  • gregory

    FatCat и Гусева туда же..))

    21.07.2010

  • бг-54

    Пущай показывают,хоть нормальный футбол посмотрим, но наших обязательно тоже необходимо показывать.

    21.07.2010

  • 646510

    я тоже с удовольствием лучше бы смотрел наш футбол,чем любой иностранный чемпионат... Но показывать футбол по "первому" в 23:30 перед рабочим днём это надо додуматься! Чем только думает руководство канала, наверное местом на котором сидит. А потом удивляются - какой низкий рейтинг. ДИБИЛЫ!!! Лучше пусть вообще не показывают, чем так.

    21.07.2010

  • mundiаl1998

    Да, футбол это хорошо.

    21.07.2010

  • mortimer

    Присоединюсь к земляку из Владивостока и добавлю-безлинит до 1,5 Мб/с стоит у нас 1500р. После АПЛ наш футбол смотреть нет ни каких сил.Не только АПЛ.

    21.07.2010

  • sport911

    kilhaner И как оно? Телевидение в смысле футбольное? ) у меня то около 12...

    21.07.2010

  • sport911

    Да, кстати, желаю всей России что бы не только Фулхем с Портсмутом смотреть...не хочу обидеть фанов данных команд, но у меня лично к таким матчам рейтинг менее 3,3%...нельзя ли показывать отдельные матчи из разных стран..так интерес к футболу будет в стране ещё выше...показывают же так наш чемпионат...допустим Спартак-Рубин в Италии...не думаю что им интересен бы был Сатурн-Спартак Нч...да и знают ли они о таких командах большой вопрос??? А зачем нам знать о каком то Испвиче и т.д.?

    21.07.2010

  • mortimer

    Какие бы предлоги не озвучивал господин с ТВ, задумка очень хорошая.Смотрибельность АПЛ намного превышает РПЛ,спорить об этом очень глупо.Кол-во желающих будет только расти и ,я считаю,превысит 5 % только за счёт АПЛ.И на счет комментаторов ВГТРК я полностью согласен-они не компетентны в футболе.В наше время,когда множество людей занимаются релизами торрент контента в сети,найти 3-4 хороших комментаторов не проблема.

    21.07.2010

  • kilhaner

    sport911 Приморский край (Владивосток) - безлимит 1 Мб/с - 800 руб - и то не так давно этот тариф появился. было еще дороже!!!

    21.07.2010

  • sport911

    Учитывая, что есть Интернет, для меня, честно говоря это не ахти как важно, но не у всей России есть интернет, да и далеко не все умеют им пользоваться...да и интернет удовольствие не такое уж и дешёвое...в городах Свердловской области, например, цена примерно 900р. за безлимитку при скорости 2мбс.....Так что - Молодцы! Интересно только будет в прямом эфире или нет? Я не про Москву, Питер..я про остальную Россию...помню Италию показывали...а у нас в Екатеринбурге (а значит, читай - во всей области) включали местный блок...а футбол всё как положено в записи смотрели или вообще....не смотрели...)

    21.07.2010

  • Adskiy Nosok

    А Итальянску лигу траслировать будут? там тоже интересно... но и за АПЛ спасибо) если конечно это правда)) Вот еще бы Испанскую лигу...ммм....ну хотя там и времени чтобы все матчи показать не хватит, даже если выбирать по 2 матча из тура...

    21.07.2010

  • Artyshog

    Эксперт если подходить с юмористической точки зрения, то маслаченко равных нет:-) а твалтвадзе и орлова надо в отдельную лигу...например вторую лигу по футболу:-)

    21.07.2010

  • kilhaner

    Кольян 08:09 | 21 Июля 2010 Я бы лучше на итальянцев или испанцев посмотрел! На худой конец немцы или французы! Английская премьера мне как-то не особо нравится! ((( --- что ж это за конец то такой, что АПЛ хуже французской лиги то????

    21.07.2010

  • gregory

    FatCat а я симпатизирую Маслаченко..он достаточно забавно комментирует...лучше, чем Твалтвадзе 100%...

    21.07.2010

  • sport911

    Рейтинг 3,3 %? А мне кажется это ПОТРЯСАЮЩИЙ рейтинг...для игры, результат которой, во-первых, на момент показа матча был известен, во-вторых, многие смотрели матчи по И-нету, в-третьих, больно охота смотреть в "записи" да ещё если показ матча начинается в час ночи по местному (Екатеринбургскому) времени....РАДУЙТЕСЬ ЧТО РЕЙТИНГ 3,3%!!!!! А вот НТВ+ невыгодные матчи покупает и сейчас является единственной телекомпанией, которая хочет их купить...себе в убыток получается....

    21.07.2010

  • Kidder

    Новость хорошая

    21.07.2010

  • Artyshog

    Что тут некоторые индивиды наезжают на тк спорт? Наконец они покажут лучший чемпионат в мире. И не факт что нтв+ не будет их показывать. Италию ведь показывали? А насчет комментаторов - на мой скромный взгляд на тк спорт работают профессиональные , в большинстве своем , люди. Конечно не без исключений , но тот же не любимый мной Губерниев, совершенно точно профессионал, в своей области. Зато на нтв+ есть маслаченко..."гений" современности, блин

    21.07.2010

  • gerych

    Да пофигу!) 21 век на дворе... В инете смотри что хочешь и когда хочешь...)

    21.07.2010

  • tango

    Не нвкозлили бы,как обычно. Опять передерутся и поползут на поклон в Кремль жаловаться друг на друга да бабло высасывать.

    21.07.2010

  • карамболь

    всё конечно интересно тут пишут. ну во-первых НТВ+ сами виноваты в этом, аудиторию свою не увеличивают за счет снижения цен, подавляющее большинство россиян не может позволить себе выкинуть практически на "ветер" 10000 тысяч за тарлочку и потом платить абонентскую плату, которая в разы превышает абонтку за кабельное тв, которым пользуется подавляющее большинство наших сограждан, неужели нтв+ не может себе позволить снизить цены на свой продукт и взять не качеством а колличеством...ну как ту сказали, он монополист и ему глубока наплевать..они дикутют свои цены... ВГТРК конечно это полное УГ, особенно этот казаков, но Это самое ВГТРК для дольшинства людей нашей страны единственная возможность приобщиться к спорту, культуре ну и тд...поэтому матчи АПЛ это конечно плюс большинству и как бы ту не кричало меньшинство с "тарелочкой зеленой" о том, что всё ппц, где мой ньюкасл, фулхэм и тд, это есть хорошо что АПЛ на доступном канале (правда не для всех доступном опять таки) вывод: если бы у телекомпаний были нгормальные деловые отношения, то вопросов бы и не возникало таких, они смогли бы договориться о показе двух матчей АПЛ на ВГТРК , а остальные матчи+плюс эти два показывали на нтв+, но каждый хочет одеяло только для себя и не понимает того, что "вдовем под одеялом теплее"...

    21.07.2010

  • Иркутск

    Чувствуется, что здесь сидят не только болельщики, но и представители конкурирующих сторон...

    21.07.2010

  • kolly83

    Я бы лучше на итальянцев или испанцев посмотрел! На худой конец немцы или французы! Английская премьера мне как-то не особо нравится! (((

    21.07.2010

  • брат бакиты 1

    Фиг знает кто там прав насчет бабла, а вот посмотреть Барклайс это конечно кул!!!

    21.07.2010

  • Flyersesss

    Ура!!! В мусорку отстойный итальянский футбол, английский рулит!!!

    21.07.2010

  • El_Coyote

    Козлы, лучше б по 2 матча из Российской премьер-лиги показали! Задолбали народу мозги пудрить!

    21.07.2010

  • howard

    Вот это новость! Ай да г-н Медников!

    21.07.2010

  • vasman

    Я в шоке вообще! Два матча из тура? Да я почти все игры Арсенала, Ливера, МЮ, Челси, Тоттенхема смотрел. А теперь что, в инете рыскать?

    21.07.2010

  • Nelson

    УРААА! фтопку галимый РПЛ, даёшь Джерарда с Лэмпардом. АПЛ- это где интересно сомтреть даже игру аутсайдеров

    21.07.2010

  • vasman

    Я что то не совсем понял. Так Россия-2 и НТВ+ поделят трансляции? Или есть шанс, что нтв сохранит объем? Ведь итальянский чемпионат показывали на плюсе, несмотря на то, что он шел по спорту, причем те же матчи. Это конечно будет очень убого, если самые интересные игры будут идти с такой ужасной картинкой и тошнотворными комментами.

    21.07.2010

  • denisovevgen

    Какая ложь...Медников!Да вы копейки не дали на русский футбол..канал Спорт продали....Да Вам ВООБЩЕ спорт не нужен!непонятно как вообще таким каналам как ОРТ и ВГТРК спорт дают показывать!!!! Только Все на халяву! Дайте и ПИПЕЦ!БЕСПЛАТНО ТОЛЬКО!продолжайте показывать свое дерьмо типа Аншлага и Малахова,и закройте рот Дебилоиды! создали канал новый 1+спорт 2....Заметьте..Федеральный!!!! Так он 1500руб стоит кстати! Перестаньте конючить...придет время и вы все равно БУДЕТЕ ПЛАТИТЬ за Футбол и за Олимпиаду и за Спорт Вообще!

    21.07.2010

  • niggayo

    Ура! К чёрту итальянское УГ

    21.07.2010

  • anigma-x

    Stevie G Ну РФПЛ всё-таки не единственный путь популяризации футбола. В недавние деньки сам на городских футбольных площадках активно наблюдал, как повышается интерес у молодежи к футболу в связи с ЧМ. АПЛ конечно не ЧМ но всё-таки мировые звёзды и игра покачественнее нашей. А вообще главная проблема нашего ТВ, что все хотят быть только монополистами и конкуренции боятся, как детишки - бабайки. Тот же НТВ+ уже в разы мог бы улучшить и доступность (цены) и удобство (пакеты с набором каналом) для основной аудитории. Но зачем? Они сидят на ...опе и о качестве своём говорят. Я рад, если у них хоть чего-то серьёзное отнимут. И не из вредности, а потому-что может это их заставит пошевелиться.

    21.07.2010

  • Mameluk

    Наконец-то. Хоть можно будет посмотреть, в отличие от того итальянского порожняка, что ни показывали. Я уже не говорю о нашем дворовом футболе...

    21.07.2010

  • Stevie G

    дунга, у плюса не будет ничего, потому что цель приобретения прав - урвать кусок у конкурента. Все остальное - для красного словца. Я не хочу идеализировать НТВ-плюс и вообще платное телевидение, но оно дает свободу выбора. Можно всегда посмотреть тот матч, который интересен только тебе, в любое удобное время. Именно в этом напрвлении стоит двигаться и нашему телевидению. Единственное, за что России-2 следовало бы побороться исходя из заявленной миссии канала, трансляции РФПЛ. Вот это было бы подлинной популяризацией футбола в стране. А так слова Медникова о популяризации - это чистой воды лицемерие.

    21.07.2010

  • Stevie G

    marcio Про процент увлекающихся спортом не моя оценка, а результаты социологических опросов, то есть вполне официальная статистика. Это не та равширенная аудитория, которая смотрит ЧМ по футболу, а люди, которые следят за футболом на постоянной основе, то есть смотрят регулярно хотя бы по одному матчу в туре РФПЛ или любого другого чемпионата. Так вот, два года их было 5%, думаю, на сегодняшний день цифры вряд ли сильно поменялись. Я и не отрицал, что в Англии качественный, интересный и смотрибельный футбол. Если бы гл. редактор России-2 так и объяснил, что мы, мол, хотим показывать все самое интересное и качественное и в этом наша стратегия, тогда было бы понятно. Но он говорит о популяризации футбола в целом в стране. То есть чтобы эти вот 5% (или сколько там по Вашей информации) превратились в нечто большее. Такой цели посредством покупки прав на АПЛ не достичь. Популяризация футбола достигается его развитием внутри страны. К тому же смотрибельность футбола обеспечивается не только картинкой, но и такими параметрами, как график показа матчей, объем показа, качество комментариев и т.п. Если Россия-2 будет показывать матчи АПЛ с участием одних и тех же команд, в записи после гонок Формулы один с Виталием Петровым (дай ему Бог удачи) да еще с комментарием Казакова (который, если честно, достал своими риторическими вопросами, начинающимися с слова "как", иногда не выдерживаешь и хочется сказать ему: ну расскажи, как именно..), такая премьер-лига на канале мне не нужна. Лучше буду пользоваться интернетом.

    21.07.2010

  • cskaug

    вот идиоты..по 2 матча..с уг комментаторами..верните АПЛ на нтв плюс!

    21.07.2010

  • aleksansf

    мне тоже пох..я в англии живу...посмотрел локо-алания, до сих пор тошнит от обез....а английские матчи надо с англ коментом смотреть...типа по SKY

    21.07.2010

  • razzzma

    Интересно, а Россия будет резать картинку по бокам, чтобы владельцы телевизоров с форматом 4:3 насладились анлийским футболом на весь экран или сохранят оригинальную картинку? Я не большой любитель Итальянского чемпионата, но после трансляций АПЛ на НТВ плюс, смотреть картинку было трудно и неприятно. Кстати, у меня подключен Наш футбол от Нтв Плюс. Так вот, изображение определенно радует. Прогресс налицо. Широкий и псевдоширокий формат в более чем половине матчей зачастую.

    21.07.2010

  • rem79

    мне пох я не в англии живу

    21.07.2010

  • explodt

    А вобще ребят радоватся надо,если конечно правда все это)

    21.07.2010

  • Fater

    Стив, ты думаешь твой экскурс кто-то серьезно читает? Умерь объемы...

    21.07.2010

  • дунга

    Stevie G + 500 Россия 2 если будет показывать матчи, то стопудово один точно в записи. И тем более как заметили матчи с участием грандов, где есть наши. А что делать другим людям? ведь есть и болельщики Ньюкасла. Они вообще не посмотрят их матчи. макисимум 2-3 раза за сезон может быть. Будет сделан приоритет на матчи где есть наши + дерби(мерсисайдское, манкунианское итд). Но пожалуйста показывайте по игры, но 3-4 пускай ещё будут у плюсов.

    21.07.2010

  • Fater

    Наконец-то покажут приличный чемпионат..

    21.07.2010

  • explodt

    Stevie G Ты тут вроде все подробно изложил и по полочкам разложил да только ведь не понял главного-настоящие болельщики(а их ну уж точно больше 5%)всегда будут ценить качественный,интересный и смотрибельный футбол,футбол который будует интересен всем и всегда.А что именно такой футбол представляет АПЛ ,по моему, глупо отрицать

    21.07.2010

  • Stevie G

    Простые любители футбола и вообще спорта от перехода АПЛ на Россию-2, бузусловно, выиграют. Но те, кто успел основательно подсесть на АПЛ, смотря ее на НТВ-плюс или в интернете, думаю, не очень довольны таким развитием событий. НТВ-плюс показывал 5-6 матчей в туре плюс превью перед каждым туром и обзорную программу после тура. Теперь же нашему с Вами вниманию представят в изобилии игры с участием Арсенала и Челси, перодически в эфир будут попадать матчи Эвертона и Тоттенхэма, если Павлючено не покинет команду. А поклонникам, например, Манчестер Юнайтед, коих в России немало, придется палец сосать либо искать трансляции в интернете с иностранным комментарием потому только, что там нет российских футболистов. Добавьте сюда то, что г-н уже обещал болельщикам трансляции в записи после показа "важных соревнований с участием российских спортсменов". И это притом, что трансляции АПЛ наверняка станут для ВГТРК самым дорогим спортивным продуктом. Так в чем же смысл транслирования его в записи? Последние события, как-то: непривлечение комментаторов НТВ+ к освещению ЧМ, письмо в адрес России-2 о трансляции игры РФПЛ в записи, перекупка прав на английскую премьер-лигу, появившиеся сообщения о поступившем предложении Уткину перейти на Россию-2 - свидетельствуют о новом витке холодной войны между телекомпаниями. И пусть не лукавит Дмитрий Медников - цель роста популяризации футбола через трансляции АПЛ по общедоступному каналу надуманна. Российский зритель меньше увлечен спортом, чем английский, американский или германский, не в последнюю очередь это связано с качеством жизни в стране (потребности среднестатистического англичанина на порядок выше, чем россиянина; миллионы наших сограждан живут за чертой бедности, и им явно не до футбола - что российского, что зарубежного). Отсюда и низкие рейтинги футбола по сравнению с мыльными телеоперами якобы "про жизнь". Но те, кто постоянно увлекается спортом вообще и футболом в частности (по моим сведениям, таких не более 5% населения), всегда охотнее будут смотреть наш футбол, потому что это свое, родное, близкое сердцу. Через зарубежное соревнование любовь к спорту у людей не привить. Да, российские игроки в АПЛ могут быть интересны российскому зрителю, но эту ситуацию же не сравнить, скажем, с представительством нашего хоккея в НХЛ, которое носит значительно более масштабный характер. При этом Россия-2 что-то не спешит приобретать права на НХЛ.

    21.07.2010

  • explodt

    Ахаха тут наверно закрался фанат Гусева или кого там еще с общественных каналов...Жаль тебя BadRus так и будешь ты и тебе подобные по совдеповскому принципу жить-лишь бы где халяву урвать да в гнилом качестве.Зато бесплатно ООО!

    21.07.2010

  • BadRus

    Если бы ты был Колей на Феррари, ты бы в час ночи не сидел на сайте Спорт-Экспресса, а трахал бы какую-нибудь фею на своем трехмерном диване. ))) Так что, извини, Колян - ты обычный лузир. К счастью, у меня сейчас утро. Удачки. )))

    21.07.2010

  • explodt

    Вот типичный подход халявщика-не платить. Неужели весьма доступная абонплата это такая сумма неподьемная за возможность смотреть ВСЕ европейские чемпионаты в прямом эфире и в отличном качестве??? я не пиарю сейчас НТВ+ но включи логику

    21.07.2010

  • BadRus

    Если есть возможность не платить, то зачем платить? Тут явно подписчики НТВ плюс зашевелились. хехе

    21.07.2010

  • explodt

    Так во первых без оскорблений-я тебя не трогал,а во вторых,ну красавчик,смотри дальше в инете в конченом качестве,а я на большом экране в прогрессивном формате,а если тебя жаба душит купить спутник или ты нищий так эт твои проблемы

    21.07.2010

  • crazyfrogspb

    BadRus, воровство нынче показателем ума стало?

    21.07.2010

  • BadRus

    marcio, ты идиот - ты смотришь 5 лет АПЛ по НТВ плюс, платя свои кровные в карман бегемотам вроде Уткина и Розонова, а я те же 5 лет, но только бесплатно в инете. Иди покупай мозги.

    21.07.2010

  • explodt

    pomidoroff А ты смотрел РФПЛ по общественному каналу? Если да то удивлятся нечему...

    21.07.2010

  • pomidoroff

    Не верится что-то... Пока не увижу первого матча по России-2, не поверю)) Неужто разум наконец-то победил? Продукт, предлагаемый АПЛ ни в какое сравнение не идет с трансляциями РПЛ по уровню игры, накалу страстей, да и качеству картинки. После матча Ростов-Спартак показанного по диагонали не мог отойти 2 дня. Смотреть российский ногомяч после АПЛ, все равно что "смотреть порнографию, если у тебя под боком шикарная женщина"(С).

    21.07.2010

  • explodt

    Вот как раз Арсенал то и будут показывать по ходу чаще всего,вместе с Челси и Эвертоном-статью читайте

    21.07.2010

  • Abilat

    примеру не интересно смотреть, а вот АПЛ. Хотя лучше вместо серии А примеру и АПЛ вдобавок.

    21.07.2010

  • explodt

    Примера похуже стала в последние годы...

    21.07.2010

  • KaRMen

    Нe,лучшe б Примeру покaзывaли и АПЛ, но и нa этом спaсибо.

    21.07.2010

  • Edo Milanian

    ужас. кошмар. после сериала смотреть дворовой футбол?!... нет уж, не дождетесь.

    21.07.2010

  • explodt

    А еще б бундеслигу показывал бы кто нить из бесплатных каналов,эт ваще был бы праздник для фанатов-там все игры интересные все 90 мин!

    21.07.2010

  • SkY

    урааааа)) наконец-то))

    21.07.2010

  • krasavcheg

    soglasen s razzzma popahivaet ocherednoi ahineei!

    21.07.2010

  • plushka87

    посмотрим крутой футбол!!!!!!!!ураааааааааааа

    21.07.2010

  • gregory

    как настроение подняли на ночь глядя...)

    21.07.2010

  • explodt

    Радуйтесь люди! Я АПЛ на Плюсе смотрю 5 лет,это просто супер,улетный

    21.07.2010

  • gregory

    вот за это большое спасибо...

    21.07.2010

  • Konvar

    Отличная новость. Если, конечно, будут показывать вечером, а не в записи, когда нормальные люди спят.

    21.07.2010

  • Гед

    это любопытно.

    21.07.2010

  • gregory

    я очень рад..)

    21.07.2010

  • Sky_WockeR

    ура!!!!!!!!!!!!

    21.07.2010

  • razzzma

    Серьезно? 1 матч АПЛ стоит дешевле чем 1 матч РПЛ? Что то как то прям не верится. Их федерация продала права на показ всего чемпионата Англии в своё времяпочти за миллиард баксов. А нащ чемпионат НТВ плюс покупала вроде по 30 миллионов за сезон.

    21.07.2010

  • DoZ@

    наконец-то!!! нито подзадрало на итальянское катеначчо смотреть

    21.07.2010

  • Мегаконь

    господин медников идиот?больше матчей в записи и в позднее время и рейтинг ещё ниже опустится...

    21.07.2010

  • Abilat

    УРАААААААААААААААААААА все что можно сказать по этому поводу

    21.07.2010

  • собака

    ...если не врут, то отличная новость...

    21.07.2010