Лучший игрок чемпионата СССР-1972, бывший игрок "Спартака" и национальной сборной в интервью одной из красноярских радиостанций прокомментировал мотивы своего выдвижения на президента РФС. На эту должность его делегировала Всероссийская ассоциация футбола.
- Если бы был всенародный референдум и голосовали люди, то у меня сомнений нет в том, что я бы выиграл. Я человек публичный, заметный, в футбол поиграл, а для людей это важно, чтобы человек знал предмет, а не бросался красивыми фразами по поводу того, что в 2018 году мы будем чемпионами мира, или не делал бы такие процедуры, как Кодекс чести, - сказал Ловчев. - При этом человек заставлял всех подписать этот кодекс, а сам сорвался, что его никто найти не может, оказавшись просто в бесчестии.
Меня подвигло вот что: первое направление - это олигархи, которые почему-то вдруг посчитали, что они могут разбираться во всем – они могут быть губернаторами, они могут в правительстве работать, они могут нефтью и газом руководить, они могут банкирами быть. Они выдвигают своего человека, который их бизнесом как раз занимается, будем так говорить, - это Прядкин, потому что безобразное решение по легионерам про "7+4" было продавлено в тот момент, когда Фурсенко, который был каким-то барометром, не подпускающим их к этой теме, ушел. Прямо тут же через 15 минут они все сказали "одобрямс".
В принципе, я готов вступить в коалицию с Николаем Толстых, которого я хорошо знаю. Это при нем на стадионах появились кресла отдельные, это при нем все команды он заставил сделать подогревы, это при нем две команды, в том числе Воронеж были выдворены из лиги за договорные матчи. Меня не устраивает то, какими он иногда методами пользуется. Вы помните его борьбу с Колосковым, которого он хотел сместить, когда он подключает к этому милицию, имеет к ним какое-то отношение – это неправильно. Но, наверное, условия, в которых он работал, таким его делали. Все остальное: знание предмета, квалификация – тут вопросов не может быть никаких. Все остальные мне не очень интересны. (Дмитрий УСКОВ)
чимуренга
"Расстреляли и правильно сделали" Ну-ну...Большевисткий подход. Издаётся закон ,по которому экономическое преступление карается сроком 5-7 лет . Но совецка власть ( в этом эпизоде Хрущёв) закон меняет и распространяет на ополгода назад . 5-7 лет превращается в расстрел ,причём приведённый в исполнение. И люди ,одобряющие это, сегодня берутся нравонаставлять ТеNь , я тож езжу "по городам " и ничего подобного что-то не вижу. Шняга коммунистическая. Бухают -да.
24.07.2012
ТеNь
ehr1999 и тебе удачи...ждем, думаю будет выгодным аргументом на переговорах всех уровней! )))
24.07.2012
ПРОСТО ПОБЕДИТЕЛЬ)))
ТеNь ладно....удачи. жди тополь-м)))))))
24.07.2012
ТеNь
ehr1999 да, не застал...почти! При этом, получил образование по советской системе, где научили не знать все и вся, а находить нужную информацию, обрабатывать ее и делать выводы. Брать лучшее и адаптировать к современным реалиям...
24.07.2012
ТеNь
Приехали подзаработать на последок, после Грязного Дика это не возбраняется на наших просторах! Контракт выгодный, результат не важен, отчитываться не надо! Рай!
24.07.2012
ПРОСТО ПОБЕДИТЕЛЬ)))
ТеNь странно....ты же почти не застал ссср
24.07.2012
ТеNь
ehr1999 Дмитрий, 30 лет. Только один ник тут))
24.07.2012
ПРОСТО ПОБЕДИТЕЛЬ)))
2. Луиджи Нери - по прозвищу "мучитель")) мстителю понравится)))))))))
24.07.2012
ТеNь
ДальМолчун а что с ними не так?))
24.07.2012
ПРОСТО ПОБЕДИТЕЛЬ)))
ТеNь а ты кто? меня зовут эрик.иногда я выхожу сюда под ником timm1965 мне 47
24.07.2012
ДальМолчун
Все еще Ловчева обсуждаете?)) вон лучше про помощников Капелло почитайте. 1. Марио Гамбьятти -74 года мужику) 2. Луиджи Нери - по прозвищу "мучитель")) 3. Танкредди(хз как зовут) - тренер вратарей, личный тренер Буффона.
24.07.2012
ПРОСТО ПОБЕДИТЕЛЬ)))
Петербургская свадьба Посвящается Т. Кибирову Звенели бубенцы и кони в жарком мыле Тачанку понесли навстречу целине Тебя мой бедный друг в тот вечер ослепили Два чёрных фонаря под выбитым пенсне Там шла борьба за смерть они дрались за место И право наблевать за свадебным столом Спеша стать сразу всем насилуя невесту Стреляли наугад и лезли напролом Сегодня город твой стал праздничной открыткой Классический союз гвоздики и штыка Заштопаны тугой суровой красной ниткой Все бреши твоего гнилого сюртука Под радиоудар московского набата На брачных простынях что сохнут по углам Развёрнутая кровь как символ страстной даты Смешается в вине с грехами пополам Мой друг иные здесь от них мы недалече Ретивые скопцы немая тетива Калечные дворцы простёрли к небу плечи Из раны бьет Нева пустые рукаваПодставь дождю щеку в следах былых пощечин Хранила б нас беда как мы её храним Но память рвется в бой и крутится как счетчик Снижаясь над тобой и превращаясь в нимб Вот так скрутило нас и крепко завязало Красивый алый бант окровленным бинтом А свадьба в воронках летела на вокзалы И дрогнули пути и разошлись крестом Усатое Ура чужой недоброй воли Вертело бот Петра в штурвальном колесе Искали ветер Невского да в Елисейском поле И привыкали звать Фонтанкой Енисей Ты сводишь мост зубов под рыхлой штукатуркой Но купол лба трещит от гробовой тоски Гроза салют и мы и мы летим над Петербургом В решётку страшных снов врезая шпиль строки Летим сквозь времена которые согнули Cтрану в бараний рог и пили из него Все пили за него и мы с тобой хлебнули За совесть и за страх за всех за тех кого Cлизнула языком шершавая блокада За тех кто не успел проститься уходяМой друг спусти штаны и голым Летним садом Прими свою вину под розгами дождя Поправ сухой закон дождь в мраморную чашу Льёт чёрный и густой осенний самогон Мой друг Отечество твердит как Отче Наш Но что-то от себя послав ему вдогон За окнами салют царь-Пушкин в новой раме Покойные не пьют да нам бы не пролить Двуглавые орлы с побитыми крылами Не могут меж собой корону поделить Подобие звезды по образу окурка Прикуривай мой друг спокойней не спеши Мой бедный друг из глубины твоей души Стучит копытом сердце Петербурга
24.07.2012
ТеNь
ehr1999 только не самодрставкой)))
24.07.2012
ПРОСТО ПОБЕДИТЕЛЬ)))
ТеNь Мы высекаем искры сами Назло тотальному потопу Из искры возгорится пламя И больно обожжёт нам жопу
24.07.2012
ПРОСТО ПОБЕДИТЕЛЬ)))
ТеNь только тополем-м спи-ть?)))))
24.07.2012
ТеNь
ehr1999 хочешь, приезжай в гости...увидишь Россию))) авось и чем подсобите)))
24.07.2012
ТеNь
ehr1999 как понимаешь, если нет сейчас федерации, то и никакой структуры и системы, а про помещения и инвентарь вообще молчу! Вот все это и делаю, начинаю делать!
24.07.2012
ПРОСТО ПОБЕДИТЕЛЬ)))
нет это здорово и если это правда.то тебе большой респект. ужасное слово.но не смог придумать синоним)))))
24.07.2012
ТеNь
GVGsport а толку от этого президента РФС, ничего же не поменяется...и не нам решать! Там свой междуусобчик и мы на этом празднике жизни лишние!
24.07.2012
DM
Повар.24 Июля 2012 | 17:10 ТеNь24 Июля 2012 | 17:06 У меня предложение лучше... Обратитесь к Путину, пусть он вам скосит травку, а вы сыграете.))) З.Ы. Уже даже не смешно... Ушёл. Называется - ПЛАН ПУТИНА!
24.07.2012
ТеNь
ehr1999 много чего уже сделал, а сейчас делаю спортивную федерацию районную в Московской области, правда с моральной поддержкой руководства района. Мало?
24.07.2012
ПРОСТО ПОБЕДИТЕЛЬ)))
24 Июля 2012 | 17:17 Повар. аж до слез...удачи=) ehr1999 а я про Питер и Москву слова не писал! Это другие государства, с другими принципами и желаниями! да я то по моему про москву тоже не писал
24.07.2012
ПРОСТО ПОБЕДИТЕЛЬ)))
ТеNь знаешь был такой певец-александр башлачев? у него в песне есть такая фраза-ВОЗЬМИ СТРАНУ СВОЮ не нравится-сделай ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ? без обиды
24.07.2012
ТеNь
Повар. аж до слез...удачи=) ehr1999 а я про Питер и Москву слова не писал! Это другие государства, с другими принципами и желаниями!
24.07.2012
ТеNь
ehr1999 согласен, имеем того, кто потом нас имеет...закон о выборах читал? Видел, что и как твориться с выдвеженцами? То тоже... я на своих баррикадах, на своем уровне...занимаюсь своим делом и не лезу в то, в чем не разбираюсь! Для этого есть профи...
24.07.2012
ПРОСТО ПОБЕДИТЕЛЬ)))
Я не езжу по городам ...но среди моих знакомых нет таких что бы так ненавидили путина что надо как у шарикова...отнять и поделить?
24.07.2012
ТеNь
Повар. езжу по многим городам - работа такая ;-) и ласковые добрые слова в его адрес слышу только на открытиях и закрытиях турниров ;) на улице и в неформальной обстановке совершенно другая картина! Вижу пенсионеров, просяших милостыню...которые уже работать не могут, слезы в аптеках...дрожащие руки в сбербанке при оплате ЖКХ ...
24.07.2012
ПРОСТО ПОБЕДИТЕЛЬ)))
ТеNь ЕСТЬ ТАКАЯ ПОСЛОВИЦА ...НАРОД ИМЕЕТ ТО ПРАВИТЕЛЬСТВО КОТОРОЕ ЗАСЛУЖИВАЕТ И НЕ НАДО ГОВОРИТЬ .Я ЕГО НЕ ВЫБИРАЛ.НЕ НРАВИТСЯ?НА БАРРИКАДЫ.ИЛИ СВОЮ ПЕРСОНУ НА ВЫБОРЫ
24.07.2012
ТеNь
Повар. не поверишь, но это как раз и собираемся сделать - матч предстоит, против чиновников района! Хотя этот разговор натолкнул на мысль, а не готовить поле своими силами и сыграть в траве по пояс с чиновниками то)))
24.07.2012
ПРОСТО ПОБЕДИТЕЛЬ)))
Октавиан Август умер так, как всегда мечтал — «доброй смертью», то есть быстро и без телесных страданий. Произошло это в местечке Нола, в Кампании 19 августа, где император остановился в старом доме своего отца. До самой кончины Август находился в сознании. Сначала он долго беседовал один на один со своим наследником Тиберием, которого срочно вызвали к умирающему Октавиану. Потом простился с друзьями и спросил, хорошо ли, по их мнению, он сыграл комедию жизни. Эту беседу он закончил греческим стихом, которым обычно актёр завершал свое выступление на сцене: «А коль мы прекрасно сыграли, овацией нас наградите и проводите с весельем». Затем спросил о здоровье своей внучки, дочери Друза, которая была больна. И вот при нём осталась только жена. Собрав последние силы, он сказал со слезами целовавшей его жене: «Ливия, живи и помни, как жили мы вместе. Здоровья тебе…прощай». Октавиан Август умер 19 августа 14 года н. э
24.07.2012
ТеNь
Повар. а кто другой и в правду не видно! Народу уже все опостыло и на выборах голосовали не ща кого либо, а против Пупкина! Вот и возвращаемся к началу разговора - Россия его ненавидит! Ей просто уже пофиг на все то, что твориться...люди просто живут сами по себе. Гайки закручивать вечно не смогут - пофигизм не резиновый!
24.07.2012
Сам такой
Ю.Ю., уже выделяли помнится по 10 тысяч, правда рублей Мы как умные вложили в акции, потом завидовали тем, кто продал за 25 и проел/пропил :) ТеNь, я не готов с тобой обсуждать образовательную программу. Я скажу так: не может один министр или 10 министров решить, как будет лучше для миллионов детей. они там концепцию разрабатывают, а до ребенка должен учитель донести. опять же помню моя мама каждый год обновляла программу. никаких учебников не было, мы с братом летом помогали перепечатывать старые методички. потому что тогда только появлялись компьютеры, все очень быстро менялось. ждать какую-то программу было бессмыслено.
24.07.2012
ПРОСТО ПОБЕДИТЕЛЬ)))
Повар.24 Июля 2012 | 16:57 ehr199924 Июля 2012 | 16:55 Не, хоть он и был не самым хорошим человеком, но это всё же величайший император в истории Рима. И это уже не моё мнение.)) ТАК РАЗВЕ Я ПРОТИВ.....ЭТО ФРАЗА ЕГО.....НЕ ЗНАЮ ПРАВДА НАСТОЯЩЯЯ.ИЛИ ПРИПИСЫВАЕМАЯ
24.07.2012
ТеNь
Повар. а кто, если не он? Хотя да, соглашусь...это мы позволяем всему этому твориться! Пупкин не причем...это не он поставил министров, это не он подписывает законы, это не он создал вертикаль власти...вообще белый и пушистый! Это не его люди губернаторы, которые утверждают местные бюджеты и это не их люди, мэры городов...которых так же в основном назначают и это не они не замечают строку расходов на спорт и куда эти деньги идут! И это не все они посадили го.соц.учреждения на самоокупаемость! Только есть старая русская поговорка: рыба...
24.07.2012
Сам такой
Ю.Ю. 24 Июля 2012 | 16:38 я ему помнится то же самое сказал, насчет Вольфыча :) ну он собственно и не отрицает, что один из его любимых политиков :) Монте -Кристo (Мститель), для таких вещей существует страховая медицина. Я к примеру страхую жизнь, чтобы в случае чего мои близкие не остались у разбитого корыта. Есть ДМС, по которому в случае чего оплатят дорогую операцию, отдельная палата, все дела. Просто наш народ привык к халяве, привык, что завтра будет так же как вчера, и через год, и через 10. Я конечно понимаю, что многим это не по карману. Но по крайней мере я сам буду стараться позаботиться о будущем, вместо того чтобы ругать правительство
24.07.2012
ПРОСТО ПОБЕДИТЕЛЬ)))
Повар.24 Июля 2012 | 16:51 Ю.Ю.24 Июля 2012 | 16:47 Выдели завтра, с продажи газа и нефти, каждому гражданину России по 10 тыс. баксов, все одно будем недовольны Октавиан Август именно так добился расположения народного к себе. Правда не надолго, но власть, в последствии, удержал. Правда уже репрессиями.)) НО КОМЕДИЮ ЖИЗНИ ОН СЫГРАЛ ЗДОРОВО
24.07.2012
ПРОСТО ПОБЕДИТЕЛЬ)))
Монте -Кристo (Мститель).24 Июля 2012 | 16:46 ehr199924 Июля 2012 | 16:34 Я же не олигарх.Что-то случится серьезное(болезнь) с моими родственниками, со мной или с женой и никаких накоплений не хватит.Уже несколько аналогичных случаев было на глазах, люди умирали, только ненависть к этому режиму росла, а сделать ничего не можешь. Я ЗНАЮ.САМ В БОЛЬНИЦЕ МЕСЯЦ ПРОВЕЛ В АПРЕЛЕ.И ЕСЛИ БЫ В ТЕЧЕНИИ ЕЩЕ ПАРЫ ДНЕЙ НЕ ПОСТАВИЛИ БЫ ПРАВИЛЬНЫЙ ДИАГНОЗ .ТО СДОХ БЫ НАВЕРНОЕ.НО ЗДЕСЬ НЕ ПКУТИН ВИНОВАТ.А .ПОВТОРЯЮСЬ СИСТЕМА.НАШ МЕНТАЛИТЕТ.
24.07.2012
ТеNь
Повар. не все же теряется на вверху, какие то крошки со стола бывают - падают! Но это не решение проблемы...системы то нет и не предвидится! У меня конкуренты освещение в своем помещении за 2 млн. меняют, а дети на соревнования ездят за свой счет и занимаются в ДЮСШ на платной основе! У меня, частника, бюджетных детей больше, чем у всей их школы! И все это, сути дела не меняет в общей подготовке спортсменов...взял на себя проведение нескольких первичных соревнований! Вопрос: а где государство с тем самым глобальным финансированием и сисьемой, которая работает на бумажках у них?
24.07.2012
Ю.Ю.
Повар. 24 Июля 2012 | 16:44 ...А на пьяных финнов я у вас в Питере насмотрелся.)) Хотя, они вроде не скандинавы, прошу прощения...)) Теперь их у нас днем с огнем не найдешь. Теперь мы ходим пьяными по Финляндии)))
24.07.2012
ПРОСТО ПОБЕДИТЕЛЬ)))
Ю.Ю. так жирик его кумир.он сам писал
24.07.2012
Ю.Ю.
Монте -Кристo (Мститель). 24 Июля 2012 | 16:37 В Скандинавии власть закон, а в России Путин. Да хватит уже прикидываться. То-то смотрю, любимый тобой Берия, уважал людей до неприличия. Заладил Путин, Путин... Нам никто и никогда не будет по нраву. Выдели завтра, с продажи газа и нефти, каждому гражданину России по 10 тыс. баксов, все одно будем недовольны. Будем считать, что наверху (вот сволочи) слямзили больше, а уж когда закончатся те 10 тыс. будем чихвостить всласть с удвоенной энергией.
24.07.2012
Монте -Кристo (Мститель).
ehr199924 Июля 2012 | 16:34 Я же не олигарх.Что-то случится серьезное(болезнь) с моими родственниками, со мной или с женой и никаких накоплений не хватит.Уже несколько аналогичных случаев было на глазах, люди умирали, только ненависть к этому режиму росла, а сделать ничего не можешь.
24.07.2012
ТеNь
Сам такой учить нельзя по старым, согласен...а ты новые видел?! Меня уже 2 года пытаются заставить по ним работать...написал свою, занимаюсь - результат есть! В журналах на проверку чиновничья программа ;) вопрос не в том, что она плохая...может и хорошая с точки зрения чиновника по образованию строитель, врач, таваровед, а в том, что они слона от ладьи не отличают! Но точно знают, что мне с детьми нужно заниматься именно так! Мне один гос.тренер так и сказал - знаю твою программу школьную, с ней результата добиться нельзя...не трогай детей!)) просто пусть сидят и решают задачки)))) как тебе такой реформ по программам обучения? Повар. да, много где отгрохали...качество педагогов устраивает? А очень много школ - закрыли и как понимаешь, там теперь ни школы, ни площадки, ни учителей...и я бы не стал ставить зачет чиновникам, если они хоть где то выполнили свою работу!!! Вопрос должен стаять в достижении результате, а не радости от того, что что то сделали по инвентарю!
24.07.2012
Монте -Кристo (Мститель).
ТеNь24 Июля 2012 | 16:26 Я уже писал, Путин сам ворует и другим не мешает.Он для этой цели и был поставлен семьей.Другая цель семьи, сохранить награбленное в 90-х.
24.07.2012
Ю.Ю.
ehr1999 24 Июля 2012 | 16:34 За поэзию ничего не скажу - не разбираюсь. Но Граф частенько напоминает мне Владимира Вольфовича, какую тему не затронь, дока по всем вопросам. Причем безапелляционный дока.
24.07.2012
WildCat-2k
Ага, Серафимыч выиграл бы! А Бубен был бы его первым замом! Па приколу типа! :)))
24.07.2012
Монте -Кристo (Мститель).
Ю.Ю.24 Июля 2012 | 16:34 В Скандинавии власть закон, а в России Путин.
24.07.2012
Сам такой
Повар, это наш русский менталитет - во всем виноват царь-батюшка. Многие так и будут входя в темноте в подъезд Путина ругать, вместо того чтоб лампочку вкрутить :) Ну или в ЖЭК позвонить поругаться хотя бы
24.07.2012
Ю.Ю.
Сам такой 24 Июля 2012 | 16:34 За ветеранов сейчас взялись, когда их осталось всего-ничего. А многие так и не дождались обещанных квартир :((( Вот! Как будто спецом время тянули.
24.07.2012
Ю.Ю.
Повар. 24 Июля 2012 | 16:28 А кто? Разве есть другие кандидатуры? Конечно, Путин. В общем, как выборы в СССР, кандидат один))) Плюсы и минусы, естественно есть при каждой власти, только вот смотрю, к примеру, в Скандинавии, и власть и народ, относятся друг к другу с уважением и доверием. Почему-то)))
24.07.2012
ПРОСТО ПОБЕДИТЕЛЬ)))
Ю.Ю. ну стихи то я его читал. пятый класс. рифма на уровне маша-каша вера-мера но спасибо.оказывается частник знает об армии больше чем офицер хотя думаю.что он не частник.....уж больно ссср грустит. не логично
24.07.2012
Сам такой
Повар, в моей школе тоже кстати шикарная площадка. Столы для пинг-понга, площкадка для баскета, футбольное поле. Когда я учился, только две рамки стояли - типа ворота, и поляна, посыпанная гравием :( ПС ну тут конечно не сравнить, мы-то в Газпром-сити, тут у каждого по 3 нефтяные вышки - жируем за счет России :) Ю.Ю., соглашусь. За ветеранов сейчас взялись, когда их осталось всего-ничего. А многие так и не дождались обещанных квартир :(((
24.07.2012
Ю.Ю.
ehr1999 24 Июля 2012 | 16:07 Монте -Кристo (Мститель). а ты кто? что бы реально видеть я то офицер.а ты кто? ответь пожалуйста Он частный предприниматель и поэт. Или наоборот, сначала поэт...
24.07.2012
ТеNь
Монте -Кристo (Мститель). профи у нас много, только либо тренируют соперников, либо занимаются торговлей...а по другому не выжить! Просто не пускают и не финансируют - деньги выделенные на спорт пропадают где то между казначейством и руководством Федераций при транзите через Министерство спорта! Интересно, кто мешал пупкину пнуть мудко и фуфлорса, спросив за каждый доллар от государства и гос.компаний? сейчас спорт внизах развивается сам по себе, благодаря энтузиастам...борясь не только с безденежьем, но и государственной машиной!
24.07.2012
Ю.Ю.
Сам такой Так я, до последней запятой, о том же самом. Не буду отрицать - при той власти было достаточно плюсов. Только за то, что старики не были обездолены и не голодали, можно поставить жирный плюс. А вот за то, что инакомыслие выжигалось каленым железом, и минуса будет мало.
24.07.2012
ПРОСТО ПОБЕДИТЕЛЬ)))
ЛЮДИ ДАВАЙТЕ СВОЮ ПАРТИЮ ОРГАНИЗУЕМ....И НА ВЫБОРЫ... И БУДЕТ У НАС ПРЕЗИДЕНТ...ГРАФ МОНТЕ-КРИСТО.....ПРЕЗИДЕНТ РОЛССИИ
24.07.2012
ПРОСТО ПОБЕДИТЕЛЬ)))
Монте -Кристo (Мститель). круто.я все понял.ты глава белой стрелы
24.07.2012
Руспаньол
голосую за Ловчева! )
24.07.2012
Сам такой
ТеNь, да я думаю никто не против, если у каждого будет зарплата 100500 баксов, в каждом дворе будет школа и поликлиника и т.п. :) Реформы может во многом сомнительные, но без них никак, потому что старая система уже не будет работать - условия изменились. Ну нельзя учить детей по учебникам и методикам 30-летней давности - просто невозможно. Будет примерно как в книжке про старика Хоттабыча, когда он Вольке взялся помочь на экзамене :)
24.07.2012
Монте -Кристo (Мститель).
ehr199924 Июля 2012 | 16:07 Поспрашивай у аборигенов сайта, они в курсе. Я такие вещи трезвый не раскрываю.
24.07.2012
Монте -Кристo (Мститель).
ТеNь24 Июля 2012 | 16:01 В России профессионалов не осталось, в сборной по футболу и то одни менеджеры, по продаже себя в богатый клуб.А менеджерам в падлу мяч пинать, только в охотку. Да Аллочка, мадам Пипец в думе?! Интересно кто у нее папик? Кто отец знаю.
24.07.2012
ТеNь
Повар а пупкину нас рать на все это, поставил чиновника...тот отсчитался на бумажке и все довольны, денежки пошли...документы в порядке! Все отлично...сижу и смотрю на свой кабинет...это я купил, это родители...это у спонсоров смог выпросить...за окном настоящее футбольное поле, не скошено даже - трава по пояс...детей нет(( но Путинский чиновник обещал, что в 2018 будет нам счастье! На спорт в районе Московской области выделено целых 600 тысяч! Да это Рай Земной!!! И пупкин не причем!
24.07.2012
ПРОСТО ПОБЕДИТЕЛЬ)))
что то я не чувствую что сша мной правит.ну если только ротшильды)))))
24.07.2012
ПРОСТО ПОБЕДИТЕЛЬ)))
Монте -Кристo (Мститель). а ты кто? что бы реально видеть я то офицер.а ты кто? ответь пожалуйста
24.07.2012
Монте -Кристo (Мститель).
ehr199924 Июля 2012 | 15:58 Официально США.А на деле лондонское семейство Ротшильдов.
24.07.2012
Монте -Кристo (Мститель).
ehr199924 Июля 2012 | 15:53 Надо реально видеть, а не в котле вариться.Россия сейчас аника-воин, молодец среди овец, как Кержаков в матче с Амкаром.А супротив США не ноль, а минус.А главное, нас предает руководство страны.
24.07.2012
Сам такой
Ю.Ю., да ладно обкомовская больница. И санатории были для своих, мебель, шмотки, машины, продукты, магнитофоны "доставали". По сути не сильно отличалось от того что сейчас. Сейчас только за деньги все покупается, а тогда больше по знакомсву (хотя и сейчас традиции эти сильны) То есть минимальный уровень наверно был выше. Даже если ты последний лодырь и пьяница - все равно валяться под забором тебе не дадут. Конечно это неплохо. ТОлько и потолок фактически был ограничен. Гении по сути получали не многим больше посредственностей. Опять же, и сейчас такое бывает, но все-таки больше вариантов
24.07.2012
ТеNь
Монте -Кристo (Мститель). ничего, скоро очухаются... ситуация в стране, как в футболе - политики руководят и бизнесмены руководят, спортсмены в думе законы принимают, а сборная сливает Греции -)
24.07.2012
ПРОСТО ПОБЕДИТЕЛЬ)))
Монте -Кристo (Мститель). кстати с месяц назад ты писал что англия правит миром.через сша. ты уж определись кто хозяин мира)))))
24.07.2012
zverg
Монте -Кристo (Мститель). 24 Июля 2012 | 15:45 Илюхина и грохнули, яд подсыпали.А диагноз при таком яде инфаркт. Но ведь ты пока, слава богу, жив и на свободе. Хотя открыто поддерживаешь Илюхина. В то время такой возможности у тебя бы не было...
24.07.2012
Монте -Кристo (Мститель).
Ю.Ю.24 Июля 2012 | 15:51 Просто ты все про СССР изоврал.Такое про него только Горбачев пишет и пациенты из Новой газеты. Кстати, болезни разные бывают.Насморк с тяжелой формой диабета не путай.
24.07.2012
ПРОСТО ПОБЕДИТЕЛЬ)))
Повар. пришли мне....то что не доешь)))))))))))))
24.07.2012
Artem K
2 Повар. так я читаю год наверное - он по моему всю жизнь троллит)))
24.07.2012
ТеNь
Сам такой я то это понимаю, тоже пашу...лезу вперед, но опять же вопреки, а не благодаря!!! Сам то, рад, что такие реформы творяться - больше заработаю + конкуренция от государства отсутствует! Но ведь есть и другие люди, которые, например не могут мне платить такие деньги!!! Что их ждет? А закрытие школ, для меня вообще мана небесная...только начинаешь понимать, дальше будет хуже!
24.07.2012
ПРОСТО ПОБЕДИТЕЛЬ)))
24 Июля 2012 | 15:49 ehr199924 Июля 2012 | 15:44 Какая война с американцами? Чем? у Нас ни армии, ни вооружения .А главное деньги Путина и компании лежат на западе. А деньги им важнее России.Можно сказать, что Россией правят проамериканские силы. Фактически Россия уже порабощена США. И этот процесс под видом глобализации будет развиваться. Беспросветно... здесь ты не прав я могу судить об этом с позиции человека который вариться в этом котле военная доктрина наша вполне реальна.и дееспособна
24.07.2012
Монте -Кристo (Мститель).
ehr199924 Июля 2012 | 15:49 Я Зюганова цитирую.А Илюхин умер через пару месяцев после трибунала, в 60-т с небольшим, ничем не болел, на сердце не жаловался...
24.07.2012
Ю.Ю.
Монте -Кристo (Мститель). 24 Июля 2012 | 15:35 Большей лжи и демагогии не читал.Заболеет сильно кто-то из твоих близких родственников, узнаешь разницу между святым СССР и воровской Россией. А ты не переживай за моих родственников, я и сейчас, если необходимо, на их здоровье денег не жалею. И в советские времена не все ходили в одну поликлинику. Отец работал в Ленинградской правде, так вот, и он, и я, и мама, были приписаны к больнице обкома. Уверяю тебя, была такая же разница между этой больничкой и обычной районной, как и сейчас, между платной и бесплатной. И завязывай уже про ложь и демагогию. Сто раз тебе говорил, если ты с кем-то не согласен, это еще не значит, что прав ты.
24.07.2012
ПРОСТО ПОБЕДИТЕЛЬ)))
DM нет.я тащусь от полемики.....ловчев если все это прочитает..уссыться хотя ловчева я не люблю.
24.07.2012
Монте -Кристo (Мститель).
ehr199924 Июля 2012 | 15:44 Какая война с американцами? Чем? у Нас ни армии, ни вооружения .А главное деньги Путина и компании лежат на западе. А деньги им важнее России.Можно сказать, что Россией правят проамериканские силы. Фактически Россия уже порабощена США. И этот процесс под видом глобализации будет развиваться. Беспросветно...
24.07.2012
ПРОСТО ПОБЕДИТЕЛЬ)))
Монте -Кристo (Мститель).24 Июля 2012 | 15:45 zverg24 Июля 2012 | 15:39 Илюхина и грохнули, яд подсыпали.А диагноз при таком яде инфаркт а лучшие сыщики россии ломают голову .а граф все знает)))))
24.07.2012
Artem K
Повар.24 Июля 2012 | 15:41 ну правильно не согласен - я тоже троллю немного))) Согласен про моду для большинства, монтя - отдельный вид, он какой то фанатично-идейный, он видит мир только в черно-белом. Градации серого ему неведомы
24.07.2012
DM
ehr199924 Июля 2012 | 15:39 DM24 Июля 2012 | 15:37 Деник 524 Июля 2012 | 15:24 Народ! А мы тут о чем???? Все подсознательно думают о Ловчеве! ))))) я же говорю.клуб по интересам. не знаю как остальные...а я тащусь Ты подсознательно тащишься от Ловчева?! -))))))))))))))) Я от него и Бубнова тащусь вполне сознательно! )))))))
24.07.2012
ПРОСТО ПОБЕДИТЕЛЬ)))
Деник 5 нет дана борисова.шнур.и киркоров зато представь какие комменты будут))))
24.07.2012
Монте -Кристo (Мститель).
zverg24 Июля 2012 | 15:39 Илюхина и грохнули, яд подсыпали.А диагноз при таком яде инфаркт.
24.07.2012
DM
Гарик(Наташин vnuk)24 Июля 2012 | 15:21 DM 24 Июля 2012 | 15:16 Согласись,не очень в это верится. А в предыдущем посте,имел ввиду - лучше,жизнь среднестатистического человека. Но стремиться надо именно к этому. А про жизнь среднестатистического человека можно спорить очень долго... и, как всегда, все останутся при своём мнении ))))))
24.07.2012
ПРОСТО ПОБЕДИТЕЛЬ)))
Монте -Кристo (Мститель). уж извини что пишу..но воевать с америкосами мы врядли будем с масульманами будем..не сейчас .но рано или поздно будем.надеюсь ошибиться
24.07.2012
Сам такой
ТеNь, так никто ж не говорит, что Путин - мудрейший руководитель, и только он способен привести Россию к светлому будущему. Просто у нас сейчас уже совсем другие запросы. В 90е если тебе есть что покушать, есть где жить, есть пара обуви, куртка и брюки - считай уже не так все плохо. Об образовании и медицине вообще мало кто задумывался. Кандидаты наук и профессора медицины мотались в Турцию за шмотками или на рынке торговали. Сейчас же нас не устраивает, что пошлины на иномарки большие, дороги плохие, митинговать не дают, образование и медицина плохие, сборная по футболу не выигрывает :) Насчет учителей и врачей - конечно бюджетники живут не шикарно, несмотря на периодическую индексацию. Но у тебя сейчас есть возможность пойти работать в частную школу, частную клинику, заниматься репетиторством и т.п. Моя мама в 200е работала преподавателем (сейчас ушла на пенсию), так она всю Европу объездила. Но конечно приходилось пахать: по 4-5 пар 6 дней в неделю, плюс курсы, плюс частные уроки. Мы с братом постоянно какие-то тексты печатали, в кабинете помогали. Так что есть возможности. А в советские времена будь ты хоть семи пядей во лбу - получи свои 100 рублей и не высовывайся
24.07.2012
vist
Ловчева - в президенты России!! :)))))
24.07.2012
Монте -Кристo (Мститель).
чимуренга24 Июля 2012 | 15:37 Расстреляли и правильно сделали.
24.07.2012
ТеNь
Повар. вопрос не в собаках, а в реально - что он сделал?! За 12 лет...при Ельцине боялся бандитов, уважал милицию - может остаточное от СССР, а при Пупкине боюсь полицаев и бандитов - хотя это одно и тоже, но бандитов меньше, т.к. отпор могу дать! Вот реально в теплице живете...
24.07.2012
Деник 5
ehr1999 24 Июля 2012 | 15:39 Предлагаю вместо Ловчева выдвинуть триумвират.... с первого канала - Гусева, с ВГТРК - Орлова, с НТВ - Уткина. И будет у нас РФС на птичьих правах)))))))))))))))))))))))
24.07.2012
zverg
чимуренга 24 Июля 2012 | 15:37 2 газеты +2 телеканала+ цензупа + закрытая страна = в СССР было полное счастье , не было коррупции и преступности. Да... Пожалуй без цензуры и "занавеса" СССР был бы невозможен...
24.07.2012
Монте -Кристo (Мститель).
Деник 524 Июля 2012 | 15:29 Проснись и пой! Путин позавчера подписал закон о вступлении в ВТО, через месяц там будем. В Ульяновске будет не перевалочный пункт(это для слабоумных), а база.Мы не имеем права на их территорию сунуться.Они все вооружение будут вывозить через Ульяновск.И мало ли что может произойти между нашими странами за это время.Кстати, вывоз через Персидский залив в полтора раза дешевле.
24.07.2012
ПРОСТО ПОБЕДИТЕЛЬ)))
DM24 Июля 2012 | 15:37 Деник 524 Июля 2012 | 15:24 Народ! А мы тут о чем???? Все подсознательно думают о Ловчеве! ))))) я же говорю.клуб по интересам. не знаю как остальные...а я тащусь
24.07.2012
zverg
Монте -Кристo (Мститель). 24 Июля 2012 | 15:32 Набери в поиске "трибунал над Путиным, Илюхин". А то, что в советское время за публикацию "Трибунала над Сталиным" можно было лишиться головы, а "Трибунала над Брежневым" - угодить в психлечебницу, это плюс Советской власти или минус? :)
24.07.2012
ДальМолчун
Хватит блины печь, пора и делом занятся...)
24.07.2012
ДальМолчун
Повар.24 Июля 2012 | 15:35 Монте -Кристo (Мститель).24 Июля 2012 | 15:32 Там больше 36-и минут, уважаемый...((( Я столько Илюхина не выдержу.)) Я ведь совсем не обеляю Путина, но реально достало вешание на него буквально всех собак (включая и хоккеиста Калинина))). А коррупция началась отнюдь не при Путине... И даже не при Ельцине... И даже не при Петре Первом.))) И до сих пор продолжается. Давай выдвигайся?...программа мне нравится
24.07.2012
ПРОСТО ПОБЕДИТЕЛЬ)))
ТеNь24 Июля 2012 | 15:33 повар. Идите в повара, люди. Мы не бедствуем.)) а кто твоего второклассника учить и лечить будет? так дело то не в путине.а в системе..и пройдет еще много лет прежде чем мы ее преодолеем
24.07.2012
чимуренга
Мститель - вы от дурака-то недалеко ушли. 2 газеты +2 телеканала+ цензупа + закрытая страна = в СССР было полное счастье , не было коррупции и преступности. Внучатам рассказывай ,если они есть. Насчёт валюты . Не надо ничтоже сумняшеся вопрошать "Скока мильёнав доллапов могли украсть?" См.дело Рокотова -Файбышенко , по которому был расстрельный приговор за "держание баксов в руках" .Ладно , закон есть закон , но в этом деле закон применили "задним числом". Именно ЗАО "КПСС", за бухтёж в адрес которого (по типу нынешних интернет ругательств) могли принулительно полечить несколько лет. Но комсомолки были грудасты и рыба в реках была.
24.07.2012
DM
Деник 524 Июля 2012 | 15:24 Народ! А мы тут о чем???? Все подсознательно думают о Ловчеве! )))))
24.07.2012
ПРОСТО ПОБЕДИТЕЛЬ)))
ТеNь24 Июля 2012 | 15:33 повар. Идите в повара, люди. Мы не бедствуем.)) а кто твоего второклассника учить и лечить будет? так дело то не в путине.а в системе..и прой
24.07.2012
Монте -Кристo (Мститель).
Ю.Ю.24 Июля 2012 | 15:16 Большей лжи и демагогии не читал.Заболеет сильно кто-то из твоих близких родственников, узнаешь разницу между святым СССР и воровской Россией.
24.07.2012
ПРОСТО ПОБЕДИТЕЛЬ)))
в общем ...что бы не сказал ловчев.все сводиться к путину))))))))
24.07.2012
ТеNь
повар. Идите в повара, люди. Мы не бедствуем.)) а кто твоего второклассника учить и лечить будет?
24.07.2012
Artem K
2 Повар Так понимаешь, в чем проблема... Кто реально хочет зарабатывать и вкалывает - тот не бедствует нигде. Стонут всякие планктоны, которые с нами спорят весь рабочий день в инете, а потом им зарплаты мало,так как ЕР все растащило, а Путин - главный враг)))
24.07.2012
Деник 5
Повар. 24 Июля 2012 | 15:30 Целиком и полностью согласен!!!! Приветик кстати!!!!
24.07.2012
ТеNь
Повар. не путай рыночную экономику и государственные реформы в сфере гарантированного конституцией блага! я СССР не разваливал - не по адресу! Да и доходом особо не обижен в наше время, будучи детским тренером, но это вопреки, а не благодаря! Вот правильно написал 1999, вопрос не стоимости услуг, а возможности оплатить их у народа. вот планы с 20-года платное среднее образование - около 7000 р., педагог получает 8800 р., а еще нужно ЖКХ оплатить, одеть и накормить ребенка + мед.обслуживание...а далее педагоги уходят в продавцы и уборщики, где зарплата от 2х раз выше...остаются то, кто никуда больше устроится не могут - следовательно уровень образования следующего поколения, которые пойдут управлять страной...хотя да, власть будет к тому времени по наследству, а выход на улицу с разрешения администрации!
24.07.2012
ПРОСТО ПОБЕДИТЕЛЬ)))
ДальМолчун ))))))))))))))))))))
24.07.2012
Монте -Кристo (Мститель).
Повар.24 Июля 2012 | 15:27 Набери в поиске "трибунал над Путиным, Илюхин".
24.07.2012
Artem K
2 монтя - если ты такой умный, почему ты такой бедный? (с) ))))
24.07.2012
ДальМолчун
ehr1999 то что я куда то попал это уже прогресс))
24.07.2012
Деник 5
Монте -Кристo (Мститель). Что то тебя граф занесло. в ВТО мы еще официально не вступили. под Ульяновском маленький перевалочный пункт НАТО, но никак не база. А бесплатная медецина у нас умерла сама
24.07.2012
Artem K
2 ТеNь причем тут 6 минут? условно описываю - я прихожу в клинику, где прием стоит около рубля, на меня там отведено полчаса. за 8 часов с 1 врача клинике капает 16 рублей. Даже, если врачу падает процентов 10 - это 1.5 рубля в день он получает. Уже не самая критичная зарплата? Судя по швейцарским часам, которые у большинства докторов там, по ручкам, портфелям, сумкам, машинам у служебного входа - ну не 10 рублей они получают.
24.07.2012
ДальМолчун
ehr199924 Июля 2012 | 15:26 ДальМолчун я почему и спросил.ты в мою лигу попал-320- а команды нет да я воо все лиги кинул заявки. в моей команде 16 человек. Я в первом туре не участвовал, потому что взял только 12 футболистов. Сейчас 16. Платные и бесплатные трансферы не открылись. Не разберусь я никак в чем там дело.
24.07.2012
ПРОСТО ПОБЕДИТЕЛЬ)))
ты не понял...)))))) я за твой коммент
24.07.2012
ПРОСТО ПОБЕДИТЕЛЬ)))
ДальМолчун я почему и спросил.ты в мою лигу попал-320- а команды нет
24.07.2012
Монте -Кристo (Мститель).
ТеNь24 Июля 2012 | 15:20 1)А Путин делает, в ВТО вступили, убыток составит 500 млрд рублей за два года.Разорится все, что до сих пор не разорено. 2)База НАТО в Ульяновсе, мечта всех завоевателей России осуществилась, они в центре неуступчивой страны. 3)Медицина станет платной. Перечислять можно до бесконечности.
24.07.2012
Ю.Ю.
ehr1999 24 Июля 2012 | 15:24 люди которые обсирают сегодняшнюю жизнь.и поют хвалу ссср +++++++++++++++++++++++++)))))))))))))))))))))))) Рекомендую перечитать.
24.07.2012
ПРОСТО ПОБЕДИТЕЛЬ)))
Деник 5 а у нас клуб по интересам))))) что хочешь то и пиши
24.07.2012
ДальМолчун
ehr199924 Июля 2012 | 15:19 ДальМолчун ты играешь в фэнтази футбол? хрен поймешь.команду создал.заявки во все лиги кинул.непонятно чета.
24.07.2012
ПРОСТО ПОБЕДИТЕЛЬ)))
люди которые обсирают сегодняшнюю жизнь.и поют хвалу ссср
24.07.2012
Деник 5
Народ! А мы тут о чем???? о нашем футболе, или о том как раньше простым людям жилось
24.07.2012
kotevich
Колхозник-выскочка. Как тренер ничего не добидся. Какой еще нах. президент)))) Клоун.
24.07.2012
Ю.Ю.
ehr1999 24 Июля 2012 | 15:21 Не понял.
24.07.2012
ПРОСТО ПОБЕДИТЕЛЬ)))
ТеNь хорошо. скажи кто что сделал? петра первого не приплетать))))
24.07.2012
Гарик(Наташин vnuk)
DM 24 Июля 2012 | 15:16 Смотря что было лучше! ))) Я же не призываю к возрождению былого строя! Но отрицать, что многое в СССР было лучше, чем сегодня - значит отрицать очевидное. Я за то, чтобы во главе государства у нас стояли не кланы, пекущиеся обо всём, кроме блага людей, а люди, заботящиеся прежде всего об интересах государства и людей, в нём живущих. Согласись,не очень в это верится. А в предыдущем посте,имел ввиду - лучше,жизнь среднестатистического человека.
24.07.2012
Ю.Ю.
Деник 5 24 Июля 2012 | 15:18 Ага! Значит количество кандидатов тебя не смутило?))) Дружище, я просто попытался пошутить таким образом.
24.07.2012
ПРОСТО ПОБЕДИТЕЛЬ)))
Ю.Ю. так пишут люди которые не устроились в этой жизни. я так думаю
24.07.2012
Монте -Кристo (Мститель).
Artem K24 Июля 2012 | 15:15 Ты абсолютый дурак.Рыночные законы в России не действуют. И нигде в западном мире не дейстауют давно.Там сейчас строится все на принципах протекционизма.Но тебе не понять.
24.07.2012
ТеNь
Artem K что то не заметил, что бы у врача, которому дано 6 минут на пациента был с увеличенной зарплатой! повар. у меня все конкретные обвинения...я тебе тут разжевывать все статьи реформ не хочу и потом объяснять, что к чему приведет! а ответ: а что до него по другому было?! не катит!!! У него было 12 лет, что бы сделать хоть что то из зявленного, например, при создании ЕдРа!
24.07.2012
ПРОСТО ПОБЕДИТЕЛЬ)))
ДальМолчун ты играешь в фэнтази футбол?
24.07.2012
Деник 5
Ю.Ю. 24 Июля 2012 | 15:16 Привет! Это ты про какие разные партии в советские времена???????
24.07.2012
ДальМолчун
Уважаю СЭ только зато что здесь нет статей Уткина,Ловчева, Бубнова и Абрамова...Это выгодно отличает издание от других. Респект и уважуха!
24.07.2012
ПРОСТО ПОБЕДИТЕЛЬ)))
и здесь вопрос не в плате за услуги.а вопрос в нашей зарплате. можем мы оплатить эти услуги..или нет
24.07.2012
GerychZ
Повар.24 Июля 2012 | 15:04 "Без комментариев" это тоже самое, что "Да, вы правы, прикупили "Максимку""..)) Ладно, не буду тоже отвлекать от Вовы, разрухи и Орлеана..))
24.07.2012
Ю.Ю.
Слушайте, ну не понимаю, вы ведь в большинстве своем люди, заставшие советское время. Вы что, все забыли? Было ЗАО под название КПСС. В свои ряды принимали тока тех, кого хотели, но при этом ВСЕЙ стране указывали, что делать. О них даже шопотом нельзя было говорить плохо. И ведь, гады, десятилетиями вдалбливали в головы свои лозунги, причем начинали это делать со школьного возраста. Вы на выборы тогда ходили? Помните то количество кандидатов?))) И ведь, как ни странно, все они представляли разные партии или были безпартийные))) Теперь хоть подтпсовывают, а тогда. Да и хрен с ним, на эту тему можно рассуждать до бесконечности. Говорите мы сейчас рабы для обслуживания газо- нефтяной трубы? Допускаю. А тогда кем были? Повар бесконечно прав!!! Практически по Кержакову - воровали, воруют, будут воровать. "Люди" идут во власть, совсем не для того чтобы сделать нашу жизнь лучше. Главным принципом нашей страны давным давно стало понятие ХАЛЯВА. Чуть не забыл, при всем при этом, необходимо обязательно найти виновного в наших бедах. И неважно, кто им будет, можно, например, во всем обвинить Дагестан. И пазл сложится.
24.07.2012
DM
Гарик(Наташин vnuk)24 Июля 2012 | 14:59 DM 24 Июля 2012 | 14:55 Критерий один.Когда было лучше,при СССР или сейчас? Моё мнение - сейчас. Смотря что было лучше! ))) Я же не призываю к возрождению былого строя! Но отрицать, что многое в СССР было лучше, чем сегодня - значит отрицать очевидное. Я за то, чтобы во главе государства у нас стояли не кланы, пекущиеся обо всём, кроме блага людей, а люди, заботящиеся прежде всего об интересах государства и людей, в нём живущих.
24.07.2012
Монте -Кристo (Мститель).
zverg24 Июля 2012 | 15:04 Реклама создается вопреки логике, на софизмах.И дело не в либералах и консерваторах, консерваторы либералам неопасны. А в либералах и патриотах.Либерал чаще всего предатель Родины, он приверженец свободы, а свобода не знает границ. Для него важнее ценности индивида.Для патриота общества, государства, только через общее счастье можно придти к личному. Лучше, когда миллион живет не очень богато, но в достатке.Для либерала 1000 богато, в том числе и он, а на 999 тысяч наплевать.
24.07.2012
ТеNь
Повар. по этим же реформам, детские сады, школы, институты, больницы и поликлиники, спорт комплексы и спорт школы переведены на режим самоокупаемости, т.е. на торгово-экономические рельсы - этого мало?
24.07.2012
Artem K
2 ТеNь - сделать полностью платные медицину и образование - проблема почти сразу решится. И ЗП поднимутся, и качество услуг возрастет.
24.07.2012
ПРОСТО ПОБЕДИТЕЛЬ)))
ТеNь образование и медицина везде платая.просто мы привыкли к халяве.те кому за 40 я не защищаю путина.но все таки по сравнению с тем что было при ельцине.это лучше
24.07.2012
Гарик(Наташин vnuk)
zverg 24 Июля 2012 | 15:08 Ну мы друг друга поняли и поддерживаем))))))
24.07.2012
ПРОСТО ПОБЕДИТЕЛЬ)))
Повар.24 Июля 2012 | 15:07 ehr199924 Июля 2012 | 15:03 В вашей паровозной семье пополнение вроде будет ) кто? Да не будет никого, уважаемый...)) Это всё месть ЦРУ за то, что здесь Вову защищаю.) за уважаемого спасибо)))) я думал игрока взяли
24.07.2012
ТеNь
Повар. реформа образования - зарплаты учителей, платное образование с 20-года, внедрение образовательных программ - мало? а чего стоит одно закрытие школ...сельских школ! Все это реформа... медицина - нижайший уровень квалификации (пересечение с образованием), по сути платная медицина, цены на лекарства, отсутствие гос.контроля за лекарствами, зарплаты врачей - мало? или за 12 лет правления реально нельзя ничего исправить?! если раньше все это разрушалось само собой, то нынче активно помогает позиция гос.власти! Учителя и врачи получают меньше 10 тысяч за ставку, продавец и уборщица больше 10 тысяч. Реформу ЖКХ трогать будем с ее ценами?
24.07.2012
ПРОСТО ПОБЕДИТЕЛЬ)))
Монте -Кристo (Мститель). А ВООБЩЕ ЕЗЖАЙ В КОРЕЮ.КОММУНИСТИЧЕСКУЮ.ТЕБЕ ТАМ ПОНРАВИТСЯ. БУДЕШЬ ТАНЦЕВАТЬ В ФОРМЕ .ПО ПОВОДУ НАЗНАЧЕНИЯ НОВОГО ВОЖДЯ
24.07.2012
zverg
Гарик(Наташин vnuk) 24 Июля 2012 | 14:59 Критерий один.Когда было лучше,при СССР или сейчас? Моё мнение - сейчас. Сформулируем иначе, без претензий на объективность: когда бы вы предпочли жить, в советское время или сейчас? Я тоже за "сейчас".
24.07.2012
arielinos
Толстых от Ловчева будет держаться подальше,если его выберут.Ему с воротилами ссориться должность не позволит.Сейчас экстремизм не в почете.Ловчев хороший человек и за дело болеет,но слишком колючий.Задавят там его да и всех собак навешают,если что.
24.07.2012
Деник 5
Маразм в нашем футболе крепчает! Еще один себя "Богом" почувствовал. Выиграл бы он - ну ну. Как был Ловчев по большой степени балоболом, так им и остался. Из него руководитель просто никакой!
24.07.2012
DM
Повар.24 Июля 2012 | 14:58 DM24 Июля 2012 | 14:55 А вот что он ПОСТРОИЛ? )) Подожди, уважаемый, о том что построил...)) Тут не разберёмся пока, что он развалил.) На крайний случай, вернёмся к вопросу о стихийных бедствиях! )))))))))))
24.07.2012
Dimos_
Повар.24 Июля 2012 | 15:02 "Без комментариев".)) спасибо )) не буду отвлекать )))
24.07.2012
Artem K
Повар.24 Июля 2012 | 15:00 пацталом про Калинина)))
24.07.2012
ПРОСТО ПОБЕДИТЕЛЬ)))
Монте -Кристo (Мститель). не буду.ПИИТ. ТАМБОВСКИЙ ВОЛК
24.07.2012
Андрэ Иванов
Из всех видов капитализма Олигархический самый гнусный и подлый. Здесь Ловчев прав. У нас же олигархи даже любят, когда их так называют - стадионы "строят" типа на свои и некоторые дебилы на полном серьёзе советуют и обсуждают кого купили и главное за сколько. Негров накупили второразрядных, торгуют ими. Есть и такой олигарх, который больше всех торгует и что самое смешное как бы "борется" с торговлей и он же за усиление лимита.
24.07.2012
Монте -Кристo (Мститель).
ehr199924 Июля 2012 | 15:02 Больше не пиши мне.Ты абсолютный дурак.
24.07.2012
zverg
Монте -Кристo (Мститель). 24 Июля 2012 | 14:42 А почему не ценили? ДУРАКИ БЫЛИ. Все познается в сравнении. Все недостатки СССР это детская шалость, а сейчас идет грабеж страны и населения. В советское время население тоже было не слишком богатым... Все шло на оборону... А вообще, сдается мне, это дело вкуса - безобразия какого времени предпочитать... Помнишь, как говорилось в одной рекламе середины 90-х: "Вы никогда не задумывались, почему либералы предпочитают свободу, а консерваторы - порядок?" Люди разные...
24.07.2012
ПРОСТО ПОБЕДИТЕЛЬ)))
24 Июля 2012 | 14:55 Повар.24 Июля 2012 | 14:52 Повар , хорош уже тут хисторическую балду гонять ) В вашей паровозной семье пополнение вроде будет ) кто?
24.07.2012
Монте -Кристo (Мститель).
Гарик(Наташин vnuk)24 Июля 2012 | 14:55 Чурбанов, а не Чубаров.Я уже писал, что по сравнению с сегодняшними коррупционерами они агнецы невинные были.Сумму в долларах, за которую Соколова (Елисеевский) к стенке поставили, Дерипаска или Абрамович воруют за минуту.
24.07.2012
ПРОСТО ПОБЕДИТЕЛЬ)))
Монте -Кристo (Мститель).24 Июля 2012 | 14:51 ehr199924 Июля 2012 | 14:48 Нет, ты все таки идиот. В СССР не было возожноти украсть миллиона долларов.А за 10.000 рублей к стенке ставили.Будешь и дальше ахинею нести? миллион долларов по тем ценам пол лимона рублей....и воровали их ты не ответил.ты мент:? я просто спрашиваю без под...ки
24.07.2012
Гарик(Наташин vnuk)
DM 24 Июля 2012 | 14:55 Критерий один.Когда было лучше,при СССР или сейчас? Моё мнение - сейчас.
24.07.2012
GerychZ
Повар.24 Июля 2012 | 14:54 Ну так товарисч из "Попенгагена" уже визу ждет..))
24.07.2012
Монте -Кристo (Мститель).
Повар.24 Июля 2012 | 14:46 Насмешил.Путин не виноват? Да у него погоняло "Вова 35%", причем с 2000 года, с места в карьер взял. А когда в 1999 году Дерипаска и Таня Ельцина с Путиным договор заключали, то расплатились акциями алюминиевых заводов, а акции были украдены у Черного.Это не коррупция?
24.07.2012
zverg
Помнится, где-то к концу восьмидесятых наше ГорОНО сказало: "надо показать, как пионерия поддерживает перестройку". Пионерия не поддерживала перестройку, ей вообще было наплевать, но раз ГорОНО сказало - надо показывать, куда деваться? В качестве жертвы был выбран совет пионерской дружины моей родной 9-ой школы, в который входил и я... На сцене одного из городских кинотеатров мы в течение часа декламировали стихи, пели куплеты, устраивали пантомимы, из которых должно было быть ясно видно, как сильно верим в перестройку. В зале, помимо двух представителей того самого ГорОНО, было несколько десятков наших друзей-одноклассников, которым руководство школы настоятельно рекомендовало посетить данное мероприятие (а мы тайком их всячески отговаривали - было немного стыдно). Стоя шеренгой на сцене, мы безо всякого аккомпанемента на мотив ламбады хором пели: "Пе-е-ерестройка нам новые возможности дала... Бе-е-ез нее летим, будто бы без правого крыла..." И в этот момент правая часть нашей шеренги приседала, символизируя отсутствие правого крыла и демонстрируя, как нам было неудобно летать ДО перестройки. А потом уходили за кулисы и валились от хохота...
24.07.2012
Dimos_
Повар.24 Июля 2012 | 14:52 Повар , хорош уже тут хисторическую балду гонять ) В вашей паровозной семье пополнение вроде будет )
24.07.2012
Гарик(Наташин vnuk)
Монте -Кристo (Мститель). 24 Июля 2012 | 14:51 ehr199924 Июля 2012 | 14:48 Нет, ты все таки идиот. В СССР не было возожноти украсть миллиона долларов.А за 10.000 рублей к стенке ставили.Будешь и дальше ахинею нести? Кого ставили? Чубарова,Романова и иже с ними? И сейчас то же.
24.07.2012
DM
При Путине завершилось то, что началось при Ельцине: сращивание власти с криминалом. А вот что он ПОСТРОИЛ? Примеры приведите, пожалуйста.
24.07.2012
ТеNь
Повар. как нет?! А реформы, которые добивают все что не добили с 85 года?! А люди сами нарисовались, которые все это творят?! да и уверен, что Пупкин - это всего лишь инструмент, за ним стоят совершенно другие люди, чью волю он и исполняет за место под солнцем!
24.07.2012
Монте -Кристo (Мститель).
ehr199924 Июля 2012 | 14:48 Нет, ты все таки идиот. В СССР не было возожноти украсть миллиона долларов.А за 10.000 рублей к стенке ставили.Будешь и дальше ахинею нести?
24.07.2012
Artem K
2 тень. Немного не корректно - спад пошел грандиозный в начале 90-х. Просто пока 20 лет образование и медицина держались на кадрах советского выпуска, они ухудшались медленно, сейчас старых кадров почти не осталось, но первопричина проблемы началась за 10 лет до правления Путина. И приди вместо него любой другой президент сейчас - в ближайшие 10 лет проблема не решится. Что касается платной медицины и образования - я обеими руками за, если это будет качственно. Сам забил на бесплатную медицину уже пару лет. За бабло у нас ЕСТЬ хорошая медицина, с хорошим оборудованием, инструментом и специалистами.
24.07.2012
ПРОСТО ПОБЕДИТЕЛЬ)))
ТеNь посмотри.я извинился. я не внимательно прочел твое сообщение
24.07.2012
ТеNь
ehr1999 причем тут Мститель и я? Если нравится, то пиши таким образом другим...раз не можешь по другому выделиться. Это крайнее не уважение к своим собеседникам!
24.07.2012
ПРОСТО ПОБЕДИТЕЛЬ)))
Монте -Кристo (Мститель). граф.а ты мент? это просто вопрос.без обиды
24.07.2012
Монте -Кристo (Мститель).
ТеNь24 Июля 2012 | 14:45 Да на данном этапе рабы при трубе.А затем территории, чтобы личные были, расширяться надо, да и делиться не приходится.
24.07.2012
ПРОСТО ПОБЕДИТЕЛЬ)))
Монте -Кристo (Мститель).24 Июля 2012 | 14:46 ehr199924 Июля 2012 | 14:34 Идиот ты, если не видишь разницы.Это логика на уровне ребенка, но ты и ее не воспринимаешь. Украсть кг конфет и миллион долларов идентично? у кого на сколько хватает мозгов.тот столько и ворует
24.07.2012
Монте -Кристo (Мститель).
ehr199924 Июля 2012 | 14:34 Идиот ты, если не видишь разницы.Это логика на уровне ребенка, но ты и ее не воспринимаешь. Украсть кг конфет и миллион долларов идентично?
24.07.2012
ПРОСТО ПОБЕДИТЕЛЬ)))
и травмы ни какой ...москва-питер извини.если что. а москва....да мне как то по барабану
24.07.2012
ТеNь
Монте -Кристo (Мститель). скорее плевать на народ!!! Им нужны необразованные и безвольные рабы, для обслуживания газо- нефтяной трубы...
24.07.2012
ПРОСТО ПОБЕДИТЕЛЬ)))
ТеNь24 Июля 2012 | 14:41 ehr1999 все таки капс заело!? У тебя психологическая травма Москва-Питер? Где в моих постах ты увидел вообще хоть какое то упоминание про города России? ПОЧИТАЙ МСТИТЕЛЯ.ПРО ГОРОДА не заклинило.просто НРАВИТСЯ ТАК ПИСАТЬ
24.07.2012
Монте -Кристo (Мститель).
zverg24 Июля 2012 | 14:29 Я тоже избегал субботников и собраний, а в 20 лет выбросил комсомольский билет, никому об этом не сказав. А почему не ценили? ДУРАКИ БЫЛИ. Все познается в сравнении. Все недостатки СССР это детская шалость, а сейчас идет грабеж страны и населения, которое может закончиться убийством и страны и населения. Вот сегодня прочитал, объявлено, что вся внеплановая медицина официально станет платной. Плевать на конституцию.
24.07.2012
ТеNь
ehr1999 все таки капс заело!? У тебя психологическая травма Москва-Питер? Где в моих постах ты увидел вообще хоть какое то упоминание про города России?
24.07.2012
ПРОСТО ПОБЕДИТЕЛЬ)))
ЛОВЧЕВ И НЕ ОЖИДАЛ ЧТО ПОД ЕГО ЗАЯВОЙ ТАКАЯ БАТАЛИЯ РАЗВЕРНЕТСЯ)))))))
24.07.2012
Dzho Black
Монте -Кристo (Мститель). Я вижу как ты переживаешь..твоего переживания на тысячу дагов хватит... Пока ты переживаешь,другие тихо,молча работают и пытаются быть лучше...
24.07.2012
ПРОСТО ПОБЕДИТЕЛЬ)))
ИЗВИНИ ГРАФ.НО ТЫ ИЛИ ИДИОТ .ИЛИ.... ВОРУЮТ ВЕЗДЕ .ВСЕГДА....И БУДУТ ВОРОВАТЬ
24.07.2012
ТеNь
Повар. вижу по динамике образованности от СССР до наших времен - пике все круче и круче! С 20-го года, онное будет вообше платным, хотя по сути уже таковым является. Педагогов нет, ибо идти на зарплату 4.4-8.8 идиотов мало, при возможности сразу после школы без института получать продавцом 15!!! Видел объявление в городе (не столицы), уборщица в офис - 13 тыщ. здравохранение - в больницы уже не хожу, полиса не имею - страшно! Сестра преподает в мед.институте...говорит, правильно делаю! спорт...отдельная песня, особенно на уровне детско-юношеского!!! Без пед.образования преподавать нельзя...есть знакомый тренер (привел к золотым медалям мол.сб.России на Олимпиаде) до реформы - нынче нельзя тренировать ему. в гос.думе сидят спортсмены, а спортом управляют гос.чиновники!!! Как в песне Трофима. Пример заботы государства о спорте - один из крупнейших районов Московской области, бюджет на весь спорт всех уровней на 2012 год 600 тысяч рублей... А Пупкин молодец...
24.07.2012
Artem K
2 кристя - а можно прочитать официальные данные, что за 12 лет более триллиона украдено? Или весь официоз тебе грибы шепчут опять?))))
24.07.2012
Dzho Black
и все таки неужели моя мечта осуществиться-Ловчев главный,Бубнов зам!!!!
24.07.2012
Монте -Кристo (Мститель).
Dzho Black24 Июля 2012 | 14:30 Зачем дагестанцу переживать, что Россия уничтожается...Он наоборот счастлив.
24.07.2012
GerychZ
Повар. Уже можно поздравить с новым загорелым пареньком в черкизовской команде?))
24.07.2012
Artem K
Повар.24 Июля 2012 | 14:28 за уважаемого спасибо. Просто чуть ли не первый раз читаю мысли адекватного человека... Да еще где? на СЭ, где в коментах процент шизоидов зашкаливает))
24.07.2012
Монте -Кристo (Мститель).
Сам такой24 Июля 2012 | 14:20 Опять питерская лживая логика.На все эти африканские и арабские страны потратили раз в 50-100 меньше, чем вывели в офшоры.Уже официально, за 12 последних лет украдено у России больше триллиона(дублирую: триллиона) долларов...
24.07.2012
Dzho Black
Повар. Да Вова красавец по сравнению с теми кто был до него!))))что здесь обсуждать,пацан делает как он считает нужным и неипет!))
24.07.2012
ПРОСТО ПОБЕДИТЕЛЬ)))
чимуренга24 Июля 2012 | 14:27 Монте -Кристo (Мститель), вспомни масштабы приписок (коррупцию) в Узбекистане , коррупцию сочинскую, секретаря Верх.Совета М .Георгадзе. Вспомнил ,святоша ,или выборочные старческие провалы в памяти ? ну здесь много еще можно приписать.и дело елисеевского магазина.и чубарова.и галю брежнева да.кстати граф.я TIMM 1965
24.07.2012
zverg
Монте -Кристo (Мститель). 24 Июля 2012 | 14:12 Мы жили счастливо и параллельно с линией партии и никогда с ней не пересекались. И стихи про Ленина нас учить не заставляли. Ого... А могу ли узнать, где же Вы так удачно жили, что вас не заставляли учить стихи про Ленина? Да еще не пересекались с курсом партии... Впрочем, это подтверждает мои наблюдения о том, что об СССР вздыхает чаще всего молодежь, которая в СССР не жила и знает о нем только по рассказам наших доморощенных философов. Есть и другая категория - люди средних лет, - но если начнешь выспрашивать, то окажется, что именно в советское время они были чуть не диссидентами. Во-первых, они почти все поголовно верующие, причем утверждают, что верующими они были уже тогда, при Советах. А во-вторых, они обычно демонстративно игнорировали субботники, собрания, прочие мероприятия, плевали на коллектив, очень вяло "участвовали в общественной жизни школы или трудового коллектива". Они счастливо сумели избежать всех этих дивных и, подчеркну, неотъемлемых атрибутов советского строя, а потому ошибочно верят, что СССР возможен и без этого идеологического арт-обстрела... Те же, кто сполна вкусил тот опыт, редко стремятся обратно...
24.07.2012
ПРОСТО ПОБЕДИТЕЛЬ)))
Монте -Кристo (Мститель). скажи ка а ты что не стал бы воровать окажись у кормушки?
24.07.2012
чимуренга
Монте -Кристo (Мститель), вспомни масштабы приписок (коррупцию) в Узбекистане , коррупцию сочинскую, секретаря Верх.Совета М .Георгадзе. Вспомнил ,святоша ,или выборочные старческие провалы в памяти ?
24.07.2012
Artem K
2 Повар... а тебе сколько лет?
24.07.2012
Монте -Кристo (Мститель).
Dzho Black24 Июля 2012 | 14:23 Смех будет явно не к месту.Смешнее и глупее Фурсенко никого не было.
24.07.2012
Dzho Black
Повар.24 Июля 2012 | 14:17 Тебя куда в политику несет???))бросай это гиблое дело!))))
24.07.2012
Монте -Кристo (Мститель).
ehr199924 Июля 2012 | 14:17 Да по сравнению с тем, как сейчас воруют, СССР страной Дон Кихотов был и святых.
24.07.2012
Dzho Black
Незнаю как народ,но я точно за Ловчева...чтоб поржать ))
24.07.2012
Гарик(Наташин vnuk)
юю из пту 24 Июля 2012 | 14:09 ehr1999 24 Июля 2012 | 14:04 раз мы достигли отношений,когда можно друг другу давать советы,то перекуси ШАВЕРМОЙ с мышками,ну или на худой случай С КУРОЙ,закажи баньку,позови туда всяких пуков наташиных,юю,и прочую нечисть недобитую,и разрабатывайте там друг другу отверстия для проноса файеров на стадион.Сезон в разгаре. Вот крысёныш,знает очём говорит!!! Молодец!! Здравствуйте Борис Моисеев!
24.07.2012
Сам такой
Монте -Кристo (Мститель), разница-то невелика. В офшоры не переводили, зато поддерживали дружественные режимы в африканских и арабских государствах ТеNь, ага, то есть до 99го года у нас спорт процветал, а потом пришел Путин и все развалил?
24.07.2012
ПРОСТО ПОБЕДИТЕЛЬ)))
ТеNь ДА.....СКОРО ОТ БАНОК МОНИТОРА НЕ БУДЕТ ВИДНО
24.07.2012
ТеNь
ehr1999 смотрящий по телевизору, у тебя кнопка 'капс' заела или боишься, что тебя не заметят из-за кружки пива?
24.07.2012
ПРОСТО ПОБЕДИТЕЛЬ)))
Монте -Кристo (Мститель).24 Июля 2012 | 14:12 zverg24 Июля 2012 | 14:05 У тебя каша в голове.Мы жили счастливо и параллельно с линией партии и никогда с ней не пересекались. И стихи про Ленина нас учить не заставляли.И из страны триллионы долларов в офшоры не переводили. Да главное.СССР такие бы цены на нефть, как при Путине, давно бы коммунизм построили...Да и в США заодно. ВРЕШЬ.ЗАСТАВЛЯЛИ УЧИТЬ.И ЕСЛИ ТЫ ДУМАЕШЬ ЧТО ПРИ БРЕЖНЕВЕ НЕ ВОРОВАЛИ ТО ТЫ НЕ ГРАФ.А ДОН КИХОТ
24.07.2012
GerychZ
ТеNь 24 Июля 2012 | 14:12 Шутишь, а значит не так всё и плохо..) Сытый, довольный, за компом - что еще нужно, что бы встретить старость?))
24.07.2012
ПРОСТО ПОБЕДИТЕЛЬ)))
юю из пту ПРЕДПОЧИТАЮ СМОТРЕТЬ ФУТБОЛ ДОМА.ПОД ПИВО ШАВЕРМУ НЕ ЕМ
24.07.2012
Монте -Кристo (Мститель).
ehr199924 Июля 2012 | 14:09 Вы любой бред награждаете эпитетом супер?
24.07.2012
ЛЭндрю
Если выбирали не в пределах мкада,и не в пределах фанатских московских футбольных изданий,то никто и не вспомнил бы.)
24.07.2012
ТеNь
GerychZ к сожалению отшутиться не удалось, повар требует крови))))
24.07.2012
Монте -Кристo (Мститель).
zverg24 Июля 2012 | 14:05 У тебя каша в голове.Мы жили счастливо и параллельно с линией партии и никогда с ней не пересекались. И стихи про Ленина нас учить не заставляли.И из страны триллионы долларов в офшоры не переводили. Да главное.СССР такие бы цены на нефть, как при Путине, давно бы коммунизм построили...Да и в США заодно.
24.07.2012
GerychZ
ТеNь 24 Июля 2012 | 14:02 Опять жути нагоняешь?))
24.07.2012
ПРОСТО ПОБЕДИТЕЛЬ)))
zverg СУПЕР))))))НО ГРАФ НЕ ОТВЕТИТ....ОН ЖЕ ГРАФ
24.07.2012
ТеNь
Повар. сам понимаешь из-за Калинина вся страна в ужасе шарахаться не будет. 1) образование на всех этапах 2) здравохранение 3) соц.политика думаю этого достаточно! Тот же развал спортивной подготовки...думаю спорить не будешь, с тем что наши медали вопреки государству, а не благодаря.
24.07.2012
ПРОСТО ПОБЕДИТЕЛЬ)))
А ПО ПОВОДУ ПУТИНА...ЧТО ТО ВСЕ ЗАБЫЛИ КАКАЯ ХЕРНЯ ПРИ ЕЛЬЦИНЕ ТВАРИЛАСЬ...
24.07.2012
Монте -Кристo (Мститель).
Ю.Ю.24 Июля 2012 | 13:57 Первый паренек и до приезда в Питер правил.Великий был человек.Россия выиграла от переезда. А вот второй паренек зря переехал.Лучше бы Собчак выборы в 1996 году выиграл.И Зенит бы сейчас в первой лиге играл, а Динамо с Данни было...
24.07.2012
zverg
Монте -Кристo (Мститель). 24 Июля 2012 | 13:37 Уважаемый Мститель! Я Вам личный вопрос задавал с неделю назад, но Вы, похоже, с той ветки к тому времени уже ушли. Так я повторю, можно? Если вам в самом деле идет пятый десяток, как вы утверждаете, то верно ли, что вы, как и все, выросшие в СССР, в детстве наизусть декламировали "когда был Ленин маленький с кудрявой головой..."; с радостью отвечали на глупые вопросы учителей "за что Ленина любили и уважали соратники по партии? а за что его любили рабочие и крестьяне?"; зачитывались рассказами Зои Воскресенской; торжественно обещали жить "как учит коммунистическая партия"; маршировали строем под барабаны и горны; принимали участие в пионерских слетах и смотрах художественной самодеятельности на тему "кто первый за Перестройку?"; в заседаниях совета отряда и совета дружины, посвященных очередной годовщине Октябрьской революции; собирали металлолом и макулатуру; участвовали в комсомольских собраниях по вопросу о недостойном поведении N, порочащем высокое звание комсомольца и т.д.? И если касаться совсем уж неприличных тем, то вы, как и большинство советских граждан, за неимением туалетной бумаги тоже подтирались "Правдой" и "Известиями"?
24.07.2012
ПРОСТО ПОБЕДИТЕЛЬ)))
юю из пту24 Июля 2012 | 14:00 Все таки жаль что недобитков в своё время не добили.Теперь вся страна мучается ТАК ТЫ НЕ МУЧАЙСЯ ХЛЕБНИ ПОРТВЕЙНА.И ПОВЕСЯ
24.07.2012
DM
Ю.Ю.24 Июля 2012 | 13:57 Это чтож получается? Один москвич приехал в Питер и стал править страной. Теперь питерский паренек приехал в Москву и тоже правит страной. С тех пор Питер с Москвой ругаются, а Россия плачет... Россия над нами, идиотами, ржёт давно! ))))))))))
24.07.2012
Гарик(Наташин vnuk)
юю из пту 24 Июля 2012 | 14:00 Все таки жаль что недобитков в своё время не добили.Теперь вся страна мучается Жалко не всех крыс съели.Одна ПТУшная осталась
24.07.2012
ТеNь
Повар. цветем и пахнем* осталось только оградку поставить и камешек привалить!
24.07.2012
ПРОСТО ПОБЕДИТЕЛЬ)))
DM24 Июля 2012 | 13:51 ehr199924 Июля 2012 | 13:20 Повар. ДА ОНИ ЕГО ВСЕ НЕНАВИДЯТ.ПУТИНА.П5ОТОМУ ЧТО П5ИТЕР6СКИЙ . КСТАТИ НИ КОГДА СТРАНОЙ НЕ П5Р6АВИЛ МОСКВИЧ МОЗГОВ ЧТО ЛИ НЕ ХВАТАЕТ))) Один известный москвич основал Петербург, если что... ))))))) МОСКВИЧ ТО ОН МОСКВИЧ.НО АССОЦИИРУЕТСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО С ПИТЕРОМ
24.07.2012
DM
Повар.24 Июля 2012 | 13:54 DM24 Июля 2012 | 13:51 Один известный москвич основал Петербург, если что... Так поэтому и основал, что очень сильно не любил Москву.)) Если что...) Да, я в курсе, если что. )) У каждого свои детские страхи и комплексы. Пётр своими, похоже, одарил добрую часть жителей Северной Пальмиры! )))))
24.07.2012
Монте -Кристo (Мститель).
чимуренга24 Июля 2012 | 13:49 Придурок, ты хоть начальные посты прочти, чтобы суть понять.Но тебе, дебилу, главное что-нибудь брякнуть.
24.07.2012
ТеNь
Повар. ))) присмотрись - цветам и пахнем!
24.07.2012
DM
ТеNь24 Июля 2012 | 13:55 Да я понял, и с тобой согласен! )))
24.07.2012
Ю.Ю.
Это чтож получается? Один москвич приехал в Питер и стал править страной. Теперь питерский паренек приехал в Москву и тоже правит страной. С тех пор Питер с Москвой ругаются, а Россия плачет...
24.07.2012
ТеNь
Повар. а что, разве не видно что у стране твориться?
24.07.2012
ТеNь
DM эх...не тебе, а ehr199924. =)
24.07.2012
Ю.Ю.
Artem K 24 Июля 2012 | 13:46 Я ведь не пытаюсь поучать, каждый сам решает, что писАть. Но в некоторых постах, ставь смайлики или не ставь, суть не изменишь.
24.07.2012
ТеNь
DM боюсь Вас разочаровать, но Пупкина ненавидят не из-за того, что он Питерский =)
24.07.2012
DM
ehr199924 Июля 2012 | 13:20 Повар. ДА ОНИ ЕГО ВСЕ НЕНАВИДЯТ.ПУТИНА.П5ОТОМУ ЧТО П5ИТЕР6СКИЙ . КСТАТИ НИ КОГДА СТРАНОЙ НЕ П5Р6АВИЛ МОСКВИЧ МОЗГОВ ЧТО ЛИ НЕ ХВАТАЕТ))) Один известный москвич основал Петербург, если что... )))))))
24.07.2012
Ю.Ю.
Монте -Кристo (Мститель). 24 Июля 2012 | 13:37 Дык ведь разговор о назначениях, хотя ради справедливости, следует признать, что у Колоскова было спортивное образование именно по специализации футбол-хоккей. Про логику больше не вспоминай, сами знаем, что у нас с этим боооооооооольшие проблемы.
24.07.2012
Гарик(Наташин vnuk)
ehr1999 24 Июля 2012 | 13:48 Я ИМЕЛ ВВИДУ ФЭТАЗИ ФУТБОЛ НА С.Э. Да я понял.
24.07.2012
чимуренга
"Смена хоккея на футбол во времена СССР" Мститель пукнул не по делу в очередной раз. Какая "смена х.на ф.", если с 1987 года существовало Управление футбола и хоккея Спорткомитета СССР,которое возглавлял Колосков.
24.07.2012
ПРОСТО ПОБЕДИТЕЛЬ)))
Я ИМЕЛ ВВИДУ ФЭТАЗИ ФУТБОЛ НА С.Э.
24.07.2012
Гарик(Наташин vnuk)
ehr1999 24 Июля 2012 | 13:44 Гарик(Наташин vnuk) ТЫ В ФЭНТАЗИ ИГРАЕШЬ? Да нет.Не привлекает.Только в покер.
24.07.2012
Гарик(Наташин vnuk)
Монте -Кристo (Мститель). Граф,дело есть.Можешь с какого-нибудь п/я у меня в личке обозначиться?
24.07.2012
Artem K
2 Ю.Ю. ну во-первых, там смайлики, а во-вторых, моя данная фраза не касалась конкретного человека
24.07.2012
ПРОСТО ПОБЕДИТЕЛЬ)))
Гарик(Наташин vnuk) ТЫ В ФЭНТАЗИ ИГРАЕШЬ?
24.07.2012
ПРОСТО ПОБЕДИТЕЛЬ)))
Гарик(Наташин vnuk) МОЖЕТ БЫТЬ.НО ЧТО ТО НА ВИДУ ПТУШНИКИ.И МСТИТЕЛИ
24.07.2012
Гарик(Наташин vnuk)
ehr1999 24 Июля 2012 | 13:35 Там много хороших людей,но в семье не без урода.
24.07.2012
Монте -Кристo (Мститель).
Ю.Ю.24 Июля 2012 | 13:27 Смена хоккея на футбол во времена СССР и выборы главой РФС в 90-е, это все таки разные оперы. Эх, логика у питерских какая-то липкая, скользкая; как тина в болоте...
24.07.2012
ПРОСТО ПОБЕДИТЕЛЬ)))
Ю.Ю. НУ ИЗВИНИ
24.07.2012
ТеNь
Ю.Ю. как зачем? - интеллектом блещут! дарова ))
24.07.2012
ПРОСТО ПОБЕДИТЕЛЬ)))
Гарик(Наташин vnuk) ДА МНЕ ПО ХРЕНУ ЧТО ОН ПИШЕТ.ТАК РАЗВЛЕКАЮСЬ ОБРАТИ ВНИМАНИЕ НИ ОТКУДА НЕТ СТОЛЬКО ВОНИ КАК ИЗ МОСКВЫ..ЭКОЛОГИЯ ЧТО ЛИ ТАМ ТАКАЯ))))0
24.07.2012
Ю.Ю.
Artem K 24 Июля 2012 | 13:26 ehr1999 24 Июля 2012 | 13:28 ЗАЧЕМ??? Зачем вы пишете подобное? Данные персонаж не имеет к москвичам никакого отношения.
24.07.2012
ПРОСТО ПОБЕДИТЕЛЬ)))
юю из пту24 Июля 2012 | 13:32 ehr1999 24 Июля 2012 | 13:28 Отползи обратно в парадную НЕА.ТАМ ТАКИЕ КАК ТЫ ВСЕ ЗАССАЛИ
24.07.2012
Гарик(Наташин vnuk)
ehr1999 24 Июля 2012 | 13:28 Буквально. Москва - гнилая вода.(перевод с древнеславянского). Но не стоит уподобляться этому ничтожеству(юю из пту).Он просто злобный карлик - кампрачикос.
24.07.2012
ТеNь
хм...почитал, но о чем речь тут так и не понял =)
24.07.2012
Ю.Ю.
Кого и как будут выбирать, наверное всем примерно понятно. А вот опубликовать, кто за кого голосовал, наверное не удосужаться. А было бы интересно...
24.07.2012
ПРОСТО ПОБЕДИТЕЛЬ)))
ЮЮ ИЗ ПТУ Этой гипотезе не противоречит и объяснение имени Москвы от родственного балтийским славянского слова москы, связанного с понятием «влага»; значение гидронима так или иначе устанавливается как «топкая, болотистая, мокрая (река)». Возможно, что нарицательное слово, лежащее в основе гидронима Москвы, относилось к лексике, возникшей в ранний период интенсивного балто-славянского языкового взаимодействия. ТАК ЧТО БОЛОТО ЭТО ВЫ
24.07.2012
Ю.Ю.
Монте -Кристo (Мститель). 24 Июля 2012 | 13:24 Это где же передергиваю? Или он сам решил поменять хоккей на футбол?
24.07.2012
Kadym
Место Ловчева в Сов. спорте тявкать на пару с Бубновым
24.07.2012
Artem K
2 юю из пту город болот то можно и пощадить, а вот, чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву - это еще Кутузов знал))))
24.07.2012
Монте -Кристo (Мститель).
Artem K24 Июля 2012 | 13:24 Ничтожество, самоликвидируйся в утиль.
24.07.2012
ПРОСТО ПОБЕДИТЕЛЬ)))
24 Июля 2012 | 13:22 Повар.24 Июля 2012 | 13:13 Кстати, в бытность агентом КГБ Путин носил кликуху "агент Моль".Что на 100% характеризует его способности.А рядом с Петром 1 ВВП и близко стоять не может, полная бездарность, хотя Горбачева, Ельцина и Медведева посильнее, но вреда для России наделал выше крыши, неуклонно ведя Россию к уничтожению.В США этот проект называется "Утилизация России". И ВСЕ ТО ТЫ ЗНАЕШЬ...КАК ЕЩЕ ЖИВОЙ...ИЛИ ИЗ ШТАТОВ ЗАСЛАН?УТИЛИЗИРОВАТЬ
24.07.2012
Монте -Кристo (Мститель).
Ю.Ю.24 Июля 2012 | 13:20 Ну вот опять передергиваешь.При Колоскове никто верху не нажимал.Нажимал сам Колосков.А наверху на футбол было плевать, в 90-х в России была относительная демократия.Даже НТВ правду говорило...
24.07.2012
Artem K
2 Монте -Кристo (Мститель). может ты и дату скажешь, когда Россия уничтожится Путиным полностью? ему ближайших 6 лет хватит или придется на еще один срок идти?
24.07.2012
nailevich
Единтственный человек, который хоть что-то может подправить, - Николай Толстых
24.07.2012
nailevich
Балабол, одно слово, этот Ловчев. Как игрок был неплохой, вошел в историю как первый получивший желтую карточку на ЧМ, было это в 1970 году. Я сейчас только бубнит и бубнит, бе ме
24.07.2012
Монте -Кристo (Мститель).
Повар.24 Июля 2012 | 13:13 Кстати, в бытность агентом КГБ Путин носил кликуху "агент Моль".Что на 100% характеризует его способности.А рядом с Петром 1 ВВП и близко стоять не может, полная бездарность, хотя Горбачева, Ельцина и Медведева посильнее, но вреда для России наделал выше крыши, неуклонно ведя Россию к уничтожению.В США этот проект называется "Утилизация России".
24.07.2012
Ю.Ю.
Монте -Кристo (Мститель). 24 Июля 2012 | 13:07 Добавлю, за кого скажут сверху... Это понятно. Причем так было всегда, и при Колоскове, и при Мутко, и при Фурсенко. А ЧТо теперь изменится? Ну, выдвинут Ловчева или Толстых, а сверху скажут Пупкин. И что?
24.07.2012
ПРОСТО ПОБЕДИТЕЛЬ)))
Повар. ДА ОНИ ЕГО ВСЕ НЕНАВИДЯТ.ПУТИНА.П5ОТОМУ ЧТО П5ИТЕР6СКИЙ . КСТАТИ НИ КОГДА СТРАНОЙ НЕ П5Р6АВИЛ МОСКВИЧ МОЗГОВ ЧТО ЛИ НЕ ХВАТАЕТ)))
24.07.2012
Гарик(Наташин vnuk)
юю из пту 24 Июля 2012 | 13:17 Евгений Серафимыч,Вы же знаете,все равно поставят питераста заднеприводного...Они в своё время крыс жрали,теперь им в виде возможности грабить страну предоставили компенсацию. Здраво мыслишь,ПТУшник.
24.07.2012
ПРОСТО ПОБЕДИТЕЛЬ)))
ДА ОН С КЕМ УГОДНО В КОАЛИЦИЮ ВОЙДЕТ.ЛИШЬ БЫ У КОРМУШКИ ВСТАТЬ
24.07.2012
чимуренга
Монте -Кристo (Мститель)-красный кхмер , а вы в курсе , кто "поставил" в Россию вождя вашей любимой революции 1917г.? Его последующие преступления -на 100+листах. Хлебай ханку ...
24.07.2012
Монте -Кристo (Мститель).
Artem K24 Июля 2012 | 13:08 Животное тупое, не хами...
24.07.2012
Singbеrt7
Ю.Ю. Не6 знаю, честно говоря, все знали, что Краснодар построит игру на контратаках с Мовсесяном впереди и нашей старенькой защитой, даже я вчера весь вечер об этом предупреждал, что уж тогда говорить о Бердыеве...))) Но Мовсесян все равно убежал...) Повар Да в ФИФА тоже борьба, но там борьба футбольных людей без вмешательства извне, как в обычном европарламенте, с учетом интересов определенных федераций, групп....Но там не оставляют долги на 1 млрд, нет такой хлестаковщины....
24.07.2012
Artem K
вот нравится мне, как обожратый монтя рассуждает о политике с такой уверенностью - этот поставил того, а тот пахал на этого)))) фактов, как обычно, не будет, но хоть посмеяться можно.
24.07.2012
Монте -Кристo (Мститель).
Ю.Ю.24 Июля 2012 | 13:03 А скажите мне люди добрые, КАК выбирается президент РФС? Всегда предполагал, что голосуют представители клубов и региональных организаций. Так? ----------------------------------------------------------------- ------------------------ Добавлю, за кого скажут сверху...
24.07.2012
Монте -Кристo (Мститель).
ak-0924 Июля 2012 | 12:56 Насмешил.Можно было ограничиться последним предложением.Краткость-сестра таланта.
24.07.2012
Ю.Ю.
А скажите мне люди добрые, КАК выбирается президент РФС? Всегда предполагал, что голосуют представители клубов и региональных организаций. Так?
24.07.2012
Монте -Кристo (Мститель).
Повар.24 Июля 2012 | 12:52 А вертикаль которая не работает, а только ворует, кто построил? МЧС, у которого ничего нет, пилы и болгарки для разбора завалов волонтеры покупали.А на 4 года дурака Медведева президентом кто поставил? А ты в курсе, что Путина, конкретно, поставила президентом Татьяна Дьяченко с мужем своим Юмашевым и с олигархом Дерипаской? И Путин им и Абрамовичу верно служит все эти годы, как раб на галерах.А преступления ВВП могу отдельным списком на 10 листах предоставить.Он не на один Гаагский трибунал наработал.
24.07.2012
insensibility
мда, хорошо, что не народ выбирает президента РФС) Ловчев пусть пишет мемуары. "60 лет с вожжой под хвостом".
24.07.2012
Ю.Ю.
Гарик(Наташин vnuk) 24 Июля 2012 | 12:44 ЗдорОво, земеля! Подкинем обязательно... через 2 тура. Singbеrt7 24 Июля 2012 | 12:45 Да чтож случилось? Нас ведь вы без вопросов сделали. GVGsport 24 Июля 2012 | 12:47 Потом? Потом посмотрим и примем решение)))
24.07.2012
Artem K
Повар просто приятно удивил своей тирадой.
24.07.2012
Singbеrt7
Повар Ну и накатал, видать действительно скучно!)) Речь идет о честности выборов, а не о назначении сверху. Выдвигать должны футбольные организации и люди которые имеют к футболу отношение и решать все вопросы выборов открыто, а не под ковром, кто удобнее и кто лояльнее. Ладно, работать буду...
24.07.2012
ak-09
Однако,Серафимыч,очень высокого мнения о себе.Если бы я имел право голоса,то никогда не отдалбы,его,за Ловчева.Это не такой уж кристально чистый спортсмен,каким он себя выставляет.Просто многие,в силу возраста не знают о его "подвигах".Начнём с того,что как футболист он участвовал в договорных матчах.Его переход из Спартака в Динамо,говорит о его патриотизме к Спартаку.Мало кто знает,что Ловчев был тренером Локомотива Челябинск и кинул людей на деньги.Как руководитель,развалил МФК Спартак.Постоянно вёл,подковёрную борьбу с Костей Ерёменко,когда тот возглавлял мини-футбольное Динамо.Так что там такой шлейф тянется,что мало не покажется.Хотя,если выбирать между Ловчевым,Капковым,Мудко,Фурсенко,то конечно Ловчев.Потому что в 1972 году,он действительно был лучшим игроком СССР,в отличии этих юристов,мотористов.
24.07.2012
Гарик(Наташин vnuk)
GVGsport 24 Июля 2012 | 12:50 Гарик(Наташин vnuk) 24 Июля 2012 | 12:44 Надо бы и GVGsportу чё-нить подкинуть.А то он,вечно недоволен,впрочем он спартач)))) ----------------------------- Привет, Игорек !!)) Подкиньте звездочку. Год за Зенит буду топить. )) Вот не приежал во-время в Екб(( Я б засыпал тебя звёздочками))))
24.07.2012
Singbеrt7
Ю.Ю. Спасибо, уважаемый, нам с такой убогой игрой, он точно не помешает!)))
24.07.2012
Монте -Кристo (Мститель).
Повар.24 Июля 2012 | 12:34 А русла рек в Крымске тоже стихия не чистила? А МЧС хваленное предупредило только начальство в 22.00, а про народ забыло, в этом тоже стихия виновата? А количество жертв Европа скрывает или оппозиция?
24.07.2012
Гарик(Наташин vnuk)
Ю.Ю. 24 Июля 2012 | 12:42 Надо бы и GVGsportу чё-нить подкинуть.А то он,вечно недоволен,впрочем он спартач)))) Всем здрасьте!!!
24.07.2012
Ю.Ю.
GVGsport 24 Июля 2012 | 12:34 ...Заклевали меня уже Сам с Занудой....спасу нет ! ))) А ты думал! Если вы берете количеством, то мы качеством)))
24.07.2012
Ю.Ю.
Singbеrt7 Успокоил. Тебе, как обладателю Суперкубка, не верить не могу.))) С представителями немосковскоих клубов, мы этим ресурсом поделимся с удовольствием)))
24.07.2012
Singbеrt7
GVGsport Посмотри в ютубе, инфы там море на эту тему...Да и в контакте мы с Анатоличем выкладывали, то что говорили жители этого городка.
24.07.2012
Тот самый Зануда
GVGsport 24 Июля 2012 | 12:34 Заклевали меня уже Сам с Занудой....спасу нет ! ))) ................. Я тебя ещё не клевал,а лишь слегка поглаживал против шёрстки..)))
24.07.2012
Singbеrt7
Повар Имя этому не стихийные бедствия, а коррупция! не хочу углубляться в дискуссию, все же на работе нахожусь...
24.07.2012
Singbеrt7
Ю.Ю. Добрый день! В самый последний момент все откажутся в пользу питерского кандидата!)))
24.07.2012
Singbеrt7
GVGsport 24 Июля 2012 | 12:30 Решать ничего не должен, но дайте уже выбрать тех, кто должен....честно выбрать !!! Вот и я про это! Ты мне скажи, когда Повар успел в Едро вступить?!)))
24.07.2012
Ю.Ю.
Не понял! А где питерские кандидаты? Караул! Хулиганы админресурс отнимают!))) Всем доброго денечка!!!
24.07.2012
wilde
Ловчев - вы нытик, а нытиков народ не любит, - проиграли бы.
24.07.2012
Artem K
предлагаю выдвинуть Гамулу... Ну по крайней мере не скучно будет
24.07.2012
Singbеrt7
GVGsport 24 Июля 2012 | 12:22 Singbеrt7 Капелло по раздевалкам Зенита уже шастает (( если еще и Прядкин будет, то все....туши свет !!! Я уже читал))) Старые песни на новый лад, но с другой аранжировкой!))
24.07.2012
Singbеrt7
Повар стихийные бедствия говоришь? А трагедия с теплоходом Булгария, Локомотивом, опять какое то недоразумение, а то что за 7 месяцев разбилось около 9 самолетов, наверное тоже стихийное бедствие? Возможно, что ВЛАСТЬ где то еще хуже...
24.07.2012
Илья Обломов
Дайте наконец Романцеву снова начистить рыло Ловчеву! )))
24.07.2012
Свинству БОЙ.
Только не Прядкин! Это жулик, по нашему бизнесмен. Толстых оптимальная кандидатура.
24.07.2012
grandlika
Повар Народ при этой власти ничего не решает и решать не будет _________________________________________________________ Народ ни при какой власти ничего решать не будет )))
24.07.2012
Лёгкий ветер
Ловкачу Ловчеву ловить-то вообщем и нечего
24.07.2012
Singbеrt7
GVGsport Тандем давай! Ловчев будет критиковать, а Толстых наводить порядок по горячим следам!))
24.07.2012
BOOS
Понимает что его не выбирут и немного решил Толстых лизнуть,чтобы его хоть куда-нибудь неудачника взяли
24.07.2012
Singbеrt7
Повар. 24 Июля 2012 | 11:58 ))Хорошо, что не "народ" выбирает президента РФС...)) Народ при этой власти ничего не решает и решать не будет, ни в одной области, я двумя руками за Ловчева!))Но поставят опять своего и не важно разбирается он в футболке или нет! Это как в Краснодарском крае, даже если случится еще 200 трагедий, наподобие Крымска, Ткачев всё равно останется губернатором! Одна клика....
24.07.2012
MAYERICK
Самоуверенная ПУСТЫШКА и БОЛТУН!!! Какой он г.....-тренер он продемонстрировал в свое время во 2(!!!) лиге, где его с позором послали!
24.07.2012
Безверхий Павел
клоун
24.07.2012
madrid1
а что Ловчева в президенты, Бубнова в замы, хуже чем сейчас все равно не стало бы. и если Сборная не в состоянии радовать, то хотя бы руководство РФС приносило бы улыбки людям)
24.07.2012
Dorognik
А если бы президента РФС выбирала моя семья, то я бы выиграл)))
24.07.2012
BOOS
Ловчева в президенты РФС.Смешно.
24.07.2012
tigra_62
А место ли таким самоуверенным и мстительным псевдотеоретикам от футбола в руководстве РФС? Интересно, кто стоит за этим кандидатом-популистом, какие-такие широкие народные массы его готовы поддержать? Лично я и мои ближайшие знакомые, горячие поклонники футбола, это делать не собираются, кандидатура сия вызывает у нас лишь истерический смех...
24.07.2012
Gordon
Он бы, действительно, выиграл. Просто потому, о всё остальное, что идёт на выборы, - аппаратные крысы, продукт не футбола, но интриг, лоббирований и прочего (...). За исключением, возможно, Толстых.
24.07.2012
Gordon
MikleOKid, ничего, что это был Ярцев, а не Ловчев? :))))))))))))))
24.07.2012
MikleOKid
Тренер, уходящий со скамейки и бросающий сборную в тяжелый момент, что-то говорит о чести и достоинстве... Смешно.
24.07.2012
Монте -Кристo (Мститель).
Серафимович, я за тебя всей душой!
24.07.2012