3 сентября 2012, 15:52

Толстых - новый президент РФС

Новым президентом РФС стал Николай Толстых. Во втором туре голосования делегатов внеочередной конференции РФС в Москве исполнительный директор ОКР, вице-президент РФС, бывший президент ПФЛ и "Динамо" получил 148 голосов. Его основной конкурент глава РФПЛ Сергей Прядкин набрал 124, передает корреспондент "СЭ" Борис БОГДАНОВ.

234
  • xxx5

    Удачи Толстых, наконец то нормального человека выбрали !!!

    03.09.2012

  • Denik 5

    Повар. 03 Сентября 2012 | 20:38 ДальМолчун03 Сентября 2012 | 20:33 Они в Спартак не поедут (имхо))). Только в Локомотив(Ярославль). Да с удовольствием примем!!!! )))) Для возражденной команды - самый раз! Малкин правда с Магниткой договорился,,,,

    03.09.2012

  • ДальМолчун

    Повар.03 Сентября 2012 | 20:38 а ты за Витязь что ли топишь?))...Подольск вроде рядом с Тулой...хз,конечно.

    03.09.2012

  • ДальМолчун

    Повар.03 Сентября 2012 | 20:31 Малкин-Овечкин-Дацюк че там играть-то?))))

    03.09.2012

  • Denik 5

    Повар. 03 Сентября 2012 | 20:25 Так погоди....первый матч КХЛ 5 сентября!!!! какие сутки.... или у них там трансферокно тоже есть? Бери Кристинку из Реала....может у неко в Хоккей получится!!!)))))))))))))))))))))))))))))

    03.09.2012

  • Tumbum

    Толстых- лучший выбор из того, что есть. С Ловчевым, конечно, было бы веселее. Но можно согласиться с Васей: нужен зануда. Футбольный зануда, а не зануда-из числа инопланетных существ, вещающий про грядущие победы. Избрание вселило робкую надежду на перемены к лучшему в ногомячевом хозяйстве, прекращение наиболее абсурдных практик и давления в пользу одного клуба. В общем, шаг навстречу футбольным людям, как и мечталось. Ну а Прядкин- фрукт известный. Если его поддерживали клубы, то это заставляет задуматься, что движет ими в нашем футболе. Хотя и так известно

    03.09.2012

  • Denik 5

    Повар. 03 Сентября 2012 | 20:10 Иди КХЛ-фэнтези команду набирай. Завтра начало. Привет! А в КХЛ-фэнтези на день раньше стартуют что ли?

    03.09.2012

  • ДальМолчун

    Повар.03 Сентября 2012 | 20:15 РПЛ выше крыши...КХЛ вообще не смотрю, не вставляет.

    03.09.2012

  • ДальМолчун

    Повар.03 Сентября 2012 | 20:12 ДальМолчун03 Сентября 2012 | 20:09 Да чё извиняться? Шмурнов песни в эфире по пьяни горланил. А Казаков вообще всегда гашенный (имхо)). Зато Вася весёлый...) И чем более бухой, тем более весёлый.) ведущий пацан был какой-то - вот он и пальцы загибал, еще и Веника не было. Я рожу Васи не выношу смотреть, так переду ту слушаю, особенно после поражения "Спартака"..они на пару там оправдываются

    03.09.2012

  • ДальМолчун

    Повар.03 Сентября 2012 | 20:10 ДальМолчун03 Сентября 2012 | 20:08 Иди КХЛ-фэнтези команду набирай. Завтра начало. Вот там можно и Трахерс и даже Пингвинс.) во ты маньяк)))... еще наверно в биатлон режесся?...я не знаю каму трахерз продать, еще и кхл, я пас.

    03.09.2012

  • ДальМолчун

    Повар.03 Сентября 2012 | 20:06 ДальМолчун03 Сентября 2012 | 19:56 Ну да, голос прибитый, какой-то...) он в следующей передаче извинялся на пару с Бунтманом...хотя последнего не было в эфире.

    03.09.2012

  • ДальМолчун

    Повар.03 Сентября 2012 | 20:06 в Химках из его кабинки несло как из сортира...)))

    03.09.2012

  • георгий 1958г.р.

    MOВR84)) 03 Сентября 2012 | 19:53 Привет,суровый) Как раз все дело в том,что балластов некем заменить. И я лично Эмери не осуждаю,а повторяю и повторяю только одно: у нас еще долгий путь. Опять придется ждать. Впрочем,эта тема не для этой ветки.

    03.09.2012

  • бомж Фунтик

    Markao03 Сентября 2012 | 20:00 MOВR84)) 03 Сентября 2012 | 19:53 На эту тему лучше дома поговорить тогда не надо здесь поднимать.

    03.09.2012

  • Markao

    MOВR84)) 03 Сентября 2012 | 19:53 На эту тему лучше дома поговорить

    03.09.2012

  • ДальМолчун

    Повар.03 Сентября 2012 | 19:54 ДальМолчун03 Сентября 2012 | 19:52 Вася ждёт проекта "Сумо со звёздами"... был же вроде "Бокс со звездами"...

    03.09.2012

  • ДальМолчун

    Повар.03 Сентября 2012 | 19:53 ДальМолчун03 Сентября 2012 | 19:50 Что с Васей? это не заразно?)) нормально.) У чела просто хорошее настроение. Может даже алкоголя (немного) пригубил...) ты его пяьный эфир на Эхе Москвы слушал?...Зацени ноябрь 2011 года. Футбольный клуб на Эхо Москвы...Вася был в хлам.))))))

    03.09.2012

  • бомж Фунтик

    георгий 1958г. Markao Привет. Конечно нужно время или вы хотели что бы Эмери пришел и сразу дал вам результат. Защита не устраивает? Нормальные у нас защитники. у нас опорная хромает и очень сильно. Макеев, Билля, Де Зуев и т.д и т.л балласты. А почему Унаи ставит их тогда? Хотя можно поставить других. Или тоже скажете, как многие говорят что он ни чего не понимает. А ведб он три раза подряд приводил Валенсию к третьему месту (для многих это тоже не показатель). Да там особняком Барса и Реал но есть и другие команды которые даже нашим топ-клубам будут не по зубам. Так что считаю надо закрыть на время эту тему а подождать хотя бы до зимнего перерыва. Он нас в ЛЧ вывел. Спасибо уже за это надо сказать. А мы его осуждаем.

    03.09.2012

  • ДальМолчун

    Повар.03 Сентября 2012 | 19:42 В.Стогниенко Зовут в танцы со звездами. Смеялся. Соглашаться? :-)))) васю пусть позовут...хоть гляну чё за танцы.имхо.

    03.09.2012

  • ДальМолчун

    Повар. Что с Васей? это не заразно?))

    03.09.2012

  • Порося

    Погнали питерских.Спартак чемпион.Зинитка в пердив.

    03.09.2012

  • георгий 1958г.р.

    Изменится ли что-то до 18-го года? Начнут ли всех подряд рвать наши юношеско-молодежные сборные,полноводно подпитываемые пацанами из детского футбола со всех уголков нашей страны... Начнут ли самую серьезную борьбу с отморозками на стадионах... Договорняки...ну,тут,наверное,совсем из области фантастики?

    03.09.2012

  • Atamann

    Прядкин то известный жук, ну его в жопу

    03.09.2012

  • георгий 1958г.р.

    Markao 03 Сентября 2012 | 19:33 Строительство команды-это долгий путь. А у того,кто приходит на место президента РФС-он еще более долгий. Страна-то большая...

    03.09.2012

  • Markao

    ДальМолчун 03 Сентября 2012 | 19:30 Точно что то выпрашивает)Хотя как комментатор для меня он лучший)

    03.09.2012

  • poligraf poligrafovich

    Этот хотя бы понимает о чём речь, и в отличие от предыдущего, белиберду нести не станет. Судя по всему, чемпионство в 18 году отменяется.....Ну и слава богу. Желаю Толстихину побороть всех дураков и гадов, ....ну хотя бы половину.

    03.09.2012

  • Markao

    георгий 1958г.р. 03 Сентября 2012 | 19:21 Да системно пока ничего не поменялось,может только пока.При Валере мы играли лучше вторые таймы,при Эмери первые,но цельной игры как не было так и нет.Короче игра отрезками,ну и как всегда страдает обще командная оборона,да и атака не лучше,нет изюминки.

    03.09.2012

  • ДальМолчун

    Автор Василий Уткин P.S. Подайте христа ради, Сулейман?)))

    03.09.2012

  • n1oneр

    Markao 03 Сентября 2012 | 19:08 Здорово! Тогда уж в PES!

    03.09.2012

  • георгий 1958г.р.

    Вася Уткин не совсем прав. Толстых не переступал через трупы. Просто "труп" оказался сильнее. Он оказался линкором и Коля сломал себе зубы,пытаясь его торпедировать.

    03.09.2012

  • георгий 1958г.р.

    Markao 03 Сентября 2012 | 19:12 георгий 1958г.р. 03 Сентября 2012 | 19:10 Жора кстати после вчерашнего матча я понял что ты был прав! В этот раз насчет тренера? В прошлый раз оказался прав насчет Била)) (это я пока МОБР не видит))) Или насчет того,что оборону надо укреплять?

    03.09.2012

  • Markao

    георгий 1958г.р. 03 Сентября 2012 | 19:10 Жора кстати после вчерашнего матча я понял что ты был прав!

    03.09.2012

  • oldman1965

    Одним словом-"..солнце еще только позолотило верхушки деревьев,а в Стране Дураков уже закипела РАБОТА.." Приятного всем вечера,и да пребудет с нами Унаи Эмери:)))

    03.09.2012

  • георгий 1958г.р.

    Markao 03 Сентября 2012 | 19:06 Еще раз привет)

    03.09.2012

  • ДальМолчун

    Markao03 Сентября 2012 | 19:04 ДальМолчун Ты еще Бубнова пригласи) я и говорю пусть уж лучше Толстых чем седовласый спартач) А про лысого я вообще молчу...

    03.09.2012

  • Markao

    n1oneр 03 Сентября 2012 | 19:05 Привет!В ФИФА2018)

    03.09.2012

  • paper

    горлуковича на трон

    03.09.2012

  • oldman1965

    ДальМолчун Ловчев-футболист и Ловчев-функционер это все таки разные люди,не смешивай:))

    03.09.2012

  • vess

    Markao 03 Сентября 2012 | 19:06 _______________________ Наше Вам_С кисточкой!

    03.09.2012

  • Markao

    oldman1965 .vess ,георгий 1958г.р.Привет други!)

    03.09.2012

  • vess

    oldman1965 03 Сентября 2012 | 19:03 vess Не соглашусь,коллега.Любой герой Ильфа и Петрова,даже мальчик,вымогавший с Бендера 10 копеек,выглядят просто агнцами Божими.Хотя....Мы начинаем вешать ярлыки,а это уже диагноз:)) ________________________________________________ Оставим клинику дохтурам. По сути_хотели жертву_получите! Новый(старый) "Крайний"

    03.09.2012

  • n1oneр

    Верните Фурсенку! Я хочу, чтобы наши чемпионами в 2018 стали, а он обещал!

    03.09.2012

  • георгий 1958г.р.

    oldman1965 Если у нас смогли выбрать Фурсенко,то почему бы Ловчеву не питать надежды? Можно еще Бубнова выдвинуть,еще смешнее будет...

    03.09.2012

  • Markao

    ДальМолчун Ты еще Бубнова пригласи)

    03.09.2012

  • oldman1965

    vess Не соглашусь,коллега.Любой герой Ильфа и Петрова,даже мальчик,вымогавший с Бендера 10 копеек,выглядят просто агнцами Божими.Хотя....Мы начинаем вешать ярлыки,а это уже диагноз:))

    03.09.2012

  • ДальМолчун

    oldman196503 Сентября 2012 | 19:00 ДальМолчун На Вести24 Евгений Серафимович уже пробубнил(или проБубновил)что-то про "так называемые выборы",и был явно опечален и раздосадован...Были планы у человека:)) Звезду поймал чел на Совестком Спорте...никак кроме как "Лучший игрок чемпионата СССР 1972 года" к нему нельзя обращатся...Одно слово - Шестикрылыч)))

    03.09.2012

  • ДальМолчун

    георгий 1958г.р.03 Сентября 2012 | 18:59 ДальМолчун 03 Сентября 2012 | 18:56 ну не Ловчева же в самом деле?))) Ну,если тупо поржать... ну вот и я о том же,хватит, уже насмеялись...)

    03.09.2012

  • oldman1965

    ДальМолчун На Вести24 Евгений Серафимович уже пробубнил(или проБубновил)что-то про "так называемые выборы",и был явно опечален и раздосадован...Были планы у человека:))

    03.09.2012

  • георгий 1958г.р.

    ДальМолчун 03 Сентября 2012 | 18:56 ну не Ловчева же в самом деле?))) Ну,если тупо поржать...

    03.09.2012

  • vess

    oldman1965 03 Сентября 2012 | 18:54 _______________________________ Приветствую Я там ниже писал,насчет зиц_председателя,дак вот Герои Ильфа и Петрова,,,,жалкое подобие ,с этим цирком.

    03.09.2012

  • ДальМолчун

    ну не Ловчева же в самом деле?)))

    03.09.2012

  • георгий 1958г.р.

    oldman1965 ))))))))))))))))привет,старина. Насчет Змея запомню)

    03.09.2012

  • Dimos_

    polo2005 03 Сентября 2012 | 18:34 Когда дозаявочное окно в еврокубках закроется??? в 2 часа ночи по Москве

    03.09.2012

  • GerychZ

    георгий 1958г.р.03 Сентября 2012 | 18:51 В смысле Динамо уже ничего и никто не поможет и вам они не конкурент?))

    03.09.2012

  • oldman1965

    ДальМолчун vess GVGsport Приветствую! Геша Мое почтение:))) По поводу хрена и редьки приведу припохабнейший анекдот,который ярко характеризует дела в футболе: "Змей Горыныч отдыхает на пригорке.Одна голова спит,две другие шепчутся: Слушай!По моему наша третья голова в рот берет. Да хрен с ней!Лишь бы в жопу не давала!" Прошу прощения за все слова сразу:)

    03.09.2012

  • георгий 1958г.р.

    GerychZ 03 Сентября 2012 | 18:48 георгий 1958г.р.03 Сентября 2012 | 18:39 Привет Георг! Тут основной массе накакать на разбитое лицо Чеботарева, на отстой в низших дивизионах, на будущую работу по программе 2005 года, на то, что описываешь ты и т.д. и т.п... Главное, что бы не из питерской команды, а в остальном хоть черт лысый..) Толстых-динамовец ведь? Поэтому мне лично что Мутко,что Толстых. Лишь бы не Фурсенко.

    03.09.2012

  • AnnaLee

    ну всё... Теперь другая полная ЖЖЖЖ. Хотя с Прядкиным была бы тоже ЖЖЖЖ...

    03.09.2012

  • ДальМолчун

    Фурсенко - клоун, Мутко спас один день на Олимпиаде, кого ставить то?

    03.09.2012

  • vess

    Сорри ДальМолчун 03 Сентября 2012 | 18:44 _______________________________ Блаженный Иоа

    03.09.2012

  • ДальМолчун

    георгий 1958г.р.03 Сентября 2012 | 18:47 ДальМолчун 03 Сентября 2012 | 18:44 Иоанн Павел Второй тоже воровал яблоки соседском саду) Ловил его?))) он сам об этом писал в своей книге. А сщас даже Колосков за Николая задвинул. Футбольный человек. Пришел, короче, сапожник шить сапоги, а то после Колоса какие это гуимплены рулили в россфутболе...

    03.09.2012

  • GerychZ

    георгий 1958г.р.03 Сентября 2012 | 18:39 Привет Георг! Тут основной массе накакать на разбитое лицо Чеботарева, на отстой в низших дивизионах, на будущую работу по программе 2005 года, на то, что описываешь ты и т.д. и т.п... Главное, что бы не из питерской команды, а в остальном хоть черт лысый..)

    03.09.2012

  • vess

    ДальМолчун 03 Сентября 2012 | 18:44 ______________________________ Блаженный Иоа

    03.09.2012

  • ДальМолчун

    не ждите больших перемен...большие перемены остались в 90х, сейчас деньги все поделили уже.

    03.09.2012

  • георгий 1958г.р.

    ДальМолчун 03 Сентября 2012 | 18:44 Иоанн Павел Второй тоже воровал яблоки соседском саду) Ловил его?)))

    03.09.2012

  • георгий 1958г.р.

    vess 03 Сентября 2012 | 18:43 _хрен,редьки не слаще_ боюсь,что именно так.

    03.09.2012

  • ДальМолчун

    георгий 1958г.р.03 Сентября 2012 | 18:39 привет. Это было при царе горохе...Иоанн Павел Второй тоже воровал яблоки соседском саду)

    03.09.2012

  • vess

    георгий 1958г.р. 03 Сентября 2012 | 18:39 ___________________________________ Приветствую А по мне дак_хрен,редьки не слаще_

    03.09.2012

  • георгий 1958г.р.

    Markao GerychZ ДальМолчун GVGsport vess Denik 5 Сам такой Кондратий. Добрый вечер) Колосков,Мутко,Фурсенко...а воз и нынче там. И почему кто-то уверен,что воз сдвинет Толстых? А насчет его чисто человеческих качеств...та судейская история не красит его. А так же то,что он как бы за спиной Колоскова,который его выдвинул,приготовил бунт и выступил против своего "крестного отца" в надежде занять его место Я не вникал в подробности той истории,но может кто помнит? Мне эта возня Толстых тогда не показалась симпатичной. Помню только,что Колосков с удивлением давал вью по этому поводу, и даже соизволил вернуться в Россию,собрать исполком и задвинуть Толстых на место.

    03.09.2012

  • polo2005

    Когда дозаявочное окно в еврокубках закроется???

    03.09.2012

  • ДальМолчун

    GerychZ03 Сентября 2012 | 18:21 Питер вроде на "народную" никогда не претендовал..) лимит отменят и появится.

    03.09.2012

  • Markao

    ДальМолчун , GVGsport Здорова!Никаких плюсов от новой системы нет,надо возвращать все на круги своя

    03.09.2012

  • GerychZ

    ДальМолчун 03 Сентября 2012 | 18:14 Насчет черненьких название команд не попутал?)) Питер вроде на "народную" никогда не претендовал..)

    03.09.2012

  • ДальМолчун

    GerychZ03 Сентября 2012 | 18:10 ДальМолчун 03 Сентября 2012 | 18:03 Шо за кипишь?) Ты часом не пылишь за команду из города Мухосранска, в свободное от леса время?)) не будет мухосрансков будешь за нигерийцев топить в Питере...

    03.09.2012

  • zeromanj

    Реально Ловчева надо было, а Бубнова при нем типа Берии при Сталине. Прикольно было бы посмотреть на работу Бубнова в качестве, например, начальника отдела внутренних расследований в сборной)

    03.09.2012

  • GerychZ

    ДальМолчун 03 Сентября 2012 | 18:03 Шо за кипишь?) Ты часом не пылишь за команду из города Мухосранска, в свободное от леса время?))

    03.09.2012

  • НашаРаша

    ДальМолчун 03 Сентября 2012 | 18:03 наврядли у топ клубов, просто у него такое свое видение было. Если бы шел на поводу, то и лимит бы при нем изменили.

    03.09.2012

  • ДальМолчун

    А Фурсенко д*еб...пошел на поводу топ-клубов.

    03.09.2012

  • ДальМолчун

    ну и плюс стимул улучшить инфраструктур Подж инфраструктурой ты поля имеешь ввиду??))))) да как вы не поймете...в низших лигах никогда поля не будут как в РПЛ...НИКОГДА. у нас климат надо менять, а не инфраструктуру. Поле как на Локомотиве стоит как 50 лет команду содержать в Мухосранске...НИКТО НИКОГДА ТАКОЕ ПОЛЕ НЕ БУДЕТ БАБКИ ВКЛАДЫВАТЬ!!! потому что опнутых нету.

    03.09.2012

  • ДальМолчун

    СергеичЪ03 Сентября 2012 | 17:56 не правда. Чемп заканчивался в ноябре край...в декабре еврокубки тока игрались. На периферии вообще жопа будет а не футбол...*у*ню Фурсенко придумал.

    03.09.2012

  • ДальМолчун

    Вторая лига сщас в болотах будет играть, а через месяц в снегу... какая к лешему осень-весна?

    03.09.2012

  • СергеичЪ

    ДальМолчун, что поменялось-то. Как играли до 5-10 декабря, так и играем. Как начинали 2-й круг в середине июля, так и начали. Где логика. Плюсов больше. синхронизировали календарь и трансферные окна, сильный чемпион вступает в еврокубки, ну и плюс стимул улучшить инфраструктуру. Толстых был единственным противником, поэтому уверен, что попытается вернуть назад

    03.09.2012

  • Крокодилыч

    Pele Pelevich03 Сентября 2012 | 16:31 Уже говорил, говорю и буду говорить: ВАЛЕРИЙ НИКОЛАЕВИЧ ФИЛАТОВ - бывший президент ФК "Локомотив ------------------------------------------ Ну, кстати, я бы согласился с этой кандидатурой. Но где вообще Филатов, чем он сейчас занимается? Я о нем уже несколько лет ничего не слышал, связана ли его нынешняя деятельность с футболом?

    03.09.2012

  • ДальМолчун

    НашаРаша03 Сентября 2012 | 17:49 ДальМолчун 03 Сентября 2012 | 17:45 Открою тебе маленькую тайну, на этих выборах кандидатуру Толстых лобировал Мутко Потому что у Мутко с головой все в порядке, в отличии от еще сменщика...вот и лоббировал профессионала. Но это отнюдь не означает что он ставленник власти))... Ставленники это скорее типа Дворковича или Грызлова...а Прядкин хлеб с руки топ-клубов ест, нафига ему детско-юношеский футбол и тесера, лишь бы хозяевам клубов хорошо жилось, а на ФК изх Урюпинска ем у наплевать.

    03.09.2012

  • Vargushy

    Пора уже владельцам клубов поднимать уже вопрос об выходе из РФС и УЕФА (я не имею ввиду только в РПЛ, а вообще в Европе)! И ограницзации собственной независимой паневропейской Лигм Лучших Клубов.

    03.09.2012

  • Vargushy

    Теперь российскому футболу конец! Здравствуй возвращение в поганый СОВОК! :(

    03.09.2012

  • НашаРаша

    ДальМолчун 03 Сентября 2012 | 17:45 Открою тебе маленькую тайну, на этих выборах кандидатуру Толстых лобировал Мутко. Т.е.противопоставление было таким: с одной стороны Толстых, т.е. власть (Мутко и т.п.),с другой стороны Прядкин (за ним олигархи, владельцы клубов). Т.е. грубо говоря борьба шла между властью и деньгами. Об этом известно многим. Но я не говорю, что если он ставленник Мутко, то это плохо. просто это факт.

    03.09.2012

  • ДальМолчун

    СергеичЪ03 Сентября 2012 | 17:42 ДальМолчун, прочитал новость, что в исполкоме появилось 48 новых членов в виде клубов и обрадовался. Они то и будут блокировать неадекватные решения господина Толстых да и без них такое только в умную голову Фурсенко могло придти...а на счет весна-осень: вот и смотри, 7 туров прошло тока, причем половина в жару, в 13-30, опнутый Фурсенко так продал права НТВ. Дык вот... Сщас пойдут дожди, потом снег, играем, с*ка, до 13 декабря))))) 7 ТУРОВ из тридцати В НОРМАЛЬНУЮ ПОГОДУ???? это же пи..ц какой-то

    03.09.2012

  • vess

    Интересно читать Ваши комментарии Господа. Кто ответит вразумительно,что конкретно он будет решать самостоятельно,в обход исполкома? Или для Вас верх принципиальности кто из кандидатов будет дальше заниматься ничегонидаланьем!? Обсуждение проходят,как на пост Президента РФ! Хотя и это,как показывает практика,пустая трата времени,эмоции нервов.

    03.09.2012

  • ДальМолчун

    НашаРаша03 Сентября 2012 | 17:37 ДальМолчун 03 Сентября 2012 | 17:34 ТОлстых по крайней мере не из путинской команды. Спорный вопрос, он может и не родился в Питере, и не дружил с детства с ними. но ставленнк Мутко все таки))))) с какого бодуна Толстых ставленник Мутко??? Толстых был в руокводстве футбола еще когда о Мутко знала только его жена...

    03.09.2012

  • НашаРаша

    а вообще странные у нас в стране выборы, всем был известно, что фаворитов двое Толстых и Прядкин, и что Толстых "чуток фаворитестей". Все так и вышло)))) эх выборы, выборы....

    03.09.2012

  • СергеичЪ

    ДальМолчун, прочитал новость, что в исполкоме появилось 48 новых членов в виде клубов и обрадовался. Они то и будут блокировать неадекватные решения господина Толстых

    03.09.2012

  • Stolbun

    отличный выбор !

    03.09.2012

  • abrek-1946

    Старому _леснику:человеку не от ВЛАСТИ к власти не прорваться,особенно в нашей демократической державе.Буду надеяться на отзывы профессионалов(о деловых качествах Толстых).

    03.09.2012

  • ДальМолчун

    СергеичЪ03 Сентября 2012 | 17:21 все, бздец. сейчас скажет Капелло нафиг, играем до ноября и заканчиваем чемпионат, а с марта переходим на систему весна-осень. Потом увеличиваем болото до 18 команд и убираем стыковые матчи. Договорняки приветствуем. телеправа дарим нтв+. 2-ю сборную распускаем. Откат на 10 лет назад нашему футболу гарантирован. Еще забыл сказать, что обязательно вернем лимит на легионеров по системе 10 русских и 1 белорусс сказать он конечно такое может...тока в исполкоме хрен ему на стол положут и всё.

    03.09.2012

  • Denik 5

    Поглядим. Посмотрим!!!!!

    03.09.2012

  • НашаРаша

    ДальМолчун 03 Сентября 2012 | 17:34 ТОлстых по крайней мере не из путинской команды. Спорный вопрос, он может и не родился в Питере, и не дружил с детства с ними. но ставленнк Мутко все таки))))) Соотвественно плясать придется под их дудку.

    03.09.2012

  • NBAH

    3.14да русскому футболу вперде масква астальные как сида

    03.09.2012

  • Dimos_

    СергеичЪ03 Сентября 2012 | 17:21 + мильен )

    03.09.2012

  • KAN

    Интересно он уже выучил слово "РАСПИЛ"

    03.09.2012

  • Сам такой

    Старый_лесник, добрый день. Мутная тема с этими долгами. С одной стороны, голосят про огромные долги, с другой - подписывают Капелло явно не за три копейки. Ну и не надо думать, что Толстых такой гордый, упертый, и денег просить не будет. Он как раз в ФНЛ очень хорошо это научился делать

    03.09.2012

  • НашаРаша

    Старый_лесник 03 Сентября 2012 | 17:32 Кардинально ничего не изменится, потому что на таких должностях всегда от кого то зависешь. Так что хоть Толстых, хоть Прядкин, хрен редьки не слаще. Была борьба кланов, клан Толстых выиграл. Ну а с другой стороны, хорошо хоть не Фурсенко, а то он по моему совсем неадекват))

    03.09.2012

  • DFR

    Выбрали того с кем проще бюджет ЧМ распилить...

    03.09.2012

  • ДальМолчун

    ТОлстых по крайней мере не из путинской команды.

    03.09.2012

  • ДальМолчун

    НашаРаша03 Сентября 2012 | 17:25 ДальМолчун 03 Сентября 2012 | 17:23 Для тебя понятен Толстых? ну покрайне мере не конь с горы, которым был Фурсенко...пусть поправит а мы поглядим короче...

    03.09.2012

  • Старый_лесник

    НашаРаша Если так, то что измениться? Фурсенко был человек власти и Толстых в команде власти... Ничего тогда и не поменяется кроме фамилии

    03.09.2012

  • vess

    - Ах, вы подставное лицо? - Да, - сказал старик, с достоинством тряся головой. - Я - зиц-председатель Фунт.

    03.09.2012

  • НашаРаша

    Старый_лесник 03 Сентября 2012 | 17:24 По поводу бабла, схема проста. Т.к. его поддерживает Мутко, который в свою очередь друган президента, то через админ давление бабло будет. С этим проблемы наврядли будут.

    03.09.2012

  • НашаРаша

    ДальМолчун 03 Сентября 2012 | 17:23 Для тебя понятен Толстых? для меня нет. Один из многих чиновников футбола, такой же как и Прядкин.

    03.09.2012

  • Старый_лесник

    Если говорить без лирики, то у РФС долгов почти на миллиард. Кто их оплатит? Толстых пойдет на поклон к власти. И там ему просто так денег не дадут... Или он будет плясать под дудку власти или будет банкрот и уволится...

    03.09.2012

  • ДальМолчун

    НашаРаша03 Сентября 2012 | 17:14 ну Толстых хоть понятен, кто он...а что представляет из себя Мостовой Канчельскис или Аленичев никто не знает.

    03.09.2012

  • St

    Ну всё!Теперь попрём-рвать Бразилию,Испани и немцев!

    03.09.2012

  • СергеичЪ

    все, бздец. сейчас скажет Капелло нафиг, играем до ноября и заканчиваем чемпионат, а с марта переходим на систему весна-осень. Потом увеличиваем болото до 18 команд и убираем стыковые матчи. Договорняки приветствуем. телеправа дарим нтв+. 2-ю сборную распускаем. Откат на 10 лет назад нашему футболу гарантирован. Еще забыл сказать, что обязательно вернем лимит на легионеров по системе 10 русских и 1 белорусс

    03.09.2012

  • Сам такой

    Dimos, от клубных дел никуда не деться. Я к тому, что клубы РФПЛ вполне способны постоять за себя

    03.09.2012

  • Хрюн Моржов

    Ну и славненько. Будем посмотреть.

    03.09.2012

  • zamzam85

    и с ним в пердиве играли договорняки по черному и без него , так что он в курсе всех течений

    03.09.2012

  • Dimos_

    Сам такой , да мне пофиг собственно кто в кресле сидеть будет . Главное что бы в клубные дела не лез .

    03.09.2012

  • Кондратий.

    Сам такой 03 Сентября 2012 | 17:03 Кондратий, привет. Я не думаю, что лично Николай Саныч бил по лицу уважаемого рефери :) -------------------- Привет. Очень возможно, тогда это все меняет!)))

    03.09.2012

  • НашаРаша

    ДальМолчун 03 Сентября 2012 | 17:07 Да причем здесь опыт(хотя конечно он важен)Вот из-за таких принципов, что нужен человек с опытом и т.п. у нас везде только один и те же люди сидят десятилетиями, поэтому что другим просто не дают этого опыта набраться. Это не только в футболе , но и в политике и т.п. Просто конечно плюс Толстых, что он давно в футболе, но это же и минус, т.е. в любом случае есть свои кореша от футбола и т.п.))))Я просто к чему, как всегда подводят к выборам кандидатов,и из них типа идет выбор. А учитывая какие кандидаты, то естественно после выбора, народ будет доволен, потому что второй кандидат еще хуже))))

    03.09.2012

  • Сам такой

    Dimos, в предвыборных обещаниях можно что угодно говорить, хоть 11+0 лимит пообещать :) посреди чемпионата опять же не поменяет, а через год еще неизвестно что. будет ставить палки в колеса топам - так и до локаута недалеко. а без доходов РФПЛ особо разгуляться не на что

    03.09.2012

  • 57

    Нормально!"Май харт" поддержит и станет лучше!Мутко - конкретен, и ............Ежемесячно отвечает в прямом эфире на любую хрень.

    03.09.2012

  • ДальМолчун

    НашаРаша03 Сентября 2012 | 17:05 у них опыта нет - на местах люди сидят по 20-30 лет уже - обманут)

    03.09.2012

  • ДальМолчун

    НашаРаша03 Сентября 2012 | 17:00 ДальМолчун 03 Сентября 2012 | 16:57 не согласен, изменять нужно кардинально детско-юношеский футбол вон Толстых недавно книжки показывал - программы развития все есть, разработаны специалистами мирового уровня, надо только следить за исполнением

    03.09.2012

  • НашаРаша

    ДальМолчун 03 Сентября 2012 | 16:58 НашаРаша03 Сентября 2012 | 16:57 Нормальных кандидатов просто не допустят туда. а кто нормальный по-твоему из ныне живущих? Назову несколько вариантов, понятно , что по ним тоже будут разные мнения, но все же: 1. Непомнящий 2. Аленичев, Канчельских, Мостовой (тока не Валера) ну еще можно найти пару кандидатур, просто в голову ничего не лезет

    03.09.2012

  • Сам такой

    Кондратий, привет. Я не думаю, что лично Николай Саныч бил по лицу уважаемого рефери :) там все эти функционеры не без греха. если был бы нужен самый честный и безгрешный человек - нужно было старца из монастыря приглашать. важно как этот человек работать будет результатами работы Толстых в ФНЛ не особо впечатлен. хотя понятно, что без денег сложно что-то сделать. посмотрим чего достигнет. хочется верить, что все эти люди, включая Виталий Леонтича, голосовали за Толстых не только из-за того, что он не ладил с предыдущей властью

    03.09.2012

  • прoизвoдитeльконcкойкoлбacы

    Монте -Кристo (Мститель). 03 Сентября 2012 | 16:59 привет костюха) пох...

    03.09.2012

  • 57

    Крокодилыч03 Сентября 2012 | 16:01 Господа, огорченные избранием Толстых на пост президента РФС, ответьте на один вопрос: если Толстых, по-вашему, плохо, то кого нужно было бы избрать, чтобы стало хорошо? Кто он, этот человек? ------------------------------------------------------------- ---------- Лебедев-ж!...

    03.09.2012

  • НашаРаша

    ДальМолчун 03 Сентября 2012 | 16:57 не согласен, изменять нужно кардинально детско-юношеский футбол

    03.09.2012

  • Pele Peleevich

    Снежик03 Сентября 2012 | 16:34 ------ А жаль!!!

    03.09.2012

  • Монте -Кристo (Мститель).

    прoизвoдитeльконcкойкoлбacы03 Сентября 2012 | 16:56 Автора хватило кое-как на три катрена, потом чушь пошла и написано коряво...

    03.09.2012

  • ДальМолчун

    НашаРаша03 Сентября 2012 | 16:57 Нормальных кандидатов просто не допустят туда. а кто нормальный по-твоему из ныне живущих?

    03.09.2012

  • Engine

    серьёзный мужчина НАТ у него не забалуешь... отбрасывая шутки в сторону, наконец- то, у нас выборы стали похожи на выборы. С широким спектром серьезных игроков и шизиков. Все шестеро прекрасно знают футбол, прекрасно в нем разбираются на всех уровнях. Будет профессиональный спор и заливистый крик Ловчева. За Прядкиным будут деньги футбола, за Толстых – боль футбола, за Аминовым неподтвержденная теория, за Тумаевым - Газовая Гангрена ижевск, за Ловчевым – Советский Спорт, Егоров и крестьяне трибун, за Лебедевым будет присматривать Папа.

    03.09.2012

  • прoизвoдитeльконcкойкoлбacы

    «Ох, если бы не тонкий голосок... Ах, если б не седая кучерявость... И ростом бы побольше, чем «с вершок»... Какое б счастье РФС досталось!...» Так думал он, когда вещал свой текст. Лукавил он, когда читал про рейтинг. Ему не предусмотрено там мест... «Уж слишком он известен всем на свете!»... Но все равно в душе - эпический огонь! «Я - монстр, что вообще туда добрался!» Ведь в дружеской борьбе он - первый. Он!... «А Сашка Бубнов знатно обламался!...» (тройное «бгыг» с причмокиванием)

    03.09.2012

  • ДальМолчун

    НашаРаша03 Сентября 2012 | 16:54 наврядли что то кардинально изменится ну и слава богу...главно что есть улучшать, а изменять ничего не надо)

    03.09.2012

  • НашаРаша

    Когда предоставляют выбор Толстых или Прядкин, то конечно большинство выберут Толстых, по принципу " из двух зол..." Нормальных кандидатов просто не допустят туда.

    03.09.2012

  • Монте -Кристo (Мститель).

    Кондратий.03 Сентября 2012 | 16:50 Кержаков при жизни.Гаджиев посмертно...

    03.09.2012

  • прoизвoдитeльконcкойкoлбacы

    Осень. Желтеют грядки В солнца лучах косых Выборы. Будет Прядкин? Иль Николай Толстых? Первый любим верхушкой Клубной. За ним бабло. Шумный как погремушка Светится как табло. Суд расхреначил всмятку Мало ль что брат - агент Свой он, родной как взятка Крепкий как постамент Галстук расслаблен в меру Взгляд так и рвется в стих Как вот такому сэру не победить Толстых Но есть свои резоны Коле не сдать назад Тут вам не регионы С ним господин «май харт» Кто одолеет в схватке Тут уже «ком алягер» Но хоть Толстых, хоть Прядкин Ну не один ли черт?

    03.09.2012

  • Ю.Ю.

    Кондратий. 03 Сентября 2012 | 16:50 Монте -Кристo (Мститель). 03 Сентября 2012 | 16:49 Т.е. есть надежда что Гаджиев и Кержаков тоже со временем будут реабилитированы?))) Про Аршавина спроси, про Аршавина)))

    03.09.2012

  • Андрэ Иванов

    regiment 03 Сентября 2012 | 16:40 восем клубов из москвы не надо. их кстати всегда было пять. минус торпедо, осталось четыре. а вот старого градоначальника мы ещё вспомним хорошим словом. ибо это был единственный человек который что-то мог решить одним словом и у него была власть. конечно австриец много чего натворил неприятного, я его не оправдываю, но новый главный москвич власти не имеет. он грубо говоря топ-менеджер, прихвостень питерской братвы хоть и родился совсем в другом месте ========================== А клуб Москва - детище градоначальника забыл? А Химки? А Сатурн? Или это не Москва, а эти прославленые деревеньки достойней Ярославля, Костромы, Владимира.........? А Австриец - он не натворил, а обворовал вместе с бабёнкой своей всю страну. Надо "дать" хорошенько зажравшимся мафиози Московским не сразу, постепенно. Может кроме питера подключат кого из российских городов( одному питеру не справится с этой гнилью)

    03.09.2012

  • прoизвoдитeльконcкойкoлбacы

    В кооперативе «Озеро» сегодня полный штиль, Лишь дождичек случайно чуть-чуть поморосил. Ведь он не в кандидатах, не нужны голоса. Он смотрит без печали в родные небеса. Одна лишь дума горькая все не уйдет никак. И в кодекс своей чести он забил косяк. Тут братец вдруг подходит. Он тоже не у дел. Но свой косяк убойный он в ЕГЭ одел.

    03.09.2012

  • Ю.Ю.

    Красноречивый карбонат 03 Сентября 2012 | 16:44 Привет! Да вбей в википедию и узнаешь всё коррупционное прошлое) ЗдорОв! Да ну, нафиг, Кондратий уже выдал всю его подноготную))) Соглашусь тока с одним - трудно представить себе, что может быть хуже, чем было. С другой строны, если не смог исправить ситуацию в ФНЛ, о профессионализме и говорить нечего. Кондратий. Спасибо, зема.

    03.09.2012

  • НашаРаша

    ДальМолчун 03 Сентября 2012 | 16:52 Да нет, ты че. Аркаша более адекватен. Другое дело, что у нас руководить футболом не очень то хорошее для репутации дело. Один фиг с гов...ом смешают в оконцовке)))Так что Толстых, так Толстых, тока фигли толку? наврядли что то кардинально изменится

    03.09.2012

  • Dimos_

    Сам такой , я этого и боюсь . Толстых вроде заявлял что хочет ужесточить лимит до 7+4 , радует только что это явно пока не в жилу Федунячьей братии )

    03.09.2012

  • ДальМолчун

    НашаРаша03 Сентября 2012 | 16:50 мне лично Аркашка нравится)) нам второго Фурсенко не нужно...пусть пешками двигает с Кирсаном..

    03.09.2012

  • Harryharry

    Нуууу, теперь есть надежда на возрождение!!!

    03.09.2012

  • Кондратий.

    Монте -Кристo (Мститель). 03 Сентября 2012 | 16:49 Т.е. есть надежда что Гаджиев и Кержаков тоже со временем будут реабилитированы?)))

    03.09.2012

  • НашаРаша

    ДальМолчун 03 Сентября 2012 | 16:48 То что думает, уже хорошо, а по поводу Дворковича, мне лично Аркашка нравится)) Лучше бы его выбрали.

    03.09.2012

  • Монте -Кристo (Мститель).

    Кондратий.03 Сентября 2012 | 16:34 Срок давности истек.Коля с того времени изменился полностью.Хотя тот поступок меня разозлил дико.Мне было очень стыдно...

    03.09.2012

  • ДальМолчун

    НашаРаша03 Сентября 2012 | 16:47 угрюмый он какой то задумчивый...

    03.09.2012

  • ДальМолчун

    То что не Дворкович или Грызлов уже хорошо!

    03.09.2012

  • НашаРаша

    угрюмый он какой то

    03.09.2012

  • Сколот

    regiment 03 Сентября 2012 | 16:40 конечно вспомните, за счет всей страны жировали при нем знатно. Одно 850-летие, когда вся страна голодала чего стоит. Впрочем и сейчас грех жаловаться, нефте-газовые налоги идут усправно, наверное потому что новый "прихвостень" братвы, и те его не обижают. И да, были чемпы, правда давно, когда 6 клубов из Москвы играли.

    03.09.2012

  • Кондратий.

    Ю.Ю. 03 Сентября 2012 | 16:36 А чем руководил Толстых? -------------- До последнего времени торгово-футбольной организацией под названием "НФЛ",))) справедливости ради, бардак там был и до его появления(договорняки, судейство лихое и т.п.), но и после его прихода не уменьшился ни на йоту. Будем считать что это был "первый блин", а теперь ему попрет удача в принятии решений.

    03.09.2012

  • vrednuy

    посмотрим какие действия будет, удачи толстых!!! хотя, при нем мусора в попе были, впрочем как и сейчас, им нужно назначить в тренеры тете мотю, может и выйдет толк, а так команды нет, болельщиков раз два и обчелся, у дрезины и то больше болел, в свое время сильные руководители были

    03.09.2012

  • Сам такой

    Монте -Кристo (Мститель), я свое мнение многократно высказывал, повторяться не вижу смысла. Президент уже избран, посмотрим, что ему удастся сделать Dimos, зато теперь у Леонид Арнольдыча будет шанс вернуть лимит, как он этого страстно желал :) даешь больше доморощенных :)

    03.09.2012

  • ДальМолчун

    ноздря в ноздрю шли походу...

    03.09.2012

  • Merzavec

    Манчини после этой встречи сказал, если этот хмурый человек, понимающий только русский язык, будет избран президентом РФС, то будущего у футбола в России нет.

    03.09.2012

  • Красноречивый карбонат

    Ю.Ю. 03 Сентября 2012 | 16:36 А чем руководил Толстых? Привет! Да вбей в википедию и узнаешь всё коррупционное прошлое)

    03.09.2012

  • vbvb

    "прoизвoдитeльконcкойкoлбacы"! Вы сегодня в ударе. Браво! Потешили...

    03.09.2012

  • Helicopter

    Хуже точно не будет.

    03.09.2012

  • regiment

    Андрэ Иванов03 Сентября 2012 | 16:32 восем клубов из москвы не надо. их кстати всегда было пять. минус торпедо, осталось четыре. а вот старого градоначальника мы ещё вспомним хорошим словом. ибо это был единственный человек который что-то мог решить одним словом и у него была власть. конечно австриец много чего натворил неприятного, я его не оправдываю, но новый главный москвич власти не имеет. он грубо говоря топ-менеджер, прихвостень питерской братвы хоть и родился совсем в другом месте

    03.09.2012

  • бел

    Хуже того футбола В России, который есть, уже не будет. Потому что его нет. Очередной тур тому подтверждение (за исключением 1-3 матчей, кому как нравится).

    03.09.2012

  • Afo-FC.CSKA

    qwe13 03 Сентября 2012 | 16:32 Минипиг рыльцо прикрой!Бидло!

    03.09.2012

  • Ю.Ю.

    А чем руководил Толстых?

    03.09.2012

  • Сам такой

    насчет клубного футбола - я не думаю, что РФПЛ сильно нужна помощь РФС. так может пусть Прядкин и занимается премьер-лигой, раз его клубы поддерживают все-таки кроме РПФЛ под крылом РФС еще ФНЛ, детский, женский футбол, мини-футбол, пляжный главное чтобы не начал рубить с плеча, разрушая все что есть, не разобравшись в ситуации

    03.09.2012

  • прoизвoдитeльконcкойкoлбacы

    Сегодня в России вступил в силу федеральный закон "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию". Документ направлен на защиту детей от разрушительного, травмирующего их психику информационного воздействия, переизбытка жестокости и насилия в общедоступных источниках массовой информации. Он всколыхнул блогосферу во многом из-за запрета показа мультфильма "Ну погоди" до 23:00. Однако этот закон повлияет не только на "Симпсоны" и "Кота Леопольда", но и на русский футбол. Как? Смотрите сами. 1) Карьера самого титулованного тренера страны Олега Романцева официально завершена. По крайней мере до тех пор, пока он не бросит курить. 2) Чтобы не пугать детей, Александр Бубнов теперь будет выставлять оценки футболистам не цифрами, а треугольниками, квадратиками и звездочками. Например: "Дикань, молодец, - звездочка. Де Зеув старался, но был удален - треугольник. Билялетдинов... Билилетдинов - снова уголок". 3) Чтобы показать детям, что врать - плохо, Валерию Газзаеву прилюдно не только сбреют усы, но и сделают эпиляцию волос на груди". 4) Если Фредди Юнгберг возобновит карьеру, то комментаторам можно будет говорить о том, что он гей, только в моменты промахов шведа. Чтобы дети учились на ошибках и понимали, что геем быть плохо. 5) Во избежании травмирования детской психики Геннадий Орлов отстранен от матчей с участием Стива Манданда и Сеска Фабрегаса. 6) Также комментаторам не рекомендуется произносить имена Насри и Кака в своих репортажах. Пример, как можно избежать имен: "Восьмой номер "Реала" получил мяч! Удар! Какой красивый гол забил обладатель "Золотого Мяча 2007". Молодец бразилец!" 7) Во избежании подстрекательной деятельности Александру Бухарову и Жано Ананидзе в срок до 1 октября требуется сменить фамилию. 8) "Зенит" до закрытия трансферного окна обязан купить одного чернокожего футболиста, чтобы продемонстрировать детям равенство всех рас. Если такой футболист куплен не будет, то необходимо перекрасить одного из имеющихся игроков в черный цвет. Например, Бруно Алвеша, так как он ближе всех к этому цвету или Александра Анюкова, так как у него широкий афроамериканский нос. 9) При трансляции матчей "Барселоны" с командой из нижней части таблицы "Примеры" в правом верхнем углу обязательно должен мигать предупреждающий знак "18+". 10) В телепередаче "Футбольный клуб" теперь можно будет показывать только голову и шею Василия Уткина. Всё, что ниже - запрещено. Дети должны думать, что будучи толстыми, невозможно достичь профессионального успеха. 11) Чтобы не пугать детей шрамами Франка Рибери и Карлоса Тевеса, в телетрансляциях следует искусственно делать им пиксельные лица. 12) Леониду Слуцкому запрещено качаться на тренерской скамейке, так как это подстрекает детей качаться на стульях за партой. В случае если Леонид Викторович так и будет продолжать качаться, следует незаметно подпилить ножки у скамейеи, чтобы Слуцкий упал и больно ушибся. 13) Вне зависимости от погоды Роман Павлюченко обязан играть в футболке с длинным правым рукавом, чтобы скрыть от детских глаз ужасную татуировку. 14) Сидящего на скамейке Дмитрия Сычева, необходимо одеть в грязную одежду и испачкать лицо. Дети обязаны знать, что все должны трудиться. Неработающий человек ничего не сможет добиться, а в недалекой перспективе и вовсе может стать бомжом. 15) Чтобы дети богатых родителей не росли жадными и делились игрушками с друзьями, "Анжи" требуется подарить "Мордовии" Карселу-Гонсалеса, а "Амкару" Жусилея. 16) Андрею Аршавину на время игр следует устанавливать на лоб небольшой видеорегистратор, чтобы дети могли слышать тяжелую одышку Андрея. Это будет использовано в качестве социальной рекламы, демонстрирующей вред, который наносят организму кола и чипсы. 17) Чтобы девочки знали, что и они могут достичь успехов в спортивной журналистике, Кирилл Дементьев в своих репортажах будет представляться Кларой Дементьевой. 18) Дети должны знать, что если твой друг заболеет, ты не должен бросать его. Поэтому Курбану Бердыеву и всей команде "Рубин" необходимо еженедельно приходить к Карлосу Эдуардо в больницу, спрашивать о его здоровье и дарить апельсины. 19) В момент, когда Веллитон будет выходить один на один с вратарем, в телетрансляции автоматически будет включаться музыка из "Бенни Хилла", для того чтобы дети думали, что дяди шутят. 20) Дети не должны даже знать, что такое предательство. Владимиру Быстрову целесообразно дать интервью, к котором он доступным для детей языком, объяснит, что перешел из "Зенита" в "Спартак", а также обратно из "Спартака" в "зенит", просто потому что он любит путешествия. Любите детей! Делайте детей!

    03.09.2012

  • Aspeed

    Назначили очередного вора. Сейчас вернемся в девяностые - определены цены на места в чемпионате, и аукцион. Кто больше заплатит тот место повыше и займет. Футболу в стране конец

    03.09.2012

  • Снежик

    Pele Pelevich 03 Сентября 2012 | 16:31 Уже говорил, говорю и буду говорить: ВАЛЕРИЙ НИКОЛАЕВИЧ ФИЛАТОВ - бывший президент ФК "Локомотив ___________ Он не баллотировался

    03.09.2012

  • Кондратий.

    Монте -Кристo (Мститель). 03 Сентября 2012 | 16:26 Какой-то ты непоследовательный тип, одних, ломящихся в судейские двери, ты распять готов, других, бьющих рожи судьям, предварительно затащив их в раздевалку, ты на доску почета вывешиваешь.)))

    03.09.2012

  • qwe13

    Afo-FC.CSKA 03 Сентября 2012 | 16:30 почитай про гинерка пони тупое

    03.09.2012

  • Андрэ Иванов

    regiment 03 Сентября 2012 | 16:18 А чем это хорошо? Россия не питерского засилья боится, а Московскую мафию ненабидит. =================================================== то то питерцы в москву валят толпами. нафига? сменять одну мафию на другую? а за столицу просто рад. посмотрим что он сможет сделать. главное не очередной президент зенита или чинуша из питера ======================================================= Московс кая мафия жирует на всей России. А ты хочешь как раньше, восемь клубов из Москвы в Премьер лиге? И старого градоначальничка из Австрии пригласишь?

    03.09.2012

  • regiment

    Новый логин03 Сентября 2012 | 16:26 А что, какие-то московские клубы засуживают? Кто-то на это жаловался? Никто. А вот в пользу Спартака постоянно ошибаются. И ещё кто-то тут говорил, что Зенит тянут. По его извращённой логике, в матче Зенита и Спартака надо было поставить пять или шесть левых пенальти в ворота Зенита, что ли? ================== ещё раз говорю судейский корпус у нас никакой! фифа и уефа это давно доказали. даже голимую лигу европа не дают судить, а ЛЧ, ЧЕ и ЧМ подавно. ну а пенальти в пользу спартака вывает. в прошлом сезоне не ставили, в этом ставят. но вот с тереком и локо как судили? де зеува пожелели?

    03.09.2012

  • Pele Peleevich

    Крокодилыч03 Сентября 2012 | 16:01 Господа, огорченные избранием Толстых на пост президента РФС, ответьте на один вопрос: если Толстых, по-вашему, плохо, то кого нужно было бы избрать, чтобы стало хорошо? Кто он, этот человек? ----------- Уже говорил, говорю и буду говорить: ВАЛЕРИЙ НИКОЛАЕВИЧ ФИЛАТОВ - бывший президент ФК "Локомотив

    03.09.2012

  • Coul

    А чего Мясные то тогда так встрепенулись, СПАМ тоже клуб олигарх, так что и вам кирдык отнимут у федуна и распустят всех высокооплачиваемых игроков, а ещё лучьше по предложению худрука из "Берегись Автомобиля" днём на завод работать а вечером как они в футбол играть будут...

    03.09.2012

  • Dimos_

    Сам такой , привет . Это тоже самое что Динамо с Мстителем отождествлять , в нем Динамовского уже ничего не осталось . И что что он типа "динамовский" ? Гинер , Миллер , Керимов , Степашин слились видимо заранее зная что Прядкина им не протащить . Остались Федун , Симонян , а остальных доберут .

    03.09.2012

  • Afo-FC.CSKA

    qwe13 03 Сентября 2012 | 16:20 А что федун истинный ариец? Или лукоил самая честная компания в России?

    03.09.2012

  • Монте -Кристo (Мститель).

    Сам такой03 Сентября 2012 | 16:23 Толстых не такой.Не провоцируй.Коля честный.Я к нему всегда относился хорошо.Хотя недостаки у него есть.Но он свой. А прядкин и фурсенко враги...

    03.09.2012

  • Новый логин

    Russsky 03 Сентября 2012 | 16:24 ----------- И как он проявил себя? До сих пор с содроганием вспоминаю его председательство, когда наш футбол был на уровне швейцарского, а то и ниже.

    03.09.2012

  • Красноречивый карбонат

    Dimos_ 03 Сентября 2012 | 16:17 Ты на шашлык бы что ли выбрался, а то уже мясо везде мерещится))

    03.09.2012

  • regiment

    Russsky03 Сентября 2012 | 16:24 Толстых - от и до Динамик! К Спартаку не имеет никакого отношения! =============== да у многих москва и любое пенальти ассоциируется со спартаком. народная команда, лучше и не скажешь :))))))))

    03.09.2012

  • Новый логин

    regiment 03 Сентября 2012 | 16:21 --------- А что, какие-то московские клубы засуживают? Кто-то на это жаловался? Никто. А вот в пользу Спартака постоянно ошибаются. И ещё кто-то тут говорил, что Зенит тянут. По его извращённой логике, в матче Зенита и Спартака надо было поставить пять или шесть левых пенальти в ворота Зенита, что ли?

    03.09.2012

  • Ехsorsist

    "Криминально-культурная" столица вы хотя бы Википедию читайте...

    03.09.2012

  • Монте -Кристo (Мститель).

    Главное пришел спец! Правильо пишут, достали дилетанты из чиновников. Долгов 800 млн после Фурсенко осталось. Фурс реально больной, а чем прядкин лучше?

    03.09.2012

  • Afo-FC.CSKA

    Dimos_ 03 Сентября 2012 | 16:17 «рфс мясниковский притон, снова готовит спартаковский трон»))))))

    03.09.2012

  • Russsky

    Толстых - от и до Динамик! К Спартаку не имеет никакого отношения!

    03.09.2012

  • Russsky

    Новый логин А он и проявлял себя, что не понравилось управляющей верхушки нашего футбола. Должность упразднили и создали ФНЛ...

    03.09.2012

  • Бормо-сан

    Dimos_ 03 Сентября 2012 | 16:17 почему мясной, ведь Толстых динамик?!

    03.09.2012

  • vbvb

    ЗА-МЕ-ЧА-ТЕЛЬНО! Хоть одна хорошая новость за долгле время... Итак, "прядкинщина" (и всё, что за нею стоит) не прошла! Пока... Ибо, боюсь, "лни" приложат все силы, чтобы взять реванш. Ну, да и шут с ними, - главное, это то, что СЕЙЧАС верх взял курс на развитие российского футбола (а не на его ("тупую" и ничем не ограниченную)коммерциализацию! Теперь важно (сходу, "не отходя от кассы") сделать и следующий шаг - ещё бы и заблокировать решение о приёме клубов в члены РФПЛ. Архиважно!!!

    03.09.2012

  • terr

    Dimos_03 Сентября 2012 | 16:17 Afo-FC.CSKA03 Сентября 2012 | 16:14 Привет! ну че , теперь у нас мясной РФС , пусть рулят , а мы посмотрим .. Вообще-то Толстых возглавлял Московское Динамо. Учите МАТ.ЧАСТЬ!!!!

    03.09.2012

  • Сам такой

    Монте -Кристo (Мститель), ну да, то то в этом сезоне Зенит тащат, по пять пенальти за матч а вот у Динамо есть шанс уйти с последнего места. три тренера пока что не смогли, а теперь-то точно попрет :)

    03.09.2012

  • Сколот

    Так чё, Динама теперь не вылетит? Глядишь, серебро по итогам чемпа возьмет

    03.09.2012

  • Монте -Кристo (Мститель).

    Новый логин03 Сентября 2012 | 16:18 А в чем он себя проявил плохо? Он что из своего кармана должен все финансировать?

    03.09.2012

  • Сам такой

    Dimos, привет. Почему мясной, Толстых вроде из динамовских структур? Так что все вопросы если чо к Мстителю :) мы, питерские, теперь не при делах :)))

    03.09.2012

  • Russsky

    Толстых разбирается в футболе! И это главное!

    03.09.2012

  • Монте -Кристo (Мститель).

    Теперь Зенит тащить не будут.Посмотрим на что эти профурсетки способны...

    03.09.2012

  • regiment

    Новый логин03 Сентября 2012 | 16:15 По-вашему, в пользу Спартака можно назначать ещё больше выдуманных пенальти, чем сейчас? ;) ============ что вы к спартаку привязались? в москве ещё есть клубы кроме спартака. у всех какой то стояк на мясных! это уже очевидно. а про выдуманные пенальти, то это спартак виноват, а просто судейский корпус у нас никчемный. ниже среднего уровня. косяки не только в сторону спартака, вот бердыев уже волком воит...

    03.09.2012

  • Vlаdimir

    Самым смешным будет, если сторонники одного из другого претендента пойдут праздновать (заливать свое поражение) в один ресторан. И после нескольких стаканов сдвинут столы и будут продолжать гуляние под единым лозунгом: "За "развитие" отечественного футбола" и делить должности.

    03.09.2012

  • Новый логин

    Монте -Кристo (Мститель). 03 Сентября 2012 | 16:17 ------------ Не знаю, не знаю. Что мешало ему хорошо проявить себя на посту президента ПФЛ?

    03.09.2012

  • regiment

    Андрэ Иванов03 Сентября 2012 | 16:14 А чем это хорошо? Россия не питерского засилья боится, а Московскую мафию ненабидит. =================================================== то то питерцы в москву валят толпами. нафига? сменять одну мафию на другую? а за столицу просто рад. посмотрим что он сможет сделать. главное не очередной президент зенита или чинуша из питера

    03.09.2012

  • Dimos_

    Afo-FC.CSKA03 Сентября 2012 | 16:14 Привет! ну че , теперь у нас мясной РФС , пусть рулят , а мы посмотрим ..

    03.09.2012

  • Монте -Кристo (Мститель).

    Победил человек, который переживает за весь российский футбол, а не за элитные клубы.Газпром и Гинер в пролете! Тупицы, хватит бред писать...

    03.09.2012

  • StrangerS

    Tirusband Это да... Потому как у самой России непонятки и неувязки в футболе, непозволяющие управляться силами РФПЛ налицо....

    03.09.2012

  • Красноречивый карбонат

    Да, не из кого там выбирать было, воры и дураки

    03.09.2012

  • Новый логин

    regiment 03 Сентября 2012 | 16:08 главное он из МОСКВЫ! во времена засилья питерградцев везде где только можно, это радует!! ------------- По-вашему, в пользу Спартака можно назначать ещё больше выдуманных пенальти, чем сейчас? ;)

    03.09.2012

  • qwe13

    "Понятно, что за одним из кандидатов стоят олигархи, которые хотят поставить свою марионетку, которая делала бы всё, как им надо. Сейчас здесь произошел просто хамский инцидент. Я давал интервью какому-то радио, и в этот момент из зала вышел Никита Павлович Симонян. Для меня это футбольный отец. Я понимаю, кто он такой и что сделал до нашего футбола. Надо иметь уважение к его футбольному прошлому. И тут подошел Евгений Гинер и начал на него орать. И я понимаю, почему. Олигархи хотели продавить своего кандидата. Они хотели, чтобы на конференции сначала было принято решение о вступлении в РФС новых членов, а потом уже состоялось голосование по выборам президента РФС. А сделали все так, как было в повестке дня. И, думаю, тоже не просто так сделали. Так устроил кто-то от Мутко. Зал просто еще не проснулся, а ему уже сказали: проголосуем за повестку. И все проголосовали. Гинера и его сторонников это не устроило. Но меня покоробило само отношение к прославленному ветерану. Оно говорит о том, что футбольное общество очень больно", — сказал Ловчев.

    03.09.2012

  • Xenosag

    Ловчева нужно было, а Бубнова заместителем

    03.09.2012

  • Tirusband

    Теперь ждём, когда у РФПЛ обнаружатся непонятки и неувязки в уставе, не позволяющие данной организации проводить чемпионат России.

    03.09.2012

  • Новый логин

    В общем, бюрократы выбрали своего. Для этого им пришлось сжульничать и провести принятие представителей клубов позже, когда они уже не смогут повлиять на голосование. Складывается парадоксальная ситуация, когда окажется, что за главу РФС голосовало меньшинство в новом совете.

    03.09.2012

  • Андрэ Иванов

    regiment 03 Сентября 2012 | 16:08 главное он из МОСКВЫ! ========================== А чем это хорошо? Россия не питерского засилья боится, а Московскую мафию ненабидит.

    03.09.2012

  • Afo-FC.CSKA

    Dimos_ 03 Сентября 2012 | 16:07 Приветствую! Удивляет, как народ за толстых ратует? Не ужели в пердиве при его руководстве футбол стал лучше и без договорняков?

    03.09.2012

  • Samba008

    хуже чем было при фурсенке уже не куда, посмотрим...

    03.09.2012

  • StrangerS

    regiment И то что во Дворце пионеров на Ленинских горах начинал, тоже неплохо... :)))))))))))

    03.09.2012

  • regiment

    главное он из МОСКВЫ! во времена засилья питерградцев везде где только можно, это радует!!

    03.09.2012

  • Нхл+кхл-

    Динамо пойдет вверх.

    03.09.2012

  • Engine

    динамик

    03.09.2012

  • Dimos_

    писец клубному футболу ..

    03.09.2012

  • Ю.Ю.

    Грядут перемены?

    03.09.2012

  • Coul

    Посмотрим, что он сделает на посту главы РФС, в интервью всех он тряс той-же книжечкой что и ФУРС, тока заметки в неё ещё записывал. Вы все думаете при нём не было продажных матчей очень ошибаетесь как сливали так и сливать будут, Кстати ктот кричит что он лучьше, Толстых фигура МУТКО так что смотрите откуда растут уши...

    03.09.2012

  • Горын

    Родился и вырос в Москве. Начинал с дворового футбола. Сначала занимался спортом в группе общефизической подготовки при Дворце пионеров на Ленинских горах (1966-67). Затем был взят в футбольную школу московского «Динамо» с 1968. С 1974 выступал за московское «Динамо». Дебютировал 17 августа 1977 года в Алма-Ате в матче с «Кайратом» (2:2). В чемпионатах СССР сыграл 126 матчей, забил 6 голов. Финалист Кубка СССР 1979. В еврокубках — 5 матчей (Кубок УЕФА — 4, Кубок кубков — 1). Техничный, мобильный и выносливый, действовал всегда с полной самоотдачей, строго соблюдал игровую дисциплину, владел поставленным ударом с обеих ног, цепко боролся за мяч [1]. В 1983 из-за тяжелой травмы решил закончить с активными выступлениями. Представители центрального совета «Динамо», Валерий Сысоев в частности, предложили Толстых перейти на функционерскую работу — в отдел футбола и хоккея МГС «Динамо». Начальник отдела футбола и хоккея Московского городского совета (МГС) «Динамо» — 1984-86. Начальник «Динамо» (М) — 1987-89 (по май). Инструктор отдела футбола и хоккея МГС «Динамо» (с июня 1989 — по март 1990 года). Генеральный директор (1990, с марта — 1992, по август; 1998; 2000-01), 1-й вице-президент (1992, с сентября — 1996, по октябрь) и генеральный исполнительный директор ФК «Динамо» (М) — с ноября 1996. Президент — 1999. Президент ПФЛ — с июля 1992. Член комитета УЕФА по нелюбительскому (ныне — профессиональному) футболу (в 1994—1997 годах, с 2000 года по настоящее время). Вице-президент РФС. Кавалер Ордена Почёта (27 мая 2007).

    03.09.2012

  • blue-white

    Крокодилыч 03 Сентября 2012 | 16:01 Хватит с нас всяких МуДко и Профурсеток!

    03.09.2012

  • StrangerS

    Даже и не знаю, хорошо это или плохо? На всякий случай: Вот,блин! Слава Богу!

    03.09.2012

  • blue-white

    Хотя бы человек из мира спорта, а не из мира оллигархов и депутатов, которые не понятно что забыли в спорте!?

    03.09.2012

  • DIMDIM

    -24 это немало...

    03.09.2012

  • Gyro

    Жесть, сначала выгнали, а теперь избрали.

    03.09.2012

  • Крокодилыч

    Господа, огорченные избранием Толстых на пост президента РФС, ответьте на один вопрос: если Толстых, по-вашему, плохо, то кого нужно было бы избрать, чтобы стало хорошо? Кто он, этот человек?

    03.09.2012

  • blue-white

    Ураааа! Держись Розетти!)))

    03.09.2012

  • qwe13

    хотя бы не прядкин - ставленник олигархов и питерско-гинерковского пула

    03.09.2012

  • brukin

    Ура!)

    03.09.2012

  • laperuz

    ух и г......вноооооооооооооооо......

    03.09.2012

  • hater

    из 2х зол выбрали меньшее Да и собственно если не он, то кто? Хороших кандидатов что-то не видно. так что порадуемся. С Прядкиным было бы совсем плохо.

    03.09.2012

  • Anton667

    Печально...

    03.09.2012

  • Andi14

    А я за шляпу Боярского голосовал(( Сжульничали со шляпой-то((

    03.09.2012

  • Andi14

    буду знать, хотя не знаю, кто этот человек и чего он славного сделал для Рашен футбола

    03.09.2012

  • Gordon

    Прядкин ещё хуже.

    03.09.2012

  • Спартак-Легенда(первый чемпион м

    плохо...

    03.09.2012