3 апреля 2013, 18:17

Геннадий Орлов: "Зачем мне знать и правильно произносить иностранные имена?"

Известный телекомментатор Геннадий Орлов в интервью изданию "Московские новости" ответил критикам, которые упрекают его в частом неправильном произношении фамилий игроков.

– Знаете, я русский комментатор и должен знать русские фамилии. Зачем мне знать и правильно произносить иностранные имена? Послушайте зарубежных комментаторов – они фамилии наших игроков коверкают так, что нам и не снилось. Перед Euro-2008 я специально просмотрел бюллетени "Спорт-Экспресса" и "Советского спорта", в которых были перечислены все участники чемпионата Европы. И называл голландца Дирка Куйта так, как называло большинство. Оказалось, что даже среди комментаторов нет единого мнения о том, как его называть: Куйт – Кейт – Кяут – Кюйт – Кайт – Куит… Ну и что правильно? Или вот плеймейкер "Барселоны" Хави. У нас только Вася Уткин зовет его так, как зовут его в Каталонии, – Чави. В Англии и Германии я слышал, что его зовут Ксави. В некоторых областях Испании его зовут Шави. И все правы.

Те, кто говорит мне, что я зову его неправильно, просто тролли, которым больше нечем заняться. Раздражают люди, которые из раза в раз повторяют одно и то же на всех сайтах. Мне часто говорят, что нет лицевой линии, есть линия ворот. Да знаю я! А знают ли другие, что когда я говорю лицевая линия, то отдаю дань памяти Вадиму Синявскому, который этот оборот и придумал? Ведь нет и вратарской площадки, есть площадь ворот, нет и бокового судьи, есть ассистент арбитра, но ведь все же понимают, о чем или о ком идет речь.

Источник: mn.ru
159
  • donskoi kazak

    Почему накинулись всем скопом на Орлова? Уткин, Розанов, многие ребята с Плюса, Стогниенко и вся остальная шушваль такие же малограмотные, самовлюбленные и недалекие "специалисты". Они коверкают не только фамилии, но русский язык. Мне поначалу Стогниенко казался приличным комментатором. Но видимо манеры из подворотни очень заразительны. Они просто не понимают смысла того, что говорят, например: "вертикальная" передача есть удар (кто такой голодный, чтобы его есть?) "пошла" передача (куда и чем? это не дождь, чтобы "ходить") или бессмертный перл Маслаченко, который эти "знатоки футбола"постоянно тиражируют: ОНИ ПРОИГРАЛИ ПОТОМУ ЧТО СЛИШКОМ ГЛУБОКО СЕЛИ НА ЗАД!!!!!!!!!!!!

    04.04.2013

  • mittrich

    Да не слушайте вы этого Орлова, выключите звук или поймайте радиоканал с альтернативным комментарием... Конечно, он рядом с Уткиным, Розановым, многими ребятами с Плюса, Стогниенко и рядом не стоял.

    04.04.2013

  • Choy

    "как они спелись!", орлов от зенита недалеко упал...

    04.04.2013

  • Kuprinidze

    А и правда: зачем запоминать и правильно называть фамилии?! Можно вообще матч комментировать не по существу, а от фонаря. Зачем запоминать действия игроков? Можно просто рассказывать в эфире истории, сплетничать, как бабки возле подъезда. Он по возрасту как раз подходит.

    04.04.2013

  • dymochek

    А еще был Синявский,а теперь есть Орлов - газпромовский горе-комментатор!

    04.04.2013

  • Siberianmax

    Да Гена... И в правду, зачем знать? Можно просто ж комментировать : "Игрок номер пять, пнул мячик номеру семь." И всем всё понятно! С цифрами у Гены вроде проблем нет? Главное не перепутать фамилию Миллера с Мюлером, а то и с цифрами беда может быть...

    04.04.2013

  • Спам

    Гать этого гада надо из ТВ, зачем дают ЗАРАНЕЕ ПРЕДВЗЯТО комментировать в пользу зенита этого "специалиста"...

    04.04.2013

  • Геoргий 1958.

    Говорят,что Вадим Синявский однажды выдал в эфир: "Гол! ...!(здесь слово из трех букв,не напишу,а то забанят) Штанга!" Представляю,как повеселился бы здесь народ над таким перлом. Это вам не Секс Фабрегас...)))

    04.04.2013

  • Хрюн Моржов

    Блужин и Ратничкин круче всех! 04 Апреля 2013 | 01:42 Подтверждаю! "Х" на каталонском читается как "Ш"! Тоже никогда не мог понять, почему все считают, что по-каталонски - "Чави". А насчет гинатея арлофа - необразованный, неграмотный, самовлюбленный, не признающий своих ошибок, непрофессиональный выскочка. И держат его на ТВ только по какому-то нереальному блату (хотелось бы верить, поскольку, если нет - то это полный...). Короче, ПОЛНАЯ ДЕКВАЛИФИКАЦИЯ КОММЕНТАТОРА...

    04.04.2013

  • Регион

    помню его перл на евро2008 - Секс Фабрегас))

    04.04.2013

  • Блужин и Ратничкин круче всех!

    "У нас только Вася Уткин зовет его так, как зовут его в Каталонии, – Чави". Сел, открыл учебник каталанского языка, который учу два года. Х в начале слова передается как Ш и никак иначе. а Ч на письме передается как Тх. Поздравляю вас, гражданин Орлов (да и Уткин), соврамши. Голову вам оторвать!

    04.04.2013

  • Дандрей

    Ссори - перед матчем "Рубин"- "Зенит")

    04.04.2013

  • Дандрей

    Читать предыдущее вломы - а последнее, по-моему , эпическое от него - перед матчем "Терек"-"Зенит", когда команды выходят из автобуса : "И главный тренер "Рубина" Курбан..... Курбанов"))) Ну как так???Практически русское же (в отличии от Инса,Инсу, Инсу....)))) имя... Даже Гусев отдыхает, если считать все оговорки ....

    04.04.2013

  • Becёлый.

    п1oпep 03 Апреля 2013 | 23:49 Столько Бубнова за раз я бы поостерегся принимать на твоем месте. Не у всех мозг выдерживает;)

    04.04.2013

  • banchik1

    *его

    04.04.2013

  • banchik1

    Cantоna1303 Апреля 2013 | 22:02 Как я понимаю Орлов где то среди нас, раз уж говорит о троллях и сайтах где его обсуждают. Забавно, и какой же у нас НИК ??? )))) ------------ Думаю, это Кац таки. Альтер-эго кго, так сказать)

    04.04.2013

  • Casual

    Речь даже не о том, что он как-то по-своему интерпретирует фамилии футболистов. Он просто не может многие выговорить. Например, Ван НистелСтрой, Дер Вар Сар... или "Ван дер Ваарт трудная фамилия, давайте будем его называть Рафаэль" это не смешно, это просто уродство. Когда он комментирует матчи любимого Зенита, то каждого игрока Зенита несколько раз за репортаж назовет по имени, за каждую ошибку поучает по-отечески, к соперникам такого отношения не наблюдается. Ну и такие моменты, как, например, Спалетти вместо Розины, или после трех повторов утверждает, что мяч забил Роман Широков, хотя это был Семак и т.п.

    04.04.2013

  • Atlant-MO

    Опять этот недоносок газпромовский "я кривой потому что другие тоже кривые".... бесят

    04.04.2013

  • fullerist

    У нас большинство комментаторов люди самовлюбленные и малограмотные. Но Гена Страусов все-таки на первом месте в этом списке. Странно только, почему фамилии иностранных футболистов Зенита он произносит правильно. Называл бы Халка Хульком или Хулио, Витселя - Пидселем или Пикселем и т.д.

    04.04.2013

  • Роман72

    Какая команда такой и комментатор

    04.04.2013

  • п1oпep

    Becёлый.03 Апреля 2013 | 22:39 Вместо Орлова решил послушать Бубнова и не пажалел)))

    03.04.2013

  • AlexKap7

    Жаль, что наше недовольство по барабану хозяевам НТВ+. Так же как и тем двоим маломеркам ...

    03.04.2013

  • SKAUZER

    дер вар сар, одно это убило

    03.04.2013

  • Moнте-Кристо(Mcтитель)

    GerусhZ 03 Апреля 2013 | 21: Я знаю, что ты больной. Но ты еще и самокритичен. Значит есть надежда на твое выздоровление после лоботомии...

    03.04.2013

  • a-ha-ha

    Зачем мне знать, как правельно пишется "Гинадей Арлоф", ведь все же понимают, о ком идёт речь...

    03.04.2013

  • п1oпep

    Очень бы хотелось, чтобы Геннадий Сергеевич перешел на текстовые, например, в СЭ.

    03.04.2013

  • blacksoul

    Ultrasteam03 Апреля 2013 | 23:04 лучший в лизание жопы сзсв

    03.04.2013

  • Ultrasteam

    Орлов лучший комментер наряду с Черданцевым. Остальные отдыхают! ИМХО

    03.04.2013

  • nilmar

    По моему мнению, Орлов - самый бездарный комментатор России, слава Богу, что комментит он только Зенит...))))

    03.04.2013

  • sardanapul

    И всё-таки он прав!!!! Умники, вы помните из детства " Сыски, Фыфки, Хыхки" и это всё Щищки!!!! Как картавый произнесёт следующее-" мой папа поехал на Рыбалку" примеров МОРЕ!! шепелявый, картвый, Гневыговарвающий , просто ТУПОЙ!!! все говорят поразному!

    03.04.2013

  • Metfan38

    и путать не только игроков...но и судей) Стефан Ланнуа у него был Стефан Ланной)))из его ляпов можно книжку издать! Я понимаю, что никто не святой и все мы ошибаемся, но так и столько на такой работе...извините, это слишком!!! Ведь надо же готовиться к матчам, знать произношения имен и фамилий! Ты же не в тундре живешь,чтобы не получать информацию...Кроме того, еще и огрызаться на то, что тебе указывают на твои же ошибки - глупо!

    03.04.2013

  • Becёлый.

    Гугл. "Орлов: избранное" ------------ Не благодарите.

    03.04.2013

  • Metfan38

    Да и действительно! Достаточно знать лишь игроков Зенита...

    03.04.2013

  • monia777

    а ещё не всякое падение игроков зенита есть происки их соперников и не всякий гол в ворота Зенита забивается с нарушением правил как утверждает Орлов...

    03.04.2013

  • Джин_SM

    дядя, хотя бы для того, чтоб не выглядеть дебилом...

    03.04.2013

  • Тудор

    Так он и наших игроков не знает. Он Бухарова Хубаровым называет. Позор Петербурга

    03.04.2013

  • Cantоna13

    Судя по затишью после вопроса Геннадия здесь много...)))

    03.04.2013

  • Cantоna13

    Как я понимаю Орлов где то среди нас, раз уж говорит о троллях и сайтах где его обсуждают. Забавно, и какой же у нас НИК ??? ))))

    03.04.2013

  • Hummel

    НИКОГДА не слышал в комментариях Орлова "обожания" своих и унижения "чужих"! болельщик "Спартака".

    03.04.2013

  • Brenn

    Не люблю Орлова как коментатора.. то черт подери, он прав сейчас. !!!

    03.04.2013

  • Член КПСС!

    Согласен! Комментаторы у нас не очень. Выход - завозить импортных, и учить их русскому.

    03.04.2013

  • Vitalson

    Никогда не уважал орлова. Как комментатор полный ноль. Когда комментирует игру "бомжей" неадекватен и относится к их игре с предвзятостью (с обожанием), остальные для него г..но. Ему также как и гусеву не быть настоящими ПТИЦАМИ на ОЗЕРЕ (ОЗЕРОВ)комментаторов, их место вонючее болото...

    03.04.2013

  • GerусhZ

    Анапа_мёдОК 03 Апреля 2013 | 21:26 Да неплохо в принципе..) Благо не самые последние люди в нашей стране, хоть и моральные уроды с выродками..)) Под людьми я не имею в виду УКРОП, Стадион и фонд соц. страхования..) _________________________ АдекВатный Зритель. 03 Апреля 2013 | 21:28 Думаешь?) Ну пусть будет так..) Тут же ведь как - выплеснул больной накопившееся за день и наверняка полегчало..)

    03.04.2013

  • joeblack

    дааа, гордиться своим невежеством - это уже неизлечимое...

    03.04.2013

  • maksya

    Ко всем можно претензии предъявлять, конечно. Но Фернандиньо называть Фердинандо и путать игроков на поле в таком количестве только Орлов может.

    03.04.2013

  • Анапа_мёдОК

    GerусhZ03 Апреля 2013 | 21:25 АдекВатный Зритель. 03 Апреля 2013 | 21:17 Ага..) Тока я не понял, всё это перечислено в порядке возрастающего морального уродства и выродства или в произвольной форме..)) -------------------------- Как тебе в одном ряду с "великими")))

    03.04.2013

  • GerусhZ

    АдекВатный Зритель. 03 Апреля 2013 | 21:17 Ага..) Тока я не понял, всё это перечислено в порядке возрастающего морального уродства и выродства или в произвольной форме..))

    03.04.2013

  • Анапа_мёдОК

    Hummel03 Апреля 2013 | 21:20 Анапа_мёдОК правильная на 100 процентов речь - один из признаков филологического образования. интеллигентность человека проявляется не в правильных произношениях иностранных названий и имён (хотя соглашусь, для разговорной профессии, связанной с иностранными словами, Орлову стоит всё-таки более досконально изучить транскрипции). если хотите, то это, на мой взгляд, простительный минус к его профессионализму, тут я не спорю. а интеллигентность публичного человека - нечто другое. это уважительность в комментариях и высказываниях по отношению и к коллегам, и к соперникам (ни для кого не секрет болельщицкие предпочтения Орлова). это нечто большее, чем "глубокое" знание и понимание тактических схем никогда не игравших в футбол 25-летних комментаторов, нечто большее, чем их громкие и весёлые вопли типа "Йооу!" на всю страну. не смогу до конца объяснить, не хватает сейчас вдохновения) -------------------- Прочитал всё!Складно и убедительно!Может быть, конечно у меня к нему и предвзятое отношение, хотя вряд ли)))

    03.04.2013

  • mookson

    Орлов страдает слаюбоумием замешанным на манию величия!! типа я всё знаю, но специально неправильно произношу... бред... сиди дома, пей чай, но нас не поучай..))) мойшу на него натравить)))

    03.04.2013

  • Hummel

    Анапа_мёдОК правильная на 100 процентов речь - один из признаков филологического образования. интеллигентность человека проявляется не в правильных произношениях иностранных названий и имён (хотя соглашусь, для разговорной профессии, связанной с иностранными словами, Орлову стоит всё-таки более досконально изучить транскрипции). если хотите, то это, на мой взгляд, простительный минус к его профессионализму, тут я не спорю. а интеллигентность публичного человека - нечто другое. это уважительность в комментариях и высказываниях по отношению и к коллегам, и к соперникам (ни для кого не секрет болельщицкие предпочтения Орлова). это нечто большее, чем "глубокое" знание и понимание тактических схем никогда не игравших в футбол 25-летних комментаторов, нечто большее, чем их громкие и весёлые вопли типа "Йооу!" на всю страну. не смогу до конца объяснить, не хватает сейчас вдохновения)

    03.04.2013

  • Анапа_мёдОК

    GerусhZ03 Апреля 2013 | 21:17 Анапа_мёдОК 03 Апреля 2013 | 21:13 Как-то ты близко к сердцу принимаешь слова всего лишь комментатора..) ---------------------------------------- Да мне ,если честно,вообще пофигу на его слова! Не хотел говорить,но на мой вкус,он просто неприятный чел(((

    03.04.2013

  • sert

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ 03 Апреля 2013 | 19:58 Плёс03 Апреля 2013 | 19:36 Продавец дождя 03 Апреля 2013 | 19:29 Представляю,как трудно рядом с вами вашим молодым коллегам.Пора,пора........... ============ А назовешь ли хоть одного молодого коментатора с непротивным голосом.Бас должен быть у коментатора,иначе он профнепригоден,это основа дикторского мастерства) ======== У Елагина, Стогниенко, покойного Маслаченко и баскетбольного Гомелькского... ------------------------------------------------------ ----------------------- Смешались в кучу кони, люди...

    03.04.2013

  • GerусhZ

    Анапа_мёдОК 03 Апреля 2013 | 21:13 Как-то ты близко к сердцу принимаешь слова всего лишь комментатора..)

    03.04.2013

  • Анапа_мёдОК

    GerусhZ03 Апреля 2013 | 21:09 Анапа_мёдОК 03 Апреля 2013 | 21:07 Да ему и выбирать не приходится..) Все питерские матчи группового этапа + полуфинал..) ----------------------------- Ради такого выдающегося "мастера" можно и финал провести в Питере((( А ведь возможно,он сейчас читает наши коменты,стыдно старичка гнобить,но........ он сам виноват,надо за языком следить!

    03.04.2013

  • GerусhZ

    Анапа_мёдОК 03 Апреля 2013 | 21:07 Да ему и выбирать не приходится..) Все питерские матчи группового этапа + полуфинал..)

    03.04.2013

  • Анапа_мёдОК

    Moнте-Кристо(Mcтитель)03 Апреля 2013 | 21:06 Весь идиотизм в России идет из Питера. Страна видит, а эти слабоумные нет. Для них это в порядке вещей. Орлов, Алешка-мордвин, Аршавин, Кержаковед, Укроп, Зенит(Севастополь), Фурсенко, Герыч, Дюков, Митрофанов, строительство стадиона, страхование футболистов в фонде соцстраха... Продолжать можно бесконечно, я самых главных не упомянул. Моральные уроды и выродки... ------------------------ Мрачноватая картина)))Хотя ряд перечисленных персонажей-чистые Каловики)

    03.04.2013

  • Киммериец*

    Moнте-Кристо(Mcтитель) 03 Апреля 2013 | 21:06 Севастополь и Укроп не трогать - это святое)

    03.04.2013

  • Анапа_мёдОК

    GerусhZ03 Апреля 2013 | 21:02 Анапа_мёдОК 03 Апреля 2013 | 20:58 Зато с Геннадием весело!) ---------------- Ага,обхохочешься)Думаю он уже выбирает матчи,которые будет комментировать на домашнем ЧМ(((

    03.04.2013

  • Moнте-Кристо(Mcтитель)

    Весь идиотизм в России идет из Питера. Страна видит, а эти слабоумные нет. Для них это в порядке вещей. Орлов, Алешка-мордвин, Аршавин, Кержаковед, Укроп, Зенит(Севастополь), Фурсенко, Герыч, Дюков, Митрофанов, строительство стадиона, страхование футболистов в фонде соцстраха... Продолжать можно бесконечно, я самых главных не упомянул. Моральные уроды и выродки...

    03.04.2013

  • a-ha-ha

    АдекВатный Зритель. 03 Апреля 2013 | 20:22 > >Михаси03 Апреля 2013 | 20:20 > ---------------------------- > А почему Patric Roy-(написано по англиийски!) Патрик Руа?)))))))) Потому что Патрик Руа, он франкоканадец из Квебека. И Patric Roy будучи написано по-французски читается как раз Патрик Руа.

    03.04.2013

  • GerусhZ

    Moнте-Кристо(Mcтитель) 03 Апреля 2013 | 20:57 Как тебя твоя старушка терпит, удивительно..) ____________________________ Анапа_мёдОК 03 Апреля 2013 | 20:58 Зато с Геннадием весело!)

    03.04.2013

  • Анапа_мёдОК

    Hummel03 Апреля 2013 | 20:53 Нормально ответил. А про "троллей" вообще зачёт) Орлов, конечно, не пламенный молодой жеребец, но зато интеллигентный комментатор старой школы. И молодым есть чему у него поучиться. ------------------------------- на минуточку,правильная речь,один из признаков интеллигенции,тем паче,если разговорный жанр-твоя профессия?))

    03.04.2013

  • tramvaj

    Г-н Орлов, такая постановка вопроса говорит о Вашем профессионализме, точнее отсутствии оного. Ваши комментаторские работы слушать не возможно. Перейдите уже на клубную работу в СПБ.

    03.04.2013

  • Moнте-Кристо(Mcтитель)

    GerусhZ 03 Апреля 2013 | 20:28 . Идиот, голову лечи. Или бесполезно ? Убейся об стену, одним придурком в России меньше станет...

    03.04.2013

  • Hummel

    Нормально ответил. А про "троллей" вообще зачёт) Орлов, конечно, не пламенный молодой жеребец, но зато интеллигентный комментатор старой школы. И молодым есть чему у него поучиться.

    03.04.2013

  • futur1203

    Если честно, Орлова не люблю. Но не за его ошибки в произношении фамилий. А за его питерский снобизм. Ну получился некий взлёт. Ну чего выпендриваться-то. Но у меня есть вообще нелюбовь к произношению как фамилий французских и франко говорящих фамилий и вообще французских слов. Последний пример - это произношение комментаторами фамилии футболиста сборной Буркина Фасо ПетруапА. А почему-то все говорили ПетрОйпа. Большими буквами обозначил ударные.

    03.04.2013

  • Анапа_мёдОК

    АдекВатный Зритель.03 Апреля 2013 | 20:43 Анапа_мёдОК03 Апреля 2013 | 20:39 ---------------------------------- Привет! А вдруг-НАОБОРОТ????????))))))) ------------------------------ Приветств ую!Точно он Серый Кардинал)Владелец всего и всех.Именно поэтому,он может называть людей не так,как их мама с папой назвали))

    03.04.2013

  • Анапа_мёдОК

    Видимо его Газпром усыновил,Других причин его присутствия в эфире,просто НЕТ))

    03.04.2013

  • GerусhZ

    Moнте-Кристо(Mcтитель) 03 Апреля 2013 | 20:25 Щизоид, я же послал тебя в последний раз на х.й.. Чего так быстро вернулся-то?)

    03.04.2013

  • Moнте-Кристо(Mcтитель)

    Посты стирают за минуту. Цензура свирепствует !!! Лучше бы бред слабоумного Орлова, который выше, убрали...

    03.04.2013

  • Moнте-Кристо(Mcтитель)

    GerусhZ 03 Апреля 2013 | 20:2 Ты стал таким же маразматиком, как Орлов. Не видишь очевидного, а твои посты, как бред. Эпидемия слабоумия в Питере... ЛОЛ !!!

    03.04.2013

  • GerусhZ

    АдекВатный Зритель. 03 Апреля 2013 | 20:18 Точно, про Перетурина забыл... Пацаном часто называл его ПереДурин..) Уж пусть он меня простит. А представь, что было бы с Котэ Махарадзе, будь в те времена интернет?) С его-то невероятным кавказским акцентом..)

    03.04.2013

  • Киммериец*

    АдекВатный Зритель. 03 Апреля 2013 | 20:15 Ну да на советской школе комментариев росли. А про Маслу все точно)))

    03.04.2013

  • Михаси

    Вообще-то бахвалиться собственным невежеством есть что-то запредельное. Видимо, отъездился конек. Пора в стойло, на заслуженный отдых. Как писали классики: "Возраст не позволяет надеяться, что когда-нибудь поумнеет". Насчет Каута спросил бы Гена какого-нибудь голландца, которых в Питере навалом, тот ему бы объяснил, что дифтонг UY произносится АУ, соответственно Kuyt надо произносить Каут. А некоторые из молодых невежд вообще на всё забили и называют его Дирк Кёйт, как будто в голландском наречии есть звук Ё.

    03.04.2013

  • йура

    Помню Кержакова назвал Кержов.

    03.04.2013

  • SM FOREVER

    Киммериец*03 Апреля 2013 | 19:52 AlexKap7 03 Апреля 2013 | 19:47 Почему без него никак? Вопрос не в том, что никак. Я вот только читаю, про "откровенную глупость с его стороны" и т.п. Но если он с откровенной глупостью работает комментатором, то почему все те кто считает себе откровенно умнее его не идут работать на ТВ комментатороами? Критиковать не мешки ворочать) Кол-во недовольных - это величина относительная. Часть недовольных, могу сказать точно, хает Орлова потому что это "круто", "модно", "его все хаят" и т.д.))) дружок если ты подмазываешь жопу Газпрому и зениту то не надо никаких коментаторсских изысков! Просто лижи жопу!!!

    03.04.2013

  • MezzaMorta

    бомбануло

    03.04.2013

  • SM FOREVER

    ну тех кто считает что Орлов обьективен слава богу меньшинство и все они из Питера! Орлов старый маразматик слушать которого сил нет никаких!!! хоть звук выключай! Иди Гена орфографию и словосочетания учи!!!!

    03.04.2013

  • Анапа_мёдОК

    Нет слов,он разочаровал меня ещё больше(((

    03.04.2013

  • GerусhZ

    АдекВатный Зритель. 03 Апреля 2013 | 19:58 Во все времена есть комментаторы, которых кто-то любит, а кто-то нет. Я вот терпеть не мог В.Маслаченко и в последние годы Н.Озерова, первого за стиль комментирования с какими витиеватыми и совершенно непонятными образами, а второго за причмокивание в микрофон (а-ля Л.Брежнев)... Царствия небесного им всем!

    03.04.2013

  • Инопланетный разум1

    Да уж.Неадекватный ответ,неадекватного комментатора.они-говно,и я тогда-говно,че тут плохого.

    03.04.2013

  • биток11

    Уровень комментаторов НТВ+,упал значительно.Правда Рубин-Локомотив смотрел,2-ое молодых хорошо отработали,но это редкое исключение.А так стараюсь забугорные трансляции смотреть,уровень на порядок выше.

    03.04.2013

  • Киммериец*

    АдекВатный Зритель. 03 Апреля 2013 | 19:58 Привет!) Ну при том, что он неадекватный, зато иногда можно поулыбаться) Тут вот Орловым не довольны - не дай вам Бог услышать некоторых украинских комментаторов - вот там жесть)))))

    03.04.2013

  • Петя

    На латинице нет буквы Х и звука, а если Орлов колхозник, то это уже не исправить!

    03.04.2013

  • DIMONIKOSSSSSS

    --

    03.04.2013

  • DIMONIKOSSSSSS

    Гена, старый ты маразматик, забей вконтакте "Геннадий Орлов: избранное" на такое найдёшь отмазку?

    03.04.2013

  • Киммериец*

    AlexKap7 03 Апреля 2013 | 19:47 Почему без него никак? Вопрос не в том, что никак. Я вот только читаю, про "откровенную глупость с его стороны" и т.п. Но если он с откровенной глупостью работает комментатором, то почему все те кто считает себе откровенно умнее его не идут работать на ТВ комментатороами? Критиковать не мешки ворочать) Кол-во недовольных - это величина относительная. Часть недовольных, могу сказать точно, хает Орлова потому что это "круто", "модно", "его все хаят" и т.д.)))

    03.04.2013

  • Плёс

    AlexKap7 03 Апреля 2013 | 19:49 Мой город в моём нике.Даже не могу представить,что тебе не понравилось.

    03.04.2013

  • mishaka1977

    Чего себя с другими иностранными коментаторами сравнивать?Будь лучше их выучи фамилии правильно,покажи класс!)))

    03.04.2013

  • AlexKap7

    Плёс 03 Апреля 2013 | 19:46 Чего, сейчас будет враньё, что не из Питера или области ?

    03.04.2013

  • alexk78

    Каталонии, – Чави. В Англии и Германии я слышал, что его зовут Ксави. Зато теперь также знают, что Розину в России зовут Спалетти)

    03.04.2013

  • AlexKap7

    Киммериец* 03 Апреля 2013 | 19:45 То есть без него никак что ли ? И вас не смущает количество недовольных ?

    03.04.2013

  • Плёс

    AlexKap7 03 Апреля 2013 | 19:38 Зря завёл разговор с вами.Забыл откуда вы, а значит опять сплошная подмена понятий... ========== И откуда? Неужели ты знаешь мой город в глубинке?

    03.04.2013

  • AlexKap7

    older1962 03 Апреля 2013 | 19:42 Так, как орлов никто из перечисленных не раздражал. Речь не о квалификации, а об откровенной глупости ...

    03.04.2013

  • Киммериец*

    Да нормальный он комментатор. А если кому что не нравиться, то пусть идет на ТВ и сам комментирует. Только в виду своей ущербности его врятли возьмут на ТВ. А еще лучше совет для тех кого какой либо комментатор разлражает - выключайте звук и сами себе комментируйте (если конечно вас потом родные в психушку не сдадут) ))

    03.04.2013

  • older1962

    Орлов не мешает,нет агрессии,столичного снобизма,филологических познаний уткина,знаний знатока итальянского футбола и прочих.раньше многих раздражали перетурин,озеров.махарадзе-такая была веселуха.Пусть все будут разные.побольше ляпов и как можно меньше ТТХ и бизнеса.

    03.04.2013

  • AlexKap7

    Продавец дождя 03 Апреля 2013 | 19:29 Им трудно удерживаться от смеха все 90 минут, но его им назначают ...

    03.04.2013

  • AlexKap7

    Плёс 03 Апреля 2013 | 19:03 Зря завёл разговор с вами. Забыл откуда вы, а значит опять сплошная подмена понятий, и нежелание видеть очевидное. Слышите только то, что вам угодно. Даже в Москве, где москвичей почти не осталось адекватов больше ...

    03.04.2013

  • Плёс

    Продавец дождя 03 Апреля 2013 | 19:29 Представляю,как трудно рядом с вами вашим молодым коллегам.Пора,пора........... ============ А назовешь ли хоть одного молодого коментатора с непротивным голосом.Бас должен быть у коментатора,иначе он профнепригоден,это основа дикторского мастерства)

    03.04.2013

  • GerусhZ

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ 03 Апреля 2013 | 19:20 Ну как же можно называть добром критику компании, которая так способствует нынешним успехам подшефного им клуба на внутренней арене, а так же когда-то приведет к успеху и на международной арене?) Кубок УЕФА и Суперкубок так и быть оставим за скобками..)

    03.04.2013

  • Плёс

    А есть коментатор,который кричит гоооооол пол минуты с нервирующим тембром плачущего ребёнка) Это вообще жесть,причём он повторяет это постоянно как бы показывая свой шарм что-ли?))))

    03.04.2013

  • Grumble79

    А почему никто не вспомнил про: "Спалетти с мячом...."

    03.04.2013

  • Продавец дождя

    Геннадий Сергеевич, спасибо Вам за все.Но пора уходить уже.Время не стоит на месте и уже совсем иной стиль репортажа и знание команд и игроков.А все ваши репортажи на уровне 80-90-ых. Представляю,как трудно рядом с вами вашим молодым коллегам. Пора,пора...........

    03.04.2013

  • tryton

    Народная примета: если Орлов, то Россия - проиграет. А если серьезно, то более непрофессионального комментатора надо еще придумать, или его к нашим чудо-юмористам определить для повышения интеллекта.

    03.04.2013

  • MAYERICK

    Раздражает даже не Орлов,а БЕЗДАРНОЕ КРИЧАЩЕЕ ПАЦАНЬЕ на НТВ+.....Убогие......

    03.04.2013

  • Grumble79

    Черная Борода 03 Апреля 2013 | 18:49 он когда-то работал в компании Мегафон,но его уволили из-за кризиса..... )))))))))))))))))))))))))))))до слез

    03.04.2013

  • polvitas

    Если бы комментировал только российских футболистов еще ладно. Но ведь обслуживает же матчи и с иностранными клубами. Так что обязан быть специалистом в своем деле. Одно дело произносить на манер своего языка, а другое тупо каверкать их. Например, Дэн Ван Вартс (ван дер ваарт), Булхауз (булахруз).

    03.04.2013

  • Grisha2009

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ какой факел)) скорее всего - ты деревенский сортир,наполненный доверху, а вместо дрожжей ,кинутых туда - любое слово,что связано с Петербургом.. и начинается извержение.. а связано это скорее всего с личной ущербностью ..

    03.04.2013

  • martys

    На Евро-2008 он называл Ван Нистелроя "Волнистый Рой")

    03.04.2013

  • с Урала

    молодец Орлов, поддерживаю его французы наши фамилии как только не называют и никто не переживает, так что и нашим дрищам желаю успокоиться

    03.04.2013

  • losius

    chebman03 Апреля 2013 | 18:52 Интересно, он жену дома "Зенитом" не называет? да он даже свой МПХ зенитом называет, когда пописить достает. инфа 100%

    03.04.2013

  • йура

    Орлов в два раза хуже Гусева.

    03.04.2013

  • GerусhZ

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ 03 Апреля 2013 | 19:07 Т.е. любого, кто тебя, скажем мягко, обзывает, ты автоматически причисляешь к болотным дуремарам?)

    03.04.2013

  • silvan

    вообще коверкают иностранные фамилии все комментаторы, но Орлов коверкает больше всех остальных...И никто из комментаторов не кичится своим невежеством и не говорит "Зачем мне знать и правильно произносить иностранные имена"...Вобщем раньше я уважал Орлова за старую(советскую) манеру комментировать, но с каждым годом Гена идет по наклонной вниз и комментирует все хуже.

    03.04.2013

  • Плёс

    AlexKap7 03 Апреля 2013 | 19:00 Это дело вкуса конечно,но когда Орлов выступает в передачах,а не коментатором,он в отличии от молодых,не употребляет не русские слова типа "корнер",его речь правильная,без сленга пивного бара.

    03.04.2013

  • ромати88

    да чо хоть к нему прицепились все? меня например бесят комментаторы, которые вместо смешанной зоны, бокового судьи говорят о каких-то микст-зонах, лайнсменах и т.д. Орлов - один из последних патриотов на нашем ТВ, наши игроки - для него как родные. мне вот было бы очень приятно играть под его комментарии)

    03.04.2013

  • Tyrannosaurus

    Гия Ну если ты путаешь слова,то это уже ко врачу,а не в спортивную рубрику.

    03.04.2013

  • Плёс

    AlexKap7 03 Апреля 2013 | 18:56 А кого он неправильно произносит? А то всё бла бла бла.

    03.04.2013

  • ярый

    Когда комментирует Орлов-всегда выключаю звук у телевизора.

    03.04.2013

  • AlexKap7

    Плёс 03 Апреля 2013 | 18:57 Ничего подобного. Просто откровенных глупостей не говорит, как во время матча. А так, набор общих фраз, и чужих высказываний...

    03.04.2013

  • GerусhZ

    Геннасику можно! Он уже Легенда..)

    03.04.2013

  • Гия

    Tyrannosaurus03 Апреля 2013 | 18:55 А Бухалов, Курбанов, Мандаманда, Кесука, Дер ван Сар - это все тоже на футболке у людей написано (у "Курбанова" - на пиджаке)?

    03.04.2013

  • Плёс

    Когда Орлов выступает в передачах о спорте,футболе,а не коментатором его интересно слушать.Видно,что человек опытен и много знает,многим фору даст. А при работе коментатором его несёт-это точно)

    03.04.2013

  • AlexKap7

    - "Известный телекомментатор Геннадий Орлов в интервью изданию "Московские новости" ответил критикам, которые упрекают его в частом неправильном произношении фамилий игроков." Имеются ввиду ВСЕ игроки, а не эти двое. Ему про Фому, а он про Ерёму ...

    03.04.2013

  • Tyrannosaurus

    да прав он!почему мы должны игроков называть чави,щави,херави?написано на футболке хави-как говорится хави он и в африке хави и черт с ним.

    03.04.2013

  • joco

    Имхо, Орлов комментирует в духе подростка, который залез на дерево у здания женской бани и описывает происходящее там толпящимся внизу однокашникам Проблема не в нем, а в том, кто упорно ставит его комментировать матчи, искренне считая такой подход допустимым И если бы только его одного... В моем рейтинге №1 - г-н Гусев, эрудированный настолько, что уже не помнит, что именно он действительно знает, а что ему только кажется

    03.04.2013

  • rwirk

    БООЖ03 Апреля 2013 | 18:47 Руссиа)))

    03.04.2013

  • rwirk

    murzikov03 Апреля 2013 | 18:37 В Нидерландах Г.Орлов персона нон-грата)) А в Менхенгладбахе?))

    03.04.2013

  • Вовка-Друг

    Еxsоrsist 03 Апреля 2013 | 18:49 раньше он и о существовании троллей не подозревал. А скоро про пранкеров услышит, так вообще мозг у него взорвётся)

    03.04.2013

  • chebman

    Интересно, он жену дома "Зенитом" не называет?

    03.04.2013

  • AlexKap7

    Хотя бы выездные матчи Зенита дал посмотреть без своей откровенной глупости ...

    03.04.2013

  • rwirk

    БООЖ03 Апреля 2013 | 18:47 Руссиа)))

    03.04.2013

  • GerусhZ

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ 03 Апреля 2013 | 18:38 Забавно, но, насколько я понимаю, у многих здесь точно такая же прочная ассоциация по отношению к тебе..) Ничего личного, просто констатация факта..)

    03.04.2013

  • Еxsоrsist

    Стареет Гена...раньше он не обращал внимание на такие мелочи...

    03.04.2013

  • DM

    Вообще-то, это вопрос профессионализма... А уж назвать Зенитом СБОРНУЮ, вообще ахтунг! )))

    03.04.2013

  • Wal

    Комментируйте тогда только матчи с участием российских клубов.

    03.04.2013

  • Черная Борода

    он когда-то работал в компании Мегафон,но его уволили из-за кризиса.....

    03.04.2013

  • 1 - 18

    В чём то он прав...хотя конечно, даже нам питерским, бывает тошно его слушать.

    03.04.2013

  • БООЖ

    McDeere Добавь еше, Раша...

    03.04.2013

  • XsanderR

    Орлов - ты МУДАК! Недоумок, которому плевать на зрительскую аудиторию. Как можно, удостоившись чести комментировать "сборную", обзывать ее "зенитом"!?.И как же чувствует себя это "недоразумение", понимая что даже у болел его "зенита" он вызывает лишь рвотный рефлекс?

    03.04.2013

  • McDeere

    Кстати, Геннадий знаком со словом "тролль" в его немифологическом значении. Я щетаю, это БОМБА. Не хуже чем Ван Нистелстрой!

    03.04.2013

  • chebman

    Sandberg 03 Апреля 2013 | 18:33 Но воз и ныне там( ______________________ Навоз, это вообще такая субстанция, которая никогда мобильностью не отличалась.

    03.04.2013

  • AlexKap7

    Блин, да он простейшие фамилии и ситуации путает. Он даже игроков Зенита через одного путает, а нам втирает про разновариативность произношения пары сложных импортных фамилий. Похоже в Питере любовь к подмене понятий, передаётся воздушно-капельным путём ...

    03.04.2013

  • McDeere

    Все пральн, чего там! Накой ваще надо знать иностранные имена и собственные названия! Есть французский композитор Бизэт, итальянский скульптор Мисхелангело, английский писатель Схакеспеаре, канадский хоккеист Лемиух, французский автомобиль Пеугеот и американский производитель планшетников Аппле! Даешь газификацию и русификацию всей планеты!

    03.04.2013

  • murzikov

    В Нидерландах Г.Орлов персона нон-грата))

    03.04.2013

  • "Повар"

    RW_irk.03 Апреля 2013 | 18:30 Бухалов, видимо, тоже из этой оперы.))

    03.04.2013

  • "Повар"

    ))) Да, ещё бен ван Варт.))))

    03.04.2013

  • Вовка-Друг

    Бля, а почему по примеру футболистов или судей нельзя комментаторов за косяки дисквалифицировать? Ведь их некомпетентность - это, по сути, то же нарушение правил...

    03.04.2013

  • "Повар"

    Ну понятно за иностранные имена (хотя Кесука Хенда и Манда-манда-манданда как то режет слух))), но Курбан Курбанов и Бухалов откель тогда?))

    03.04.2013

  • Sandberg

    murzikov 03 Апреля 2013 | 18:31 Многие болельщики Зенита мечтают об этом много лет. Но воз и ныне там(

    03.04.2013

  • murzikov

    Полная деквалификация комментатора)

    03.04.2013

  • rwirk

    – Знаете, я русский комментатор и должен знать русские фамилии. Ну правильно, Бердыев ведь не вполне русская фамилия, поэтому можно говорить: "тренер Рубина Курбан Курбанов"))))

    03.04.2013

  • Profe$$or 07

    что значит "зачем"???? ты комментатор или кто??? это твоя работа и если ты не можешь ее выполнять, то вали оттуда! к тому же не хочет прислушиваться к мнениям телезрителей... это вообще уму непостижимо! ты для них делаешь эту работу, недоумок!!!

    03.04.2013

  • serb69

    Генка успокойся и смотри матчи дома,там хоть Шави,хоть Изил Куйт и прочи Ванбонбохоростнаны))

    03.04.2013

  • ion

    Да, зачем запоминать иностранные фамилии, если можно сказать "этот игрок"? Зачем запоминать названия кубов и сборных, если все равно каждый раз "зенитом" их называешь? Зачем нужна объективность в комментариях, если руководитель твоей компании болеет за тот же клуб, что и ты, и не запрещает открыто поддерживать в комментариях питерскую команду? Зачем прислушиваться к критике, если все критиканы поголовно тролли, чье мнение не достойно внимания? Орлов до невозможности убог.

    03.04.2013

  • bezhiца

    Геннадий называйте иностранцев как душе угодно---но запомните кроме Зенита в чемпионате есть и другие команды

    03.04.2013

  • chebman

    В.Карпин, О.Смородская, Г.Орлов- если бы не вы, футбол в России просто умер.

    03.04.2013

  • Вовка-Друг

    Иностранную фамилию Миллер он уж точно всегда будет чОтко и правильно произносить!)))

    03.04.2013

  • iopiopi

    дедушка разбушевался

    03.04.2013