10 июля 2013, 15:25

В России впервые задержали за "договорняк"

Заместитель председателя Федерации футбола Московской области задержан сотрудниками полиции в момент получения взятки. По данным полиции, указанные денежные средства чиновник получил за организацию договорного матча. В настоящее время все собранные материалы переданы для принятия процессуального решения.

"10 июля 2013 года в результате проведения оперативно-розыскных мероприятий сотрудниками УЭБиПК ГУ МВД России по Московской области совместно с ОЭБиПК УМВД России по Мытищинскому району задокументирован факт получения незаконного денежного вознаграждения в размере 110 000 рублей заместителем председателя Федерации футбола Московской области", – сообщает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу ГУ МВД по Московской области.

Имя задержанного пока не разглашается. Согласно данным офицального сайта Федерации футбола Московской области, в состав президиума входят два заместителя председателя – Александр Савкин и Александр Евстигнеев. По информации "СЭ", речь идет не о Савкине.

 

72
  • alagir vladikavkaz

    Туфта какаята

    10.07.2013

  • krovosos

    бредовая статья (что за договорняк за чуть меньше 4 тысячи долларов????), бредовые комменты. взятку, наверное, и впрямь дали. а слово "договорняк" щас модно, вот и приплели. вспомнил доклад дебилоидов из фифа про договорняки и улыбнулся) джоговорняки наверное есть (как и везде в мире), но не зав такие бабки. за такие бабки можно, наверное, в КФК игру купить, только кому это надо?)

    10.07.2013

  • alenti49

    АдекВатный Зритель. 10 Июля 2013 | 21:18 alenti4910 Июля 2013 | 21:15 --------------------- ФонБет,однако...))))))))))))) ============ ============= Действительнов Марафоне нечто похожее

    10.07.2013

  • alenti49

    АдекВатный Зритель. 10 Июля 2013 | 21:01 alenti4910 Июля 2013 | 20:27 --------------- ...И коэф на 0-0 намного меньше чем на 3-3,а не наоборот как вы утверждаете.. ************************* И здесь вы неправы.Вот матч из сегодняшней линии Уругвай U-20-Ирак U-20. Так вот,на 0:0 коэфф. 8,0,а на другой счёт-6,0.... =============================== Чушь какая то ,что за букмекер?

    10.07.2013

  • Веселый_ 10 Июля 2013 | 20:00 alenti4910 Июля 2013 | 19:49 Договорняков в западном мире не существует. ========================================= только вот в год 100-летия существования клуба, часто эти клубы скудетто выигрывали))

    10.07.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    ЖИ ЕCTЬ10 Июля 2013 | 19:30 Ростов-Анжи,Анжи-Ростов снимали с линий,как договорняки,дальше думай,представляешь,если Анжи выиграл в тех матчах,иногда лучше фактами оперировать,а не "золотым пером" Дзича!Имхо! ==== У буков свой богатый внутренний мир и снимают матчи они по многим причинам, не относящимся к договорным. Чаще эти причины банальны и лежат в области финансовой прибыли. Ориентироваться на них нет смысла. В любом матче видно, борется команда или нет, специально балду пинают или просто устали. Доказать, хрен докажешь (без прослушки и допроса с пристрастием), но видно любой дог хорошо.

    10.07.2013

  • soldier-hmao

    george64 в том матче судья ошибался в обе стороны, сломали Диару, за это и получили штрафной, а то, что Инсурик лупанул автогол, тут уж извините...

    10.07.2013

  • alenti49

    Веселый_ 10 Июля 2013 | 20:13 alenti4910 Июля 2013 | 20:06 Скандалы в Италии - нечто иное, это не передел буков. Это наше будущее, когда фанатские движи станут использовать политики. Ставки "форы", "больше" и проч. - обычная замануха. Я закончил мат. школу и работал в казино. Чистая математика и развод. Первый гол - ну не Игнашевич же? --- Остальное - тупость болел. ===================================== Так вот математик,что я тебе скажу,счет 4-3 уже относится к разряду другой счет Букмекерство все развод,если против их не играет команда Игначевич забьет гол может решить Цска в содружестве с любой командой противника И коэф на 0-0 намного меньше чем на 3-3,а не наоборот как вы утверждаете

    10.07.2013

  • alenti49

    Веселый_ 10 Июля 2013 | 20:00 alenti4910 Июля 2013 | 19:49 Договорняков в западном мире не существует. Они возникают лишь в России, на некоторые здешние матчи WH ставки не принимает, как и на игры в ... Казахстане, к примеру, на их матчи не принимают ставки даже наши конторы. Всё остальное - сплошная математика. Со счета 4:3 или 3:4 не разжиться. Именно поэтому такие кэфы. И договорняков 4:3 не бывает. Лишь 1:0. ====================================================== А скандалы в Италии А ставки на любой другой счет А кто забьет первый гол Забьет ли Кержаков и многое другое Главное не зарываться Все проколы от жадности и длинного языка

    10.07.2013

  • kamanchy

    Наверно интересно друг друга обвинять в договорняках и подкупах, а в реальности: АНЖИ - если не ошибаюсь не одна из сильных команд не доигрывала матч в составе более 10 человек, Зенит - ну пару пенальти как раз когда надо было догонять предедователя, ЦСКА - у нас матч с волгой срезу вспоминается (да был гол гол из офсайда ну что кто не ошибается)... ... да тут про каждую команду написать можно по трактату.

    10.07.2013

  • alenti49

    Веселый_ 10 Июля 2013 | 19:48 alenti4910 Июля 2013 | 19:41 WH смеётся над твоим аналЛИЗом, бомж. ============================ Расшифруй

    10.07.2013

  • alenti49

    Не забывайте ,что существуют букмекирские конторы,можно разжиться за счет их,например счет 3-3 Ставки делают как содной,так и с другой стороны И деньги никто никому не передает

    10.07.2013

  • Гаттузо крут

    АдекВатный Зритель. Вы и с Волгой тоже расписали! Горели 2:0, а во втором Волга встала, а вы полетели ,да и еще левый гол там вам из овса засчитали. Сам пересмотри. ГВК работает, так зачем ремонтировать. За вас скоро возьмутся не переживай. Почем шампиньоны??!

    10.07.2013

  • george64

    Жи есть, тебя послушать, так Анжи - честнейшая команда России! Национальный менталитет говорит, понимаю. Но судью малого вспомни, который больше не судит.

    10.07.2013

  • Мoнтe - Кристo (Мститель)...

    Прикольно! "Имя задержанного пока не разглашается." А что, там несколько заместителей председателя Федерации футбола Московской области???

    10.07.2013

  • миха 108

    no comment......

    10.07.2013

  • ЖИ ЕCTЬ

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ 10 Июля 2013 | 19:18 ЖИ ЕCTЬ10 Июля 2013 | 18:53 Я пересмотрел раз пять последние 20 минут того матча, скажу так, игроки Амкара и Анжи очень плохие актёры, гораздо хуже Хулька.) Именно после того матча Гусь сказал, что скорее всего свалит после сезона, видимо про дог ему не сказали. Всего один матч был косяковый, видимо сказался недостаток опыта выездных представлений, и отрицать это глупо. ;-) Проехали уже тот матч, ничего никто за него вам не сделает, мы же в России живём.) -------------------------------------- Ростов-Анжи,Анжи-Ростов снимали с линий,как договорняки,дальше думай,представляешь,если Анжи выиграл в тех матчах,иногда лучше фактами оперировать,а не "золотым пером" Дзича!Имхо!

    10.07.2013

  • ЖИ ЕCTЬ

    Монте-Кристо (Мститель) 10 Июля 2013 | 19:07 ЖИ ЕCTЬ 10 Июля 2013 | 18:45 . Черномазый, ты даже связно ругаться не можешь. Жалко тебя убогого... ----------------------------- Манюня,я по жизни девочек не обижаю,я только мужчин бью!(с)))Грязная ты душа по жизни! ============================= Винни 10 Июля 2013 | 19:11 ----------------------------- Сильные обсуждают футбол,отбросы обсуждают анатомию!(с)))По Кержакову,я его буду обсуждать,если он в сборной плохо будет играть,а в клубе пусть его Зенитчики обсуждают!

    10.07.2013

  • alenti49

    Монте-Кристо (Мститель) 10 Июля 2013 | 19:08 alenti49 10 Июля 2013 | 19:01 . Ты под черными по любви или за деньги ? ===================================== Такие придурки как ты и черных и желтых и белых позорят

    10.07.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    ЖИ ЕCTЬ10 Июля 2013 | 18:53 Я пересмотрел раз пять последние 20 минут того матча, скажу так, игроки Амкара и Анжи очень плохие актёры, гораздо хуже Хулька.) Именно после того матча Гусь сказал, что скорее всего свалит после сезона, видимо про дог ему не сказали. Всего один матч был косяковый, видимо сказался недостаток опыта выездных представлений, и отрицать это глупо. ;-) Проехали уже тот матч, ничего никто за него вам не сделает, мы же в России живём.)

    10.07.2013

  • Винни

    ЖИ ЕCTЬ 10 Июля 2013 | 18:53 Может скажешь на 86 минуте амкаровец специально в Габула ударил в выходе один на один,сам то веришь!))) ======================================= ЖИ ЕСТЬ, ты прав, с таким же успехом можно сказать, что и Кержаков специально в ворота не попадает (или попадает крайне редко, когда у него мяч случайно с ноги срезается)...

    10.07.2013

  • Монте-Кристо (Мститель)

    alenti49 10 Июля 2013 | 19:01 . Ты под черными по любви или за деньги ?

    10.07.2013

  • Монте-Кристо (Мститель)

    ЖИ ЕCTЬ 10 Июля 2013 | 18:45 . Черномазый, ты даже связно ругаться не можешь. Жалко тебя убогого...

    10.07.2013

  • alenti49

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ 10 Июля 2013 | 18:43 Гаттузо крут10 Июля 2013 | 18:38 Говорят, что скоро опубликуют съёмки скрытой видеокамеры, где в сауне Мюлер, Розеткин и Фурс договаривались о чемпионстве звинита.) ===================================== Там еще Кац будет и мыло Я все больше убеждаюсь ,что Кац имеет отношение к "СЭ"

    10.07.2013

  • ЖИ ЕCTЬ

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ 10 Июля 2013 | 18:03 Винни10 Июля 2013 | 17:55 Были бы доказательства, давно бы были опубликованы, но у людей есть глаза и ещё не всех ЕГЭ сделал баранами. Какой смысл доказывать, что вода мокрая, это и так видно. Стадион в Перми смеялся и свистел последние 15 минут, когда команды разыгрывали цирковое представление. ------------------------- Мойша,наверно поэтому потерпевшие на буков в суд подали,чушь не неси!Может скажешь на 86 минуте амкаровец специально в Габула ударил в выходе один на один,сам то веришь!)))

    10.07.2013

  • ЖИ ЕCTЬ

    етства идиот или жертва деменции ? Монте-Кристо (Мститель) 10 Июля 2013 | 18:25 ЖИ ЕCTЬ 10 Июля 2013 | 17:59 . Черномазая скотина, повтори свой пост ? Я его не прочитал. И клал я на тебя, на животное. --------------------------- Манюня,ты можешь только свой язык в опу себе класть и жевать его бздитель,жуй не отвлекайся!

    10.07.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Гаттузо крут10 Июля 2013 | 18:38 Говорят, что скоро опубликуют съёмки скрытой видеокамеры, где в сауне Мюлер, Розеткин и Фурс договаривались о чемпионстве звинита.)

    10.07.2013

  • ЖИ ЕCTЬ

    alenti49 10 Июля 2013 | 18:06 ЖИ ЕCTЬ 10 Июля 2013 | 17:59 ==================== Мститель малолетний дурилка.недавно наконец осилил роман Дюма,и тут у него засвербило в памперсах Хочет стать предводителем,чего не важно,просто хочет славы -------------------- Видимо так и есть,Мусор,он есть мусор жизни,не прибавить,не убавить!

    10.07.2013

  • Неопубликованная статья

    даже не смешно...

    10.07.2013

  • Гаттузо крут

    Жаль что не поймали жуликов из матча Цыска-Кубань! 8 фолов на двоих в матче где решалась судьба титула и ни одной попытки у Кубаноидов ударит в створ, а вдруг залетит. Вот где надо искать. А это так делают вид что работают. 110000 тыс даже не смешно.....

    10.07.2013

  • Винни

    george64 10 Июля 2013 | 18:17 ============== Да нет, не из этих. Меня тоже бесит произвол, продажность и прочее подобное (сказывается врождённое чувство справедливости). И матчи и помню, и видел. Так вот сейчас, надеюсь, что наконец-то с принятием закона, начнут кончать говорить, и реально займутся наведением порядка. А что касается Сердюкова и его шалашёвок, то я сам, как бывший военный (в отставке), жду и надеюсь, что он пойдёт в места не столь отдалённые впереди колонны, пусть только это дело раскрутят до конца, чтобы никто не избежал ответственности.

    10.07.2013

  • alenti49

    У Мстителя начался приступ

    10.07.2013

  • Монте-Кристо (Мститель)

    ЖИ ЕCTЬ 10 Июля 2013 | 17:59 . Черномазая скотина, повтори свой пост ? Я его не прочитал. И клал я на тебя, на животное.

    10.07.2013

  • Лейкин

    Тьфу, я думал Гинера со Смородской за матч второго круга :(

    10.07.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Винни10 Июля 2013 | 18:13 george64 10 Июля 2013 | 18:06 Винни, вон Сердюкова поймали - и что? А его подстилка до сих пор отбывает в своей 17-комнатной квартире, которую до сих пор не конфисковали. ============= Не торопи события, придёт время и все они пойдут по этапу ==== Царь всех крышует, ибо это одна большая мафия. Только полная смена власти может что-то изменить.

    10.07.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Винни10 Июля 2013 | 18:11 Отсутствие доказательств, не повод молчать. ;-) Можно, конечно, обвинить любого, но если обвинения реально голословны, то Общество покрутит пальцем у виска. И ещё, нет дыма без огня, на пустом месте не будут столько говорить об одном матче. Помнишь матч Терек-Крылья? Доказательств тоже нету, а то, что это договорняк, признали все. Посмотри не ютубе матч Волга-Локомотив НН, когда они играли в пердиве и сгоняли 2-2, тоже доказательств нету, но то, что и это договорняк, признали тоже все, даже стадион хохотал.

    10.07.2013

  • george64

    Сдается мне, Винни, ты сам из этих... которые вопят: а у вас доказательств нету, не имеете права! Но ведь действительно, для народа, в отличие от законников, да простят меня люди их так назвать, доказательства не всегда нужны. Когда, к примеру, видишь, как простой гаишник возводит особняк в три этаха, а дядя из Америки ему наследства не оставлял, то тут все понятно. Не правда ли?

    10.07.2013

  • Винни

    george64 10 Июля 2013 | 18:06 Винни, вон Сердюкова поймали - и что? А его подстилка до сих пор отбывает в своей 17-комнатной квартире, которую до сих пор не конфисковали. ============= Не торопи события, придёт время и все они пойдут по этапу

    10.07.2013

  • Винни

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ 10 Июля 2013 | 18:03 Винни10 Июля 2013 | 17:55 Были бы доказательства, давно бы были опубликованы, но у людей есть глаза и ещё не всех ЕГЭ сделал баранами. Какой смысл доказывать, что вода мокрая, это и так видно. Стадион в Перми смеялся и свистел последние 15 минут, когда команды разыгрывали цирковое представление. =========================== А если нет доказательств, то не надо уподобляться базарной бабе. Так же практически бездоказательно можно любого и каждого подвести под статью от мелкого хулиганства до государственной измены, что и практиковалось в годы сталинских репрессий. И практически в ЛЮБОМ матче можно увидеть то, что кому-то очень хочется увидеть - от продажности судьи, до подкупа игроков.

    10.07.2013

  • alenti49

    ЖИ ЕCTЬ 10 Июля 2013 | 17:59 ==================== Мститель малолетний дурилка.недавно наконец осилил роман Дюма,и тут у него засвербило в памперсах Хочет стать предводителем,чего не важно,просто хочет славы

    10.07.2013

  • george64

    Винни, вон Сердюкова поймали - и что? А его подстилка до сих пор отбывает в своей 17-комнатной квартире, которую до сих пор не конфисковали.

    10.07.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Винни10 Июля 2013 | 17:55 Были бы доказательства, давно бы были опубликованы, но у людей есть глаза и ещё не всех ЕГЭ сделал баранами. Какой смысл доказывать, что вода мокрая, это и так видно. Стадион в Перми смеялся и свистел последние 15 минут, когда команды разыгрывали цирковое представление.

    10.07.2013

  • kim-1965

    Интересно, в эту колоссальную сумму вошли расходы на подкуп игроков? Пивка хотел попить, негодяй)

    10.07.2013

  • ditrii

    37-й вернулся?!

    10.07.2013

  • Андрей

    110 тыщ рублей - это не более чем II лига. А то и первенство КФК. Когда же в вышке-то кого-то поймают, крупняк. А эти савкины-евстигнеевы - это всё мелкота, мелочь, головастики.

    10.07.2013

  • ion

    blahblah Никакущее было в том году Торпедо. Но про "пульку" из 6 команд тогда очень четко было описано в СМИ. Аксели Вартанян, если не ошибаюсь, очень конкретно все данные и результаты привёл.

    10.07.2013

  • Винни

    Монте-Кристо (Мститель) 10 Июля 2013 | 17:03 Пока за договорняк Амкар - Анжи все руководство ослинного клуба не посадят, всем разговорам грош цена... ================================================ Не болею ни за тот, ни за этот клуб, но... У тебя есть конкретные доказательства? Предъяви! Нет - тогда и нечего говорить. А за такие огульные обвинения в 30-е годы тысячи ни в чем неповинных людей под расстрел пошли...

    10.07.2013

  • ion

    albiert.kliachkin, где грамоте учили, в подвале?)

    10.07.2013

  • blahblah

    ion 10 Июля 2013 | 17:21 Какое "выкинув торпедо"? Ты его в том году видел? Это была самая нулячая команда чемпионата, набравшая себе какого-то шлака. Они даже у резерва факела, большая часть которого состояла из великой команды "Факел-2", за год до этого проигрывавшего в зоне КФК "Черноземье" со счетами типа 7:0, умудрились только в добавленное время выиграть.

    10.07.2013

  • alenti49

    Ну мальцы,кто еще скажет,что Кац адекватен? За ним скоро придут,вот какая служба первой и как будут делить по дням или по частям

    10.07.2013

  • Винни

    george64 10 Июля 2013 | 16:59 Ну, так я и думал! Миллиарды воруют, а задерживают учительниц и медсестер. Позорище!!! ============================================ Не скажи! Я родился в годы хрущевской оттепели, вырос в годы брежневского разброда и шатания, но никогда в советские времена, в отличии от нынешних времён, за взятки не задерживали даже мелких чиновников (за исключением недолгого андроповского правления и за исключением тех, кто не хотел делится с властью имущими).А сейчас и крупных за руку ловят...

    10.07.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Pele Pelevich10 Июля 2013 | 17:18 Согласен, что было, но не в таких масштабах.

    10.07.2013

  • ненавижу_Мойшу_Каца

    Какой-нибудь предприниматель-альтруист передал в/у сумму в дар Федерации футбола М.О. для развития какого-нибудь Щелковского районного детского дома или Ногинской футбольной школы-интерната. А УБЭП классифицировал это, как взятку. Причем, ничего умней придумать не смогли, как организацию некоего договорняка.)) Умора! )) И - Маразм! А Кац сразу развонялся: "Российская реальность, катимся под откос...". ))

    10.07.2013

  • serg309

    Ух ты.Растем.

    10.07.2013

  • ion

    О какой договорняк за 100 тыс. рублей. Смешно. Терек, Анжи, Нальчик, Локо, Крылья... договорянков они значит не играли. А как в 2006 середняки "пульку" расписывали, выкинув в итоге из вышки Торпедо - там тоже всё "чисто" было. А тут договорняк. Ценой в половину месячной зарплаты. Тьфу. Кац, у Зенита не чемпионства по договорнякам, а купленные чемпионства. Их никто никогда не отберет. С чемпионствами Спартака в 90-е другая тема - там десятилетие всех сильнейших игроков чемпионата (за редкими исключениями) собирали в одном клубе. . А вообще, очень интересно, но ни у кого не вызывают вопросов только победы Рубина)))

    10.07.2013

  • Pele Peleevich

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™10 Июля 2013 | 17:04 george6410 Июля 2013 | 16:59 Ну, так я и думал! Миллиарды воруют, а задерживают учительниц и медсестер. Позорище!!! ==== Таков нынешняя Россия, увы и ах. ------------------------- Так было всегда и в СССР. Ничего нового. Партия бессмертна!!! Этот идиотизм и показуха уже достали. Из людей идиотов делают без зазрения совести.

    10.07.2013

  • Bbru

    Отмашку дали-держитесь,ведьмы!

    10.07.2013

  • vihaan ensimmäinen pääkaupunki

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™10 Июля 2013 | 16:57 Пока звинит не отправят года на три во втордив, с лишением всех трёх левых чемпионств, все эти законы - жалкий пафос. Рыба гниёт с головы. А срамтак по твоей логике должны на девять лет в восьмой дивизион отправить с лишением всех заработанных в 90-е годы "чемпионств". ППРАЩЩАЙТЕ ТАДА 2 ЗВЕЗДОЧКИ из 4-х!)))

    10.07.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    george6410 Июля 2013 | 16:59 Ну, так я и думал! Миллиарды воруют, а задерживают учительниц и медсестер. Позорище!!! ==== Таков нынешняя Россия, увы и ах.

    10.07.2013

  • george64

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ А еще коней-2006 - туда же!

    10.07.2013

  • Jek_Sbp

    Kац Мoйша === Спартак пусть захватят тогда)))за 9лет)

    10.07.2013

  • george64

    Ну, так я и думал! Миллиарды воруют, а задерживают учительниц и медсестер. Позорище!!!

    10.07.2013

  • grey174

    На компьютере сгонял договорняк сам с собой...!!!!

    10.07.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Пока звинит не отправят года на три во втордив, с лишением всех трёх левых чемпионств, все эти законы - жалкий пафос. Рыба гниёт с головы.

    10.07.2013

  • craped

    Это нет тот Евстигнеев, который судил в своё время?

    10.07.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Российская реальность: Всё катится под откос, косметические меры уже не прикрывают гниль и разложение. Народ начинает бурлить. Чиновники, почувствовав опасность для себя любимых, придумывают Закон, призывающий что-то улучшить и исправить, но вся закавыка в том, что этот любой Закон будет направлен против них же самих, ибо они и есть Гниль и Тлен страны. Что делать? Выход есть! Надо быстро сфабриковать дело резонансное дело под этот Закон, чтоб показать плебсу, что Закон Работает! Находится козёл отпущения и под бой тамтамов его ведут на жертвенный алтарь, где его уже ждёт Закон. Всё, сработало, Зло наказано, чиновники снова хорошие, всё отлично и Народ успокоился. Но это же Россия, история не закончилась, ведь какой бы ни был козёл отпущения козлом, он всё же свой козёл и его надо наградить за пережитые моральные страдания, а как наградить? Правильно, орденом и новой, более вкусной должностью. Круг замкнулся, все довольны. Россия, вперёд!)

    10.07.2013

  • Denik 5

    По информации "СЭ", речь идет не о Савкине. По информации "СЭ", речь идет не о Савкине. ------------------------------- Просто вершина гениальности - мы мол никого не подозреваем. )))))))) И пальцем не указывали. Гениально. СЭ БРАВО!!!!!!

    10.07.2013

  • НЕ ВЕРЮ

    10.07.2013

  • Vlаdimir

    Мужику на ремонт не хватало ... А его в кутузку??? Изверги!!! Интересно, за какие, конкретно, действия такие суммы платят? За выход в плейофф первенства района?

    10.07.2013

  • 40 лет за ЦСКА, и далее!

    chebman 10 Июля 2013 | 15:41 Свершилось! Вот он, первый договорняк! Сумма, правда, смущает. ================= Может, это первый транш? )))

    10.07.2013

  • 40 лет за ЦСКА, и далее!

    chebman 10 Июля 2013 | 15:41 Свершилось! Вот он, первый договорняк! Сумма, правда, смущает. Договорняк планировался между детскими командами? ================ Обижаешь((, между дворовыми взрослыми.)))

    10.07.2013

  • chebman

    Свершилось! Вот он, первый договорняк! Сумма, правда, смущает. Договорняк планировался между детскими командами?

    10.07.2013