31 августа 2020, 11:44

Судья Федотов — о приглашении Широкова на бой: «Роман никак не отреагирует, потому что он трус»

Судья Игорь Федотов в интервью «СЭ» прокомментировал свой вызов на бой по правилам ММА экс-капитана сборной России Романа Широкова.

— Есть какая-то реакция от Широкова на ваше приглашение?

— Нет, ее и не будет, потому что он трус, — заявил «СЭ» Федотов. — Почему он думает, что можно бить судей на футбольном поле? Я же не для себя его вызвал, а чтобы показать, что это делать нельзя. Поэтому хочу устроить серьезный бой. Все сделать официально, можно телевидение пригласить.

— Насколько у вас серьезный настрой или это просто шоу?

— Какое шоу? Я же говорю, что все будет серьезно. Дам три месяца на подготовку. Перед новым годом можем спокойно выступить. Он на своих ногах оттуда не уйдет.

— А у вас самого есть подготовка боевая?

— У меня есть.

— Какая именно?

— Все, что вы знаете из единоборств, я всем этим владею в какой-то степени, скажем так.

— Если какой-то промоушен предложит вам все это организовать. Согласитесь?

— А почему нет? Но по итогу он все равно получит, то что должен. Просто очень интересно, почему люди, которые бьют чиновников по голове стульями, сидят в тюрьме, а тот, кто ударил по лицу судью — ничего не получает. И никакой огласки нет. Мне это непонятно.

— Не верите, что Роман согласится на бой?

— Нет конечно. Ну, если согласится — молодец, мужик. А если не согласится, я просто обвиню его в том, что он трус и все. (Севастиан Терлецкий)

97
  • Кот

    Вполне допускаю, что Ваши представления о Романе вполне обоснованны (у меня такой информации нет). Однако речь шла не о Широкове. О другом. На мой взгляд, цели и способы, использованные в этой истории Федотовым, и близко не стояли с понятиями чести и достоинства. Отдельно о судействе. Если Вы в теме - сами знаете... Если нет, поверьте на слово - лучше и не знать... Мир рухнет... И это не шутка. "Судья всегда прав" - это не о футбольной справедливости, это,чаще всего, о футбольной мерзости.

    08.09.2020

  • Spinorr

    Я тоже за разборки без свидетелей, но по моим представлениям Роман бы в таком случае заяву накатал, и властью своих знакомых и покровителей закинул бы Федотова на нары.

    03.09.2020

  • Был я тут

    а у нас что все судьи? Пусть пройдет ОДИН поединок, и Широков докажет, что он крутой мэн, а не не просто обычный былоган. С остальными кто его позовет - по желанию. То что он не трус, он УЖЕ докажет против Федотова.

    02.09.2020

  • Был я тут

    За что кто-то вызовет Федотова? Он что, совершил подлый поступок, как Широков? Человек решил сам наказать негодяя, раз правоохранители не чешутся. Мы все обязаны ему спасибо сказать - показал как минимум что Широков - трус, а не герой.

    02.09.2020

  • Кот

    Уважаемые Анзор и Сати ! Ваше предложение замечательно - "все футболисты могут бить судей" ! Тогда наше судейство и станет, как в Англии - там лучшим судьей считается тот, кого на поле не видно. Вот и у нас никого не будет видно... Останется только футбол. Как в детстве во дворе. Чистый...

    01.09.2020

  • sergepiter

    Ромати, ушатай эту крючкохвостую судейку! Дома пусть сидит потом, лечится.

    01.09.2020

  • Кот

    !!!

    01.09.2020

  • Кот

    Уточнение. В фильме "Сережа" мальчик спросил: "Дядя Петя, ты дурак". Что-то с Вами не то, уважаемый товарисч Шараев - то гермафродитов ищете там, где их нет, то имена путаете... Ну, да, ничего, отдохнете - все пройдет. Желаем здоровья. Улыбнитесь...

    01.09.2020

  • Кот

    Товарисч Шараев, понимая Ваш интерес к гендерным и иным вопросам, вынуждены Вас разочаровать..Все очень просто - ником пользуется семейная пара, да и приятели иногда - нам не жалко. Надеемся, Вы удовлетворены. Будьте здоровы. Да, кстати, это сайт "СЭ". А вы что подумали ?..

    01.09.2020

  • Александр Шараев

    Галю,выходь замуж! Фамильной станешь.

    01.09.2020

  • Александр Шараев

    Товарищ гермафродит,Вы определитесь- Тома Вы или Вова ?

    01.09.2020

  • Александр Шараев

    Вспоминается фильм "Серёжа".=Дядя Игорь,ты дурак?"

    01.09.2020

  • Кот

    Не думаю, что Ваша аргументация убедительна. И вот почему. 1. Возраст. Федотов - 44 года, Широков -39 лет (Википедия). В данном случае играет несущественную роль (существенная - это когда одному 1 год - другому 6 лет, одному 15 - другому 20). Гораздо более для обоих важны п.п. 2 и 3: 2. Физическая форма. Будем считать, учитывая вид занятий каждого, - на данный момент одинаковая (оба - в спорте и т.д., иначе, не располагая достоверной инфой, утонем в аргументах) 3. Специальная подготовка. А вот это фактор - решающий ! Судя по словам Федотова, он "всем этим владеет" (единоборствами) и "покажет" ЗМС по футболу - так же, как я ему могу "показать" в заплыве на 100 м. 4. Он,Федотов, не за честь коллеги вступился, на мой взгляд, - так о себе престарелые барышни напоминают, что еще могут... Был бы мужчина - разобрался бы с Широковым один на один, без "телевидения" и "огласки"... И получил бы Роман свое... Или Федотов - свое...Но нас бы это не касалось... P.S. Спасибо, "Spinorr", за общение.

    01.09.2020

  • Анзор и Сати Хамбазаровы

    Широкова должны судить по всей строгости закона!!!!!!!!!!!!!! А то что это получаеться ему можно бить судей а другим нет???!!! Либо пусть вводят закон по которому все футболисты могут бить судей либо пусть Широкова судят!!!!!!!!!!!! ИЗБРАННЫХ нам не надо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    01.09.2020

  • Spinorr

    Все было бы правильно, если бы Федотов был бы молод и был бы мастером спорта по какому то единоборству. Ваша ирония имела бы смысл. Но Федотов не молод, не мастер спорта, думаю и разряда у него нет. Он просто вызывает один на один. Причем человека тренированного, змс.

    01.09.2020

  • Кот

    Ха-ха-ха...

    01.09.2020

  • treider

    Да что ты?))) Кто бы это говорил)) По делу есть что сказать-то? Вали тогда.

    01.09.2020

  • Кот

    "из-под тишка"... Ха-ха-ха...

    01.09.2020

  • Кот

    Ну, миленький, если хам и + у вас проблемы с мышлением (полное отсутствие понятия об ассоциативном ряде), то прощайте

    01.09.2020

  • treider

    Чьей чести? При чем тут плавание, девочка несмышленая? Широков, "прикрываясь" товарищами по команде на поле, избил судью, которому драться там тем более нельзя, ибо это его работа. Поэтому он вызывает Широкова на бой по конкретным правилам и по желанию, не собираясь бить из-под тишка и имея за спиной товарищей. На буй тут кому твое плавание? Ты только на букву "м" если сделаешь Федотову, то будешь полезна ИМХО...может, успокоится)))

    01.09.2020

  • Кот

    Речь о чести, глупенький...

    01.09.2020

  • treider

    при чем тут плавание, глупышка?

    01.09.2020

  • Messi'fan

    У него даже Ворда нет, который бы поправил! А еще этот писака не знает, что на бой (поединок) не "приглашают" как в заголовке, а "вызывают". А приглашают в основном к столу :)))

    01.09.2020

  • Город над вольной Невой

    Комментарий удалён?

    01.09.2020

  • Сергей Соломаха

    Зову мышей на бой, пусть встретятся со мной - хоть миллион, хоть миллиард.....)))) Я тигр, я не кот, во мне сейчас живёт - не Леопольд, а Леопард!!!!!

    01.09.2020

  • Кот

    ...Если, г-н Федотов, не "отреагируете" на это предложение, можете вполне обосновано считать себя трусом...

    01.09.2020

  • Кот

    Я - двадцатилетняя мастер спорта по плаванию. В ваших представлениях о чести, судья Федотов, Вы недалеко ушли от Широкова. Чтобы доказать это, предлагаю пари: заплыв на 100 м в/c. Кто проиграет - публично съедает 1 кг собачьего дерьма и маршем пересекает Красную площадь, постоянно громко крича: "Вот какой я честный, вот какой я честный..." Если согласны на пари - пишите сюда и я выйду с вами на связь.

    01.09.2020

  • Галина Бесфамильная

    Уже давно не удивляюсь, что в "С-Э" работает масса дегенератов. Кто такой Севастиан Терлецкий? "Оттуда" - пишется слитно! Ошибки (не только у него) уровня второклассника общеобразовательной школы практически в каждой статье. Уже достали бездарности...

    01.09.2020

  • thunderclap

    Да какая вам разница... Прав, неправ. Пусть друг дружке морды побьют, оба заслужили.

    01.09.2020

  • Фердидурка

    Настолько мы все упростили, обкорнали, столько уничтожили барьеров, табу, ложных надежд и несбыточных чаяний; ничего почти и не осталось.

    31.08.2020

  • Упёртый русский

    Федотов - клоун, вообще не понимающий ситуацию. Он что, думает, что самый крутой боец? Ну вызови на бой Хабиба или Емельяненко, или трус, по его логике? Смысл не в том, кто сильнее, а в том, что бить на футбольном поле никого нельзя. Да и в жизни - тоже. Нарушивший это должен ответить по всей строгости закона - факт. И вот это будет справедливо.

    31.08.2020

  • Catz

    Обиженный на весь мир Федотов уже не знает как попасть в газеты. Иди в дом-2, там твоё место

    31.08.2020

  • Bibigon2020

    пурга в голове -это плохо... 1) почему"... наглость и скотство Широкова остались безнаказанным."? есть сведения, что не возбудили уголовное дело? или закрыли уже? 2)"...привлечь внимание общества к обсуждению безнаказанности этого скотства, которое нам демонстрирует власть ..."- сам то понял что написал? какое скотство нам власть демонстрирует? какая власть? лично Путин? 3) "...даже административного ареста не последовало..."- за что арестовывать? 4) продажный федот ранее не был замечен в "разумности",а внимание он хочет привлекать только к себе любимому 5) "...к идиотской части фанов... "- после этого перла бабушки под подъездом дружно заплакали... русский язык совсем не родной? плюсующим пургомета балшой прывэт!!!

    31.08.2020

  • $n10nep$

    Ну почему? Достаточно одного раа вполне. Его же не боец ММА вызвал, как в некоторых ситуациях. А коллега по цеху того, кого ударили. Всё логично. Притом на ринге. Убить и сильно покалечить не дадут. К тому же у Романа есть шанс и причем неплохой, как тут говорят, выиграть. Тогда вообще вс будет в шоколаде и от поступка дурного отмоется и на пьедестале окажется.

    31.08.2020

  • Grumble79

    Ну ты и профан! Не позорься с такими комментами))

    31.08.2020

  • Славомудр Приморский

    Да я из местных, в курсе ) Федотов, кнешна, тот ещё фрик и хайпожор - но конкретно за напоминание о быдлоШире большое ему человеческое спасибо.

    31.08.2020

  • hant64

    Судья - не чиновник. Это Россия, друг.

    31.08.2020

  • Славомудр Приморский

    В чём-то он прав - КокоМаев за драки уже через пару-тройку суток в СИЗО препроводили. А быдлоШир уже четвёртую неделю на свободе развлекается, и органам-блюстителям хоть бы хны.

    31.08.2020

  • sancesz

    Какой там был удар? Кто так бъет вообще? ))) Сразу видно что чувак никогда не занимался ни боксом, ни единоборствами. Удар вообще не поставлен. Как колхозник ударил. То, что Широков жилистый и злой ещё ни о чем не говорит. Если Федотов действительно занимался (занимается) единоборствами, у него тело привычно к ударам. Он знает как уходить от удоров, как локировать, как контр атаковать и т.д. Этому за 3 месяца научиться нереально. ДЛинные ноги Широкова ничего ему не дадут, если ему не поставить правильную технику удара. Если он будет бить ногами как футболист, его срубят на раз. Так что, у Широкова по сути шансов нет. Даже я в спарринге могу Широкова вынести, если дать 3 месяца на то, что бы подтянуть ОФП. Благо в свое время занимался и техника удара как руками, так и ногами поставлена, нужно только освежить.

    31.08.2020

  • П_о_в_а_р

    Комментарий удалён

    31.08.2020

  • kvirit2006

    ну да, зашибись сэкономили. потеряли игроков. смысл такой экономии?

    31.08.2020

  • Там просто кинули на бабки,хозяева клубов своих игроков и не заплатили, отправив в тюрьму. На Кокорине 5 лямов евро и на Паше порядка 2 лямов.

    31.08.2020

  • У него лицо лащённое как у бабы,у парня из Дедовска. Для хохмы может и выйти,после трёх месячной подготовки,а выиграть может любой 50 на 50, достаточно один раз попасть.

    31.08.2020

  • SPRAVEDLIVYI

    Я согласен, что они все продажные, но если уж дать в морду, то за углом...

    31.08.2020

  • kvirit2006

    Ну если он выбрал так сказать не "свой" вид спорта изначально (футбол), если он такой боец по жизни, то почему бы и нет))

    31.08.2020

  • Djin Ignatov

    Широков - яркий представитель нашего русского быдла ! Он как и многие думает и знает что таким ничего не будет , за то что он ударил судью ! Единственное наказание получили Еокорин и Мамаев ! Но это было показательная порка , но никак не обыденное наказание которые должны порлучать игроки за свои проступки !

    31.08.2020

  • В России нет честных судей, не выживают такие в нашей системе. Так что все, что прилетает в их хари, за дело.

    31.08.2020

  • Евгений Пушкарь

    В своем дворе опасно. Жена может узнать.)))

    31.08.2020

  • Евгений Пушкарь

    Ага, а у игроков нет))))).

    31.08.2020

  • Евгений Пушкарь

    Имеет право. Я тоже считаю слишком быстро замяли это дело. Если бы Федотов не был судьей и не пропустил все подобные проблемы через себя - промолчал бы. Думаю его можно понять, больная для судей тема.

    31.08.2020

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Я не оцениваю моральную сторону поступка Широкова, пусть этим занимаются органы правопорядка ,семъя ,школа и.т.д. Второе. Случаи нападения на судей не единичны и не в любительских турнирах, а в высших лигах, особенно в Ю. Америке. Так что он не первопроходец. В данном случае я просто оценил шансы и считаю ,что этот болтун судейко огребет прилично ,а если Рома попадет ему с ноги ,то вообще сам с ринга не уйдет и не более.

    31.08.2020

  • Фирсыч

    Возраст не главное.Мне в январе будет 60, но я еще смогу за себя постоять...А может и не смогу...

    31.08.2020

  • Продажная зря нарывается. Помнится, какой-то бразильский ММАшник из действующих тоже нарывался, думал, что бессмертный. Хулиганье битами огуляло-еле выжил. Широков, я так понимаю, тоже из хулиганья, так что... зря нарывается. Или я уже говорил?)

    31.08.2020

  • оукс неизбежен

    Ну набьет он морду ему, а потом какой-нибудь Валуев решит вступится за Широкова и вызовет на ринг Федотова. Он выйдет или будет трусом?

    31.08.2020

  • оукс неизбежен

    Не оправдывая сущность Широкова, тем не менее нет ничего мужского в вызове на разговор гопника, имея навыки во всех известных единоборствах. Он ничем не рискует. Вот если бы вызвал на дуэль или в русскую рулетку - тогда два, мужик. А так ничем не лучше Широкова. Ну разве с натяжкой, типа, заступился за честь своего коллеги.

    31.08.2020

  • РУСИВАН

    у игорька деньги закончились?)))) клоун, блин

    31.08.2020

  • Денис Палыч

    Это я к тому,как улучшить качество судейства) свистнул не так- держи подачу,тренер обложил матом- держи тоже.Глядишь наш РПФЛ выйдет на свою окупаемость.Табуретки только к земле цументировать,Кока пока в деле

    31.08.2020

  • krinf15

    Полностью поддерживаю! Тревожит другое: мы столько что называется ломаем копья в беседах о судейках и разного рода хулиганчиках, что напрочь забыли о любимом виде спорта - футболе...

    31.08.2020

  • МЯСО ВРЕДНО

    имхо суть вызова не столько в самом поединке, а в желании судьи подчеркнуть, что в официальном бою противник будет готов к удару и сможет действовать даже на опережение. Чего не мог себе позволить судья в поле.

    31.08.2020

  • Денис Палыч

    А прикольно было бы глянуть регулярные спаринги судей и тренеров после матчей,чего языком мелить.Конечно с возврастным ограничениями.)

    31.08.2020

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Вот что полиграф животворящий делает. Скоро судейки возьмутся за биты и пойдут организованной группой неугодных футболеров и чинуш мочить.:hugging:

    31.08.2020

  • hant64

    Это точка зрения здравомыслящего человека. Но здравомыслием в цепочке событий Широков-судья, которого он ударил - бывший судья, который вызвал Романа на бой, и не пахнет.

    31.08.2020

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Я вот не уверен ,что этот даунько судейко так легко Широкова побьет. Кто смотрел тот ролик ,где он судье втащил ,там удар был очень приличного качества. Широков жилистый ,злой ,рост хороший, если боевую технику подтянет, то этому дурачку накостыляет. А если будут разрешены удары ногами, то вообще убъет. А вообще , как судейко он был полный ахтунг отстойный ,судя по его комам к эпизодам игр ,то и в целом больной на голову.

    31.08.2020

  • spetrov

    В данном случае я лично вижу, как он рисуется на публику, будучи совершенно не при делах.

    31.08.2020

  • Семён Фадеич

    А зачем это ему нужно?

    31.08.2020

  • Myrd

    До чего же сильна гопота. Тут же начали обсуждать - кто кому вломит... Хотя главное в том, что наглость и скотство Широкова остались безнаказанным. И Федотов разумно хочет привлечь внимание общества к обсуждению безнаказанности этого скотства, которое нам демонстрирует власть - даже административного ареста не последовало. Не привлекая Широкова, нам демонстрируют, что Коко-Мамаев - это лишь эпизод. Понятно, что постановка вопроса Федотовым никакого отношения не имеет к идиотской части фанов, которым плевать на всё - кроме их команды.

    31.08.2020

  • Семён Фадеич

    У судей в этом году, что у действующих, что у бывших просто башню сносит.

    31.08.2020

  • SPRAVEDLIVYI

    Не придёт Широков на бой...сыкун...Какое бы скверное и несправедливое решение принял судья,- бить его нельзя, это низко и подло...

    31.08.2020

  • foreverCSKAforever

    Роман известный домосед.

    31.08.2020

  • spetrov

    Мудро. Народ коллективно поехал крышей.

    31.08.2020

  • kvirit2006

    А что, я бы посмотрел с удовольствием. Только вряд ли. Очканет широкий.

    31.08.2020

  • ForRus

    Широков безусловно поступил как псих и беспредельщик, и должен быть за это наказан (и насколько я понимаю, какие-то потери за это он уже несет). Но если каждый возмущенный его поступком клоун будет вызывать Широкова на бой, чтобы наказать за эту ситуацию, и Широков якобы должен каждый такой вызов принимать, дабы не прослыть трусом, то ему просто можно отказаться от какой-либо дальнейшей деятельности и личной жизни и просто непрестанно драться всю жизнь за этот свой косяк, потому как искателей хайпа найдется на годы вперед. Так что бред несет Федотов

    31.08.2020

  • НВ

    рома и з другого теста, дворовой гопник, он же кухонный боксёр 100%

    31.08.2020

  • glass99

    ааа, это была бы бомба)

    31.08.2020

  • hant64

    Много знаешь случаев, когда Широков бил из-за спины? Или только что придумал?

    31.08.2020

  • TotalSR

    просто он зоо.ил...

    31.08.2020

  • @CSKA@

    да интересно может ли широков выйти на бой ? сомневаюсъ, он может из за спины ударить и убежать

    31.08.2020

  • hant64

    Арена для клоунов всегда найдётся.

    31.08.2020

  • nekoshkin

    Два клоуна на ринге - это было бы забавно. Но какой цирк будет готов предоставить арену?..

    31.08.2020

  • hant64

    Роман, выходи на бой, второй судья сам напрашивается)). А если унесут тебя, то честь свою всё равно уже не уронишь, ибо уронил её ещё раньше.

    31.08.2020

  • hant64

    Одному мне показалось, что уже обвинил Широкова в трусости?

    31.08.2020

  • Mariod

    Ставлю на Широ!

    31.08.2020

  • Кабанчик

    Рома какой бы не был, но он гопарь и видна уличная школа, а Федотов более что ли пожилой, потому думаю Рома его вынесет. Единственный смысл это срубить бабло на ситуации, хайпануть)

    31.08.2020

  • Gabriel Stasilio

    А чем вам Вася Уткин не угодил?

    31.08.2020

  • Mr.Trololo

    Нет, ну подогнать вес и по правилам бокса я бы на месте Широкова вышел. Роман весит кг 80 визуально, вот пусть Федотов спускается в этот вес и на кулаках у Широкова будут думаю шансы)) Ну и ссыклом потом никто не назовёт))

    31.08.2020

  • $n10nep$

    Красавец! И в судействе сильно разбирается и в единоборствах видимо неплохо. Ждем ответ Романа каратиста!

    31.08.2020

  • Dilan

    Было бы интересно посмотреть, но Широков трус, а что касается ситуации, у меня нет подготовки ММА, но и без этого есть желание дать леща по морде, по наглой Широковской морде.

    31.08.2020

  • northstand

    поехавший на всю голову клоун-говорун, которого выгнали как ссаную тряпку из судейства, а затем из телевизера за потоки маразма. Эдакий Вася Уткин.

    31.08.2020

  • Hollаnder-Michel

    Почему бы и не выйти? У панчера всегда есть шанс)))

    31.08.2020

  • самарец

    Широков выходи!!!! выходи подлый трус!!!))

    31.08.2020

  • дед Коля

    Федотов, кроме одного клуба (газом избранного) все клубы РПЛ и болельщики будут болеть против судей, тебя :rofl:

    31.08.2020