7 сентября 2011, 19:30

Сергей Фурсенко: "Никто не будет отрицать, что Веллитон сыграл грубо"

Дмитрий АФОНИН
Корреспондент

Президент Российского футбольного союза Сергей Фурсенко прокомментировал итоги сегодняшнего исполкома РФС.

- На исполкоме было рассмотрено большое количество вопросов. В частности сегодня утвержден призовой фонд Кубка России, который составит 30 миллионов рублей. Внесены изменения в регламент ФНЛ. Был утвержден список судей ФИФА и положение об организации судейства в российском футболе. Экспертный совет при президенте РФС по выявлению договорных матчей утвержден в составе шести человек. Председателем его стал Анзор Кавазашвили, заместителями Юрий Жмурко и Александр Бубнов. Внесены изменения в дисциплинарный регламент. Так статья 94 дополнена пунктом о том, что в случае грубой игры, повлекшей серьезную травму и являющейся рецидивом, наказание увеличивается в два раза – до 12 матчей. Кроме того, введено понятие fair play в эту статью. Председателем комитета по развитию назначен Валерий Чупраков. В течение недели он должен представить состав своего комитета. Также принята отставка Алханова с поста главы комитета по этике. Очередная конференция РФС назначена на 4 февраля 2012 года.

- Как вы прокомментируете решение КДК по "делу Веллитона"?

- 94-я статья дисциплинарного регламента говорит, что если в результате грубой игры футболист получил травму, то виновный наказывается шестиматчевой дисквалификацией. В этом плане мы, с одной стороны, руководствовались регламентом, который прописан абсолютно понятно и прозрачно, а с другой - согласились с тем решением, которое принял КДК. Никто не будет отрицать в данном случае, что футболист сыграл грубо, что ему была показана желтая карточка, и после этого игрок ЦСКА, а именно вратарь Акинфеев, получил тяжелейшую травму, от которой он будет оправляться не менее полугода. Поэтому правоприменение этой статьи совершенно очевидно. Исполком мог только согласиться с решением КДК, и более ничего.

- А давали ли на исполкоме какую-то свою неофициальную оценку этому эпизоду?

- Конечно, те, кто хотел что-то сказать по этому поводу, свое мнение высказали. Члены исполкома вольны высказывать свое мнение. Могу сказать, что там были не только люди, жаждавшие крови, а и те, кто высказывал совершенно независимые оценки, болельщики разных команд из членов исполкома, включая "Спартак", высказывались по этому поводу. Получилось деловое обсуждение, какое всегда бывает на исполкоме. Хочу сказать, что сам по себе исполком РФС не принимает решений по подобным вопросам, это делает КДК. Кроме всего прочего, я не допускаю возможности, чтобы кто-то влиял на юрисдикционные комитеты РФС - они абсолютно независимы. Только в этом ключе они могут работать, и тогда мы можем надеяться на беспристрастное решение вопросов.

- Какие изменения произошли в регламенте ФНЛ?

- Вопрос касался выделения резервных дней для матчей. На сегодняшний момент множество футболистов ФНЛ выступают в различных сборных, и мы пытаемся адаптировать календарь под европейский.

Вчера у нас был хороший день. Молодежная сборная России одержала победу со счетом 2:0, "пляжники" удачно сыграли с Венесуэлой и вышли с первого места в группе в четвертьфинал чемпионата мира. Хотел бы сказать пару слов о том, как трактуется лидерство сборной России в группе в отборе на Euro-2012. Я бы хотел, чтобы все понимали логику того, что происходит на отборочных соревнованиях. Они состоят по большей части из мини-турниров, состоящих из двух спаренных матчей. Ирландия и Словакия потратили много сил в матче между собой, и Армения отыграла эффективно в следующей встрече со Словакией, потому что у нее осталось больше сил. Наша же команда, результативно сыграв с Македонией, показала хороший футбол в поединке с Ирландией и не дала противнику ничего сделать. У ворот российской сборной почти не было моментов. Да, не удалось забить, удача отвернулась. Получается, что Россия завоевала 4 очка, Ирландия – 2, а Словакия – 1. Так что это действительно победа российской сборной.

- Сегодня на заседание исполкома РФС приезжал Сергей Шишкарев. Ходят разговоры, что именно он возглавит комитет по этике. Можно ли сказать, что вы уже определились с кандидатурой?

- У нас идет работа по этому вопросу. Ни с чем мы еще не определились. Эта позиция очень важная для российского футбола. Мне кажется, что некоторая альтернативность в принятии решений очень важна. Есть список кандидатов, одним из которых является Шишкарев. Решение должно быть принято исполкомом РФС консолидированно. Человек, который займет этот пост, должен быть совершенно беспристрастен, обладать определенными качествами и очень большим уважением. Несомненно, Шишкарев обладает этими качествами, но исполком будет рассматривать весь список.

- Можете озвучить фамилии других кандидатов на должность главы комитета по этике?

- Я бы не стал этого делать. Все они люди достойные, и если кто-то из них в итоге не займет эту должность – это может нанести этому человеку некоторый ущерб. Поэтому, мне кажется, лучше непосредственно озвучить фамилию главы комитета и непосредственно начинать с ним работать. Думаю, мы определимся с выбором в течение полутора недель.

- Расскажите, какие еще вопросы рассматривались на исполкоме.

- Также мы рассматривали вопросы о правилах обеспечения безопасности на матчах и о правилах поведения болельщиков на трибунах. Сейчас взаимодействие болельщиков и организаторов соревнований ничем не регламентируется. Мы посчитали необходимым создать такую инструкцию, обсудив ее с общественностью. Вариант документа был вывешен на сайте РФС. К нам поступило достаточно много предложений о поправках. Большое количество предложений об изменениях в документе поступило от МВД. ВОБ также представил свои соображения. Мы же постарались сделать этот документ таким, чтобы в нем не было спорных пунктов. Это шаг вперед. Наша основная задача, чтобы организация матчей чемпионата была на должном уровне, потому что все беспорядки происходят от того, что кто-то начинает заниматься не своим делом либо не выполняет предписанные инструкции. Документ был принят единогласно. Он вступает в силу с 1 октября. До этого времени нужно будет его согласовать с МВД, чтобы работники на местах способствовали выполнению того, что там написано. Хотя, конечно, в первую очередь они руководствуются законом "О полиции".

Также мы прописали положение о коммерческих правах в регламенте Кубка России. Призовой фонд турнира составит 30 миллионов рублей. Механизм его распределения в документе не описан, но у нас еще есть время уточнить все детали.

Утвержден список российских судей ФИФА на 2012 год. В него, в частности, включены арбитры Михаил Вилков и Виталий Мешков. Члены исполкома высказали мнение, что раз мы доверили возможность иностранным специалистам отвечать за судейство, то должны дать им поработать и руководствоваться теми правилами, которые соответствуют нормам УЕФА.

Экспертный совет при президенте РФС по выявлению договорных матчей – это не совсем публичная структура. Вы сами понимаете, что на момент ведения следственных действий из этого комитета должно выходить минимальное количество информации. Тем не менее, там есть публичные люди. Работа по противодействию договорным матчам ведется достаточно давно, просто сейчас мы ее оформили в виде отдельной комиссии. "Странные матчи" время от времени появляются в нашем чемпионате. Конечно, по каждому из них будет проведена работа. При этом она должна быть и профилактической. Отмечу, что эта комиссия будет очень тесно взаимодействовать с правоохранительными органами. Вся работа, которая будет вестись в экспертном совете, должна быть абсолютно легитимной. Мы должны ее вести в соответствии с законами РФ.

Что же касается назначения председателем комитета программ развития футбола РФС Валерия Чупракова, то это квалифицированный специалист, работавший не только в "Амкаре", но также занимавшийся массовым футболом, так что это человек знающий.

Дмитрий АФОНИН

120
  • RUS78

    За всё время существование премьер лиги наказали Спартак справедливо ,так нет, они плачут , что это заговор !))) Какой заговор, кому вы нужны?!))) Спартак не разу не играл при пустых трибунах ! Денисов был наказан за перепалку с директором клуба Спартак! А здесь рецидив грубой игры и сразу заговор !!!) лучше помолчали бы !!!

    09.09.2011

  • nemesis

    ИВАН. В точку!

    09.09.2011

  • skipidar

    form 14:21 | 08 Сентября 2011 Никто не будет отрицать что: 1. Веллитон фолил на ЖК и её получил. 2. Акинфеев не умеет приземляться. 3. РФС учло мнение Зенита. 4. Фурсенко дебил. Хоть бы сидел молча. ты дебил! самые заинтересованные в этой истории - анджуйцы. уверен, сидят тихо и потирают лапки - теперь не они изгои, а велитон, к тому же прямой конкурент спартак ослаблен.. это называется чорный пиар

    09.09.2011

  • Armeecz

    Известный футбольный эксперт Александр Бубнов поделился мнением о дисквалификации форварда «Спартака» Веллитона на 6 матчей. «Я сам лично присутствовал на заседании Исполкома РФС, все обсуждения видел и слышал. И даже сам высказался о том, что Веллитон должен быть наказан. По регламенту шесть матчей – это максимальное нарушение за подобное действие, но в дальнейшем планируется его еще более ужесточить. Ведь Акинфеев как минимум на полгода потерял трудоспособность, а в худшем случае может и вовсе завязать с футболом. Веллитону нужно думать, находясь на поле, а не бросаться на соперника с разъяренными глазами, как бык на красную материю. В сторону Веллитона был произведен безадресный вынос мяча из штрафной площадки красно-белых. Акинфеев все правильно рассчитал, дал команду партнерам, что будет первым на мяче. В плане тактики здесь все логично. Кому легче в мяч сыграть? Вратарю, который играет к нему лицом, или защитнику, повернутому к мячу спиной? А Веллитон не прыгал за мячом одновременно с Акинфеевым, как, например, было в случае с Перхуном и Будуновым. Нет, Акинфеев уже сыграл головой и приземлялся, как вдруг в этот момент ему в корпус врезался бразилец. Армеец выпрыгивал вертикально, а у спартаковца практически вся сила прыжка пошла в горизонтальном направлении. Он сознательно врезался в противника. Поэтому считаю, что Веллитону никаких оправданий быть не может», – приводит слова Бубнова «Советский спорт».

    09.09.2011

  • alex-mifa11

    Что-то я гляжу в таблицу и не понимаю,спартак разве конкурент Зениту? ЦСКА плюсанули 3 очка,почему не был включён админ ресурс?Сейчас был бы зеня на чистом 1-м месте..В конце чемпа это неизвестно как аукнется.Отсутствие Чеминавы в заявке серьёзно повлияло на результат того матча?

    08.09.2011

  • ИВАН.

    два дибила чудят в россии один в образовании другой в футболе.

    08.09.2011

  • СпортМэн

    Из цикла,тупой ещё тупее.А может эти два брата засланные?Всё происходящее позволяет сделать такой вывод.

    08.09.2011

  • o5-25

    профурсетка 1. крим., жарг. женщина лёгкого поведения; молоденькая проститутка

    08.09.2011

  • o5-25

    про-фур-се

    08.09.2011

  • o5-25

    Никто не будет отрицать, что соседпутинаподаче сыграл по-хамски

    08.09.2011

  • rw16

    Фуфлусенко

    08.09.2011

  • VariousArtists

    Наказание правильное! Но если бы его наказали после случая с Габуловым - было бы ещё правильней.

    08.09.2011

  • N@r

    Как же надоела эта п...ня в руководстве Рфс!!!

    08.09.2011

  • Крокодил1978

    Фурсенко: "я не допускаю возможности, чтобы кто-то влиял на юрисдикционные комитеты РФС - они абсолютно независимы." Ну какой же бреееед!

    08.09.2011

  • Victor-Fefelov

    веллитон ты молодец.идешь до конца.

    08.09.2011

  • Victor-Fefelov

    веллитон ты молодец.идешь до конца все остальное гомосятина

    08.09.2011

  • Victor-Fefelov

    веллитон ты молодец.борешся до конца.все остальное гомосятина

    08.09.2011

  • form

    Никто не будет отрицать что: 1. Веллитон фолил на ЖК и её получил. 2. Акинфеев не умеет приземляться. 3. РФС учло мнение Зенита. 4. Фурсенко дебил. Хоть бы сидел молча.

    08.09.2011

  • korolev

    Мясnik! Какой Президент РФ?! Да они в одной лодке плывут!

    08.09.2011

  • Spartak EGOr

    Глупость какая-то. Теперь прежде, чем идти, например, в подкат, должен на всякий случай сбегать почитать медицинскую карточку противника - а не будет ли у него рецидива. Ведь не дай бог он при этом ногу подвернет - дисквалификация 12 матчей (треть обычного чемпионата). А по Велику я еще понимаю, когда травма является прямым следствием грубости: удар шипами - перелом ноги или удар по голове - травма черепа, это как пример, но когда игра в корпус, а из-за неудачного приземления травма ноги - это бред. Я понимаю Акинфеев - вратарь сборной, хотя тоже не ангел, но под него конкретного менять устав? А в матчах со СПАМом Акинфеев регулярно не доигрывает до конца матча, причем часто при получении красной за пределами штрафной. Теперь он что неприкасаемый? Не желаю ему плохого, пусть выздоравливает, но это прямо куль личности какой-то! И главное в результате можно практически любого футболиста по заказу убрать на пол чемпионата (с учетом восстановления игровой практики) Все это пахнет произволом и сознательным созданием предпосылок к коррупции.

    08.09.2011

  • Bachateros

    Celli 12:22 | 08 Сентября 2011 Кстати, давайте напишем коллективное письмо в РФС. Поддерживаю!!! Только письмо ЭТОМУ господину писать бесполезно, он неадекватный. Письмо надо писать на имя Президента РФ и в ФИФА и УЕФА!

    08.09.2011

  • andriane

    Кстати, давайте напишем коллективное письмо в РФС.

    08.09.2011

  • andriane

    Мне кажется что вне зависимости от клубных пристрастий, каждый из нас должен признать глупость и тупость этого решения. А если учесть что Зенит и Динамо обратились с письмами чтобы Велика наказали, то КДК и РФС вообще теряют смысл своего существования. Давайте будем топить конкурентов напрямую. Нафиг нам эти условности в виде всяких рфсов?

    08.09.2011

  • andriane

    Я теперь уже даже не удивляюсь что один Фурсенок является братом другого Фурсенко. И за что нам такое??? Значит Нарубин с Радичем это игровые столкновения, а тут грубейшая игра со стороны Велика? Я не удивлюсь если уважаемый господин Фурсенко скажет что Хиросима и Нагасаки это проявление гуманности со стороны США. П.С. И почему я не удивляюсь что такое происходит именно в России?

    08.09.2011

  • dimych78

    Сергей Фурсенко: "Никто не будет отрицать, что Веллитон сыграл грубо" Да ну нах... я буду! и еще очень много кто. или у вас мания величия??? типо есть два мнения - одно мое, другое неправильное?

    08.09.2011

  • art bomb007

    Карасик 21:32 | 07 Сентября 2011 Речь не о том виноват он или нет, умышленно или нет шёл, задумывал или нет до начала матча это, не в этом дело и даже не в том много 6 или нет, если бы тех же 6 впаяли Садаеву за Рахича, честно не знаю кому за Нарубина, Берёзе за Чочиева и это только в этом сезоне. Вот о чём речь если уж быть принципиальными то ко всем

    08.09.2011

  • rboss

    Посмотрите внимательней видеоповтор,Велик с центра поля бежит задрав голову вверх, смотря на мяч, Акинфеева лишь в последний момент видит.... явно политическое, а не спортивное решение. Болельщик КС

    08.09.2011

  • ross24

    блевотные рожи - сколько вам гнидер заплатил лучше расскажите!!!!!

    08.09.2011

  • ross24

    фурсенка с ивановым - подите вон!!!!

    08.09.2011

  • Bachateros

    Хочу обратиться к Президенту РФ с вопросом: Господин Президент, Дмитрий Анатольевич, Вас устраивает, как господа Фурсенки разваливают в стране систему (если это можно назвать системой) ОБРАЗОВАНИЯ и ФУТБОЛА??? А также, до кучи, Армию и Здравоохранение??? До каких пор, указанные структуры будут возглавлять непрофессионалы не разбирающиеся в веренных им областях??? Все глубже и глубже страна сползает в Ж..У. Почему вы ни чего не делаете, чтобы МЫ (РОССИЯНЕ) могли гордиться своей страной???

    08.09.2011

  • fullerist

    Как обычно, закон существует для того, чтобы толковать его в своих интересах. В данном случае ситуация была проста. Надо дисквалифицировать Велика? Конечно, надо. Не столько потому, что он нарушил правила на Акинфееве (в других случаях о дисквалификациях речь вообще не шла), сколько для того, чтобы серьезно ослабить начавшего приподниматься конкурента (все-таки во втором круге 4 победы и 3 ничьих, а вдруг и далее так пойдет). На сколько матчей? Тут к Фурсе приходит письмо от Митрофанушки, в котором последний напоминает, что матч Спартака с великой питерской командой состоится через три тура, т.е. будет четвертым. Если дисквалифицировать на три матча, то он выйдет на поле против этих "правозащитников". По "закону" 4 матча дать никак не получается. Вывод - надо подогнать под статью, где 6 матчей. ("Указ 6.8. шьешь, начальник?") Ментовка просила дать 8 (чтобы с ней тоже не играл), но статьи не нашлось. Господи, до чего же провонял этот РФС и проводимый им чемпионат! И самое главное - даже если сборная профурсит матч в Словакии и попадет на третье место, эта сволочная команда комедиантов от футбола все равно останется и будет далее "руководить", разваливая все и вся. Как сделать так, чтобы эти два брата оставили свои посты?!

    08.09.2011

  • 11.11

    Сергей Фурсенко: "Никто не будет отрицать, что я успешно разваливаю футбол, а мой брат - образование"

    08.09.2011

  • Старый_лесник

    fifaa "Никто не будет отрицать, что Веллитон сыграл грубо" - я отрицаю :) Ибо игровой момент Игровой момент - бесспорно! НО в котором Веллитон сыграл грубо, нарушил правила, был наказан желтой карточкой и получил совершенно справедливо дисквалификацию

    08.09.2011

  • fifaa

    Надеюсь теперь любое нарушение будет рассматриваться и дисквалифицироваться, шлюхи

    08.09.2011

  • fifaa

    "Никто не будет отрицать, что Веллитон сыграл грубо" - я отрицаю :) Ибо игровой момент

    08.09.2011

  • Dwarw4

    alexk78Сергей Фурсенко: "Никто не будет отрицать, что Веллитон сыграл грубо" Кто дал право за ВСЕХ говорить? -------------------------------------------------------------------- Право на беспредел ему дали его питерские покровители, без которых этот урод в жизни не смог бы стать диктатором.

    08.09.2011

  • Andrei_Omsk

    Хоть Фурс и дуpaк, но по "делу Веллитона" решение принято справедливое

    08.09.2011

  • ozion

    Карасик 21:32 +100000 Все очень правильно написал. Присоединяюсь.

    08.09.2011

  • Kras-yarsk

    Фурсенко! Убирайся из футбола!

    08.09.2011

  • Blane

    Какой же все-таки лицемерный и бездарный ублюдок руководит нашим футболом. Надеюсь те, кто его пропихнул, опомнятся и вышибут его с поста президента РФС в скором времени пинком под зад. профурсетку - на куй!!!

    08.09.2011

  • Gordon

    Фурс - бездарный пришлый халявный питерский бездарь. Это давно было известно, сейчас лишь подтвердилось.

    08.09.2011

  • alexk78

    Сергей Фурсенко: "Никто не будет отрицать, что Веллитон сыграл грубо" Кто дал право за ВСЕХ говорить?

    08.09.2011

  • Излучение Гаврилова-Черенкова

    Так и хочется перепутать местами буквы "р" и "с" при написании фамилии Ф. Братец его марионеточный доламывает образовательную систему, этот чувствует себя в российском футболе, как Абрамович в Челси. А отвечать придётся, всё-таки.

    07.09.2011

  • klimov

    на 1 канале экстренный выпуск программы пусть говорят - про крах самолета с ХК Локомотив. нормальные бизнесмены типа малахова уже бабло на этом делают, а вы все дискутируете

    07.09.2011

  • klimov

    блевотная рожа фурсенко никого не бесит?

    07.09.2011

  • klimov

    поразительно. так много задушевников. и все из-за болтологии фурсенко, которую я лично не читал.

    07.09.2011

  • Nervniy

    Kelt66 Абсурд сказал ты. Я имел ввиду что если бы вместо велика был коллер, то акинфей бы не побежал за пределы штрафной соревноваться в игре головой. В штрафной, если ты не знаешь, вратарь может играть руками+любое самое незначительное нарушение против него карается сразу( а защитникам очень легко подставиться в штрафной чтобы судья свистнул нарушение). Насчет того момента в матче ЦСКА-Спартак, я не увидел игры велика в мяч, т.е. велик просто хотел выбить вратаря цска чтобы увеличить шанс забития гола( что потом и произошло).

    07.09.2011

  • Nervniy

    А как назвать "игру до конца"? Не грубой ли или жестокой? Конечно руководство Спартачей поборится за снижение срока дисквалификации, но я считаю, что шансов у них нет никаких.

    07.09.2011

  • bobteyl

    Хватит собачится по поводу Велика. Да хрен с ним. В стране траур по ЛОКо. Вы болелщики или пи.....ы?

    07.09.2011

  • Kelt66

    Nervniy Исходя из твоего высказывания если в штрафной площадке прыгает Ян Коллер то защитники должны стоять и смотреть как он забивает мяч? Они же ему все равно не смогут выпрыгнуть на ту высоту на которую выпрыгнет он. А если прыгнули то им сразу тогда желтую или дискву на несколько матчей.)) Абсурд полный ты сказал.

    07.09.2011

  • SроrtХрrеssNiсk

    Ключевые слова - грубость или жестокость.

    07.09.2011

  • SроrtХрrеssNiсk

    как видно для дисквалификации нужно, чтобы нарушение было совершено с применением чрезмерной сила или жестокости. Ни чрезмерной силы, ни жестокости в действиях Велика не было. Фурсенко же говорит, что действия Велиитона были грубыми. Но любое нарушение правил на поле является грубым. Вот например, когда за майку хватают - это грубость? А когда плечем в плече играют так, что кто-то с поля улетает - грубость? Конечно Велик сыграл грубо. Но он не применял ни чрезмерной силы ни жестокости. При этом его не наказали как за нанесение травмы. Шанс на отмену неплохой.

    07.09.2011

  • SроrtХрrеssNiсk

    извлечение из Регламента РФС Статья 94. Нарушения, совершенные против Игроков и иных лиц, не являющихся Официальными лицами матча до, во время и после матча 1. «Фол последней надежды», т.е. лишение Игрока соперника, продвигающегося к воротам, явной возможности забить мяч в ворота с нарушением Правил игры, в случае если такое нарушение повлекло за собой удаление, – наказывается дисквалификацией на 1 (один) матч. 2. Серьезное нарушение Правил игры (грубая игра), т.е. использование Игроком чрезмерной силы или жестокости против соперника в борьбе за мяч, находящийся в игре, в т.ч. толчок, удар, если такое нарушение не повлекло травму соперника, – наказывается дисквалификацией на 3 (три) матча. 3. Агрессивное поведение Игрока или Официального лица Клуба до, во время и после матча, т.е. использование чрезмерной силы или жестокости против соперника без цели завладения мячом и иного лица, не являющегося Официальным лицом матча, в т.ч. умышленный толчок, удар, бросание предметов и мяча и иные случаи агрессивного поведения, – наказывается дисквалификацией на 4 (четыре) матча. 4. Если нарушение, указанное в части 2 настоящей статьи повлекло травму соперника, то такое нарушение наказывается дисквалификацией на 6 (шесть) матчей. Примечание: Если лицо, которому нанесена травма, в соответствии с медицинскими показаниями имеет возможность принимать участие в тренировках и/ или матчах по истечении 5 (пяти) дней с даты матча, в котором ему была нанесена травма, то к лицу, совершившему серьезное нарушение Правил игры применяется санкция в виде дисквалификации на 3 (три) матча. Умышленное нанесение Игроком травмы сопернику – наказывается дисквалификацией на 7 (семь) матчей. 5. Плевок, совершенный Игроком или Официальным лицом Клуба, в соперника и иное лицо до, во время и после матча, не являющееся официальным лицом матча, – наказывается дисквалификацией на 4 (четыре) матча. 6. Оскорбительное поведение Игрока или Официального лица Клуба до, во время и после матча, т.е. использование ненормативной лексики, оскорбительных слов и выражений, а также оскорбительных жестов в отношении соперников и иных лиц, не являющихся Официальными лицами матча, – наказывается дисквалификацией на срок от 2 (двух) до 4 (четырех) матчей и штрафом в соответствии с пунктом 11 Приложения № 1 к настоящему Регламенту.

    07.09.2011

  • abramovichMA

    никто не будет отрицать что Фурсенко слегка подмазан

    07.09.2011

  • Zenit-Piter

    neo84 22 : 14 К вашему сведению , Зенит в прошлой еврокомпании одержал 6 побед из шести возможных в своей группе , а всего 1О побед , принеся больше всех очков в Российский рейтинг . Это только Срамтак может каждый год или через три выигрывать " второсортные" турниры , выбрасывая на третьесортных бразилов миллиарды народных денег .

    07.09.2011

  • Nervniy

    SportXpressNick Твое высказывание было бы верным, если бы Веллитон мог выпрыгнуть на ту высоту, на которой находился Акинфей выбивая мяч, а судя по видео, Веллитон раза в 1,5 точно ниже выпрыгнул и явно не мог побороться за мяч. Если бы на месте Велика был, например, Ян Коллер-Акинфей бы явно не стал так играть, так как шанса выиграть верховую за пределами штрафной у него не было.

    07.09.2011

  • Nervniy

    konkistador Лечи голову.Т.е. за нанесение физического вреда здоровью(пусть и "неумышленно"), давать 6 матчей-это норм, а за то, что Акинфей сказал пару крепких слов про Веллитона(ито этого слышно не было, а только "спецы по чтению по губам" поняли что он сказал)-18 матчей? Надо же таким дибилом быть, konkistador.

    07.09.2011

  • SроrtХрrеssNiсk

    травма получена не в результате грубой игры, а в результете неудачного приземления акинфеева веллитон действительно жестко сыграл, но за это нарушение ему выдали горчичник футбол - контактный вид спорта акинфеев не умеет играть головой, т.к. должен был понимать, что за мяч борется с великом, который на скорости и может прыгнуть выше. Вместо того, чтобы учесть фактор наличия противника акинфеев добежал до места предполагаемого приземления мяча и выпрыгнул. Так прыгают тока вратари в своей штрафной расчитывая на преимущество рук. Короче, дошло до того, что из-за ляпов акинфеева дисквалифицируют хороших игроков. А сборная не может дома совладать со средненькой ирландией. Спасибо Армении! Ярославль, держитесь!

    07.09.2011

  • ablum

    Господа! Прекратите поливать друг друга! Да. Веллитон поступил некрасиво. Его наказали по закону. dura lex sed lex Если б он сразу извинился, может и не такой бы ему срок назначили. А Фурсенко, согласен, не всегда контролирует ситуацию. Давайте лучше придем на стадион, принесем красивые баннеры, без ругани. Давайте болеть за свои команды! :)

    07.09.2011

  • neo84

    Zenit-Piter вы о своих делишках думайте..и о своих позорных поражениях (прошлая еврокампания например) коих уже не мало

    07.09.2011

  • konkistador1488

    перестал уважать фурсенко после его заявления-раньше считал его адекватным человеком, но после того как он назвал эпизод с участием Веллитона и петуха грубым присоединяюсь к тем кто считает его недочеловеком. по идее если Велику 6 матчей впаяли-акинфей должен минимум 18 пропускать за мат свой на носилках

    07.09.2011

  • Zenit-Piter

    Карасик 21 : 32 О какой честной и красивой игре в исполнении КБ вы говорите ?! - Валера ! Иди сюда ,....ь . Почему опять проиграли ?! -Так сраный Твенте отгрузил Зениту с Алвешом тройку ! - Верим , Валера ! Вот и вся объективность . - Валера , почему проиграли ?! - Они перешли на нашу половину поля всего один раз . - Верим , Валера ! - Валера , почему Порту так много вам отгрузил ?! - У нас было 15 моментов , должны были выигрывать 7 : 5 ! - Верим , Валера ! Во всём виноват Фурса . С Легией примерно тоже самое . Чемпионат уже проигран за 2О - 22 тура до его окончания , несмотря на выброшенные десятки Миллионов евро . - ЦСКА , Динамо и Зенит просто испугались конкурента в лице Спартака . Беспредел какой-то ! - Верим , Валера ! А Федун тем временем проворачивает свои делишки .

    07.09.2011

  • ПАВ

    С чего это первый попал Спартак? А Денисов ни за хрен получивший такую же дисквалификацию! К сожалению там Карпуша травму головы не получил...

    07.09.2011

  • Семён Фадеич

    Полностью поддерживаю решение. И полностью поддерживаю господина Фурсенко.

    07.09.2011

  • ПАВ

    Фурсенко бы отделением солдат руководить, а не футболом. К футболу его и близко нельзя подпускать. Насколько с мозгами был Мудко, настолько тупоголов Фурс. Когда лишали Зенит очков он говорил о том что РЕГЛАМЕНТ - ЗАКОН. Но когда Спартак нарушил регламент, не переиграв с Тереком это признано нормальным. У нас не закон, у нас кто как Фурсенко лизнет. Веллиток, конечно жестко сыграл. Но Актинфеев вышел за пределы штрафной. И после иого что он орал на носилках нужно вполне можно и ему матчей на 6 дисквалификацию впаять. Радимову-то впаяли. Пусть выздоправливает.

    07.09.2011

  • Srgek2009

    Эта мразь (фурсенко) пришел специально развалить Российский футбол ! Как впрочем и его брат - российское образование !!!

    07.09.2011

  • Gran87

    Старый_лесник очнись,ты бредишь....

    07.09.2011

  • Старый_лесник

    J.G. где были эти великие борцы за справедливость раньше? Лучше поздно, чем НИКОГДА!

    07.09.2011

  • 1812

    Фурс, хотелось бы услышать твоё мнение после Словакии.

    07.09.2011

  • Gran87

    вратарь ростовчан Деян Радич после столкновения с игроком "Терека" Зауром Садаевым потерял почку, а голкипер "Амкара" Сергей Нарубин после столкновения с Корнелом Салатой из "Ростова" лишился селезёнки". где были эти великие борцы за справедливость раньше?????????????????????????где какие то наказания????????????????где эти громкие негодавания фурса???????????????????бред...бред и ещё раз бред!!!!!!!!!

    07.09.2011

  • Gran87

    и без того галимый российский ногомяч с подачи таких деятелей без башки как фурс превратился в ПОЛНОЕ гавно...противно смотеть всё это соплежуйство....не футбол,а балет...так и сбродная косолапая играет..

    07.09.2011

  • Кaраcик

    Посмотрите внимательно повтор. Веллитон явно опаздывал в борьбу и прекрасно это видел. Он не прыгал в верх, в борьбу. Он прыгал во вратаря. Есть не только писанные футбольные правила, но и правила чести спортсмена. Есть уважение к сопернику и коллегам по футбольному полю. К сожалению, Спартак стремительно теряет свой имидж честной и уважаемой команды. Во времена Старостина, Бескова Веллитона просто-напросто выгнали из команды на завод металл ножовкой пилить. Сейчас же лицемерие возведено в ранг доблести, а подлая игра является добродетелью. Читаю комментарии в ленте и думаю, у Спартака остались адекватные болельщики? Те, кто действительно любит футбол, красивую игру? Может грамотно и честно оценить ситуацию, пусть даже не лицеприятную? Или все уже двано болеют за другие клубы?

    07.09.2011

  • ALi90

    А что вы хотите если у руля футбола нашего дибил сидит.....и никакие кдк и комитеты не принимают никаких все решает великий Фурс)))

    07.09.2011

  • o5-25

    Наемник 20:30 | 07 Сентября 2011 Вчера Жиркова Ирландец срубил не хило, к мячу не успевал, да и в центре поля, да мяч почти уходил..... Карту желтую получил. Умысел злой был, да и Жиркова заменили(травму получил?)..... На сколько матчей дисквалификация будет? (вопрос Фурсенко) ============== Присоединяюсь. Причем тут то была однозначно умышленная грубость... Почему вопрос о дисквалификации вообще был поднят на КДК? 4-я карточка, или было удаление? Теперь все желтые карточки будут рассматриваться на КДК на предмет - умышленной-неумышленной грубости с нанесением травмы? Достаточно чтобы какой-нибудь клуб, просматривая матч по ТВ - возмутился по поводу грубой игры одного из игроков будущего соперника и написал заяву?

    07.09.2011

  • hjfgsdhkjsdfhl

    champy красиво сказано. остальные коменты не важны

    07.09.2011

  • Джин_SM

    Радич, Нарубин, извините парни, вам привет от Фурсенко!

    07.09.2011

  • Zenit-Piter

    Карпин в микрофон матом орёт, а не "по губам его читают" ... и всегда всё сходит с рук ! Он же выиграл Кубок Интертото, поиграл за Сборную . У Игоря же был шок . Да и вообще , неизвестно ( тьфу-тьфу ) сможет ли теперь он играть на прежнем уровне ?! Срамтаку ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ многое прощалось !!! А здесь : надо же - шесть матчей ! Хоть бы один КБ признался , что Вел легко отделался . Так нет же . Что , собственно , и неудивительно . Горбатого могила исправит .

    07.09.2011

  • mclander

    hjfgsdhkjsdfhl - как ты со знанием дела рассказываешь о библиотеке... большой опыт? ;) В следующий раз, когда будешь в библиотеке, возьми дисциплинарный регламент почитать. Там всё написано. Надеюсь, что теперь грубости будет меньше, ибо КДК придется засаживать любителям "побороться до конца" по самые помидоры. То мимо чего проехали - это конечно не айс, а местами полный алес, но прецеденты обратной силы не имеют. Вот если за грубость (умышленную грубую игру "на запугивание") больше дисквалифицировать не станут. Тогда я соглашусь, что РФС прогнил. Пока сочуствую, спартаковцам, что под раздачу первые попали они.

    07.09.2011

  • Кудрявый

    Red-WhiteTMB 20:30 | 07 Сентября 2011 Интересно если бы было наоборот. Как думаете, Акинфеева дисквалифицировали бы? Очень сомневаюсь Интересно, почему наоборот не бывает, а у Велика уже очередной...

    07.09.2011

  • Dwarw4

    Нет, Фурса правда дождется, что события на Манежной покажутся просто детской забавой.

    07.09.2011

  • champy

    Уроды блин продажные

    07.09.2011

  • 88888888888

    garrik70, футбол еще со времен муссолини превратился в черт знает что, у нас сейчас похоже рецидив. Смотрим кто не смотрел "Фашизм и Футбол", очень познавательный фильмец.

    07.09.2011

  • champy

    Братья Фурсенко! Свалите пожалуйста из страны подальше! Спасите ее от себя! .андоны питерские

    07.09.2011

  • garrik70

    Футбол превратился Ты мне я Тебе!!!

    07.09.2011

  • 88888888888

    Понравилось: " я не допускаю возможности, чтобы кто-то влиял на юрисдикционные комитеты РФС - они абсолютно независимы" Это он про какую страну?

    07.09.2011

  • Dwarw4

    Бандитская клика диктатора Фурсе, сделала свое дело, теперь будет сопли по щекам размазывать, что это не они, это другие... В луших традициях бандитского капитализма РОссии.

    07.09.2011

  • hjfgsdhkjsdfhl

    mclander слушай ты читатель иди в библиотеку вместе с фурсой и там друг друга ублажайте

    07.09.2011

  • rewisor

    Почему тогда чечена не наказали за столкновение с Радичем, причем во вратарской(!). Двойные стандарты докатились и до КДК. Это уже не спорт.

    07.09.2011

  • zver-700

    ПОЗОР КДК!!!!!!!!!!!!!!

    07.09.2011

  • DoctorDim

    думаю, что фурсенко достаточно наворовал, пора бы и за границу вместе с адвокатишкой, шариковым,акинфеевым к аршавину... гуд бай

    07.09.2011

  • mclander

    Хе-хе... вот почитает Фурсенко мясные комменты... и огорчится... и в следующей ситуации с омороженным мясом вспомнит свое огорчение.

    07.09.2011

  • ig1982

    Zenit-Piter 20:35 | 07 Сентября 2011-а на сколько матчей нужно потерпевшего-вся страна по губам читала?

    07.09.2011

  • hjfgsdhkjsdfhl

    слушай ты зенит недоделонный,чё вы вообще лезите не в своё дело

    07.09.2011

  • olsamson

    Никто не будет отрицать, что со своей задачей - абсолютный развал российского футбола - Фурсенко справляется отлично.

    07.09.2011

  • nik27772

    Хроник ОМ Сергей Фурсенко на you tube

    07.09.2011

  • kolly83

    Я буду отрицать, что Веллитон грубо сыграл!!!

    07.09.2011

  • hjfgsdhkjsdfhl

    чё молчишь savva ? когда спартаковцев рубят ,жестоко,чё-то никто не заикаится что надо дисквалифицировать противника

    07.09.2011

  • ig1982

    тухлое решение гнилых чинушь!!!!!!!!!!!!бог все видит,бомжи и мусора должны проиграть

    07.09.2011

  • Zenit-Piter

    Сергей Александрович ! А почему не ДЕСЯТКУ впаяли и условно до конца 2О12 ?! Ведь за парочку матерных слов Радимов получил семь матчей , Паша Погреб за одно - 4 , Ширл - 5 матчей и т д . Пора вообще расформировать этих срамтаковских бандюганов ! Толку от них : КАК С КОЗЛА - МОЛОКА .

    07.09.2011

  • hjfgsdhkjsdfhl

    фурсенко с адвокатом вообще не известно куда заведут наш футбол.им поможет только 2012-конец света

    07.09.2011

  • Vladimirus

    Интересно если бы было наоборот. Как думаете, Акинфеева дисквалифицировали бы? Очень сомневаюсь

    07.09.2011

  • Qwest

    Вчера Жиркова Ирландец срубил не хило, к мячу не успевал, да и в центре поля, да мяч почти уходил..... Карту желтую получил. Умысел злой был, да и Жиркова заменили(травму получил?)..... На сколько матчей дисквалификация будет? (вопрос Фурсенко)

    07.09.2011

  • hjfgsdhkjsdfhl

    да пошёл в попу акинфеев.столкновение двух игроков,один из которых не умеет приземлятся

    07.09.2011

  • Vladimirus

    Фурсенко, сколько тебе кони заплатили? Скажи, мы скинемся, больше дадим. Или может у тебя какие то тесные отношения с Гинером?

    07.09.2011

  • Dwarw4

    Бокетти прямыми ногами врезался в Макгиди и Эйден два с половиной месяца пропустил из-за тяжелой травмы. Это не грубая игра? Фурса, где твой КДК?

    07.09.2011

  • savva-cst

    Змей.у игрока спартака это уже не первый случай.и ДАЖЕ не второй!по хорошему его бы дисквалифицировать до тех пор -пока Акинфеев не выйдет на поле!!!

    07.09.2011

  • Петя

    Профурсенко за сколько тебя купили?

    07.09.2011

  • dnk

    Профурсеткин ты, а не фурсенко

    07.09.2011

  • 11.11

    Только абсолютное НЕПОПАДАНИЕ сбродной может пошатнуть позиции этого чиновничка((( Оно произойдёт в случае её проигрыша словакам и двух выигрышей ирландцев. Аминь.

    07.09.2011

  • MajorM

    Не хотелось выражаться, но сказать нечего. Просто убогие и нечистые на руку сами... Мы и так звезд с неба не хватаем, но до тех пор, пока Фурсенко у руля, нам будет совсем тяжко. Недалекий и бестолковый человек...

    07.09.2011

  • Dwarw4

    Фурса, ты лжешь, лжешь, как всегда! Иуда!

    07.09.2011

  • НашеМясо

    Как достал этот Питерский кооператив Озеро..... Когда мы от них избавимся?

    07.09.2011

  • darkzmej

    Ну во первых Велитон правила не нарушал, судья ему даже желтую карточку показывать не стал. А показал только под давлением игроков цска. Да он играл жестко, но он всегда так играет, что же ему пожизненную дисквалификацию давать? Плюс акинфеев вышел из ворот и тем самым стал полевым игроком. В том что акинфеев неудачно упал на травмированную ренее ногу Велитон не виноват. Если бы это был не акинфеев основной голкипер цска, накунуне старта лиги чемпионов. И не акинфеев основной вратарь сборной России, накануне решающих матчей за выход на Евро, тогда бы никакого кипиша не было. А вот когда в начале сезона, в первом круге, порядка 10 игроков основного состава Спартака выбыло из-за травм, Карпин кипиша поднимать не стал. Если помните, тогда на поле в кажлом матче выходили чуть ли не пол состава дублеров. И ничего, а тут 1 игрок травму получил и пипец.

    07.09.2011

  • Santer

    чучело

    07.09.2011

  • Tremb

    "Зайчишка во хмелю", оно же, Фурсенко, "закон что дышло..." Таких наглецов с зашкаливающим самомнением надо наказывать. Жалко только, что "настоящих буйных мало, вот и нету вожаков" (с) Высоцкий

    07.09.2011

  • Andress82

    Нет слов, очень плохой человек и ВСЕ ЭТИ КДК МУ... (извините за выражение, но достали).

    07.09.2011

  • kovalevvv85

    Свали из российского футбола, козлина!

    07.09.2011

  • sava-morgan

    Хочу сказать, что сам по себе исполком РФС не принимает решений по подобным вопросам, это делает КДК. Кроме всего прочего, я не допускаю возможности, чтобы кто-то влиял на юрисдикционные комитеты РФС - они абсолютно независимы. Только в этом ключе они могут работать, и тогда мы можем надеяться на беспристрастное решение вопросов. Cпасибо, поржал)

    07.09.2011