6 сентября 2012, 15:25

Егор Титов: "Мы гордились, что бьемся за ромбик"

В четверг в Москве состоялась пресс-конференция одного из лучших футболистов в истории "Спартака" и сборной России Егора Титова, который рассказал о ходе подготовки к своему прощальному матчу. 9 сентября на стадионе "Локомотив" встретятся ветераны красно-белых и киевского "Динамо".

Илья ЕЛИСЕЕВ
из Москвы

- Конечно, я волнуюсь, - сказал Титов во вступительном слове. - Времени до  прощального матча остается совсем немного. Думал, такие ощущения быстро пройдут, но пока еще есть много организационных проблем. Некоторые люди, можно сказать, даже ночами не спят. Тем не менее уверен, что в Черкизове будет весело. К сожалению, не смогут выйти на поле наши друзья Горлукович и Робсон, у киевлян будет отсутствовать Шевченко, но все остальные звезды участие примут. Кстати, могу сказать, что игра будет настоящая - никаких поддавков! Это не про нас. Ничьей также быть не должно.

- Заранее объявлялось, что перед матчем состоится концерт.

- Верно. Он продлится более двух часов. В нем примут участие наши друзья: Николай Трубач, Пресняковы, Алексей Глызин, Виктор Салтыков, Евгений Кемеровский и многие другие.

- Какие чувства сейчас испытываете?

- Уже давно объявил, что ухожу из футбола, - с тех пор минуло уже два года. Конечно, это все непросто. Но сейчас друзья – лучшая отдушина.

- Дата игры – 09.09 – судя по всему, выбрана не случайно? Вы ведь выступали под 9-м номером.

- Нет - это чистой воды совпадение. Из примет у меня только одна – всегда выходил на поле с левой ноги. Почему – даже не знаю.

- Какой период своей карьеры считаете самым удачным?

- Пожалуй, 2000-й год. У нас многое получалось. Зимой женился. А потом мы здорово выступали в Лиге чемпионов, меня в том году признали лучшим футболистом страны. Словом, год получился удачным во всех отношениях. Все складывалось легко.

- А как все сложится у нынешнего "Спартака" в грядущей Лиге чемпионов?

- Нужно быть реалистами. Как мне кажется, первое место займет "Барселона". Но в последнее время в "Спартак" вкладывается немало средств и, думаю, команда выйдет в 1/8 финала со второго места. А вот Лига Европы нас точно не устроит.

- Как вы вообще относитесь к современным футбольным звездам?

- Сложный вопрос. Раньше мы не получали таких сумм, как они. Но гордились тем, что бьемся за ромбик. У Ананко, Ковтуна и других ребят в воскресенье вновь будут гореть глаза, ведь они выйдут на поле в форме "Спартака"!

- Игра кого из молодых спартаковцев вам импонирует?

- На слуху, наверное, одни и те же фамилии – Дзюба, братья Комбаровы, Паршивлюк. Но им-то уже не по 20 лет! А из совсем юных пока не могу никого назвать.

- Если вам предоставили бы возможность что-то изменить в своей карьере, что сделали бы?

- Ничего менять не стал бы. Играл в великом клубе с теми людьми, с которыми общаюсь и сегодня. Конечно, у нас были как черные, так и белые полосы. Но белых – больше!

- Каким видите свое будущее?

- В планах у меня в основном семья. Уже давно решил, что когда завершу карьеру, почти все свободное время буду посвящать ей. Сейчас мы совершаем много поездок по городам России – все расписано на месяц вперед.

- Не планируете стать футбольным тренером – поработать, скажем, в спартаковской академии?

- Чтобы стать хорошим наставником, необходимо учиться. Но я не смогу стать такими специалистом, как Ярцев и Романцев…

- У нас долго запрягают, однако, наконец, решили достойно проводить легендарного футболиста, - сказал бывший тренер "Спартака" и сборной России Георгий Ярцев, также участвовавший в пресс-конференции. - Уверен, что болельщики красно-белых с удовольствием приедут в воскресенье на "Локомотив". Встретятся футболисты, которые находятся в нормальных физических кондициях. Это касается как киевлян, так и нас. Мы с Олегом Ивановичем Романцевым будем руководить "Спартаком". В нашем составе будут такие люди, как Филимонов, Хлестов, Карпин, Кечинов, Бесчастных - иными словами, все те, кто с блеском выступали в 90-х годах. Между прочим, троих известных спортсменов пригласил сам Егор: это теннисисты Марат Сафин с Евгением Кафельниковым и хоккеист Илья Ковальчук.

- Поверьте на слово, билеты на игру уходят очень быстро, - добавил Павел Катрич, руководитель проекта "Прощальный матч Егора Титова". - На данный момент их продано уже порядка 11 тысяч. Надеюсь, зрители заполнят трибуны до отказа. Тем более, цены на билеты в Москве довольно демократичные. Кстати, вся выручка пойдет потом на развитие детского футбола.

124
  • Tumbum

    У СМ - лучшая академия, но ее выпускники в основном играют в других клубах. Обидно. Чем плох, например, Самедов, да и Торбинский в Спартаке и Локо - большая разница. Таких примеров много. Надо своих потщательней все- таки беречь и держать их в клубе, а не за его пределами. Вот такое пожелание: чтобы костяк был свой, а бразильцев подмешивать по вкусу, но не персаливая. Верю, что растет в спартаковской школе новый Титов, которого, кстати, неплохо было бы поближе подтянуть и к академии, и к вопросам селекции, может быть

    07.09.2012

  • ++Caesar++

    gime1974 у меня у самого 17 лет стажа Спартаковского болельщика!!! тут ты прав!!! чемпионство ждем долго!!! Но дело в том что не видно игры, ее просто нет!!! нет четкого лидера уровня Тихонова, Титова и др. В составе 2001, последнем чемпионском составе, все были как один и какую фамилию не назови, но после этого бизнесмена Червиченко команда никак не оправится!!! То тренером алкоголиком в лицо бросят, то этим бромонтаном!!! При Федотове было времечко, но... Валера пытался, да он как игрок он был мастер своего дела, но как тренер слабоват!!! Рано ему еще было Спартак брать, надо было вторую лигу вначале, опыт нужен был!!! Конечно Валере все равно спасибо сказать надо!!! сейчас своих "малышей" подтягивать надо, а не иностранщину брать, которая сезон нормально отыграет, а потом ленится и тяжелеет!!! А приемникам Николая Старостина (Человек создавший команду, человек остававшийся с ней до последнего стука своего сердца), уже давно дела до команды нет. хочется иной раз глаза на Спартак закрыть, ан нет не выходит!!! Сколько так болельщиков переметнулось на сторону других команд, при том к ярым противникам Спартака, готовых сожрать команду всякими скандалами и сплетнями!!! вот такая история...

    07.09.2012

  • gime1974

    ++Caesar++ 07 Сентября 2012 | 17:57 gime1974 а что делать? тогда футбол лучше не смотреть, но все равно смотрим!! ждем, надеемся, верим!!! и так не только в России!!! Я очень долго боролся с этим, для меня Спартак - не пустые слова и футбол под пиво, но то что сегодня происходит с командой - очень больно смотреть и надежд все меньше и меньше (((

    07.09.2012

  • ++Caesar++

    gime1974 а что делать? тогда футбол лучше не смотреть, но все равно смотрим!! ждем, надеемся, верим!!! и так не только в России!!!

    07.09.2012

  • gime1974

    У Ананко, Ковтуна и других ребят в воскресенье вновь будут гореть глаза, ведь они выйдут на поле в форме "Спартака"! Да... жаль что сегодня играют не за ромбик, а за бабки.... поэтому не считаю нужным болеть за ТАКОЙ Спартак((

    07.09.2012

  • ++Caesar++

    наконец-то объяснили всем кто эту гадость поднял!!! Бромонтан действительно запрещеный препарат, выпущенный в СССР для якобы укрепление бдительности солдат ведших боевые действия в Афганистане, но не оправдал себя и был снят с применения!!! Поэтому в 2003 году футболисты Спартака выходили на поле играть уже вареными, т.к. из-за действия этого препарата нормально спать не могли. поиграли бы вы в таком состоянии. vrednuy 07 поставь себя на место игроков, тебе бы точно так бы впихнули этот препарат и ты бы и ухом не повел!!!! так что закрой рот и не говори больше про бромонтан!!!!

    07.09.2012

  • gime1974

    vrednuy и прочие НУБы на ветки своих команд бегом марш!

    07.09.2012

  • rwirk

    vrednuy 07 Сентября 2012 | 16:29 балбес, бромонтан, НИКАК(!!!) не улучшает физ.способности человека (точнее спортсмена), а колоть его стали в июле 2003 и закончили (ЩАС ВНИМАТЕЛЬНЕЕ ЧИТАЙ) вначале сентября 2003, надеюсь ты способен провести несложный математический расчет и посчитать сколько времени это происходило? занимались этим врачи катулин и щукин, также были замешены чернышев, дмитриев, ну и явно червиченко... а если бы как ты наивный говоришь, спартак сидел на бромантане с 96, мне даже страшно сказать,что бы было))) быть бы спартаку сейчас 4-х кратным)) а уж половина из тех, кто в воскресенье выйдет на поле, на кладбище бы, наверное, были. еще раз для особо умных, бромантан ничем не может помочь в спорте. это просто ПОЛНЕЙШАЯ ТУПОСТЬ тогдашних врачей, позволенная тогдашним руководством. но как бы то ни было, это запрещенный препарат, то есть допинг, а значит ответственность за это имеется, ее титов и понес. и еще, специально для тебя, как здесь уже было сказано, все что было в нашей истории мы помним и знаем. было все и удачи и провалы. да, было 1-18 и пр. никто это не отрицает, так что успокойся. и не говори больше нигде на людях о бромантане с 96 года, а то прослывешь дурачком. вообще советую погуглить что же это такое и как все обстояло в спартаке на самом деле.... удачи!

    07.09.2012

  • Tumbum

    vrednuy07 Сентября 2012 | 16:29 вы все спартачи подаете, что у вас команда белая и пушистая, а как копнешь ваше дермецо, сразу всплывают юбилейный гол Черенкова Днепру в восемдесятых с левого пеналя, даже федору за это стыдно, читал его интервью, за это признание его стал уважать, бромонтановские чемпионства 90 годов, пользовались, что в стране хаус, но вообще сел на бромонтан спартак после 96 года все уехали зарубеж,а играть не кому, а ведь надо поддерживать якобы народную команду и решили бромонтан выход, а договарняк с дрезиной, чтоб Зенит второе место не занял квинтенцессия этого матча пеналь на последних минутах и титов в том матче был капитаном ------------- Красно- белая и пушистая) А ты все в кучу сгреб и истеришь не по делу, учти, чище СМ сегодня клуба нет. И не было

    07.09.2012

  • Tumbum

    afino6107 Сентября 2012 | 09:56 Tumbum 07 Сентября 2012 | 09:39 Титов свой клуб не предавал и чужие скамейки зарубежом не полировал. А то, что не поиграл в Европе, конечно, жалко. Сейчас ничего не докажешь, но у него в Европе бы получилось имхо , сам себе противоречишь. сначала про "полировал скамейки" , потом "у него бы получилось")) ------------ Имхо, никакого противоречия. Скамейки полируют другие, а Тит заиграл бы

    07.09.2012

  • vrednuy

    вы все спартачи подаете, что у вас команда белая и пушистая, а как копнешь ваше дермецо, сразу всплывают юбилейный гол Черенкова Днепру в восемдесятых с левого пеналя, даже федору за это стыдно, читал его интервью, за это признание его стал уважать, бромонтановские чемпионства 90 годов, пользовались, что в стране хаус, но вообще сел на бромонтан спартак после 96 года все уехали зарубеж,а играть не кому, а ведь надо поддерживать якобы народную команду и решили бромонтан выход, а договарняк с дрезиной, чтоб Зенит второе место не занял квинтенцессия этого матча пеналь на последних минутах и титов в том матче был капитаном

    07.09.2012

  • rwirk

    vrednuy 07 Сентября 2012 | 14:57 еще один даун))) залезь хоть в википедию что ли, да набери слово бромантан, наверное много нового узнаешь, о "чудесных" свойствах данного препарата))

    07.09.2012

  • ++Caesar++

    Ну понеслось!!! Дерьма вылили достаточно!!! Бромантан, бромантан!!! замучили им уже!!! Это у врачей команды спросить надо где они его достали, хотя этот препарат запрещен в 1997 году. И этой гадостью пичкали команду, под видом биодовавок, футболисты толком и не знали что принимают, пока тест Егор не сдал!!! Наехали на Титова, такой сякой, наркоман!!! А вы господа за слова свои отвечаете, вы видели как он кололся??? Это уже серьезно!!! как бабки подзаборные языками чешите, сплетни все собираете!!! А еще болельщики Спартака, какие вы болельщики? Да никакие!! Позор!!! стыдно, что вам на это указывают болельщики других команд!!! По поводу 1-18 в ЛЧ!! Было, да!!! отрицать этот факт нельзя!!! Это был уже закат Ивановича в клубе, плюс пришел в клуб человек, который от футбола не то что далек, а вообще игры такой не знает (фамилия слишком известная чтобы ее называть). Команда стала переводиться в бизнес проект. Так что нечего тут пузырь раздувать!!! Егор тоже Спартаку отдал многое!!! А рассуждать кто лучше Тихонов или Титов это пустое!!! Они все играли за Спартак!!! Посмотрите матчи 2001 года и увидите как играли тогда!!! А сейчас не футбол в Премьер-лиге, мяч в ворота не забивают, а заталкивают, пропихивают!!! И да еще!! Почему зрелищность футбола пропала, потому что футбол стал бизнесом и каждый забитый и пропущенный мяч, стоит хороших денег!!! Удачи ветеранам!!!)

    07.09.2012

  • vrednuy

    по ходу делла весь спартак на бромонтане сидел отсюда и господство в девяностых(свиньи у вас оказываеться рыльце в пушку)

    07.09.2012

  • Jek_Sbp

    Бромонтан будут также часто вспоминать и называть также как вспоминают Чипсы...))

    07.09.2012

  • afino61

    просто человек 5 07 Сентября 2012 | 11:30 зачем ты так про фёдора?

    07.09.2012

  • blue-white

    freak 06 Сентября 2012 | 21:51 Потому что "болельщик Спартака" - это диагноз!)))))))

    07.09.2012

  • blue-white

    freak 06 Сентября 2012 | 21:51 Болельщики Спама больны! Болельщик Спартака - это диагноз!)))))) Наверно, даже сли кто-то случайно зайдёт в магазин Спартак уже становится Спартаковцем)))))))

    07.09.2012

  • kir1990

    Евгений 78 07 Сентября 2012 | 11:37 Поможем, это дело принципа...

    07.09.2012

  • просто человек 5

    afino61 07 Сентября 2012 | 09:17 плеймейкер , предпочитавший остаться первым парнем на деревне , ничего не добившийся за пределами россии и , будучи "знаменем" спартака , закончил карьеру весьма позорным способом. Черенков тоже д...рьмо у тебя?

    07.09.2012

  • Red-white soul.

    EASt1 07 Сентября 2012 | 09:40 красно-белый это не напишет

    07.09.2012

  • rwirk

    EASt1 07 Сентября 2012 | 09:40 а спартачи-то тут причем???

    07.09.2012

  • afino61

    Tumbum 07 Сентября 2012 | 09:39 Титов свой клуб не предавал и чужие скамейки зарубежом не полировал. А то, что не поиграл в Европе, конечно, жалко. Сейчас ничего не докажешь, но у него в Европе бы получилось имхо , сам себе противоречишь. сначала про "полировал скамейки" , потом "у него бы получилось"))

    07.09.2012

  • EASt1

    Ну, спартачи, вы даёте! Почему-то на Западе игроков, отдавших всю карьеру одному клубу на руках носят. Как, Мальдини, например. Ещё есть примеры. А вы говорите "лох, потому что не уехал в Европу". Дурдом какой-то, чесслово!

    07.09.2012

  • Tumbum

    afino6107 Сентября 2012 | 09:17 плеймейкер , предпочитавший остаться первым парнем на деревне , ничего не добившийся за пределами россии и , будучи "знаменем" спартака , закончил карьеру весьма позорным способом. Титов свой клуб не предавал и чужие скамейки зарубежом не полировал. А то, что не поиграл в Европе, конечно, жалко. Сейчас ничего не докажешь, но у него в Европе бы получилось, интеллигентный и умный футболист, к тому же не лентяй

    07.09.2012

  • afino61

    плеймейкер , предпочитавший остаться первым парнем на деревне , ничего не добившийся за пределами россии и , будучи "знаменем" спартака , закончил карьеру весьма позорным способом.

    07.09.2012

  • ДальМолчун

    человек всё взял на себя т.е. Евсеев тоже хавал допинг?...

    07.09.2012

  • showtime

    Всем тем "умникам", у кого Тит ассоциируется не с красивой и умной игрой, а исключительно с бромантаном напомню, что человек всё взял на себя, в том числе и возможную дисквалификацию всей сборной перед Евро'04. Не говоря о здоровье, потере формы и раннем завершением карьеры.

    07.09.2012

  • kostikoff

    Тит красавец!

    07.09.2012

  • .1.1.1.1

    class

    07.09.2012

  • ДальМолчун

    alex611107 Сентября 2012 | 00:25 ДальМолчун 07 Сентября 2012 | 00:22 В те времена Ковтуе играл в Динамо.Ты что не курсе?Лишь бы лишний плюнуть в Спартак?. хз..может раньше начали?)))...а нав рача кинули всех собак

    07.09.2012

  • Tumbum

    В общем, все запутались, вот и поговорили. Бунос ночес

    07.09.2012

  • alex6111

    Ю.Ю. 07 Сентября 2012 | 00:22 Если бы Карпин сказал:". Ради них или ради еще кого-то, но сделать это нужно БЫЛО".Тогда бы я понял,а так....

    07.09.2012

  • alex6111

    ДальМолчун 07 Сентября 2012 | 00:22 В те времена Ковтуе играл в Динамо.Ты что не курсе?Лишь бы лишний плюнуть в Спартак?.

    07.09.2012

  • Ю.Ю.

    Всем покедова. Егору удачи.

    07.09.2012

  • kilimanjaro

    просто человек 5 здравствуй alex221083 ты прав... ...а правда:о ком из теперешних скажут болелы (лет через 20)скучаю по той команде по тому футболисту??

    07.09.2012

  • ДальМолчун

    alex611107 Сентября 2012 | 00:14 ДальМолчун 07 Сентября 2012 | 00:12 Не знаю.В любом случае это уже не к Спартаку)))). ага..к Зениту...))))

    07.09.2012

  • Ю.Ю.

    alex6111 07 Сентября 2012 | 00:18 Может ты просто пропустил статью о строительстве спартаковского стадиона? Почитай, эта выдержка оттуда.

    07.09.2012

  • Delavar-80

    alex6111 знаю точно,Карпин свое мнение публично меня несколько раз. я говорю,тут концов в этой теме не сыскать,Спартачи что только уже не придумывают,но единственным трофеем за 10 лет все равно останется Copa De Sol )

    07.09.2012

  • alex6111

    Ю.Ю. 07 Сентября 2012 | 00:15 Откуда ты это взял?Тут явно что-то не так...

    07.09.2012

  • Ю.Ю.

    Tumbum 07 Сентября 2012 | 00:03 Про ваших слышал) но раз тема мутная, так и не обвиняйте СМ за то, что в составе много иностранцев. А то ханжей много развелось, причем из клубов, двумя руками проталкивавших ослабление лимита Ответ про лимит В.Г.Карпина 05.09.2012. - Видимо, именно ради приезда таких игроков стоит отменить или смягчить лимит на легионеров? - Наверное, стоит. Ради них или ради еще кого-то, но сделать это нужно.

    07.09.2012

  • alex6111

    ДальМолчун 07 Сентября 2012 | 00:12 Не знаю.В любом случае это уже не к Спартаку)))).

    07.09.2012

  • ДальМолчун

    alex611107 Сентября 2012 | 00:04 ДальМолчун 06 Сентября 2012 | 23:58 Ты читал,что рассказывал Деменко о тех,бромантановых временах?Он тогда ещё скамейки запасных перепутал и хотел присесит на чужую после замены))))). немудрено...автоголы Ковтуна наверно тоже из той серии))))

    07.09.2012

  • vrednuy

    я тут мыслишки погонял и пришел к выводу, почему спартаку не светит первое место, потому что хозяин федун-не для кого не секрет, что он болеет за киевское динамо, спрашиваете, а зачем купил спартак, так я вам отвечу, в России три типа алегархов умные тупые и шустрые, к тупым отношу ходорковских которые во время не просекли теперь сидят, к шустрым отнесу березовских, которые во время слиняли, но и наконец к умным аля федуны, купят команду как бронь от посадки, мол мы спонсируем народную команду и тд.

    07.09.2012

  • Ю.Ю.

    alex6111 07 Сентября 2012 | 00:02 Теперь узнал? Теперь да. Спасибо. Надо быть: 1. капитаном. 2. лидером 3. лучшим игроком чемпа.

    07.09.2012

  • alex6111

    Присесть..

    07.09.2012

  • Delavar-80

    Tumbum ,да сейчас на кого не посмотри-везде иностранцев много. Вас надо в другом обвинять,а не в этом)

    07.09.2012

  • alex6111

    ДальМолчун 06 Сентября 2012 | 23:58 Ты читал,что рассказывал Деменко о тех,бромантановых временах?Он тогда ещё скамейки запасных перепутал и хотел присесит на чужую после замены))))).

    07.09.2012

  • Tumbum

    Delavar-8006 Сентября 2012 | 23:52 Ю.Ю. причем не пересекаясь)удивительно) Tumbum ,про лимит тема вообще очень мутная. Там кто как только не высказывался,только Карпин свою позицию несколько раз прилюдно менял.Так что в эти дебри лучше не лезть. Сейчас и ваши и наши после смягчения лимита покупают иностранцев. ---------------- Про ваших слышал) но раз тема мутная, так и не обвиняйте СМ за то, что в составе много иностранцев. А то ханжей много развелось, причем из клубов, двумя руками проталкивавших ослабление лимита

    07.09.2012

  • alex6111

    Ю.Ю. 07 Сентября 2012 | 00:01 Теперь узнал?

    07.09.2012

  • Ю.Ю.

    alex6111 06 Сентября 2012 | 23:48 Ты главное не ищи в моих словах подвоха. Я с уважением отношусь к Егору, считаю его системообразующим игроком Спартака того времени, хоть и не выдающимся (на то оно и мнение). Историю с броматаном - недорозумением. Что еще? Ах да, главное. Он хотел играть в Спартаке, и он там играл. Верю, что ромбик для него не пустой звук. Я хотел лишь узнать критерии, по которым одним футболерам устраивают прощальные матчи, а другим нет. А так, честное слово, по хорошему завидую, что вы не забываете своих любимцев.

    07.09.2012

  • ДальМолчун

    это еще хорошо что результаты не отменили, как со сб. Канады из-за Бена Джонсона...

    06.09.2012

  • ДальМолчун

    Что касается броматана... Он был не единственным. это понятно что в то время бромантан весь Спартак жрал..так бы и жрал до сих пор, пока Егорку не поймали после Уэльса...

    06.09.2012

  • Член КПСС!

    Удачи Егор! ЗЫ. Только у нас умеют кострить и ненавидеть своих игроков.

    06.09.2012

  • Delavar-80

    Ю.Ю. причем не пересекаясь)удивительно) Tumbum ,про лимит тема вообще очень мутная. Там кто как только не высказывался,только Карпин свою позицию несколько раз прилюдно менял.Так что в эти дебри лучше не лезть. Сейчас и ваши и наши после смягчения лимита покупают иностранцев.

    06.09.2012

  • alex6111

    Ю.Ю. 06 Сентября 2012 | 23:21 Хотя бы потому,что Хлестов ,в отличие от Титова,не был капитаном Спартака,не был его лидером столько лет,не признавался дважды игроком года и т.д.Похоже ты этого не знал...

    06.09.2012

  • Tumbum

    vrednuy06 Сентября 2012 | 23:26 Delavar-80 согласен с тобой, и они сами в душе признают, что это правда,а на общественность выносят, то судьи засуживают, федун любитель этой версии, то ратуют за лимит, а на поверку мы все видим кто больше всех выиграл при смягчении, мне кажеться спартак превратился в нотингем форест российского масштаба (эх было время внук когда мы были первыми) ------------ Ты в спартаковские души заглянуть решил? Они такие же загадочные, как твоя. Вот скажи, зачем Зенит поддержал лимит? Чтобы СМ помочь?

    06.09.2012

  • vrednuy

    Delavar-80 согласен с тобой, и они сами в душе признают, что это правда,а на общественность выносят, то судьи засуживают, федун любитель этой версии, то ратуют за лимит, а на поверку мы все видим кто больше всех выиграл при смягчении, мне кажеться спартак превратился в нотингем форест российского масштаба (эх было время внук когда мы были первыми)

    06.09.2012

  • Ю.Ю.

    Delavar-80 06 Сентября 2012 | 23:23 ))) Наверное на мир смотрим одинаково...хоть и с разных сторон)))

    06.09.2012

  • Delavar-80

    Ю.Ю. который раз уже замечанию,за одни и те же позиции с разных сторон бьемся)

    06.09.2012

  • Ю.Ю.

    просто человек 5 06 Сентября 2012 | 23:13 При чем здесь Панов, Кержаков, Аршавин? Что тебя так задело в моем вопросе? Какую-то корову вспомнил... Вот, к примеру, почему Димке Хлестову не устроили прощальный матч? Ведь СЕМИкратный чемпион, 10 лет в сборной играл. Или был матч?

    06.09.2012

  • Delavar-80

    Teufel беды нынешнего Спартака начались с тех времен,как в начале 2000х начала появлятся конкуренция в рос. футболе. Футбол стал многополярным,а не "все для Спартака" как было в 90х. И что в итоге? за 10 лет норм конкуренции у вас ни одного титула,что обо всем и говорит

    06.09.2012

  • просто человек 5

    Ю.Ю. 06 Сентября 2012 | 23:00 Чья бы корова мычала,Панова круто проводили,год-два и Сашу с Андрюшей забудете как зовут.

    06.09.2012

  • Viktor2016

    Титов-мысль на поле. Один из лучших игроков России. Спасибо за игру и удачи, оптимизма, семейного счастья на дембеле. Удачи завтра всем нам.

    06.09.2012

  • Teufel

    Игровые беды нынешнего Спартака как раз в том, что нет, нет и не предвидится в нем игроков подобных Титову(

    06.09.2012

  • Ю.Ю.

    OPEXOBO-MEH 06 Сентября 2012 | 22:53 Не знал, что все дело в проводах. Тогда вопрос: как вы определяете, кому устраивать прощальный матч, а кому не обязательно?

    06.09.2012

  • AN_RESIDENCE

    Лох, никогда он играть не умел! Только шлифовал зад у Романцева!

    06.09.2012

  • Массарагж

    Егор - неординарный человек, и это нужно признать! Всё идёт от головы... Футболист, который может отдать в борьбе мяч на ход своему партнёру... Сколько таких было и есть у нас? Для молодого поколения - объясню. Это, как компьютер, нужно ежесекундно: - определить силу удара своей ноги; - направление удара с учётом движения партнёра; - скорость движения партнёра; - возможные помехи на пути мяча; - возможные помехи на пути партнёра... В те годы мало было таких распасовщиков, как Егор! Да, у него не был поставлен удар, да, у него не было скорости, но компенсация мышлением скрадывала все эти недостатки. В последние годы карьеры было заметно, что он не успевает за ритмом игры. Поэтому он и ушёл! Что касается броматана... Он был не единственным. Просто он был лучшим среди всех, кто его принимал... Не по своей воле! Поэтому, обосрать можно кого-угодно, да же Путина, а Егор заслужил к себе уважение! И не надо его сравнивать с другими (Тихоновым, Аленичевым...), у каждого своя судьба! Подумайте о себе... Проживите так, чтобы вас чевствовали так..., хотябы, как Егора!

    06.09.2012

  • просто человек 5

    catenacho_ 06 Сентября 2012 | 21:56 ну и дураки...за ромбик биться. лучше бы за честь и достоинство свое и страны бились, потерянное поколение(( Как Саша ббб,головой о штанги ?

    06.09.2012

  • Руспаньол

    кстати игрок был неплохой. Но только с его слов после каждого матча, у него в команде все, кроме него - дебилы ))))) и все, получается, бились за ромбик )))))

    06.09.2012

  • alex__76

    Читайте предыдущие комменты .Кто не хочет читать я могу ответить и по хамски.Валите с красно-белой ветки.Сифон и Бородач на другой.

    06.09.2012

  • Tumbum

    Да, надо идти, заодно у Гаврилова про Титова спросим)

    06.09.2012

  • Zi-dan

    Хороший будет матч. как бы кто лично к Титову не относился, но матч будет отменный...эх, был бы в Москве - сходил бы обязательно...

    06.09.2012

  • Излучение Гаврилова-Черенкова

    Tumbum, к сожалению, Титов не видел, как играл Гаврилов, который мяч никогда не передерживал. А Титов этим частенько грешил. Не надо было в центре поля топтаться, его место было на подступах к штрафной, где нужен был острый пас или удар. Титов не реализовал своих задатков, к великому сожалению.

    06.09.2012

  • gadzer

    Гнилые души как я посмотрю здесь собрались(большинство)!

    06.09.2012

  • alex221083

    Молодец Егор! Все правильно сказал! А нынешнее быдло только за бабло играет или дурака валяет!

    06.09.2012

  • Tumbum

    freak06 Сентября 2012 | 21:38 Довольно раздутый игрок, по мне так слишком медленный, атаки тормозил, но вроде техничный ------------- У каждого свое мнение, но категорически не соглашусь. Титов тонко понимал игру, разгонял атаки, нередко за один- два паса проходили до штрафной. Нам, кстати, такого не хватает сейчас, и это большая проблема СМ. Вспоминаю Гаврилова, потом Титова - и не вижу равнозначных конструкторов игры в сегодняшней команде

    06.09.2012

  • vihaan ensimmäinen pääkaupunki

    ну и дураки...за ромбик биться. лучше бы за честь и достоинство свое и страны бились, потерянное поколение((

    06.09.2012

  • Tumbum

    Ю.Ю.06 Сентября 2012 | 21:44 Tumbum 06 Сентября 2012 | 21:18 Прям до слез растрогал! -------- Не хотел, крепитесь

    06.09.2012

  • Ю.Ю.

    Tumbum 06 Сентября 2012 | 21:18 Прям до слез растрогал!

    06.09.2012

  • Tumbum

    vrednuy, ведешь себя, как будто бромантану перееел

    06.09.2012

  • KAN

    Как игрок он мне никогда не нравился но это мое мнение. В нем не было лидерских качеств. Он только против факела мог играть, а как в лиге против баварии срался в штаны. Хотя гол Реалу в 98 году со скидки головой Робсона до сих пор помню.

    06.09.2012

  • vrednuy

    думал первый коментарий не дошел

    06.09.2012

  • vrednuy

    ты своим бромонтаном обосрал ромбик с ног до головы, может по этому ты не поехал в баварию, ,s там бромонтан вылез бы сразу в наружу, а так в России долго пряталась наркоманская твоя душенка

    06.09.2012

  • vrednuy

    ТЫ СВОИМ БРОМОНТАНОМ ОБОСРАЛ РОМБИК С НОГ ДО ГОЛОВЫ, МОЖЕТ ПОЭТОМУ И НЕ ПОЕХАЛ В БАВАРИЮ, ТАМ СРАЗУ БРОМОНТАН ВЫЛЕЗ БЫ НАРУЖУ

    06.09.2012

  • Tumbum

    Ну какие тут все смелые да проницательные. У Червя никто никого не спрашивал, потчевали отравой, а Егор - парень без задних мыслей, при этом дисциплинированный, живущий футболом. Поэтому и в Баварию не сорвался, как зенитовские звезды Керж и Варшава, наплевав на собственный клуб. Для Егора это было немыслимо: плюнуть в Спартак. Поэтому-то и Аленя не поддержал, потому как, будем откровенны, не все так однозначно в той истории, и Алень начал революцию не просто так. Вот пусть СЭ про это наконец расскажет, ведь все знают. Так что не надо требовать от игрока быть героем, политиком, надо предоставить ему всего лишь возможность выходить на поляну. Именно этого Саламыч Егора и Калину лишил, показав, как в Клубе могут относиться к собственным легендам, этим Клубом живущим

    06.09.2012

  • Tirusband

    Delavar-80 06 Сентября 2012 | 19:42 дмитрий александрович я 06 Сентября 2012 | 19:44 ЕВГЕНИЙ СЕЛЕЗНЕВ 06 Сентября 2012 | 20:04 rayMercer 06 Сентября 2012 | 21:10 откуда вас столько набежало? В Кащенко вахтёр только отвернулся, а они как ломанулись...

    06.09.2012

  • Tirusband

    Jek_Sbp 06 Сентября 2012 | 18:52 но я помню 2-3интервью его которые просто меня убили наповал и после чего я его как человека перестал воспринимать... А дело было давно. в 2000-2005 годах. Jek_Sbp 06 Сентября 2012 | 19:00 Одна из запомнившихся. Суть была такая. Зенит когда с Адвокатом выиграл чемпионство. Капитан Очевидность напоминает, что Адвокат работал в Зените с 2006 по 2009, а чемпионом стал в в 2007. Что-то с памятью твоей стало...

    06.09.2012

  • rayMercer

    Прощанцу ящик бромантана! Тренерам - пузырь!

    06.09.2012

  • ДальМолчун

    "Мы гордились, что бьемся за ромбик" мы это кто? Онопко?

    06.09.2012

  • Inzhener

    Игрок был не плохой, но трусоват, подлиза одним словом

    06.09.2012

  • тёмная но4ь

    он же ваш, свиньи!!! что вы его хаяте! проводите и не ЗАБЫВАЙТЕ!!! как у вас таланты падают в дерьмо свинячие

    06.09.2012

  • ДальМолчун

    Когда Аленя из Спартака выгоняли - развернулся и ушел, а был капитаном между прочим...даже руки не пожал, молча, по-свински...

    06.09.2012

  • ДальМолчун

    дмитрий александрович я06 Сентября 2012 | 19:44 По факту Аршавин лучше Титова раз в 500!!! одного поля ягода.имхо.

    06.09.2012

  • ДальМолчун

    ех ...Егорка-Егорка..какие были надежды..растет новый Беккенбауэр...не оправдал.

    06.09.2012

  • дмитрий александрович я

    По факту Аршавин лучше Титова раз в 500!!! Просто Егор подхалим и говорит всегда то что от него хотят слушать, похож на какого то подлизу! За ромбик они бились))) Когда 1-18 было и когда Тихонова слили как г...о в унитаз, хотя Андрюха был легендой для мяса и вообще Российского футбола!!! Он молчал и понурив взор никогда не протестовал и плыл по течению! Жрал бромонтуху да и даже при этом посредственностью всегда был! Есть спартачи заслуживающие уважения (Тихонов, Шмаров, Юран) но в их число Егор не входит!

    06.09.2012

  • Delavar-80

    гордиться нечем. в сборной вообще ничего не добился,а с конца 90х начал играть за клуб,который 10 чемпионских титулов практически купил,или как модно сейчас говорить - "устроил" себе.

    06.09.2012

  • Jek_Sbp

    n1oneр ладно, не будем о грустном.) пусть играют ветераны)))))

    06.09.2012

  • n1oneр

    Jek_Sbp 06 Сентября 2012 | 19:00 Ну так многоие спортсмены говорят. К тому же сейчас он наверняка так не думает. Это не повод не уважать человека. Думаешь, меня не раздражало, когда Спалетти постоянно ныл про те два очка, которые несправедливо присудили ЦСКА. Если бы было голосование, думаю большинство армейских болельщиков отказалось бы от тех двух очков. А Спаллети вспоминал про это при каждом удобном случае.

    06.09.2012

  • NWin32

    Егора я хоть и уважаю, но не единожды приходилось соглашаться со словами моего покойного деда про "балерину"!

    06.09.2012

  • NWin32

    Jek_Sbp Дeбил. Других слов нет.

    06.09.2012

  • Helicopter

    У егорки черное пятно не отмывается.

    06.09.2012

  • Jek_Sbp

    n1oneр Одна из запомнившихся. Суть была такая. Зенит когда с Адвокатом выиграл чемпионство. При этом вроде проиграв Спартаку в чемпионате 2раза. Суть его слов была такая: "Мы должны были стать чемпионами, ибо мы выиграли у Зенита" ))) ============= Red-white soul. Аршавин слишком прямолинеен, его или надо понимать или не надо) Он как раз говорит всё что на уме и не задумывается о последствиях)

    06.09.2012

  • Red-white soul.

    Jek_Sbp 06 Сентября 2012 | 18:52 А Аршавина есть за что уважать?

    06.09.2012

  • n1oneр

    Jek_Sbp 06 Сентября 2012 | 18:52 Хотя бы одну цитату в подтверждение твоих слов. Можно своими словами. Чем он тебя так убил?

    06.09.2012

  • Jek_Sbp

    alex__76 кроме слова: наркоман, я ничего "говняного" не сказал)

    06.09.2012

  • Jek_Sbp

    n1oneр В отличии от Титова, Тихонов ни разу не уподобился тупым интервью. меня сейчас разнесут в пух и прах, но я помню 2-3интервью его которые просто меня убили наповал и после чего я его как человека перестал воспринимать. Но это мое личное мнение. А дело было давно. в 2000-2005 годах.

    06.09.2012

  • alex__76

    Jek_Sbp если я и захожу на ваши ветки то говна на игроков не лью.

    06.09.2012

  • n1oneр

    Jek_Sbp 06 Сентября 2012 | 18:41 А чем Тихонов лучше Титова по человеческим качествам?

    06.09.2012

  • n1oneр

    У Ковтуна всегда глаза горели, только не отношении игры))) Егор - замечательный человек - очень искренний и честный. На мой взгляд. Не первое его вью читаю и все время возникает чувство, что этот человек не способен врать. Говорит, что думает. Как Широков - только тот быдло, а Егор нет. Скучаю по тому спартаку. сейчас одни бубуины блин.

    06.09.2012

  • Jek_Sbp

    Red-white soul. Игрок хороший, хотя я его не очень люблю. Того же Тихонова "вашего" я уважаю в 10раз больше. По человеческим и игровым качествам. Ладно спор закрыт. P.S: Первый матч на которым я был - Зенит-Спартак 1:2 (Тогда вроде у вас забил 2гола Тихонов а у нас на 89й минуте Вернидуб со штрафного)

    06.09.2012

  • Red-white soul.

    Разве этот игрок запомнился только этим? Он много сделал для сборной и для моей любимой команды. А если тебе обидно за Ашавина так выскажи им это, при чем тут Титов?

    06.09.2012

  • Jek_Sbp

    Red-white soul. И я же его не оскорбляю и не говорю что он говно и прочее) в отличии от имбицилов которые обсуждают многих игроков в сборной и сразу сравнивают с говном)

    06.09.2012

  • Jek_Sbp

    Red-white soul. А я говорю факты. Разве этот игрок не был пойман на Бромонтане...?

    06.09.2012

  • Red-white soul.

    Jek_Sbp 06 Сентября 2012 | 18:30 Ну если они дебилы следовательно ты такой-же

    06.09.2012

  • Jek_Sbp

    alex__76 ну так убирайтесь тогда тоже с веток про Витселя,Халка,Аршавина,Казаченка, там ваши дебилы уже расплодились.

    06.09.2012

  • alex__76

    Jek_Sbp Уберись с красно-белой ветки ты здесь не кому не интересен.

    06.09.2012

  • Jek_Sbp

    Red-white soul. За то некоторые дегенераты поймут, как они поносят Аршавина - и какие ощущение при этом у тех кто его защищает...

    06.09.2012

  • Red-white soul.

    Jek_Sbp 06 Сентября 2012 | 18:18 В отличие от тебя он херн.й не занимается

    06.09.2012

  • Jek_Sbp

    Red-white soul. ну в отличии от него, я Бромонтан не употреблял)

    06.09.2012

  • Red-white soul.

    Jek_Sbp 06 Сентября 2012 | 18:15 ооо, главное придурок на сайте

    06.09.2012

  • ikryam

    почем билетик?? кто нить знает?

    06.09.2012

  • Jek_Sbp

    ооо, главный наркоман в студии)

    06.09.2012

  • СереХа

    для спартака важнее испанский карпин, чем Титов отдавший спартаку всю жизнь

    06.09.2012