4 сентября 2013, 00:06

Грустно. И некому руку пожать

Исполнился год с тех пор, как президентом РФС был избран Николай Толстых. Обозреватель "СЭ" размышляет о том, чем отмечен этот период в отечественном футболе.

Александр ПРОСВЕТОВ

Открытых боевых действий удалось избежать. Между руководством РФС и ведущими клубами, которые делали ставку на другую фигуру, развернулась лишь "холодная война" с обострениями и спадами. Сейчас на ее фронте затишье. Но нет и движения навстречу. Противоборствующие стороны живут сами по себе вдали друг от друга – РФПЛ даже перебралась из Дома футбола в помещение на Трубной улице.

В конце июня после долгих препирательств стороны договорились о денежных отчислениях со стороны лиги в адрес РФС за использование телевизионных и коммерческих прав в сумме 230 миллионов рублей в год. Компромисс найден, но отношения в целом омрачены и взаимными угрозами в ходе дискуссий, и прочими разногласиями.

Взять процедуру лицензирования. Толстых гордится, что она теперь проводится жестко, в полном соответствии с международными нормами. Клубы, борющиеся за максимум независимости, хотели бы у федерации эту почетную миссию отнять. Но не тут-то было. Несмотря на то, что принято решение о создании рабочей группы для изучения данного вопроса, ясно, что РФС властью делиться не собирается.

Другая группа должна изучить, стоит ли ужесточать лимит на легионеров, а также вернуться к проведению чемпионата по старой схеме. Три года назад, напомню, Толстых был единственным, кто голосовал против перехода на систему "осень – весна".

Кое-что за год Николай Александрович, между прочим, восстановил. Возродил, в частности, ПФЛ, которую возглавлял в течение 18 лет и которую исполком РФС в 2010 году лишил права на проведение соревнований, придравшись к чисто формальному моменту – неправильной регистрации этой организации еще в начале 90-х.

Теперь ПФЛ проводит турнир во втором дивизионе, а первой лигой по-прежнему ведает ФНЛ. Но некий реванш Толстых взял.

Проблема в том, что он как был одиноким волком, когда решался вопрос о сроках футбольного сезона в стране, так в общем-то таковым и остался. Нет у него команды единомышленников, дополняющих друг друга. Рядом верный теоретик Анатолий Воробьев, три месяца назад назначенный генеральным секретарем РФС, а генерального директора у этой организации за год так и не появилось.

Между тем Толстых не помешал бы еще некий спикер, который озвучивал бы СМИ и общественности повседневную работу РФС, раз уж сам президент не склонен к публичности. Если у нас продолжают строить поля по заветам Виталия Мутко, то расскажите об этом, пусть тема и не самая увлекательная. Нужен футбольный пиар и вообще положительный настрой. В России же будет чемпионат мира!

Выработана ли, кстати, в стране некая программа подготовки к этому турниру? Не инфраструктурная – можно не сомневаться, что все стадионы построят, даже если и возникнут какие-то трудности. Речь о том, кто, собственно, будет за Россию играть. Где она, политика в отношении молодежки и юношеских сборных? За национальную команду через пять лет будут выступать те, кому сегодня где-то от 15 до 28 лет. Так, почему бы не начать уже сейчас, хотя бы в предварительном порядке, подготовку, принять некие "меры по реализации", как называли в СССР конкретные программные документы, а не абстрактную стратегию развития?

Между тем из стен РФС звучит в основном негатив. Предлагаются запреты в отношении агентов, на которых Толстых, понятно, насмотрелся, когда возглавлял Палату по разрешению споров, но которые лишь выполняют роль дорогостоящих посредников. Клубы-то при заключении сделок частенько тоже не святые – в доле состоят. И вообще со всяким криминалом надо бороться, привлекая специально обученных людей, а рассказывать о нем будет программа "Дежурная часть".

Люди и без того скептически относятся к национальному футболу, многие убеждены, что договорняки в нем сплошь и рядом, интерес к игре вообще и телетрансляциям матчей, в частности, в последние годы резко падал. Та или иная область человеческой деятельности привлекает только в том случае, если в ней постоянно происходит движение, что-то создается, а бесконечные распри немного забавляют, но в целом приводят к отторжению.

Президент РФС остался верен репутации законника в скандале вокруг прошлогоднего матча "Зенит" – "Динамо". Поражение питерцам было засчитано в соответствии с нормативными документами, хотя теперь по настоянию клубов в регламент чемпионата внесено изменение: если матч прерван по вине зрителей, КДК может решить его доиграть.

Тот инцидент, однако, не мог не сказаться на отношении к Толстых со стороны "Газпрома", который оказывал РФС финансовую помощь в прежние времена. Два письма в адрес газовой корпорации с предложением продолжить сотрудничество остались без официального отказа, но и без конкретного ответа.

В РФС рассказывают, что закрыт долг перед сборной, что почти погашен некий кредит, что найдена достойная замена прекратившей деловое партнерство компании Sony. Но это все из области "нос вытащит – хвост увязнет". Вдруг обнаружился долг НТВ в размере 2,5 миллиона долларов, доставшийся в наследство от предыдущего руководства, и теперь его гасят частями. А ведь и без того прежняя администрация оставила дефицит в 800 миллионов рублей.

Финансовая ситуация в РФС все еще неблагоприятная, пусть даже в какой-то конкретный момент она может выглядеть лучше, чем обычно. Например, недавно от УЕФА поступили 4 миллиона евро с гаком, то есть около 200 миллионов рублей, – в качестве первого платежа за телевизионные права уже в следующем отборочном цикле. Дело в том, что отныне национальные федерации этими правами владеть не будут. Они целиком сосредоточиваются у УЕФА, который станет производить им отчисления. РФС эти средства из второй половины 2014 года уже благополучно "проел". По некоторым данным, дефицит на конец года планируется в сумме 1,2 – 1,3 миллиарда рублей.

Писать письма госкорпорациям и банкам можно, но этого недостаточно. Президент РФС должен лично записываться на прием, бить челом (ничего не поделаешь!) разным потенциальным спонсорам, умасливать их. Это не в натуре Толстых, но ждать, что кто-то сам принесет деньги, не приходится. Наша сборная не чемпион мира.

Пока РФС исхитряется и сводит концы с концами да периодически собачится с лигой, руководство которой ретировалось с Таганки. Футбольная семья живет так, как живут, к сожалению, многие российские граждане. Грустно это. Может быть, второй год президентства Толстых будет более светлым.

123
  • Спутник-78

    Монте -Кристо(Мститель)04 Сентября 2013 | 14:29 ===== Кургузый! Да кого ты можешь сделать то? Я ж говорю, у тебя набор фраз стандартный. Можешь гордится собой. Но вот только на практике, такие балаболы, вроде тебя кроме как бла- бла- бла, ничего не могут. Ты себя почитай, это ж записки сумасшедшего, больного человека. Лучше бы и дальше грезил о своем рысаке Кокорине. От Питера далеко говоришь? Ну так скинь адресок, коль не ссыкло . Обещаю, навещу. В Москве бывать приходиться. Вот только сдается мне, что окромя дерьма из твоих уст на любимую тобой, гомосячью тему больше ни на что не сподобишься. А с другой стороны, что с инвалида взять... Скорее пожалеть тебя надо, посочувствовать. Ну, за сим все! Можешь открывать помойку.

    04.09.2013

  • Ю.Ю.

    АдекВатный Зритель. Вот ведь ты змий, чуток некомфортно от правды стало, сразу ВСЮ Россию себе в соратники записал))) У нас чемпионами честно не становятся, т.ч. именно вам держать ответ перед страной.

    04.09.2013

  • Ю.Ю.

    АдекВатный Зритель. Чтож ты России всё глаза закрыть норовишь? Подлянкой попахивает)))

    04.09.2013

  • Ю.Ю.

    АдекВатный Зритель. Привет! Это тебе тока кажется, что вопреки. На самом деле, ВСЯ РОССИЯ))) видела, что благодаря.

    04.09.2013

  • Ю.Ю.

    АдекВатный Зритель. 04 Сентября 2013 | 15:26 Не забывай, именно при Роззетти вы сумели стать чемпионами. "Не плюй в колодец".

    04.09.2013

  • SP2

    HAZELSAMARA04 Сентября 2013 | 14:49 Интересно! Я, вроде, тоже всё неплохо помню. Что же тогда, если всё было так круто, в весеннюю стадию-то никак бедным было не выйти? А когда случайно выходили - то проигрывали с треском суперклубам, типа, Андерлехта и Брондбю? Киевляне, конечно, тоже проигрывали, но по ощущениям - в разы меньше. Да даже Динамо Тбилиси с костоломами, типа, Сулаквелидзе и Чивадзе и то интереснее смотрелось по сравнению с московскими клубами. P.S. Да и пример вы привели не особо удачный, с Хайдуком вообще, по ощущениям в сентябре играли, в крайнем случае - в конце. А я говорил про позднюю осень, хмурое московское небо, мелкий дождик и стоящих супер-игроков, особенно, на фоне каких-нибудь накачанных пивом немцев или голландцев с бельгийцами. Вот тоска-то была!!!

    04.09.2013

  • mookson

    ADx04 Сентября 2013 | 12:41 neru, клубы лечат игроков за границей, а это лечение никакой ФМС не оплачивает. Зенит выписывал больничный игрокам, которые не могли играть, это разные вещи. В большом спорте вообще всегда есть травмированные спортсмены. Одно дело, когда спортсмен лежит в больнице и не встает с койки. Другое дело, когда спортсмен восстанавливается, набирает форму. Когда эта позорная история всплыла, Зенит эту лавочку прикрыл. . . даже не так... поясняю для всех!! Зенит сдавал больничные листы в фонд мед страха... как и положено... а фонд перечислял з/п болеющих ( в соответствии с законом) на счёт зенита... травмирован - значит болен... никакого нарушения закона не было и нет!!! но наши чинуши "попросили" руководство Зенита перестать так делать... мол бабла итак мало... Зенит "прислушался" к "просьбе " и перестал... вот отсюда раздули историю... мол обирает пенсионеров... да только страховые компании ( и чинуши у них кормящиеся) с деньгами расставались... больше никто!!!!! кстати тем кто не в курсе.. эти страховые компании каждый год меняют, закрывают и концы в воду!!! тем у кого есть полисы омс это знают... . ADx04 Сентября 2013 | 12:54 Но дело даже не в этом. Толстых олигархи лишили финансирования. Если уж с финансированием долг в 800 млн. образовался ... Да и Абрамович перестал спонсировать сборную. А скоро уже и ЧМ в России. Олигархи считают, что российский футбол - это их игрушка, они платят, значит имеют право устанавливать свои правила. В Европе такое и в голову никому не придет, но речь то идет о России.. . . . В европе батенька футбол не надо финансировать... там болелы на стадин ходят и денюжку клубу приносят и все олигархи не вваливают бабло, без которых футбол будет прозебать а просто платят за рекламу на футболках... и стадионах... потому и нет у них власти... а если бы онии содержали сверху до низу как у нас (чего им конечно в страшном сне не приснится... шейхов не берём в расчёт им просто скучно жить), то и требовали бы они за свои деньги похлеще чем у нас!! знаком я с парочкой толстосумов западных!.. . кто платит, тот и заказывает музыку!!! так было всегда и наверное будет... независимо от страны...

    04.09.2013

  • HAZELSAMARA

    SP2, в силу своего возраста я хорошо помню матчи восьмидесятых годов, а киевское "Динамо" сезонов 85-86 считаю сильнейшей отечественной командой (сборная или клубы) из числа тех, которые довелось видеть по ТВ. Не надо преувеличивать московской беспросветности, ибо были "Арсенал", "Астон Вилла", "Тулуза", динамовские гостевые 5-2 с "Хайдуком" и 4-0 с "Грассхопперсом". Киев же был гениален не всегда - 1983 с "Лавалем" и 1987 с "Рейнджерс" вам в помощь.

    04.09.2013

  • Ю.Ю.

    Монте -Кристо(Мститель) 04 Сентября 2013 | 14:29 ...Жаль, что от Питера далеко живу... ------------------------------------ Наоборот, это здОрово!

    04.09.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    Монте -Кристо(Мститель)04 Сентября 2013 | 14:29 Приезжай, встретим!

    04.09.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    Монте -Кристо(Мститель)04 Сентября 2013 | 14:22 Огрызком своим подавись, гомосятина. А может шампусика хлебнешь через причинное место, ментяра?

    04.09.2013

  • Монте -Кристо(Мститель)

    Спутник-78 04 Сентября 2013 | 13:52 . Таких чушков, как ты, на раз-два делаю. Я даже забыл, когда последний раз люлей получал, а вот выписываю регулярно дегенератам типа тебя. Жаль, что от Питера далеко живу, а то бы многие питерасты без зубов ходили...

    04.09.2013

  • Монте -Кристо(Мститель)

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™ 04 Сентября 2013 | 13:32 . Клоняра, тебе подавиться хватит...

    04.09.2013

  • Сам такой

    Gerych, да это понятно, в Москве столько Величайших клубов, что на всех болел не хватит :) была еще Лужа, которая пару игр в сезоне заполнялась - и ту закрыли :(

    04.09.2013

  • Gerych Z

    Сам такой 04 Сентября 2013 | 13:51 Ну САМ понимаешь, что тур на тур не приходится... Когда домашние матчи проводят такие команды как ЦСКА, Волга, Томь и т.п. днище, посещаемость резко падает..)) Знаменитые подмосковный, нижегородский и томский черноземы, где картошка сама прёт из под земли, и тут уж не до футбола..)) АдекВатный Зритель. 04 Сентября 2013 | 13:54 Ты бы лучше рассказал, чё там Гинер мутит, коли долг вырос уже до 1,4 лярда?))

    04.09.2013

  • Спутник-78

    Монте -Кристо(Мститель)04 Сентября 2013 | 13:28 ==== Ну, что еще более умного ты МОГЛО написать! У тебя ж все мысли в одну тему сводятся . Ну хоть бы что нибудь новое, но нет, не дождемся. Хотя свои грезы- Кокорина с рысаком сравнил, молодец. хоть какая то новинка. Ты ж даже в виду слабоумия пост то мой не понял. Очень, очень жаль, что лично тебя лицезреть нельзя, хотя именно потому ты такой смелый, что б ты там не писал в ответ. Опускать тебя бы не стал, нет у меня твоих зоновских привычек, но вот физиономию в творог превратил бы запросто, хотя Гиппократу клялся не навредить! Ладно , дедуля, видно планида у тебя такая, раз ничего больше хорошего не умеешь.

    04.09.2013

  • Сам такой

    Ю.Ю., привет! что значит затосковал? это обычное его состояние просто :) Gerych, а в 7м туре было меньше 100 тыщ - антирекорд обновили :( хотя интересно было бы сравнить с аналогичным периодом прошлого года. может не сезон просто. рыбалка нынче замечательная, грибы пошли. детишек в школу готовить надо, картошку копать :)

    04.09.2013

  • Gerych Z

    Сам такой 04 Сентября 2013 | 13:30 Вот из СС за 27.08.13г.: Аудитория матчей 6-го тура составила 100028 человек, то есть в среднем один матч посетили 12504 зрителя. Это антирекорд этого сезона. До этого худший результат был показан во 2-м туре – 102699 человек. Самым посещаемым стал матч «Анжи» – «Краснодар» – 17800 болельщиков. А меньше всего народу собралось на игре «Волга» – «Терек» – лишь 5100 человек. Таким образом, после 6-го тура средняя посещаемость чемпионата упала до отметки 14828 человек, что, тем не менее, все равно значительно больше, чем было в прошлом сезоне. А заполняемость стадионов теперь составляет 60,8% А в остальном полностью согласен..) Не наш человек Саныч, не наш!))

    04.09.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    Роббен круче Пеле !04 Сентября 2013 | 13:41 Ну материться из наших там не только Толстых сумеет. Таких делегатов наберем штук 20.

    04.09.2013

  • Роббен круче Пеле !

    Во во , можно еще курсы мастерства у Колоскова сходить взять - чтоб матерым в УЕФА быть !

    04.09.2013

  • Ю.Ю.

    Николай Александрович честный, порядочный и неподкупный чиновник. Таких в нашей стране практически нет, и мы должны благодарить судьбу, что такой человек занимается отечественным футбольным хозяйством. Ну, а то, что за долгих 18 лет не смог справится с договорняками в ПФЛ, так ему там было просто не интересно. Не его масштаб. Вот прошёл год в РФС и тоже тоска на него напала, пора в УЕФА перебираться. Вот где размах!

    04.09.2013

  • Роббен круче Пеле !

    А то что Бухаров буханул - эт нормально ! Фамилия обязывает да и не мотивирован давно , кончился он в Питере как футболист ....

    04.09.2013

  • Роббен круче Пеле !

    Толстых то ли оппозиционером кажется , то ли обиженным , а только хозяйство его как было в гавне так и есть !

    04.09.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    Монте -Кристо(Мститель)04 Сентября 2013 | 13:28 Ты кретин, свой огрызок-то не суй во что попало, а то лишат тебя последней радости.

    04.09.2013

  • Сам такой

    Gerych Z, привет! читал статью на Росбалте от 2.09, так вот там написано, что падает в 7 туре самый посещаемый матч Зенит - Локо, а это около 20 тысяч! Николай Саныч конечно непосредственного отношения к этому не имеет. Но все-таки это его ведомство, он за него отвечает Вон идеологи ОФЛ предлагают идеальный способ повышения заработков рос клубов и посещаемости трибун. Ну так предложи свою стратегию, обозначь проблемы, варианты их решения. А год "наводить порядок", перекладывая бумашки из тумбочки в шкаф... ну не знаю...

    04.09.2013

  • Alexsandr1

    Национальная идея должна быть такая-в сборной и клубах должны играть только граждане России. А наши спортивные бонзы идут по легкому пути-заплатил бабло иноземцам и трава не расти. Надо выращивать свои таланты. Мне за державу обидно!

    04.09.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    ADx04 Сентября 2013 | 13:22 Другой случай абсолютно. Там ты прописываешь сумму страхового возмещения. При страховании по ОМС ты не получаешь сумму возмещения, ты получаешь набор строго прописанных услуг. Плюс выплаты по больничному. Так вот оплату больничного тебе выплачивает предприятие, даже если все отчисления в ФМС меньше суммы перечисления. Потом предприятие просто не перечисляет в ФМС,возмещая расходы на больничный. Так объясни как сумма по больничным могла быть выше суммы перечисляемой Зенитом, если она только возмещается? ФМС напрямую денег не платит никому! Дошло?

    04.09.2013

  • Монте -Кристо(Мститель)

    Спутник-78 04 Сентября 2013 | 12:16 . Могу тебе в рот дать. Проверить, если у меня там или нет. Хотя я и натурал, но такому бы чушку, как ты, за щеку бы ввалил...

    04.09.2013

  • Сам такой

    Спутник-78, ну так эффект толпы. Те кто кидает фаера и матерится на стадионе, в быту тоже вполне милые и адекватные люди :)

    04.09.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    АдекВатный Зритель.04 Сентября 2013 | 13:21 Пенять в том что все катят бочку на москвичей - вообще глупО.

    04.09.2013

  • ADx

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™, похоже в вопросе больничных консенсус не получается. Много писать и рассказывать. Просто почитайте про ту историю. Про то, как там оформлялось, как выплачивалось. Замечу только, что принцип страхования - "платишь мало - получаешь много". Заплатил по страховке 30 тыс. Разбил машину на 500 тыс. Получи 500 тыс., а не 30 тыс.

    04.09.2013

  • Спутник-78

    "blue-white"04 Сентября 2013 | 12:17 === Я не обижаюсь. Обиженный здесь бздитель. Но вот самое печальное, что хоть ты и извинился, но пишешь то, что думаешь. Вот так то, брат...

    04.09.2013

  • Рустам_Нск

    AVR 04 Сентября 2013 | 09:57 Зенит в том году прос..ал чемпионство только по собственной глупости, когда устроил спор из-за зарплат. Чем и воспользовался ЦСКА. Остальные в принципе не смогут воспользоваться такой форой.

    04.09.2013

  • ADx

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™, тут нельзя быть немножко беременным. Либо прогибаешься, либо нет. Как только Толстых (или кто-то другой) прогнется под Миллера и ко - деньги потекут рекой. От Толстых требуют конкретных уступок, он не идет на них. Мне не интересен футбол, где все покупается и продается.

    04.09.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    ADx04 Сентября 2013 | 13:02 Кстати, врачи Зенита, т.е. ведомственные никогда не выписывали больничных, права у них такого нет, да и бланков. Чушь полная.

    04.09.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    ADx04 Сентября 2013 | 13:02 Глупость - это то что ты не понимаешь механизма выплат. Читай закон, нечитай. Выплатят столько на сколько застрахован, это по ДМС. А по ОМС, если предприятие не платило в ФМС (так было ранее) выплату по больничному не компенсируют, потому что это не оплата, а возмещение. Учи матчасть.

    04.09.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    ADx04 Сентября 2013 | 12:54 Сколько там нам не известно. Только если ты пользуешься в одном случае данными СЭ, то и в другом случае не отвергай те же данные. Хотя и журналюга может быть ангажированнм, допускаю. Если Толстых пришел на эту должность, должен был понимать, что сраться со всеми не надо, поскольку ты зависим или приводи своих. Если у него не хватило ума, его проблема. Если у него нет команды, его проблема. Я не за Фурсенко и не за Толстых, я за человека Футбольного, не бывшего чиновником и не имеющего порочащих связей в коррупционной власти. Тогда есть шанс, что инвесторы (читай олигарчики) дадут под него деньги в достаточном объеме без позорной угрозы банкротства.

    04.09.2013

  • ADx

    neru, насчет пожелания удачи не поспоришь)

    04.09.2013

  • ADx

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™, глупость. Фонд общий! Изучите законы. Неважно сколько ты заплатил в Фонд - тебе выплатят столько, сколько положено. Даже если заплатил один рубль. Это называется страхование. Когда у территориального ФМС образуется долг, правительство его покрывает. neru, больничные выписывают врачи Зенита. А как уж трактовать ту или иную ситуацию - это тонкости. И тут без санкции клуба решать такие вопросы невозможно.

    04.09.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    АдекВатный Зритель.04 Сентября 2013 | 12:46 Факт в том что при Фурсенко результаты оказались выше чем всегда, это и не его вовсе, может, заслуга. Но факт. А обсеры вообще дело привычное всегда и при всех. При Толстых просто - болото. Он никто и за ним никого.

    04.09.2013

  • Спутник-78

    Сам такой04 Сентября 2013 | 12:31 ====== Привет, привет! Да ты понимаешь, странно то , что выступают люди с головой вроде дружащие. Ладно придурки малолетние или просто больные , вроде бздителя. Куда мир катиться...))))) ладно, пора в реал!)

    04.09.2013

  • ADx

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™, я видел другие данные. Там отнюдь не 1.4 млрд. Ссылку можно? Но дело даже не в этом. Толстых олигархи лишили финансирования. Если уж с финансированием долг в 800 млн. образовался ... Да и Абрамович перестал спонсировать сборную. А скоро уже и ЧМ в России. Олигархи считают, что российский футбол - это их игрушка, они платят, значит имеют право устанавливать свои правила. В Европе такое и в голову никому не придет, но речь то идет о России.

    04.09.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    ADx04 Сентября 2013 | 12:06 Про то как лечил Зенит игроков за счет бюджета - бред полный. Во первых это бюджет не города, а фонда мед.страхования. Этот фонд возмещает затраченные средства только в размерах перечисленных конкретным предприятием в этот фонд. И ни копейки больше. И если, как писали что игроки Зенита предъявили больничных N-ю сумму, то значит Зенит перечислил в данный фонд сумму значительно большую. Это для людей непосвященных ни во что. А кто-то представил что из нашего бюджета можно взять больше чем вложил? Или просто кому-то очень хочется верить в бред.

    04.09.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    ADx04 Сентября 2013 | 12:00 Долг Фурсенко, это по данным СЭ. Так вот по данным того же органа сейчас долг 1,4 млрд. Хорошо?

    04.09.2013

  • ADx

    Почему Вы кладете в одну кучу Зенит, Питер, Аршавина и Газпром? Газпром ведет себя нагло и позорно. При чем тут Питер? При чем тут Аршавин? И Зенит (как команда, а не как клуб) тут не при чем.

    04.09.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    Монте -Кристо(Мститель)04 Сентября 2013 | 11:48 Дебил ИМХО!

    04.09.2013

  • Gerych Z

    Сам такой 04 Сентября 2013 | 12:22 Физкульт! Справедливости ради замечу, что посещаемость всё же растет..) Правда вряд ли Ник Саныч имеет к этому какое-то отношение..))

    04.09.2013

  • ADx

    neru, клубы лечат игроков за границей, а это лечение никакой ФМС не оплачивает. Зенит выписывал больничный игрокам, которые не могли играть, это разные вещи. В большом спорте вообще всегда есть травмированные спортсмены. Одно дело, когда спортсмен лежит в больнице и не встает с койки. Другое дело, когда спортсмен восстанавливается, набирает форму. Когда эта позорная история всплыла, Зенит эту лавочку прикрыл.

    04.09.2013

  • rwirk

    Сам такой 04 Сентября 2013 | 12:22 Согласен с тобой!

    04.09.2013

  • Сам такой

    Спутник-78, привет! зря стараешься похоже :( для ушлепков это самоцель: оскорбить Питер, Зенит, да хотя бы даже Газпром и его людей. самооценку таким образом поднимают поэтому будут сотни комментов в новостях про пьяного Бухарова, про Аршавина, пришедшего на митинг, и т.п.

    04.09.2013

  • Сам такой

    у Фурсенко конечно было полно недостатков. Но по крайней мере при нем РФС не стоял с протянутой рукой и не выдумывал позорные налоги на иностранных тренеров. Понятно, что дело не в каких-то управленческих талантах предыдущего президента РФС, а в личных связях. Но все-таки Толстых должен был понимать, куда он идет, и каким образом РФС собирается зарабатывать. При Фурсенко было не только обилие лозунгов и Кодексов чести. Выиграли право на проведение Чемпионата Мира. Начали внедрять закон о болельщиках, хотя бы заговорили о борьбе с договорными матчами Сейчас полный застой, тишь да гладь. Как собственно многие и предполагали Справедливости ради, в качестве положительных изменений могу отметить, что решения КДК стали чуть более для меня понятными и последовательными. Если игрок ошибочно получил красную карточку - дисквы на следующий матч нет. за оскорбление судьи, которое слышно в эфире, одинаковые санкции, независимо от клубной принадлежности. Но больше я лично плюсов не вижу. Зато минусов - воз и полная тележка. В первую очередь нежелание находить общий язык с ведущими клубами. Посещаемость падает, долги РФС растут

    04.09.2013

  • blue-white

    Спутник-78 04 Сентября 2013 | 12:11 ...Технарь за срыв зрителями,( заметь, зрителями, а не конкретными людьми), нет теперь такого в регламенте, - Толстых молодца! Долго можно петь дифирамбы г-ну Толстых, вот только сдается мне недолго ему осталось... ----------------------------- Эх, неблагодарные. Это же для вас и сделали, точнее для ваших быдлофанов. Теперь можно почти безнаказанно бросать петарды в футболистов!))) А про Пи.., ну ы понял, не обижайся. Вижу человек ты адекватный, хоть и Питерский:)

    04.09.2013

  • Спутник-78

    Монте -Кристо(Мститель)04 Сентября 2013 | 11:48 ===== Ну тебе то идти не надо. Итак там.

    04.09.2013

  • SP2

    АдекВатный Зритель.04 Сентября 2013 | 11:59 Вот ни ухом ни рылом в ногомяче-зато из Питера и с Красным Дипломом-вполне достаточно,чтобы руководить... --------------------- Вот не поверишь - таки да, в вашем случае достаточно. Достаточно, чтобы разгрести всю эту процветающую у вас клановость, блат, кумовство, предвзятость и двойные стандарты, дремучую зашоренность и догматизм. Как раз - достаточно.

    04.09.2013

  • blue-white

    Толстых решил с системой бороться, а это не реально...

    04.09.2013

  • Спутник-78

    "blue-white"04 Сентября 2013 | 11:02 === Целых два раза! И не заслуженно. Ведь не заслуженно?? Кстати Толстых, ( заметь фамилию не коверкаю, так как похоже это предмет гордости москвичей с кацем во главе), не потому ли вам мил, что он ваш? И не потому ли еще более мил, что под видом беспринципности ему Зенит клюнуть дали, тем самым вызывая детскую радость от того, что врагу плохо? Кстати, а что ж регламент то опять поменяли? Зениту технарь за не заявленного доморощенного - нет такого теперь. Технарь за срыв зрителями,( заметь, зрителями, а не конкретными людьми), нет теперь такого в регламенте, - Толстых молодца! Долго можно петь дифирамбы г-ну Толстых, вот только сдается мне недолго ему осталось. Ну естественно в этом будет виноват Зенит, Газпром , Путин , да кто угодно лишь бы не он сам. А разосраться со всеми это талант надо иметь. Или полное отсутствие мозгов. Нет ни одного человека , который бы писал против ветра и выходил бы сухим. ====== p:S: ну, а про Пидержзбург ты вообще КРАСАВА . Можешь собой гордиться.

    04.09.2013

  • ADx

    mookson, нужный Зениту стадион предлагали профинансировать, а тот отказался? Конечно, на чужом стадионе бизнес не сделаешь. Офисов там на продажу не построишь. Наживаются - это смешно. Деньги от абонементов идут городу. Стадион нужен в первую очередь ЗЕНИТУ, а не городу. А про бассейны не надо. Как Зенит лечил игроков за счет городского бюджета помним? Про 50% бюджета не забыли?

    04.09.2013

  • ADx

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™, Фурсенко тренировал сборную? Помогал готовить игроков? Что значит при нем? А еще при Путине, например. И при королеве Елизавете. Толстых оставили долг в 800 миллионов и лишили финансирования, поскольку он под Газпром не прогнулся.

    04.09.2013

  • mookson

    ADx04 Сентября 2013 | 11:47 neru, Газпром мог бы построить стадион для СВОЕГО клуба, а не взваливать его на городской бюджет. Что, в Питере деньги некуда девать? Школ, больниц, садиков в избытке? Пенсионеры и инвалиды жируют? Футбольный стадион не спортивного значения - это супер. Это новое слово в культуре. Может там аттракционы построить?. . . да никто не предлагал Газпрому стадион строить.... предлагали финансирвать, но строить сами хотели, как деньги то пилить?!!!! Газпром поблагодарил и отказался... строит стадионы , бассейны в городе и дарит правительству СПБ!!! а те продают абонементы и наживаются... хотели уговорить, что бы им стройку передали, Газпром отказал.. глупо платить, что бы другие пилили... но при этом бассейнов в городе больше 10!! построил!! (может ещё не все сдали, но у меня один прям напротив дома!!!)

    04.09.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    ruskiev04 Сентября 2013 | 09:02 Сыночек, при Фурсенко Россия стала призером Европы, а Зенит обадателем КУ. В России построили сотни футбольных полей. А в Питере десятки спортивных залов. Может это все и коньюктура, но факт. Что сделано при Толстых, что??? Не знаю, ну пусть расскажет. Про то что опустили Зенит все в курсе. А что подняли? Сам Фурсенко не люблю, обоих.

    04.09.2013

  • Монте -Кристо(Мститель)

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™ 04 Сентября 2013 | 08:00 . Клоняра, ИНХ...

    04.09.2013

  • ADx

    neru, Газпром мог бы построить стадион для СВОЕГО клуба, а не взваливать его на городской бюджет. Что, в Питере деньги некуда девать? Школ, больниц, садиков в избытке? Пенсионеры и инвалиды жируют? Футбольный стадион не спортивного значения - это супер. Это новое слово в культуре. Может там аттракционы построить?

    04.09.2013

  • SP2

    АдекВатный Зритель.04 Сентября 2013 | 11:32 Искажать-то информацию на ровном месте вам не привыкать, любимое занятие! Образование человека всего лишь говорит о его общем уровне. И в этом плане физкультурный техникум или что там у вашего героя - тоже очень показателен.

    04.09.2013

  • ADx

    mookson, Европа, кстати посматривает в сторону перехода на систему весна-осень. А единая система с Европой была одним из основных аргументов в пользу перехода на осень-весна. То, что Толстых лишился поддержки олигархов говорит только о России. Олигархи не привыкли, что имея много денег они должны жить по законам.

    04.09.2013

  • ADx

    Новый логин, а на какие деньги эти стадионы построить? Их Газпром строить будет? Да он даже Зениту стадион построить не может! Да еще и деньги для РФС зажимает. Остальные олигархи тоже строят стадионы только для своих команд. Годами!

    04.09.2013

  • mookson

    вот опять большинство комментов сводится к теме свой -чужой и дрязгам между Зенитчиками и Динамиками.... в этих дрязгах обе стороны отрицают очевидные вещи, лишь бы притопить оппонента... . . во первых Фурса... да он был хорошим демагогом, и лозунги которые он говорил ничем не подкреплялись... он как неудачливый политик... знает что сказать, но не знает как сделать... гнать, что при нём всё было плохо -тупость, хотя дрянная концовка его работы и апофеоз в Польше - долго ему аукаться будут... При этом утверждать, что он загнал РФС в долги -совсем неумно ибо важно не кол-во долгов, а то как их можно погашать... фурса знал... и проблем не было.... . . . ТОлстых. . САм был рад когда избрали его, а не прядкина ибо толстых более порядочен и честен... Но то, что он начнёт всё ломать (несмотря на заявления) даже я не ожидал.... переругаться со всеми (даже с Гинером) кроме родного Динамо - это надо суметь!!!!! Да думаю, что будь тогда у руля не бесхребетный Соловьёв а Роттенберг и с Динамо бы поругался... ибо самомнение -зашкаливает... Мститель там гнёт например, что долгов мало, мол сам Коля ему сказал... Коля может и говорил, но сам он ничего в этом не понимает, и долги вещь плавающая...но то что они растут- к ёжику не ходи...и проблема не в том, что Толстых их как-то тратит не так ( тут как раз всё ок) а в том, что он спонсоров разогнал!!! ладно Газпром обиделся на него... Сони послал РФС... ещё фоксваген ушёл бы и всё.... кранты!!!! немцы до чемпионата конечно не дёрнуться... слишком много Птину пообещали, но сути это не меняет... так работать со спонсорами -полнейший идиотизм... дальше больше.... ровно как пробивали стену для перехода на осень весна... так сейчас все комментарии -обратной направленности... мол надо вернуть... это тупизм полнейший!!! всего-то поменяли круги местами!!!!! как играли зимой и ранней весной так и играем, но вони стало много больше!!!! а ничего по сути не изменилось... составители календаря -вообще непонятно чем думают (хотя это уже к рфпл, совсем не к толстых) , но ведь можно всё решить!!! на кой ляд такой перерыв летом, когда трава растёт нормально.????.. или бред с иностранными тренерами... Толстых ведь дал этому толчок!!! сам гершкович не додумался бы... туповат малёхо... а чехарда с легионерами и постоянные спекуляции -только рост з/п и издержек... потом постановил разобраться с агентами!!! тут совершенный идиотизм!!! ибо всё что он добьётся - все левые агенты зарегестрируются в европе и пошлют его подальше... как работали (пилили) так и будут!!! а все нормальные , которые молодёжью занимаются и/или футболистами с невысокими окладами бросят на хрен и уйдут в бизнес!! им бороться будет себе дороже... в итоге вся реформа -окончательно очистит ряды агентов от полезных, оставив один шлак!! а что у нас с молодёжными турнирами??? где новые??? (Турнир проводимый Локомотивом -не в счёт, там заслуги РФС -ноль!!).. только закрывают стары и всё... зато собрали кучу денег ветеранам дали в мячик погонять в Питере... на стадионе без трибун!!!! там и собралось человек 100 - 200!!! больше просто никак по периметру...Бубнов и ко были счастливы... ну и последнее... Толстых доживает своё в РФС моя ИМХО... просто нормальных кандидатов нет!!! Алё... ищем таланты.... . Толстых - в отставку!!

    04.09.2013

  • Новый логин

    Вот уже даже журналисты Спартак-Экспресса начали недоумённо поглядывать на Толстых. А у Толстых свои задачи: вернуть систему весна-осень для Камчатки и Якутии, а те потом за него проголосуют и он будет у нас вечным председателем. Правильно, зачем строить стадионы и приводить в порядок поля? Легче заставить футболистов ползать по полю под палящим солнцам в самые жаркие месяцы - работайте, негры! А то, что на это ползание смотреть невозможно - так всё равно, главное ведь результат, а не игра и не зрители. Главное, что провели соревнование - выполнили свою задачу, а как провели и кто на это ходил смотреть - это уже всё равно, РФС за это не отвечает. В комментах как обычно Толстых защищают те, кому плевать на наш футбол и его развитие. Для них главное, чтобы их клубам подсуживали, а у конкурентов отбирали очки. Их даже футбол не интересует особо, ведь это футболисты будут в самые жаркие месяцы потом поле поливать, а они в лучшем случае будут сидеть под козырьком, а чаще - в комнате с кондиционером, у телевизора.

    04.09.2013

  • ADx

    Лучше быть независимым, чем жить на подачки олигархов. Никогда не будет нормального чемпионата, пока нет независимой инстанции над клубами. А Газпром ведет себя подло. Те болельщики Зенита, кто защищают Газпром неправы. РФС - это сборная, развитие футбола. Каковы бы ни были отношения с Толстым, госконцерн должен поддерживать российский спорт.

    04.09.2013

  • Gerych Z

    "blue-white" 04 Сентября 2013 | 11:02 Точно, с чего это я взял, если нет никакой программы развития российского футбола?) А хотя нет, есть, и она в течение 5 минут была рассказана делегатам собрания РФС перед избранием Николя на пост Зицпредседателя..))

    04.09.2013

  • blue-white

    Спутник-78 04 Сентября 2013 | 10:42 Куда интересно он нас тянет? При првлении Толстых Динамо ни разу не было чемпионом ни в 90-х, ни сейчас, апри Профурсетке Зенит аж 2 раза... P.S. Извиняйте, если не оправдал ваших надежд) ------------------------------------------- Gerych Z 04 Сентября 2013 | 10:45 ------------------------------------------- С чего Вы взяли что нет? Вы его мысли читаете или каким-то маркаром а мозг пробрались?

    04.09.2013

  • SP2

    HAZELSAMARA04 Сентября 2013 | 10:46 Ну вы-то, явно - светоч! Ну нашли-нашли 6 игр, в которых московские каким-то чудом выиграли. Поздравляю! К сожалению, это не изменит общего впечатление беспросветности и безнадежности от просмотра осенних игр московских команд в еврокубках в 80-х! Единственным светлом пятном были киевляне, которых, кстати, вы все и тогда грязью поливали по уши. А ведь тогда-то абсолютно искренне болели за все эти ваши динамо, спартаки да торпедо. И абсолютно искренне было непонятно - а чего они стоят-то на поле (ровно так же как стояли ваши любимые Федя с Юрой да с Сережей Родионовым в игре с Прртугалией, тоже, кстати, осенью)? Ну а про Политех - вообще не к месту, большинство из здесь присутствующих к нему и на километр не подпустят, т.е. сам по себе этот факт говорит уже об очень многом. Так же как и физкультурный техникум или что там, у вашего героя?

    04.09.2013

  • Спутник-78

    HAZELSAMARA04 Сентября 2013 | 10:46 == Так и мы про то)) если Толстых мусор, так пусть и работает по специальности.

    04.09.2013

  • HAZELSAMARA

    SP2, не мандите! Если Фурсенко инженер-политеховец, то пусть работает по своей основной специальности. А про воспоминания из восьмидесятых вообще бред. Если взять реальную статистику по тем клубам, которые приведены в вашем сообщении, то получим "Спартак" - "Брюгге" (1981 - 3-1, 3-1; 1985 - 1-0, 3-1) и "Торпедо" - "Штутгарт" (1986 - 2-0, 5-3). В этом плане вы неуч.

    04.09.2013

  • Gerych Z

    "blue-white" 04 Сентября 2013 | 10:37 Ну, учитывая, что у самого Николя ни хрена никаких планов нет, то только и остается, что путать планы других..) Сильный управленец!)

    04.09.2013

  • Спутник-78

    "blue-white"04 Сентября 2013 | 10:41 ==== Казался умным человеком.

    04.09.2013

  • Спутник-78

    "blue-white"04 Сентября 2013 | 10:37 ===== Наверно. И теперь тянет Днонамо.

    04.09.2013

  • blue-white

    Фурсенко - это как Жирик в политике, нёс всякую чушь, а народу нравилось. Толстых же впрягся в работу, и ему ни до клоунады! Но всякие Газпромовские мрази ему палки в колёса вставляют! Думаю год-два, и его снимут, а на его место снова марионетку Пидербуржскую поставят...

    04.09.2013

  • Спутник-78

    AVR04 Сентября 2013 | 09:57 === Привет глор срамтаковский! А вы, валероверы, уверены, что 9 это заслуженное число? И картонные звезды разрешенные в кабинете, наверное гордости прибавляют? Раз игрой не получается так хотя бы так! Кстати, бромантановые, когда ваш срамтачок чемпионами делали, Фурсенко в РФС и рядом не стояло, стоял только ваш любимый Колосков. Так, что сиди кури.

    04.09.2013

  • SP2

    О как вся теплая компания зашевелилась! Ради защиты так похожей на них серой агрессивной зашоренной и догматичной бездарности - Толстых - готовы любым небылицам, продвигаемым так называемыми центральными СМИ поверить и любой грязью полить любого человека, посмевшего им перечить! Откуда вы все знаете-то, что было при Фурсенко? Типа, в газете прочитали? Или вы все тут погловно сотрудники РФС? Цирк! И все эти штампы про Зенит самим-то не надоели? Ну, конечно, вашим-то можно и голы Зениту пачками не засчитывать и руками забивать и пенальти липовые в каждой игре с московскими командами в ворота Зенита ставить. И судить игры с московскими командами - москвичам. Это всё, типа, объективность по-московски. Привыкли, а отвыкать так не хотелось! А тут вдруг какой-то Фурсенко! Конечно, для вас самое простое объяснение, что он поддерживал Зенит. Ибо, вам виднее, ведь сами ровно такие были и есть и все другие объяснения вам просто непонятны. Судите-то по себе, вот и мысли первые вмегда - "его купили".

    04.09.2013

  • blue-white

    Читаю коменты, и что я вижу? Бомжеградцы защищают проФурсетку, и гонят на Толстых! Видимо от болотно-газовых паров мозг уже практически разложился, и скоро инфузория-туфелька на их ыоне будет выглядеть профессором!)))))) Профурсетка Газпромовский выкормыш, всё делал для Звенита. А вот Толстых такой-сякой, все планы Миллеру и Ко спутал!

    04.09.2013

  • nanonoko

    zvovs04 Сентября 2013 | 09:54 ------- Да, это она, распрекрасная... А ты чО хотел тА, после своих оскорблений в адрес целого города? Аплодисментов? Могу только повторить: nanonoko04 Сентября 2013 | 09:43.

    04.09.2013

  • oldyear

    после фурсенко было -800кк за 2.5 года после года толстых обещают 1,2ккк темп держит

    04.09.2013

  • AVR

    Рустам_Нск 04 Сентября 2013 | 09:41 Ты что, не понял что Фурсенко зделал? Ведь антинародный подитпроект (Звенит) при нем дважды становился чемпионом... Все делалось для того, чтобы Звенит был защищен со всех сторон в том числе с помощью судейства... Все захватил Газпром... А Толстых из другой оперы, вот почему и питерцы защищают Фурсенко... При Толстых Звенит вряд ли будет чемпионом, и это понимаю глоры из Питера, ведь в футбол надо еще и играть, а не пользоваться постоянно админресурсом...

    04.09.2013

  • zvovs

    nanonoko 04 Сентября 2013 | 09:43 ------------------------------------- Вот она прекрасная Москва во всей её красе.)

    04.09.2013

  • Рустам_Нск

    Aspeed 04 Сентября 2013 | 08:13 А что сделал Фурсенко за свое время президента РФС? Ну кроме полоумного кодекса чести. Перевод на осень-весна был организован в приказном порядке и больше с прогибом под основные еврокубковые команды. При этом за три года кто-то пошевелился улучшать инфраструктуру? Даже тогда, принимая это решение, говорили, что неотвратимость наказания заставит все клубы построить манежи и хорошие стадионы. Только с чего Фурс планировал, что они будут строить то? Поэтому благополучная идея превратилась в вариант, когда просто круги местами поменяли. Что большего сделал Фурс за весь свой срок работы по сравнению с тем, что сделал Толстых?

    04.09.2013

  • zvovs

    Всю эту зажравшуюся Москву в тюрьму и на долго. Когда столицей не была Москва нормально развивались. Весь мир её ненавидит.

    04.09.2013

  • Гаттузо крут

    Стандартное поведения полицая-вертухая! С тупым лицом талдычить прописные истины, ничего не делать и брать мзду! Если пролетим мимо ЧМ, то ему конец. Если выйдем, то еще на год это останется на посту т.к. за ЧМ РФС получит хорошие бабки от ФИФА.

    04.09.2013

  • Серыйветер

    VinsVega04 Сентября 2013 | 08:51 питерскому позору вообще молчать бы в тряпочку, после всей той мерзости, что вы учинили.

    04.09.2013

  • Серыйветер

    То, что зарвавшихся бомжей поставил на место - уже большое достижение. Год прошел не зря.

    04.09.2013

  • пал

    Очередная заказуха питерского СЭкса.

    04.09.2013

  • nanonoko

    VinsVega04 Сентября 2013 | 08:51 Болельшики динамо переплюнули в хамстве болельщиков мос. спартака. -------------- Точняк! Но, до питерских еще плеваться и плеваться!

    04.09.2013

  • ruskiev

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™ 04 Сентября 2013 | 08:00 Извините, Вы частенько попрекаете РОССИЮ в том, что власть имущие учат своих детей за рубежом, имеют там собственность, вывозят капиталы из страны и, главное, ПЛЕВАТЬ ХОТЕЛИ НА ЗАКОНЫ. И, о Боже, что же я читаю? Толстых плох тем, что не продвинул Российский футбол в абстракное "вперед", но пытается для начала вернуть его в рамки футбольных Законов? Так Вас надо понимать? В таком случае Вы лицемер, батенька.

    04.09.2013

  • ruskiev

    Aspeed 04 Сентября 2013 | 01:09 Вы обвиняете доугих во вранье, а сами точно так же врете в каждом слове этого поста. НИКТО осень-весну НЕ ОТМЕНЯЛ и, больше того, несколько раз тот же Толстых говорил, что таких поспешных шагов, как бездумная отмна осень-весна НЕ БУДЕТ.

    04.09.2013

  • VinsVega

    Болельшики динамо переплюнули в хамстве болельщиков мос. спартака. Что ни пост, то личные оскорбления, либо оскорбления целого города, одного из красивейших в мире. Хамство, попытки самоутверждения за счет других - черты не воспитанных существ, даже людьми язык не поворачивается назвать.

    04.09.2013

  • LLL71

    Хотелось бы напомнить, что долги накопились не у Толстых, а достались ему от Фурсенко. Так что и спрашивать надо с него.

    04.09.2013

  • ruskiev

    Просветов конкретно проплачен Газпромом. Денежки-то у последнего освободились после отказа РФС. Долбень, в тысячу раз сложнее оторвать алкаша от бутылки, нежели приучить его к ней. При Фурсе были одни декларации, но полное неуважение к футбольным Законам. Попробуй теперь приструнить клубы, при Фурсе-то они распоясались, власть почуствовали.

    04.09.2013

  • Санта_Клаус

    человек, который не может идти на компромисс, отсюда и проблемы в работе. Взял бы и продавил ДОИГРОВКУ матча Динамо-Зенит хоть этого и не прописано в документах (очень даже логично) и Газпром бы его обрадовал спонсорством... А ведь доигровка началась бы с 1-0 в пользу Динамо, а Зенит был не особо на ходу, макс думаю ничья бы была. Зато Зенит не говорил бы на каждом углу, что его трех очков лишили...

    04.09.2013

  • Aspeed

    Сашан Krsk04 Сентября 2013 | 06:54 То что человек на посту президента не идиот одно это уже очень хорошо, есть шансы что будут положительные результаты от проделанной работы. На фоне своего предшественника выглядит очень выигрышно. ------ В чем? Что сделал Толстых для футбола? Фурс хотя бы кодекс чести написал - а этот? Налог на тренеров ввёл? Стратегию 2020 соорудил руками нового генсека? Слетал на пикничок в Женеву да в Якутию? Дань попытался срубить? За взятку договорняк СКА-Энергии прикрыл? Со всеми спонсорами разругался, а потом врал про долги РФС?

    04.09.2013

  • biggie55

    инженер-политеховец)))

    04.09.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    Монте -Кристо(Мститель)04 Сентября 2013 | 01:05 Ты такой же балабол, возомнивший себя самым осведомленным. Хотя что ты сам-то можешь знать? Да ничего. Толстых создал себе образ нелюдимого отшельника, но он и есть порождение той порочной системы которая год назад не смогла преодолеть свой трусость и назначить на должность президента РФС достойного, не бывшего функционером, абсолютно футбольного человека. Почему в Европе этого не боятся. Потому, что застоя быть не должно. А что за год сделал Толстых, чем он продвинул Российский футбол? Ну может он это знает, так пусть раскажет, но скорее сказать нечего, чем нежелание общаться с прессой. Зато все мы знаем что он сделал. Разосрался со всеми спонсорами. И дело не в принципиальности наказания Зенита, а почему тогда Sony ушел. Человек взвалил на себя ношу не по своему уровню и явно не тянет. Все что происходит в футболе нашем не благодаря ему, да и не вопреки, а параллельно. Он НИКАКОЙ. А в итоге работает на негатив и сколько после себя долгов оставит... следующий руководитель будет завидовать ему, начинавшему год назад. Сам должен подать в отставку и чем быстрее, тем лучше. Но ему как обычному чинуше такой шаг не сделать, дождется пинка в зад. Только жаль если это будет после очередного провала сборной, к которой он не имеет никакого отношения.

    04.09.2013

  • Бо

    Не статья, а болтовня ни о чем. Нужны "меры по реализации", "Россия будет чемпионом мира". Полнейшая чушь. Парень покурил травки и набрал несколько абзацев. Столько, сколько надо было закрыть дыру в газете. Прогнозы на 20 лет вперед мы проходили еще при Хрущеве. " В 80-м году будем жить при коммунизме !!!". Сейчас такая же фигня: то уровень инфляции планируем (а через неделю корректируем), то социально-экономическое развитие до 20-го года. А автор в тренде - в футболе тоже надо что-нибудь запланировать. Или в крайнем случае - "бить челом". Парень, посмотри вокруг себя. На дворе 2013 год.

    04.09.2013

  • Spоrt

    КоляСаныч, держать !!!

    04.09.2013

  • ed_tsy

    SP2 04 Сентября 2013 | 02:27 ...с инженером-политеховцем, занимавшегося настоящей конструкторской работой и проектировавшего сложнейшие устройства и механизмы. ... Да хоть сто неправильных решений принял Фурсенко в РФС! Он все равно останется инженером-политеховцем... _____________________ сколько пафоса)) а может все проще? он как был, так и остался папиным сыном? а без папы, на личном багаже, его максимум образования и карьеры - ПТУ и сантехник в ЖЭКе? (не в обиду сантехникам).

    04.09.2013

  • Сашан Krsk

    То что человек на посту президента не идиот одно это уже очень хорошо, есть шансы что будут положительные результаты от проделанной работы. На фоне своего предшественника выглядит очень выигрышно. То что при гражданине Ф. Газпром вроде бы был вовлечен в какое-то финансирование, так это вполне может объясняться тем что он сам из их стада и с ним мутить воду и приворовывать из бюджетных денег проще, т. к. он свой человек.

    04.09.2013

  • lieven

    От статьи несёт дерьмом.

    04.09.2013

  • чужойсредисвоих

    Всё пиар им нужен,журналюгам бестолковым....тошнит от таких статей...

    04.09.2013

  • Монте -Кристо(Мститель)

    SP2 04 Сентября 2013 | 02:27 . Фурсенко - общепризнанный шизофреник. Больной человек. Может в молодости у него голова и соображала, но возраст, алкоголь на фоне которого началась деменция и психические расстройства, переросшие в шизофрению. Это даже поняли его дружки, питерские неадекваты и не стали возражать против смещения психа. Которого продолжают поддерживать только психи, типа этого придурка Аспида.

    04.09.2013

  • SP2

    Ну так понятно, что для таких, как большая часть аудитории здесь, Толстых - свет в окошке, идеал и отец родной. Совсем зомбировались так называемыми центральными СМИ! Ещё совести хватает его с Фурсенко сравнивать! Абсолютную серость, ничего не умеющего и никогда не делавшего своими руками, функционера-партработника, с образованием "два класса и три коридора" - с инженером-политеховцем, занимавшегося настоящей конструкторской работой и проектировавшего сложнейшие устройства и механизмы. Да хоть сто неправильных решений принял Фурсенко в РФС! Он все равно останется инженером-политеховцем. А Толстых как был никем - так им и останется. Как говорил профессор Преображенский - "я московский студент, а не Шариков". Ну а то, что Толстых с пеной у рта и до психоза будет отстаивать весну-осень - так понятно, никак забыть не может 80-е, когда его любимое Динамо или Торпедо со Спартаком мучались по осени в серую дождливую погоду у себя в Москве с каким-нибудь Брюгге или Штутгартом (которых, к слову, киевляне при любом удобном случае выносили не меньге 3:0) , из последних сил вымучивали ничью (сезон-то кончается, а те-то - свежие, только начали) дома, а потом стреском продували на выезде. Вот он идеал Толстых! Забыть никак не может, понравилось!

    04.09.2013

  • вперёд Спартак!

    Главное достижение Толстых - разогнанная бомжовская камарилья!!!

    04.09.2013

  • Sanja

    Да вообще непонятно, зачем этот Толстых нужен? Когда руководителя не слышно-не видно, то этот руководитель---отстой.

    04.09.2013

  • Монте -Кристо(Мститель)

    MAYERICK 04 Сентября 2013 | 01:09 . Еще один идиот из города Содома отметился своей глупостью.

    04.09.2013

  • Монте -Кристо(Мститель)

    Aspeed 04 Сентября 2013 | 01:08 . Опетушенный, ты когда свою голову вылечишь ? Или бесполезно. Тогда тебе дефективному надо об стенку убиться. Одним инвалидом второй группы по голове меньше станет...

    04.09.2013

  • Aspeed

    Айл би бэк 04 Сентября 2013 | 01:04 "Исполнился год с тех пор, как президентом РФС был избран Николай Толстых" - думаю, что все ответы заложены в этой фразе. безусловно, надо переходить на российскую систему проведения чемпионата с марта по ноябрь, а не с июля по май. Система лето-весна окончательно убила интерес к футболу в России, скоро белые мухи полетят, а у нас только вхождение в сезон, потом сон на три месяца, и решающие игры на огородах. Всё разорвано и неинтересно. Это как смотреть фильм с перерывом на зиму. ---------- Вранье от первого до последнего слова. Что, в общем-то, очевидно и предсказуемо Ничего кроме вранья за душой у толстовцев нет. У них в начале сентября летают белые мухи, а в мае, когда завершается чемпионат, плохие поля. Сказочники.

    04.09.2013

  • MAYERICK

    Для футбола , этот коррупированный ЧАСТЬЮ столичных клубов, сержантский прихвостень за год НИЧЕГО не сделал....и не сделает - не за этим его туда поставили....

    04.09.2013

  • Aspeed

    Shotlandskiy 04 Сентября 2013 | 01:05 Aspeed, смешно читать ваши суждения. Нифига не знаете, а лепите. Но ничего - интернет все стерпит ------- То есть налога на тренеров не было? Поездок к Женевскому озеру на "заседания комитетов" тоже не было? Врите поизящней, что ли. Вон, местный полоумный опять вранье про долги Фурсенко зарядил - хотя счетная палата проверяла - и ни к чему не смогла придраться.

    04.09.2013

  • Монте -Кристо(Мститель)

    Надо быть идиотами, как придурки ниже, чтобы тупо талдычить, что Толстых вор. Толстых - честнейший человек и пахарь. На таких Россия держится, а Фурсенко - идиот все развалил и разбазарил. Оставил долг 800 млн. Толстых его сократил до 500 млн. Эту сумму озвучил сам Николай. И неизвестно откуда Просветов вытащил сумму в 1.2 млрд. Это гнусная ложь продажного газпромовца. А Толстых не мешало бы почаще рассказывать о проблемах и делах РФС в прессе. Чтобы враги заткнулись. И еще, порылся в интернете, там идет шараханье о сумме долга, то пишут что он 140 млн, причем все, затем какой-то придурок в твиттере пишет, что он 1.2 илрд и все идиоты этому верят. Как недавно поверили бреду шизофренического кАнала Дождь, мол Жиркова купили в Динамо за 20 млн.. Отсюда вывод, что в спортивной прессе большинство журналистов идиоты. Ну вы же прочли эту статью. Со мной согласны ?

    04.09.2013

  • Shotlandskiy

    Aspeed, смешно читать ваши суждения. Нифига не знаете, а лепите. Но ничего - интернет все стерпит

    04.09.2013

  • Айл би бэк

    "Исполнился год с тех пор, как президентом РФС был избран Николай Толстых" - думаю, что все ответы заложены в этой фразе. безусловно, надо переходить на российскую систему проведения чемпионата с марта по ноябрь, а не с июля по май. Система лето-весна окончательно убила интерес к футболу в России, скоро белые мухи полетят, а у нас только вхождение в сезон, потом сон на три месяца, и решающие игры на огородах. Всё разорвано и неинтересно. Это как смотреть фильм с перерывом на зиму.

    04.09.2013

  • Aspeed

    Hummel 04 Сентября 2013 | 00:28 Мы не знаем, что оставил "в наследство" г-н Фурсенко, может Толстых работает с утра до ночи и ему не до глупых шоу типа "Кодекса чести". Но побольше самопиара никогда не помешает, это факт. -------- Фурс, кстати, гораздо лучше чем Толстых был. Да, писал смешные кодексы чести - но хотя бы видно было что искренне пишет, старается чего-то делать. А этот? Катается за казенный счет к Женевскому озеру - не зная ни одного иностранного языка поучаствовать в заседаниях, ага. Посещает самые футбольные регионы России - Камчатку и Якутию - запасается голосами региональных федераций. Пишет смешную программу развития футбола - при том что прошлая не закончена, а в этой никаких реальных дел, сплошь лозунги. Генсека завел в РФС - а то чиновников мало было. Что еще? Пытается обложить данью агентов. Вводит идиотский налог на тренеров. Человек-ничто. Его специальность - профессиональный мздоимец.

    04.09.2013

  • Aspeed

    ТАк ничего и не делается. У Толстых одна задача - урвать денег и отвезти откат Мутко. Все. Спонсоров он распугал. Начал врать про какие-то мифические старые долги - и деньги на юношеский футбол и поля урезал. Что он еще делает? Пытается обложить данью агентов и берет налог в тренеров. Все. Человек за всю жизнь ни одного дела не сделал. Как был в 90-х чиновником-коррупционером, так и остался - а чего ему меняться? Профессиональный мздоимец, полезные дела делать не умеет в принципе, все мысли об одном - найти что своровать себе в карман.

    04.09.2013

  • Hummel

    Мы не знаем, что оставил "в наследство" г-н Фурсенко, может Толстых работает с утра до ночи и ему не до глупых шоу типа "Кодекса чести". Но побольше самопиара никогда не помешает, это факт.

    04.09.2013

  • Сильный

    Что здесь мозг напрягать? Просто Толстый ищет методы отжатия в свой карман.

    04.09.2013

  • alcoholic

    Ощущение такое, что вообще ничего не делается. При Фурсенко хоть весело было) На осень-весну переходили, Кодексы принимали и т.д. При Толстых похоже нет совсем ничего. Вязнем в болоте. Ни разумных реформ, ни развития детского футбола, ни программ - ничего. Если Фурсенко плохо говорил, и пресса регулярно делала из него клоуна (а чаще он сам из себя), то Толстых тупо от всех изолировался и потихоньку гниёт вместе с российским футболом. Ну зато общественность никто не раздражает)

    04.09.2013