Гостем авторской программы Евгения ДЗИЧКОВСКОГО "В конце тоннеля" на "СЭ-ТВ" стал известный телекомментатор Первого канала, постоянный автор "СЭ".
– Какой по счету станет для вас предстоящая Олимпиада?
– Двенадцатой. Пока не знаю точно, какие соревнования буду освещать. Ясно, что предстоит работать на хоккее и, возможно, в студии. Кроме того, мы покажем церемонию открытия, причем одновременно с телеканалом "Россия". Обычно ее транслирует какой-то один канал, но сейчас ситуация особая. Генеральным продюсером церемонии открытия является руководитель Первого канала Константин Эрнст. На этот проект брошены огромные силы, и было бы странно, если бы мы его не показывали.
– Штат комментаторов Первого канала невелик. Кто составит вам компанию?
– Помимо Владимира Гомельского и Андрея Голованова, которых вы часто слышите в эфире, в Сочи будет работать Дмитрий Терехов – на лыжных гонках. Биатлон достался Кириллу Набутову. Уж не знаю, секрет это или нет, но фигурное катание в паре с Головановым прокомментирует Татьяна Тарасова. Она сказала мне, что с большим удовольствием приняла предложение поработать на Олимпиаде. Рассчитываем и на других комментаторов-универсалов, а также экспертов, тренеров.
– Футбольный матч Северная Ирландия – Россия на Первом канале комментировал Константин Генич. Был ли это тест перед ЧМ-2014, и если да – справился ли Генич?
– Это действительно была проба, и Костя, на мой взгляд, отработал нормально. Для работы в Бразилии кроме Голованова и меня планируется привлечь еще двух комментаторов. Схема освещения стандартная: у нас – 32 четные игры, включая финал, у "России" – матч открытия и нечетные встречи.
– Изредка Первый канал транслирует центральные матчи футбольного чемпионата России. Он покупает их у правообладателей или получает трансляции в рамках некоей социальной миссии?
– Конечно, покупает, причем за серьезные деньги. Это абсолютно коммерческая история.
– С недавних пор назначение комментаторов на такие матчи несет в себе элемент интриги. Высокие телевизионные чины называют имя в прессе чуть ли не за день-другой до матча.
– Наверное, это часть шоу. Других причин не вижу.
– Есть еще тема так называемой фартовости, затронувшая и вас. Мне она интересна вот с какой стороны: сами по себе обвинения комментаторов в неудачливости – полный бред, но ведь кто-то звонил по этому поводу вашему начальству и, скажем так, настоятельно рекомендовал не назначать Гусева на матчи по указанной причине. Или не было такого?
– Меня точно не отстраняли от работы на матчах с этой формулировкой. Не назначать могли. Но о подобных звонках я ничего не слышал. Да и причину комментатору обычно не сообщают. А в нефартовости меня обвинять нелепо хотя бы в силу статистики: побед я прокомментировал никак не меньше, чем поражений.
– Правда, что вас однажды узнали не как человека из телевизора, а как автора "СЭ"?
– Было такое. Таксист сказал: "Я вас знаю – вы колонки в "Спорт-Экспрессе" пишете". Да, говорю, пишу. "А чем еще занимаетесь?" Я был впечатлен этим вопросом. Потом оказалось, что он часто работает по вечерам и телевизор почти не смотрит.
– Пришлось через себя переступать, когда соглашались на съемки в рекламе моющего средства?
– Нет. Это часть моей профессии и очень творческий процесс. Мало кто знает, что в ролике, который сейчас часто показывают, производители продукта действительно выложили трамплин десятью тысячами тарелок. Потом сами сокрушались. "Не поверят нам, – говорили. – Подумают – компьютерная графика".
Какую из своих Олимпиад Гусев считает самой яркой?
Почему он согласился потратить целый отпуск на поэтический перевод последнего альбома лидера группы Jethro Tull Иэна Андерсона?
Хватает ли Гусеву нынешних объемов комментаторской работы?
От какой черты характера ему хотелось бы избавиться?
Голова на подушке, а ноги в коридоре: мешают ли такие бытовые условия работе на Олимпийских играх?
Ответы на эти и другие вопросы – в полной версии беседы с Виктором Гусевым, которую уже можно посмотреть в разделе "Телевидение" на сайте "СЭ".
petegirich
Хочется пожелать большинству комментаторов...Оценивайте Гусева, как часть эпохи. Он ассоциируется с нашим футболом уже 20 лет... Плохо или хорошо, но он- человек эпоха. Для всех остальных хочется сказать... надо вам прожить свое десятилетие, и вы увидите, что мир стал другим... но понять вы это сможете только по факту. Это как фильм с неожиданным концом))))
29.01.2014
edgar84
Если бы не было этой программы, то ее надо было придумать. Евгений Дзичковский очень спокойно, профессионально и интеллигентно ее ведет, что смотреть - одно удовольствие. В этой программе нет какой-то скрытой провокации или сведений счетов. Программа протекает в спокойном и вымеренном русле.
26.01.2014
Сергей Барнаулец
danila2005!24 Января 2014 | 12:27 ...А лучший хок комментатор- Озеров, один "такой хоккей нам не нужен" чего стоит. А уж "гол, х...., штанга" это вообще)) Всякие доны черри курят в сторонке. ++++++++++++++++++++++++++++ АдекВатный Зритель.24 Января 2014 | 12:33 danila2005! ... А про гол и штангу-телевизионная легенда... Эту же фразу Синявскому приписывали....)))) ++++++++++++++++++++++++++++ Легенда или нет. Синявский или Озеров. Да за это надо обоим прижизненно памятник ставить - как Минину и Пожарскому.
26.01.2014
utan
Мой любимый комментатор - Алексей Попов. Формула-1 с ним - это песня! Только комментатор высшего класса способен при задержке спортивного события на полтора часа не молчать, а вести интересный репортаж такой, что не особо расстраиваешься из-за отсутствия самого действия по телевизору.
26.01.2014
Saveнков
ЗАГАДАЮ ГОЛОВОЛОМКУ (ответ знаю). КАКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОТЛИЧИЕ У ПЕРВОГО КАНАЛА И НА "РОССИЯ-2" ("Спорт")? Точнее, административное? Точнее, в плане штата при репортаже спортивных соревнований?
26.01.2014
Saveнков
ВЛАДИМИР СТОГНИЕНКО ЗАБОЛЕЛ ЗВЕЗДНОЙ БОЛЕЗНЬЮ. Уже пару лет как. Пижонит. Примеры! 1. Декабрь 2011 или январь 2012. Жеребьевка команд-участниц ЧЕ-2012 в Польше и Украине. Вел трансляцию В.С., сразу же сказал, что знает ПОЛЬСКИЙ язык (наверное, потому что сам, судя по фамилии, украинец, а они соседи с поляками). Так вот он переводил, что говорил поляк Бонек, но НЕ ПОНИМАЛ, как организаторы тусуют команды. Графику на экране не понимал, я сразу догадался, а он - нет. НЕ ПОДГОТОВИЛСЯ. 2. Года 3 назад, когда Россия-2 (тогда телеканал "Спорт") показывал матчи чемпионата России. В конце дня вечером шел обзор. И все комментаторы, которые вели матчи из других городов, потом делали сюжет для вечерней программы. Например, Илья Казаков ездил в Пермь на матч Амкар-Спартак, вел репортаж, а потом там же в Перми делал 15-ый ролик для программы "Футбол". Стогниенко едет в Казань на Рубин-ЦСКА, ведет репортаж. Но вечером СЮЖЕТ НЕ ДЕЛАЕТ. Типа, хватит и того, что съездил в командировку. И так ВСЕГДА! Поездка в регион - делает одолжение. А готовить сюжет после матча - нет уж, увольте! 3. Лето 2013. ВС ведет матч по женскому футболу, еврокубки. Наша команда в гостях выиграла 4:1 (кажется). Дома после первого тайма 1:1, потом наши пропускают - 1:2, затем 1:3. И Стогниенко начинает с 89 минуты кричать на судью: - ну, свисти уже! (А как же добавочное время?). 4. ВС ведет (для телезрителей уже в повторе) тов.матч с Сербией в ноябре 2013. Живьем показывали по 1 каналу. На следующий день по "Р-2". И минут за 5 до конца игры говорит: "Дорогие зрители, сезон закончился, вы будете скучать по футболу. Отвлекитесь от футбола на 3 месяца, а от ЧМ на полгода. Зима закончится быстро. И потом чемпионат мира". Лох - извините - он забыл, что в декабре будет жеребьевка, и по её итогам целых полгода болельщики (как и специалисты) будут делать расклады, кто как сможет сыграть на ЧМ, кто на кого выйдет в плей-офф. То есть, сезон тогда еще для болельщиков не закончился. 5... 6... 7... Спать охота.
26.01.2014
trewq_yo
Смотрел почти все выпуски передачи "В конце тоннеля с...". Наряду со встречей с Сергеем Галицким, этот выпуск станет для меня любимым. Очень понравилось что героя не приходилось подталкивать к ответам, на каждый вопрос у Виктора была история в тему. Понравились вопросы, особенно в последней части передачи. Когда прозвучал вопрос "Вы меняетесь?" - поймал себя на мысли что Е.Дзичковский сформулировал то что было у меня на подсознаии... а именно образ В.Гусева как очень надежного, ответственного, но немножечко устаревшего комментатора. Он не вопит от радости как Черданцев на матче "Россия"-"Голландия", не сыплет юмором как Уткин, он немножечко другой... Он старается добросовестно выполнять свою работу. Чтобы каждый зритель знал игрока отдавшего пас... и остальное. Наверное, сейчас такой стиль устаревает. Но меня это подкупает. Человек хочет ХОРОШО выполнять свою работу. Очень понравилось рассуждение героя про стиль подачи новости в эфир. Про Халка и Плющенко. Очень интересно узнавать такие неизвестные подробности из работы комментаторов. Очень не понравилось что Е,Дзичковский не спросил про фразу "Берегите себя". Мне 28, я буквально вырос на этой фразу и очень хотел бы узнать ее историю. Спасибо, Евгений и Виктор.
26.01.2014
-- RoMaRio --
Я не знаю один ли я такой , но как матч сборной комментирует Гусев хочется выключить телевизор ...
26.01.2014
Uncle Бенсий_
Dolphin7526 Января 2014 | 00:09 ------------- У него костного моСка на это не хватит!)))))))))))))
26.01.2014
Даль...
Saveнков согласен с предыдущим оратором.
26.01.2014
Даль...
Saveнков26 Января 2014 | 00:24 Предлагаю мини-тему для обсуждения. Я считаю,что комментатор ВЛАДИМИР СТОГНИЕНКО ЗАБОЛЕЛ ЗВЕЗДНОЙ БОЛЕЗНЬЮ. Уже пару лет как. Пижонит. Могу привести примеры! --- ..подпись:Василий УТКИН.
26.01.2014
Saveнков
Предлагаю мини-тему для обсуждения. Я считаю,что комментатор ВЛАДИМИР СТОГНИЕНКО ЗАБОЛЕЛ ЗВЕЗДНОЙ БОЛЕЗНЬЮ. Уже пару лет как. Пижонит. Могу привести примеры!
26.01.2014
Даль...
Док.26 Января 2014 | 00:08 Даль... 26 Января 2014 | 00:02 Дык даже я знаю, что поваров к алкоголю не подпускают в принципе)). В буфете оно. --- А на сомилье в Туле не учат поди((
26.01.2014
Док
Даль... 26 Января 2014 | 00:02 Дык даже я знаю, что поваров к алкоголю не подпускают в принципе)). В буфете оно.
26.01.2014
Даль...
АдекВатный Зритель.25 Января 2014 | 23:56 ..Повар пьяный может в компот..... ___ Он на салатах... алкоголь не доверяют, после того случая с разбитым ящиком "Хеннеси"((
26.01.2014
Uncle Бенсий_
Док.25 Января 2014 | 23:51 -------------- Это фишка такая....ЛенинИпартия,ХалкоВитсЭль и весёлый адекватный повар.....
25.01.2014
Иппон2
Повар. Пойми правильно- не раньше, а сейчас икаешь?
25.01.2014
Uncle Бенсий_
..Повар пьяный может в компот.....
25.01.2014
Даль...
Иппон225 Января 2014 | 23:54 Повар заикался. --- яичко мимо сковороды разбил..(((
25.01.2014
Иппон2
Повар заикался.
25.01.2014
Даль...
Док.25 Января 2014 | 23:51 согласен. Повара не к месту приплели...
25.01.2014
Алексеич
Ладно, парни! извините если кого обидел, дежурство...
25.01.2014
Док
Вообще-то веселый адекватный повар для меня (без запятых) - нонсенс какой-то. С каких это пор повар стал адекватным))?? Когда В Контакт пришел?
25.01.2014
Алексеич
фреш 25 Января 2014 | 23:31 Я реаниматолог.
25.01.2014
Даль...
АдекВатный Зритель.25 Января 2014 | 23:48 Даль...25 Января 2014 | 23:44 --------------- Странно,что новые имена не назвал....Зырянкина и Айрапетова... --- это Гаттузо и Док.
25.01.2014
Даль...
по сабжу : Гусеву на ОИ комментировать только хоккей и только Канаду
25.01.2014
Uncle Бенсий_
Даль...25 Января 2014 | 23:44 --------------- Странно,что новые имена не назвал....Зырянкина и Айрапетова...
25.01.2014
Uncle Бенсий_
Даль...25 Января 2014 | 23:44 ------------------ Так как я первый отреагировал-буду Короткиным....
25.01.2014
Даль...
Алексеич25 Января 2014 | 23:40 Я редко-редко, м.б. 1 -2 раза в неделю захожу глянуть спортновости. Внизу поле слова комментарии одни и те же: Весёлый Адекватный Пова --- Это Симонов,Короткин и Войцеховская...сам только не пойму, кто из них кто.(((
25.01.2014
Uncle Бенсий_
Алексеич25 Января 2014 | 23:40 --------------- Как я понял-ты вместе с женой и детьми с работы не вылазишь? Чё,сочувствую....)))))))))))
25.01.2014
Uncle Бенсий_
Oсакаровка25 Января 2014 | 23:38 ----------- Какой же ты кретин непрошибаемый.....)))))))))))))))) Я думал,что такие идиоты только в кино бывают,ан нет-"На арене-Оскаровка!" ))))))))))))
25.01.2014
Иппон2
Пробежался по гостевой и возник вопрос к Гусеву: "Где ваши почитатели"? У Горбачева и то пара процентов наберется. Завязывали бы вы, Гусев.
25.01.2014
Алексеич
Адекватный! Я редко-редко, м.б. 1 -2 раза в неделю захожу глянуть спортновости. Внизу поле слова комментарии одни и те же: Весёлый Адекватный Повар. Вот у Вас дел больше нет: жены,детей,работы?
25.01.2014
Uncle Бенсий_
фреш25 Января 2014 | 23:31 -------------- Наш с Поваром тайный почитатель,наверно....))))))))))))))
25.01.2014
фреш
АдекВатный Зритель.25 Января 2014 | 23:15 а это хто? я его не знаю
25.01.2014
Даль...
Алексеич25 Января 2014 | 23:06 Парни! Особенно Повар, Адекватный ну и так далее сами знаете... Вот нехрен вам делать, как сидеть изо- дня в день из месяца в месяц и собирать сплетни, пусть про спорт. Ну ладно там Мститель, СМОУК- у них это болезненное состояние. Но Вы, извините, напоминаете бабок на скамьях у подъездов. --- Это часть шоу,епта)
25.01.2014
Pravdiviy
Его счастье, что есть ещё Орлов и Андронов. Пьяный маразматик и обкуренный толстый ублюдок.
25.01.2014
Uncle Бенсий_
Алексеич25 Января 2014 | 23:06 ------------- Чё это тебя пропЭрло??? )))))))))))) Какие сплетни ты имеешь в виду?
25.01.2014
Алексеич
Парни! Особенно Повар, Адекватный ну и так далее сами знаете... Вот нехрен вам делать, как сидеть изо- дня в день из месяца в месяц и собирать сплетни, пусть про спорт. Ну ладно там Мститель, СМОУК- у них это болезненное состояние. Но Вы, извините, напоминаете бабок на скамьях у подъездов.
25.01.2014
Eleron
Долбанный 1-й канализационный канал, который ради рекламы не показывает исполнения гимна страны, долбанный гусев, у которого отними статистику и этот баран броблеет только о "стеночках-забеганиях" и будет лепить слово "легенда" ко всякой посредственности только вчера закончевшей играть. В топку этого восторженного горлопана и его хозяев!
25.01.2014
Айл би бэк
Даже читать не стал. Помню, как этот ёпрст-канал крамсал прошлую олимпиаду, финал ЧМ по хоккею своей рекламой, что не возможно было смотреть, плюс обманывал своих зрителе, что это прямая трансляция, а на самом деле гнал с 15-минутной задержкой. Отлично помню биатлонную женскую эстафету, когда они начали трансляцию после новостей, когда Зайцева уже проиграла этап, и т.д. Буду смотреть где угодно, только не на этом непрофессиональном канале. Да, и комментаторы у них неайс, баскетболист комментирует биатлон, а Гусев, вообще, всё подряд.
25.01.2014
фреш
Dolphin7525 Января 2014 | 22:08 какой то в табун наш прорвался залетный переодетый... ну мы своих по походке узнаем ничего))
25.01.2014
melotron71
начинается второй тайм счет по прежнему 2-0.там ноль и там ноль....котэ махарадзе,в тигрином прыжке отар габелия забирает мяч.а как он произносил жан мари пфафф это пипец
25.01.2014
Uncle Бенсий_
Dolphin7525 Января 2014 | 22:12 ------- Лучше Гундоса слушать,чем эту нудятину...)))))
25.01.2014
danila2005!
за Питер 25 Января 2014 | 22:13 Гусь это конский подпевала. Пусть коней и комментирует ------------------------------------------------------ ош ибаешься
25.01.2014
Uncle Бенсий_
Dolphin7525 Января 2014 | 22:08 ------------- Дык-Гусева в топку,тарелки мыть?))))))))))
25.01.2014
Болельщик ФК Ростов
Виктор Гусев: "Десять тысяч тарелок были настоящими" ============================= Виртуальное реально!!! Когда напивался "до чёртиков", мне тоже многие невероятные вещи казались вполне реальными и осязаемыми... Витя, Витя... Завязывай ... комментировать.
25.01.2014
Uncle Бенсий_
Dolphin7525 Января 2014 | 21:59 --------------- Здоров! ))))))))))))) Хрен поведусь на левак!)))))))))))
25.01.2014
прoизвoдитeльконcкойкoлбacы
Кхекаюший комментатор спасет олимпиаду! Против Канады будет играть СКА.
25.01.2014
фреш
Lars Berger25 Января 2014 | 20:53 ну так это нормально, именно комментатор может из унылого г слепить конфетку топ класса.Как Попов лепит из Ф-1. А если играется матч уровня Барсы и Баварии, ну так такой и дурак прокомментирует, потому как его словесный понос никто и не вспомнит потом.
25.01.2014
Uncle Бенсий_
Гусева-в топку!!!! Пущай ГСО комментирует ВСЁ!!!!!
25.01.2014
фреш
WhiskeyTime25 Января 2014 | 20:36 ну вот как раз манера Гусева и рассчитана на тех кто смотрит футбол раз в 4 года, такие как Россия - Голландия например, хотя его там и не было, при этом в хоккее он еще и не компетентен, Голованов не умеет но тот хоть немного в хоккее разбирается, Гусева слушать на Олимпиаде.... мучения. Соглашусь что когда он пришел это был глоток свежего воздуха после Перетурина, хотя он его и подсидел не красиво, но после этого он вообще не рос, а вот новые люди прибавили, он мне в этом плане Васю напоминает, тот тоже когда пришел был очень интересен, сейчас.... такое чувство что делает паузы по 5 минут чтобы пирожок сожрать. Ну и самое главное, чем более разнообразен профиль комментирования, тем комментатор хуже, потому Гусев и бездарен что работает на всем во время олимпиад. Про Гомельского, Попова тут уже писали ниже, они великолепны в своих видах. Зачем совать куда то еще.
25.01.2014
Ведмедъ
AEsystem 25 Января 2014 | 20:47 Гусева слушать невозможно. Говорит- ни о чём! Сразу выключаю звук. Виктор, перед эфиром, хоть немного познакомься с видом спорта, который комментируешь! ----------- Вот вот, это у него уже с футболом 20 лет *face palm*
25.01.2014
gekochuk
"...Ого, сколько комментов этот "комментатор" вызвал!..)))" Так суббота;)
25.01.2014
Ведмедъ
Привет от дилетанта! 25 Января 2014 | 20:54 ------------------------------- А кто спорит, и сейчас на тв есть комментаторы, молодые и не очень молодые, могущие зажечь. Это несомненно, мир меняется, жизнь течёт вперёд... p.s. Возможно и к обрыву ...
25.01.2014
Привет от дилетанта!
Все эти разговоры про то,что Вот раньше были комменты(Озеров,Махарадзе,Майоров) крутые,а сейчас сплошь одно г...о,из той же оперы,что раньше была трава зеленее,сахар слаще и девушки моложе)))) Выдавно слушали старые репортажи???Послушайте)))
25.01.2014
Lars Berger
Ого, сколько комментов этот "комментатор" вызвал!..)))
25.01.2014
AEsystem
Кстати, остальные наши комментаторы, каждый по-своему, интересен. Иногда только Губерниев раздражает
25.01.2014
Ведмедъ
WhiskeyTime 25 Января 2014 | 20:24 ----------------------- Юзернейм, ты такая дешёвка от безнаказанности. Тебя даже, дуру, в армию не отдать.
25.01.2014
AEsystem
Только про тарелки и может говорить
25.01.2014
AEsystem
Гусева слушать невозможно. Говорит- ни о чём! Сразу выключаю звук. Виктор, перед эфиром, хоть немного познакомься с видом спорта, который комментируешь!
25.01.2014
Монте - Кристо (Мститель)..
Убогую Олимпиаду будут комментировать на убогом Первом кАнале. Полное соответствие...
25.01.2014
WhiskeyTime
фреш25 Января 2014 | 20:35 В Стогниенко ребячество чувствуется довольно сильно. Ну не комментировать же в подобном стиле матч главной команды страны? Не только молодежь смотрит, но и дедушки с бабушками)
25.01.2014
фреш
WhiskeyTime25 Января 2014 | 19:30 а чем Стогниенко не угодил, по мне так он вообще после Розанова № 2. Эмоции Скворцова.. ну это ничего более кроме как поднять интерес к скучному матчу, тоже самое делают нтвшники комментируя наш чемпионат.
25.01.2014
WhiskeyTime
Ведмедъ25 Января 2014 | 20:12 Да мне без разницы откуда вы, и кто вы - по поведению вы просто Вася.
25.01.2014
gde-gde
нормальные - Скворцов, Сергей Курдюков(евроспорт - биатлон, лыжи, велоспорт), Гомельский(баскетбол), Богословская ЛА, есть ещё спецы по разным видам, фамилий которых не помню(например, вечно плачущий(буквально) комментатор воллейбола). по футболу - на фоне Гусева и Орлова все остальные просто боги
25.01.2014
blue-white!
Надеюсь этот гусь лапчатый не буде клмментить сборную по хоккею!
25.01.2014
Ведмедъ
WhiskeyTime 25 Января 2014 | 20:06 Существо, я из Питера (ну кретинам невдомёк, что Лен.тв не могло быть в Урюпинске, да и Геннадия там показывать не могли.) Играл в футбол сам в разных Советских Ленинградских детско-юношеских клубах, Отец играл несколько лет, даже на нынешнем Петровском ) Не позорьтесь дальше юноша.
25.01.2014
danila2005!
WhiskeyTime Я так понял, ты сын гусева, не меньше. Передай папаше, что он редкий дятел в комментаторстве.
25.01.2014
Черная Борода
да ладно вам,парни! Все равно они нам по-своему нравятся,даже косяками своими. Вот помню Перетурина- так прям бежал к телеку,послушать его. " Над стадионом летают воздушные и всякие другие шары". Другими,видимо,были чугунные.... Куда мы без них,комментаторов? А комменты некоторые улыбнули. Всех вспомнили! АдекВатный красава! Вспомнил и посмеялся от души,спасибо!
25.01.2014
WhiskeyTime
Ведмедъ25 Января 2014 | 20:05 реально, вы Вася из Урюпинска, всю жизнь просидевший у телевизора и хаявший Гусева...
25.01.2014
Ведмедъ
Вам бы в таком возрасте бренди попивать да телефон от жены прятать, чтобы смс не увидела, а вы гениталиями меряетесь на странице про Гусева. ------------ Глупенький, а кто ж мне совмещать мешает ? Только брэнди - гуано, я коньяк и то, одну стопочку ) з.ы. И таки да, я смс не пользуюсь почти )
25.01.2014
Ведмедъ
Сборная России проигрывает из-за этого недокомментатора! Гусев - покайтесь ! Или так:"А вас, Гусев, попрошу на выход и желательно 15 лет назад !"
25.01.2014
WhiskeyTime
Ведмедъ25 Января 2014 | 19:59 38 лет, а стиль общения и разговора в интернете - ужас. ("клован", "овощ", смайлики и т.д) Поймите, вы еще можете измениться. Половина жизни впереди. Вам бы в таком возрасте бренди попивать да телефон от жены прятать, чтобы смс не увидела, а вы гениталиями меряетесь на странице про Гусева.
25.01.2014
Ведмедъ
Это такой бред, как можно к этому серьезно относиться? --------------- Да, это так ! *Ыыыы смайл*
25.01.2014
WhiskeyTime
danila2005!25 Января 2014 | 19:55 Это не трудно угадать, уверенные и успешные люди не будут писать ересь в плане, что сборная России проигрывает из-за Гусева и т.д. Это такой бред, как можно к этому серьезно относиться?
25.01.2014
Ведмедъ
Ведмедъ25 Января 2014 | 19:51 Я угадал насчет тебя, прямо в яблочко попал. ---------------- Аххахха, клован ))
25.01.2014
Ведмедъ
Так вот, я немного знаю прошлое и не хочу Гусева в будущем, он мне в настоящем надоел давно --------------- Брат, я не знаю как ты, но мне 38, Гусев - это всё худшее, что было и есть после развала союза на спортивном телевидении. Вот на сайтах, частенько Гену Орлова ругают (бывшего вратаря чемпа союза), а я прекрасно помню, как мы над этим Геной ржали во всё горло в 80-тые... НА Лен.тв Так вот, Гена тогда, а сейчас Геннадий Сергеевич )) Может и путает фамилии, но в футболе то разбирается !!! Да и как комментатор вырос невероятно за эти годы ) А Гусев, никак вырасти не может. Да туда макаку посади, она и то начнёт в футбол играть немного, что-бы разбираться... Но, Гусев не Макака, это - Гусев !!! ТВ-бездарность !
25.01.2014
WhiskeyTime
Ведмедъ25 Января 2014 | 19:51 Я угадал насчет тебя, прямо в яблочко попал.
25.01.2014
WhiskeyTime
danila2005!25 Января 2014 | 19:51 Дада, и в Союзе помидоры были вкуснее, а болгарский перец так вообще - объедение.
25.01.2014
danila2005!
WhiskeyTime 25 Января 2014 | 19:46 Сидят менеджеры и офисный планктон (ну или максимум владельцы небольшого бизнеса) и обсуждают, что за дебилы работают на Первом :) Вы наверное по-умнее и Эрнста, и прочих. Госкорпорацией могли бы влегкую руководить :) ------------------------------------------------------------------- ------------------------------- Ты меня знаешь? Может знаешь чем я занят , мой доход знаешь? Полегче на поворотах, защитник никчемного канала и его бездарей
25.01.2014
SergAnt123
WhiskeyTime 25 Января 2014 | 19:46 . Мой юный друг! Вы настолько еще мало видели в этой жизни, что вообще судить о чем-либо не вправе.
25.01.2014
Ведмедъ
WhiskeyTime 25 Января 2014 | 19:46 ---------------- Какой "офисный планктон", а овощ ? Так уже лет 10 не говорят, ты что откинулся штоле ? 2. Да кто угодно сидит в инете, включая спорт.сайты. p.s. Надо клоуном быть недалёким, что-бы не понимать этого.
25.01.2014
danila2005!
WhiskeyTime 25 Января 2014 | 19:30 danila2005!25 Января 2014 | 19:14 причем тут история всей страны? Здесь важна только история спорта, и это уже далеко забытое дело. Озеров, Махарадзе - это все устарело, это плохо --------------------------------------------------------------------- ----------------- Ты сам предлагаешь забыть потому что этой страны нет. Государства нет а страна все та же- Россия. И странно было бы о чем то забыть вдруг, просто потому что ты тогда еще не родился. Надеюсь знаешь фразу что народ не знающий своего прошлого не имеет будущего? Так вот, я немного знаю прошлое и не хочу Гусева в будущем, он мне в настоящем надоел давно. Время лучший экзаменатор- Озерова, Махарадзе , Майорова и прочих помнят до сих пор и забудут не скоро, Гусева забудут максимум через год. И пож-та не защищай ты его, . На уровень всяких блонди смахивает, у них и Волочкова балерина и Алсу певица и Куценко актер. Я искренне надеюсь что рано или поздно ты во всем этом разберешься
25.01.2014
Ведмедъ
м
25.01.2014
WhiskeyTime
Сидят менеджеры и офисный планктон (ну или максимум владельцы небольшого бизнеса) и обсуждают, что за дебилы работают на Первом :) Вы наверное по-умнее и Эрнста, и прочих. Госкорпорацией могли бы влегкую руководить :)
25.01.2014
Glebuchev
Может не в тему.Все комментарии не читал.Нина Ерёмина,Анна Дмитриева,Владимир Писаревский,Сергей Ческидов,Георгий Сурков...Ребята,продолжите...
25.01.2014
Ведмедъ
На "первом"... Хотя, я не удивлён.
25.01.2014
Ведмедъ
Гусев не в праве давать оценки Геничу, так как тот на пару порядков выше, как комментатор футбольных матчей...) ---------------------- KSN 25 Января 2014 | 19:07 Гусев и спорт вообще не совместимы.Какие идиоты доверяют ему комментарий?Ужас... ---------------------- У меня те же вопросы, всё то время, что бездарный недокоментатор Гусев коментирует с тв-экрана и вроде всё время на "перов" (блюющий смайл)
25.01.2014
WhiskeyTime
просто человек 525 Января 2014 | 19:37 Ну конечно!!! Особенно Казаков!! Если вы аутист, то Казаков конечно же, идеально вам подойдет! Под него заснуть можно быстрее, чем от канала Myzen!
25.01.2014
WhiskeyTime
dim77725 Января 2014 | 19:35 Стогниенко? За ним столько же ошибок, сколько у Гусева...Плюс не серьезный, в нем все какое-то ребяческое, для показа матча сборной России - это недопустимо, ИМХО. Губерниев? Этот маразматик, да еще позволяющий оскорбления в адрес игроков сборной России - надеюсь никогда не будет комментировать главные матчи.
25.01.2014
WhiskeyTime
А вообще комментарий матчей главной команды страны (или российских клубов в важных матчах) должен быть таким, чтобы его запомнили надолго. Чтобы комментатор своими эмоциями так заряжал телезрителей, что те потом уснуть не могли (как было на Евро-2008 и как не парадоксально, но там Черданцев показал высший класс: до сих пор люди заходят на youtube и прочие сервисы, чтобы посмотреть и послушать его комментарий матча с Голландией). Вот это комментаторский класс - когда вся Россия тогда получила огромнейший заряд и праздновала до утра. У Гусева тоже есть такие матчи (с Англией в 2007, грандиозный матч и его концовка Локомотив-АЕК в 1997 по-моему?)) я думаю тогда вся страна прыгала вместе с ним от радости) А когда комментатор сухо говорит "Гол", когда случается сие события- это извините, маразм. Мы же не оперу смотрим.
25.01.2014
просто человек 5
WhiskeyTime 25 Января 2014 | 19:30 dim77725 Января 2014 | 19:29 оо да, на России нормальные комментаторы. Губерниев особенно. Или Казаков может? Стогниенко? Просто профи - высший класс! В сравнении с Гусем,да!
25.01.2014
dim777
WhiskeyTime25 Января 2014 | 19:30 dim77725 Января 2014 | 19:29 оо да, на России нормальные комментаторы. Губерниев особенно. Или Казаков может? Стогниенко? Просто профи - высший класс! ______________________ Стогниенко, гораздо лучше Гусева. А Губерниев, стал подънаедать. А Гусев, как пишут другие и я их полностью на 146 % поддерживаю- "гусев и Спорт"- НЕСОВМЕСТИМЫ!!!!! Матч РОссия -Испания в группе на Евро-2008 тому доказательства
25.01.2014
dim777
danila2005!25 Января 2014 | 19:21 WhiskeyTime 25 Января 2014 | 19:10 dim77725 Января 2014 | 18:42 Я не друг Гусева. Ладно, предлагаю по-другому: кого ставить вместо Гусева на матчи футбольной сборной России на главном телеканале? ---------------------------------------------------------- ---------------------------------- Уважающий себя и своих телезрителей канал для начала выгонит Гусевых, Головановых и прочих бездарей. Но дело в том что если 1 канал завтра исчезнет из за того что всех бездарей выгнали и вообще никого не осталось , никто из вменяемых людей не заплачет по этой помойке. Какой канал такие и комментаторы __________________________ +100500!!!!!!!
25.01.2014
WhiskeyTime
dim77725 Января 2014 | 19:29 оо да, на России нормальные комментаторы. Губерниев особенно. Или Казаков может? Стогниенко? Просто профи - высший класс!
25.01.2014
WhiskeyTime
danila2005!25 Января 2014 | 19:14 причем тут история всей страны? Здесь важна только история спорта, и это уже далеко забытое дело. Озеров, Махарадзе - это все устарело, это плохо когда нынешние современные комментаторы пытаются быть похожими на них. Тот же Гимаев, как человек старой закалки, вспоминает прошлое. Как мы побеждали Канаду и т.д и т.п. А еще напрягает, что он игроков очень хвалит. ("Илюша молодец!!! Какой Ковальчук красавец" и т.д и т.п ), хотя этот же самый Ковальчук с его миллиоными зарплатами болт клал на всех телезрителей.
25.01.2014
dim777
WhiskeyTime25 Января 2014 | 19:10 dim77725 Января 2014 | 18:42 Я не друг Гусева. Ладно, предлагаю по-другому: кого ставить вместо Гусева на матчи футбольной сборной России на главном телеканале? Генича? У него голова забита ставками и всякими "Месси! Мессиииииииии! Мессииииииии!". Он абсолютно не государственный комментатор, Испанию неплохо комментит- но не более того. Орлова? Смешно. Кого еще-то???? Кого??? Я бы очень хотел, чтобы Розанова позвали - вот он по всем параметрам подходит, чтобы комментировать матчи главной команды страны. ________________________________ Вообще сборную России пусть показывает только Россия-2. Там нормальные комментаторы.
25.01.2014
zizitop
Спорт на ОРТ?? не не слышал... а вообще жалко любителей биатлона, если опять Гомельский возьмется комментировать... да в баскетболе он лучший, но в биатлоне.... -А вот этот бородатый старичок с бородой явно болельщик сборной Германии...(в этот момент по телевизору показывают тренера женской сборной германии Уве Мюссиганга).....и не знаешь то ли плакать то ли смеяться...
25.01.2014
danila2005!
WhiskeyTime 25 Января 2014 | 19:10 dim77725 Января 2014 | 18:42 Я не друг Гусева. Ладно, предлагаю по-другому: кого ставить вместо Гусева на матчи футбольной сборной России на главном телеканале? ---------------------------------------------------------- ---------------------------------- Уважающий себя и своих телезрителей канал для начала выгонит Гусевых, Головановых и прочих бездарей. Но дело в том что если 1 канал завтра исчезнет из за того что всех бездарей выгнали и вообще никого не осталось , никто из вменяемых людей не заплачет по этой помойке. Какой канал такие и комментаторы
25.01.2014
danila2005!
WhiskeyTime 25 Января 2014 | 19:07 разумный25 Января 2014 | 18:57 Маслаченко слышал много раз, очень хороший комментатор был... Ну а Озеров и Махарадзе....это же совок, про который уже давным давно пора забыть. Этой страны больше не существует, эти комментаторы олдскул жесткий. Я говорю про историю современной России... ------------------------------------------------------------ -------------------------------------- Современная Россия из ниоткуда возникла? Историю своей страны пора забыть? А ты ее знаешь? Видимо нет, это плохо, еще хуже что и знать не хочешь. Виски по меньше наливай. "Комментаторов" типа Гусева тогда не было и быть не могло, и слава богу. Поэтому были Озеровы и Махарадзе.
25.01.2014
WhiskeyTime
KSN25 Января 2014 | 19:07 а кто совместим со спортом из наших комментаторов? (Розанова не берем, т.к он практически эталон для России). Гимаев? Со своим совковым прошлым? Мне вот не довелось жить в совке, почему я должен слушать про то, как было в 19** каком-то лохматом году? Когда играли только две команды, Россия да Канада (в хоккей). Что интересного в этом экскурсе в историю?
25.01.2014
WhiskeyTime
danila2005!25 Января 2014 | 18:03 Я не говорю про хоккей, Гусев зря туда лезет, в этом я с тобой согласен. Только футбол имею в виду.
25.01.2014
WhiskeyTime
dim77725 Января 2014 | 18:42 Я не друг Гусева. Ладно, предлагаю по-другому: кого ставить вместо Гусева на матчи футбольной сборной России на главном телеканале? Генича? У него голова забита ставками и всякими "Месси! Мессиииииииии! Мессииииииии!". Он абсолютно не государственный комментатор, Испанию неплохо комментит- но не более того. Орлова? Смешно. Кого еще-то???? Кого??? Я бы очень хотел, чтобы Розанова позвали - вот он по всем параметрам подходит, чтобы комментировать матчи главной команды страны.
25.01.2014
KSN
Гусев и спорт вообще не совместимы.Какие идиоты доверяют ему комментарий?Ужас...
25.01.2014
WhiskeyTime
разумный25 Января 2014 | 18:57 Маслаченко слышал много раз, очень хороший комментатор был... Ну а Озеров и Махарадзе....это же совок, про который уже давным давно пора забыть. Этой страны больше не существует, эти комментаторы олдскул жесткий. Я говорю про историю современной России...
25.01.2014
разумный
Ну тут смешат, ностальгия по Гусеву может быть только у тех кто не слышал Озерова, Маслаченко, Махарадзе...................................гусева вообще не надо вести в Бразилию, как только он комментирует, Россия проигрывает, я его не обвиняю, но это факт!!!!!
25.01.2014
danila2005!
Барабуля 25 Января 2014 | 18:52 Это же какую лохнатую лапу надо иметь, чтобы коментировать спорт на олимпиаде? У него же порой проскакивает косноязычие! --------------------------------------------------------- --------------------------------- Ошибаешься, у него порой прямоязычие проскакивает между обычным косноязычием
25.01.2014
Барабуля
Это же какую лохнатую лапу надо иметь, чтобы коментировать спорт на олимпиаде? У него же порой проскакивает косноязычие!
25.01.2014
dim777
А про Гусева...Знаете, когда включаешь ТВ (я его включаю ооооочень редко) и слышишь голос Гусева - это просто ностальгия какая-то, по детству, юности - ведь он уже давно комментирует. Когда его не будет - будет только хуже, я уверен. ____________________________________- ??????????????????? Друг Гусева? Его голос- противен. Как комментатор- полный ноль, но зато очень наглый. Когда его не будет- про него все забудут.
25.01.2014
melotron71
а еще самый афигенный котэ махарадзе,вот кто коры лепил до сих пор вспоминаю
25.01.2014
SergAnt123
>> Рассчитываем и на других комментаторов-универсалов . Универсал это либо очень большой специалист, либо малокомпетентный (таким по барабану что хоккей, что регби). К сожалению, на первом канале (и не только на нем) практически все из последних. Они даже не знают, что за профессия такая комментатор.
25.01.2014
kimdonjin
До сих пор помню как классно Скворцов комментировал финал ЧМ2008! А этот так себе...
25.01.2014
Zigo
нет Гусев неплохой коментатор по теме футбола,но в хоккей он зря лезет,только репутацию портит свою
25.01.2014
danila2005!
WhiskeyTime 25 Января 2014 | 17:38 А про Гусева...Знаете, когда включаешь ТВ (я его включаю ооооочень редко) и слышишь голос Гусева - это просто ностальгия какая-то, по детству, юности - ведь он уже давно комментирует. Когда его не будет - будет только хуже, я уверен. -------------------------------------------------------------- -------------------------------- Посмотри хоккей со своим кумиром, глядишь и ностальгия пройдет. Постарайся найти другой объект для нее, более подходящий чем гундосная бездарность. Судя по комментам в целом, спорить вообще не о чем. Очень надеюсь что Гусеву дадут таки Формулу 1, и он застрелится после 5го круга. Да пусть хоть черепашьи бега дадут, все перепутает и не успеет все равно
25.01.2014
demiurg260
"Костя отработал нормально" - это был лучший комментарий за всё время существования первого канала)) Не потому что Генич был сильно крут, а потому что все остальные комментарии на первом канале непрофессиональны)
25.01.2014
Pravdiviy
Плохой комментатор.
25.01.2014
WhiskeyTime
danila2005!24 Января 2014 | 11:26 на евроспорте нормальные комментаторы? Это шутка такая да? На биатлоне можно заснуть, а недавнюю трансляцию вручения ЗМ вообще вспоминаю с ужасом (комментатор который ее озвучивал - это просто что-то). Да и на НТВ+ полно ужасных комментаторов (как начали эти конкурсы комментаторов проводить - так и получили большое количество профнепригодных людей). Лучшим был и есть, однозначно, Розанов. Профи настоящий. А про Гусева...Знаете, когда включаешь ТВ (я его включаю ооооочень редко) и слышишь голос Гусева - это просто ностальгия какая-то, по детству, юности - ведь он уже давно комментирует. Когда его не будет - будет только хуже, я уверен. Уж лучше Гусева послушать, чем какого-нибудь писклявого Дементьева, ненормального Губерниева, высокомерного Генича (который постоянно "Я же говорил! Я так и думал, Все идет так, как я предсказывал"!, кто в курсе что он ставки рекомендует-тот поймет), и прочих псевдо-комментаторов. Никогда не забуду как Гусев комментировал матч Россия-Англия. Он хотя бы искренне переживает, в отличии от молодых комментаторов (у которых в сборной есть друзья, а также есть и враги, поэтому они не искренне болеют).
25.01.2014
Alex.S
Dolphin75 25 Января 2014 | 17:05 Привет. С дядяй Геной недавно был случай. Он вел репортаж со Шмурновым, по-моему матч Лиги чемпионов. Дядя Гена произнес " А теперь мы уходим на рекламу", но трансляция прервалась не сразу. В эфир еще успела попасть его фраза "Сашенька, по-моему пока все хорошо...". О как! Сашенька! Не думал, что у них настолько теплые отношения.)
25.01.2014
lexxxx87
Пусть сего хочет комментирует, но только не хоккей. Он вообще не в теме. Шайбу мячом может назвать, хоккейную площадку ПОЛЕМ,еще вот это: "Удар по воротам..!!!" ну вообще-то в хоккее по воротам не бьют, а бросают. Есть бросок по воротам!!!!!!! Это хоккей а не футбол. Еще что заметил, и думаю не только я, не ориентируется кто на площадке находится. Я смотря трансляцию по номерам игроков уже успеваю сориентироваться кто играет, а он же постоянно игроков путает, даже в нашей сборной.Как мартышка и очки. Называет одного, а это вообще другой, начинает потом исправляться, перед этим зависнув секунд на 30 в тишину или делает вот это вот свое ээээээ....... Видимо проглядывая протоколы с составами. Идет смена не все еще сменились...всё уже перестановки в звеньях говорит. Еще постоянно тупит. при удалении Уже судью крупно показывают, который показывает за что и в какой команде удаление, а гусь в этот момент задает непонятно кому вопрос " что такое? Удаление, или что? Да. удаление. А у кого?" и бла-бла-бла. И это только первое что вспомнилось от прослушивания его комментариев. НУ нельзя ему давать хоккей комментировать. Его комментарии хоккейных матчей, мягко говоря, непрофессиональны. И уж точно не уровня Олимпийских игр.
25.01.2014
ADMIRAL(495)
Хорошо, что по всему миру будут транслировать, можно будет на английском найти. Гусева, Гимаева, Голованова невозможно слушать( Надеюсь, Розанов будет помогать на НТВ-плюс.
25.01.2014
Zigo
Lars Berger25 Января 2014 | 16:55 Розанов не плох и в хоккее и в футболе.Но сейчас он работает в Украине на сколько я знаю
25.01.2014
Lars Berger
Zigo 25 Января 2014 | 16:35 --------------------------- Розанов?!)))
25.01.2014
Zigo
danila2005!25 Января 2014 | 16:45 а я говорил только факты!слова плохого о русских не сказал,а ты все равно обиделся,значит причина в тебе самом
25.01.2014
Lars Berger
Удивительная ситуация... Генича не люблю, но здесь за него даже обидно стало... Виктор, Вы, с позволения сказать, футбол вообще, в принципе, смотрите?! Или только тогда, когда комментируете?!) Извините, если нахамил... Но "истина дороже"... ИМХО, Гусев не в праве давать оценки Геничу, так как тот на пару порядков выше, как комментатор футбольных матчей...)
25.01.2014
danila2005!
zigo, хохлосрач устраивай в другом месте
25.01.2014
ikleim
Гусев самый БЕЗДАРНЫЙ и НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮЩИЙ в спорте, хотел сказать комментатор,но какой он в ж-пу комментатор,хотя удивляться нечего:серость и посредственность правят бал во всей стране.
25.01.2014
Zigo
вообще я не завидую россиянам ,хоккей будет коментировать человек который любит только футбол и в хоккее не разбирается,я и прошлые ОИ хоккейный турнир смотрел по украинскому телевидению ,там озвучивают хоккей-хоккейные коментаторы,футбол-футбольные.Разумно правда?
25.01.2014
dim777
Гусь не комментируй больше НИЧЕГО!!!!!
25.01.2014
Zigo
самые лучшие коментаторы в Украине,поверьте,мне есть что и с чем сравнивать
25.01.2014
rock-fratria
Гимаев отстойный комментатор хоккея
25.01.2014
InStL
"Генич прокомментировал нормально" Да по сравнению с тобой, виктор, Генич просто царь и Бог комментирования!! Как слышу гусева, так сразу хочется либо звук убрать, либо трансляцию поискать другую.. А то, что он будет на хоккее это вообще ужас! Поставили бы на керлинг какой-нибудь, не в обиду керлингистам, но вас значительно меньше чем болел хоккея.. Надеялся, что хоккей будет Розанов комментировать или Гимаев со Скворцовым..
25.01.2014
nilmar
Один из самых бездарнейших комментаторов ИМХО. У того же Генича мог бы поучиться.. ЗЫ: Не смотрел, если честно, но надеюсь, у России на ЧМ будут нечетные игры)))
25.01.2014
Нхл+кхл-
увидел фото , думал умер, прочитал заголовок , жив , туды его в качель.
25.01.2014
Гаттузо крут
Буга-га-га. Набутов будет коментить биатлон. Возьмите подушки и теплые пледы и таааак мыыыыыы наачиииинаем. ======================= Сурков был отличный. А футбол по моему очень ярко и интересно комментировал Коте Махарадзе. С неподражаемым грузинским прононсом произносил Карррррл Хайнц Руммменигэ...вах, отдает Форрстэру. Огромный Манфэд Кальц("т" чуть пропадало, так Кальтц)
25.01.2014
Ведмедъ
kbh23 24 Января 2014 | 12:47 Играют наши хреново в футбол, как тут быть фартовым. Не поклонник Гусева, но говорить, что он не профессионал нельзя. --------------- Да, он не профессионал, он - профан !!!
25.01.2014
Ведмедъ
Виктор Гусев: "Десять тысяч тарелок были настоящими" ------------------- Потёк уже на старости лет. Вот что бывает, когда человек не на своём месте работает большую часть сознательной жизни.
25.01.2014
Uncle Бенсий_
danila2005! *** Дык это классика! ))) Апосля чемпионата СССР,где драк по определению быть не могло,потому как-все люди братья,а советские спортсмены-образец высокоморальной устойчивости-и вдруг такое! )))
24.01.2014
фреш
АдекВатный Зритель.24 Января 2014 | 13:22 мне не нравится гундосость Кирилла Дементьева, хотя как комментатор неплох.
24.01.2014
danila2005!
про не нужный хоккей слышал сам)))
24.01.2014
danila2005!
АдекВатный Зритель. 24 Января 2014 | 14:11 danila2005! *** Не не! Не отстраняли Озерова никогда от эфира! Один раз,на заре его карьеры,на 2 недели,и то-для того,чтобы узнать реакцию радиослушателей на его первый репортаж. А так-сейчас ведь всё доступно,воспоминания и Озерова,и родственников,и коллег по работе... ------------------------------------------------------------ ------------------------------------- Хорошо, спорить не буду , сам не слышал. Надо поизучать вопрос. А вот фразу про не
24.01.2014
Uncle Бенсий_
danila2005! *** Не не! Не отстраняли Озерова никогда от эфира! Один раз,на заре его карьеры,на 2 недели,и то-для того,чтобы узнать реакцию радиослушателей на его первый репортаж. А так-сейчас ведь всё доступно,воспоминания и Озерова,и родственников,и коллег по работе...
24.01.2014
Uncle Бенсий_
Митяй 71 *** )))) Силён! Жалко,что ты не К. Эрнст,а Митяй....)))))
24.01.2014
danila2005!
Махарадзе был еще класс- "бил с любимого места любимой ногой и не попал!" и все это с грузинским акцентом. Бокс однажды комментировал, случайно видимо, вообще комедия.
24.01.2014
danila2005!
kbh23 24 Января 2014 | 12:47 Играют наши хреново в футбол, как тут быть фартовым. Не поклонник Гусева, но говорить, что он не профессионал нельзя. -------------------------------------------------------------- -------------------------------- Можно и нужно, глядишь и выгонят блатного
24.01.2014
danila2005!
АдекВатный Зритель. 24 Января 2014 | 12:33 danila2005! *** Лучший хоккейный комментатор-Евгений Майоров,имхо... По Маслаченко полностью согласен! А про гол и штангу-телевизионная легенда... Эту же фразу Синявскому приписывали....)))) -------------------------------------------------- --------------------------------------------- Не знаю не знаю, Озерова на год от эфира точно отлучили, и отец говорит что это был матч с чехами. А Майоров был слишком монотонный, хотя в хоккее разбирался конечно. Он по сути эксперт был, как и Гимаев.
24.01.2014
Точило
Кто любит легкую атлетику - Богословская находка. Ляпы конечно проскакивают. Но всегда в теме. Мне нравится. Еще недавно узнал, Губерниев - бывший ее муж. Хорошая парочка. При этом Дмитрий намного младше.
24.01.2014
Uncle Бенсий_
... У Стогниенко уж больно голос противный....)))) То ли гнусавый,то ли слишком высокий,а то-одновремённо! )))) А так,из современных-из доступных,конечно Скворцов,и Скворцов/Гимаев... А на "Флюсе"-их тьма,всяк найдет и по вкусу,и по неприятию... Вона-и ГСО оченно приятно слушать,если абстрагироваться от его предвзятости,а обращать внимание только на игру и его горбухи! Масса позитиФФчика! )))))
24.01.2014
Krot1979
По Евгению Майорову полностью согласен! 100 % лучший, только вот это уже далекое далеко. К тому же мне в пацанские-юношеские годы все казались нормальными, даже Перетурин.
24.01.2014
Зур Батыр
Хоккейный - лучший был Е.Майоров без вариантов. В футболе - много их. Дело в том, что жизнь вокруг меняется, темп возрастает и ,например, отличный дядька Котэ Махарадзе сегодня показался бы нудным..Другое дело, что если ты не домохозяйка, то комментаторы с Первого провоцируют рак мозга..Всегда трагично если по Первому трансляция хорошей игры/гонки/забега/прыжка..Удовольствие тырят..Да и Эрнсту пора на "Домашний" сваливать..Вот его - там!
24.01.2014
Alex.S
АдекВатный Зритель. ------ Точно.))) А еще мне всегда было жалко второго комментатора, работавшего в паре с Маслаченко. Им же Маслаченко слова не давал вставить, перебивал безбожно. И ладно бы по делу...Чаще всего просто так, дабы показать свою значимость.
24.01.2014
kbh23
Играют наши хреново в футбол, как тут быть фартовым. Не поклонник Гусева, но говорить, что он не профессионал нельзя.
24.01.2014
Uncle Бенсий_
Alex.S *** "По всем правилам вратарского искусства!"(с) И погнал бодягу про искусство,не обращая внимания на ситуацию на поле! ))))
24.01.2014
Uncle Бенсий_
... Кстати,Майоров и футбол великолепно комментировал... В своё время,когда тогда ещё ленинградский 5-ый канал,только на ДМВ можно было ловить,очень нравился футбольный комментатор Набутов-отец...
24.01.2014
Alex.S
Krot1979 24 Января 2014 | 11:57 ----- Про Маслаченко знающие люди говорили, что он ведет репортаж о том, как он ведет репортаж.))
24.01.2014
Uncle Бенсий_
danila2005! *** Лучший хоккейный комментатор-Евгений Майоров,имхо... По Маслаченко полностью согласен! А про гол и штангу-телевизионная легенда... Эту же фразу Синявскому приписывали....))))
24.01.2014
danila2005!
Krot1979 24 Января 2014 | 11:57 Считаю лучший хоккейный комментатор- Сергей Гимаев, а в паре с Романом Скворцовым они просто красавцы (первый- классный специалист, второй- эмоциональный комментатор. В футболе для меня навсегда лучшим остался Маслаченко. Баскетбо- однозначно Гомельский и Скворцов (здесь он и один хорош). А вот Гусев нигде и никогда лучшим не был и не будет! Пусть хоть 1000 раз произнесет "Берегите себя". И однозначно нефартовый! Все серьезные матчи сборной с его комментариями были проиграны.Если ему важен процент выигранных матчей под его комментаторством, то пусть групповые матчи комментирует --------------------------------------------------------- ----------------------------------------- Гимаев не комментатор, он хорош как эксперт. Скворцову лучше баскет комментировать, в хоккее с ним, если не смотреть на экран, ощущение что все время один на один выходят или подрались , хотя ничего такого нет. Ажиотаж на ровном месте создает. Ткачев получше. Маслаченко не плохо комментировал, но очень себя любил, все он в футболе придумал, все предвидел. И в последние годы откровенно за спартачей топил в комментарии, почти как Орлов за Зенит. Нехорошо, комментатор открыто должен болеть только за сборную. А лучший хок комментатор- Озеров, один "такой хоккей нам не нужен" чего стоит. А уж "гол, х...., штанга" это вообще)) Всякие доны черри курят в сторонке
24.01.2014
Dallas99
Krot1979 24 Января 2014 | 11:57 Да Гимаев красавааа всегда жжет)))) Иногда даже мат проскакивает,но так и надо наших комментировать по другому нельзя!!!!!Правда интересно мотреть матч когда живой комментарий идет Гимаев и Скворцов лучшие,Губерниев тоже интересен в своем деле
24.01.2014
Krot1979
Считаю лучший хоккейный комментатор- Сергей Гимаев, а в паре с Романом Скворцовым они просто красавцы (первый- классный специалист, второй- эмоциональный комментатор. В футболе для меня навсегда лучшим остался Маслаченко. Баскетбо- однозначно Гомельский и Скворцов (здесь он и один хорош). А вот Гусев нигде и никогда лучшим не был и не будет! Пусть хоть 1000 раз произнесет "Берегите себя". И однозначно нефартовый! Все серьезные матчи сборной с его комментариями были проиграны.Если ему важен процент выигранных матчей под его комментаторством, то пусть групповые матчи комментирует
24.01.2014
Dallas99
Я так скажу про Гусева о первый канал-нельзя им спорт давать транслировать ,когда идет комментарий хоть к биатлону на чм хоть к футболу хочется пойти в туалет и блевануть.Неужели на первом эрнст такой слепой ,зачем он берет спорт транслировать не понимаю.И еще заметил когда гусев комментирует то наша команда любая матч сольет это уже как примета)))))
24.01.2014
Uncle Бенсий_
фреш **** Ну,я с Губерниева угораю,когда у него,в зависимости от занимаемого нашим лыжнёром места,"пятерка сильнейших" превращается в "десятку сильнейших",и в "двадцатку сильнейших"...)))))
24.01.2014
Alex.S
Данила, я не говорил, что Твалтвадзе-отличный комментатор. Я просто привел один пример из его практики, который меня зацепил. В остальном, полностью согласен с твоим мнением.
24.01.2014
фреш
АдекВатный Зритель.24 Января 2014 | 11:11 да, его тоже назову, ну и про Губерниева скажу что не раздражает, по крайней мере тем что он в теме, посмотрел чемпионат мира по 1 каналу, там кажется Кузнецов работал... елки-палки, такое ощущение что чемпионат России был, он вообще ни одного иностранца не знает.
24.01.2014
Daniel aix
АдекВатный Зритель, благодарю за подборку:-)
24.01.2014
danila2005!
Alex.S 24 Января 2014 | 11:06 Болтвадзе отличный комментатор?? Уж на что я советский хоккей люблю, но его экскурсы на полпериода в былые времена достали, это просто недопустимо, он вообще теряет нить игры. Вообще есть отличный тест- попробуйте не смотреть а слушать тв. Сразу становится ясно, у кого истерика не по делу (Губерниев, Скворцов), у кого гундосный голос (Гусев) и тд. На первом вообще на спорт забили, поэтому там Гусев с Головановым. На России внимание спорту больше, всякие есть, но и есть Попов со Стогниенко. Но лучшее соотношение хороших с плохими на Евроспорте и НТВ+, там спортом живут.
24.01.2014
Uncle Бенсий_
фреш *** Сань,Романа Скворцова забыл! )))
24.01.2014
Alex.S
Да нормальный он комментатор. Особенно если сравнивать его с коллегой-Головановым. Вот тот вообще ни черта не видит. Показывает режиссер замену, Голованов молчит. Минут через 10 просыпается:"Вы знаете, дорогие друзья, произошла замена, а нам не показали...". Да всё нам показали, только Голованов в этот момент был на своей волне. А Виктору нужно побольше объективности по отношению к нашим футболистам. Если они ходят по полю пешком, и не могут подряд 2 точных паса отдать, нечего их нахваливать. Для меня в этом плане пример-Твалтвадзе, в матче Россия-Бельгия на ЧМ-2002. Навсегда запомню его анекдот про манекенов и Бразильцев.) Только так и должен работать настоящий комментатор.
24.01.2014
dimok123
а никто не знает будет ли НТВ+ транслировать хоккей?
24.01.2014
фреш
Shotlandskiy24 Января 2014 | 02:36 причем тут жгет? Жгут бразильцы крича гооооооооогоооогоооол по 10 минут, а Гусев элементарно правил не знает в хоккее, согласен с ораторам ниже, для домохозяек которые посмотрят пару матчей в Сочи с участием нашей сборной и хоккей не будут смотреть еще 4 года самое то, а если смотришь хоккей постоянно это просто ужасно воспринимается. Мне нафиг его крики не нужны, но не нужно придумывать то чего нет на самом деле работая с позиции болельщика сборной. По мне лучший комментатор Попов, не любитель формулы, но его слушать удовольствие действительно, он живет гонкой. Отлично комментирует хоккей, как впрочем и футбол Розанов, если он на Спорт плюсе будет работать хоккей, то телевизору предпочту просмотр по интернету. На России хорошо Стогниенко, но он чисто футбольный, остальное не его. И еще Гомельский, о опять же 1 канал его может позвать на Олимпиаду, но он шикарно комментирует в баскетболе, остальное не его.
24.01.2014
twiztidd
Да уж, Пидер Одемвинге...
24.01.2014
TimurZhe
Комменты трут, нелюди! Тогда скажу прямо: Гусев - это отстой, как и весь спорт.отдел ОРТ!
24.01.2014
Uncle Бенсий_
Daniel aix *** Ну,про Курбан Курбанова и Боруссию-это классика Золотого Голоса Северной Пальмиры-Геннадия Сергеевича Орлова! )))) А вот если будешь слушать Гуся-обрати внимание,сколько раз ну-у-у... Минут за 5 он возраст игрока называет...)))) К любой хрени приплетает "двадцатипятилетний Иванов сделал то...","двадцатипятилетний Иванов сделал это","мяч у двадцатипятилетнего Иванова..." ))))) Где-то я слышал,что он на ТВ попал совершенно случайно,в виде награды за действительно отважное поведение при пожаре на ПЛ... А "хороший человек",как известно-не профессия...
24.01.2014
TimurZhe
wdf
24.01.2014
Daniel aix
АдекВатный Зритель. Он еще забавнее чем я думал. Спасибо. Может еще процитируешь его ляпы. Уж больно настроение поднимает в последний день рабочей недели.
24.01.2014
Daniel aix
А Гусев-то не так чист на руку. Наткнулся на интервью Перетурина. Гусев оказывается дедушку слил с телевидения и довел его до инсульта...
24.01.2014
Uncle Бенсий_
Не о "фартовости" бы,Виктуар говорил,а о своей полной профнепригодности... В просторечье говоря-лошарстве... Вот 10 тыщщ тарелок одной каплей "Ферри" помыть-это твоё! ))))) На протяжении 3-ех полноценных периодов игры упорно называть Хабибуллина Нигматуллиным-это верх комментаторского искусства! Практически-" тренер Рубина Курбан Курбанов" и "Боруссия из Мёнхенгладбаха-вторая футбольная команда из Мюнхена"...
24.01.2014
dimok123
На мой взгляд, лучшим комментатором хоккея был бы Юрий Розанов (НТВ+), на втором месте Роман Скворцов (Россия-2). Настоящие профессионалы, понимающие хоккей. Но только не Гусев!!!
24.01.2014
Shalopay
Согласен, "нефартовый". Но это из серии "Плохому танцору..." Насчёт голоса не согласен категорически. Голос поставлен отлично.Чёткая дикция, школа советских времён. Да,в хоккее разбирается хуже, чем в футболе, редко комментирует хоккей, отсюда и постоянные ошибки.Молодым людям неплохо было бы почитать о нём в википедии, узнали бы много нового. Не надо забывать, что первый канал - это не нтв-спорт, здесь своя специфика и домохозяйкам приходится объяснять прописные истины, отсюда и кажущаяся "занудность". Конечно комментатор не лучший, но зачем человека с дерьмом мешать?
24.01.2014
Tokk77
А у Голованова любимое, трафик перед воротами)))))
24.01.2014
Tokk77
Повтор тебе в помощь, Витюша, и не забудь про футбол рассказать. И как же ты церемонию вести будешь, там вроде повторов нет))))))
24.01.2014
tarkys
Хороший комментатор для домохозяек, не замеченных в любви к футболу, единственная слабость, это непонимание того о чем говорит. (о футболе речь)
24.01.2014
Shotlandskiy
Гусев - хороший комментатор. В меру эмоциональный, интеллигентный, с образованием и достойным бэкграундом. Но школьникам этого не понять. Им нужны те, кто "жгет"
24.01.2014
danila2005!
Точило 24 Января 2014 | 01:09 Причина нелюбви телезрителей к нему как раз и состоит в том, что много чего проиграно под его речи. И вот дикция на фоне х-го настроения от результатов и неизбежные ошибки (они у большинства) создают ту самую нелюбовь ------------------------------------------------------------- ---------------------------------- Даже если будем все выигрывать с ним, он комментатором не станет, полный 0. На его фоне Губерниев- профи , хотя и истерит. Набутова не помню толком, так себе комментатор. А вот Попов в формуле- самое то,речь четкая, все знает все видит все успевает, и этот в гонках. Представляю Гуся на его месте, вся страна неделю ржать будет, как раз до следующей гонки. Ему только побег черепах из зоопарка комменировать да и то все перепутает и не успеет за событиями. И с дикцией его в СССР к микрофону не пускали хоть застрелись, журналистом был. Геша Орлов хоть и неадекват, но послушай как голос поставлен, этому учили, за этим следили. А сейчас и Гусев комментатор и Алсу певица
24.01.2014
Точило
По поводу Губерниева, не соглашусь, думаю я объективен. Он профессионал, вот правда, уважаю. Потому как слушал как то Набутова, еще кого то - ну не то. Когда Попов коммен-л пару лет назад - еще ничего.
24.01.2014
Точило
Причина нелюбви телезрителей к нему как раз и состоит в том, что много чего проиграно под его речи. И вот дикция на фоне х-го настроения от результатов и неизбежные ошибки (они у большинства) создают ту самую нелюбовь
24.01.2014
danila2005!
Точило 24 Января 2014 | 00:57 кстати многие Губерниева не любят. Я больше, чем уверен - на его фоне любой коммент будет скучным, что называется "почувствуйте разницу" И Набутов будет косячить конкретно, многие Губерниева вспомнят --------------------------------------------------------------------- ------------------------------ Губерниев задрал своими визгами, финиширует наш кто нибудь 48-ым на занюханом 15ым этапе кубка мира а истерика как будто он золото олимпиады взял. Отбил желание смотреть биатлон, хорошо евроспорт есть
24.01.2014
danila2005!
Точило 24 Января 2014 | 00:54 В принципе он нормальный коммент --------------------------------------- А кто тогда ненормальный? Он просто профнепригоден, начиная с дикции и кончая непониманием футбола например. Как то хоккей комментировал, вообще улет, все перепутал, правил не знает, вообще ни бум бум. У меня бабушка больше в хоккее разбиралась хотя целый период не понимала где наши а где чехи.
24.01.2014
Точило
кстати многие Губерниева не любят. Я больше, чем уверен - на его фоне любой коммент будет скучным, что называется "почувствуйте разницу" И Набутов будет косячить конкретно, многие Губерниева вспомнят
24.01.2014
Точило
А в нефартовости меня обвинять нелепо хотя бы в силу статистики: побед я прокомментировал никак не меньше, чем поражений. Вот только поражения были в самых важных и решающих матчах, плэй оф, стыки и т.д В принципе он нормальный коммент, только немного скушноват и нефартовый
24.01.2014
Лейкин
Биатлон Кириллу Набутову - это хорошо.
24.01.2014
danila2005!
Мало кто знает, что в ролике, который сейчас часто показывают, производители продукта действительно выложили трамплин десятью тысячами тарелок. Потом сами сокрушались. "Не поверят нам, – говорили. – Подумают – компьютерная графика". ------------------------------------------------------------ ------------------------------------- Каждую Гусев лично к наклону гвоздем прибивал, ага Из меня балерина лучше чем из него комментатор. Гнусавый, опаздывает, чушь несет и вообще слабо разбирается в спорте. Но блат важнее профпригодности
24.01.2014
фреш
не хочется говорить банальности, но хочется Гусева не слышать на олимпиаде, а хоккей...я даже не знаю, что хуже Орлов в футболе или Гусев в хоккее. Но зато будет приятно смотреть другие сборные, их точно первый забракует.
24.01.2014