Завтра в Сокольниках пройдет очередная конференция РФС.
Александр ПРОСВЕТОВ
"Футбол в России перестал быть модным увлечением", – заметил на днях знакомый, дав повод задуматься. Ведь это уже следующая стадия. Сначала футбол перестал быть массовым. И это в стране, которая добилась в упорной борьбе права на проведение ЧМ-2018 и в которой, казалось бы, должен наблюдаться всплеск всеобщего интереса.
Может быть, конечно, после бразильского ЧМ, когда все взоры обратятся на Россию, мы так закрутим карусель, что все ахнут. Но пока у нас в футболе полудремотное состояние под заменяющие колыбельную монотонные речи Николая Толстых.
Вот уже год и еще три четверти или 20 месяцев он находится у руля РФС – организации, цель которой, согласно уставу, заключается в развитии и популяризации футбола в Российской Федерации. Что же сдвинулось в лучшую сторону за столь немалый срок? И вообще – сдвинулось ли?
ХРАНИТЕЛЬ АРХИВА
"Стратегия развития до 2020 года", которую будут обсуждать на конференции РФС, сразу замечу, интересует лишь чиновников как программный документ общего характера, ссылаясь на который можно отчитаться, что-то выпросить или с кого-то потребовать. Такие документы были и раньше при всех без исключения руководителях. Нечто подобное разрабатывают и в отраслевых министерствах.
Но футбол скорее сродни шоу-бизнесу, чем производству. Его надо рекламировать!
Виталий Мутко бывал иногда чрезмерен со своими полями, но, говоря о них или открывая какой-то объект, он, так или иначе, привлекал внимание к футболу и приводил в него в итоге немалые деньги. Это помимо того, что слишком много полей не бывает. Если начатая бывшим президентом РФС кампания в каком-то виде продолжается, то никто об этом за пределами Дома футбола ничего не знает, хотя надо бы трубить. Если же предъявить нечего, то приходится только руками развести.
У Толстых между тем, можно не сомневаться, все задокументировано-запротоколировано. Доверенным лицам не склонный к публичности президент, оперируя цифрами, может рассказать об ужасах городка под названием "российский футбол". В этом, по его мнению, и заключается популяризация футбола? Или так привлекаются спонсоры и новые болельщики?
Да и дальше-то что? Открыто хотя бы одно уголовное дело в отношении агентов? Может быть, клубы перестали иметь с этими "хапугами" дело? Или проблема все-таки в том, что за некоторыми (надеюсь, далеко не всеми) агентами стоят серьезные конкретные люди, да и клубным руководителям кое-что перепадает?
Возникает вопрос: президент РФС борется (если действительно борется) здесь с причинами или со следствиями? И есть ли вообще перспектива у такой борьбы, если клубы имеют полное право самостоятельно решать, с кем им сотрудничать?
Экспертный совет по договорным матчам, который за год существования не выявил ни одной нечестной игры, Толстых в конце 2012 года распустил. "В ближайшее время рассмотрим вопрос о создании новой организации с более широкими полномочиями", – говорил он тогда. Но, видимо, договорняки в России сами по себе резко пошли на убыль, убоявшись грозного заявления. Или данные о них тоже хранятся в знаменитых папочках Николая Александровича, как секреты, которые будет дозволено обнародовать лет эдак через пятьдесят.
В любом случае ничего о достижениях в борьбе с нечестными матчами, как собственно и о прорывах в агентской эпопее, мы за эти 20 месяцев так и не услышали. А есть ли мальчик?
Впрочем, может быть, загвоздка все в той же скромности Толстых? В номере за 23 января обозреватель "СЭ" Евгений Дзичковский расписал, как грабили обнищавший "Спартак" из Нальчика, как агенту Калоеву перечислили 22 миллиона рублей за аренду игрока, с которым тот никак не был связан. В Кабардино-Балкарии велось следствие. Если президент РФС имел к этому отношение, то это же прекрасно! Только зачем тогда ему, блестящему оперативнику, отвлекаться на прочие обязанности, связанные с должностью президента?
Южный "Спартак", как и "Шинник", не исключено, повторят в межсезонье судьбу "Алании" и "Салюта". На ладан дышит нижегородская "Волга", серьезные финансовые проблемы в "Крыльях Советов".
Не знаю, признаться, деталей бед "Алании", на которую у Толстых, как он сам заявлял, очень пухлое досье. Поэтому, возможно, недоумение по поводу того, что владикавказскому клубу не разрешили сменить юридическую форму собственности, продиктовано наивностью. Говорят, что при таких пертурбациях часто возникают непогашенные долги. Однако любую операцию можно провести под строгим контролем, в том числе того же РФС, потребовав от сторон строгого соблюдения всех обязательств.
Что вообще делает РФС для спасения профессиональных клубов с неплохой историей? Вроде ничего – во всяком случае, футбольному люду об этом неизвестно. Получается, концепция такая: если жизнеспособный, то сохранится, а за счет бюджета питаться негоже?
Это с одной стороны. А с другой – Нижний Новгород и Самара – города, которым предстоит принимать ЧМ-2018. В них новые стадионы должны построить не для занятий групп здоровья. Есть о чем задуматься местным властям. Однако РФС их не будирует, не призывает что-то предпринять для поиска спонсоров, раз клубы сами не в состоянии это сделать. Опять-таки не делается ничего.
ЖИЗНЬ В КРЕДИТ
Впрочем, привлечение помощи – не сильная сторона и самого футбольного союза. Вот и газовая компания "Новатэк", ставшая генеральным спонсором сборной России и облегчившая тем самым финансовое бремя РФС, приведена министром спорта Мутко.
Строительство стадионов и тем более прочей инфраструктуры к ЧМ-2018 – забота государства и отдельных частников, но никак не РФС. Фабио Капелло, мягко говоря, прохладно относящийся к Толстых, позволил себя уговорить поработать до ЧМ-2018 со сборной, которая осенью пробилась с первого места в группе на бразильское первенство. Хорошо! Но и это к руководству РФС имеет отдаленное отношение.
Вячеслав Колосков и Сергей Фурсенко несли ответственность за провалы сборной, поскольку тренеры назначались при их непосредственном участии, Капелло же привлекли стараниями Мутко еще до выборов Толстых. В заслугу РФС ставится, что создавались условия для функционирования национальной команды? Ну не хватало еще, чтобы этого не было в достаточно развитом государстве. Мы же не в Черной Африке.
Непонятно, правда, зачем нужно было обещать футболистам сборной выплату до 31 марта премиальных за выход в финальный турнир ЧМ-2014, хотя эти средства повсюду погашаются за счет поступлений от ФИФА. Кто за язык тянул? Бывалые игроки прекрасно знают, как делалось в прошлом, и никто не роптал бы, если бы деньги перечислили в конце мая – начале июня. Тем более удивительно, что о переносе сроков выплат игроков информировали sms-сообщениями или не информировали вообще вместо того, чтобы кто-то из руководителей РФС лично поговорил, допустим, с капитаном. История выеденного яйца не стоит, а осадок остался. Эмоциональный фон подготовки сборной, увы, далек от идеального.
Пока финансовое положение нашей футбольной организации поддерживается займами, но ими его улучшить нельзя по определению. Кредиты надо обслуживать. Банки ведь и существуют за счет того, что дают деньги в долг под проценты, а не просто так.
Между тем у сборной, да и РФС не так уж мало спонсоров, хотя, конечно, хотелось бы, чтобы их было больше. Впрочем, и тут заслуги Николая Александровича нет – все действующие контракты заключены давним коммерческим партнером союза, сотрудничающим с ним еще со времен Мутко. Что будет после ЧМ-2014 – вот в чем вопрос. Компания "Новатэк", например, подписала семимесячный спонсорский контракт на 350 миллионов рублей на период до этого турнира включительно.
ПАДЕНИЕ ИНТЕРЕСА
Впрочем, деньги на сборную, которая служит визитной карточкой государства, так или иначе, найдут. Проблема в том, что в стране, получившей ЧМ-2018, не наблюдается роста интереса к игре миллионов.
Телевидение старается, подает национальный чемпионат, на мой взгляд, профессионально, но население в основной массе не поддается: мол, платить за просмотр матчей не будем. И если бы это был подход только малоимущих…
Посещаемость матчей чемпионата падает, несмотря на лихо закрученную на финише интригу. Если в прошлом сезоне она составила в среднем 13 228 зрителей, что было вторым показателем в истории российских чемпионатов после 2007 года (13 436), то в текущем первенстве средняя посещаемость равна 11 872.
Слышали мы что-то о предпринимаемых по этому поводу РФС мерах? Риторический вопрос. Контакта с болельщиками у президента РФС и его команды, в отличие от предыдущих руководителей, тоже не наблюдается.
Конечно, при желании спад нетрудно объяснить тем, что в худшую сторону изменились результаты "Анжи", что слабее выступает "Кубань", что вылетела "Алания". Известно же, что на стадион больше ходят в южных городах. Если "Торпедо", принимающее соперников в Раменском, в следующем году выйдет в премьер-лигу и при этом не будет блистать, то средний показатель только поползет вниз.
То обстоятельство, что "Динамо" и ЦСКА играют в Химках – и это вопрос не только этого сезона – на посещаемости тоже сказывается негативно. Но это же не повод для того, чтобы пускать ситуацию на самотек.
К позитивным моментам лично я, пусть со мной не все согласятся, отношу тот факт, что был положен конец келейным решениям КДК, и именитые клубы понесли наказания за выходки болельщиков в строгом соответствии с регламентирующими документами. Хотя с поддержанием интереса эти меры, конечно, не стыкуются. К тому же в одном случае перестарались. На дерби "Спартака" с "Локомотивом" билеты были уже проданы, времени до игры оставалось очень мало, так что с запретом для болельщиков на посещение этого матча можно было бы и не спешить.
И еще жаль, что даже после жарких дискуссий по поводу наказания еще в прошлом чемпионате "Зенита" у нас не додумались внести в регламент положение о дисквалификации одной фанатской трибуны, на что, по сути, натолкнул УЕФА, применивший такую санкцию к ЦСКА. У шлагбаума ведь помимо функции не пущать в конкретный момент есть еще свойство и на будущее отвадить. Закон о болельщиках, вступивший наконец в силу, должен помочь применять точечные, а не всеобщие наказания.
Болельщики – это вообще неоднозначная тема. Ведь посещаемость, а также состав зрительской аудитории зависит и от клубов, ответственных за обеспечение правопорядка, и от комфортности стадионов, и от качества игры. Что-то надо делать уже сейчас, а не ждать ЧМ-2018, чтобы после него опять наступили серые будни. Увы, у президента РФС нет с ведущими клубами общего языка.
Конфронтация с ними перешла нынче в стадию холодной войны – и это едва ли не главное публичное "достижение" руководства футбольного союза. РФПЛ вообще ретировалась из Дома футбола в другое помещение. По финансовым отчислениям около года назад стороны договорились, о передаче лиге полномочий по лицензированию клубов едва ли когда-нибудь договорятся.
ТОЛПА ВОЗЛЕ ТРОНА
Возможно, затишье вокруг РФС вызвано предстоящими в ходе конференции выборами исполкома, которые собственно и составляют интригу сегодняшнего большого собрания.
Предыдущий состав исполкома был избран в феврале 2009 года, то есть еще при президенте Виталии Мутко. При Сергее Фурсенко он пополнился, в том числе за счет тяжеловесов из политики, которые, впрочем, незадолго до избрания Николая Толстых из него ушли.
После своего избрания 3 сентября 2012 года Толстых заявил в интервью "СЭ": "Состав исполкома будет скорректирован на очередной конференции РФС. В него должны войти те, кто имеет желание и возможности приносить пользу".
Конечно, президенту хотелось бы иметь более "полезный", с его точки зрения, исполком. Однако целиком подконтрольным ему этот орган в любом случае не станет.
Начнем с того, что треть мест (11 из 33) закреплена за клубами. При этом, по негласному правилу, они распределены между РФПЛ, ФНЛ и ПФЛ в соответствии с формулой 5+3+3, а руководство двух ведущих лиг настроено к Толстых оппозиционно. И еще один вопрос по процедуре: а как вообще можно закреплять места за лигами, если клубы между ними мигрируют? Выберут условного представителя "Анжи" – а он уже опустился в низший дивизион. Или наоборот…
Любопытно, что на общем собрании РФПЛ в качестве кандидатов от нее были утверждены Сергей Галицкий ("Краснодар), Евгений Гинер (ЦСКА), Александр Дюков ("Зенит"), Сулейман Керимов ("Анжи") и Ольга Смородская ("Локомотив"). Владелец "Спартака" Леонид Федун не прошел. Его кандидатуру выдвинула московская федерация футбола. "Торпедо" в свою очередь добавило в список кандидатов Татевоса Суринова, который в свое время занимал пост генерального директора РФПЛ, а потом отбыл длительный срок заключения в связи с делами в авиационном бизнесе. Претендентов в итоге оказалось больше, чем позиций, и это, возможно, приведет к борьбе на выборах.
У представителей регионов конкурс значительно выше – 23 кандидата на 11 вакансий, то есть, почитай, два человека на место. Раздут он за счет выдвиженцев областных и республиканских федераций, которые вряд ли дружно проявили самостоятельную инициативу.
На 10 оставшихся мест (33-й член – это сам Толстых) претендовали 23 управленца, включая президентов лиг Сергея Прядкина, Игоря Ефремова и Андрея Соколова, первого вице-президента РФС Никиту Симоняна, генсека Анатолия Воробьева, главу РЖД Владимира Якунина. В этот список влился блок известных футболистов (Валерий Карпин, Владимир Леонченко, Сергей Родионов, Николай Писарев и Сергей Семак), которых, как и борца с властными структурами в футболе Алишера Аминова, по "случайному" стечению обстоятельств выдвинула самарская областная федерация, а также в разных комбинациях федерация футбола инвалидов, Ставрополь и (в случае Писарева) московская федерация. Однако в последний момент появилось сообщение, что Самара отозвала свой список кандидатов, поскольку, мол, Аминов солгал главе областной федерации Владимиру Кейлину, сказав, что Толстых в курсе выдвижения названной группы. Кандидатуру Аминова отозвала и федерация футбола инвалидов, так что теперь, видимо, осталось 22 претендента.
Но что собственно радикального может произойти после выборов нового состава исполкома? "Кодекс чести" отправили в архив, главу судейского корпуса, назначенного при Фурсенко, уже сменили. То ли зарплата у Роберто Розетти, срок действия контракта с которым истекал в 2015 году, была слишком высокой, то ли итальянец сделал свое дело и мог уходить, то ли он вообще не справился с поставленной задачей? Опять же – молчок, никто никому ничего объяснить не удосужился.
Если у Толстых есть желание исправить вообще все содеянное напоследок его предшественником, то остаются лимит на легионеров и возврат к системе проведения соревнований "весна – осень". Однако в повестке дня эти вопросы не значатся. И это несмотря на то, что прошлогодняя конференция РФС приняла постановление следующего содержания: "Поручить исполкому РФС провести анализ эффективности системы управления российским футболом, результатов перехода всероссийских профессиональных соревнований по футболу на систему "осень – весна", принятых решений по лимиту "легионеров" и вынести данные вопросы для обсуждения на очередную конференцию РФС 2014 года".
Так проведен ли в соответствии с поручением всесторонний анализ? Тоже не мешало бы узнать. Мнения насчет норм для иностранцев различаются, при этом они у причастных к клубам лиц меняются под воздействием конъюнктуры – количества россиян в конкретной команде в урочный час. Но пока все сводится к отдельным интервью и комментариям, а выработанного на основе широкого обсуждения документа типа стратегии (только компактнее) со статистическими и даже научными обоснованиями как не было, так и нет. А это уж точно задача РФС.
В общем, странными, бессобытийными с точки зрения развития и популяризации футбола, но зато достаточно богатыми конфликтами получились эти 20 месяцев нового президента РФС. И вопросов к нему гораздо больше, чем ответов. Впрочем, Николай Александрович на них, похоже, и не собирается отвечать. В связи с чем, увы, есть полное ощущение, что мы находимся в тупике.
StrangerS
Все эти проблемы, указанные в статье - сущие мелочи. Зато у нас теперь есть "Таврия" и "Севастополь" ! P.S. Дай Бог, без "Металлиста", "Шахтера" и "Зари" обошлись бы....
25.04.2014
Berkut-7
Посещаемость матчей чемпионата падает, несмотря на лихо закрученную на финише интригу. Если в прошлом сезоне она составила в среднем 13 228 зрителей, что было вторым показателем в истории российских чемпионатов после 2007 года (13 436), то в текущем первенстве средняя посещаемость равна 11 872. -------------------------------------------- Народ не обманешь, никому не интересны эти жалкие миллионеры , считающие себя крутыми футболистами , выбивающие себе контракты за счет агентов ....люди видят это убожество, видят , как они не хотят бегать, как они все время скулят , как кержаков забивает раз в 9 месяцев при этом получая миллионы и нам всем обьясняют , ну это же футболисты, у него короткий срок чтобы бабла заработать, это просто кругом лицемерие и жадность, ЛЮДИ приходят и видят убогие газоны , ленивых футболистов, для котрых спортивный принцип существует , тольков интервью , а пофакту сколько нулей в контракте , ЛЮДИ ПЛЕВАТЬ ХОТЕЛИ НА ЭТИХ УЩЕРБОВ , даже если БЕСПЛАТНО разрешат ходить на трибуны, туда так и будут приезжать расисты и националисты на фанасткие трибуны, а ЛЮДИ НЕ ПОЙДУТ, ЛЮДИ УВАЖАЮТ СЕБЯ , но не лицимеров и непрофессионалов....исключения есть везде, такие как Акинфеев или Семак , но большинство это жалкие бездарности с миллионами на своих счетах.....
25.04.2014
Даль..
Но что собственно радикального может произойти после выборов нового состава исполкома? "Кодекс чести" отправили в архив, --- Не в архив надо было отправлять, а в туалеты российских стадионов.
25.04.2014
Becёлый.
Даль..25 Апреля 2014 | 16:05 Исламский дивизион им. Джанибекова и Латинский им. Кастро.
25.04.2014
Becёлый.
Н.и.к.а.н.о.р25 Апреля 2014 | 16:03 Это шанс для тех, кто не в системе однополярного мира)
25.04.2014
Даль..
Becёлый.25 Апреля 2014 | 16:00 К тому времени Венесуэльский край vs Иранская область.
25.04.2014
Н.и.к.а.н.о.р
Becёлый. 25 Апреля 2014 | 16:00 Венесуэла - Иран. это заговор!!!!
25.04.2014
Becёлый.
Даль..25 Апреля 2014 | 15:55 Ога, финальный матч: Венесуэла - Иран.
25.04.2014
Н.и.к.а.н.о.р
Becёлый. 25 Апреля 2014 | 15:57 Ты в этом смысле.
25.04.2014
Becёлый.
Н.и.к.а.н.о.р25 Апреля 2014 | 15:52 Хз, эта песня времен упоротости, а не герильи Михалка.
25.04.2014
Даль..
Becёлый.25 Апреля 2014 | 15:54 Маленькому Принцу устроим 08.08.08.
25.04.2014
Даль..
Н.и.к.а.н.о.р25 Апреля 2014 | 15:53 у Мутко тут еще дела остались..Кубок Мира по футболу
25.04.2014
Becёлый.
Даль..25 Апреля 2014 | 15:45 Даже если подкупить Маленького Принца, то "революция роз" еще остается)
25.04.2014
Н.и.к.а.н.о.р
Даль.. 25 Апреля 2014 | 15:47 Так тут писали про повышение Мутко)
25.04.2014
Н.и.к.а.н.о.р
Becёлый. 25 Апреля 2014 | 15:46 Из йааблоков делают йаад?
25.04.2014
Даль..
Н.и.к.а.н.о.р25 Апреля 2014 | 15:43 Даль.. 25 Апреля 2014 | 15:42 Там уже давно яблони цветут! --- У нас уже и губернатор туда есть...Фурсенко где щас?!
25.04.2014
Becёлый.
Н.и.к.а.н.о.р25 Апреля 2014 | 15:43 "А кагда йааблони цвитут, Всем диффчонкам нравится, Чё бы им цвяиы дарили, Красивым и некрасавицам" (с)
25.04.2014
Даль..
Becёлый.25 Апреля 2014 | 15:44 лунный референдум всё расставит на свои места. И мы умеем и проводить
25.04.2014
Becёлый.
Даль..25 Апреля 2014 | 15:4 Нелегитимно, сапоги же не мыли в лунных морях.
25.04.2014
Н.и.к.а.н.о.р
Даль.. 25 Апреля 2014 | 15:42 Там уже давно яблони цветут!
25.04.2014
Н.и.к.а.н.о.р
Becёлый. 25 Апреля 2014 | 15:33 Луна давно захвачена коротышками из группы майора "Незнайки")
25.04.2014
Даль..
Becёлый.25 Апреля 2014 | 15:33 Позволь, там, где ездили советские "Луноход-1","Луноход-2" и "Луноход-3" - всё наше...
25.04.2014
Даль..
Adios Аmigos R.25 Апреля 2014 | 15:28 Первый бой был эпичным. Кумир школоты вновь бросил вызов дедушке. Думает, что из-за таблеток шишку во все лицо получил...наивный,имхо.)
25.04.2014
Becёлый.
Даль..25 Апреля 2014 | 15:11 Путин летит на Марс, Путь проложил ГЛОНАСС. В баки залит гептил, Патриарх не зря освятил. -- А вот Луну профукали(
25.04.2014
Н.и.к.а.н.о.р
Сам такой 25 Апреля 2014 | 15:22 Эфиопия с Сомали- исконная русская земля. Пушкин оттуда)
25.04.2014
Сам такой
Даль.. 25 Апреля 2014 | 15:11 У Владимир Владимировича еще много энергии. Так что говорить о конце его правления как-то преждевременно Скорее аборигены сами построят корабли и приплывут, чтобы попроситься в состав РФ
25.04.2014
Uncle Бенсий_
Сам такой. *** Как в рекламе стирального порошка "Дося"... "Если не видно разницы-зачем платить больше?" )))
25.04.2014
Сам такой
Адекватный зритель... 25 Апреля 2014 | 15:12 ну так хотя бы цивилизованно ездили разбираться а не то что некоторые, по привычке, матом и на повышенных тонах ;)
25.04.2014
Uncle Бенсий_
Сам такой. *** Дык вроде как ездили куда,по поводу технаря разбираться? И чё? Небось отменили,как неправедный? )))
25.04.2014
Даль..
Сам такой25 Апреля 2014 | 15:04 Даль.. 25 Апреля 2014 | 14:52 Мутко теперь после успеха с ОИ на повышение должен пойти ---- После Путина должен быть он,имхо...Сам ему скажу, что берег Маклая на Новой Гвинее должен быть российским. А это без малого 1500 квадратных километров унавоженной землицы плюс около сотни аборигенов, которым еще в XIX веке Николай Николаевич Миклуха сказал, чтоб ждали корабли с Андреевским флагом.
25.04.2014
Н.и.к.а.н.о.р
Сам такой 25 Апреля 2014 | 15:04 На повышение? Это кем? Возглавить ПФР и Газпром?
25.04.2014
Сам такой
Даль.. 25 Апреля 2014 | 14:52 Мутко теперь после успеха с ОИ на повышение должен пойти
25.04.2014
Даль..
Ю.Ю.25 Апреля 2014 | 14:55 Даль.. 25 Апреля 2014 | 14:52 Да ладно, "не забывали"... Кто же такое забудет. -- мало ли..времена -то видишь какие наступили..((
25.04.2014
Ю.Ю.
Даль.. 25 Апреля 2014 | 14:52 Да ладно, "не забывали"... Кто же такое забудет.
25.04.2014
Даль..
Сам такой25 Апреля 2014 | 14:52 согласен. выход в финальную пульку ЧМ это ли не успех... У Толстых даже такое "прямое и гладкоствольное" стало забивать когда надо.:)
25.04.2014
Даль..
Ю.Ю.25 Апреля 2014 | 14:48 Питер не причем, я так чтобы не забывали...Мутко лучший през РФС был,если чего без шуток.
25.04.2014
Сам такой
Даль.. 25 Апреля 2014 | 14:26 вот именно в этом и заключается блестящий руководящий талант Николай Саныча какую проблему не возьми - он не причем :) виноваты предшественники, виноваты клубы, болельщики, власти, погода. кто угодно, но только не он :) зато любые успехи нашей сборной - прямая и единоличная заслуга Николай Саныча даже "кривоногий" Керж под его чутким руководством смог положить гол португалам :)
25.04.2014
Даль..
Gerych Zt Прядкина двигает сабж, это и ежу, понятно. Гинеру наступили на мозоль, вот и старается получит пряник. Тока Гинер даже своим не платит больше положенного, а уж журналюгам..максимум в бане с ним помоется,имхо
25.04.2014
Ю.Ю.
Даль.. 25 Апреля 2014 | 14:32 Красной нитью, через всё твоё творчество, проходит акцент, что бывший чувачок из Питера, потому и развалил наше футбольное хозяйство. Вынужден согласится. Этому, в новейшей программе, учат в питерских школах с малолетства. Но мы не дадим этим питерастам уничтожить российский футбол! Руки прочь от родного ногомяча! Поддержим Николая Александровича (в первую очередь, как коренного москвича) во всех его начинаниях. А так же верим в профессионализм и принципиальность Иванова (по тем же критериям).
25.04.2014
Даль..
Что выстроил Фурса за 2 года президентства РФС?!..Спасибо Александру Кержакову, за его ,как говорят некоторые почитатели таланта догнавшего Веретенникова, "блистательную" игру на ЧЕ-2012, которая помогла выгнать с позором Фурсенко из футбола,имхо
25.04.2014
Сам такой
Ю.Ю. 25 Апреля 2014 | 12:47 ВОТ! хоть один человек из тутошней публики понимает суть происходящего! более того, виной всему не только отвратительное наследство, доставшееся от ПИТЕРСКИХ президентов, которые за столько лет практически развалили наш футбол. плодотворной работе нынешнего Президента РФС мешают всевозможные Газово-Укропные заговоры любому здравомыслящему человеку видно, что все мелкие недочеты (вроде отсутствия денег, спонсоров и падения интереса к футболу) компенсируются успешной борьбой с негативными явлениями. главным образом эта борьба заключается в технаре для Зенита, плюс еще пара воистину судьбоносных решений КаДэКа и КпоЭ
25.04.2014
Даль..
Adios Аmigos R.25 Апреля 2014 | 14:31 по худым согласен. А "жиртреста" на ворота,имхо...
25.04.2014
Даль..
по сабжу. Наезд на Толстых, причем проплаченный. Вспомните некого Фурсенко и все лулзы этого питерского чувака. Смеху ради, напомню вью помощницы Фурсы, г-жи Гюльазизовой, данное этой бабцой после отставки бвышего преза Зенита с поста РФС... ---- Каринэ Гюльазизова, советник бывшего президента РФС Сергея Фурсенко, прокомментировала его отставку, а также рассказала о причинах, которые побудили Фурсенко покинуть свою должность. «Покинув пост президента РФС, Фурсенко совершил поступок победителя. То, что он совершает такой поступок, совершенно, кстати, для всех неожиданный, является провозглашением того, что не будет он участником процессов, которые называются «бабло побеждает зло». Он не будет позволять нагибать ту систему, которую он выстроил за два года, а сделано очень много! Не будет он подчинять стандарты им положенные под ту систему, которая и называется монетизацией (бабло побеждает зло). И потому он – победитель, согласно как раз российской ментальности. Вспомните «Войну и мир» Толстого, сцену, когда Кутузову сообщают, что горит Москва, какова реакция Кутузова – свершилась божья воля. Парадоксально и очень по-русски… Потому Фурсенко – победитель! Никто не хотел, чтобы он уходил – они просто хотели его «нагнуть», сделать так, чтобы он исполнял чужую волю. Поименно я их не назову – просто не знаю их», – сказала Гюльазизова в интервью --- Этого вам надо вернуть?!Пусть канает откуда пришол и сидит там и голову не поднимает,имхо..Бабло побеждает зло, бугага. Уж баблом Фурса не был обделен, даже в долги вогнал весь российский футбол это чудо из Питера.
25.04.2014
Даль..
Человек из России25 Апреля 2014 | 11:54 Вот живу я в Екатеринбурге. Люблю футбол и люблю в него играть. Только вот где в него играть?С одной стороны из-за климата - зимой холодно (иногда играем, но народу очень мало собирается) ---- в голожопом детстве играли везде, где можно поставить четыре палочки для ворот...а вот если играть не с кем это другой вопрос. Толстых тут не причем, уж точно
25.04.2014
Uncle Бенсий_
Н.и.к.а.н.о.р. *** Дык недолго осталось закулисить и кукловодить,ибо грузятся Мишанины опричники-кромешники в тяжелые транспортники,и стоИт над Ньоном гул турбин прогреваемых... Как пресловутый Керенский,побегут ГазоМанагеры из Удельной в женском платье...
25.04.2014
Dolphin75
Не трогайте вы Николая Ляксандрыча. Он человек тихий, мирный. Зашёл в кабинет, вышел из кабинета - никто и не заметил. На приём к нему запись за месяц. На окружающие события реагирует подчеркнуто-дипломатично-никак. Трудится человек, рутиной занят. Как там у Тютчева? "Молчи, скрывайся и таи И мысли и мечты свои ... Их оглушит наружный шум, Дневные разгонЯт лучи. Внимай их пенью и молчи ..."
25.04.2014
Irishman
Irishman 25 Апреля 2014 | 13:37 Это Ваша позиция.....Это не только моя позиция!
25.04.2014
Док
Gerych Zt 25 Апреля 2014 | 13:40 Да брось ты, какая нахрен работа)? Вон, конявые запах крови (читай - золотишка) почуяли, так теперь не просто вернулись в чемпионскую гонку, а ужо считают за скока туров до конца Леннорычу евоный клубный пинжак шампанским обливать будут)! Ну и причина непобеды (на всякий случай) уже озвучена - происки-заговоры-интриги злопыхателей...
25.04.2014
Н.и.к.а.н.о.р
Адекватный зритель... 25 Апреля 2014 | 13:43 есть чем гордится! не то что любителям ипподромов!
25.04.2014
Uncle Бенсий_
Всем любителям ногомяча давно понятно,что НАТ-фигура подставная,чисто декоративная... А правит бал в российском футболе Северо-Западная закулиса,ничуть в своем коварстве не уступающая мировой...
25.04.2014
Н.и.к.а.н.о.р
Irishman 25 Апреля 2014 | 13:37 Это Ваша позиция.
25.04.2014
Gerych Zt
Человек из России 25 Апреля 2014 | 13:33 Кострома переехала в Уральский Федеральный округ?)) Док. 25 Апреля 2014 | 13:34 А представь, если бы не отвлекался на всякую ерунду, типа работы?)) Пуля бы не успела пролететь, а ответка тут как тут..))
25.04.2014
Irishman
Спорт ценен своими достижениями ,а не сколько людей пришло на арены.И спорт номер 1 в России на выбирать по достижениям и наградам.
25.04.2014
Док
Gerych Zt 25 Апреля 2014 | 13:30 Марихуаныч, заценил как ты на такие посты оперативно реагируешь)))
25.04.2014
Человек из России
Gerych Zt, нет... я успею скрыться в лесах Костромы
25.04.2014
Gerych Zt
Человек из России 25 Апреля 2014 | 13:23 Да всё, попал ты, как хрен в рукомойник..) Суши сухари! В лагерях будет где в футбол погонять, бесплатно..)
25.04.2014
Н.и.к.а.н.о.р
Irishman 25 Апреля 2014 | 13:25 В России футбол не спорт номер один Как Вам будет благоугодно(С)
25.04.2014
Человек из России
Поэтому скажу на всякий случай, что в России хорошо! Спасибо, дядя Вова, ведь вы не сжигаете людей из огнемёта как это делает корейский коллега. Спасибо.
25.04.2014
Irishman
Irishman 25 Апреля 2014 | 13:07 Я сужу по достижениям России, Вы про популярные виды спорта в мире. Почему в мире? Есть статистика посещаемости отдельных видов спорта. Так что не надо!-Почему не надо?...Надо. В России футбол не спорт номер один! это дога.
25.04.2014
супербздыч
На данный момент всё закономерно. Интерес на пустом месте не возникает. Для его повышения нет никаких оснований. Кому нужен этот беспросветный бардак на фоне красоты ведущих мировых чемпионатов? Так что позитивные тенденции можно ожидать не ранее 2018 года. Никак не ранее.
25.04.2014
Человек из России
Хотя зря я это пишу.. объявят в розыск за домыслы по поводу психологиечских комплексов навечно выбранных президента и премьера. Впаяют десять лет лагерей... и ведь найдут... найдут... приведут кого-нибуь полицеонеры в фсб на допрос скажут - вот мы нашли "Человека из России" и ведь правы будут
25.04.2014
Человек из России
Хотя зря я это пишу.. объявят в розыск за домыслы по поводу психологиечских комплексов навечно выбранных президента и премьера. Впаяют десять лет лагерей... и ведь найдут... найдут... приведут кого-нибуь полицеонеры в фсб на допрос скажут - вот мы нашли "Человека из России" и ведь правы будут
25.04.2014
glazun.de
Н.и.к.а.н.о.р 25 Апреля 2014 | 11:58 glazun.de 25 Апреля 2014 | 11:48 Поэтому ответ очевиден: будет результат, будет интерес. _________________________ Нет результата- нет интереса. Замкнутый круг у Вас получается. "А потому работай не работай -- все едино"(С) Не конструктивно! К сожалению, это так. Футбол - это шоубизнес.
25.04.2014
Н.и.к.а.н.о.р
Irishman 25 Апреля 2014 | 13:07 Я сужу по достижениям России, Вы про популярные виды спорта в мире. Почему в мире? Есть статистика посещаемости отдельных видов спорта. Так что не надо!
25.04.2014
Н.и.к.а.н.о.р
A-mart007 25 Апреля 2014 | 12:42 Для ощущений, не надо идти в суд. Я же не статью пишу, а своим мнением делюсь. Но это именно"ощущение" от прочитанной статьи, эдакое послевкусие. Нет, конечно нет откровенного охаивания, но все подается с определенным смещением акцентов. Дело именно в манере подачи материала. Вам не нравится подача материала? Так г. просветов не Акунин, и даже не Лукьяненко. как может - так и пишет. И ощущения можно вменить в вину. только Навальному в суде) Можно написать, что Толстых не смог найти спонсоров, а можно, что жесткое неприятие Объединенного чемпионата привело к блокированию со стороны крупных компаний-монополистов типа Газпрома всех спонсорских вариантов со стороны ТЭК, который единственный может осилить такое спонсорство.Повторюсь, это моя личное мнение. По поводу спонсорства было ясно с самого начала. Но Толстых взвалил на себя сей груз. как он будет решать данный вопрос- я не знаю. Видимо в какой-то момент будет обращаться к Мутко. иных путей я не вижу.
25.04.2014
Uncle Бенсий_
Дружить онЕ с Ляксандрычём собираются... Можно подумать-раньше враждовали... Это ведь не мы ПетроТрест в угоду потешить самолюбие кое-у-кого в Динамо переименовали...
25.04.2014
Irishman
Irishman 25 Апреля 2014 | 12:34 Irishman 25 Апреля 2014 | 11:54 "В России футбол спорт номер 1 ? - Не пишите глупостей." Вы не могли бы уточнить- какой вид спорта в РФ №1?-Итоги ОИ в Сочи или итоги ОИ в Лондоне.Какой вид спорта взял наибольшее количество наград. То есть популярным является тот спорт где у нас награды???-Я сужу по достижениям России, Вы про популярные виды спорта в мире.
25.04.2014
Н.и.к.а.н.о.р
Irishman 25 Апреля 2014 | 12:55 Правильно!!! Но вопрос не к РФС!!!
25.04.2014
Человек из России
Adios Аmigos R., в Зелёной Роще всего два поля, если поперёк играть. В хорошую погоду в выхи там народу тьма... Пылища летом столбом стоит, но всё равно играют - больше негде. Короче для города с населением примерно 1,5 млн. это всё просто смешно
25.04.2014
Н.и.к.а.н.о.р
Сибиряк_55 25 Апреля 2014 | 12:53 РФС не нужен окажется Радикально. Но не возможно. Нужен орган, который взаимодействует с ФИФА и УЕФА.
25.04.2014
Гаттузо крут!!!
Ю.Ю. Мда. в 37-м тебя бы сослали, за саботаж сельхоз производства. Страна вынуждена на последнее закупать картофель у Польши, а он видите ли разровнял и ворота поставил.
25.04.2014
Н.и.к.а.н.о.р
Dorognik 25 Апреля 2014 | 12:48 4 технаря? И СМ берет бронзу? На это даже Гинер не согласится!!!
25.04.2014
Н.и.к.а.н.о.р
Ю.Ю. 25 Апреля 2014 | 12:47 Т.ч. с Ляксандрычем надобно дружить и, при каждом удобном случае, всячески поддерживать его начинания. Но и не забывать указывать на отдельные недостатки!!!
25.04.2014
Человек из России
возле школ есть поля, на многих даже ворота стоят?) _____ Не знаю. Может где и есть, где ещё мы не были, но найти не занятое в хорошую погоду, в нормальное время (не в 11 утра в будний рабочий день) - это нелегко, хотя иногда получается
25.04.2014
Uncle Бенсий_
Dоrоgnik. *** Не надо увольнять руководство Зенита!! Таких ло...,спецов ещё поискать надо! Если только обменять на руководство Спартака...
25.04.2014
Н.и.к.а.н.о.р
Док. 25 Апреля 2014 | 12:47 как и мой приятель Никанор, просто зашли поболтать) И кто из нас троль?????)))))
25.04.2014
Н.и.к.а.н.о.р
A-mart007 25 Апреля 2014 | 12:42 Н.и.к.а.н.о.р 25 Апреля 2014 | 11:34 A-mart007 25 Апреля 2014 | 11:26 Для ощущений, не надо идти в суд. Я же не статью пишу, а своим мнением делюсь. Но это именно"ощущение" от прочитанной статьи, эдакое послевкусие. Нет, конечно нет откровенного охаивания, но все подается с определенным смещением акцентов. Дело именно в манере подачи материала. Можно написать, что Толстых не смог найти спонсоров, а можно, что жесткое неприятие Объединенного чемпионата привело к блокированию со стороны крупных компаний-монополистов типа Газпрома всех спонсорских вариантов со стороны ТЭК, который единственный может осилить такое спонсорство.Повторюсь, это моя личное мнение. _______________________ Вот в данном посте вы выразили свою позицию. Тут есть о чем говорить. Вы сами перечтите свои комменты и поймете их отличия.(развернутый ответ через пять минут) ____________________________ "Да более простого функционера за такие "художества" на полгода от футбола бы по регламенту отстранили." Вы не могли бы напомнить мне, кого из "более простых" отстраняли на пол года? Насколько я помню, отстраняли и на более долгие сроки кого-то из руководства региональных клубов, по-моему в Самаре. Но никто не сможет отрицать, по крайней мере, что при Толстых стали жить по закону, а не "по понятиям" или чей кошелек толще. _________________ Так а что вы сами написали про Гинера?
25.04.2014
Irishman
Irishman 25 Апреля 2014 | 12:34 Irishman 25 Апреля 2014 | 11:54 "За что платить?? " За продукт.- Платят за качество продукта,а не за продукт. Нет и еще раз нет! Платят за продукт,а вот если вас он не устраивает- это Ваше право. И вопрос не к РФС. в к клубам.-Простой пример: У Вас есть 2 помидора ...один свежий,а другой нет...какой я куплю у Вас?...правильно,свежий.Я плачу за КАЧЕСТВО,а не за продукт.Надеюсь позиция понятна.
25.04.2014
Ю.Ю.
Полей им не хватает... А я на даче отнял у женщин все грядки, разравнял, травку посеял, ворота поставил, и вот вам поляна)))
25.04.2014
Сибиряк_55
Н.и.к.а.н.о.р 25 Апреля 2014 | 12:50 Сибиряк_55 25 Апреля 2014 | 12:37 Почему плохо? Например вопрос качества продукта мы уже переадресовали к клубам. вопрос полей для массового занятия гражданами подняли. Работаем! Так кругом крайние найдутся, и РФС не нужен окажется)))
25.04.2014
Н.и.к.а.н.о.р
Сибиряк_55 25 Апреля 2014 | 12:37 Почему плохо? Например вопрос качества продукта мы уже переадресовали к клубам. вопрос полей для массового занятия гражданами подняли. Работаем!
25.04.2014
Dorognik
Н.и.к.а.н.о.р25 Апреля 2014 | 12:33 7 могилевцев даже хватит. В воротах Акинфеев, естественно))
25.04.2014
Человек из России
Складывается впечатление, что вы, как и мой приятель Никанор, просто зашли поболтать)). Лишь бы о чем)). _____ я не бандит - законы не нарушаю - у нас для этого депутаты есть чтобы нарушать и не соблюдать, а я честный человек - плохого делать не буду А так да поболтать, конечно, зашёл, а вы что тут вопросы важные решаете?
25.04.2014
Н.и.к.а.н.о.р
pitersam 25 Апреля 2014 | 12:35 Нет. Просто люблю на Эхе слушать программу особое мнение, где раз в неделю выступает Барщевский.
25.04.2014
Dorognik
Н.и.к.а.н.о.р25 Апреля 2014 | 12:33 "Ну и задачи у тебя, барин..."(с). 4 технаря Зениту! За этакое лошарство увольняется всё руководство Зенита. Новое руководство объявляет о новом векторе развития, ставка теперь делается на могилевцев. В 2018 году 8 могилевцев "таскают рояль" в сборной для Дзагоева, Базелюка и Ефремова. Дальше ты знаешь))
25.04.2014
Человек из России
что надо "глупым путинцам" сделать-то??? Что не так? ___передайте им, чтобы полей штук 100 построили. Ну вот хотя бы за Металлургов за Мегой площадку выделили и построили. Передайте очень прошу, спасибо потом скажу. ))
25.04.2014
Н.и.к.а.н.о.р
Irishman 25 Апреля 2014 | 12:34 Irishman 25 Апреля 2014 | 11:54 "За что платить?? " За продукт.- Платят за качество продукта,а не за продукт. Нет и еще раз нет! Платят за продукт,а вот если вас он не устраивает- это Ваше право. И вопрос не к РФС. в к клубам. "за договорные матчи?? " Вы готовы предоставить факты для суда о подобных случаях?- Я не журналист....зачем мне отбирать Вашу работу.Вы пресса или я. пресса не может выносить подобные решения. Есть КДК и комиссия по этике. вопрос к ним. "В России футбол спорт номер 1 ? - Не пишите глупостей." Вы не могли бы уточнить- какой вид спорта в РФ №1?-Итоги ОИ в Сочи или итоги ОИ в Лондоне.Какой вид спорта взял наибольшее количество наград. То есть популярным является тот спорт где у нас награды???
25.04.2014
Ю.Ю.
Заклевали ненавистники Николя. За что??? А он, между прочим, денно и нощно думы думает, что именно сделать во благо российского ногомяча. Да и наследство, после газпромовского ставленника, ему досталось, не приведи Господи. Вот, как может - так и делает свою работу. Не сказать, что без сучка и задоринки, зато непредвзято. Вот конфликтует он с Ленорычем, так, как тока шансик появился, бац!!! - получите и распишитесь, из Кубка выперли и матч без зрителей тепереча служивым проводить. Т.ч. с Ляксандрычем надобно дружить и, при каждом удобном случае, всячески поддерживать его начинания.
25.04.2014
Uncle Бенсий_
А проблема с полями-вообще отсутствует,как таковая! Она (проблема)-только в головах недобросовестных журналистов и пользователей. Вона,заявил же Флагман в качестве запасной арены на еврокубки пустырь за гаражами в Купчино-и дажж бульдозер с центрального круга не убрали... Играй-не хочу! Хоть "до темна",хоть "до последнего..."
25.04.2014
Док
Человек из России 25 Апреля 2014 | 12:42 Совет дам - снимите замок и играйте))). Складывается впечатление, что вы, как и мой приятель Никанор, просто зашли поболтать)). Лишь бы о чем)).
25.04.2014
Человек из России
Ройзман вообще пустое место - ничего не решает. У него война с Куйвашевым и всеми областниками. Он тока приём граждан моет вести -других полномочий нет по факту. Де эре то может и есть. Областники из городского бюджета деньги забирают как могут - неясно как дороги чинить теперь дае будут - многие после зимы-весны в жутких ямах. А вы говорите поля...
25.04.2014
Н.и.к.а.н.о.р
Человек из России 25 Апреля 2014 | 12:33 Так требуйте от руководства города( у Вас там Ройзман???) постройки полей!
25.04.2014
Человек из России
А что касается школ - то там где хорошие поля постелили - замок вешают - не пускают. Раньше за Готвальда ездили на поляну при школе - дак всё теперь замок повесили. Короче в Ебурге полей мало очень. Сколько раз уе было, что с пацанами просто ездим по городу - ищем поляну свободную и не находим... или в отстойнеке каком заросшем мяч пинаем. Было так и нередко.
25.04.2014
Док
Человек из России 25 Апреля 2014 | 12:32 Любезный, вот прочитал я вас - про кричалки, мат, дудки, про "мол климат тут не тот..", качество и зрелищность (отстойные) футбола, про "раньше и этого не было", оказывается и поля у школ есть (на замке), и летом чемп проводить хреново потому как все на огородах ... и вопрос возник - что надо "глупым путинцам" сделать-то??? Что не так?
25.04.2014
A-mart007
Н.и.к.а.н.о.р 25 Апреля 2014 | 11:34 A-mart007 25 Апреля 2014 | 11:26 Орфография сохранена "но ни слова ни сказано о положительной роли команды Толстых." Вы невнимательно прочли статью. Читал внимательно, но положительно отмечается так, между делом, как будто продолжение недостатков. "Такое ощущение, что группа олигархов от РФПЛ (Гинер и Ко.) начали информационную войну" Вы готовы пойти со своими ощущениями в суд? Для ощущений, не надо идти в суд. Я же не статью пишу, а своим мнением делюсь. Но это именно"ощущение" от прочитанной статьи, эдакое послевкусие. Нет, конечно нет откровенного охаивания, но все подается с определенным смещением акцентов. Дело именно в манере подачи материала. Можно написать, что Толстых не смог найти спонсоров, а можно, что жесткое неприятие Объединенного чемпионата привело к блокированию со стороны крупных компаний-монополистов типа Газпрома всех спонсорских вариантов со стороны ТЭК, который единственный может осилить такое спонсорство.Повторюсь, это моя личное мнение. "Да более простого функционера за такие "художества" на полгода от футбола бы по регламенту отстранили." Вы не могли бы напомнить мне, кого из "более простых" отстраняли на пол года? Насколько я помню, отстраняли и на более долгие сроки кого-то из руководства региональных клубов, по-моему в Самаре. Но никто не сможет отрицать, по крайней мере, что при Толстых стали жить по закону, а не "по понятиям" или чей кошелек толще.
25.04.2014
Н.и.к.а.н.о.р
Адекватный зритель... 25 Апреля 2014 | 12:32 Футбольные традиции, значить)
25.04.2014
Н.и.к.а.н.о.р
bolt37ru 25 Апреля 2014 | 12:29 качество футбола.. Какое есть. Тут вопрос не к РФС и телевизионной компании. Тут вопрос к руководству клубов. Так что отделяете, как говорит наш лидер, мух от котлет.
25.04.2014
Человек из России
Adios Аmigos R., кстати, в парке Павлика Морозова за куйбешевским корпусом универа играли - да. Но перестали - несколько раз приезжали - было занято - решили уж не жечь бензин просто так. Может камеру там поставить - когда нет никого ехать, а когда - занято не ехать))))
25.04.2014
Сибиряк_55
Н.и.к.а.н.о.р 25 Апреля 2014 | 12:34 Сибиряк_55 25 Апреля 2014 | 12:26 Так мы и пытаемся их сделать(выводы) И спасибо г. Просветову за своевременную статью! что-то с выводами пока не очень получается)
25.04.2014
Н.и.к.а.н.о.р
Человек из России 25 Апреля 2014 | 12:26 Качество футбола... Так а причем тут РФС? Вы к руководству клуба обращайтесь. Пусть воспитывают своих Стрельцовых и Яшиных. Что мешает?
25.04.2014
pitersam
Н.и.к.а.н.о.р25 Апреля 2014 | 11:26 Вы готовы доказать в суде, что г Просветов получил взятку от Газпрома? Если нет, то можете прикусить свой язычок. . Юрист? Сын юриста?
25.04.2014
Irishman
Irishman 25 Апреля 2014 | 11:54 "За что платить?? " За продукт.- Платят за качество продукта,а не за продукт. "за договорные матчи?? " Вы готовы предоставить факты для суда о подобных случаях?- Я не журналист....зачем мне отбирать Вашу работу.Вы пресса или я. "В России футбол спорт номер 1 ? - Не пишите глупостей." Вы не могли бы уточнить- какой вид спорта в РФ №1?-Итоги ОИ в Сочи или итоги ОИ в Лондоне.Какой вид спорта взял наибольшее количество наград.
25.04.2014
Н.и.к.а.н.о.р
Сибиряк_55 25 Апреля 2014 | 12:26 Так мы и пытаемся их сделать(выводы) И спасибо г. Просветову за своевременную статью!
25.04.2014
Человек из России
Н.и.к.а.н.о.р, ну извини в Питер не поеду я ради того, чтобы в футбол играть во дворах)))
25.04.2014
Н.и.к.а.н.о.р
Dorognik 25 Апреля 2014 | 12:25 Один Базелюк, боюсь гол не забъет. Как быть с Могилевцев и другими?)
25.04.2014
Человек из России
Потом вот почему я лично не очень хочу идти на стадион (кроме климата) - это остальные болельщики. Сколько мата на стадионе - это ж уши вянут)) Помню на матч с Волгой пошли с женой, дак сзади ребёнок дудел - реально чуть барабанные перепонки не лопнули)))) а по телику прикольно смотреть - тут тебе и комментатор расскажет про историю, про игроков и т.д., повторы есть, смотреть гораздо более удобно - разные ракурсы с разных камер, да и смотреть-то целиком матчи Урала или кого ещё из нижней части таблицы РФПЛ - радости мало - ватно же играют.
25.04.2014
Uncle Бенсий_
Н.и.к.а.н.о.р. *** Если говорить про самолично-то я проблем с футболом в России вообще не вижу! Проблемы явно надуманные-сиречь из пальца высосанные... Кто ж в здравом уме отдаст в проблемную страну ЧМ?? А технарь Зениту-это в последние годы такое же футбольное действо,как угловой,замены и пенальти... Настоящая игровая традиция,так скать... А ведь именно традициями силен английский футбол,например...
25.04.2014
Н.и.к.а.н.о.р
Человек из России 25 Апреля 2014 | 12:24 Не зная. В Питере полей навалом. Спасибо Газпрому!!!
25.04.2014
Анти жив
erik.karnizov25 Апреля 2014 | 12:25 понятно было с самого начала, что время Толстых безвозвратно ушло. руководить в 90-х и сейчас это как говорят в Одессе две большие разницы. Толстых - вчерашний день, отработанный материал. --------- А вы молодой человек точно в пресс службе Газпрема служите.
25.04.2014
bolt37ru
Н.и.к.а.н.о.р 25 Апреля 2014 | 12:22 Да не качество продукта меня не устраивает, а качество футбола. Обертка телеканала "Наш футбол" вполне достойная, но кусок Г.вна под этой оберткой не спрячешь. Вот и все
25.04.2014
филиппок
ГазПрём заказал Толстых? Интересно сколько Шура Просветов поднял с этой статейки?
25.04.2014
Человек из России
Человек из России 25 Апреля 2014 | 12:16 РФС не виновато. Уже лучше. Иными словами, Вам в российском футболе не нравится только климат? ____ Качество футбола тоже не очень чё уж там. Реально сейчас интересно смотреть только матчи Зенита, Краснодара, ЦСКА, иногда Локо и Анжи. Наш Урал с точки зрения зрелищности - ну это так себе зрелище, конечно. Вообще отстой прямо говоря, но хоть что-то уже хорошо. Раньше то и этого не было))
25.04.2014
Сибиряк_55
Н.и.к.а.н.о.р 25 Апреля 2014 | 12:09 Вспоминается анекдот про М.С. Горбачева... Вам нет? и мне вспоминается, но не зная всей кухни остаётся делать выводы о деятельности РФС по доступной информации
25.04.2014
erik.karnizov
по крайней мере при Фурсенко было весело)
25.04.2014
Dorognik
Н.и.к.а.н.о.р25 Апреля 2014 | 12:16 Технарь Зениту - чемпион опять ЦСКА - Гинер, видя что и так всё идёт удачно, продаёт Думбия и Тошича, на вырученные деньги строит стадион - в основе ЦСКА играют Базелюк и Ефремов - в финале ЧМ-2018 победный гол забивает Базелюк с передачи Ефремова. Вся Россия за технарь Зениту!))
25.04.2014
erik.karnizov
понятно было с самого начала, что время Толстых безвозвратно ушло. руководить в 90-х и сейчас это как говорят в Одессе две большие разницы. Толстых - вчерашний день, отработанный материал.
25.04.2014
Человек из России
Кстати, платить за поляну пробовал - только некому - всё занято наперёд. Предлагают время неудобное, а ведь нужно чтобы всем ребятам, с которыми играем это было по времени подходяще, вот и собираемся на дворовых площадках - тех же кортах летом, когда есть время у всех. Играли на верхних полях Центрального стадиона за деньги, но это невыносимо - поле заледенелое - как на коньках реально))) Плюс всего час только дают и в такое время (день) опять же, что не всем удобно. Полей с искусственным газоном должно быть гораздо-гораздо больше - раз в десять хотя бы и школьные поля чтоб не закрывали на замок... тогда норм более менее
25.04.2014
Н.и.к.а.н.о.р
Человек из России 25 Апреля 2014 | 12:16 РФС не виновато. Уже лучше. Иными словами, Вам в российском футболе не нравится только климат?
25.04.2014
Н.и.к.а.н.о.р
bolt37ru 25 Апреля 2014 | 12:15 Вы считаете, что тот продукт, который Вам предлагают купить, вас не удовлетворяет? Внесите предложения, как сделать его лучше, а не огульно охаивайте...
25.04.2014
Человек из России
Кстати, катки и правда заливают, но на закатанном катке в футбол играть неудобно))))) А хоккей мне не интересен. По поводу того почему на стадион летом не ходят люди - очень глупый вопрос. Понятно же, что в отпуск люди уезают, за город картошку запекать, на участок садовый, на речку купаться, а не в душный город же ехать смотреть на мягко говоря не очень качественный футбол. Вот в Англии в футбол летом не играют и правильно делают - там людям и без этого есть чем занять хорошие летние деньки))
25.04.2014
Н.и.к.а.н.о.р
Gerych Zt 25 Апреля 2014 | 12:14 Не нужно боятся человека с ружьём!)
25.04.2014
Н.и.к.а.н.о.р
Адекватный зритель... 25 Апреля 2014 | 12:11 Вы, насколько я понимаю, все проблемы футбола в РФ, видите в том, что технаря нет? А как технарь будет, то и стадионы появятся, и ЧМ сборная выиграет?
25.04.2014
Человек из России
НЕ говорю, что виновато РФС. Как оно может быть виновато в том, что в России холодно))
25.04.2014
bolt37ru
А меня улыбнуло: "Телевидение старается, подает национальный чемпионат, на мой взгляд, профессионально, но население в основной массе не поддается: мол, платить за просмотр матчей не будем. И если бы это был подход только малоимущих…" Это в стране где и так падет интерес к футболу стараются еще и деньги за просмотр матчей поиметь))) Больше скажу - матчи РФПЛ (Унылое Г.вно) и бесплатно то смотреть никто не хочет. И дело тут не в 150 рублях за месяц. А за что платить то? За "Волга-Томь", "Терек - Крылья Советов" и т.п. матчи? А в прошлом туре по центральному НТВ показали "МАТЧ ТУРА" - Рубин играл со Спартаком. Меня с трудом на первые минут 30 хватило) И Вы хотите, чтобы я за это деньги платил?! Такой футбол даром никому не нужен. А Ростов играл с Волгой в Нижнем Новгороде, так там такое футбольное поле чудесное) У меня такое же за окном было когда снег растаял, только так еще пустые бутылки и окурки валялись, но благо в Нижнем Новгороде работники стадиона наверное нашли в себе силы убрать мусор с поля)
25.04.2014
Человек из России
Хотелось бы узнать, что вы делаете для того, что бы что-то поменялось хотя бы в этом вопросе? Ну, кроме написания поста на портале, конечно..) ____ Плачу налоги (вернее компании, в которых работал должны были с моей зарплаты алатить налоги уж не знаю нсколько они это честно делали). Кроме того, я никого не обвиняю в отличае от местных комментооставлятелей. Считаю, это нормальная ситуация. Всё логично.
25.04.2014
Н.и.к.а.н.о.р
VGD 25 Апреля 2014 | 12:09 Еще один клеветник...
25.04.2014
Gerych Zt
Н.и.к.а.н.о.р 25 Апреля 2014 | 12:10 Оппоненты не верят твоим благородным замыслам..) Думают, что ты хочешь завалить их в холиваре, как загман регулярно валит Савелича..)) Боятся короче..)
25.04.2014
Н.и.к.а.н.о.р
Док. 25 Апреля 2014 | 12:12 Тока мне вот не надо троллить остаток мозга))) Лучше тролить мозг, чем его отсутствие))) Начальство в городе по делам)))
25.04.2014
Док
Н.и.к.а.н.о.р 25 Апреля 2014 | 11:54 Тока мне вот не надо троллить остаток мозга))), знаю я тебя - небось начальство уехало куда-нить или в отпуске оттягиваешься))? Adios Аmigos R. 25 Апреля 2014 | 11:54 Как тут пишут - неистово плюсую)). Наш футбол - это Спартак, будет Спартак в порядке - будет и футбол на коне))!! А теперь ответь серьезно - в Свердловске в самом деле полянок футбольных в микрорайонах, у школ нет? Или есть, но мало и очередь за деньги? Это я к тому, что у нас "неумные" понастроили практически у каждой школы не просто искусственную поляну, а министадиончик с беговыми дорожками, гимнастическими снарядами, волейбольной и баскетбольной площадками. Я, кстати, всегда в пример твой городок приводил - не скулили, а сделали добротный манеж и проблема зимы враз исчезла. Кто мешает остальным так сделать? Причем, цена всей этой надувной хрени, по сравнению с каким-нить гонсалесом-фернандо-джуниором - копейки.
25.04.2014
Uncle Бенсий_
Н.и.к.а.н.о.р. *** Да бросьте Вы,уважаемый! А как же основополагающий принцип судопроизводства? "Был бы человек,а статья найдется!" Так и здесь-был бы клуб,а технарь впаять-дело времени! А его не так уж много и осталось-4 тура...
25.04.2014
Н.и.к.а.н.о.р
Gerych Zt 25 Апреля 2014 | 11:59 Я пытаюсь навязать оппонентам дискуссию, в ходе которой мы наметим пути решения озвученных проблем)
25.04.2014
VGD
Очередная бесстыжая заказуха Александра Просветова. Дела Титоренко в СЭ бессмертны!
25.04.2014
Н.и.к.а.н.о.р
Сибиряк_55 25 Апреля 2014 | 11:57 "но Толстых хотя бы говорит правильные вещи" Вспоминается анекдот про М.С. Горбачева... Вам нет?
25.04.2014
Gerych Zt
Человек из России 25 Апреля 2014 | 11:54 Во времена моего детства мужики с нашего двора регулярно заливали зимой каток, ставили борта, сами там играли в хоккей и нам куча времени оставалась там порезвиться.. В нынешнее время все забурели и зажирели, результатом чего становятся регулярные жалобы на то, что путинцы ни хрена для них не делают.. Хотелось бы узнать, что вы делаете для того, что бы что-то поменялось хотя бы в этом вопросе? Ну, кроме написания поста на портале, конечно..)
25.04.2014
Н.и.к.а.н.о.р
Человек из России 25 Апреля 2014 | 11:54 ...(иногда играем, но народу очень мало собирается) Сибиряков??? " весной и осенью грязища - невозможно играть." А заплатить за поляну не пробовали? или все нужно на халяву? "лучше бы вкладывали деньги в строительство футбольных школ, футбольных площадок" Пока был другой президент РФС - так и было. тут вопрос поставлен верно. Вопрос в финансировании. "Лично я бы сходил, но я не больной и не хочу заболеть (простудным заболеванием))), ведь, млин, в Ебурге - 4 градуса и всё завалено снегом. " А почему в летние месяцы Ваш стадион не заполняется? Холодно??? "А в России развиты зимние виды спорта. Несложно, да, догадаться, что Россия самая нефутбольная страна с точки зрения условий..." Запретим футбол??? Или как?
25.04.2014
Н.и.к.а.н.о.р
Irishman 25 Апреля 2014 | 11:54 "За что платить?? " За продукт. "за договорные матчи?? " Вы готовы предоставить факты для суда о подобных случаях? "В России футбол спорт номер 1 ? - Не пишите глупостей." Вы не могли бы уточнить- какой вид спорта в РФ №1?
25.04.2014
Н.и.к.а.н.о.р
Adios Аmigos R. 25 Апреля 2014 | 11:54 Интересная позиция. Только фактами не подтверждается. Мы пока в 90 СМ был на "коне", что-то ЧМ не выигрывали. Да и смена в тот момент как-то не выросла.
25.04.2014
Gerych Zt
Н.и.к.а.н.о.р 25 Апреля 2014 | 11:53 Проблема в том, что не тебе вопросы задают, а ты..)))
25.04.2014
Н.и.к.а.н.о.р
glazun.de 25 Апреля 2014 | 11:48 Поэтому ответ очевиден: будет результат, будет интерес. _________________________ Нет результата- нет интереса. Замкнутый круг у Вас получается. "А потому работай не работай -- все едино"(С) Не конструктивно!
25.04.2014
Сибиряк_55
Особенно улыбнула фраза: "Вячеслав Колосков и Сергей Фурсенко несли ответственность за провалы сборной..." Помню как Фурсенко лопотал, что здорово, что мы опустились в рейтинге, и теперь будем отбираться из второй корзины. А еще он провёл несколько коммерческих матчей в ущерб команде и оставил после себя серьёзные долги. Там ни одному еще руководителю хватит разгребать. Мы, конечно, всего не знаем, но Толстых хотя бы говорит правильные вещи, в отличии от фурсенко, который нёс откровенную чушь
25.04.2014
Человек из России
Вот живу я в Екатеринбурге. Люблю футбол и люблю в него играть. Только вот где в него играть? С одной стороны из-за климата - зимой холодно (иногда играем, но народу очень мало собирается), весной и осенью грязища - невозможно играть. Отсаётся только лето, когда многие разъезаются по отпускам. Площадки с искусственными полями в таком маленьком - просто микроскопическом количестве, что когда туда приходишь - там уже куча народу и за деньги. Поэтому для популяризации спорта и футбола глупые путинцы лучше бы вкладывали деньги в строительство футбольных школ, футбольных площадок во всех городах России повсеместно, а не сливали бабло на распил ЧМ 18. Это первое. Второе - это посещение стадионов. Вот пусть автор статьи или чиновники сходят завтра 26 апреля на матч Урал-Томь на наш Центральный стадион))) Лично я бы сходил, но я не больной и не хочу заболеть (простудным заболеванием))), ведь, млин, в Ебурге - 4 градуса и всё завалено снегом. А от того, что вы весной будете начинать, а не заканчивать погода на Урале в апреле нифига не измениться))) Лучше подумайте почему в Бразилии все играют в футбол, а не в хоккей))) А в России развиты зимние виды спорта. Несложно, да, догадаться, что Россия самая нефутбольная страна с точки зрения условий...
25.04.2014
Н.и.к.а.н.о.р
Док. 25 Апреля 2014 | 11:47 Троли- они иногда позволяют критичней смотреть на проделанную работу!
25.04.2014
Irishman
Телевидение старается, подает национальный чемпионат, на мой взгляд, профессионально, но население в основной массе не поддается: мол, платить за просмотр матчей не будем. И если бы это был подход только малоимущих…... За что платить?? за договорные матчи?? я исхожу из Вашей же критики Это население у нас не понимает,господин журналист? или делает выбор таким образом и голосует рублём в пользу себя. В России футбол спорт номер 1 ? - Не пишите глупостей.Стыдно.
25.04.2014
Н.и.к.а.н.о.р
Gerych Zt 25 Апреля 2014 | 11:46 Читай пост Н.и.к.а.н.о.р 25 Апреля 2014 | 10:17))
25.04.2014
Гаттузо крут!!!
Тупик в тупике! Если он не вернет чемп к нормальной для наших погодных условий системе, то можно будет сказать .что он наработал в ноль ,а то и в минус. Ну на то он и сержант толстолобик.
25.04.2014
glazun.de
"Проблема в том, что в стране, получившей ЧМ-2018, не наблюдается роста интереса к игре миллионов." О каком росте можно говорить, если Россия попадает на ЧМ раз в 12 лет? Если будем стабильно до полуфинала доходить как Германия, то интерес взлетит. В Гериании, кстати, интерес к футболу в разы увеличился после домашнего ЧМ2006, на котором немцы бронзу взяли, а на них тогда вообще никто не ставил. Поэтому ответ очевиден: будет результат, будет интерес.
25.04.2014
Док
Нет троллям)! Николай Александрович, держись!!! У меня сегодня тоже прогноз с проходимостью 85 % - ЦСКА проиграет третью четверть..))
25.04.2014
Gerych Zt
Адекватный зритель... 25 Апреля 2014 | 11:00 Да не, чё значит возвращайся.. Всё, не ценили креативных питерских манагеров "при жизни" в РФС, выбрали Николя, вот теперь и получайте по полной программе..) 100 000, да 1 матч без зрителей в КР это тока начало, Савелич..) Настоящий террор шампиньёна 2013 впереди..) Н.и.к.а.н.о.р Ты щас на дотошного загмана похож..) Решил похоливарить с кем-нить?))
25.04.2014
Andrew Arshavin
Короче, безПРОСВЕТно всё...
25.04.2014
burokrat
очередной заказ?
25.04.2014
Н.и.к.а.н.о.р
A-mart007 25 Апреля 2014 | 11:26 Орфография сохранена "но ни слова ни сказано о положительной роли команды Толстых." Вы невнимательно прочли статью. "Такое ощущение, что группа олигархов от РФПЛ (Гинер и Ко.) начали инфрмационную войну" Вы готовы пойти со своими ощущениями в суд? "Да более простого функционера за такие "художества" на полгода от футбола бы по регламенту отстранили." Вы не могли бы напомнить мне, кого из "более простых" отстраняли на пол года?
25.04.2014
Н.и.к.а.н.о.р
Адекватный зритель... 25 Апреля 2014 | 11:25 Не конструктивно мыслите уважаемый. Технарь присуждается за определенные проступки. А коли их нет, то о чем речь? А ощущения отдельных футбольных коллективов меняются в зависимости от их тренеров. Новый тренер- новые ощущения.
25.04.2014
Н.и.к.а.н.о.р
blue-white! 25 Апреля 2014 | 11:21 Вы почти вошли в плеяду CiviC 25 Апреля 2014 | 11:04 Lesha85 25 Апреля 2014 | 10:54 Неморд 25 Апреля 2014 | 10:53...
25.04.2014
Н.и.к.а.н.о.р
Сэр Майкл 25 Апреля 2014 | 11:21 Верный вопрос. Но разве он к РФС? Пример. 4 мая состоится матч Локомотив-Зенит. Все билеты на гостевую трибуну проданы. Что мешает руководству локомотива( заметьте, не РФС!!!), увеличить квоту для гостей? И стадион заполнится при этом.
25.04.2014
A-mart007
При всем уважении к газете и Александру Просветову за другие статьи, эта читается откровенной заказной перед выборами Исполкома РФС. Многое в статье правда, но ни слова ни сказано о положительной роли команды Толстых. Такое ощущение, что группа олигархов от РФПЛ (Гинер и Ко.) начали инфрмационную войну. Причем это не только в этом материале прослеживается, но и в соседних статьях про того же Гинера, которого выставляют чуть ли не "жертвой" КДК и комитета по этике.Да более простого функционера за такие "художества" на полгода от футбола бы по регламенту отстранили. Все таки прошу уважаемую и любимую газету более нейтрально выступать, не быть столь откровенно ангажированными.
25.04.2014
Н.и.к.а.н.о.р
Анти жив 25 Апреля 2014 | 11:19 когда же Газпром начнет рационально использовать прибыль заработанную на эксплуатации своего обнищавшего народа с пользой для дела, а не проплату ангажированных журналюг. Разобьем вопрос на части 1. При чем тут Газпром? 2. Газпром(между прочим) построил сотни полей. 3. У нас обнищавший народ? Вы батенька лукавите. 4. Вы готовы доказать в суде, что г Просветов получил взятку от Газпрома? Если нет, то можете прикусить свой язычок.
25.04.2014
Uncle Бенсий_
Н.и.к.а.н.о.р. *** По поводу возвращенцев-опять же не вопрос,а так скать-краткое содержание предыдущих сер...э-э-э,данной статьи,для Героиныча,коему трудно (или впадлу?) переводить столь огромный опус на казахский... По поводу "кому технаря",Кво Вадис,так скать-ну тому,кто без технаря и чувствует себя неуютно,кому без технаря и сезон не в радость... Вот когда Торпедо в Вышку подымется-тогда через сезон можно будет технари выписывать... Раз вам,раз Торпедам.. В плепорцию,так скать-соблюдая баланс промеж двумя столицами...
25.04.2014
blue-white!
От статьи заказухой против Толстых попахивает. Хотя, за 20 месяце правления Толстых, действительно не видно каких-то сдвигов в лучшую сторону...
25.04.2014
Сэр Майкл
Стадион. Вмещает 55 тыс. зрителей. Билетов практически не купить даже на игру с аутсайдером. Вокруг порядка 20-ти футбольных полей. Всегда на них кто-то играет, 90% - дети, 10% - ветераны. Едешь по городу наземным транспортом. Видишь десятки спортплощадок и полных полей. На всех кто-то играет. Про сборную этой страны как-то сказали, что в футбол играют 22 человека, а выигрывают они. Догадались, где это я видел? Правильно, это Германия, город Штуттгарт, стадион "Даймлер арена". Так это Толстых "довел" Россию, что у них есть, а у нас нет? А было ли? У нас?
25.04.2014
Анти жив
yarek200325 Апреля 2014 | 10:12 В нашей стране не умеют зарабатывать на спорте. Вот были идеальные условия у Кубани. Пошла игра, пошел болельщик на стадион, цены на билеты выросли, клуб начал зарабатывать. Но заработанные деньги пошли не на развитие клуба, покупку более дорогих игроков, привлечение еще большего интереса к Кубани, а непонятно куда, что теперь ни одного напа в клубе нет. поэтому люди перестали ходить, клуб получает меньше денег, и все в обратную сторону. --------- А виноват в этом почему то Толстых, когда же Газпром начнет рационально использовать прибыль заработанную на эксплуатации своего обнищавшего народа с пользой для дела, а не проплату ангажированных журналюг.
25.04.2014
Н.и.к.а.н.о.р
CiviC 25 Апреля 2014 | 11:04 Lesha85 25 Апреля 2014 | 10:54 Неморд 25 Апреля 2014 | 10:53 Конструктивная критика)))
25.04.2014
Н.и.к.а.н.о.р
Адекватный зритель... 25 Апреля 2014 | 11:03 Даешь технарь! Поясните Вашу мысль. Технарь кому? В свете последних событий( скандал в судейской)-технарь ЦСКА?
25.04.2014
Н.и.к.а.н.о.р
Адекватный зритель... 25 Апреля 2014 | 11:00 ТипО-возвращайся ФромМайХарт!! Ну,или Красный Инженер,на худой конец,так скать... Это вопрос???
25.04.2014
CiviC
Автор ты (М)чудак
25.04.2014
Uncle Бенсий_
Н.и.к.а.н.о.р. *** Ну какой же это вопрос? Прямой,недвусмысленный призыв к действию! Даешь технарь!! И сразу же выходим из тупика...)))
25.04.2014
Uncle Бенсий_
Gеrусh Zt. *** Доброго,Героиныч! Кратко,сиречь-тезисно? Да в легкую! ТипО-возвращайся ФромМайХарт!! Ну,или Красный Инженер,на худой конец,так скать...
25.04.2014
Lesha85
ТУПИК НАПИСАН У АВТОРА ЭТОЙ СТАТЬИ НА ЛБУ. Большими и жирными буквами.
25.04.2014
Неморд
Толстых воооообще один длинный при длинный бело-голубой тупик.
25.04.2014
Н.и.к.а.н.о.р
Монте - Кристо (Мститель)... 25 Апреля 2014 | 10:49 1.Как это не задавал? А опубликование в прессе данной статьи? Пусть будет публичная дискуссия.Это даже хорошо! 2. А чему должен был научить "Майдан"? Тому что есть предел терпения? Так он у жителей РАссеи безграничный, вспомни хотя бы времена правления "отца всех народов"...
25.04.2014
Монте - Кристо (Мститель)...
Просветов, что ж ты Фурсенко вопросы не задавал ? А держал язык в известном месте. Газпромовсие происки достали. Ничего в России не меняется. Ничему Майдан дураков не учит.
25.04.2014
Alexander EL
Да всё нормально, Н.А.! Не обращай внимание на заряженных писак и дальше рагребай конюшни газпрома. А с креативом по-осторожней, а то предыдущий клоун так накреативился, что до сих пор икается.
25.04.2014
Н.и.к.а.н.о.р
Адекватный зритель... 25 Апреля 2014 | 10:27 Это вопрос?
25.04.2014
Uncle Бенсий_
Согласен,что РФС в тупике. До окончания Согаза всего 4 тура,а Флагману технаря ещё не влепили! Ау,Николай Александрович!!
25.04.2014
Gerych Zt
Адекватный зритель... 25 Апреля 2014 | 09:41 Савелич физкульт! Неохота, да и некогда читать.. Можешь тезисно?))
25.04.2014
Н.и.к.а.н.о.р
Позвонили из РФС, попросили вспомнить прежние навыки и поработать на страницах СЭ. Так что как экс пресс-секретарь РФС жду вопросы от населения)
25.04.2014
Hummel
"Фабио Капелло, мягко говоря, прохладно относящийся к Толстых" _____________________________________________________________ ___ С чего бы это, господин автор?! Нельзя ли поподробнее на этом месте? Из-за эсэмэсок по премиальным игрокам что ли?! Да вроде не так страшен сей факт, да и личные отношения Капелло и Толстых тут причём. Сказали "А" - говорите "Б". А то какая-то, извините, пустобрехня у вас получилась.
25.04.2014
yarek2003
В нашей стране не умеют зарабатывать на спорте. Вот были идеальные условия у Кубани. Пошла игра, пошел болельщик на стадион, цены на билеты выросли, клуб начал зарабатывать. Но заработанные деньги пошли не на развитие клуба, покупку более дорогих игроков, привлечение еще большего интереса к Кубани, а непонятно куда, что теперь ни одного напа в клубе нет. поэтому люди перестали ходить, клуб получает меньше денег, и все в обратную сторону.
25.04.2014
pan76
Russian033 25 Апреля 2014 | 09:54 Правильно говоришь! Сейчас деньги решают всё!!! У моего брата сын ходил в футбольную школу 10 лет, а потом сказал больше небуду. Оказалось богатеи проплатили своих бездарей и племянник в матчах на первенство города и области сел на лавку, хотя играл не хуже их.
25.04.2014
Ktomimiaso
Фу, фу и еще раз фу. Заказуха против Толстых от первой до последней буквы. Опять газом запахло. Коля, дави крыс питерских!!!! Народ с тобой!!!
25.04.2014
Док
Да ладно)! Уважуха уже хотя бы за то, что люди сидели по солидной "деловой" статье, а не за гоп-стоп или напёрстничество))) P.S. А Янузай, действительно молодцом..!!!
25.04.2014
UrodbI (Разбанен досрочно)
тОлстых бездарь. результат соответствующий.
25.04.2014
Russian033
все просто! Футбол уходит из масс, потому что играть в него люди стали меньше, детворе мало место под игру отведено, да и сама она не спешит. Сейчас век игр на компьютере, у молодежи другие ценности. Родителям не когда, школы не хотят... 15-20 лет назад у нас в первенстве города участвовало 10-12 футбольных школ (секций), причем у каждой школы команда была в каждом возрасте от 8 до 16 лет. сейчас такого первенства вообще нету... Да и стоимость тренировок не из дешевых. Берите опыт из прошлого, вкладывайте деньги в спорт, сделайте массовым за счет финансирования из бюджета, а не из кармана родителей. Тренера должны ходить по школам и искать талантливых детей, что бы другим завидно было, и тогда тоже начнут играть и пытаться пробиться куда то. Сейчас же берут каждого. главное плати...
25.04.2014
Даль..
Избирательная компания Прядкина началась.
25.04.2014
Uncle Бенсий_
Ну и нудятину Александр накропал... Вааще нечитабельно...(((
25.04.2014