Многих покоробило слово, которое Слуцкий в интервью "СЭ" использовал по отношению к Мостовому. Казалось бы, как можно называть "дилетантом", возможно, лучшего игрока в истории российского футбола? (По крайней мере, для меня Мостовой был и остается самым любимым в детстве и юности футболистом).
1. Слово, как это обычно бывает, выдернуто из контекста. ("Как можно! Ведь маэстро игры здорово выглядел у меня в национальной сборной!" – возмущались некоторые эксперты, не удосужившись прочитать оригинал). Слуцкий не называл Мостового дилетантом в футболе. Он назвал его дилетантом в профессии тренера, то есть в умении профессионально готовить игроков к матчам и турнирам. Вот цитата:
"У меня есть четкое правило – с дилетантами не спорить.
– Мостовой – дилетант?!
– Критики вроде Мостового в плане тренерской работы – именно дилетанты. В прошлом – выдающиеся футболисты, никто не оспаривает их величия. Но тренер – совсем другая профессия. А я с дилетантами не пытаюсь вступать в пикировки. Мне с ними неинтересно".
Можно ли грести все футбольные профессии (и вообще, все профессии в одной и той же области) под одну гребенку?
Пример №1: Артем Дзюба – дилетант по игре в воротах, а Акинфеев – по игре на острие атак, хотя оба – профессиональные футболисты.
Пример №2: И Мостовой, и Слуцкий – в принципе, дилетанты в спортивной медицине. Определенные знания наверняка есть и у того, и у другого, но вряд ли Мостовой или Слуцкий могут полноценно заниматься лечением игроков, в отличие от профессионала – врача сборной России Эдуарда Безуглова. Притом что все трое работают в футболе.
Пример №3: Водитель автобуса может не уметь починить автобус при серьезной поломке (дилетант), а механик – не иметь водительских прав (тоже дилетант). Притом что оба работают в автобусном парке.
2. Слуцкий говорит о том, что не считает мнение, в частности, Мостового компетентным. Он не затыкает легенде нашего футбола рот, не запрещает говорить, не требует индульгенции – просто выражает отношение к сказанному.
А затем в ответ на мой вопрос сообщает свою версию причин, по которым Мостовой агрессивно критикует тренера, несмотря на результаты сборной и клуба.

3. Слово "дилетант" ни в коем случае не является оскорбительным или грубым. Вот что оно означает, согласно толковому словарю Ожегова:
"ДИЛЕТА?НТ, -а, муж. Тот, кто занимается наукой или искусством без специальной профессиональной подготовки (обычно не обладая углублёнными знаниями).
Синонимы: квазиспециалист, любитель, непрофессионал, неспециалист, профан
Антонимы: профессионал, специалист"
У Мостового нет ни специальной профессиональной подготовки в науке или искусстве ТРЕНЕРСТВА (он не учился на тренера), ни опыта в работе ТРЕНЕРОМ. Мостовой не является ни тренером-профессионалом, ни специалистом конкретно в этом роде занятий. Он на ТРЕНЕРСКОМ поприще неспециалист и непрофессионал.
Так что не так сказал Слуцкий?
Просто Кац!
Может в гешпании он и Царь (был), но у нас он просто Мост! Да и памятник то не поставили а только хотели! Хотя Мост конечно по нашим меркам уникум! По Эвропейским выше среднего, но не звезда! Да и в сборной Мост не проявил себя, как например проявил себя Онопко или Карпуша!!!
12.09.2015
Просто Кац!
Слуцкий всЁ так сказал! Легенда легендой, но Мост не прав - без вариантов!
12.09.2015
Весёлый cancels War-Sheep
$n10nep$___ Ты бы лучше поведал, с каких пор ты стал фанбоем бегемотика, тем более, что когда-то мне приходилось убеждать тебя в его профпригодности.
11.09.2015
совва
Митяй Антибомж пошливы, Бубн ты? _____________________ Мостовой, Бубнов Валера Халера не напишет так "культурно")) и ни разу "отдыхайте" не написал)
11.09.2015
Митяй
пошливы, Бубн ты?
11.09.2015
совва
пошливы друг бубностового, Ловчев постоянно говорил, что карпин тренер не уровня РФПЛ. если Слуцкий такой плохой тренер и любая сборная обыграет швецию, то почему капелло-то швецию не обыграл? облить дерьмом любого можно, сделать что-то конструктивное сложнее...
11.09.2015
alex775900
Бубнов,Ловчев,Мост,старик Рейнгольд обычные завистники.Да,хорошо играли в футбол,никто не спорит.Но тренер-действительно другая профессия!Также как режиссер-актер,дирижер-оркестрант...занимаются одним делом,но ПРОФЕССИЯ другая!!!Да и потом:Я ВЕЛИКИЙ МОСТ-играл,а этот...кто такой,откуда???Короче,интеллекта элементарно не хватает у критиканов...
11.09.2015
Эрик Рыжий
Объясняю Д. Симонову что не правильно сказал Слуцкий. Мостовой НЕ занимается тренерской работой, поэтому считать его дилетантом, в том смысле в каком дает определение Ожегов, нельзя. Его можно считать критиканом.
11.09.2015
Простойболельщик
горнолыжник из Горно-Алтайска, это при том, что у Бубнова критика хоть немного обоснована и профессиональна. Можно как угодно относиться к его ТТД, но формально они есть и по ним он оценивает игру, а Мост пустослов
11.09.2015
sardanapul4
Вопросы поставлены ДЕБИЛАМИ! Пример 1 Считаете ли Вы ЭТО яблоко спелым? Это правда что арбуз ягода? Пример 2 и тд и тп.......
11.09.2015
Снежик
Я вот дилетант в журналистике. Но прочел: "Притом что все трое работают в футболе" цитату с кавычками впереди фразы, но при отсутствии таковых в конце: "У меня есть четкое правило – с дилетантами не спорить. "Вот что оно означает, согласно толковому словарю Ожегова" (7 класс, запятая перед производным предлогом не ставится) и подумал, что не всё так уж и редко
11.09.2015
горнолыжник из Горно-Алтайска
Нет ну а почему Бубнова хают все кому не лень, а Мостового нельзя? Спору нет, Саша один из лучших российских игроков. А Слуцкий получается один из лучших тренеров России. Ну так тренером поработай и все станет понятно. Вон Карпин пытается)))
11.09.2015
Снежик
Да, все так Слуцкий сказал. Как и положено говорить Звезде.
11.09.2015
$n10nep$
П_о_в_а_р & Ко (сладкая парочка) Дайте корма, уважаемые! 21:27 ====================== Сам весь день жду. У них выходной штоле...
11.09.2015
П_о_в_а_р & Ко (сладкая парочка)
Дайте корма, уважаемые!
11.09.2015
Док
Адекватный Зритель_ ============ Да ежели честно, играет макаронина убогенько. Просто аста ла виста, бэби никакая...
11.09.2015
Долой 37-ой!
Док_****** Экая ловкая Леонардова правнучка! ))) Вынесла Монстра...)))
11.09.2015
Док
Есть Сапсан!!! )))
11.09.2015
hant64
Док, силён однако. Сорвал куш.
11.09.2015
Док
Адекватный Зритель_ =========== Переключил, нет мочи. Чувствую черный терминатор и с 5:3 не отдаст сет. Мать её...
11.09.2015
Долой 37-ой!
Док_-------"А ты азартен,Парамоша!" (с) )))
11.09.2015
Тот самый Зануда
Адекватный Зритель_...Ну дык селекционеры с Удельной уже тогда видели огромнейший потенциал будущего бомбардира нации!!!)))
11.09.2015
Док
Че-то мож и придется фотку Роберты Винчи на прикроватной поставить?
11.09.2015
Долой 37-ой!
Тот самый Зануда--- Года 2-3 ? Это значит ужо тогда вербовщики с Удельной вокруг Тарасовки увивались? ))) Иначе-откуда такое мужество? )))
11.09.2015
Тот самый Зануда
Крюков Сергей.=====Ну я это отнюдь не придумал.Года два-три тому назад на совке было обширная(аж в четырёх частях!) исповедь Артёмки,где он рассказывал,как Валерий Георгиевич,будучи тогда главным тренером и ген.диром великого клуба,эксперементировал и измывался над молодым организмом Тёмы.Ужасные вещи..((
11.09.2015
Док
Крюков Сергей ========== Да куда-то там (вздохнул), дерет черненькая вторую итальянку итальянку, аки в том сезоне драли (и в хоккее тоже) красно-синих лузерков. А нонче апосля смутных (с кучей вопросительных знаков) побед расправились оне, петушками заходили, пальцЫ аж изогнулись...
11.09.2015
Долой 37-ой!
Крюков Сергей--- Завтрева злопыхат,Док_ом возглавляемый и науськиваемый,умоется,имхо!
11.09.2015
Крюков Сергей
Док_////Влепил на Пеннету//// ==== Док - тоже голова. Мож тогда он завтрева и непременно головой, и всенепременно два? А то АЗ_ ругается-запрещает.
11.09.2015
Раш
Пряслин - Обычно те, кто несёт яйца, не знают их вкуса, так как их не едят, а высиживают. И в чём "мудрость" того человека? Если я, как зритель, могу оценить красоту картины, то это не значит, что я могу давать советы художнику, как её писать.
11.09.2015
GINERVSEPRODAL
Мостовой не только дилетант, но еще лентяй и болтун. После завершения карьеры ничего не делает, только языком треплет. Кроме того Слуцкий ему еще и польстил отзываясь уважительно о его карьере, на деле Мостовой ничего толком не выигрывал, а если кто то считает его великим то кто тогда Виера, Зеедорф или Батистута, не говоря уже о реально великих.
11.09.2015
Крюков Сергей
Тот самый Зануда ======== Доброго вечера. Ага, "морили", вон какой вымахал! Иль он тока на фоне карликового ЛихтенштАйна большой Чуба (в смысле роста и бонбардирских качеств)? Вопрос вопросов. Да и прав Амигос, попадисты послезавтра играют и не с ЦСКА.
11.09.2015
Простойболельщик
Средненький футболист, никакой тренер, а все в эксперты лезет
11.09.2015
Тот самый Зануда
Адекватный Зритель_....На вас и паренька с шестым чувством за глаза хватит.А Артёмка пускай свою злость возмещает на клубе,где его голодом морили...))
11.09.2015
Крюков Сергей-- Мож завтрева парочку, да головой ================= Хотелось бы, конечно, только вот меня терзают смутные сомненья...Ты ж не забывай, что не Комбарова, не Широкова во флагмане нетути, хто тогда Артемию метко в голову попадать будет? Да так, чтоб с отскоком в открытый угол ворот? Ведь не Хульк же в конце концов...
11.09.2015
Долой 37-ой!
КБ-Злопыхат в едином порыве слился ,аки Эрих Хонеккер с Леонидом Ильичём, с СБГ-Завистниками... Да не видать вам боле голов,Артёмием забитых-и ныне,и присно,и во веки веков!
11.09.2015
Четвертьзащитник
Тем более что Слуцкий в воротах стоял, если мне не изменяет память.
11.09.2015
Крюков Сергей
Adios Аmigos R. ==== Артемий, да - это голова!) Мож завтрева парочку, да головой(интонацией Глеб Егоровича о хотении супчика да с потрошками))?
11.09.2015
Четвертьзащитник
Препод, я думаю, что Слуцкий не обидится, если Мостовой назовет его дилетантом именно как игрока ...
11.09.2015
Крюков Сергей
Жаль, конечно, что имя Александра треплется (и не важно, напросился или нет). Где-то прав Рабинёр про "господство негатива". Короче, Футболисту от Мэтра: "Прекрасный дилетант на пути в гастроном -Того ли ты ждал, того ли ты ждал?.." Держись, Мостовой!
11.09.2015
Крюков Сергей в виду тяжёлой финансовой ситуёвины в стране принято решение квотировать число фильмов ============= Приветствую! Ну дык после лихтенштейнской феерии Царь (не Мостовой, другой), личным распоряжением должен выделить финансы на съёмки Артемия в роли Императора, имхо. Так скать, по линии импортозамещения. Предполагалось-то Дуэйна "Скалу" Джонсона на эту роль приглашать в рамках толерантности и борьбы с расизьмом. Но Артемий всё-же более достоин, имхо...
11.09.2015
Док
Влепил на Пеннету и на то, что Винчи возьмет хотя бы один сет - кэф под 15)). Теперь ежели Роберта не подведет, то впору обратно ехать на Сапсане - гонять неадекватье столичное)).
11.09.2015
Среднеохтинский 29
А что это за бредовые вопросы, которые не исключают друг друга? Я бы на две галочки нажал, либо ни на одну.
11.09.2015
Крюков Сергей
Adios Аmigos R. ===========Тёзке пламенный привет! По фильму, - тут вишь какая загогулина...Во-первЫх, у нас тут под видом Императора даже жАниться не дают, а ты говоришь Артемий в роли Петра Алексеевича. А во-вторых, в виду тяжёлой финансовой ситуёвины в стране принято решение квотировать число фильмов, посвящённых историческим персонам. На данном этапе в производство запущен фильм-ремейк про Мотыля-Брумеля (для поднятия во всех смыслах духа наших легкоАтлетов апосля последнего фиаско). На роль (по новому сценарию у главного героя фильма фамилия чуть изменена, Звягинцев его фамилия) приглашён другой очень известный футболист (человек, говорят, так себе, ибо письмена тоже умеет подписывать). В процессе производства фильма пока одна проблема: не прыгается герою без дерби, не прыгается. Продюсеры озабочены тем, что может вылиться в "долгосъём" и всерьёз подумывают обратиться к высшему футбольному руководству с просьбой увеличить количество дербей в ближайшее время (правда, опять-таки сумливаются, а будет ли повод у главного героя у прыжкам?))
11.09.2015
bor_bor
Чего раздули-то?! Слуцкий -профессионал, интеллектуал и интеллигент. Мостовой - без царя в голове, глуп попросту, как человек дрянноват и заносчив не в меру. Поработал бы где-нибудь, а не на тусовках светился. Т-фу на него.
11.09.2015
Препод
Вот если Мостовой играл в футбол и достиг там определенных успехов то Слуцкий почти не играл в эту игру и является с этой стороны дилетантом ! Вот ваш новый тренер сборной и начал показывать зубки !
11.09.2015
PitersS
Пряслин...Как потребитель этого яйца, он может выразить свое мнение о вкусе, цвете и поджаристости, но при этом может не знать в каких парниках их выращивают, или, может, вообще, вытачивают на токарном станке..
11.09.2015
Док_ Синьор, замечу для тебя, что коренной ленинградец как раз Мостовой) =========== Ну вот, круг и замкнулся, имхо. Теперь самым логичным было-бы приглашение Царя тренировать придворный клуб-политпроект после ухода Боаша :%)).
11.09.2015
Radej
Да тут все просто, посмотрите на результаты опроса. Попытаюсь даже расшифровать. 10% проголосовали потому что Слуцкий им лично не симпатичен или Мостовой настолько их кумир, что голос разума они не услышали, они найдут для себя и для нас любые отговорки и перевернут смысл слов Слуцкого с ног наголову. Еще 10 процентов обиженных посчитали себя лично оскорбленными, потому как их тоже вместе с Мостовым обозвали, по их мнению, дилетантами. 10 процентов - болельщики ЦСКА которым все равно, что сказал Слуцкий, он для них априори прав. Еще 10 просто опьяненные успехом сборной люди. Им как и болельщикам ЦСКА тонкости не важны, для них тренер прав. Ну и оставшиеся 60 процентов- просто здравомыслящие люди которые понимают, что именно Слуцкий имел ввиду и согласны с тем, что перекидай лопатой хоть тысячи тонн земли, специалистом в разработке экскаваторов ты не станешь и советы конструктору давать не сможешь.
11.09.2015
PitersS
Думаю, тут взъелись на Слуцкого больше не по поводу Мостового, а по поводу самих себя. Если он считает Мостового дилетантом в некоторых футбольных вопросах, то здесь тусующихся он вправе считать профанами, а по хамскому способу общения между собой еще и кретинами. Неужели мнение кретинов и хамов может быть Слуцкому интересно, если оно не интересно, даже мне, дилетанту. Многие здесь высказываются только потому, что их когда-то научили писать, а думать природа не дала способностей, как и воспитание- уважать собеседника.
11.09.2015
Док
Смотрю, самые неадекватные неадекваты (вроде меня) и тончашие тролляры отметились в животрепещущей теме)). Синьор, замечу для тебя, что коренной ленинградец как раз Мостовой)! А насчет того, что самые объективные, справедливые и непредвзятые - это красно-белые братья, то ты прав безусловно!
11.09.2015
Привет от дилетанта! ======== Дык вроде Розенбаум ваш пел: "Но коль выпало мне питерцем быть..." Да и друган мой питерский по армейке так всегда говорил...Или приоритеты поменялись уже опять? =========== Пряслин --- это вроде Черчилля слова, если память не изменяет...
11.09.2015
социалист Сафронов
$n10nep$ социалист Сафронов Выдающийся только для РФ. 16:44-------------------------------------------------------------------Отчасти да. Но и на мировом уровне Мостовой был штучным товаром. Конечно, Саша в некотором смысле "первый парень на деревне", но и за пределами этой "деревни" равнозначных были единицы.
11.09.2015
Пряслин
Один мудрый человек как-то сказал что-то вроде: "Я за всю свою жизнь не снёс ни одного яйца, но это никак не мешает мне рассуждать о вкусе яичницы".
11.09.2015
Привет от дилетанта!
Adios Аmigos R. ------------------ Поменьше общайся с Адекватычем и иже с ними, они тебя ещё и не такому научат, имхо. Ещё скажут, что столица России - Москва.) Ну, наивные люди, право слово.)
11.09.2015
социалист Сафронов
AlexCS4.17:07----- Моск поменяй, Дубина!
11.09.2015
Привет от дилетанта!
Adios Аmigos R. Кстати, как коренной питерец..... ------ Сразу видно, что не бывал ты в Петербурге никогда.))) Нет такого слова - "питерец", это москали злопыхательские, такое обзывательство придумали.))
11.09.2015
Непонятная какая-то оговорочка, имхо...((
11.09.2015
болельщиков, конечно-же...
11.09.2015
Адекватный Зритель_ Adios Аmigos R.- И чё,и обратно примем? 18:27 ================ Разве что лет через 15 - доигрывать Артемий приедет в родной клуб. Сейчас-то никак амбиций его не потянем, ибо карьера Артемия идёт строго по восходящей и после Зенита Императору ещё завоёвывать сердца болельщиком из столиц Англии, Баварии, Каталонии...
11.09.2015
Долой 37-ой!
Adios Аmigos R.- И чё,и обратно примем?
11.09.2015
Митяй
Так царь не настоящий?
11.09.2015
Привет от дилетанта! ================== Кстати, как коренной питерец, тем более имеющий такие неоспоримые заслуги перед родной северной столицей, Артемий должен получить роль Петра в следующей экранизации о нашем славном императоре. Тем более и статью похож, и ростом, и лицом, и походкой, имхо. Да что там говорить, после Лихтенштейна справедливые петербуржцы так и должны его звать теперь - Император! И пусть всякие там Цари подавятся желчью от зависти, имхо.
11.09.2015
echo2011
Слуцкий не прав в том,что считает,если человек не работал тренером,то не должен рассуждать о тренерах. Но Мостовой же не учит Слуцкого,как руководить командой и готовить его к матчам! Он,во-первых,говорит о вреде совмещения постов,а во-вторых,предостерегает от излишней эйфории,которая может привести к головокружению от успехов.Причем тут "дилетант"? По-моему,Слуцкий мог бы просто ничего не говорить Мостовому по этому поводу.
11.09.2015
Адекватный Зритель_ ========== Не забывай, что мы, КБ - самые объективные, справедливые и непредвзятые болельщики априори. Спас Россию Артемий - получай похвалы и фимиамы. Раз молодец - так молодец, имхо.
11.09.2015
Долой 37-ой!
Привет от дилетанта!--- Вам самоим Артёмий для "сухарей" в ЛЧ сгодится! )))
11.09.2015
П_о_в_а_р & Ко (сладкая парочка)
Ап чём речь, квазитролли?
11.09.2015
SроrtХрrеssNiсk
Мостовой, при всем его "дилетантстве", в своих высказываниях был и прав по сути, и аккуратен по форме. А Слуцкий повел себя как трус и хамло. Ну даже если на минуту представить, что Мостовой дилетант, то почему не ответить на объективную критику? Тебя спрашивают: "как ты относишься к критике Мостового?". Ну спроси, что именно журналист имеет в виду и ответь по существу. Не надо спорить с Мостовым если ты такой умный. Растолкуй народу и прояви уважение к большому футболисту. Он ведь тебя не оскорблял. Бегемотом не называл. Так нет же. Нужно вот так. Унизить и промолчать. Демагог ваш Слуцкий. Надутый демагог.
11.09.2015
Тень Мастера
Хотя и лучший футболист Эрефии за последние четверть века.социалист Сафронов---------------Я те умоляю. Куча российских футболистов с КУ и бронзой ЕВРО. Среди них явно есть люди посильнее Мостового. Человек ничего не выигравший не может быть лучшим априори. Даже Саленко( который в таланте намного ниже) и тот выше чем Мостовой ибо есть бутса ЧМ. А фрагменты с финтами, голами, можно нарезать на любого футболиста и он покажется Марадоной Х2. Ток титулы скажут о другом.
11.09.2015
Привет от дилетанта!
Адекватный Зритель_ =========== Да, ежли бы не Тёма Великий, быть бы вашему Игорьку опять рекордсменом.)) Вот что, Дзюба животворящий делает. Взяли бы у нас в аренду, за плату малую, и щас бы Игорёк в ЛЧ одни сухари сушил бы.))
11.09.2015
Привет от дилетанта!
Adios Аmigos R. ------------------ Приятно разговаривать со знающим человеком, а не каким то "дилетантишкой".))(это я про сравнение с Песьяковым)
11.09.2015
Долой 37-ой!
Adios Аmigos R.-- Ты чё это ренегата-изменьщика расхваливаешь? переобулся,штоле?
11.09.2015
Mark Krass
Мостовой даже не дилетант, он нехороший человек. И стал он им очень давно, когда катал и подписывал дряное писмецо, таких как он было 14 человек.Ни один из них человеком так и не стал.
11.09.2015
Недавид Намазолькин
Статья в стиле : "Крокодил больше длинный, чем зеленый".
11.09.2015
Привет от дилетанта! ==================== Согласен по Артемию. Одни завистники и злопыхатели кругом. Человек впервые в Российской футбольной истории покер сделал (а мог и все восемь забить сантехникам, если бы не сердце доброе, пожалел карликов наш великан-богатырь, имхо), а его тут, понимаешь, лишают заслуженного пиара какие-то сплетники и тунеядцы.((( А в воротах - да не хуже Лодыги и Канифея играл-бы, если б захотел. Он только Песьякову и уступал объективно на этой позиции...
11.09.2015
tarkys
Такой и должен быть футбольный пиар!!!
11.09.2015
Привет от дилетанта!
Adios Аmigos R. ----------- Привет! Я думаю, что нужнО сразу в Лозанну подавать, чтобы их сразу и за расизмь осудили.)) И сразу хочу прекратить всякие грязные инсинуации, и сказать, что я не Мостовой и тем более не Великий, на которого у автора язык поднялся, назвать его "дилетантом".(( Я думаю, что Артемий и в воротАх не подкачал бы. Потому что он, наш питерский, коренной, так скать, петербуржец.))
11.09.2015
Тот самый Зануда
$n10nep$....Это в тебе предвзятость говорит.)))
11.09.2015
$n10nep$
Тот самый Зануда Я считаю, что этот человек излишне много разговаривает. Иногда лучше жевать. Тем более челюсти у Александра хорошо развиты. Не хуже, чем у бегемота.
11.09.2015
Тот самый Зануда
$n10nep$....Он отвечает на те вопросы,которые ему задают,только и всего.И в отличии от многих не подстраивается под нужный лад,а высказывает личную точку зрения.Ты считаешь это недопустимым?
11.09.2015
Привет от дилетанта! ============== Сочувствую, дружище...Второй день уже вся спортивная общественность во главе со СМИ и глорами всех мастей бедных дилетантов оплёвывают...((( Мож, в суд на них подать за клевету? А то строчат себе наветы и пасквили злословные, и ничего не боятся, паскуды? Еси чё, есть адвокат один знакомый, из Питера, Кирилл Юрич, думаю, может взяться за это дело...
11.09.2015
Митяй
Пример №1: Артем Дзюба – дилетант по игре в воротах, а Акинфеев – по игре на острие атак, хотя оба – профессиональные футболисты. ****************** Пример некорректный. Цюпа дилетант "круглый" в футболе в принципе.
11.09.2015
kot Begemot
Мостового можно было бы понять, если бы он разбирал игру и игровые качества, к примеру, Широкова. Тут лучше него никто не сможет оценить, насколько хорош Широков. Но разбирать тренерскую работу, тут, как тому сапожнику в Лувре совет: суди не выше сапога.
11.09.2015
$n10nep$
Тот самый Зануда Не находишь, что слишком много Мостовой о Слуцком говорит. Это о чем-то да говорит. Тут по совокупности все так получилось.
11.09.2015
ненавижу_Мойшу_Каца
Весёлый© --- Если ты так о спасителе России, то это - стыд и срам! А если ЛВС случайно прочитает твой коммент ? Ты реально можешь вывести из морального равновесия нашего ГТ со всеми вытекающими отсюда последствиями и в случае нашего поражения в матче с Молдавией виновником этого будешь только ты!
11.09.2015
AlexCS4
социалист Сафронов, ник поменяй. Судя по твоим высказываниям, ты не социалист, а чистопородный троцкист.
11.09.2015
Тот самый Зануда
$n10nep$...16:58======Ну вобще-то Мост сказал очевидные вещи,что сравняй шведы в концовке матча,а предпосылки к этому были если бы не Игорян,то и не было бы этих дефирамб.И чего,Мост в этом не прав?Или может теперь после этой голевой феерии с Лихтенштейном Лёню канонизируем и возведём в ранг святых?В принципе можно,он уже бывал на небесах.)))
11.09.2015
AlexCS4
Мост был хорошим футболистом. Именно - хорошим. А как тренер он никто. Пусть для начала хотя бы первенство района выиграет.
11.09.2015
Привет от дилетанта!
Придётся поменять ник на " Привет от Мостового!"))
11.09.2015
$n10nep$
Весёлый© Это даже не толсто, а жирно просто. Стыдно товарищ!
11.09.2015
$n10nep$
Тот самый Зануда Посмотрел на ютубе несколько роликов с вью Мостового и на душе стало мерзко. Теперь понятно почему его никуда не берут, а только на ток-шоу. Очень скандальный тип.
11.09.2015
Любитель спорта из АО
"Веселый: Проникнутый весельем, полный веселья; приятный для взора, не мрачный; вызывающий, доставляющий веселье". А вот про мозг почему-то ничего не сказано.
11.09.2015
$n10nep$
Тот самый Зануда Ну уж после игры то и подавно нужно было молчать в тряпочку, дабы не испортить чего. Ибо статус то у Мостового есть, а вот уровень уже не тот.
11.09.2015
Весёлый cancels War-Sheep
Бегемоты известны как одни из самых агрессивных животных на планете. Они могут беспричинно напасть на человека. Клыки бегемота могут достигать 40 см в длину и с легкостью пробьют шкуру другого гиппопотама, не говоря о человеческой коже. Сила давления челюстей бегемота составляет около 130 атмосфер.
11.09.2015
Тот самый Зануда
$n10nep$....Ну дык это старое,ещё апрельское видео.Да и там Мост вроде никак не критикует Лёню,а лишь говорит,что ничего особенного в Лёне не видит.В свежем вью,которое вышло сразу после матча с колхозниками-любителями Мост тоже Лёню не критикует.Где критика то,о которой заявил журналист,задавший столь паскудный вопрос Лёне?
11.09.2015
$n10nep$
И вообще всю эту футбольную аналитику запретить к чертовой матери на тв. Развели Гузеевщину.
11.09.2015
liud
да мостовой вообщем и не кпитиковал самого слуцкого ,а высказал очень правильные вещи. реакция слуцкого не прфессиональна и не адекватна, а просто оскарбительна. впечатление ,что он уже себе памятник поставил. а поведение во время матча с любителями,эти подбадривающие выкрики -омерзительны. такой карабас-барабас ,очень похож.весь сказ
11.09.2015
$n10nep$
социалист Сафронов Выдающийся только для РФ.
11.09.2015
социалист Сафронов
Мостовой- выдающийся( да-да. именно так!) футболист. Штучный товар. Но талант: техника, игровое чутьё- дается от природы, и развивается тренировками. С мозгами сложнее.)) Саня глупый человек, это факт. Хотя и лучший футболист Эрефии за последние четверть века. Такое среди спортсменов встречается довольно часто. Исинбаева, Журова, Емельяненко...имя им легион.
11.09.2015
$n10nep$
Тот самый Зануда Не, с Ловчевым и еще каким-то провокатором. Не знаю его. 2:25 ролик длится. Посмотри, как там этот провокатор про болел вбросил.
11.09.2015
Тот самый Зануда
$n10nep$=====Эт какой ролик?Где он там с Нобелем и Серафимычем?
11.09.2015
ненавижу_Мойшу_Каца
$n10nep$ ====Понятное дело, что СВЕРХУ уже дали указку загнобить Мостового в прессе и правильно сделали.========= И я про то же. Для ЛВС сейчас надо создать режим наибольшего благоприятствования. Его надо умеренно хвалить, морально поддерживать, дружески напутствовать (по крайней мере до конца отбора), чтобы не-дай-бог не разрушить то хрупкое состояние подъема, прилива эмоций игроков и тренеров после 2-х впечатляющих побед национальной сборной. И никто не позволит каким-то там ЦАРЯМ выводить из душевного равновесия спасителя России. ))
11.09.2015
Последний Легион
Адекватный Зритель_ 15:09 "-Дилетант-это выражение такое. - Это выражение ругательное, попрошу его ко мне не применять. А еще боремся за звание дома лучшей культуры.. . то обворовывают, то обзывают.. .!" (с) ))) ........................................................................................................................................................ sancesz 15:12 Дилетантишка ))))............................................................................................................................................. У-ха-хааааааааааа !!! )))))))))))))))))))))))))))))))))
11.09.2015
$n10nep$
Тот самый Зануда Чего читать-то? На Ютубе есть ролик.
11.09.2015
Тот самый Зануда
$n10nep$...Считаю, что Мостовой переборщил.====Да ты хоть читал или слушал вью Мостового?Где он там переборщил?Он всё там разумно и толково объясняет,в отличии от всех этих Рабинеров,Симоновых и прочей журналисткой братии,только и умеющих,что держать нос по ветру,да угождать электорату псевдопатриотическому.И нигде он там кстати Лёню не критикует.А во всей этой истории виноват провокатор журналист,задавший этот хитромудрый вопрос.А Лёня повёлся на это и клюнул.
11.09.2015
Любитель спорта из АО
traveller09 Ну, судя по интервью, Слуцкого спросили, он ответил, а вовсе не "позволил себе СУДИТ О ПРИЧИНАХ СКАЗАННОГО". Не было бы вопроса, не было бы рассуждения. А вообще согласен с $n10nep$: Слуцкий вежливо указал Мостовому, где его место в данный момент.
11.09.2015
$n10nep$
А особо одаренные КБ все этимологией слова "дилетант" козыряют. Суть то не в этом. Все прекрасно поняли, что имел в виду Мостовой и все прекрасно поняли - куда послал его Слуцкий. Вежливо.
11.09.2015
$n10nep$
Понятное дело, что СВЕРХУ уже дали указку загнобить Мостового в прессе и правильно сделали. Нечего ЛВС на нервах играть какому-то дилетантушке. Ладно бы тот, который из Питера, но этот...
11.09.2015
traveller09
А вот меня Слуцкий этими словами о Мостовом насторожил, объясню почему. Перед Гинером он по-прежнему раболепствует, это даже доказывать не нужно, видно невооружённым взглядом, но...он определённо словил звезду. Обычно люди выползшие из грязи и достигнув определённого успеха. ловят звезду. Слуцкий это прекрасно понимал, очень долго терпел и пахал. В конце концов он достиг неслыханных результатов для человека из неоткуда. Но как часто бывает, что наступает точка кипения и клапан ( в данном случае внутренний самоконтроль Слуцкого) не выдержал. Ладно бы просто назвал Мостового дилетантом, но он позволил себе СУДИТ О ПРИЧИНАХ СКАЗАННОГО Мостовым, а это уже проблема. П.С. Ни в коем случае не защищаю Мостового, у того звездняк давно. А вот за Слуцкого обидно, ведь этот результат может оказаться пиком его тренерской карьеры. Абсолютно искренне переживаю за него.
11.09.2015
$n10nep$
Тот самый Зануда Это не аргументы. Это как раз дилетантская позиция. Мол дайте мне хороших игроков и я кого хошь обыграю. Все далеко не так. Много ли в мире тренеров, которые с Амкарами чемпионами становятся? Да нет таких априори. Хорошего тренера и приглашают тогда, когда вроде бы все есть, а резалта нет. Валере вон кого только не покупали, а резалта нужного как не было, так и нет. Уверен, поставь Мостового тренером Барсы и она будет бороться за 3-4 место в примере, а в ЛЧ - максимум 1/4. Что же вы Боаша позвали, а не Мостового? Он ведь ждет на телефоне. Да я на 500% уверен, что 99,9% зенитовских болел - при выборе между Мостовым и Слуцким выберут Слуцкого. Считаю, что Мостовой переборщил. А вообще просто завидует. Тут и ежу понятно. По его истерическому смеху вместе с Ловчевым, особенно когда речь зашла о "народности" Спартака. Противно было от этой мерзости.
11.09.2015
ereke
ребята, если вас почитать, то все футболисты гении в тренерском деле, равно как и мы сами (мы ведь тоже в детстве в ногомяч гоняли). но по самой сути Слуцкий прав, что Мостовой дилетант в тренерском деле, пока сам Мостовой не станет ТРЕНЕРОМ и не окунется в эти дебри. я себя считаю (как и многие другие) дилетантом во многих делах. вот скажите - являетесь ли вы профессионалом в работе с деревом, если вы по профессии и по факту, ну скажем, финансист? я себя таковым не считаю, потому как любой профессиональный плотник или столяр скажет, что например, для шкафа лучше дуба или другой породы дерева ничего нет и посоветует именно этот материал. так и с Мостовым. при этом опять же считаю его выдающимся игроком, но он как Месси, который на уровне первой сборной ничего не реального не сделал (не в счет заслуги в молодежной сборной)
11.09.2015
Komendant1
О,еще один "Рабинер" нашелся. Сколько, однако у Слуцкого адвокатов.
11.09.2015
Рабик Якличито
Ещё бы Бубнова завести... вот бы ржака была
11.09.2015
Ozhil
Объяснение для тех, кто "немного туговат". И так всё понятно было.
11.09.2015
Долой 37-ой!
Adios Аmigos R.----- Дзюба-дилетантишка,имхо.
11.09.2015
А всё-таки Мостовой - подлец, имхо. Как и Слуцкий, имхо же. Ведь все эти дни после матчей сборных все спортивные газеты и порталы должны были посвящать 90% своих материалов Великому и Ужасному Покорителю Лихтенштейна Артемию Чубе. Ан нет, влезли тут какие-то левые деятели (кто такие ваще?) не вовремя и всю малину об....ли(((. Ну как так - чел старался, покер делал во благо страны, а про него уже все нубы и забыли уже...Мусолят теперь всякую лабуду...((( Дикая несправедливость, имхо, и Мост должен был об этом подумать хорошенько, прежде чем говорить, и Слуцкий тоже, прежде, чем отвечать. А то Тёма ведь и серьёзно обидеться может, и тогда - хрен вам больше, а не покеры за сборную, понятно? Лошары, не могут о будущем подумать, два плюс два сложив. В общем - оба дилетанты и чайники, имхо. Блин, вечно всё разжевывать таким надо...(((
11.09.2015
Любитель спорта из АО
Спортэкспрессник, а почему его надо оценивать с точки зрения Мостового? Рот ему никто не затыкает. Просто его мнение неинтересно Слуцкому ввиду непрофессионализма высказавшегося, кому-то другому интересно, пусть слушают и читают. Оскорбления здесь с юридической точки зрения нет, ввиду отсутствия неприличной формы выражения, как бы ты не доказывал обратное. Бывает, когда оскорблением является приличное по своей форме слово, но это не тот случай. Вот если бы он его козлом назвал ...
11.09.2015
ну я
SportXpressNick Адекватный зритель, даже наличие диплома о высшем образовании в нашей стране не говорит о том, что специалист в конкретном деле не является дилетантом. Что уж говорить о тренерской лицензии, которая по сути является разрешительным документом. Или ты считаешь, что каждый, кто обладает лицензией автоматически встает на уровень Слуцкого в тренерском ремесле? Так это ты нас пытаешься убедить, что даже человек не имеющей лицензии и ни дня не тренеровавший, ни фига не дилетант, а очень даже серьезный специалист
11.09.2015
ну я
Тот самый Зануда eDmajor.14:48====Сколько людей,столько и мнений.По мне так достижения Клоппа с Боруссией и Ван Гала с Аяксом куда весомее,нежели все эти успехи Мауров и Гвардиол,когда по первому мановению им покупают любого игрока.Ну а уж Мостовой всяко имеет право на своё видение. 15:08 Так Слуцкий и не отказывает Мостовому во мнении, он говорит, что не будет обращать внимание на мнение дилетантов в тренерском ремесле.
11.09.2015
Долой 37-ой!
SportXpressNick-------- Кто лицензией обладает-тот и тренировать может. А уровень любого,хоть Слуцкого,хоть Аленичева-и достигается путём работы тренером. Не?
11.09.2015
SроrtХрrеssNiсk
amilo, ты забыл оценить это слово с позиции Мостового. На то и существуют вежливость с этикетом, чтобы не только со своей колокольни созерцать и глаголить.
11.09.2015
Долой 37-ой!
Александр ни разу не дилетант в тренерском деле. Ему просто злопыхатели тренировать не дают. "Не звонят и не зовут" (с)
11.09.2015
ну я
SportXpressNick Я не имею отношения к авиадвигателям, а потому и дилетантом в их производстве не являюсь. Называть меня дилетантом в данном случае - проявлять безграмотность. Мне не обидно поскольку это даже и близко не соприкасается с моей профессией. Но ты eDmajor, в силу проявленной безграмотности именно заслуживаешь быть названным дилетантом в подобных рассуждениях - дилетантом в толковании дефиниций. Мне с тобой пикироваться не интересно. Возможно тебе не обидно и не оскорбительно. Может потому что ты не знаешь что такое дефиниция, а может потому что я не Слуцкий, а ты не Мостовой ) 14:50 Чушь несете уважаемый. То в чем вы не понимаете, в этой области вы дилетант!!1
11.09.2015
SроrtХрrеssNiсk
Адекватный зритель, даже наличие диплома о высшем образовании в нашей стране не говорит о том, что специалист в конкретном деле не является дилетантом. Что уж говорить о тренерской лицензии, которая по сути является разрешительным документом. Или ты считаешь, что каждый, кто обладает лицензией автоматически встает на уровень Слуцкого в тренерском ремесле?
11.09.2015
Любитель спорта из АО
Спортэкспрессник, это понятие оценочное. Для Слуцкого Мостовой дилетант, для кого-то другого суперпупермегапрофессионал с 20-летним стажем, у которого есть чему поучиться.
11.09.2015
SроrtХрrеssNiсk
Я только сейчас обратил внимание на опрос. Странный второй вариант ответа. Предполагает, что человек, который прекрасно разбирается в футболе не является дилетантом в тренерском ремесле безотносительно того является он тренером или нет. Симонов статью писал на скорую руку необдуманно. На то он и экспресс наверное ))
11.09.2015
SроrtХрrеssNiсk
amilo я напираю на то, что Мостовой даже и в тренерском деле дилетантом считаться не может. 20 лет в футболе. Примеры Бескова и Романцева. Ну какой он дилетант?!
11.09.2015
Тот самый Зануда
eDmajor....Согласен,Лёня ограничен в средствах,а сборную так и вааще тренерует за здорово живёш.Ну дык извини и чемпионом он становился с ЦСКА,а не с Уфой.И кого он из молодых вывел в свет?Пока я вижу,что вся ваша перспективная молодёжь разлетается по арендам как горячие пирожки.
11.09.2015
Долой 37-ой!
SportXpressNick----" Претендентами на получение тренерской лицензии соответствующего аттестационного уровня являются тренеры, имеющие образование и стаж тренерской работы, установленный для соответствующего аттестационного уровня.Тренеры, претендующие на получение лицензии соответствующего аттестационного уровня, должны проходить обучение в специализированных учебных центрах РФС."(с)
11.09.2015
hangoverkillzzz
Тот самый Зануда... Ну мнения это одно, а факты совсем другое.... Хотя конечно же есть мнения о фактах и факты о мнениях. Слуцкому вроде как, по мановению никого не берут...
11.09.2015
sancesz
Дилетантишка ))))
11.09.2015
Любитель спорта из АО
Спортэкспрессник упирает только на одно определение слова "дилетант". А вот, например, по Ушакову "дилетант это имеющий только поверхностное знакомство с какой-н. областью знаний". К Мостовому подходит. Наверное, есть и другие определения. Еще более подходящие.
11.09.2015
SроrtХрrеssNiсk
eDmajor, это я для наглядности. Прости если переборщил.
11.09.2015
Долой 37-ой!
"-Дилетант-это выражение такое. - Это выражение ругательное, попрошу его ко мне не применять. А еще боремся за звание дома лучшей культуры.. . то обворовывают, то обзывают.. .!" (с) )))
11.09.2015
SроrtХрrеssNiсk
Адекватный зритель, прости, но ты тоже дилетант ибо апосля обучения выдается диплом.
11.09.2015
Тот самый Зануда
eDmajor.14:48====Сколько людей,столько и мнений.По мне так достижения Клоппа с Боруссией и Ван Гала с Аяксом куда весомее,нежели все эти успехи Мауров и Гвардиол,когда по первому мановению им покупают любого игрока.Ну а уж Мостовой всяко имеет право на своё видение.
11.09.2015
Долой 37-ой!
"-Это..Как его..Волюнтаризьм! -В моём доме попрошу не виражаться!-А что я такого сказал?" (с) )))
11.09.2015
hangoverkillzzz
SportXpressNick.... Браво! (нет). Как же ловко (опять же, нет) ты выкручиваешься. По умничать захотелось, ну давай, благо инет у тебя под рукой и степень твоей грамотности (как и моей) сложно проверить. Ты меня не знаешь (стало быть, не знаешь моих возможностей), а пытаешься оскорбить... Ай, плохо как. А я с тобой, как ты написал - "не пикируюсь", а использую логику. А ты занимаешься инсинуацией слов Слуцкого... Удачи тебе, с кб спорить бесполезно.
11.09.2015
Четвертьзащитник
Спортэспрессник, дилетант - непрофессионал, неспециалист. У Мостового есть профессия - футбольный тренер? Короче, я понял, Вас не переубедить! Прочитайте еще раз определение слова "дилетант", с чего Вы взяли, что оно ругательное/оскорбляющее?
11.09.2015
ненавижу_Мойшу_Каца
Не ЦАРское это дело - с дилетантами о дилетантстве спорить. Вот, СЭ - "проспартаковская" газета, а чморит бывшего мясного в угоду сине-краснопузым. Чудеса! )) СЭ, давай еще ! )
11.09.2015
Долой 37-ой!
SportXpressNick- А людЯм,которые клубы тренируют,бумажка какая-то выдаётся апосля обучения. Вот она и именуется-ЛИЦЕНЗИЯ. Не? )))
11.09.2015
Долой 37-ой!
Тот самый Зануда-- Дык,Мостовой и Реал в ту же позу.))) Значит-имеет право Лёню пинать,ибо рули Александр конями-первая 4-ка Согаза по углам ба ховалась! )))
11.09.2015
SроrtХрrеssNiсk
Адекватный зритель, а где в определении понятия ДИЛЕТАНТ ты видел слово ЛИЦЕНЗИЯ? о_О
11.09.2015
Россия идет вперед ! Как при Петре 1!
Как-будто Мостовой, говорил, то что думает, а не то что даст ему пиара. Вот он его и получил. Слуцкий очень хороший тренер. Каждый год ЦСКА продает своих лучших игрокови на плаву, да ещё и на каком!!!! Вытянут из... сборную. ЦСКА идет на первом месте. Пробился в ЛЧ... ЦСКА наверно единственный клуб, который реально зарабатывает на трасферах... Человек прошел весь путь от детского футбола до тренера сборной... Вы все ещё плохо думаете о Слуцком? Вы адекватны? Лучший тренер постсоветского пространства.
11.09.2015
SроrtХрrеssNiсk
Я не имею отношения к авиадвигателям, а потому и дилетантом в их производстве не являюсь. Называть меня дилетантом в данном случае - проявлять безграмотность. Мне не обидно поскольку это даже и близко не соприкасается с моей профессией. Но ты eDmajor, в силу проявленной безграмотности именно заслуживаешь быть названным дилетантом в подобных рассуждениях - дилетантом в толковании дефиниций. Мне с тобой пикироваться не интересно. Возможно тебе не обидно и не оскорбительно. Может потому что ты не знаешь что такое дефиниция, а может потому что я не Слуцкий, а ты не Мостовой )
11.09.2015
Тот самый Зануда
Адекватный Зритель_.......Должны Савелич,должны.(((Но это тема для отдельного разговора.В данном же случае мы обсуждаем гений Слуцкого,который после матча на Альянц-арене воспарил над небесами.А какой то скромный БАТЭ как бы между прочим эту Баварию раком ставил 3:1.)))
11.09.2015
hangoverkillzzz
Тот самый Зануда... Агась. Проигрываешь слабому клубу - не тренер, так? Не выигрываешь у более сильного/равного, не тренер? То есть нужно не смотреть на факторы, что предшествуют результату, а всегда показывать наивысшие достижения... Назови мне такого тренера - стабильность, не самый большой бюджет (4ый-5ый-6ой), потери основных игроков (продажа/травма). Назовёшь?
11.09.2015
Четвертьзащитник
Он может значительно уступать Слуцкому в опыте (с). Что Слуцкий в футбол играет лучше Мостового? Если Вы про тренерский опыт, то Мостовой не уступает Слуцкому ни грамма! У Мостового просто данный опыт ОТСУТСТВУЕТ! Вот Вы упертый все-таки, Спортэкспрессник!
11.09.2015
Долой 37-ой!
Тот самый Зануда- А КыСы Живанильды с Пупкиным должны обыгрывать? ))
11.09.2015
Ю.Ю.
Мляха буха! Да, конечно, он дилетант, чего копья ломать. Если уж заявляет, что в 70-е было соперничество всего 2-х коучей (где были остальные и что они делали неведомо), то точно ДИЛЕТАНТ!
11.09.2015
Тот самый Зануда
$n10nep$ Тот самый Зануда Мостовой имеет право на свое мнение, только вот мнение надо чем-то подкреплять все же. .................... Дык он его и подкрепил.Обыгрывать Амкары и тульские Арсеналы ЦСКА обязан хоть со Слуцким,хоть с Ваней Пупкиным.А с командами из первой четвёрки в прошлом сезоне,то есть равными по классу,армейцы смогли лишь ничейку дома с Краснодаром зацепить.Это Мостовой и имел ввиду.Так в чём он не прав?
11.09.2015
hangoverkillzzz
SportXpressNick... Ты понимаешь, что у Мостового НЕТ ТРЕНЕРСКОГО ОПЫТА (так видно надеюсь) в самом футболе у него есть опыт, но ЭТО - ДВЕ БОЛЬШУЩИЕ РАЗНИЦЫ.
11.09.2015
Kenter
Всё познаётся в сравнении - у меня в колхозе все тренеры критикуют игру ЦСКА , некоторым футбол Аргентины не нравится... Естественно многие болеют за Спартак...))) Вратарь местного суперклуба считает Месси слабым футболистом... Роналдо - хороший... А зарабатывают эти Великие эксперты по 10 - 15 т. рублей... Поэтому Слуцкому до лампы мнение Мостового , а мне кажется ну уж кому кому , а Мостовому можно поумничать )))
11.09.2015
Долой 37-ой!
SportXpressNick--- Сколько из этих 20 лет Александр провёл на тренерском мостике? И какой категории у него лицензия?
11.09.2015
SроrtХрrеssNiсk
Человек, который работал под началом Бескова и Романцева и отдал профессиональному футболу почти 20 лет априори не может быть дилетантом. Он может значительно уступать Слуцкому в опыте, но дилетантом не является.
11.09.2015
Четвертьзащитник
Я летаю на самолетах достаточно много, но я - дилетант в области строения авиадвигателей!
11.09.2015
Долой 37-ой!
Я думаю,если усть-кутуйских лесорубов "дилетантами" назвать,оне могут и по мордасам. Ибо-слово сложное,непонятное,а значицца-и втройне обидное и оскорбительное.
11.09.2015
hangoverkillzzz
SportXpressNick.... Так получается, никто практически ничего не знает ни о ком? Если тот о ком не знает, не занимался тем чего не знает?
11.09.2015
$n10nep$
Четвертьзащитник АЗ ты?)
11.09.2015
$n10nep$
SportXpressNick по моей логике ты тоже не знаешь каков Мостовой =========================== По моей логике - бугага!!!
11.09.2015
Четвертьзащитник
Спортэкспрессник, кем Вы работаете, если не секрет? Если я Вас назову дилетантом в области строения авиадвигателей, Вы обидитесь?
11.09.2015
SроrtХрrеssNiсk
eDmajor, по моей логике ты тоже не знаешь каков Мостовой в тренерском деле. Не нужно заранее ярлыки навешивать. Тем более публично. Тем более в грубой форме.
11.09.2015
DIMDIM
МЫ ТУТ ВСЕ ПО СУТИ ДИЛЕТАНТЫ ))... НУ А ЧТО ДЕЛАТЬ - КОМУ СЕЙЧАС ЛЕГКО?! )))
11.09.2015
SроrtХрrеssNiсk
Симонов: "Слово "дилетант" ни в коем случае не является оскорбительным или грубым".// В случае с высказыванием Слуцкого оно является и оскорбительным и грубым, так как оно невежливо, нетактично, содержит негативную оценку и сравнение с недостойными лицами (см. словарь Ожегова: грубый; см. ст. 5.61 КоАП РФ и комментарий к ней: оскорбление).
11.09.2015
DIMDIM
Тот самый Зануда Интересно,почему всякие Рабинеры или Бобровы,которые и мяч то видели только на экранах телевизора да с вип-лож,имеют право на своё мнение,а Мостовой,поигравший на самом высоком уровне,нет?-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- так ведь никто и не запрещает иметь мнение Мосту, просто Слуцкий сконстатировал факт, что такие как Мост (читай Рабинер, Симонов, Бубнов и пр.) уважаемые футболеры, журналюги, но дилетанты в тренерском ремесле, и он не будет принимать их мнение во внимание и тем более начинать дискуссии с данными персонажами
11.09.2015
Долой 37-ой!
fedland-- А для меня секрет "как Гинер умеет использовать административный ресурс и работать с судьями." (с) Не могли бы его раскрыть,и желательно-безвозмездно?
11.09.2015
Четвертьзащитник
За что меня трете, СЭ? Я Вам дело говорю! Мостовой ничего не понимает в ТРЕНЕРСКОМ деле? - ДА! Мостовой разбирается в футболе? - ДА! На какую кнопку жать?
11.09.2015
fedland
Леня о себе возомнил. Но так ли уж он хорош как тренер? Ни для кого не секрет, как Гинер умеет использовать административный ресурс и работать с судьями. Так что Леня всего лишь номинал. Кого обыграли и чему радоваться? Шведы прямолинейны и убоги, про Лихтен вообще говорить нечего, его любой двор обыграет. Если ты такой крутой, отправляйся в Европу и докажи кто ты есть в этом мире. А уж как он продал Шустикова, это вообще за гранью. Судьба вернет должок. Придут времена когда закончится не только эра этого тренеришки, но и сам этот ПРОФЕССИОНАЛ. Падение будет очень болезненным.
11.09.2015
$n10nep$
Тот самый Зануда Мостовой имеет право на свое мнение, только вот мнение надо чем-то подкреплять все же. А не тем, что Слуцкий ничего не добился со слабыми командами, а с ЦСКА мол любой дурак чемпионом бы стал. А уж на фоне успеха сборной высер Мостового вообще воспринимается, как обида ребенка. А ты не слышал, как они с Ловчевым про народную команду говорили? Видно же, что человека жаба душит, что какой-то толстый губошлеп настолько успешен, а он царь как бы и никто вовсе сейчас. Так экспердишка.
11.09.2015
мичман
SportXpressNick А чего тогда Мостовой который не на "тренерском поприще" критикует работу тренеров? Не лезь не в свое дело. А так - конечно дилетант.
11.09.2015
$n10nep$
SportXpressNick Правильно - он не должен был называть Мостового дилетантом - он должен был сказать, что Мостовой в тренерском деле никто и звать его никак и вообще далек от современного ногомячика, думаю даже многим здешним экспертам уступит в аналитике и понимании футбола, даже несмотря на то, что играл. Такой бы ответ устроил тебя? Это в вежливой форме. А так-то по эротическому маршруту легче всего было отправить царя.
11.09.2015
Тот самый Зануда
Интересно,почему всякие Рабинеры или Бобровы,которые и мяч то видели только на экранах телевизора да с вип-лож,имеют право на своё мнение,а Мостовой,поигравший на самом высоком уровне,нет?
11.09.2015
hangoverkillzzz
SportXpressNick... Ахахахаха(тут что-то типа дебильного смеха Бубнова)) Интересно ты подстраиваешь желаемое к действительному) Т.е. по твоей логике, если кто-то рассуждает о том чего не знает - он не дилетант, потому как это не проверить? Серьёзно? Ты почитай что пишешь.
11.09.2015
$n10nep$
Cantona~~ А от работы Аленичева испытываешь восторг? Или от работы какого тренера испытываешь восторг? Из тренеров РФПЛ. И разве тебе не было приятно после последних двух игр?
11.09.2015
rks04
Согласен с SportXpressNick Дилетант по Ожигову это тот, кто "...занимается..." Мостовой не занимается тренерством, а значит не может быть дилетантом-тренером по определению. что же касается его роли как эксперта, то об этом наверное господин Симонов напишет новую статью :)))))
11.09.2015
SроrtХрrеssNiсk
Симонов о Мостовом: "Он на ТРЕНЕРСКОМ поприще неспециалист и непрофессионал". У меня тогда вопрос: с каких пор Мостовой оказался на ТРЕНЕРСКОМ поприще? На экспертном поприще мы его некоторое время имеем возможность наблюдать. А на ТРЕНЕРСКОМ? Или теперь журналисты, которые пишут о тренерах автоматически становятся дилетантами поскольку не являются тренерами? Дилетантом может быть только тот кто ЗАНИМАЕТСЯ чем-то без подготовки и знаний. Никто не видел Мостового в деле в качестве тренера. Откуда Слуцкому известно, что Мостовой дилетант? Да просто возомнил о себе Слуцкий неизвестно что. И чем дальше эта тема будет развиваться тем это будет очевиднее. Почитайте вью Шустикова. Он как раз о Слуцком в этом контексте высказывался.
11.09.2015
kewpie
а где неожиданный аргумент? подскажите, пожалуйста.
11.09.2015
Cantona~~
Не питаю любви к Слуцкому, восторга от его работы тоже не испытываю, но в интервью криминала не было, Мостовой и вправду дилетант в тренерском ремесле, считать его экспертом тоже сомнительная затея.
11.09.2015
hangoverkillzzz
Я примерно тоже самое написал. Дмитрий Симонов очевидно не понял, что есть такие люди, которым факты и разумные доводы не нужны вовсе. Им нужен срач, ради срача. Всё просто.
11.09.2015
Tim O'Fey
Умеет Слуцкий дать повод журналистам языком почесать.
11.09.2015
DIMDIM
Всё по делу, но это было известно всем, кто способен набрать слово "дилетант" в Яндексе и посмотреть значение слово в любом толковом словаре. Но сама тема уже начинает доставать... (
11.09.2015
AlexSoft
Мостовой - профан ! Судя по синонимам.
11.09.2015
Don Miguel
Ну, мне Мостовой, как футболист, тоже нравился. Но когда НТВэшники приглашают его постоянно поболтать "а ля футбол" - уши вянут, как и от всех НТВэшников. Смотреть-то их треп в ночи после ЛЧ и ЛЕ пробовали? Там сплошь "умнизмы " мимо экрана, говорят о Реале, показывают Бате. И он еще иже с ними. Если "профессионал", так послал бы этих болтологов куданить, и не связывался. Нет, сам им потакает. Дождался.
11.09.2015
Ботаникум
ЛВС за многие годы работы тренером в премьер-лиге зарекомендовал себя одним из самых ПРАВИЛЬНО разговаривающих на русском языке тренеров. В отличие от А.Мостового, занимающегося вольными поболташками на футбольные и околофутбольные темы с гр-ми "орзул-волочковыми". Он даже не удосужился обзавестись хоть какой тренерской лицензией! Предполагаю, что РЕГУЛЯРНЫЙ, в т.ч. и с элементами рутины, труд ему, нынешнему гламурному, ПРОТИВЕН, либо он просто НЕ СПОСОБЕН сесть за парту "УЧИТЬСЯ".... В этой ситуации согласен со Слуцким. А Мостовому пора понять, что он уже НЕ НА ОЛИМПЕ!
11.09.2015
Jearom
Да просто нам нравиться по.. здеть , был бы повод, вот и все)
11.09.2015
ИДИ
Раздули из мухи слона. Сами разберутся, если захотят. Без посредников.
11.09.2015
triumfator
Слуцкий сказал всё правильно! Мостовой если мужик, должен найти и пожать руку Леониду Викторовичу - Слуцкий примет это рукопожатие, он не конфликтный и не злопамятный.
11.09.2015