16 сентября 2018, 19:00

Константин Генич: "12-летние инстаграм-джедаи пишут мне, чтобы я сдох от рака. Куда катится мир?!"

Виталий Айрапетов
Корреспондент
Известный тележурналист – о резонансном матче между комментаторами и командой фиферов и блоггеров.

Товарищеский матч между командами телекомментаторов с одной стороны и блоггеров и фиферов ("Амкал") с другой завершился большим скандалом, который разразился в социальных сетях. Уступившие блоггеры (2:4) обвинили тележурналистов в грубости, хамстве и в том, что им помогал арбитр. Больше всего от фиферов досталось Артему Шмелькову и Константину Геничу.

юди хотят хайпануть на ровном месте"

Атаки фиферов и блоггеров на вас в социальных сетях после матча стали неожиданностью?

– Честно говоря, полная неожиданность! По-моему, матчи российской премьер-лиги обсуждают даже меньше, чем игру комментаторов против блоггеров. Понятно, что сейчас такое время, когда люди хотят хайпануть на ровном месте и практически из рядового события сделать целую пиар-историю…Может быть, правда, и с нашей помощью – в частности, с моей, так как я ввязался на какие-то провокации и сам подбрасываю дровишки в этот костер. Но, как я уже заметил, это событие просто не достойно такого ажиотажа.

– Однако в вашем твиттере в последние дни разразилась какая-то "атомная война".

– Да, я ввязался в переписку, перепалку, написал, что мы их обыграли. Но это не ограничивается исключительно твиттером. Если мы будем говорить о других социальных сетях, то вот такая реакция – даже не самих игроков команды соперника – а их аудитории, болельщиков, мягко говоря, удивляет и возмущает.

– Они перешли грань?

– То, сколько негатива, грязи сейчас выливается в большей степени на Артема Шмелькова и на меня, который стоит вторым в этой очереди, просто шокирует! Вчера, когда я пришел после испанской трансляции домой, включил компьютер (а рядом сидела жена), и мы все это увидели… Полный шок! И ведь в основном пишут ребята, которым по 12-14 лет. Елки-палки, куда смотрят родители?

– Волчата?

– Ну… Да, волчата. У кого-то, может быть, даже зубки прорезались. Они не волчата, а уже маленькие волки. Как их еще назвать? Кто-то инстаграм-джедай, кто-то – твиттер-джедай. Кто-то ВКонтакте пытается самоутвердиться и наброситься на меня. Понятно, что на расстоянии это сделать проще, написать в личку, как он ко мне относится и пожелать мне чего-то… Честно говоря, ребята вообще не стесняются в выражениях. Если я бы все это опубликовал, стало бы страшно. Угрозы мне, моей семье, моей жене. Пишут, чтобы я сдох от рака, что они сделают с моей женой.

– О, господи.

– Да… Куда катится мир?! Может быть, они фильмов американских насмотрелись? Но вот такая реакция вот этой аудитории очень удивляет. Очень. Я бы вообще хотел расставить все по полочкам относительно прошедшего матча.

– Давайте.

– Понятно, что эта игра носила товарищеский характер. Инициаторами в большей степени выступили блоггеры, а не мы.

– Почему?

– Хайпануть через свою аудиторию для них было бы не лишним. А через кого это легче всего сделать? Кто у нас самый ненавистный? Комментаторы "Матч ТВ". Они же не предлагают сыграть корреспондентам "Спорт-Экспресса", "Чемпионата" и другим СМИ. Хотя с ними они, вроде, тоже играли. И там дело дошло до, скажем так, скандальных моментов. Просто это не так афишировалось. Понятно, что за счет комментаторов выехать можно помощнее и помасштабнее.

"Они считают нас зазвездившимися, смотрящими на всех свысока людьми"

– После матча, пока не началась вся это война в твиттере, вы написали: "Если честно, то по игре нас полностью переиграли, но... У нас был потрясающий КПД". "Амкал" действительно в порядке?

– Условия для нас, комментаторов, изначально были не самые благоприятные. Во-первых, мы не тренируемся этим составом, редко собираемся играть вместе. Во-вторых, у нас разношерстный состав исполнителей. В-третьих, мы физически соперникам уступаем. Судите сами: 51-летний Шмурнов, я 40-летний и остальные ребята, которым под 40 или за 30. И мы выходим против 20-летних парней, которые тренируются регулярно и к тому же еще усиливаются Жекой Савиным. А он в порядке.

– И побеждаете.

– Да. Но у них изначально имелось определенное преимущество. Два тайма по 40 минут на искусственном, большом поле – для нас, неподготовленных игроков, просто караул! Поэтому я и написал, что нас переиграли. У меня нет вопросов к команде "Амкал". Испоганили, гады, хорошее название (улыбается). У меня нет к ним претензий как к футбольной команде. Видно, что ребята экипированы и подготовлены очень хорошо. Они вышли с серьезной целью нас обыграть. Подогревали все это перед матчем, так как многие считают нас зазвездившимися, смотрящими на всех свысока людьми.

– Не даете повода, так о себе считать?

– Вообще этого нет ни разу! Мы абсолютно нормально готовились к матчу. Понятно, что у нас есть свое самолюбие, не любим проигрывать, но расклады изначально были против нас. Что нам оставалось делать? Отбиваться и рассчитывать на физическую готовность Шнякина, который недавно у нас Эльбрус покорял. Ну и на мое индивидуальное мастерство, плюс задор Ромы Нагучева.

– Но фиферы считают, что вы во многом рассчитывали на помощь судьи. Они смоделировали ролик (опубликовать его на сайте не позволяет законодательство - он содержит ненормативную лексику), на котором видно, что в ваши ворота не поставили чистый пенальти, Шмельков постоянно вел себя, мягко говоря, неспортивно, пиная соперников…

– Послушайте, смонтировать ролик можно по-разному. И после этого нас обвиняют, что мы договорились с судьями. Но мы их видели в первый раз и, возможно, в последний в нашей футбольной жизни. Арбитры, считаю, допускали ошибки в обе стороны. Во втором тайме мы могли несколько раз убежать, но судьи поднимали флажок и, как мне казалось, фиксировали офсайд, которого не было.

– А если говорить о моментах, указанных в ролике фиферов?

– Пенальти в наши ворота? Согласен, было несколько ситуаций, когда судья мог указать на "точку". Что касается, неадекватного поведения Шмелькова, наверное, вам надо задавать вопросы самому Артему. Я его прекрасно знаю. Его поведение меня возмущает, но не удивляет. Он человек из нашей среды, мы должны его поддерживать, что бы там ни произошло. Наверное, он поступил некрасиво, наверное, судья, должен был его наказать.

– Вас тоже обвиняют в симуляции…

– Ни одной симуляции с моей стороны не было! Говорю откровенно. Все штрафные я заработал в пылу спортивной борьбы. Картинно я точно не падал, хотя меня сейчас и называют Неймаром. Поверьте, если бы я симулировал, делал бы это несколько иначе. Плюс, посмотрите на меня, мое телосложение, и все станет понятно. Конечно, вопросы к судьям есть. К примеру, во втором тайме мы попали в перекладину, меня сбили, но арбитр промолчал. Но мы же ни кричим, что судья не поставил пенальти. Я думал, что реакция после этого матча будет намного проще. Но то, как вели себя дети на матче и что они кричали в наш адрес…

– Оскорбляли?

– Бывало. По крайней мере, ребята из команды говорят, что доносились их словечки. Дети от кромки поля выкрикивали не самые хорошие вещи… Меня еще удивило, как много их пришло, чтобы поддержать блоггеров и фиферов!

Понятно, что где-то мы не успевали за молодыми парнями на поле и где-то иногда приходилось фолить, порой переступали грань дозволенного. Но когда ты играешь два тайма по 40 минут, а ты не готов, приходится отбиваться. Вот уже два дня прошло, а я все никак физически не могу прийти в себя. Ноги болят, спина болит, синяки, царапины. Я давно не играл на большом поле в таком формате. А если 20-летние парни лучше тебя двигаются, то, конечно, у них преимущество. Они и назад успевают отскочить, и зоны перекрыть и так далее. Поймите, я не оправдываюсь! Просто рассказываю как есть.

"Мне страшно то, как ведут себя эти дети. Это хамство, вседозволенность"

– Вымученная победа?

– Признаюсь, после матча в нашей группе в WhatsApp я написал: "Если бы я был тренером, то я за такую победу не премировал бы, а, наоборот, оштрафовал бы".

– Даже так?

– Да. Потому что играли мы неважно, две-три точные передачи не могли сделать. Ясно, что тактика сводилась к следующему: выбей мяч, а там уже Шнякин с Геничем что-то придумают. В итоге так и случилось. Мы лучше распорядились теми моментами, которые у нас были. Может быть, за счет мастерства, может быть, за счет фарта. Кто-то считает – что за счет судейства. Но факт остается фактом: мы свои голы забили. А кто им мешал реализовать свои шансы? Зато теперь они обвиняют нас, что мы играли грубо, по-хамски и все в таком духе. На мой взгляд, все эти наезды, необъективные.

– Пелевин писал про "Поколение ПИ". Сейчас наступило время "Поколения ФИ"?

– Да, похоже. Поколение фиферов и блоггеров. Потому что этот ролик, где говорится о том, что судья якобы нам подсуживал, за день собрал 500 тысяч просмотров!

– Сейчас уже под 600.

– Ну вот видите. Я даже боюсь читать какие-то комментарии под этим постом. За день, наверное, Дудь сейчас собирает такую аудиторию…

– Вам страшно?

– Мне страшно то, как ведут себя эти дети. Это хамство, вседозволенность. И потом еще нас обвиняют в грубости?! Но вот эти дети, не стесняясь, пишут в личных сообщениях публичным людям: "Чтобы ты сдох от рака". Что вообще происходит?! Это же не от большого ума. Причем география этих "пожеланий" простирается не только на территории России. Это же еще и Армения, и Казахстан. В общем, я попал под шквал критики. Плюс еще эта история с блоггером, который готов меня вызвать на баттл.

– Sibskana?

– Я не знаю, кто это. В игре был момент, когда он ударил меня по ноге, я упал. Но судья никак не отреагировал. А у меня даже след остался. Я ему это показываю: "Ты извиниться не хочешь?".

– А он?

– Утверждает, что он меня даже не задел и что я симулирую. Короче говоря, он на меня, я – на него. Началась небольшая перепалка. Бывает. Но удивляет даже не это.

– А что?

– После матча. Я подошел, протянул ему руку. Извинился за проявленные эмоции. На что он мне грубо сказал: "Я твоих извинений не принимаю". Ну, елки-палки… И после этого нас обвиняют в каком-то хамстве, некультурном поведении? Почему этот момент не вмонтировали в их ролик? Может быть, и реакция была бы несколько другой.

е понимаю, зачем скептически относится к нашему телеканалу"

– Ваше отношение к киберспорту и ФИФА? Вам не кажется, что дети, которые живут в компьютере, социальных сетях, ничего не боятся и не видят граней?

– Конечно, в моем детстве такого не было. Там можно было от старших товарищей получить моментально, если ты даже что-то не так сделал или не так посмотрел. Помните, в фильме "Москва слезам не верит" Родион говорил, что через 20 лет будет одно сплошное телевидение, которое вытеснит книги, кино, театр. Вот сейчас этого героя можно перефразировать, хотя эти дети даже не знают этот фильм. Наверное, через 10-15 лет все уйдет в интернет. И вот эта аудитория будет рулить… Она и сейчас уже где-то рулит для своих ребят. Кстати, вот этот парень Герман, который смонтировал ролик об игре и собрал полмиллиона за день, несколько лет назад приходил ко мне за автографом на презентацию FIFA. И вот за несколько лет на своем ютуб канале, придумывая всякие конкурсы, скиллы, он дорос до такой аудитории.

– И теперь он популярнее футбольных комментаторов?

– Да. Я сужу по реакции детей на матче. Сколько их приехало в учебный год, к часу дня на поле стадиона Академии Черенкова! Вот для этих детей фиферы гораздо популярнее нас, комментаторов. Один из наших игроков уже после встречи произнес, по-моему, ключевую фразу: "Я горжусь выигрывать с командой, которую все ненавидят".

– Почему комментаторов "Матч ТВ" в народе недолюбливают? Может быть, вы все-таки снобы? Или просто у нас вся страна в футболе разбирается?

– Не знаю. Я не понимаю, зачем скептически относится к телеканалу, который дает качественный продукт и показывает все, что вы хотите.

– Все, что хотим?

– Да.

– Только люди не понимают, почему не могут бесплатно посмотреть топовые матчи премьер-лиги?

– Я считаю, мы идем по пути Запада. Именно так там развивается спортивное телевидение. Абсолютно нормально, что топовые игры выносятся на платный канал. Но это уже тема для отдельного разговора.

51
  • Андрей Курочкин

    Вот посмотрел видео от Амкала. Игра как игра по мне. Ничего особенного. Пара игроков потеряла нерв и заслужила удаления. Все это случается каждый день в матчах. Все соперничество надо было оставить на поле. Что в комментах твориться - тихий ужас. Всплеск ненависти и агрессии и унижения. Как блогеры сами терпят свою аудиторию.. Почему хотя бы не призывают к уважению?

    17.09.2018

  • Kirill Spiridonov

    Генич же нихрена не умеет, только орать в микрофон и перебивать всех своим гнусавым голоском. В компании с армяшкой и чердаком. Живут за счет хайпа, так что пусть не жалуются.

    17.09.2018

  • Dymanomashina

    Не очень понял, кто тут мой коллега, ну да ладно! Если обратили внимание, я сознательно обошел стороной сам конфликт Генича с блоггерами, а высказался только по поводу "12 летних невинных малышей." Где КОНКРЕТНО я выгородил Генича или Шмелькова?? Или ответьте, или по вашему же выражению "помолчите в тряпочку")

    17.09.2018

  • Dymanomashina

    Так для этого у них все условия: После долгого трудового "Фиферства"(аааа, аж перекореживает всего)), всегда могут переключиться на сайт Спорт-Экспресс и посмотреть, что же там вытворяет условная Машка Погребняк))

    17.09.2018

  • Lunatic Pride

    Товарищи, Шмельков играл неадекватно. Но на то он и Шмельков - мы все прекрасно знаем его склонность к истерии даже в рамках журналистской работы. Возможно, в следующий раз Матч ТВ не станет брать его на такие игры. Но я искренне считаю, что здесь большее зло - это кризис воспитания, неспособность родителей воспитать в детях добродетели и привить любовь к действительно достойным занятиям. И еще одно... черт возьми, что за популярность профнепригодных картавых блоггеров??? Если ты картавый, то сегодня это 50% популярности. Ну что за ерунда???!!!

    17.09.2018

  • лорд Зелони

    Константин, не обращайте внимания на свиней. Похюкаюь и перестанут. лорд Зелони.

    17.09.2018

  • savik90

    вообще выгораживают всячески. уж выбирайте, либо вы нетерпимы к такому поведению( не выборочно и лицемерно), а полностью . в том числе и в случае своего коллеги. либо молчите в тряпочку. а то очень интересно, нажраться и потом на камеру материться для них, повторюсь, публичных людей это норма. а то что их послали видите ли нет. смешно.

    17.09.2018

  • savik90

    речьь не о том. генич, простите, строит из себя теперь шокированного маленького ребенка, которого в первый раз , простите, послали на х.. и он в слезах прибежал жаловаться родителям. он слышал раньше такие слова, но всегда считал что использовать их запрещено, а тут такое. что, мы не знали такие слова в детстве? или мы порой не хотели в детстве послать кого то пусть даже из старших, когда те этого заслуживали, но у нас не было интернета? я далек от того что бы говорить,что описаная вами проблема не существует. но я так же и далек от того что бы обвинять этих детей и уж тем более слышать обвинения в их адрес от Генича, в то время как их коллега позволяет себе то, что он себе позволяет. а он ведь публичный человек. вы же сами понимаете, что дело воспитания это дело взрослых. так о чем можно говорить, если вы сами прдаете такой пример, абсолютной вседозволенности и хамства(шмельков) , ни во время ни после матча никто из его коллег это публично не порицал и не остановил , а теперь так

    17.09.2018

  • Андрей Курочкин

    когда я был ребенком то мелких недоумков и покрупнее тоже хватало. у которых в культуре была ненависть и унижение других. как отсутствие взаимоуважения и доброжелательности можно терпеть?

    17.09.2018

  • Dymanomashina

    Другой пример: сын 11 лет, рослый, отлично видит кольцо. Решил показать его баскетболистам. По гуглил по городку: О, в ВК есть группа энтузиастов местных. Ребята 12-15 лет, норм, напишу им. Предварительно решил ихние профили глянуть)) .....Браззерс - это, пожалуй, самое мягкое, на что они подписаны. Не, думаю, пусть также в официальную спортшколу, на плаванье ходит, там время на соцсети почти нет)

    17.09.2018

  • Dymanomashina

    По поводу 12-и летних малышей не согласен категорически! Буквально вчера иду с тренировки. Довольно узкая дорожка: навстречу подростки 12-14 лет, 5-6 мальчиков, 1 девочка( почему-то такой состав очень часто у них). День, улица обзорная. Тем не менее, агрессия чувствуется заранее. Проходим, естественно они не уступают, задеваем друг друга. Поворачиваюсь. Мирно спрашиваю: "проблемы, ребята?" Пауза. Потом, тот кто задел, смерив взглядом меня, тянет: "ну, извинииите!"."Это правильно!", разворачиваюсь и ухожу. При этом, понимаю, что остальные уже ГОТОВЫ были драться, и то, что оппонент - мужик за сорок не хилой комплекции в спортивной форме - их, по ходу, не разу не смутил.

    17.09.2018

  • Dymanomashina

    Раньше были футболисты - теперь фиферы(м.я, ну и слово)). Раньше были журналисты - теперь блоггеры. Один знакомый, чьи услуги а-ля 90-е по выбиванию неофициальных долгов стали вновь очень актуальны в последние 2-3 года, очень точно охарактеризовал КРУТОСТЬ современного молодого человека: "Хочешь встретиться, побазарить??-ПИШИ!!"))...Не встреться, не позвони, а именно - ПИШИ. Инет ведь все стерпит, и лицо целое..

    17.09.2018

  • savik90

    Мнение о Гениче как о достойном человеке за день улетучилось. Как и о Нагучеве. Поборники чистоты русского языка и воспитания, они почему то набросились на 12летних малышей, но вместе с тем лицемерно терпят вопиющее поведение своего коллеги Шмелькова. Вы пройдите в ютуб, посмотрите видео той игры и оцените поведение Шмелькова. То что он вытворяет невозможно оправдать никаким монтажем. Бьет откровенно намеренно по ногам, кроет матом и угрожает не только детям из команды соперников, но и своим товарищам)))) Раз уж костик такой чувствительный до воспитания, то почему он и его коллеги не выгнали Шмелькова с поля к чертовой матери за его вопиющее поведение. Или что, у воспитания существуют двойные стандарты для комментаторов и остальных смертных? Тьфу. ЛИ-ЦЕ-МЕР.

    17.09.2018

  • Объектив

    В любом матче на любой поляне, где обе команды хотят выиграть, кто-то кого-то хр,,,,,ит по ногам, кто-то на кого-то кричит матом. Спорт без эмоций мертв и неинтересен. А что до комментариев - так кому, как не Геничу понимать, что за электорат сидит за клавами комментаторов! Обращать внимание на эти комменты - как-то не по взрослому...

    16.09.2018

  • Артем Кузнецов

    Только сегодня Генич шутил про то что Каррера все еще ждет Терри на матч премьере и это уже когда Спартак проигрывал 0-1. Ну вот пошутил он так разок про Спартак, его фаны за это опустят и запомнят это, потом пошутит так про Зенит и все самая большая фан база против него, чего он возмущается...

    16.09.2018

  • Пудинг протух

    Сами согласились на стёб над Амкаром и не имели ничего против этого амкала - ну и поучили амкала по уши :-D

    16.09.2018

  • AnTaras

    Да какие это волчата? Шакалята в лучшем случае. Вообще смысла ноль с ними спорить.

    16.09.2018

  • IQ-87%

    Нечего на зеркало пенять-сами со свойм ТВ и пораждаете такую аудиторию

    16.09.2018

  • Николай ВасильевичЪ

    Нормальный он чувак)По крайней мере на мой вкус))Если всякие малолетние клоуны ни во что не ставят взрослых людей,как он говорит-тогда да ,он прав,нужно таких воспитывать

    16.09.2018

  • Kostromich

    Только раньше, когда не было общедоступного интернета, этих быдло-детей никто не знал - ну разве что в своем дворе/районе. А сейчас любой легко вылазит так вот на всю страну... Бороться необходимо и бороться должно общество, а не единицы.

    16.09.2018

  • Як Цидрак

    Не люблю Генича. Брякнуть в эфире может что угодно. За языком не следит. Неумен. И при этом сноб. А по сабжу - вы, когда на игру соглашались, не знали, что им по 20 лет и по ногам лупить придется?

    16.09.2018

  • Adik- Loko

    Генич частенько язвит в эфире, превзято к Семину относится- вот и аукается

    16.09.2018

  • Millwall82

    Во, кстати недавно вспоминали есть ли русские евреи-футболисты. Классический пример, правда футболист был никакой.

    16.09.2018

  • Valdemarson

    так он и не ноет.

    16.09.2018

  • лесоруб Федя

    Бедный "великий и могучий"... Страшно даже представить, как назовут тех, кто играет в аналогичные игрушки про хоккей и баскетбол :)

    16.09.2018

  • mkv

    Пьяные быдло-комментаторы, которые и русского языка не знают, испортили хорошую идею... Чему эти старпёры научить могут?! Косноязычию? Или может, что пьяными можно не только играть в футбол, но и комментировать на ТВ?! Если Вы, комментаторы Матч ТВ, строите из себя профессионалов, то и ведите себя профессионально и в кадре и за кадром!

    16.09.2018

  • Haul26

    цитаты про молодежь приводить надо? которые были сказаны мудрецами еще до н.э. Каждый из нас хотя бы однажды думал так же, как Генич. Вчера Уткин Константину намекнул: себя вспомни. а он обиделся как и тот выбритый клоун. а про "крутость" матчТВ так вообще убило.

    16.09.2018

  • Князь Болтконский

    Да в фифу которые шпилятся.

    16.09.2018

  • Князь Болтконский

    Понимаю Константина.Сам иногда поигрываю,тяжело адски с молодыми играть.Раскатывают на раз,и начинаешь злиться,и по ногам их нуярить.

    16.09.2018

  • лесоруб Федя

    У "Красно синего" (чуть ниже на ветке) посмотри, как сложное слово пишется, борец с потерянным поколением

    16.09.2018

  • achuburov

    да с р а т ь как-то. новость в чём? где статья, что спартак проигрывает после первого периода 1:0?)

    16.09.2018

  • Дмитрий Ушкачев

    Ну да... Давайте еще разговор в плоскость "Звездных войн" переведем, это нам точно так близко, просто - наше :nauseated_face:

    16.09.2018

  • Дмитрий Ушкачев

    Полностью с тобой согласен

    16.09.2018

  • meldoniy

    как-то мы играли с командой НТВ-ПЛЮС, так вот Шмельков мягко говоря вёл себя неадекватно! матерился похлеще сапожника! но это только он себя так вёл, остальные вполне адекватны были. Видать проигрывать не любит тов. Шмельков! поэтому верю именно про него в этой истории! но никак не про Константина Генича!

    16.09.2018

  • Thomas Boy

    Ужос нах...)))

    16.09.2018

  • Дмитрий Ушкачев

    Симулянты игровые, геймеры с..ные... Они спортсменами себя мнят... А тема для СЭ нынешнего как всегда близкая, потому что скандальная

    16.09.2018

  • лесоруб Федя

    Коллега, а ты сам-то ЕГЭ сдавал? А то вышел такой, весь в белом...

    16.09.2018

  • лесоруб Федя

    и таки да - а кто такие фиферы?

    16.09.2018

  • Красно синий

    Генич,красава.Один из лучшших комментаторов. Не забивай голову,чихать на этих инет-дегенератов.

    16.09.2018

  • Lexys1

    "Я подошел, протянул ему руку. Извинился за проявленные эмоции. На что он мне грубо сказал: "Я твоих извинений не принимаю". Взрослый мужчина встретился со взрослым ребенком, и вот результат: дитятя обиделась. Люди становятся все более и более инфантильными, что будет, когда эта школота станет 30-40летней, тоже к мамкам будут бегать плакаться?

    16.09.2018

  • Дмитрий Ушкачев

    Твой уровень ясен... Он и футболистом был и комментатор состоявшийся)) А вот каков твой спортивный уровень - неизвестно. Расскажешь о себе?

    16.09.2018

  • КУ110718

    Ты футболистом небыл и коментатор никакой!

    16.09.2018

  • КУ110718

    Костя хватит ныть! Иди болей за свой Спартак (им ща тебя не хватает) и за Барсу!

    16.09.2018

  • PitersS

    Для начала скажу, что ваши комментарии футбола и годятся для таких фифероп-человеку хоть с какими мозгами вас слушать бывает тошно. От этих фиферов вы сами недалеко ушли.. Ну а нравы формируются и такими передачами, как трансляции ММА вашего канала-после них можно, уже, все... То, что вас не любят вы здесь сами признаете, но что-то сделаать чтобы вас зауважали не дураки, а хотя бы умные вы со своим снобизмом , даже, не рассматриваете.. Выходите к микрофону и несете что на ум приходит-а приходит одна муйня.

    16.09.2018

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    зачем вообще обсуждать интернет-воинов. их везде полно. в том числе и на данном портале.

    16.09.2018

  • Thomas Boy

    Прочитал первые строки, ничего не понял... Какие фиферы? Вы о чем вообще?

    16.09.2018

  • Павел Парамонов

    Костя,спорт здесь не при чём. У быдло-родителей растут быдло-дети. Потом,толпа требует единства взглядов на жизнь. Они потом разойдутся по своим компаниям. Как у Оруэлла в "1984". Пролы-к своим, понтярщики-к своим. Работяги- на работу, дети зеков- на кичу. Бороться бесполезно . Это было всегда.

    16.09.2018

  • SergeyKa

    Это не джедаи - это ситхи.

    16.09.2018