24 августа 2021, 19:00

Уход Нобеля — большая потеря «Матч ТВ». Канделаки упрекает его в том, что он развивал свой бренд, а не канал

Владислав Зимагулов
Корреспондент отдела футбола
Главное расставание недели.

Известный комментатор Нобель Арустамян объявил об уходе с «Матч ТВ». Журналисту не понравилось, что его вовлекли в интервью с Павлом Мамаевым: он посчитал русло, в котором шел разговор, «желтым» и неприемлемым для себя. Следом руководитель канала Тина Канделаки раскритиковала Арустамяна за то, что для него приоритетом был личный Youtube-канал.

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от Nobel Arustamyan (@nobel_arustamyan)

Почему ушел Нобель?

Сегодня в 20.40 в эфире «Матч ТВ» выйдет интервью с Павлом Мамаевымхавбек «Ростова», вероятно, расскажет о своем разводе с экс-супругой Аланой и семейном скандале. История имеет мало отношения к футболу и не понравилась Нобелю.

«Интервью как с Павлом Мамаевымто, что я не хочу, не могу и не буду делать в какой бы то ни было форме. Это противоречит моим профессиональным и этическим ценностям. Ехал в Ростов на честный разговор с футболистом. А оказался соучастником нового пиар-перформанса и получил заранее подготовленного героя для программы вроде «Пусть говорят» или «Окна» при всем к ним уважении. Не осуждаю тех, кто занимается подобным, но мне было жутко дискомфортно. Не копаюсь в личной жизни людей, в грязном белье, никогда этим не занимался и не буду», — написал он в своем Telegram-канале.

 

По его словам, он убеждал руководство «Матч ТВ» в том, что такой контент на канале неприемлем и не имеет отношения к спорту, но не смог убедить Канделаки.

Судя по всему, канал выбрал вектор на освещение «желтых» тем: уже была доведенная до слез Ольга Бузова, сегодня выйдет интервью футболиста о разводе. В планах у канала даже ток-шоу в формате «60 минут». По данным журналиста Сергея Егорова, продюсер шоу с ВГТРК приступает к работе на «Матч ТВ», чтобы создать аналог программы на канале для обсуждения резонансных тем.

 

Канделаки упрекнула Нобеля: он не сделал интервью с Карпиным для канала и раскручивал свой бренд

Канделаки тоже выступила в своем Telegram-канале и, помимо пожелания удачи, упрекнула Нобеля. Во-первых, ей не понравилось, что Арустамян попросил снять интервью из эфира, угрожая увольнением. Во-вторых, что он развивал свой личный бренд, а не канала. Примербольшое интервью Валерия Карпина после назначения на пост главного тренера сборной России. Оно вышло на Youtube-канале Нобеля, а должно было, по мнению Канделаки, на «Матч ТВ» — у работодателя журналиста.

«На вопрос, почему это интервью не сделано для работодателя, Нобель ответил, что хочет развивать свой собственный бренд. Для меня это глобальный и важный вопрос, который делает наш телеканал таким, каким он является на данный момент, одним из самых быстрорастущих на российском телевидении. А люди работают либо на себя, либо на телеканал», — написала Канделаки.

Она отметила, что все свои усилия направляет на телеканал «Матч ТВ», потому что это ее основное место работы. Кстати, этот тезис подвергается сомнениям, учитывая, что Канделаки выпускает интервью на телеканале RTVI. Отмазка про то, что это интервью с людьми, которые не имеют отношения к спорту, выглядит слабо. Это время можно было бы потратить на интервью для «Матч ТВ» с другими героями. Поэтому ситуации похожие. Если руководителю так можно, то почему журналисту канала нельзя? Непоследовательно.

 

Уход Нобеляудар по «Матч ТВ». Канал теряет главную звезду

Нобель раскручивал свой бренд так, как считал нужным. Благодаря этому он стал одним из лучших футбольных инсайдеров страны, создал один из лучших Youtube-проектов по футбольной тематике в России.

В том, что Арустамян и без «Матч ТВ» будет создавать качественный и интересный публике контент, сомнений нет. А как канал продолжит удерживать зрителя, теряя, пожалуй, главную звезду,не совсем понятно. Все-таки интервью разведенного Мамаеване совсем то, что хочет целевая аудитория, которая интересуется футболом.

Да, жанр скандального интервью в духе «Пусть говорят» может существовать на канале, но тогда для такой тематики нужно использовать совсем других людей, а не Нобеля, который хочет освещать чисто спортивные темы, инсайды и трансферы. Наверняка для интервью с Мамаевым нашлись бы другие журналисты, для которых обсуждение семейных проблем футболиста и его развода не стало бы проблемой и не расходилось бы с их принципами.

Как бы ни подавал эту историю «Матч ТВ», увольнение Нобелябольшая потеря для канала, который вместе с его уходом точно потеряет часть аудитории.

Люди, конечно, посмотрят интервью с Мамаевым, оценят истерику Бузовой в мемах, увидят эфир с фильмами «Рэмбо» и «Укрощение строптивого». Но эти просмотры в имиджевом плане вряд ли можно назвать удачей канала. И если это то, что реально нужно «Матч ТВ», то Нобель только выиграет от ухода.

146
  • Siralex

    Губерниев имеет доступ к рогатке Тины:blush::blush::blush:

    14.09.2021

  • Siralex

    Срач-тв - отмывание денег для кооператива Озеро

    14.09.2021

  • Арсен Шахарьянц

    " Бренд" канала - Губерниев!!! А уж смеяться или плакать- это выбор каждого.

    26.08.2021

  • FANAT15

    Нашли о ком жалеть!!С какого бодуна он лучший на матч -ТВ.??? лучшиз ,вообще здесь . Сплошная серость и не комментаторы, а болтуны. Раздули из мухи слона. ПО принципу-Всё пропало ,всё пропало!!!!

    26.08.2021

  • Ky777a78rus

    Отличная новость,Губерниева ещё убрать ко всем и канал раскроется!!

    26.08.2021

  • IgorCh

    Не переходя на личности и не критикуя комментаторов, скажу, что посмотреть на канале абсолютно нечего, за исключением пары матчей футбола в неделю. Все остальное - болтовня или старые фильмы "ни о чем". Руководителям канала двойка за работу.

    26.08.2021

  • футбол>2018

    Шнобелю прямая дорога к Малахову!!!Получится сладкая парочка!!!

    26.08.2021

  • футбол>2018

    Как по мне я бы всю эту шарагу Матч тв разогнал бы!!!!!Коментароры как и футболеры просто Г!!!!!!!!Генич и Чердак просто отстой!!!

    26.08.2021

  • cts

    честно говоря давно не смотрю матч, с приходом канделаки . качественных коментаторов, журналистов профи убрали, а молодые не то..

    26.08.2021

  • Кайфуций (Denissimo)

    лысый червь час ковырялся в мамаевском говне, причём никакого неудовольствия от процесса я не увидел, а потом, я не я, вья не моя, ничем не лучше кулебяки, в топку всех

    25.08.2021

  • Михаил _

    Ну в общем-то конфликт интересов и нарушение деловой этики. Другое дело что Канделаки как главред никуда не годится, да и в принципе на ней пробы негде ставить.

    25.08.2021

  • жишко перегарець

    от этого всего пасет чурчхелой.

    25.08.2021

  • Василий_Петров

    Уверен, что если поставить цель - популяризация спорта, освещение спортивных мероприятий и жизни спортсменов с точки зрения их подготовки к высоким результатам, то пусть не выдающиеся, но рейтинги будут неплохие. И этим можно заниматься при небольшой господдержке. А если цель - рубить бабло... Да даже при этом можно найти формат без "желтухи". Наверняка рейтинги "мамаевщины" не сильно зашкалят.

    25.08.2021

  • Василий_Петров

    Футбол-то будут смотреть - но и только. Если Матч - это только об играх, то пожалуйста. Но ведь г-жа Тина пытается как-то "разнообразить" телесетку. Жаль, что пока что только западными фильмами 80-90-х и репортажами по итогам копания в гряжном белье... Просто попытки позиционирования себя как ведущего спортивного канала выглядят на этом фоне просто смешно и убого. А если и в самом деле Канделаки делает интервью не по "основному месту работы", то вообще разговаривать не о чем. С такой руководилкой канал как минимум не скоро будет процветать, если вообще не загнется.

    25.08.2021

  • Спринт

    Этим дундукам, как и тобе, паря, очень далече до профессионала в спорте.

    25.08.2021

  • olc

    Мечтаешь, что тебя там заметят?

    25.08.2021

  • Евгений Суслов

    Вот только МАТЧ ТВ - это лютая помойка, без вариантов.

    25.08.2021

  • Вне политики!

    Ура! Наконец то...Не перевариваю его противный писклявый голос!

    25.08.2021

  • Candramelekh II

    По его непрерывному завыванию о том, какой Аньелли крутой, должно было быть понятно, что он карьерист, а не профессионал

    25.08.2021

  • Маруан Фелаини

    Зимагулов вот вам задание-напишите нам про мозоли дзюбы на руках)) это прямо ваше. Вас ведь только такое порно интересует)))) тупой журналист

    25.08.2021

  • Маруан Фелаини

    Урон каналу не несет))))))) че ты несешь нло?

    25.08.2021

  • Маруан Фелаини

    Федун куратор тины, наверное

    25.08.2021

  • Ulan3

    А я, пожалуй, впервые в жизни соглашусь с Канделаки. Он приподнялся за счет Канала и теперь еще за счет увольнения. Безусловно интересный журналист и комментатор, но абсолютно не незаменимый. Никакого урона каналу его уход не нанесет. Футбол смотрели и будут смотреть с любыми комментаторами. Ну и он при желании без работы не останется, да и блог он приподнял так, что в работе не нуждается пока, наверное.

    25.08.2021

  • Маруан Фелаини

    Просто Нобель не смог стать Губерниевым, а это главное условие Тины-главной дуры матч тв

    25.08.2021

  • Студент-Пенсионер

    Достали уже все эти канделаки Тины, нобель Арустомяна, Мамаева Любовь, коньяк Бузовой и все остальное в этом роде. Голова уже кругом.

    25.08.2021

  • Почитайте, кто учредитель этого канала и т.д.

    25.08.2021

  • Почтамт-ТВ...

    25.08.2021

  • У палки - 2 конца... У каждого - своя правда... Но истина...

    25.08.2021

  • Bob-I

    Я футбол без звука смотрю. И в падении рейтинга виноваты точно не комментаторы! Комментировать особо нечего - вот проблема.

    25.08.2021

  • Sandy45

    Ну бросьте. Чисто спорт интересен полутора калекам. Был канал Спорт без Канделаки. И? Так же скатился, потому что нужны рейтинги, а у спорта их нет. Подпивасы даже 300р на матч премьер не могут найти, так на какие шиши качественый контент создавать, как в Европе? Подпивасам подавай сериальчик про бандитов.

    25.08.2021

  • Sandy45

    Ну нужно же включать МОЗГ, автор. Он у вас имеется? Вы подумать не можете о причинах того, почему сначала на телеканале Спорт (где не было Тины), а сейчас на Матче появляются старые фильмы, "левые" передачи, желтуха? Да потому что у спорта низкий рейтинг в Рашке. Посмотрите, что в прайм тайм показывают ведущие телеканалы. Либо желтуху для домохозяек, либо сериалы про бандитов для подпивасов. Там тоже Тина виновата? Ну такой вот народ у нас. Как там в песне-"любит наш народ всякое ..."

    25.08.2021

  • vjatich

    В любой работе бывает брак. Нобель быстро понял, что материал не получается, но как профессионал пытался исправить ситуацию и поговорить с Мамаем о футболе. Брак нельзя пускать в оборот, от него избавляются, выбрасывая в мусорку. Арустамян открыто объявил об этом руководителю канала - госпоже Нитчатой Болотной Водоросли. Но ей нужна только вонь и гниль, поэтому вопреки желанию журналиста по воле глупой женщины был выпущен дрянной, плохо пахнущий материал... Нобелю - респект за принципиальность. Тине - дизлайк во всю физиономию...

    25.08.2021

  • С детства за Уралмаш!

    Почему Нобель не ушел до этого вью? Ведь все же понимал? Значит, дело не в принципах? Правильно написал один коллега: "Делать такое интервью он не хочет, но сделал. Поступаться принципами не может, но поступился." И кто он после этого? Мужик? Да ладно!))) КанделакА и Арустамян - одинаково неприятные люди...

    25.08.2021

  • Alexey Filimonov

    Согласен с Нобелем Арустамяном.Матч ТВ стал превращаться в шоу-канал с шоуменом Губерниевым:thumbsdown:

    25.08.2021

  • Благородный дон...))) Это блеск.)

    25.08.2021

  • Дон Румата

    - Видимо, у Вас с самого начала была какая-то тактика, и Вы её придерживались? - Да, с самого начала у меня была какая-то тактика, и я её придерживался. (с)

    25.08.2021

  • Спринт

    Что с Арустамом Нобеляном, что без оного канал "Матч" с приходом гламурной бабёнки, перестал быть профессиональным именно как спортивный телеканал. Этот горе-спец был таким же дилетантом в спорте и в частности в футболе, как и согм других псевдо обозревателей/комментаторов с платочками в кармашках. Ни смотреть, ни слушать просто не возможно.

    25.08.2021

  • Спринт

    Младшим сотрудником в отделе кадров "Матч ТВ", небось, подрабатываешь. Этих горе-спецов и физиономии то не запомнили, а тут целое Ф.И.О.. Такие же никакие в плане знания и понимания спорта.

    25.08.2021

  • nabludatel

    Действительно, и что?

    25.08.2021

  • Miguel Cotto

    ну а что? позиция Нобеля внушает им уважение, а своя собственная - нет, всего делов)

    25.08.2021

  • Dolphin75

    Василий Уткин, Александр Кузмак, Владимир Стогниенко, Алексей Андронов, Кирилл Дементьев, Роман Гутцайт, Геннадий Орлов, Владислав Батурин, Александр Елагин, Павел Занозин, Михаил Моссаковский, Мария Командная ... Всего за 5 лет канал покинуло более полутора десятка комментаторов

    25.08.2021

  • Лёгкий ветер

    Сдаётся мне, что Тина с Нобелем специально устроили это шумопредставление, чтобы подогреть внимание к себе любимым. Одна привлечёт существенное количество ротозеев к передаче о мамаевском семейном сраче, второй дополнительных подписантов к своему проекту на Youtub. Все в плюсе.

    25.08.2021

  • Колючий Пушистик

    Дело в том, что в России по большому счету массовому зрителю спорт вообще не нужен. Есть же рейтинги. Мыло, дом-666 и Малахов. Еще кисельновости разные. Все. Поэтому ничего никому не продать. Чтобы купить что нибудь ненужное, надо продать что нибудь ненужное, а у россиян денег нет.

    25.08.2021

  • Колючий Пушистик

    При желании элементарно было чем заполнять. Есть Азия, Индия, Австралия, Япония с кучей соревнований и видов спорта, которые бы хорошо влезли в трансляцию. Просто сходу - крикет, сумо, регби, австралийский футбол. Зима - горные лыжи (хотя чур, лучше их оставить на Евроспорте, там Андреев). Все это очень и очень смотрибельно. А напихивают псевдоаналитику с грудастыми телками и кино про "спортсменов" типа Рокки или вообще жутчайшей дичи а-ля Мастер.

    25.08.2021

  • nabludatel

    СЭ стоило бы взгянуть на собственный контент, в свете вышеизложенного. "Самые красивые...", "Загитова в купальнике" и, разумеется, "Смотрите, что они вытворяют!".. Похоже, с "Матчем" по пути? А позиция Нобеля врнушает уважение.

    25.08.2021

  • Князь Болтконский

    Почему-то Канделаки свой док фильм «Ростов-на-кону» – продала на платный видеосервис Premier, а не выпустила на канале,на котором работает.И о съемках фильма этого кстати,договаривался с Ростовом именно Нобель.

    25.08.2021

  • vovanoff_1980

    Скоро будет как в анекдоте про НТВ - "Почему в помещениях Матч ТВ нет туалетов. Потому что все в эфир"

    25.08.2021

  • Не возьму в толк, почему в СМИ (не только в СЭ) такой шум по поводу такого, на мой взгляд, малозначительного событию. Что сказал Арастанян, что ответила Канделаки, что сказал по этому поводу кто-то еще. Политики здесь никакой нет. Арустамяна этого я не знаю, на "Матче" смотрю только репортажи о соревнованиях, если нет альтернативы, но, судя по комментариям, которые написали в СЭ те, кто его знает, Экспрессе, журналист он плохой. Стараниями Канделаки на Матч-ТВ хороших журналистов и комментаторов вообще не осталось. Остались одни непрофессиональные "патриотичные" горлопаны, которые ведут репортажи в хамском тоне, перемежая истошные крики типа "Россия вперед!" с пошлыми шутками. Самый типичный пример - Губерниев. А что между оставшимися непрофессионалами возникают какие-то конфликты и склоки, суть которых все равно остается "за кадром", - не понимаю, кому это интересно.

    25.08.2021

  • Алексей Козловский

    губерниев самая просматриваемая и популярная фигура на матче,судя по опросам,при чем с отрывом,его б не стали марать

    25.08.2021

  • nies

    согласен по Губернееву. В остальном, весьма сексисткие высказывания - вам бы психику подлечить

    25.08.2021

  • serZheo

    Футбол умирает не один. Футбол умирает под музыку. Очень символично. Канделака - топчик. Похожа на Цорна, в своем деле.

    25.08.2021

  • Тео

    Интервью с Мамаевым нужно было отдать губерниеву!Встретились бы три помоешника Канделаки и эти двое.Не смотрю канал с тех пор как появилась канделаки,человек далёкий от спорта и ничего в нём не понимающий!Для поднятия рейтинга использует скандалы!К спорту вообще не имеющие отношения!Лучше бы показывали больше памятных матчей из прошлого для любителей футбола.Нобелю нечего делать на этом "канале".Умный человек с глупой бабой не сработается никогда!Интересно смотреть его передачи.Чего не скажешь о скандал-бабе!

    25.08.2021

  • ППМ

    Канделаки соревнуется с продюсером фильма Дзюбы!

    25.08.2021

  • Прораб.

    Аналитиков, как на МатчТВ, так и в СЭ нет. Не совсем ясно, где желтизны больше. Полуголые девицы на главной странице спортивного портала сродни интервью с Мамаевым. Более того, СЭ пошел дальше МатчТВ и уже размещает реплики и интервью Аланы Мамаевой. Послушайте, уважаемый редактор СЭ и неуважаемая Тина: нам не нужны ваши герои. Ваши герои - это позор страны. И вы - часть этого позора.

    25.08.2021

  • vladmad_75

    Так развивал бы за СВОЙ счёт. Или вы всерьёз полагаете, что Карпин дал интервью нобелю для его ютуб-канала за бесплатно? Нет, оплатило это всё государство. При этом ещё и получив ноль на выходе. За такое на Западе увольняют с волчьим билетом и никто потом не устраивает истерик.

    25.08.2021

  • rrr ufa

    А вот это - дело вкуса. Инсайды же когда-то в репортажах интересовали, сейчас любой чих с оттенком сенсации моментально выскакивает на все новостные ленты...

    25.08.2021

  • rrr ufa

    Газпрому навязали содержание толпы этих высокооплачиваемых маргиналов, Уха Мацы и много чего еще. Довелось поработать на их объектах - и люди, там работающие, не в сильном восторге от нецелевого расходования денежных средств. Вот только их мнение не сильно интересно наверху...

    25.08.2021

  • Mark deFossen

    Его интересно было слушать,он иногда делился инсайдами во время матча.да и футбол понимает.:hugging:

    25.08.2021

  • rrr ufa

    Мощный у Вас характер - 70%. Я на 90% выключаю, еще 10% - приглушаю до минимума. Кстати, Шнобель тоже в 90% входил...

    25.08.2021

  • Mark deFossen

    Зенит эта та команда спонсором которой яв-ся спонсор Матча ТВ и всего нашего спорта и по совместительству:hugging: еще и спонсор Зенита.Все остальные матчи платные.Зенит в 70 % показывают на основной сетке Матча.

    25.08.2021

  • Mark deFossen

    Если развивал канал,думаю тоже не ради только славы.Там тоже есть своя материальная составляющая.:hugging:

    25.08.2021

  • rrr ufa

    А причем здесь Зенит? Он мне вообще никуда не уперся. И есть Матч Премьер - не дорого и все матчи показывают. Мне он на фиг не нужен, как и 99% населения страны. НТВ+ пока не умерло, пыталось раскрутить платный футбол. И за 20 лет даже до 500000 подписчиков не добрались. Матч - та же картина. За деньги этот товар никому не нужен...

    25.08.2021

  • Mark deFossen

    Ну а кто еще? Конечно сам.Можешь работать ночью,а днем на Матче-пожалуйста, если хватит сил конечно.Все сам,все сам.:hugging: Для канала именно потеря,потому что слушать его в отличии от тех,которых там вагон,было интересно .потому что он понимает предмет обсуждения в отличии от большинства своих коллег.Там профессионалов осталась пара-тройка человек,кто действительно понимает футбол.Канделаки разогнала всех приличных комментаторов,и слушать комментатора матча в большинстве своем-полная тоска.Я выключаю звук в 70% трансляций.:hugging:

    25.08.2021

  • Mark deFossen

    А футбол то есть на Матч ТВ российский или только трансляции с участием Зенита?:hugging:

    25.08.2021

  • rrr ufa

    "Он имеет полное право работать хоть на 3 работах,если справляется." А оценивать - справляется или нет, тоже он будет? Нобель решил хлопнуть дверью - ну и хлопнул. Потеря для канала? Вряд ли, там таких вагон. А у армянина вместо тех работ осталось две - весьма неплохо...

    25.08.2021

  • rrr ufa

    Морализаторство автора не очень понятно, СЭкс по желтизне Матч ТВ переплюнул. На линейке каналов Матча есть трансляции практически всех интересных лично для меня трансляций - их и смотрю. Плюс новости. Болтовня в "студиях" неинтересна от слова совсем. А чем Зимагулова Рэмбо или Челентано не устраивают? До этого был Сигал, еще кто-то. А чем заполнять эфир днем?

    25.08.2021

  • Mark deFossen

    Что значит "шабашки налево"? Он имеет полное право работать хоть на 3 работах,если справляется.Какое крысятничество? Глупость мы все писать можем,а вот головой своей думать не все,ага.:hugging:

    25.08.2021

  • vladmad_75

    Канделаки та еще мадам конечно, но в данном случае, мягко говоря, она права. С чего это наёмный рабочий стал диктовать условия и прикрылся принципами? А шабашки налево имея весьма нехилую зп на основной работе - это как называется? Как назвать постоянные сливы в своём телеграмм канале, причём также далеко не спортивнгго характера? По мне так - крысятничество. Скажем так, армянин хотел скандала? Он его получил. Жалеть его точно не стоит. И уж тем более он далеко не главная звезда канала ))) Так что скатертью дорожка в след за Уасей. При этом я считаю, что также должна подать заявление и сама канделаки.

    25.08.2021

  • Mark deFossen

    Канделаки развалит окончательно спортивный канал,скриньте!:hugging:

    25.08.2021

  • Маруан Фелаини

    Сколько дал Весногулов на лапу главному редактору, чтобы этого мусорщика взяли на работу? Потому что он как паспортист в рпл. Ни фига не журналист ни разу. Его могли взять только за ВЗЯТКУ.

    25.08.2021

  • Маруан Фелаини

    Че то котовасия какая-то везде))) на матч тв Тина сидит, в СЭ зимагулов воняет частенько своими "сенсациями". Лишние люди, эти двое больше про порно а не про спорт.

    25.08.2021

  • Маруан Фелаини

    Когда вас уже выкинут отсюда, зимагулов?

    25.08.2021

  • Маруан Фелаини

    Веснагулов - спец по грязи. Он её найдёт обязательно)))) на фиг вам это, журналист недоделанный? Просто про спорт писать не получается? Ну ушел Нобель, ну матч тв женщина управляет (поэтому там временами жопа), а вам то что весногулов??? Шел бы работать уже, не твоё это писать про спорт. Тебе больше мусорщиком подходит работать, прям навозный жук вылитый

    25.08.2021

  • hovawart645

    Каков поп, таков и приход. Где спорт, а где Тина? Это диаметрально противоположные понятия! Все, что она может - стричь со всей страны по 300 рубликов за наше болото, платя самой РПЛ копейки. Что с ней будет, если права на футбол продадут другому каналу?) Пора её, как и Черчесова, на выход.

    25.08.2021

  • доктор Фишер

    Хачик лукавит, конечно. Но и "Срач ТВ" явно валится. Пока тараторку не уберут - так и будет. Ее дело - вести передачи эротического содержания с практическими советами.

    25.08.2021

  • Sergey Namzhilov

    как комментатор, на троечку заценил бы его. каак же он сыграл..каакой удар, и т п со спортСа шаблоны у него.. В футболе вообще не разбирается. Но как человек вечно чем то интересущийся, он хорош в своих передачах. И то, не дожимает местамм, где просится иногда более острые вопросы. Мягок слишком. Но тут, просто конкурентов нет, хороших.

    25.08.2021

  • Sergey Namzhilov

    согласен. Он там лишний, у него лучше получается на себя работать.)

    25.08.2021

  • Sergey Namzhilov

    хорошо сказанул!)))

    25.08.2021

  • Евгений Суслов

    Короче, Канделакша эта, обманщица и интриганка, ещё и коварная мстительница. Может, количество подписчиков у Арустамяна больше, чем у Матч ТВ. Соответственно, интервью с Карпиным посмотрит больше человек, чем у Канделакши. Вот и пускай свои грязные трусы с бузовкинами и губерами смотрят:laughing:.

    25.08.2021

  • футбол это спорт

    С нетерпением ожидаем на МатчТВ сериал "Просто Мария". Просто для разнообразия.

    25.08.2021

  • Адекват

    То то и оно, что Губерниев пытался сделать из интервью с Карпиным шоу наподобие того какое он сделал с "примой МХАТа"! Нет на Матче профессионалов спортивной журналистики(((

    25.08.2021

  • Дмитрий Григорьев

    Всех приветствую!Вспоминая незабываемого "Властелина Колец " в переводе Гоблина : "Коротышки ( Кандекакидзе ) - маст дай ( шмара ) ! Мордовия (Арустамян) - молодец , что ушёл ( forever! )))).

    25.08.2021

  • Да уж...)

    24.08.2021

  • Дмитрий Ушкачев

    451 по Фаренгейту.

    24.08.2021

  • Dimario

    Да Укрощение строптивой на Матч ТВ сильно удивило, я подумал что каналом ошибся, посмотрел пульт, поперереключал туда сюда.. Когда такие штуки начинаются с телеканалом, это к закату его дело идет

    24.08.2021

  • Кстати, зря, благородный дон. Мне довелось смотреть какую-то педерачу на Матче, я был в восторге. Орзул, по-моему, брала интервью... - Если бы наши играли быстрее, первый тайм сложился бы иначе? - Да, Мария, если бы наши играли быстрее, первый тайм мог сложиться иначе. - А вот в этом моменте, согласитесь, если бы Дзюба пробил на 10 см правее, это был бы гол. - Совершенно верно, Мария, каких-то 10 см отделили Дзюбу от верного гола. - Ну и напоследок, что нам ждать от второго тайма, смогут ли наши футболисты переломить ход игры? - Ну я уверен, что мы во втором тайме увидим как наши футболиств переломят ход игры и будем этого ждать. - Спасибо нашему гостю... - Спасибо вам, Мария!

    24.08.2021

  • Да ничего страшно, на Матче все ненужное вырежут, и получится "Идея хорошая... Вот это был профессионализм... Канделаки".

    24.08.2021

  • Лберг

    Кто Слабое звено?

    24.08.2021

  • Дмитрий Ушкачев

    Соломон Кац = Козьма Прутков. Только слов многовато. Нужны формулы.

    24.08.2021

  • Дон Румата

    Я готов выступить первым твоим респондентом. ТВ-программы не смотрю. Смотрю только матчи (выборочно) со звуком.

    24.08.2021

  • Лберг

    Нормальные комментаторы уходят. Остались считанные единицы на Матч ТВ. Гламурная хрень получается. Челентано показывать, это как дружину на России 2 в своё время. Понемногу осваиваем иные ресурсы.

    24.08.2021

  • Geoshim

    Опять повторяюсь Тине нечего делать на спортивном канале.Ведущие "Все на Матч" любуются сами собой.Теперь уход Арустамяна "Шнобель" (без обид Нобель) был изюминкой среди комментаторов."Матч-ТВ" потярял истинного профессионала.

    24.08.2021

  • Дмитрий Ушкачев

    Мне вот интересен соцопрос: кто смотрит этот телеканал не впрямую? А если впрямую, то кто смотрит этот канал со звуком? Я смотрю со звуком только прямые трансляции с комментариями Леши Попова. Дочки Матча пока не так раздражают. Все уважающие себя болелы давно нашли для себя альтернативные источники просмотра трансляций.

    24.08.2021

  • Увы. Так оно и есть.

    24.08.2021

  • ПельМешков

    Всё проходит. Черданцев. например, лет 25 назад казался вполне себе хорошим спортивным комментатором. Как и Андронов. Тогда еще, при том НТВ+Спорт, который Бурков делал. Впрочем, очень многое с тех пор деградировало в стране.

    24.08.2021

  • Дон Румата

    Хех, не рак это. Даже на безрыбье отечественного телевидения (если оно есть: уж где-где а в России ТВ-индустрия развита, имхо) Матч-ТВ тянет максимум на головастика. Я вот в рейтинги каналов не заглядывал, но что-то мне говорит, даже там не выдерживают они конкуренции.

    24.08.2021

  • Дмитрий Ушкачев

    "ОДНИМ из самых быстрорастущих на РТ" ... "На безрыбье и рак - рыба"

    24.08.2021

  • Даже программы про трусы можно делать талантливо. Просто для этого нужны талантливые люди, которых нет на Матче.

    24.08.2021

  • ПельМешков

    Давайте честно: по МатчТВ мы смотрим только спорт, футболян в основном. И иногда по утрам спортивные новости. А мадам Канделаки хочет, чтоб наши жены, мамы и дочери тоже смотрели ее канал. Поэтому нужны ей рейтинговые сенсационные программы про трусы и аборты звезд. Все. Она ведь всего лишь одна из легиона эффективных манагеров. А мы все лузеры для нее. Или пипл, который схавает.

    24.08.2021

  • ПельМешков

    Керимов, который Анжи хотел в Челси превратить...)) а потом его французы дооолго в тюрьме почти держали.

    24.08.2021

  • Дон Румата

    "...который делает наш телеканал таким, каким он является на данный момент, — одним из самых быстрорастущих на российском телевидении". (с)____________ Не, ну наглость!)))

    24.08.2021

  • Александр 7

    На Чердака бедного и услужливого теперь двойная нагрузка от Тины ляжет. Реально их Нобель подставил. Служил- служил верой много лет и правдой да не выслужил...Где- то рядом видно теплей да повыгодней предложение появилось. Арустумян- он и в Африке Арустумян. Видимо "почувствовал" ветер перемен сверху и всё уловил.

    24.08.2021

  • Если поставить руководить спортивным каналом дуру, она сделает из спортивного канала дурацкий канал. Идея была хорошая, но реализация... В свое время, в 98-ом году, с огромным удовольствием смотрел передачу по НТВ с Шустером и пока еще не допившимся до белочки Уткиным. Вот это был профессионализм, да. А всякие Орзульи и прочие губерники - это цирк. Бродячий. Нобель не потеря ни разу. На его место возьмут кого-нибудь другого. Но поступил он правильно, да. Эту .... Канделаки надо ставить на место хоть иногда.

    24.08.2021

  • ZAREMAFOREVER

    истеричный и глупый телеканал, весь в свою носатую любительницу грязного белья

    24.08.2021

  • КИРИЛСОН

    Незаменимых не бывает, а Нобель при этом все-таки не главная звезда Матч ТВ... а у Карпина по Матч ТВ интервью брал Губерниев. Какие у руководителя канала вопросы к Нобелю могут быть? А вообще жаль, что спортивный канал превращается в развлекательный...

    24.08.2021

  • Дмитрий Ушкачев

    Закон сообщающихся сосудов. Физика.

    24.08.2021

  • Berkut-7

    Обвинять Нобеля в том что он развивал свой брэнд, а не канал, это все равно что обвинять Шварцнеггера в том, что в фильмах он снимался ради себя и гонорара ,а не развивал киностудии которые снимали эти фильмы.

    24.08.2021

  • Дмитрий Ушкачев

    Телевидение агонизирует. Об этом Стоянов во вью Юзефович совсем недавно рассказал. Вот и очередное подтверждение.

    24.08.2021

  • сергей никитин

    Не любил никогда Нобеля, за его плоскость и примитивизм, но если эта причина , из-за которой он уволился, реально такая, то это вызывает уважение! Ну а Матч ТВ , это такой срач, что по сравнению с ним "Дом -2" запросто потянет на Оскара, как к этой премии не относись! Только записные дегенераты губерниев с черданцевым , чего стоят!! Про канделаки , даже не говорю, она не дура и не тупая, это слишком лестно для неё, она баблососущая пиявка. Такая же омерзительная, ненасытная и имеющая только рот и жопу !

    24.08.2021

  • PavelPavel

    Да Канделаки сама должна была брать это интервью, это ее тема. Господи, в какое же г...но Газпром превращает все вокруг себя. Канделаки глава единственного спортивного канала, Карпин тренер сборной. Как -то все это у Газпрома уживается в голове))) А у Матча все видимо совсем плохо, Канделаки уже откровенную желтуху ставит в эфир. Вместо того, чтобы спорт нормально научится показывать.

    24.08.2021

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    не понял, что значит "развивать канал, а не свой имидж"??? у него было журналистское задание от редактора сделать вью с валероном и сверстать для хач-тв? или это его параллельная деятельность "во внеурочное время"? а если он картофан у родичей на даче в сентябре выкопает, то сколько процентов урожая должен будет отдать "на развитие канала"??? 146%? Л - логика!

    24.08.2021

  • Spezeffekt

    с ноги в голову и посадить лет на 10

    24.08.2021

  • Spezeffekt

    Дура хочет матчтв превратить в шмаратв или стадомразейтв

    24.08.2021

  • Lexys1

    Когда говорят про Тину, я все вспоминаю про аварию Ламборгини в Монако (вроде бы), когда Тина, мать и жена, была пассажиром в этой машине. А вел ее олигарх с Кавказа, как его там. Из Анжи вроде. И он в тот момент не был ее мужем! Скользкая история.

    24.08.2021

  • Lexys1

    Ну так это все меняет! А по Зареме какие новости?

    24.08.2021

  • Авиатор за Спартак 67

    Юмроист)))) Кто ж по доброй воле от кормушки то уйдёт?

    24.08.2021

  • Авиатор за Спартак 67

    Все главные звёзды уже давно изгнаны. Это так, остатки. И тех выперли

    24.08.2021

  • Авиатор за Спартак 67

    Канал уже давно ниже плинтуса. Что там и где "быстрорастущее", может, она прояснит? Дно днищенское

    24.08.2021

  • goreotuma

    давно не смотрел "Укрощение строптивого" и где-то в середине рекламы понял, что смотрю МатчТВ

    24.08.2021

  • плохокот

    Ну вот не верю я Нобилю! Сам брал интервью у Мамаева, сам готовил материал, сдал руководству. Потом пробило его - ЧЕ Я НАДЕЛАЛ??? И это "главная звезда"? Зазвездился однако!

    24.08.2021

  • Hitman

    харкануть, так сказать

    24.08.2021

  • Холодно

    Если тебе захотелось в нациста поиграть, то сообщаю, что у нее отец - грузин греческого происхождения, а мать - армянка.

    24.08.2021

  • mat'tv

    жаль, но коли достало надо уходить Нобель очень позитивый человек и комментатор неплохой будем смотреть в Ютубе или на окко явно с новым местом было заранее все ясно

    24.08.2021

  • SachkovA1982

    Насчет главной звезды утверждение спорное, но журналист хороший.

    24.08.2021

  • ball2314

    А эта тетка не хочет уже наконец сама свалить с канала? И Губера взять с собой. Чтоб воздух стал чище. Испохабила канал в край. А насчет рскручивания "своего" канала могла бы и помолчать. Пусть расскажет,сколько бабла она вынесла на откатах через свою фирму Апостол из Ростеха.И не только. Жучка.

    24.08.2021

  • karwin

    Можно легко и с удовольствием угробить любой интересный проект, если поставить руководить им выходцев из шоубиза. "Матч" - наглядный тому пример.

    24.08.2021

  • NRG

    "который делает наш телеканал таким, каким он является на данный момент, — одним из самых быстрорастущих на российском телевидении." - даже и не знаю,как это прокомментировать.Наверное лучше всего так - "эфир с фильмами «Рэмбо» и «Укрощение строптивого» + помню был «Кровавый спорт» -эти просмотры в имиджевом плане вряд ли можно назвать удачей канала."Можно ещё вспомнить замену трансляции ответной игры Краснодара против Порту.

    24.08.2021

  • John Doe

    По шапке так и так все получат. Считай, 99% что мы вылетаем из первой десятки рейтинга УЕФА. И это ведь еще неизвестно куда именно вылетаем. А это полный трындец и по трансферам, и путевкам в ЕК. Это вообще полный откат к началу РПЛ. Даже ниже. В 90е. Спросят не за успехи клубные. Это дело владельцев и болел. Спросят за те деньги, что были вложены в стадионы, инфраструктуру под ЧМ. За деньги, что выделялись на поддержку и развитие клубов из подвала и серединки. Наверняка спросят за Матч, потому что канал превратился в дециметр какой-то, при том, что создавали как федеральный. И не отмажешься - есть великолепный успешный пример Russia Today. Полагаю, они потому все и суетиться начали. А скоро и топить друг друга начнут.

    24.08.2021

  • Главная спортивная новость России - журналист армянин поругался с журналисткой грузинкой !

    24.08.2021

  • Иван Иванов

    Вот абсолютно согласен с оценкой и работника и ситуации!

    24.08.2021

  • китайский городовой

    а нельзя Тиночку куда-нибудь выплюнуть подальше от спортивного канала?

    24.08.2021

  • Корнелий Ш

    Ощущение, что Нобель переоценил свою роль в мировом тв и малость зарвался. Сейчас из него делают звезду и мученика больше для атаки на Канделаку, чем из-за непризнанного гения Ну средненький же журналист, невыразительный как и все на матче, комментатор как по мне и вовсе плохой.

    24.08.2021

  • Олег Машуров

    ну так ты всё российское телевидение лишишь гланых звёзд-кеосаян,сисьмонян,канделаки,шейнин,соловьёв,кисилёв,если все разъедутся по своим тьму-тараканям,украинам,еревянам, тель-авивам,и италиям,кто вам русским ,правду-матку вещать будет?

    24.08.2021

  • kaab223

    Плюсанул статье. Канал желтеет (СЭ уже давно:pensive:). Увидел вырезки из вью - затошнило. Мамаев - это, конечно, еще тот организм. Кажется - дальше некуда, но он умудряется омерзевать еще больше. Смотреть, конечно, не буду. Как не смотрел пузову и прочих Ааахохаховых и Окна. Мерзопакостно...

    24.08.2021

  • Edmundo Baldivieso

    Нобель - хитрец... Как только понял, что можно уйти в свободное плавание (сделал имя за счет "Матч ТВ"), тут же осознал всю "ущербность" прежнего работодателя. Нехрен сожалеть по поводу потери такого работника.

    24.08.2021

  • akash

    Телерепортажи с матчей Арустамяна решительно не нравятся. Содержание ещё куда ни шло... Но манера говорить — эта странная интонация с повышением тона в конце каждой фразы и паузы ни с того, ни с сего, в несколько секунд посреди фраз — короче, слушать неприятно... Ну, а как журналист — вполне удобоварим...

    24.08.2021

  • John Doe

    "делает наш телеканал таким, каким он является на данный момент, — одним из самых быстрорастущих на российском телевидении" Правда? Интересно, есть ли в доступе открытом сейчас циферки по аудитории. Не настаиваю, но буду фантастически удивлен, если окажется, что Матч растет. Я почему-то уверен, что он в такой же бездне как и лига. Я конечно смотрю только трансляции матчей, но суждя по рекламе там только Тинькофф (по понятным причинам) и букмеркеры. Все традиционные для зомбоящика рекламодатели отсутствуют как класс. Это они так завидуют росту Матча?

    24.08.2021

  • Евгений Радио

    А что Канделаки так нервничает?! На канале есть незаменимый Губерниев, который все знает, может комментировать все виды спорта, на котором весь канал и держится! Вот только смотреть его комментарии никто уже не хочет, но это такие мелочи на которые госпожа Канделаки внимания не обращает!

    24.08.2021

  • хонявый

    Как комментатор он мне не нравится, а вот программы с ним смотреть интересно. Мне, как зрителю, будет не хватать его на Мачте.

    24.08.2021

  • akash

    Арустамян и Канделаки одного поля ягоды...

    24.08.2021

  • maximalist

    Чемодан, вокзал, Ереван.

    24.08.2021

  • хазар

    За то там есть губерниев канделаки и черданцев ,а кто ещё нужен основной смотрящей быдломассе и домохозяйкам.

    24.08.2021