9 января 2019, 20:00

Валерий Газзаев: "Желаю удачи будущему президенту РФС. Жду изменений в нашем футболе"

Дмитрий Симонов
Первый заместитель главного редактора
Знаменитый российский тренер, сейчас заместитель главы комитета по физкультуре, спорту и делам молодежи Госдумы РФ Валерий Газзаев специально для "СЭ" дал комментарий по поводу выборов президента Российского футбольного союза, которые состоятся в феврале.

– Валерий Георгиевич, через несколько дней истекает срок подачи заявок на выборы нового президента РФС. На прошлых выборах вы входили в число кандидатов. Собираетесь ли вы баллотироваться на этот раз?

– Не планировал этого делать. Два года назад, во время предыдущих выборов в РФС, я фактически еще не был депутатом. А сейчас ситуация абсолютно иная. Да, меня всегда волнует положение дел в российском футболе, потому что этому виду спорта я посвятил всю свою жизнь и большую часть карьеры. Однако на данный момент у меня объективно очень много другой, ничуть не менее важной работы – в Государственной Думе. Как по линии комитета по физкультуре и спорту, так и в области фракционных обязательств. Много поездок, в том числе регулярных – прежде всего, в северо-кавказский регион, от которого я был избран в Думу и вопросами которого постоянно занимаюсь. Вся эта деятельность требует моего каждодневного и постоянного присутствия.

– В таком случае, каких шагов вы прежде всего ждете от человека, который возглавит футбольную федерацию?

– Хочу пожелать удачи будущему президенту РФС, потому что футбол – это зеркало всего российского спорта, да и в принципе отражение имиджа России на мировой арене. Это мы четко осознали во время домашнего чемпионата мира. Выражаю надежду, что будущий глава РФС проведет радикальные реформы, которые уже давно необходимы для повышения качества футбола в стране. Прежде всего – клубного, потому что у нас появилась великолепная, возможно даже лучшая в мире инфраструктура, а сборная России после ЧМ-2018 находится на подъеме. Необходимо, чтобы и клубы поддержали эту тенденцию, соответствовали ей. Ведь пока что, к сожалению, мы, наоборот, скатываемся на задворки европейского футбола, это особенно видно в нынешнем евросезоне. Надо поднимать детско-юношеский, молодежный и клубный футбол, улучшать коммерческую составляющую профессиональных лиг, повышать доходы от телетрансляций, которые позволят клубам избегать банкротств. Тогда и сборная будет выступать еще сильнее, в стране будет появляться все больше талантливых игроков, а болельщики потянутся на арены.

– На сегодняшний день на пост главы РФС официально выдвинут только один кандидат – председатель совета директоров "Зенита" Александр Дюков. Знакомы ли вы с ним?

– Конечно же, я его хорошо знаю – и как топ-менеджера высокой квалификации, и, что не менее важно, как очень порядочного человека. Он имеет четкое понимание, в каком направлении двигаться. Знает, как выстроить успешно работающую систему, и обладает соответствующим опытом – это очень важно. Хочу пожелать ему удачи. Жду серьезных и правильных изменений в российском футболе. А мы, футбольная общественность, будем это только приветствовать.

152
  • Gonzo_7

    Своим подхалимством и лизоблюдством Газзаев перечеркнул всё хорошее, с чем было связано его имя.

    17.02.2019

  • Trish

    Экая мерзостная рожа! (Н.В.Гоголь)

    10.01.2019

  • Dymanomashina

    Тогда еще Кубок УЕФА был. Но по силе и престижности, это даже выше,чем Лига Европы. Ни один советский клуб не смог, если что.....

    10.01.2019

  • kancler

    Полистав комменты, хочется спросить: а при чём тут личность самого Газзаева, если он свою кандидатуру не выставляет на выборах в РФС? Хочется полить его чем-нибудь пахнущим? А смысл? Какая разница - что вы о нём думаете, если речь идёт о том, что делать тому, кто сядет в кресло руководителя РФС? Сколько ещё будем говорить, что пора поднимать детско-юношеский и так далее футбол? И что такое: "правильные и серьёзные изменения в российском футболе"?

    10.01.2019

  • Rastan

    Голы забили А.Березуцкий и Жирков(победный).

    10.01.2019

  • Vovanpiter

    Человек без своего мнения, не иначе

    10.01.2019

  • Валентин Стукалов

    Знаменитый российский тренер...........надоевший российский тренер

    10.01.2019

  • Wild cat

    Мог бы запомнится как хороший игрок , как тренер чемпион двух стран и первый обладатель еврокубка для России, а запомнится только вот этой хренотой..: Газзаев:... Мне хотелось, чтобы вы повлияли на этот результат, особенно на сборную. Как ваше мнение, Владимир Владимирович, какой результат должна показать наша сборная? И как выступить на предстоящем домашнем чемпионате мира? путин: Валерий, я хотел от вас это услышать. А вы мячик перекинули на мою сторону. Газзаев: Я вам могу честно сказать. У меня такое мнение, как у вас, Владимир Владимирович. ПТЬФУУ...

    10.01.2019

  • Zwolle

    Незачем заносить. Владелец издания обязывает редакцию это делать.

    10.01.2019

  • Вал

    А чё в РФии уже научились людей воскрешать?

    10.01.2019

  • Zwolle

    У вас слишком много фактологических ошибок: Фетисов с января 2012 года, сложив полномочия президента ЦСКА и председателя совета директоров КХЛ хоккеем не руководит, хотя является руководителем любительской хоккейной лиги. Колосков возглавил управление футбола в 79-м году, но с 2005 никаким руководством футболом не занимается. Учитывая его натянутые отношения с Мутко во все времена воспринимать их как единую команду - нелепо. Проблем в хоккее не меньше, чем в футболе. Уровень нынешней КХЛ, степень конкуренции в ней - очень показательный момент. Переориентация СЭ в освещении хоккея с фокусировкой на НХЛ тому свидетельство.

    10.01.2019

  • Пас в разрез

    Пёс. И этим все сказано.

    10.01.2019

  • Сергулет

    Всего не смог прочитать. Но зачем столько негатива и желчи вносить.

    10.01.2019

  • Пэр

    Пионеротряд во-главе со свистом! По другому в 90ее Спартак не мог побеждать, что происходит сегодня, акромя подарка от матросикав 17м году

    10.01.2019

  • Бармалей3000

    Думаю пора востанавливать отнашения с Украиной, нужна объединенная футбольная лига

    10.01.2019

  • Денис Елисеев

    это уже не смешно!!! страну всю подмяли люди из питера, решили забрать и спорт

    10.01.2019

  • Внесенный в ЧС

    Когда уже закончится реклама этого дерьма?

    10.01.2019

  • Sp M

    Когда пионерский отряд Ярцева отобрал у Алании золото на финише 1996 такой улыбочки у Газзаева не было.)) Особенно когда Канищев не попал по мячу в конце золотого матча. ) Просто вспомнилось... Всего хорошего Валерию Георгичу.)

    10.01.2019

  • Новоуепинни

    да, адовая тема канеш

    10.01.2019

  • Вал

    вспоминаю как пёс раболепил перед президентом с такой же тупой улыбочкой..

    10.01.2019

  • Долой 37-ой!

    И как давно Тамбов с Волгоградом в зарубежье числятся?

    10.01.2019

  • 57

    Такой ....Ну для человека его возраста с моим ВТУО СССР.....Ну о чём с ним разговаривать.....

    10.01.2019

  • АбАкУмоВ

    Красно-белый поросёнок из Тушинской секты... Таких как ты даже жаль...НЕ стоит жить в своём придуманном мире

    10.01.2019

  • А какие у тебя корни ?

    То- то и оно что на поле было 6 россиян ,а вся полузащита и нападение это иностранцы ,как пример роль Месси или Роналду в командах и напоследок еще ,если Газзаева не позвали тренировать зарубежные команды это значит что его уровень как тренера это Россия ,а значит он ТРЕНЕРИШКА .

    10.01.2019

  • 57

    Достаточно смышлёный у нас народ, чтоб нахаляву, по желанию, матчи смотреть. (Без ожидаемых мильярдных доходов для старшего ВГ)

    10.01.2019

  • 57

    Ничего он не развалил.От него ничего не зависит....... Ну профукал "Аланию" - давно это было.

    10.01.2019

  • fedland

    да уже заткнулся бы и не высовывался. дали место депутата, сиди и будь доволен. все, что можно было развалить ты уже развалил...

    10.01.2019

  • 57

    А Петербург моложе, но -велик!... И не п.зди! (Не за фК Зенит)

    09.01.2019

  • 57

    Примитивный парень....

    09.01.2019

  • 57

    ВГ! Хочется - "О! Море, море! С говором чаек! Ты нам !....надолго подаришь прибой! Море-возьми меня в дальнии дали......................."

    09.01.2019

  • Lars Berger

    Никогда не забуду его вопрос во время "прямой линии". Никогда)

    09.01.2019

  • Як Цидрак

    Газзай тоже на своем уровне пошумел, не Смит, конечно, но чашку (Desintegration) у него не отнять. Для меня аранжировки Смита это верх верхов, до сих пор на верху моего парада их 5 ч/б акустических синглов конца 90-х, хиты там правда одни, но это не отменяет ничего. А вообще верх это Prayers for Rain

    09.01.2019

  • Новоуепинни

    модричу, карл ))

    09.01.2019

  • Новоуепинни

    так-то не довод, там в фифе коррупция. Модричу вон золотой мяч подкатили, ибо реал захотел ))

    09.01.2019

  • Новоуепинни

    там и ярцев пострадал так же. запретили курить - получил 7 от португалии, крыша съехала и сбежал

    09.01.2019

  • Новоуепинни

    где? у меня 1 )) чищенный браузер недавно, если че ))

    09.01.2019

  • Новоуепинни

    да, смит офигенный групповой манагер, никто не спорит. но он и стихотворец-музосонграйтер тоже офигенный. самые гениальные The Promise, Shake Dog Shake, 39, Unerneath The Stars и еще куча других - чисто его, от и до

    09.01.2019

  • serZheo

    Ну не шмогла я. Не шмогла. Зато безценный опыт и за команду не стыдно.

    09.01.2019

  • 57

    С 80 летним спартаковским стажем, может чё и путаю - да!

    09.01.2019

  • Долой 37-ой!

    Со стороны прошедших дальше?)))

    09.01.2019

  • serZheo

    Это был хитрый тактический ход.

    09.01.2019

  • Долой 37-ой!

    Серёнь, а как с вами Борюся в первом матче сыграла?))

    09.01.2019

  • Як Цидрак

    Весь тренерский гений Бобби Смита сводится к наличию в составе нескольких игроков, написавших Desintegration, дальше Гэллап (Вагнер) приходил и уходил, Толхэрст (Карвальо) спился, вместо О’Донелла на замену вышел Бермоунт, но в следующем матче играл опять О’Донелл, Купер заменил Бренсби, но на качестве игры команды это не сказалось. На то он и гений.

    09.01.2019

  • serZheo

    Врут подхалимы саксонские. Лобан усовершенствовал. Лобан круче.

    09.01.2019

  • serZheo

    Спартак все крячат, это не показатель. А шары мы греем, когда играем весной, на коефы. Ливер?... Да мы Боруссию и Баварию дергали. Порту вообще клиент. От нас Атлетико кое как ничейку увозил. Хто такой Ливер?... Его сожрем и не заметим.

    09.01.2019

  • Долой 37-ой!

    Неизвестный сакс, по версии ФИФА, лучший тренер ХХ веку. За ФИФА слышал чё?)))

    09.01.2019

  • serZheo

    Пруха знает свое дело. Пруха выбирает периодами Данию. Но Лобан - вечен и пруха его любит.

    09.01.2019

  • СереХа

    Каждую неделю с ним интервью выходит на СЭ. Кто то явно заносит в кассу.

    09.01.2019

  • Новоуепинни

    лузеры спартак 7:0 "крячят" (с). и вас бы крячили, но вы боитесь, все под аустрии на жеребьевках шары греете )

    09.01.2019

  • Новоуепинни

    лузеры спартак 7:0 "крячят" (с). и вас бы крячили, но вы боитесь, все под аустрии на жеребьевках шары греете ))

    09.01.2019

  • Новоуепинни

    лузеры спартак 7:0 "крячят" (с). и вас бы крячили, но вы боитесь, все под аустрии на жеребьевках шары греете ))

    09.01.2019

  • Долой 37-ой!

    Дык, у старухи и шансов больше не было, проруху залатать.))

    09.01.2019

  • serZheo

    Чего там смотреть? Лузеров не смотрю, не интересно.

    09.01.2019

  • serZheo

    И на старуху бывает проруха. Криз в это время в плаванье был. Дания - не иначе. Один раз

    09.01.2019

  • Новоуепинни

    жалко смайлика рука-лицо нет )) серж, там ненавидимых тобой саксов-то почти нет, можешь смело смотреть )) там ичеверрия или Одиногбу играют ))

    09.01.2019

  • 57

    ещё б десяток плюсов поставил -не по злобе ,а по факту!

    09.01.2019

  • Новоуепинни

    не, щас это скука смертная. для домохозяек. раньше смотрел, щас - нет. удаляют за все подряд, игр слишком много и 90 проц - проходные, ибо бизнес, на трибунах - домохозяйки и скукота, есть неприкасаемые типа Овечкина против которых нельзя негласно жосско играть чтоб не сломать и тд. фуфел. иногда тока в плове смотрю, когда нерв есть

    09.01.2019

  • Долой 37-ой!

    А как ты думаешь, кто Лобановского в финале Евро накрячил?))) Иван Фёдрыч Крузенштерн?))

    09.01.2019

  • serZheo

    АПЛ - ничтожная лига. Испанцы и Немцы во сто крат сильнее. в АПЛ даже грандов нет. Там нечего смотреть.

    09.01.2019

  • serZheo

    Неизвестный сакс. Ибо Лобоновский и Реал Мадрид. :sunglasses:

    09.01.2019

  • Долой 37-ой!

    Ну, он же не сказал, что "больше".))) А "в основном" - нещитово.)))

    09.01.2019

  • Новоуепинни

    не, ну так-то в каждой лиге есть топовые игрушки - даже по антуражу и трибунам, типа Дортмунд - Бавария. хотя Майнц - Вольфсбург я ессно тоже не смотрю ))

    09.01.2019

  • Serenky25

    «Я вам хочу пожелать крепкого здоровья,Александр Валерьевич». Чтобы в центре внимания было ваше личное внимание к футболу, Александр Валерьевич. Мне очень приятно это. Я хочу пожелать вам крепкого здоровья, чтобы Господь вас охранял, святой Георгий сопутствовал во всех ваших начинаниях, а Николай Чудотворец дарил вам крепкое здоровье и удачу».

    09.01.2019

  • Долой 37-ой!

    Серёнь, кто такой Ринус Михельс, разузнал?))

    09.01.2019

  • Новоуепинни

    у олега иваныча все из рук повалилось, когда курить на скамье запретили. так бы дали курить - спортак уже 5 чашек ЛЧ взял бы

    09.01.2019

  • Rastan

    СПОРТИНГ – ЦСКА – 1:3 (1:0) Голы: Рожерио, 29 (1:0). А. Березуцкий, 56 (1:1). Жирков, 65 (1:2). Вагнер Лав, 75 (1:3). "Спортинг": Рикарду, Барбоза, Бету, Мигель Гарсия, Энакархире, Моутинью (Угу Виана, 88), Рожерио (Дуала, 80), Рошембак, Тельо, Лиедсон, Са Пинту (Никулае, 73). ЦСКА: Акинфеев, А. Березуцкий, В. Березуцкий, Игнашевич, Одиа, Алдонин (Гусев, 86), Жирков, Карвалью (Шемберас, 82), Рахимич, Вагнер, Олич (Красич, 67). В течение всего матча,на поле находилось ШЕСТЬ(всего играло СЕМЬ) россиян. А Валерий Газзаев,Самый титулованный российский тренер по числу медалей и кубков за всю историю чемпионатов России по футболу. Первый тренер России, и единственный тренер-россиянин, под руководством которого завоеван Кубок УЕФА в 2005 году. Заслуги Газзаева, как тренера(игроком тоже был отличным и очень заметным)невозможно отрицать. Чего не скажешь о Газзаеве функционере...

    09.01.2019

  • 57

    Я умнющий! А так- просто-извини!

    09.01.2019

  • serZheo

    Таки я футбик воощпе не смотрю. ЛЧ ЧМ ЧЕ - енто фсё ни о чём, ибо окромя Класико - нет ничего. По сравнению с Реал Мадрид супротив Барселоны фсё остальное меркнет и не достойно моего внимания. АПЛ, Ла Лига, Бундес, Лига А. - это второсортные турнирчики.

    09.01.2019

  • Долой 37-ой!

    Я думал, ты за НХЛ скажешь.)))

    09.01.2019

  • 57

    Мигом всё отимут!

    09.01.2019

  • Долой 37-ой!

    Вона, ОлегИваныч, только без водки результат не гарантировал.)))

    09.01.2019

  • Новоуепинни

    конечно. и еще АПЛ )) а как иначе? ))

    09.01.2019

  • fanat2017

    А ты наверное .только эти клубы знаешь,знаток Российского футбола. Как тренер Газзаев отнюдь не плох. Выигрывал не мало,как тренер,но футболист был хорошего уровня. Чобы быть знаменитым надо тренировать в Европе???? Дурик он и в Африке дурик,да в России тоже!!!

    09.01.2019

  • Новоуепинни

    да. поэтому я и считаю, что роль тренеров часто очень преувеличена. нет в реале роналду - и капец, никто ниче не может. а с роналду даже зидан, который не умнее онопки, топом щитался )) хотя раньере в лестере - да, исключение. но и там все марез и варди делали и еще защ, который щас в челси

    09.01.2019

  • Долой 37-ой!

    Ясен пень, второразрядный.)) Первый-то ЛЧ.)))

    09.01.2019

  • Долой 37-ой!

    Дык, у всех топ-тренеров "в наличии в составе несколько игроков было, которые всё дело делали".))

    09.01.2019

  • Nikolay Krupenich

    Я не говорю что в хоккее все хорошо, но в нем хоть что то делается в интересах хоккея. А в футболе один распил.

    09.01.2019

  • Новоуепинни

    нет, ибо не смотрел )) ибо 2-разрядный турнир, реально. точно так же и зенит не смотрел. и когда там в финале смешная пара была типа Алавес-Алкмаар, тоже не смотрел )) а дело даже не в голах - пасы им кто отдавал?

    09.01.2019

  • Nikolay Krupenich

    Я не для Вас написал.

    09.01.2019

  • А какие у тебя корни ?

    Единственный плюс у Газзаева что он уже 20 лет занимается болтовней и футболом занимается сидя на диване .

    09.01.2019

  • fanat2017

    Ну ,капец .а сколько команд играют в городах на превенство и во всех ли городах. ЧМ провели,а толку. Где всплеск интереса к футболу. За Уралом он ещё более рухнул,чем до ЧМ. И кто будет играть на "современных" стадиках. Да через 5-к лет там всё зарастёт,ни одной команде в провинции не потянуть аренду этих чудо-стадиков. Много болельщиков ходит на эти чудо-стадики. Дожились ,в срочном порядке переименовали Д(СП) в "СОЧИ" .как это называется,-РАЗВИТИЕ ФУТБОЛА в ПРОВИНЦИИ? Сиди уж и молчи.не позорься!!!

    09.01.2019

  • Долой 37-ой!

    Афторов голов в финале помнишь?))

    09.01.2019

  • Долой 37-ой!

    А кто-то из российских тренеров большего добился? Озвучь, пожалуйста.

    09.01.2019

  • Новоуепинни

    кстати весь тренерский гений газзаева, которого, ессно, нет никакого , сводится к наличию в составе нескольких игроков - причем не российских - которые делают все дело. Типа Карвальо, Жо или Вагнера. Там мог бы и онопко тренировать

    09.01.2019

  • fanat2017

    Да ты что?? У нас с детским футбиком всё в порядке??? На Луне живёшь!!! Школы московских команд-это ещё не весь детский футбол. В провинциях он на ладан дышит!!!

    09.01.2019

  • А какие у тебя корни ?

    Газзаев стал "знаменитым " после того как в основном ЛЕГИОНЕРЫ завоевали АНАЛОГ "кубка кубков " второй по значимости турнир после чего вот уже 20 лет занимается болтовней как и все сортсмены -депутаты .

    09.01.2019

  • fanat2017

    Безопасность страны???? А может сами себя берегут!!!! А не страну!!!

    09.01.2019

  • Як Цидрак

    Полное вью и комменты пока не читал, ибо "злопыхательство и неадекватизьм" (с) Док - будут налицо, Георгича уважаю за чашку донельзя, но "фракционные обязательства" это сильно. Буду применять в повседневной жизни.

    09.01.2019

  • Новоуепинни

    Карелин, Третьяк, Роднина, Хоркина, Валуев, Журова, Воевода, Богиня-Имя-Которой-Нельзя-Называть, Сафин, Газзаев. Может, кого еще забыл. Болели за таких? Выбирали таких и такие законы, которые они послушной толпой принимали и принимают. Вот и не вякайте, охлос.

    09.01.2019

  • 57

    Жаден ты, Парамон! Людям радостей хочется!

    09.01.2019

  • 57

    "Только с раками напряжёнка - душат нас с раками! черномазые в них не шарят"

    09.01.2019

  • Павел Парамонов

    и ГЛАВНОЕ- БЕЗГРАМОТНЫХ МЕНЬШЕ НЕ СТАНОВИТСЯ. Непрофессиолизм,онанизм,экситермизьма кругом.

    09.01.2019

  • Павел Парамонов

    "это зеркало всего российского спорта" !

    09.01.2019

  • 57

    Государство регулируемого капитализма. Хотя - с безопасностью страны неплохо.

    09.01.2019

  • Висячка

    А я когда вижу эту фамилию сразу представляю его язык и кое-чьи гланды.

    09.01.2019

  • Висячка

    А Роттенбергов и Фурсенко ты куда денешь? Да и сам проект КХЛ - политический. Все эти Левы, Медвешчаки, Йокериты и прочие Куни с Лунями - существуют или существовали исключительно на российские денюшки.

    09.01.2019

  • Алексей З.

    В стране 140 млн. жителей, но руководящие посты только за питерскими выходцами из "озера". Уже 19 лет один толдычит о прорыве, а воз и ныне там. Непрофессиолизм на всех постах , вот что губит Россию .

    09.01.2019

  • 57

    твой спич не один среднего ума человек обсуждать не станет, ибо -полный "глубокомышленный тупизм "автора.

    09.01.2019

  • Nikolay Krupenich

    Задумайтесь, почему в хокк нет таких проблем как в футболе? основных причин на мой взгляд 2. и они взаимосвязаны. 1. руководство 2. система. Руководство в хокке всегда было достаточно компетентное. Я имею ввиду не только административное но и тренерская школа. Бобров, Тарасов, Тихонов. Именно они заложили фундамент на котором и сейчас стоит хоккей. Сейчас хоккеем руководят великие игроки в прошлом. Это Третьяк и Фетисов к примеру. До 1970г примерно у нас был очень сильная футбольная школа. Как минимум мы были в первой мировой восьмерке. Кто руководил футболом еще с давних советских времен?С 1982 г Колосков и компания. и до сих пор руководят. Фурсенко, Мутко, Газзаев то такие? Газзаев показал кто он такой в истории с Объединенным чемпионатом по футболу. Все эти годы внутренняя грызня за место у кормушки, а не решение проблем футбола.

    09.01.2019

  • Patisson

    Именно

    09.01.2019

  • 57

    Остановился в прочтении на телетрансляциях- их же зрители покупают! Много куплено зрителями трансляций чел. знать и понимать не может просто в силу умственных способностей! ЛЮДИ НЕ ПОКУПАЮТ ТРАНСЛЯЦИИ!!!!!!!!!!!!!!!!

    09.01.2019

  • Dymanomashina

    Какие тут полярные мнения про Газзаева)))..............Ладно, свое сегодня припрячу, скажу только, что ОЧЕНЬ хорошо, что Валерий Георгиевич не пойдет балотироваться в РФС.

    09.01.2019

  • Андрей Лоел

    Страна единственныx кандидатов и заранее решённых выборов.

    09.01.2019

  • Радина Кудашева

    ОРгкомитет объединеннго чемпионата вспоминаю, как вижу эту фамилию

    09.01.2019

  • Солёный

    Мне интересно, а в эти детские школы детей тоже предки привозят на авто на каждую тренировку?

    09.01.2019

  • Dymanomashina

    Ну, ты вот знаменит тем, что все время то с колен, то на колени встаешь) Есть своии плюсы и у Газзаева(не такие весомые, как у тебя, конечно!)))

    09.01.2019

  • serZheo

    США и Германия? И где там гармония?

    09.01.2019

  • Холодно

    Собаководы среди читателей СЭ есть?

    09.01.2019

  • alexsaintpiter

    насколько я вижу, в мире нет ни одной страны, которая хорошо бы выступала в нескольких видах спорта, ну скажем и в хоккей и футбол. На ум приходит только США, и Германия. Но нам до них как до луны. Поэтому глупо расчитывать на что-то в футболе как я понимаю.

    09.01.2019

  • IQ-87%

    Почему тогда пошли на выборы-тогда Я еще не был в законе

    09.01.2019

  • Владислав2

    Бездельник приспособленец, за дело освистанный в родном регионе.

    09.01.2019

  • viktorxal

    от этого-будешь сидеть в дуие

    09.01.2019

  • Реалист-правдоруб

    Вопрос президенту от Газзаева: здоровья ВВП, здоровья и еще раз здоровья! А вопрос? Здоровья здоровя, и еще раз здоровья. После этого он для меня ноль.

    09.01.2019

  • alexsaintpiter

    ты ошибся, я не поросенок. + еще я не из тех, кто готов превозносить всяких там депутатов-жополизов, только потому что они тренировали когда-то что-то болею я за зенит, но кубок уефа не смотрел и не смотрю, с тех пор как появилась лига чемпионов в куефа играет днище.

    09.01.2019

  • Дюшесс

    Путин - наше ВСЁ!!!

    09.01.2019

  • Дюшесс

    Ну в каждой деревне футбольную школу не построишь. А в городах везде играют на первенство города.

    09.01.2019

  • Djin Ignatov

    Когда говоришь про футбол и каждый раз про Путина - это становится не красиво и дешево ! Он шел на это и получил все от этого ! В футболе найдется много футболистов про кого говорить !

    09.01.2019

  • Дюшесс

    Сам то как? Чист как альпийский снег?

    09.01.2019

  • serZheo

    Я заметил как они работают, когда защитников завместо Игнаша и Берез искали, с 150-миллионной стране и найти не могли. И еще заметил, когда половине сборной пачпорта раздали, с орлами. Ежели это на 4+, то на единичку с минусом - это как?

    09.01.2019

  • Каспийский берег

    Ты про Зенит забыл.Тамна 5+! Вот только интересно.....куда остальным детям деваться?!

    09.01.2019

  • Дюшесс

    Жаль!))) Но Вы не много потеряли!)))

    09.01.2019

  • batia5

    Куда не плюнь, везде руководители - - - - топ---менеджеры, честные и порядочные..... А над Мутко нимб светиться начал, как у самого порядочного... А у честного Газзаева Усы самые красивые

    09.01.2019

  • Дюшесс

    А детский футбик в полной .. ================================================= С чего это Вы так решили, что детсткий футбол в ...опе? Вы исследования какие то проводили, анализ научный делали. Школы ЦСКА, Спартака, Локомотива, Краснодара работают на 4 с плюсом. Откуда такое видение ситуации?

    09.01.2019

  • Каспийский берег

    Тогда я за! Очень хочется поржать на 3 и 4 год его правления!

    09.01.2019

  • Rastan

    Я не болельщик Спартака.

    09.01.2019

  • serZheo

    У нас сегодня кого не поставь - фсио плохие, ибо футбик в страшнейшем упадке. А детский футбик в полной ... Но одно я знаю за верное, товарища депутата, с усами, и нелепыми идеями об отмене лимита и платном ТВ, с отдачей 400 лямов, подпускать к футбику и близко нельзя. Я рад, что этого не случилось.

    09.01.2019

  • Дюшесс

    Через 3.

    09.01.2019

  • Каспийский берег

    А ЦСКА через сколько возьмер ЛЧ?! Через 3..или через 5?! Что по плану покупок первично?!

    09.01.2019

  • Дюшесс

    Если бы Гинер возглавит РФС, у нас сборная уже через 4 года ЧМ станет.

    09.01.2019

  • Дюшесс

    А кого он должен был упоминать в интервью? Вас что ли?

    09.01.2019

  • Каспийский берег

    Нет Гинера с Бабайкой!

    09.01.2019

  • shkalikov

    те етт

    09.01.2019

  • Дюшесс

    Даёшь Романцева???????

    09.01.2019

  • Каспийский берег

    Кукушка хвалит петуха по известной всем причине.

    09.01.2019

  • Дюшесс

    Газаев Кубок УЕФА выиграл, Депутат, твоему рыбаку вообще не чета. Рыбак вообще никому не нужен, обычный пенсионер. Он даже гавкать не умеет.

    09.01.2019

  • Rastan

    Да, судя по всему, вопрос с президентом РФС уже решён...Страшно даже представить, что ждёт наш футбол, под управлением "Нью-Фурсетова"... А Газзаев, первым отметился с поздравлением...

    09.01.2019

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    Медведев Д.А. буить.

    09.01.2019

  • Каспийский берег

    Дьючок - это очередной Фурсет...с очередным бредовыми идеями типа кодекса...и бездарными тратами. Зенитом толком управлять не мог....но почему-то сможет управлять всем футболом. Однобокость и показушничество гарантировано! Это Россия! Чем хуже..тем лучше. Безальтернативные выборы наше все!

    09.01.2019

  • SpaMan

    Главный футбольный демагог подает голос по команде и без команды

    09.01.2019

  • LemieuxMario

    он теперь футбольная общественность)))

    09.01.2019

  • Rastan

    Хотя, креатура(Дюков) "мощной корпорации", которая была готова вложить, в совершенно утопический Укроп, немыслимые средства(не свои), гораздо опаснее для всего российского футбола...

    09.01.2019

  • Евгений )))))

    Лигу Европы выиграл первым из Российских клубов!

    09.01.2019

  • Реалист-правдоруб

    Все интервью ради рекламы одного из хозяев СЭ.

    09.01.2019

  • strictteacher

    Он вписал своё имя "золотыми буквами" в истории с объединённым чемпионатом и читать стандартный набор о работе в думе не интересно.

    09.01.2019

  • Rastan

    Опять "доходы от телетрансляций", прочее, многократно(со времён Укропа) услышанное бла-бла-бла...А где отмена лимита?

    09.01.2019

  • А какие у тебя корни ?

    А почему "знаменитый тренер Газзаев " ,а чем он знаменит ?? Тренировал Баварию ,Челси ,Реал ,Барселону ?

    09.01.2019

  • Ботаникум

    "Усатый" не захотел в "президенты"!?........ Что-то съел, наверное, в прЯздники НЕ ТО!!!!

    09.01.2019