Лига наций УЕФА. Новости

19 ноября 2020, 13:35

Кафельников прокомментировал разгром сборной России: «Весь российский футбол — это позор»

Экс-первая ракетка мира и болельщик «Спартака» Евгений Кафельников прокомментировал «СЭ» разгромное поражение сборной России от Сербии (0:5) в матче Лиги наций.

— Эйфория у всех поклонников российского футбола должна пройти — это давно всем известно, — заявил Кафельников «СЭ». — Сейчас мы опустились в реалии, в которых находимся. Наши футболисты не прогрессируют, идет стагнация. Я много раз называл причину — лимит на легионеров. Пока это будет действовать, ничего хорошего нас не ждет ни на клубном уровне, не на уровне сборных.

— После поражения много говорят о Гильерме, мол, зря натурализовали.

— Абсолютно лишняя натурализация и Ари, и Гильерме.

— А Фернандес?

— Единственный натурализованный игрок уровня нашей сборной. Единственный, за которого реально не стыдно. В сборной он один из пяти лучших игроков.

— Отсутствие Дзюбы сильно повлияло на игру, на настрой команды?

— Я не уверен, что с Дзюбой на футбольном поле результат был бы другим. Нет у нас игроков хорошего европейского стандарта. И Дзюба — не игрок мирового стандарта. Так что с Дзюбой ничего бы не поменялось, результата другого бы не было.

— Это поражение — позор?

— Весь российский футбол — позор по большому счету. Одно поражение не делает еще более позорным, чем он есть на самом деле. (Константин Колмаков)

162
  • Apei

    сборная с дзюбой и бес - это две разных сборных

    21.11.2020

  • kancler

    Речь про то, что свои без лимита в РПЛ не пробьются: ну не готовят у нас игроков уровня Премьер Лиги! Иначе зачем нам легионеры, тем более - не первого ряда? Из-за них и цены растут и гонорары футболистам. Иностранца покупают за валюту, платят ему валютой. Наши хватают за горло: чем мы хуже, давайте и нам те же бабки!

    20.11.2020

  • китайский обозреватель

    Нет, не кажется. А должно? :) Когда из бана выйдете, можете написать )

    20.11.2020

  • Казимир

    Почитайте интервью с Игнатьевым. Профессиональный анализ не только этой игры, а нашего футбола в целом.

    20.11.2020

  • azaspartak

    Позор,за красной стеной окопался-не прогонишь.С него,все и гниет.

    20.11.2020

  • azaspartak

    300т руб,это бесплатно? Игоряша,ты в своем уме?

    20.11.2020

  • azaspartak

    Весь шлак собрал,и самому кажется.что что-то умное изрек?

    20.11.2020

  • azaspartak

    Ай молодца,все по делу расписал.

    20.11.2020

  • ru tv

    и кстати, где тут у меня что пропало?

    20.11.2020

  • ru tv

    я б с тобой вообще не пил да рядом бы не сел...

    20.11.2020

  • ru tv

    ответ на вопрос.там много печальнее чем у вас из слов ваших сми. 1й канал с киселевым да россия с соловьевым. так что печальнее чем у вас нет. это про медицину. далее про нато/ мне с тобой кремлеботом о чем спорить/смотри киселевасоловьева ...

    20.11.2020

  • Lathean

    В сборной должна выступать молодёжь. Молодёжь должна выступать в сборной. Сколько раз это можно повторять? И не надо трындеть, что у нас нет молодых талантливых игроков.

    20.11.2020

  • китайский обозреватель

    это я к тому, что у нас не вся команда плохая, у нас конкретная проблема - десятка, сыгранные центральные защитники и левый защитник... закроем эти дыры - все будет хорошо... полезно было бы для сборной, если бы все-таки Спартак, при всем уважении к Жиго, наигрывал с Джикией Кутепова или кого-то из молодежи...

    20.11.2020

  • китайский обозреватель

    у нас хорошая полузащита: Жирков (я его считаю полузащитником), Кузяев, Миранчуки, Черышев, Баринов, Дзагоев, Головин, Зобнин, Ерохин, Оздоев (да, накосячил, но один раз - не тридварас) а теперь, пожалуй, еще Сутормин и, видимо, Мостовой - это не суперзвезды, но это добротный европейский уровень. у нас отличная и очень большая вратарская линия. у нас пока нет стабильно надежных защитников (ну вот справа разве что ничего Петров, Караваев и пока еще Смольников) ...ЦСКА долгие годы всю страну выручал наигрывая вместе трех "центров", сейчас такого нет и всего один хороший нападающий (Дзюба)... как ни странно, нет ни одной десятки - вот это удивительно, ведь в каждом дворе есть свой Месси

    20.11.2020

  • китайский обозреватель

    в вашей логике многое ладно, кроме ответа на вопрос "своих - на улицу?" в том-то и прикол, чтобы свои активнее пробивались, чтобы конкуренция активнее работала. может хуже не будет от того, что наши, стараясь, будут пробиваться естественным образом через сито ФНЛ и низших лиг, или поедут в клубы второго эшелона Франции, Испании, Германии, Голландии, Греции, Турции или даже в скандинавские страны и Японию с Кореей... нужен разный опыт, разные игроки. допускаю, что в отсутствии лимита активнее работает блат, набор игроков по знакомству... я за отчественную школу тренеров, но считаю, что в половину клубов ФНЛ неплохо было бы набрать иностранных тренеров, спортивных директоров и всех кто отвечает за скаутскую работу и подписание игроков. это позволит очиститься от коррупции, именно тренеров и спортивных директоров мотивировать премиальными за достижения. мне очень нравится нынешний Сочи, но схема фарм-клубов, как Зенит-Сочи и Спартак-Химки - совсем недодобросовестная конкуренция.

    20.11.2020

  • китайский обозреватель

    интересное добавление известного речевого оборота )

    20.11.2020

  • ladafan

    а разве нет такого? пусть не в этом матче, а вообще...Вы читаете прессу или просто следите за ситуацией, я тоже и еще пару человек)))а остальным плевать, они счет увидели, зашли раз в месяц на сэ, выложили кучу и все. У лацио несколько основных игроков не приехало...позор зениту и неважно, что минимум три основных не было и вот так всегда. думаете нет таких взмышленний??? а вот такой общий фон есть и отрицать его может только тот, кто раз в месяц на СЭ заходит)

    20.11.2020

  • sergey22

    Вы согласитесь, если я назову вашего собеседника шизофреником?

    20.11.2020

  • ИгорьНН

    1. Я с Вами на брудершафт не пил. 2. ВЫ по-русски плохо понимаете? Я и задал вопрос - с экономикой и здравоохранением - там всё много печальнее чем у нас. Так что это не прямо взаимосвязанные процессы. 3. А Ачто нет НАТО у наших границ? И они там колготятся видимо с одной целью - улучшить жисть в Рассеи? не с ещё одной - научить нас футболу, до уровня выигрыша ЧМ! 4. Сорос денежки в разные НКО вкладывает ради достижения тех же целей? 5. А хохлы-то Вам чем поперёк стали? ЗЫ. ПРо оффтопик - это Вы тут в тему футбола политику и экономику приплели! Или и этого не заметили?! Буффонадите?!?

    20.11.2020

  • ru tv

    а то что в испании с футболом все супер. как и с баскедболом. как и гандболом...как и большинстве европы. ты еще забыл НАТО у наших границ приплести, соросят и хохлов...

    20.11.2020

  • ИгорьНН

    за сборную - фактически за бесплатно (уж точно - не за Ваши) - раз не выиграли призовых...

    20.11.2020

  • ИгорьНН

    1. Россия - пишется с заглавной буквы! 2. Ругать или нет Кафельникова, а также, соглашаться с ним или нет - дело лично каждого. 3. Не всякий опыт на всяком месте полезен. Пример -хоккей. И военное дело. 4. Это в Лихтенштейне или Андорре - футбольных болел болшьше чем в России? мдя... К ему всякое дурнонастроение абсолютизировать?

    20.11.2020

  • ИгорьНН

    Вы, видимо, - много?

    20.11.2020

  • ИгорьНН

    А что среди Олимпиоников не бывает подлецов и предателей?!? Увы - бывают... Профессионал - не есть порядочный человек...

    20.11.2020

  • ИгорьНН

    А это чё за ООО такое? И какое оно отноение имеет к футболу и сборной?!

    20.11.2020

  • ИгорьНН

    А Вы тут разрешения раздаёте на присутствие? А с чего собственно?

    20.11.2020

  • ИгорьНН

    иначалась она не вчера... и даже не 20 лет назад...

    20.11.2020

  • ИгорьНН

    Понеслось... всепропальщик? В пиндосии со здравоохранением лучше? А где ещё лучше в экономике? В 3-5 странах с колонниальным прошлым?! Не надо валить всё в одну кучу - в Испании и Италии - с экономикой и здравоохранением - не лучше... и что?

    20.11.2020

  • ИгорьНН

    А в Англии разве нет ограничений? для легионеров? А про подверждённую квалификацию (наличие игр за нацсборную) слышали? Может быть вести речь об отмене лимита, но ввода квалификационных огранничений для легионеров?!

    20.11.2020

  • ИгорьНН

    Про купил - это Вы в порядке бреда? Или в бреду и есть ваш смысл?

    20.11.2020

  • ИгорьНН

    Ежли чё - Олег Блохин - русский... он даже не размувляет...

    20.11.2020

  • ИгорьНН

    Как раз и говорили - состав не оптимальный и форма - так се... Фантазируете? Или собственный взмышленния за общий тон выдаёте?!?

    20.11.2020

  • volish17

    Не ругайте дорогих музыкантов , они играют не на свои деньги ...

    20.11.2020

  • ИгорьНН

    А страна тут при чем? То есть и в Вас дело? Или Вы не часть Страны?

    20.11.2020

  • ИгорьНН

    На Украине - есть 2(ДВА!) клуба и - остальное так-се - 3-4, и остальной - отстой... И про огромное количество - явно перебор...

    20.11.2020

  • ТИМ

    на уровне сборной нам ничего не светит, как минимум лет 10, по этому и надо убрать лимит, хоть на клубном что нибудь да выиграем. А там, гляди, пару хороших бразильцев "завербуем" в сборную и и самих же порвём ...))

    19.11.2020

  • eezila

    Журналисты все безграмотнее и менее осведомленнее... Никто Гильерме не натурализовывал, в отличие от Фернандеса и Ари. Вратарь стал россиянином на общих основаниях самостоятельно и такой же гражданин страны, как грузин Джикия, азербайджанин Самедов и украинец Онопко. А то, что Гиьерме уже года три-четыре, как сдал в игре и не соответсвует уровню сборной, это уже другой вопрос

    19.11.2020

  • Alexander Khrischanovich

    дзюба показал то, что наша сборная показывает на каждой игре!!!!!

    19.11.2020

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    Старо, как мир: самый настоящий демагог всегда обвиняет всех остальных именно в демагогии.

    19.11.2020

  • Дмитрий Забиров

    Тогда это будет пердив.

    19.11.2020

  • Дмитрий Забиров

    Однако есть место где действует жесткий лимит! Это нащ пердив! Вы хотите что и РПЛ в пердив превратился?

    19.11.2020

  • Дмитрий Забиров

    Мало того, что практически неограниченный приток легионеров опустил наш футбол ниже некуда - так давайте вообще совсем уберём хоть какую-никакую препонишку! В Бельгии нет лимита от слова совсем. В Голландии нет лимита на игроков 18+ и получать леги должны НЕ МЕНЕЕ 250 000 евро в год, В Польше нет лимита.... Где мы со своим лимитом и где сборные Бельгии, Голландии и даже Польши? Таблицу рейтингов сборных можете загуглить сами. Это простите ФАКТЫ, а не демагогия и словоблудие...

    19.11.2020

  • Erast Kunenkov

    Правда? Ну так назначьте его тренером сборной по футболу. Уверен, с его непомерным самомнением он не откажется. А у меня появится возможность провести ещё немало отличных вечеров, ухохатываясь перед экраном.

    19.11.2020

  • Алексей Вылегжанин

    Женя мастер накинуть говна на вентилятор, особенно, когда тот дует в сторону России.

    19.11.2020

  • unzak44

    в кои то веки соглашусь с Женей...

    19.11.2020

  • spartsmen

    как по мне, позор - это золотые детишки нашей элитки. а футбол - соответствует нашей жизни.

    19.11.2020

  • Владислав

    Ну значит они хотя бы бегают эти дуболомы, а наши максимум 20 минут могу отбегают, потом 70 минут ползают...

    19.11.2020

  • dintos

    У них такие же дуболомы есть.А сборная такого же уровня,как наша,ничуть не лучше.

    19.11.2020

  • dsSP

    Виноваты руководители футбола с тупыми экспериментами, лимитами, блатными клубами, с судейской крышей. Все сломали и растоптали. Главные виновники РФС и РПЛ! В Украине такого нет, поэтому там огромное количество норм игроков.

    19.11.2020

  • Владислав

    На фоне наших Заболтных и Семёновых они звёзды)))

    19.11.2020

  • dintos

    Я говорю про ЗВЁЗД.Это кто там звезда?Малиновский что ли?Хороший игрок среднего уровня,не более.

    19.11.2020

  • Владислав

    Не некому, а невыгодно. Зачем кого искать и растить, когда можно здесь и сейчас деньги закалачивать с отцов детей-мажоров.

    19.11.2020

  • Владислав

    Далась вам эта колбаса из картона. Всю страну слили из вонючей колбасы. Упоротый народ какой-то...

    19.11.2020

  • Владислав

    Про СССР согласен. Но на Украине и сейчас есть классные игроки, у нас ни одного.

    19.11.2020

  • dintos

    Я жил в стране,которая называлась СССР,и он был наш,и мы им гордились.А сейчас гордиться некем.

    19.11.2020

  • Владислав

    Вот именно, футбол лишь одно из зеркал, и не самое большое и главное. Везде развал и позор! Он некогда мощного государства одни руины, нефтянные скважины, в кармане у приближённых, и стадо туземного народа, которое вечно не довольно всем. И ничего более.

    19.11.2020

  • Владислав

    Блохин не наш, он хохол. У них и сейчас есть звёёзды на фоне наших брёвен...

    19.11.2020

  • kontentchik

    Какая страна, такой и футбол. Травля судей, завышенные зарплаты паспортистов, лимит. Все это плавно трансформируется в соответствующие результаты сборной и клубов в ЕК. А СМИ (и некоторые комментаторы) все лакируют и приглаживают. Говорить надо о проблемах по крайней мере.

    19.11.2020

  • 20 лет без побед

    Дайте уже этой позорной с винье орден "почетный папаша"

    19.11.2020

  • Evgeniy0001974

    Самое интересное, что мы и играли примерно на этом уровне в последние годы и ничего великого не было. Ну играли мы постоянно с командами 30+ рейтинга. За редким исключением. Но как играли? Уругвай 0:3 , Испания 0:0, Хорватия 2:2, Швеция 0:0, 0:2, 1:2, Сербия 3:1, 0:5, Турция 2:2, 2:3, Бельгия 1:4, 1:3, 3:3 и т.д. Что особенного? Ну и т.п. 1 победа!))) Нормально, там в космосе дурно не будет?)))

    19.11.2020

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    Вот то-то и оно.

    19.11.2020

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    И сколько стоят те НЕАНГЛИЧАНЕ, что в Ливерпуле, МС, МЮ или НЕИСПАНЦЫ в Барсе, Реале? Ну, потянут Газпром и Лукойл их приобретение и содержание - допустим. И что? Такой чемпионат всех устроит: 2 команды в 30 кругов? Остальным-то что делать? Не говорю уже о ФНЛ и ПФЛ. Думай, хоть иногда.

    19.11.2020

  • Sergey 1199

    Да и бюджет у Зенита сравним с бюджетом всего чемпионата (Армении, Азербаджане, стран Прибалтики), уровень игроков д.б. другой.

    19.11.2020

  • kancler

    Странный этот Кафельников! Проигрываем в футбол - позор нашему футболу! Живём не богато - позор нашему народу? А с чего в плачевном состоянии нашего футбола виноват лимит? А отменить - что будет? Клубы начнут играть только легионерами? Тогда зачем нам РПЛ - гастарбайтеров от футбола кормить за бюджетные деньги? Своих - на улицу? Лимит у нас с чего - своих игроков уровня Премьер Лиги мы готовить не умеем до сих пор. То есть: Лига есть - игроков своих почти нет. И какой вывод - легов завозить или школы налаживать? Ведь на деньги, потраченные на покупку и гонорар заезжим молодцам можно каждой задрипанной ДЮСШ по футбольному манежу поставить!

    19.11.2020

  • Sergey 1199

    Ну тогда надо покупать готовые команды и болеть за них. Челси - гордость России, да и ГазПром может пару Боруссий прикупить.

    19.11.2020

  • ladafan

    это все никому не важно))) у нас ведь всегда сильнейший состав и все в великолепной форме...

    19.11.2020

  • позор купил матч ВВП с Испанией и дал ЗМС,двойные стандарты, одна шушера в сборной и туземцы.

    19.11.2020

  • ladafan

    у нас после громких(позорных) поражений, сразу все плохо, аж ниже плинтуса......в 98ЧМ, в 2000 ЧЕ были мимо, хотя по составу и именам в европейском футболе, у нас была россыпь классных игроков,толку только не было. Если мы не пропускаем крупнейшие турниры с 2010 года - это что-то да значит,впервые молодежка вышла в финальную часть, в начале нулевых и подумать не моглось ,что выйдут в четвертьфинал ЧМ. А вот сербы мимо этих турниров и уже не первый раз, недавно голландцы(эти так ВАЩЕ 2 турнира подряд, с таким сумасшедшим составом) и итальянцы.....все относительно!!!

    19.11.2020

  • allerc

    Позор это если бы проиграли Латвии. А так - нормальный уровень. Почему собственно РФ не может проиграть Сербии? Немцы вон продули Испании, хотя казалось бы команды одного класса.

    19.11.2020

  • seiko

    я уверен, что кафельников намного компетентнее вас, диван-эксперда!!

    19.11.2020

  • IQ-87%

    Откуда появляется в критических статьях столько новых-но якобы старых ников- это тролли за деньги или что

    19.11.2020

  • Amon53

    А как тогда бабло пилить?

    19.11.2020

  • dintos

    Увы,Женя прав.У нас нет КЛАССНЫХ игроков.Что,по большому счёту показал Лёша Миранчук?Может он вёл сборную за собой,выпрыгивая из штанов и восхищая мастерством?Головин перманентно травмирован,но и он игрок среднего уровня.Очень хочется,чтобы большой талант Пиняев стал действительно МИРОВОЙ звездой,чтобы было кем восхищаться.Со времён Блохина в его лучшие годы,у нас не было ЗВЕЗДЫ.

    19.11.2020

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    Толково, что позор? Или об отмене лимита - толково?

    19.11.2020

  • Первый раз за много лет сказал толково.

    19.11.2020

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    Тут и без Кафельникова понятно, что не просто позор, а позорище. Вот только причина названа с точностью до наоборот. Мало того, что практически неограниченный приток легионеров опустил наш футбол ниже некуда - так давайте вообще совсем уберём хоть какую-никакую препонишку! Надо не просто ужесточать лимит, а вообще отказаться от легионеров! Буквально с завтрашнего дня. Определиться со временем на доигровку уже существующих контрактов, но новых уже с зимы не заключать! Сколько раз можно твердить: ХУЖЕ НЕ БУДЕТ - ХУЖЕ УЖЕ НЕКУДА!!!

    19.11.2020

  • ru tv

    таки да. женя прав. и это дно пробито не ток в футболе. во всем спорте/дно. да и в экономике и в политике дно донное. не говоря уж о здравохранении. не может быть что то лучше если все/ дно...

    19.11.2020

  • ru tv

    а ты еще видать в запое...или уже горячка...

    19.11.2020

  • shutnik78

    эра эффективных манагеров, друзей и детей друзей великого кормчего... а футбол лишь как один из примеров... пили госбабло, а там хоть трава не расти..

    19.11.2020

  • Чукча

    Кафель еще в РФ?)) вечно недовольное существо. Вышел из запоя и решил прокоментировать российский футбол, зачем, нам и без его коментов хорошо)

    19.11.2020

  • циклопентанпергидрофенонтрен

    это само собой

    19.11.2020

  • Солёный

    Почему негры из француззких колоний - это "плохая" сборная Франции, а укры, грузины и пр. в сборной СССР - нормально?

    19.11.2020

  • shpura

    64 и 66 разные тренеры, но одна советская сборная. 1986 - всеми признано, что лучшая отечественная сборная на ЧМ после 1966 года и самое яркое выступление на ЧМ. Сначала Вы говорите - никогда такого не было в мировом футболе. Затем сужаете - клубы не берем, олимпиаду не берем. Зарубежные сборные не берем. А отечественные сборные только при одном и том же тренере. А выход из группы на ЧМ это не успех. Как ребенок... Признайте свое фиаско.

    19.11.2020

  • Non-profi

    Надо полагать, у Вас перед страной заслуг больше, чем, на минуточку, у Олимпийского чемпиона?

    19.11.2020

  • Erast Kunenkov

    Ну, там всё же несколько другой уровень соперников. Если честно признать, что наш уровень соответствует занятому месту в лиге B – т.е. у нас команда начала третьего десятка по Европе, где всего 55 сборных – то да, ничего экстраординарного не произошло. Просто после выдающегося успеха сборной Хиддинка в 2008м и Черчесова в 2018м мы продолжаем тешить себя надеждой, что это не так, что наше истинное место должно быть в твёрдой десятке (а то и выше), и тогда подобные выступления – позор. На самом деле, оглядываясь назад, стоит отметить, что обоим громким прошлым успехам предшествовала тщательная предтурнирная подготовка между завершением регулярного чемпионата и, собственно, турниром; сборная же, вырванная из клубов посреди сезона, всегда играла менее убедительно. Хиддинк и в какой-то степени Адвокат частично нивелировали это грамотно выбранной тактикой, благодаря которой команда в большинстве случаев обыгрывала соперников заведомо ниже классом. При Черчесове это пропало. Вот и разница.

    19.11.2020

  • AlexVH

    ООО "Росфутбол" показал всем, где он, и что это за организация...Полный ноль...Кстати, подобное ООО существует у нас везде, включая арендодателей помещений за красным забором...

    19.11.2020

  • Alnik-star

    Не больший позор, чем высказывания Кафельникова. Этой дряни пору уже отказаться от гражданства России, только позорит страну.

    19.11.2020

  • Арктика

    У дураков всегда свой собственный путь. Почему то положительный опыт у нас не принято повторять, мы свой путь будем искать..И сколько сказано пересказано было, когда был у руля Мутко, а главный тренер сборной Хиддинк, сколько предложений было по перенятию голландского опыта подготовки молодых футболистов, вот успешная модель - нет, мы по своему..В итоге грабли - наше все.. Периодически раз в 2-3 года нас мощно тычут в дерьмо на 5-0 и проч..Теперь вот сербы на 5-0..Не надо никого осуждать, ни Кафельникова ни других критично настроеных болльщиков, все хотят побед и радости - которых в россии меньше чем в любой стране мира.. отсчет снова от нуля, настроение дерьмо, результат 0-5 - начинай сначала

    19.11.2020

  • Non-profi

    В 1986 году не напомните, какая была великая удача на ЧМ для страны под названием СССР? 1988 - да, безусловно, могли и золото взять, но это один турнир. 1964 и 1966 - кто тот тренер, который там дважды удачно выступил? Вы ничего не путаете?

    19.11.2020

  • Iz_naroda

    С Кафельниковым согласен полностью. Ещё бы добавил: что чиновники от футбола, что футболисты наплевали на большую армию болельщиков. Живут в своём мутном мирке.

    19.11.2020

  • Erast Kunenkov

    О, ещё один футбольный эксперт нарисовался. Позор - это когда в прошлом успешные, если не сказать "великие" спортсмены опускаются настолько, что начинают раздавать подобные комментарии только ради того, чтобы их имя снова промелькнуло в новостях. Потому что без этого ощущения такие вот былые звёзды жить не могут.

    19.11.2020

  • fktrc

    У нас полная стагнация во всём! Кроме сиюминутной прибыли никого ничего не интересует! Коррупция разрушила всё!

    19.11.2020

  • shpura

    Будем. СССР- 86 и -88. Два удачных выступления подряд на ЧМ и ЧЕ. СССР-64 и -66. То же самое.

    19.11.2020

  • Sergey Namzhilov

    Игроков нету, потому что играют те кто дошел до Москвы и показался. А это другие качества, а не футбольные. Остальные таланты с футбольными качествами игроки играют там, в глубинке, на первенство региона и т п в турнирах. Этим заняться некому, хорошую селекцию провести по всей стране.

    19.11.2020

  • Iz_naroda

    И контракт тренера привязать к результатам игр.

    19.11.2020

  • Non-profi

    Олимпиаду оставим в покое, это великий успех только по нашим местечковым меркам. Коубы тоже трогать не надо - сэр Алекс Фергюсон много чего выиграл, но это другая история. На уровне европейских сборных по два крупных турнира (а это ТОЛЬКО ЧМ и Евро) удавалось вымграть единицам. В нашей стране улачно выступить на лвух крупных турнирах не удалось пока еще никому. Будем спорить?

    19.11.2020

  • shpura

    Спасибо. Во многом согласен с Вами. На последний вопрос Вы сами можете ответить, без подсказки. Хотя прямой зависимости успешности в футболе и уровня страны не вижу. Пример - сборная Венгрии 50-60х. А как же с Украиной сейчас, которая играет в группе А Лиги наций и с первого места вышла на ЧЕ, в октябре Испанию победила (в основное время)? Да Шахтер вынес Реал на их поле? Это от нищеты или от успехов экономики? Наверно, все-таки другие факторы тоже влияют.

    19.11.2020

  • inevroma

    Посмотри что выиграли Бразилия, Германия, Аргентина и сколько великих футболистов они дали миру и удивилсь тому что ты сравниваешь.

    19.11.2020

  • Non-profi

    Вы пожили при социализме. В каком городе, если не секрет? Рискну угадать с одной попытки... А я жил в других местах, где колбаса была раз в неделю в 6 утра. И ездил туда, где до колбасного магазина было 10 часов на поезде... Если это была "социальная справедливость", то, наверное, у нас с Вами разные о ней понятия.

    19.11.2020

  • Edmundo Baldivieso

    В Бразилии футбол - религия. Это как в России с хоккеем или фигурным катанием. Есть школа, культура, традиции. Впрочем, современные манагеры и это скоро развалят, если в мире будет создана конкурентная среда. Просто хоккей многим на*** не нужен. А вот чтобы стать серьезным игроком в европейском футболе, страна должна быть привлекательной. Как Германия, Швейцария (где в сборной в основном нацменьшинства), Бельгия, Франция (Африка). Даже в Италии куча натурализованных. А вот Испании - респект. Но и там иногда бразильцы (Донато, Диего Коста), аргентинцы (Пицци) играют. Когда Советы содержали Красный мир, то Африка, Балканы играли за свои команды, но потом Красный мир рухнул и пошел вал беженцев. Мы когда-то были одними из лучших в Европе, но тогда в СССР были украинская, грузинская, армянские футбольные школы, со своими тренерами, спортивной культурой. Сейчас же мы сможем стать конкурентными, только если станем конкурентными во всем. Кстати, когда это произойдет?

    19.11.2020

  • Дмитрий Волынкин

    да и сам кафель безмозглый фрик...

    19.11.2020

  • Berkut-7

    Никто ничего не вернет, население стало рафинированным ему ни доч его нету дела , оно живет от кредита до кредита и смотрит зомбоящик в котором рассказывают про наши ядерные ракеты .

    19.11.2020

  • Ыукпуш

    единственный позор нашего футбола - такие вот эксперты. Всё остальное можно исправить.

    19.11.2020

  • shpura

    А в Бразилии как с нищетой?? Пеле из аристократов вырос??

    19.11.2020

  • shpura

    Неправда. Примеров масса. ФРГ - чемпион Европы -72 и чемпион мира-74. СССР - олимпийский чемпион -88 и вице-чемпион Европы - 88. Бавария в этом сезоне взяла 5 (пять) титулов. Да что вы!!! Образумьтесь..Такое сплошь и рядом.

    19.11.2020

  • Юрий 111

    Сплошное нытье,а ведь ошибки спады бывают даже у великих команд. Бразилия, Аргентина, Германия совсем свежий пример.

    19.11.2020

  • Edmundo Baldivieso

    Успехов.

    19.11.2020

  • Юрий 111

    Недавно немцы крупно проиграли, тоже позор?

    19.11.2020

  • Edmundo Baldivieso

    Я вообще не понимаю, о чем мы спорим... Футбол в кризисе. Аксиома. У страны масса проблем. В основном, у трудящихся. Нищета, низкая стоимость труда, отсутствие независимых профсоюзов... С этим спорить будешь?

    19.11.2020

  • Черемисин57

    Пока в РФ буржуазный строй, где у власти воры и жулики, ничего не поменяется и в футбольном хозяйстве! Пока в стране 160 долларовых миллиардера и миллионы нищих, пока игрочишки-деревяшки будут получать миллионы в евро, а рабочие, врачи, учителя и другие по 30 тысяч рублей в месяц, то сборная скоро начнёт проигрывать и футбольным карликам!! Пора возвращать в страну социальную справедливость- социализм!!!

    19.11.2020

  • Toha050

    Наш чемпионат-помойка и игроки такого же уровня,Севилья показала нашим деревяшкам как надо играть,вот это называется уровень и класс,а у нас уровень ЖЭКа-помойка.

    19.11.2020

  • Edmundo Baldivieso

    С показателями 1990 года? Не я сравниваю. В НИРах часто сравнение идет с последними годами СССР (с показателями РСФСР, разумеется). А с 1913 что сравнивать? Зачатки капитализма, 90% - сельское население, да и экономика на 70% принадлежала иностранному капиталу... В чем ты меня убеждаешь? Кафельников сказал, что футбол в ***, а я лишь добавил, что не только. В чем я не прав? Коротко...

    19.11.2020

  • Toha050

    Женя сказал как есть,ни убавить,ни прибавить.

    19.11.2020

  • Espa?ol

    Согласен во многом! Идёт деградация нашего футбола! Лимит отрицательно сказывается на игроках - за чем упираться если и так буду играть! Неадекватная зарплата тоже тормозит наш футбол! За чем рвать жилы, рваться в Европу если нас и здесь не плохо кормят! Да , Черчесов виноват во многом, но это не единственная причина наших неудач. Правильно говорил Федун - тренер это 10% всего. Дель Боске времён Великой Испании сказал очень значимую фразу - почему побеждают? Я не мешаю играть игрокам! А игроков у нас таких нет! Были Слуцкий, Капелло и что ? Правильно

    19.11.2020

  • Non-profi

    Женское фигурное катание, например.

    19.11.2020

  • Edmundo Baldivieso

    Спорное утверждение. Тем более исследования по многим отраслям свидетельствуют об отрицательной динамике по основным показателям в сравнении, например, с 1990 годом. Часто пользуюсь результатами научных исследований, иначе бы не торопился с выводами. Бесспорно, что для тебя я ноунейм. Равно, как и ты для меня. Но у меня нет желания с тобой знакомится, а уж тем более раскрываться.

    19.11.2020

  • Sergey 1199

    А может наоборот - лимит мах 3 иностранца на поле . И россиян больше будет, и негров второсортных не останется.

    19.11.2020

  • rocky1945

    Причём вечный

    19.11.2020

  • Edmundo Baldivieso

    Все верно. Но если звезды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно...

    19.11.2020

  • Edmundo Baldivieso

    Ты к Кафельникову сейчас или ко мне? Он не неудачник, да и себя бы к таковым не относил.

    19.11.2020

  • Berkut-7

    Российский футбол позор по одной причине, те деньги которые в него вкладываются и что получается на выходе просто несопоставимы , если бы в нашем футболе было финансирвоание на уровне Польши, то те результаты которые мы получаем от клубов и сборной были бы вполне адекватными , никто бы ничеум не удивлялся,а ну и еще вторйо главный момент у анс 150 миллионов проиживает ,а игроков нету , а если сравнитьс населением Уругваем , хочется весь россйиский футбол просто закрыть навсегда от осознания его НЕэффективности.

    19.11.2020

  • Eldoctors58

    каким другим то? он последние игры нулевой!

    19.11.2020

  • SPRAVEDLIVYI

    Всё правильно говорит, молодец...

    19.11.2020

  • Edmundo Baldivieso

    А что в России сейчас - повод для гордости?

    19.11.2020

  • Edmundo Baldivieso

    Там несложные, но очень выгодные схемы. Нас в них нет. Призываю всех заряжать против российских клубов у буков. Они проиграют все 12 оставшихся матчей. Они с Молдовой не могут справиться, с третьей сборной в рейтинге УЕФА с конца! Можно поднять бабла.

    19.11.2020

  • циклопентанпергидрофенонтрен

    а что толку, они это знают...идет просто отмывка денег через игроков....

    19.11.2020

  • Уверен что с Дзюбой расклад был бы другим!!! :cut_of_meat: :flag_ru: Кафель вечно только Хнык Хнык...

    19.11.2020

  • Edmundo Baldivieso

    Напиши письмо в "Газпром". Там посмеются.

    19.11.2020

  • циклопентанпергидрофенонтрен

    Здесь все просто....пока не будет адекватных зарплат нашим футболистам (оклад к примеру 100 000, а остальное за результат) такое безобразие и будет...

    19.11.2020

  • Non-profi

    Чтобы набрать 11 игроков старта, не обязательно иметь сильный чемпионат. У англичан чемпионат крутее не бывает - много там из сборной, и чего она добилась? А вот у французов в том же английском чемпионате полкоманды играет. Но из России в Англию ниуто не поелет, ибо в России больше поатят за то же самое. А больше плаият, потому что лимит. И поэтому его надо таки отменять.

    19.11.2020

  • Edmundo Baldivieso

    Только ли футбол?

    19.11.2020

  • Игорь Львов

    Но тренера то назначают они!!!!

    19.11.2020

  • Non-profi

    Пока еще никому не удавалось - ни в российской истории, ни в советской - удачно провести хотя бы два крупных турнира. Да и в мире это удавалось единицам. А лимит - конечно, нужно убирать. Но... для этого нужно еще занять четыре четвертых места в группах еврокубков и еще одно на Евро. Тогда, даст бог, зашевелятся...

    19.11.2020

  • Игорь Львов

    Я не уважаю мнение Кафельникова, тот еще эксперт, но тут надо согласится он прав! И только у меня вопрос, а почему ни кто не говорит про работу РФС!??? С приходом Дюкова это организация вообще превратилась в какое то закрытое днище! Чем они там занимаются не понятно! Дюкова надо убирать однозначно! Или у нас только Питерским выходцам из ГАЗПРОМА позолено в стране делать что угодно! Вернее сказать НЕ ДЕЛАТЬ! :(

    19.11.2020

  • циклопентанпергидрофенонтрен

    боюсь не доживу....

    19.11.2020

  • Мишандос

    Истинный болельщик и патриот своей страны, позор это когда на 7 месте в чемпионате,вот это позор, а со сборной все хорошо будет

    19.11.2020

  • циклопентанпергидрофенонтрен

    Печально все это. Но он прав на 100 %.

    19.11.2020