Лига наций УЕФА. Новости

15 ноября 2020, 21:52

Россия в меньшинстве проиграла Турции в Лиге наций

Сборная России в гостевом матче Лиги наций уступила Турции (2:3).

Счет открыл Денис Черышев. На 24-й минуте россияне остались в меньшинстве после удаления Андрея Семенова. Хозяевам понадобилось всего 8 минут, чтобы сравнять счет и выйти вперед. В начале второго тайма Россия пропустила третий мяч с пенальти, а Далер Кузяев отыграл один гол.

Турецкий нападающий обманул судью. За что удален Семенов? // Пенальти в ворота сборной России назначен ошибочно. Что творит польский судья?!

В среду, 18 ноября, Россия проведет заключительный матч Лиги наций — на выезде с Сербией. Роман Зобнин и Федор Кудряшов пропустят встречу из-за перебора желтых карточек.

Лига наций В

Группа 3

Турция — Россия — 3:2 (2:1)

Голы: Черышев, 11 (0:1). Кенан Караман, 26 (1:1). Дженгиз Юндер, 32 (2:1). Дженк Тосун, 51 — с пенальти (3:1). Кузяев, 57 (3:2).

Турция: Гюнок, Зеки Челик (Озан Кабак, 64), Каан Айхан, Мерих Демирал, Джанер Эркин, Дженгиз Юндер (Дениз Тюрюч, 64), Окай Йокушлу, Озан (Махмут Текдемир, 86), Хакан Чалханоглу (Юсуф Языджи, 86), Кенан Караман, Дженк Тосун (Ирфан Кахведжи, 80).

Россия: Гильерме, Кузяев (Ант.Миранчук, 70), Семенов, Джикия, Кудряшов, Жирков, Ал.Миранчук (Ионов, 79), Зобнин (Фомин, 79), Оздоев, Черышев (Караваев, 37), Заболотный (Ерохин, 70).

Предупреждения: Мерих Демирал, 49. Зобнин, 54. Дженк, 55. Джикия, 55. Дженгиз Юндер, 58. Кудряшов, 73. Фомин, 89.

Удаление: Семенов, 24 (фол последней надежды).

Судьи: Марчиняк. Сейка, Сокольницки (все — Польша).

15 ноября. Стамбул. Стадион «Шюкрю Сараджоглу».

Лига наций B. Группа 3.
15 ноября 2020, 20:00. Шюкрю Сараджоглу (Стамбул)

407
  • Генри Морган

    Результат случился ожидаемым. Но, по логике игры незакономерный. По качеству игры сборная России выглядела намного лучше, чем с Молдавией. Проявился и характер команды, чего после ЧМ-2018 было не так уж и много. Игру запороли Оздоев и Семёнов. Первый грубо ошибся в центре поля. Зачем делать передачу назад, а не вперёд? Выглядело это достаточно дико. В результате Семёнов не успел за противником, вынужден был фолить. И тут подсуетитлся арбитр: одарил Семёнова "красной картой". Очень спорно. Но, удаление изменило рисунок игры: команда быстро перестроиться не смогла и получила два гола в свои ворота. А ведь до этого момента имени Оздоева вела игру, Черышев забил мяч. Вот втором арбитр опять напортачил: придумал пенальти. Вроде бы здесь выручать должен Гильерме. Но, Гильерме в этой сборной явно лишний. Он и после пенальти несколько раз ошибался, и только игра защиты и полузащиты спасла от ещё одного мяча в воротах. "Наши" отыграли один мяч, но на большее команду не хватило. Увы.

    17.11.2020

  • kolobok27

    Дело в разнице клубов. Играя за средненький Ахмат опыта много не наберешь. Когда у него игры высокого уровня будут, РПЛ один, да в сборной он чутка сыграл

    17.11.2020

  • Спиртоводкер

    вроде Караваев Черышев Кузяев чето могут но Оздоев мега деревянный

    16.11.2020

  • Дмитрий Семёнов

    Внебрачный сын

    16.11.2020

  • Дон Румата

    Товарняки - это те же ученические "черновики". Они не могут быть плохими или хорошими. Они специально делаются для того, чтобы марать их и выбрасывать в мусорку, а результатами пользоваться.

    16.11.2020

  • Zwolle

    Ну так там и ситуация сложилась таковой что Семёнова подставил Оздоев, поэтому и нападающий оказался ближе к мячу. Никто и не преувеличивает класс самого Семёнова, но и сваливать на него вину я бы не стал. Тем более что и выбора у него не было - если бы он лишь обозначил борьбу и не пошёл бы в неё, то сейчас бы в его адрес полыхало куда ярче.

    16.11.2020

  • Piter1972

    Черешева за одну ошибку поменяли, а Оздоев весь матч помогал Турции и доиграл весь матч. странно все это

    16.11.2020

  • Piter1972

    За что Оздоева Черчесов берет в сборную? Он его родственник или любимчик?

    16.11.2020

  • НекричЪ 701

    Да! Даже сегодняспокойно не получается высказаться! Результат надо признать по делу. Тяжело ребятам было играть. Соперник крепкий судья, теренер, четверо засланых казачков в команде, всё в минус! Главное есть ведь игроки по провальным позициям которые как минимум не хуже, и моложе. Но опять тренер (великий и единственно правый). А что болельщики, что престиж страны, ничего этого за закостенелыми амбициями не видно. Жаль игру!

    16.11.2020

  • IQ-87%

    Само собой- а требоватьрезультаты-это старая привычка-не требовать надо а правильно и системно гото вить-тогда и требовать не придется

    16.11.2020

  • Beard

    Украина Испанию обыграла,и Швейцарию,которая три ничьих расписала,с немцами две и с Испанией,в очень сильной группе набрала 6 очков,при чём ,у них в выиграннном матче с Испанией и проигранном немцам не играло семь игроков основного состава,а в защите играли 18-ти летний Забарный и 20-ти летний Конопля.

    16.11.2020

  • Странник-777

    Даже не удивили. Ни тренер, ни присутствующие на поле игроки.

    16.11.2020

  • igost

    Черышев кроме гола ничем не запомнился. Итальянский Миранчук - ни о чём. О заменах ничего не могу сказать, кроме того, что игру он не усилили. Через Джикию турки пару раз вываливались практически один на один - хорошо что промазали. Полностью винить его в этом нельзя - ему нужен краёк, который отрабатывает в обороне. Жирков не успевал. При всех недостатках, без придуманного удаления и придуманного пенальти вполне могли бы обыграть турков - у них команда ещё более разобранная.

    16.11.2020

  • igost

    Специально не стал писать сразу после матча - чтобы эмоции малость остыли. В целом сборная сыграла хорошо - несмотря на левое судейство, левого тренера и нескольких игроков, которых по определению не должно быть в команде. Без Дзюбы появилось движение и разнообразие. Кузяев и Жирков прекрасно работали на флангах пока не набегались. Кудряшов приятно удивил - всегда считал его туповатым дуболомом, похоже несправедливо. Гильермо не должно быть в сборной (да и в Локо наверное тоже). Не буду оригинален - Оздоев реально вредитель, на его позицию есть нормальные игроки. Семёнов - не игрок уровня сборной. Непонятно почему нельзя было поставить на его место молодых - хуже бы точно не было. Заболотный, при всей его деревянности, старался, нагнетал - возможно в равных составах от него было бы больше пользы. Зобнин пахал как всегда - но у него куча пробелов, идущих наверное с юношеского футбола.

    16.11.2020

  • Роберт Ройман

    У нас в России хоть есть нормальные футболисты?

    16.11.2020

  • циклопентанпергидрофенонтрен

    свой вилков, есть и в уефа....так что все закономерно...

    16.11.2020

  • igost

    если бы сразу играли без Оздоева, было бы гораздо лучше

    16.11.2020

  • Юрий Богданов

    Таким не место в сблрной. Он с водяным якшается.

    16.11.2020

  • Юрий Богданов

    Так, как турки играли они далеко не середняк. В этой игре так точно. Уровень Литвы-Эстонии. Подчеркну - в этой игре.

    16.11.2020

  • Юрий Богданов

    У Украины 2\3 команды в короне.

    16.11.2020

  • Юрий Богданов

    И как товарняк плохой. Потому как по психологии "победителей" удар. Турки играли безобразно. Их нужно было выносить в одни ворота. И Россия составила им хорошую компанию. Сыграла настолько же безобразно.

    16.11.2020

  • URMA

    Я седею в этом зоопарке!А что тренер оставил нас в меньшинстве?Он может и не самый сильный тренер в мире.Но работу свою знает.А насчет перспектив я,так скажу.Что с ним,что без него, в ближайшее десятилетие надеяться не стоит.Реальность у нас с футболом такая.Что трудно отключить желания и включить мозг?Меньше разочарований будет.Пробуй!

    15.11.2020

  • Док

    Ты же себя вроде взрослым позиционируешь? Так неужели не догнать, что всяких мудков назначает теперь государство, оно же, кстати, единственно в мире (может еще в Северной Корее) владеет практически всеми профессиональными клубами. Дальше в состоянии пазл сложить?

    15.11.2020

  • Завтра понедельник. А тут скорбь. Хорошо ,что до 23:00 успел,половинку скорбящую приобрести....

    15.11.2020

  • jo

    Это само собой. На СС таких полно было. Чисто по клубной принадлежности расставляли минусы, независимо от содержания самого комментария.

    15.11.2020

  • Планы на день

    Тут даже дело не в том что понравился или не понравился коммент,просто есть те кто просто по приколу минусуют всех подряд,даже не читая эти комменты.

    15.11.2020

  • Док

    Вы отличаетесь только одним - ты нажираешься гораздо реже чем он)). Он уже совсем опустившийся одинокий (ему около полтинника) не просыхающий синяк. То есть вообще сюда трезвый не заходит). Сейчас его забанили, завтра с новым ником зайдет-нажрется и опять в бан)).

    15.11.2020

  • Баск

    Док, я про то чтобы всякие Мудки не лезли через РФС командовать нашими профессиональными клубами.

    15.11.2020

  • Викторыч из ЕКБ

    Если б в меньшинстве победила:) Был бы норм заголовок:)

    15.11.2020

  • jo

    Спасибо! А кому-то и не понравился :slight_smile:. Все зависит от настроения и свободного времени. Иногда просто достаточно пройтись по веткам в режиме чтения и уже повторяться не охота. Бывает, эмоции после матчей или событий кипят и лучше их иногда оставить при себе, а не нарываться на бан и портить себе и людям настроение. :speak_no_evil:

    15.11.2020

  • Вояка

    старина - неугомонных,оголтелых,твердолобых тьма тьмущая...тут разгонять/убирать/менять мнооого чего надо...убрать начальство рфпл, убрать лимит, убрать бюджетные деньги из рпл...убрать...словом - убрать убрать убрать ещё кучу всего надо...результатов "сверху" не требуют и соответственно много футбольных начальников тихо/мирно "спят" на своих тёплых местах...но крики визги скорее всего продолжатся...причём по бОльшей части лозунги...ничего взамен абсолютно не предлагая...так...просто покричать...душу отвести.

    15.11.2020

  • Док

    Нет. В центре Семенов, Джикия, Кудряшов, бровки держали Жирков и Кузяев, в опорной Зобнин с Оздоевым и под Заболотным Черышев с Миранчуком.

    15.11.2020

  • Планы на день

    Напрасно что редко вступаете в дискуссии, мне понравился ваш комментарий.

    15.11.2020

  • serkonol

    камера сбоку и только на замедленном повторе видно, что сначала игра в мяч. а в движении и сзади судье скорее всего не реально это рассмотреть и объективно оценить. но вполне возможно, что судья уже выходил на матч судить предвзято.

    15.11.2020

  • Док

    Так-то надо все же надо дотумкивать, что РПЛ создавалась лет 20 назад как организация владельцев клубов. Частных владельцев надо заметить. И действительно была практически независима от РФС. Но где теперь все эти частные владельцы? Всё и всех подмяло родное государство. Зачем-то. Вместо того, что вбухивать деньги в детский футбол. И разделять сейчас РПЛ и РФС - глупость немалая. Еще пять лет назад (как пример) Мутко не стесняясь заявил, что ждет решения по количеству легионеров со Старой площади.

    15.11.2020

  • jo

    А это имеет отношение к обсуждаемой теме? Учетка была создана, когда меня забанили на СС, но здесь мне как-то тогда не понравилось, да и все знакомые там были. Потом вообще на несколько лет на паузу нажал. Все поменялось за это время, включая состав редакции, и часть знакомых лиц среди комментаторов я обнаружил здесь. Как понял, движуха сюда на СЭ перекинулась. Тут я и об учетке вспомнил, хотя в дискуссии редко вступаю.

    15.11.2020

  • Баск

    У нас был хоть один игрок освного состава из ведущих команд сильнейших чемпионатов? Вопрос риторический. Вот пока у нас хотя бы пол команды не будет состоять из таких игроков надеяться мржно только на удачу. А наша молодежь туда особенно и не рвется, им и тут хорошо. И ставь тренером хоть Черчесова, хоть Гвардиолу результат сильно не изменится в хорошую сторону.

    15.11.2020

  • Дон Румата

    Мне показалось, что наши начинали в четыре защитника, т Семёнов был правым.

    15.11.2020

  • a_l_p

    ...тур.болелы запугали гнилостного судейку...

    15.11.2020

  • Планы на день

    А что так мало пишите , в среднем получается всего 6 комментов в год.

    15.11.2020

  • Berkut-7

    Яклич в своих статьях и мёртвого воскресит ) талантливый чертяка)

    15.11.2020

  • Дмитрий-НН

    Во многом - стечение обстоятельств . Это даже обсуждать не хочу . Но помню Хиддинка , умного , корректного , открытого ( насколько это можно для тренера ) . И вот этот напыщенный петух , после четвертьфинала ЧМ возомнивший себя супертренером ... противно

    15.11.2020

  • alex1995

    и с кем??? Вот по хоккею вышла молодежка на тур Карьяла и всех разнесла - любо дорого смотреть было. А сборная Галактионова - сонные мухи с миллионными окладами. Гнать надо всю эту свору вокруг футбола питающуюся...

    15.11.2020

  • jo

    Матч не смотрел, но осуждаю результат, выбранный состав и тренерский гений в рамках стратегии и замен. -Семенов, водку будешь? -Водку? Буду! Когда увидел эту фамилию в старте, то понял, что команда выйдет вдесятером. Оно так буквально и получилось. :soccer: Почему Соболева не было, но играл Заболотный, который так и остался игроком уровня "Тосно"? :man_zombie: Ну и про воротчика нет смысла еще что-то обсуждать и доказывать, если еще до матча были очевидны его показатели последних встреч, которые были заведомо хуже, чем у альтернативных кандидатов. Тренер тут решил на принцип пойти, демонстрируя свою независимость или скорее упрямство и недальновидность. :performing_arts: Хотя мы все тренеры в комментариях и пишем по счету задним умом, но как бы серия неудачных матчей с не самыми сильными командами говорит о назревшей методической проблеме. Говорят, что и судья помог туркам, но надо самим забивать, а не запарывать моменты, которых было достаточно для разгромного результата в нашу пользу.

    15.11.2020

  • Berkut-7

    Что , трудно осознать что мы живём в матрице, где все должно быть под контролем)

    15.11.2020

  • Баск

    К Черчесову у меня претензий нет. Он слепил из того, что было. РПЛ надо отделять от РФС и как можно дальше. Пусть РФС занимается развитием детского и любительского футбола, а к профессиональному даже близко не подходит. У РПЛ должна быть только одна обязанность перед РФС, отпускать игроков в сборную и больше ничего. РФС не должен стоять над РПЛ и указывать, что и как делать. Без сильных клубов сборная так и будет опускаться все ниже и ниже. А вся работа РФС направлена на ослабление клубов.

    15.11.2020

  • Док

    Ну на фоне истериии-вакханалии вполне разумно. Добавил бы, что у Стасика есть еще пара положительных штук - приличный профессиональный штаб и охренительный опыт подготовки и участия в крупных турнирах. Хотя у меня (как и у любого лошары) за все четыре года его работы куча вопросов по кадрам, по схеме, по заменам. Ну дык, в футболе разбираются все, а тренер у сборной только один. Хотя при чем тут Семенов и край - ни хрена не понял. Он же был одним из трех центральных дефов.

    15.11.2020

  • Andrey Stepanov

    Профессионального комментаторства мы, похоже, и не увиди с таким мммм...контролем. Как же можно правду то всем сразу?

    15.11.2020

  • Зато результат.))

    15.11.2020

  • Планы на день

    Ты мне напоминаешь ковёрного,надеюсь знаешь значение этого слова.

    15.11.2020

  • Александр Жуков

    Не напоминайте ту игру. Напрасно потраченное время.

    15.11.2020

  • URMA

    Мда!О сегодняшней игре особо говорить не хочеться.Ничего нового я не узнал и не увидел.А вот о футбольном болельщике сборной России пару слов можно.Даже нужно.Вот в моем понимании,болельщик это очень несчастный человек.На протяжении всей своей жизни,он надеется,он болеет за команду,отдавая при этом все свои положительные эмоции до матча.Отрицательные после матча.Но его надеждам и ожиданиям,так и не суждено будет сбыться.Представляете,человек всю свою жизнь растроен и огорчен.И в реальности получить то,что ему бы хотелось сводится к нулю.И футболисты это знают,что у них нет шансов сделать своих болел счастливыми.Они тоже несчастные люди.Но они за свое несчастье хоть деньги получают.А простой болельщик что?Да ничего!А теперь филосовский вопрос:Кто в этой связке достоин уважения?:relieved::grin:

    15.11.2020

  • Berkut-7

    Трюк с хоккеем берегут для более важных моментов , пока население пусть развлекается просмтром наших ЗМС .

    15.11.2020

  • Шо деица - шо :astonished: деица- Скачать... :joy:! :cut_of_meat: :flag_ru:

    15.11.2020

  • alex1995

    красиво получилось у John Doe. Очередная жертва ЕГОвистов.Увы... у меня две дочери сейчас в школе, а там ужас и кошмар и полный развал - спасибо нашему любимому вождю...

    15.11.2020

  • Berkut-7

    Социальным проектом? футбол в нашей стране и близко не социальный проект,а 100% коррумпированный, был бы социальынй вся страна была бы застроена полями и ДЮСШ были бы на каждом шагу с детскими тренерами которым платили бы номарльную зарплату.

    15.11.2020

  • Новоуепинни

    так надо было какой-нить старый победный в записи показать, никто бы не заметил. это ж 1 канал, а не евроспорт. молодежный финал ЧМ по хоккею тоже половина разницу не заметила, бгг

    15.11.2020

  • Iz_naroda

    Мда! Боюсь, что и в ЕК побед не увидим.

    15.11.2020

  • Berkut-7

    Ну сколько можно карабахом мозги промывать, пора бы перазгрузить население футболом , показать как топ сборная будет турок громить не зря же мы вошли в 8 ку лучших сборных в 18году.

    15.11.2020

  • Акула

    Хватит умничать и нести ересь. Пока наш футбол будут считать социальным проэктом, а не частью экономики, ни когда у нас не будут хороших результатов.

    15.11.2020

  • Ты :point_up:?такое же дно как и он . :cut_of_meat:

    15.11.2020

  • Тренеришка

    А что собственно комментировать? Результат по делу. Судья опять виноват или наши игроки? Не ругайте пианиста, он играет как умеет. Это наш уровень. Мы не сильнее в футболе турок.

    15.11.2020

  • IQ-87%

    Судья конечно-великий слепой- но рос футбол действительно в упадке

    15.11.2020

  • Новоуепинни

    Больше всего жаль преданных телезрителей 1 канала, тетенек и дяденек. Прайм-тайм, Карл! В воскресенье, Карл! И вот это им насильно показывают! Ужас! Их преданных предали!

    15.11.2020

  • a_l_p

    ...и, как следствие, понятно кто, его ошибочно выбравший в основу... с таким уровнем безмозглости...

    15.11.2020

  • Александр Жуков

    К тому всё идёт. Но обидно, что можно подобрать футболистов, которые в группе "А" могут куролесить по полной! Но для этого надо профессиональное руководство сборной. А где его взять?

    15.11.2020

  • Berkut-7

    Пока в стране ХОТЯ БЫ не скопируют немецкую системы подготовки молодёжи , раз сами не можем придумать, никакой лимит не поможет нашей сборной, хоть введите полный запрет на легионеров, а сборная по пржнему будет состоять из Заболотных и Семёновых , потмуо что чиновники вообще не разбираются в футболе, поэтмоу десятилетиями одно и тоже, выбыл условно один защитник и потом всей страной в инернете обсуждаем где бы нам защитника найти .

    15.11.2020

  • Новоуепинни

    ты и по жизни так разговариваешь или от синдрома руками по клаве не попадаешь?

    15.11.2020

  • a_l_p

    ...турки взяли чужое - надо вернуть!...

    15.11.2020

  • Александр Жуков

    Не-а! Сербы получше турков играют в футбол.

    15.11.2020

  • Планы на день

    Позор КБ движения смотрю голос подал,Гуго в отношении тебя точно в точку попал.

    15.11.2020

  • alex1995

    а как прогрессировать, с кем? см результаты наших клубов в еврокубках. Надо разгонять к чертям собачьим руководство РФПЛ. Черчесов как фокусник пытается кролика достать из шляпы, ктороая пуста... А судья, ну что судья, в их языке есть хороший эпитет: "пся кривь"...

    15.11.2020

  • SpartakSirius

    Оздоев сегодня за турков сыграл , казачок засланный .

    15.11.2020

  • Нету Худа без проблем. :cut_of_meat: :flag_ru:

    15.11.2020

  • 1 2 3

    Молодцы! ! Играли хорошо. Черчесову спасибо за работу. Судью в Россию больше не пускать!!

    15.11.2020

  • Дон Румата

    А между прочим, оба гола наши похожи: проход по правому флангу со смещением и прострел в центр. Вывод: наигрывались. В общем, неплохой товарняк (настаиваю, Лига наций - это товарняки, Евротур с мячом, называйте меня "ватой"). У дона Стаса есть наигранные схемы, сыгранный состав. Не без придури, конечно, куда уж. Но Оздоев там важный винтик, пусть матч вышел у него и неудачный. Заболотного попробовал в роли Дзюбы - старался, носился, как лось по бездорожью, но всё равно так себе. Думаю, с Сербией его не будет. Семёнов тоже Караваеву, имхо, место в составе проиграл - ну, какой из него край, ни скорости, ни техники один в один. Хоть судья с карточкой и ошибся, но позицию Семёнов проиграл, и нефиг там. Простите за сумбур в мыслях. Как несёт, так и пишу.

    15.11.2020

  • Александр Жуков

    Ценю Ваш юмор! А по-моему набрать классных игроков в сборную, которая будет конкурентноспособна, можно. Но у нашего тренера другие ценности. Увы! Вот пример: пришёл Тедеско в "Спартак" и постепенно команда стала боевой единицей и сражается за медали.

    15.11.2020

  • Andrey Stepanov

    Акула, иди уже в кассу, отработал, молодец!

    15.11.2020

  • Не плач КЭП ,вот этот :point_up:? :cut_of_meat:

    15.11.2020

  • Вояка

    ну это от лукавого(!)...как это не видел таких косяков ???...а смольников на чм2018г. против уругвая косой снёс ковани (кажись) в углу поля?...а "красавчик кайо (быки) из бразилии ??? на удар севильца выводит как на блюдечке ???...и это ооочень далеко от дворовых баталий....

    15.11.2020

  • Berkut-7

    Что-то многие оправдываются что у нас игроков других нет ,а только такие какие есть и нечего осуждать сборную, а нахрена тогда лимит вводили? Что не тянет Заболотный , да? А вы думали лимит введете и Азары с Салахами появятся ? нет не появятся , лимит не выращивает игроков, лимит просто клубный футбол разрушает .

    15.11.2020

  • Пусть играют учатся ...!!! На банке сидеть могу и я !-) :cut_of_meat: :flag_ru:

    15.11.2020

  • football-plus

    гильерме, оздоев, Ерохин, тренерский штаб вон из сборной, Семёнова с собой захватите

    15.11.2020

  • Edmundo Baldivieso

    И дружище, я тебе как старший по званию говорю, не угрожай другим в сети. Это некрасиво и неумно. Повод для твоего увольнения... Почитай кодекс поведенческий...

    15.11.2020

  • китайский обозреватель

    кучка злорадных закомплексованных лузеров в комментах. сборная сыграла на равных против крепкого соперника и судьи

    15.11.2020

  • Новоуепинни

    А с другой стороны - зачем из слабого уровня выходить в сильный, как украина? Она там 7:1 от франции получает, и 3:1 от немцев которые пешком и одной ногой. Там же Черчесов сразу будет виден по уровню ))

    15.11.2020

  • anton78

    Сейчас оптимист Рабинер выдаст новый расклад, как нам попасть во вторую корзину.

    15.11.2020

  • Edmundo Baldivieso

    Мне плевать на другие команды, я из России. И эти потуги мне надоели. Если тренер не умеет, пусть отдыхать идет. Но этот как клещ... Хрен уйдет.

    15.11.2020

  • Blake Wheeler

    Такой фигни, как сделал Оздоев, я только во дворе видел, когда бухие "взрослые" приходили на 5 минут "погонять")). Этож трэшак какой-то)

    15.11.2020

  • Александр Жуков

    Имеете ввиду, что политика везде, даже в футболе? Возможно. Иначе назначение пенальти объяснить трудно. Разве что квалификация судьи не очень.

    15.11.2020

  • Предлагаю заголовок отчёта о матче: " Внебрачные дети Стаса Черчесова"...

    15.11.2020

  • Smash.

    Это я рассмотрел. Но для такого приема нападающий должен оказаться впереди защитника. Это значит, что позиция уже проиграна, Семенову нужно было отступить. Да, потом один на один. А так удаление, что хуже. Поляк судья или нет, любой арбитр в Европе выпишет красную не задумываясь. Семенов плохо оценил эпизод, это и есть уровень класса.

    15.11.2020

  • IQ-87%

    Можно писать про судью-да про кого и чего угодно-но сборная при Черчесове-не прогресирует а деградирует

    15.11.2020

  • Berkut-7

    А как ты хотел, вон Генич разок там ляпнул что-то не по плану и всё , сразу убрали от комментаторства .

    15.11.2020

  • Планы на день

    Стас ,ты не космос.

    15.11.2020

  • Evgeniy Hrishchenko

    стоят...еще с Кишенева

    15.11.2020

  • Edmundo Baldivieso

    Служи... Пять матчей без побед, в том числе в игре с Молдовой, которой до этого не смогла забить только Андорра. В этом я тоже виноват?

    15.11.2020

  • Александр Жуков

    Трудно гадать кто бы лучше сыграл: Семёнов или Дивеев. У последнего потерциал большой, а опыта меньше. А вот Облякова я бы поставил. Он трудяга в середине поля и универсал. Его работа в ЦСКА незаменима.

    15.11.2020

  • Новоуепинни

    Скока ттам победная серия Черчесова длится? Как тока против кого-то чуть сильнее саудовских бедуинов играют - так сразу проблемы. Ахахах

    15.11.2020

  • Filin63

    Да какал я на твой протокол. Дело не в Чалове. Туда в штрафную надо хоть защитника отправлять высокорослого когда остаётся 10 минут и ты проигрывает, а не единственно го напа убирать. Так все делают. По ходу эты первый раз смотришь футбол, а Черчес только блатных берет ( Джанаев, Оздоев, Семёнов).

    15.11.2020

  • Berkut-7

    Как какая, среди некачественных легионеров хотя бы иногда попадаются качественные, а из наших деревяшек поголовно только скамейки для парков выпиливать можно.

    15.11.2020

  • Ну да :handshake: ,согласен ! :cut_of_meat: :flag_ru:

    15.11.2020

  • Иван Лафройгов

    ЗеБолотный-это кто? В нашей сборной уже и негры играют ?

    15.11.2020

  • Вояка

    Гааараздо (!) печальнее что от детско-юношеского футбола у нас толку никакого...вот это по настоящему трагедия...а уж присутствие/отсутствие лимита дело явно не первостепенной важности на сегодня...

    15.11.2020

  • grey174

    Я считаю, что этот слив - 100%-ная вина тренера. Почему с момента удаления до первой замены прошло так много времени, что турки вместили туда два мяча?! Долго думал тренер над новой тактикой?? Т.е. планов на игру не было.... А турки - крепкий середняк и был вполне проходим, но тренер чего-то задумался не вовремя.....

    15.11.2020

  • Новоуепинни

    Украина Германии хотя бы 3 раза в штанги стукнула. И то Германия а не Турция

    15.11.2020

  • Я против некачественных Легов которые Касячат !!! Какая разница ??? :cut_of_meat:

    15.11.2020

  • Дон Румата

    Вот, не передёргивай!..

    15.11.2020

  • Evgeniy Hrishchenko

    Смеялись с Украины...,пора собирать камни...

    15.11.2020

  • Александр Жуков

    В том-то и дело, что для сборной нужны мастера, а не старательные хлопцы! Стараться ты можешь хоть за троих. Но если с мастерством проблема, то твой КПД будет мизерным.

    15.11.2020

  • Новоуепинни

    Наблюдение Конфуция: "Если сборная выигрывает в лиге европы - это суперважный турнир, надо показывать в прайм-тайм по приказу по 1 каналу, давать медальки. Если проигрывает - фу, отстойный никому не нужный турнир, обычные товарняки". Ахахах, вата такая убогая ))

    15.11.2020

  • karwin

    Был такой норвежец Эвребе, судивший Челси с Барсой. Следуя вашей логике, после того матча норвежцев нужно было бы признать недочеловеками лет на 500. Слава Богу, их и сейчас считают людьми.

    15.11.2020

  • John Doe

    В каком-то смысле да. Ты оскрбляешь мою страну. А я ей служу.

    15.11.2020

  • Evgeniy Hrishchenko

    Заслуженно

    15.11.2020

  • Мы проиграли ещё дома этот Турнир когда не Побеждали непонятно почему :exclamation::exclamation::exclamation: В общем и целом РЕЗУЛЬТАТЫ НЕ ВАЖНЫЕ. Пришла Пора подумать что делать дальше... :cut_of_meat: :flag_ru:

    15.11.2020

  • Edmundo Baldivieso

    Я тебе что-то сделал?

    15.11.2020

  • inout

    футбол сборных - это вообще вымирающий вид спорта. Настолько бестолковый и никому не нужный. Лучше бы очередной тур в эти выходные, чем смотреть эти никому не нужные Лиги наций и прочую профанацию.

    15.11.2020

  • Евгений Медведев

    не в месяце дело, а в том что второй год у нас эпидемия травм в ноябре и нет сильных центральных защей окроме Джикии. А так согласен

    15.11.2020

  • John Doe

    Мне не нужна таблетка. Она тебе нужна. Я же не хочу тебе прияинить зло. Ты не вынужда своей тупостью. Иначе ведь дело будет не в таблетках.

    15.11.2020

  • Berkut-7

    ДА всё равно кто там в сборной будет, главное чтобы клубный футбол оставили в покое , пусть хоть бы масаи приезжают из них иногда приличные игроки попадаются.

    15.11.2020

  • krinf15

    К сожалению, усатый не включил его даже в заявку на матч...

    15.11.2020

  • Spartak-Online

    Турция это вам не Египет и Сауд.аравия.

    15.11.2020

  • Бура Шалаганов

    На эту поднадоевшую тему есть анекдот: Футболист на исповеди: -Грешен я,святой отец. -В чем твой грех,сын мой? -В мастурбизме,батюшка. -Сын мой,в сравнении с тем,как вы играете,этот грех-ничто!

    15.11.2020

  • Евгений Медведев

    ну да еще говорят испании заходят нормально.

    15.11.2020

  • Акула

    Хватит ёрничать. Черчесов в этой игре всё делал правильно. Правильно подобрал состав, все замены пошли на усиление. Единственно , нужно ли было выпускать Заболотного? Сегодня на поле в игре мы увидели лучших наших футболистов на данный момент. Других у нас нет. И если б не судья, все бы хвалили сборную.

    15.11.2020

  • Ларссона хочешь? :cut_of_meat: :flag_ru:

    15.11.2020

  • Михаил Ахметшин

    Все просто. Все закономерно. Играешь хорошо- выигрываешь, играешь плохо- проигрываешь. Тренер у нас уССатый, значит не играем, а ССым...

    15.11.2020

  • Edmundo Baldivieso

    Зато мы Кубок Карьяла выиграли!

    15.11.2020

  • Edmundo Baldivieso

    Выпей таблетку.

    15.11.2020

  • футбол это спорт

    Дивеева с Молдовой просмотрели, до Евгеньева руки не дошли. Оба центральные, Дивеев надежный. Семенов делает все, что умеет. Но почти в каждой игре без карточки не обходится. Хотя сегодня он должен сказать спасибо Оздоеву.

    15.11.2020

  • Новоуепинни

    я тебе лайкнул, обожаю таких

    15.11.2020

  • Евгений Медведев

    день добрый я рад что вы именно сегодня решили начать смотреть футбол. очень хорошо, что вы уже выучили названия команд и фамилии некоторых игроков. Очень жаль что вы не удосужились посмотреть протокол, тогда бы вы увидели что чалова нет в заявке, да и как нападающий чалов днище намного хуже ерохина. Дерзай братка, футбол интересен у тебя все получится.

    15.11.2020

  • Sergio 666

    Да. Во всем.Оздоев привез красную Семенову и оставил команду в 10-ом в середине первого тайма и посмотри 2 гол еще раз как он изобразил блок удара. Гандон полный. Это я как болельщик Зенита. Да это не важно даже. Просто урод. Промолчу про выход один на один в начале 2 тайма, отдай Зе Болотному: 2-2 ставь на центр, бл...взял ударил хрен знает как. Уровен. Уровень слабый. Интеллекта футбольного в первую очередь. Джикия сыграл прилично как обычно.

    15.11.2020

  • Edmundo Baldivieso

    Отвечаю. Турецкий футбол переживает сейчас те же проблемы, что и российский. Выигрывают в нем только агенты. При этом за счет работы футбольных школ Германии, Голландии, в сборной много игроков с хорошим образованием и опытом игры в топ-лигах. Уровень их футболистов неплох, но тренерской школы нет. Как сейчас они играют - тихий ужас. Франция проиграла финнам. Несколько дней назад. Финны - новые чемпионы мира? Праздника у меня нет. Я болел за сборную СССР еще в 1986 году... Разумеется, все турниры смотрю. За сборную России сегодня, конечно, переживал, но был уверен, что она проиграет. Футбол в нашей стране пробивает "дно"... Увы... Виновата агентская мафия, несколько лет назад убравшая Толстых и поставившая своих чинуш...

    15.11.2020

  • Денис Давыдов

    Сборная подзаборная. Смотреть матчи наших клубов и сборной это мазохизм. И знаешь чем закончится, но все равно почему-то веришь и смотришь...

    15.11.2020

  • Вояка

    Вот прикидываю - как бы на месте семёнова (в момент удаления) сыграл бы мальдини, барези ???...было самое начало матча...ведём в счёте...может отпустить бы напа хозяев ? пусть попробует забить ?...ну ведь смогли бы ещё накидать туркам...судья конечно подарил пеналь...по мелочам подсвистывал туркам (тут без вопросов)...а касательно дзюбы, мол, сегодня позарез был нужен(?)...сегодня нужно было бегать как угорелым абсолютно всем нашим...вряд ли он потянул бы столько беготни...а каравая надо было тут же после удаления выставлять...но это всё в прошлом уже.

    15.11.2020

  • inout

    Маринатка - сильнейший ))))) Ну да, говорят, что шашлык хорошо делает. А Семёнов анекдотов больше всех знает. Такие парни нужны усатому!!!

    15.11.2020

  • John Doe

    А не хочешь рискнуть попользоваться выигрышем, неполноценный?

    15.11.2020

  • serg1001

    "вчистую"? нуну, наверно, поэтому турки играя в большинстве периодически оборонялись всей командой.

    15.11.2020

  • Евгений Медведев

    примерно 5:0 в пользу турок

    15.11.2020

  • Бура Шалаганов

    Как-то подозрительно уж похожи они друг на друга,нужно их проверить на тест днк.

    15.11.2020

  • Berkut-7

    Интересно сколько мы клубный футбол будем продолжать уничтожать всякими лимитами , чтобы в сборной играли Зоболотные?

    15.11.2020

  • ФОКСИ

    Зачем же так жестко о себе?.....

    15.11.2020

  • Velikiy Kneze

    Эту сборную Турции в совершенно разобранном состоянии мы обязаны были проходить при любом судействе. Это исключительно тренерское поражение Черчесова. Чрезвычайно слабый тренер. Перспективы сборной с ним нулевые.

    15.11.2020

  • футбол это спорт

    Сдурил конечно, отдавая мяч через голову назад. Но зачем Черчесов ставит Магомеда, если у него не идет игра? Год назад играл на порядок лучше. Это еще и неверный выбор тренера.

    15.11.2020

  • Andrey Stepanov

    Как же противно было слушать комментаторов 1 канала.... явно по методичке.... "сборная на подъеме".... ну-ну.... боты!

    15.11.2020

  • Евгений Медведев

    ну все понабежали тренеры сборной в коментарии ))) игра от наших хорошая. учитывать результаты не до турнира призванного дать товарищеским матчам хоть какой то интерес просто смешно. Вернее смешно относится к ним серьезно. есть 3 турнира на уровне сборных ОИ ЧЕ и ЧМ. На ЧМ 1/4 финал на ЧЕ вышли за явным преимуществом. Все остальное это на посмотреть схемы, игроков и т.п. Был больше раздражен матчем с моловой чем нынешним. Вот там играть наши не хотели от слова совсем. А тут немного везения и адекватный судья раскатали бы турков не особо напрягаясь. Готов на ящик пива поспорить, что на ЧЕ мы из группы выйдем (если конечно Черчесову не обырднем слушать ваши вопли и он не оставит команду кому нибудь из вас недотренерки).

    15.11.2020

  • inout

    Где же ты истерику нашёл? ))) Я спокоен, ибо полностью удовлетворён результатом.

    15.11.2020

  • Filin63

    Эта парочка что то с чем то. Дуэт под названием нелепость.

    15.11.2020

  • Новоуепинни

    Да уж, невовремя Дзюба передернул. Надо запретить футболистам во время сезона передергивать. Тока в отпусках

    15.11.2020

  • Корнелий Ш

    Оздоев во всем виноват? В защите Джикия футбол смотрит, он-то хорошо отыграл, не делал ошибок потому что вообще ничего не делал.

    15.11.2020

  • sava_

    Не нервничайте люди, просто с этим видом спорта,Россия на "ВЫ"

    15.11.2020

  • John Doe

    Э! Неполноценный! А чо мы в какиз-то горах Турции проигшрали? Арарат щто ли?

    15.11.2020

  • serg1001

    эдмундо почему вы не ответили на простые вопросы, я их повторю > Турки не могли год (!) выиграть да неужели такая плохая сборная, а кто сыграл с Германией вничью 3:3, да еще в самой германии, а кто в прошлом годе сб. Францию, чемпиона мира, вынес дома и ничью во Франции скатал. а эдмундо? а конечно понимаю у вас сегодня великий праздник, Россия проиграла, но соберитесь и ответьте - "у вас либо альтернативное восприятие реальности либо вы просто конченый мудак". зы представляю как вас корежило в 2018 году, летом.

    15.11.2020

  • Александр Жуков

    Пришла шальная мысль: если поставить против турок нынешний ЦСКА, что было бы?

    15.11.2020

  • Вся Страна в ожидании, речи главного тренера. Только будет ли она, связная?))))

    15.11.2020

  • John Doe

    Вот и посмотрим чего стоит РФС.

    15.11.2020

  • Filin63

    Тренер сборной России мягко говоря трус. Проигрывает и убирает единственно го нападающего Заболотного. Надо в помощь ему Соболева выпускать и Чалова. Но нет, он зачем то выпускает Фомина, который еле ноги волочит и Ерохина, который хорошо завершает атаки, но никак не может вести верховую борьбу. А игра на втором этаже это был наш единственный шанс сравнять счёт.

    15.11.2020

  • Новоуепинни

    Перефразирую усатого тренера: "Черчесов? Какое отношение это имеет к футболу? Следующий вопрос"

    15.11.2020

  • Акула

    Перестанте, нужно быть справедливыми. Сборная сыграла хорошо. Судья явно чем-то обижен на Россию, а посему решилеё наказать. Пенальти весьма сомнителан, да и удаление под вопросом.

    15.11.2020

  • Шо :astonished: деица - шо :astonished: деица.. :joy:. Хейтерята демократы :astonished: :astonished: шо :question: :joy::cut_of_meat::flag_ru:

    15.11.2020

  • kolobok27

    Да турки такие же серые как и мы в плане результатов. Я думал, серия ничьих продолжится

    15.11.2020

  • alex_alex

    Сербия-Россия: как информирует пресс-служба РФС, в качестве главного рефери выступит поляк Даниель Стефански. Помогать ему будут соотечественники Марцин Бонек и Давид Игор Голис. Резервный судья – Дамиан Силвестжак.

    15.11.2020

  • Снова, нет! Сначала ах, а следом,...увы...

    15.11.2020

  • Новоуепинни

    Да штж такое? В горах Турции проиграли, в футболе проиграли! Зря штоле вчера по телику никому не нужную игру Азербайджана штоле оказывали!!

    15.11.2020

  • kolobok27

    Насчет удаления - не сказал бы что оно прямо вопиющее. Скорее надо Оздоева за такой пас корить. Вот пенка - левая на 90%

    15.11.2020

  • Berkut-7

    Саламыч мечтает чтобы мир состоял из Сан-Маринских сборных , он бы тогда и чемпионом мира смог бы стать....любимый сон Саламыча)

    15.11.2020

  • Иван Лафройгов

    Я.чтоб ты знал,играл в спортшколе по первому разряду.)) Ты где играл,кроме карманного бильярда?

    15.11.2020

  • Вьери

    Так и не встали с колен...

    15.11.2020

  • Александр Жуков

    Некого? В том-то и штука, что варианты были. Но во главе сборной Черчесов и этим всё сказано.

    15.11.2020

  • Увы и ах...

    15.11.2020

  • Yaroslav Suslov

    Где тонко, там и рвется: Оздоев (по какому праву футболку с седьмым номером нацепил??? ) и Семенов.

    15.11.2020

  • Edmundo Baldivieso

    Сборную России с Черчесовым ждет провал на Евро. Посмотрите, кто в соперниках, и как они ИГРАЮТ. У этого нет мысли, все однотипно... Мрак... Да еще и Семенов с Оздоевым.

    15.11.2020

  • Бгг..не, два счастья подряд,не бывает...))

    15.11.2020

  • shturm22

    Семёнов в своем клубе лавку полирует! А тут вдруг он -основной игрок сборной! С чего бы это?

    15.11.2020

  • Николай Горшков

    Не надо винить тут судей , судьи иногда и не в твою сторону судят ,а вот почему дома не выиграли у Венгрии и той же Турции ,и тогда бы не пришлось блеять что во всём судья виноват ,я не знаю ! Впрочем если честно нам в группе "А " делать нечего с такой игрой ,надо радоваться что в группе "Б"остались.

    15.11.2020

  • serg1001

    о, сегодня у "любителя 10 бразил" праздник. эй, птичка, объясни все таки зачем вы при вашей ненависти к русскому футболу и все такое, смотрите и РПЛ и игры нашей сборной. ЗАЧЕМ?

    15.11.2020

  • Мне не в чем упрекнуть Сборную!!! Играли сильнейшие, остались вдесятером, бились до конца!!! На ничью даже вдесятером наиграли..., кто то пожадничал.., где-то просто не повезло!!! Ноябрь не наш месяц :crescent_moon:. Факт. :cut_of_meat: :flag_ru:

    15.11.2020

  • nikvp

    Где был Жирков, когда турки забивали 2-ой гол и зарабатывали пенальти? Любая отлучка Жиркова в атаку кончалась пустотой в обороне после потери мяча. Жирков назад уже бежать не может. Ему пора на пенсию.

    15.11.2020

  • Молнезар

    со всеми кроме англоязычного мира и их холопов

    15.11.2020

  • hattabych

    Ванька...

    15.11.2020

  • Так то так...но очков за это не дают, надо было дожимать турок в начале...когда игра шла, а те растеряны были...

    15.11.2020

  • ДИВАННЫЕ ЭКСПЕР-ТЫ

    Друзья Слуцкого, Бышовца и т.д. давно уже обделались. Т.ч. иди в ж.. истеричка.

    15.11.2020

  • Amon53

    Сборная деградирует по мере увеличения ответственности матчей. Несостоятельность тренера еще раз подтвердилась. Если тренер заявляет что в его команде будут играть те кто сильнее на сегодняшний день и кто лучше показывает себя на тренировке, то сыгранности в команде не будет никогда.

    15.11.2020

  • ВОПРЕКИ

    Позорник. На Жиркова (не важно игроком какой команды он является) наезжать может лишь отмороженный глор... Остальным футболерам российским нужно брать с него пример - было бы в команде 10 таких мужиков, не считали бы ныне очки соперников, дающие шансы нашим на продолжение борьбы.

    15.11.2020

  • Бура Шалаганов

    Кикнадзе надо опасаться,а то тоже попадет под раздачу.

    15.11.2020

  • Верхи хотят но пока боятся. Мутко нет уже там. А Дюкову усатый не нужен. Но он человек осторожный и ждёт когда Стас даст повод. А повод близок

    15.11.2020

  • Лучше бы еще раз с молдавашками сыграли.

    15.11.2020

  • hottie

    Где Бобров со своими расчетами? Скока там очков опять потеряли помимо собственного?

    15.11.2020

  • футбол это спорт

    Согласен с вами, Ерохину в последнее время везет с забитыми голами, однако он не форвард и много мажет.

    15.11.2020

  • Андрюфан

    ты смешон)))

    15.11.2020

  • Че, какая там корзина светит?..ТристапятьдесятчетвЁртая?.))

    15.11.2020

  • ФОКСИ

    Когда же одна бесполезная кепка убирет из калитку другую бесполезную кепку.... при первом голе - мяч летит во вратарскую и опускается в метре от бразильеро, а тот вместо того, чтобы играть на выходе РУКАМИ - пятится назад..... не зря ему мусорня столько нетолкала.....

    15.11.2020

  • karwin

    Да, Дзюбу Черчесов не взял. И команда стала морально чище и сильнее, Ну, а то что результат хреновенький, не страшно, зато Черчесов теперь суперпсихолог. И отдельное спасибо живому футбольному гению за состав на матч. У меня, как только увидел стартовый и в нем - Семенова, сердце екнуло. Предчувствие не обмануло. Человек привозит и привозит практически каждый матч, но Саламыч, вот кремень, ставит и ставит его в старт. Правильно! Нехрен идти на поводу у бестолочей, котрые ничего не понимают в футболе... Честно говоря, кроме матов слов нет... Поставь же ты ... любого заща, любого!!!... всё будет лучше. Но у тебя ... на скамейке сидят Дивеев с Евгеньевым, которые, безусловно, лучше Семенова. Выпусти их, ...!!! Но нет, оно же гений, оно знает... Вот из-за таких знатокогениев и получаются такие результаты. Кстати, и Оздоеву тоже большое человеческое спасибо.

    15.11.2020

  • ДИВАННЫЕ ЭКСПЕР-ТЫ

    Как клубы игроков готовят так сборная и играет. Черчесов с ними выше головы не прыгнет.

    15.11.2020

  • inout

    ФК друзья Стаса пришли к тому, к чему шли целенаправленно. То ли ещё будет! )))

    15.11.2020

  • Андрей Дубровский

    Последнее дело чужими ногами побеждать.

    15.11.2020

  • spetrov

    И тем не менее. Должен был по игроку играть. А он наблюдает со стороны. В результате несколько человек оказались неприкрыты. Что там долго думать было, бери любого, толкайся с ним.

    15.11.2020

  • Дмитрий Григорьев

    Действительно, эта Турция никакая. Больше ходили по полю чем бегали

    15.11.2020

  • kolobok27

    Со всем согласен, кроме Ерохина - он в последнее время выглядит прилично

    15.11.2020

  • hattabych

    Замена Черышева это главная ошибка. Парень, который неоднократно доказывал, что из ничего может сотворить гол отправился на лавку.

    15.11.2020

  • stormtrooper501

    почему?

    15.11.2020

  • инок в бане

    Нормальный результат. Парни старались в силу своего уровня. Пытались сравнять. Чужое поле, спорное удаление, левый пенальти. Игрой доволен. Увидел страсть, желание не проиграть, команда смотрелась очень неплохо...

    15.11.2020

  • Иван Лафройгов

    Капитан Сборной России и Спартака Георгий Джикия!:joy: Красная карточка- не держал зону при обрезе-вина 40%.1-ый мяч.Ловил пустоту при простреле,топтался за спиной ближнего защитника-вина 50%. 2-ой мяч-стоял в одиночестве руки по швам при простреле-вина 50%. 3-ий мяч-встречал нападающего задницей на углу штрафной-вина 100%. Вопрос к Черчесову и Тедеско! Что делает в ваших командах на поле Джикия,кроме ношения капитанских повязок?

    15.11.2020

  • hottie

    Где-то в баре под Липецком после матча Турция - Россия вошедшему мужику дали люлей за лысую башку и большие усы, приняв его за брата Черчесова.

    15.11.2020

  • Александр Жуков

    Посмотрел прикольный матч! Россия сначала создало себе проблему после удаления Семёнова, а потом героически её преодолевало. Конечно, удаление было по делу, а пенальти никакого не было и в помине! Обращаюсь к тренеру Черчесову: неважно, что проиграли 2 : 3. Главное, что играли те , кто вам дорог. Присмотревшись к игре Турции, понял, что обыграть её не составило бы труда, забив 3-4 мяча. Но не этим составом, разумеется. Особенно это относится к нашей защите.

    15.11.2020

  • Alexander Pirx

    абсолютно не за чем, даже Украина может иногда испанцев засушить, а нашим там ловить нечего

    15.11.2020

  • knight templar

    Этим звезлам давно пора на пенсию, а в футбол играть разьве только на турнире ветеранов

    15.11.2020

  • Дмитрий Григорьев

    Поляки виноваты, что в России не умеют играть футбол... Как обычно, мировой заговор...теперь против "блестящей и непобедимой" сб. России по футболу.

    15.11.2020

  • kolobok27

    Они в последнее время далеко не тот топ, что были в 2002 или 2008 годах, так что закономерно. Не получи наши глупое удаление и левую пенку - турки бы не выиграли

    15.11.2020

  • allerc

    Иванову в тренеры! Она знает, как надо!

    15.11.2020

  • Nail Vakhitov

    После удаления думал результат булет хуже, но поражение есть поражение.

    15.11.2020

  • Berkut-7

    Извините армяне , но мы не смогли за ваш Карабах отыгратся , обращайтесь к другим))

    15.11.2020

  • Дон Румата

    Турки весь матч валяли Бурака

    15.11.2020

  • Бура Шалаганов

    Даже после поражения в Турции, пока нашу сборную не хочется называть мемом,играли достойно,хоть и проиграли.

    15.11.2020

  • Ну, плакать....))

    15.11.2020

  • Zlon

    Уверены

    15.11.2020

  • Дон Румата

    Не боялись они - дурака валяли, на минималках до победы ехали.

    15.11.2020

  • Попади ЗеБолотный головой в створ в начале матча, сказали бы какой черчес великий стратег, а так...играли достойно, с азартом, турки вполне наш уровень, но индивидуальные ошибки и "стратегия" черчесова свели всё на нет. Начало матча так порадовало, да и в конце как Заболотного убрал усатый, стало интересней. В общем время Черчесова закончилось, но верхи не хотят это признавать.

    15.11.2020

  • Сергей Соломаха

    Не обижайся на типичного коньюктурщика - на канделакиТВ там таких много. Адекватный наш болельщик всегда болеет за Сербов если не играем между собой.

    15.11.2020

  • kolobok27

    Черчесов все уповает на средненького Семенова, хотя мог поставить Дивеева. Хотя в моменте с удалением его конкретно Оздоев подставил. В ДЮСШ не научили, что такие пасы в сторону ворот делать нельзя, может хоть сейчас поймет

    15.11.2020

  • Neuturungal

    Кто угодно проиграл бы туркам при таком судействе. Не хочу желать людям зла, но вы уверены, что поляки - люди?

    15.11.2020

  • Alexander Pirx

    Ну слава богу, что судья накосячил, а так бы огогоооо. Теперь можно начинать любимое занятие - ожидание, чтобы кто-то кого-то обыграл, чтоб зачем-то куда-то выйти

    15.11.2020

  • Zwolle

    Первый мяч - это неразбериха после удаления. Но он из того же ряда, что пропущенный гол от венгров в выездной игре с углового и гол от словаков на Евро-16: потеря концентрации при выходе мяча за пределы поля.

    15.11.2020

  • protch

    Н-дас... Если наши выдающиеся мастера кожаного мяча (анало_говнет) не могут обыграть ТАКУЮ убогую и беспомощную Турцию - это уже полнейший зашквар и талантливых игроков, и выдающихся тренеров, и суперпрофессиональной Федерации футбола. Хотя я уверен, что если всех вышеозначенных особей не разгонят с конфискацией имущества, сегодняшний блистательный успех в самом ближайшем будущем будет превзойден. Роисся, вперде!

    15.11.2020

  • JSM

    А что за паника? Нормально сыграли... Не нужно нам в лигу "А", не наше это... В "С" не опускаемся, борьбу за "повышение" вроде как ведем (с переменным успехом), так что все вполне пристойненько

    15.11.2020

  • Хе. р н. я, Черчес скажет, ..тренировка....

    15.11.2020

  • hottie

    Сборная сыграла как наши клубы в ек, решили проявить солидарность в результатах.

    15.11.2020

  • allerc

    Черчесовским орлам сейчас не до футбола. После скандала с Деревом у них в головах только один вопрос - кто следующий?

    15.11.2020

  • shpura

    А если бы не пропустили три мяча, то победа была бы убедительная.

    15.11.2020

  • Edmundo Baldivieso

    Они боялись, что со скамейки Суворов выйдет)))

    15.11.2020

  • Леонид Синцов

    Венгры еще сегодня выиграют .......

    15.11.2020

  • Zwolle

    Ну там прежде всего привет от Оздоева прилетел, но и в самом единоборстве не всё так однозначно - турок использовал приём, на который нередко покупаются арбитры: хватает защитника за футболку и падает при этом тяня того. В итоге падают оба и судья определяет фол обороняющегося. При ВАРе такие вещи не прошли бы.

    15.11.2020

  • Бен Ричардс

    Турки явно испытывают комплекс неполноценности перед нашими сборными, они даже с немцами играют увереннее. Вели в большинстве 3-1 на своем поле во втором тайме, а все рано ноги дрожали, постоянно ошибались в передачах, ни одной контратаки не смогли довести до опасного удара, до последней минуты не верили в победу.

    15.11.2020

  • Berkut-7

    Когда команда выигрывает НЕвразумительно матч, тренеры любят говорить мол главное это результат на табло, а когда проигрывает , счет на табло не важен почему-то для них, главное что боролись и самоотдача была ипросто не повезло , а как по мне правило счета на табло должно тогда быть одинаковым в обоих случаях и значит никого не волнует почеум сбораня проиграла и как это было, будем всей страной смотреть на табло и спрашивать с усатого мужичка по полной.

    15.11.2020

  • Edmundo Baldivieso

    У Сербии своих проблем хватает, но класс у их игроков - выше. Тут все от желания сербов зависит.

    15.11.2020

  • Да наши вообще, везде, супер. Да вот,судейство....

    15.11.2020

  • футбол это спорт

    Поставил Черчесов ветеранов в защиту и Заболотного в нападение. В результате Заболотный не попал головой по воротам с 6 метров, потом по мячу выходя один-на-один, Оздоев дал сопернику на выход, Семенов сфолил на красную. Спасибо туркам, что вышли защищаться во 2 тайме, но выпускать Ионова и Ерохина за 20 минут до конца, которые попадают по воротам с 4-5 раза, это игра на авось. Может, несколько не повезло, но поражение обусловлено ходом игры и нервным судьей. У Черчесова черная серия из 5 безвыигрышных матчей.

    15.11.2020

  • Дон Румата

    Ну, в КНДР-е мы ещё судью найдём, а вБелоруссии они сейчас все заняты. Там вона чё!

    15.11.2020

  • Михаил К

    Если честно, то после слов комментатора о том, чтобы поболеть за сербов, прямо охватило страстное желание дать этому комментаторы такого леща... Сыпет соль на раны.

    15.11.2020

  • kolobok27

    Дичь написал

    15.11.2020

  • Iz_naroda

    Пять матчей сборной + 12 игр в ЕК, братцы, мы победу в этом году увидим?

    15.11.2020

  • Леонид Синцов

    Да все молодчики..... всего 2: 3 .

    15.11.2020

  • football-plus

    физрук кроме как замену Караева с остальными не угадал, нужно было Соболева в пару с Заболотным выпускать

    15.11.2020

  • Бура Шалаганов

    КНДР,Иран ну может ещё и Белоруссия когда им это нужно.

    15.11.2020

  • Jean4

    Не удачно вошел в игру, жаль Соболя не выпустили в конце. Он был бы полезнее, но все мы умны задним умом.

    15.11.2020

  • spetrov

    Да и в первом случае наблюдал, как нам забивают. Именно так. Правильно ты все перечислил.

    15.11.2020

  • МАО

    в общем обездзюбились

    15.11.2020

  • ВОПРЕКИ

    Давно нужно было выгнать Дзюбу из Сборной, в которой тянул одеяло на себя, прогуливаясь по полю, когда остальные носились ради того, чтобы пульнуть на него мяч в любой ситуации, надо или нет, но как требовал Черчесов. Сегодня команда играла, и хорошо, по крайней мере, за нее стыдно не было, как в предыдущих матчах с распиаренным капитаном порно-сайтов.Уверен, с Дзюбой рез-т был бы еще хуже. Не смотря на проигрыш, сказать плохие слова о ребятах, нельзя - ИГРАЛИ, действительно, и бились. и лишь ошибка героя, ставшего и антигероем матча, решила судьбу сборной.Раньше нужно было ставить играющий и быстрый состав, а не бояться гнева ангажированной прессы и около футбольных решал, из-за отстранения "звезды" ЧМ, который выиграл Президент России. Этот состав у Сербии выиграет и подтвердит правильность решения усатого, после позора с Дзюбой.

    15.11.2020

  • Сергей Соломаха

    Эхх. Теперь надежда на братушек-сербов...

    15.11.2020

  • NF

    С Сербией мелочиться тоже не стоит...

    15.11.2020

  • Беркут

    Обидно, очень обидный проигрыш, но сегодня ребят упрекнуть невчем. Играли с полной отдачей и многое у них получалось. Судью я не понял. Это впервые так жёстко судили нашу сборную и в конце концов засудили. Несмотря на проигрыш есть положительный момент, наша сборная жива!

    15.11.2020

  • Edmundo Baldivieso

    Наш футбол пробивает "дно". "Газпромовские" чинуши вместе с агентской мафией еще опустят Россию и в Лигу С и мимо ЧМ пролетит она и клубы в группах еврокубках играть не будут. Вот увидите.

    15.11.2020

  • ehAAAAA

    Играли достойно учитывая судейские ошибки, но зачем выпускать бесполезного Заболотного? Складывается ощущение что Черчесов это назло делает так как у Соболева конфликт с Дзюбой

    15.11.2020

  • football-plus

    зачем нужен был Ерохин???

    15.11.2020

  • Хочу Ещё

    и самое главное где его научили в центре так поступать с мячом, вместо того чтобы отыграться с партнёрами оздоев выносит мяч назад не глядя куда бог пошлет. Это клубная установка такой игры или сборная? Он принял неочевидное решение которое повлияло на исход матча. Всякое бывает, бичевать его не стоит, играет в меру сил и возможностей.

    15.11.2020

  • Zwolle

    Оздаев провёл "матч мечты": привёз удаление, не сблокировал удар Ченгиза Юндера при втором голе и не реализовал выход один на один. Отжёг, одним словом.

    15.11.2020

  • инок в бане

    Наши смотрелись не хуже, даже с учётом несправедливого удаления и левого пенальти.

    15.11.2020

  • В меньшинстве. Вот где собака порылась. А так то да ,,,ох мы бы их, ятаганами ихними....

    15.11.2020

  • Деп Б.Охта

    Хочу ещё написать, но забанят на год!!!!!!

    15.11.2020

  • Дебилов - с поля !

    Все ниже ,и ниже, и ниже ...

    15.11.2020

  • Jean4

    А мне понравилось как наши играли, по крайней мере сегодня была игра, была страсть, желание, в отличие от прошлых нескольких матчей. Камень в команду не брошу за сегодняшний матч. А лучше поболеею за Сербию, если разделят очки с венграми, в последнем туре все будет зависеть только от нас.

    15.11.2020

  • shturm22

    Все было нормально до того момента пока не вмешался Оздоев.

    15.11.2020

  • spetrov

    В отрицательном смысле чуть ли не во всех голах нам поучаствовал.

    15.11.2020

  • vkirs

    Печально, но деградация тотальная

    15.11.2020

  • Berkut-7

    А это неважно , главное говорить что футбол у нас выского уровня, иначе патриоты будут очень недовольны .

    15.11.2020

  • Edmundo Baldivieso

    А что? Выключили при счете 1:0?

    15.11.2020

  • krinf15

    Конечно, Оздоев поднагадил всей команде, когда в первом тайме дал пас турку для выхода один на один, а судье - для повода дать красную карточку!

    15.11.2020

  • basta137

    Гильерме это недоразумение на пушечный выстрел подпускать нельзя к воротам!

    15.11.2020

  • Бура Шалаганов

    По любому ,судья искал хотя бы малейший повод наказать сборную России и ведь его вряд-ли накажут,ВАР нет и УЕФА скажет что все решения на усмотрение судьи.

    15.11.2020

  • Деп Б.Охта

    Печально и то, что кроме Семёнова в сборную некого взять, и что характера нехватает.

    15.11.2020

  • Sergey Khursan

    Ну и зачем нашей команде в дивизион А?? Слава богу, в прошлом розыгрыше шведы "выручили"... Сейчас надеюсь на венгров.

    15.11.2020

  • Дон Румата

    А кто нас любит-то в этом мире, благородный дон?

    15.11.2020

  • Zwolle

    Для меня загадка - функции Ионова в сборной. Вот прям всё время теряюсь в догадках какие заданию ему даёт тренер и что он желает видеть при этом.

    15.11.2020

  • Edmundo Baldivieso

    Я говорю как человек, который смотрит футбол с 1982 года.

    15.11.2020

  • SPRAVEDLIVYI

    Вот и весь рейтинг....убожество...

    15.11.2020

  • Dreik

    Да все потянтно было еще с еврокубков, как настроены наши команды в футбол играть.... и на уровне сборной тоже самое... ну и конечно игра не особо поставлена, непонятно за счет чего побеждать?

    15.11.2020

  • Доктор со стажем

    А с кем мы сейчас не в большой ссоре?

    15.11.2020

  • Da Lyrikas

    Краснодар ведет, Севилья в меньшинстве давит - в итоге мы проигрываем 2:3. Турция ведет, мы в меньшинстве давим - в итоге мы проигрываем 2:3. Вы, гады, можете хоть один матч вытащить, чтоб хоть каплю радости стране дать?? А то сливать на последних минутах мы мастера, а спасти игру - раз в сто лет. Безъяйцевость чертова...

    15.11.2020

  • МАО

    Судья 3,1415926535

    15.11.2020

  • Edmundo Baldivieso

    Я смотрел. Турки не могли год (!) выиграть, пока не приехал Черчесов и его ансамбль...

    15.11.2020

  • TomCat

    Может, сразу вдесятером начинать играть?

    15.11.2020

  • Berkut-7

    Ты говоришь не как православный патриот сейчас, нужно говорить что мы великодержавная страна и в футболе тоже)

    15.11.2020

  • Да ладно!!!

    15.11.2020

  • Smash.

    Ну и кстати Семенов показал свой класс. Чему я не удивлен вообще.

    15.11.2020

  • Rus

    по самоотдаче претензий никаких..,,Караваев молодчик..Судья чудак..на букву М..

    15.11.2020

  • Edmundo Baldivieso

    Они сейчас и на клубном уровне и на уровне сборной ровень Молдавии, чуть сильнее Андорры...

    15.11.2020

  • Zwolle

    При чём здесь матчасть, вратарь, если ошибается судья?

    15.11.2020

  • Колобок Колобков

    Хорошо,что можно всё скинуть на польского судью-бедолагу...Надо придумать отмазки на следующие поражения... Ну и остается открытым вопрос- чей внебрачный сын Черчесов ???

    15.11.2020

  • CoM/~/oster

    Зенит снова проиграл...

    15.11.2020

  • serg1001

    вы хоть матч смотрели? или так просто зашли по привычке пёрнуть мимо.

    15.11.2020

  • SPRAVEDLIVYI

    Вот и вся цена нашиим игрулям...а вы удивляетесь нашшим провалам клубов в Европе..

    15.11.2020

  • Главврач Маргулис/телевизор запретил

    Футбольный Карабах.

    15.11.2020

  • Berkut-7

    Эй там посторонитесь в 40й десятке в рейтинге ФИФА , русские идут ))

    15.11.2020

  • Andre_Saratov

    В общем ситуация сейчас такова, что вызов Сергеева из Крыльев никого не удивит.

    15.11.2020

  • Edmundo Baldivieso

    Тут - ошибка вратаря.

    15.11.2020

  • Ment Ali

    без Дзюбы команда стала просто бездзюбой....

    15.11.2020

  • Dreik

    А диагональный пас от вратаря прям на ногу турка - это что?

    15.11.2020

  • Edmundo Baldivieso

    Именно!

    15.11.2020

  • ну так не случайно проиграли они венграм на своем поле

    15.11.2020

  • Бура Шалаганов

    Стоит признать что судья повлиял на исход матча,хоть и говорят что спорт вне политики,но назначение польского судьи при всей любви поляков к россиянам,да ещё и при отсутствии ВАР,так что не особо хочется ругать сборную России.

    15.11.2020

  • Ж и в о й

    А вообще первые 20 минут наши парни играли просто шикарно, прижимали турок к их воротам, создавали отличные моменты, проводили интересные атаки, очень высоко прессинговали и буквально не давали дышать хозяевам. Всё испортила дурацкая срезка Оздоева, после которой игра повернулась на 180 градусов... Жаль, жаль, выходила Россия на этот матч с отличным боевым настроем...

    15.11.2020

  • MVD1969

    Пополнение клуба Крондла.

    15.11.2020

  • Edmundo Baldivieso

    Оздоев+Семенов+Гилерме и прочие = Черчесов.

    15.11.2020

  • Dreik

    Да при чем тут арбитр? не было бы пенальти если б вратарь не делал диагональные пасы, учите мат часть..

    15.11.2020

  • Ничего удивительного, если на поле пылит 40-ка летний Жирков, а Лесовой на трибуне сидит.

    15.11.2020

  • mar100

    почему не убрал оздоева?? играли в конце забросами на ерохина, тогда как подходящий под эту игру соболев так и остался на скамейке.

    15.11.2020

  • Турция днище а не сборная

    15.11.2020

  • Edmundo Baldivieso

    Вратарь ни при чем... Там сквозняк в обороне и импотенция впереди...

    15.11.2020

  • kolos249

    Эх, не удалось спасти матч... Резюме по матчу: турки ни о чём, слабоваты; судья - польская сука; Оздоев - мешок.

    15.11.2020

  • Smash.

    А отрицательные оценки за матч игрокам (отдельным) бывают? Что сегодня делал Оздоев на поле, даже кроме отдельных ляпов - вопрос вопросов.

    15.11.2020

  • Игорь Львов

    А разве по законам гор этот тренер не должен был себе харакири сделать? :)))

    15.11.2020

  • Джон....Сильвер

    Как не было у нас сборной, так и нету. От футбола сборной РФ тошнит!

    15.11.2020

  • Zwolle

    Третий гол нам привёз арбитр.

    15.11.2020

  • spetrov

    Плохо. Судья, конечно, ошибся с пенальти. Оздоев очень слабо. Ошибка на ошибке. Ладно, смотрим дальше.

    15.11.2020

  • Brother Beyond

    Какой же отстой этот Оздоев. А также Заболотный и Гиля

    15.11.2020

  • Dimonthai

    Судья сломал игру в самом начале.Играли наши значительно лучше турок,но моменты свои не реализовали.Обидное поражение.

    15.11.2020

  • Турция удивила со знаком минус. Некоторые игроки так вообще отбывали номер. От игры России ожидал худшего, но и так радоваться особо нечему.

    15.11.2020

  • АлександрД

    Не пропустили бы 2 мяча подряд, могли бы выстоять

    15.11.2020

  • Александр 7

    Плевать на сегодняшний счёт вместе с судьёй ! Убрали "блатного авторитета" и по совместительству порно- актёра в сольном амплуа, на которого упорно строилась игра и команда задышала сразу, задвигалась, появился лучик надежды в тёмном царстве. По крайней мере сегодня самоотдача была максимальной и это ГЛАВНОЕ !!! Единственное не понял зачем надо было менять Миранчука, выпуская деревянного Ионова и оставлять уже уставшего наевшегося Жиркова с НЛО- Оздоевым ( непредсказуемый летающий объект)?

    15.11.2020

  • Edmundo Baldivieso

    Сборная России пробила очередное историческое "дно", проиграв Турции.

    15.11.2020

  • krinf15

    За секунду до конца телетрансляции был очень показательный кадр: турок похлопал по-дружески судью по плечу, дескать классно отсудил... Ещё бы - дал в их пользу липовые пенальти и красную карточку!

    15.11.2020

  • mehanik178

    Если бы было еще возможно заменить главного тренера! Когда же наконец его выгонят из сборной: тупой, упертый, ставящий в состав только старперов, привезших удаление. К сожалению, в необходимую победу этим составом не верю!... Проиграли!

    15.11.2020

  • Молнезар

    турки все голы с подачи судьи забили

    15.11.2020

  • Турция как-то слабо играет, плохенько

    15.11.2020

  • Iz_naroda

    Давайте к корзинам больше не возвращаться, и так всё ясно! И в группу А нам не надо, пожалуйста!

    15.11.2020

  • А какие у тебя корни ?

    Опять не смогли встать с колен

    15.11.2020

  • domet

    Спасибо ребятам за желание. И отдельное спасибо горному барану под номером 7.

    15.11.2020

  • Гуго Оберштейн

    Нормалды, имхо

    15.11.2020

  • Ivarr

    Зачем Ерохина было выпускать, он от столба только играет. Да и вообще, "Усы надежды" опять начудил с заменами.

    15.11.2020

  • Ж и в о й

    Дзюба по сравнению с Заболотным - все-таки космос. Его сегодня жутко не хватало.

    15.11.2020

  • shturm22

    Что в сборной делает Оздоев,из-за которого мы сегодня проиграли?

    15.11.2020

  • Артём

    Интересно, еще остались "эксперты" , считающие, что ВАР мешает "ДУХУ" футбола, что это долго и вообще тормозит игру?

    15.11.2020

  • Ж и в о й

    Черчесов зря все-таки не взял Дзюбу, ой зря! Пошел на поводу у своих стереотипных принципов в ущерб команде и результату!

    15.11.2020

  • northstand

    Заменил Черышева, Саламыч? Уммничка! Убрал игркоа с пасом, с ударом, со скоростью. Выпустил 5-ого защитника, чтобы после перерыва перестроить игру на 4 защитника. Ну просто тактический гений какой то! В целом неплохая игра, ребята молодцы, показали желание. Судья урод.

    15.11.2020

  • Toha050

    Позорище,никакущие проиграли никакущим.

    15.11.2020

  • SPRAVEDLIVYI

    Лошары позорные...

    15.11.2020

  • shumi777

    Не надо всё на судью валить

    15.11.2020

  • James Gang

    Судьишка туркам помогал!

    15.11.2020

  • krinf15

    Стыдобища! Продуть некакущим туркам...

    15.11.2020

  • John Doe

    Важно понимать, никто не виноват. У нас так Витя отмазывался. онаалу вообюще чморил игроков. А сам - ангел.

    15.11.2020

  • Nailrust555

    Ну и где был Соболев? Тренер наш не в своём уме.

    15.11.2020

  • Молнезар

    играли боле менее, победил судья

    15.11.2020