13 октября 2020, 14:40
— Естественно, был очень сложный матч с Турцией. Мы его проанализировали. Но фрагменты не показывали на теории. Поговорили в общих словах, поскольку сейчас времени нет. Вчера смотрели нашего предстоящего соперника. Сегодня на Венгрии тоже остановимся.
— Во-первых, мы играли в разное время и в разных состояниях. Сейчас был матч Лиги наций. И предстоит встреча в этом турнире. И у Венгрии другая команда, и у нас — в каких-то моментах. Так получилось, что раньше мы были лучше подготовлены, а в чем-то — удачливее. Но мы эти встречи и проанализировали, и отложили в сторону. Новый матч — новая история. К нему и надо готовиться.
— Нам предстоит третий матч. Вторую игру с Турцией мы провели намного интенсивнее, чем со шведами. Убежден, что и завтрашний матч не будет исключением. Мы сделаем максимум, чтобы остаться на том же уровне.
— Юра готов сыграть еще 90 минут.
— Состояние улучшается. Последний матч он вышел не так, как мы хотели. И он сам хотел. Мы с ним поговорили. Надеюсь, он будет больше приносить пользы.
Другое дело, что у него была травма. Мы не можем разбрасываться футболистами. Но игрок должен проводить на поле — секунду или больше — на максимуме своих возможностей.
— В матче с Турцией мы против Юндера готовились с первых минут играть. Он внес коррективы в ход встречи. И у Венгрии есть те, кто определяет рисунок. Фамилии называть не буду. Мы знаем сами, кто и на какой позиции у них это может делать.
— Мы держим в голове и рейтинг, и Лигу наций. Есть матч — во время него никто не думает об этом. Но ситуацию мы знаем. Во время матча все думают, как сыграть конкретную встречу. Есть турнирная стратегия. У нас 7 очков, у соперника — 6. Все ясно.
— Замены не работали? Во второй матч было сложно входить, когда соперник перехватил инициативу. Но те, кто вышел, свою лепту внесли.
— Понятно, что мы и до вызова имеем определенный круг кандидатов, которые претендуют на сборную. Часто бывает, что кто-то из-за травм выбывает. Сейчас вот коронавирус. Надо шире смотреть на вещи. Это тот случай, когда мы по-максимуму стараемся находить футболистов, которые могут играть на разных позициях без потери качества. Например, Кудряшов: из левого защитника превратился в центрального. Антон Миранчук и Бакаев могут сыграть в центре, справа, слева. Кузяев стал левым вингером. По такому принципу мы всегда собирали команду. А теперь это еще больше выходит на первый план.
— Акустика на «ВТБ Арене» была хорошая. Зрители нас великолепно поддержали. Мы ждем этого. Будем делать максимум, чтобы мы друг от друга зависели и друг друга заводили.
На вопросы также ответил полузащитник Антон Миранчук.
— Знаем Венгрию. Вчера разбирали немного, сегодня еще разберем. Готовы работать на 100 процентов. Есть еще полтора дня для подготовки. Мы хорошо восстановились, чувствую себя отлично.
Не стал бы говорить, что я лидер команды. Выполняю установку тренера. Слава богу, это приносит свои плоды. Я очень рад.
— Венгрия — хорошая команда. Готовая физически. Пытаются играть в футбол. Не смогу что-то особенное выделить. Предстоит непростой матч, но мы отдадим свои силы на 100 процентов.
— Мы держим и рейтинг ФИФА, и Лигу наций в голове. Но есть игры, которые влияют на этот результат. Сейчас все мысли о завтрашней игре. Мы постараемся победить.
— С братом каждый день на связи. Он 100 процентов готов. Ждет возвращения игроков из сборных. Будет готовиться к матчу с «Наполи».
Многие думают о моей мотивации в связи с братом. У каждого уважающего себя футболиста есть мысли о Европе. У меня всегда они были. Ничего сверхъестественного нет. Я скучаю. Хочу уже увидеться с ним. Посмотреть, что в нем изменилось.
— Без зрителей никуда. Мы для них играем. Сильны, когда все вместе. Всех ждем. Приятно играть, когда поддерживают тебя.