Лига наций УЕФА. Статьи

19 ноября 2020, 15:15

«Джикия не умеет руководить обороной. Оздоев и Кузяев сыграли бездарно». Орлов — о разгроме сборной России в Белграде

Виталий Айрапетов
Корреспондент
Известный телекомментатор Геннадий Орлов — о поражении нашей национальной команды в решающем матче Лиги наций с Сербией (0:5).
Лига наций B. Группа 3.
18 ноября 2020, 22:45. Райко Митич (Белград)

— Считаю, работу главного тренера Станислава Черчесова нужно оценивать в комплексе, — говорит Орлов. — Основную задачу он выполнил: мы отобрались на чемпионат Европы. Лига наций — это в какой-то степени поле для экспериментов. И все же — вчерашнему поражению трудно найти оправдания.

Ошибки в обороне — это же уму не постижимо. Просто проходной двор какой-то. Ну и опорная зона в лице Оздоева и Кузяева, конечно, провалилась. Тактические, технические просчеты. Наши ворота просто расстреливали!

Обидно, что мы улетели в третью корзину отбора ЧМ-2022. Ну что поделать. Есть время еще что-то поправить. Как нам улучшить центр обороны? Не могу сказать, что все так безнадежно. Считаю, надо набивать шишки, наигрывать молодых Евгеньева и Дивеева. Джикия? Вот к нему у меня большие вопросы. Георгий не командует обороной. Видимо, не умеет руководить защитниками. Да и сам не особо надежен. Увлекается подключениями вперед. Ну куда ты летишь? Притормози! Поруководи своими партнерами! Нет, он, к сожалению, не лидер. Нельзя позволять сербам гулять в своей штрафной и на подступах к ней. Вроде бы прописные истины — а такое ощущение, что наши футболисты про них не слышали.

Бывший защитник сборной СССР Владимир Пономарев постоянно дает замечательные советы. Играть надо спиной к своим воротам или вполоборота. Поддерживаю его призыв к тому, что надо штрафовать игроков за передачи поперек (100 долларов) и назад (можно и 1000 долларов)! Ну что они творят, зачем тормозят игру?!

19 ноября. Белград. Сербия — Россия — 5:0. Антон Заболотный упускает очередной момент у ворот хозяев поля.

Есть же простое русское выражение — строить дом от печки. Этому и нужно следовать. Я недавно брал интервью у Курбана Бердыева. Вот он в 2008 году начал с того, что выстроил в «Рубине» действия в обороне. Адвокат, Спаллетти, Виллаш-Боаш в «Зените», прежде всего, делали надежным тыл. Только после этого можно говорить о фантазии впереди!

Жирков, Оздоев, Кузяев не умеют отбирать мяч один на один. Вспомните первый гол сербов. Почему Оздоев не бежал вместе с соперником, не сопровождал его, не пласировался? Просто выставил ногу и потом зачем-то остановился. Наблюдал за происходящим с удивленными глазами... Как так можно? Что это за тактический просчет? А Кузяев его не подстраховал. Опорной зоны у нас, считайте, вообще вчера не было. Люди просто не выполнили установку тренера, бездарный матч!

Главное — у этой сборной нет игровой идеи... Все остальное нанизывается на нее, в том числе, и функциональная готовность. Я не увидел четкого плана, философии. Конечно, можно сетовать на объективные проблемы, состав-то абсолютно разношерстный. Но есть еще время до чемпионата Европы, чтобы все выздоровели, притерлись друг к другу. Пока же приходится признать, что в Белграде случился настоящий позор. Это сильный удар по имиджу всего российского футбола.

Моменты у Заболотного? Ну а чего вы от него хотите? К сожалению, это игрок не уровня матча Сербия — Россия... По-прежнему, считаю, что Черчесов допустил ошибку, не вызвав Дзюбу. Артем — профессионал. И его нужно оценивать по игре на поле. Все остальное — побочное. Вот и все.

В этой сборной нет плеймейкера? Так это дефицитная позициям в России! Нового Аршавина действительно не видно. После него таких исполнителей, по сути, и не было. Возможно, Широков выделялся, имел задатки дирижера, но скорости не хватало, темп не всегда держал. Раньше разницу делали Черенков, Цымбаларь, Аршавин, возможно, Широков. А кто теперь? Алексей Миранчук? Ну посмотрим... Пока я так сказать не могу.

266
  • Асылхан

    Играть не кому . Кудряшов , Гадзинский , Нойштедтер это уровень ФНЛ надо учитывать возраст. Если игра пошла играют , чуть пропустили рассыпаются . У лидеров в защите Ракицкий , Бариос , Ловрен , Чорлука ,Крыховяк , Жиго пости всем за 30-35. Нет мастеров не спроста Игнашевич , Жирков играл до пенсии . Один игру не сделает Дзюба , Кокорин , Мамаев , Смолов не любят пахать. Надо убрать всех за 30 и собирать молодую команду , натурализовать всех славян югославы , поляки , украинцы , греки , грузины , беллорусов , чехов . К сожалению Россия страна 3 уровня футбола. Нужна злость , неуступчивость то что было у Денисова , Хлестова ,Горлуковича , Онопко и других.

    21.11.2020

  • Гена тучин

    Джикия и в спартаке-частые пасы поперёк и назад-и вечно последний на рубеже а не лучше ли выходить и создавать афсайды-однобразную тактику давно все заметили

    21.11.2020

  • Осакаровка

    А Гаврилов это кто? Не тот ли что в спартаке на скамейке сидел? Разве это футболист? ПАРОДИЯ!!!!

    20.11.2020

  • E S

    Ну здесь Орлов прав, и по делу разобрал беготню неуправляемого стада, без клубных педпочтений.

    20.11.2020

  • volish17

    Так и напишите , виноват в провале Сборной Джикия хихи..хаха ..

    20.11.2020

  • abc1970

    Впервые практически во всём согласен с ГСО

    20.11.2020

  • sergey stepanov

    Это у Вас были, а у нас их не было, кроме сейчас небратьев - хохлов и армянин и всё, так и не только он Петержела, а до него Дед постоянно делали ставку на молодёжь. Но сейчас эта ставка не возможно, этой ставкой на молодёжь, должны заниматься среднькие клубы типа Спартака и ниже места ктозанял и в ЕК не участвует.

    20.11.2020

  • Казимир

    Почитайте интервью с Игнатьевым. Профессиональный анализ не только этой игры, а нашего футбола в целом.

    20.11.2020

  • bvp

    Герман Онугха бы точно забил.

    20.11.2020

  • bvp

    Да, Дивееву набили шишку.

    20.11.2020

  • jazaspartak

    Да он и перед камерой,на балалайке играть не умеет.:joy:

    20.11.2020

  • Сергей Никитин

    Я регулярно смотрю матчи Спартака, и не видел НИ РАЗУ , НИ ОДНОГО МАТЧА (!!!) , ГДЕ БЫ ОН НЕ КОСЯЧИЛ. Лучшие его матчи, это когда он не выходит на поле!! Его на поле вообще нет!! Просто нет. Максименко , как белка в колесе вертится , прыгает, отбивает немыслимые мячи, пущенные из ЦЕНТРА ШТРАФНОЙ , ИЛИ ДАЖЕ ВРАТАРСКОЙ, ГДЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ И ДАЖЕ БОРОТЬСЯ эти два долбоеба джикия и жиго. Но их там никогда нет, или они просто наблюдают, как изворачивается Максименко. С Сербией тоже самое, очень наглядно и выпукло, 4 гола -джикия просто смотрел как мяч перелетает через него и не сделал даже ПОПЫТКИ побороться !!! А развитие атак?? Пока, не покатает минут пять мяч, поперек- назад ни за что не пробьет его вперед!! Господи, ну неужели все ослепли??

    20.11.2020

  • ki

    Насчет чисто игровых качеств Джикии - полагаю что среди паспортистов он один из лучших, к сожалению это просто наш уровень такой. Разницу в клубе делает Жиго. Меня больше удивляет что его сделали капитаном. И в сборной и в клубе. Зобнин больше на эту роль подходит, хоть и у него есть недостатки, но он делает разницу в лучшие дни и не опускает руки в худшие. Джикия совсем не про то, в лучшие дни он просто не косячит.

    20.11.2020

  • Сергей Никитин

    В кое то веки, почти полностью соглашусь с Орловым. Все правильно. Многократно , уже почти пару лет писал и здесь, и в других местах, что больше всего меня бесит и вызывает удивление , не могу даже назвать это игрой, а присутствие на поле Джикии. Не ужели, до этого никто не видел, что все беды и Спартака и сборной, на 90 % , исключительно о него. Все голы Спартаку, забивают из пределов ВРАТАРСКОЙ , а джикии там никогда нет. А если он там и появляется , то просто наблюдает за происходящим и не вступает в борьбу. Так в Спартаке, так было , как обычно , и в матче с Сербией. Удивляюсь и Тедеско и Черчесову, они что враги себе или слепые?? Не пойму. ЕГО ПОСТОЯННЫЕ ПЕРЕДАЧИ НАЗАД ВРАТАРЮ И ПОПЕРЕК, у меня вызывают просто бешенство, и видно не только у меня, но вот оказывается и у блестящего в прошлом защитника, В. Пономарева, а у этих , нет??? А ведь есть еще Кудряшов и Семенов??!! И что с того, что Черчесов тренировал их в Амкаре, он что теперь до гробовой доски, их будет лелеять?? А мы..?

    20.11.2020

  • Тупень безграмотный, научись отличать комментарии от статей в газете. Или у тебя по литературе в школе двойка была?)))

    20.11.2020

  • Strrtr

    - Опорники Оздоев и Кузяев не могут отбирать мяч один в один? Так они же не опорники, это классические центральные полузащитники, в сборной заточенные на отбор через прессинг и быстрый пас, где Вы видели опорников с такими габаритами?? - Считаете, что нужно наигрывать молодых Евгеньева и Дивеева, как Вы говорите, "набивая шишки" в матчах сборной? Да Вы с ума сошли? - Надо быть в полоборота к воротам? Да Вы идеалист! - Надо выстраивать оборону? Но Черчесов не тренер клуба, у него нет на это времени! - Нет игровой идеи? А по-моему она в прессинге и игре через быстрый пас, так мы выиграли не одну игру уже! - Заболотный не того уровня? Да совсем не факт, что с этих моментов Дзюба или Соболев бы забили! - Нет плеймейкера? Зачем строить игру через одного человека, так никто уже не играет, закрой его и нет атаки! - Бездарный матч? Да мы во втором тайме при таком счете не опустили руки и столько моментов создали! Стыдно за Вас, Геннадий Сергеевич. Пиариться на критике несложно...

    20.11.2020

  • sergey22

    Что выиграла Испания до 2008 года? Кроме "лохматого" ЧЕ-1964?

    20.11.2020

  • glyhoi

    Соболев и Джикия,неповортливые!Видел в реале.Заболотный побоевитее.Но тоже не уровень Дзюбы, которому уже 33.А плана "Б" у Черчесова я что то и не заметил.

    20.11.2020

  • glyhoi

    да я вот тоже так подумал,что волну нагнала пресса и Орлов дядя Гена.Наши тут в нашем болоте.Головин вон только молодцом,сужу по игре в сборной.Да и согласен,надо всех молодых в ссылку пусть хоть в Чехии или в Астрии выгрызают место в составе.Пусть учатся играть на более высоких скоростях.Иначе мы скоро дойдём до того что будем радоваться победам над Лихштейном.

    20.11.2020

  • sergey22

    Аршавин вырос когда у нас "легионерами" были Робсон и прочие Барановы.

    20.11.2020

  • Черемисин57

    Полный крах футбольного хозяйства в РФ! Но и с этими футболистами можно было сыграть достойнее с сербами!! А значит тренерский штаб с Черчесовым не соответствуют планке для сборной!!! Черчесову ещё повезло с тем, что ЧЕ20 был перенесён на 21 год- с такой игрой было бы три поражения и увольнение Черчесова!!!! Но перенос только отсрочил провал сборной на Евро20, через год чуда не произойдёт!

    20.11.2020

  • Алексей Жариков

    В 1988 в Сеуле бразил в финале Олимпиады обыграли 2-1

    20.11.2020

  • Алексей Жариков

    Вобще то это Гусев тогда про Широкова так сказал. В матче с Испанией вроде. Широков тогда дюже обиделся. Обещал руки Гусю при встрече не подавать

    20.11.2020

  • Viktor Tenman

    Насчет хоккея шутка? Мы чемпионами мира становимся раз в 10 лет,чудом,по большим праздникам,при этом супердупер профессионалами летим смешной Германии в финале Олимпиады и совершаем чудо,покрепче Американского в Лейк плейсиде,причем не за счет умения,а за счет стечения обстоятельств и полного отсутствия опыта у немецкой команды....при этом называя нашу ,опозорившуюся сборнную,красной машиной....Вопрос...те люди котрорые несут с зомбоящика эту муть эту красную машину видели? Они могут сравнить команду Михайлова,Петрова,Харламова,Якушева и Шадрина с этим бесхребетным сбродом играющим за доллары? Это так же смешно,как то,что мы опозорились на весь мир проиграв Сербии..Во первых миру до поражения сборной России фиолетого....Эта мелая ,логичная местная неудачка НИКОГО кроме нас не интересует. А во вторых уровень Российского футбола (и вообще России) на западе и в мире давно известен. Он отражается в полном отсутствии интереса к нашим футболистам ,даже средненьких лиг...

    20.11.2020

  • Станислав Бабичев

    Ха. Тогда уж и нападающих надо штрафовать за не забитые моменты и вратаря за пропущенные мячи. Орлова опять понесло. Огласите весь список пожалуйста!:grin:

    20.11.2020

  • Морской Конёк

    Ну бразильцы тоже не первые по пунктам ) Это генетика. Русские хорошо играют в хоккей. А бразильцы плохо. В футболе всё наоборот. Ну а насчёт великости - это правда. Ещё в детских сказках в почёте дураки и лентяи. Вот эти дураки про великость и твердят.

    20.11.2020

  • Viktor Tenman

    ей позор....Где играют сербы? В Севилье, в Германии, в Англии, в Италии....У нас один Миранчук, и Черышев.....Во всех странах (нормальных) с профессиональным,серьезным контрактом приходит начала взета карьеры...у нас - закат.Подписал контракт,можешь заканчивать....В этом -крах. Надо вынудить всех приличных российских игроков уехать в ЛЮБЫЕ европейские клубы....и там рвать жилы за место в основном составе. пока этого не будет будем лететь 5-0

    20.11.2020

  • Viktor Tenman

    А что произошло? Сенсация?...нет. То ,что должно было произойти.Ситуация в нашем футболе-зеркальное отражение ситуации в стране.Мы считаем себя Великой,Могучей супердержавой....Никто в мире,кроме нас так не считает.Если бы не наша советская атомная бомба, нас бы никто вообще не воспринимал.Ну мы "великие"...Давайте ,в лет назовите хоть один пункт великости,кроме размера страны, где мы опередили весь мир или Европу. Доходы населения?Здравоохранение? Экономика,Электроника, Социальная сфера? Производство?, Качество товаров и услуг? Демократия? ну...Везде мы на уровне ботсваны....Но думаем,что мы впереди планеты всей.Нам постоянно твердят из зомбоящика,что в вооружении и вармии мы опрередили всех...Но как то поверить в это сложно,учитывая, что доказательств нет,а возможности пилить рессурсы списывая их на союзмультфильмовские ракеты- есть... Теперь к футболу. Мы отстали в футболе ,примерно также как и в во всем остальном. Но великими себя считаем! Сербия - не соперник

    20.11.2020

  • Ion Voron

    не нравится россия и руководители из россии , есть хороший выход - чемодан -вокзал-украина

    20.11.2020

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    Главное — у этой сборной нет игровой идеи... ________________________ Не в бровь, а в глаз! Можно как угодно относиться к комментаторскому стилю Орлова, но суть работы тренерского штаба сборной он выразил точно. Хотя её (идеи) не было и перед ЧМ-18. Но тогда нам навязывали мысль о том, что до ЧМ у сборной нет официальных матчей, стало быть менять тренера нецелесообразно. И вот та же мысль вновь навязывается: до ЧЕ официальных матчей нет, стало быть... А за ЧЕ - отбор на ЧМ. Но между ЧЕ и отбором тоже официальных матчей уже не будет. И это значит... Правильно: ДАЙТЕ СТАСУ ПОРАБОТАТЬ! Но если за 4 года у сборной так и не появилось идеи - куда тянуть дальше?

    20.11.2020

  • Ion Voron

    хм... барриос - 26 лет, вендел - 23... ты, наверное, в узбекской школе арифметике учился?))

    20.11.2020

  • Flamenco

    нужно менять тренера и точка...

    20.11.2020

  • Flamenco

    Орлов! прежде чем открывать "радиоприемник" нужно подумать, но похоже думать не о чем, или ... !!! Были бы Вы порядочный человек, говорили бы совсем по-другому! или Газпрод дает Вам право лгать...

    20.11.2020

  • kukarnid

    Джикия не умеет руководить обороной, - глаголет Орлов. Не в этом дело. Черчесов не умеет руководить сборной. Вот в чём суть вопроса. Соглашусь с тем, что у команды нет своей философии, игровая идея отстутствует напрочь. И вина в этом лежит прежде всего на тренере, даже таком слабом как Черчесов. И последнее. После такого позора порядочные люди должны писать заявление об уходе. Но это не о Станиславе Саламовиче, который всё пытается списать на не лучший состав, на слабую игру отдельных игроков. Стыдно читать и слушать этот лепет. Впрочем, "порядочность", "стыд" - это не о сегодняшнем времени...

    20.11.2020

  • Viktor Tenman

    Ага, и на Кузяева, и на Оздоева....

    19.11.2020

  • Viktor Tenman

    Больные,воспаленные мозги? При чем тут спартак? Орлов,что про Спартак писал,или Зенит....В сборной есть игрок Джикия, Кузяев, Оздоев,Семенов ...и не важно откуда они....По поводу Джикия с метром не согласен? Поэтому ты Вася Пупкин , и тебе до понимания футбола Генадия Сергеевича,как до луны

    19.11.2020

  • Як Цидрак

    Вот это? ...Дебилизм утвердился, что у тобе аксиомично. Без тяма, что путное то не возможно изрыгать тобе..

    19.11.2020

  • avp1960

    Ну господин Орлов!!! Вы уж врите, но знайте меру.. Надо же, даже здесь СПАРТАК виноват.. " Чем кумушек считать трудиться, не лучшели куманёк Орлов на себя оборатиться"

    19.11.2020

  • Aleksejs Isajevs

    Орлов ,точно слабохарактерный лётчик налётчик .Всё быстро обстряпал и на Джикию свалил .

    19.11.2020

  • Спринт

    Энто выражение я тобе, тупоумок, еще давно прислал, зачем же крысятничать. Оно и понятно, своего то тяма не наблюдается, по определению. Вволю посмеялися над дурачком.

    19.11.2020

  • Дмитрий Волынкин

    джикия хотя бы мужик, вышел и извинился. рукоблуд щас бы наверное опять в камеру рыдал))

    19.11.2020

  • Блевотные впереди по г.о. в н. у, на 900 тышшшш, о чем тут говорить?)))

    19.11.2020

  • Ну, это без разницы. У Джикии напарник со сломанным носом и сотрясением первый тайм, оказывается, играл. Хотя тренерский штаб должен был Дивеева заменить сразу. Но тут скоро будем наезд ваашего Газизова на сборную слушать. Будет еще веселее (СЭ тормозит, СЭ давно не источник информации)

    19.11.2020

  • Як Цидрак

    Ты еще и спился к тому же. Дерьмо.

    19.11.2020

  • Алекс1702

    вали, тебя никто не держит, и ухода то не заметим

    19.11.2020

  • Алекс1702

    а твой заблевотный это величайший нап всез времен?? или семенов велик в сборной? иди к тренеру зачем вызвал, пусть берет чабан в сбродную всех бомжеболотных и они в поддрежку бдзюпы вяло играют руками

    19.11.2020

  • Дмитрий Волынкин

    хоть одного набери балабол)) может сам выйдешь хотя бы на уровне 4 лиги сыграешь? да тебя недоноска даже дети десятилетние вынесут 8-0)) сидит тут набирать по деревням собрался)) сам из деревни в город съезди хоть раз0

    19.11.2020

  • Дмитрий Волынкин

    ты думаешь кому то интересны твои строчилки

    19.11.2020

  • Дмитрий Волынкин

    у него хоть что то конкретное написано, а думаешь твоя блевотина ниочемная интереснее?

    19.11.2020

  • URMA

    Пока да!Но может так случиться,что на следущий год все сравняется.Не такой уж большой отрыв.

    19.11.2020

  • Дмитрий Волынкин

    говорящую шляпу спросили про джикию, альцгеймера орлова... еще какие нить бомжи остались джикию обоспать?? может миллера спросим?? пусть своего капитана-рукоблуда лучше обсуждают, а нашего не трогают, маразматики убогие

    19.11.2020

  • URMA

    Человек!Ты вообще откуда!Ты даже украинский футбол плохо знаешь.Во первых,на твою победу Шахтера,есть две победы кубка УЕФА.ЦСКА и Зенита.И твои 3-4 футболиста сидящие на лавках в топ.клубах не аргумент.А пример с игроками играющими в России,вообще нонсенс.Знаю только одного в Зените.А кому проиграла Украина недавно с разгромным счетом.? Не знаешь?Но разговор то не о нынешних делах.А о тех,когда была выстроена система подготовки высококвалифицырованных игроков. И на Украине тоже.А ты влез со своим политическим бредом и решил обкакать своего соседа.Не надо!Нашим детям и внукам еще предстоит разгребать этот бред,который создали их предки.

    19.11.2020

  • Спринт

    Дебилизм утвердился, что у тобе аксиомично. Без тяма, что путное то не возможно изрыгать тобе..

    19.11.2020

  • Эге, как много интересного про реалии в сборной Спорт-Экспресс не написал. Зато про Ледниковый период расстарался. Понятно, что профессионализм СЭ давно потерян.

    19.11.2020

  • Во первых, можно подумать,когда Дзюба капитанил,в обороне не было проходного двора. Во вторых, играй Джикия в Амкаре,этот престорелый Паульс,и не вспомнил бы о нем.На печку пора,почки греть. Нет, все вот,вылезти бы...

    19.11.2020

  • Так Мариу Фернандес подхватил коронавирус в сборной? Интересно.

    19.11.2020

  • Я понимаю, что мало кому интересны. Но если сборная для себя и против болельщиков, то можно переставать и отправлять игроков в сборную.

    19.11.2020

  • ты думаешь кому то интересны твои строчилки

    19.11.2020

  • bad_movie

    как раз уровень такой сборной

    19.11.2020

  • "Вообще, нынешний тройной выезд сборной России – верх непрофессионализма. К чему была товарищеская игра с Молдавией? Не обыграли слабого соперника, занявшего последнее место в группах Euro-2020 и Лиги наций, потеряли важнейшие рейтинговые очки да ещё и вымотали игроков ненужным выездом. Три матча за шесть дней в разных странах, постоянные смены городов и отелей в нынешней эпидемиологической обстановке – к чему было ехать в Кишинёв?"

    19.11.2020

  • Правильно, верните игнашевича родина мать зовёт !

    19.11.2020

  • "Сегодня много говорят о позорных 0:5 в Белграде. Ставят вопрос об уровне профессионализма тренеров и игроков. Но есть и другие моменты, и тут уже вопрос о профессионализме иных сотрудников. Тот же Дивеев нынешней осенью уже возвращался с травмой из сборной, в тот раз молодежной, и пропустил больше месяца. В октябре уже из первой сборной с коронавирусом вернулись сразу несколько футболистов, в том числе Марио Фернандес, которому пришлось провести в изоляции две недели."

    19.11.2020

  • URMA

    Я думал,ты что то поумнее придумаешь.Но вижу ошибся в тебе.Набор предложений,к тому же без смысла.Ты даже с сэксом не в ладах.А он точно такой же,как и у богатых.Похоже ты не из нищих.Поэтому думаешь,что испытываешь больше оргазма,чем твой безденежный сосед.Когда пишешь статьи в которых плохо разбираешься.Ну,а ты что можешь привести в пример по порабощенным нациям?Какие футбольные успехи?А никаких!Потому,что ты просто демагог.Не имеющий доказательств.

    19.11.2020

  • Меня сейчас больше интересует, почему Дивеев возможно отыграл почти тайм со сломанным носом и не был заменен.

    19.11.2020

  • Владислав2

    Нападения нет, а виновата защита)). Комики от футбола.

    19.11.2020

  • Legis Virtus

    "Обидно, что мы улетели в третью корзину отбора ЧМ-2022. Ну что поделать. Есть время еще что-то поправить." _______________________________ Еще один человек системы

    19.11.2020

  • Михаил Чичеров

    Нет, нам обидно и стыдно за рукоблуда. А на Джикию Орел всегда бочку катит, потому что в свое время Джикия перешел в Спартак, а не в Зенит. Вот Орел и исходит желчью.

    19.11.2020

  • Спринт

    Идиотизм то у тобе не диагноз, а состояние.

    19.11.2020

  • Як Цидрак

    Маразматик.

    19.11.2020

  • Ма Во

    Мы по деревням русским набер?м пацанов, которые эту сборную возить рылом будут не 0-5 даже, только это не нужно никому! Лучше малкома купить!!!

    19.11.2020

  • Ма Во

    Турки?!)

    19.11.2020

  • glavanon

    футбол на олимпиаде это сэкс для нищих. про него вспоминают или гордятся только те, кому больше нечего вспомнить. так что победа у сборной ссср только одна, за 70 лет и 300 миллионов населения, которое жило в такой нищете, что кроме футбола во дворе мальчишкам и заняться было нечем (это, кстати, рецепт подготовки кадров в Бразилии).

    19.11.2020

  • Спринт

    Я болельщик родного ЦСКА с лета 1969 года и никогда не играл у армейцев в опорной зоне такой недоучка как Обляк, которого ставит в состав только такой, как недалёкий БАТЭушник. Любимчик бульбаша абсолютно не способен никого прикрыть в опорной зоне и не способен читать игру, что для центр.хава приговор.

    19.11.2020

  • URMA

    Понимаю и согласен,что это все отмазки.Главное успокоить народ.Потянуть время.А там все по новой:grin:

    19.11.2020

  • Як Цидрак

    Дыбил.

    19.11.2020

  • glavanon

    украинская сборная заметно выше в рейтинге ФИФА. еще что-то хотели?

    19.11.2020

  • glavanon

    Шахтер выиграл кубок УЕФА. Украинцы играют в топ-клубах, начиная с английских и заканчивая российскими. Где играют русские? Что выиграли после цска при Газзаеве?

    19.11.2020

  • Aleks1962

    Т.е. предлагаете расписаться в импотенции.Россияне в ногомяч играть не могут ?

    19.11.2020

  • glavanon

    1 победа за 70 лет. так подожди еще 40, глядишь разок и Россия что-то выиграет

    19.11.2020

  • Очень плохой мальчик

    "Казалось,мы наконец достигли дна,но тут снизу постучали" ©

    19.11.2020

  • Ма Во

    Все есть, а кто в России футболом занимаеется, спроси?! Да у нас по деревням талантов обоср5шься, только никому это не нужно!!!

    19.11.2020

  • Як Цидрак

    Я не стал разжигать сразу. Вот этого урода Безуглова надо давным-давно гнать. Дивеева понимаю, просить замену не по-мужски, но какого художника ты не поставишь сотряс сразу, по всем внешним признакам, нос сломан, зрачки, да блин вопросы простые, как в боксе, и не скажешь жестко ГТ, что играть нельзя? В сборной хз что творится, Спартак уже по Соболеву орать начал, че за дела. Добьются, что от сборной клубы откашивать будут, и поделом. Слов нет, ппц.

    19.11.2020

  • Aleks1962

    Знаток,раскажи как твой бомжатник в гейропе возят. Без середины и крайков ,которые нуль без выбывших,ловить нечего.А гиля вооще клоун.Кто ему сказал,что он кипер,а главное кто Стасу это сказал? То и дело в полуприсяд и глазками за мячом. Настоящий воротчик должен и с рикошетов тащить.

    19.11.2020

  • В Спартаке никогда не было неприкасаемых ...,и не будет !!! :cut_of_meat:

    19.11.2020

  • Ма Во

    Как говорит, один мой знакомый пенсионер( у которого к слову в 90-х клуб футбольный отжали и на Люберецкий карьер топить возили) - " Утлюдки, такие деньги получают... '

    19.11.2020

  • URMA

    Сравнивать старое и новое поколение не буду.А вот насчет порабощенных наций,особенно даровитых на футболистов,добавлю!Все эти порабощенные и даровитые были выращены общей,развитой, футбольной системой Союза.А теперь ответь мне,где все твои даровитые футболисты в настоящее время :украинцы,грузины,армяне и пр.?Что выиграли клубы,сборные этих наций после развала системы?Жду ответ эксперта!

    19.11.2020

  • А чё в России Бабы не рожают??? Куда девались Черенковы, Гавриловы, Хидиатулины, Дасаевы,... Аршавины??? Куда?! :cut_of_meat: :flag_ru:

    19.11.2020

  • serZheo

    Никогда командир не выбирается. Тем более такого небольшого коллектива (14-15 человек) как основа клуба. В таких коллективах (и в гораздо больших) командир только назначается сверху. Это основа управления людьми. Иначе есть риск пойти на поводу у ангажированной группировки, преследующей свои цели и не обладающей всей информацией на внешнем уровне.

    19.11.2020

  • Гуго Оберштейн

    Набрали пол-состава бомжей, теперь чему-то удивляются ))

    19.11.2020

  • just__fan

    посмотри в Вики - что выиграла сборная СССР по футболу

    19.11.2020

  • glavanon

    а что выиграла сборная СССР?

    19.11.2020

  • ТИМ

    жаль, что наше мнение никто не слушает, а то бы давно отменили лимит

    19.11.2020

  • glavanon

    за 70 лет сборная СССР без единого легионера не выиграла ничего. оставьте этот бред с придыханием про Яшина, Нетто и прочих Стрельцовых. они были ничуть не лучше Акинфеева, Аршавина и Дзюбы. добавьте фактор, что за сборную СССР помимо русских играли так же представили порабощенных наций, в особенности даровитых на футболистов - украинцы, грузины, армяне и прочие

    19.11.2020

  • Асылхан

    Если у лидеров играют Ракицкия , Ловрен , Бариос , Вендел , Крыховяк , Чорлука , Жиго почти всем за 30-35 лет. Кроме Джикии никого . . Надо отменить лимит и натурализовать нужных . Пусть играют лучшие хватит нам ноги Кокорина с Мамаевым , руки Дзюбы и Смолова . Сколько они получают а отдача ноль , кроме Дзюбы. Ходячие проблемы.

    19.11.2020

  • URMA

    100% согласен!Если убрать лимит это полностью убьет российский футбол.Здесь речь идет именно о сборной,а не о клубах.Как пример,безлимитная Англия.Сильные клубы,а сборная среднего класса.Может кто нибудь вспомнит,что она за последние 20 лет выиграла?Вот вам и ответ на лимит.Есть мировой опыт,может есть смысл его изучить. Прежде,чем принимать решения.

    19.11.2020

  • shturm22

    У нас на последнем ЧМ Джикия отсутствовал по причине травмы.

    19.11.2020

  • плохокот

    Про назначение капитана тренером - это ты в точку ! Дебилизм. Капитан должен выбираться игроками. А вот про недоучек несогласен. Я не болельщик ЦСКА, но Облякова выделяю из всех армейцев. Хорошее движение и есть комбинационное мышление. Но у Черчесова ему делать нечего. Там уровень тренера соответствует игре Заболотного. "Зенит" его сбагрил, не тянет, а в сборной самое то. Какой то кошмар!

    19.11.2020

  • shturm22

    Да я к тому,что как можно быть уверенным,что сборная соберется перед ЧЕ в полном боевом составе,а все ныне травмированные залечат травмы и вернутся в строй.И будет нам счастье и будем всех рвать.От травм никто не застрахован в любое время дня и ночи.

    19.11.2020

  • Что есть- то есть, и лучшего нет! :cut_of_meat: :flag_ru:

    19.11.2020

  • serZheo

    Жену поучи щи варить.

    19.11.2020

  • ТИМ

    все виноваты, господин Орлов, кроме Вас и тренера ...)

    19.11.2020

  • URMA

    Ну, так чемпионство Зенита под угрозой.Это читается между строк:innocent:.

    19.11.2020

  • Артем Фанеев

    нет твои бомжи зажратые. ненавижу сенит и все что с ним связано

    19.11.2020

  • Спринт

    Улыбайся, когда воробьям фигуры показываешь. Каждому своё. Тока к спорту не лезь, паря.

    19.11.2020

  • serZheo

    Да. А еще гаишники взятки берут, потому надобно снять главу МВД. Меня,такие как ты, раньше бесили своей непробиваемой глупостью, а теперь, спустя годы, просто улыбают.

    19.11.2020

  • URMA

    Насчет Дивеева согласен.После такой травмы не возможно выигрывать верховые мячи.И руководить,когда голова гудит и ноги не бегут.Требовалась замена.А тренер отдал это все на откуп игрока.Которому просто по молодости не хотелось выглядеть неженкой перед своими.Из таких мелочей и рождаются тренерские поражения.Карпова из ЦСКА после такого эпизода сразу же заменили.

    19.11.2020

  • Спринт

    Пишу именно об этом с момента, как нынешний пожизненный Хан Руси поставил рулить футболом и спортом страны преступного моториста. Но тобе энтого не втямить, даж не пробуй.

    19.11.2020

  • serZheo

    Это было мудро. Напишешь потом в мемуарах.:face_with_monocle:

    19.11.2020

  • Веравалер

    Лев во главе стада баранов, ну или бомжей, всегда проиграет...

    19.11.2020

  • Alex Lev

    Мясная секта обиделась за Джикию:))))

    19.11.2020

  • serZheo

    Где, "там"?

    19.11.2020

  • Спринт

    Генок-питерский сказанул про удар по имиджу российского футбола. Но нельзя, в принципе, ударить по тому чего нет, по определению. Считать имиджем 8-е место на домашнем Мундиале и смехотворно-липовые звания ЗМС, может только очень далёкий от реалий россиского спорта и футбола, в том числе, чудак. Для сборной России что первая корзина отбора, что четвертая, всё едино по итогу, ибо шансы на попадание в Катар-2022 из разряда не сбыточных фантазий псевдо уря-патриотов. Когда в составе сборной огромной (территориально и народонаселенной) страны находятся такие футбольные недоучки как Джикия, Дивеев, Обляков, Заболотный, Чалов, Ан. Миранчук, а капитаном выбирается самодовольным тренером, полный идиот, то трудно ожидать просто придуманного дилетантской массовкой результата. Удел пост-мотористкого российского футбола катиться неуклонно вниз, что наглядно подтвержается на всех уровнях. Показуха вместо развития футбола даёт своё закономерное "наследие". Ви ля сель, однако.

    19.11.2020

  • плохокот

    а никто и не говорит, что в одинаковый, но от передач назад там никто не отказывается.

    19.11.2020

  • URMA

    Ты с советами поокуратнее!А то потом виноватым сделают.Лучше оставаться на поле критиков.Никакой ответственности и свобода в выражении своего мнения.Тем более,кого интересует наше мнение?Никого!Поэтому вполне свободная и комфортная позиция.Подумай,прежде чем советовать!:joy:

    19.11.2020

  • serZheo

    Че ты там прогнал? Барселона и Бавария играют в абсолютно разный футбол. Антогоничный. Там и близко нет ничего общего.

    19.11.2020

  • URMA

    Про молодца не знаю!А вот на весы я бы эти два позора положил.Однозначно вся страна в ауте!:face_with_hand_over_mouth:

    19.11.2020

  • плохокот

    Какой же балабол. Орлов! Посмотри как играет "Барселона", сразу насчитаешь кучу передач назад и поперек. Посмотри на "Баварию", там вратарь участвует в розыгрыше мяча, тоже передачи назад. Эх неспроста Орлова еще в 80-е Фридрихом прозвали...( вспоминать смешно, особенно про письмо из штаб-квартиры УЕФА)

    19.11.2020

  • URMA

    Да!Осудим!А если бы он вез патроны?:grin:

    19.11.2020

  • 1_sport

    Так вместе то они не играли!

    19.11.2020

  • 1_sport

    всё время вспоминается анекдот... Решили наших футболистов по "бразильской" системе играть научить! Тренер бразильский дал задание поставить 11 колышек на поле и играть футболистам против колышек а сам пошёл кофе пить! За себя помощника нешего оставил. После первого тайма приходит и спрашивает: Ну как дела? Плохо - отвечает помощник- колышки ведут 2-0 ....))

    19.11.2020

  • вэняляйнэн

    Может ещё раз осудим Дзюбу за аморалку и всем полегчает, а то опять про футбол.:face_vomiting:

    19.11.2020

  • 1_sport

    Так, наверное, нейстойку платить надо! Никто тратиться не хочет! Черчесов же сразу сказал, что вопрос не к нему и дал понять, то он сам не уйдёт!

    19.11.2020

  • Владимир Чудаков

    Орлов сделал Джикию крайним - а у того что ни матч, то новые партнёры в обороне. Как ими командовать ? Это обязанность тренера, скорее всего Ромащенко, у которого есть немалый опыт игры в защитных порядках.

    19.11.2020

  • samsam

    Уму непостижимо = непонятно. Пишется вместе.

    19.11.2020

  • vbishevcky

    А вот почему ну НИКТО НИГДЕ не спрашивает твоё "свежее" мнение.?

    19.11.2020

  • vbishevcky

    Каждый должен заниматься своим делом.Слесарю-слесарево, не слыхал, советчик.

    19.11.2020

  • vbishevcky

    Спец по шитью рукавиц на зоне, вот их и оценивай. икспёрд.

    19.11.2020

  • СМЯС_

    «Джикия не умеет руководить обороной. Оздоев и Кузяев сыграли бездарно». Орлов — о разгроме сборной России в Белграде ====== поставьте ГОрлова и капитаном и тренером, заодно

    19.11.2020

  • serZheo

    Ну хоть кто-то правду-матку резанул. С утра прочел три-четыре статьи - везде одно и тоже: "Почему не позвали ныряльщика - Соболину?..".. Цирк какой-то ей Богу... Это серьёзное спортивное издание или Филькина грамота?... Вся страна наблюдала, как вчера оборона мух ловила и футбол смотрела, из первого ряда.. Поразил момент с первым (или вторым) голом, когда Жирков, перед воротами, борется, в воздухе с двумя гренадерами из Сербии... Жирков... В воздухе...На месте ЦЗ... Один... Это в голове не укладывается!.. Где был Джикия?.. Как закатывали четвертый мяч?.. Как у себя дома, в штрафной. Только кофе не попили. Времени - вагон и тележка с арбузами. Где ЦЗ?.. За опорников - тоже самое... Но мы с самого утра читаем - "Где жеж спаситель Соболеф?... И во всем виноват Заболотный..." Ужас... Стыдно быть такой непрофессиональной и ангажированной газетой... Просто "фу"...

    19.11.2020

  • kancler

    Ничего не поделаешь, тех, кто мог бы организовать какие-то полезные проекты, интересуют только такие, что с большим бюджетом: там можно хорошо попилить! Но на детей много не отвалят, и какой тогда интерес?

    19.11.2020

  • Як Цидрак

    А я и не сказал, что сегодня либеро есть) Эт раньше, когда был либеро, он был ведущим ЦЗ. Для наглядности тксказать тем, у которых вратарь обороной руководит.

    19.11.2020

  • Каспийский берег

    Дзюба видимо руководил обороной. Жезлом своим указывал кому куда бежать. Кргда уже эттот неОрел перестанет уету нести.

    19.11.2020

  • Atabek Ibragim

    усатый стас испугался взять Дзюбу, якобы посчитают его аморальным , а С.Семак взял и тот забил , тупее тренера сборной РФ , как усатый ещё не было , только Рабинер его нахваливал и брал интервью ...

    19.11.2020

  • Догада

    Молодец только Дзюба. От такого позорища мимо проскочил.

    19.11.2020

  • igogohruhru

    не согласен что нет игровой идеи. вон антоха молодец всегда у него в голове гол-шедевр. другой бы принял мяч, быстро обработал и забил в свободный угол или отдал кому. заболотный бьет слету, неглядя, с разворота, через себя или еще как по суперски. идеи у него отличные...

    19.11.2020

  • St. Vicenc

    Правильно! Будем теперь всегда играть с Заболотным!:rofl::rofl::rofl::rofl: А если серьезно, то при чем здесь вообще Дзюба??

    19.11.2020

  • Erast Kunenkov

    А точно это был не полуфинал с Испанией? Мне просто врезалось в память, что идёт матч, мы проигрываем, всё время что-то происходит, наши пытаются биться и, кажется, матч ещё можно спасти – но идиот-комментатор, вообще никакого внимания не обращая ни на счёт, ни на происходящее на поле, рассуждает исключительно про то, кого из наших за сколько продадут в европейские клубы после завершения этого чемпионата. Бесило страшно. Выключаю звук – без звука сразу теряется ощущение сопричастности. Включаю обратно – в уши сразу словесный понос комментатора льётся.

    19.11.2020

  • shturm22

    Сегодня узнал из новостей,что на предстоящем в декабре заседании исполкома РФС не будет подниматься вопрос о несоответствии занимаемой должности главного тренера сборной.О как!!! Черчесов что у нас-неприкасаемый????

    19.11.2020

  • Erast Kunenkov

    А показ параллельно шёл, что ли, по "Первому" и по "России"? Голландию же Черданцев комментировал, такое невозможно забыть! :-D

    19.11.2020

  • Ion Voron

    Вообще, насколько мне помнится, Орлов оттуда комментировал только один матч - против Голландии. Причем специально кем-то из руководства канала было дано объяснение, что Орлов - фартовый.

    19.11.2020

  • Erast Kunenkov

    Действительно странно. Потому что я облажался, сорян. Оказывается, этот эпизод даже в Википедии отражён: "10 июня 2008 года во время матча группового этапа Евро 2008 между командами России и Испании спортивный комментатор Виктор Гусев сказал: «Широков — игрок не уровня сборной», считая Широкова, который играл на позиции центрального защитника, виновником всех пропущенных мячей от сборной Испании... После второго поражения от испанцев мнение футбольных экспертов относительно исключительной вины центральных защитников (и Широкова, в частности) смягчилось: все признавали силу испанцев и их высокое командное и индивидуальное мастерство. Сразу по окончании чемпионата Европы... Виктор Гусев принёс ему свои извинения, но игрок их не принял. Позднее, отвечая на вопросы болельщиков, Широков отметил, что никаких проблем в общении с Гусевым у него нет, и они даже встречались на кубке Первого канала." Так что перепутал я, канал действительно был первым, а вот слюной брызгал Гусев.

    19.11.2020

  • shturm22

    Предлагаю сделать так:как только все травмированные ныне игроки сборной поправятся,-тут же всех кандидатов в сборную в количестве, скажем 25 человек,посадить на карантин,ну к примеру на базе в Новогорске.При этом издать Указ об освобождении их от клубных обязательств,тем самым мы избежим потенциальных потерь футболистов от новых травм,а значит подойдем к старту ЧЕ во всеоружии!!!

    19.11.2020

  • Великий Пу

    это Гусев тогда сказал, а не Орлов

    19.11.2020

  • Михаил Косов

    Первые шаги, которые должна предпринять сборная, пока ещё не все потеряно - уволить чрчесова и пожизненно отстранить дзюбу

    19.11.2020

  • Ion Voron

    насчет того, что сегодня есть либеро, только называемый иначе, ты, канеш, оттопырил )))

    19.11.2020

  • Ion Voron

    разве? ну, хорошо.... так широков же из зенита... а как же вопли из свинарника, что орлов всгда за "своих" топит?

    19.11.2020

  • Erast Kunenkov

    Мы же обсуждаем статью под заголовком "Орлов — о разгроме сборной России в Белграде", и я именно про "ценное" мнение Орлова писал, и именно его имел в виду под сочетанием слов "этот эксперт". :-) Не Рабинера и не Айрапетова.

    19.11.2020

  • Як Цидрак

    Игру не смотрел, теннис смотрел. Глянул обзор сегодня, никак в толк не мог взять, почему Дивеев играл, как в прострации, потом увидел момент травмы, блин, да там шею можно было свернуть легко, а это сотрясение. Для сдф и сейлоров, в любой команде мира, во все времена, есть ведущий ЦЗ, либеро его раньше звали, а есть ведомые. В клубе Дивеев ведущим и является, но в таком состоянии и будучи новичком сборной он командовать обороной просто не мог, тем более Джикией, который и в Спартаке неуправляем, ибо в Спартаке, кто кого ведет, Джикия или Жиго, науке неизвестно, оба только носятся с выпученными глазами, а Маслов при этом офигевает. Так что, совершенно не оправдывая барановидность Черчесова, нам вчера не везло не по-децки, + Оздоев загнан, + Миранчуки опять невнятные, + у Заболотного с Черышевым хоть пара залетать должна была, и дело не в их "деревянности".

    19.11.2020

  • tarkys

    Какой то поток сознания, этот тот виноват, все в кучу...тревожно за эксперта.

    19.11.2020

  • ровнов

    Орлов. Налету может переобуться.

    19.11.2020

  • ССМ70

    Вся статья написана с одной целью, восхвалить и воскресить Дзюбу.

    19.11.2020

  • Ion Voron

    Так статью то написал не Черданцев, а Рабинер.))))

    19.11.2020

  • Erast Kunenkov

    Конечно, комментировал. Матчи Евро-2008, как и другие турниры, показывали по разным каналам. На "Первом" одним из комментаторов постоянно брали Орлова, так что избежать его мудрых комментариев было нельзя. И обычно матчи ставили на разные каналы через один, так что очень похоже на правду: Испания - "Первый", Греция -"Россия", Швеция - "Первый", Голландия - "Россия" (вот крики Черданцева с этого матча помнят вообще все), Испания - снова "Первый". Вроде так.

    19.11.2020

  • sergey stepanov

    Странно, при отсутствии лимита у нас выросли Аршавины, Акинфеевы и т.д., а при лимите у нас играют Дзюбы, дважды лучшие поленья РПЛ, Мамаевы, Кокорины и за ними очередь и даже менее популярные без труда трудоустраиваются, т.к. есть заветный паспорт! Если не будет клубов, где будут играть футболисты и ради чего и кого? Так Вам нужно смотреть матчи ПФЛ, там нет легов и футбол, аж завораживающее зрелище показывают!

    19.11.2020

  • Ion Voron

    а чья это задача? дивеева или семенова?

    19.11.2020

  • 11

    Бакланы пора признать наш футбол гавно и так и будет пока вы рулите! А вообще берите пример со своих, то бишь либо *рочите либо ахенею несите в массы!!!

    19.11.2020

  • Ion Voron

    а он что, комментировал тогда? может ты его с черданцевым путаешь?

    19.11.2020

  • Erast Kunenkov

    Нисколько не оправдывая игру нашей сборной, хочу просто напомнить, как в 2008м этот эксперт, брызжа слюной, визжал в прямом эфире во время первого матча нашей команды: "Роман Широков – это не уровень сборной!!!"

    19.11.2020

  • 11

    Не вникай, это болото гонит на Жору! "Ваш" кэп хоть раз сказал что-то подобное? А сори забылся, он только за дрочку извиняется не внятно!

    19.11.2020

  • Lexys1

    "Считаю, надо набивать шишки, наигрывать молодых Евгеньева и Дивеева." Ну вот и наиграли.

    19.11.2020

  • krasl

    а Игнашевич командовал

    19.11.2020

  • Гуру

    Как можно назвать защитой то чего нет в принципе!

    19.11.2020

  • krasl

    он травмирован ты че

    19.11.2020

  • 11

    Там "занесли", чтоб в сборной засветиться!

    19.11.2020

  • 11

    Ну в Спартаке может и ошибаюстся, но вас в помощь трансфермаркт и вайскаут. Там Джик лучший Российский зашитник своего амплуа!

    19.11.2020

  • валерон

    у Оздоева иКузяева не уровень сборной это очевидно -почему Головина не вызвали

    19.11.2020

  • 11

    Оздоев видимо много занес на шашлык...

    19.11.2020

  • sailor1990

    Дзюба профессионал? Когда он успел им стать? Когда тренера своей команды называл тренеришкой? Он каким был, таким и остался. Просто в стране слепых и одноглазый - король. Командовать обороной - не задача Джикии.

    19.11.2020

  • Милов Пан

    Не хочу показаться банальным, но есть хорошая поговорка: "не стреляйте в пианиста,он играет как умеет", а умеют они плохо, рукоблудством и блогерством заниматься у них гораздо лучше выходит, впрочем все гниет с головы.

    19.11.2020

  • Виктор Мельник

    Проблема значительно глубже! Пока в российском футболе будет засилие легионеров результата не будет! Зачем родителям вести детей в футбольную школу, если по ее окончании нет возможности трудоустроиться! Поднимите статистику конкуренции, там все читается. Клубный футбол России - Враг росту Российского футбола! А у нас есть тренеры - Тихонов и Газзаев, которые вообще предлагают снять ограничения по легионерам! А кто будет воспитывать российских ребят? Возьмите к сравнению результаты наших российских: лыжников, фигуристов, шахматистов, борцов - у них финансирование значительно ниже, а результативность высочайшая! А в футболе - на выходе что мы имеем: Мамаева, Кокорина, Широкова и Дзюбу! Как молодежи на них равняться? Это стыд и позор российского футбола! Следут ограничить приток легионеров в российский футбол до 3-4 футболистов в клуб и только тех, кто играл в сборных своих государств. А современем их вообще приглашение и покупку закрыть.

    19.11.2020

  • Иван Лафройгов

    Джикия не умеет руководить обороной__________Прежде всего Джикия собой руководить не в состоянии! Что в Спартаке,что в сборной всегда в гордом одиночестве потерянно бродит около своих ворот и только закрывает обзор вратарям. Хотя бы при подачи угловых ложился на ленточку,а при штрафных за стенкой. Всё польза для команды.

    19.11.2020

  • AnTaras

    За что не люблю Орлова, что когда выигрываем, то он всех хвалит. Стоит проиграть, все бездари. Так нельзя. Причём Кузяев сыграл вполне прилично.

    19.11.2020

  • пал

    Зачем сравнивать напа Заболотного с никакущим центрдефом? Таким макаром сравни Месси с каким нибудь вратарём. Тебе о Джикии, а ты "а другие тоже плохие и ещё хуже" Нуну. А тебе желаю , чтоб Джика подольше "зажигал" в твоём спартаке на радость всем нам, но в сборную его не надо. У вас уже зажигал один такой- Кутепов.Тоже в сборную тянули. Вот же жаль что не играет. Пара Кутепов-Джикия - это бомба!!!!!

    19.11.2020

  • Sparta

    Усатый, можно сказать, исчерпал себя.

    19.11.2020

  • Sparta

    Это верно то что усатый сам себя запутал...

    19.11.2020

  • ДИВАННЫЕ ЭКСПЕР-ТЫ

    с Жиго не лучше выходит

    19.11.2020

  • ДИВАННЫЕ ЭКСПЕР-ТЫ

    в Спартаке пока упорно отказываются это признать, но защитник он активный, но бестолковый

    19.11.2020

  • Андрюфан

    Кем Джикии руководить, если ему помогал только второй центральный защитник (дивеев, затем евгеньев) и Караваев? Жирков постоянно где то провисал, а Оздоев и Кузяев не успевали при атаках сербов возвращаться. Оздоев это вообще отдельный гиблый случай...как и Болотный..а Усатый перебдел маневрировать со схемами, сам себя запутал

    19.11.2020

  • Sparta

    Каждый пишет что думает , без Джикии будет хуже, он действительно старается изо всех сил.

    19.11.2020

  • хурма(сельдерей)

    да я согласен с вами я же не про это а всего лишь про капитанство написал =признанный= это в отрыве от вашей обороны написал просто как обычно бывает в коллективе

    19.11.2020

  • Ion Voron

    вратарь не руководит, он только подсказывает.. а руководит всегда один из центральных защитников

    19.11.2020

  • Владислав

    Воот именно, что ВРОДЕ идёт работа, а на деле имитация бурной деятельности как и повсюду в России...

    19.11.2020

  • dintos

    Всё правильно Орлов сказал.Оздоев вообще не уровня сборной,и защитники тоже.А пасы назад задолбали.Особенно этим грешит Жирков.Я специально считаю,сколько он пасов назад делает.На один пас вперёд-три назад.Как можно выиграть с такими назадпасовщиками?Поэтому они так медленно и играют.Иногда с чужой половины поля пасуют назад вратарю.Дурдом.

    19.11.2020

  • kancler

    Не понял: вы про что? Кто в сборной хорош - Марио, защитник, бразилец - сразу видно: не в России учили, повезло парню. Моментами хороши и некоторые россияне. а вот зачем Заболотный в сборной, видимо от безисходности. К чему было приглашать Гильерме - он не Буффон, это заметно. Но всё это мелкие придирки! Главная беда в том, что в наших спортшколах работа вроде идёт, а продукция выходит третьесортная. Я вообще бы прикрыл нашу РПЛ - не фига бюджетные деньги переводить! Не умеем готовить игроков ее уровня - нечего легам кормушку содержать, у нас спортшколы чуть живые - без манежей и с такой зарплатой тренерам, что не каждый выпускник инфизкульта соблазнится.

    19.11.2020

  • Хидетоши Наката

    Люди только видят фамилию Орлова и все забрало падает. "Маразматик", "дилетант"... Если по критике, то не убавить не прибавить. Разве что по поводу Дзюбы - бред. Гнать фрика поганными тряпками.

    19.11.2020

  • Ion Voron

    вы не понимаете (( он не признанный! этот игрок определяется тренером и руководство обороной - его обязанность

    19.11.2020

  • Alexey Chuburov

    Ловрен умеет.

    19.11.2020

  • Игорь Львов

    Дедуля иди по Невскому пройдись, подыши воздухом, погрызи семечки, поплюй на тратуары.......все лучше чем хрень нести! :)))

    19.11.2020

  • ДИВАННЫЕ ЭКСПЕР-ТЫ

    Вернутся игроки после травм и дисквалификаций, сыгранность наладит тренер. Но мастерство у Джикии, Оздоева, Заболотного и многих других уже никогда не появится.

    19.11.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Геннадий Сергеич, а не просматриваеццо ли "Краснодарский след"?

    19.11.2020

  • a_l_p

    ...дедушка... разбушевался...

    19.11.2020

  • Palacios

    Да выдохшийся весь чемпионат. Нашел панацею - Дзюба. Во что играл Дзюба весь октябрь? Что он показал в ЛЧ? Такое ощущение было, игроки настолько наелись футболом, им абсолютно наплевать. Функциональная яма конкретная.

    19.11.2020

  • хурма(сельдерей)

    как в любом коллективе...вроде все вместе...но всегда есть признаный всеми лидер но идеальный варинат ...когда все взаимно сыграны это тотальный футбол...о котором я мечтаю и какой хотел бы видеть это =пробивается= иногда в моих комментах

    19.11.2020

  • Ion Voron

    да не взаимно, а всегда есть один, как правило - центрбек, который руководит этим

    19.11.2020

  • НекричЪ 701

    Придет Бердыев, он не будет списывать провал на игроков, даже на капитана. Это не честно. Капитан может подсказать, а вот дальше "богатые люди" Кузяев, Одзоев и т. д. сами решают и Джикия им не указ. И не надо вспоминать СССР, что тогда были де капитаны... Были, потому что были тренеры, была система. Сейчас заметте ничего такого нет.

    19.11.2020

  • sdf_1

    Вообще-то обороной руководит вратарь. Так повелось испокон веку. И Орлов просто обязан это знать. Ведь он ненамного младше этой истины. Хотя Маринату это всё до лампочки. Он здесь не за этим

    19.11.2020

  • Ion Voron

    о! я смотрю, тут "знатоки футбола" собрались))... ну, я тогда пошёл)

    19.11.2020

  • Telesik

    Да что уж там, беда просто!

    19.11.2020

  • хурма(сельдерей)

    я про роль капитан написал...Орлов подспудно это имел в виду иначе почему именно Джикия должен руководить обороной наверное не совсем точно выделил часть текста для своего комментария а искусственный офсайд наверное решается и контролируется всеми защитниками взаимно

    19.11.2020

  • Владислав

    А что Гилерме и Заболотный лучшие?

    19.11.2020

  • Владислав

    Выбор нет особого, вот пишут про него) У нас каждый центральный защитник сразу на слуху) Во всех клубах все центрдефы сплошные леги... Такого, наверное, нигде в мире нет...

    19.11.2020

  • Telesik

    В последнее время много про Осипенко пишут. Интересно было бы посмотреть парня в деле. Центральный защитник должен уметь руководить обороной вместе с вратарем и при случае даже прикрикивать или даже орать на них. После Акинфеева с Игнашевичем , таких нет и как следствие проходной двор.

    19.11.2020

  • хурма(сельдерей)

    меня тоже раздражают эти разговоры о корзинах получаетс мы хотим выигрывать не счет своих сил ...а за счет более слабых соперников

    19.11.2020

  • 11

    Бакланы не отбирайте у деда таблетки! Без них деда несет!

    19.11.2020

  • Ion Voron

    все это замечательно и интересно, но руководство обороной не имеет никакого отношения к тому, что вы здесь расписали... это, например, руководство созданием искусственного офсайда и т.п.

    19.11.2020

  • Алекс1702

    аршавин просто в обороне ничего особо не делал... в атаку да периодически феерил

    19.11.2020

  • Владислав

    Ну да конечо, у него и физики никогда не хватило бы назад бегать.

    19.11.2020

  • hattabych

    Сборной России совершенно все равно в какой корзине оказаться, на что либо серьезное она претендовать не будет.

    19.11.2020

  • Ion Voron

    аршавин не был освобожден от оборонительной работы

    19.11.2020

  • Корнелий Ш

    Он пока при молодых Игнашевичем поработает, до 40 как водится

    19.11.2020

  • Алекс1702

    хвалить надо надоева, заблевотного и семенова, по твоему и только их

    19.11.2020

  • хурма(сельдерей)

    Джикия не умеет руководить обороной ======================================== пишу здесь постоянно...что капитан это свадебный генерал и ДАНЬ ТРАДИЦИИ когда-то =на заре футбола= капитан заменял тренера точнее...капитан и тренер это было одно лицо и тем более это был любительский футбол сейчас есть тренер сборной с огромной зарплатой спрашивается ...что капитан должен делать ? заставлять ...мобилизировать...портить отношения с игроками? нахрена это ему нужно???...если есть для этого тренер сборной поэтому я пишу здесь изберите хоть сторожа стадиона капитаном ничего не изменится выбирать ворота и первый удар может ЛЮБОЙ ИГРОК КОМАНДЫ капитан не имеет никаких прав и привилегий...от слова совсем даже говорить с судьей судья...да может к нему обратится=(ну раз он есть) в клубах капитан это вообще что-то...игрок заключает колнтракт ...где нет и слова о капитане...и вдруг ему всучивают повязку и какие-то непонятные обязанности помимо контракта...это же полный бред

    19.11.2020

  • kancler

    Смешно, ей-богу! Столько удовольствия чувствуется в критике того или иного игрока, а то и всей сборной! Вот только - чего стоит и к чему такая критика и всяческие перечисления недостатков сборников? Если продлить эту критику дальше: у нас что - другие, более умелые футболисты имеются? Тогда зачем мучаться - пригласим их и всех порвём! А если нет - на что жалуемся: что россияне не умеют прилично играть? Или на то, что в России до сих пор не умеют готовить классных игроков? Отчего у нас столько легов второй руки, что для своих пришлось вводить лимит, как аусвайс в войну на оккупированной территории? И зачем нам РПЛ, если мы не можем готовить игроков уровня ПЛ? В Европе и других америках могут, а у нас нет! Может, мы тупые или корявые?

    19.11.2020

  • Catz

    Что вы всех учите играть, как футболиста вас никто не знал, вас все знают как комментатора лизоблюда одной известной команды. Даже как аналитик вы просто никакой. И печатают вас только для того, чтобы смешить читателей. Но вы этого не понимаете,

    19.11.2020

  • hattabych

    По словам Орлова получается, что один Черсчесов главную задачу выполнил и ему теперь можно почудить с составом. И футболисты имеют право, тоже главную задачу выполнили.

    19.11.2020

  • 20 лет без побед

    А во всем этом жидко оьос рался черчесов!!! Он набрал эту сбродную, выбрал тактику и напутствовал игроков... Я проста ахринею, если после 8-2 это недаразумение ввиде тренера оставят...

    19.11.2020

  • Ion Voron

    т.е. если тренер меняет, скажем, миранчука на головина, то он этим делает разницу? я правильно понял?

    19.11.2020

  • Владислав

    У Семака полно голевых пасов, другое дело, что в сборной на опыте он опорника играл. Аршавин - это свободный художник, это несколько иное, даже выше плеймекера. Такую свободу получают только избранные, полностью освобождаясь от оборонительной работы. Сейчас таких и близко нет.

    19.11.2020

  • Андрей Какурин

    Не думаю, что термин "великий" подходит к Дзюбе. Просто он не на много, но лучше любого другого, а из-за низкой зависти все на него ополчились. А кто у нас больше всех забивает, дает голевые передачи? Кто, если не Дзюба. Оторвались на парне. Ну играет у него детство в одном месте, и что? Надо за это на весь мир его обсуждать, забыв про его заслуги? Ну повелся Черчесов не взял его в сборную, нашел другого капитана, а результат? Критиканы ничего хорошего не добились. Итог вы знаете.

    19.11.2020

  • Ion Voron

    это где такое написано?

    19.11.2020

  • Ion Voron

    семак - плеймейкер? м-да... плеймейкер - это не позиция на поле... это роль и значение игрока в организации атакующей игры, в определенимм направлений, смены ритма и т.п. у аршавина количество результативных пасов за сезон всегда превышало количество забитых голов... т.ч. аршавин - образцовый плеймекер

    19.11.2020

  • Владислав

    Кстати, да а опороная зона Баринов/Фомин-Зобнин/Джикия буду быстро мячи вперёд доставлять. Оздоев и Газинский уже не уровень сборной... Из защитников ещё какой/никаой, но есть Сорикин, возможно, с большим натягом, Чистяков/Осипенко.

    19.11.2020

  • Владислав

    Разницу с игрой без них в составе))

    19.11.2020

  • Владислав

    Правильно, плеймейкеры это Радимов, Лоськов, Титов, Семак, но в сборной только Семак выделялся.

    19.11.2020

  • Ion Voron

    а с ЧЕМ разница то? что это вообще означает? неужели по-русски трудно изъясняться?

    19.11.2020

  • Ion Voron

    не получится из кудряшова лепить.. он к тому времени на пенсии уже будет

    19.11.2020

  • Владислав

    Разницу в игре они делали в матчах с равными соперников или даже сильнее нашей сборной.

    19.11.2020

  • Ion Voron

    Аршавин был плеймекером. Или, по-вашему, он стоппера играл?

    19.11.2020

  • Ion Voron

    Не верю, что Орлов сказал "делали разницу". Он таких дурацких выражений и не знает, скорей всего. Орлов сказал бы "делают результат". А "разница" - это что такое? Разница между чем и чем? Или между кем?

    19.11.2020

  • echo2011

    Джикия просто слабый игрок,если вспомнить уровень Игнашевича и Онопко.То же самое можно сказать о Дзюбе,который вдруг стал великим после ухода Кержакова и Павлюченко.И так практически на каждом игровом месте-на место сильных игроков пришли те,которые явно слабее.Отсюда и результат.

    19.11.2020

  • Telesik

    Правильное твое мнение , Аршавин не плеймейкер. Он под нападающими играл в оттяжке.

    19.11.2020

  • nenick

    Пожалуй соглашусь со многим в определениях Орлова, однако , очень хлипко смотрится пассаж про работу главного тренера Станислава Черчесова "нужно оценивать в комплексе, — говорит Орлов. — Основную задачу он выполнил: мы отобрались на чемпионат Европы". Вот и подоспело все наше -,старое,укосневшее. Что, ж не попеть дифирамбы ,несмотря на полный провал футбола ,как игры,в исполнении нашей сборной под его руководством! И почему -то уважаемой обозреватель и спортивный комментатор "обзывает" Аршавина плеймекером ? Здается мне- пример лучшего плеймекера- это Гаврилов. А болельщики со стажем , несомненно, назовут и другие фамилии. Аршавин играл ближе к нападению. Но это мое мнение.

    19.11.2020

  • Telesik

    Игровая идея , план , философия одна у сборной- навесы на Дзюбу. а так как его не было , то и не было плана. Прав Орлов в том , что Джикия вообще не центрдеф, и руководить обороной он не умеет, он не Игнашевич! Джикия и ростом не подходит , его место возможно тоже в середине поля, а ля Эдгар Давидс, тут он более менее подходит. А центрдефов надо срочно искать и тренировать днем и ночью. И что их искать? Вон Дивеев есть и Евгеньев , вот их и надо натаскивать в срочном порядке.

    19.11.2020

  • циклопентанпергидрофенонтрен

    опять вылез со своим Бердыевым..... очередной раз опустил себя ниже дна.... джикия мертв сказал, все обосрались выше крыши, и наш великий зенит 6 человек в основе сборной....

    19.11.2020

  • Корнелий Ш

    По Джикии согласен с ГСО. Он ведомый защитник очень среднего уровня. Выбор позиции ни о чем, медленный. Во всех голах стоит в полупозиции и смотрит футбол. Командовать обороной не умеет. А уж эта фишка залезть в ворота и оттуда героически выбить мячик или встать вдруг в стенку в игровом моменте перед вратарем как суррикат это новое слово в футболе. Миф о нем как о красивой игре Краснодара, кто-то когда-то видел, играя в чемпионате с условными Химками с Жиго в три заща и с помощью судей, и то умудряются пускать тучу. Джикия в сборной или еврокубках хорош пока мяч не доходит до обороны вовсе, опорка выжигает, если нет то капец. Надеюь на Дивеева в будущем как на шефа обороны, если он научиться руководить. Кудряшов, Дивеев, Евгеньев из них можно лепить.

    19.11.2020

  • IQ-87%

    Какой вообще может быть план в спорте- в том числе футболе-на победу нужно играть всегда

    19.11.2020

  • sergey stepanov

    У нас очень многие не умеют руководить, но это не мешает им руководителями быть. Если такого руководителя, ставит другой руководитель руководить. Значит рыба гниёт с головы. Теперь и слово руководитель, после Буратино, уже имеет подсознательный смысл!

    19.11.2020

  • Маразматик вылез со своим тухлым мнением. Кто еще не отметился - Боярский. Бузова, Лопырева? Ах нет, Лопырева уже высказалась...

    19.11.2020

  • Семь ветров

    Генка, ах как же на поле хороши зенитовцы, пять штук в старте и так классно играли, закачаешься)) Потом еще вышли, результат очарователен. А уж как паренек из фарм клуба феерит, мистер ЗаБолотный, это ж мечта, не так ли, Генка?))

    19.11.2020

  • blue-white!

    А-ха-ха. Вот все гнали на Семёнова, я в том числе, что он не игрок сборной. Вчера его не было, но был Джикия... Надеюсь вы поняли о чём я. А Рабинер ещё просит Жиго натурализовать для сборной. Ага, решето, под названием Жиго-Джикия, пущай в тушинском днище народ развлекает!

    19.11.2020

  • Atabek Ibragim

    черчес неустойку хочет получить и свалить к себе домой в Австрию ...

    19.11.2020

  • Lathean

    Лига Наций - это не поле для экспериментов. Лига Чемпионов - это не поле для экспериментов. Чемпионат Европы - это не поле для экспериментов. Чемпионат мира - это не поле для экспериментов. Экспериментировать нужно исключительно на тренировках и в товарищеских матчах, а не в ходе ответственного турнира. Многие пытаются замылить конкретный провал сборной, пытаясь оправдать тренера и игроков некими "экспериментами". Мерзко.

    19.11.2020

  • пал

    Ну 2 и 4 голы целиком.Джикии. и как раз про него всё верно написано. Как защитник он очень слаб тактически.Просто при постоянных провалах в РПЛ, он то компенсирует нарушениями правил, которые ему часто прощают наши судейки. Есть ряд футболистов, которые вне критики у нашей проспартаковской спортивной журналистики.Вот Джикия типичнейший пример такого футболиста.Его называют лучшим в матчах сборной, а он по Инстату худший. И ещё болелы СМ удивляются постоянным провалам Спартака в центральной зоне обороны, которая частенько вызывает смех остальных. Но ведь так играют "великие" Жиго и Джикия. Как же получается, что в центре обороны СМ такие столпы, а сама оборона в центре худое решето? Так не бывает. Хвалите и дальше своиз "звёзд" на радость болелам других клубов.

    19.11.2020

  • Snezhinsk

    да поставьте уже гену тренером сборной. Пусть покажет как надо. Вонять задолбал уже. Сроду никого не тренировал, а туда же... Спец

    19.11.2020