Лига наций УЕФА. Статьи

21 ноября 2018, 11:00

Пугающе знакомая команда. Борзыкин – о сборной России

Лига наций. Дивизион B. 6-й тур. Группа 2. Швеция - Россия - 2:0 

Сборная России показала худший футбол после чемпионата мира.
Лига наций B. Группа 2.
20 ноября 2018, 22:45. Strawberry Arena (Стокгольм)

Травмы, усталость, странный состав

Этот матч как будто стал продолжением игры с Германией. Наши отдали территорию, но без мяча действовали ужасно. Караулили ошибки соперника, но развалились сами. Мысль в командных действиях отсутствовала, должного движения не было – так рабочие бредут домой после смены на заводе. А в опорной зоне вновь накрыли столы для дорогих гостей. Те, правда, в отличие от немцев, подолгу не задерживались, но гостеприимство оценили.

Сборную России обесточили не только травмы. Это ключевой фактор, поскольку выбыли не просто основные, а системообразующие исполнители: Головин, Фернандес, Зобнин – каркас командной игры. Черышев сюда не входит, но он – возможно, даже более важная фигура в завершении, чем Дзюба. Такие серьезные потери вкупе с отсутствием времени на подготовку, можно сказать, предопределили исход. Но это не единственная причина.

Команда вообще не двигалась, отсюда безоговорочная капитуляция в зоне подборов. Швеция собирала все нейтральные мячи, что позволяло ей атаковать волнами. Кто-то скажет, что это закономерный спад к концу года. Но наш соперник тоже играл в 1/4 финала чемпионата мира, однако в середине ноября оказался намного свежее. Россия потому и владела мячом так мало, что на большее не было сил. Никого не напоминает?

Подскажу – "Зенит" в последних пяти-семи матчах отдавал мяч и территорию, а сам с трудом передвигался по полю. Команда Сергея Семака к концу осени провалилась в глубокую функциональную яму, что, впрочем, было ожидаемо. Но в стартовом составе сборной вышли четыре игрока "Зенита". Станислав Черчесов любит посещать матчи, и очень интересно, что же такого он увидел в игре того же Ерохина за последний месяц?

Не знать, что у игроков "Зенита" (хотя и не у всех) серьезные проблемы с "физикой", Черчесов не мог. Но стартовый состав – очень странный. Здесь же и Полоз, в то время как братья Миранчуки, набравшие отличную форму, остались на лавке. Замены – еще более странные. Чалов – лучший бомбардир РПЛ не какого-то там отрезка, а всего 2018 года. Но вместо него укреплять атаку выходит Заболотный, забивающий полтора гола за сезон.

Схема сборной России

Схема сборной России.
Схема сборной России.

Пугающая метаморфоза

Говорят, сборная вернулась в свое обычное состояние, которое было до чемпионата мира. Карета стала тыквой. Я с этим не совсем согласен, в том числе потому, что сейчас на команду обрушились травмы. Сборная России действительно добилась прогресса в игре. Речь не о чемпионате мира – там-то все понятно: "физика", удача, удары Черышева и магия Дзюбы. В сентябре и октябре команда Черчесова была хороша. И это уже система.

Но что-то общее у этой сборной и у той, что мы видели под руководством Черчесова до июня, безусловно, есть. И в первую очередь это вопросы к тренерскому штабу. Они касаются как тактики (план на игру провалился и с Германией, и со Швецией), так и кадровой политики (и здесь перечислять можно долго). Неправильно говорить за всех, поэтому скажу только за себя – я вновь перестал понимать Черчесова. Что? Как? Почему?

Взять того же Чалова. Никто не говорит, что, будь на поле Федор, все сложилось бы иначе. Дело в другом – в решениях тренера хочется видеть логику. Станислав Саламович сказал, что парень еще молод, пока обживается. Простите, но это несерьезно. Чалов – взрослый мужчина, который стабильно играет на протяжении всего года. И свой шанс он заслужил точно больше, чем тот же Заболотный. А Миранчуки? С ними-то что не так?

Зато выходит Ерохин, который после старта сезона сдулся; к тому же у него была травма. Полоз, который, при всем к нему уважении, игрок ограниченный. Нойштедтер… Что этот человек вообще делает в сборной – загадка. Смотришь – рывки не читает, оппонентов упускает, из-под него наносится много ударов. Ну, может, проблема Чалова в том, что не было у него другого паспорта – ни немецкого, ни бразильского. Тренд нынче такой.

Понятно, что паспорт – это несерьезно. А как тут серьезно-то? Странные состав и замены. Скомканная игра на скорости переходящей дорогу старушки. Провалившийся план в обоих матчах. Вместо восклицательного знака в конце года – страшные 0:5. Запоминается, увы, последнее, и теперь все снежные месяцы в памяти будут прокручиваться фрагменты ноябрьского фиаско. Что-то в сборной опять пошло не так, и эта метаморфоза пугает.

Лига наций: турнирные таблицы дивизионов, календарь и результаты матчей

299
  • onlife

    Никогда это не утверждал.Наоборот в той игре должен быть Чалов. Но заметь,чтоу Чалова не складываются отношения с тренерами.Капризы в молодежки, привели к аналогии в первой

    24.11.2018

  • onlife

    Какова просьба, таково и пожелание.Не хами сам,не будут отвечатьтем же.

    24.11.2018

  • маар

    Борзыкин однако прав, согласен на все сто и по Ерохину, и Полозу, по Заболотному, Чалому, Миранчукам. Да и что делает в сборной немец с русским паспортом загадка. Косячит, игру не читает, полный отстой, дворовый уровень.

    22.11.2018

  • Басист

    Следующее место, но не в группе, а во всем дивизионе. В дивизионе В, например, первая сборная на замену - Россия, ибо мы лучшие из вторых мест.

    22.11.2018

  • Ашхабадец

    На все 100 согласен с автором, что матчи РПЛ смотреть надо. За... Зенит, где игроки еле ноги таскают, для которого осталась одна тактика: пни вперед, может повезет. Сдох даже казалось двужильный Кузяев. И Черчесов вместе с игроками берет на вооружение такую игру. А про опорнуя зону, я после Германии уже писал, там пешком не играют. Да, впрочем о чем это, тренеру виднее, усы безнадеги.

    22.11.2018

  • kukarnid

    Конечно, Черчесов как тренер очень слаб. Безусловно, даже в данной кадрово-непростой ситуации надо было по крайней мере на второй тайм выставлять Чалова и братьев Миранчуков, которые находятся в гораздо лучшей форме, чем большинство присутствовавших на поле (именно присутствовавших, отнюдь не игравших!). Кроме того, они бы привнесли мысль и хотя бы элементы импровизации в игру нашей сборной. Использование Заболотного в сборной - это, по сути, подписание себе приговора как тренеру!

    22.11.2018

  • Андрей

    Т.е. игоки ничего так себе, классные, проблема лишь в тренере?

    22.11.2018

  • Басист

    Паршивлюк и Скопинцев. Провал флангов по части как обороны, так и атаки сыграл немаленькую роль в нашем поражении.

    21.11.2018

  • Басист

    Начал читать аналитику, да увидел схему нашей команды, в которой постоянно играющий справа Ионов, именно СПРАВА весь свой отрезок матча со Швецией и проведший, нарисован СЛЕВА. Тут-то цена всей энтой аналитике сразу и понятственна стала.

    21.11.2018

  • Басист

    Только не за 2 путевки они будут играть - за одну. Та, которая от Лиги А, по факту перейдет к 5-8 командам Лиги С.

    21.11.2018

  • Док

    Дык, как же он чехам умудрился забить? И чего-то тогда никто не скулил, что Черчесов поставив Ионова, не хотел выиграть?

    21.11.2018

  • alex2005

    забавно ты минусуешь необоснованно, сразу видно сказать нечего, так что пора тебя и вправду в ЧС)))

    21.11.2018

  • Павел Куненков

    никАндрей, а Вы вообще смотрели эти матчи??? Если с испанцами ещё ладно, то с хоратами однозначно никакого "отсиживания" не было. Обоюдоострая игра на работу встречных курсах. И да, Черчесов опять тупит, но на ЧМ и состав, и настрой и отдача были отличными. И "усы" не тупил особо. В целом в статье всё по делу!

    21.11.2018

  • Haiaxi

    Да уж.

    21.11.2018

  • ЗЗ+

    Какой Рианчо? :))) Тот при наличии игроков ставил на игру непонятный состав, типа Петковича или Боккетти опорником. А здесь на безрыбье (травмы) поставили всех кого есть. Можно спорить по позициям Ари-Чалов, или Полоз, Ионов - Миранчуки. Но по результату ниче бы не поменялось. Ни одного российского Месси за бортом сборной не оставили :)

    21.11.2018

  • ЗЗ+

    Лучшие из имеющихся - да, считаю. Поэтому и прошу назвать тех, кто по твоему мнению, был лучше. Не говоришь :) Разве для этого надо быть "специалистом на зп"?

    21.11.2018

  • alex2005

    забавно конечно минусуешь. видимо совсем сказать нечего, смешно) пора тебя и правда в ЧС)))

    21.11.2018

  • Кот Василий

    и обраное получается.Если команда не вышла на евро через группу,то у нее есть второй спасительный шанс.В первую очередь это касается таких сборынх как косово,белоруссия,грузия. Я верно мыслю или нет?

    21.11.2018

  • Кот Василий

    сложно(( я понял только то что 20 команд выходят на евро+4 оставшиеся от лиги наций которые разыграют путевку между собой

    21.11.2018

  • Sandy45

    Тогда в стыках ЛН их заменят на другую команду из того же девизиона ЛН. По крайней мере так задумывалось. Может уже поменяли регламент.

    21.11.2018

  • ABC13

    вероятно в нормальной группе следующее место будет выходить

    21.11.2018

  • alex2005

    ну завязывай, что тут скажешь) либо пусто либо густо у тебя) видимо какая-то личная неприязнь у тебя к нему

    21.11.2018

  • fugitive

    Засчитан слив??? Считайте прыщи у себя на яйцах - ладно??? Ваше вранье насчет того что в статье Борзыкин говорит ( был месяц для подготовки и.т.д.) задокументировано в комментариях уже. Причем тут мои обвинения. я просто его выявил. Причем главным образом для себя. С вами больше никаких разговоров вести не собираюсь. Мне неинтересен человек использующий подтасовки в спорах. Бугагайтесь до одурения. И еще немного - наша Сборная не какой то особый уникум. Все команды в мире используют примерно одинаковые методы подготовки - сроки сборов и т д. Причем тут слова Хиддинка. Только вот у всех после этого разные результаты. Сводить все к одним только месячным срокам слишком примитивно.. Впочем от вас другого и не стоит ожидать. От бугагальца.

    21.11.2018

  • Sandy45

    Но Черчесов, как и Бушманов в матче с Сербами не решился ставить Чалова... Результат такой же, к сожалению. Никуда не вышли.

    21.11.2018

  • Внесенный в ЧС

    Ладно, надо завязывать. Смысл писать об одном и том же? Пока.

    21.11.2018

  • Haiaxi

    Согласен. Было бы на кого сбрасывать верховые мячи. А у Феди есть скорость. Да и бить умеет. И пас голевой иногда выдать.

    21.11.2018

  • хонявый

    Ты реально считаешь, что вчера на поле были лучшие на данный момент футболисты? Другие игроки не смогли бы дать лучший результат? Тренерский штаб отработал на максимуме после ЧМ? Рили? Ты серьёзно?

    21.11.2018

  • onlife

    Это разговор по существу Здесьна мой взгляд,ты-прав.Но есть тренер и он отвечет за свои за свое ремесло.Чалов ничуть не хуже,но Богу виднее.Второе, критиковать ...Нужно доказывать. Чем7 Профессионализмомю А здесь,-любители.

    21.11.2018

  • ЗЗ+

    Бугага :))))))))) Аргументы даже такие хилые как "тут доказательств не требуется" закончились совсем. Пошло в ход обвинение оппонента во вранье. Ладно, слив засчитан.

    21.11.2018

  • Кот Василий

    Я не совсем понимаю, если 20 команд выходят на евро 2020 через груп.этап,то оставшиеся 12 победителей групп(В,С,D) лиги наций разыграют путевку между собой.А если команда которая играл в лиге,пробилась уже на евро как тогда будет?

    21.11.2018

  • fugitive

    Последнне - уже излишне. После вашего вранья мне неинтересно больше разговаривать..

    21.11.2018

  • ЗЗ+

    Где перевод??? Вы ж вопрошаете - нет, что ли лучше этих? Ок, штаб сборной вызовом именно этих игроков ответил - нет. Всё, вопрос закрыт? :)) Летняя конфета была добыта с участием тех, кто щас либо закончил со сборной/футболом, либо травмирован. Взять с полки других таких же - не откуда.

    21.11.2018

  • Sandy45

    Он лидер сейчас. Без иронии. А вот в пару ему нужен был бы Чалов.

    21.11.2018

  • fugitive

    Я получается разговариваю с человеком, который или сознательно врет, или не умеет читать написанное в статье. Потому что у Борзыкина нет вот этого ("Был месяц подготовки - был результат, не было месяца - нет результата."). Он рассуждает вообще о проблемах с травмами и нынешней физической готовности игроков Сборной и то лишь, применительно к тому, что в ней много игроков Зенита. Потом сразу переходит на обсуждение состава ,Ерохина, Полоза, отсутствие Чалова и т.д. Это вообще не требует доказателств - написано наверху. Насчет того что я "ляпнул" и вашего разрешения продолжать в том же духе - тут вы не берите на себя слиiком многого. Буду "ляпать" то, что захочу, разрешния у людей, подобный вам, даже и спрашивать не собираюсь - доходит , надеюсь???

    21.11.2018

  • хонявый

    А вчерашний матч напомнил Рианчо. Кого поставили на игру, зачем..? Одни тараканы и мухи в голове.

    21.11.2018

  • Sandy45

    Ах да. А за наших "друзей" из Украины уже радовались тут?))))

    21.11.2018

  • ЗЗ+

    Да какой креатив? Что, сборная очень креативно играла на ЧМ против Уругвая, Испании и Хорватии (сильных сборных)?? Нет, был тактика на отбой, прессинг, все в защиту и т.д. Вот для этого и нужен был месяц постоянной совместной работы футболистов. Чтобы привести всех к одному физ. состоянию, чтобы досконально выучить тактические маневры - кто куда, кто за кем. А когда игроки приезжают на день-два из клубов, каждый в разном состоянии - это совсем другое. Ровно о том же говорил Хиддинк после Евро-2008 - что всё было заложено на сборе перед началом ЧЕ. По-вашему так собери игроков из клубов и они завтра должны выдать прям креативную игру, и понимать все маневры друг друга - а че, они ж футболисты. Тока даже такому гуру тактики как Бердыеву после возвращения в Рубин потребовался год, чтобы игроки начали понимать его идеи.

    21.11.2018

  • хонявый

    Прекрасный перевод темы) Будь я специалистом - представил бы. Получая я зарплату за это - сделал бы. Я потребитель конечного продукта, вместо летней конфеты вижу дерьмо на палочке. Вот и спрашиваю у специалистов - где их работа, где результат?

    21.11.2018

  • fugitive

    О хрени. Сборная не месяц перед Чемпом готовилась. А больше полутора лет. Были длительные сборы задолго до Чемпа, но никаких особых результатов по искрам в игре - не было. Или вам время нужно большое обязательно для результата совместных тренировок??? А перед самым Чемпом у Черчесова значит проснулся игровой креатив!!! А что в клубах значит игроки ваньку валяют не готовятся??? Ждут особого тренинга аля- Черчесов, чтобы преобразиться?? Видите сколько вопросов вызывает ваша "не хрень"..

    21.11.2018

  • onlife

    Пацан, вежливость такая сука,которая управляет характером. Это мое мнение ине тебе судить. Поищи среди мусульман,они тебе ответят.Паясничать можно но только осторожно Твое место на базаре, там тебя поймут

    21.11.2018

  • ABC13

    На расслабоне не только мы - из первой четверки на ЧМ из группы только Англия вышла, еще и немцы с испанцами пролетели

    21.11.2018

  • ЗЗ+

    Предположим, что есть. Ну вот они отобрали именно этих футболистов. Считают, что именно они - сильнейшие (помимо травмированных). Вы не согласны с их выбором. Представьте свой :)

    21.11.2018

  • хонявый

    У сборной есть селикционеры? Или в России всего 15 человек умеют качественно играть в футбол?

    21.11.2018

  • ЗЗ+

    А кто в чемпе сильнее вчерашних? "Старый багаж" это Лунев, Набабкин, Игнатьев, Заболотный, Полоз, Ионов и Ари? :)

    21.11.2018

  • ЗЗ+

    Ну да, вы ляпнули какую-то хрень, а доказательства этой хрени должен найти я :)))) Продолжайте в том же духе и с такой "логикой в широком смысле" вы еще много чего "докажете" :) А насчет разницы в результатах - автор статьи (в отличие от вас, у кого "есть чем размышлять") уже ответил на этот вопрос. Был месяц подготовки - был результат, не было месяца - нет результата. Это помимо травм всех ведущих игроков.

    21.11.2018

  • ЗЗ+

    Да-да, и такая ситуация именно сейчас :))) Какая тут "логика в широком смысле", если всё, что у вас есть - это только ваши предположения. Где в них логика??

    21.11.2018

  • Евгений Ездаков

    тренер играет на старом багаже нужна свежая кровь

    21.11.2018

  • alex2005

    это называется ты нас.рал и ушел, оставив как обычно вонь после себя)))

    21.11.2018

  • fugitive

    И еще. Я просто привожу, как и автор, сами результаты всех игр Сборной в течение всего времени подготовки с Черчесовым. Если их сравнивать - они очень похожи и отличаются только в короткий промежуток близко - и во время Чемпа ( немного после него). Если есть в голове чем размышлять - попробуйте сами себе найти доказательства.

    21.11.2018

  • Сергей Ерошин

    Шведы с этим составом на ЧМ удачно выступили, был бы у них то же ослабленный состав, тогда да...

    21.11.2018

  • Haiaxi

    Фактор домашнего ЧМ.

    21.11.2018

  • fugitive

    Бывают ситуации, когда доказательства не нужны. Особенно в том виде, в котором вы их желаете получить ( фамилии имена отчества)))) Поскольку вас может убедить только это, а не логика в широком смысле. Не собираюсь ничего доказывать - я ведь не должен ничего никому - не так ли??

    21.11.2018

  • Haiaxi

    Так и Швеция не та сборная, с которой нужно на ничью играть.

    21.11.2018

  • Haiaxi

    Да, Кузяев хороший игрок. Чего стоит его проход в матче с Бордо, когда от Заболотного мяч попал в ворота. Там он слева играл, а в сборной почему то справа.

    21.11.2018

  • Сергей Ерошин

    Не понимаю чего все трагедию развели, у нас не на столько сильная сборная, что бы 4 основных игроков можно было безболезненно заменить, я лично изначально понимал что с таким составом ничья будет большой удачей, её и не случилось, надо реально смотреть на вещи, а не витать в облаках.

    21.11.2018

  • alex2005

    Ионов почти всю карьеру так бьет, зачем что-то говорить?)

    21.11.2018

  • alex2005

    не совсем понял, причем здесь Стогниенко...ну да, думаю он интереснее Борзыкина, но опять-таки какое отношение это к данной статье?статья адекватная с конкретными вопросами.

    21.11.2018

  • ABC13

    Суровые будни российского футбола начались - привыкаем. "Какая боль, Германия/Швеция - Россия 5-0"

    21.11.2018

  • Бо

    Когда пишешь про шкуру неубитого медведя - все так дружно минусят. А когда наступает "час Х" - начинают собирать кого не было и почему. Это равносильно, что подошли монголы к какому-нибудь Козельску повоевать, а им говорят:" Подождите, басурмане, у нас народ пьяный валяется после Масленницы, еще не оклемался".

    21.11.2018

  • Bizak Eldyrin

    БОЙЦЫ еще те на поле были, аж страшно за них стало.как бы не заснули

    21.11.2018

  • kuznets

    Все пляшет от чемпионата России. Восемь матчей из десяти пешком. Бойцы должны всегда быть в тонусе. Иначе мозги заплывают жиром и сердца телячьи.

    21.11.2018

  • Bizak Eldyrin

    так они и проявить себя не успели .полтора тайма на двоих за год. не доверяет коуч, зато никакущий Ерохин, коего и в чемпе не видно всегда в старте и косячит напропалую

    21.11.2018

  • Haiaxi

    План Б. В перерыве вместо Полоза, Ерохина (Ионова) и Дзюбы выставить Миранчуков (обоих, что усатый никогда не делал) и Ари (он с ними был сыгран в Локо). Уверен, во втором тайме был бы другой коленкор в нападении.

    21.11.2018

  • Арктика

    Откровенно говоря, ощущение такое, что тебя обманули, то есть после ЧМ, ты на время задумался что и мы можем блин мочить грандов, испанцев по пенальти, да и с хорватами чутка не хватило, но могли же.. СЭ захлебывался от восторгов и комментарии были в стиле всех порвем и всех можем. Увы. И вчера Черданцев и Ко ловко переобулись, и болельщикам кинули фразу - а с чего Вы решили, что мы должны были победить?.. и от этого на душе еще паскуднее, точнее так - ты не играл, и если честно не очень то и верил, но стыдно опять тебе...

    21.11.2018

  • минце

    Опять истерия началась,как до ЧМ.Как будто не видно,что совсем нет физики,и специально нагнетается ситуация с Чаловым.Про Миранчуков ,действительно не понятно ,оба сейчас на подъеме.

    21.11.2018

  • хонявый

    Неужели в чемпе Согаз нет более сильных игроков, чем мы видели вчера? Может просто штаб сборной после ЧМ решил, что безгрешен и теперь живёт на старом багаже? Собрать команду за неделю Черчесов не смог - это минус И этот минус очень велик, ибо означает, что Станислав Саламович не знает всех игроков с российским паспортом. Есть шикарнейший план А Но Плана Б и Плана В и Г у него нет. Равноценных замен на позиции не подыскивается, не просматривается и не вызывается!

    21.11.2018

  • Четвертьзащитник

    Далер еще... но тоже вымотанный...

    21.11.2018

  • Haiaxi

    А те, кто были на поле и без мысли, и без техники, и не бойцы. В сборной бойцов больше и нет кроме Дзюбы Да и тот был раненый.

    21.11.2018

  • Коста Ендерсен

    :scream::fist_tone1:Ужасная игра ужасной сборной. Команды нет вообще! Игры нет вообще! неизвестно, КАКАЯ установка была на игр? Тренер слаб очень! Очень!

    21.11.2018

  • Коста Ендерсен

    Ужасная игра ужасной сборной. Команды нет вообще! Игры нет вообще! неизвестно, КАКАЯ установка была на игр? Тренер слаб очень! Очень!

    21.11.2018

  • Четвертьзащитник

    Согласен, Миранчуки толковые ребята - с мыслью, с какой никакой техникой, достаточно скоростные, НО складывается ощущение, что не бойцы...

    21.11.2018

  • Константин Эдуардович

    А давайте постараемся быть объективны- БЫЛА ЛИ ОНА ,"Новая" Сборная России? Каковы её достижения? Однозначно в "актив" можно занести только один матч- с Хорватией(хотя её силу мы видели в матчах с полуразобранной Испанией...). А что ещё то было? Две победы над турецкими "детьми"?Саудиты? Египет? Мужественная ничья с Испанией? И всё... Вне всяких сомнений -есть вокруг кого строить команду. Но почему то С.С.Черчесов принимает несколько странные решения,привлекая не талантливую молодёжь ,а предпенсионного Ари. ИМХО- нет самого главног ов команде -СТРОИТЕЛЬСТВА новог околлектива на следующий цикл 2020-2022. А есть какие-то"рианчевские" метания ,увы..

    21.11.2018

  • Mariod

    Имел в виду Ионова. Я в принципе про то, что схема была не оборнительная ни разу)

    21.11.2018

  • Док

    На посошок - надо итить. Слушай, может я и лошара последняя, но не увидел я двух напов - как по мне Ионов, Полоз и Ерохин играли атакующих хавов под Дзюбой в схеме 4-2-3-1. Ну вот показалось мне так... Всё, ушел.

    21.11.2018

  • Mariod

    Со стадионом точно не выйдет(( А так позже отпишусь

    21.11.2018

  • Нет он ему не говорил, ставя его в состав он был уверен если доведется ему выйти один на один этот точно во вратаря пробьет.

    21.11.2018

  • Mariod

    Так-то согласен! как с Испанией. Ну раз физика выпала, то зачем ты выпускаешь двух напов? Насыщай середину и суши)

    21.11.2018

  • Док

    Кстати, шепни на всякий случай - ты в воскресенье вечером на футбол? Или куда?

    21.11.2018

  • Док

    Сразу видно адеквата. Уверен, Стас перед игрой сказал Ионову, ежели выйдешь один на один, то бей во вратаря.

    21.11.2018

  • Док

    Ну ты прям как болельщик))! Наверно можно было сыграть что-то типа как с Испанией - у тех было полтора момента за игру (то бишь засушить-заавтобусить игру мы умеем), но согласись (ужо не раз писал), раз физика выпала - то вилы, а больше у нас аргУментов особо-то и нет. Ну и плюс кадры. Причем дело не только мастерстве новеньких - оно у нас примерно одинаковое у всех и сопоставимо со шведами, а дело в элементарной сыгранности. Из-за её отсутствия приходится делать много лишней работы, на которую нет силенок. Одно дело готовиться три недели, другое три дня...

    21.11.2018

  • Haiaxi

    Ари сейчас не слабее Фарфана. Фернандеш тоже слабее прошлогоднего уровня.

    21.11.2018

  • Haiaxi

    При чём здесь ЦСКА и Бенфика. Бенфику уже второй год дерут все подряд. А Порту в матчах с Локо вообще как заведённые бегали. Как будто им задницы скипидаром мажут.

    21.11.2018

  • Да не захотел Черчесов выходить в лигу А, чтобы не получить 0:6 от какого-нибудь гранда, лучше в лиге В с середняками, головной боли меньше.

    21.11.2018

  • ЗЗ+

    Конечно неявно, не я же их видел, а вы :)) Сказать то можно, что угодно. Но можно договориться до того, что вместо Черчесова руководил триумвират из Гвардиолы, Моуринью и Зидана. Доказательств ровно столько же - ноль.

    21.11.2018

  • Рюрик 9

    Уже писал на эту тему перед матчем. Нельзя тренеру заявлять "ничья нас устроит". Это настраивает игроков на этот результат, а у нас нет игроков, умеющих спокойно, без суеты, сушить игру. Результат - отдали и мяч, и территорию, отбивались хаотично и закономерно пропустили. А потом уже просто очень сложно перестроиться.

    21.11.2018

  • Haiaxi

    Арабов в ближайшее время не предвидится. Только европейские команды. Так что дело - труба.

    21.11.2018

  • Mariod

    Феерия, как раз и не нужна была! Нужно было просто отбиться на ничейку)

    21.11.2018

  • fugitive

    Надо полагать, этих администраторов было около Сборной в достаточном количестве. Это вы сами только что неявно предположили... Почему не сказать такое же и о консультатнах. Чемп был в приоритете - и не думаю, что Черчесову не предоставляли все необходимое из того, что вообще можно было достать.

    21.11.2018

  • Рюрик 9

    Кажется вы лукавите. Если всё правильно помню, то это состояние у ЦСКА было с середины 80-х, до 89-го.

    21.11.2018

  • ЗЗ+

    А че его вспоминать? Он только недавно после травмы начал играть. И пока вообще не впечатляет в Локо.

    21.11.2018

  • Рюрик 9

    Да и вообще не понимаю, а чего ждали-то? Огненной феерии? На каком основании? Из тех игроков, которые есть (а вызываются действительно лучшие) слепить что-то бОльшее крайне трудно. Ну средненькие у нас игроки! А про состав и замены... всегда найдётся кто-то кому что-то не нравится. Другое дело, что после поражения таких становится больше.

    21.11.2018

  • Haiaxi

    В обороне беда.

    21.11.2018

  • ЗЗ+

    И багаж Аленичева :)

    21.11.2018

  • Внесенный в ЧС

    Я не профессионал в журналистике, хотя писал и пишу немало. А вот футболом я занимался много и долго, первый разряд просто так не давали, поэтому могу себя относить к профессионалам. И вопросы к этому неучу у меня не по фамилиям и клубам, а по подаче информации. Делает он это бестолково. Вот мы с тобой здесь пишем, что Черчесов неправ, и к игрокам много вопросов - так что, нам в журналюги подаваться?))) Вооот! Потому тебе Стогниенко в пример и привел. У него совсем другая, профессиональная подача. Ничего лишнего, все конкретно. Зри в корень, Саня, как бы сказали древние - отделяй зерна от плевел))) Потому и пишу: Борзыкин - лошара)))

    21.11.2018

  • ЗЗ+

    Так это вы же видели, как я могу сказать, кто это был :)) Может вы врача Безуглова (или как его там) видели, я не знаю. А может администратора какого-нить.

    21.11.2018

  • Рюрик 9

    Ну бывает спад... полагаю не время кричать "всё пропало". Вот если и отбор начнём неудачно...

    21.11.2018

  • Андрей

    Так и есть - СМИ всё это раскрутили, устроив натуральный шабаш. Как и в 2008 году. Любая себя уважающая сборная после двух звонких пощёчин наотмашь 0:3 и 1:4 прилетает дломой на щите, а не со щитом.

    21.11.2018

  • Док

    Ну в принципе сборная действительно сыграла на своем уровне. Примерно как ЦСКА в 1970 году случайно купил чемпионство, а потом 20 с лишним лет болтался лифтером с вышки в первую и обратно.

    21.11.2018

  • fugitive

    Спасиб за подсказку. Конечно я не знал.))) Только лично я во время игр видел вокруг зеленого поля и нашей Сборной не только Страуче, Ромащенко и еще двух менее известных... Кто это был - затрудняюсь сказать.. может подскажете???))))

    21.11.2018

  • Остров заячий

    Пилипчук помогал.

    21.11.2018

  • Док

    Не правильно. Пока Федор Федорович был здоров, он был у Лобановского (в 1983 году) незаменимым человеком.

    21.11.2018

  • Drek

    В сборной им Фернандеша с Фарфаном не хватает.

    21.11.2018

  • Drek

    Не слабая. но и не гранд. ЦСКА Бенфику в прошлом году оба раза наказал.

    21.11.2018

  • kvadrocopter

    Вы бы еще Лобановского вспомнили, не бравшего Черенкова... Сравнили плотника со столяром...

    21.11.2018

  • Drek

    -2 только потому,что мячик в атаке совсем не держался.Шведы нас возили 73% против 27-ми..Это ШВЕДЫ, а не испанцы.Отсюда и результат. Игроки впереди просто не понимали друг друга, брак при каждой второй передаче..отсюда и результат. Не было Головина, который может управлять впереди или хотя бы Ахметова.который этим занимается в ЦСКА.

    21.11.2018

  • Несвин

    Удивляться нечему. Сборная вовсе не сдулась к концу года как предполагает Борзыкин, а всего лишь вернулась в свое обычное состояние. Состояние беспросветной тоски. Яркий всплеск на ЧМ произошел, благодаря какому-то невероятному фарту и и какой-то запредельной самоотдачи. Ну бывает так, звезды так сложились. Это как Спартак, который один раз в 16 лет вдруг стал чемпионом, а потом впал в свое обычное состояние.

    21.11.2018

  • kvadrocopter

    На каком основании всенародная эйфория после чемпионата мира? На основании, что чм смотрели большинство не понимающие футбола, а для них легко организовать эйфорию, только журналистам укажи и дело сделано...

    21.11.2018

  • Haiaxi

    Да, худший нападающий НАШЕГО Чемпионата в составе это более "разумно".

    21.11.2018

  • ЗЗ+

    Столько же сколько и сейчас :) Стауче, Ромащенко и еще пара менее известных человек. Только вы уж определитесь - или вы не знаете ответа на вопрос "кто находился в тренерском штабе сборной на ЧМ" или "нет смысла отвечать" :)

    21.11.2018

  • Haiaxi

    Зато нападающий, забивающий 1-2 мяча в сезоне ожидаемо не забил и в сборной.

    21.11.2018

  • fugitive

    Если у вас вот такие вопросы, то и смысла отвечать на них конкретно и нет . Естетсвенно, официально никого и не было. Только тогда кто все таки находился в тренерском штабы Сборной во время Чемпа?? Сколько у Черчесова было помощников???

    21.11.2018

  • kvadrocopter

    А может и на Гиблартар замахнемся...

    21.11.2018

  • Haiaxi

    Порту далеко не слабая команда, с Шальке банально не фартило.

    21.11.2018

  • kvadrocopter

    Почему никто не вспоминает о Смолове, он уж точно не хуже Заболотного, да и с Ари и Газинским сыгран. А то, что Чалова не выпускал, то лучшие бомбардиры в сборной сливаются, вспомните того же Смолова на ЧМ-18.

    21.11.2018

  • Haiaxi

    Ты смотри не только на результат, но и на игру. У Миранчуков есть и мысль в игре, и движение, умение контролировать мяч, техника. В ЛЧ Локо во многих моментах удачи не хватило. Вот у Зенита есть результат, а что толку? Игроки в сборную приехали все полуживые (не беру в расчёт Лунёва).

    21.11.2018

  • Евгений Данилин

    чтоб выйграть надо было быстро переходить от обороны к атаке.Вместо этого в1 тайме увидел как не спеша переходили к атаке(считали всё под контролем)а во2 тайме забегали быстрее но всё было поздно.

    21.11.2018

  • kvadrocopter

    Спасибо, повеселили, особенно вот этим умозаключением, - так рабочие бредут домой после смены на заводе, вы видно не видели с какой прытью рабочие бежали в магазин. А про то, что "В сентябре и октябре команда Черчесова была хороша", хочется спросить, а вы в эти месяцы сборную-то смотрели, нули со Шведами, победы на никакими Турками, напоминающие арвбов на чм-18, наверное впечатлила победа над вторым составом с Чехами в товигре.

    21.11.2018

  • Док

    Да там личное)). Господин Дрек, судя по всему, моего (примерно) поколения, не только ни хрена не знает матчасти, но и абсолютно не понимает футбол. Но при этом всех пытается лечить. Это я к тому, что Бразилия 66 года вылетела в последнюю очередь из-за повреждения Пеле. А причина там была стандартная – тренер чемпион мира, через восемь лет опять возглавил сборную и потащил туда многих старичков, с кем феерил в 1958 году – сытых-старых-немотивированных-разобранных. Особенно оборонцев и как результат – вылет. Такое бывает практически со многими чемпиониками – даже в этом веке через это прошли и Липпи, и дель Боске, и Лёв…

    21.11.2018

  • Haiaxi

    Порту тоже не слабая команда. В плове ЛЧ всегда играет.

    21.11.2018

  • Haiaxi

    Оборону мы увидели: -2. И в атаке 0.

    21.11.2018

  • alex2005

    смотрб к ЦСКА ты явно симпатий не питаешь, скорее наоборот, забавно читать тебя жги еще

    21.11.2018

  • alex2005

    ну если сравнивать, то Стогниенко мне больше нравится в принципе, но я же говорю про конкретную статью...я не профессионал в этой области, думаю ты тоже, но с этой статьей я вполне согласен...много вопросов к Черчесову и футболистам по этой игре...а в чем проблема сравнить игроков, которые еле ходят с работниками завода? вполне нормальное сравнение, бегать надо лучше и быстрее, почему играл Полоз и Заболотный с Камболовым для меня это тоже загадка, для тебя нет?что тут такого неправильного? или тебя задевает что он покритиковал зенит вскользь?) ну так заслуженно же

    21.11.2018

  • ЗЗ+

    Это какие "много специалистов" на ЧМ были? :)) Один только Лексаков с трибуны матчи смотрел.

    21.11.2018

  • Mariod

    Док, а ты это к чему?

    21.11.2018

  • Drek

    Конечно, в единоборствах и по игре в обороне,они гораздо сильней братьев.

    21.11.2018

  • Александр Шлыков

    Кто есть Чалов?Лучший бомбардир НАШЕГО Чемпионата,всего лишь и потому для сборной - не показатель.Как восхищались Головиным,а он не стал лучшим в худшей команде Чемпионата Франции.

    21.11.2018

  • ЗЗ+

    Не только статейки, но и комменты все поменяют тональность. И те же люди будут кричать какой Черчесов гений - приз лучшего тренера ему! :)))

    21.11.2018

  • fugitive

    Написано со смыслом. Автор сам задается здесь вопросами, например, по составу - говорит, перестает понимать Черчесова. Я бы по этому поводу вот что сказал: Мы в течение года видели разную сборную - сначала это было до Чемпа, когда никаких особых игровых идей и не было. В момент Чемпа - они как бы резко возникли, а спустя некоторое врямя - опять пропали. Ответ может быть только один - на Чемпе были идеи, но они были не совсем Черчесова , получается . Многие может не обратили внимания, но тогда очень много людей футбольных было около Сборной - целая команда консультантов - все работали на Россию. А сейчас он опять один - усы топорщить пытается. Большим тренером лично я никогда Чнемресова не считал, он просто руководитель - не более. В его командах всегда было больше стихийности , а результаты, когда они были - шли от числа сильных футболистов в команде. Вспомните его Динамо в пору пика денежных вливаний - они могли выиграть у любого, но могли любому и проиграть..

    21.11.2018

  • Тот самый Зануда

    Всё будет хорошо!Поправятся Головин с Зобниным,Фернандес с Черышевым,и мы снова начнём обыгрывать арабов,и даже возможно страны с КОНКАКАФ.

    21.11.2018

  • Bizak Eldyrin

    Хочешь сказать, что Ероха и Газинский всю игру косячившие от души на сегодня сильнее?

    21.11.2018

  • Андрей

    Нет, скажите, а когда наши были другой командой? Победы над двумя арабскими сборными на ЧМ - это, при всём уважении, не те соперники, победами над которыми куётся слава и авторитет российского футбола. Или может кто-то считает иначе? Далее, уругвайцы показали наше истинное место в мировой футбольной иерархии. С испанцами и усташами 120 минут игрового времени играли на отбой, с явным намерением дотянуть до серии, а там как бог даст. Бог дал, в одной игре. На каком основании всенародная эйфория после чемпионата мира? Дзюба придумал рекламный мем, который продолжает использоваться. Большего он ничего не "придумал", в плане футбола как такового. Наш уровень - это Саудовская Аравия и Египет и всё, точка. И то дома, при поддержке полных трибун, истеричным шабашем в СМИ и возведением наших игроков в ранг былинных футбольных героев. Как оно было бы в гостях, в плане результата, неуверенность большая и тревожная.

    21.11.2018

  • Drek

    Конечно же Черышев,это совсем не Гарринча, но по нашим меркам это звезда в сборной.

    21.11.2018

  • ЗЗ+

    Еще понимаю вопросы Ари-Чалов, Ерохин, Полоз - Миранчуки. А вместо Нойштедтера у нас кто есть в центре защиты?? Змс Кутепов? :))

    21.11.2018

  • И.Я. тоже Рабинер

    А я даже рад такому позорчику. А то после нашей победы над туреками, все эксперты уже считали что наша сборная уже пошла на повышение. Считали дело уже решённым. Так что не говори гоп....

    21.11.2018

  • Bizak Eldyrin

    Ну наперечислял. Черышев и Фернандес куда ни шло. а эти парни сейчас никакие

    21.11.2018

  • Bizak Eldyrin

    Что ЭТО было? Назвать ЭТО игрой,оскорбить сам футбол,сплошной косяк, полное отсутствие всякой мысли как игроцкой и,что самое печальное-тренерской. Трудно понять нашего мудрого наставника

    21.11.2018

  • Андрей Бутов

    И ведь ни один поклонник усастого не вспомнил, что шведы играли без своего лидера и мотора Форсберга, который стоит трех головиных и черышевых

    21.11.2018

  • Drek

    Вот я тоже..читаю и удивляюсь. То истерят по поводу продажи ОДНОГО Промеса, или травмы ОДНОГО Зобнина и уже всё у них пропало. А здесь на 80% выходят игроки запаса,играют на полях очень сильных соперников и начинается плач и стенания, да оскорбления тренерскому составу сборной. Здесь ведь собрались болелы из разных клубов и не понимают, что уберите в своих клубах 2/3 основного состава и что вы получите на выходе?? Побед и искрометной игры?

    21.11.2018

  • Князь Болтконский

    Не берите в голову.Пару раз выиграют,и статейки тут же поменяют свою тональность.Проходили уже.Прочитал.чтобы чисто поржать.

    21.11.2018

  • Алк-Алк

    А что, кто-то это смотрел? Вот же людЯм делать нечего! Вчера играли, только сегодня об этом вспомнил. Все было настолько предсказуемо, что ни майлешего интереса игра не вызывала. Саламыча необходимо было гнать взашей еще до ЧМ-18. Все его, якобы, заслуги, только от благоволения ФИФА к командам-хозяйкам.

    21.11.2018

  • Drek

    Неплохо, это хотя бы игру в атаке командную наладить...Сколько голов Локо забил в ЛЧ, играя отнюдь не с грандами??

    21.11.2018

  • SP2

    А что до Чалова - конечно, в любой другой сборной такой игрок уже вовсю играл бы. Но у нас это традиция - достойное продолжение подхода Романцева не бравшего Аршавина и поставившего Кержакова на 10 минут. типа, "сыроваты" для сборной. ну вот и Чалов "сыроват". Всё хорошо, подход единый, система есть.

    21.11.2018

  • Drek

    А где игра братьев в ЛЧ??? Они что очки какие-то принесли своему клубу?? А соперники то у них..так себе, не Реалы и даже не Ромы..

    21.11.2018

  • Haiaxi

    Как раз на уровне ЛЧ Миранчуки не плохо смотрятся. По игре.

    21.11.2018

  • SP2

    Вообще - да, очень странная логика. Все травмированные - травмировались от супер-хорошей физической подготовки. А пытавшиеся играть на фоне сложного графика игр в клубах - у этих физическая подготовка плохая. Смешно.

    21.11.2018

  • Haiaxi

    К Чалову не помешали бы братья Миранчки. Не хуже Дзагоева и Ахметова. Хотя жаль, что Ахметова сломали. Игрок хороший.

    21.11.2018

  • John Doe

    Почитал каменты местной фауны и знатно поглумился. Алло, девочки! Вы хоть состав видели? Вы вообще понимаете о чем говорите? Какая сборная? Какие перспективы? У нас вся основа в лазарете, а играла непонятная скамейка. Девочки, хорош хныкать. Все будет хорошо. И ваши мальчики подарят вам ромашки ))

    21.11.2018

  • Haiaxi

    Да уж, раскрутил учатый ЗАболотного. Он и так был никому не нужен, а теперь и подавно. Но лось здоровый. Авоськи с мячами сгодится таскать.

    21.11.2018

  • Владислав2

    Чалов и братаны это в первую очередь молодость и скорость.

    21.11.2018

  • KlimA

    какие замены он вчера делал, то очень сомневаюсь..

    21.11.2018

  • Српски тренер Прайопан Напроч

    теперь по чалову и заболотному. Заболотного надо ставить потому что раскрутив его Зеня с казенных денег даст откат осетину. А супердяй еврей Гинер денежки считает и никера усатому не отвалит. Бизнес и ничего личного!

    21.11.2018

  • Drek

    Там Гарринча солировал..а у нас увы..нет даже второго Головина,Зобнина или Черышева с Марио Фернандесом.

    21.11.2018

  • Внесенный в ЧС

    А вот тут ты ни хрена не прав. И логика это не моя, а тогда уже твоя - кто ты такой, чтобы меня во всем это попрекать?))) А если по чесноку: его тут держат, и он выставляет свои пасквили на суд читателей - таких как ты и я. И почему я не имею права с ним не согласиться? Комменты для того и придуманы, или ты не прав? Тебе нравится - да я рад за тебя))) а меня смешит то, как он описывает события. Я тебе привел пример с рабочими, идущими с завода - бред, сравнение с "Зенитом" - вообще смешно, там и ситуация другая, то, что он перестал понимать Черчесова; его аналогии - "карета стала тыквой" - ну и т.д. Он не журналист, потому так и пишет коряво и смешно. Если тебе и этого мало - почитай, что об игре сказал Стогниенко. Небо и земля. Вот там действительно все по делу...

    21.11.2018

  • Drek

    Хватило бы и Черчесова, если бы эти парни были бы здоровы.

    21.11.2018

  • Српски тренер Прайопан Напроч

    дзюба не виноват что являясь супербездарностью волею судьбы стал футболистом за счет системы в которой тренеры дюсш ставили его в состав изза того что он был выше сверстников на голову... но он боец!понимаете, боец! и если в него правильно попадать мячиком, то тот и в ворота может отскочить. а остальные не только бездари но еще и лентяи!

    21.11.2018

  • KlimA

    и ко всем этим игрокам еще бы Гончаренко..

    21.11.2018

  • Jonh Silver

    о да и забыть про эпик с Уругваем как Смольников оставил команду в меньшинстве еще в первом тайме... проще сказать что это Зобнина вина что вдесятером влетели 0-3

    21.11.2018

  • Док

    Так-то великая Бразилия потеряв Пеле, во второй раз подряд стала чемпионом мира.

    21.11.2018

  • Drek

    Это картинка наглядная для Спартака,который искренне считает .что Кононов построит стеночки и забегания, если третий пас сопернику,никаких стеночек не будет.Купите Луку Модрича, возможно что-то и поправится, а так..увидете то же самое,что и все мы наблюдали вчера.

    21.11.2018

  • Drek

    К Чалову бы не помешал Власич,Дзагоев Ахметов и Марио Фернандес...а без них Чалов.это всего лишь Чалов,но никак не левандовски.

    21.11.2018

  • ХДП1980

    Так на Евро отбираются 20 команд, 12 из Лиги А и 8 из Лиги В попадут, и оставшиеся 4 из Лиги В будут играть за 2 путевки (1 путевка перейдет из Лиги А), так что для попадания плей-офф из Лиги В не важно какое место ты занял в группе.

    21.11.2018

  • Drek

    В своё время, великая Бразилия,потеряв ОДНОГО Пеле рассыпалась и вылетала даже из группы..Но что нам какая-то нищая Бразилия, у нас же есть Чалов и Миранчуки, которые бы уложили на лопатки и немцев и шведов. Опомнитесь. какую бредятину вы здесь несёте. критиканы вы российские.

    21.11.2018

  • футбол>2018

    Ходячие мертвецы Черчеса вернулись!!!!УРААААААААААААААААА!

    21.11.2018

  • Drek

    Когда в Спартаке нет Зобнина, это уже другая команда,а если убрать к тому же Промеса, Фернанду,Зе Луиша, то даже в матче с Уфой или Енисеем у болел поджилки за результат будут трястись.Сейчас в сборной такая же ситуация, а вы хотите продолжения банкета??Модрича из Хорватии с Ракитичем,Паркешича и Манджукича и заставьте эту сборную играть как на мундиале..Слабо.А здесь,Россия,страна засилья футбольными талантами,которая ВСЕГДА должна быть одинаково хороша,даже если и потеряла с десяток лидеров.

    21.11.2018

  • А какие у тебя корни ?

    Пора Черчесову стать депутатом бкдет рассказывать байки как Газзаев .

    21.11.2018

  • Коновалл

    Баран тупо уперся и решил всем показать кто здесь главный. Слава тебе Господи, что ты отвел это чудо от Спартака.

    21.11.2018

  • Бо

    У одного спеца играла не та сборная, у другого - Семак игроков не подготовил. А может "космос" - ноль ? Если такой принципиальный, да еще и "с яйцами", то может надо было выставить игроков, которые сегодня на ходу ? Или кавказская упрямость не дает выпустить Чалова, потому что он должен был быть в составе на ЧМ ? Да нет, это уровень "орденоносца".

    21.11.2018

  • А какие у тебя корни ?

    Нужно было срочно вернуть бойцоа Кокорина и Мамаева ,они бы разбили шведов .

    21.11.2018

  • Drek

    Прекрасная статейка! Очень глубокий,просто глубочайший анализ игры ВЕДУЩЕЙ сборной мира.А как иначе.Ведь потеряй,богатейшая на таланты Аргентина Месси,Игуаина,,Уругвай Суареса,Португалия Роналду и тд..Всем бы с этими сборными было бы понятно и ясно,они обескровлены и потеряли свою игру. А про нашу бедность на таланты и говорить не о чем, но тем не менее Борзыкин не может понять,почему же не было слаженной и отточеной игры в атаке и дырки в опорной зоне. Надо сказать ЭТОЙ сборной и Стасу только одно...Спасибо ВАМ мужики за отличный сезон,за то,что удалось сколотить боеспособный коллектив,за который не стыдно.Чалову надо добавлять физики,чтобы бодаться с мощными и быстрыми шведами или немцами,Миранчукам взрослеть..игры ЛЧ показывают их уровень.

    21.11.2018

  • Сергей Ефименко

    Да, и еще с Испанией на ничью уползли. Забыл? За что думаешь, ордена и ЗМС?

    21.11.2018

  • Хоть раз уважаемые КБ комментаторы за месяц толково пошутили (что Чалову надо брать еще один паспорт что такой тренд)

    21.11.2018

  • Пудинг протух

    Карета снова стала тыквой

    21.11.2018

  • Владислав2

    Дзюба в голосовании лидер.Ужасть. Один раз скинул шведскому воротчику и один раз упал в штрафной. Ха.Из примитива опять делают героя.

    21.11.2018

  • Андре

    для нашего ,,автобуса,,лучший тренер был бы Бердыев.

    21.11.2018

  • alex2005

    ну по твоей логике а ты кто такой чтобы Борзыкина критиковать?ты чего добился в журналистике?)я и не говорю что он всегда прав но в этой статье с чем ты не согласен конкретно?

    21.11.2018

  • alex2005

    опять бредишь Серюня особенно смешно про Марио...без него мы так далеко не прошли бы...зависть к ЦСКА это плохо

    21.11.2018

  • Вячеслав Шипилов

    Заболот, ерохин это игроки для сборной?

    21.11.2018

  • Вячеслав Шипилов

    Двумя руками За.

    21.11.2018

  • Андре

    на народных артистов пожалуй наиграли

    21.11.2018

  • Haiaxi

    Миранчуки не играли вместе, а была очередная тупость от Черчесова менять одного на другого. Хоть они и близнецы, но игроки разноплановые и дополняющие друг друга. По поводу Ари согласен. Вместо Дзюбы, который не отошёл от травмы, можно было поставить Ари или Чалова.

    21.11.2018

  • klmtma

    Такова объективная реальность. Наша сборная похожа на тришкин кафтан с заплатками. Заплатки импортные : бразильские, немецкие, испанские. На гнилую основу даже своих заплаток трудно подобрать. Это наш уровень, как бы ни пытались отдельные личности захлебываться от надуманного восторга. Если все останется как есть, то скоро в сборной появятся заплатки из Поднебесной, там серьезно подходят к любому делу. Китайцам паспорта будут выдавать.

    21.11.2018

  • vaaldik

    Теперь можно выдохнуть. Иллюзия закончилась. Сборная России показала то, что она и должна показывать, исходя из реалий нашего убогого чемпионата. Тот небывалый подъем, причиной которого, скорее всего, был не "Космос-Стас", а всеобщий ажиотаж и предчемпионатский психоз, закончен. Сборная показала свою игру. Распрощайтесь с отданием чести Дзюбой, теперь это будет штучным товаром. Ну, и пора начинать дуиать - кто следующий тренер?

    21.11.2018

  • Аргус)

    Я помню, значит это был пик двадцатилетний), глядишь скоро пятилетние будут, это когда мы начнем регулярно хотя бы из групп выходить)

    21.11.2018

  • Аргус)

    Я тебе написал выше, что это просто стечение обстоятельств и не более того, не каких десятелетних пиков не бывает и быть не может, а то что мы раз в десять лет можем из группы выйти это как раз и говорит, что уровень нашей сборной весьма посредственный, такому даже шведы не радуются

    21.11.2018

  • Казимир Гучмазов

    Причины поражений и плохой игры в 2 последних играх: 1)травмы ведущих игроков, на которых строилась вся игра,и игроков, которые могли их заменить, 2) вытекающая из первого пункта несыгранность, устранить которую за время короткого сбора маловероятно, 3)физическая форма оставшихся основных игроков почему-то оказалась на низком уровне, заменить их по сути было некем, подогнать "физику" за короткий период невозможно. Возможно, были какие-то просчеты и у тренерского штаба, к примеру, по заменам, но не они стали основной причиной плохой игры. Я бы, к примеру, выпустил Ари, как бы к нему не относились, в начале второго тайма. Но это все теория. Те же Миранчуки играли с Германией, но не убедили, что они твердые игроки стартового состава.

    21.11.2018

  • Вячеслав Шипилов

    Он чей тренер сборной или тренер спартака. Что он до сих пор не увидел?

    21.11.2018

  • Graf_Neo

    Соглашусь с автором на все 100%. Состав странный. Замены не логичные. Чалов уж точно заслужил своей игрой быть в составе. И Миранчуки на порядок лучше тех же Ерохина и Камболова (хотя последний после выхода игру в центре поля усилил). Может тренер о чём то другом думает? Или усы хоттабыча смазаны не той жидкостью? :joy:

    21.11.2018

  • sdf_1

    Это не теория, это уже практика. И как до тебя это до сих пор не дошло - вот это и непонятно

    21.11.2018

  • sdf_1

    Мы говорим о новом тысячелетии. Кстати, в прошлом, в 1988 были финал ЧЕ и победа на Олимпийских играх. И не просто победа, а единственный за всю историю нашего футбола случай, когда мы обыграли сборную Бразилии в официальном матче и не абы каком, а в финале ОИ, причём проигрывая по ходу встречи. Тренером тогда был Бышовец Анатолий Федорович, о чьём феноменальном успехе ни одна собака в уходящем году не вспомнила. Из зависти, я так полагаю. Между прочим, только два наших тренера побеждали на ОИ - Гавриил Качалин (1956) и Анатолий Бышовец (1988). А впрочем, дело твоё, смотри игры сборной России, жди результат раньше 2028, порти себе нервы

    21.11.2018

  • Вячеслав Шипилов

    Скажу прямо, я например и не помышлял что мы выйдем в своей группе. Хотабыч не всегда свободен. Но, чо то должно меняться у тренера , ан нет все то же самое.

    21.11.2018

  • А какие у тебя корни ?

    Как же так еще недавно всем игрокам и тренеру начали ставить памятники по всей России ?

    21.11.2018

  • Аргус)

    Выходит так, за двадцать лет выдать пару хороших мачтей на крупных туринрах, для этого ж целую теорию надо придумать, как без этого другие живут непонятно )

    21.11.2018

  • LOLEK I BOLEK

    И потекла из наших ртов вонючая жижа.Соскучились.

    21.11.2018

  • Вячеслав Шипилов

    Полностью поддерживаю эта застарелая практика, личные амбиция и не проходящая болезнь ставить "своих" и не видеть других была у всех перечисленных Романцева, а особенно Лобан. А черчес он же пропитан этим.

    21.11.2018

  • serZheo

    Меня только вот одно ломает... Ежели Зенит так плох, что стоймя стоит 7-8 игр, то что можно сказать о суперзвездах, "системообразующих", которые просто сломались?... Фернандес, который провалил игру с хорватами, и виновен на 99% в нашем вылете из четверти, Зобнин, который завсегда неувиновен, аки Рафик, ибо бокс ту микс не при делах, не важно летит команда 07 Ливерпулю, или 03 Уругваю... Рафик неувиновен... Никто не знает что он делает. Ахъ да... бегает много... Клево... Черышев, который на скамейкке сидел всю карьеру, а когда не сидел, то лежал в лазарете, забимши пару красивых мячей, тоже исчез за дверью с красным крестом. Головин, который ничего не показывает в нулевом чемпионате Франции, в команде, стоящей на вылет... Где фсио енти "герои"? Сломались?... Так какова же их физика и подготовка, по сравнению с Зенитом?... Ась?,..:thinking:

    21.11.2018

  • Жора Спрыгин

    Видимо, десятилетние пики с 2000-х начались.=)

    21.11.2018

  • Mariod

    Зенитовцы сдали игру Шведам)))

    21.11.2018

  • des007

    Поддерживаю - ничего удивительного нет, это наш уровень. Теперь такого количества времени на подготовку к домашнему турниру не будет. Нынешние условия гораздо ближе к тем, в которых усатый стратег-строитель строил два года до ЧМ. Результаты были, мягко говоря, не очень. В опорной зоне шведы все выигрывали не потому, что опорники не двигались, а потому что были вдавлены в штрафную - нам же надо числом обороняться, умением то никак, все логично. И действительно усатому повезло не только с травмой Дзагоева, но и Джикии и Кокорина. Выстрелили то игроки, на которых усатый не делал ставки до ЧМ: Кутепов, Черышев, Дзюба. Так что готовимся к прыжку вниз - напыщенный индюк в такой ситуации понимания у наших нежных душ не найдет.

    21.11.2018

  • Вячеслав Шипилов

    Не знаю причин, как и почему выступили на ЧМ- наверное старик Хаттабыч? Сейчас таже бодяга с составом Нойштоттеры, ддзагоевы, ерохины, заболотные. прочие любимцы черчеса. А он доверяет только лицам к которым у него личная приязнь. И кто на него смотрит преданно. Все остальные да и еще и из команд-конкурентов ( ПРОШЛОЕ ИГРОЦКОЕ ИЗ БАШКИ НЕ ВЫКИНЕШЬ) маринуется нв скамейке. Ни тактик, ни тренер , ни разу. Уйди и уймись тебя наградили, хвалили-ВСЕ , ПРОЩАЙ. С тобой для команды тупик. Лично преданные не игроки сборной.

    21.11.2018

  • VVE

    Почему-то есть закономерность - тренер, добившийся успеха, через какое-то время становится "слепым". Видит исключительно, только то, что хочет видеть. Объективно сейчас в ЧР на ходу черыре команды - Ростов, Краснодар, ЦСКА и Локо. Логично, чтобы игроки этих команд были в составе. Тем более лучший бомбардир ЧР... То же было и у Романцева, когда в сборной он ставил исключительно спартаковцев и в упор не видел находившихся в великолепной форме, например Веретенникова (многократно лучшего бомбардира ЧР), игроков Ротора, Алании и т.д... То же было и у Лобановского еще в сборной СССР, когда состав нашей сборной был не отличим от состава Динамо (Киев)...

    21.11.2018

  • Mariod

    Ваши, ожидания, это Ваши проблемы! Так-то.

    21.11.2018

  • Аргус)

    А что в 2008 году сильная група была, греки и те же шведы, от испании в двух мачтах целую авоську получили, ну ладно испания не досягаема была на тот момент, а как мы попали на этот чемпионат стоит напоминать? А на следующий вообще не попали, это что за пик, на один мачт с голландией что ли хватает, и к этому десять лет надо готовиться?) А до этого когда пик был, в 98 надо пологать, да к мы даже не были тогда на мундиале)

    21.11.2018

  • Жора Спрыгин

    Из телевизора по Матч Премьер. Зенит не бежит. Локомотив бежит. И я предполагаю, а не выводы в последней инстанции делаю. А, уж, если не видно никому, кроме меня, что Дзюба устал, то, даже, не знаю...

    21.11.2018

  • Haiaxi

    В статье говориться, что у игроков Зенита функциональный спад. И что со стороны усатого неправильно было их ставить в состав. По крайней мере некторых. Но не указывается, что Зенит виноват.

    21.11.2018

  • Адекват

    В том то и беда, что место не пустое, а занятое. Другой разговор, что реальных кандидатур особо нет на это место.

    21.11.2018

  • sdf_1

    Хорошо, в 2008 тоже слабая группа была? В промежутках между 2000, 2008 и 2018 какие были достижения сборной? Никакие. Поэтому, всё правильно, у нашей сборной 10-летний цикл

    21.11.2018

  • serZheo

    И что?

    21.11.2018

  • vialiy

    Одним словом, zhопошники, а не футболисты... Стыдно было смотреть.

    21.11.2018

  • serZheo

    Ну как же не при чем? В статейко четко все указывает на уиновного...

    21.11.2018

  • ka4un

    Я вот не знаю, от куда виднее? с дивана или тренеру, который следит за игроками и проводит с ними занятия?

    21.11.2018

  • Аргус)

    Вот в том то и дело, что это просто наш уровень,но многие в какой то эйфории были после мундиаля

    21.11.2018

  • Аргус)

    Это просто стечение обстоятельств,а не какие не пики, откровенно слабая группа и фарт в 1\8, в 1\4 финала каких команд только не играло и с азии и с африки и с европы слабых за всю историю турниров

    21.11.2018

  • ka4un

    Если убрать из Локомотива, Поляка и Португальца, и Миранчук будет нулевой. Он совершенно не лидер, а должен быть им., уже давно пора.

    21.11.2018

  • Bask71

    Чудит старик. Состав более чем странный...

    21.11.2018

  • sdf_1

    Результат - 1/4 финала ЧМ. Германия вообще из группы не вышла. И до 2028 забудь о выходах из группы где бы то ни было. А вот в 2028 мы обязательно что-ннибудь выиграем: либо ЧЕ, либо ЧМ. Надо расписание посмотреть

    21.11.2018

  • ka4un

    Ну почему не проявил? Дзагоев не готов был играть целые матчи и Черышев в любом случае появился бы на поле. Просто он профессионал и свой шанс использовал, а вот, к примеру Миранчук - нет.

    21.11.2018

  • Жора Спрыгин

    Что-то мне последние 2 игры сборной напомнили.... Ах, да! Игру Спартака последний год! Никаких идей в атаке. Я честно вчера смотрел, болел и не понял ничего. Вешали-вешали на Дзюбу, а он устал и никакущий. Выпустить Чалова или Ари, все равно уже проигрываем. Нет, фигушки. Только под конец. Да и правда, можно было рискнуть и Миранчуков поставить. Они на ходу сейчас. Видимо Черчесов хорош только когда ему месяц на подготовку дают. А за неделю ничего не может.

    21.11.2018

  • Haiaxi

    Миранчуки сейчас на подъёме. Они в ЛЧ мяч контролируют только в путь и голевые моменты создают. Только их надо не менять одного на другого, как в матче с Германией, а вместе ставить. А в нападение вместо полутравмированного Дзюбы поставить Ари или Чалова.

    21.11.2018

  • Аргус)

    С кем результат с египтом и саудитами, но если попадем на следующий чемпионат то я поставлю, что сборные такого уровня мы еще раз выиграть може легко

    21.11.2018

  • Алексей Чистов

    Все, обезьяны с попугаями больше сами собой не заиграют, если перед ними просто расстановку нарисовать, Станислав Саламович. Пора балласт срезать и на молодежь переходить. Да и их бы неплохо погонять, а то сидят там понимаешь ли на скамейке.

    21.11.2018

  • sdf_1

    Важны не автобусы, а результат. А результат есть. Следующий, с автобусами или без, жди в 2028. Если меня послушаешь, то сбережёшь свои нервы, смотря матчи сборной России

    21.11.2018

  • ka4un

    Совершенно верно, никакого провала не случилось. Конечно хочется всегда побед, но ...... По Сеньки шапка - по ё...... матери колпак!

    21.11.2018

  • glavanon

    а что тут удивительного? официальные матчи 2018 - выйграли у Саудии, Египта на ЧМ, у Турции на Лиге Наций. И все. В чем сюрприз проигрыша шведам? Ни в чем.

    21.11.2018

  • Haiaxi

    Да, повезло Черчесову, что у Чернышова игра пошла. Но это опять же не заслуга тренера, а счастливый случвай. В основе то усатый Чернышова не видел. И если бы не травма Дзагоева, может он бы себя и не проявил.

    21.11.2018

  • Кирилл Козырев

    А все клубные тренеры кричат, что у них команды мастеров, а не ДЮСШ! К ним тоже готовые игроки должны приходить. Почти тоже самое утверждают и детские тренеры, которые отбирая пацанов ворчат, что техника у тех слабовата. И когда же наконец эти бестолковые папы и мамы поймут, что это ОНИ обязаны научить своего сыночку играть в футбол?!..

    21.11.2018

  • BeeBop

    А давай подчитаем количество игроков Зенита: Лунев, Кузяев, Ерохин, Дзюба, Заболотный...Пять человек (половина команды)...Командообразующий клуб...

    21.11.2018

  • ka4un

    Хотелось бы услышать фамилии. ....

    21.11.2018

  • Аргус)

    Какая система какие пики, чего они там выдали то на мундиале не понятно, пару автобусов с хорватами и испанией, да плюс самоотдача запредельная домашний турнир как ни как

    21.11.2018

  • Внесенный в ЧС

    Я там чуть повыше тебе весьма доходчиво ответил, прочти.

    21.11.2018

  • sdf_1

    Не, а что случилось? Не вышли в группу "А"? Ну, не вышли. Так и в группу "С" не свалились. Разве плохой результат? Остались ровно на своём месте в группе "В". Почему проиграли шведам? Да очень просто. ЗМС шведам никто не дал ровно за такое же достижение (1/4 финала ЧМ), а стало быть, по логике наших ЗМС, шведы должны были пасть ниц перед нашими как только бы увидели заветный значок ЗМС на футболках наших мастеров кожаного мяча. Да вот проблемка - на футболки ничего прикалывать нельзя. И так как шведы значков не увидели, то наших и обыграли. А вот если бы значки было можно, то быть нам в группе "А" вместо шведов. О Черчесове. Здесь надо понимать, что 1/4 ЧМ был звёздным часом нашей сборной. Всё, сказка взяла паузу, пик Черчесова и сборной пройден. Следующий будет в 2028. Эта система такая, по которой наша сборная выдаёт свои пики только в годы, оканчивающиеся на цифру "8". 2008 (4-е место на ЧЕ), 2018 (1/4 финала ЧМ), 2028...

    21.11.2018

  • Внесенный в ЧС

    Насчет холодильника и дивана - тут все просто. Человек пишет статьи о ситуации в клубах, в сборной, дает советы, делает аналитику - и все это, не выходя из дома. Вообще, его аналитика - это набор букв, эмоций. И не более. Кто такой Борзыкин, чтобы давать советы Каррере, Семаку, Черчесову - даже если те допускают ошибки? Правильно, никто. У него нет ни образования, ни знаний. Поэтому его статья, возможно, подходит для туалетного чтения, но ведь он-то мнит себя аналитеГом))) Вот и вся недолга...

    21.11.2018

  • Сим Сим

    Если бы не травма Дзагоева, то мы бы не увидели на ЧМ Черышева.

    21.11.2018

  • Haiaxi

    Да Зенит здесь ни при чём. Вопросы к Черчесову. По составу.

    21.11.2018

  • Сим Сим

    Все помнят левую ногу Акинфеева в серии пенальти с Испанией, но напрочь забыли 0:3 от Уругвая.

    21.11.2018

  • Haiaxi

    Да, есть игроки на подъёме и дающие результат. Но тренер их не видит в составе. Но зато играет ЗАболотный.

    21.11.2018

  • Haiaxi

    А зачем было бы полутравмированного Дзюбу выпускать с Миранчуками. Можно было Чалова поставить или того же Ари.

    21.11.2018

  • ka4un

    Какой бы Гениальный тренер сборной не был, игроков готовят в клубах. .....Все Российские игроки, которые мало-мальски на первых ролях в своих клубах, по тем или иным обстоятельствам выбыли, а замены этим футболистам у нас, пока, нет. Молодежь крепнет, через 2-3 года у России должна быть очень приличная сборная. Нужно немного потерпеть и подождать, сразу даже в Германии ничего не получается.

    21.11.2018

  • Кирилл Козырев

    Не так пошло в июне. Разброд и шатания в сборной Испании, которая осталась без тренера накануне главного старта четырехлетия, были почему-то восприняты нашей общественностью как рост мастерства футболистов России. Теперь пена осела и вылезло наружу все тоже "старое корыто". Игрокам и тренерам не унывать. Засучить рукава и трудиться, трудиться, трудиться. На досуге можно перечитывать труды Ленина и Сталина.

    21.11.2018

  • serZheo

    О блин. Опять Зенит виноват:laughing: Жалко Смольникова нет... Герой Фернандес, профукавший плоф домашнего ЧМ, не вышел, и антигерой с картонкой желтой тоже. Приходится крутиться... Давай ка тупо свалим фсио на Зенит:grin::clap:

    21.11.2018

  • alex2005

    про холодильник я не слышал если знаешь расскажи, интересно. Но здесь вполне норм статья я например тоже состава не понял вчера

    21.11.2018

  • DimaRu

    Всегда были сомнения в тренерском гении Черчесова... На ЧМ прыгнули выше головы, была запредельная мотивация у самих игроков. Была ответственность перед страной, перед болельщиками, всё-таки домашний Чемпионат Мира. Вот и весь секрет успеха, а не усы Черчесова. Сейчас ещё и с выходом на Евро-2020 возникнут большие проблемы.

    21.11.2018

  • Алекс Иванов

    школы тренеров нет

    21.11.2018

  • Алекс Иванов

    реформа нужна,начиная с руководства,иначе все бред и вода

    21.11.2018

  • Микс9

    Проиграли все вместе. Что добавить, должен думать тренер. Но что явно нужно убавить, понятно давно. Про другие команды не могу сказать, но в ЦСКА и сборной Ионов всегда был двенадцатым игроком команды противника.

    21.11.2018

  • Haiaxi

    Статья полностью по делу. :thumbsup::thumbsup::thumbsup: Особенно с точку: "Не знать, что у игроков "Зенита" (хотя и не у всех) серьезные проблемы с "физикой", Черчесов не мог. Но стартовый состав – очень странный. Здесь же и Полоз, в то время как братья Миранчуки, набравшие отличную форму, остались на лавке. Замены – еще более странные. Чалов – лучший бомбардир РПЛ не какого-то там отрезка, а всего 2018 года. Но вместо него укреплять атаку выходит Заболотный, забивающий полтора гола за сезон."

    21.11.2018

  • PitersS

    Если игроки основы Сборной, еще, как-то вписываются в общемировой образ футбола на уровне посредстенностей, но к нему принадлежащих, то остальные-вторые, пятые-десятые-это, вообще, шлак.. Насколько надо не уважать себя, что ничего не умея на поле, не пытаться над этим работать и учиться, учиться и учиться. Неумение усугубляет и так примитивный арсенал, и мы видели как Ерохин потеряв мяч на ровном месте потом чесал репу с кислым лицом. С умением приходит уверенность, а с нею игра. Если целью жизни, по современным меркам, являются деньги, то все они этой цели добились и стремится им не к чему-работяга в разы менше получает, чем какой-нибудь недофутболист ФНЛ и ПФЛ. В общем-менять в России надо финансовую политику и платить игрокам на уровне румыний-чехий, что по их игре и многовато будет-уехать не уедут-кому они нужны.. Хорошь выращивать в оранжереях то, что должно хорошо расти на полях, в условиях общероссийских возможностей.

    21.11.2018

  • lich

    Третья по сути команда России вряд ли могла на что-то рассчитывать! Но с движением, конечно, беда! Уж, в физике уступать грешно!..

    21.11.2018

  • Valery Belik

    Никаких 0:5 с Англией при Морозове не было. Было 2:2 на Уэмбли в 1967-м уже с Якушиным. Учите матчасть !

    21.11.2018

  • Valery Belik

    Н.П. Морозова сняли ( или сам ушел ) после 0:1 с Италией в ноябре 1966 го.

    21.11.2018

  • Исраил Капяров

    Почему пугающе?))

    21.11.2018

  • Sandy45

    Черчесов был на ЦСКА-Зенит и всеравно взял сдувшихся физически, проигравших вчистую тот матч зенитовцев.... За Кокорина тоже топит?д

    21.11.2018

  • Sandy45

    Так это опять к тренеру. Почему не в 5 защитников, почему Набабкин, а не Щенников?

    21.11.2018

  • alex2005

    по сути статьи есть претензии?а то много слов и мало смысла у тебя)

    21.11.2018

  • Sandy45

    Стена текста, сволящаяся к "выпустите гопника". Так может и зенитовцы слиают ради него и в чемпе и сборной тогда?

    21.11.2018

  • Костя-055

    Как надоела эта трусливая тактика! Какой бы состав ни был, почему нельзя играть более агрессивно? Сил не хватит? Как это у здорова профессиональных футболистов может сил на матч не хватать?

    21.11.2018

  • Sandy45

    Не. Просто нужно было опять Сереге позвонить))

    21.11.2018

  • alex111

    Такое ощущение после вчерашней игры, что каких бы игроков вчера не выпускали , результат был бы тот же . Полное отсутствие вообще всего ,это даже в голове не укладывается просто калеки на поле .Первая игра против шведов в Калининграде тогда показала что они сильнее , уже тогда было видно что Россия проваливается .Но всегда теплится надежда , что бывает , это просто срыв , оказывается что нет . Увы , но это наш уровень такими мы были , такими и останемся . Наш уровень обыгрывать Гондурас , и если повезет , встав всем составом в ворота против Испании , у которой , что то не получилось вымутить ничью и победить по пенальти .

    21.11.2018

  • Sandy45

    Ответь, разорчивый, чем Заболотный полезнее Чалова в сборной?

    21.11.2018

  • Камиль Мусин

    Вежливости с рождения не учили?

    21.11.2018

  • Камиль Мусин

    Барзыкин всё по делу сказал. Что ни пас, прямо в ноги шведу. Из штрафной вообще отбивали куда-попало. Хотя болею за армейцев, но, за что взяли в сборную Набабкина. Стоял разинув рот, когда мимо пролетал мяч перед ним. Отбей на уголовой, и хоть второго гола не было бы.

    21.11.2018

  • RWAZ

    Заболотный самая комически-мистическая фигура сборной Черчесова. То что он делает на поле комично. Мистика в том...как он появился в сборной. Не знаю...но по мне пора уже как в некоторых клубах....начинать доверять больше молодым.

    21.11.2018

  • onlife

    Не понравилось? Не читай, все равно не поймешь.А насчет"бодуна" прикуси язык не тебе судить

    21.11.2018

  • Юрий Гонтарь

    Согласен,слева вполне подошел бы левоногий Щенников...А в середине-то вообще полный абзац...Где Миранчуки,набравшие ход в ЧР? Ерохин какой-то странный,да еще и Заболотный деревянный,хотя комментаторы 1 канала не уставали петь дифирамбы.

    21.11.2018

  • Вячеслав Зубарев

    Я тоже ненавижу Черчесова,так он не тренер.И после отборки на Евро-2020 и Вы его будете ненавидеть.

    21.11.2018

  • valekka

    Из текста понял одно-Черчесова попросили измотать игроков Зенита.Он и постарался. Вообще то,на сегодня у нас сборной нет,а то,чего нет,результата дать не может. Бесит другое-нежелание отдаваться игре,т.к. отговорка есть-много травм,турнир ничего не решает и т.д.

    21.11.2018

  • SP2

    да, конечно, и Ерохин и Кузяев - уставшие. А чего ж о крайних защитниках ни слова? Джикию понятно, ругать нельзя, Нойштедтер - любимая мишень для критика. а вот как насчёт Набабкина и Игнатьева? ничего что это аж третьи номера на своих позициях? после Фернандеса/Смольникова и Кудряшова/Рауша. Т..е даже не второй, а третий состав!!! и ни слова...

    21.11.2018

  • 1 JAMAL

    Полностью с автором согласен! Все вопросы о проблемах сборной, к тренерскому штабу (а правильнее будет, к главному тренеру) по делу!!

    21.11.2018

  • Камиль Мусин

    Вы с бодуна, или как ...?

    21.11.2018

  • Андрей Владимиров

    Вот до чего доводит Черчесомания и Дзюбомания, как папуасы все вели себя. Не замечая что сборную на себе тацил Черышев забивая наиважнейшие мячи. Но все кричали Дзюба наше в се он всех порвет спаситель наш, вышел и спас?! Черчесов посредстваенный тренер. команда сама настроилась и сыгрвала достойно на ЧМ. Характерен видеофакт в матче с Египтом черчесов что то кричит Жиркову при вбрасывании из аута . тот от него отворачивается - не мешай! Сначалла ставит бразильское решето в ворота потом Лунева тоже не блещет. Но опытного Шунина который четыре матча отыграл на ноль в премьер лиге ! И где в сопернихах были и Зенит и ЦСКА и Ростов и Ахмат на выезде, шансов не дает. Зачем тогда вызывал? Умом Россию не понять, приглашаем старых бразильцев, а своего самого техничного игрока держим в СИЗО, да было бы за что сбил бы кого на смерть или еще чего нибудь. А так для показухи!

    21.11.2018

  • Сергей Ерошин

    Ну, если Швеция через отборочные отберется, то мы можем и так в плейофф ЛН попасть))) Не переход в лигу А ЛН, я бы потерей не назвал, там бы опозорились гарантированно, лиги В вполне достаточно.

    21.11.2018

  • batia5

    и помчиться теперь сборная России по русским горкам отборочного турнира, и будет замирать сердце российского болельщика в валидольных матчах, и будут материть и костерить фанаты всех от судей до Дзюбы всех и вся... эх, сборная России по футболу, при одной этой фразе пугаются дети и вздрагивают жены, опять мужики пугающе бледные возвращаются со стадионов

    21.11.2018

  • onlife

    РепортерыСЭ взяли очередной след и теперь ...Критика игроков субъективна, зато она оплачиваемая.Как же надо ненавидеть футбол, чтобы так писать о том, в чем разбираешься на уровне 18-летнего болельщика

    21.11.2018

  • echo2011

    Придется вспомнить историю футбола.Николай Петрович Морозов привел сборную СССР в полуфинал ЧМ-1966,но после проигрыша Англии на "Уэмбли" товарищеского матча со счетом 0:5 был с треском отправлен в отставку.А что Черчесов? Или выход в четвертьфинал у себя дома оценивается выше?

    21.11.2018

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho)

    она и не менялась. не устаю повторять, что результат (не игра) на ЧМ к солдафону не имеет никакого отношения. все было выстроено на почве негатива в отношении перспектив сбродной перед ЧМ. обиделись, прыгнули выше головы. и успокоились. вернулись в то самое "нормальное" свое состояние. и тренер тут не при чем. в плохом смысле этой фразы. пустое место.

    21.11.2018

  • kiriston

    Удивительно как всяким Барзикиным легко рассуждать со сторны. Когда читаешь такие комментарии ,возникает вопрос: почему этот человек не главный тренер сборной!? Барзыкин просто ненавидит Чечесова ,и это прослеживается в каждой статье.

    21.11.2018

  • ААИ1950

    Ну не шмогла я! не шмогла!

    21.11.2018

  • Внесенный в ЧС

    Мозгов твоей маме не хватило, когда тебя рожала, дебила такого. Если не хватает ума понять простое - куда ж ты на классика-то литературы замахнулся, убогий?)))

    21.11.2018

  • Sandy45

    Заболотный, уверен, вызывается только с подачи Дзюбы (напарник все таки, а может что еще...)) ). Остальные зенитовцы- опять же "подносчики снарядов", привычные Артему. А пошло бы у него с Миранчуками- вопрос. На ЧМ мы видели Миранчука. А вот Чалова вместо Ари вплне можно было выпускать, тут Черчесов верен себе- молодым, необстреляным особо не доверяет.

    21.11.2018

  • Внесенный в ЧС

    Сегодня или вообще?))) Я этого - как он себя сам называет - "великого аналитика и обозревателя" просто без смеха читать не могу! Нужна конкретика про то, как он советы давал Семаку, сидя дома у холодильника? Или про то, как писал о том, как "мяч воланом летал туда-сюда"? Или сегодняшнее - начиная со сравнения с рабочими, бредущими с завода))) Он, блин, рабочих этих хоть раз видел??? Он же с дивана не слазит! Какую аналитику этот даун может делать? Кому советы давать? Нет слов)))

    21.11.2018

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    Пiздец всему...

    21.11.2018

  • Табунщик Вернулся

    Очень даже странно было ожидать чего-то другого, все, эйфория прошла, теперь лет на 10 вперед нас ждут одни суровые, беспросветные будни

    21.11.2018

  • waysman

    Нелепо ,смешно, безрассудно, Безумно - волшебно! Ни толку, ни проку, Не в лад, невпопад - совершенно!

    21.11.2018

  • sailor1990

    Ну хоть турок обошли

    21.11.2018

  • Anton Pawlowitsch Tschehow

    Боженька, дай мозгов этому комментатору. Борзыкин всё очень даже правильно разобрал. Тактика - провальная, замены - не объяснимы. Прослеживается вытягивание игроков Зенита.

    21.11.2018

  • Александр Не важно

    Вновь увuделu знакомую до болu ( u ужаса ) uгру. Блеснувшuй было на ЧМ лучuк надежды, увы, погас.. Опять оказалuсь у разбuтого корыта. Нu сuл, нu желанuя комментuровать проuсходящее на поле в uсполненuu сб. Россuu не осталось.

    21.11.2018

  • alex2005

    ну а что он не так сказал?)

    21.11.2018

  • Внесенный в ЧС

    Кто вообще пустил этого юриста-недоучку анализировать футбол?

    21.11.2018