Лига наций УЕФА. Статьи

Судейство

15 ноября 2020, 22:10

Судья помог туркам победить Россию. Удаление и пенальти — что это было?

Александр Бобров
Шеф-редактор
Два решения польского арбитра Шимона Марчиняка повлияли на исход матча сборных Турции и России
Лига наций B. Группа 3.
15 ноября 2020, 20:00. Шюкрю Сараджоглу (Стамбул)

В первом тайме Марчиняк оставил российскую команду в меньшинстве, ошибочно удалив защитника Андрея Семенова. А во втором назначил 11-метровый удар в пользу турок, с которого они забили победный гол.

Для Марчиняка подобные ошибки характерны. В последние пару лет его фамилия несколько раз упоминалась в скандальных ситуациях, возникших в ходе игр еврокубков и национальных команд. Странно, что этот судья до сих пор входит в элитную группу рефери УЕФА и даже попал в список претендентов на судейство игр ЧМ-2022.

Удаление Семенова

На 24-й минуте Марчиняк усмотрел нарушение правил со стороны Семенова в единоборстве с Дженком Тосуном и удалил российского защитника за лишение соперника явной возможности забить гол. Арбитр решил, что наш игрок задержал турка, не пытаясь сыграть в мяч. Хотя на повторах видно, что шла обычная борьба между игроками за позицию, Дженк Тосун сам дергал Семенова за майку со стороны живота и падал, исключительно чтобы заработать фол.

Пенальти в ворота сборной России

На 50-й минуте поляк ошибся еще в одном ключевом эпизоде. Он усмотрел фол в действиях Далера Кузяева, который в подкате выбил мяч и не нарушил правила в борьбе с Озаном Туфаном.

185
  • Влад Евстратов

    А что так категорично про удаление? Формально фол последней надежды, выход один на один. Джикия находился сзади. Пас Оздоева был точен. Пенальти скорее ошибка, хотя, с разных ракурсов разное впечатление.

    18.11.2020

  • Abdu 1976

    А что в России лутше судят?

    17.11.2020

  • Каменный жук.

    Да уж ...Без Дзюбы никуда -)

    16.11.2020

  • Каменный жук.

    Пшек судил не за турок ! Пшек - тупо судил против нас !

    16.11.2020

  • Доктор со стажем

    Если мы киваем на судью, а не на себя и свои ошибки – значит, место в дивизионе А Лиги наций должны занимать венгры или те же турки.

    16.11.2020

  • Михаил

    Возможно, выскажу крамолу, но ... красная, на мой взгляд, была и нефиг кокетничать. Привычка дергать чужого игрока, развитая внутренним судейством, сыграла злую шутку. Турок... убежал 1 в 1, если бы не Семенов. Хватал турок перед этим Семенова или нет - у поляка нет ВАРа, чтобы "положение ног рассматривать". По пеналю - да, ошибка. Должен был "заловить" момент с той точки, где находился - фиг его знает. Что касается игры, то... Черышев потерял мяч перед вторым голом, полежал, пошел в сторону ворот... Судья... не причем.

    16.11.2020

  • DM71

    было явно видно, что шлях играет за турков...по игре до удаления и во втором тайме мы сильнее выглядели

    16.11.2020

  • Дикий Мяв

    Про Гилю и не говори. Явный зенитовец.

    16.11.2020

  • mak3

    Да, Вы правы никакого :grin:, но и высказываться о том, к чему он не имеет никакого отношения, это не мешает...

    16.11.2020

  • ... и это пройдет

    Магомед-Шали в футболе - этим тоже многое сказано. В СССР кроме осетин никого из них не было не то чо в сборной, даже в приличных командах

    16.11.2020

  • СержантГорький

    Удивительное дело, но у господина боброва вместо головы интернет

    16.11.2020

  • serzh.sergeey

    Почему Месси и Роналду, мультимиллионеры, которым давно за 30, до сих пор больше всех тренируются и в каждой игре «землю роют»?! Подумай над этим:thinking:

    16.11.2020

  • serzh.sergeey

    Уже писал, что если бы в поля хохла назначить, на линии грузинов, то сб. России вообще можно было на поле не выходить! При этом, можно быть уверенным, что Оздоев всё равно ещё чего нибудь начудил:thumbsdown:

    16.11.2020

  • bondcska2013

    что крондл ,фридриксон ,что марчиняк на опе просто прыщ не вскочит но и самим в футбол играть нам тоже надо между впрочем

    16.11.2020

  • a_l_p

    у всех крышак снесло... у чера, у отстоя, у черчеса... что ждатьс с ербами???

    16.11.2020

  • Aker31

    Туркам помогло победить безответственность тренера и команды. Когда никто не отвечает за результат. Все при деньгам и почестях - другого ожидать не стоит.

    16.11.2020

  • любитель спорта 78

    Судья, конечно, с пенальти. Это не ошибка. Чётко было видно, что сыграно в мяч. Даже если бы потом Кузяев задел ногу напдающего, пенальти близко нет. Этот момент даже не спорный, а бесспорный. Турку жёлтую за симуляцию. Удаление Семёнова спорное, хватали друг друга, тем более чистого выхода один на один не получалось. Такое удаление можно дать если очень хочется. Если судья квалифицированный, значит предвзятый

    16.11.2020

  • Loden

    Мы в 4-м десятке, окститесь. Чего вы хотели? Привыкать снова? Нищим по пятницам не подают

    16.11.2020

  • Loden

    Фомин сыграл 1:1 для себя. Хороший пас на ход, почти голевой, потом жёлтая (два раза руками хватал задохликов турок).

    16.11.2020

  • Loden

    Точно. Мы в четвёртой десятке рейтинга из-за этого пшека. Кто клон, а кто клоун, не Черчесов?

    16.11.2020

  • Loden

    Все как ждали пшека. Он причина наличия у нас проблем. То, что мы в 4-м десятке. Дзю не взял. Со не выпустил. За не грузили верховыми. Получилось Жо и Па. Черчесов при 1:2 убирает человека, забившего гол. Выпускает защитника. Перед этим три номинальных центральных защитника на поле. Отличная тактика! Чего сказать - Стас, ты редкостный космос!

    16.11.2020

  • polpred

    А что вы хотели от судьи поляка ? Возвращаются старые добрые времена, когда засуживали сборную СССР. Пора к этому привыкать снова.

    16.11.2020

  • Kharyok1

    Семёнов не играл и не пытался играть в мяч, а играл в игрока. Нарушение было явным. Поскольку он был последним - кк без разговоров.

    16.11.2020

  • vjatich

    Надеюсь, этот клон Фредрикссона судил последнюю игру в Европе!

    16.11.2020

  • vjatich

    Вася, срочно на коньки - и в сборную. Без тебя - поросец!

    16.11.2020

  • vjatich

    Вася, срочно к Саламычу, только ты спасешь сборную!

    16.11.2020

  • Рабинер за Зенит

    не задавай ему вопросов,он не знает,что с ними делать

    16.11.2020

  • blue-white!

    Шава, ты чтоли?))

    16.11.2020

  • Рабинер за Зенит

    твои ожидания - твои проблемы.. от лица ФК Зенит приношу тебе искренние соболезнования

    16.11.2020

  • ded1971

    Ну да,сейчас всех сюда приплетут. Судья виноват,поле плохое,Дзюба ананист. Играть надо ,а не отбывать номер. Или Саламыч очередной замут решил замутить.

    16.11.2020

  • blue-white!

    Выражаю особенную благодарность игрокам Зенита за испорченный вечер! (прим. "неблагодарная Москва")

    16.11.2020

  • ngil

    Кто такой татарин?

    16.11.2020

  • Рабинер за Зенит

    напиши петицию,чтобы не вызывали больше из Зенита.. в клубе будут только рады пусть играет неблагодарная москва,это им так принципиально

    16.11.2020

  • blue-white!

    ВАРа на играх лиги нации почему-то нет, а в той позиции, что находился рефери, истинную причину падения турка установить было сложно. Мог помочь боковой судья, но он промолчал. Но этой ситуации не должно было произойти, если бы не баран Оздоев! Он сам-то понял что сделал? Это что вообще было? В моменте с пенальти схожа ситуация. Зная умение и любовь турков падать, идти в подкат в своей штрафной смерти подобно! Итог: Матч проиграли игроки Зенита! А если взять ещё момент в начале второго тайма, где Магомед мог бы покатить мяч на ни кем не прикрытого Заблевотного, а не тупо пробить в вратаря, то тут вообще полностью вырисовывается вся картина. Про очкиста Гилю говорить ничего не буду. Про него давно всем и всё понятно, кроме Черчесова...

    16.11.2020

  • vladmad_75

    Он известен своей ненавистью к русским и вообще православным. Его русофобские взгляды давно всем известны и он их не особо то и скрывает. Достаточно посмотреть на его страничку. Назначать ТАКОГО судью на матч враждующих стран (а Турция ВСЕГДА нам враг) - это конечно удивительно. Спасибо на том, что хохла с западенщины еще не назначили. Хотя фиг его знает, может и назначат ещё.

    16.11.2020

  • Vovadrive

    Судья - лях, этим все сказано. Но Оздоев ему здорово помог.

    16.11.2020

  • ворчун

    Туркам помог не судья, а игроки сборной России с такими как говориться друзьями и врагов не надо...

    16.11.2020

  • Булат Камалов

    Этот судья ещё на ЧМ 2018 жёстко ошибся в игре сербов и швейцарцев. Реальный отморозок. Но сейчас ляпы не такие очевидные были

    16.11.2020

  • vladmad_75

    А кого ставить? Увы и ах, но проблемы с составом есть. И это не вина Черчесова, хоть я и стал относиться к нему с куда бОльшим скептицизмом.

    16.11.2020

  • RobertH

    Ну тогда совсем загадка...

    16.11.2020

  • скорей возвращайте в состав секс-гиганта Артёма и все наладится!

    16.11.2020

  • stg62

    Нет не ошибся прыжок в ноги сзади это грубое нарушение , возможно нанесение травмы и не важно достал ты мяч или нет это рекомендации арбитрам ,что до Быстрова он правила игры в футбол читал хоть бегло ? не говоря о ежегодных рекомендациях для судей.

    16.11.2020

  • Рабинер за Зенит

    можешь вычеркнуть Зениту три очка в своей поросячей табличке..да ,и шапочку из фольги не забывай надевать

    16.11.2020

  • stg62

    это фол последней надежды - красная.

    16.11.2020

  • Василий Исаев

    Уверен, что в игре с сербами Оздоев опять будет в стартовом составе. Бараны они упертые!!!

    16.11.2020

  • vladmad_75

    Показателен момент. Когда (не помню кто) упал, медленно вставал и... стоял посматривая на то, как турок бежит забивать гол. Играли в меньшинстве... Это точно про дисциплину? Игрок даже и НЕ ПЫТАЛСЯ исправить СВОЮ же оплошность и побежать перекрывать пустую зону. Зато очень хорошо руками махал. Кстати, где тут тот персонаж, который орал, что в случае победы на турками нужно перед командой извиниться. А вот ТАКОЕ позорище не требует извинений?

    16.11.2020

  • KANT

    Две ошибки именно зенитовцев,повлияли на исход матча,Оздоев пас ногой через себя назад,и татарин сбил турка,они как бы мстят за дзюбу,что не взяли в сборную его...

    16.11.2020

  • Анкль Бэнксий_

    Оздоев нохча, а Черчесий - осетин. Ни разу не земляк.

    16.11.2020

  • Ф. Едун

    Не надо валить всё на судью. Сборная страны - это не газпромовский "Зенит" способный играть только при благоволении судей. Разве судья заставлял Оздоева делать дурацкий удар черкез себя в сторону своих ворот, выводя на рандеву с нашим вратарем турецкого нападающего? Что оставалось после этого делать центральному защитнику Семенову, кроме как фолить пока турок не вошел в штрафную площадку? Кто заставлял Черышева дважды подряд на своей половине поля, находясь в статическом положении (стоя на месте) обыгрывать соперника, получая голевую контратаку в свои ворота, разве судья? Кто заставлял Джикию расставлять ноги и давать возможность турку прокидывать мяч между ними, выходя на рандеву с голкипером, после чего Кузяев был вынужден делать подкат сзади двумя ногами? Да, вначале Кузяев попал в мяч, но затем задел ногу соперника. Так что пенальти здесь 50 на 50. И вина не судьи, а Джикии в создании голевой ситуации. Кто мешал Оздоеву забивать гол, когда его вывели один в один с вратарем турок?

    16.11.2020

  • RobertH

    Это типа земляк...Спасибо еще, что Габулов не был в воротах...

    16.11.2020

  • Статистик80

    максимум ЖК Семенову

    16.11.2020

  • vladmad_75

    Судья конечно тривараз. Но это не отменяет того факта, что Черчесов в этом матче (да и за пределами матча) накосячил уверовав в свою непогрешимость. Причем, что характерно, Семенов не в первый раз подводит команду. Я не знаю, кем надо быть, чтобы с упороством барана ставить в состав косячника. Ну и Гильерме "помог" конечно тоже, не без того.

    16.11.2020

  • Василий Исаев

    А я то думал Оздоев помог...., Семенов..., Гилерме и т.д. Наиважнейшие игроки для сборной. Сплав опыта и таланта. Непогрешимые личности! Незаменимые для сборной. Других таких нет!

    16.11.2020

  • Дмитрий

    Оздоев больше на турка и похож, глупо его в сборную России брать, за Россию он не будет патриотом, ему Турция даже ближе по этносу

    16.11.2020

  • joleger

    Красная была, пенальти не было.

    16.11.2020

  • Дмитрий

    да Оздоева вообще никогда бы не вызвал в сборную, муттная ситуация, зачем он так отиграл назад, что было это?

    16.11.2020

  • Дмитрий

    Черезчурчесов тут не при чем, Оздоев как нарочно скозлил, может вообще тотолизатор замешен, не было ситуации так ему играть, что это за акробатика

    16.11.2020

  • Дмитрий

    понаберут козодевых с кукузяевыми и хотят выиграть еще

    16.11.2020

  • Дмитрий

    да тут фол в нападении, какая картачка, наш защитник явно был в лучшей позиции на мяче

    16.11.2020

  • strictteacher

    В инете расписываются несколько причин поражения Черчесова: по "скорбным" обстоятельствам покинул команду Дзюба, судья - поляк и этим всё сказано, у Оздоева затмение. А в остальном? Что делает в команде пешеход Жирков? Оставьте его в покое, Заболотный - это нап по представлениям Черчесова. Ионов, Фомин, Семёнов никак не вписываютяс в сборную. Самое глупое, что могут сейчас сказать: "Верните Дзюбу"! Орлов с Боярским уже рвут глотки. Будь на месте Черчесова иной специалист, сборная могла и выиграть.

    16.11.2020

  • RobertH

    Что - то никто не вспоминает о том, что там было три нарушения реальных подряд. В опасной близости от ворот. Вот это что было? А если бы с этих штрафных еще три гола засандалили бы? Наверное, привычка играть , как в РПЛ. И в каждом из пяти невыигранных матчей находятся оправдания. Тут судья не тот, в Кишиневе состав не тот, там еще что - то...Главное - Черчес невозмутимо заявляет каждый раз, что будут сделаны выводы. Это интересно канешн...

    16.11.2020

  • SPIRT-EXPRESS

    столба так сказать. на который навешивать надо ?что-то раньше этот стержень не выручал. стерженьком занят был ? И да раньше "стержень" этот в полных составах не помогал. а тут прям в меньшинстве феерить начал бы ?

    16.11.2020

  • rrr ufa

    А где те прекраснодушные личности, которые против ВАРа? Поэтому пшек и судил как хотел - железный мотив: а я так видел! и отвалите! Давным-давно смотрю футбол - и до появления ВАР судейство всегда было таким...

    16.11.2020

  • Kharyok1

    Красная карточка была 100%. А вот пенальти - да, не было.

    16.11.2020

  • alex-ls

    Семенов явно нарушал, привыкли к газовому судейству

    16.11.2020

  • tremme

    Да сколько можно его тролить по этому поводу? Я Дзюбу не лю, но зачем это все и постоянно? Каждый д....т как хочет

    16.11.2020

  • Ion Voron

    какое там усмотрение?!! чистейший подкат... в россии за меньшие косяки на полиграф отправляют

    16.11.2020

  • Ion Voron

    судьи ориентируются на то, что мяч покатился по направлению, в котором был сделан подкат... здесь - как раз такой случай, все было четко видно... судья - тридвараз!!

    16.11.2020

  • Утром Лысый скажет-Ребята,Извините меня,я Ошибся с составом,исправляю СВОЮ ОШИБКУ:confounded:В следующем матче на поле в Белграде выйдет уже Четкий состав,который добьется Положительного балансуса...Всё,вот Увидите:wink:

    16.11.2020

  • Ion Voron

    зобнина еще надо выгнать... один вред от него на поле. а кузяева гол+голевой пас

    16.11.2020

  • Ну всегда так играли,за исключением некоторых Вспышек...Играть не могут...И кто то хотел,чтобы наши вышли в лигу А и огребали там люлей по 0:5 :upside_down:И ЗАЧЕМ????

    16.11.2020

  • Бывший болельщик красно-белых

    Во всем виновата жена Дзюбы. Не давала человеку, вот он и женился на себе. А страдает сборная.

    16.11.2020

  • esilch

    разве один судья помог турции?

    16.11.2020

  • Millwall82

    каким путем долезла? Путем антифутбола на который тошно смотреть.

    16.11.2020

  • Да игры и не было никогда,а до 8 места на ЧМ доскребли...Утром будет новость,Тёма вылетает в белград,вместо Заозёрного,вот и будет Позитивчик:blush:А так,одна Серость,с этими Семенами да Оздоями:slight_frown::cold_sweat:

    16.11.2020

  • Millwall82

    да не видно в сборной позитива, его и не будет, игры тем более (ибо ее и не было никогда при австрияке)

    16.11.2020

  • Tribunal Z

    Черчесову только клуб можно доверить или самому в воротах стоять.

    16.11.2020

  • Не надо посыпать голову опилками...Раньше времени...Стас проспится и вернет Чела в сборную...Югославию обыграем и всё будет на мази:hugging:А выгнать всегда Успеем:blush:

    16.11.2020

  • Millwall82

    черчесову стоит сказать "прощай" иначе будет уже поздно. Хотя...нам не привыкать к позорам сборной и наших клубов в ЕК...привыкли уже(

    16.11.2020

  • Tribunal Z

    И урок Черчесову моралисту! До какой степени надо дойти чтобы не взять стержневого и образующего игрока сборной, которого за своё видео шантажировали, а не он сам распространил его. Черчесов унизил и прибил игрока и свою сборную со страной!

    16.11.2020

  • Millwall82

    виноваты все, кроме нас(с). А то что у России мало мысли в игре, очень странный состав и заболотный как главная надежда в атаке...это приговор.

    16.11.2020

  • Без всяких подъё....Объясняю позицию...На сборную плевать,сами отдали выигрышный матч...Но назначать на игру ЛЮБОГО МАРЦИНЯКА,это всё равно,что поставить Иванова на матч зинит-Спартак:grin:Кто в теме,тот поймёт :laughing:

    16.11.2020

  • Tribunal Z

    Урок Оздоеву! Чтобы помнил на всю жизнь со своим кривым откидом назад, как можно похоронить сборную!

    16.11.2020

  • Павел Леонидович

    ха! плохому танцору и судья мешает))))

    16.11.2020

  • NGE

    Приятно, что доставил тебе маленькую радость!

    16.11.2020

  • Сергей Макурин

    Нужно отправить на полиграф.

    16.11.2020

  • NGE

    Прости, а какое отношение Федун имеет к финалу Кубка Зенит-Химки?!

    16.11.2020

  • Ковтун

    Вспомним слова "судья продажная..."

    16.11.2020

  • Cool-ебяка

    Сирия и Карабах - это влажные мечты либерастов, тебе привиделось.

    16.11.2020

  • drumteatr

    Третий гол пеналти: вынос Гилерме куда ? Не первый раз у него такое кстати. Далше Джикию делают на повороте. Кузяев пытался страхануть и сыграл не четко (на повторе видно что в мяч, но тут судя решает уже). Тут пожалуи Жирков мог бы поднажать в спину турку когда тот сделал перехват/ а потон и прошел Джикию, но зачем напрягатся, другие справятся , лол. Глядя на Джукию всегда ощущения 4от у него лишны вес, ну или он просто медленный. Тоже самое по Семенову. Кудяшов мне нравится всегда живчик. Не сцитаю 4то защ долзен всегда быть высоким или мощным. Главное скоростъ. Канноваро, Неста. За то что пытались до конца - 4 За тех. брак и невнимателность - кол. Тренеру -2. Караваев сработал, Ионов и Фомин - нет. наблюдатель

    16.11.2020

  • drumteatr

    Первыи гол: вина капитана или вратаря. (ну или последних защеи) Почему ? Причина в неправилнои позиции 3 - х игроков близних к турку что навешивал. Что они там смотрят ? как там оказались втроем на одного. Из за етого у турков создалось количественнои преимущесто в штрафной. Пошел навес и тут узе всех прикрыть физически не возмозно было. А неправилная позиция была потому 4то был быстрый аут. А быстры аут был потому 4то как обычно не были готовы. Смотреть надо всегда на мяч а не на судю или газон. Полная концентрация долзна быть. Обычно вратаръ или последнии защ орет всем внимателно, по игроку взяли. Ето тоже брак - отсутствие внимания. Второи гол: Черышев по флагу хочет вперед дать, ок не получилосъ бывает. Почему ты падаешь? Тебя турок не трогал даже. Почему ты еле поднимаешся словно идет 80 минута на не 32 ? Поцему ты не бежишь назад ? Твои косяк беги исправляй или хотя б дыши в спину сопернику, нагнетай. Тоше самое Миранчук, ты видиш у турок создается численное 6 на 4

    16.11.2020

  • drumteatr

    Играть надо так чтобы не было причин придратся. не было повода для двояких решении. Чтобы потом не ныть и судью не обвинять. Если ты подкатываешся в штрафнои под соперника, будь готов 4то тот упадет и будет пеналити. Подкатываисй чисто или четко в мяч. Все осталное будет на усмотрении судьи. Семенов завалил турка. Фол последнеи. Интересно другое, он сразу нацинает играть в тело, хотя мяч прыгал не факт 4то турок б обработал его сразу красиво да и расстяния было еще до штрафнои, зачем сразу валить? играй в мяч сначала. Ето техническй брак. Оздоев дает пас верхом на своей половине спиной не глядя куда, подставляя своих защитников. Да етому учат еще в ДСШ. Низом на своеи половине, верхом на чузой. Ето о4ень серёзны технически брак. Еще серьезней чем у Семенова. Страшно что комментатор дазе не прокомментировал ето в прямом ефире. Видя толйкоп последствия но не причину произошедшего. Комментатор или слепой или не понимает ничего.

    16.11.2020

  • Yaroslav Suslov

    Отстоев - Козлодоев

    16.11.2020

  • Slim Tallers

    Турецкий хеттрик какойто. В Сирии наваляли,Карабах забрали,так ещё и в футбол обыграли янычары клятые.

    16.11.2020

  • mak3

    Зачем писать то, что Федун и так вслух скажет!

    16.11.2020

  • mak3

    Ваше последнее предложение должно относиться к турецкой команде. Так играть от обороны на своем поле против десятерых и тянуть время... Браво. Пенальти не было - смотри, не смотри. Привет судье.

    16.11.2020

  • Квадрат

    Судья повлиял на игру. Это бесспорно, но остаются вопросы к черчесову - почему в сборной играют Кузяев и Оздоев? Эти два "легендарных" футболиста, в данный момент, приносят Зениту одни лишь проблемы. Поддавшись травле Дзюбы усатый не вызвал лучшего нападающего ЧР. Отсюда и результат.

    16.11.2020

  • Фомальчуган

    Что делал - столба играл, какая тактика, таков и результат!

    15.11.2020

  • Фомальчуган

    Кёнигсбергский Трибунал для судей, всех - туда! К Канту поближе...

    15.11.2020

  • Василий Исаев

    Виноват не судья, а Стас, Отстоев и Семенов! Такую немощную Турцию нужно было обыгрывать при любых раскладах.

    15.11.2020

  • Саша Стас

    судья продажная Дзюба!!

    15.11.2020

  • Гантэр

    а что Заболотный делал на поле ? Черчесов ошибся с составом однозначно

    15.11.2020

  • Гуго Оберштейн

    Марчиняк=Карась

    15.11.2020

  • инок в бане

    Сборная билась достойно, за игру не стыдно. Всем респект, кроме Оздоева. Непонятно почему его сразу после гола не убрали с поля...

    15.11.2020

  • Марчиняк = Крондл

    15.11.2020

  • CoM/~/oster

    Оздоев играл за турок?

    15.11.2020

  • Удивительно! После провала Сборной, все ищут оправдания!!!! А не причины!!!

    15.11.2020

  • Да против Сборной России по жизни против,то дождь,то ветер, то иностранная разведка...А мы их, ракетками, дальнего действия...

    15.11.2020

  • Vсерж опятьZ

    Судейко- то засланый...

    15.11.2020

  • Alnik-star

    Судья судьёй, а Черышев фактически привёз второй гол нам.

    15.11.2020

  • Бывший болельщик красно-белых

    Да нормально все. Чих-пых, туда-сюда - и все довольны: у сборной - оргазм, у турок - очки, у чиновников - законная отмазка (во всем виноват судья!) А фантики это смотрели. Дзюбы хреновы.

    15.11.2020

  • Тьфу на вас

    Жаль, что судья не белорус был. Он бы нас не обидел... А больше нам надеяться и ненакого.

    15.11.2020

  • Фомальчуган

    Через муки на кукан!

    15.11.2020

  • Фомальчуган

    Родина - Польша.

    15.11.2020

  • A R

    Судья пер-аспера-ад-астра!

    15.11.2020

  • Фомальчуган

    Мария Склодовская-Кюри.

    15.11.2020

  • NGE

    Видео посмотрим, когда будет нормальный обзор матча в высоком разрешении. А ты пока Протокол ВАР почитай! Там написано, что моменты, связанные с оценкой "интенсивности контакта", должны просматриваться на нормальной скорости, т.е.без замедления.

    15.11.2020

  • Фомальчуган

    Пусть он сам наорёт в самого себя!

    15.11.2020

  • хоть не читал но слава богу что последнее :)

    15.11.2020

  • Фомальчуган

    Не хватает слов, чтобы ...

    15.11.2020

  • Фомальчуган

    Оздоев - ваще перец!

    15.11.2020

  • demiurgg999

    Изначально напортачил Оздоев, разумеется! О чем думал, непонятно? Как такой дурацкий пас можно отдавать?! Семёнов мог и сопровождать и не удаляться! Но как рассыпались после удаления, тоже вопрос! На глазах стали деревянными просто!!! Все!!! Как так?! Второй гол Черышев привёз! Но у Матч тв с Быстровым и Губерниевым во всем виноват Гильерме, разумеется! Не «наш» вратарь в сборной играет, оказывается! Надо наших ставить)

    15.11.2020

  • Фомальчуган

    Судьи вообще щас ориентированы по радуге.

    15.11.2020

  • Фомальчуган

    Бесконечного предательства и сидения на трёх стульях?

    15.11.2020

  • hattabych

    Беда Кузяева в том, что он протолкнул мяч по ходу движения. Судьи обычно ориентируются на то, изменил ли мяч направление.

    15.11.2020

  • Фомальчуган

    А Польша - родина чего???

    15.11.2020

  • Фомальчуган

    Он же может остаться без родины.

    15.11.2020

  • A R

    Судья просто-атас.

    15.11.2020

  • Фомальчуган

    Гавно вопрос, где были эти чудные польские глазёнки, когда он гимн России слушал)

    15.11.2020

  • avlaq

    Так и не понял, за какую сборную играл Оздоев?

    15.11.2020

  • 1 2 3

    Всей команде СПАСИБО, Судье рекомендую в ближайшее время в Россию не приезжать,

    15.11.2020

  • NGE

    Бесполезно их учить думать. Судя по тому, как мои комменты с отсылками к полуфиналу и финалу Кубка минусуют, здесь одни бомжи собрались. А от Динамо со Шварцем, после трех прекрасных матчей, жду продолжения банкета!

    15.11.2020

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    На 0:31 в видео из данной статьи паузу поставте - там турок кладет обе руки на Семёнова и отталкивает его назад, так в каком месте это 100% красная карточка?

    15.11.2020

  • Фомальчуган

    Жёлтая, максимум.

    15.11.2020

  • Фомальчуган

    Играть надо на гитаре, апобеждать - в сольфеджио!

    15.11.2020

  • hattabych

    Вспоминаю пенальти Локо в ворота Спартака, когда Миранчук так же прихватил мелкого Умярова за футболку и тому просто деваться некуда было. Задел конечно Миранчука по ноге. Свисток. Пенальти. ВАР не в помощь. Все в один голос: пенальти 100%. Здесь то же самое. Как прихватывают Семенова за футболку судье не видно, а как он активно работает руками видно замечательно.

    15.11.2020

  • Кондуктор

    Красная была, пенальти-на усмотрение... Что теперь вопить про ошибки судьи? Играть надо в футбол...

    15.11.2020

  • ПельМешков

    Неее. В нашу пользу - для отмазки. Решающие моменты все в турецкую пользу

    15.11.2020

  • NGE

    Я так и написал: локоть = часть плеча))

    15.11.2020

  • Дель Пьеро

    Стадо истеричек какое то, вам не стыдно? Красная 100%я, а пенальти ошибочный (турку должна была быть показана жёлтая карточка за симуляцию). Учитесь уже думать своей головой и глаза разуйте, люди!!!

    15.11.2020

  • NGE

    Родной, ты ничего про меня не знаешь, но в никчемности с тобой вряд ли кто может соревноваться! Также как и в глубине падения интеллекта - намного ниже плинтуса))

    15.11.2020

  • fell62

    Плохому танцору мешают " польские" яйца.

    15.11.2020

  • Abellardo

    Первый и второй гол тоже при его "участии" забили

    15.11.2020

  • NGE

    Повторю то, что говорил уже не единожды: ваши "минусы" лишь доказывают насколько я ПРАВ! Возразить-то нечего.

    15.11.2020

  • NGE

    Нет, они бы кричали, что судья 2,718 ! ))

    15.11.2020

  • Filin63

    Судья может и накосяпорил, но помог победить туркам и Черчесов. Замены нулевые, бредовве. Слов нет нормальных.

    15.11.2020

  • БОМБАРДИР

    я это вижу уже по вышестоящим комментариям...странный тип.:wink::wink::wink:

    15.11.2020

  • NGE

    И последнее на сегодня. Вспомните не поставленный пенальти в матче Рубин-Локо, после которого Слуцкий дисквал заработал! Как они тогда нам объясняли, что касание было "недостаточно сильным", а вот для Марциняка касания Семёновна было достаточно на красную карточку и он прав! А наши "эксперты", повторю слова Слуцкого, нас "за идиотов считают". Не надо так считать, Г-н Бобров!

    15.11.2020

  • я ему не отвечаю, он потом не отстанет. строчит какую то фигню

    15.11.2020

  • БОМБАРДИР

    ты оттуда родом? заметно...

    15.11.2020

  • igogohruhru

    в эпизоде с семеновым оздоев не глядя через себя отдал отличный пас сопернику на гол. кудесник кожаного, месси курит в стороне. фол у семенова был, но на максимум на желтую карточку. но факт, что пас оздоева был 99% голевым сделал ее красной

    15.11.2020

  • БОМБАРДИР

    да-да,я это заметил...

    15.11.2020

  • Эрик Рыжий

    Ну с КК все на так однозначно. Семенов турка откровенно держал. Пенка, да, абсолютно левая.

    15.11.2020

  • Фомальчуган

    У кого там от моря до моря? У поляков или турок? Пусть лбами расшибуться!

    15.11.2020

  • БОМБАРДИР

    руку????предплечье,а не руку! смотри повтор лучше.ну,а то,что турок с Семенова чуть майку не сорвал на животе-это,конечно,фигня,да???

    15.11.2020

  • NGE

    Раз уж я полуфинал Кубка вспомнил, давайте и Финал вспомню. Г-н Бобров, почему тогда Вы не написали статью "Судья помог Зениту победить"? Ведь тот решающий пенальти в финале Кубка был ничуть не лучше сегодняшнего!

    15.11.2020

  • a_l_p

    ...+оздой-отстой - засланный казачек... ну ладно ты напартачил в защите, но в нападении-то куда полез, не видишь, что не твой день - катни кому-то на пустые... и слева и справа были свободные свои...

    15.11.2020

  • sailor1990

    Ой да ладно, вся проблема в судействе во внутреннем чемпионате. Игроки привыкают

    15.11.2020

  • Фомальчуган

    Дайте мне 1613 год, я переверну Землю!

    15.11.2020

  • У него подобных комментов на ветках сэ завались. Внимания ищет к своей судя по комментам никчёмной особе.

    15.11.2020

  • БОМБАРДИР

    было.лучше было Черышева оставить,а Оздоева на лавку.Все ж таки толку было бы больше.

    15.11.2020

  • NGE

    Конечно, ты прав, ведь рука, которую он на плечо турка положил, это часть корпуса. Просто в Польше плохо анатомию изучают!

    15.11.2020

  • Abellardo

    Это просто не компетентность, а может просто неудачная игра для поляка. Он и в нашу пользу ошибался, но решения в пользу турков оказались результативными.

    15.11.2020

  • Фомальчуган

    Вот это я попал, в антипольскую риторику!

    15.11.2020

  • Bor0da4

    Да было б на кого менять...

    15.11.2020

  • Angeldust

    Одно дело - напожарить в своей штрафной или прозевать отрыв, но другое дело - получить от судьи незаслуженное наказание

    15.11.2020

  • БОМБАРДИР

    и где это ты железобетонную красную увидел,а?Семенов вообще турка не хватал,он его корпусом и плечом толкал,а это разрешенная борьба на поле.А пенальти вообще там и не пахло:Далер сыграл ЧИСТО в мяч!

    15.11.2020

  • Дебилов - с поля !

    Считаю ,что комментарии на СЭ отныне не нужны : кто бы не играл , о каком бы турнире речь не шла , кто бы не выходил на поле , результат определяет один человек - судья !!!

    15.11.2020

  • БОМБАРДИР

    да уж:осетин осетина прикрыл и не сменил.

    15.11.2020

  • NGE

    Да-да-да, абсолютно то же самое, те же самые люди говорили, когда в полуфинале Кубка в своей штрафной Жирков за футболку завалил Соболева. Только вот в Европу наших судей не приглашают и правильно делают! "Красная" была железобетонно! А пеналя, конечно, не было. Но только такие "умники" и "эксперты" как Быстров, могут считать, что судья был "в турецкой форме". При назначении пенальти он ошибся, вот и все.

    15.11.2020

  • Алексей

    А неча в своей штрафной в подкаты сзади летать Кузяеву, да и не было повтора, где чётко всё видно. За Семёнова спасибо говорите Оздоеву.

    15.11.2020

  • football-plus

    тренер у нас никакой, плюс много шлака в команде, ну и судья к...л такая

    15.11.2020

  • Помог то помог, вопрос в другом, как наказывать подобных шляху.

    15.11.2020

  • Bor0da4

    Оздоев - вот кто главный "герой" матча. Спасибо тебе, Мага! С тебя всё началось.

    15.11.2020

  • Демьян Бледный

    и судья помог и мы помогли.

    15.11.2020

  • Angeldust

    За эту игру не стыдно, обидно за результат. Бывают игры где судья начудит, в перерыве это видит, сознает, и к другой команде потом пожестче, чтобы как-то компенсировать. Тут - не было такого. В плане пенальти - по телеку в повторе было видно, что коснулся, но можно предположить, что судья ошибся, а не действовал специально. Но я его не оправдываю. Помощь судьи мы не просим, но на справедливое судейство имеем право рассчитывать

    15.11.2020

  • Hunter78

    Семён Семёныч.,...еперный театр

    15.11.2020

  • Maximusisus

    ага. из разряда помог Краснодару проиграть....

    15.11.2020