Лига наций УЕФА. Статьи

7 сентября 2020, 07:00

Смазанная концовка — не показатель. У России идеальный старт в Лиге наций

Константин Алексеев
Шеф отдела футбола
Подводим итоги первых двух сентябрьских матчей национальной сборной

Лига наций B. Группа 3
Венгрия — Россия — 2:3 (0:2)
Голы: Миранчук, 15 (0:1). Оздоев, 34 (0:2). Мариу Фернандес, 46 (0:3). Шоллои, 62 (1:3). Николич, 70 (2:3).
Венгрия: Гулачи, Орбан, Ланг, Салаи, Беше, Надь, Шигер (Кальмар, 46), Собослои (Чери, 82), Шоллои, Холендер, Солои (Николич, 67).
Россия: Шунин, Мариу Фернандес, Семенов, Джикия, Кудряшов, Оздоев, Зобнин, Миранчук (Газинский, 67), Ионов (Караваев, 75), Дзюба, Кузяев (Жирков, 57).
Предупреждения: Зобнин, 25. Шигер, 42.
Судьи: Мариани. Биндони, Тегони (все — Италия).
6 сентября. Будапешт. Стадион «Пушкаш Арена».

Успешный ЧМ-2018 и выход в финальную часть Евро-2020 — это хорошо, но уже в прошлом. И теперь все надо доказывать заново. В этом плане две сентябрьские победы — то, что доктор прописал.

Лига наций — не первостепенный турнир, но ее не стоит недооценивать. Тут и возможность обходным путем пробиться на чемпионат мира, если что-то пойдет наперекосяк на основном отборочном пути, и рейтинговые очки, которые России сейчас крайне необходимы. Наша команда ушла на карантин на 23-й строчке в европейской табели о рангах, после победы над Сербией поднялась на пару мест, а теперь уже и в двадцатке. Если не опустимся вновь, то при жеребьевке отборочных групп ЧМ-2022 окажемся во второй корзине и получим соперников попроще.

Впрочем, важнее всех этих жонглирований цифрами и шансами игра команды. Понятно, что раздадутся голоса скептиков — мол, сербские и венгерские футболисты только готовятся к сезону, наши их взяли тепленькими. Но, во-первых, венгры прибавили в концовке — значит, силы были. А, во-вторых, давайте признаемся себе, поменяйся стороны местами, разве болельщики выдали бы россиянам индульгенцию? Не сомневаюсь, что особых скидок никто бы не делал. Как это происходит, скажем, с клубами, которым приходится играть в еврокубках в феврале — без игровой практики. В таком случае давайте и победы не станем принижать. Хотя и признаем, что условия на сей раз России немного благоволили.

Ими еще надо было воспользоваться, что команда Станислава Черчесова и сделала. Не забудем, что без едва ли не лучших своих футболистов — Головина, Алексея Миранчука и Черышева (по крайней мере, в топ-чемпионатах больше никого не значится). А также, что футболисты впервые собрались вместе после почти десятимесячной паузы. Связи отчасти утеряны, это тоже было заметно.

Мы не увидели феерии в исполнении нашей сборной. И ошибки в передачах были, и провалы в обороне, чем особенно грешил Семенов. Конечно, все это заметил и обязательно разберет Черчесов перед следующими матчами.

А мы пока можем порадоваться идеальному с точки зрения результата старту в Лиге наций. И победам, и шести забитым мячам, и ряду интересных комбинаций, и деталям. Скажем, что капитан Дзюба не только хочет догнать Кержакова в списке бомбардиров, но и охотно участвует в подыгрыше — в случае с первым голом опустился ниже опорников для разгона атаки, а Фернандесу отдал результативную передачу, хотя уже сам уложил голкипера. Что у тренера есть выбор в атаке даже без Головина, Черышева и Алексея Миранчука — в первом матче Черчесов слева и в центре задействовал Жиркова и Бакаева, а во втором Кузяева и Антона Миранчука. И никто не подвел. А Далер даже без клуба поучаствовал в организации двух голов.

В общем, сборную стоит поблагодарить за две победы. Теперь будем видеться гораздо чаще — до конца года в календаре еще целых шесть игр.

Лига наций B. Группа 3.
06 сентября 2020, 19:00. Пушкаш Арена (Будапешт)

194
  • Bbv

    у может назвать одного двух центральных защитников для сборной??? из Краснодара Сорокин кажется но он точно не подходит

    09.09.2020

  • Bbv

    Две ошибки Семенова+ один гол он сделал

    08.09.2020

  • Bbv

    какие шесть игр?

    08.09.2020

  • HELL

    У России идеальный старт в Лиге наций. --= Вечная и повторяющаяся нота всегда заведомо слабых соперников подстать России дают...

    08.09.2020

  • HELL

    технично и красиво в одно касание венгры 2-й гол забили .. как дворовой комманде..

    08.09.2020

  • HELL

    Дзюба гоняющий только на нюкачестве и под кайфом постоянно бегает иль точнее ползоет как не поворотливый бурдюк..

    08.09.2020

  • HELL

    на ЧМ-2018 попала россия только потому что хозяйка турнира. и что можно тут гордится чем то... сыграли как дворовая комманда . походу ещё и с группы вышли на коротких ногах..кто то помог видно...

    08.09.2020

  • HELL

    ты может и прав ...в игроках зенита.. но также и вот что становится явно..если клуб покупает игроков как ты пишешь с жалости к ним.. то очевидно что и зенит покупает бездарей таких же с европы ..а значит будит платить зарплаты легионерам валенкам.которые даже не знают как бутсы одевать. --- разве это не позор футбола ... чем тут гордишься не знаю..

    08.09.2020

  • HELL

    ты походу вообще остолоп как и зенит твой.. яшин--- душа динамо. стрельцов -сердце торпедо иванов - торпедо учи историю

    08.09.2020

  • Vasssya

    Однако, после двух туров Россия лучшая в Лиге В. Если так и останется, то Россия на 99,9% в плей-офф отбора ЧМ-2022.

    08.09.2020

  • Dymanomashina

    Дивеев травмировался, а то бы завтра с поляками и посмотрели. Может, и не хуже

    07.09.2020

  • Жупел Кипучая Сера

    в прошлую Лигу Наций был такой же идеальный старт

    07.09.2020

  • Петр Биткин

    Важна тенденция. Старики. Об этом комменты вещуют... Кто вместо - Семин. :cowboy:

    07.09.2020

  • Петр Биткин

    Вас, Костя, опоили, простите за фамильяность...

    07.09.2020

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Согласен. Спутал с ЧЕ, где они из группы с Портами в плов вышли.

    07.09.2020

  • Bob-I

    Давно назрели перемены в нашем футбольном хозяйстве: от пацанов до сборной на всех этапах, включая организационные в РФС. А всё остальное - лучшее, что сейчас у нас есть.

    07.09.2020

  • splash174

    Думаешь условный Дивеев будет хуже вчерашнего Семенова?

    07.09.2020

  • splash174

    Когда это последний раз Венгрия играла на чемпионате мира?

    07.09.2020

  • Dymanomashina

    Кучаев еще есть, Уткин, опять-же Соболев не старый..Но в целом да, ты прав, не так густо с молодежью, как преподносится

    07.09.2020

  • Каменный жук.

    Что и ? Войдет в дивизион А , нарастит рейтинг и попадет во вторую козину при жеребьевке на ЧМ . Вот тебе и "И" -))) Достаточно ?

    07.09.2020

  • vitkovalev

    Две победы - это математический факт. Лучшее доказательство состоятельности нашей сборной. На данном этапе.

    07.09.2020

  • Ion Voron

    мы тоже не понимаем

    07.09.2020

  • Ion Voron

    чем бы дитя ни тешилось

    07.09.2020

  • Ion Voron

    о! уже и сербов опустил... а испанию не должны проходить без потерь, не?

    07.09.2020

  • Ion Voron

    В чем это Кузяев "провалился", интересно? Вообще был одним из лучших на поле. К моему удивлению, кстати.

    07.09.2020

  • Ion Voron

    если бы не смолов..(((

    07.09.2020

  • Ion Voron

    я помню, как поросята на своих гостевых дружно хрюкали, что аршавин - не зенитовский игрок, а истинный спартаковец... в зените по какой-то странной ошибке появился

    07.09.2020

  • Владислав2

    Была задача выиграть у Сербии и Венгрии. С задачей справились. Остальное дело тренерского штаба. Пусть думают-рожают-решают-анализируют и принимают решения.

    07.09.2020

  • голос из Санкт-Петербурга

    Да. Знаем настоящих спартаковцев Яшина, Стрельцова, Иванова и др. Они всю жизнь за Спартак! Только по какому-то недоразумению оказались в других клубах...

    07.09.2020

  • YurovTheBest

    уберите Семенова из сборной.

    07.09.2020

  • YurovTheBest

    в каком месте он старенький? в старте всего 3 игрока 30+. у венгров средний возраст примерно такой же.

    07.09.2020

  • голос из Санкт-Петербурга

    Есть люди, которые обладают уникальными способностями, которые их отличают от других. Эти люди успешны и они дают результат (и в сборной, и в клубе) . А есть люди, которые бездарны. Они не могут добиться результата. Они такие же как и среднестатистические обыватели, хотя в них вливают нефтянные миллиарды. Свою никчемность они прячут за агрессивной пиар политикой. Больше этой серости и бездарности не чем ответить. Они могут создавать только шум вокруг своих персон. После матчей с Сербией и Венгрией всем адекватным любителям футбола в России понятно, почему играет Дзюба, а не кто-то другой. Помимо того, что он эффективно играет на команду, так ещё и создать такой голевой момент, который он создал для Марио Фернандеса, не может ни один форвард из обоймы "больших" форвардов, ни Комличенко, ни Луценко, ни тем более Соболев. Дзюба - топ! Не зря он является по оценкам профессионалов уже второй год лучшим футболистом России!

    07.09.2020

  • serZheo

    Очень быстро все забывается. Проигрыши не пойми кому, разгон сборной, вызовы на поединок пацанами, которые КМС по футболу... Ну оно где- то и к лучшему... Нет предела совершенству и надо стремитья к вершинам. Мы не успокоимся пока не обыграем Хорватов и не вынесем вслед за ними саксов, на ЧМ, выйдя в финал. Это было рядом. Было ощутимо. Уже вкус победы, аки крови, на зубах дурманил мозг. Это все почувствовали тогда, жарким летом 18-го. И теперь это чувство не дает уснуть и с каждой победой разгоняет кровь по венам еще сильнее. Это предвкушение... Инстинкт убийцы. Характер победителя.

    07.09.2020

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Так выбирать особо не из кого. Трое "молодых" Голова ,Миранчук, Баринов травмировались! Чалов сдал .Ахметов болел, Игнатьев вообще сейчас уровня пердифффффа, как и Шапи, кто еще себя как-то проявлял? Дивеев был нужнее в молодежке, он игру и сделал. Вот практически и весь список тех кто мог бы омолодить состав, но по разным причинам не омолодил. Можно вместо Шуни Сфонова ставить, вот еще омоложение...

    07.09.2020

  • Корс

    Ставочка не зашла? Или просто батхерт никак не заживет?

    07.09.2020

  • Тьфу на вас

    Да нормально сыграли... Шесть очков на дороге не валялись, на них нужно было ещё наиграть. С победами, сборная России!!! Полёт нормальный!

    07.09.2020

  • YurovTheBest

    сон рассказываешь?

    07.09.2020

  • Корс

    Сколько пиЗков вокруг! Господа, те кто недоволен, какого футбола вы ждали? Чего вам не хватает? Сделали то, что и должны были сделать. Выиграли в, по-сути,"контрпольных" матчах. Есть недоработки, которые присутствуют в любом матче нашей сборной. Порадуйтесь, благо есть повод! И это полезнее для вашего здоровья.

    07.09.2020

  • hovawart645

    Когда забили третий, подумалось: "неужели наши научились играть на классе и больше не будет "валидольных матчей?"))) Ага, сщаз!!! Болельщиком же будет неинтересно, не в традициях нашей сборной играть без нервяка! Получи, страна, концовочку!!! 6 очков, конечно, хорошо, и они не пахнут, но кардинальные изменения и в составе, и в тактике, и в психологии команды уже давно назрели.

    07.09.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Герои, куле. Зарема была в 1956-ом?

    07.09.2020

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Шунин наверное видел ,что Семенов не айс и потому пытался сыграть лучше чем надо ,а получалось натужно. Лучшее враг хорошего!(Повар):innocent:

    07.09.2020

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Напомню многим критиканам ,что сборная России не относится к топ командам и для нее нет соперников ,которых она превосходит на голову, если не считать пару-тройку сборных из подгруппы "Д" и потому сборной надо каждую игру играть на пределе ,чтобы иметь пренимущество. Хватило на 60 минут ооооочень приличного футбола ,потом игроки подумали ,что можно и шапками закидать и случился провал в 15 минут и он скорее был в области психологии чем физ. кондиций ,стали терять позиции .бестолково бегать кучей за одним мадьяром и в результате чуть не случился казус, но в отличии от Милана в финале ЛЧ, мы победу удержали и победу в целом заслуженную. Не надо забывать ,что Венгрия сейчас- это не Венгрия 5-7 летней давности, они и на ЧЕ достойно играли.

    07.09.2020

  • Анкль Ben'sий.

    В принципе, акромя Семёнова и выделить некого. В плане косячности. Правда, и Шунька какой-то нервический вчера был. Хотя, в банках не виновен.

    07.09.2020

  • Напомню, что Олимпиаду в 1956 года выиграла команда в которой 10 из 11 игроков были из Спартака.

    07.09.2020

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Не надо забывать ,что наши клубы сейчас играют в режиме нон-стоп и некоторые фактически без перерыва между тем Согазиком и новым. Так что тут как раз все понятно. Да и потеря Головина, Миранчука ,Баринова тоже свою роль сыграла. Если Семеновтыводкубудешь продолжит так играть ,как вчера ,то и Игнаша вернут...

    07.09.2020

  • bvp

    Замены, мягко говоря, не усилили игру, надо сделать на это скидку. Была бы более-менее решающая игра, Юра бы не вышел. У этой сбороной получается игра, когда Дзюба что-то выигрывает наверху. Если не получается, появляются проблемы.

    07.09.2020

  • Анкль Ben'sий.

    "НиОчём" - это ведь и от тренера зависит, не только от игрока.

    07.09.2020

  • Dymanomashina

    Надо омолаживать состав понемногу, не спорю. Но вот в чем дело: смотришь на молодежку, и все эти хваленые Чаловы и Сулеймановы...как-то часто ни о чем. Наверное, все-же Саламыч себе не враг, знает, кого ставить...

    07.09.2020

  • Сборная побеждает потому что сделана на правильной, спартаковской, основе - Черчесове и Дзюбе. Это еще раз показывает, каким потенциалом обладает Спартак, и где бы он был , если бы его не обливали грязью и не вставляли палки в колеса все эти пропитерские грязноротые писаки.

    07.09.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Старенький состав всё же... К 70-ой минуте еле ноги волочат. Понимаю, что на данный момент других нет.

    07.09.2020

  • vladmad_75

    Ну на еврея так бочку не катили, как на Семенова. И вместо того, чтобы поддержать игрока, на него выливаются тонны субстанции. Хотя в 1 случае не подстраховал Жирков, в другом Джикия. Почему-то никто не разбирает "чудо" игру Ионова. Это просто тихий ужас. Как и игру Кузяева. Все прицепились исключительно к Семенову. Мало кто задался вопросом, от чего во втором тайме команда просто ВСТАЛА. Особенно Дзюба. И не было сделано нормальных замен. Нет вопросов, почему на замену игроку без клуба выходит 36-летний игрок и совершенно очевидно не готов играть на таких скоростях.

    07.09.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Гнусавый, как там Бабай поживает? Небось, дынями торгует, по причине полной невостребованности в футболе?

    07.09.2020

  • Dymanomashina

    Кретинические критики сборной России считают, что эта игра началась на 62-й минуте. Увы)) До этого были три отличных гола наших и полное ведение игры. Но...это же другое, вы не понимаете))

    07.09.2020

  • ВОПРЕКИ

    Тошнит уже от восхваления Черчеса и его девочек.. Почему НИКТО не напомнит писакам о составе НИКАКОЙ группы и классе соперников, прежде чем петь диферамбы сборной и мерзопакостному Дзюбе ? Такие сборные нужно обыгрывать молча и без комментарией хвалебных, поскольку эта группа не идет ни в какое сравнение, хотя бы с той компанией, в которой играют хохлы, соперничая с Германией, Испанией и КО. Утомили уже этой тошниловкой и визгами о "великой" сборной и "классном" тренере.

    07.09.2020

  • Dymanomashina

    Россия с Черчесовым -лидер группы, а Бердыев безработный)) А ты чуешь)....Все правильно, у представителей твоей породы, я слышал, только нюх и развит))

    07.09.2020

  • Пьяный Анкль Бенсий_

    Ризеншнауцер своё после Сербии получил. А вчера был День Семёнова.

    07.09.2020

  • vladmad_75

    Что значит мешающий? Может тогда вообще не стоит никого из ЦСКА брать? Чтобы не травмировались "бедняжки" уж Аланчика то точно. Мы увидели, как наши "профессионалы" способны играть в режиме АПЛ. И стало понятно, что НИКТО из этой команды в АПЛ просто не выжил бы. Если у нас уж физически 36-летний Жирков готов не хуже молодых... О чем вообще речь вести?

    07.09.2020

  • vladmad_75

    Господя. Опять все не так. Выиграли 2 матча. Но всё равно всё не так. Да, накосячили в первом и во втором матче. Да, Черчесов опять наступил на старые грабли и затянул с заменами. Правда все кто орут тут про Семенова вряд ли с ходу скажут, на кого его должны были заменить. И почему на Семенова тонны г.на выливают, а на нойштедера никто не бузит? Вопросы по игре есть. Но они вообще-то больше исходят из физического состояния игроков. А это уже к клубам вопросы, а не к Черчесову. То, что наших развращенных миллионеров наконец-то заставила жизнь играть так, как это делается в АПЛ или Испании только на руку. Глядишь и наконец-то наши тренеры научатся готовить игроков не к одной-двум играм, а ко всему сезону. Игра с венграми - это конечно не ушат, но звонок. И очень хорошо, что он прозвенел. Другой вопрос, почему Черчесов ставит двух игроков без клубов, которые, к тому же, еще и проваливаются. И да, вопросы надо задавать не по Семенову, а по Жиркову и Джикии. Но это же неудобные вопросы.

    07.09.2020

  • Город над вольной Невой

    Для всех необычайно тупых спартачей, забрасывающих меня совершенно одинаковыми вопросами, отдельно сообщаю: ДЗЮБА в Зените временно. Это обычный легионер, который на какое-то время с нами, чтобы продвинуть карьеру дальше. Не лучше и не хуже Погребняка или Быстрова, которые пришли на позицию, временно вакантную в Зените, и затем перешедшие в другие клубы. Так тоже бывает. Зенит не звери, чтоб из-за единственного поганого пятна на карьере (пребывания в краснобелом недоклубе) мы не пожелали спасти человека. Но никто и никогда не относился к Дзюбе или Погребняку как к зенитовцам. Это гости. Ну пожелали люди поиграть в хорошем, живом и настоящем клубе -- что ж мы теперь их, палками должны за это бить? Зенит способен даже самым опустившимся, Быстрову, например - предоставить шанс. "Х" - христианское милосердие. "Д" - доброта. "З" - Зенит, Санкт-Петербург. "Ч" - сами знаете. То, чего у Спартака уже никогда не будет. - Записываем, не переспрашиваем. Молча плачем в краснобелые тряпочки.

    07.09.2020

  • uspeschniy.uspech

    Пойду слушать Жанет - почему уходишь ты. Красивая песня и исполнительница. Ностальжи. У каждого конечно свой вкус и цвет.

    07.09.2020

  • Zuschauer

    Алексеев, вроде, не особо восторгается, только радуется результату. Сб.СССР не получала профита от побед в товорняках, рейтинга не было. Сб. России при Черчесове наоборот страдает от поражений в товарняках. До ЧМ-2018 команда только создавалась, в офиц. матчах играли мало, товарняки проигрывали, к ЧМ пришли последними в рейтинге из участников. Товарняки сейчас важнее, чем при СССР.

    07.09.2020

  • uspeschniy.uspech

    А я нигде и не говорил, что ты их ругаешь. Просто подтвердил и развил твою тему.

    07.09.2020

  • uspeschniy.uspech

    Да, капитан Сборной, Но, он и капитан Зенита. Но твой кумир то Зенит и Питер, а кто тогда Дзюба? вот твой пост =========== Город над вольной Невой uspeschniy.uspech несколько секунд назад Мой кумир - Зенит и Санкт-Петербург. И - да, я зенитовец и петербуржец. А Дзюба, Червиченко, Мукунка, Шюррле и Иван Саенко это спартачи, потому что святой закон Секты гласит: "БывшихСпартаковцевНеБывает". Любой шлак, проехавший на трамвае мимо Тарасовки - навечно признаётся спартачом, и от этого поганого клейма на свином ухе уже не избавиться. =============== Кто КАПИТАН Сборной и Зенита? Ась? Когда яйца вырастут, потом мне пиши!

    07.09.2020

  • Telesik

    Никто их за это не ругает, просто констатация факта.Победителей не судят!

    07.09.2020

  • uspeschniy.uspech

    Но я думаю игру трудно было ожидать, ведь команда не собиравшись вместе почти год и попав с корабля на бал, врят ли могла что то показать. (они хоть одну тренировку вместе провели?) Тем более игроки были вымотанными изнуряющим графиком чемпа России. Команды считайте половину чемпа провели в этом плотно урезаном графике.

    07.09.2020

  • Город над вольной Невой

    Нет. Перечитай ещё раз. Мой текст точен: Дзюба является КАПИТАНОМ нашей сборной. И лидером. И главным бомбардиром. И лучшим ассистентом. И безусловным асторитетом. Слово "СБОРНОЙ" тебе ясно видно? А гордого имени ЗЕНИТ в этой моей фразе нет. Мало того, что я нигде не заявляю Дзюбу "лидером Зенита" -- так ты ещё раза три или пять приписал мне, будто "Дзюба это кумир" Зенита. Пожалуйста, смакуй свои нелепые спартаковские фантазии в одиночку. Не приплетай меня туда, где меня даже близко не бывало. Не будь бабой спартаковской, вроде партнёра Залимы Салиховой.

    07.09.2020

  • seiko

    что-то любителей рощ, бора, тайги и т.д. здель развелось!!! :joy::joy::joy:

    07.09.2020

  • seiko

    что то европейцы расслабились в игре с россией!! а смазаная концовка - это показатель старчества сборников, предпенсионники не выдерживают после часа игры и начинают пешком ходить!! да и плюс неумение усатого делать правильные замены и строить из себя консервативного тренера дают о себе знать!! выпусти свежего соболя вместо вставшего дерева - и не было бы валидольного конца!!

    07.09.2020

  • uspeschniy.uspech

    А ты уже как ужик на сковороде извиваешься. Да я знаю, кто капитан Зенита. НО! у тебя нет чести и нет яиц. Если ты сказал "А", и сказал "В". То выйди и честно скажи эти фразы вместе. Дзюба шлак, с клеймом свиньи на ухе, НО!!! он НАШ ЛИДЕР И КАПИТАН! Это ведь все твои слава. Где твои яйца?

    07.09.2020

  • Telesik

    6очков, 6 голов, 3 пропущенных, 5 отличившихся, 1 место , игра так себе , но главное результат! Теперь расходимся по своим квартирам и топим опять за свои клубы, удачи всем на зеленых полях.

    07.09.2020

  • Город над вольной Невой

    Если тебя интересует вопрос, кто является капитаном Зенита - то ответ ты уже написал. И что дальше? В самом начале я тебе указал, что все честные и умные люди, которые ставят крест на своём поганом спартаковском прошлом и уходят в живые и настоящие коллективы -- заслуживают шанса стать из свиньи человеком. И Черчесов и Дзюба из их числа. Ты с первого раза не способен понимать несложные тексты, и поэтому заруливаешь на второй круг о том же самом? Не тупи. Хотя требовать такого от спартача -- наверное, не честно. Это ваша суть.

    07.09.2020

  • uspeschniy.uspech

    А что в Зените капитаном является другой Дзюба? страно ... не знал об этом. Да ты не переживай, я внимательный. Только ты не замечаешь, что ты противоречишь сам себе и несешь ахинею. Ты готов обгадить Спартак с ног до головы и не стисняешься в этом. Но ты не замечаешь, что то авно, которое ты льешь на Спартак выливается на тебя и твой любимый Зенит. Дзюба у тебя одновременно является и шлаком и кумиром ... а что? Вполне нормальная точка зрения бомжары.

    07.09.2020

  • Бен Ричардс

    И...?

    07.09.2020

  • Город над вольной Невой

    А это уже не ваше собачье дело. Зенит не нанимался быть яслями для салаг. По блату, мол, "мы местные воспитаннники" -- в состав сильного клуба не прощемишься. У нас играют лучшие на сегодняшний день, а не те, у кого правильный паспорт. Поэтому желаю вам до конца веков играть одними лишь недоделками Спартаковской академии. Не берите со стороны сильных игроков вообще - покажите добрый пример. Мозгов-то в штабе Спартака нет в принципе.

    07.09.2020

  • VYHUHOL

    что то ваших питерских воспитанников давно не видно, одни не научились играть, а другие из запоев не выходят

    07.09.2020

  • VYHUHOL

    Слабая оборона и дефицит кадров не показатель..... да уж.

    07.09.2020

  • Город над вольной Невой

    Извини, ты прочёл что-то не то и где-то не там. Очнись и постарайся не выдумывать то, чего не было.

    07.09.2020

  • Город над вольной Невой

    Любой спартач -- безусловно шлак. - И читай, пожалуйста, внимательнее. В той фразе, где я писал о Дзюбе -- я не упоминал клуб из Санкт-Петребурга, а толковал о Сборной. Не тупи и будь внимательнее. Я понимаю, что вы там все в Спартаке бубните, не приходя в сознание и голову в принципе не включаете -- но сам-то себя ты уважай хоть немного.

    07.09.2020

  • uspeschniy.uspech

    Ну, вот видешь? Стоило упомянуть признание Медведева, как и ты сам сразу с этим согласился. Да ладно всякое в жизни бывает. Преми и смерись.

    07.09.2020

  • uspeschniy.uspech

    Ты что то как хамеллион меняешь свои мнения. Я не понимаю, у тебя Дзюба шлак? или лидер и капитан Зенита? Вот твои слова - ============ Любой шлак, проехавший на трамвае мимо Тарасовки - навечно признаётся спартачом, и от этого поганого клейма на свином ухе уже не избавиться. ========== Походу капитаном в твоем Зените - шлак и поганное клеймо на ухе. Это не я сказал, это твои слова. Хорошо! Будем знать.

    07.09.2020

  • Город над вольной Невой

    Я и не говорил, что ты об этой святой для вас-спартачей теме только на одной ветке поёшь. Это -- песня ВСЕЙ ТВОЕЙ ЖИЗНИ. "У кого что болит - тот о том и говорит" (с) народная мудрость) Вот у тебя болит и чешется -- поэтому ты везде, где свой спартаковский нос показываешь -- немедленно переходишь к теме ЛГБТ. Хвалю за честность.

    07.09.2020

  • uspeschniy.uspech

    Да причем тут ветка, вы эту тему постоянно у себя в клубе развиваете. И не надо с больной головы на здоровую сваливать. Даже Медведев в курсах об этой ситуации. Он её комментирует, оправдывает и поддерживает. Если Медведев комментирует в прессе, почему мне нельзя.

    07.09.2020

  • Город над вольной Невой

    Вот ты и попался. ДО ТЕБЯ никто на этой ветке о ЛГБТ разговоров не затевал. Но пришёл спартач -- и завёл любимую песню о том, от чего у спартача свербит. Послушай. С твоими наклоннностями не трать время на футбольных ресурсах, здесь ты себе пару не найдёшь. Иди сразу на сайт Фратрии --там все такие же, как и ты. Заодно и здесь воздух станет чище. Без спартаковского духа.

    07.09.2020

  • Город над вольной Невой

    Дзюба является КАПИТАНОМ нашей сборной. И лидером. И главным бомбардиром. И лучшим ассистентом. И безусловным асторитетом. Поэтому он умный и справедливый человек, топчущий и гоняющий на постыдных пинках твой краснобелый недоклуб. - Верещи дальше. Попаболь спартачей дочтавляет мне спокойное удовлетворение. Не поубивайтесь там, глупыши краснобелые.

    07.09.2020

  • uspeschniy.uspech

    Да я знаю, Зенит и Питер твои кумиры, но иуда и звездараз Дзюба является КАПИТАНОМ твоего Зенита. И это твой КУМИР. Гордись им. Кто твой кумир?

    07.09.2020

  • Spartak#05#DAG

    ты не сравнивай х... с пальцем!!! С мясными в составе на лопатки укладывали чемпионов мира на их поле!!! Сборную Венгрии и Турции они даже соперниками не считали! А теперь летаем в облаках после вымученной победы над ними! Как бы не вышло,что это их последняя победа под руководством усатого и в составе с Буратино...

    07.09.2020

  • Нить

    А где я тебя спрашивал ? Обменялись стихами и всё.

    07.09.2020

  • Сергей Кривицкий

    во первых черчесов так же спартаковец!а во вторых мы помним как тренировали ваши выходцы с питера...

    07.09.2020

  • Владислав2

    Расслабились? А кто бы не расслабился накидав в авоську треху. Тем более на парнях вся нагрузка в чемпе с непривычным графиком. Но замете, пока были силы, играли от души, с удовольствием. Да, впереди более сильные соперники. Но и план подготовки к играм будет другим. Не вешаем носа и смотрим в будущее с оптимизмом.

    07.09.2020

  • Город над вольной Невой

    Успешный ЧМ-2018 и выход в финальную часть Евро-2020 — это хорошо, но уже в прошлом. ================================= Вот не так сказано. В ПРОШЛОМ -- это невыходы на ЕВРО с недоделанными спартачами Ярцевым и Романцевым.

    07.09.2020

  • Бен Ричардс

    Я не понимаю бурных восторгов футбольных обозревателей по поводу двух побед на старте сезона в рейтинговом турнире, который по сути заменил формат товарищеских (для кого-то "контрольных") матчей. Сейчас поднимем немного рейтинг, будем в Европе не 23-ми, а 20-ми. Неплохо, но и ничего больше. В каком-то сезоне лет 40 назад сборную СССР назвали "чемпионом мира по товарищеским играм", много кто сейчас об этом помнит? Зато в памяти остались проваленные ОИ-80 в Москве и ЧМ 1982 в Испании.

    07.09.2020

  • Город над вольной Невой

    Чхать мне откуда ты. Не хватало ещё изучать биографию каждого, кто даже в Москву не сумел понаехать и заливается по ней слюнками на расстоянии.

    07.09.2020

  • НВ

    если честно, то отскочили наши.. венгры мертвые какие то

    07.09.2020

  • Mark deFossen

    В московских может быть,но ты опять пальцем в небо угодил, дурилка картонная,я не из Москвы.:hugging: ты я вижу "большой мыслитель":stuck_out_tongue_winking_eye:

    07.09.2020

  • Я в армии рядовым был и дежурным по роте. Ещё вопросы?

    07.09.2020

  • Дым

    Всё ясно и понятно написано.Дневальный - Виталию Татаринцеву.

    07.09.2020

  • Город над вольной Невой

    В косоглазых московских бельмах из-за оптических искажений московские придурки кажутся светлыми разумниками -- и наоборот. - Иди лечи зрение, слепыш. Нихрена ж не смыслишь.

    07.09.2020

  • Мои устремленья не выше петли. Качайся, высокий полет. Ты сам понял кому что написал?

    07.09.2020

  • Город над вольной Невой

    Нытики спартачи навязали через прессу ненужного пассажира.

    07.09.2020

  • Город над вольной Невой

    Сделай себе харакири. Вот тебе ещё один лишний повод: ДЗЮБА. - Говорят, у спартачей при взгляде на эту фамилию вообще пропадает желание коптить эту Землю.

    07.09.2020

  • Город над вольной Невой

    Глорь за Израиль. Не лезь к нашей команде. Хватает уже России всяких выщепков.

    07.09.2020

  • Корявый турнир, ничего не дающий, а только мешающий сборной. Но хорошо, что хоть из ЦСКА в эту шнягу много игроков не вытянули, асборная не дает ничего даже футболу, одна трвма КУчаева сколько стоит, Когда его вытянули в сборную и тут же жестко поломали

    07.09.2020

  • Нить

    Окей , Виталик, ты отдохни в ночлеге Чтоб дрёмы твои ласково блажились Чтоб суета не доставала в беге Чтоб позитив и радость вместе лились.

    07.09.2020

  • Семь нот не три аккорда. Поэт орёт уж рифму "гордо", я же свалю слегка поспать, Когда устану отвечать , поэт не млеать.

    07.09.2020

  • П_о_в_а_р

    Как с Испанией сыграли, дружище?

    07.09.2020

  • АбАкУмоВ

    СержитТа не плачь... Все в равных услових в ЛЧ... Европейские чемпионаты закончились в то же время что и РПЛ .. Как и начались....Не каркай как будет в ЕК покажет время... Отпуск был во время карантина мало?...

    07.09.2020

  • АбАкУмоВ

    2 матча хороший старт 6 очков.. Есть недочёты на их исправление есть время.. Черчесов и Дзюба опять утёрли хейтерам пятаки.. так держать

    07.09.2020

  • Нить

    Ты сам себе немного интересен Листая свой исписанный блокнот Написано тобою много песен Озвученных, пропетых с семи нот.

    07.09.2020

  • АбАкУмоВ

    Россия победила в двух матчах и набрала 6 очков а такие как ты могут сколько угодно скулить

    07.09.2020

  • Mark deFossen

    Идеальный старт во 2 по силе дивизионе.:hugging: Мадьярские пацаны почти весь 2 тайм возят дутых ЗМС-ов России,но зато "идеальный старт"(с). Качество игры ,видимо,для автора не такой уж важный показатель.:hugging: Жиркову, Дзюбе,да и еще доброй половине команды пора на покой. Неужели Черчесов не видит, что уже давным давным надо омолаживать состав? Чую,весело будет с ним на Евро. А так,всех с победой! Хейтеры сборной и Дзюбы, пАнимаешь!:joy::joy::joy:

    07.09.2020

  • Колоко Лбо Металлоаллея Звоно Малиново Мне интересно только что я сам делаю

    07.09.2020

  • Нить

    Малевич не причём, он дилетант от Бога И спать нельзя и не побывать в борделе Маячит предглазами недотрога Тот силуэт обтянутой модели.

    07.09.2020

  • Стихи как лайка хаски. С хитрыми глазами Пролает пару строф и как бы ни при деле А впечатления останутся как бы с вами Малевичу кубы пестуя в новоделе

    07.09.2020

  • всем спать

    07.09.2020

  • Нить

    Да, да. Стихи просто так не пишутся. О наболевшем и пережитом конечно.

    07.09.2020

  • всё нужно здесь заслужить. Жизнь не только плюсеГи, но и потери прежде задумайся, что мне пришлось потерять

    07.09.2020

  • Прежде задумайся, что мне пришлось потерять

    07.09.2020

  • soldat83

    поставил бы лайк, если б в статье не было слова дзюба

    07.09.2020

  • Нить

    Не интересно. Хотелось новенького почитать, типа уникальных стихов. Но нет - так нет.

    07.09.2020

  • На досуге блоги и комментарии ДЕрипаски почитаешь

    07.09.2020

  • Подкаст

    В самую точку. Зришь, как говорится, в корень.

    07.09.2020

  • Алексей Чистов

    Хочется в очередной раз напомнить, что соперников типа Сербии, Венгрии и в меньшей степени Турции сборная России должна проходить без потерь. И если первая задача "что" выполнена со скрипом - все равно потом все забудут, то задача "как" выполнена на троечку. Никакого "на классе" не было и в помине, куча потерь и обрезов, слишком много фарта. Именно это скажется, когда пропадутся команды, которых "на классе" уже не обыграешь.

    07.09.2020

  • Подкаст

    Вот что значит тренер уважил подопечного, отдав честь )

    07.09.2020

  • Связка Черчесов-Дзюба работает на удивление хорошо!

    07.09.2020

  • Нить

    Подписка , так подписка.Придётся пожить без уникальных стихов., просто хотел почитать на досуге.

    07.09.2020

  • Дороговато тебе будет. Там уже подписка. Всего 200 экземпляров. Уникальность продается дорого.

    07.09.2020

  • Нить

    Ок, потом прочитаю сборник .

    07.09.2020

  • Это лирика. Забей. Кстати, готовлю сборник. К зиме будет

    07.09.2020

  • Нить

    Кто это она, спокойна будь ?

    07.09.2020

  • Тебе покажется, что это странно. По крайней мере, это не смешно Что ты во мне предполагаешь драму. А мне хоть что-то бы произошло. Мотив моих поступков - дело третье. Спокойна будь, я не авантюрист. Ты просто знай, что ярче всех созвездий Кленовый рыжий и упавший лист.

    07.09.2020

  • Туь многие кадры писали стихи. Я решиился поддаться общему увлечению

    07.09.2020

  • Подкаст

    Главный тренер сборной России отдал честь Дзюбе 14 июня 2018 года . Поэтому он в сборной )

    07.09.2020

  • Игорь Львов

    Я перед этим? Вряд ли!

    07.09.2020

  • Подкаст

    Саламыч может обидится и покинуть сборную. Потом придётся тебе перед ним извиняться )

    07.09.2020

  • Игорь Львов

    А зачем этот чебурек в сборную Соболева вызывал? :((((

    07.09.2020

  • Опять обиженки обиделись. Я не москвич и не питерец, я жёсткий и добрый сибиряк.

    07.09.2020

  • Половину дегенератов из обсуждения нужно лишать гражданства с конфискацией прямо сейчас

    07.09.2020

  • Гав, гав)

    07.09.2020

  • NF

    А ведь речь о Венгрии - и такой счет. Показательный...

    07.09.2020

  • Сборную с победой! Хорошо, что не всех игроков ЦСКА выперли на этот ничтожный турнир

    07.09.2020

  • 23 быка

    Как технично Дзюба вратаря на пятую точку посадил... Мне понравился этот момент.

    06.09.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Хороший старт. Бельгию злую мы уже видели недавно (в прошлой жизни, до вируса непонятного). Сейчас она не злая. Интересно будет увидеть в деле и датчан, и бельгийцев. Тогда и можно будет говорить: "ля-ля".

    06.09.2020

  • Aleksejs Isajevs

    С такой игрой против Бельгии , сборной России можно заранее давать бонус 5-0 , и всё равно Бельгия отпинает .

    06.09.2020

  • соль

    Я высказал свое мнение, на которое имею полное право, и не тебе мне указывать что и как писать. Ты и в быту такой же хамоватый хабалотрон? Тогда смени ник на Jane Doe, это тебе больше подойдет - истеришь как баба. Еще способность отрицать очевидное тоже бабская. Специально для тебя - даже Черчесов после матча сказал, что расслабилсь. Ты игру то смотрел? Или тебя только счет интересует?

    06.09.2020

  • П_о_в_а_р

    «Расслабились и поплатились двумя голами» ======================================= Fox97 час назад жаль не тремя.. ============================ Fox97 час назад Всех с победой! ============================ Тарас, сильно больно? :rofl:

    06.09.2020

  • Beta Vulgaris

    У нас и есть команда третьего десятка И чтоб стать командой второго десятка, надо вот таких обыгрывать Что и делается, не всегда железно, но делается

    06.09.2020

  • Bizak Eldyrin

    Слишком рано 3 мяча забили, расслабились, лучше б на 86ой, чем на 46ой

    06.09.2020

  • инок

    Все нормально. 6 очков набрано. А недокамбэк венгров и опасные моменты в концовке с Сербией не дадут носам наших сборников улететь в космос. Если бы закончили с Венгрией 3-0 было бы хуже. Возомнили бы себя Бразилией или Испанией, а так, надеюсь Саламыч найдёт слова, чтобы спустить Дзюбу и Ко на землю и держать их в боевом тонусе...

    06.09.2020

  • Пахтакор чемпион

    Было бы лучше просрать пару матчей в сранной группе в Дивизионе Б? Ты чем недоволен-то?

    06.09.2020

  • Пахтакор чемпион

    Ну так довели же до победы. Все накинулись на сборную за эти два гола, но перед эти было три забито. Выиграла Россия, не проиграла!. И в тоже время неплохо, что венгры эти два забили - это опыт, это материал для анализа тренерам. Если бы раскатали венгров всухую - толку от этого матча было бы меньше. Это все таки контрольный матч, не стоит забывать.

    06.09.2020

  • serkonol

    помню чм 78, там было 16 команд. на такой турнир действительно сложно пробиться было. чемпионаты мира и европы - это не только титулы, но и проверка уровня развития каждой футбольной державы + накал борьбы и самоотдача каждого футболиста, т.к. почти у каждого появляется шанс проявить себя. и быть подписанным в более сильный национальный чемпионат.

    06.09.2020

  • футбол это спорт

    Ну да, но это не к Черчесову. К тому ж у нас впервые столь интенсивный чемпионат. Года за 2 научатся держать физику. Да и замены в каждом матче нужны наготове, не только в сборной. Кстати, советская сборная котировалась выше. Техника была топорнее, но скорость и выносливость на самом высоком уровне.

    06.09.2020

  • Текстиль 1937

    С физикой проблема.В середине второго тайма подсели что с сербами,что с венграми.

    06.09.2020

  • Корнелий Ш

    Когда угловой, когда защ идет в атаку, а не когда он фланирует в середине непонятно почему, азы же.

    06.09.2020

  • Корнелий Ш

    опорники были еще выше. Просто чувак забыл, что играет не в три заща как в клубе и страховать его некому и побежал висты на перехватах собирать. И, если выдвинулся, то будь добр, не дай сделать пас, а не просто обозначай присутствие.

    06.09.2020

  • Текстиль 1937

    Чтобы обыгрывать топов надо самим быть топом

    06.09.2020

  • футбол это спорт

    С победой - хорошо, а Дзюба лучше бы забил, как и Миранчук в первую попытку, как и Зобнин из-за штрафной. Клубные пристрастия в сборной не культивируются.

    06.09.2020

  • tvorog8088

    Когда защитник идёт вперёд его место должен занимать один из опорников.

    06.09.2020

  • John Doe

    Приплыли. Если ты про титулы, то да. Но до турнира с титулами еще дойти нужно. Или допуск на турнир в твоем мире с неба падает как дефолтная опция? )))

    06.09.2020

  • Lev

    Всех с победой! хорошо что Дзюба не забил.

    06.09.2020

  • футбол это спорт

    Да, у нас идеальный старт по очкам. Но если команда стремится в Лигу А, такие перепады в игре недопустимы. Класс состоит и в том, чтобы забив больше соперника, надежно вести матч к победе. Конечно экспериментальный по нужде состав и усталость после интенсивного старта ЧР сказали свое слово. Но расслабленность после трех забитых голов говорит о психологической неустойчивости. Короче, работайте и побеждайте там где должны и там где только сможете. Успешный старт - хорошая основа для достижения поставленной цели.

    06.09.2020

  • Корнелий Ш

    интересная зона была у Джикии при первом голе, обозначать борьбу в центре поля, из под него предголевой пас.

    06.09.2020

  • serkonol

    лига наций - это фактически товарники, так сказать контрольные игры. показатель сборной - это выступления на чм и европы. а всё остальное пена.

    06.09.2020

  • Каменный жук.

    В октябре две игры дома : с Турцией и Венгрией . В случае победы в двух матчах - будет 12 очков и практически обеспеченное первое место .

    06.09.2020

  • tvorog8088

    У каждого своя зона, вы наверное сегодня только простнулись, все давно уже без либеро играют.

    06.09.2020

  • tvorog8088

    Да, только середняков обыгрывать, против топов так не получится.

    06.09.2020

  • А какие у тебя корни ?

    Чемпионы по победам над командами из третьего десятка

    06.09.2020

  • John Doe

    А как должно быть, я не понял? Ты обычно первенство колхозов смотришь, а не международные матчи? В сборных собраны лучшие. И это не игры где токлуб лиги изголяется над аутсайдером. Ни сербы, ни венгры не мальчики для битья, чтобы валдол считать чем-то удивительным. Наша сборная победила в обеих играх, и в обеих всегда вела. Одного этого достаточно, чтобы не скулить. И подумай, чем скулеж отличается от критики. Если трудно думать, то подскажу: говорить нужно о фактах, о реальных ошибках. А не скулить как бабенка в ЦУМе от цен вообще.

    06.09.2020

  • соль

    Я просто констатирую факт, что концовка валидольная была и там итам. Это все футбольные эксперты отметили. А скулишь как раз ты по поводу моего более чем очевидного мнения

    06.09.2020

  • serZheo

    Отсутствие отпуска и сборов акукнется еще. И самое плохое, что произойдет это в ЛЧ и ЛЕ. Если конечно сейчас не начать подтягивать физику, пускай даже в ущерб нескольким турам. Надо потратить хотя бы недели три-четыре на подготовку к Европе и финишу первого круга. Похоже история повторяется... Игроки ждут зимнюю паузу, как после ЧМ18.

    06.09.2020

  • Корнелий Ш

    Джикия в опросе лидер сборной) 2 мяча, а виноват один Семенов, ага. Вина Семенова что он был рядом с мячом и хоть пытался что-то сделать, а сабж смотрел футбол в стороне, лидер же.

    06.09.2020

  • John Doe

    А если бы мы все моменты использовали? К чему эти твои бы? Это были две честные и чистые победы. Говорить есть о чем. Но не скулить, как ты.

    06.09.2020

  • Владимир

    Сборную с победой, но работы еще много!

    06.09.2020

  • соль

    Это не показатель, это симптом. С Сербами почти так же игру заканчивали. Если б Шунин в двух моментах не спас и не кривоногость серба в концовке, то еще неизвестно, как все обернулось

    06.09.2020