Новости

15 мая 2008, 03:29

Боярский пришел на стадион в двух шарфах

Мария Никулашкина
Заместитель шефа отдела информации

     Было бы очень странно, если бы в Манчестер поддержать "Зенит" не прилетел один из самых знаменитых его болельщиков Михаил Боярский. Более того, он прибыл в Англию с сыном Сергеем.

     - То, что вы страстный поклонник "Зенита", знают все. Сын, выходит, тоже?

     - Еще больше, чем я! Хотя бы потому, что он в силу возраста может общаться почти со всеми футболистами. Что он и делает. Я же себе позволить такого не могу - и тоже в силу возраста держусь в этом смысле немного в стороне, общаюсь с зенитовцами только после матчей.

     - Чего ждете от финала Кубка УЕФА?

     - Я прилетел в Манчестер не за тем, чтобы удовлетворить чисто спортивные амбиции. Нет. Этот финал объединил самых разных людей в Питере, да и во всей России на почве футбола. Атмосферу настоящего праздника мы почувствовали еще в аэропорту в Питере, где все встречавшие друг друга люди, летевшие на финал, здоровались, улыбались, мило общались. Может, так происходит потому, что мяч как, и шарик-Земля, круглый. Но ощущения фантастические! Короче говоря, лишний раз убедился, что футбол сближает людей сильнее, чем политика или экономика. Для нас, петербуржцев, финал в Манчестере - настоящее чудо, которое можно сравнить разве что с Миллениумом!

     Кстати, на Боярском-старшем оказалось вчера сразу два зенитовских шарфа. Один - традиционный, другой - выпущенный специально к финалу. Первый артист повязал на шею, а второй - вокруг своей знаменитой шляпы.

     Максим ЛЯПИН, Сергей ЦИММЕРМАН