Новости

7 декабря 2010, 19:28

Сергей Фурсенко: "Надо работать, а не бороться с ветряными мельницами"

С просьбой прокомментировать решения, принятые конференцией ПФЛ, корреспондент "СЭ" обратился к президенту РФС.

- А что здесь комментировать - решение о переходе на систему "осень - весна" принято и мы, уверен, движемся в правильном направлении, - почти удивился Сергей Фурсенко. - Демократия же в том и заключается: если ты остался в меньшинстве, то должен согласиться с волей большинства, а не искать обходные пути, подтасовывая при этом факты. Никто ведь пока зимой играть не собирается, что делает основной посыл письма ПФЛ просто некорректным. Поэтому у меня нет комментариев.

- И что теперь - просто не станете обращать внимания на демарш ПФЛ?

- Не обращать внимания на то, что происходит в крупнейшей лиге, я как руководитель РФС не имею права, но все это уже многократно обсуждено и проголосовано. Решение принято исполкомом, причем, как вы помните, практически единогласно. Теперь надо его выполнять. (Борис ЛЕВИН)

Полностью интервью Фурсенко - в завтрашнем номере "СЭ"

85
  • Koposov

    может сроки и не сильно изменятся проведения турниров, только поменяются круги местами, но если 80% клубов и болельшиков против! А их даже и слушать ни кто не хочет! Фурсенко гад ползучий

    08.12.2010

  • mudrenov_nikolai

    Ай молодец, настоящий демократ. Большинство за,??? ПЛ 16 команд и ещё не факт что они полностью одобрям сказали,а1 и 2 дивизион побоку. Приехать на конференцию ПФЛ кишка тонка,ниже своего достоинства к холопам спуститься.

    08.12.2010

  • mga1959

    корсар, ПРЕДЛАГАЮ ТЕБЕ И ВСЕМ ПОДОБНЫМ АДЕКВАТАМ СОБРАТЬСЯ ВМЕСТЕ, ВЗЯТЬ С СОБОЙ ФУРСЕНКО И ГОНЯЙТЕ МЯЧ ХОТЬ НА НОВЫЙ ГОД.

    08.12.2010

  • mga1959

    Фурсенко, ты не футбол России, а футбол России - это не ты. Россия, как же ты устала от подобных "реформаторов".

    08.12.2010

  • ASV Uralmash

    Когда люди (средний класс= 70% населения) будут жить как в Европе, и столько же зарабатывать и тратить, вот тогда и будет футбол окупаемым видом спорта. Поэтому он и будет висеть на бюджетах регионов и госкорпораций... Разрушить- легко, а вот заново потом систему отстроить... уйдут десятилетия. Футбол-летом! Хоккей-зимой!

    08.12.2010

  • ASV Uralmash

    Не в обиду будет сказано, но касается многих... читать текст надо внимательно и вдумчиво. Ясно озвучено, первый год даты весной и осенью не смещаем, потом в течении трех лет приводим к Европе, т.е. середина декабря заканчивают, конец февраля начинают. Пишут типа очень хорошо, матчи в непогоду и минус переносим на весну.... только забывают сказать, что чемпионат должен быть закончен в любом случае ( в т.ч. и стыки) до 1-го июня! Это общеевропейская практика. Т.е. все что с осени перенесли надо запихнуть в март-май, не на зеленые поляны, а в месиве грязи! Ибо в наших погодных условиях поля при начале турнира в феврале, да если их ещё и два раза в неделю будут топтать- так и останутся убитыми до лета. Потом месяц (это тоже общеевропейская практика) отдыхают, меняют мертвую траву на живую (довольно затратно), быстро выбивают (непонятно как) денег на селекцию, и отдохнув месяц начинают сборы ... сыграть новичков... ещё месяц. В первых числах августа -старт нового чемпионата. Что делать болельщикам в июне-июле? Огороды окучивайте, и сериалы смотрите... Вот такой идиотизм намечается. Ясно, что через год-два все завоют, мол погода не позволяет, и ПЛ сократят до 14 клубов, а то и до 12-ти...

    08.12.2010

  • ingoda

    Видимо немного путают с хоккеем с мячом... Там и в -25 и в -30 по Сибири играют....

    08.12.2010

  • prospero

    Как же матушка-Россия да без "Сибири" с "Севером"? И кто же тогда пл 0:5 проигрывать-то будет? Исключительно "во славу России"? В Африке не играют в хоккей. На Северном полюсе - в футбол.

    08.12.2010

  • Баев

    удивительно, это кто же в меньшинстве? правильно директор "Севера" возмущался, как же играть то, в Мурманске уже в октябре зима

    08.12.2010

  • Mamed

    МДАААА ППЦ ПОЗОРРРР ФУРСЕНСКО ТРУС

    08.12.2010

  • 2072926

    Янко ты из Львова

    07.12.2010

  • Al_EX81

    черт, ребят не могу просто, а можно я вас цитировать у себя в жж буду? "Сначала, просто поменяют круги местами, а в дальнейшем, постепенно, будет осуществляться смещение календарных рамок до синхронизации с западными. " (с) а зиму тоже с западной будем "синхронизировать"? :))))

    07.12.2010

  • Янко Ф.

    и вообще такой вопрос должен был решаться не кучкой рукоблудов из РФС, а общенародным голосованием -- не референдуме. Это все угрястая мафиозная сволочь Гинер виноват, конина тухлая, его происки, а то чьи же. Отправить его на родину -- у Кыiв

    07.12.2010

  • Al_EX81

    ахаха "Демократия же в том и заключается: если ты остался в меньшинстве, то должен согласиться с волей большинства" (с) рыдал клубов в ПФЛ гораздо больше, но они "меньшинство", вот такая у фурсенки демократия...

    07.12.2010

  • 2072926

    Corolla ты но моему только за синхронным плаваньем наблюдаешь, а как играл Амкар с ЦСКА и др. ты не видел

    07.12.2010

  • Янко Ф.

    кроме дураков клинических, никто не поддерживает переход осень-зиму. Более того, стадионы с крышами, манежи, искусственным газоном -- запретить раз и на всегда, играть только на траве и на свежем воздухе. Буйного реформатора Фурсенко успокоить процедурами.

    07.12.2010

  • corolla

    Всё в этой стране постепенно синхронизируется через задницу. Грустно, но судя по-всему неизбежно

    07.12.2010

  • ermak-159

    В первой лиге перерывов на лето нет!!! И играть по снегу придётся-более40 туров в пердиве!!!

    07.12.2010

  • ermak-159

    А что же ты прячешься-прийди и Оъясни Людям или слов не хватает-тупица!!!

    07.12.2010

  • corolla

    Да уж, играть в футбол по снегу и не играть в футбол летом - это и есть адекватность по-Российски

    07.12.2010

  • 2072926

    По моему большинство адекватных людей за переход на осень-весна, но дебилов всегда хватает

    07.12.2010

  • Goriy

    Вывод: Премьер-лига нам нужна. Все остальное - это "меньшинство"...

    07.12.2010

  • FBS

    Хм, я в первом туре тоже мерз ппц как, ног не чуствовал... Но вся разница в том что этот первый тур будет только 16-ым!!! Пока 70 процентов клубов, не усовершенствуют инфраструктуру!

    07.12.2010

  • corolla

    Фурсенко - абсолютно неадекватен, Дебил одним словом. Вкючите кто-нибуть ему мозги!

    07.12.2010

  • Сочинец

    RMY72, кстати да.. на самом деле. Я как-то при -15 посмотрел игру. Больше ни за что в мороз не пойду..

    07.12.2010

  • RMY72

    Это существо ещё говорит про демократию? А болельщиков кто-то спросил?

    07.12.2010

  • FBS

    Не то что у нас дубак я и так согласен. Но пля какого х*я будем сильнее мерзнуть если пока только круги местами поменяются???? Все будет идти в то же расписание, только после этих полтора года будет первый и второй круг поменяны местами!!! Ну где тут игра в морозы, или вам принципиально что бы 15 тур шел в жару а на в дубак как 30-ый?!?! Вот когда будут расписание сужать ближе к зиме тогда и можно пореветь, но ведь дали 3 года, на реконструкцию. Скажите нет денег, так и что теперь из-за ущербных всем в жопе сидеть?!

    07.12.2010

  • Сочинец

    Саша петров, в том-то и дело.. у нас в России частенько придет какой-нибудь "...." к власти и начинает все ломать.. А вся страна его не понимает, но никто ничего сделать не может.. А Вы еще спрашиваете почему это из мурманского "Севера" и всей ПФЛ сразу Путину пишут.. да потому что никто кроме него им уже не поможет..

    07.12.2010

  • Dwarw4

    Интересно, много ли серьезных игроков приедут из Европы, да и Из Южной Америки, если узнают, что полчемпионата России они будут себе ж..пу морозить?

    07.12.2010

  • Gin

    2005, хорошо, Новосибирск, а города с населением в 100-200 тыс., это как? И,кстати, ты правда думаешь, что у Сибири денег на все требования хватит?

    07.12.2010

  • Сочинец

    ХАХАХА... Хэ.Мин.Гуэй, за 300 тысяч стадион не построить.. Спартак, ЦСКА, Зенит до сих пор летние стадионы построить не могут.. а тут оказывается пора манежи строить...

    07.12.2010

  • alex-p83

    вы тут все трепещите не по делу. мы тут с вами НИКТО, уже все решено. ваши комментарии. это лишь способ развлечься, сколько слюной изо рта не плещи, все равно ничего МЫ изменить не сможем. Надо принимать все , как есть. Попробуем. посмотрим, убедимся и все станет ясным. завязывайте тут свои тёрки.

    07.12.2010

  • W.Master

    Эх... Фурсенко, Фурсенко... "- Демократия же в том и заключается: если ты остался в меньшинстве, то должен согласиться с волей большинства," - это не демократия, а геноцид. А демократия это умение большинства учитывать мнение большинства. Кроме этого демократия подразумевает демократичность структуры принимающей решение, ФРС же как структура, в которой представители футбольных клубов имеет меньшинство (а именно 1 голос), есть пример самой, что ни на есть авторитарной системы.

    07.12.2010

  • Сочинец

    Интересно, никто не располагает информацией сколько у нас клубов в 2010м прекратило существование? По моим данным кроме "Москвы" еще 2-3 из 2го дивизиона.. и по причинам "полегче" чем из-за перехода.. Ну что, считаем что все, кто более 4х снимутся в 11-12 году на вине Фурсенко лично.. Хорошо??

    07.12.2010

  • 2005

    Gin83, в Новосибирске же нашли эти деньги, они что богаче всех?

    07.12.2010

  • Сочинец

    Мне вообще этот Фурсенко не очень нравится.. то "весна-осень", то чемпионами в 18м году станем. Запомните мои слова - его снимут через год-другой.. а потом он во всех интервью говорить будет: "ну мол, я все делал правильно, но мне не дали доработать.. и теперь шансов стать чемпионами нет"..

    07.12.2010

  • Gin

    В СССР пытались чемпионат на эту систему перевести - эффекта не было. Президент УЕФА предлагал перевести европейские чемпионаты на нашу схему. Европа отказалась (типа дорого), но мы же Россия, нам пох, мы же климат изменить можем!!! А то что в половине России футбол умрёт - это так, издержки производства. Отвечаю сразу про манежи и т.д. В провинции НЕТ денег на стадионы и пр., но кого это волнует???

    07.12.2010

  • Viktor Sc

    2005 - и как интересно РФС заставит к примеру ООО МинУдобрения или правительство Пермского Края(2 основных спонсора пермяков) вкладывать больше денег в Амкар?

    07.12.2010

  • 2005

    delphin_2307, первый круг будет начинаться осенью заканчиваться 15 ноября, второй круг 1 марта начинается заканчивается в середине июня, там 2 недели всего разница с теми сроками, что были только номера кругов поменяют, пока так потом я так понял когда построят манежы и нормальыные стадионы, будут больше смещать в сторону зимы.

    07.12.2010

  • Сочинец

    2005, секундочку..сроки Вы говорите теже. Хорошо, раньше играли весна, лето и осень.. Сейчас будем весна и лето??? Зашибись.. всю зиму как дурак ждешь начало чемпионата, а теперь еще и летом будешь ждать осени.. Ну кайф вообще.. А с переходом я думаю мы в плейофы вообще перестанем попадать, т.к. не будем выходить из групп (посмотрите как у нас чемпионат обычно начинается.. скучные ничейки).. а в еврокубках ведь пару ничеек в группе и ты уже не выходишь из группы..

    07.12.2010

  • 2005

    delphin_2307, меня лично этот переход радует тем, что всех заставят деньги вложить в инфроструктуру.

    07.12.2010

  • 2005

    delphin_2307, в европе осенью начинаются групповые этапы, а вот когда приходит время плейофф то наши как раз в невыгодном положении оказываются, фарсируют подготовку и т.д. и т.п. Зимой как Фурс говорит играть никто не собирается, а польза от перехода хотя бы та, что те кто будет в еврокубках участвовать не будут по 9 месяцев ждать этого момента. Вспомнить тот же Амкар он к моменту когда ему надо было участвовать в еврокубках превратился в полное УГ.

    07.12.2010

  • Сочинец

    2005, я тебе объясню нашу (тех кто против перехода) позицию: в Европе кроме нас если не ошибаюсь около 10ка стран играют по системе весна-осень.. И все они почему-то как играли, так и играют по этой системе. Они что, дураки? Нет.. они просто понимают, что это насилие над спортсменами (играть в плохих погодных условиях), издевательство над болельщиками, которые будут мерзнуть на трибунах.. Да они просто в конце концов считают деньги.. сколько этот переход будет стоить. Да и к тому же какие плюсы мы от этого получим: то, что в Европе играть лучше будем - не факт. Я так наоборот считаю, что пик сезона у нас - осень.. как раз период участия в Еврокубках (где мы многих побеждаем просто из-за того, что они только вкатываются в сезон).. Зачем тратить огромные бабки на переход и создаватать себе проблемы на ровном месте? Ну смысл?? Рационально ли все это? У нас страна с самым херовым климатом в Европе.. обмануть природу нам не получится..

    07.12.2010

  • Bertran

    Не знаю, сколько стоит билет на матчи АПЛ, а вот по хоккею в НХЛ могу сказать, в среднем 100$, во всяком случае на матчи Вашингтона кэпиталз, в плейофф они повышаются и это основная статья поступления денег в клубную казну, ну и еще конечно атрибутика спортивная тоже не дешевая, примерно по 100 баксов. Для того чтобы быть хотя бы самоокупаемыми, нужно иметь уровень жизни сопоставимый с развитыми странами. Поэтому все клубы убыточны, включая и призеров ЧР. Виталии и в Испании клубы тоже в долгах, но там и траты выше на футболистов чем в России.

    07.12.2010

  • Остров-29

    PS: А аргумент со сроками вёрстки бюджетов вообще кажется надуманным - серьёзные клубы должны на несколько лет вперёд бюджеты планировать (хотя бы в каком-то приближении).

    07.12.2010

  • 2005

    zamzam, было бы желание, что то делать в крупных регионах то можно сделать клубы которые хотя бы в ноль будут выходить, просто надо делом заниматься, а не только о том думать как свой карман набить. Просто у нас это никому не интересно, зачем, что то делать если на крайняк можно к ВВП обратиться и он поможет.

    07.12.2010

  • Остров-29

    Переход выгоден Премьер-лиге, он (в том числе) поможет сделать наш футбол прибыльным. А манежи строить надо. Нельзя играть в футбол только 6-7 месяцев в году. Будем надеятся, что переход на систему "осень-весна" станет лишним стимулом для строительства новых манежей и стадионов со всевозможными подогревами :)

    07.12.2010

  • zamzam85

    2005 хотя не понял он сказал выгодными... тогда согласен) из 7-8 клубов можно сделать еще что то более менее но не больше

    07.12.2010

  • zamzam85

    2005 мешает уровень жизни... и убыточны все ..а не с 7 места

    07.12.2010

  • 2005

    delphin_2307, а вот тут возникает вопрос, что остальным мешает зарабатывать, а не на шее у государства сидеть?

    07.12.2010

  • Сочинец

    Выгодными в России являются всего несколько клубов (скажем.. ЦСКА, Спартак и т.д.). Что касается команд места так с 7-8го и ниже, включая все низшие дивизионы - это сплошниые убытки..

    07.12.2010

  • 2005

    Этот олененок мурманский лучше бы денег попросил у бизнеса Мурманского на этот несчастный манеж... Чем письма строчить. Все только надеются, что за них все кто то решит, лишь бы самим не шевелиться.

    07.12.2010

  • zamzam85

    delphin_2307 +1)) об этом и говорю кому надо брать клуб убыточный и просаживать каждый год сотни миллионов рублей...

    07.12.2010

  • Сочинец

    Тем, что он нереален..

    07.12.2010

  • Глеб

    А теперь представь что переход клубов из разряда государственных в разряд частных - облегчит бюджет, у города, области появятся свободные деньги которые можно выделить на теже самые больницы, школы. Чем плох такой вариант?

    07.12.2010

  • zamzam85

    Глеб Пархоменко как почему? ты в России живешь? у нас уровень жизни населения не тот что в Европе далеко не тот.. потому и невыгодно ..сравнить только цены на билеты и все ясно станет

    07.12.2010

  • Глеб

    zamzam А почему это не выгодно? Почему в Европе - выгодно, а у нас нет? Значит надо делать так чтобы и у нас этот переход был выгоден. Чтобы и у нас клубы научились ЗАРАБАТЫВАТЬ наконец, как в той же Европе, а не только ТРАТИТЬ

    07.12.2010

  • zamzam85

    Глеб Пархоменко расходы на спорт это хорошо... но не по 1 миллиарду рублей в год ..это уже все границы переходит

    07.12.2010

  • zamzam85

    Глеб Пархоменко как его перевести если это невыгодно? кто какой здравый человек просто будет выкидывать деньги?

    07.12.2010

  • Глеб

    zamzam Тогда надо наш спорт переводить на частную основу, при чем давно уже пора это сделать. А до тех пор мы будем иметь "письма к президенту и премьеру" от Томи, Крыльев и прочих подобных клубов. А вообще, насколько мне известно, в бюджетах прописана статья расходов на спорт

    07.12.2010

  • Сочинец

    Глеб Пархоменко, просто голос Толстых должны были оценить весомее.. а не так: мол все за, один против(и не посмотрели на то, что этот один представляет такое кол-во клубов)..

    07.12.2010

  • zamzam85

    Глеб Пархоменко ты что говоришь??? хочешь чтобы нищее население платило за футбол? в бюджете на детей инвалидов денег нет образование имедицину ... о каком футболе речь??? откуда деньги на футбол в бюджете..это издевательство

    07.12.2010

  • zamzam85

    берите где хотите ..? в областных бюджетах? или Путин заставит дать деньги Газпрому Сибнефти НорНикелю Роснефти и т.д ?

    07.12.2010

  • Глеб

    zamzam А руководство области, регионов на что? У нас же клубы в большинстве своем на бюджете находятся

    07.12.2010

  • Глеб

    Ипохондрий А если постоянно откладывать переход, то мы так никогда к нему и не будем готовы. Разговоры на счет перехода велись со времен Колоскова, каждый раз откладывали до решения вопроса с инфраструктурой. После чего об инфраструктуре успешно забывали. И сейчас клубы больше негодуют не из-за самого перехода, а из-за того что их заставляют условия улучшать для игры. Манежи строить, поля новые укладывать (вместо старых огородов)

    07.12.2010

  • zamzam85

    фурсенко демократ скажи где деньги брать..? только этот вопрос интересует

    07.12.2010

  • Глеб

    Ипохондрий Знаю. Но он формально оказался в меньшинстве. Если бы все эти клубы прибыли тогда другой разговор бы был

    07.12.2010

  • Ипохондрий

    вообще в целом я за переход... но не готова наша страна сейчас к этому на 1 Лигу еле клубов набираем - каждый год кто то отказывается из за финансирования будут играть 16 клубов премьер лие и дай бог 16 в первой остальное всё уйдёт на уровень любителей сама судите, 32 клуба на страну много или мало?

    07.12.2010

  • meverik

    кто вам сказал что будем играть зимой пока меняем местами первый и второй круг.

    07.12.2010

  • Ипохондрий

    Глеб Пархоменко клубы ПФЛ на исполкоме представлял как раз Толстых единственный, кто проголосовал против перехода

    07.12.2010

  • Глеб

    Алексей Значит надо оборудовать стадионы обогреваемыми креслами

    07.12.2010

  • alex221083

    В мороз ходить на стадион, греть своей жопой пластиковые кресла, смотреть как наши легионеры пинают каменный мячик по льду или жиже, или...смотреть футбол по телеку, создавая рейтинг телеканалам и тем самым увеличивая их доход (а значит и доход топ клубов премьер-лиги), в этом идея перехода?)))))

    07.12.2010

  • Глеб

    delphin_2307 Вообще-то, часть клубов Пердива согласились с Фурсенко (это во-первых) а во вторых представители клубов входят в исполком РФС?

    07.12.2010

  • Сочинец

    Демократия же в том и заключается: если ты остался в меньшинстве, то должен согласиться с волей большинства, а не искать обходные пути, подтасовывая при этом факты 89 клубов первого и второго дивизионов против. А за только считанное кол-во клубов премьер-лиги.. И это демократия???

    07.12.2010

  • малекс

    Nalchanin к сожалению у нас совсем другая демократия...

    07.12.2010

  • Глеб

    TTT-51Но ведь Хоккейный, баскетбольный, волейбольный чемпионаты у нас проводятся по системе осень-весна и ничто их проведению не мешает

    07.12.2010

  • Булат.

    все будет хорошо

    07.12.2010

  • Nalchanin

    демократия это когда большинство прислушивается к мнению меньшинства и учитывает его

    07.12.2010

  • alex221083

    Идея ради наживы, а не ради развития нашего футбола! Фурсенко типичный представитель современного бизнеса, где главное-ЛИЧНАЯ ВЫГОДА И ДЕНЬГИ! Мнение людей его не интерисует! И "это" возглавляет наш футбол! ппц...

    07.12.2010

  • SanchoRock

    Блеать, да нахрен это футбол не надо в регионах, начиная с Урала! Вы нам всем хоккей дайте! А футбол - он в телевизоре есть!

    07.12.2010

  • TTT-51

    Фурса прав! Никто не меняет сезонность проведения турниров. Но проблема в другом: обычно бюджет клуба формируется на календарный год одновременно с бюджетом спонсоров. А здесь возникает риск, что отыграв первый круг, спонсор при формировании в декабре своего бюджета не заложит деньги на футбол...(откажется от спонсорства). Что тогда делать клубу? Т.е. для того, чтобы спонсировать клуб спонсор должен заложить это в свой бюджет за пол года до начала турнира. Такое дальновидное решение маловероятно в условиях нынешней экономики РФ. Бюджет либо не заложат, либо к июлю разворуют...

    07.12.2010

  • Глеб

    Игорь в ПЕРВЫЕ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ У НАС ПРОСТО ПОМЕНЯЮТ КРУГИ МЕСТАМИ ВОТ И ВСЕ

    07.12.2010

  • Виктор Степанович

    Nosochek 19:35 | 07 Декабря 2010Я даже не понимаю истерику клубов младшего дивизиона..Сто раз ведь говорилось, что сроки чемпионата те же самые сохраняются... Я так понимаю, что скоро их не станет просто... клубов младшего дивизиона... тербования то регламента они вряд ли смогут выполнить.. ;)

    07.12.2010

  • Nosochek

    Я даже не понимаю истерику клубов младшего дивизиона..Сто раз ведь говорилось, что сроки чемпионата те же самые сохраняются...

    07.12.2010

  • Гога

    хорошо сказал-никто ведь ПОКА зимой играть не собирается-с таким *руководителем* не долго ждать

    07.12.2010