Новости

16 февраля 2011, 13:19

НТВ и "НТВ-Плюс" получили эксклюзивные права на трансляции ЛЧ и ЛЕ до 2015 года

Дмитрий АФОНИН
Корреспондент

УЕФА объявил, что эксклюзивные медиаправа на трансляции Лиги чемпионов и Лиги Европы на территории России с 2012 по 2015 год достались компаниям НТВ и "НТВ-Плюс", информирует официальный сайт УЕФА. Соглашение также включает в себя права на показ Суперкубка Европы 2012, 2013 и 2014 годов. НТВ и "НТВ-Плюс" смогут транслировать по вторникам и средам в прямом эфире на различных каналах сети как минимум шесть поединков Лиги чемпионов, а также 12 встреч каждого тура Лиги Европы - шесть ранних и шесть поздних. В предстоящем цикле НТВ планирует увеличить количество матчей, которые будут транслироваться по общедоступному телевидению. В соответствии с маркетинговой стратегией УЕФА поединки обоих еврокубков будут также доступны на интернет-порталах ntv.ru и ntvplus.ru, а также в мобильных сетях.

Маркетинговый директор дочерней компании УЕФА UEFA Events SA Ги-Лоран Эпштейн прокомментировал сделку, заметив: российские клубы в последние годы добились серьезных успехов. По его словам, эти трансляции позволят увеличить в стране популярность еврокубков.

"УЕФА рад объявить о продлении партнерских отношений в России с НТВ и "НТВ-Плюс". Как известно, российские клубы в последние годы добились серьезных успехов на европейской арене. УЕФА твердо убежден, что на фоне этого НТВ и "НТВ-Плюс" поспособствуют росту популярности обоих еврокубков в России благодаря высоким производственным стандартам. Футбольные болельщики по всей России получат возможность наслаждаться подробным освещением ведущих клубных турниров Европы вплоть до 2015 года".

49
  • Ajax28

    Парни, истина где-то по середине. У НТВ и НТВ+ и возможностей больше (по тарелке одновременно могут неск. матчей показывать), плюс качество (если по "плюсу" + комментаторы в большинстве своём - очень приличные (не тот отстой, что Гусь или Балтадзе (с Рос.-2). Вопрос в другом, что по всей Руси тарелку могут позволить только %% 5-7, так? Но - это уже не вина нтвэшников. У меня с бабосами никогда хорошо не было, но тарелку установил много лет назад и не жалею! Кроме спорта полным полно другой инфы (и история, и музыка, и отл. кино, и" Ностальгия) - нет, не реклама известному каналу, просто так оно и есть! А на других - спорт в загоне! И, если на открытом канале НТВ переборщить со спортом, сразу поднимутся противники, которых, к сожалению, много. Итак, то, что тендер выиграл ГазПром- НТВ - БОЛЬШЕ ХОРОШЕГО, чем ...

    16.02.2011

  • Сам такой

    Если посмотреть например на цифры кассовых сборов фильмов скажем в России и в США - цифры примерно одного порядка, хотя уровень доходов разный. Выходит на поход в кино деньги есть, а на футбол - нет

    16.02.2011

  • Сам такой

    DIM@, ну тут думаю никто не против адекватной зарплаты, медицины и т.п. :) насчет общедоступного ТВ - я так понимаю, что практика показа одного матча тура сохранится

    16.02.2011

  • DIM@

    я не против платного ТВ, но тогда пусть у населения будет адекватная зарплата (про разваливающиеся дома, дороги, обучение, медицину вообще молчу) показ на общедоступному ТВ спорта и культуры должно быть выгодно госудатсву, иначе молодежь будет жить на улице, наркоманить, пить, курить, драться, грабить, насиловать и т.д. если власти не понимают что воспитанием молодежи должно заниматься государство - значит им наплевать на население страны!

    16.02.2011

  • 1ммм1

    малина мне тарелка нах. не нужна меня интересуют только матчи уровня арсенал барса которые могу посмотреть в спортбаре или букмекерской.просто надоело нытье...

    16.02.2011

  • бами

    ДА, ДА БУДУТ ПОКАЗЫВАТЬ как сегодня БАРСУ

    16.02.2011

  • Malina26

    АЛМАЗНЫЙ ЖЕРЕБЕЦ ТЫ походу не полный "даун" и на тарелку заработал или на работе(если работаешь на НТВ+) дают скидку в 90% от общей стоимость пакетов.

    16.02.2011

  • 1ммм1

    zamzam согласись,если ты не полный даун деньги на тарелу заработаеш.о чем мы рассуждаем

    16.02.2011

  • 1ммм1

    бухать не надо!живи долго.все равно нтв лучше россии2 где только сейчас какой то тип предлагал оператору попробовать мочу енота

    16.02.2011

  • Malina26

    Alexsandr +1 По мне так лучше бы не позорились чем показывать в 2-50 ИМХО

    16.02.2011

  • zamzam85

    АЛМАЗНЫЙ ЖЕРЕБЕЦ а у нас тоже далеко не 13 процентов пенсионный фонд то се те же или почти те же проценты набегут дорогущее здравоохранение это если ты без страховки а так ничего все за тебя покроют уровень этого здравоохранения тоже не как у нас

    16.02.2011

  • NOT.FOR

    Кому надо тот найдет возможность посмотреть матчи

    16.02.2011

  • nerastava

    Да.... в Европе трудная жизнь. О чём и говорят продолжительность жизни у нас, и у них.

    16.02.2011

  • 1ммм1

    зарплаты надо сравниватъ с налогами в европе около 50% а про дорогущее здравохранение вооб ще мо лчу

    16.02.2011

  • Сам такой

    ViGePo, уровень зарплат да, ну так у нас и цена билета на стадион скажем в Перми или Ростове не соизмерима с ценами на билеты в Дортмунде или Бирмингеме. А посещаемость у них выше в разы. Думаю права на трансляцию футбольного матча на один регион не стоят таких уж баснословных денег. Тем более для европейской части России (а это порядка 80% населения) вполне приемлемо было бы показывать матчи в записи, скажем сразу после окончания матча. Для тех у кого нет денег, но очень хочется посмотреть - по-моему вполне гуманный вариант. Кого не устраивает - копите деньги на платный просмотр.

    16.02.2011

  • PostVic

    АЛМАЗНЫЙ ЖЕРЕБЕЦ, ваш комментарий мне напоминает слова правительства, копия просто, теперь по Вашему комментарию: 1) во всем мире действительно такая практика, только не забывайте добавлять про среднюю зарплату в этой стране и сравните ее с зарплатой в целой России - не с Москвой... кроме того, в той же Европе у тебя есть возможность смотреть один спорт (без других навязываемых каналов). 2) про проф. комментаторов с НТВ+ промолчу - считаю этот вопрос дело личной оценки, я их считаю неинтересными. Комментатор это Стогниенко. 3) про жизнерадостного Казакова - лучше быть жизнерадостным, чем писать матом и радоваться этому.

    16.02.2011

  • Сам такой

    Ну вот интересно у нас народ рассуждает. С одной стороны, хватит кормить клубы из госбюджета, пусть зарабатывают. С другой стороны, на стадион никто идти не хочет и платить за трансляции тоже. Так как же прикажете клубам зарабатывать? Само собой, НТВ+ = платный канал, а значит предложить может гораздо больше, чем обычные каналы. Ну и в общем то что футбол показывают на спортивном канале - нормальная практика. На самом деле НТВ+ не такой уж монополист. Не знаю как по всей стране, а в Питере канал НТВ+ предлагают многие операторы кабельного телевидения. Если ваш оператор не предлагает - пишите в поддержку предложение, знакомым болельщикам советуйте делать то же. А то все владельцы телеканалов в голос заявляют, что футбол им показывать невыгодно, все желают смотреть сериалы и реалити-шоу

    16.02.2011

  • kukuruznik86

    Кто-нибудь знает, во сколько обходится показ одного матча АПЛ России 2?

    16.02.2011

  • 1ммм1

    люди только рад за нтв+!помоему на спорт в стране не забили только они.че плеваться(тарелки,дорого,регионы,денег нет)во всем мире такая практика!хочеш 100% футбол даеш копеику(тебя же не заставляют)зато получаеш качество и проф.коментаторов(а не вечно жизнерадостного балабола типо казакова)+ без рекламы заебавшей.а так наши люди привыкли все нахалявку,зато на синьку деньги всегда находятся...

    16.02.2011

  • 05fffff

    Кстати Арсенал-Барселона 0-3, в Приморье уже посмотрели, а вам всем в записи!!!

    16.02.2011

  • vsadnikizlda

    На триколоре есть канал НТВ+ спорт плюс и Россия2,это в платном пакете за 600 руб в год,кроме того можно подключить отдельно наш футбол,стоит 600 руб за 2 месяца,очень удобно,зимой можно не подключать пока чемпа нет.Мне этих каналов хватает с головой плюс то что ещё общедоступное НТВ подкинет

    16.02.2011

  • 05fffff

    Да, продвижение спорта в России тормозится конкретно, вероятно ни премьер ни призедент об этом не знают. Как только кто то пожалуется так сразу и будут показывать на общедоступных каналах. Россия 2 этот вообще уже стал антиспортивным какналом. Спасибо первому, хоть новости спорта включили.

    16.02.2011

  • SanchoRock

    Если НТВ+ такой монополист, то не проще ли ему изыскать средства из своей сверхприбыли и стать спорт-монополией на рынке кабельного ТВ? Долой тарелки!

    16.02.2011

  • Россиянин

    2:30 (Чт) Футбол. Лига чемпионов. ("Арсенал" (Англия) - "Барселона" (Испания)) На яндексе в телепрограмме даже 2 скобочки поставили... Ржут наверно))))

    16.02.2011

  • горлодер

    Очередная бредятина про продвижение футбола в народ.У меня кабельное тв 65 каналов есть евроспорт и espn и я нафиг не буду ставить нтв+ из за российского футбола.Ну это ладно у меня хоть есть возможность выбора а у многих ее нет.У многих просто нет денег или нет технической возможности.И что им делать?Футбол как и культура должны быть доступны всему народу.Можно было выкупить трансляции для показа на общедоступном канале за счет гос. бюджета.Тогда было бы видно что часть налогов идет на нужное дело.

    16.02.2011

  • PostVic

    DIM@, я согласен с Вами, Москва и другие города отличаются сильно, но думаю и в Москве разные люди есть - и достаток разный.

    16.02.2011

  • PostVic

    MihaSka, а что хоккей так уж хорошо показывают??? только Российский и то не всегда топовые матчи. Лучших Вы и в хоккее бесплатно не увидите... Интересно будет посмотреть, когда нефть упадет в цене на долгий срок, вот тогда наш футбол-хоккей улетит в аут, людей со свободными деньгами будет становиться меньше и они сильнее задумаются об оплате увлечения спортом... вот тогда будет очень интересное-страшное время... ... а пока можно и посмотреть Россию 2 и НТВ.

    16.02.2011

  • fleshly

    Чо вы на НТВ+ гоните? Они предлагают свои услуги в тех регионах в которых считают нужным это делать. Если не предлагают услуги значит большой части населения кабельное ТВ не нужно. Ругайтесь лучше на общедоступные каналы, которые плевать хотели на болельщиков, на спорт и на футбол в частности. stasich У канала же вроде какие-то проблемы были вплоть до закрытия. Поэтому им пришлось засовывать в эфир неспортиную шляпу типа фильмов.

    16.02.2011

  • DIM@

    какая нафиг тарелка если у людей в провинции зарплата по 4-5 тысяч рублей!!! а ведь ещё семью кормить надо!!! или у нас Россия это только Москва и другие крупные города!!!???

    16.02.2011

  • zamzam85

    stasich РТР спорт переименовали в Россию 2 и теперь спокойно показывают фильмы .. не только дерби манчестерское но и многие матчи у них сейчас в записи

    16.02.2011

  • PostVic

    stasich, тут ситуация такая же, Россия 2 использует свой доступный канал как морковку для привлечения клиентов на платный канал, думаю они и дальше будут такими вещами заниматься. Опять же повторюсь, стоимость трансляций спортивных событий увеличивается и открытые каналы не потянут такое бремя - это объективных факт, точно также с новинками кинофильмов - в открытом доступе только через год после выхода... это объективная реальность... кто хочет смотреть - тот заплатит, кто не хочет - смотреть будут промо-матчи по России 2 или НТВ... у кого нет возможности - будут смотреть промо-матчи без возможностей (пока) а потом будут платить или нет (уж решать им).

    16.02.2011

  • MihaSka

    ХаХахА........Хоккей в Массы......думаю ближайшие годы мальчишек в футболках европейских звезд я не увижу. Они их просто не будут знать, кто они. Ну что же дерзай хоккей....твое время пришло.

    16.02.2011

  • stasich

    РТР Спорт теперь фильмы показывает вместо спорта. Даже манчестерское дерби сочли менее интересным, чем третьесортный фильм 90-х годов

    16.02.2011

  • Malina26

    Неделю назад была реклама по НТВ что покажут в 22-45, а тут решили переиграть и показать в "ПРАЙМ-ТАЙМ" по средне ночному времени в 2-50. Красавчики просто нет слов :) Видно ничего мы не понимаем они о нас беспокоятся..

    16.02.2011

  • SergioCSKA

    В регионах даже компьютер с интернетом есть далеко не у всех, не то что НТВ+!

    16.02.2011

  • ddino

    У кого хороший интернет может заказывать трансляции на том же самом сайте НТВ+. Стоит около 50-ти рублей Я сегодня буду Так Барселону смотреть Или пользвоваться Сопкастом и смотреть не в самом хорошем качестве)

    16.02.2011

  • Hedone

    Ураааааа!!!!! как в старые добрые времена!!!! :))

    16.02.2011

  • SergioCSKA

    Больше раздражает, что из 4 наших клубов в ЛЕ, покажут только Зенит. Показали бы остальные, хоть в записи.

    16.02.2011

  • PostVic

    zamzam, на след. день вечером - рейтинги будут низкими, я не думаю, что будет много людей смотреть этот матч на следующий день.

    16.02.2011

  • zamzam85

    Alex491 уверен что рейтинг матча Арсенал Барса намного выше чем рейтинг Следопыта и Зверобоя вместе взятых ..не пойму зачем в 2-50 показывать ну не хотят в прямом эфире ладно понятно почему потому что есть НТВ + а почему не показать на след день вечером? для кого показывать в 3 ночи ...

    16.02.2011

  • Ю.Ю.

    Николай Васильевич Газпром всегда при чем))) Арсенал-Барселона в 2-50 это конечно БРЕД. Не во всех регионах возможно установить тарелку или подключиться к кабельному. Вот когда такие возможности (хотя бы теоретические) будут у ВСЕХ, тогда и показывайте хоть в 5 утра.

    16.02.2011

  • Corsten

    это мы так спорт в массы продвигаем - хочешь приобщиться - выложи деньжат...у меня есть плюс, но я думаю, что пакты со спортом дороговато...я только из-за кино держу по большому счету, потому что кроме меня в семье никто не интересуется, наш футбол мне бесплатно не нужен, ну и без Лч можно прожить, думаю..

    16.02.2011

  • DDG

    Николай Васильевич видимо Газпром у нас в стране при ВСЕМ...............

    16.02.2011

  • nikolasha1971

    арчи-при чем тут газпром?

    16.02.2011

  • Bee

    С удовольствием купил бы и ресивер и тарелку и вилки-ложки к ним. Но. Не кажет у нас во Владивостоке НТВ+, хоть ты тресни. Остается только смотреть прямые трансляции (глубокая ночь или раннее утро) только через интернет. Рады хоть такой возможности.

    16.02.2011

  • PostVic

    А чему тут удивляться? Тот кто хочет смотреть спорт должен свыкнуться с мыслью, что смотреть оный можно в прямом эфире, в максимально полном объеме за деньги (и только за деньги) - купите ресивер и вперед (НТВ+ или кабельное телевидение). НТВ, наглядно демонстрирует то, как НТВ+ хотел бы видеть футбол на общедоступном телевидении - в записи, в позднее время (вроде как доступно это, но неудобно смотреть, не высыпаешься + можешь узнать счет) - точно так, они хотели бы видеть футбол России в договоре с РФС, но думаю что ВГТРК не НТВ и им быть таким раскрутчиком НТВ+ не охота, вот сейчас и не договорятся никак. Простые люди подумают-подумают, да и купят ресивер.... хотя мне спорта на канале "Россия 2" вполне хватает.

    16.02.2011

  • g1ml3r

    Кто бы сомневался

    16.02.2011

  • Alex491

    в натуре. Только ругать их не за что, раз наши люди больше любят зверобоев, чем футбол

    16.02.2011

  • zamzam85

    вот уроды зачем вам права на трансляцию чтобы Зверобой и Следопыт показывать сегодня в то время как Арсенал с Барсой играют

    16.02.2011