Новости

11 марта 2011, 14:30

По опросу ВЦИОМ "Зенит" - самый популярный клуб России

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил результаты исследования, посвященного отечественной футбольной индустрии.  Выяснилось, что интерес россиян к футболу растет: за последние три года доля тех, кого привлекает эта игра, увеличилась с 27 до 31 процента. Хотя традиционно больше интереса к футболу проявляют мужчины, рост поклонников этой игры особенно заметен среди женщин: в этой группе респондентов за четыре года доля тех, кто вообще не увлекается игрой, снизилась с 73 до 59 процентов, а количество ее поклонниц, напротив, возросло с 12 до 17 процентов. Выросло и внимание к футболу среди молодежи. Если в 2007 году среди 18-24-летних об интересе к этой игре сообщали 27 процентов, то сегодня доля ее поклонников в этой группе составляет уже 37 процентов.

За последние годы "Зенит" совершил настоящий прорыв, увеличив долю своих поклонников почти в четыре раза (с 8 процентов в 2005 году до 28 процентов в 2010 году).

Второе место по популярности занимает московский "Спартак" (20 процентов против 14 процентов в 2008 году). Тройку лидеров замыкает ЦСКА (17 процентов). Остальные клубы значительно уступают по уровню популярности: "Локомотив" - 7 процентов, "Динамо" и "Крылья Советов" - по 5, "Спартак Нальчик" - 4, "Рубин" - 2.

Самым популярным российским футболистом остается Андрей Аршавин, хотя его рейтинг в течение последних двух лет снизился (с 77 процентов в 2008 году до 48 процентов в 2010-м). В первую пятерку футболистов также входят Александр Кержаков, чьи позиции год от года укрепляются (с 1 процента в 2008 до 19 процентов в 2010-м), Игорь Акинфеев (13 процентов), Роман Павлюченко (8 процентов против 19 процентов в 2008 году), Юрий Жирков (5 процентов против 14 в 2009 году) и Дмитрий Сычев (5 процентов). Россияне также симпатизируют Владимиру Быстрову (4 процента), Сергею Семаку, Константину Зырянову и Вячеславу Малафееву (по 3), Динияру Билялетдинову, братьям Березуцким и Александру Анюкову (по 2), сообщает официальный сайт ВЦИОМ.

Источник: wciom..ru
147
  • Игорь1105

    Господа, не ссорьтесь. На самом деле у нас и на выборах с огромным отрывом побеждает одна замечательная партия, а как спросишь у людей, то почти никто за неё и не голосовал. Поэтому и их выпердыши тоже в опросах впереди.

    13.03.2011

  • raul5448

    Живу в минске, болел зенита вообще не видел. На спратак или ЦСКА народ полные бары собирает, на игры ездим. Опрашивают в основе своей людей далеких от футбика и они говорят первое, что в голову придет.

    12.03.2011

  • Iggvar

    И вообще, очень приятно, что в большинстве игровых видов спорта чемпионы не из Москвы. Исключение - баскетбольный ЦСКА, но про то как они в этом году играли в Европе лучше помолчать...

    11.03.2011

  • Iggvar

    Господа, не ссорьтесь. На самом деле многие люди за пределами Москвы болеют не за "Зенит", а против московских клубов, гегемония которых порядком поднадоела.

    11.03.2011

  • usus

    это ты то юг, сибирь и дальний восток??

    11.03.2011

  • voicefromspb

    Юг, Сибирь и Дальний Восток за ЗЕНИТ!!!

    11.03.2011

  • voicefromspb

    сумма процентов выше 100, потому что есть болельщики, которые называли по два клуба, например: Анжи и ЗЕНИТ. сам знаю дагестанцев из Питера, которые болеют за ЗЕНИТ и ненавидят спартак.

    11.03.2011

  • 1ммм1

    опа

    11.03.2011

  • Kasatonowww

    У нас в Липецке абсолютное большинство болеют за СПАРТАК и ЦСКА.За зенит единицы и то в основном несмыслящие в спорте люди...После выиграного чемпа или уефа...

    11.03.2011

  • dragsterx20007

    Не верю, все эта филькина грамота, !!!!!

    11.03.2011

  • usus

    в моём классе в основном болели за цска. один за торпедо)) в универе процентов 60 за мясо, остальные за цска (не беру мелкие исключения. да и сейчас кто за цска, кто за спартак. из всех моих родственников, друзей, приятелей, знакомых и т.д., за зенит болеет тока один человек (правда года с 97-98)

    11.03.2011

  • 1ммм1

    Злобный химик Ты не просто злобный,но еще чекнутый нихера не понял из твоей бредятины

    11.03.2011

  • Nazar

    Кто опрос-то проводил и среди кого и где? А ведь от этого и зависит ответ на вопросы.

    11.03.2011

  • МорозЪ78

    какая нах самая популярная? бомжатня одним словом

    11.03.2011

  • ilyman

    Опрос по всей видимости проходил в подвалах в психиатрических клиниках да в питере.

    11.03.2011

  • kuzma.pyzhoff

    Политическое руководство-Питер,футбольное руководство-Питер,и тд и тп,так что вы хотели,это им такое утишение.

    11.03.2011

  • Ю.Ю.

    бобер По наследству, что-ли?

    11.03.2011

  • Злобный химик

    Для даунито-хромосомо объясняю. 1. Берем 1 миллион пробирок в которых незнаемо что (мииллион мозгов) 2. Заливаем реактив (читай вопрос). Ответы: зеленый да, желтый не в курсе, красный нет. 3. Но не во весь миллион пробирок, а на тысячу (в реальности на 140 млн - тысячи 2), причем каким-то своим способом, совершенно не обязательно соответствующим реальной ситуации, а потом говорим - смотрите раньше было так, щаз стало этак. 4. Делаем опрос, пишем за "Зенит" стало болеть больше! Анализа-то нет, больше им болельщиков на пути попалось из 140 млн. из двух тысяч опрошенных в этот раз или нет. А нам тут сказки пишут про ВЦИОМ и социолохию в целом. Сравнили две бумажки, прикинулись учеными.

    11.03.2011

  • sankrope

    sergejzenit согласен на все 100!!! Пусть я не из Питера, но болел, болею и буду болеть только за зенит!!!

    11.03.2011

  • rwirk

    sankrope 16:54 | 11 Марта 2011 ЕЩЕ! со времен петержелы... да уж давно это было. какие динозавры то тут собрались....

    11.03.2011

  • sm2000sm

    sergejzenit то что нынешняя власть дружит "с махачкалой и тереком" и так всем известно, а тамошние носороги как и подобает "гостиприимным народам кавказа" тоже дружит - но! иногда когда надо и пока ее любовь оплачивается

    11.03.2011

  • bobjor

    sergejzenit Здорово выбирать тех, кто в данный момент на коне! Это по-болельщицки. Болеют вообще-то по традиции от отцов к детям, а не по теперешним заслугам.

    11.03.2011

  • sm2000sm

    я так понимаю эта власть "нормальных пацанов" из питера в данной заказной "новости" руководствовалась известным психологическим фокусом - чем наглее и неправдоподобнее ложь, тем часто легче в нее поверить

    11.03.2011

  • sergejzenit

    Ну, может теперь мясные наконец заткнутся уже про "народную" команду. Давно уже она не народная. За Спартак болеют либо по инерции, либо по глупости. Молодёжь, во всяком случае у нас в глубинке, выбирает два клуба: ЦСКА и Зенит. Единицы ещё за Локо. Сам болею за Зенит с осени 2004-го, когда никаких инвестиций со стороны Газпрома ещё не было. Просто влюбился в романтический футбол эпохи Петржелы. Когда выбирал любимую команду, разум подсказывал - надо Локо, а сердце заявило - нет, только Зенит. Причём о футболе я тогда не знал почти ничего. А спартачи пусть дальше вызывают духов и молятся на своих идолов. Только по ним в Махачкале камнями бросаются, а за нас в матче с Тереком (когда в 2008 туда перенесли матч) весь стадион болел. И ещё посмотрите на посещаемость. Если бы Лужники находились в Питере, они бы заполнялись если ни на каждом матче, то в 60-70 процентах матчей. Объясните пожалуйста, почему якобы самая любимая команда страны строит стадион (да ещё такой долгожданный) всего на 45 тысяч? Это ещё ЧМ-2018 скажите спасибо, а то больше 35 не получили бы...

    11.03.2011

  • RUS78

    Почему здесь много комментариев , потому что спартаковцев опустили ... Вот к примеру я сколько себя помню всегда болел за Зенит и мне абсолютно наплевать сколько ещё людей болеет за Зенит , я и один буду продолжать болеть за Зенит !!! А болельщики Спартака боятся остаться в одиночестве!!!)))

    11.03.2011

  • DIMONIKOSSS

    Выбирать популярность клуба из 1600 человек? Чё за бред.

    11.03.2011

  • kaduly

    break and enter закончи начальную шклу и научись читать гордость и лучший разные вещи

    11.03.2011

  • Ю.Ю.

    АЛМАЗНЫЙ ЖЕРЕБЕЦ Повеселил)))

    11.03.2011

  • Knecht hl

    Залез на сайт ВЦИОМа там кроме написанных тут 120 процентов еще есть другие, так что 141 процент получается.

    11.03.2011

  • sankrope

    Здравые люди, особенно те, которые хотя бы семестр изучали статистику в вузе - прекрасно понимают эти 119 и откуда они...а Зенит популярен потому что его показывают, есть "своё" тв...а товарищам из спам и цска кто мешает заводить такие же каналы???...хотя даже со стадионом дурачили мозди ещё с 90-х...сколько денег собрали на его постройку???...так что не удивительны эти цифры... А вот спартак держиться за цска потому что интерес к его игре кроме как с цска в последнее время начал отсутствовать... Не хотел никого обидеть...просто не приятно читать коменты о любимой мною команде (ещё со времён Петржелы)

    11.03.2011

  • 1ммм1

    RWirk здраво+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ зенит любить начали года 4 назад( в основном школота и шлюхи от футбола без принципов,а так же модники(аршавин нравитя,форма,сегодня футбик завтра теннис...))за яркие игры и результаты(бавария,мю,суперкубок,куб уефа) Спасибо питеру за трофеи для страны! За свиней болеют по инерции:люди которые привыкли на готовенькое(чемпионства безальтернативные и ничего нестоящие,стеночки,забегания,дух какойто спартаковский...ТЬФУ!!!)СЛАБАКИ выбирают псевдосильных... В это время формировалась настоящая сила.Несогласные и несгибаемые,не уподобившиеся стаду,пребывавшие в меньшинстве,зато гордые и настоящие!!! пора запомнить всем:что то МОДНО,а что то ВЕЧНО!!! ВПЕРЕД ЦСКА,ВПЕРЕД РОДНЫЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    11.03.2011

  • Ю.Ю.

    Вперед, Германия! Чегож тогда за меня выбор делаешь, определяя в ненормальные?

    11.03.2011

  • neckst

    Не болею ни за Спартак, ни за Зенит, но Спартак в разы популярнее Зенита.

    11.03.2011

  • break and enter

    опрос бред

    11.03.2011

  • Ю.Ю.

    Вперед, Германия! А сегодня? Про любимую команду ни слова, а Зенит на всех ветках гнобишь. ...Нормальный человек за бомжей болеть не станет! Могу отнести и на свой счет?

    11.03.2011

  • break and enter

    kaduly вчера мы все посмотрели на гордость россии.....

    11.03.2011

  • Darkmoon

    ВЦИОМ делает результаты такие какие нужны там наверху....да и опрашивают очень малое количество человек.

    11.03.2011

  • g1ml3r

    Вперде заПитер

    11.03.2011

  • TaPaKaH

    все таки самый популярный Спартак,потом ЦСКа,радует ,Что Кр.Советов не на самых последних ролях))))

    11.03.2011

  • vessel

    Вперед, Германия! 13:33 | 11 Марта 2011 кейгушеги одобряэ мя

    11.03.2011

  • Ю.Ю.

    Вперед, Германия! А почему не увидел ни одного твоего коммента после вчерашней игры ЦСКА?

    11.03.2011

  • kim-1965

    А каков рейтинг доверия ВЦИОМу, ВЦИОМ изучал? По-моему, он близок к нулю. Во ВЦИОМе считают, скорее всего, что 110%. Флаг в руки преемникам советскому госкомстату. "Советские статистические методы являются самыми передовыми, ибо они базируются на гениальных трудах Ленина и Сталина."; (Советская статистика - самая статистическая статистика!)

    11.03.2011

  • Knecht hl

    Да уж 120 процентов. Долго смеялся, кто же их в ВЦИОМе считать учит ;)

    11.03.2011

  • voicefromspb

    А что есть основания не доверять ВЦИОМу? Мне кажется, что болельщикам спартака пора уже перестать жить прошлым. Я выезжаю иногда в другие города России и общаюсь с людьми. Мои наблюдения совпадают с результатами опроса. За ЗЕНИТ болеет большое количество россиян. Конечно, не последнюю роль сыграло то, что ЗЕНИТ выиграл Кубок УЕФА и Суперкубок УЕФА, а также то, что футболисты ЗЕНИТа защищают честь России в сборной. (в отличии от бразило-восточно-европейской команды неудачников с ромбом на груди и двумя звёздами в собственных головах).

    11.03.2011

  • Ю.Ю.

    VoRoN76 ...Безусловно за последние пару-тройку лет он приобрел новых болельщиков,но больше в лице сопливых школьников... Естественно. Ведь за Спартак и ЦСКА начинают болеть уже состоявшиеся люди, уже добившиеся успеха в жизни, и самое главное РАЗБИРАЮЩИЕСЯ в футболе. Разве может быть иначе? А всем остальным "сопливые школьники", и то, как только поймут ТОЛК в футболе, пополнять армию болел этих двух клубов.

    11.03.2011

  • RUS78

    VoRoN76 16:19 | 11 Марта 2011 Да , конечно за Спартак болеют взрослые , адекватные люди , такие как ты ,( особенно , когда послушаешь радио "спорт" , адекват на адеквате ) Но вот только управляют этими адекватами НАШИ!!!

    11.03.2011

  • vessel

    hammer04 16:21 | 11 Марта 2011 А еще в Санкт-Петербурге самая мокрая водя, самая зеленая трава и самое лазурное небо... и по ночам Невский проспект красиво заливается мочой из соседних кварталов, и луна отражается в этих стремительных потоках с улицы Марата...

    11.03.2011

  • dmbuka

    Бред! Либо опрос проводился только в Санкт-Петербурге.

    11.03.2011

  • SPBKIT

    hammer04 16:21 | 11 Марта 2011 Спасибо. Вы первый кто нормально, првильно написал название нашего города. Честно, без сарказма, спасибо.

    11.03.2011

  • fly_in_heaven

    А 119% это потому что Шава за себя 3 раза проголосовал, в чипсах нашел волшебную фишку)))

    11.03.2011

  • 31101978a

    Тема для срача =)

    11.03.2011

  • fly_in_heaven

    Я так думаю этот опрос проводили среди игроков команды Зенит)))) Данни И Керж за динамо голосовали Сэм за ЦСКА Вовка за Спартак Как другие думают точно неизвестно)))

    11.03.2011

  • hammer04

    А еще в Санкт-Петербурге самая мокрая водя, самая зеленая трава и самое лазурное небо...

    11.03.2011

  • VoRoN76

    На самом деле читать тошно такие воняющие пиаром статейки.Однозначно первое место по популярности занимает московский Спартак.За него болеют и всегда будут люди адекватные,взрослые,которые никогда не поменяют своего мнения.Дальше уверен на 200 процентов идут кони тирэ армейцы.Хоть я их ненавижу всей душой,но более заклятого друга в играх как ЧР,так и вообще мне ненадо.Спартак-ЦСКА это дерби,можно сказать визитная карточка нашего чемпионата.В последние годы благодаря милионным вливаниям со стороны газпрома начал где-то добавлять по игре,где-то с помощью судей,где-то при помощи аппарата РФС Зенит.Безусловно за последние пару-тройку лет он приобрел новых болельщиков,но больше в лице сопливых школьников,которые вчера болели за Рубин,когда он становился чемпионом,сегодня за зенит,завтра за Анжи будут болеть,потому что там Роберто Карлос.И такое откровенное вранье наподобии этой статьи никогда не прокатит,ввиду того,что понимающие люди в футболе не поверят в эту чушь..

    11.03.2011

  • 1ммм1

    болею за ЦСКА,но никогда в моих постах не найдете:газ пром,лукойл...купили не купили...я рад что бабло КОТОРОЕ МЫ С ВАМИ НИКОГДА НЕ УВИДИМ течет в мой любимый ногомяч...и всем того же

    11.03.2011

  • VoRoN76

    На самом деле читать тошно такие воняющие пиаром статейки.Однозначно первое место по популярности занимает московский Спартак.За него болеют и всегда будут люди адекватные,взрослые,которые никогда не поменяют своего мнения.Дальше уверен на 200 процентов идут кони тирэ армейцы.Хоть я их ненавижу всей душой,но более заклятого друга в играх как ЧР,так и вообще мне ненадо.Спартак-ЦСКА это дерби,можно сказать визитная карточка нашего чемпионата.В последние годы благодаря милионным вливаниям со стороны газпрома начал где-то добавлять по игре,где-то с помощью судей,где-то при помощи аппарата РФС Зенит.Безусловно за последние пару-тройку лет он приобрел новых болельщиков,но больше в лице сопливых школьников,которые вчера болели за Рубин,когда он становился чемпионом,сегодня за зенит,завтра за Анжи будут болеть,потому что там Роберто Карлос.И такое откровенное вранье наподобии этой статьи никогда не прокатит,ввиду того,что понимающие люди в футболе не поверят в эту чушь..

    11.03.2011

  • SPBKIT

    ПОчему такой вывод? "...что каждый негативный пост о Зените - спартаковский". Вы сами посмотрите посты, в большинстве, действительно, грязь льётся от фанатов Спартака (я не говорю о болельщиках - между ними большая разница). Почему-то от болел ЦСКА ругани почти нет, да я и сам уважаю и это клуб, и его болельщиков.

    11.03.2011

  • rwirk

    Болеют за них молодое поколение... да нахрен нужна такая дешевая популярность? начали они выигрывать с 2007,так сразу популярнее стали в 4 раза. завтра газпром поменяет политику.побеждать начнет жемчужина и все эти футбольные проститутки будут болеть уже за жемчужину и срать они хотели на зенит... вам нужна такая любовь и популярность? ну чтож радуйтесь,искренне вас жаль. а за спартак как болели с советских времен,так и болеют.хоть первые,хоть десятые, хоть старостин,хоть червиченко.

    11.03.2011

  • kaduly

    против статистики не попрешь!!!!зенит не просто популярный но и лучший клуб россии!!!!

    11.03.2011

  • SPBKIT

    Вперед, Германия! Повторюсь: ты сам-то понял что написал??? Православие шаманством не занимается и карму не чистит. Честное слово, в голове у вас какая-то каша. Класс 5-й или 6-ой?

    11.03.2011

  • ТРП73

    профанация

    11.03.2011

  • ТеNь

    119 убило просто)))) мы догнали и перегнали по статистике Америку:))))

    11.03.2011

  • form

    SPBKIT, Я вот всё думал, кто же всё рассказывает про "свинству БОЙ", "поросятню", кто регил тут логин "Россия за Базель". А это всё фанаты Спартака, которые не знают правила хорошего тона и поливают грязью неугодную себе команду Спартак. Спасибо, что открыли мне глаза.

    11.03.2011

  • 1ммм1

    шутер08 в цвет,а я думаю че они питер с ЦСКА перепутали

    11.03.2011

  • Джин_SM

    SPBKIT за собой не желаешь последить?!Ты как определил, что каждый негативный пост о Зените - спартаковский?!Это твое субъективное мнение!И выражая негатив именно конкретно к болельщикам какого-либо клуба, встаешь в один ряд с теми о ком пишешь в своем посте!Будь выдержаннее и избирательнее!

    11.03.2011

  • SPBKIT

    Люди, вы сами-то читаете что пишете? Раньше как-то обижался, а теперь просто хохот разбирает. Изо дня в день одно и то же блеяние: "...под дудку питерского клана", "газпромовское бабло", "у бомжей мозги - кура, поребрик, парадная", "договорняк" и при этом надо ОБЯЗАТЕЛЬНО исковеркать название города, команды, фамилии игроков. Вы слыхали что есть правила хорошего тона? Или для фанатов Спартака это необязательно и даже вредно? Хотя, как говорится "чем сосуд заполнен - то из него и льётся". Судя по тому как вы поливаете грязью неугодные вам команды - вывод: у вас самих и душа грязная, и мысли, и дела. И не надо по себе судить о других. Насчёт рейтинга, Messire точно всё знает и не сметь с ним спорить. Раз сказал что "высосали из пальца" значит так и есть (потому что при опросе не спросили его мнение). Господи, избавь людей от комплекса неполноценности, и дай им чуть-чуть ума.

    11.03.2011

  • form

    shooter#08, Нормальные цифры, Чуров одобряет.

    11.03.2011

  • Джин_SM

    Все равно, что среднюю температуру по больнице определять...

    11.03.2011

  • YD

    Господа! А вы просмотрите все комменты и посчитайте кто за кого тут мягкое место дерет и сколько раз. Ладно, не перечитывайте. Итого: самые популярные клубы это Спартак, Зенит и ЦСКА. Тут и ВЦИОМ не нужен.

    11.03.2011

  • SPBKIT

    Люди, вы сами-то читаете что пишете? Раньше как-то обижался, а теперь просто хохот разбирает. Изо дня в день одно и то же блеяние: "...под дудку питерского клана", "газпромовское бабло", "у бомжей мозги - кура, поребрик, парадная", "договорняк" и при этом надо ОБЯЗАТЕЛЬНО исковеркать название города, команды, фамилии игроков. Вы слыхали что есть правила хорошего тона? Или для фанатов Спартака это необязательно и даже вредно? Хотя, как говорится "чем сосуд заполнен - то из него и льётся". Судя по тому как вы поливаете грязью неугодные вам команды - вывод: у вас самих и душа грязная, и мысли, и дела. И не надо по себе судить о других. Насчёт рейтинга, Messire точно всё знает и не сметь с ним спорить. Раз сказал что "высосали из пальца" значит так и есть (потому что при опросе не спросили его мнение). Господи, избавь людей от комплекса неполноценности, и дай им чуть-чуть ума.

    11.03.2011

  • form

    Писец! Каждый третий смотрельщик футбола - болельщик Зенита от Калининграда до Владивостока! В Москве, в Казани, Самаре, - каждый третий за Зенит. На Северном Кавказе все включая Кадырова забили на свои Анжи, Алании и Тереки - все за Зенит. Сочи продинамило свою Жемчужину, а в Раменском как раз поняли за кого болеть в отсутствии Сатурна. Ну а что в Ростове-на-Дону делается все и так знают - там все за Зенит всегда болели. Пермь, опять же, Томск. Краснодар прямо так и сказал: нах нам своя команда в Премьер-лиге, когда у нас уже есть наш Зенит? В общем, смысл этого опроса такой же, как и смысл того, что каждый день по телеку нам страшным голосом напоминают "Газпром - национальное достояние!" Пиар и понты это называется.

    11.03.2011

  • 1ммм1

    Сандер зенит на югах уважают,спартак презирают,цска обажают

    11.03.2011

  • RUS78

    Зенит давно уже самый популярный и любимый клуб у меня!!!

    11.03.2011

  • DoctorDim

    "За последние годы "Зенит" совершил настоящий прорыв, увеличив долю своих поклонников почти в четыре раза (с 8 процентов в 2005 году до 28 процентов в 2010 году)."- что-то маловато для опроса проведенного в СПб :--))) Хотя пусть порадуются после 0:3 с Твенте :---)))

    11.03.2011

  • Zaur05

    Естественно Зенит самый популярный, за него весь Питер болеет, там он единственный клуб.

    11.03.2011

  • ТеNь

    свинству БОЙ не соглашусь с этим суждением)) посмотри статистику побед в чемпионатах по годам!

    11.03.2011

  • red-white61

    АРИ100ТЕЛЬ 15:47 | 11 Марта 2011 Ты не прав .Болеют, в основном , в Газпроме.

    11.03.2011

  • 1ммм1

    Сч.итаю вне Москавы самый популярный ЦСКА особенно у рожденных в сссрБыл на матчах ЦСКА на уефа 2005 в краснодаре 2007 владике(хотя там за усы больше болели)везде народ не тупо семочки лузгал а в розах приходил,заряды знал...

    11.03.2011

  • ТеNь

    Сандер Гы)) любого...пьют и курят все))))) и матч первый тайм 5 - 0 тащит КамАЗ, а во втором проигрывает 6 - 0 )))))) игра за выход в Премьерку!!! так что любой подойдет))

    11.03.2011

  • Tikhonov11

    АРИ100ТЕЛЬ +1 пуская убогие порадуются)

    11.03.2011

  • nulik

    Спартак готовится стать мамой. Инфа 100 процентов.

    11.03.2011

  • vessel

    spam_u 15:41 | 11 Марта 2011 ))) боян канечна, но в этом случае - к месту

    11.03.2011

  • Свинству БОЙ.

    ТеNь ...правильно за московские клубы многие болели с 50-60 годов, но большая их часть уже умерла, а ещё часть уже одной ногой там....вот и снизилась популярность. А за Зенит болеет более молодое поколение. А в целом самая большая ложь это статистика. Умножили не то и не на это и поделили забыв про запятую после нуля....

    11.03.2011

  • bobjor

    Смешно даже. К тому же по ящику только Зенит показывают, по главным каналам футбола практически нет даже в новостях. Не удивлюсь, если далекий от футбола народ вообще не знает никаких команд.

    11.03.2011

  • Kortvv

    Родионов Александр 12:31 | 11 Марта 2011 ну вот эту инфо не стоило публиковать сегодня))))) МАЛАДЦА 5 баллов

    11.03.2011

  • SanchoRock

    Что за ВЦИОМ? Убить ублюдка!

    11.03.2011

  • Сандер

    За Россию всей душой Ты уже наверно 7 или 8,кто такую остроумную идею подал!

    11.03.2011

  • spam_u

    Вот уж вброс так вброс :) Холивар страниц на 20 обеспечен :) ПС По результатам интернет-опроса 100 процентов опрошенных пользуются интернетом :)

    11.03.2011

  • Paolo77

    ВЦИОМ эту шутку с прошлого года готовил. Не дотерпели до 1 апреля:)

    11.03.2011

  • Kaiser

    видимо опрос проводили в Санкт-Петербурге)))

    11.03.2011

  • Сандер

    АЛМАЗНЫЙ ЖЕРЕБЕЦ Насколько я знаю на юге Зенит популярнее,чем спартак.

    11.03.2011

  • vihaan ensimmäinen pääkaupunki

    Exsorсist да,да! питерский клан решает, скоро и вы будете плясать под нашу дудку)) ничего другого не остается (с такой посещаемостью в первокаменной), вашим ни футбол, ни хоккей не нужны,лучше пойти в баре посидеть! досиделись)

    11.03.2011

  • Сандер

    ТеNь Налогами задушим!))Кстати,у вас там кого переманить можно.желательно забесплатно?

    11.03.2011

  • N0okie

    Лохо не может быть популярнее тех же КС или Рубина...

    11.03.2011

  • 1ммм1

    вообще откуда взялось тупое мнение что наротная ферма самая популярная в стране?где не был все их на дух не переносят!на югах и кубани вообще зарэзать готовы

    11.03.2011

  • ТеNь

    FBS я же говорю, что среди моих знакомых...а если чисто логически порассуждать, то тут тоже Зенит в общей массе (теоретически) проигрывает...за клуб начинают болеть, когда тот на "коне", выигрывает и показывает захватывающую игру + место дислокации) в определенные года рождается определенное количество людей...Зенит что то показывает только лет 5! А Спартак еще в Советском Союзе гремел + 90-е) даже теоретически не может Зенит быть выше ЦСКА и Спартака! Сандер хорошо, босс) больше такого не повториться))) только у нас тут ТатНефть и БашНефть, хрен Зиниту что обломится)

    11.03.2011

  • Сандер

    Вперед, Германия! Вне стадиона нет конечно!

    11.03.2011

  • Сандер

    ak-09 С 70-го года столько воды утекло!Пусть ненавидят,сильных всегда недолюбливают!

    11.03.2011

  • Ю.Ю.

    ak-09 ...Зенит ненавидят и так пол-страны... Сотрудник ВЦИОМа?

    11.03.2011

  • Kasatonowww

    Ну вчера популярные порадовали)

    11.03.2011

  • plotnikA

    ну вот эту инфо не стоило публиковать сегодня)))))

    11.03.2011

  • g1ml3r

    Messire, перепись населения у нас такая же фейковая как и данный опрос. Повеселили цифры - 138 населенных пунктов и 1600 опрошенных. Это что по 10-12 человек на населенный пункт оправшивали?

    11.03.2011

  • ak-09

    Очередной пиар ход Зенита.Все адекватные люди связанные с футболом прекрасно знают,что самый популярный клуб это Спартак.Я болею за ЦСКА с 1970 года,много чего видел в футболе и спорить о популярности не вижу смысла.Конторы которые приводят какие-то нелепые цифры в пользу Зенита,только вредят Питерскому клубу.Зенит ненавидят и так пол-страны,а тут ещё какие-то клоуны сделали его самым популярным клубом.Ну не идиоты?

    11.03.2011

  • Kortvv

    ВЦИОМ как всегда перестарался в своем желании лизнуть

    11.03.2011

  • N0okie

    Да хрень все эти опросы...

    11.03.2011

  • Сандер

    АЛМАЗНЫЙ ЖЕРЕБЕЦ Уж если у наих в 10-миллионном городе 10000 человек на игры приходит,откуда армия болельщиков по всей стране?

    11.03.2011

  • ТеNь

    Вперед, Германия! ну теперь поищу...интересно же, вдруг все ходят в цветах Спартака, ЦСКА и Динамо, а на самом деле они болелы Зенитушки))) И особо присмотримся к болелам Рубина и КАМАЗ - вдруг шифруются))) еще бы не пропустить Нефтехимик и Ак Барс)))

    11.03.2011

  • Dwarw4

    "Выяснилось, что интерес россиян к футболу растет: за последние три года доля тех, кого привлекает эта игра, увеличилась с 27 до 31 процента." ------------------------------------------------- А как же тогда заявление Эрнста, что за последний год рейтинг футбола упал аж на 70%? Кто то врет, скорее всего оба (Эрнст и ВЦИОМ) ,ибо оба пляшут под дудку питерского клана.

    11.03.2011

  • Сандер

    ТеNь Ну вы давайте там,больше не останавливайтесь.Государству бабки нужны,чтобы потом Зениту через газпром игрочков подкупить)

    11.03.2011

  • Ю.Ю.

    Если серьезно, думаю у мясных все-таки болел больше, чем у других. А вот на втором месте однозначно Зенит. Радует, что газпромовское бабло вкладывается не только в Питер, Москве тоже перепадает)))

    11.03.2011

  • Kasatonowww

    Такая чушь)СЭ совсем в желтуху превратился.По всем инет опросам Спартак был и есть #1.И конкуренцию составляют только кони.

    11.03.2011

  • FBS

    ТеNь А я на Юге отдыхал и в Зенитовской форме дофига народу видел, при чем местных, а в форме Спартака тока школьника какого-то бледного. Или парни знакомые на Урале есть, угадай за какой клуб они переживают? Спартак? Нет! Зенит! Так с какого пищевик должен быть первым?

    11.03.2011

  • Сандер

    Вперед, Германия! Нет,драка в популярности не помогает.тем более дерутся фанаты,а опрос о популярности среди людей обычных.

    11.03.2011

  • 1ммм1

    Сандер а на Кубань по 25000 в среднем.она популярней коней!ура!!!

    11.03.2011

  • ТеNь

    Сандер дарова, ага вчера на КамАЗе даже шок был - минутная остановка главного конвеера по этому поводу)))

    11.03.2011

  • Сандер

    Вперед, Германия! Ну ты провокатор то знатный,наверно на полставке в СЭ)))

    11.03.2011

  • FBS

    ммммм мясным привет "народный клуб" Ага, Газпром купил... А Зачем? Что бы болелы Зенита могли утереть нос мясным после их криков, что пищевик самый-самый??? Или что же ваш любитель погонять по встречке с мигалкой денег зажидил на опрос? Потому тока на второе место хватило бабок? Бред...

    11.03.2011

  • Сандер

    Вперед, Германия! А причем здесь драка и популярность клуба? Мне лично дратся из-за игры кажется тупизмом полным,но это не значит.что я не поддерживаю свой любимый клуб!

    11.03.2011

  • Anny-Zenit

    Статья явно чисто для срача подкинута))

    11.03.2011

  • Сандер

    ТеNь В тех местах где ты обитаешь наверно до сих пор не в курсе,что союз развалился)))

    11.03.2011

  • Сандер

    Вперед, Германия! Я думаю в миграционной пробдеме тоже Газпром и бобельщики Зенита виноваты,а что ты суровый малый ясно по твоим коментам))))

    11.03.2011

  • ТеNь

    Да, прикольный опрос))) я что то из своих многочисленных знакомых в разных регионах России не слышал, что бы кто то болел за СУПЕР-клуб со дна Невы:) Сам сейчас в Набережных Челнах обитаю! Видел Динамо Москва, ЦСКА пару раз...ну а про Спартак и говорить нечего, чуть ли не каждый день кто то да встречается, ходил в цветах - подходили и спрашивали, где купил, просили привезти! Так с какого Зенит самый популярный?

    11.03.2011

  • Ю.Ю.

    Вперед, Германия! Уедешь в Германию, тоже станешь "понаехавшим")))

    11.03.2011

  • 1ммм1

    а как же наротная то переживет?

    11.03.2011

  • qwe4

    вциом всегда под ПИТЕРастов статистику делает. промывает мозги этими рейтингами!

    11.03.2011

  • Keano

    а Единая Россия самая популярная партия, кое-где собирает 95% голосов

    11.03.2011

  • R-yuriy-N

    Видимо в этом опросе участвовало всего 100 человек, раз у Васи с Алешей целых 2 процента.

    11.03.2011

  • Ю.Ю.

    Неужели в Москве все такие же продажные, как сотрудники ВЦИОМ и футбольные арбитры?

    11.03.2011

  • Сандер

    Вперед, Германия! Ты что,слепой чтоли?да на ваши матчи 8 тыс в среднем ходит!)))Веселый ты человек! Мы и свиньи самые популярные.

    11.03.2011

  • sasha217q

    Опрос проходил наверное в Питере

    11.03.2011

  • 350

    Березуцких вместе что ли считали)))? Неважно какой

    11.03.2011

  • Ю.Ю.

    Вперед, Германия! Только в Москву не приезжайте своей "многомиллионной" армией! Москва стала закрытым городом?

    11.03.2011

  • 350

    Статистика это еще та хрень

    11.03.2011

  • 1ммм1

    ложь самый популярный клуб Томь(даже Путин прибалевает,а о социальной значимости попрошаек для страны и говорить нечего)ну а самый популярный футболист естевственно Катынсус.Так что хватит вводить народ в заблуждение

    11.03.2011

  • Сандер

    nun безспорно народных средств,часть из которых обязательно должна быть твоей))))

    11.03.2011

  • form

    Ещё пару миллионом Газпрома положить на счёт экспертов, которые по всем телеканалам и во всех газетах будут орать, что Зенит сильнейший клуб России, что Зенит гранд европейского футбола, что никто кроме Зенита не имеет шансов в Европе, что Денисов лучший футболист Европы, а Широков - лучший футболист мира, ну, естественно, купить пару чемпионств,- вот увидите 100% специально отобранного населения в одном специально отобранном городе ответят, что Зенит лучший клуб мира и что Месси не дорос до его уровня.

    11.03.2011

  • Сандер

    Вперед, Германия! Мы спокойны,это вы все не можете успокоиться,что в пищевик обратно превратились)))

    11.03.2011

  • nun

    Как буд то кто то верит в эти бредни ВЦИОМовские. Тут и младенцу понятно, что этот опрос проведен и пропиарен в прессе за счет средств Газпрома

    11.03.2011

  • Гога

    господа этот опрос проводился в питере

    11.03.2011

  • Сандер

    Интересно а кто самый популярный клуб?Иди только в масквэ должен опрос проходить? В Нальчике и Махачкале сколько например свиней людей поддерживают?

    11.03.2011

  • спартак80

    Обманывает ВЦИОМ.Может в Питере опрос был?

    11.03.2011

  • anigma-x

    А по опросу сотрудников Газпрома "Зенит" - единственный клуб России!

    11.03.2011

  • gamecollector

    Интересен размер выборки. Ну, допустим, 10000. Всё равно, учитывая что в стране у нас миллионов 120 народу - репрезентативность у этой выборки отсутствует как класс. Говоря проще - никаких выводов "на всю страну" по ней делать нельзя. Злобная наука "математическая статистика" не даёт. :)

    11.03.2011

  • аl

    мясо негодуэ

    11.03.2011

  • viking2500

    Как-же так-то,а кубань,а Шинник.

    11.03.2011

  • anna15.

    Они наверное в дурке опрос проводили.

    11.03.2011

  • SpaM82

    Интересно, это они в Болотограде опрос проводили? А на Первом говорят, что интерес к футболу упал )))

    11.03.2011