Новости

29 декабря 2011, 23:25

Сергей Фурсенко: "2012 год - особенный для отечественного футбола"

Дмитрий Смирнов
Корреспондент

На официальном сайте РФС опубликовано новогоднее обращение главы российского футбола Сергея Фурсенко к болельщикам. В нем президент союза вспомнил самые значимые события уходящего года, напомнив, что в 2012-м РФС будет отмечать 100-летие со дня основания.

- В канун новогоднего торжества мы по традиции оглядываемся в год уходящий. 2011-й для российского футбола стал богатым на радостные события, - начал Фурсенко. - Наша национальная сборная пробилась в финальную часть чемпионата Европы. Молодежная сборная уверенно возглавляет квалификационную группу к Euro-2013, мини-футбольная сборная продолжает борьбу за титул сильнейшей на континенте. И, конечно, как не вспомнить феерическую победу над Бразилией в финале чемпионата мира по пляжному футболу!

2012 год – особенный для отечественного футбола. 19 января Российский футбольный союз отмечает 100-летие со дня основания. И мы не без оснований ждем, что юбилейный для РФС год будет украшен ярким выступлением нашей сборной на Евро-2012. С вашей горячей и искренней поддержкой сборной России по силам достойно выступить и показать высокий результат.

Российский футбол развивается, он все громче заявляет о себе. И наша главная задача – обеспечить стабильное и поступательное движение вперед по всем направлениям: начиная от массового и детско-юношеского футбола и заканчивая модернизацией инфраструктуры и внедрением самых передовых научных методик в тренировочный процесс. Перед нами стоит амбициозная цель – победа в 2018 году на домашнем чемпионате мира. И я верю, что эта цель будет достигнута, ведь, как хорошо известно, дорогу осилит идущий!

Дорогие болельщики! Добра и счастья вам в 2012 году! Пусть любовь близких и тепло домашнего очага согревают вас в новогоднюю ночь! С Новым годом!.

116
  • kurtmaier

    Перед нами стоит амбициозная цель – победа в 2018 году на домашнем чемпионате мира. И я верю, что эта цель будет достигнута, ведь, как хорошо известно, дорогу осилит идущий! Фурсенко уже новый Год отмечает! Большего бреда от него я ещё не встречал!

    13.01.2012

  • maincaptain

    Так я вернусь поздно вечером и жду осмысленных! комментариев!

    30.12.2011

  • prinser.1982

    Так жить нельзя 16:02 | 30 Декабря 2011 только и трепетесь тут с этой подозрительной девушкой. ----------- так, я вернусь через полчаса и хочу увидеть комментарии по этому поводу!!!

    30.12.2011

  • vesselol23

    Ладно, поскачу. Всем пока.

    30.12.2011

  • vesselol23

    Хранитель Да я уже написал. Небитых вариантов Весе(ё)лый не осталось. gerrу 16:06 | 30 Декабря 2011 Стиль повествования, конечно. И картинка. Ну и смыслы.

    30.12.2011

  • maincaptain

    Так жить нельзя 16:02 | 30 Декабря 2011 Я тут вообще-то футбол обсуждал, в отличае от Вас, не слышал ничего футбольного, может сначала продемонстрируете свои знания или хотя бы Ваше мнение по данной статье, а уже потом будете делать глубокоумозаключительные выводы, уважаемый, а?

    30.12.2011

  • maincaptain

    о как, бог правду любит, надо третий.))

    30.12.2011

  • prinser.1982

    Веселый (озлобленная версия) Да, правда понравился. Даже очень. Вот уж не думала, что ВАМ такие фильмы нравятся!

    30.12.2011

  • maincaptain

    GVGsport Ну, тогда я вообще дилетант и ничего не понимаю. Честно говоря мне, как и gerry надоели все эти похожие, но типа разные люди/ники. У меня то своя причина, а вот GVGsport / GV_tort Весёлый / Веселый / Веселый (озлобленная версия) это уже что-то. Ладно Динамо-Чемпион / Мститель / Монте-Кристо / ДЧ 2012 ..... ..... ..... но Вы то куда, люди???

    30.12.2011

  • s.kriuchkov2012

    Хранитель 15:53 | 30 Декабря 2011 =========== вы далеки от футбола как я погляжу. только и трепетесь тут с этой подозрительной девушкой. Веселый (озлобленная версия) 15:54 | 30 Декабря 2011 ============ поверю. Смотрю, тут все странные. На других сайтах такого нет. Бред.

    30.12.2011

  • vesselol23

    gerrу 15:54 | 30 Декабря 2011 Да, читал. Очень рад, что Вам понравился Ч.Э. Романтика, блин. Хранитель 15:55 | 30 Декабря 2011 Да ничем. Оригинальный истрепался.

    30.12.2011

  • prinser.1982

    Так жить нельзя 15:49 | 30 Декабря 2011 просто надоело, что знакомые люди заходят сюда под новыми никами и начинают мозги канифолить! Не удивлюсь, если Вы - кто-то из тех, кого я знаю.

    30.12.2011

  • maincaptain

    Веселый (озлобленная версия) 15:52 | 30 Декабря 2011 А чем нормальная версия отличается от озлобленной? Компом, местом жительства, домом/работой?

    30.12.2011

  • vesselol23

    Так жить нельзя Не поверишь, но я видел собственного клона даже к этому варианту ника. Такие дела.

    30.12.2011

  • prinser.1982

    Веселый (озлобленная версия) 15:49 | 30 Декабря 2011 отчего же? кстати, я вам там сообщение оставила. Не знаю, читали ли.

    30.12.2011

  • maincaptain

    Так жить нельзя Так, давай обсуди, что ты вопросами засыпал.

    30.12.2011

  • vesselol23

    GV_tort 15:48 | 30 Декабря 2011 Дело в том, что я не буду его у тебя спрашивать.

    30.12.2011

  • s.kriuchkov2012

    Слушайте- у вас тут поголовные клоны или что? Что за сайт? Ничего не понимаю. Вы тут футбол обсуждаете или чем занимаетесь?

    30.12.2011

  • s.kriuchkov2012

    gerrу 14:11 | 30 Декабря 2011 ============ Не понял вашего вопроса.

    30.12.2011

  • vesselol23

    gerrу 15:43 | 30 Декабря 2011 Ну я заглянул косточки погрызть, а у Вас там слишком довольная улыбка была.

    30.12.2011

  • Sроrt

    Веселый (озлобленная версия) 15:43 | 30 Декабря 2011 Быстро перелогинился. "Наш футбол", так правильнее. ----------------------- молодец ! в уме тебе не откажешь.

    30.12.2011

  • maincaptain

    GVGsport, GV_tort я знаю, ты - это он, не шифруйся.

    30.12.2011

  • maincaptain

    Красноречивый карбонат 15:26 | 30 Декабря 2011 Я тоже тебя +++++++++ ))).

    30.12.2011

  • vesselol23

    GV_tort Быстро перелогинился. "Наш футбол", так правильнее.

    30.12.2011

  • prinser.1982

    Веселый (озлобленная версия) 15:39 | 30 Декабря 2011 gerrу 15:35 | 30 Декабря 2011 ------------- Здравствуйте. Да я вроде не появлялся здесь несколько дней. -------------------- ха! Это называется "несколько дней"? Веселый (озлобленная версия) 00:11 | 29 Декабря 2011 gerrу Здравствуйте. Всё к людям пристаете?

    30.12.2011

  • maincaptain

    GVGsport 15:14 | 30 Декабря 2011 Такую поэму написал, ан вырезали. Что за несправедливость? gerrу 15:34 | 30 Декабря 2011 Перевоспитываю.))

    30.12.2011

  • vesselol23

    gerrу 15:35 | 30 Декабря 2011 Здравствуйте. Да я вроде не появлялся здесь несколько дней.

    30.12.2011

  • maincaptain

    мда

    30.12.2011

  • Sроrt

    Веселый (озлобленная версия) 15:28 | 30 Декабря 2011 "Войну и мир" здесь слабо выложить??? ------------------- здесь СПОРТИВНЫЙ сайт и все мы болеем за наш Футбол...

    30.12.2011

  • prinser.1982

    Веселый (озлобленная версия) 15:28 | 30 Декабря 2011 а Вам слабо перечислить нам все свои ники? Здравствуйте!

    30.12.2011

  • prinser.1982

    Хранитель 14:57 | 30 Декабря 2011 А если я так невыносима, зачем вы со мной общаетесь???

    30.12.2011

  • vesselol23

    GVGsport "Войну и мир" здесь слабо выложить???

    30.12.2011

  • Красноречивый карбонат

    Хранитель 15:04 | 30 Декабря 2011 +++++++++

    30.12.2011

  • Красноречивый карбонат

    Ю.Ю. 14:55 | 30 Декабря 2011 они тоже имеют право на ФУТБОЛ. Вот и я про то.

    30.12.2011

  • maincaptain

    Ю.Ю. 14:51 | 30 Декабря 2011 Не сомневаюсь, что незабываемые. Кстати, на мой взгляд, раз уж мы перешли на систему осень-весна, пора и о 18 клубах в РПЛ задуматься, не гоже так отставать от Европы. И здесь, Фурсенко уже противоречит сам себе, как-будто два разных Фурсенко в нём живут. Надеюсь, переменит своё мнение ещё. А разговоры о несостоятельности последник 8-ми, 10-ти клубов - в пользу бедных, стоит вспомнить, например, чемп Испании, и того хуже разница, чем у нас, зато больше игр, меньше "валяний дурака" - один матч на неделе, пора уже и нам физику подтягивать, если в чемпе будем 2 раза в неделю играть (не всегда, конечно), тогда и в Еврокубках проще будет.

    30.12.2011

  • maincaptain

    gerrу 14:36 | 30 Декабря 2011 Мы уже как-то разносили друг друга по пунктам, дежа вю: 1. Несомненно, почти всегда. 2. В силу характера, почти всегда. 3. Зато / за что. 4. Нет. И я уже говорил, у меня никогда не было, нет и не будет одновременно разных ников на этом, либо каком другом сайте!

    30.12.2011

  • Ю.Ю.

    Красноречивый карбонат 14:41 | 30 Декабря 2011 Но вот вопрос, как тебе его предложение оставить 14 клубов в ПЛ? С одной стороны, 14 клубов конечно мало, с другой стороны, все с нетерпением ждут игр первой восьмерки. Вот, где будет настоящее СОРЕВНОВАНИЕ. И все же нельзя забывать о болельщиках команд, не борющихся за призовые места, они тоже имеют право на ФУТБОЛ.

    30.12.2011

  • Ю.Ю.

    Хранитель 14:33 | 30 Декабря 2011 А действительно, чего мы с тобой спорим? Чего выясняем? Кстати, победу Зенита над Рейнджерс видел воочию. Незабываемые впечатления!

    30.12.2011

  • Красноречивый карбонат

    Ю.Ю. Ну, в общем ты прав, не буду придираться. Но вот вопрос, как тебе его предложение оставить 14 клубов в ПЛ? Как это может помочь развитию нашего клубного футбола? Или он рассматривал в этом сезоне случай с Томю и сделал такое умозаключение. Но в ПерДиве еще много команд которые крепко стоят на ногах, и не посыпятся в ПЛ. Что можно сказать о "хозяине" который сам, сокращает свое "хозяйство"?

    30.12.2011

  • prinser.1982

    Хранитель 14:25 | 30 Декабря 2011 gerrу 14:18 | 30 Декабря 2011 ------------ 1. Когда есть время - скрашиваю. 2. Чего это я невыносима? 3. А при чём тут тавтология? 4. признавайтесь - "Так жить нельзя" - ваш очередной ник?

    30.12.2011

  • maincaptain

    Ю.Ю. 14:22 | 30 Декабря 2011 Не в честь Цезаря, а в честь родственника названный, уважаемый, я же сказал, кто это делает, но это моё мнение, можете с ним не соглашаться, это Ваше право. Адвокат сделал для Зенита главное, мы увидели Кубок УЕФА. Я пересматриваю видео победы над Рейнджерс так же часто как и России над Голландией. И это один из запоминающихся моментов в жизни настоящего и преданного болельщика (я в этом не сомневаюсь). И я горжусь, что я дождался этого момента, в детстве ведь мог мечтать только о победе над Куусюси, которым мы всё-равно проиграли. И только поэтому я не могу "хаять" Адвоката. Что до Фурсенко, то пока 50/50 в силу его противоречивочти даже для себя самого. Через года 3 будет всё понятнее и объективней.

    30.12.2011

  • maincaptain

    gerrу 14:18 | 30 Декабря 2011 Не Фрейд, Джерри, а Вы. Вот с Вами в самый раз пофилософствовать. Кстати, как сказал Кондратий, Вы действительно скрашиваете наше общение, хоть порой и невыносимы. Зато искренны, за что (сорри за тофталогию) и спасибо.

    30.12.2011

  • Ю.Ю.

    Хранитель 14:07 | 30 Декабря 2011 ...Насчёт будут, если Спартак выйграет ЛЧ - нет... Почему? К примеру, Адвокаат добился с Зенитом результата в Европе, выступал со сборными на ЧЕ и ЧМ, правда не побеждал там, ну так тренеров-победителей не так много. Его разве не хаят?

    30.12.2011

  • Ю.Ю.

    Красноречивый карбонат 13:54 | 30 Декабря 2011 Но согласись, спорные и противоречивые, не значит неправильные. Вот ты вспомнил игру дубля в Грозном, навряд ли найдется человек, не согласный с тобой. За такое необходимо карать (другого слова не подберу) жестко, и может быть даже цинично. Этого сделано не было. Минус? ЕЩЁ КАКОЙ! Но надо и помнить слова Дока о политичности этой должности. Смотри. Глава РФС должность выборная. Кто участвовал в выборах? Руководители клубов и представители региональных федераций. Думаешь все хотели видеть его во главе нашего футбола? Сомневаюсь. Но ведь проголосовали ЗА.

    30.12.2011

  • prinser.1982

    Хранитель 14:07 | 30 Декабря 2011 Вы же знаете за что Вам многое прощают, хотя Вас наоборот задевает отношение к Вам многих, после узнавания Вас так сказать "в прямом эфире". --------- А Вам лишь бы пофилософствовать. Фрейд Вам в помощь.

    30.12.2011

  • prinser.1982

    Так жить нельзя 13:55 | 30 Декабря 2011 Хм... Я Вам мешаю? или тоже хотите пообщаться? третий день на сайте? Или новый ник?

    30.12.2011

  • maincaptain

    Ю.Ю. 13:51 | 30 Декабря 2011 Насчёт Фурсенко, на 80 % с Вами согласен. Насчёт будут, если Спартак выйграет ЛЧ - нет. И ещё, один год не показатель. Человек многое осознал, претерпел, услышал. Следующие три показательнее будут, президентский срок.)) gerrу 13:43 | 30 Декабря 2011 А Вам лишь бы поучить.)) Ну, да ладно, здравствуйте, Джерри. Вы же знаете за что Вам многое прощают, хотя Вас наоборот задевает отношение к Вам многих, после узнавания Вас так сказать "в прямом эфире".

    30.12.2011

  • prinser.1982

    Ю.Ю. 13:46 | 30 Декабря 2011 Понятно. я всех поздравлять буду тоже завтра.

    30.12.2011

  • s.kriuchkov2012

    gerrу 13:43 | 30 Декабря 2011 ========== Вы кто? Я всего третий день на ресурсе, а Ваш ник примелькался. Почему все с Вами так активно общаются?

    30.12.2011

  • Красноречивый карбонат

    Ю.Ю. 13:45 | 30 Декабря 2011 Я бы к позитиву приписал может только организацию международных матчей, в остальном противоречивые и спорные решения которые мешают нашему футболу двигаться дальше. Ну, да бог с ним, нам действительно от него не избавиться в ближайшее время, так что придется с "этим" жить )))

    30.12.2011

  • Ю.Ю.

    Хранитель 13:38 | 30 Декабря 2011 Уверяю тебя вспомнят. У Фурсенко такая должность, что успехи нашего футбола, в этом году, к нему как бы и отношения не имеют. При желании можно и так ставить вопрос. Действительно, какое отношение к нему имеет победа пляжных футболистов? Выход на ЧЕ? Весеннее участие 4 клубов в Еврокубках? Локальный успех молодежки? Мини-футбол? Разве во всем этом есть его заслуга? А вот если бы все этого не было - его вина была бы неоспорима.

    30.12.2011

  • Ю.Ю.

    gerrу 13:37 | 30 Декабря 2011 Все поздравления оставил на завтра)))

    30.12.2011

  • Ю.Ю.

    Красноречивый карбонат 13:35 | 30 Декабря 2011 Так позитив то где? Да пойми меня! Я не встаю на защиту Фурсенко, хочу только, чтобы работу ЛЮБОГО человека оценивали не только по тому, что он не сделал или сделал плохо. Сам, как считаешь, был в его работе позитив?

    30.12.2011

  • prinser.1982

    Хранитель 13:39 | 30 Декабря 2011 не привет, а "здравствуйте, Джерри." не пока, а "До свидания, Джерри." Вам лишь бы поспорить.

    30.12.2011

  • prinser.1982

    Док 13:33 | 30 Декабря 2011 Насчет Польши и испорченных отношений - это извините, просто притягивание проблемы за уши. ----------- разве?

    30.12.2011

  • Красноречивый карбонат

    Док 13:33 | 30 Декабря 2011 Так тебе нужен Фурсенко или Федун?

    30.12.2011

  • maincaptain

    gerrу 13:38 | 30 Декабря 2011 А я и не отходил от Вашего принципа. Подскажите, как "привет" будет на "Вы"?

    30.12.2011

  • prinser.1982

    Хранитель 13:25 | 30 Декабря 2011 gerrу 13:12 | 30 Декабря 2011 Привет. ------------ вроде на "Вы " решили. Или нет?

    30.12.2011

  • prinser.1982

    Ю.Ю. 13:28 | 30 Декабря 2011 gerrу 13:16 | 30 Декабря 2011 Доброго денечка! -------------- спасибо! с наступающим! А то вдруг завтра не зайдёшь? всего хорошего, главное - здоровья!

    30.12.2011

  • Красноречивый карбонат

    Ю.Ю. Мне до него фиолетово, он не женщина, чтобы мне нравится. Я оцениваю по его действиям, либо без действиям, на основании этого и складывается общий портрет. Так позитив то где?

    30.12.2011

  • Ю.Ю.

    gerrу 13:16 | 30 Декабря 2011 Доброго денечка!

    30.12.2011

  • Ю.Ю.

    Красноречивый карбонат 13:07 | 30 Декабря 2011 Дружище, о том и речь. Не нравится тебе Фурсенко, и ты замечаешь только негатив, позитив проходит стороной. Давай для примера. 1. Карпин. Ему будут вспоминать его косяки, даже если Спартак при нем возьмет ЛЧ. естественно это будут делать только те, кто его не воспринимает. 2. Аршавин. Все тоже самое. 3. 4. 5. и т.д.

    30.12.2011

  • maincaptain

    Ю.Ю. Я парюсь только в бане.)) Я имел ввиду просто шутку. Что до женщин Фурсенко, то мне гораздо интереснее он сам (в проф. плане есеснно))). GVGsport 13:18 | 30 Декабря 2011 Тогда ты никогда не испытывал столь прекрасного чувства. Стоит попробовать. Впереди повод.)) gerrу 13:12 | 30 Декабря 2011 Привет.

    30.12.2011

  • Ю.Ю.

    Док 13:00 | 30 Декабря 2011 Боюсь даже представить, ЧТО начнется, приди на эту должность человек с КБ прошлым.

    30.12.2011

  • Ю.Ю.

    Хранитель 13:00 | 30 Декабря 2011 Не парься))) Я имел ввиду просто женщин. Даже не знаю, есть ли они у Фурсенко)))

    30.12.2011

  • prinser.1982

    Ю.Ю. 12:53 | 30 Декабря 2011 Все споры и разногласия сводятся к одному: если человек не нравится (черт знает почему, не нравится, и все!) будем искать недостатки и не обращать внимание на достоинства. Другого не дано. ---------- увы, но это правда. вот не нравится мне Адвокат - и всё тут!

    30.12.2011

  • prinser.1982

    Хранитель 13:00 | 30 Декабря 2011 какие люди! Здравствуйте.

    30.12.2011

  • maincaptain

    *главное

    30.12.2011

  • maincaptain

    Док 13:00 | 30 Декабря 2011 Цвета значения не имеют, шлавное, чтобы человек был хороший.)) GVGsport Для меня лучше переесть. Скоро этим и займусь, с 31-го на 1-е, вот перепить, это уже точно хуже.

    30.12.2011

  • Красноречивый карбонат

    Док 13:00 | 30 Декабря 2011 Потому и говорю - надо парня с красно-белыми цветами! И в раз наступит расцвет и благодать. _____ Тебе нужен Федун?

    30.12.2011

  • Красноречивый карбонат

    Ю.Ю. 12:53 | 30 Декабря 2011 Все споры и разногласия сводятся к одному: если человек не нравится (черт знает почему, не нравится, и все!) будем искать недостатки и не обращать внимание на достоинства. Другого не дано. ____ Ну, зачем же так? Я же тебе по пунктам объяснил где его "косяки" последних месяцев. Если ты о достоинствах выкладывай, мне наверное ненависть глаза застилает )))

    30.12.2011

  • maincaptain

    Ю.Ю. 12:53 | 30 Декабря 2011 GVGsport 12:19 | 30 Декабря 2011 Ю.Ю., дорогой, ты его близко знаешь ? Ю.Ю. 12:28 | 30 Декабря 2011 Нееееееееееееееет! Близко знаком только с женщинами))) Хранитель 12:35 | 30 Декабря 2011 Ю.Ю. 12:28 | 30 Декабря 2011 С его женщинами?)) Ну, и как? Не про Фурсенко шёл разговор? Тогда простите за шутку.))

    30.12.2011

  • Ю.Ю.

    Хранитель 12:35 | 30 Декабря 2011 ??????????????????????? ---------- Красноречивый карбонат Все споры и разногласия сводятся к одному: если человек не нравится (черт знает почему, не нравится, и все!) будем искать недостатки и не обращать внимание на достоинства. Другого не дано. Не бывает чиновников, к которым нельзя было бы предъявить претензии. Только к руководителям своих клубов мы относимся более-менее лояльно...

    30.12.2011

  • BuroviK 1

    Док Хотять перед чимпионатом продлить.Ну а польшей, зря не договрились,подумаешь "плей оф".

    30.12.2011

  • maincaptain

    Док 12:49 | 30 Декабря 2011 Да. И именно эта идея принадлежала Фурсенко. На мой взгляд, ошибочная. Поживём, увидим.

    30.12.2011

  • Красноречивый карбонат

    Ю.Ю. 12:31 | 30 Декабря 2011 1. О рекламе мы не говорим, речь идет о продажи и он не против этого, я против.. 2. Зачем подписывать контракт с тренером весной 2012 когда необходимо это сделать после ЧЕ, глупое и недальновидное решение. 3. ... 4. Мы окончательно испортили отношения с Польшей. Ну а вместо его развитого чутья, могли бы иметь конкретное представление о сопернике, и знать о чем идет речь, говоря о сборной Польши.

    30.12.2011

  • maincaptain

    Ю.Ю. 12:28 | 30 Декабря 2011 С его женщинами?)) Ну, и как? GVGsport 12:20 | 30 Декабря 2011 Хорошо поесть, а хорошо поесть ещё лучше.)) Красноречивый карбонат 12:22 | 30 Декабря 2011 Нам другого не дадут, надо просто смириться, понять, простить...

    30.12.2011

  • Ю.Ю.

    Красноречивый карбонат 12:22 | 30 Декабря 2011 1. Насколько помню, запрет на рекламу пива был принят Госдумой. 2. По мне, Адвокаат наилучший из претендентов. 3. Терек. тут не поспоришь. 4. Игра с Польшей. Его прозорливости можно позавидовать. Зачем играть товарняк с будущим соперником по группе?

    30.12.2011

  • Ю.Ю.

    GVGsport 12:19 | 30 Декабря 2011 Ю.Ю., дорогой, ты его близко знаешь ? Нееееееееееееееет! Близко знаком только с женщинами)))

    30.12.2011

  • Красноречивый карбонат

    Ю.Ю. 11:53 | 30 Декабря 2011 1. За Пиво на стадионе ... 2. Продление контракта с Адвокатом весной... 3. Не последовавшее наказание Терека за инцидент с Гогниевым... 4. Отказ от игры Польшей ... это за 2 месяца, а еще его страсть инициировать разного рода собрания в частности дисциплинарные на которых принимаются идиотские решения по дисквалификация. Честно Ю.Ю. я много могу нарыть, ну времени нет... Это за последние 2 месяца, если поковыряться

    30.12.2011

  • maincaptain

    *Наступающим ))

    30.12.2011

  • maincaptain

    То, что Фурсенко - противоречивая для всех фигура, это понятно, и много об этом уже сказано. И не всё он понимает в футболе, и в политике, и даже, наверное, в себе. Но, действительно у нас всех ругали, ругают и будут ругать. Так что, поскольку он у нас не на один год (в этом сомневаться не приходится), так пусть хоть учится на ошибках и делает их как можно меньше. А нам остаётся надеятся и верить, верить и надеятся... С Наступающем, уважаемые! И Вас, товарищ Фурсенко тоже! )))

    30.12.2011

  • BuroviK 1

    Dzho Black 12:02 | 30 Декабря 2011 Фурс-Машина по любому!!)))его столько парафинят,а он держится !!)))) ----------------------------------------------------------- Чем круче машина ,тем дальше идти до трактора.

    30.12.2011

  • Dzho Black

    GVGsport 12:00 | 30 Декабря 2011 то, что вообще родился... ------------- )))))))))

    30.12.2011

  • Ю.Ю.

    Док Привет, уважаемый! Ну, с этим не поспоришь. Не всем, к сожалению, ВЕЗЁТ родиться НЕ в Ленинграде, и НЕ иметь отношение к Зениту)))

    30.12.2011

  • Dzho Black

    Фурс-Машина по любому!!)))его столько парафинят,а он держится !!))))

    30.12.2011

  • BuroviK 1

    Мужики у Фурсенко, это 1 срок,вы зря волнуетесь по поводу следуюшей кандитатуры. А вообще с наступаюшим годом Горыныча,вот точно свой.наш.

    30.12.2011

  • Ю.Ю.

    Красноречивый карбонат Это все предположения. Кто и как работает, может показать только время. Скажи лучше, какие именно деяния Фурсенко считаешь неправильными?

    30.12.2011

  • Красноречивый карбонат

    Ю.Ю. 11:43 | 30 Декабря 2011 Тут дело не в будут хаит, или не будут. Дело будет ли он делать так как видит, а не так как скажут. Хотя наверное соглашусь, что мы ныть будем при любом...

    30.12.2011

  • Красноречивый карбонат

    Ю.Ю. 11:43 | 30 Декабря 2011 Не будут. Этому человеку доверяют все футбольные болельщики, при чем всех клубов, а смешивать с грязью будут как раз "чинуши", протому что он не из "ихнего муровейника"

    30.12.2011

  • Ю.Ю.

    Красноречивый карбонат 11:04 | 30 Декабря 2011 Смертина точно также будут смешивать с грязью, как и всех предыдущих и будущих...

    30.12.2011

  • Красноречивый карбонат

    Док 11:30 | 30 Декабря 2011 Ни в коем случаи... это будет полный абзац )

    30.12.2011

  • BuroviK 1

    все,как всегда.особенно для нашего футбола.

    30.12.2011

  • Красноречивый карбонат

    Вот уж действительно наш народ не понять, то с грязью смешивают, то уже хороший ... Может наш футбол и развивается, но заслуги в этом этого "деятеля" нет. Я вообще на этом посту вижу Смертина, тогда и "лед тронется", а сейчас одна коррупция и одурманивание масс.

    30.12.2011

  • echo2011

    Да здравствует переход на систему осень-весна-залог наших будущих побед!

    30.12.2011

  • GerychZ

    Молодца Сергей Саныч! Так держать! От меня вам полный пондус!) Бывают конечно ошибки и непонятки, но их не бывает только у тех, кто нихрена не делает... Вот у Колоскова их не было вообще..) Удачи вам и нам в новом году! Ю.Ю. 09:13 | 30 Декабря 2011 Привет! Мне тоже не нравится... как он одевается..) А особенно стиль ношения галстуха..))

    30.12.2011

  • lewyui-haw19

    фурсенко оптимист-это хорошо,фурсенко маразматик-это плохо

    30.12.2011

  • Ю.Ю.

    Не хочется никому портить праздник в канун НОВОГО ГОДА. Но! Друзья! У нас из покон веков, во всем был виноват царь-батюшка. Никогда, ни на одной должности, ни один человек, не будет уважаем всеми. У любого можно найти недостатки, как в работе, так и во внешности. Применительно к должности Фурсенко, кого не поставь на его место - будут косяки. Чтобы было понятно мое к нему отношение, скажу, что данный персонаж тоже не вызывает восторга. Всем доброго денечка и с НАСТУПАЮЩИМ! Avarec55555 00:04 | 30 Декабря 2011 Аплодирую.

    30.12.2011

  • big.dima64

    Ну вообщем всем как говорится сейчас ..Спик май хард... Удачи Всем!Болели, болеем и будем болеть!!!!!

    30.12.2011

  • +100500

    Дипресняк от неудач мясоклуба накладывает отпечаток на все комменты ромбоголовых , в чем фурс неадекват ? в том что не масквич ? в том что сборная на евро или наши 2 клуба в плейофф ЛЧ , пока что при его правлении провалов не было , извеняюсь не помню , не выход на ЧМ был при нем илипри мутко ?если при нем единственный косяк ,хотьи большой , правда тогда вопросов больше было к игрокам скорее , а так задачи ставятся и выполняются , так же было и в зените , когда он был президентом .Всех с Новым годом и меньше негатива

    30.12.2011

  • shmatov0558

    два фурсенки и ... одна дача на всех любимых просьба вырастить бороду. будете узнаваемы братаны!!!

    30.12.2011

  • dem896

    Максим Пупков Да Жирик хоть сегодня его на кол вставит,дай только волю.А слова Фу. коментировать неохота,он идиот.

    30.12.2011

  • alext494

    Максим Пупков 06:55 | 30 Декабря 2011 а что у него брат есть?

    30.12.2011

  • Аnаtоliсh

    Avarec55555 00:04 | 30 Декабря 2011 Да я и так вечно думаю о хорошем. Потому что нельзя постоянно терзать себя мыслями, что самодуры у власти в России навсегда. Но окончательно мириться с этим... Я понимаю конечно, что ничего не сделаю, но буду продолжать их вмех презирать... А тебя с Наступающим! Мало ли... Может и не увидимся здесь в этом году))

    30.12.2011

  • Siberianmax

    В марте наибольшее количество голосов, получит тот кандидат в президенты,кто первым пообещает при избрании, повесить братьев Фурсенко.

    30.12.2011

  • mikitim

    Avarec55555 00:04 | 30 Декабря 2011 +100500

    30.12.2011

  • dagestan1212

    дорогой дедушка мороз. Сделай мне подарок на новый год. Сделай Фурсенко. Если не получится с первого раза, ты успокойся и выпей упаковку сиалекса и попробуй снова... Только сделай.

    30.12.2011

  • NF

    Вечно забавный парень. Что ни год у него, то особенный... Сам всегда хочу верить и всегда (что уж поделаешь) верил в наш футбол, но от слов Фурсенко обычно впадаешь в ступор, даже от, вроде бы, положительных. Надеюсь, Фурсенко читал историю и знает, что было тогда, после появления футбольного союза в России. Рад за достижения в футболе (особенно, в пляжном), но, надеюсь, вы целиком их себе не приписываете, а то, как бы не вышло как с Тягачевым: после Турина, мол, организация стала краеугольным камнем всех побед и успехов, а как Ванкувер, так, народ, подождите, успехи вот-вот будут. Надеюсь, Фурсенко не видит мир в розовом свете (хотелось бы верить). Хотелось бы не быть занудой и пессимистом, но при упоминании Фурсенко меня вновь и вновь начинают терзать смутные сомнения...

    30.12.2011

  • FrancuzG

    Avarec55555 +100

    30.12.2011

  • Avarec55555

    Anatоliсh 23:54 | 29 Декабря 2011 Улыбнуло. В принципе я согласен полностью. В любом случае лучше быть оптимистом и искать лучшее, а не в грязи копаться. Глядишь и жизнь станет лучше. А что касается президентов, то я так скажу, на Руси никогда не искали пророка в своем отечестве. Всегда его искали где-то там. Только наши внуки смогут более менее беспристрастно оценить действие нынешних руководителей страны. Про Петра еще хуже говорили в его времена.

    30.12.2011

  • Излучение Гаврилова-Черенкова

    Быстро исправили, молодцы.

    30.12.2011

  • Аnаtоliсh

    Avarec55555 Моё почтение!) Ну президент тоже оставил свой след. В частности следующий президент(путин) будет править 12 лет)) А! Ещё забыл! Он ещё отменил техосмотр, перестали переводить часы и называем милицию полицией. Внёс свой вклад в историю, что тут скажешь)))

    29.12.2011

  • Излучение Гаврилова-Черенкова

    "В нем президент союза вспомнил самые значимые события уходящего года, напомнив, что в 2012-м РФС будет отмечать 100-летие со дня отставания" Кому верить: "основания" или "отставания", и что ближе к истине на самом деле сегодня?

    29.12.2011

  • SM_OuKB

    Когда хоть наш футбол возглавит порядочный человек? То Колосков мозги компостировал, то Мутко мутил,теперь вот Фурсенко!

    29.12.2011

  • Avarec55555

    Anatоliсh привет! Можно относиться к нему по разному, но этот человек с переводом на чемпионат очень-весна, уже оставил след в нашем футболе. Теперь не будет у игроков и клубов выступающих в Европе омазок на этот счет. А его слова что станем чемпионами 2018, поменяло психологию молодых игроков. Многие ведь и на самом деле начали задумываться, что невозможное возможно. А это уже не мало.

    29.12.2011

  • Аnаtоliсh

    Сергей Фурсенко: "2012 год – особенный для отечественного футбола" Интересно. Сам фурсенка об этом знает?))

    29.12.2011