Новости

14 февраля 2012, 12:58

"Газпром нефть" заплатит СКА 1 миллиард рублей, "Зениту" - 15 миллионов рублей

Андрей Сизякин
Шеф-редактор digital проектов

Совет директоров ОАО "Газпром нефть" одобрил заключение дополнительных соглашений по оказанию рекламных услуг с ЗАО "Футбольный клуб "Зенит" и ЗАО "Хоккейный клуб СКА" на общую сумму свыше 1 миллиарда рублей, приводит РИА "Новости" слова сообщения компании.

На заседании в понедельник участия в голосовании не принимали признанные заинтересованными в сделке глава "Газпром нефти" Александр Дюков, председатель правления ОАО "Газпром" Алексей Миллер и замглавы "Газпрома" Кирилл Селезнев. Таким образом, в голосовании приняли участие семь директоров из десяти.

В частности, члены совета одобрили сделку по заключению дополнительного соглашения № 2 к договору между ОАО "Газпром нефть" и ЗАО "Футбольный клуб "Зенит" от 1 января 2011 года, в соответствии с которым сумма дополнительного соглашения составляет 15 миллионов рублей.

Была также одобрена сделка по заключению дополнительного соглашения № 1 к договору об оказании рекламных услуг между ОАО "Газпром нефть" и ЗАО "Хоккейный клуб СКА", в соответствии с которым определен перечень дополнительных услуг, предоставляемых клубом в рамках договора на период до декабря 2012 года, и график перечисления денежных средств. Сумма дополнительного соглашения № 1 составляет 1 миллиард рублей.

Источник: ria.ru
150
  • Yu_GSt

    Abrussia Это у вас их полный ноль! Ибо эти отчисления - хотя формально и производятся предприятием - но являются производным именно от заработанного сотрудниками! А формирование бюджета и его расходование - это вообще отдельный совершенный вопрос!

    14.02.2012

  • vell79

    Vladimir это не так там 30 принадлежит газпром банку а каму он я х.з

    14.02.2012

  • sokoll555

    Да уж, "СЭ" становится всё более предсказуемым... Причём предсказуемым убогостью своих главных новостей.Мне кажется журналисты этого чудного издания соревнуются в том,в чьей статье в комментариях читателей выльется больше д.рьма. Хорошо,выделили клубам такие суммы за какую-то там рекламу, так узнавайте тогда и пишите,на что пойдут средства: на строительство арен,на трансферы, на подкупы судей,на откаты.Я вот очень хочу знать продолжение, а не просто видеть новости,вызывающие у читателей негатив. Тоже мне спортивное издание... Я вот часто читаю автомобильные сайты,так там журналисты что-то узнают о будущих новинках,добывают какие-то снимки будущих авто, а здесь??? Написать,что по мнению франзузов, голландец из итальянского чемпа может перейти в Россию много мозгов и квалификации не надо. Мне вот больше интересно, почему Кроснажан ушёл из Локо и Анжи. Только интересно знать,что там происходило на самом деле, а не читать наивный бред, что уволен по собственному желанию. Вот уж действительно, YAHOOею,дорогая редакция... (с)

    14.02.2012

  • Сам такой

    paul2573, за СКА не скажу, а Зенит с 15 млн русских рублей должен выигрывать Лигу Чемпионов, никак не меньше :)

    14.02.2012

  • vladspar 15

    Веселый' 16:39 | 14 Февраля 2012 смотря что называть Родиной. где родился, или где твой дом.

    14.02.2012

  • Kezya

    производительконскойколбасы, РОССИЯ достояние Газпрома. Этот слоган поточнее будет....)))

    14.02.2012

  • vladspar 15

    Экономический анализ ТВ-новостей показывает, что Россия становится всё более убыточным и всё менее необходимым филиалом Газпрома.

    14.02.2012

  • vesselol21

    прoизвoдитeлькoнcкoйкoлбасы 16:26 | 14 Февраля 2012 Так кем считать Валеру: первым Иудой (по-ЦСКА-понятиям) или настоящим мужиком, покинувшим смрадную конюшню и блаблабла...?)))

    14.02.2012

  • vladspar 15

    Плывет туман в тоннели Усопших мертвецов. Там в земляной постели Упырь проделал ров... Глодая жадно кости, Почистив желтый зуб, К тебе сегодня в гости Придет зловонный труп. Не спи сегодня ночью И дверь закрой на ключ. В глазок двери воочию Упырь стоит могуч! Он выбьет дверь ножищей И крови пригубит. Ты станешь его пищей, Когда тебя узрит. Чеснок тут не поможет И всем известный кол. Поможет рубль может? Уже упырь не зол. И вмиг бабло он спрячет, Раздастся гулкий гром! И вот сосед уж плачет, Ведь это же ГАЗПРОМ.

    14.02.2012

  • vesselol21

    Сам Такой 16:31 | 14 Февраля 2012 Он единственный, кто может хоть что-то запретить в "этой стране". По словам питерских, "воруют гастарбайтеры"? Вот их и запретим. Винцо оттягивает, а не купирует пристрастие к змию.

    14.02.2012

  • Сам такой

    Веселый, а что, Онищенко возглавил ФМС? На Кубани кроме семечек еще и винцо кубанское

    14.02.2012

  • paul2573

    Сам Такой Не разводи. Давай тогда на чисто спортивные аспекты пообщаемся. Что выиграет Зенит и СКА имея такое финансирование?

    14.02.2012

  • vladspar 15

    Веселый' 16:20 | 14 Февраля 2012 это вопрос о том, кто профи, а кто патриот любимого клуба)))))))

    14.02.2012

  • vesselol21

    Сам Такой 16:01 | 14 Февраля 2012 По гастарбайтерам пойду к Онищенко. Спс за инфу. Детоксикация кубанскими семечками - тоже питерское ноу-хау, видать:)

    14.02.2012

  • Сам такой

    paul2573, неохота разводить дискуссию. От того что Газпромнефть перестанет спонсировать Зенит или СКА - нищие из перехода не исчезнут, все гораздо сложнее. Проблем хватает, но их обсуждение выходит за рамки спортивного сайта Док, подводят - это если труба по участку идет. И то по-моему не бесплатно.

    14.02.2012

  • vesselol21

    прoизвoдитeлькoнcкoйкoлбасы 16:16 | 14 Февраля 2012 Ну, Семак еще в "Москве" забивал ЦСКА. Тихонов - вряд ли, не помню)

    14.02.2012

  • vladspar 15

    Веселый' 16:08 | 14 Февраля 2012 тебе пас: забивали ли голы семак в ворота цска, а тихонов в ворота спартака?

    14.02.2012

  • bogisoff

    Док, а я тебе скажу как у нас в МО. Минимум 500 тыс рублей. Самому ничего нельзя. Все должны делать подконтрольные газовикам конторы и никто другой. Хотя на кавказе все вообще бесплатно...

    14.02.2012

  • paul2573

    Сам Такой Все эти акции полная бутафория. Есть определенные группы лиц, занимающиеся определенными темами. Все эти темы "чьи то". Вот и все. Просто обидно, что в такой богатой стране на первое место выходит развлекуха этих групп людей. А народ так себе - электорат, о котором теперь еще реже вспоминать будут. Хоть мне самому нравиться спорт. Сам раньше серьезно занимался. Но такой спорт мне не не нужен. И думаю, что не только мне. Есть более насущные проблемы в стране, которые необходимо решать в первую очередь. А то смотришь во время трансляций на рожи всех этих босов и противно становиться.

    14.02.2012

  • vesselol21

    прoизвoдитeлькoнcкoйкoлбасы 16:06 | 14 Февраля 2012 Знал? Гуглил? Не, это к вопросу, что было раньше, "курица" или "яйцо".

    14.02.2012

  • Сам такой

    InStL, вместо того, чтобы платить взятку (не уверен, что это официальный прайс), лучше купите за эти деньги автономную систему газоснабжения. И давайте не будем кивать на бабушек постоянно по любому поводу. Это уже напоминает анекдот советских времен, про то как у советского посла в Америке спрашивают "сколько у вас получает инженер?", а он отвечает "зато у вас негров линчуют".

    14.02.2012

  • vladspar 15

    Веселый' 15:31 | 14 Февраля 2012 или ты хотел удивить меня тем, что он ваш засланец?

    14.02.2012

  • vesselol21

    "МВД обратилось с просьбой к вице-премьеру Дмитрию Козаку и министру спорта Виталию Мутко отменить матчи 3–5 марта. Или, в крайнем случае, провести их без зрителей" ----------------------------- Этой новости уже более часа, кстате) СЭ опять тормозит

    14.02.2012

  • vladspar 15

    Веселый' 15:31 | 14 Февраля 2012 извини, я кушал. ответ-валера.

    14.02.2012

  • Сам такой

    Веселый, про гастарбайтеров тоже заодно у Степаши поинтересуйся. А для того чтобы возить Ионова в Кубань пригласили Соснина

    14.02.2012

  • Ю.Ю.

    paul2573 15:43 | 14 Февраля 2012 InStL А сколько питерским газ обходится? Мне на дачу предлагают пока за 100 тыс., летом, уверен, цена подрастет. Но пол-мил. это, конечно, запредельно.

    14.02.2012

  • Сам такой

    paul2573, думаю тут мало кто знает о взаимоотношениях крупных корпораций с государством. Но что-то мне подсказывает, что в нашей стране куда больше решают связи, чем 50% плюс одна акция у гос-ва А газ в Питере ессно-бесплатный для всех болельщиков СКА и Зенита :) и бензин на Газпромнефти тоже :)

    14.02.2012

  • paul2573

    InStL У НАС В ПОДМОСКОВЬЕ ТАКЖЕ, А ТО И ДОРОЖЕ. А В ОСТАЛЬНОМ С ТОБОЙ ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН. ПИР ВО ВРЕМЯ ЧУМЫ.

    14.02.2012

  • InStL

    paul2573 15:43 | 14 Февраля 2012 InStL А сколько питерским газ обходится? Газ не дорогой, но тупо чтобы на ту же дачу провести газ (дача в 60км от Питера) пол миллиона это минимум. Так что деньги все идут на футбол и на хоккей, а на жителей что-то не особо. Я люблю футбол и хоккей, но надо же как-то и о обычных людях заботится. Как по переходу не пройдешь, стоят пенсионеры с протянутой рукой или продуют какую-нибудь мелочь. Жалко становится и одновременно противно, фиг ты с нами, молодыми, но со стариками так нельзя обходиться.

    14.02.2012

  • vesselol21

    Сам Такой 15:43 | 14 Февраля 2012 "Сухогруз" - политкорректное название гастарбайтеров, "ворующих" стройматериалы все с той же Мордор-Арены? Или личный водитель Ионова после отбора прав у последнего?

    14.02.2012

  • paul2573

    Ю.Ю. Если бы у Лукойла было участие государства, то то же самое говорили бы и про него. А так формально получается, что Лукойл к государству вообще никакого отношения не имеет. В нашей стране вообще много чего принадлежит народу. Только народ этого не знает.

    14.02.2012

  • paul2573

    InStL А сколько питерским газ обходится?

    14.02.2012

  • Сам такой

    Веселый, эт вряд ли, слабоват фундамент. Скорее есть шанс всплыть и в качестве буя указывать фарватер сухогрузам. Тоже кстати повод для гордости ЯК-15_1, эвона как, и тут заговоры и интриги :)

    14.02.2012

  • Ю.Ю.

    paul2573 15:33 | 14 Февраля 2012 И я не уверен, согласен. Но все с уверенностью заявляют, что в одном случае народное бабло, а в другом случае народного нет. И потом, я ничего не утверждал, только задавал вопросы.

    14.02.2012

  • ДальМолчун

    вовчара 15:24 | 14 Февраля 2012 СКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ...букву У пропустил

    14.02.2012

  • InStL

    CS=KAL 13:26 | 14 Февраля 2012 А я газпрому заплатил полмиллиона за газ к даче. Ненавижу Газпролм ненавижу питерских! Ты неадекват, думаешь питерским газпром дешевле газ проводит? В Питере живу и не копейки от этого газа не вижу, так что неприязнь к питерским у тебя от чего-то другого.

    14.02.2012

  • Yak-15

    прoизвoдитeлькoнcкoйкoлбасы 15:28 | 14 Февраля 2012: с Трактором, если не ошибаюсь, они только в финале могут встретиться. Сам Такой 15:28 | 14 Февраля 2012: трансферные окна есть, только кроме них есть немало возможностей использования этого шального миллиарда!

    14.02.2012

  • vesselol21

    Сам Такой 15:19 | 14 Февраля 2012 Фундамент "великой стройки на болотАх" будет возведен на моих костях? Стоит гордиться.

    14.02.2012

  • vesselol21

    Flint 3.6 Beta 15:28 | 14 Февраля 2012 ахаха!)

    14.02.2012

  • paul2573

    Ю.Ю. Дорогой товарищ! А ты уверен в том, что Газпром и Лукойл на одинаковых условиях разрабатывают эти самые месторождения? Я не уверен.

    14.02.2012

  • vesselol21

    прoизвoдитeлькoнcкoйкoлбасы 15:24 | 14 Февраля 2012 Привет. Поиграем в ребусы? Чем примечателен для спортивной общественности матч "ЦСКА" - "СКА" (Ростов-на-Дону), 1988 года?

    14.02.2012

  • Yak-15

    Это всё равно, как если бы ВВП сечйас объявил: "Каждый, проголосовавший за меня 4 марта, получит миллион рублей". И вы бы его поддержали - типа "имеет право"! А что, ведь деньги у него есть. Да и бюджет в его распоряжении.

    14.02.2012

  • Сам такой

    ЯК-15_1, а как эти миллионы должны помочь СКА? в хоккее нет понятия трансферных окон?

    14.02.2012

  • vladspar 15

    ЯК-15_1 15:22 | 14 Февраля 2012 все равно до финала их трактор какой-нибудь грохнет)

    14.02.2012

  • Flint 3.6 Beta

    Ю.Ю. Тогда почему ПРИБЫЛЬ, оставшаяся после отчислений в бюджеты, у одних должна идти в доход государства (причем, обращаю внимание, только ПОЛОВИНА), а у других ЦЕЛИКОМ в карман акционеров? ______________________________________ высурковскаяпропага нда

    14.02.2012

  • Ю.Ю.

    прoизвoдитeлькoнcкoйкoлбасы 15:05 | 14 Февраля 2012 Ю.Ю. 14:37 | 14 Февраля 2012 если верить тв рекламе-газпром народное достояние. Привет! Просто на ВЕСЬ народ не хватает, вот и тратят только на ЧАСТЬ народа))) Вместо того чтобы хаять, лучше бы порадовались за нас))) ======================= Для тех, кто к данной теме относится ретиво. Только для сравнения. Есть месторождения, которые разрабатываются Газпромом, государственная доля в которых составляет 50% + 1 акция. Верно? Есть месторождения, которые разрабатываются, к примеру, Лукойлом, и государственной доли там нет. Верно? Теперь попробуем сравнить эти корпорации. ВСЕ, что ими добывается, является достоянием народа. Или нет? Если недра страны народу НЕ принадлежат, то сравнивать, естественно, бессмысленно. Надеюсь, что все-таки принадлежат. Тогда почему ПРИБЫЛЬ, оставшаяся после отчислений в бюджеты, у одних должна идти в доход государства (причем, обращаю внимание, только ПОЛОВИНА), а у других ЦЕЛИКОМ в карман акционеров?

    14.02.2012

  • вовчара

    СКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    14.02.2012

  • vladspar 15

    Веселый' 15:11 | 14 Февраля 2012 здоровa". не верю". и тебе не верю".

    14.02.2012

  • Yak-15

    Сам Такой 14:38 | 14 Февраля 2012: 30 миллионов для хоккея это достаточно много. Бюджеты большинства клубов КХЛ не превышают этой суммы. СКА и так САМЫЙ богатый клуб КХЛ, а тут ещё такие свербюджетные вливания! За несколько дней до старта плей-офф кубка Гагарина!!! Почему не после финала выделили этот миллиард? Потому что в этом сезоне Кубок любой ценой должен быть у СКА!!!

    14.02.2012

  • Сам такой

    Flint 3.6 Beta, ну как ты можешь, коробка из-под холодильника - это наше все :((( Веселый, насчет Мордор-Арены не слышал. Спроси у Степашки, он обещал разобраться. Только не переусердствую с вопросами, а то как бы не оказаться посреди Невы с бетонной скамейкой, привязанной к ногам

    14.02.2012

  • paul2573

    А как же вторая волна мирового кризиса? Рецессия, безработица и дефицит бюджета? Сплошной п....шь от представителей властьимущих.

    14.02.2012

  • vesselol21

    ДальМолчун 15:00 | 14 Февраля 2012 ЖКХ в "городе ссаных парадных" - "ведро за окно(-м)".

    14.02.2012

  • vesselol21

    прoизвoдитeлькoнcкoйкoлбасы 15:05 | 14 Февраля 2012 Не верь чипсоеду.

    14.02.2012

  • ДальМолчун

    Хватит бабки пилить - пошли татар смотреть

    14.02.2012

  • Gordon

    Ю.Ю., "Народное" - суть просто слово пафосное. Ну типа народу принадлежит :) Если поконкретней - есть страна и есть её ресурсы. Которые должны использоваться в целях повышения качества жизни людей, в стране сей проживающих. Если же они тратятся иным образом - это неправильно, вот и всё.

    14.02.2012

  • vesselol21

    Сам Такой 14:58 | 14 Февраля 2012 Т..е "Мордор-Арену" на 68.000 все-таки под СКА строят? А Зенит так и останется на бетонной скамейке посреди Невы рядом с Тучковыым мостом, прикрывшись газеткой? (Википедия, определение слова "бомж")

    14.02.2012

  • Flint 3.6 Beta

    Сам Такой Значит гони коробку из под холодильника!!!

    14.02.2012

  • vladspar 15

    Ю.Ю. 14:37 | 14 Февраля 2012 если верить тв рекламе-газпром народное достояние.

    14.02.2012

  • slane

    да ладно Вам кричать.СКА хоть честно признал какие у него расходы.тот же самый благотворительный фонд Урал сынульке президента башкирии ничуть не меньше отсыпал.а сколько там мимо кассы ушло...так что не кричите,мы все дружно обалдели бы,если бы знали сколько стоят наши клубы...

    14.02.2012

  • Gordon

    Кецалькоатль, это самое ОАО государство принадлежит. А государство - это мы. Если государство тратит чистую прибыль не на развитие своё, а на частную лавочку (неважно, "Зенит" это, "Локомотив" или артель "Напрасный труд") - это дерьмо и беспредел.

    14.02.2012

  • Vlаdimir

    vell79 Контрольный пакет акций Газпрома у ГОСУДАРСТВА. С правом решающего голоса.

    14.02.2012

  • Сам такой

    Flint 3.6 Beta, какой дом, о чем ты? Мы ж бомжи :)

    14.02.2012

  • _moro_

    От народ неугомонный, чистую прибыль ОАО считает своими деньгами)

    14.02.2012

  • Flint 3.6 Beta

    Сам Такой Не украли, а вернули народное. На счет дома кстати, что там у тебя.

    14.02.2012

  • PFECJR

    А каково нам,питерским? Мы тут бомжуем,а вокруг такое бабло тратится.И заметьте,на ненародную команду.Вот если б на народную....

    14.02.2012

  • ДальМолчун

    Веселый' 14:52 | 14 Февраля 2012 ДальМолчун 14:37 | 14 Февраля 2012 это ж какую башню можно построить на Васильевском?) ------------------ Горизонтальную. Газпром строит трубы. ЖКХ помогут заодно

    14.02.2012

  • Сам такой

    Flint 3.6 Beta, последний кошелек у меня украли лет пять назад. Если найдешь - забирай, так и быть

    14.02.2012

  • Сам такой

    Веселый, кстати, на 15 млн пару километров газопроводы высокого давления построить можно. на ГРС уже не хватит, придется залезать в бюджет СКА

    14.02.2012

  • Flint 3.6 Beta

    Веселый' 14:55 | 14 Февраля 2012 Блондины были эльфами. Или наоборот. ________________________________ Я тоже к этой мысли склоняюсь. Его хоббиты усыновили. На самом деле Валерий Георгиевич - эльф, питается амброзией и какает цветами.

    14.02.2012

  • Flint 3.6 Beta

    Сам Такой 14:55 | 14 Февраля 2012 будут скромненько спонсировать Зенит и СКА из своей скважины ___________________________________________________ Это народное. Кстати все что у тебя дома и в кошельке - оно тоже народное, т.е. мое.

    14.02.2012

  • Serge 129

    Глупое животное, разве бывае мало денег...

    14.02.2012

  • vesselol21

    Flint 3.6 Beta 14:43 | 14 Февраля 2012 Блондины были эльфами. Или наоборот.

    14.02.2012

  • Сам такой

    ДальМолчун, вглубь думаю можно. главное метро не откопать :) глядишь может найдут нефть и/или газ, тем самым раз и навсегда заткнут рот завистникам. будут скромненько спонсировать Зенит и СКА из своей скважины

    14.02.2012

  • vesselol21

    ДальМолчун 14:37 | 14 Февраля 2012 это ж какую башню можно построить на Васильевском?) ------------------ Горизонтальную. Газпром строит трубы.

    14.02.2012

  • Flint 3.6 Beta

    Flint 3.6 Beta 14:43 | 14 Февраля 2012 Она будет на 170 метров землю. __________________ ...в землю. Газовики лишили девственности российский футбол, теперь и землю русскую опорочить хотят.

    14.02.2012

  • женьшень

    маловато будет, ма-ло-ва-то.

    14.02.2012

  • vladspar 15

    Дал бы щедрый наш Газпром Народу на обмывку триллион, Тогда бы СКА да и Зениту Свет зеленый был включен.

    14.02.2012

  • Flint 3.6 Beta

    Саурон переизберётся - снова шесть лет без побед у хоббитов Голлум до 2015 года на тренерском мостике - безнадега(

    14.02.2012

  • ДальМолчун

    Flint 3.6 Beta 14:43 | 14 Февраля 2012 ДальМолчун Две башни. Жду когда Валерий Георгиевич бросит кольцо в пламя роковой горы. Саурон переизберётся - снова шесть лет без побед у хоббитов

    14.02.2012

  • Flint 3.6 Beta

    Сам Такой Она будет на 170 метров землю.

    14.02.2012

  • ДальМолчун

    Сам Такой 14:41 | 14 Февраля 2012 ДальМолчун, день добрый. Если не ошибаюсь, на Васильевском не разрешается строить выше 30 метров. Так что башню придется перенести куда-нибудь на Ржевку :) Привет а вглубь можно? тогда туда надо копать))

    14.02.2012

  • Flint 3.6 Beta

    ДальМолчун Две башни. Жду когда Валерий Георгиевич бросит кольцо в пламя роковой горы.

    14.02.2012

  • Сам такой

    ДальМолчун, день добрый. Если не ошибаюсь, на Васильевском не разрешается строить выше 30 метров. Так что башню придется перенести куда-нибудь на Ржевку :)

    14.02.2012

  • ДальМолчун

    Flint 3.6 Beta 14:38 | 14 Февраля 2012 ДальМолчун Газпромсити? Бомжтауэр

    14.02.2012

  • Петя

    Эта мерзкая шайка газвонь и бывшая Сибнефть, теперь Гапромнефть транжирят наши деньги по своему подлому усмотрению. Необходимо требовать отставки дюкова и миллера.

    14.02.2012

  • Yak-15

    Ю.Ю. 14:37 | 14 Февраля 2012: ты не только писатель, но и внимательный читатель))))

    14.02.2012

  • Сам такой

    ЯК-15_1, приветствую. А тебе не кажется, что ограничение бюджетов в КХЛ является частью заговора против СКА? :))) ПС хоккей не смотрю, за СКА не болею. 30 млн евро - это много для хоккея? Авангард, АК Барс и прочие клубы КХЛ - частные?

    14.02.2012

  • Flint 3.6 Beta

    ДальМолчун Газпромсити?

    14.02.2012

  • vell79

    какие недры??? уже все давно продано. а что не продано то не купить .а акционеры вправе тратить деньги куда хотят. у народа давно ни чего нет и хватит мечтать об этом

    14.02.2012

  • ДальМолчун

    Сам Такой 14:34 | 14 Февраля 2012 Ю.Ю., привет. Сильно! :) Кстати еще можно подсчитать, сколько старушек Зенит оставил без пенсий - получится что-то около двух тысяч. Если бы все эти старушки взялись за руки - они могли бы окружить площадь примерно равную площади Летнего сада. Если эту площадь застроить жильем средней этажностью 12-15 этажей - можно было бы решить жилищные проблемы 5% российских военнослужащих. Ну и так далее. :) это ж какую башню можно построить на Васильевском?)

    14.02.2012

  • Ю.Ю.

    ЯК-15_1 14:27 | 14 Февраля 2012 так ты обрати внимание, за что я ратую!!! Видел - добавить Ц))) Так что такое НАРОДНОЕ? Кто знает? Юрий, ты случайно не в курсе?

    14.02.2012

  • Flint 3.6 Beta

    Vladimir Пусть нам дадут порулить ресурсами, мы покажем эффективность. К тому же в ст. 138 Конституции РФ красным по черному написано - все газпромовское имущество народное. В случае неэффективности все должно перейти по управление эффективного Лукойла.

    14.02.2012

  • Vlаdimir

    LLL71 "Будем еще внимательнее смотреть за результатами этих клубов. Деньги не всегда все решают." Да не будет результатов. В рамках страны - будут ("административный" ресурс), а дальше - нет. Когда все легко дается, то напрягаться НЕ ЗАЧЕМ. А значит - "зачем работать"?

    14.02.2012

  • Сам такой

    Ю.Ю., привет. Сильно! :) Кстати еще можно подсчитать, сколько старушек Зенит оставил без пенсий - получится что-то около двух тысяч. Если бы все эти старушки взялись за руки - они могли бы окружить площадь примерно равную площади Летнего сада. Если эту площадь застроить жильем средней этажностью 12-15 этажей - можно было бы решить жилищные проблемы 5% российских военнослужащих. Ну и так далее. :)

    14.02.2012

  • ДальМолчун

    Зенит чета обидели - 15 лямов он и так каждый день зарабатывает, не играя Требую фифти-фифти

    14.02.2012

  • Vlаdimir

    vell79 "кто знает акционеров ГАЗПРОМА ???" А зачем их знать? Газпром организация, которой ДОВЕРЕНО управлять природными ресурсами, принадлежащими СТРАНЕ, т.е. НАРОДУ. Если организация управляет этими ресурсами НЕЭФФЕКТИВНО, то она подлежит ЗАМЕНЕ на другую (с другими акционерами) руководством страны.

    14.02.2012

  • 10zenit

    А вы че налетели демоны,суммы то мизерные по нынешним временам. Вспомните за сколько купилу Нобоа

    14.02.2012

  • 10zenit

    забухал 13:59 | 14 Февраля 2012 как защитить себя от бродячих собак?подскажите КУПИ ПИТБУЛЯ ЧУВАК

    14.02.2012

  • Yak-15

    Ю.Ю. 14:20 | 14 Февраля 2012: так ты обрати внимание, за что я ратую!!!

    14.02.2012

  • Yak-15

    Юрий 14:15 | 14 Февраля 2012: речь не идёт о спонсорстве! А о том, что в нашем спорте спорт заканчивается!!! Зачем пытаться ограничивать бюджеты клубов и заработки игроков, если миллион других путей бабосы закачать?! Прозрачность бюджетов - иллюзия, мираж!!! Сделайте бюджет СКА миллиард баксов в год, скупите лучших игроков КХЛ, НХЛ, мира и владейте Кубком Гагарина, еврокубками вечно. А что? Самый богатый спонсор. Может себе позволить!!! И речь о Зените здесь и не идёт, с его 15-ю миллионами это, в данном случае, "копейки".

    14.02.2012

  • Vlаdimir

    Один вопрос - "5-го марта подписать эту ...ю нельзя было?" Ну мозги-то хоть какие-то должны быть! Или хотят митинги не на площадях, а перед зданием Газпрома?

    14.02.2012

  • vell79

    кто знает акционеров ГАЗПРОМА ??? только потом можно думать что ваши деньги воруют. а так это домыслы и не более

    14.02.2012

  • Flint 3.6 Beta

    Бомжи учитесь. За копейки нищие клубы выигрывают кубок Солнца, Валерий Георгиевич в пальто восьмой год ходит, зарабатывая мытьем машин на лукойловской заправке, Гинер с Федуном продали по почке, а это "народное достояние" выбрасывает деньги по одной лишь прихоти итальяшек. Я себе не могу позволить яги вторую неделю, курю приму, ради чего? Точно не ради этого.

    14.02.2012

  • Ю.Ю.

    ЯК-15_1 14:11 | 14 Февраля 2012 День добрый! Не мой, согласен. Но ведь и ты разошелся не на шутку. Мне всегда было интересно узнать, ЧТО ЕСТЬ НАРОДНОЕ? Что входит в это понятие? Только форма собственности или еще что-то?

    14.02.2012

  • В сердце только СКА

    Только СКА и только Победа

    14.02.2012

  • Gordon

    vell79, всё было бы так просто, если бы мы были бы круглыми идиотами и не понимали, что имеем к государству некоторое отношение. Но вот беда, понимаем. Поэтому спокойно на этот беспредел взирать нереально. Не согласен только с тем, что проблема только в "Зените". 12 клубов из 16 фактически за государственный счёт живут! Просто "Газпром" самый богатый и тратит больше. Ну и административный ресурс, конечно. А по сути от того же РЖД, например, он ничем не отличается.

    14.02.2012

  • Vlаdimir

    Хотелось бы комментарий г-на Степашина услышать!

    14.02.2012

  • Ю.Ю.

    Flint 3.6 Beta 14:08 | 14 Февраля 2012 Ю.Ю. Народ - это я!!!... Я в курсе)))

    14.02.2012

  • Flint 3.6 Beta

    vell79 Мы успокоимся только когда Русь вдохнет волю без газа, а на месте болотограда будет создан трудовой лагерь Свободы.

    14.02.2012

  • Yak-15

    Ю.Ю. 14:05 | 14 Февраля 2012: привет! Ну ты разошёлся! Провокации не твой стиль!))) Речь не идёт о поддержке клуба, а о размерах вливаний. КХЛ пытается ограничивать бюджеты клубов. А тут сверх бюджета, да ещё перед стартом плей-офф, 33 миллиона баксов! Кубок Гагарина ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ?! Это не спортивно! О рекламе тут и речи нет!!!

    14.02.2012

  • Flint 3.6 Beta

    Ю.Ю. Народ - это я!!! Они тратят МОЕ бабло! Путен видимо решил перед своим падением порадовать этих синяков унтерменшей.

    14.02.2012

  • vell79

    Забудьте про то что Газпром государственная компания и будет вам мир

    14.02.2012

  • Abrussia

    Вот это я понимаю - реклама так реклама! Yu_GSt 13:55 | 14 Февраля 2012 Газпром никакого отношения к пенсиям не имеет, ни одной копейки он не платит! отчисления в пенсионный фонд идут из зарплат работающих граждан и начислений на их же (т. е. наши) зарплаты! ну хоть минимум экономических знаний имеется? -------- Это у вас 0 знаний на тему пенсионных отчислений. Пенсионные отисления на страховую и накопительную часть трудовой пенсии производятся из фонда заработной платы и иных вознаграждений в пользу работника, ПРЕДПРИЯТИЕМ/РАБОТОДАТЕЛЕМ!!!! Только есть один нюанс - если зарплата перевалила за 500000 р (как-то так, нарастающим итогом), то тогда страховые взносы не уплачиваются!

    14.02.2012

  • Ю.Ю.

    Парни! Не останавливаемся! Выскажем этим бомжам все, что о них думаем. Сколько можно жировать за счет народа? Все клубы существуют ПО ЗАКОНУ, и только эти болотные позволяют себе тартить НАРОДНОЕ быбло и еще ухмыляются при этом.

    14.02.2012

  • Yak-15

    забухал 13:59 | 14 Февраля 2012: не бухай на пустырях и подворотнях!!!)))

    14.02.2012

  • Yak-15

    Bykin Grisha 13:51 | 14 Февраля 2012: у нас практически нет настолько эффективной рекламы, что бы такие бюджеты закладывать. Мои "пожилые родственники" всю свою трудовую жизнь на металлургическом комбинате отпахали! Они свою пенсию ЗАРАБОТАЛИ!!! Тратить МИЛЛИАРД рублей на внебюджетную поддержку своего хоккейного клуба - это верх цинизма!!! Mr.PoNcH 13:52 | 14 Февраля 2012: прошу, не пиши о чём не знаешь! Можешь что-то конкретное предъявить? Федуну я никогда дифирамбов не пел! Не люблю, когда его не заслуженно грязью поливают. А конструктивную критику только поддерживаю и сам высказываюсь.

    14.02.2012

  • забухал

    как защитить себя от бродячих собак?подскажите

    14.02.2012

  • rockinperez

    мде...

    14.02.2012

  • Yu_GSt

    Газпром никакого отношения к пенсиям не имеет, ни одной копейки он не платит! отчисления в пенсионный фонд идут из зарплат работающих граждан и начислений на их же (т. е. наши) зарплаты! ну хоть минимум экономических знаний имеется?

    14.02.2012

  • орел777

    у поросят сегодня посто именины сердца )))) з.ы: начинайте звезды рисовать , думаю уже пора )))))

    14.02.2012

  • Gordon

    Bykin Grisha? да без разницы. Факт в том, что национальное достояние пускается на то, на что пускаться не должно. Точка. А вот то, что "Газпром" - 35% бюджета - это очень грустно. Потому что можно себе представить, что можно было бы на эти деньги совершить, если бы у тамошнего руководства, как и у руководства страны, было бы хоть немножечко совести.

    14.02.2012

  • ДальМолчун

    СКА планирует лед из золотых слитков заливать - соответственно, и билеты будут как в Большой театр - от 90 тыс на верхотуру до двух миллионов рублей в партер Открывайте сундучки - доставайте пятачки))

    14.02.2012

  • Mr.PoNcH

    ЯК-15_1 13:45 | 14 Февраля 2012 Ну ты-то анус Федуна уже вылизал до блеска. ;)

    14.02.2012

  • neverenough

    Чо это было? И каким образом в совете директоров могут быть НЕЗАИНТЕРЕСОВАННЫЕ люди? Они что, совсем с башкой не дружат?

    14.02.2012

  • AnTikVar

    То-то там Тимченко просто так появился.

    14.02.2012

  • Grisha2009

    ЯК-15_1 13:42 | 14 Февраля 2012 все я слышал,и слегка владею информацией.. у Газпрома около 200 дочерних компаний.. и даже Мосэнерго -дочь газпрома.. Газпром - 35% бюджета России,и если у тебя есть пожилые родственники,то пенсию они получают из бюджета,т.е. 35% им платит Газпром .. и для сравнения .. Рекламный бюджет Росгосстраха - 60 млн $ , а это компания,которая ничего не производит..

    14.02.2012

  • Yak-15

    Жалко Центробанк и Минфин не владеют спортивными клубами. Могли бы бабосы не в американские бесценные бумажки вкладывать, а создать самые богатые на планете спортивные клубы, с бюджетами в миллиарды баксов.)))))

    14.02.2012

  • Yak-15

    Bykin Grisha 13:39 | 14 Февраля 2012: а ты заправляйся на АЗС "Газпром Нефть". только там топливо неуклонно дешевеет и цена уже стремится к нулю. Ненавидь Гинера и Федуна, и целуй в анус Миллера и Медведева А.И.

    14.02.2012

  • alexbubnow35

    1 млрд. и это только на рекламу!!!

    14.02.2012

  • Yak-15

    Bykin Grisha 13:37 | 14 Февраля 2012: недоразвитый писатель, а ты не слышал, что ОАО "Газпром нефть" - 100% принадлежит ОАО "Газпром"? Алексей Миллер -председатель Совета директоров. Разведка, разработка, добыча нефти и газа, а также производство и сбыт нефтепродуктов. Так что и ГАЗ там тоже в теме!

    14.02.2012

  • url

    тупой пиар, отмывание денег в ска, газпроме и зенит. тупые бомжи.

    14.02.2012

  • забухал

    вот это ветка!щас будет жара! ау свиньи где вы?

    14.02.2012

  • kay4yk

    Вот интересно: а зачем это оглашать? Что бы выглядело всё законно?))))))))))))))

    14.02.2012

  • Grisha2009

    А я ненавижу Лукойл,башнефть и иже с ними,потому как не пешком хожу,а бензин каждую неделю дорожает.. хотя имбицилам кажеться,что федун и гинер нефтью писают, а не недра продают

    14.02.2012

  • СОЮЗНИК

    Самая "прозрачная" команда РФПЛ. Бумага терпит.Мы вам верим.

    14.02.2012

  • Grisha2009

    Причем тут газ,слегка недоразвитые читатели.. Газпром-нефть - это не газ..

    14.02.2012

  • Yak-15

    Dimos_ 13:31 | 14 Февраля 2012: это ты или другой, ещё не ведомый конявый?))) Если это именно ты, невзирая на _)))), можете организовать диверсию на благо своей команде - там где появится реклама Газпромнефти и СКА, подрисовывайте букву Ц! Таким образом кучу бабок Газпрома перенаправите в другое рекламное русло))))

    14.02.2012

  • Gordon

    Очередное циничное разбазаривание национального достояния. Ничего нового.

    14.02.2012

  • fullerist

    Hell-boy, Да ничего не будет. Разве что цена за газ в стране в очередной раз повысится

    14.02.2012

  • Yak-15

    dr-kvaga 13:21 | 14 Февраля 2012: баннер в переулке))))

    14.02.2012

  • орел777

    видимо теперь хоккей в Питере становиться спортом №1 )

    14.02.2012

  • vesselol21

    Сам Такой 13:22 | 14 Февраля 2012 Ты хоть начало заголовка прочитал?;-)

    14.02.2012

  • Ilya-OZ

    Вы еще не слышали о СКА? Тогда мы идем к вам...

    14.02.2012

  • DDG

    понеслось!!!

    14.02.2012

  • Алый Дракон

    33 ляма и 0,5 - они Кросби, что ли, подписать планируют?)...

    14.02.2012

  • Сам такой

    Вот оно, шальное газпромовское бабло Зенита! 15 миллионов рублей! да на эти деньги можно цельный год платить штрафы РФС. жируют гады! куда смотрит счетная палата?! :)))

    14.02.2012

  • FCSM-116

    15 лямов это что? откат за миллиард в СКА?

    14.02.2012

  • Hell_boy

    Ой, что сейчас будет!

    14.02.2012

  • dr-kvaga

    Это что за реклама за милиард :-)

    14.02.2012