Новости

9 сентября 2012, 15:26

В прощальном матче Егора Титова "Спартак" победил киевское "Динамо"

Виталий Айрапетов
Корреспондент

Сегодня в Москве состоялся прощальнйы матч экс-капитана "Спартака" и бывшего футболиста сборной России Егора Титова. На поле вышли звезды 90-х годов, выступавщие за "Спартак" и киевское "Динамо".

Москва

Прощальный матч Егора Титова

"Спартак" (Москва) - "Динамо" (Киев) - 5:3 (1:1)

Голы: Бесчастных, 21 (1:0). Шацких, 31 (1:1). Ширко, 45 (2:1). Титов, 47 (3:1). Коновалов, 53 (4:1). Шацких, 55 (4:2). Шацких, 59 (4:3). Кечинов, 67 (5:3)

Предупреждение: Ковтун, 28

"Спартак: Филимонов, Парфенов, Ананко, Ковтун, Хлестов, Карпин, Тихонов, Аленичев, Бесчастных, Кечинов, Евсеев, Ширко, Титов, Ковальчук, Мелешин, Коновалов, Кафельников, Цымбаларь, Сафин, Ромащенко, Калиниченко, Левицкий.

Тренеры - Романцев, Ярцев.

"Динамо" К: Луценко Микуля, Ващук, Федоров, Несмачный, Косовский, Хацкевич, Калитвинцев, Белькевич, Шацких, Ребров, Кардаш, Радченко, Лизин, Яшкин, Герасименко, Цвейба.

Тренер  - Михайличенко.

163
  • СЕРЖАНТ76

    А у "Динамо" кто такие Микуля,Кардаш и Лизин?

    10.09.2012

  • MAXFCSM_2

    Самое главное, что Юра Ковтун без карточки не остался. Значит - все хорошо:)

    09.09.2012

  • Ю.Ю.

    Док. 09 Сентября 2012 | 19:35 Приветствую, Док! Дык, потому и лезу с вопросами, что тоже не понять...

    09.09.2012

  • vasilich21

    всю свою болельщицкую жизнь ненавижу спартак, но сегодня прромолчу...

    09.09.2012

  • Ю.Ю.

    RW_irk. 09 Сентября 2012 | 18:24 .... это проблема и черный отрезок в истории спартака, это было и это не вычеркнешь... Золотые слова! Не бывает ИСТОРИЙ без событий, о которых и вспоминать не хочется. Другое дело, что некоторым интересны тока эти факты.

    09.09.2012

  • Uncle Бенсий_

    Проводили очередного посредственного игрока,а разговора то....."Нам не нужны нездоровые сенсации,нам нужны здоровые сенсации!"

    09.09.2012

  • vasilich21

    вы меня удивляете. ведь это просто прощальный матч...

    09.09.2012

  • Inzaghi7

    Ты и так опозорен людьми которые знакомы с тобой лично,они не хотят пойти с тобой погулять,они не хотят что бы ты успокоил младенца,они ничего не хотят иметь с тобой общего,тебе только и остается сидеть за своим убогим компом и пытаться хотя бы в сети превратиться в личность.Но даже здесь тебя ненавидят,поэтому давай до свидания,мне надоело твое ужасное общество,оставайся таким же и красивое цинковое или деревянное пристанище ты скоро обретешь если не изменишься

    09.09.2012

  • rwirk

    дмитрий александрович я 09 Сентября 2012 | 17:07 Разница в том, что те самые спортсмены доппинг принимают, который им помогает, а бромантан НИЧЕМ помочь не может. еще раз для особо одаренных говорю, дело даже не в том, как тут раньше кто-то сказал, что допинг в футболе результат не улучшает, а в том, что за препарат такой бромантан, для чего он был создан и что он "улучшает".... это проблема и черный отрезок в истории спартака, это было и это не вычеркнешь и останется вся эта история на ТОГДАШНЕМ руководстве спартака, в лице червиченко, который после увольнения романцева, привел в команду чернышева и допустил, что два чудика-доктора катулин и щукин творили на протяжении всего-то полутора месяцев (а то доводилось слышать от особо умных ваших товарищей, что и чемпионства свои спартак с помощью, прости господи, бромантана добыл) то, что они творили...об этом уже все давным-давно сказано и написано и любому адекватному человеку понятно, что это была полнейшая глупость и тупость, а не допинг в своем прямом предназначении... да и, кстати, случилось это в самый худший сезон в российской истории спартака, так, на всякий случай. и еще, специально для тебя, титов к 1-18, никакого отношения не имеет!!! и дисквалифицирован он был не на 2 года, а на один!

    09.09.2012

  • дмитрий александрович я

    Inzaghi7 09 Сентября 2012 | 18:18 дмитрий александрович я вот именно наверное,а вы то уже асс,куда мне до вас Да брось ты! Ты правда в серьез рассчитываешь что я сейчас вступлю с тобой в перепалку о совокуплении с конями, бомжами и ментами)) У Спартачей так принято что ли? не позорь свои цвета юноша) Хоть ты будь исключением!

    09.09.2012

  • Inzaghi7

    дмитрий александрович я вот именно наверное,а вы то уже асс,куда мне до вас

    09.09.2012

  • дмитрий александрович я

    Inzaghi7 09 Сентября 2012 | 18:11 не ну я то новичок,вы уже спец в этом деле.Кто у вас был первый бомж или конь,а может мент? Кхе кхе)))) Ну новичкам везет! Все впереди.... наверно...

    09.09.2012

  • Ю.Ю.

    АРИ - 100 - ТЕЛЬ 09 Сентября 2012 | 17:24 Повыскакивали здесь газпромовские прихвостни им и вспомнить то некогоТолько Шавка на слуху,и то на позорном. Достали уже бомжи безисторические. Чего злой такой? По пунктам. 1. газпромовские прихвостни. Так мы не выбирали. Впрочем не помню и вашего голосования по поводу Лукойла. 2. вспомнить то некого Не прав, есть кого. Другое дело, что таких звезд, как у вас, у нас точно не было. Но даже те, кто был, нам дороги. 3. Только Шавка на слуху,и то на позорном. Ты про Аршавина? Почему же позорном, и КУ помним, и СКЕ, и Евро-08. Разве у Егора в карьере был один позитив? 4. Достали уже бомжи безисторические. Что достали, спорить не буду. А про историю не начинай...не надо. Титову всяческих успехов. Игрок был хороший, думающие всегда выделялись. Да и преданность клубу говорит о многом.

    09.09.2012

  • Inzaghi7

    не ну я то новичок,вы уже спец в этом деле.Кто у вас был первый бомж или конь,а может мент?

    09.09.2012

  • дмитрий александрович я

    Inzaghi7 09 Сентября 2012 | 18:05 дмитрий александрович я ну что же профессор начинайте лекцию,обычно я люблю примеры из собственного опыта.Расскажите по сколько вы торгуете своей попкой. \ Ну продолжайте основываться на своем опыте) Я тут не очень компетентен (по поводу цен и прочего) вы уж извините!)

    09.09.2012

  • дмитрий александрович я

    Inzaghi7 09 Сентября 2012 | 18:00 дмитрий александрович я в кавычках специально для тебя пояснил,а то ты чел не наделенный интелектом Зачем что либо помечать в кавычки для человека не наделенного интеллектом?)(кстати с двумя Л ты уж извиняй но раз пошла такая пьянка...)

    09.09.2012

  • Inzaghi7

    дмитрий александрович я ну что же профессор начинайте лекцию,обычно я люблю примеры из собственного опыта.Расскажите по сколько вы торгуете своей попкой.

    09.09.2012

  • Inzaghi7

    дмитрий александрович я в кавычках специально для тебя пояснил,а то ты чел не наделенный интелектом

    09.09.2012

  • дмитрий александрович я

    Inzaghi7 09 Сентября 2012 | 17:55 дмитрий александрович я а что здесь сложного,проститутка она и в африке(это кстати материк,а не страна) проститутка Вы хотите поговорить о проституции)) Ну вообще не мудрено, ведь разговор то про Спартак!

    09.09.2012

  • дмитрий александрович я

    Inzaghi7 09 Сентября 2012 | 17:52 дмитрий александрович я да,это сенсация,это очевидно,спс кэп.Вот только давай посмотрим записи двух игр- и придем к выводу что СПМ добился заслуженной победы,а рубин отскочил примерно так же как цска с арсеналом Мне записи не нужны! Я СПМ- Реал смотрел в Луже в 98м кажется, а Барса - Рубин по телеку естественно) Матчи конечно разные но и игра команд разная и тактика выбранная на игру! Рубин играл от обороны, Спартак тоже, да только реал им позволял чуть больше! Результат в итоге одинаков! А разглагольствовать по поводу того как он был добыт, можно хоть до утра, но фактом всегда останется результат!

    09.09.2012

  • Соломон Штуцер

    Так что завистники утихните!))

    09.09.2012

  • Соломон Штуцер

    Это к тому, что Спартак уже как век ... всех и вся в нашей стране!!! А кто-то 70! лет ждал первого титула!)))

    09.09.2012

  • Inzaghi7

    дмитрий александрович я а что здесь сложного,проститутка она и в африке(это кстати материк,а не страна) проститутка

    09.09.2012

  • Inzaghi7

    дмитрий александрович я да,это сенсация,это очевидно,спс кэп.Вот только давай посмотрим записи двух игр- и придем к выводу что СПМ добился заслуженной победы,а рубин отскочил примерно так же как цска с арсеналом

    09.09.2012

  • дмитрий александрович я

    Inzaghi7 09 Сентября 2012 | 17:48 я понял человека(дмитрий александрович я),это человек,который начал смотреть футбол году в 2009,при этом его клубные пристрастия менялись чуть ли не каждый тур(кто первый за того и болею),ну что же удачи вам и клубу за который вы болеете(пока зенит,а посмотрим в темах он и за анжи еще поболеет,и даже за Спартак,который щас так рьяно обсирает) Да ты просто провидец!)) А что же будет завтра? как же ты легко меня раскусил! Просто Ванга в штанах!) Так и есть!

    09.09.2012

  • Inzaghi7

    я понял человека(дмитрий александрович я),это человек,который начал смотреть футбол году в 2009,при этом его клубные пристрастия менялись чуть ли не каждый тур(кто первый за того и болею),ну что же удачи вам и клубу за который вы болеете(пока зенит,а посмотрим в темах он и за анжи еще поболеет,и даже за Спартак,который щас так рьяно обсирает)

    09.09.2012

  • дмитрий александрович я

    Inzaghi7 09 Сентября 2012 | 17:38 дмитрий александрович я как играл рубин и как играл Спартак,СПМ действовали с позиции силы,а рубин может гордиться тем что был их вечер.И уж как бы не тот самый рубин(который обыгрывал месси и ко) проиграл резерву барсы? Не смеши меня мой юный друг)) Ты видно не читал утренних газет на след.день и может даже к спорту был далек тогда! Во всей Европе победу Спартака на Реалом в тот вечер рассудили как такую же сенсацию что и победу Рубина над Барсой в свое время! Иначе в тот сезон Спартак добился бы чуть лучшего результата чем 3е место в группе))

    09.09.2012

  • дмитрий александрович я

    АРИ - 100 - ТЕЛЬ 09 Сентября 2012 | 17:37 дмитрий александрович я 09 Сентября 2012 | 17:30 Твоего Шавку почти вся страна ненавидит,да и проводов из футбола у него не будет,т.к.жадён безмерно,за сборную только за 50 000 евро товарняки играет.Нашёл с кем сравнить. Кхе кхе) Ну не моего а твоего так как ты первый и вспомнил и сравнил, я же всего лишь перечислил его достижения, до которых Егорке как раком в горку)) Но все равно Титов - велик? ну конечно!

    09.09.2012

  • Inzaghi7

    дмитрий александрович я как играл рубин и как играл Спартак,СПМ действовали с позиции силы,а рубин может гордиться тем что был их вечер.И уж как бы не тот самый рубин(который обыгрывал месси и ко) проиграл резерву барсы?

    09.09.2012

  • СОЮЗНИК

    дмитрий александрович я 09 Сентября 2012 | 17:30 Твоего Шавку почти вся страна ненавидит,да и проводов из футбола у него не будет,т.к.жадён безмерно,за сборную только за 50 000 евро товарняки играет.Нашёл с кем сравнить.

    09.09.2012

  • дмитрий александрович я

    Inzaghi7 09 Сентября 2012 | 17:34 дмитрий александрович я Ивановский Текстильщик!!! Клуб который неизменно удерживает ведущие позиции во второй лиге (запад) давайте к клубу,там ваше место и ваши комменты будут уместны. Только после прощального матча Зернова!

    09.09.2012

  • дмитрий александрович я

    Demetriu 09 Сентября 2012 | 17:33 Inzaghi7 Отлично сказано, ни убавить ни прибавить. А так же ту команду что играла в 1/2 ВСЕХ еврокубков, 9 раз становилась Чемпионом России, сколько-то там раз выигывала КР, и т.д. и т.п. Их истинное Величие ковалось десятилетиями, всего не упомнишь и не перечислишь. Нет нет... ошибочка... не десятилетЯМИ а десятилетиЕМ!!!

    09.09.2012

  • Inzaghi7

    дмитрий александрович я Ивановский Текстильщик!!! Клуб который неизменно удерживает ведущие позиции во второй лиге (запад) давайте к клубу,там ваше место и ваши комменты будут уместны.

    09.09.2012

  • дмитрий александрович я

    Inzaghi7 09 Сентября 2012 | 17:30 sanya.rybakov Может потому что, я не сижу в столице,а просто болею за клуб,который полюбил в детстве( в отличии от многих,ааааааа динамо шикарно играет-я за динамо,аааааа локо супер-я за локо и тп),я уважаю тех игроков ,которые подарили мне незабываемое детство,тех игроков, которые обыгрывали Реал Рубин Барсу в гостях выигрывал 1-2!!! Рубин - велик!!! Карадениз - величие! Бердыев - Величайший!

    09.09.2012

  • Demetriu

    Inzaghi7 Отлично сказано, ни убавить ни прибавить. А так же ту команду что играла в 1/2 ВСЕХ еврокубков, 9 раз становилась Чемпионом России, сколько-то там раз выигывала КР, и т.д. и т.п. Их истинное Величие ковалось десятилетиями, всего не упомнишь и не перечислишь.

    09.09.2012

  • дмитрий александрович я

    Demetriu 09 Сентября 2012 | 17:28 Великий тренер! Великий Спартак! И превосходный Мастер Титов каких мало! И пусть сопливые ненавистники льют грязь, их бессильная зависть лишь подчеркивает величие Спартака и всех кто с ним связан. Велик! Великий! Величие! Величайший! Великолепный! Великоподобный! .... продолжате.... ну,....

    09.09.2012

  • Inzaghi7

    sanya.rybakov Может потому что, я не сижу в столице,а просто болею за клуб,который полюбил в детстве( в отличии от многих,ааааааа динамо шикарно играет-я за динамо,аааааа локо супер-я за локо и тп),я уважаю тех игроков ,которые подарили мне незабываемое детство,тех игроков, которые обыгрывали Реал

    09.09.2012

  • дмитрий александрович я

    АРИ - 100 - ТЕЛЬ 09 Сентября 2012 | 17:24 Повыскакивали здесь газпромовские прихвостни им и вспомнить то некогоТолько Шавка на слуху,и то на позорном. Достали уже бомжи безисторические. Не помню что Аршавин на доппинге попался или 1-18 влетал со свое командой в ЛЧ! Ну наверно тебе видней! Кстати Аршавин бронзовый призер Евро и один из лучших игроков на том турнире, а Титов вроде как.... хотя тебе наверно все равно! Титов - велик!!!!

    09.09.2012

  • СОЮЗНИК

    Demetriu 09 Сентября 2012 | 17:26 Да это не димасик а 3,14 расик натуральный.Прости господи.

    09.09.2012

  • Demetriu

    Великий тренер! Великий Спартак! И превосходный Мастер Титов каких мало! И пусть сопливые ненавистники льют грязь, их бессильная зависть лишь подчеркивает величие Спартака и всех кто с ним связан.

    09.09.2012

  • Demetriu

    АРИ - 100 - ТЕЛЬ Да это нормально, для пустышек побрызгать соплями любимое занятие.))))))))))) Вон димасик безмозглый как старается.

    09.09.2012

  • СОЮЗНИК

    Повыскакивали здесь газпромовские прихвостни им и вспомнить то некогоТолько Шавка на слуху,и то на позорном. Достали уже бомжи безисторические.

    09.09.2012

  • дмитрий александрович я

    Demetriu 09 Сентября 2012 | 17:20 Спасибо Егор!!! Прекрасный игрок Великой команды!!! Таких Мастеров в России мало!!! Удачи!!! Присоединяюсь!!! 1-18!!! Бромонтан!!! Кошице!!! Алкаш-тренер!!! Не просто мало .... таких команд больше нет!!!

    09.09.2012

  • дмитрий александрович я

    Николя-Оливье Лоуренс фон Триер 09 Сентября 2012 | 17:18 Дык, у нас таких и любят: прикинулся ветошью и не отсвечивает. Чем не легенда?)) Ахахаха))) Я просто представил как это выглядит))))))))))))

    09.09.2012

  • дмитрий александрович я

    Inzaghi7 09 Сентября 2012 | 17:16 дмитрий александрович я Сударь, а вы за какую команду болеете? Ивановский Текстильщик!!! Клуб который неизменно удерживает ведущие позиции во второй лиге (запад)

    09.09.2012

  • Demetriu

    Спасибо Егор!!! Прекрасный игрок Великой команды!!! Таких Мастеров в России мало!!! Удачи!!!

    09.09.2012

  • Николя-Оливье Лоуренс фон Триер

    дмитрий александрович я 09 Сентября 2012 | 17:09 Ну он и стал)) Тихонова прогоняли (вот где легенда! одна она у спартака)да промолчал, Аленичева гнали.... промолчал! молчун какой то))) Дык, у нас таких и любят: прикинулся ветошью и не отсвечивает. Чем не легенда?))

    09.09.2012

  • дмитрий александрович я

    GVGsport 09 Сентября 2012 | 17:15 RW_irk. и др. Не кормили бы вы их....пусть изголяются, у них и вспомнить то некого и еще долго не будет кого, вот они от злобы и желчи грызут свой хвост... НЕХАЙ грызут, а мы посмеемся...) Согласен!!! Я ржунимагу)))

    09.09.2012

  • Inzaghi7

    дмитрий александрович я Сударь, а вы за какую команду болеете?

    09.09.2012

  • дмитрий александрович я

    Барик 09 Сентября 2012 | 17:11 дмитрий александрович я-я же говорю не понять тебе,ума-то не хватает:) Давай гадь дальше-жить тебе станет легче,уже Егор молодец,что дал вам всем повод почувствовать себя крутыми:) Ну я почему то почувствовал себя обманутым) Кстати ты прав! Понять величие Титова мне ума не хватает) Так же как понять величие Митрески и иже с ним) Но это (Аршавин) мои проблемы)))

    09.09.2012

  • Барик

    дмитрий александрович я-я же говорю не понять тебе,ума-то не хватает:) Давай гадь дальше-жить тебе станет легче,уже Егор молодец,что дал вам всем повод почувствовать себя крутыми:)

    09.09.2012

  • дмитрий александрович я

    АРИ - 100 - ТЕЛЬ 09 Сентября 2012 | 17:08 дмитрий александрович я 09 Сентября 2012 | 16:37 Сынуля это ты "Убогость" Нет папа! Это Спартак))

    09.09.2012

  • дмитрий александрович я

    Николя-Оливье Лоуренс фон Триер 09 Сентября 2012 | 17:06 О чем спор непонятно. Какая команда - такие кумиры. Ну небыло у спартачей не Гуллита, не Маттеуса,не даже Шевченко. Поэтому Титов. Руководствовались: "на безрыбье и сам раком станешь". Вот и всё. Ну он и стал)) Тихонова прогоняли (вот где легенда! одна она у спартака)да промолчал, Аленичева гнали.... промолчал! молчун какой то)))

    09.09.2012

  • СОЮЗНИК

    дмитрий александрович я 09 Сентября 2012 | 16:37 Сынуля это ты "Убогость"

    09.09.2012

  • дмитрий александрович я

    RW_irk. ты бы не позорился, уважаемый! даже самый последний быдло фанат знает об истории с бромантаном, как там и что делалось и кто виноват и какое отношение к этому имеют игроки! даже объяснять ничего не хочется, если человек туп, то тут уже ничем не поможешь...а еще таким гордым ником назвался.... Ты можешь сейчас назвать хоть одного спортсмена который искренне признался в употреблении доппинга, перед этим не обвинив всех вокруг в том что его подставили? Начиная лыжниками и заканчивая велосипедистами)) не смеши меня! ты веришь в то чему ты хочешь верить, но не предлагай в это поверить остальным!

    09.09.2012

  • Николя-Оливье Лоуренс фон Триер

    О чем спор непонятно. Какая команда - такие кумиры. Ну небыло у спартачей не Гуллита, не Маттеуса,не даже Шевченко. Поэтому Титов. Руководствовались: "на безрыбье и сам раком станешь". Вот и всё.

    09.09.2012

  • rwirk

    lynx2712 tonipi ах, ну да, ну да)) просто как-то кубок россии со словом титул в последнюю очередь ассоциируется))) дмитрий александрович я 09 Сентября 2012 | 16:39 Так ведь он его жрал!!! А если в этом не было смысла то скажи пожалуста зачем он такое клеймо на российский футбол поставил, да ещё с его мега-техникой) ты бы не позорился, уважаемый! даже самый последний быдло фанат знает об истории с бромантаном, как там и что делалось и кто виноват и какое отношение к этому имеют игроки! даже объяснять ничего не хочется, если человек туп, то тут уже ничем не поможешь...а еще таким гордым ником назвался....

    09.09.2012

  • дмитрий александрович я

    Inzaghi7 09 Сентября 2012 | 16:53 дмитрий александрович я Да газпром делает мечты реальностью Согласен!)))

    09.09.2012

  • дмитрий александрович я

    Барик 09 Сентября 2012 | 16:53 Егору удачи! А такие как -дмитрий александрович я- завидуйте молча. Ты сам чего добился? Тебя никто долбоклюя и не знает,а Егора знают миллионы. Кстати твой любимый бромонтан подсыпал врач команды,который пришёл из Цска. Не факт,что Егор знал,что ему сыплют. Но тебе этого не понять в силу своего убожества.Твой удел - какать на Спартак,вот и всё,что можешь в этой жизни ущерб. Да нет! Мне всего лишь противно немного от лицемерия, происходившего пару часов назад! Бромонтанового вполне посредственного футболиста показывали по телеку,где при полупустых трибунах и под завывание Трубача он пафосно говорил о величии посредственной команде которая последние лет 10 ничего не выигрывала,а на международном уровне - вообще никогда)) Этож смешно! А тут пара молодых розовых поросяток сопли намавтывают на копытце типа - прощай Егор, ты Велик! А у него всего лишь связи и черное прошлое)

    09.09.2012

  • Барик

    Егору удачи! А такие как -дмитрий александрович я- завидуйте молча. Ты сам чего добился? Тебя никто долбоклюя и не знает,а Егора знают миллионы. Кстати твой любимый бромонтан подсыпал врач команды,который пришёл из Цска. Не факт,что Егор знал,что ему сыплют. Но тебе этого не понять в силу своего убожества.Твой удел - какать на Спартак,вот и всё,что можешь в этой жизни ущерб.

    09.09.2012

  • Inzaghi7

    дмитрий александрович я Да газпром делает мечты реальностью

    09.09.2012

  • Inzaghi7

    А про допинг,что же мы забыли игнашевича

    09.09.2012

  • дмитрий александрович я

    SMOuКВ! 09 Сентября 2012 | 16:47 Ребят, не обращайте внимание на этого дурочка-тролля!)) Посмеялись и хорошь!) Егорку с завершением карьеры и удачи на новом поприще!) Присоединяюсь!

    09.09.2012

  • дмитрий александрович я

    SMOuКВ! 09 Сентября 2012 | 16:45 дмитрий александрович я А в сегодняшнем матче Егорка забил - это наверное тоже бромантан???)) Проверить надо??))) Ну ты и дятел!)))) Кхе кхе)) Ты много матчей прощальных можешь вспомнить когда главный *Герой* не забил бы)

    09.09.2012

  • Inzaghi7

    sanya.rybakov дмитрий александрович я Господа,я очень сильно сомневаюсь что хоть кому-то из вас исполнилось 28 лет( в отличии от меня),и мое право называть вас уе бищами и тп. Я не раз был на футболе и никогда не шел с целью подраться или побухать,я шел поддержать свой любимый клуб я буду стоять до конца,а вы клавиатурные пи дар ки можете дальше строчить свои сообщения дальше и восхищаться какие вы крутыею

    09.09.2012

  • Соломон Штуцер

    Ребят, не обращайте внимание на этого дурочка-тролля!)) Посмеялись и хорошь!) Егорку с завершением карьеры и удачи на новом поприще!)

    09.09.2012

  • дмитрий александрович я

    SMOuКВ! 09 Сентября 2012 | 16:42 дмитрий александрович я Вот ты точно идиот!!!)) У тебя мозгов даже не хватает, чтобы понять, что это была провокация, и Егорка сам никакой бромонтан не жрал! Конечно не жрал! Доппинг вообще никто никогда по собственному желанию не жрет! Это всегда провокация! Ма ла дец!

    09.09.2012

  • дмитрий александрович я

    SMOuКВ! А люди, у которых в организме клофелин находили тоже его жрали???))) Я не в курсе! Пример не актуален в силу своей образности и абстрактности! Доппинг - позор для любой спортивной федерации, можно сколшь угодно спорить о его чудодейственной помощи,а так же о его бесполезности! Но по факту Титов попался на бромонтане! Он был отстранен на 2 года! Он опозорил наш футбол (дело не новое для Спартачей)! А остальное - лирика! Он хоть г..о жрать будет тебе все равно я уверен! но это .... (@Аршавин) - твои проблемы)

    09.09.2012

  • Соломон Штуцер

    дмитрий александрович я А в сегодняшнем матче Егорка забил - это наверное тоже бромантан???)) Проверить надо??))) Ну ты и дятел!))))

    09.09.2012

  • Соломон Штуцер

    дмитрий александрович я Вот ты точно идиот!!!)) У тебя мозгов даже не хватает, чтобы понять, что это была провокация, и Егорка сам никакой бромонтан не жрал!

    09.09.2012

  • Соломон Штуцер

    дмитрий александрович я09 Сентября 2012 | 16:39 Сколько ж тупоголовых баранов опять про допинг распелось!!!))) Ну что ж вы такие тупые!))) Да не имеет смысла допинг в футболе!!!) Играть лучше не станете!))) Выносливость возможно улучшится... Но это не суть важно... Если играть не умеете, выносливость не спасёт!) К тому же Егорка никогда не отличался выдающейся физич. формой и выносливостью, его фишка была в технике! Даже Сафин правильно сказал, не футболисты должны бегать, а мяч...))) Так что, клоуны успокойтесь про бромантан, и не смешите меня!)))) Так ведь он его жрал!!! А если в этом не было смысла то скажи пожалуста зачем он такое клеймо на российский футбол поставил, да ещё с его мега-техникой) А люди, у которых в организме клофелин находили тоже его жрали???)))

    09.09.2012

  • дмитрий александрович я

    Сколько ж тупоголовых баранов опять про допинг распелось!!!))) Ну что ж вы такие тупые!))) Да не имеет смысла допинг в футболе!!!) Играть лучше не станете!))) Выносливость возможно улучшится... Но это не суть важно... Если играть не умеете, выносливость не спасёт!) К тому же Егорка никогда не отличался выдающейся физич. формой и выносливостью, его фишка была в технике! Даже Сафин правильно сказал, не футболисты должны бегать, а мяч...))) Так что, клоуны успокойтесь про бромантан, и не смешите меня!)))) Так ведь он его жрал!!! А если в этом не было смысла то скажи пожалуста зачем он такое клеймо на российский футбол поставил, да ещё с его мега-техникой)

    09.09.2012

  • Соломон Штуцер

    Сколько ж тупоголовых баранов опять про допинг распелось!!!))) Ну что ж вы такие тупые!))) Да не имеет смысла допинг в футболе!!!) Играть лучше не станете!))) Выносливость возможно улучшится... Но это не суть важно... Если играть не умеете, выносливость не спасёт!) К тому же Егорка никогда не отличался выдающейся физич. формой и выносливостью, его фишка была в технике! Даже Сафин правильно сказал, не футболисты должны бегать, а мяч...))) Так что, клоуны успокойтесь про бромантан, и не смешите меня!))))

    09.09.2012

  • дмитрий александрович я

    АРИ - 100 - ТЕЛЬ 09 Сентября 2012 | 16:32 дмитрий александрович я 09 Сентября 2012 | 16:23 Рот прикрой. Ты думаешь от этого что то изменится в твоей странной жизни) Учись слышать правду сынуля))

    09.09.2012

  • lynx2712

    это в каком смысле, "единственному"?... вроде в матче с вами последний раз чемпионство оформили, андрюша, тот который аршавин, счет открыл, а титов сравнял...потом баранов, парфенов, 3-1 короче кубок россии с ростовом 1-0 забил титов

    09.09.2012

  • дмитрий александрович я

    sanya.rybakov 09 Сентября 2012 | 16:32 Inzaghi7 Таким как Вы футбол не нужен. Вам бы побухать и с кем-нибудь подраться. Убогий лексикон как раз соответствует ВАшему кумиру, который одним из немногих вляпался в допинговый скандал, выступая за Ваш любимый Спартак! Вы и меня обзовите всеми грязными словами, что есть в Вашем лексиконе. Я бы тоже мог бы выразиться как боцман с портового буксира, но зачем ребёнка обижать. Большой минус СЭ за возможность читать такие грязные слова. Наверно, Госдума права иннициируя в закон о СМИ поправки. Вот и я про то! Он их опозорил доппинг скандалом а им хоть сцы в глаза) Будуть кланються да пришептывать - свят свят свят))

    09.09.2012

  • rwirk

    Док. 09 Сентября 2012 | 16:16 Примечательно, что свой последний титул Спратак завоевал благодаря единственному голу именно Титова))). это в каком смысле, "единственному"?... вроде в матче с вами последний раз чемпионство оформили, андрюша, тот который аршавин, счет открыл, а титов сравнял...потом баранов, парфенов, 3-1 короче

    09.09.2012

  • СОЮЗНИК

    дмитрий александрович я 09 Сентября 2012 | 16:23 Рот прикрой.

    09.09.2012

  • дмитрий александрович я

    tormozok76 09 Сентября 2012 | 16:27 Да и Егор Титов и ко, бывали на ЧМ, а многие нынешние мегастары - бывали там только туристами. Или по телеку видели В 2018 все там будут)

    09.09.2012

  • дмитрий александрович я

    Inzaghi7 09 Сентября 2012 | 16:27 дмитрий александрович я ок в следующий раз не забуду,но главное ты понял о ком я Конечно понял! Я вполне толерантно отношусь к меньшинствам, потому ничего не имею против твоих взглядов! хотя понять вас вряд ли мне дано!

    09.09.2012

  • Inzaghi7

    дмитрий александрович я ок в следующий раз не забуду,но главное ты понял о ком я

    09.09.2012

  • дмитрий александрович я

    madrid1 09 Сентября 2012 | 16:25 Он велик связями в Москве) И недостаток друзей в футболе легко компенсировал, теннисистами, хоккеистами,и ... Трубачем)

    09.09.2012

  • tormozok76

    дмитрий александрович я Как же задолбали эти милые долбо..бы, вроде Вас, что рассказывают про кошмарные 90ые и милые сегодняшние дни)) Просто кошмарная жижа в подобных комментариях)) По факту, 90ые ничем не отличаются от нынешних времен. И у нас никто не швырялся и не швыряется; ни баблом, ни административным ресурсом, ни подкупом судей и команд. У нас честнейший РФС - ни один суд обратного не доказал - и х..ли тут п..деть о проклятых 90ых? Да и Егор Титов и ко, бывали на ЧМ, а многие нынешние мегастары - бывали там только туристами. Или по телеку видели

    09.09.2012

  • madrid1

    а почему Титова считают великим? да, он был хорошим игроком но не более. примерно одного уровня с Аршавиным в его лучшие годы. титулов никаких нет(чемпионаты России не считаются, т.к в то время это было первенством водокачки) в Европе известен только благодаря лигочемпионской компании 2000, да голу в ворота Реала, со Сборной в 2002 году обоср@лся еще хуже, чем нынешние футболеры(романцевская команда тогда "играла" невыносимо убого, самой опасной комбинацией была: Онопко назад вратарю) у того же Андрейки карьера лучше: 3-й на ЧЕ, кубок и суперкубок УЕФА, 5-е место в номинации игок года, игра(немножко) за европейский топ клуб(покер Ливеру). но чипсоеда ведь никто не называет великим, так почему тогда Титова называют? вот Дасаев или Нетто- действительно великие, а Егор- врядли...

    09.09.2012

  • дмитрий александрович я

    SMOuКВ! 09 Сентября 2012 | 16:22 Жаль когда уходят такие игроки, он бы и сейчас мог играть и был бы лучшим, но видимо мотивации уже не осталось Или доп. контроль стал более жестким)

    09.09.2012

  • Agatai 1

    да, вернуть бы назад такой Спартак!

    09.09.2012

  • Соломон Штуцер

    Жаль когда уходят такие игроки, он бы и сейчас мог играть и был бы лучшим, но видимо мотивации уже не осталось

    09.09.2012

  • дмитрий александрович я

    rrbossr 09 Сентября 2012 | 16:20 Народу побольше чем на сборной было Просто в сборной России нет Сафина, Кафельникова, Ковальчука и Трубача))

    09.09.2012

  • Соломон Штуцер

    Таких как Титов по мастерству в современном российском чемпе и близко нет!

    09.09.2012

  • rrbossr

    Народу побольше чем на сборной было

    09.09.2012

  • дмитрий александрович я

    Jek_Sbp 09 Сентября 2012 | 16:18 дмитрий александрович я Дима да прекрати с ними спорить. лишняя трата нервов) Я спокоен.

    09.09.2012

  • дмитрий александрович я

    Глеб 09 Сентября 2012 | 16:12 Кстати про бромонтановый Спартак и алкаша Романцева тоже много людей рассказывали! Ни одна команда в России так себя не очернила как красно-белые!

    09.09.2012

  • Jek_Sbp

    дмитрий александрович я Дима да прекрати с ними спорить. лишняя трата нервов)

    09.09.2012

  • дмитрий александрович я

    Глеб 09 Сентября 2012 | 16:12 дмитрий александрович я 09 Сентября 2012 | 16:02 Тогда что же игрок Ротора которого Спартак на просмотр приглашал в первую очередь про зарплату спросил, а затем заявил "Нам в роторе премиальные за матч платят как у вас зарплату за месяц" после чего развернулся и уехал обратно в Волгоград (это Горюнов рассказывал, не я придумал) А варианта что Горюнов это мог придумать или мягко говоря слегка приувеличить ты не допускаешь?)) Ну тогда Халк всю жизнь мечтал играть в зените, а Бентли в Ростове)

    09.09.2012

  • Jek_Sbp

    АРИ - 100 - ТЕЛЬ да, пока еще не история, и это хорошо. Ладно, мне пора отсюда) удачи всем)

    09.09.2012

  • rwirk

    vrednuy 09 Сентября 2012 | 16:03 открой учебник русского языка, класс так за 5, много нового узнаешь. хотя, может 5 класс у тебя еще в будущем? ну, тогда тебе простительно)) судя по написанному, информацию про препарат бромантан, ты так и не почитал, сколько тебе не советовали пару дней назад? ну что же, сначала русский язык подтянешь, потом глядишь и химию осилишь)) в общем учись, мальчик, в жизни пригодится!

    09.09.2012

  • СОЮЗНИК

    Jek_Sbp 09 Сентября 2012 | 16:07 Команда однодневка не становится за последние 5лет - 3раза чемпионом.) Это ещё не история.Вот кажется 1984 когда Желудков клал почти все штрафные и команда использовала практически все свои моменты и стала первой в СССР - это точно история.

    09.09.2012

  • Jek_Sbp

    Inzaghi7 у меня единственная просьба - чуть покорректней. а от тематики ГАЗпрома меня самого уже тошнит)

    09.09.2012

  • Inzaghi7

    Jek_Sbp Посмотрим когда гос компания перестанет вас спонсировать. Не спорю в Питере выросло золотое поколение и то что они уже выиграли и еще выиграют,полностью заслуга их мастерство,но это лишь самая малость того чего уже добился Спартак.

    09.09.2012

  • Глеб

    дмитрий александрович я 09 Сентября 2012 | 16:02 Тогда что же игрок Ротора которого Спартак на просмотр приглашал в первую очередь про зарплату спросил, а затем заявил "Нам в роторе премиальные за матч платят как у вас зарплату за месяц" после чего развернулся и уехал обратно в Волгоград (это Горюнов рассказывал, не я придумал)

    09.09.2012

  • Соломон Штуцер

    Егору спасибо за годы чемпионств, и удачи на новом поприще!) Спартак-чемпион!)

    09.09.2012

  • дмитрий александрович я

    Inzaghi7 09 Сентября 2012 | 16:05 дмитрий александрович я у Спартака хоть есть история,и есть игроки кем можно гордиться,и кого мы можем достойно проводить,нежели игроки других команд- Зенит и др. Команды без истории,команды однодневки. Как сказал один умный человек - Когда нет настоящего, остается придумать для себя прошлое и заставить поверить в него других) По факту эти самые как ты говоришь однодневки выигрывают ЧР и иногда еврокубки в отличии от Спартака! Продолжайте жить вчерашним днем!

    09.09.2012

  • Соломон Штуцер

    Вот это игра, не то что в сборной мучения!) Красно-белых с победой!

    09.09.2012

  • СОЮЗНИК

    Jek_Sbp 09 Сентября 2012 | 16:06 ОК

    09.09.2012

  • Denik 5

    Спасибо за матч!!!!!! Спасибо всем кто играл сегодня на поле!!!!!

    09.09.2012

  • Jek_Sbp

    Inzaghi7 Зря ты так. Команда однодневка не становится за последние 5лет - 3раза чемпионом.)

    09.09.2012

  • Jek_Sbp

    АРИ - 100 - ТЕЛЬ давай не будем ЭТО сейчас обсуждать здесь. Если вкратце, считаю что НЕКОТОРЫМ звание ВЕЛИКИХ присвоено не заслуженно. Это если кратко. Сейчас не корректно ЭТО дискутировать. Как-нибудь в другой теме. С уваж.,!

    09.09.2012

  • Inzaghi7

    дмитрий александрович я у Спартака хоть есть история,и есть игроки кем можно гордиться,и кого мы можем достойно проводить,нежели игроки других команд- Зенит и др. Команды без истории,команды однодневки.

    09.09.2012

  • СОЮЗНИК

    Jek_Sbp 09 Сентября 2012 | 16:01 А в чём причина нелюбви к "некоторым"

    09.09.2012

  • Кондратий.

    Чего-то тут дебаты не соответствующие поводу возникают, мне Титов не особо нравился, но объективно он был одним из самых ярких игроков своего времени в отечественном футболе, посему как спасибо и всего наилучшего наиболее подходящие сегодня слова, присоединяюсь к многочисленным заслуженным поздравлениям!

    09.09.2012

  • vrednuy

    интересно, у входа на стадион бромонтан давали(ВЕЛИКИЕ КОМАНДЫ МИНИМУМ РАЗ В ЧЕТЫРЕ ГОДА ЧЕМПИОНАМИ СТАНОВЯТСЯ, А ВЫ ПРЕВРАТИЛИСЬ В ЛУЗЕРОВ И ПОТИХОНЬКУ ИДЕТЕ ДОРОГОЙ-НАПРИМЕР НОТИНГЕМ ФОРЕСТ,ТОТ ТОЖЕ КОГДА ТО, ДАВНЫМ ДАВНО ГРИМЕЛ, УЖЕ ВСЕ ВАШИ ТИТУЛЫ НАФТАЛИНОМ ПРОПАХЛИ)

    09.09.2012

  • дмитрий александрович я

    Глеб 09 Сентября 2012 | 15:55 дмитрий александрович я 09 Сентября 2012 | 15:48 А про "бабло" почитай интервью бывшего президента ФК Ротор Горюнова. где он прямо говорит что в Спартаке платили игрокам меньше чем в Роторе (только внимательно читай, а не через строчку) И распродажу ведущих игроков перед четвертьфиналом ЛЧ сезона 1995/96 Спартак устроил именно из-за нехватки денег (а не будь этой распродажи Нант бы прошли как минимум) В 90е было очень много черной зп, и вообще финансы почти никак не контролировались! ЗП игроков уменьшались дабы платить меньше налогов, а они с удовольствием вам это расскажут, и моей бабушке тоже! Своих воспитанников у спартака было мало, и все их якобы *легенды* это гастролеры из провинции, а привлекал их в спартаке один лишь фактор - бабло!!!!

    09.09.2012

  • vess

    Удачи Егору,хороший матч! Троллям_отдельное спасибо,посмотрели матч_приобщились к футболу_) Будет вам,чем себя занять теперь_)

    09.09.2012

  • Jek_Sbp

    АРИ - 100 - ТЕЛЬ спасибо за адекватный ответ) а то я боялся разноса) ник забавно придуман)

    09.09.2012

  • СОЮЗНИК

    Jek_Sbp Я уважаю всех. но жутко не люблю некоторых) Это твоё право

    09.09.2012

  • Глеб

    Jek_Sbp 09 Сентября 2012 | 15:56 А я и не сравнивал. Я лишь указал что не в пафосе дело. Спартак своих игроков уважает (тех кто всю или большую часть карьеры провел защищая цвета команды). Жаль что Робсона не было, но может быть ему дела не позволили приехать

    09.09.2012

  • СОЮЗНИК

    дмитрий александрович я Я уважаю всех. но жутко не люблю некоторых) Это твоё право

    09.09.2012

  • дмитрий александрович я

    Inzaghi7 09 Сентября 2012 | 15:55 А вам дмитрий александрович я желаю добиться хоть сотой того успеха,которого добился Егор,может хоть после этого ваша язва вылечится У меня нет язвы! Так же как и нет шансов добиться в футболе хоть десятой части того чего добился Мукунуку, вот потому и спрашиваю когда Спартак устроит очередное прощание одной из своих легенд!

    09.09.2012

  • Глеб

    дмитрий александрович я 09 Сентября 2012 | 15:55 А что касается остальных клубов - это проблемы клубов где нету игроков достойных того чтобы в их честь организовывали прощальные матчи, хотя Веретенникову наверняка бы прощальный матч организовали если бы могли (сли бы ФК отор в нормальном состоянии тогда бы)

    09.09.2012

  • СОЮЗНИК

    дмитрий александрович я Если у тебя Харин и Добровольский (который так и не реализовал свой талант),то ты А.Пугачёва

    09.09.2012

  • Jek_Sbp

    дмитрий александрович я Сравнить Л.Яшина с Е.Титовым) Равносильно сказать что Аршавин = Марадонна или Пеле ) как бы я не любил АА)

    09.09.2012

  • Глеб

    дмитрий александрович я 09 Сентября 2012 | 15:48 А про "бабло" почитай интервью бывшего президента ФК Ротор Горюнова. где он прямо говорит что в Спартаке платили игрокам меньше чем в Роторе (только внимательно читай, а не через строчку) И распродажу ведущих игроков перед четвертьфиналом ЛЧ сезона 1995/96 Спартак устроил именно из-за нехватки денег (а не будь этой распродажи Нант бы прошли как минимум)

    09.09.2012

  • Inzaghi7

    А вам дмитрий александрович я желаю добиться хоть сотой того успеха,которого добился Егор,может хоть после этого ваша язва вылечится

    09.09.2012

  • дмитрий александрович я

    Глеб 09 Сентября 2012 | 15:52 дмитрий александрович я 09 Сентября 2012 | 15:48 А как же Лев Яшин которого Динамо проводило прощальным матчем? В нем тоже "много пафоса" было? Ты гонишь дружище) Яшин легенда мирового футбола! Он обладатель Евро 1960, И лучший врвтарь миру по признанию десятков мировых изданий! Че ты тут равняешь? безумец)

    09.09.2012

  • Jek_Sbp

    АРИ - 100 - ТЕЛЬ Я уважаю всех. но жутко не люблю некоторых)

    09.09.2012

  • Красноречивый карбонат

    Спасибо, Егор! Как бальзам на душу. Вы лучшие !!!!

    09.09.2012

  • дмитрий александрович я

    Inzaghi7 09 Сентября 2012 | 15:51 Не зависимо от клуба каждый должен сказать спасибо Егору за тот вклад в развитие отечественного футбола.Ты был олицетворением 90-х лет( не зря именно Егора Бавария очень долгое время хотела подписать).От всего сердца хочется сказать тебе спасибо за все,за великолепную игру в Спартаке и сборной.Будь не менее успешным тренером,нежили игроком. Ага) Это было как раз в то время когда Бавария якобы умоляла Романцева возглавить их команду)))) Ахахаха))) смешно даже!

    09.09.2012

  • Солист Мак

    Гинер, обрати внимание на Шацких))))

    09.09.2012

  • Глеб

    дмитрий александрович я 09 Сентября 2012 | 15:48 А как же Лев Яшин которого Динамо проводило прощальным матчем? В нем тоже "много пафоса" было?

    09.09.2012

  • alex6111

    Вот уж кто не помешал бы сегодня,так это Робсон,жаль что его не было на поле.

    09.09.2012

  • СОЮЗНИК

    rustov 09 Сентября 2012 | 15:48 Я - болельщик Динамо К. со стажем! Но, Гаврилова, Черенкова, Дасаева, Титова, Тихонова и др. выдающихся спартаковцев уважаю. Егор, спасибо и удачи во всем! 1000000+ Да потому,что ты настоящий футбольный болельщик!

    09.09.2012

  • Inzaghi7

    Не зависимо от клуба каждый должен сказать спасибо Егору за тот вклад в развитие отечественного футбола.Ты был олицетворением 90-х лет( не зря именно Егора Бавария очень долгое время хотела подписать).От всего сердца хочется сказать тебе спасибо за все,за великолепную игру в Спартаке и сборной.Будь не менее успешным тренером,нежили игроком.

    09.09.2012

  • дмитрий александрович я

    rayMercer 09 Сентября 2012 | 15:49 А что великого в Титове? Российские титулы, добытые колосковыми и хусаиновыми? Или 1:18? Или вечные симуляции в штрафной соперника? Или допинг? Или то, что даже в Астане он не пригодился, когда перестал быть священной коровой? То что он Спартаковец)) А спартак всегда греб бабло миллионами и тратил на всякое г..о уровня Мкунуку)) Когда кстати прощальный матч Мукунуку никто не в курсе?)))

    09.09.2012

  • rayMercer

    А что великого в Титове? Российские титулы, добытые колосковыми и хусаиновыми? Или 1:18? Или вечные симуляции в штрафной соперника? Или допинг? Или то, что даже в Астане он не пригодился, когда перестал быть священной коровой?

    09.09.2012

  • дмитрий александрович я

    АРИ - 100 - ТЕЛЬ 09 Сентября 2012 | 15:41 Тут кое кто тявкает,а может ли он припомнить хоть одного игрока других клубов,которых провожают "прощальным "матчем. Где вы "великие" игроки ЦСКА, ДИНАМО, ЗЕНИТА? Да нигде.Великие в СПАРТАКЕ!!! А как же Веретенников который до сих пор возглавляет клуб 100? как же на счет Добровольского? Харина? Канчельскиса? Они к Спартаку вообще никакого не имеют отношения и в те годы фору любому свинопасу дали бы фору! Просто пафоса в них меньше а спартак самая попсовая команда России!И пафоса в них не меньше чем в Билане и Пугачихе)) Олицетворение Российской попсы млин! тьфу!

    09.09.2012

  • rustov

    Я - болельщик Динамо К. со стажем! Но, Гаврилова, Черенкова, Дасаева, Титова, Тихонова и др. выдающихся спартаковцев уважаю. Егор, спасибо и удачи во всем!

    09.09.2012

  • alex777-k

    а кафельников с сафиным - что там, в теннис играли ?

    09.09.2012

  • BigLebowski

    Даже в таком матче Юра Ковтун остаётся Юрой Ковтуном. Без горчичника - никак.

    09.09.2012

  • Ми Трич

    Спасибо, огромное, Егор Ильич!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    09.09.2012

  • alext494

    Спасибо!!! Егор Титов!!!!

    09.09.2012

  • СОЮЗНИК

    дмитрий александрович я Да ты несчастный человечишка.

    09.09.2012

  • kos7

    Спосибо Егор.Классный игрок.Великая команда!!!!!!!!!!!

    09.09.2012

  • Джин_SM

    ностальгия... Спасибо, Егор!

    09.09.2012

  • СОЮЗНИК

    Тут кое кто тявкает,а может ли он припомнить хоть одного игрока других клубов,которых провожают "прощальным "матчем. Где вы "великие" игроки ЦСКА, ДИНАМО, ЗЕНИТА? Да нигде.Великие в СПАРТАКЕ!!!

    09.09.2012

  • skiffi

    молодцы своих игроков надо провожать красиво , а не списывать в утиль

    09.09.2012

  • sergxoi

    Kadym 09 Сентября 2012 | 15:35 ты не поверишь - 23 сентября будет матч Спартак М-ЦСКА, составы 1998 года. таке матчи проводятся чтоб помнили историю противостояний и своими глазами увидели хороших игроков, равных которым сейчас мало-мало в ЧР. тот у кого голова работает - тот поймет и оценит. а вот тем кто только блевать может - этого не понять. rayMercer - наглядный пример быдла

    09.09.2012

  • дмитрий александрович я

    А Романцев вмазал по ходу!!! Красавчег!!! Щас карася удить поедет))

    09.09.2012

  • MezzaMorta

    RayMercer глупый школьник, не более

    09.09.2012

  • дмитрий александрович я

    Отстоище!!!! Орут что великая команда а своего бромонтанового короля провожают с таким зрительским интересом как буд то Торпедо играет)))

    09.09.2012

  • SaintBo

    Ну хоть на уровне динозавров, сПАРТАК может выигрывать ))

    09.09.2012

  • tormozok76

    rayMercer ревнуешь к трубачу?))

    09.09.2012

  • СОЮЗНИК

    С ностальгией смотрел этот матч!Спасибо тебе Егор за ВСЁ!Ты истинный СПАРТАКОВЕЦ!

    09.09.2012

  • Knecht hl

    Ковтун, даже в матче ветеранов без горчичника с поля не уходит.

    09.09.2012

  • Kadym

    Только у мясных прощальные матчи,прям легенд мирового футбола проважают,паказухи так и прут из свиного клуба

    09.09.2012

  • nikatin

    Радует, то как срут на своих кумиров всякие дегенераты, они считают что игроки Динамо Киев, Локомотив, ЦСКА и многих других опоросились сыграв в матче... ну вперед!

    09.09.2012

  • sergxoi

    rayMercer 09 Сентября 2012 | 15:29 ты совсем дурак

    09.09.2012

  • runnaer

    Спасибо, Егор!

    09.09.2012

  • георгий 1958г.р.

    Спасибо,Егор за игру. И за преданность клубу. Удачи тебе за пределами поляны.

    09.09.2012

  • rayMercer

    Ящик бромантана-то подарили? А тренеру надо было с пузырём и удочкой сесть на скамью.

    09.09.2012

  • Deno

    Ты кто такой? Давай до свидания!

    09.09.2012

  • Jek_Sbp

    Шацких - красава)

    09.09.2012

  • барсказань

    наш спартак великий клуб

    09.09.2012

  • nikatin

    Спасибо, Егор, за все!!!

    09.09.2012