Новости

23 апреля 2013, 16:16

Олег Романцев: "Не уверен, что Тихонов сделал бы себе такое имя в "Спартаке"

Артем Агапов
редактор отдела интернет

В пятой части передачи "Спартак" по Романцеву и Тихонову" бывший главный тренер красно-белых ответил на вопрос о том, как происходило "окутанное тайной" расставание экс-полузащитника с московским клубом.

– Конечно, это была большая потеря, – сказал Романцев. – А какой тайной овеяно расставание? Сели два умных человека, я тоже считаю себя не глупым, и решили: поскольку он здесь столько всего выиграл, можно раскрыть новые грани. Вот об этом шел разговор. И это произошло. Не знаю, поиграй он еще пять или десять лет в "Спартаке", было ли такое имя у Тихонова. Может быть, и было бы. Но скорее всего – и нет. До него в "Спартаке" были Нетто, Ильин, Сальников, люди заслуженные-перезаслуженные. Еще бы Тихонов к ним добавился. Но сейчас мы знаем другого Тихонова. Он в одной команде сделал себе имя, в другой сделал себе имя. Он сделал себе имя как человека, и уверен, что сделает – как тренер.

108
  • Hummel

    АРМЕЕЦ71 Я болею за Спартак с середины 80-х и прекрасно помню, как с другом мы орали и обнимались когда Вагнер Лав третий гол Спортингу забил в финале Кубка Уефа. Даже какую-то мебель случайно сломал тогда от радости. И мне никогда не придёт в голову обсирать ЦСКА, у которого, согласись, в те же 90-е не было НИЧЕГО, кроме того, что в 92-м хорошенько пукнули на Ноу Камп (к слову, выйдя затем в ЛЧ и получив там полную авоську от соперников по группе). Выиграли и молодцы! Надо любить свой клуб, а заклятых врагов УВАЖАТЬ, а не стараться посильнее обосрать.

    23.04.2013

  • Hummel

    АРМЕЕЦ71 Я в принципе то с тобой согласен. Только ты всё в кучу намешал. Во-первых, с чего ты решил, что у Спартака после развала Союза денег было завались?! Был такой клуб "Асмарал", в котором (УАУ!!!) валютой платили и тут же он прикупил Семака и прочих уважаемых футболистов и занял какое-то там 4-5 место. И во-вторых, ты сам сказал "У него не было достойной конкуренции". А если нет достойной конкуренции, и регулярно 5-0, 6-0 тем же ЦСКА и Динамо, не говоря уже о других, то кого ж и зачем тогда покупать то? Цска, что б слили 7-0 или 8-0?..

    23.04.2013

  • TimM

    Это была самая большая ошибка Романцева,когда он убрал Тихонова. После этого СпМ окончательно сдулся.

    23.04.2013

  • Valeri

    Романцеву надо бы извиниться перед Тихоновым, а он себя выгораживает...

    23.04.2013

  • АРМЕЕЦ71

    Hummel Никто не обсирает,да были игры у Спартака классные без вопросов.Помню как кричал от радости,когда Арсенал драли 4-1 в промержей луже при 80 тыс.Как голландцев драли 3-0.Я говорил,что тогда была плеяда игроков в спартаке,которая задавала тон.Но это была эпоха СССР,точнее ее закат.Все игроки варились еще в сильном чемпе СССР с Динамо (К) и (ТБ) и другими.Когда распался союз спартак стал деградировать.У него не было достойной конкуренции+админ ресурс+судьи вытягивали за уши.Что тут говорить?После того как талантливые разъехались.(точнее ОИР выгодно распродал игроком)а потом кинул клич дайте мне любого,и я сделаю из него супер игрока,привью ему спартаковский чемпионский футбол.Вы забыли эту эпоху.Пачками привозили черных латиносов.И заиграли Робсон да Маркао.Вот и все.И то не надолго.И захлестнул Спам кризис,из которого до сих пор не могут выбраться.Или я не прав???

    23.04.2013

  • АРМЕЕЦ71

    Hummel При скромном бюджете,не сродни СПМ,2 раза выходили в 1/4 лиги чемпионов.Это я считаю результат очень приличный.

    23.04.2013

  • АРМЕЕЦ71

    Brother Beyond Во время остановился.А этого неадеквата пускать в зоопарк к коням,оленям и любимым козам.

    23.04.2013

  • Hummel

    Романцев имел в виду, что сели они с Тихоновым и решили, что надо сменить обстановку ему. А то получился бы "аршавин". Видимо так.

    23.04.2013

  • pivo

    Ушел тут один парень в клуб, так его сейчас в кабак холодного не пускают. А Тихонов просто потаскался по "не супер клубам" но везде оставался ЧЕЛОВЕКОМ. Вспомните хоть один скандал? Мож ОИР это имел ввиду?

    23.04.2013

  • rsm121

    Романцев шлифует свои косяки,деятель.

    23.04.2013

  • puz

    какие новые грани имел в виду Романцев? Тихонов, что, после Спартака в кукой-то суперклуб ушел?

    23.04.2013

  • pivo

    ГазМяс же спонсор ЛЧ, так что в следующем году ждите, будет интересно...

    23.04.2013

  • Hummel

    Ну что ж, не всем так везёт, как ЦСКА. Выиграли и всё.. Бульк... Что с тех пор в Европе у Цска было? Вот то-то и оно. А Спартак десятилетие один бился на высоком уровне. Выиграл ЦСКА - молодцы! Но зачем же остальных то обсирать? И, кстати, хоть один наш клуб с миллиардными зарплатными ведомостями может сейчас выйти в полуфинал Лиги Чемпионов?..

    23.04.2013

  • pivo

    СпаМ тогда был хорош, реально. Хотя все сейчас болтают про "админресурс" и "руку Москвы", но болел же не обманешь, игра была....

    23.04.2013

  • Brother Beyond

    АРМЕЕЦ71 23 Апреля 2013 | 20:50 АдекВатный Зритель. А кто обращает,досадно что чуть не скатился до его уровня вступив с ним в перепалку... Не льсти себе. Скатился...

    23.04.2013

  • Старый_лесник

    Hummel Спартак единственный российский клуб, который проиграл полуфиналы во всех еврокубках... Спартак и в Кубке УЕФА поиграл не мало. Не одна там попытка была покорить вершину...

    23.04.2013

  • pivo

    Два спеца, "Конь 17" и "уберадекват" У-ха-ха. Корж +5, тоже одно из самых ярких впечатений.

    23.04.2013

  • Hummel

    АРМЕЕЦ71 Запомни НАВСЕГДА: если бы в 90-е Спартак играл не в Лиге Чемпионов, то давно бы взял парочку кубков Уефа. Стоило ему там оказаться, как тут же дошёл до полуфинала, где бился на равных и проиграл только гениальному Роналду. Да ещё в Кубке Кубков однажды оказался, где тоже дошёл до полуфинала. И если бы не откровенный сплав португальским судьёй, то Спартак выиграл бы 100 процентов. Ты сейчас скажешь "если бы да кабы". Просто не брызгай здесь своей желчью, а понимай реальную ситуацию и реальный уровень того Спартака.

    23.04.2013

  • Сельский житель

    ОИР сам-то понял что сказал?

    23.04.2013

  • SPS+

    если бы Тихонов ушел в европейскую команду и добился бы там успеха то Романцев был бы прав, а так он просто выставил авторитетного игрока кстати заодно Романцев мог бы рассказать почему не отпустил Титова

    23.04.2013

  • Сельский житель

    АРМЕЕЦ71 Засирать команду, даже нелюбимую - это и есть убожество, тупица.

    23.04.2013

  • Старый_лесник

    Интересно кто согласен с Романцевым, что Тихонов сделал себе имя не в Спартаке, а когда ушел оттуда??? Удивлен немного такой "глубокой" мыслью ОИРа

    23.04.2013

  • АРМЕЕЦ71

    АдекВатный Зритель. А кто обращает,досадно что чуть не скатился до его уровня вступив с ним в перепалку...Да Бог с ним убогим.А ЦСКА тогда да была команда-мечта золотой дубль в последний чемп СССР дорогого стоит.И победа на Ноу Камп в 1992 3-2.Как испанские болельщики стоя аплодировали российским пацанам,которые после перерыва 0-2 вырвали победу 3-2.

    23.04.2013

  • коржик1

    кино ты японское до дыр засмотрел и волосы на дланях выросли))

    23.04.2013

  • коржик1

    АРМЕЕЦ7 ну конь ты олень

    23.04.2013

  • АРМЕЕЦ71

    Коза это твое любимое животное?Знаешь давно кино было японское,там мальчик хотел трахаться и пришлось козу драть,не про тебя ли это малыш?Воспоминания детства не дают покоя?Больше отвечать быдловатому упырю не вижу смысла.

    23.04.2013

  • коржик1

    в то время не было столько гнид среди болел болели за русские клубы

    23.04.2013

  • коржик1

    спартак - реал 2-1 цимбаларь со штрафного 1 гол, и это компьютерный драчист не из яндекса а из памяти

    23.04.2013

  • АРМЕЕЦ71

    Убогий коржик1!ты заблудился в нете.Найди себе более нужный сайт и фантазируй или вспоминай как цымбаларь с точки забивает.Не засоряй ветку всякой ахинятиной.

    23.04.2013

  • коржик1

    да мне всеравно на гавномяч, где чечнский терек скоро станет чемпионом, просто из детства самая яркая игра это когда цымбаларь мог реалу с точки забить

    23.04.2013

  • АРМЕЕЦ71

    АдекВатный Зритель Спасибо за поправку.Честно забыл это как страшный сон.Но правда всплыла спустя много лет.Французов раскалоли,что что-то вкалывали в бутылки с водой.Это и повлияло на исход.

    23.04.2013

  • АРМЕЕЦ71

    коржик123 Апреля 2013 | 19:50 пордон стар стал попутал с марселем цску и барсу А ты знаешь,что перед игрой ЦСКА отравили.У всех игроков было сильное отравление.Французы такое и с Ранальдо проделали фокус,тогда он по полю плавал.Я читал материал по этому поводу .Вот и были 1-5.

    23.04.2013

  • коржик1

    зато этот матч по 1 каналу до сих пор в глазах как синекрасные опущеные по полю бегают а мнеж за них еще и обидно было

    23.04.2013

  • АРМЕЕЦ71

    Да ЦСКА выиграла кубок УЕФА и билась не с грандами,но с уважаемыми колективами-Бенфика,Партизан,Осер,Спортинг (при чем финал на их поле).И скажите,что это команды фуфло?Спартак никогда не брал и не возьмет даже этот "никчемный" кубок.

    23.04.2013

  • коржик1

    АдекВатный Зритель. а ты всеж сходи к козе

    23.04.2013

  • коржик1

    пордон стар стал попутал с марселем цску и барсу

    23.04.2013

  • АРМЕЕЦ71

    Галатасарай 0–0 Барселона Тур 2 Барселона 2–0 Монако Спартак Москва 0–0 Галатасарай Тур 3 Монако 3–0 Галатасарай Спартак Москва 2–2 Барселона Тур 4 Галатасарай 0–2 Монако Барселона 5–1 Спартак Москва Тур 5 Барселона 3–0 Галатасарай Спартак Москва 0–0 Монако Тур 6 Монако 0–1 Барселона Галатасарай 1–2 Спартак Москва Спартак занял третье место и не прошел в 1/4.Большое достижение 1993 г.Коржик учи историю Спартака,если хочешь быть тут самым умным.

    23.04.2013

  • АРМЕЕЦ71

    А годом ранее,Спартак в группе с Барсой дома 2-2,а в гостях 1-5.Так что ты попутал Коржик!Сопливый еще был!

    23.04.2013

  • коржик1

    осенью 95 года спартак мог порвать и реал и барсу, имхо

    23.04.2013

  • AnnSm

    Тогда соперники цска по кубку УЕФА команды какого эшелона? Четвертого?

    23.04.2013

  • АРМЕЕЦ71

    AnnSm Никто не спорит,что это чемпионы,и добротные команды.Но бахвалиться какие мы крутые...На фоне этих клубов на тот момент да сильно смотрелись.Потому и говорю,что команды 2 эшелона.1 (Реал,Барса,Бавария,Милан и т.д.)

    23.04.2013

  • AnnSm

    Скромный Нант тоже был тогда чемпионом Франции

    23.04.2013

  • АРМЕЕЦ71

    А потом в 1/4 Нант Атлантик 2:0 Спартак Москва Н’Дорам '28 Уэдек '68 Голы Божуар Луи-Фонтено Нант Зрителей: 29 523 20 марта, 1996 Спартак Москва 2:2 Нант Атлантик Никифоров '33, '39 Голы Уэдек '63, '86 Вот и все достижения Коржик!Скромненький Нант.

    23.04.2013

  • AnnSm

    В ту пору все они были чемпионами своих стран

    23.04.2013

  • АРМЕЕЦ71

    з Команда И В Н П ГЗ ГП РМ Очки 1 Спартак Москва 6 6 0 0 15 4 +11 18 2 Легия 6 2 1 3 5 8 -3 7 3 Русенборг 6 2 0 4 11 16 -5 6 4 Блэкберн 6 1 1 4 5 8 -3 4 Легия,Русенборг,Блэкбэрн вот достижения Спартака!Хлопаю в ладоши!!!

    23.04.2013

  • коржик1

    я помню из цска только файзулина, ито с барсой когда влетели 5-1

    23.04.2013

  • коржик1

    ага особеннно алан ширер которому уголек лав в подметки не годиться

    23.04.2013

  • AnnSm

    У ЦСКА то соперники были круче в "ярко" выигранном несуществующем и никому не нужным кубке (Парма, Партизан,Осер, Спортинг) Это из какого эшелона? И при этом еще свезло

    23.04.2013

  • АРМЕЕЦ71

    коржик1 Те клубы что были в группе тогда это сродни второму эшелону Лиги.

    23.04.2013

  • АРМЕЕЦ71

    Да были яркие матчи спору нет.Они есть у любой команды в верхней части(ЦСКА,Зенит,Рубин,Локо),а глобально хотя-бы в финал выходил ваш гениальный ОИР? ЦСКА с Зенитом ярко брали кубки УЕФА,а Спартак?Гавно возил? 0 очков в 6 матчах при разнице по -моему 1-20,правда при Черчесове.А отдельные матчи это не показатель класса.

    23.04.2013

  • коржик1

    че спросить то хотел

    23.04.2013

  • коржик1

    АРМЕЕЦ71 ?

    23.04.2013

  • АРМЕЕЦ71

    коржик1 Эти шесть команд-Реал,Манчестер,Милан ?

    23.04.2013

  • коржик1

    я болею за омский авангард

    23.04.2013

  • Gerych Z

    А чего он девчонку за собой везде таскает?) Боится дорогу домой не найти?)

    23.04.2013

  • коржик1

    О чем речь,обыватили, попробуйте меня переспорить, но спартак это команда которая выигала 6 матчей в лиге чемпионов подряд, я в это время готовился к выпускным экзаменам в школе, и не одна команда никогда не играла как спартак - цимбаларя онопко никофорова хлестова мамедова юрана кулькова ...................

    23.04.2013

  • oxotnik78.

    НашаРаша23 Апреля 2013 | 18:04 Даль 23 Апреля 2013 | 18:02 Безродный на голову талантливее Титова..ему вообще ЗМ предрекали Кто предрекал? граждане России?))) святой ОИР...

    23.04.2013

  • АРМЕЕЦ71

    AnnSm А ни че что ЦСКА в 1991 золотой дубль сделал не имея того ресурса,что был тогда в Спартаке?

    23.04.2013

  • Adiоs Amigos R

    Это большая ошибка была, Олег Иваныч. Непростительная...

    23.04.2013

  • AnnSm

    Ну ладно, понятно, что вы не считаете достижениями 8 чемпионатов России (не было конкуренции по вашему), ну а что тогда с выигранном им чемпионством СССР со Спартаком в 1989. Может тоже не достижение? Объединенный чемпионат по нонешнему, может даже и по сильнее.

    23.04.2013

  • АРМЕЕЦ71

    Романцев был в Сатурне,Динамо(где было чуть ли пол состава сборной Португалии)и болтались в конце таблицы)и еще где-то и везде крах.Никчемный тренер и алкоголик,возомнивший из себя Бог весть знает кого.Ведь он не только Тихонова списал,как "отработанный материал".Хотя я считаю,что имя Тихонова,это символ Спартака 90-х.

    23.04.2013

  • ЮжВет

    Даль 23 Апреля 2013 | 18:03 одно дело талант, другое как этот талант использовать.. По сему Тихонов выжал больше из своего таланта нежели Титов.. _ Может быть, Тихонов-пахарь, согласен, но и как футболист в целом, Титов лучше, тоньше, умней, техничней и т.д.)

    23.04.2013

  • Мoнтe - Кристo (Мститель)...

    AVR23 Апреля 2013 | 17:27 Мой господин 23 Апреля 2013 | 17:12 Как может нормальный человек завидовать старому, объятому маразмом алкоголику? Так что же ты про него тогда пишешь? Что покоя тебе Романцев не дает? _________________________________________________ Сидел бы тихонько на берегу речки да водку с пивом попивал - и никому бы до него не было дела. А так, во всеуслышание маразмом страдать - это нам не надо, это позорно. Да ещё и потомство своё бесталанное пиарит по любому поводу.

    23.04.2013

  • Излучение Гаврилова-Черенкова

    neru, Ну ты-то, конечно, не из нафталина вылез )

    23.04.2013

  • НашаРаша

    Даль 23 Апреля 2013 | 18:02 Безродный на голову талантливее Титова..ему вообще ЗМ предрекали Кто предрекал? граждане России?)))

    23.04.2013

  • АРМЕЕЦ71

    AnnSm Во-первых Газзаев всем доказал что он ТРЕНЕР один из лучших в России.А то что он с Аланией ничего не может сделать,ты Гвардьелу с Моуриньо поставь.И посмотрим что будет.Болото оно и есть болото.

    23.04.2013

  • oxotnik78.

    одно дело талант, другое как этот талант использовать.. По сему Тихонов выжал больше из своего таланта нежели Титов..

    23.04.2013

  • oxotnik78.

    ЮжВет23 Апреля 2013 | 17:16 Имя....Но Титов, например, на голову талантливее и сильнее как футболист был. ..Безродный на голову талантливее Титова..ему вообще ЗМ предрекали

    23.04.2013

  • НашаРаша

    AnnSm 23 Апреля 2013 | 17:55 Чего бы вам красно-синим болелам не обсудить нынешнее последнее место вашего Газаева с Аланией? По моему тренер ЦСКА Слуцкий, и команда пока на первом месте , ты бы еще 1-18 вспомнил(а))))))))

    23.04.2013

  • AnnSm

    Чего бы вам красно-синим болелам не обсудить нынешнее последнее место вашего Газаева с Аланией?

    23.04.2013

  • АРМЕЕЦ71

    МУФТИЙ Я помню,что 5 лет Англия не была в Еврокубках.Конечно это жестко.Но зато действенно.А как еще бороться с тем негативом,что творится на стадионах?Надо выявлять уродов и заносить в черный список и не пускать на трибуны.Я уверен многие бы ходили с семьями,будь это безопасно.

    23.04.2013

  • НашаРаша

    AVR 23 Апреля 2013 | 17:47 Читай ты внимательнее, Иваныч говорит, что если бы Тихонов остался в Спартаке, не факт, что у него была бы такая репутация и отношение к нему было бы другое. Ты сам то в это веришь???

    23.04.2013

  • МУФТИЙ

    АРМЕЕЦ71 что такое спартаковский стиль ? или стиль динамо Киева? - это чисто субъективно мнение для пиара своей команды, есть суперклубы типа Барселона, Реал, Милан и так далее, а спартаковский стиль не выиграл ни одного ЕВРОПЕЙСКОГО Кубка !!

    23.04.2013

  • Гаттузо крут

    Пройдет еще лет пять и ОИР скажет что Тихонов вообще за Спам не играл! Просто ему так будет уже казаться.

    23.04.2013

  • AVR

    Да, народ у нас только грязью поливать может!!! Читайте внимательно: Он в одной команде сделал себе имя, в другой сделал себе имя. Он сделал себе имя как ЧЕЛОВЕКА, и уверен, что сделает – как тренер.

    23.04.2013

  • МУФТИЙ

    АРМЕЕЦ71 23 Апреля 2013 | 17:36 БЫтие определяет сознание - при Сионистском оккупационном правительстве режима ПУТИНА - это утопия

    23.04.2013

  • АРМЕЕЦ71

    А господину Романцеву,возомнившего себя создателем Спартаковской игры,по которой сейчас играют Барселона,Бавария,Манчестер,должны быть благодарны.Скинуться и купить домик у озера с рыбками,и спиртзаводик поставить рядом.Чтоб отдыхал прославленный тренер ,писал мемуары как он в 90-е на равных играл с Реалом,и как ему не хватает сейчас футбола,что пришлось помочь своему лучшему ученику Валере советом как вернуть Спартаковский ДУХ,и спартаковскую-романцевскую игру,с которой он выиграет 10 чемпионатов,5 кубков чемпионов,2 суперкубка!!!

    23.04.2013

  • НашаРаша

    т.е. Тихонов стал Тихоновым благодаря тому, что поиграл в Крыльях и Химках??? Что за бред, именно в Спартаке он стал тем Тихоновым, а Иваныч отмазку нашел для себя, за то,что с Тихоновым так обошелся.

    23.04.2013

  • Jean3

    Темните, Олег Иванович, рассказали бы правду, как выдворили Тихонова из команды. По своей инициативе он вряд ли бы ушел.

    23.04.2013

  • burmistr

    АРМЕЕЦ7123 Апреля 2013 | 17:36 .Надо прививать культуру боления. Я помню,как прививали культуру боления в Англии..Лишили их на хрен Европы на пять лет..И как заплакали денежки,получаемые от УЕФА,быстренько и камеры установили,и списки гопоты составили,и сами болелы начали сдавать отморозков..С 85-го до 91-го посидели на острове-и как шёлковые..

    23.04.2013

  • burmistr

    "Отработанным материалом" стал Андрей..Потом-та же история с Титом,правда-при другом ГТ,но с теми же народными традициями..А мы Алдошу сослали делать имя в Мордовию..Но таланта не хватило..

    23.04.2013

  • АРМЕЕЦ71

    МУФТИЙ Вот-то и оно,что это все моральные уроды.Я за нормальное боление.А сейчас на стадион опасно ходить, некоторые ходят чтобы весь свой негатив вылить и блеснуть своим скудоумием.Вокруг нормальные люди страдают из-за беспредела некоторых болел.Надо учиться у Англии и перенимать их опыт по борьбе с лжеболельщиками.Надо прививать культуру боления.

    23.04.2013

  • сэ говно

    когда этот алкаш заткнется?

    23.04.2013

  • МУФТИЙ

    АРМЕЕЦ71 а как ты считаешь - Культовый ли персонаж для мясных Валерий Газзаев, Вагнер Лав или Игорь Акинфеев? А Игорю Акинфееву, получившему тяжелейшие травмы после столкновения с Веллитоном, не спартаковцы через интернет-общественность и прочий «возмущённый народ», посвятили издевательские слоганы, речовки, статьи и комментарии?

    23.04.2013

  • AVR

    Мой господин 23 Апреля 2013 | 17:12 Как может нормальный человек завидовать старому, объятому маразмом алкоголику? Так что же ты про него тогда пишешь? Что покоя тебе Романцев не дает?

    23.04.2013

  • МУФТИЙ

    Рыболов Олешка - скажите не в Химках ли он расскрылся и сделал себе ИМЯ ???)))) Какая глупость он норм играл в Спартаке, несколько раз видел как он молодец быдло-болелам Спартака отказывал в автографе и посылал, молодец.

    23.04.2013

  • дворжак

    История некрасивая. Что-то напрягло тогда Романцева, что он выгнал Тихонова, хотя играть он мог в Спартаке еще долго. Наверняка Тихонов был в обиде тогда. Нормально они сейчас общаются скорее всего из-за благородства пострадавшей стороны, т. е. Тихонова, который на наставника зла не держит.

    23.04.2013

  • АРМЕЕЦ71

    МУФТИЙ Уроды везде есть.А у вас их мало? Респект и уважуха Тихонову,и думаю большая часть армейских фанов со мной согласится.

    23.04.2013

  • АРМЕЕЦ71

    Во блин!Новость! Романцев отправил делать имя в другую команду.Как сейчас помню его слова на Тихонова отработанный материал.Я болельщик ЦСКА более 30 лет с уважением относился к Тихонову.Но такого свинского поступка не ожидал от романцева.А Тихонов доказал,что рано его списали со счета.Где бы он не играл,везде был лидером.Его и Семака в один ряд поставить как профессионалы на 100 % не зависимо от возраста.

    23.04.2013

  • МУФТИЙ

    Госпоад как Вам понравился баннр - когда Фанаты красно-синих во время игры развернули огромное изображение легендарного капитана «Спартака» Андрея Тихонова, проделав над ним ряд оскорбительных действий? КАК считаете это часть субкультуры боления, часть брутальности или «быдлизма» футбола?

    23.04.2013

  • ЮжВет

    Даль 23 Апреля 2013 | 17:01 У Тихонова имя в Спартаке выше чем у Титова. И рядом с Нетто,Сальниковым и Черенковым, имя Тихонова не стыдно ставить, нежели Егорки.. _ Имя....Но Титов, например, на голову талантливее и сильнее как футболист был.

    23.04.2013

  • Мoнтe - Кристo (Мститель)...

    AVR23 Апреля 2013 | 17:09 Мой господин 23 Апреля 2013 | 17:02 Да судя по твоим постам, ты завидуешь Романцеву. Чем же тебе он так насолил? А здоровый это не пьешь, не куришь и с бабами не встречаешься? ____________________________________________________ Как может нормальный человек завидовать старому, объятому маразмом алкоголику? Ерунду-то не пиши. Да и представления о здоровом образе жизни у тебя, как у школьника-первоклашки.

    23.04.2013

  • AVR

    Мой господин 23 Апреля 2013 | 17:02 Да судя по твоим постам, ты завидуешь Романцеву. Чем же тебе он так насолил? А здоровый это не пьешь, не куришь и с бабами не встречаешься?

    23.04.2013

  • oxotnik78.

    n1onep23 Апреля 2013 | 16:55 Речь о том, что Тихонов уже не тянул уровень Спартака, да-да..Артем Безродный или Робсон на голову выше были в тот год)))...полная ерунда, ему только 30 лет было самый расцвет

    23.04.2013

  • Мoнтe - Кристo (Мститель)...

    AVR23 Апреля 2013 | 16:59 Я веду здоровый образ жизни. А ты что, ищешь с кем бы бухнуть?

    23.04.2013

  • Hummel

    `n1onep А ведь точно! И чегой-то я сразу не раскумекал))) Тогда всё норм.

    23.04.2013

  • oxotnik78.

    У Тихонова имя в Спартаке выше чем у Титова. И рядом с Нетто,Сальниковым и Черенковым, имя Тихонова не стыдно ставить, нежели Егорки..

    23.04.2013

  • AVR

    Мой господин 23 Апреля 2013 | 16:55 А ты молодой алкоголик?

    23.04.2013

  • `n1onep

    Поэтому в Спартаке он мог превратиться в Аршавина. Элементарно.

    23.04.2013

  • Мoнтe - Кристo (Мститель)...

    Фигасе, как старого алкоголика штырит!

    23.04.2013

  • `n1onep

    Народ, ну вы тупые)) Речь о том, что Тихонов уже не тянул уровень Спартака, а в какой-нибудь другой команде легко)))

    23.04.2013

  • Hummel

    Ребята, за Спартак болею с 80-х годов. Вроде не сильно тупой. Но 5 раз прочёл заголовок и 2 раза заметку. И ни хрена не понял... В какой второй команде "делал себе имя" Тихонов?! По-моему Тихоновым всё давно сделано именно в Спартаке... Романцев в своём словоблудии по-моему сам себя превзошёл, при всём моём огромном уважении к нему...

    23.04.2013

  • Gordon

    Такие всезнающие здесь собрались... Тихонов и Романцев, как видите, встречаются, общаются, принимают совместное участие в ветеранских матчах. Так что не надо бреда про "очканул", "вынгал" и "испугался". Заодно рекомендую посмотреть, сколько "Спартак" после того, как Тихонова отпустил, выиграл. Другое дело, что обставлено это было как-то странно. Но это уже личные дела.

    23.04.2013

  • Gordon

    1 - 18, иди проспись.

    23.04.2013

  • alep

    Странное заявление... Вот как раз в Спартаке то он и сделал себе ИМЯ! И помнят его только благодаря спартаковскому периоду.

    23.04.2013

  • Angeldust

    Так пусть Барса отпустит Месси, чтобы игрок сделал себе имя в Вулверхэмптоне, Маккаби или Алании

    23.04.2013

  • 1 - 18

    просто олег иваныч очканул авторитета Тишки, плюс постоянные напоминания от капитана, что пора завязывать с буханием

    23.04.2013

  • Сantona13

    Так и скажи - "я выгнал Лучшего Игрока" и не надо юлить, бред нести.

    23.04.2013