14 декабря 2013, 20:48

Спаллетти встретился с Миллером

Александр Тихов
редактор интернет отдела

Сегодня на базе в Удельном парке состоялась встреча председателя правления ОАО "Газпром" Алексея Миллера с главным тренером "Зенита" Лучано Спаллетти, сообщает официальный сайт сине-бело-голубых. На встрече обсуждались итоги первой части сезона-2013/14 и дальнейшие перспективы развития команды. Миллер и Спаллетти поздравили друг друга с наступающим Рождеством и Новым годом, пожелали друг другу успехов и удачи в 2014 году, а также новых побед "Зениту".

Фото - ФК "ЗЕНИТ"

Источник: fc-zenit.ru
148
  • nanonoko

    АдекВатный Зритель.15 Декабря 2013 | 12:24 ...Вперед,Спартак!!!! ------ Переобулся?))) Правильно, давно пора!

    15.12.2013

  • nanonoko

    SP215 Декабря 2013 | 01:59 corokin444 15 Декабря 2013 | 01:52 Ну прямо, как московские комментары, из справочника или из википедии шпаришь? И потом, вы же, вроде, всегда титул олимпийского чемпиона ни за что не считали. Чего вдруг вспомнили-то? О Бышовце-то и всей его команде-то все уже и забыли. И всего-то, только потому, что там из Спартака только один человек был, да и тот - на замену выходил. Представляю, как бы трещали и все уши прожужжали, если бы большинство в той команде были из Москвы и с московским тренером! -------- Савичев, Бородюк, Татарчук и Харин, из Спартака Кузнецов был, и Бышовец наверняка уже в Москве жил, хотя какое это имеет значение, вот тебе полкоманды! А трескотни чЁт не слышно...

    15.12.2013

  • nanonoko

    SP215 Декабря 2013 | 01:08 Ю.Ю. 15 Декабря 2013 | 00:57 Так в том-то и дело! Они даже не понимают, за счет кого и чего они выигрывали!!! ------- Понимаем! За счет мастерства игроков и тренеров!)))) SP2, у тебя, почти в каждом посте, какая то обида на столицу сквозит... Не к нам претензии, спроси у тех же Радченко и Швецова( удар у него сумасшедший был), чЁ они в Спартак переходили. Я так думаю, что бы расти в спортивном плане. Про Пятницкого - ты бы в 92г. в Ташкенте остался или в Москву переехал? Да, и знали бы мы его, останься он в Пахтакоре. А в советское время у ЦСКА, ДК и ДМ поболЕ возможностей было для привлечения игроков, так ты это и без меня знаешь. А за КУ вам, то бишь Зениту - огромное спасибо и низкий поклон!!! А(!), и ЦСКА тоже!!!) Пусть, Спартак не Великий клуб, зато в России самый титулованный!

    15.12.2013

  • shkruiff

    Полупоклон похоже репетировал перед зеркалом,от радости видимо домашние тапочки все-же изо рта выпали....жаль...было-бы правдоподобнее...А я так просил у Дедушки Мороза,так просил...лучше Нагиева.....все я понял Деда Мороза НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!! Теперь в 2014 буду болеть исключительно за синхронное плавание в одиночном разряде.

    15.12.2013

  • corokin444

    SP2 15 Декабря 2013 | 02:36 corokin444 15 Декабря 2013 | 02:33 Ну понятно, вот и весь твой уровень Без мата-то можешь мысли выражать? Речь была о Бышовце. Я тебе и привел пример, как и за что вы его всегда как огня боя ВЫРАЖАТЬСЯ НАДО ЯСНЕЕ.И ПОТОМ,ТЫ ОБЩАЕШЬСЯ СО МНОЙ,А ВГОЛОВЕ У ТЕБЯ СВОЙ БРЕД ПОМНОЖЕННЫЙ НА БРЕД СПАРТАКОВСКИХ МАЛОЛЕТОК.НЕ НАДО МНЕ ПРИПИСЫВАТЬ ЧУЖОЕ МНЕНИЕ,ПРО САМЫЙ ВЕЛИКИЙ КЛУБ И Т.Д И Т.П.ЕСТЬ ЦИФРЫ И ФАТЫ.СПАРТАК-САМЫЙ ТИТУЛОВАННЫЙ КЛУБ В СТРАНЕ.И НЕ НАДО МНЕ ВТИРАТЬ ПРО ПРОШЛОЕ.ЭТО ФАКТ В НАСТОЯЩЕМ.ЗЕНЬКА-САМЫЙ ТИТУЛОВАННЫЙ КЛУБ В СТРАНЕ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ЛЕТ 7.ЭТО ФАКТ.МЫ ГОРДИМСЯ ИСТОРИЕЙ СПАРТАКА ЗА ВСЕ ВРЕМЯ С 1936 ГОГДА,ВЫ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 7 ЛЕТ.КАЖДОМУ СВОЕ.ТЫ ЖЕ МНЕ РАССКАЗЫВАЕШЬ ПРО БЕДНЫЙ ЗЕНИТ,КОТОРОМУ НЕ ДАВАЛИ ВЫИГРЫВАТЬ(МОСКВИЧИ) ХРЕН ЗНАЕТ СКОЛЬКО ЛЕТ.А ВОТ ЭТО ЧУШЬ.КАК ТУТ НЕ РУГАТЬСЯ?

    15.12.2013

  • SP2

    corokin444 15 Декабря 2013 | 02:33 Ну понятно, вот и весь твой уровень Без мата-то можешь мысли выражать? Речь была о Бышовце. Я тебе и привел пример, как и за что вы его всегда как огня боялись.

    15.12.2013

  • corokin444

    SP2 15 Декабря 2013 | 02:24 corokin444 15 Декабря 2013 | 02:16 Да хоть с Локомотивом. Сколько он тогда очков-то у вас отобрал? И чемпионом стал какой-то Зенит. Из какого-то Петербурга. А не супер-мега народная команда всех времен и народов. И какие 2000-е в Зените? Вы его в 99-м. якобы в сборную забрали после первого круга. А к игре Зенита с балтикой добавили 10 минут и играли до года Балтики, лишь бы Зенит не оторвался от Спартака. Похоже не 48 лет-то тебе (или сколько ты там говорил? В лучшем случае - 5-6 класс... )) МНЕ КАЗАЛОСЬ,ЧТО ТЫ УМНЕЕ.МОЖЕШЬ СЧИТАТЬ МЕНЯ ХОТЬ ТРЕТЬЕКЛАССНИКОМ,ДЕЛО ТВОЕ.НАГОРОДИЛ КАКОЙ ТО ЙУХНИ.КАКАЯ ТО БАЛТИКА,МЫ ДОБАВИЛИ 10 МИНУТ.ПИСТУЙ НА ВИРАЖ К СЕБЕ ПОДОБНЫМ...

    15.12.2013

  • corokin444

    СТАРЕЮ.БУРЧАЛКИН СЫГРАЛ РОВНО 400-ТА...

    15.12.2013

  • corokin444

    SP2 15 Декабря 2013 | 02:20 corokin444 15 Декабря 2013 | 02:13 Куда уж нам понять-то! например, почему это ни к селу ни к городу вспоминаются 21 чемпионство и 9 чемпионств. И категорически-истерически не принимаются успехи других. И тебе ночью не волноваться! )) ЭТО ТЕБЕ НЕ К СЕЛЕ НЕ К ГОРОДУ,БО У ТВОИХ ИХ ТОЛЬКО ЧЕТЫРЕ.КСТАТИ,ПОКА КУРИЛ,ПОНЯЛ К ЧЕМУ ТЫ ВСПОМНИЛ БУРЧАЛКИНА(У ДЯДИ НИ ОДНОГО ТРОФЕЯ).ОН БОЛЬШЕ ВСЕЗ ЗА ЗЕНЬКУ МАТЧЕЙ ПРОВЕЛ ПОВЕРЬ,НИ КУДА НЕ ЛАЗИЛ,НО НА УМ ПРИШЛА ЦИФРА В 427 МАТЧЕЙ.ПОЙДУ В ВИКИПЕДИЮ ПРОВЕРЮ.БАЙ...

    15.12.2013

  • SP2

    corokin444 15 Декабря 2013 | 02:16 Да хоть с Локомотивом. Сколько он тогда очков-то у вас отобрал? И чемпионом стал какой-то Зенит. Из какого-то Петербурга. А не супер-мега народная команда всех времен и народов. И какие 2000-е в Зените? Вы его в 99-м. якобы в сборную забрали после первого круга. А к игре Зенита с балтикой добавили 10 минут и играли до года Балтики, лишь бы Зенит не оторвался от Спартака. Похоже не 48 лет-то тебе (или сколько ты там говорил? В лучшем случае - 5-6 класс... ))

    15.12.2013

  • SP2

    corokin444 15 Декабря 2013 | 02:13 Куда уж нам понять-то! например, почему это ни к селу ни к городу вспоминаются 21 чемпионство и 9 чемпионств. И категорически-истерически не принимаются успехи других. И тебе ночью не волноваться! ))

    15.12.2013

  • corokin444

    SP2 15 Декабря 2013 | 02:11 corokin444 15 Декабря 2013 | 02:04 Да, конечно, конечно, олимпийский чемпион-то это же ерунда. С конями, может и вражда. А Бышовца именно вы там прямо все аж до скрипа зубовного ненавидите. И всего-то за то, что он всегда и с любой командой вас обыгрывал. В общем, в принципе, понятно, более-менее бесполезно что-то доказывать. Продолжайте считать, что у вас всё самое лучшее. И что, если в московских командах нет хороших игроков, то автоматически и в 140-миллионной стране их тоже больше нет. ЗАЛЕЗЬ В ВИКИПЕДИЮ,ПОЧИТАЙ СПРАВОЧНИКИ.ЧТО ТО Я НЕ ПОМНЮ,ЧТОБ БЫШОВЕЦ НАС ВСЕГДА ОБЫГРЫВАЛ.ДА И ТРЕНИРОВАЛ ТО ОН МАЛО МАЛО.Я МОГУ ТОЛЬКО ДИНАМУ В СЕРЕДИНЕ 80-Х ВСПОМНИТЬ ДА БОМЖЕЙ В 2000-Е НЕМНОЖКО.МОЖЕТ СТАРЕЮ,НАПОМНИ...

    15.12.2013

  • corokin444

    SP2 15 Декабря 2013 | 02:11 corokin444 15 Декабря 2013 | 02:04 Да, конечно, конечно, олимпийский чемпион-то это же ерунда. С конями, может и вражда. А Бышовца именно вы там прямо все аж до скрипа зубовного ненавидите. И всего-то за то, что он всегда и с любой командой вас обыгрывал. В общем, в принципе, понятно, более-менее бесполезно что-то доказывать. Продолжайте считать, что у вас всё самое лучшее. И что, если в московских командах нет хороших игроков, то автоматически и в 140-миллионной стране их тоже больше нет. ЭТО ТЫ СЧИТАЕШЬ,ЧТО МЫ ТАК СЧИТАЕМ...СПОКОЙНОЙ НОЧИ.ВЗРОСЛЕЙ,ПОЙМЕШЬ МНОГОЕ...

    15.12.2013

  • corokin444

    Док. 15 Декабря 2013 | 02:01 Ю.Ю. 15 Декабря 2013 | 01:51 Наверно, хотя у Дасаева в Севилье абсолютно, как и у большинства первых (советских) легов, не сложилось. Кстати, думаю Льва Ивановича, если бы не пара культовых матчей 1963 года с Италией и сборной мира, едва ли кто в мире знал бы и помнил? НЕ ДУМАЮ,ЧТО ЗА ПАРУ УДАЧНЫХ МАТЧЕЙ ЕМУ ДАЛИ БЫ "ЗОЛОТОЙ МЯЧ"...

    15.12.2013

  • SP2

    corokin444 15 Декабря 2013 | 02:04 Да, конечно, конечно, олимпийский чемпион-то это же ерунда. С конями, может и вражда. А Бышовца именно вы там прямо все аж до скрипа зубовного ненавидите. И всего-то за то, что он всегда и с любой командой вас обыгрывал. В общем, в принципе, понятно, более-менее бесполезно что-то доказывать. Продолжайте считать, что у вас всё самое лучшее. И что, если в московских командах нет хороших игроков, то автоматически и в 140-миллионной стране их тоже больше нет.

    15.12.2013

  • corokin444

    Гарик((Наташин внук)) 15 Декабря 2013 | 02:07 Эвон как тут... Здрасьте! По моему мнению,великих,за всю историю,было...по пальцам посчитать. Наших среди них не было. В МАССШТАБЕ МИРА И ЕВРОПЫ КОНЕЧНО...

    15.12.2013

  • corokin444

    SP2 15 Декабря 2013 | 01:59 corokin444 15 Декабря 2013 | 01:52 Ну прямо, как московские комментары, из справочника или из википедии шпаришь? И потом, вы же, вроде, всегда титул олимпийского чемпиона ни за что не считали. Чего вдруг вспомнили-то? О Бышовце-то и всей его команде-то все уже и забыли. И всего-то, только потому, что там из Спартака только один человек был, да и тот - на замену выходил. Представляю, как бы трещали и все уши прожужжали, если бы большинство в той команде были из Москвы и с московским теренером! ЯШИН ЗА ДИНАМУ ВСЮ ЖИЗНЬ ИГРАЛ,Я А-СПАРТАЧ.ТАК ЧТО Я ОБЬЕКТИВЕН,НУ ИЛИ СТАРАЮСЬ БЫТЬ ОБЬЕКТИВНЫМ...

    15.12.2013

  • Гарик((Наташин внук))

    Эвон как тут... Здрасьте! По моему мнению,великих,за всю историю,было...по пальцам посчитать. Наших среди них не было.

    15.12.2013

  • corokin444

    SP2 15 Декабря 2013 | 01:59 corokin444 15 Декабря 2013 | 01:52 Ну прямо, как московские комментары, из справочника или из википедии шпаришь? Я Ж ФУТБОЛОМ С ДЕТСТВА ИНТЕРЕСОВАЛСЯ.ПРИЧЕМ БОЛЕЛ А НЕ ПЕРФОМАНСОМ ЗАНИМАЛСЯ...

    15.12.2013

  • corokin444

    SP2 15 Декабря 2013 | 01:59 corokin444 15 Декабря 2013 | 01:52 Ну прямо, как московские комментары, из справочника или из википедии шпаришь? И потом, вы же, вроде, всегда титул олимпийского чемпиона ни за что не считали. Чего вдруг вспомнили-то? О Бышовце-то и всей его команде-то все уже и забыли. И всего-то, только потому, что там из Спартака только один человек был, да и тот - на замену выходил. Представляю, как бы трещали и все уши прожужжали, если бы большинство в той команде были из Москвы и с московским теренером! ЕЖЕЛИ Б КТО ИЗ СБОРНОЙ БЫШОВЦА ЕЩЕ И ЕВРОПУ ВЫИГРАЛ,ДА БРОНЗУ В МИРЕ ВЗЯЛ....ДА ХВАТИТ УЖЕ ПРО МОСКВУ.У НАС С КОНЯМИ ВРАЖДА НЕПРИМЕРИМАЯ ВСЮ ЖИЗНЬ,ХОТЬ И НАХОДИМСЯ В ОДНОМ ГОРОДЕ...

    15.12.2013

  • corokin444

    Ю.Ю. 15 Декабря 2013 | 01:46 corokin444 15 Декабря 2013 | 01:37 Был ещё Данилов, ставший со сборной в 66 полу-бронзовым призёром. МНЕ В ТОТ ГОД ГОД ИСПОЛНИЛСЯ,ДА И ТЕЛЕВИЗОР БЫЛ ЧЕНЬ МАЛЕНЬКИЙ.ПОЭТОМУ Я МАЛО ЧТО ПОМНЮ....

    15.12.2013

  • Док

    Ю.Ю. 15 Декабря 2013 | 01:51 Наверно, хотя у Дасаева в Севилье абсолютно, как и у большинства первых (советских) легов, не сложилось. Кстати, думаю Льва Ивановича, если бы не пара культовых матчей 1963 года с Италией и сборной мира, едва ли кто в мире знал бы и помнил?

    15.12.2013

  • SP2

    corokin444 15 Декабря 2013 | 01:52 Ну прямо, как московские комментары, из справочника или из википедии шпаришь? И потом, вы же, вроде, всегда титул олимпийского чемпиона ни за что не считали. Чего вдруг вспомнили-то? О Бышовце-то и всей его команде-то все уже и забыли. И всего-то, только потому, что там из Спартака только один человек был, да и тот - на замену выходил. Представляю, как бы трещали и все уши прожужжали, если бы большинство в той команде были из Москвы и с московским теренером!

    15.12.2013

  • corokin444

    SP2 15 Декабря 2013 | 01:51 corokin444 15 Декабря 2013 | 01:41 А чего же только Зенита-то!? Или по вашим критериям "великости" лучши бомбардир страны недостоин быть легендой Прикольно! Попыталис бы вы по таким критериям оценивать игроков в той же Германии. ЕСЛИ ТЫ ЗАМЕТИЛ,Я ОЧЕНЬ МАЛО НАЗВАЛ ИГРОКОВ СПАРТАКА,КОТОРЫХ СЧИТАЮ ЛЕГЕНДАМИ.ПРИЧЕМ ЛЕГЕНДАМИ ИМЕННО СПАРТАКА.ПРО СТРАНУ Я НЕ ГОВОРЮ.ТУТ КРОМЕ ЯШИНА И СТРЕЛЬЦОВА Я МОЖЕТ И НЕ НАЗОВУ НИКОГО.(СТРЕЛЬЦА МОЙ ОТЧИМ СЧИТАЕТ ВООБЩЕ ЛУЧШИМ,ЧУТЬ ЛИ НЕ НА РАВНЕ С ПЕЛЕ.ЧЕЛ ПРОПУСТИЛ ВОСЕМЬ(!) САМЫХ ПРОДУКТИВНЫХ ЛЕТ,А ЧЕГО ДОБИЛСЯ...).КСТАТИ,ВЕРЕТЕНО НИКТО ЛЕГЕНДОЙ НЕ СЧИТАЕТ,КРОМЕ ВОЛГОГРАДА...

    15.12.2013

  • SP2

    Док. 15 Декабря 2013 | 01:28 Ну, наверно, меряться и забава. Только не понятно для кого? Для школьников? а вот игру в 79-м не смотрел. Но Тахамату тоже запомнил.

    15.12.2013

  • corokin444

    Ю.Ю. 15 Декабря 2013 | 01:34 Эти великие, те великие... А, как определить енту величавость? К примеру, Стяуа, Селтик, Црвена - побеждали в Европе, наверное рекордсмены по чемпионствам у себя в странах (или почти вровень с рекордсменами). Они великие? Если да, то для кого? Кто назовёт игроков из этих команд, кто до сих пор на слуху у специалистов? Есть такие? А велик ли Аякс? Ведь тоже многократный, тоже брал Европу. А кто не знает Круиффа (пишу, как привык) и Неескенса? Так велик Аякс или нет? А кого знают в Европе из наших? Яшина - безусловно. Думаю помнят Понедельника. А ещё кого? Украинских мастеров не вспоминаю, ибо разговор о российских. Так, что такое надобно сделать, дабы стать великим? АЯКС ВООБЩЕ ТО 4-РЕ РАЗА БРАЛ КЧ.ДЛЯ ГОЛЛАНДИИ ВЕЛИК ВНЕ ВСЯКИХ СОМНЕНИЙ(ОН И ПЕРВЕНСТВО ТАМОШНЕЕ БОЛЬШЕ ВСЕХ ВЫИГРЫВАЛ).КРУИФФ ВХОДИТ В ТРОЙКУ САМЫХ ВЕЛИКИХ ИГРОКОВ 20-ГО ВЕКА(ОН,ПЕЛЕ И МАРАДОННА).ПОНЕДЕЛЬНИКА ПОМНЯТ ВРЯД ЛИ,А ВОТ ЯШИН СЧИТАЕТСЯ ЧУТЬ ЛИ НЕ ЛУЧШИМ ВРАТАРЕМ ВСЕХ ВРЕМЕН И НАРОДОВ.ЕСЛИ НЕ ОШИБАЮСЬ,ЛЕВ ИВАНЫЧ-ЕДИНСТВЕННЫЙ ОБЛАДАТЕЛЬ ЗОЛОТОГО МЯЧА(ЛУЧШИЙ ФУТБОЛИСТ ЕВРОПЫ)СРЕДИ ВРАТАРЕЙ.А ВООБЩЕ ОН ПЯТИКРАТНЫЙ ЧЕМПИОН СССР,ОЛИМПИЙСКИЙ ЧЕМПИОН,ЧЕМПИОН ЕВРОПЫ И БРОНЗОВЫЙ ПРИЗЕР ЧЕМПИОНАТА МИРА(НЕ ПЛОХО)...

    15.12.2013

  • Ю.Ю.

    Чего-то засиделся я с вами. Покедова.

    15.12.2013

  • SP2

    corokin444 15 Декабря 2013 | 01:41 А чего же только Зенита-то!? Или по вашим критериям "великости" лучши бомбардир страны недостоин быть легендой Прикольно! Попыталис бы вы по таким критериям оценивать игроков в той же Германии.

    15.12.2013

  • Ю.Ю.

    Док Ну, может быть... Кстати, Рината забыл упомянуть, думаю помнят.

    15.12.2013

  • SP2

    corokin444 15 Декабря 2013 | 01:37 Да дело не в скачешь. А как столичные "специалисты" всегда "любили" привлекать в ту же сборную (и искать!) игроков не из столицы. И как "умели" видеть игроков.

    15.12.2013

  • Док

    Ю.Ю. 15 Декабря 2013 | 01:34 А с чего ты вдруг за Понедельника))? Дружище, разочарую. Тот турнир был пробным проектом и практически никому в Европе не нужен и не интересен. Соответственно и его результаты, как и наш герой Виктор Владимирович.

    15.12.2013

  • Ю.Ю.

    corokin444 15 Декабря 2013 | 01:37 Был ещё Данилов, ставший со сборной в 66 полу-бронзовым призёром.

    15.12.2013

  • SP2

    Ю.Ю. 15 Декабря 2013 | 01:34 Абсолютно верно! Но у нас, почему-то, любовь к ярлыкам и истерическому восхвалению! Вон в биатлоне - один раз выиграли эстафету - и уже сегодня в СЭ статьи, типа, "ждём прорыва"! Жесть!

    15.12.2013

  • Тот самый Зануда

    Док. 15 Декабря 2013 | 01:37 А больше Док и не надо.Что ведь сейчас нужно команде?Навести порядок,убрать недовольных и подтянуть физику.У меня есть подозрения,что они и на тренировках дурака валяют.Спал очевидно не в состоянии эту проблему решить.Поэтому я и не вижу других вариантов.Есть ещё конечно ван Гаал.Но тот, как я читал действительно придурковатый.

    15.12.2013

  • Sроrt

    Тот самый Зануда15 Декабря 2013 | 01:34 Железный Феликс заставит Борисыча так же перед ним стоять,как сейчас Лучано стоит перед Борисычем....)))

    15.12.2013

  • corokin444

    SP2 15 Декабря 2013 | 01:30 КСТАТИ О ПТИЧКАХ.КАК РАЗ КЕРЖ С АНДРЕЙКОЙ СПУСТЯ ЛЕТ ДЕСЯТЬ ТОЧНО ЛЕГЕНДАМИ ЗЕНЬКИ СТАНУТ.И ПО ПРАВУ МЕЖДУ ПРОЧИМ...

    15.12.2013

  • corokin444

    SP2 15 Декабря 2013 | 01:30 corokin444 15 Декабря 2013 | 01:22 Ну ясно. Т.е. серьезно считаете, что лучшие игроки только в столице. Понятно. Поэтому нам теперь никогда ничего и не выиграть. Лобановского нет. Аршавина с Кержаковым - с самого начла ваш супер-тернер поддавливал, типа, рановаты для сборной. ну а защитников по всей стране вообще нет, только Вася да Сережа. Самому-то не смешно? Страшно подумать, что бы все эти Карпины, Слуцкие и Романцевы сделали бы, например, с Мюллером, Гётце, Ройссом! В аренду бы отправили в Томь, типа, да, да, хороший, но для сборной не готов. Да и не москвич, а из Дортмунда из какого-то. Там же по определению игроков быть не может. Я НЕ ГОВОРИЛ,ЧТО ЛУЧШИЕ ИГРОКИ В СТОЛИЦЕ.НУ КТО ИЗ ПИТЕРЦЕВ БЛЕСНУЛ В СБОРНОЙ СССР?ИГРАЛИ ТО МАЛО.НА МОЕЙ ПАМЯТИ ТОЛЬКО КОЛЯ ЛАРИОНОВ ИГРАЛ СТАБИЛЬНО КАКОЕ ТО ВРЕМЯ.А ВАСЯ С СЕРЕЖЕЙ ВООБЩЕ КОНИКИ.НО ПРИЭТОМ ПРИ ВСЕХ ТРЕНЕРАХ ВЫЗЫВАЮТСЯ В ПОСЛЕДНИЕ 10 ЛЕТ.А ПРО КЕРЖА С АНДРЕЙКОЙ РЕЧИ У НАС ВРОДЕ НЕ БЫЛО.ТЫ ТО ПРО СОЮЗНЫЕ ВРЕМЕНА,ТО ВДРУГ НА НАШИ СКАЧЕШЬ...

    15.12.2013

  • Док

    Тот самый Зануда 15 Декабря 2013 | 01:20 Ежели серьезно, м-р Зануда, то не так всё просто и однозначно. Не вдаваясь в подробности, думаю Феликс - это год, максимум два. Не знаю... Но сейчас действительно нужен не пальцами по схеме водящий, а говнюк чтоб и по мордам мог надавать))

    15.12.2013

  • Тот самый Зануда

    Sport 15 Декабря 2013 | 01:32 Ну насчёт 2/3 ты наверное погорячился,а вот половина точно на выход попросится,причём без трудового пособия.)))

    15.12.2013

  • Ю.Ю.

    Эти великие, те великие... А, как определить енту величавость? К примеру, Стяуа, Селтик, Црвена - побеждали в Европе, наверное рекордсмены по чемпионствам у себя в странах (или почти вровень с рекордсменами). Они великие? Если да, то для кого? Кто назовёт игроков из этих команд, кто до сих пор на слуху у специалистов? Есть такие? А велик ли Аякс? Ведь тоже многократный, тоже брал Европу. А кто не знает Круиффа (пишу, как привык) и Неескенса? Так велик Аякс или нет? А кого знают в Европе из наших? Яшина - безусловно. Думаю помнят Понедельника. А ещё кого? Украинских мастеров не вспоминаю, ибо разговор о российских. Так, что такое надобно сделать, дабы стать великим?

    15.12.2013

  • SP2

    corokin444 15 Декабря 2013 | 01:29 ЖЕЛУДКОВ?НУ РАЗВЕ ЧТО ЗА ДВА МЯЧА СО ШТРАФНЫХ ДАСАЕВУ В ЛУЖЕ В 84-М ==================================== Вот оно! Похоже это и есть самое главное!!! Вы же игроков оцениваете только по играм с вашими командами! Я недавно только это понял! Поэтому как играли Аршавин, Быстров, Кержаков при Петржеле - резко, быстро, низом, в касание, точно, весело - вам было до фонаря. Это же в Петербурге было! И тренеру сборной - тоже!

    15.12.2013

  • Sроrt

    Тот самый Зануда15 Декабря 2013 | 01:28 Да-да...и в Киеве,по-моему кто-то...когда его сватали... Вот,я и говорю,тогда сразу 2/3 состава Зенита нужно менять...Где сразу стока возьмешь ?? )

    15.12.2013

  • SP2

    corokin444 15 Декабря 2013 | 01:22 Ну ясно. Т.е. серьезно считаете, что лучшие игроки только в столице. Понятно. Поэтому нам теперь никогда ничего и не выиграть. Лобановского нет. Аршавина с Кержаковым - с самого начла ваш супер-тернер поддавливал, типа, рановаты для сборной. ну а защитников по всей стране вообще нет, только Вася да Сережа. Самому-то не смешно? Страшно подумать, что бы все эти Карпины, Слуцкие и Романцевы сделали бы, например, с Мюллером, Гётце, Ройссом! В аренду бы отправили в Томь, типа, да, да, хороший, но для сборной не готов. Да и не москвич, а из Дортмунда из какого-то. Там же по определению игроков быть не может.

    15.12.2013

  • corokin444

    SP2 15 Декабря 2013 | 01:24 corokin444 15 Декабря 2013 | 01:16 Если так рассуждать, то у нас ж точно "великие" (хотя, что это за слово, что за ярлык?) - Дементьев, Бутусов, Леонид Иванов, Желудков с натяжкой - Бурчалкин, Завидонов и, возможно - Бирюков. ПРО ПЕРВЫХ ТРЕХ НАСЛЫШАН,НО САМ ПОНИМАЕШЬ ЭТО БЫЛО КРЙНЕ ДАВНО,НЕ МНЕ О НИХ СУДИТЬ.ЖЕЛУДКОВ?НУ РАЗВЕ ЧТО ЗА ДВА МЯЧА СО ШТРАФНЫХ ДАСАЕВУ В ЛУЖЕ В 84-М(ЧЕМУ БЫЛ НЕПОСРЕДСТВЕННО СВИДЕТЕЛЕМ).БИРЮКОВ РАЗВЕ ЧТО(КАК И ЖЕЛУДОК)ЛЕГЕНДА ЧИСТО ПИТЕРСКАЯ.ПРО ОСТАЛЬНЫХ СКАЗАТЬ МНЕ НЕЧЕГО,СЛИШКОМ МОЛОД...

    15.12.2013

  • Док

    SP2 15 Декабря 2013 | 01:15 Меряться петухами - это обычная болельщицкая забава. И абсолютно бессмысленная и безнадежная)! Причем одна часть стебется (или троллит), а другая искренне считает, что "мы" титулованней, чище, благородней и бла-бла-бла... Мне Тахамата запомнился поздним ноябрем 1979 года, когда наше ТВ вдруг(!!) решило показать решающий матч к отбору на Евро-80 ГДР - Голландия. Немцы вели в Лейпциге 2:0, но потом маленький черненький слева разорвал оборону восточных - 2:3))!

    15.12.2013

  • Тот самый Зануда

    Sport 15 Декабря 2013 | 01:24 Не выдерживали тренировок.Когда он пришёл в Вольфсбург именно по этой причине из команды убежало около 10 человек.Зато команда заняла 5 место,а наследующий год взяла салатницу.А Магат брал комаду,стоящую на грани вылета-на 15 месте они тогда находились.

    15.12.2013

  • SP2

    corokin444 15 Декабря 2013 | 01:16 Если так рассуждать, то у нас ж точно "великие" (хотя, что это за слово, что за ярлык?) - Дементьев, Бутусов, Леонид Иванов, Желудков с натяжкой - Бурчалкин, Завидонов и, возможно - Бирюков.

    15.12.2013

  • Sроrt

    Тот самый Зануда15 Декабря 2013 | 01:20 Да,но некоторые футболисты отказывались играть в команде,если ее тренером был бы Магат. Помнится что-то....Неспроста ??

    15.12.2013

  • corokin444

    SP2 15 Декабря 2013 | 01:18 corokin444 15 Декабря 2013 | 01:13 Смешной... Мы-то как раз и были. Ну Днепр - два раза, а Динамо Минск - тоже один. Странно, что от РСФСР больше никому не разрешалось. Самому-то странным не кажется? Из огромной страны, только в столице есть футболисты ДА НУ НЕ ДУРИ.РАЗ НЕ СМОГЛИ БОЛЬШЕ ОДНОГО РАЗА ВЫИГРАТЬ,НЕ ХРЕНА КОГО ТО ВЕНИТЬ...

    15.12.2013

  • corokin444

    SP2 15 Декабря 2013 | 01:15 Док. 15 Декабря 2013 | 01:06 Да, точно, Фейенорд, перепутал со Стандардом. А со Стандарду проиграли.Даже откуда-то отрывок запомнил с тех пор: "и вот наступила роковая минута. прорыв тахаматы по левому флангу закончился тем, что мяч был отбит за боковую. сам тахамата поспешил ввести мяч в игру, но последовала команда хаана и тахамата всё понял без слов. высокий даарден поспешил в нашу штрафную, а к мячу подошел геретс.дараселия словно почувствовав, что-то неладное встал вплотную к бельгийцу .пытаясь помешать ему вбросить мяч...." Это, как раз со Стандартдом? Как в детстве память запоминает всякую ерунду! )) Ну, может, и притянуто. Но все же вокруг заранее кричат, что турнир слабый, и победа Зенита в нем - ерунда. Вот я говорю - ок, пусть даже слабый, что же вы-то не выиграли, раз такой слабый? ДА НЕ ГОВОРЯТ ЛЮДИ АДЕКВАТНЫЕ,ЧТО КУ ВЫИГРАТЬ ПРОСТО.И БОМЖИ ПО ДЕЛУ ЭТОТ КУБОК ВЫИГРАЛИ,ТЕМ ПАЧЕ ВВНЕСЯ БАВАРИЮ.НО ВЫИГРЫШ ЛЮБОГО КУБКА НЕ ДЕЛАЕТ КЛУБ НА ВСЕ ВРЕМЕНА ВЕЛИКИМ(КЧ ВЫИГРЫВАЛИ СЕЛТИК,ФЕЙЕНООРД,СТЯУЮ,ВРОДЕ ДАЖЕ ЦРВЕНА ЗВЕДА...)...

    15.12.2013

  • Тот самый Зануда

    Док. 15 Декабря 2013 | 01:11 Док ну он реально суровый дядька.Я много о нём читал.Тренировки,и особенно его кроссы это вообще жесть.Ну а дисциплина это сам понимаешь, у немчуры в крови.

    15.12.2013

  • SP2

    corokin444 15 Декабря 2013 | 01:13 Смешной... Мы-то как раз и были. Ну Днепр - два раза, а Динамо Минск - тоже один. Странно, что от РСФСР больше никому не разрешалось. Самому-то странным не кажется? Из огромной страны, только в столице есть футболисты?

    15.12.2013

  • corokin444

    SP2 15 Декабря 2013 | 01:06 corokin444 15 Декабря 2013 | 00:38 Ну а вы-то себя с такой историей, видимо, великими считаете? Сами себя назначили, ну а для Гётеборга - великий Гётеборг. Только там таким не страдают, мании величия нет, для них достаточно, что они болеют за свой клуб и всегда его поддерживают. А у вас же, что ни игрок - то великий. Цирк! А уж как вы игроков по всему Союзу, а потом - России собирали - Лобановскому и не снилось! Даже из Зенита старались забрать - Казаченок, Швецов, Радченко... Цымбаларь, действительно супер-игрок - из Одессы (!), Никифоров оттуда же, Пятницкий - вообще из Пахтакора (!). А сколько из Ротора да Ростова перетаскали игроков - и не сосчитать! И после этого ещё удивляетесь, чего это только Зенит и чего это только один раз от РСФСР выиграл чемпионство. Изощренно! Пресекать любое развитие в регионах (как вы это называете и потом удивляться, а чего это они не выигрывают! ВЕЛИКИМИ БЫЛИ СИМОНЯН,НЕТТО,ЧЕРЕНКОВ,ВОЗМОЖНО ДАСАЕВ,С НАТЯЖКОЙ ТИХОНОВ.А ИЗ НЫНЕШНИХ ТОЛЬКО МОЛОДЕЖЬ МОЖЕТ КУМИРОВ ДЕЛАТЬ,ТУТ ПРЕТЕНЗИИ НЕ КО МНЕ...

    15.12.2013

  • SP2

    Док. 15 Декабря 2013 | 01:06 Да, точно, Фейенорд, перепутал со Стандардом. А со Стандарду проиграли.Даже откуда-то отрывок запомнил с тех пор: "и вот наступила роковая минута. прорыв тахаматы по левому флангу закончился тем, что мяч был отбит за боковую. сам тахамата поспешил ввести мяч в игру, но последовала команда хаана и тахамата всё понял без слов. высокий даарден поспешил в нашу штрафную, а к мячу подошел геретс.дараселия словно почувствовав, что-то неладное встал вплотную к бельгийцу .пытаясь помешать ему вбросить мяч...." Это, как раз со Стандартдом? Как в детстве память запоминает всякую ерунду! )) Ну, может, и притянуто. Но все же вокруг заранее кричат, что турнир слабый, и победа Зенита в нем - ерунда. Вот я говорю - ок, пусть даже слабый, что же вы-то не выиграли, раз такой слабый?

    15.12.2013

  • Ю.Ю.

    SP2 15 Декабря 2013 | 01:08 Ну, я бы обо всех не стал говорить. Но отдельные приверженцы ромба, действительно, не желают вдаваться в подробности. Эта сторона истории им не интересна.

    15.12.2013

  • corokin444

    SP2 15 Декабря 2013 | 01:06 corokin444 15 Декабря 2013 | 00:38 Ну а вы-то себя с такой историей, видимо, великими считаете? Сами себя назначили, ну а для Гётеборга - великий Гётеборг. Только там таким не страдают, мании величия нет, для них достаточно, что они болеют за свой клуб и всегда его поддерживают. А у вас же, что ни игрок - то великий. Цирк! А уж как вы игроков по всему Союзу, а потом - России собирали - Лобановскому и не снилось! Даже из Зенита старались забрать - Казаченок, Швецов, Радченко... Цымбаларь, действительно супер-игрок - из Одессы (!), Никифоров оттуда же, Пятницкий - вообще из Пахтакора (!). А сколько из Ротора да Ростова перетаскали игроков - и не сосчитать! И после этого ещё удивляетесь, чего это только Зенит и чего это только один раз от РСФСР выиграл чемпионство. Изощренно! Пресекать любое развитие в регионах (как вы это называете и потом удивляться, а чего это они не выигрывают! КАЗАЧЕНОК В СПАРТАКЕ НИКОГДА НЕ ИГРАЛ.СЕРЕЖА ШВЕЦОВ В ЗЕНИТЕ БЫЛ НИКЕМ.В СПАРТАКЕ БЛЕСНУЛ СЕЗОН,А ПОСЛЕ ТРАВМЫ СДУЛСЯ.РАДЧЕНКО ТОЖЕ В СПАРТАКЕ РАСКРЫЛСЯ,НА СКОЛЬКО Я ПОМНЮ.ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ,ТОБОЙ УПОМЯНУТЫЕ В СПАРТАКЕ ПОЯВИЛИСЬ ПОСЛЕ РАЗВАЛА СОЮЗА.ПРО СОВЕТАХ СПАРТАК В АРМИЮ И МЕНТОВКУ ПРИЗЫВАТЬ НЕ МОГ.В СССР БЫЛИ ЧЕМПИОНАМИ И ТБИЛИСИ И ЕРЕВАН И МИНСК С ДНЕПРОПЕТРОВСКОМ.КТО Ж ВАМ НЕ ДАВАЛ?..

    15.12.2013

  • Док

    Тот самый Зануда 15 Декабря 2013 | 01:03 Наверно сделает). Даже зная о твоей алеманиефилии (во словечко))). Но вот Спал точно с ними ничего не сделает! Захотят сами - сыграют, ну а нет - так и нет))

    15.12.2013

  • Sроrt

    Ну,что же...был итальянский Зенит,будет - немецким...тока, у Магата тяга к двум должностям,как и у Валеры....))

    15.12.2013

  • SP2

    Ю.Ю. 15 Декабря 2013 | 00:57 Так в том-то и дело! Они даже не понимают, за счет кого и чего они выигрывали!!!

    15.12.2013

  • Док

    SP2 15 Декабря 2013 | 00:57 Нет, все же в соперниках у Зенита были четыре обладателя еврокубков (два ЛЧ). Ни у Киева, ни у грузин такого не было. Разве что в полуфинале тбилисцы играли с Фейенордом, он выигрывал КЧ в 1970 году. Так что сравнение малость притянуто. Но тут каждый имеет право на свое видение ситуации... А вот у Стандарта Тбилиси не выигрывал, на следующий год именно он их выбил из турнира.

    15.12.2013

  • SP2

    corokin444 15 Декабря 2013 | 00:38 Ну а вы-то себя с такой историей, видимо, великими считаете? Сами себя назначили, ну а для Гётеборга - великий Гётеборг. Только там таким не страдают, мании величия нет, для них достаточно, что они болеют за свой клуб и всегда его поддерживают. А у вас же, что ни игрок - то великий. Цирк! А уж как вы игроков по всему Союзу, а потом - России собирали - Лобановскому и не снилось! Даже из Зенита старались забрать - Казаченок, Швецов, Радченко... Цымбаларь, действительно супер-игрок - из Одессы (!), Никифоров оттуда же, Пятницкий - вообще из Пахтакора (!). А сколько из Ротора да Ростова перетаскали игроков - и не сосчитать! И после этого ещё удивляетесь, чего это только Зенит и чего это только один раз от РСФСР выиграл чемпионство. Изощренно! Пресекать любое развитие в регионах (как вы это называете и потом удивляться, а чего это они не выигрывают!

    15.12.2013

  • Тот самый Зануда

    Док. 15 Декабря 2013 | 01:00 Док.да Магат и с этим составом сделает гораздо больше,нежели Спал.В его чемпионском Вольфсбурге кроме пары форвардов Джеко-Графите и вспомнить некого.Зато команда бегала словно черти заведёные.

    15.12.2013

  • Sроrt

    Костариканец15 Декабря 2013 | 00:53 )))) ....угу и барсуков не штрафовали....((

    15.12.2013

  • Sроrt

    corokin44415 Декабря 2013 | 00:52 ))))))) Я сказал,что Зенит чемпионом будет ??? . Кстати,раз уж многая "элита" здесь....)) Послезавтра Зритель должен выступить на жеребьевочной ветке с предложением попытать удачу в Лиге "Плей-офф" с прогнозированием матчей плей-офф ЛЧ и ЛЕ в игре Прогноз. Есть желание образовать реальный денежный Призовой Фонд. По-моему стОит.

    15.12.2013

  • Ю.Ю.

    Док Зануда Тады я тоже за него. Ведь говорил, что нам сегодня нужОн не стратег, а цербер.

    15.12.2013

  • Док

    Тот самый Зануда 15 Декабря 2013 | 00:54 Возможно, м-р Зануда)). Ну и по игрочкам надобно бы тоже санацию провести. Да и Дюкову сосредоточиться на основной работе.. Чего-то Остапа понесло)))

    15.12.2013

  • Ю.Ю.

    corokin444 15 Декабря 2013 | 00:45 Понятно))) Хотя вопрос был вполне конкретный, про столичные клубы и их историю в отечественном футболе. Но всё опять-таки свелось к 5-ти миллинному городу... Кстати, ведь не только в футболе господствовали столичные команды. Тоже самое было и в хоккее. Можно подумать, что у нас в стране только в столице умели играть. Но ИСТОРИЯ есть у ЦСКА, Спартака, Динамо, даже у Крыльев. А вот у СКА, Торпедо, Трактора, Автомобилиста её НЕТ. Так же и в футболе. Ну собирали вы сливки, в виде футболёров, со всей страны, понятно, время было такое. Всё лучшее должно было быть в столице нашей Родины. Ладно, но чего же теперь всем пенять своей историей и регалиями?

    15.12.2013

  • SP2

    По количеству игр - может и нельзя сравнивать. А по сути - разве нет? Если у большинства футбольных европейских стран в Кубке УЕФА раньше как раз и играли 2-4 места. А сейчас эти места в ЛЧ. Значит в Лиге Европы - остальные, те кто раньше обычно в кубке кубков играл. Нет? Ну а конкретно Зениту, естественно, выиграть было труднее. Соперники были сильнее. А команды, подобные тому Стандарду, который Динамо Тбилиси обыгрывало, Зенит уже при Петржеле научился по 5:0 обыгрывать.

    15.12.2013

  • Тот самый Зануда

    Док. 15 Декабря 2013 | 00:50 Док,ты как мысли мои читаешь.Я сегодня как раз хотел отписать про железного Феликса.Зубы ещё такие не выросли,чтобы его сожрать.После его тренировок недовольные сами побегут к Миллеру с просьбой отпустить их в другой клуб.Ну а уж кто выдержит,то за того точно стыдно не будет.)))

    15.12.2013

  • corokin444

    Sport 15 Декабря 2013 | 00:45 corokin44414 Декабря 2013 | 23:54 ЕЖЕЛИ ПРО ЧР,ТО ВСЕ ЕЩЕ ВПЕРЕДИ ==================== Вот,про эти "ВПЕРЕДИ" с тренером - чертальдийцем и нынешней средней линией команды. Ну,и атмосферу в коллективе можешь плюсануть...."Вираж"- не надо,не поможет "Вираж".... ТЫ ЗНАЕШЬ БУДУЩЕГО ЧЕМПИОНА РОССИИ?КОЛЬ ТАК,МОЙ ТЕБЕ СОВЕТ ВОЗЬМИ ПОД ЗАЛОГ КВАРТИРЫ КРЕДИТ В БАНКЕ И ПОСТАВЬ ЕГО НА ПОБЕДУ БУДУЩЕГО ЧЕМПИОНА.ПОДНИМЕШЬСЯ НЕ ПЛОХО.Я ДАРОМ ПРЕДВИДЕНИЯ НЕ ОБЛАДАЮ,К МОЕМУ ВЕЛИКОМУ СОЖАЛЕНИЮ.А ТО КАК БЫ ЖИЛ КУЧЕРЯВРО...

    15.12.2013

  • Sроrt

    Барса опять с трудом и поставленным пенальти у рреала,который Вилья выиграла....((

    15.12.2013

  • Док

    Кстати, по теме: чавой-то и не представить - кого бы на место Лучаны поставить))? Вроде Феликс свободен? Так энти великие игрочилы и его сожруть (сплавят) заживо)). Насчет сходства Лиги Европы и Кубка кубков категорически не согласен. И по количеству игр и по силе соперников нельзя сравнивать эти турниры. Киев, как и Тбилиси, выиграли КК проведя по 9 игр, а к примеру Зенит в победном сезоне сыграл 18 матчей. Наверно посложней было? Да и соперники в том же плей-оффе у Зенита и ЦСКА были весьма серьезней чем у советских триумфаторов...

    15.12.2013

  • corokin444

    Тот самый Зануда 15 Декабря 2013 | 00:45 corokin444 15 Декабря 2013 | 00:38 Лихтенштейнский Вадуц 41 раз брал первенство своей страны.По твоей логике он велик просто до безобразия.Куда там до него Бавариям и Манчестерам.))) Я ДУМАЮ ДЛЯ ЛЮКСЕМБУРГА ДАННЫЙ КЛУБ ВЕЛИК.А СРАВНИВАТЬ ЕГО С БАВРИЕЙ ГЛУПО.БОМЖЕЙ ТО С БАРСОЙ НИ КТО НЕ СРАВНИВАЕТ...

    15.12.2013

  • corokin444

    SP2 15 Декабря 2013 | 00:35 corokin444 15 Декабря 2013 | 00:20 И чем история Зенита для ленинградца хуже истории Спартака для москвича? Если бы людям не было интересно - по 60-70 тысяч на Кирова и по 25 в СКК не собиралось бы. У вас такое количество зрителей большинству московских команд и не снилось! Ю.Ю. 15 Декабря 2013 | 00:33 corokin444 15 Декабря 2013 | 00:28 Дык, я не прсто так спросил. Значит знаешь. Тогда объясни мне, почему из всех клубов РСФСР, подчёркиваю, именно России в составе СССР, за чемпионство боролись только столичные клубы? Разве в них играли исключительно урождённые москвичи? Это касательно великой истории и выскочек. Я НЕ ЗНАЮ,ПОЧЕМУ ЕДИНСТВЕННАЯ КОМАНДА ИЗ ПЯТИМИЛЛИОННОГО ГОРОДА ЗА ВСЮ ИСТОРИЮ СОЮЗНЫХ ПЕРВЕНСТВ СПОДОБИЛАСЬ НА БРОНЗУ И ЗОЛОТО,ПЛЮС КУБОК В 1944.НО ЭТО ВАША ИСТОРИЯ...

    15.12.2013

  • Sроrt

    corokin44414 Декабря 2013 | 23:54 ЕЖЕЛИ ПРО ЧР,ТО ВСЕ ЕЩЕ ВПЕРЕДИ ==================== Вот,про эти "ВПЕРЕДИ" с тренером - чертальдийцем и нынешней средней линией команды. Ну,и атмосферу в коллективе можешь плюсануть...."Вираж"- не надо,не поможет "Вираж"....

    15.12.2013

  • Тот самый Зануда

    corokin444 15 Декабря 2013 | 00:38 Лихтенштейнский Вадуц 41 раз брал первенство своей страны.По твоей логике он велик просто до безобразия.Куда там до него Бавариям и Манчестерам.)))

    15.12.2013

  • corokin444

    SP2 15 Декабря 2013 | 00:31 corokin444 15 Декабря 2013 | 00:24 И что? Серьезно думаешь, что Спартак круче Гетеборга? Даааа... тяжелый случай... Съездил бы в Европу, что ли, посмотрел бы как там болеют и что считают историей. ОПЯТЬ ТЫ СЛОВА ПЕРЕВИРАЕШЬ.Я НЕ СРАВНИВАЛ СПАРТАК И ГЕТЕБОРГ.И ПРИ ЧЕМ ЗДЕСЬ ЕВРОПА И КАК ТАМ БОЛЕЮТ.ТЫ БЫЛ В ШВЕЦИИ И ЗНАЕШЬ КАК ТАМ БОЛЕЮТ?ДАЖЕ ПОБЕДА В ЛЧ НЕ ДЕЛАЕТ КЛУБ ВЕЛИКИМ,А УЖ ТЕМ ПАЧЕ ВЫИГРЫШ КУ.ДА УСПЕХ ЗНАЧИМЫЙ,НО БОЛЕЕ ТОГО...А ЧТО Ж ЗА БУГРОМ СЧИТАЮТ ИСТОРИЕЙ,ПРОСВЕТИ НЕУЧА...

    15.12.2013

  • SP2

    corokin444 15 Декабря 2013 | 00:20 И чем история Зенита для ленинградца хуже истории Спартака для москвича? Если бы людям не было интересно - по 60-70 тысяч на Кирова и по 25 в СКК не собиралось бы. У вас такое количество зрителей большинству московских команд и не снилось!

    15.12.2013

  • Ю.Ю.

    corokin444 15 Декабря 2013 | 00:28 Дык, я не прсто так спросил. Значит знаешь. Тогда объясни мне, почему из всех клубов РСФСР, подчёркиваю, именно России в составе СССР, за чемпионство боролись только столичные клубы? Разве в них играли исключительно урождённые москвичи? Это касательно великой истории и выскочек.

    15.12.2013

  • SP2

    corokin444 15 Декабря 2013 | 00:24 И что? Серьезно думаешь, что Спартак круче Гетеборга? Даааа... тяжелый случай... Съездил бы в Европу, что ли, посмотрел бы как там болеют и что считают историей.

    15.12.2013

  • corokin444

    Ю.Ю. 15 Декабря 2013 | 00:22 corokin444 А застал ли ты футбол союзных времён? ЗДРАСТЕ.Я НА ФУТБОЛ НАЧАЛ ХОДИТЬ В 78-М.ПОСЛЕ ПРОВОДОВ ФЕДИ В 94-М ХОДИТЬ ПРАКТИЧЕСКИ ПЕРЕСТАЛ.ПОСЛЕДНИЙ РАЗ БЫЛ ПРИ ЧЕРНЫШЕВЕ ОБОС...СЬ С ЛОКО 2-5.БОЛЬШЕ НИ РАЗУ НЕ ХОДИЛ.СМОТРЮ ИГРУ СПАРТАКА ПРИ БЕСКОВЕ И РОМАНЦЕВЕ,ДУША ПОЕТ(ХОТЯ И ПРИ НИХ ОБС...СЬ ИНОГДА).А НЫНЕШНИЙ СПАРТАК НЕ ПЛЮЩИТ...НО ЛЮБОВЬ НЕ ВЫБИРАЮТ...

    15.12.2013

  • corokin444

    SP2 15 Декабря 2013 | 00:16 corokin444 14 Декабря 2013 | 23:46 Ну выиграйте, выиграйте Лигу Европы! Если так просто-то? По силе, пожалуй, как раньше Кубок кубков? Уж и Динамо Киев и Динамо Тбилиси и ЦСКА с Зенитом выиграли. Кто мешает-то? Прямо как Халк - "у вас здесь такая фигня, я сейчас ударю с 50-ти метров или обмотаю всю команду и 100 голов забью". Ну забей, кто мешает-то? Только почему-то в прошлом сезоне в самых трудных играх решающие голы в концовках играх забивали Зырянов (трижды!), дважды Кержаков и один раз Широков. А супер-мега живанилда бегал и бил. И пот в три ручья. А толку - посчти 0. ГЕТЕБОРГ ШВЕДСКИЙ ДВА РАЗА КУ БРАЛ.НОТИНГЕМ ФОРЕСТ ДВА РАЗА КЧ.И ЧТО?

    15.12.2013

  • Ю.Ю.

    corokin444 А застал ли ты футбол союзных времён?

    15.12.2013

  • corokin444

    SP2 15 Декабря 2013 | 00:07 corokin444 15 Декабря 2013 | 00:00 В смысле? Ещё и с логикой плохо? С чего ты решил, что у Зенита нет истории-то, "москвич с рождения"? Я тебе и привел простые приверы нашей истории. А с вами всё понятно. История есть только у вас. Выигрывать можно только вам. Ну и играйте свой чемпионат Москвы. Анжи возьмите, Терек. Выигрывать всегда будете. И так вон уже в таблице првые четыре места. Неужели. думаешь такие перекосы хоть ещё где-тоесть? ИСТОРИЯ ЕСТЬ У ЛЮБОГО КЛУБА.У СПАРТАКА 21 ЗОЛОТО,ПРИЗЫ НЕ СЧИТАЛ,БОЛЬШЕ ДЕСЯТКА ВНУТРЕННИХ КУБКА,ПОЛУФИНАЛЫ ВСЕХ ТРЕХ ЕВРОКУБКОВ(ЧАЙ НЕ БАРСЕЛОНА И НЕ РЕАЛ,ЧТОБ НЕ СЧИТАТЬ ЭТО ЗА ДОСТИЖЕНИЯ).КОНИКИ И ДИНАМО ПО ДЕСЯТКУ ЧЕМПИОНАТОВ ВЫИГРАЛИ.ЗЕНЬКА ТВОЙ НА 4 ЗОЛОТА СПОДОБИЛСЯ,КУ ВЫИГРАЛ(КРУТО,НО КУБОК ЭТОТ И ПЯТКА ЧЕМПИОНСТВ НЕ СТОИТ).У РУБИНА СВОЯ ИСТОРИЯ,С ПАРОЙ ЧЕМПИОНСТВ,КУБКОМ И ШАЛЬНЫМ ВЫИГРИШЕМ У БАРСЫ.ЕСТЬ ИСТОРИЯ У КС С ОДНОЙ БРОНЗОЙ В АКТИВЕ ЗА НЕСКОЛЬКО ДЕСЯТКОВ ЛЕТ.СВОИ ИСТОРИИ ЕСТЬ У ТЮМНЕНИ,ЛИПЕЦКА И ДАЖЕ У ТОРПЕДО ТАГАНРОГ...РАЗНИЦУ ВИДИМ ИЛИ НЕТ?...

    15.12.2013

  • SP2

    corokin444 14 Декабря 2013 | 23:46 Ну выиграйте, выиграйте Лигу Европы! Если так просто-то? По силе, пожалуй, как раньше Кубок кубков? Уж и Динамо Киев и Динамо Тбилиси и ЦСКА с Зенитом выиграли. Кто мешает-то? Прямо как Халк - "у вас здесь такая фигня, я сейчас ударю с 50-ти метров или обмотаю всю команду и 100 голов забью". Ну забей, кто мешает-то? Только почему-то в прошлом сезоне в самых трудных играх решающие голы в концовках играх забивали Зырянов (трижды!), дважды Кержаков и один раз Широков. А супер-мега живанилда бегал и бил. И пот в три ручья. А толку - посчти 0.

    15.12.2013

  • nanonoko

    corokin44415 Декабря 2013 | 00:02 О'k, я тебя услышал.

    15.12.2013

  • SP2

    corokin444 15 Декабря 2013 | 00:00 В смысле? Ещё и с логикой плохо? С чего ты решил, что у Зенита нет истории-то, "москвич с рождения"? Я тебе и привел простые приверы нашей истории. А с вами всё понятно. История есть только у вас. Выигрывать можно только вам. Ну и играйте свой чемпионат Москвы. Анжи возьмите, Терек. Выигрывать всегда будете. И так вон уже в таблице првые четыре места. Неужели. думаешь такие перекосы хоть ещё где-тоесть?

    15.12.2013

  • corokin444

    nanonoko 15 Декабря 2013 | 00:00 corokin44414 Декабря 2013 | 23:49 ---------- Очками не пробовал пользоваться? Очень удобно! И ещё одно, думаешь такой ответ добавит тебе уважения? Я НЕ СЛЕП,НО КРУПНЫЕ БУКВЫ ВИЖУ ЛУЧШЕ.ГОСПОДА ХОРОШИЕ И НЕХОРОШИЕ.ОТЬЕ....СЬ ОТ МЕНЯ С КАПСОМ.КОМУ НЕ В ЖИЛУ,НЕ ЧИТАЙТЕ...

    15.12.2013

  • corokin444

    SP2 14 Декабря 2013 | 23:55 Слушайте, ну это 444-й - совсем уж какой-то дикий. Или в пятом классе ещё учится. Или в Москву приехал из провинции и все штампы и шаблоны сразу же впитал и повторяет. Настоящий москвич так себ яникогда не поведет. Да кто ты такой-то, 444-й, чтобы вот так на ровном месте унижать людей, представляющих 5-миллионный город? Которые на Кирова по 50-60 тысяч собирали. Которые (и родители которых) ходили на Бурчалкина, Завидонова, Казаченка, Ткаченко, Желудкова, Бирюкова, Панова, Кержакова с Аршавиным? У вас - своя история. У нас - своя. Только откуда такое истерически-категорическое неприятие других? У вас, что нельзя и пытаться выигрывать? МНЕ 48.МОСКВИЧ С РОЖДЕНИЯ.ВРОДЕ НИ КОГО НЕ ОСКОРБЛЯЛ(НЕ СЧИТАЯ ЧЕЛОВЕКООБРАЗНЫХ,НО ТО ОТНОСИТСЯ К ТАК НАЗЫВАЕМЫМ ФАНАТОМ,КОИХ МНОГО У ЛЮБОГО КЛУБА).ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ БУРЧАЛКИН И ПРОЧИЕ.ЧЕМ Я КОГО УНИЗИЛ,ПРИВЕДИ ПРИМЕР...

    15.12.2013

  • nanonoko

    corokin44414 Декабря 2013 | 23:49 ---------- Очками не пробовал пользоваться? Очень удобно! И ещё одно, думаешь такой ответ добавит тебе уважения?

    15.12.2013

  • corokin444

    Док. 14 Декабря 2013 | 23:51 corokin444 14 Декабря 2013 | 23:46 Хорошо бы и ты запомнил (ведь один раз уже сказал), что льющие дерьмо и повернутые на ненависти абсолютно не интересны, даже если они цитируют посты направленные абсолютно не к ним. На таких мне времени жалко. Надеюсь понятно??? НЕ ПОНЯТНО.НА КОГО Я ЛИЛ ДЕРЬМО?ПРОСВЯТИ УБОГОГО...

    14.12.2013

  • SP2

    Слушайте, ну это 444-й - совсем уж какой-то дикий. Или в пятом классе ещё учится. Или в Москву приехал из провинции и все штампы и шаблоны сразу же впитал и повторяет. Настоящий москвич так себ яникогда не поведет. Да кто ты такой-то, 444-й, чтобы вот так на ровном месте унижать людей, представляющих 5-миллионный город? Которые на Кирова по 50-60 тысяч собирали. Которые (и родители которых) ходили на Бурчалкина, Завидонова, Казаченка, Ткаченко, Желудкова, Бирюкова, Панова, Кержакова с Аршавиным? У вас - своя история. У нас - своя. Только откуда такое истерически-категорическое неприятие других? У вас, что нельзя и пытаться выигрывать?

    14.12.2013

  • corokin444

    Sport 14 Декабря 2013 | 23:49 corokin44414 Декабря 2013 | 23:46 КБ,а ,может,про Зенит,а ? Каковы его перспективы ? Как думаешь ? НЕ СОВСЕМ ПОНЯЛ ПРО КАКИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ ТА СПРАШИВАЕШЬ.ЕЖЕЛИ ПРО НЫНЕШНИЕ В ЛЧ,ТО ОНИ ПЕЧАЛЬНЫ.ЕЖЕЛИ ПРО ЧР,ТО ВСЕ ЕЩЕ ВПЕРЕДИ.ЕЖЕЛИ ПРО БУДУЩЕЕ,ТО ТУТ ОДНОМУ БОГУ ИЗВЕСТНО.ПУТИН НЕ ВЕЧЕН...

    14.12.2013

  • Док

    corokin444 14 Декабря 2013 | 23:46 Хорошо бы и ты запомнил (ведь один раз уже сказал), что льющие дерьмо и повернутые на ненависти абсолютно не интересны, даже если они цитируют посты направленные абсолютно не к ним. На таких мне времени жалко. Надеюсь понятно???

    14.12.2013

  • Sроrt

    corokin44414 Декабря 2013 | 23:46 КБ,а ,может,про Зенит,а ? Каковы его перспективы ? Как думаешь ?

    14.12.2013

  • corokin444

    Вот сейчас мне хочется орать матом.МНЕ УДОБНЕЕ ПИСАТЬ ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ.Я ИНОГДА ЧИТАЮ,ЧТО САМ НАПИСАЛ,А ЗРЕНИЕ НЕ ИДЕАЛЬНО.КОМУ НЕ НРАВИТСЯ,ЧИТАТЬ НЕ НАДО...

    14.12.2013

  • corokin444

    Док. 14 Декабря 2013 | 23:32 Ю.Ю. 14 Декабря 2013 | 23:24 Дык, межсезонье)). Вот и приходиться читать "..НЕАДЕКВАТНЫХ СПАРТАКОВСКИХ МАЛОЛЕТОК...". Только он по-моему еще хуже. По словам этого номерного на Петровском сидят 20 тысяч человекообразных, а радуются выходу Зенита в плей-офф ЛЧ только недоноски. P.S. Как сам))? Дети, внуки?? ДВЕ ВЗРОСЛЫЕ ДОЧКИ,ДВА ВНУКА...ПРО ЧЕЛОВЕКООБРАЗНЫХ ЗАПОМНИЛ,ЭТО ХОРОШО...НА НАШИХ ТРИБУНАХ ТАКИХ ТОЖЕ ХВАТАЕТ.БОЯРСКИЙ НЕ РАДУЕТСЯ ВЫПОЛЗУ ИЗ ГРУППЫ,ПОТОМУ ЧТО ДЯДЬКА ВЗРОСЛЫЙ.НАШИ ТИТУЛЫ УЖЕ ЗАВОЕВАНЫ,А ВЫ СВОИ ЗАВОЮЙТЕ ДЛЯ НАЧАЛА.ТОЛЬКО НЕ НАДО СВОЙ КУ СЧИТАТЬ ВРОВЕНЬ С ДЕСЯТКОМ ЧЕМПИОНСТВ.И НЕ ПОТОМУ,что у нас его нет,а потому что он того не стоит(читай список победителей ку...)...

    14.12.2013

  • nanonoko

    Ю.Ю.14 Декабря 2013 | 23:31 ----- Можно и ему))), только он скорее из вашей когорты!( corokin444 1)Пользуясь капсом ты проявляешь неуважение к окружающим! Это тоже самое что орать в разговоре! Это я тебе как спартач говорю! 2) Ты вроде тусишь здесь не первый день, и мог бы eже понять, что Sport красно-белый! Надеюсь, никого не обидел!

    14.12.2013

  • Sроrt

    Тот самый Зануда14 Декабря 2013 | 23:39 Думаю,как и у всех.)

    14.12.2013

  • Тот самый Зануда

    Sport 14 Декабря 2013 | 23:36 А может это провокатор?Ведь по словам вашего биг жука в вашей среде токма хорошие водятся.)

    14.12.2013

  • Док

    Ю.Ю. 14 Декабря 2013 | 23:35 Ну ты ж мое мнение знаешь). Перемен требуют наши сердца)))

    14.12.2013

  • Sроrt

    corokin44414 Декабря 2013 | 23:30 Вот,возьмем первенство,тогда и старые титулы будем вспоминать...а,сейчас,пока 222 гр....потом еще 222 и отдыхать...)) . Зануда ! ....и не говори...((

    14.12.2013

  • Upiter Live

    Миллер сделал последнее китайское предупреждение

    14.12.2013

  • Ю.Ю.

    Док На даче в няньках))) А может они встретились, дабы пожелать друг другу удачи и расстаться друзьями?)))

    14.12.2013

  • Тот самый Зануда

    Sport 14 Декабря 2013 | 23:23 Вот и давай советы после этого.)))

    14.12.2013

  • Док

    Ю.Ю. 14 Декабря 2013 | 23:24 Дык, межсезонье)). Вот и приходиться читать "..НЕАДЕКВАТНЫХ СПАРТАКОВСКИХ МАЛОЛЕТОК...". Только он по-моему еще хуже. По словам этого номерного на Петровском сидят 20 тысяч человекообразных, а радуются выходу Зенита в плей-офф ЛЧ только недоноски. P.S. Как сам))? Дети, внуки??

    14.12.2013

  • Ю.Ю.

    nanonoko 14 Декабря 2013 | 23:28 Привет! Скорее министру образования)))

    14.12.2013

  • corokin444

    Sport 14 Декабря 2013 | 23:23 corokin444 . Еще 444 гр и отдыхать. Совет. Не обессудь....) ТЫ ТАКИЕ СОВЕТЫ В ДВОРИКЕ СВОЕМ БОМЖАТАМ МАЛОЛЕТНИМ ДАВАЙ....

    14.12.2013

  • corokin444

    Тот самый Зануда 14 Декабря 2013 | 23:18 corokin444 14 Декабря 2013 | 23:12 Ты капс то отожми.А то создаётся впечатление,что ты надрываешься.Не нервничай.Да и не видел я нигде,чтобы кто-то заявлял,что Зеня круче Барсы. ВО!НЕ ТЫ ПЕРВЫЙ,НЕ ТЫ ПОСЛЕДНИЙ.КОГДА АРГУМЕНТЫ(ПУСТЬ И НЕЛЕПЫЕ)ЗАКАНЧИВАЮТСЯ,ТЕБЕ ПОДОБНЫЕ ВСПОМИНАЮТ ПРО КАПС.ИЗ СПАРТАЧЕЙ МНЕ ПРО КАПС ЕЩЕ НИ КТО ПРЕТЕНЗИЙ НЕ ПРЕДЬЯВЛЯЛ.ТОПИ Я ЗА БОМЖЕЙ И ТЫ Б ПРО КАПС МОЛЧАЛ...

    14.12.2013

  • nanonoko

    Ю.Ю.14 Декабря 2013 | 23:14 Опаньки! И вновь красно-белые пеняют своей историей. Молодцы. Страна гордится и вами, и вашей историей. Пора уже вводить это в школьные учебники истории. --------- Твои бы слова, да богу в уши!))) Добрый вечер!

    14.12.2013

  • Ю.Ю.

    Док Здоровки! Ещё чего)))

    14.12.2013

  • Sроrt

    corokin444 . Еще 444 гр и отдыхать. Совет. Не обессудь....)

    14.12.2013

  • Док

    Ю.Ю. 14 Декабря 2013 | 23:18 Ты бы все ж покаялся за 1:4. Это ж позор!

    14.12.2013

  • Ю.Ю.

    corokin444 14 Декабря 2013 | 23:16 Страна причём? Дык, страна должна знать своих героев. И, чем же гордятся спартачи?

    14.12.2013

  • Тот самый Зануда

    corokin444 14 Декабря 2013 | 23:12 Ты капс то отожми.А то создаётся впечатление,что ты надрываешься.Не нервничай.Да и не видел я нигде,чтобы кто-то заявлял,что Зеня круче Барсы.

    14.12.2013

  • corokin444

    Ю.Ю. 14 Декабря 2013 | 23:14 corokin444 14 Декабря 2013 | 22:10 Опаньки! И вновь красно-белые пеняют своей историей. Молодцы. Страна гордится и вами, и вашей историей. Пора уже вводить это в школьные учебники истории. СТРАНА ЗДЕСЬ ПРИЧЕМ?СПАРТАЧАМ ЕСТЬ,ЧЕМ ГОРДИТСЯ.А ВАМ ТОЛЬКО ТЕМ,ЧТО ОБОС...ШИСЬ 1-4 С КЛУБОМ УРОВНЯ ГАЛЛЕНА ВЫЛЕЗЛИ ИЗ ГРУППЫ ЛЧ...САМИМ НЕ СМЕШНО?...

    14.12.2013

  • Ю.Ю.

    corokin444 14 Декабря 2013 | 22:10 Опаньки! И вновь красно-белые пеняют своей историей. Молодцы. Страна гордится и вами, и вашей историей. Пора уже вводить это в школьные учебники истории.

    14.12.2013

  • Sроrt

    Правильно подметили. Лысый холуй....

    14.12.2013

  • corokin444

    Тот самый Зануда 14 Декабря 2013 | 22:59 corokin444 14 Декабря 2013 | 22:52 Да что ты?А письмо 14,бромантан,всевозможные антирекорды в ЛЧ,дело Стрельцова когда два ваших борова Татушин с Огоньковым отмазались.Этого значит как бы и не было?Да и не нужно тут свистеть про проигрыш швейцарцам.Слили вы намеренно,о чём ещё перед матчем в открытую заявлял ваш коуч. ТЫ ФУЙНЮ ВСЮ В КУЧУ СОБРАЛ,ВКЛЮЧАЯ СТРЕЛЬЦОВА.ЧТО ТО ОТВЕЧАТЬ ТАКИМ КАК ТЫ СМЫСЛА НЕТ.ЗЕНЬКА КРУЧЕ БАРСЫ...Я ПОНЯЛ...

    14.12.2013

  • corokin444

    Tomas_Boy 14 Декабря 2013 | 23:05 corokin444 14 Декабря 2013 | 22:10 ВОТ В ЧЕМ ОТЛИЧИЕ КЛУБОВ С ИСТОРИЕЙ,ОТ ВЫСКОЧЕК.ИЗ СПАРТАЧЕЙ ПОСЛЕ ГАЛЛЕНА НИ КТО НЕ СПОРИЛ,ЧТО ОБОС...СЬ.БЫЛИ ПРОТИВ ТОГО,ЧТО СПАРТАК СЛИЛ.КОНИКИ ПОСЛЕ ВИКТОРИИ ИЗ ЗАПОЯ НЕ ВАЫХОДИТ(МОЛЧАТ,ВО ВСЯКОМ СЛУЧАЕ).БОМЖИ ПОГРУСТИЛИ ОДИН ДЕНЬ,А ТЕПЕРЬ ГОРДЯТСЯ,ЧТО ИЗ ГРУППЫ ВЫПОЛЗЛИ....ПОЗОР... _________________________________________________ _________________________ Вы бы еще поспорили, что обо...лись.))) Вы через неделю начали писать, что СГ - отпадный клуб, очень сильный и вообще Лигу Европы выиграет. МОЖЕТ В ПИТЕРСКИХ ГАЗЕТАХ КТО ТО И ПИСАЛ ТАКУЮ ЧУШЬ.Я ТАКОГ НЕ СЛЫШАЛ ДАЖЕ ОТ НЕАДЕКВАТНЫХ СПАРТАКОВСКИХ МАЛОЛЕТОК...

    14.12.2013

  • Тот самый Зануда

    corokin444 14 Декабря 2013 | 22:52 Да что ты?А письмо 14,бромантан,всевозможные антирекорды в ЛЧ,дело Стрельцова когда два ваших борова Татушин с Огоньковым отмазались.Этого значит как бы и не было?Да и не нужно тут свистеть про проигрыш швейцарцам.Слили вы намеренно,о чём ещё перед матчем в открытую заявлял ваш коуч.

    14.12.2013

  • corokin444

    Тот самый Зануда 14 Декабря 2013 | 22:48 corokin444 14 Декабря 2013 | 22:10 А что ты подразумеваешь под словом история? ТИТУЛЫ,ИГРОКИ ВЕЛИКИЕ...

    14.12.2013

  • Тот самый Зануда

    corokin444 14 Декабря 2013 | 22:10 А что ты подразумеваешь под словом история?

    14.12.2013

  • Sроrt

    SP214 Декабря 2013 | 22:39 Будем надеяться,что это состояние души тока перед Алексеем Борисычем и Живанилдой Виейрой де Соузой.

    14.12.2013

  • SP2

    И это (отстутствие собственного достоинства) в дополлнение ещё к упрямству, злопамятности и негибкости. А мы ещё Алдвоката ругали, считали консерватором и говорили про выжженую землю после него. А после Спаллети что останется? Сад с апельсинами? ))

    14.12.2013

  • corokin444

    Бананан 14 Декабря 2013 | 22:31 corokin444, 14 Декабря 2013 | 22:10 В том то и дело, что Спартак обосрался. ЦСКА, имея реальную путевку в ЛЕ, просрал ее тоже, и теперь вообще без еврокубков. А Зенит, играет в весенней стадии Лиги Чемпионов (!), а не в Лиге Европы, на входе в которую Спартак и нагадил... Даже в ЛЕ не смог пробиться ваш клуб с великой историей. ТАК Я Ж ПРО ЭТО И ГОВОРЮ,ВЫПОЛЗЛИ И ГОРДИТЕСЬ...

    14.12.2013

  • SP2

    Sроrt 14 Декабря 2013 | 22:29 Точно-точно! Совсем уже чувство собственного достоинства потерял. Да плюс ещё цепочка как-то странно свисает, явно выскочила из под футболки, кланялся он Миллеру перед этим, что ли?

    14.12.2013

  • Бананан

    corokin444, 14 Декабря 2013 | 22:10 В том то и дело, что Спартак обосрался. ЦСКА, имея реальную путевку в ЛЕ, просрал ее тоже, и теперь вообще без еврокубков. А Зенит, играет в весенней стадии Лиги Чемпионов (!), а не в Лиге Европы, на входе в которую Спартак и нагадил... Даже в ЛЕ не смог пробиться ваш клуб с великой историей.

    14.12.2013

  • Sроrt

    SP214 Декабря 2013 | 22:23 Согласен ! Нехорошие кадры ФК "ЗЕНИТ" выбирает,имха Поза называется : "Холуйство и угодливость - манифестирующе-рабское состояние души!"

    14.12.2013

  • Бананан

    Спаллети наверное на встречу принес ящик пива "Миллер", и воблу "Спартак".

    14.12.2013

  • SP2

    Ну, Спаллетти, что-то слабовато сфотографировался-то! Надо было более подобострастно, поугодливее, так, чтобы в гоаза Миллеру заглядывать, смотреть снизу вверх.

    14.12.2013

  • corokin444

    ВОТ В ЧЕМ ОТЛИЧИЕ КЛУБОВ С ИСТОРИЕЙ,ОТ ВЫСКОЧЕК.ИЗ СПАРТАЧЕЙ ПОСЛЕ ГАЛЛЕНА НИ КТО НЕ СПОРИЛ,ЧТО ОБОС...СЬ.БЫЛИ ПРОТИВ ТОГО,ЧТО СПАРТАК СЛИЛ.КОНИКИ ПОСЛЕ ВИКТОРИИ ИЗ ЗАПОЯ НЕ ВАЫХОДИТ(МОЛЧАТ,ВО ВСЯКОМ СЛУЧАЕ).БОМЖИ ПОГРУСТИЛИ ОДИН ДЕНЬ,А ТЕПЕРЬ ГОРДЯТСЯ,ЧТО ИЗ ГРУППЫ ВЫПОЛЗЛИ....ПОЗОР...

    14.12.2013

  • Док

    Dimos. 14 Декабря 2013 | 21:25 Думаю не будет серьезных усилений. Разве что на тренерском мостике..))

    14.12.2013

  • corokin444

    ФУТБОЛ СОГАЗ - ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА Александр КЕРЖАКОВ: "ВСЕ, ЧТО ЗАДУМАЛИ, ВЫПОЛНИЛИ" - Все, что задумывали, выполнили, - говорит нападающий сине-бело-голубых. - "Зенит" делит первое место в чемпионате, вышел в плей-офф Лиги чемпионов. Сборная попала на чемпионат мира. Так что на что рассчитывали - то и получили . - Но ведь матч с "Аустрией" вряд ли назовешь удачным… - Конечно, неприятное поражение. Но из группы-то мы все равно вышли. - Какая атмосфера была в команде после игры? - Не знаю. Все почти сразу разъехались по отпускам. Я вообще никого не видел. ПЛЯТ,У БОМЖЕЙ ВСЕ ДОВОЛЬНЫ...

    14.12.2013

  • Sроrt

    А,действительно,прямо можно же было стать перед тем,как на кнопку аппарата кто-то нажал. Или поясница болит ?

    14.12.2013

  • Qranat

    Продолжение цирка... "... а может с Челси... проще договориться ???.. Ну определяйся до утра..."

    14.12.2013

  • corokin444

    БОМЖИ В ЛИДЕРАХ,С "БЛЕСКОМ" ВЫШЛИ ИЗ ГРУППЫ В ЛЧ.ПИТЕР БАЛДЕЕТ ОТ СПАГЕТТИ.ЖИЗНЬ КАТИТ...

    14.12.2013

  • Qranat

    Цирк... "...не переживай, синьор, мы все уладили,.. пройдем... будет тебе ПСЖ или МЮ..."

    14.12.2013

  • Мир без

    Даже цепь с лысого пса придворного забыли снять перед хозяином.Не подготовились,короче

    14.12.2013

  • Нейтрал

    Этот, что-ли стих Миллер подарил Спаллети?

    14.12.2013

  • Нейтрал

    АдекВатный Зритель.14 Декабря 2013 | 21:42 Но маленький хрущ,летящий в ночи Сильнее её......

    14.12.2013

  • FreDDy Kruger

    Дайте,лысому поработать...

    14.12.2013

  • Dimos.

    -"На встрече обсуждались итоги первой части сезона-2013/14 и дальнейшие перспективы развития команды"_____________ интересно будет глянуть какие выводы последуют после этой беседы , хотелось бы усилений в виде топов , а не долгосрочных рекламных контрактов с условными "ну погоди"

    14.12.2013

  • Orson

    Уж не поженились ли они в Германии?

    14.12.2013

  • guberniev69

    Малыш Лучо красавчик!!! Верим в Спаллетти!!

    14.12.2013

  • Haymitch Abernathy

    а стихи от Миллера?)

    14.12.2013

  • reyders

    он ушел с чемоданом?..или поехал на рынок за новыми игроками?

    14.12.2013