23 августа 2009, 21:52
Матч "Динамо" и "Рубина" в Химках закончился убедительной победой гостей со счетом 3:0. По ходу игры бело-голубые могли рассчитывать на совсем другой результат, однако после удаления Люка Уилкшира за вторую желтую карточку в середине второго тайма и второго пропущенного гола с пенальти от Алехандро Домингеса добиться хотя бы ничьей москвичи уже были не в силах. Последние минуты встречи прошли под дружное скандирование болельщиков оскорблений в адрес уфимского судьи Ильдуса Биглова. И если главный тренер казанцев Курбан Бердыев по традиции работу судьи комментировать не стал, то наставник бело-голубых Андрей Кобелев все-таки отклонился от клубной политики.
Артем АГАПОВ из Химок
- Удачно сыграли в обороне – дисциплинированно, строго. Ну и использовали свои шансы в атаке, - коротко прокомментировал игру на пресс-конференции Курбан Бердыев.
- Болельщики были очень недовольны судейством. Каким оно показалось вам?
- Это не мой вопрос. Я его не обсуждаю.
- На пороге старта в Лиге чемпионов будете усиливаться еще или достаточно тех, кто уже есть в команде?
- Сложно сказать. Еще неделя есть, мы работаем над этим вопросом. Что получится – увидим.
- Когда судья был готов увести команды в раздевалки, его остановил Семак?
- Я не в курсе.
- В вашей команде есть игроки, которые соблюдают Рамадан? Возникают ли у них из-за этого проблемы?
- Нет. Гекдениз соблюдает.
- Комментировать? Сами все видели. Что тут комментировать? – начал свою пресс-конференцию Андрей Кобелев.
- "Динамо" принципиально не комментирует судейство. Но не приведет это к тому, что таких вот Бигловых будет появляться все больше?
- Вы понимаете, что говори, что не говори, они не иссякнут. Вы, конечно, хотите, чтобы я вам тут чего-то наговорил. Но я в этом не вижу смысла. Впрочем, как судей назначают… Уфа находится в пяти километрах от Казани? Или в десяти? Где-то так, пешком пройти можно. Человек приезжает и не соответствует ни уровню игры, ни футболистам. Конечно, начудил он. И что тут комментировать? Что теперь? Я тренер, занимаюсь тренировками. Хотя в последнее время говорили - да какой там в последнее! - что эта работа тренерского штаба и футболистов сходит на "нет" с одним свистком этих людей. Которые непонятно где готовятся, не понятно, кто ими руководит, не понятно, что они хотят, откуда они берутся. А заканчивая, они потом инспекторами становятся. То есть у них долгая такая спокойная жизнь. Сами варятся в собственном соку.
Нормально оценивать игру нужно до того момента, как у нас выгнали футболиста (Люка Уилкшира на 68-й минуте при счете 0:1. – Прим. "СЭ"). Игра была неплохая. "Рубин" – хороший соперник. Играли компактно, плотно. По сути первый тайм прошел без острых моментов – и с нашей, и с их стороны. То есть, еще раз повторяю, была равная игра до того, как человек начал чудить. И хочу огромное спасибо сказать болельщикам за поддержку. Мы их слышали сегодня очень хорошо (после того, как на 79-й минуте Алехандро Домингес провел второй в матче гол с пенальти, поклонники бело-голубых скандировали лишь оскорбительные выражения в адрес Биглова. – Прим. "СЭ"). (Смех и аплодисменты в зале)
- К Колодину будете применять какие-то санкции?
- Санкции? За что?
- Но все-таки второй пенальти он "привез"…
- (Смеется.) Но тогда меня казнить надо. Каждый совершает ошибки, это естественно. Футбол состоит из ошибок и хороших действий.
- Как вы прокомментируете то обстоятельство, что почти все динамовцы, которые "висели" на желтых карточках, получили предупреждения?
- Значит, кто-то работает над этим. Это же необоснованные желтые карточки. Когда Бухаров сзади бьет и мешает нашему игроку ударить с линии штрафной, это же желтая карточка, правильно? Ему не дают. А нам – дают. Значит, наверное… Но все об этом знают, что я буду говорить лишний раз. Ну скажу еще раз, разве что-то сдвинется? Некому сдвинуть.
- Вы тактически перестроили команду. Если отбросить судейство, "Динамо" интересно смотрелось в атаке. С переводом Комбаровых в защиту появились другие скорости…
- Хотим мы или не хотим, должны проводить ротацию. Тот же Агиар сегодня играл слева, потому что мы дали Гранату отдохнуть, Ковальчик не мог выйти (из-за дисквалификации. – Прим. "СЭ"). Играем в таком ритме, а у нас всего 13 – 14 человек. Конечно, тяжело. Но эта перестановка, правильно вы заметили, помогла. Исходили из того, что два крайних полузащитника или нападающих, как вам угодно, Карадениз и Домингес у "Рубина" очень быстрые, поэтому на фланге они должны были встречать сопротивление двух братьев. Комбаровы тоже быстрые. А в атаке и Люк тот же, и Агиар могут и обвести, и пробить, и отдать последний пас.
- Что будете делать в сложившейся ситуации, когда в следующем матче (в Самаре с "Крыльями Советов". – Прим. "СЭ") нужно играть с таким числом потерь?
- Как что? Будем выходить и играть.
- Но будет тяжело?
- Ну, тяжело. Игрокам – да. Нам-то не играть, мы будем смотреть.
- В раздевалке что игрокам сказали?
- Не знаю говорить или не говорить. Ничего плохого не сказал точно. Чтобы занимать первые места в России, одного футбола мало. Вот что я сказал. (Покидает зал под аплодисменты).