Статьи

19 марта 2010, 15:30

Привезите "Барсу" или Аршавина!

Артем Агапов
редактор отдела интернет

ЛИГА ЧЕМПИОНОВ.
1/4 финала

В Ньоне состоялась жеребьевка финальных раундов Лиги чемпионов. Соперником ЦСКА в 1/4 финала стал "Интер".

Все происходящее кажется абсолютно нереальным, как будто все это снится. Российский клуб - в восьмерке лучших клубов Старого Света. При нынешней схеме Лиги такое до недавних пор и правда могло привидеться разве что в сказочном сценарии. Стараниями армейцев подобный сюжет стал фактом. Но от того - не менее симпатичным. И жеребьевка решающих стадий главного еврокубка прошла для нас не парадом громких имен, среди которых мы искали тех, что ближе, а с вполне конкретным интересом.

По парам четвертьфиналистов распределяли генеральный секретарь УЕФА Джанни Инфантино и посол мадридского финала Эмилио Бутрагеньо. Первый в приветствии обратился к собравшимся и с русским "Добро пожаловать". Восемь клубов из шести стран - такой пестрой компания в 1/4 финала Лиги не была с сезона-1998/99. Непосредственно шары из корзины (никаких "сеяных" и "несеяных", вообще никаких ограничений в процессе формирования дуэтов дуэлянтов) тянул Бутрагеньо. Известный представитель "Реала" не скрывал грусти, что на "Сантьяго Бернабеу" 22 мая не сыграет его клуб, который в новую эпоху "галактикос" в шестой раз кряду оступился в первом же раунде плей-офф. На легендарной арене Кубок европейских чемпионов разыграют в четвертый раз в истории, при этом впервые финал проведут в субботу.

Российские терзания - удобны или неудобны нам соперники из Франции - были прекращены двумя первыми вытянутыми шарами. "Лион" и "Бордо" оказались сведены в одну пару. Дальше рука Бутрагеньо устроила мегапротивостояние "Баварии" с "Манчестер Юнайтед", а следом - еще и "Арсенала" с "Барселоной". После чего "Интер" и ЦСКА уже с осознанием неминуемости встречи последили за определением хозяина поля в первом поединке. Им стали миланцы, которых в Ньоне представлял Луиш Фигу. Португалец за сине-черных в Лиге чемпионов играл и с армейцами, и со "Спартаком".

Так сбылось пожелание Василия Березуцкого и Красича посоперничать в 1/4 финала именно с итальянским грандом. У серба в этих матчах, кстати, предметный интерес может иметься. Ведь полузащитника сватают не только в Англию или Испанию, но и в "Милан" с тем же "Интером", пусть агент футболиста и открещивается от вариантов с апеннинскими клубами. Рулевой ЦСКА Леонид Слуцкий, чуть больше года назад гостивший у сине-черных в составе делегации многострадальных "Крыльев Советов", снова пообщается с Жозе Моуринью. Интересно, насколько искренне теперь будет желать успеха своему российскому коллеге заносчивый португалец?

Красно-синие получили возможность заплатить по старым счетам и "Интеру", и Моуринью.

С миланцами клуб Евгения Гинера встречался в Лиге чемпионов-2007/08, в групповом этапе которой набрал всего одно очко в противостояниях с итальянцами, а также "Фенербахче" и ПСВ. В обеих встречах с россиянами коллектив Роберто Манчини (у предшественника Моуринью сложились хорошие отношения с президентом ЦСКА, из-за чего его потом не раз сватали в стан армейцев) добывал волевые победы. В Москве отыгрывался после гола Жо, в заключительном туре в Милане быстро выбрался из шока после мячей того же Жо и Вагнера.

С Моуринью красно-синие соперничали в Лиге чемпионов-2004/05. Тогда поражение "Челси" португальца в последнем туре от его предыдущего клуба "Порту" оставило команду Валерия Газзаева лишь третьей. Может, к лучшему. Ведь следующей весной армейцы отпраздновали победу в Кубке УЕФА. Но поздней осенью после победы над "ПСЖ" в Париже сильно расстроились из-за неудачи "синих".

В нынешнем розыгрыше "Интер" уже поколесил по постсоветскому пространству. Миланцы сумели выбраться в плей-офф из одной группы с "Барселоной", киевским "Динамо" и "Рубином". Причем счастливый билет буквально вырвали в двух последних матчах. Сначала одержали сверхволевую победу в Киеве, ответив на хозяйский гол двумя в самой концовке. А потом на своем "Сан-Сиро" стараниями Балотелли одолели "Рубин", так здорово погонявший их в Казани и мало в чем уступавший на чужом поле. В первом раунде плей-офф Моуринью расправился с "Челси", оформив виктории и на "Сан-Сиро", и на "Стэмфорд Бридж".

На определении дуэтов в 1/4 финала процедура жеребьевки не закончилась. Были сформированы пары полуфиналистов и определена четверка, из которой выйдет будущий хозяин финала. Домашним поле "Сантьяго Бернабеу" будет считаться для кого-то из квартета "Бавария"/"Манчестер Юнайтед" - "Лион"/"Бордо". А победитель противостояния "Интер" - ЦСКА выйдет на сильнейшего в паре "Арсенал" - "Барселона". За ставшей скрестной дуэлью мы и так наверняка смотрели бы с особым пристрастием. Один из лидеров лондонцев Андрей Аршавин, в интервью "СЭ" говоривший о нежелании своих партнеров ехать на искусственный газон в холодную Москву, сам до финала был не против избежать встреч с "МЮ" и своим любимым клубом "Барсой". Капитан сборной России считает, что именно его "канониры" вместе с манкунианцами и действующими победителями Лиги каталонцами считаются фаворитами этого розыгрыша. Но в 1/4 финала либо "Арсенал", либо "Барселона" сойдут с дистанции. В любом случае, в России будут верить, что ЦСКА сможет привезти в Москву либо тех, либо других.

Артем АГАПОВ

 


1/4 финала. 30/31 марта и 6/7 апреля

"Лион" – "Бордо"
"Бавария" – "Манчестер Юнайтед"
"Арсенал" – "Барселона"
"Интер" – ЦСКА

1/2 финала. 20/21 и 27/28 апреля

Победитель четвертьфинала 2 – победитель четвертьфинала 1
Победитель четвертьфинала 4 – победитель четвертьфинала 3

Финал. 22 мая

Победитель полуфинала 1 – победитель полуфинала 2

 


2 ВСТРЕЧИ ЦСКА И "ИНТЕРА"

 

Лига чемпионов-2007/08. Группа G

ЦСКА - "Интер" - 1:2 (1:0)

Голы: Жо, 32 (1:0). Креспо, 52 (1:1). Самуэль, 80 (1:2).

ЦСКА: Мандрыкин, В. Березуцкий, Игнашевич, А. Березуцкий (Григорьев, 46), Красич, Алдонин, Рахимич, Жирков, Дуду (Ратинью, 42; Янчик, 76), Карвалью, Жо.

"Интер": Жулиу Сезар, Дзанетти, Кордоба, Самуэль, Максвелл, Фигу, Виейра (Станкович, 17), Дакур (Солари, 77), Камбьяссо, Креспо (Крус, 62), Ибрагимович.

Предупреждения: Фигу, 43. Карвалью, 61. Солари, 83. 

Судья: Райли (Англия).

23 октября 2007. Москва. Стадион "Локомотив". 27 000 зрителей.

"Интер" - ЦСКА - 4:2 (2:2)

Голы: Жо, 23 (0:1). Вагнер Лав, 31 (0:2). Ибрагимович, 32 (1:2). Камбьяссо, 34 (2:2). Камбьяссо, 67 (3:2). Ибрагимович, 75 (4:2).

"Интер": Жулиу Сезар, Майкон, Кордоба, Самуэль, Киву, Дзанетти, Дакур. Камбьяссо, Максвелл (Солари, 66), Ибрагимович (Суасо, 84), Креспо (Крус, 62).

ЦСКА: Акинфеев, А. Березуцкий, В. Березуцкий (Ратинью, 69), Григорьев, Красич, Рахимич, Дуду (Таранов, 82), Жирков, Карвалью, Вагнер Лав, Жо (Алдонин, 46).

Предупреждения: Рахимич, 39. Дуду, 45. В. Березуцкий, 65. Жирков, 75. Дакур, 83. 

Судья: Аллертс (Бельгия).

7 ноября 2007. Милан. Стадион "Сан-Сиро". 40 000 зрителей.

6 ВСТРЕЧ ЦСКА С ДРУГИМИ ИТАЛЬЯНСКИМИ КЛУБАМИ

Кубок обладателей кубков-1991/92. 1/16 финала
18 сентября 1991 года. ЦСКА - "Рома" - 1:2 (0:0). Голы: Фокин, 46 - в свои ворота (0:1). Сергеев, 52 (1:1). Риццителли, 73 (1:2).
2 октября 1991 года. "Рома" - ЦСКА - 0:1 (0:1). Гол: Дмитриев, 13.

Кубок УЕФА-2002/03. 1/64 финала
19 сентября 2002 года. ЦСКА - "Парма" - 1:1 (0:0). Голы: Муту, 52 (0:1). Попов, 67 (1:1).
3 октября 2002 года. "Парма" - ЦСКА - 3:2 (1:2). Голы: Адриану, 9 (1:0). Семак, 37 (1:1). Семак, 43 (1:2). Муту, 66 (2:2). Муту, 90+1 (3:2).

Кубок УЕФА-2004/05. 1/2 финала
28 апреля 2005 года. "Парма" - ЦСКА - 0:0.
5 мая 2005 года. ЦСКА - "Парма" - 3:0 (1:0). Голы: Карвалью, 10 (1:0). Карвалью, 53 (2:0). В. Березуцкий, 59 (3:0).

2 ВСТРЕЧИ ЦСКА С КЛУБАМИ Жозе МОУРИНЬЮ

Лига чемпионов-2004/05. Группа H
20 октября 2004 года. "Челси" - ЦСКА - 2:0 (2:0). Голы: Терри, 9 (1:0). Гудьонсен, 45+1 (2:0).
2 ноября 2004 года. ЦСКА - "Челси" - 0:1 (0:1). Гол: Роббен, 24.

10 ВСТРЕЧ "ИНТЕРА" С ДРУГИМИ РОССИЙСКИМИ КЛУБАМИ

Кубок УЕФА-1997/98. 1/2 финала
31 марта 1998 года. "Интер" - "Спартак" М - 2:1 (1:0). Голы: Саморано, 45 (1:0). Аленичев, 48 (1:1). Зе Элиас, 90 (2:1).
14 апреля 1998 года. "Спартак" М - "Интер" - 1:2 (1:1). Голы: Тихонов, 12 (1:0). Роналдо, 45 (1:1). Роналдо, 75 (1:2).

Лига чемпионов-1998/99. Группа C
21 октября 1998 года. "Интер" - "Спартак" М - 2:1 (1:0). Голы: Вентола, 32 (1:0). Роналдо, 59 (2:0). Цымбаларь, 65 (2:1).
4 ноября 1998 года. "Спартак" М - "Интер" - 1:1 (0:0). Голы: Тихонов, 68 (1:0). Симеоне, 88 (1:1).

Лига чемпионов-2003/04. Группа B
21 октября 2003 года. "Локомотив" М - "Интер" - 3:0 (1:0). Голы: Лоськов, 2 (1:0). Ашветия, 50 (2:0). Хохлов, 57 (3:0).
5 ноября 2003 года. "Интер" - "Локомотив" М - 1:1 (1:0). Голы: Рекоба, 14 (1:0). Лоськов, 54 (1:1).

Лига чемпионов-2006/07. Группа B
18 октября 2006 года. "Интер" - "Спартак" М - 2:1 (2:0). Голы: Крус, 2 (1:0). Крус, 9 (2:0). Павлюченко, 54 (2:1).
31 октября 2006 года. "Спартак" М - "Интер" - 0:1 (0:1). Гол: Крус, 1.

Лига чемпионов-2009/10. Группа F
29 сентября 2009 года. "Рубин" - "Интер" - 1:1 (1:1). Голы: Домингес, 11 (1:0). Станкович, 27 (1:1).
9 декабря 2009 года. "Интер" - "Рубин" - 2:0 (1:0). Голы: Это'о, 31 (1:0). Балотелли, 64 (2:0).

79
  • Старый_лесник

    Шансы у ЦСКА есть, а насколько они велики ответит только игра...

    20.03.2010

  • чарадос83

    Шансы есть всегда! Вопрос в том, как ими воспользоваться?! Слуцкий подтвердил свой довольно высокий класс. И он, возможно, уже знает примерно как ЦСКА будет играть с Интером. Вопрос в том, как игроки смогут воплотить на поле тактические задумки Слуцкого. В любом случае спасибо уже за то, что уже имеем. Будем надеяться и болеть за дальнейший благоприятный исход этого противостояния!Дагестан с тобой ЦСКА!!

    20.03.2010

  • spartak_fsk

    4 ноября 1998 года. "Спартак" М - "Интер" - 1:1 (0:0). Голы: Тихонов, 68 (1:0). Симеоне, 88 (1:1). Я этот матч до сих пор помню..... эх весело было...

    20.03.2010

  • eragon

    usus +1 Нашелся тут эксперт...Знаменитые футболисты, тренеры и т.д говорят что у ЦСКА есть шансы, а тут ты такой эксперт казал что их нету!!!

    20.03.2010

  • eragon

    usus +1 Нашелся тут эксперт...Знаменитые футболисты, тренеры и т.д говорят что у ЦСКА есть шансы, а тут ты такой эксперт казал что их нету!!!

    20.03.2010

  • psix

    ребят вы все прям оптимисты.. нету шансов цска против интера, хотя всей душой болею за цска..

    20.03.2010

  • limfut

    ЦСКА уже в восьмерке сильнейших клубов Европы! Теперь надо настроиться и сыграть в удовольствие без боязни проиграть, только в этом случае можем победить

    19.03.2010

  • matt

    Бордо было бы лучше. Остальные - хуже

    19.03.2010

  • limfut

    Газзаева берем в консультанты и выигрываем. Ведь после игр с Динамо К он извлек хороший урок

    19.03.2010

  • Борис Ан

    Если проиграет ЦСКА, горевать не буду, но как же хочется рвануть за яйца этого надменного позера Мудинью, если армейцы не будут знать , что они слабее грандов, запросто погут порвать их на портянки, а потом удивляться !!!

    19.03.2010

  • s19478

    Жеребьёвка под девизом: - Всё Для МЮ! Как же можно сводить слабейших французиков в одну пару!?

    19.03.2010

  • vo19lde91mar

    с Expertоm очень во многом согласен -доводы резонны.. да,надежды более -на "обыкновенное чудо" ..Интер давненько в турнире чемпионов победителем не был,заклятья лехко не снимаются .. скорее Барса Особенного остановит,но неисповедимы пути фортуны футбольной _ пока что робко выскажу надежду на миланский счёт,позволяющий собрать тысяч 70 оптимистов в лужниках :)_ а там уж как знать _ Роналдо и Симеоне дважды лишали Спартак выхода в следующую стадию,по игре вполне заслуженного _ а весовые категории команд тогда были более несопоставимы чем весной 2010 .. месть -блюдо подаваемое холодным _ может и многие поклонники заклятых искренне не против трезво оценить наши шансы против Барсы в 1/2 ..?.. будем верить в команду __

    19.03.2010

  • liz-ss

    Я тоже много критековал ЦСКА,но скажу честно парни приятно удевили и игра хорошая и счет отличный.

    19.03.2010

  • mhm1990

    Лучше бы Барса,Арсенал,МЮ,чем Интер,т.к с итальянцами мы играем просто отвратительно и еще не стоит забывать,что Интер переиграл Челси,что является не мало важным ньюансом

    19.03.2010

  • olanik666

    Андрей 4или 5:0 в чью пользу? Правильно, когда ЦСКА выиграет 5:0 не хрен им будет делать в москве. а всем хрякам которые не верят в нашу команду, хочу сказать, идите хоккей посмотрите, там вашим локо уже 5 штук вдул, и так будет всегда.

    19.03.2010

  • schum666

    вот все надеются на то, что в столице мы на этой стадии увидим реально сильную команду, из таких звезд как Милито, Это'о, Снайдер... А мне кажется не приедут они в Москву. После победы с разницей в 4-5 мячей, нЕчего им здесь будет делать.

    19.03.2010

  • 099090

    Не лучший вариант. Но думаю - не самый худший. Если бы достались "Барселона", "МЮ" или "Арсенал" - это без вариантов.

    19.03.2010

  • ewgeniypopov

    Все таки Интер лучше, чем Барселона

    19.03.2010

  • zasranec

    ребята!!!! главное, что бы мы достойно выступили, а на результат плевать!!! С нашим графиком чемпионата нереально выигрывать!!! наши уже молодцы, и ЦСКА и Рубин. Давайте просто болеть за игру, за нашу игру!!!

    19.03.2010

  • Anton-018

    У Слуцкого в ЛЧ 5 матчей: 3 победы и 2 ничьи - так что это обнадеживает. Пусть "Интер" попробует нанести Слуцкому первое поражение. А ведь соперники были МЮ, "Бешикташ", "Севилья" (выезд) и "Вольфсбург", "Севилья" (дома). Думаю, самый зрелищный матч из всех восьми (первые матчи + вторые матчи) - будет "Арсенал" - БАРСА, именно в Лондоне (хотя это будет только первый матч, где не все еще будет решаться).

    19.03.2010

  • gerych

    Да херня это всё! Совершенно невозможно предсказать, что будет именно в этот день и этот час!)Локо же их сделал когда-то... Так отчего же истории не повториться?!

    19.03.2010

  • dimon2003

    Интер, реально скользкий соперник. Но его МОЖНО и НУЖНО переиграть.Он звезд с неба не хватает, ЦСКА аналогично, Интер может выиграть?! Да! ЦСКА может?! Да!!!!! Парни, я гонял на Евро и так тоже никто не верил, но мы сделали, ВЕРА многое дает

    19.03.2010

  • olanik666

    ДА ПОХ И НАХ НА ВСЕХ , ЭКСПЕРТЫ ХРЕНОВЫ, ВЫ И ПЕРЕД ВОЛЬСБУРГОМ И СЕВИЛЬЕЙ ТОЖЕ САМОЕ ПИСАЛИ, А КТО ВЕРИЛ В 3:3 НА ОЛД ТРАФОЛД, ПАРНИ, МЫ В ВАС ВЕРИМ, А ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ. ГАСИТЕ ЭТОТ ИНТЕР.

    19.03.2010

  • s@niok16

    если честно то привлекательней всего выглядит Бордо. но не знаю на каком они уровне. жду креатива Аршавина

    19.03.2010

  • Anton-018

    Еще добавлю, что "Интер" - один из самых неудобных соперников для нас. Со "Спартаком" 5 побед и 1 ничья в 6-матчах. С ЦСКА 2 победы в 2-х матчах. Только "Локомотив" чуть постарался. Так вот, в тот сезон, когда ЦСКА проиграл 2 матча "Интеру" в ЛЧ - кошмарный, наши привозили голы в свои ворота в каждом матче и не по одному. Так что сейчас, главное самим не ошибаться. А на разгром "Интер" не способен, он больше добивается результата, победой в один мяч.

    19.03.2010

  • Anton-018

    Ребята, давайте трезво понимать ИНТЕР сильнее ЦСКА и я ставлю на Инт., но ставки они на то и ставки, чтобы их угадывать, а что будет на самом деле??? Лишний раз убедился, чем меньше веришь в команду и ставишь на более именитого, как например на "Севилью", то больше радости приносит своя команда и побеждает. К тому же у меня больше была вера в "Рубин", а вышло наоборот. Так может все поставим на "Интер"!

    19.03.2010

  • gregory

    А кто видел оба матча "Интера" против "Челси"? Я -видел: ЦСКА с жеребьевкой не повезло. Даже Арсенал был бы более удачным вариантом. Это не Севилья. Интер - более организованная команда, умеющая играть в обороне и перестраиваться по ходу встречи, располагающая хорошим подбором игроков, отличным тренером..Хотя буду искренне желать армейцам удачи ..

    19.03.2010

  • nail0070

    Охота чёнить, и сладостной бессоницы, а там, как карты лягуть... и снится мне, - ХОНДА едет на ДЕВЯТКЕ.

    19.03.2010

  • dimon2003

    Шугаев Антон: мои ставки: "Лион" - "Бордо" = 55 х 45 "Бавария" - "Ман. Юн." = 40 х 60 "Арсенал" - "Барселона" = 45 х 55 "Интер" - ЦСКА = 50 х 50 Я из Ёбурга, но за Коней болею очень давно, могут они, и я верю в них, но мои 50/50 не основаны на чистой вере, просто реально, так и есть - Интер, его можно порвать, все зависит от настроя и готовности...был бы Вагнер, я бы поставил 40х60 в рользу коней,...но. Какой настрой будет, вопрос, но этого никто заранее не знает. И еще, думаю, как и многим, Хонда мне нравится реально...есть потенциал у парня! Дай Бог. А "болельщикам" других команд (которые тока и знают) как обсереть других, скажу, ребета! радуйтесь, а от злобы язва у вас будет!!!

    19.03.2010

  • MeDiv

    Если Красич побежит, у Хонды полетит, у Нецида будет забиваться, то можно и с интером потягатся)) Кстати был я на матче с интером, когда мандыркин лоханулся, ничего страшного в нём нет, тогда оба матча мы играли в 16 человек из которых 3 вратаря)))

    19.03.2010

  • Al-Qaeda

    ПОБЕДУ РУБИНА НАД БАРСОЙ ТОЖЕ НИКТО НЕ ВЕРИЛ, А ГДЕ СЕЙЧАС РУБИН??? :) ПАРВЕМ ИНТЕР УВЕРЕН!!!

    19.03.2010

  • MeDiv

    Жду аншлаг в лужниках))

    19.03.2010

  • Anton-018

    Все три команды, которые хотелось получить ("Бордо", "Лион", "Бавария") - находятся в другой сетке и, если, ЦСКА дойдет до финал, то там будет все равно МЮ. Может повторится прошлогодний финал Барса - МЮ, но еще такого не было, чтобы на следующий год в финале ЛЧ играли те же соперники. Более того, если БАРСА его выиграет, то станет первым клубом, кто выиграл ЛЧ два года подряд. Так что, все может быть впервые. К примеру и "Бордо" вышел впервые в 1/4 ЛЧ.

    19.03.2010

  • Al-Qaeda

    ЦСКА - НУЖЕН 12 ИГРОК ЭТО МЫ!!!!

    19.03.2010

  • Беланов

    Если будут так гонять как Вольфсбург с Рубином, то настучат не один Интеру. А насчёт Барсы есть знаменитая фраза Лобана: "На таких скоростях Барселона играть не может" после 3-0 и 4-0 от Киева в 97-98. Всех надо валить.

    19.03.2010

  • Al-Qaeda

    ВСЕ В ЛУЖНИКИ ЗА ПОДДЕРЖКОЙ ЦСКА-ИНТЕР

    19.03.2010

  • OA83AO

    Эксперты успокойтесь. Цска забей на чемпионат,дави интер и в финал ЛЧ!!! А чемпионат пусть рубин дергает

    19.03.2010

  • 23071976

    ФИНАЛ БУДЕТ ЛИОН(ИЛИ БОРДО)-ЦСКА, ВОТ УВИДИТЕ ВСЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    19.03.2010

  • Anton-018

    ЦСКА терять нечего. Победят - будут героями,проиграют - все равно лучший евросезон. А "Интеру" сейчас не упустить свой бы чемпионат, где у него идет победная серия (выиграл несколько чемпионатов последних). К тому же матчи пройдут в течение недели. Все возможно. Главное сыграть командно, полностью выкладываться каждому игроку и не совершать самим ошибок в обороне, тогда можно обыграть. Вспомните как осенью "Рубин" у себя дома возил "Интер"? Статистика не в нашу пользу - пожалуйста, но когда-то ее надо нарушить, как не в этот супер евросезон, когда уже пишут историю. А вспомните 5 лет назад (кстати, также круглый год),в 2005 году, когда наши прошли "Бенфику", "Партизан" - все равно никто не верил, что возьмем КУ. Да, это разные по классу турниры. Но сейчас, когда остались 8 команд, - слабых уже нет (где сейчас "Реал", "Челси", "Севилья" и др.). Все может произойти. По поводу других пар: "Ман. Юн." - "Бавария" и "Барселона" - "Арсенал": эти две пары очень похожи тем, что максимум, что могут показать "Бавария" и "Арсенал" - так это их домашние матчи, а на выезде МЮ и Барса их разгромят, так как те команды точно не гостевые. В паре "Бордо" - "Лион" победителя предсказать сложно, т.к. матч будет принципиальным, но поставлю на "Бордо", т.к. они и действующий чемпионы, и лидирую сейчас в чемпионате и наконец проводят супер евросезон (по рейтингу один из самых высоких в этом сезоне из всех команд Европы), но "Лион" чуть опытнее по еврокубкам. Во общем: "Лион" - "Бордо" = 40 х 60 "Бавария" - "Ман. Юн." = 20 х 80 "Арсенал" - "Барселона" = 25 х 75 "Интер" - ЦСКА = 75 х 25

    19.03.2010

  • Al-Qaeda

    ЧТО ВСЕ КАК ТЕЛКИ НЮНИ РАСПУСТИЛИ? СДАЛИСЬ ВСЕ? ДО КОНЦА ИДТИ НАДО!!!!

    19.03.2010

  • Bek

    Млин. Все отдают победу помойной Барсе с Арсом. Хотя Арс может запросто настучать по дырке зазнавшемуся Гвардьоле. Он с Венгером даже рядом не стоит и состав у Арса не слабее.

    19.03.2010

  • Al-Qaeda

    ПОВЕЗЛО С ЖЕРЕБЬЕВКОЙ В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ! БЫЛА БЫ БАРСА. ИЛИ АРСЕНАЛ, ВСЕ ХАНА....

    19.03.2010

  • Бизон

    "финал четкий вырисовывается МанЮн против Барсетки" - я бы сказал: МанЮн против ЦСКА, и там они им вдуют за 0:1 и за 3:3...

    19.03.2010

  • gregory

    Kusov Vadim 17:57 | 19 Марта 2010 Я лишь утверждаю, что у Интера, по моему мнению, шансов больше. Или нельзя? От этого ЦСКА проиграет? Если нет, то я не понимаю причину такой реакции...Если Вы не умеете вести диалог, то лучше вообще не писать..

    19.03.2010

  • Nilmar

    БЛ****!!!! Какие все умные! Мнение у них!!! Это футбол! 22 человека с двумя ногами, двумя руками, и одной головой! Или кто-то заметил у Снейдера третью ногу? История тварится во время самого события. Сейчас все равны. И я не вижу причин по которым ЦСКА вдруг сольет Интеру. Да может... Но не обязано. Так же как и Интер может, но не обязан! На каком заборе написано было что Ювентус пройдет Фулхем? Или наоборот... А кто интересно такой умный был, что говорил - у Ювентуса "объективно" нет шансов? И где теперь Юве? И почему бы просто не радоваться и верить? Потому что мы можем! А время и сама игра покажет КТО ВЫИГРАЕТ!

    19.03.2010

  • poligraf poligrafovich

    Окончен балл - тушите свечи, отдайте шляпу и польто ...одним словом - влип очкарик!А финал четкий вырисовывается МанЮн против Барсетки.Кто-то хочет поспорить?

    19.03.2010

  • gregory

    Вадим 17:21 | 19 Марта 2010 Уважаемый Вадим. Здесь идет обмен мнениями. Я, например, также как и большинство россиян был очень рад успеху российского клуба в 1/8 финала Лиги чемпионов с "Севильей"(хотя за ЦСКА не болею). Но, по моему мнению, дальнейшие успехи армейцев в Лиге Чемпионов маловероятны, так как "Интер" - клуб, оставляющий сильное впечатление своей игрой. А про превосходство "матерого волка" Моуриньо над Слуцким(,который несомненно талантливый , но недостаток опыта игр такого уровня скажется в этом противостоянии) неоспоримо. И хотя я буду в этом противостоянии симпатизировать ЦСКА, но все таки предполагаю, что успех в данном противостоянии будет на стороне клуба из Милана. Только и всего. Буду рад, если ЦСКА добьется успеха. Но повторюсь, что здесь - только предположения и обвинять людей в лицемерии и притворстве на основе комментария к результатам жеребьевки - глупо и некрасиво.

    19.03.2010

  • Nilmar

    Наша задача только верить и болеть!!! ЦСКА ВПЕРЕД!!! Тёзка, правильно говоришь. Народ не умеет просто порадоваться

    19.03.2010

  • basalai

    МЮ в финале и пох с кем

    19.03.2010

  • basalai

    Радует то что у интера перед игрой с конями выезд к роме!!!

    19.03.2010

  • Al-Yosh

    5-0 и 3-1 выиграет ЦСКА у ФК Интернационале

    19.03.2010

  • DARKNESWOLF

    ЦСКА ВПЕРЁД!!!! НЕ ШАГУ НАЗАД!!! Я ЩИТАЮ ЧТО ИНТЕР ПОРХОДИМАЯ КОМАНДА НУЖНО ТОЛЬКО СОБРАТЬСЯ КАК ПРОТИВ СИВИЛЬЙ И КОНЕШНО НАМ НУЖНО ВЕЗЕНЬЯ!!! 8-)

    19.03.2010

  • gregory

    keisuke 16:27 | 19 Марта 2010 Это только лишь мое мнение...Все таки убежден, что "Интер" пройдет ЦСКА(почти наверняка так и будет: недооценки Моуриньо не позволит, а если уровень самоотдачи будет хоть чуть-чуть близок к тому, который команда продемонстрировала в поединках с Челси, то ЦСКА будет безумно тяжело..)....в 1/2 финала оборонительные схемы "Интера" спокойно нейтрализуют атаку Арсенала(матчи канониров с Челси и МЮ показали, что против топ-клуба с отлаженной обороны у Венгера мало аргументов, зато в игре на встречных курсах с Барсой у Арсенала шансы есть и немаленькие)...а с Барселоной Интер вполне может справиться: игры в группе не должны вводить в заблуждение - важность встречи была другая плюс отсутствовал Снейдер во втором матче, а в Милане была скучная игра....в общем время покажет..

    19.03.2010

  • maximusfirst

    сильного сперника вытянули нам, главное не упасть в грязь лицом, а выдать классные матчи например как Вердер с Валенсией прошлым вечером

    19.03.2010

  • hemeschi

    Лион пройдет Бордо!

    19.03.2010

  • Jamaicas

    лион-арсен вот он финал

    19.03.2010

  • hemeschi

    Лион пройдет бордо!

    19.03.2010

  • Almet

    МЮ судя по сетке уже практический в финале... Им вряд ли что-то помешает... А вот Интер и Барселона поспорят за вторую путевку... И как часто случается с нашими командами именно те кому они проиграли обычно и выигрывают турнир... Рубин играл с обоими в одной группе! 1994 год ЧМ Бразилия в одной группе с Россией, 1996 оба финалиста ЧЕ Германия и Чехия играли в одной группе с Росссией, 2002 год Бразилия в одной группе с Россией, 2008 год Испания ЧЕ с одной группы с Россией... Хоккей Швеция в полуфинале обыграла Россию, ОИ 2010 Россия проиграла Канаде... Ну и как обычно в конце: мы проиграли победителям турнира, просто не повезло что встречались на более ранней стадии... Так что Барсааааааааааааааааааааааааааааааа вновь победитель ЛЧ... А Рубин единственый кто в этом турнире 2009-2010гг, кто ее обыграет на Ноу Камп!!!

    19.03.2010

  • Al-Yosh

    Вадим-красава!!! Полностью тебе поддакиваю!!)))

    19.03.2010

  • Al-Yosh

    Прогнозы на четверть финал Лион Бавария Барселона ЦСКА

    19.03.2010

  • Philosoph74

    Мне пофигу что вы здесь пишите, панты не панты!!! Вышли и ладно, наши вышли, Россия вышла, вы чё тут пишите!!! Согласен повезло, ну и ладно, кому не везёт! Вот вам когда везло, вы от всей души говорили "не надор меня хвалить, жэто всё не заслужено, мне повезло, типа ни капли радости не испытывали! ИСПЫТЫВАЛИ, И НЕ КАПЛЮ, А МИРОВОЙ ОКЕАН, А ЕЩЁ И ГОРДИЛИСЬ СОБОЙ!!! Шансы у ЦСКА маленькие, но я болельщик и буду надеятся на победу, зато если победят, я полное право имею на радость, а вы идите и даже заикаться не смейте, что рады за наших, ведь не желаете вы им победы, не хотите её, вам лиж бы себя показать, типа посмотрите какой я умный!!! Всё!!! ВЕРИМ В КОМАНДУ, ВЕРИМ В ПОБЕДУ!!! БОЛЕЕМ ЗА НАШИХ!!!

    19.03.2010

  • Nastena

    nitex095 - это что сон после глубокого похмелья? кака барса? коняшкам ничего не светит ... Надо быть реалистом ...

    19.03.2010

  • lirk_rulez

    Ребята будьте объективными... у цска ровно 1% на проход дальше...это если там сыграют на 0:0 , а дома опять Хонда ерунду забьет и всей командой встанут на ленточку... Бесят понты которые пошли посли этой победы над Севильей,как будто чтото выиграли. А реальность такова Барса-Интер МЮ-БОРДО...финал МЮ-БАРСА...победит Барса где то 3:1...

    19.03.2010

  • arg10

    финал МЮ - Барса

    19.03.2010

  • zluka088

    у Шавы есть шанс.. не нужно хоронить Арсенал.. может с месси что-то случиться и барса уже будет совсем не та... так что посмотрим!)

    19.03.2010

  • zluka088

    но особо выделяются МЮ - бавария и Арсенал - Барса финал МЮ - Барса)

    19.03.2010

  • nodario

    Интер....могло быть и хуже,дай Бог чтоб это могло быть случилось в полуфинале))))

    19.03.2010

  • keisuke

    expert, интера в финале точно не будет

    19.03.2010

  • solist

    Все матчи интересные, даже Лион-Бордо...

    19.03.2010

  • solist

    Арсенал-Барса - жесть!!!!!!!!ради такого матча и денег на интернет не жалко...

    19.03.2010

  • gregory

    Арсенал - Барселона..уже не могу дождаться..украшение 1/4 финала.....мой прогноз: судя по сетке в финале будут МЮ-Интер...

    19.03.2010

  • AlexeikaXo

    Какой футбол будет?.. На Ноу Камп разгромили Погребняка,разгромят и Аршавина. Нам нужен НАШ ФЛАГ С МЕДВЕДЕМ и ПОЛНЫЕ ЛУЖНИКИ!!! Когда ещё будет такой шанс... СТРАНА!!!БОЛЕЙТЕ,СЖАВ КУЛАКИ И ЗУБЫ ЗА ЭТИХ ПАРНЕЙ!

    19.03.2010

  • aterik

    Капец мечтам Аршавина....даже в финал не попадет...

    19.03.2010

  • nitex095

    полуфинал с барсой, финал с мю вот тока супер кубка с рубином уже увы

    19.03.2010

  • Deniz

    Есть возможность Отыграться за Рубин Теперь посмотрим за заочным противостоянием Рубина и ЦСКА У Рубина 1-1 и 0-2 Сколько будет у ЦСКА - ????

    19.03.2010

  • votellium

    пля... арсенал - барса, предвкушаю, вот это будет футбол, конфетка

    19.03.2010

  • free_man

    В полуфинале будут биться с Барсой или Арсеналом)

    19.03.2010

  • p5-cop

    капец французское дерби. фу фу... (( а вот барса Арсенал будет очень заманчивая дуэль. Надеюсь таки в меж сезонье Сеск вернется в родные пеннаты

    19.03.2010

  • usus

    уфф.. хорошо что не мю и барса

    19.03.2010