Статьи

25 июля 2010, 22:55

Перед дерби ЦСКА обжегся на южном "Спартаке"

Артем Агапов
редактор отдела интернет

ЧЕМПИОНАТ РОССИИ.
ПРЕМЬЕР-ЛИГА.
 14-й тур

ЦСКА - "СПАРТАК" (Нальчик) - 1:2 (1:2)

Голы: Сирадзе, 8 (0:1). Гогуа, 44 (0:2). Нецид, 45+4 (1:2).

ЦСКА: 35. Акинфеев (к), 15. Одиа, 24. В. Березуцкий, 4. Игнашевич, 42. Щенников, 17. Красич (20. Гильерме, 65), 2. Шемберас, 10. Дзагоев, 11. Мамаев (22. Алдонин, 74), 13. М. Гонсалес (26. Секу, 46), 89. Нецид.

Запасные: 1. Чепчугов, 6. А. Березуцкий, 14. Набабкин, 25. Рахимич.

"Спартак" Нч: 30. Фредриксон, 2. Хатаженков, 20. Джудович (к), 3. Васин, 18. Кисенков, 31. Леандру, 11. Концедалов, 33. Гетериев, 8. Сирадзе (44. Гошоков, 81), 7. Гогуа (13. Щаницин, 46), 22. Дядюн (10. Маляров, 88).

Запасные: 16. Мандрыкин, 21. Шалаев, 39. Плиев, 56. Мочалин.

Предупреждения: Шемберас, 41. Дзагоев, 42. Гогуа, 42. Сирадзе, 50.

Судьи: СУХИНА (Малаховка), Богач (Люберцы), Писанко (Новосибирск).

25 июля. Химки. "Арена Химки". 8000 зрителей (вмещает 18 000).

В домашнем матче 14-го тура премьер-лиги ЦСКА проиграл нальчикскому "Спартаку" со счетом 1:2.

Артем АГАПОВ из Химок

Через неделю ЦСКА проведет один из главных матчей сезона - первое в 2010 году столичное дерби со "Спартаком". Но думать о нем армейцы, как настоящие профессионалы, должны были с наступлением новой недели. А эту они провожали домашним поединком со "Спартаком" из Нальчика. Время начала игры из-за жары было назначено на 21.00 по Москве. В Химках к этому времени начало темнеть. Не только в связи с окончанием светового дня, как и во всем регионе, но и из-за насупившегося по одну сторону от арены свинцового небосвода. Где-то по ту сторону МКАД гремел гром. Земля давно просила дождя.

Со стороны области небеса были светло-голубыми и вполне себе безмятежными. Но победили столичные: за 5 минут до стартового свистка полило так, что даже высоко под навесом стадиона капли доставали. Не обошлось без молний. И многие таким капризам природы только обрадовались. Ливень позволил вдохнуть свежего воздуха, которого так не хватает из-за с трудом выносимой жары. Футболистам пришлось все равно тяжело, но по крайней мере из-за воды с неба и ветра, а не из-за удушающей который тур в этом аномальном июле духоты. К тому же по-настоящему "штормило" не так уж долго.

***

Настроение на неделю перед дерби команда Леонида Слуцкого должна была задавать себе сама в любую погоду. Победа не только позволяла сохранить второе место в споре с "Рубином" и оставить без изменения и без того немалое отставание от "Зенита", но и отодвинуть от тройки подальше подопечных Юрия Красножана. В этом чемпионате "Спартак" из Нальчика давно стоит намного выше "Спартака" из Москвы. Пусть после паузы на чемпионат мира и подрастерял прежнюю прыть - в том числе и из-за кадровых проблем. Все равно, как и прежде, он боевит и опасен. Что после неудачи против "Сатурна" и собирался продемонстрировать.

Для ЦСКА матч 14-го тура был последним - не для всех участников премьер-лиги это так - перед открытием трансферного окна. Прибывшие в Москву с разными настроением и планами Тошич, Думбья и Вагнер в лучшем случае выйдут на поле в дерби. В принципиальном поединке может уже не сыграть Гильерме, если красно-синие до конца месяца так и не решат вопрос с выкупом прав у киевского "Динамо". В это воскресенье бразилец остался в запасе. А еще один армейский лидер, японский сюрприз ЧМ-2010 Хонда и вовсе не попал в заявку. К огорчению скучавших по звезде журналистов-соотечественников. Зато в стартовый состав вернулся Красич, который после поездки в Южную Африку в свете своего туманного трансферного будущего играл не так часто. Серб и другой участник ЧМ чилиец Марк Гонсалес традиционно получили под свою ответственность фланги: есть у Слуцкого в ближайшем резерве схема с "ромбом" в средней линии, но с такими исполнителями, если те в ударе, она менее предпочтительна.

***

"Ненавидим "Спартак"!" - такое послание выдали сразу после начала матча фанаты ЦСКА, по традиции расположившиеся на двух трибунах "Арены Химки" за воротами. Армейцы на поле рады были бы потрафить своим поклонникам и придушить "младших" красно-белых своими атаками. Но ничего такого не получилось. Более того - пережив стартовый всплеск хозяев, нальчане отодвинули игру на чужую половину. С командой Красножана красно-синим всегда непросто, вот и этот поединок не стал исключением. Счет гости оперативно открыли после атаки чуть левее центра. Гетериев разрезал в штрафную, а Сирадзе эффектно пробил под перекладину, стряхнув с сетки капли дождя.

Спартаковцы тревожно прозвенели у ворот Акинфеева еще парой "стандартов", сложенных вместе, и одним дальним ударом Концедалова. У ЦСКА рывки Красича и Нецида правым флангом заглохли при приближении к штрафной. Когда же Красич разогнался по центру "вторым" темпом, а Нецид пасом пяткой подыграл ему в "стеночке" у полукруга, расторопно на выходе сыграл Фредриксон. Подвигов от вратаря не потребовалось при потенциально голевом штрафном, который заработали Дзагоев и Нецид. Гонсалес взялся за удар чуть правее центра с 18 метров, - ну что еще нужно для попадания в цель? - но в попытке поразить левый от себя угол лишь организовал угловой после срезки от "стенки".

***

Дальше в эпицентре внимания закрепились Шемберас и Гогуа. Армеец в своих фирменных жестких (однако довольно четких) подкатах прерывал атаки с участием спартаковца. Тот падал, может, даже болезненно, и долго катался по газону. "Пострадавшего" трибуны в лучшем случае призывали одуматься свистом, а "нарушителя" поприветствовали скандированием фамилии. А ведь кто-то считает, что подкаты менее интересны, чем пасы пяткой. В итоге, правда, очередная встреча Гогуа и Шембераса едва не привела к потасовке. Литовец принял грузина в центре поля корпусом, Сухина после завершения атаки решил взяться за воспитание "хулиганов".

Предупреждение единственным не оказалось. "Горчичник" получил не только Шемберас. В попытке призвать к мужественности вечно падающего соперника вспылил Дзагоев. Но и Гогуа за бровку в сопровождении врачей спокойно не удалился, а вступил в пререкания. Обозленный спартаковец на свист в свой адрес ответил ударом с дистанции, запустив мяч намного выше цели. И попал в сетку, которая вывешена перед фан-трибуной ЦСКА. По тому же адресу на другой половине отправил "Джабулани" Гонсалес, взявшийся исполнить штрафной с правого края.

***

Вторая за вечер голевая атака гостей началась с падения все того же Гогуа. Он в центре поля проиграл борьбу Шемберасу и Дзагоеву. В обоих предложениях перед фамилиями игроков по закону жанра требуется ставить многоточия, но так отведенных на репортаж печатных символов не хватит. Комбинацию прострелом с правого фланга завершил Хатаженков. На передачу через штрафную вышел Гогуа. Он в касание точно пробил в дальний нижний угол. И побежал радоваться. Нет, не к трибуне с армейскими фанатами, а к бровке не так далеко от нее.

Красно-синие были уязвлены вдвойне. Победа от них уплывала как теплоход по водной глади под соседним с "Ареной Химки" мостом. Тут даже до ничьей, какая была в предыдущем домашнем матче с "Сатурном", было весьма далеко. Армейцы сделали первый шаг к исправлению с помощью "подарка" от неприглянувшегося им соперника. Падения седьмого номера красно-белых Сухина оценил тремя компенсированными минутами. Когда добавленное к тайму время истекло, Нецид после рейда Гонсалеса по центру ударил из-за штрафной - и мяч после небольшого рикошета от Джудовича припрыгал в правый угол. Гол "в раздевалку" - событие неприятное. Но преимущество по итогам 45 и еще четырех минут осталось на стороне гостей.

***

На второй тайм Гогуа не вышел. Оставалось надеяться, что на пути в раздевалку с ним ничего плохого не случилось. У ЦСКА с игры был снят Марк Гонсалес. При этом Секу Олисе расположился на своей правой бровке, а Красич отправился налево. Первого опасного момента долго ждать не пришлось. И остался он за гостями. Дядюн вышел на подачу и пробил головой рядом со створом. Красно-белые вовсе не собирались отсиживаться на своей половине, так что армейским оборонцам требовалось быть крайне внимательным. Защитники ЦСКА были бы рады помочь своей атаке, но вместо этого просили партнеров оттягиваться назад. Попытка отличиться впереди закончилась попаданием Игнашевича со штрафного в "стенку".

Болельщики требовали добавить перцу у ворот Фредриксона, дважды ахнули, когда была видимость игры рукой в штрафной гостей. А потом схватились за головы и сердца после паса вразрез Гетериева, которым тот вывел Дядюна один на один справа. За форвардом по пятам бежал Щенников, но выручил ЦСКА не он, а пошедший в ближний бой Акинфеев. Вратарь и капитан сократил угол обстрела и надежно сыграл ногами в "партере". Тогда Слуцкий решил, что тянуть больше нельзя. И отправил на поле Гильерме. Только и с ним голевые моменты как из рога изобилия сразу не посыпались.

***

Впрочем, шансы отыграться нередко откатывавшийся назад ЦСКА получал. Гильерме бросил чуть правее центра Нецида. Тот в борьбе с Джудовичем ворвался в штрафную и пробил из-под ноги опекуна куда-то вдоль ворот. Дзагоев в новой атаке выстрелил со сверхдальней дистанции. Фредриксон перевел мяч на угловой. После его подачи и сброса Игнашевича "Джабулани" предательски перескочил прыгнувшего замыкать штангу Одиа. Рядом с целью выстрелил из-за штрафной вышедший на замену Алдонин. Все не то. И вот - эпизод! Секу схватил мяч в чужой штрафной после ошибки Кисенкова и со всей злости пробил. Фредриксон выручил. А Нецид после подбора на левом углу штрафной ударил мимо правой от себя штанги.

Красно-белые могли очередной атакой снять вопросы об исходе матча. Самой острой до веселой концовки вышла та, что попала в офсайд. Не сделай Дядюн лишний шаг вперед после прострела справа Леандру, не пробей он с линии вратарской выше ворот - все стало бы ясно. Но и без этого фан-трибуна ЦСКА от темы "Мы должны быть чемпионом!" перешла к "Нам такой футбол не нужен!" и более неприличным кричалкам. Даже оформившаяся очередная осечка "большого" "Спартака" в Самаре армейцев вряд ли грела. Тут "кровные" очки против южного терялись.

***

Перед пятью компенсированными минутами действие снова перетекло в штрафную Акинфеева. Дядюн выцарапал мяч под выход один на один в выпаде справа. Бросившийся наперерез страж ворот столкнулся с нападающим, а "Джабулани" поскакал в дальний угол. И не попал. Подобравший мяч у линии ворот Гошоков с острого угла выстрелил вдоль створа к противоположному угловому флажку. Через пару минут справа из пределов штрафной угодил в стойку Леандру. И это в концовке матча в гостях против фаворита ЦСКА, которому по идее атаковать требовалось куда больше.

Ответ на вопрос "Где ваша гордость?" поклонники красно-синих желают получить через неделю. Но и для московских красно-белых дерби будет крайне ответственным мероприятием. А нальчане подобрались поближе к третьему месту, на которое сполз их воскресный соперник.

37
  • commander

    Артём из Воронежа, не коронуйте питерцев раньше встречи с “Рубином”. Хотя по поводу 3-го места вы во многом правы...

    26.07.2010

  • artemstorm

    кони, хватит НЫТЬ! щас и так все ясно... 1. зенит, 2 рубин... а вот 3 е.. коням может не достаться место))))))))))

    26.07.2010

  • pahta

    Громоздкий материал. "Армейцы на поле рады были бы потрафить своим поклонникам и сходу придушить "младших" красно-белых своими атаками." У А.Агапова очередной рецидив. В который уже раз: наречное сочетание "с ходу" пишется раздельно. Исправьте.

    26.07.2010

  • commander

    Карамболь, как известно у Фергюссона команда стабильна т.к. человек умеет её перестраивать и как следствие результат. А Слуцкий со своими сомнительными перестановками никакой стабильности ещё не показал. Вы должны были заметить, что после всех поисков он вернулся как раз к Газзаевской схеме, потому что она плохо или хорошо, но работает, и лучше чем все перестановки послегаззаевского периода. Никто не утверждает, что перестраивать команду нельзя. Я говорю о том – кто и как её перестраивает. Одно дело, когда этим занимаются Фергюссоны и Мауриньи, и совсем другое, когда это делает Слуцкий, ну не умеет он продуктивно этого делать и неизвестно когда научится. Но подождём результата, и время покажет, кто из нас был прав. Думаю, многое станет очевидным уже после ближайшей игры со “Спартаком”

    26.07.2010

  • карамболь

    commander, ну ты тогда впринципе неадекват....если для тебя зики и рамосы (как ты говоришь) это практически тоже самое что слуцкий получил команду от газзаева, то с тобой всё ясно и с твоей аналитикой тоже то что дошло до слуцкого от газзаева - это как говорят в одессе две большие разницы и эти вещи очевидны. у газзаева тоже не было результата последние годы...если у вас память отшибла...команда также была не стабильна правалы весенние или осенние сказывались на результате...а что же вы не вспоминаете игру цска периода газзаева весны 2008 где ели очки набирали, и только к осени выдала игру и результат..это стабильность по вашему? нет, команда не была в золотой оберткен, ибо в золотой обертке это золотые медали, а не серебрянные, и потом не сравнивайте кто в наличии был у газзая и слуцкого, жирков-гонсалес, вагнер-нецид и тд...поэтому ваши бредни о перестроении чушь несусветная, рекомендую познакомится с творчество сэра Алекса Фергюссона, который постоянно меняет, перестраивает команду...и он сказал однажды такому умнику как ты, что играя постоянно в "один футбол" к тебе может подстроится любой соперник, а значит и не будет результата, о котором вы так усердно говорите.и отсюда в любой хорошей команде со временем наступают перемены, тактические в том числе....хотя кому я объясняю...

    26.07.2010

  • commander

    axenov, Le Taon, карамболь, если вы ничего не понимаете в футболе и вам нужно всё разжёвывать, то пожалуйста, говоря: Слуцкому от Газзаева, я имел в виду образно, сравнивая эти команды между собой. И все эти Зики и Рамосы также как Слуцкий пытались команду перестроить, и поэтому, в первую очередь, у них не было результата. Теперь, что касается графика “Зенита”, то всё ясно, а как насчёт “Рубина” который потеряв ключевого игрока, продолжает делать своё дело, т.е. исправно набирать очки. А ЦСКА как был нестабилен так им и остаётся, и продолжает терять очки там, где он этого делать не должен.

    26.07.2010

  • Валий

    vyakhir 02:10 | 26 Июля 2010 Т.к. Вы болельщик "Зенита",понятно желание, чтобы ЦСКА как можно дольше рулил Слуцкий,п. ч. Слуцкий и борьба за чемпионство - несовместимые понятия. И для Вас конкурентом МЕНЬШЕ. Но мне, болельщику ЦСКА,с первого дня был понятен тот тупик, в который заведет команду Слуцкий.

    26.07.2010

  • Marcus W

    После таких матчей в исполнении команды хочется спросить у главного тренера и игроков, чем они занимались неделю перед матчем? Отработкой отсутствия командной игры? Мастерским исполнением передач в ноги сопернику?

    26.07.2010

  • raff

    В ЦЕЛОМ ЦСКА ОБАЛДЕННАЯ КОМАНДА НО ВОТ ТАКИЕ ПРОВАЛЫ ОБЪЯСНИМЫ ПОСТОЯННЫМИ ОЖИДАНИЯМИ ТРАНФЕРОВ.КРАСИЧ НЕ МОЖЕТ ИГРАТЬ НА СВОЕМ УРОВНЕ РОВНО ДЗАГОЕВУ НУЖЕН РЯДОМ ДЯДЬКА ТИПА ЛАВА СПЛОШНАЯ ПСИХОЛОГИЯ...

    26.07.2010

  • raff

    В ЦЕЛОМ ЦСКА ОБАЛДЕННАЯ КОМАНДА НО ВОТ ТАКИЕ ПРОВАЛЫ ОБЪЯСНИМЫ ПОСТОЯННЫМИ ОЖИДАНИЯМИ ТРАНФЕРОВ.КРАСИЧ НЕ МОЖЕТ ИГРАТЬ НА СВОЕМ УРОВНЕ РОВНО ДЗАГОЕВУ НУЖЕН РЯДОМ ДЯДЬКА ТИПА ЛАВА СПЛОШНАЯ ПСИХОЛОГИЯ...

    26.07.2010

  • raff

    В ЦЕЛОМ ЦСКА ОБАЛДЕННАЯ КОМАНДА НО ВОТ ТАКИЕ ПРОВАЛЫ ОБЪЯСНИМЫ ПОСТОЯННЫМИ ОЖИДАНИЯМИ ТРАНФЕРОВ.КРАСИЧ НЕ МОЖЕТ ИГРАТЬ НА СВОЕМ УРОВНЕ РОВНО ДЗАГОЕВУ НУЖЕН РЯДОМ ДЯДЬКА ТИПА ЛАВА СПЛОШНАЯ ПСИХОЛОГИЯ...

    26.07.2010

  • карамболь

    axenov, зато как пишут то, помню говрит когда газзай уходил, слуцкому досталась конфетка...вот интересно, а что он помнит то...этот командор...или только газетки желтые почитывает...а там наверное уже и не пишут про зико и рамоса....))) да нормально идем по очкам, да игра с вопросами, но очки есть, при чём ни так мало...27 в 14 турах, когда ЦСКА набирал столько за неполный первый круг? вспомните? я нет....просто зенит в этом году штампует победы одна за одной, и всё тут...даже рубин идет своих прошлогодним графиком...вы чего...

    26.07.2010

  • LeTaon

    axenov, зато настоящие болелы! Которые ничего не знают, но гонору! Вот кого надо менять, а не тренеров. В нальчикском Спартаке Красножан сколько уже работает, а Бердыев в Казани? И их, уверен, не снимут даже если весь сезон провалят, вот они и делают результат.

    26.07.2010

  • A.A.V.

    Э, знатоки, после Газзаева был Зико, потом Рамос, а только потом Слуцкий.

    26.07.2010

  • Coul

    Тут ещё одна проблема, Красич совсем не играет. Посмотрите как он вчера действовал, ниодного осмысленного движения. Всёв молоко. Вышел Секу и напряжённости стало больше, и Чидивчера как-то сдуто играл. Вот Вам и все проблемы.

    26.07.2010

  • Coul

    Тут ещё одна проблема, Красич совсем не играет. Посмотрите как он вчера действовал, ниодного осмысленного движения. Всёв молоко. Вышел Секу и напряжённости стало больше, и Чидивчера как-то сдуто играл. Вот Вам и все проблемы.

    26.07.2010

  • Argo13

    Кстати, что насчёт трансферного окна? Неужели не перенесут открытие на 2-ое число, чтобы всех в равные условия поставить?

    26.07.2010

  • Argo13

    Докатились, Нальчик уже без робости армейцев обыгрывает на их поле, и назвать эту победу случайной, как в прошлые годы, уже нельзя. Похоже, в след. выходные будет скучная игра двух посредственных команд...

    26.07.2010

  • Gnomiky

    Насчет СпаМа, Фабрикант, я не уверен. Вообще СпаМ в последнее время - жалкое зрелище - все правильно делают, но ничего не получается, бессилие какое-то... За еврокубки тревожно, с такой игрой опозорятся.

    26.07.2010

  • Gnomiky

    У ЦСКА впереди большие перемены в составе, это гнетет игроков. Красич, Вагнер, Думбиа - маячат в перспективе, кто уходом, кто приходом. Нестабильность какая-то. Скорее бы 1 августа.

    26.07.2010

  • Старый_лесник

    С Нальчиком все время играли тяжело. И при Газзаеве не просто складывалось. Но все последние игры армейцы как без блеска провели. Еще и Дзагоев карточку получил...

    26.07.2010

  • Madam_99

    один спартак вдул.....через неделю другой вдует)

    26.07.2010

  • бг-54

    К сожаления команда играет ни как,не понятно,что происходит.Разучиться играть в футбол вот так сразу нельзя. Чемпионство повидемому ускользнуло.Одно радует,что чемпионом будет не спартак.Но такой одной радости мало,слишком мало.Что ждет в переди?

    26.07.2010

  • sas_10

    Да, может Слуцкий тренер хороший, но мне кажется до ЦСКА ему ещё рановато, так как амбиции у команды выше того что может дать им Слуцкий

    26.07.2010

  • Yaf

    commander, кэп вообще-то после Газаева был Зико, а потом уже Слуцкий

    26.07.2010

  • commander

    vyakhir, если у ЦСКА “не такой уж сильный состав”, то у кого в нашем чемпионате он заметно сильнее(?). Может быть у сегодняшнего “Спартака” Нч.? )))))))))

    26.07.2010

  • commander

    Валий - “commander 01:29 | 26 Июля 2010 Так будет дотех пор, пока Слуцкому не дадут под зад. Других рецептов нет. Команда-конфетка превратилась в пустую обертку.” Думаю кричать - АТУ ЕГО!!!, в сторону Слуцкого пока не стоит, пусть человек поработает. Хотя если задумываться, какой Слуцкий тренер(?), то вспоминается начало его работы с армейцами – когда он получил от Газзаева команду на таком ходу, что с ней можно было сметать кого угодно (в пределах разумного). Однако, несмотря на это, он начал перестраивать модель игры, в результате чего команда в “золотой обёртке” стала постепенно тускнеть и терять необходимые очки на старте чемпионата. Затем он вдруг понял, что очень сильно ошибся, и решил вернуться к предыдущей модели. Но, как известно, подобные перестановки, по ходу чемпионата, мало кому приносят пользу, не стал исключением и ЦСКА, который начинает заметно “лихорадить”.

    26.07.2010

  • vyakhir

    2 Валий 01:57 | 26 Июля 2010 Не соглашусь с Вами. Команду развалил не Слуцкий, а Газзай. А теперь он не менее успешно разваливает киевское Динамо. Слуцкий делает что может. Но не такой уж у него сильный состав, чтобы всем пинков давать. Я считаю, Слуцкий - перспективны тренер и порядочный человек, ЦСКА повезло с ним.

    26.07.2010

  • хуеплет

    ОУКС. Мой комментарий расценивается как - научитесь играть!!! а прежде чем кричать что Зенит все купил, сделайте свою работу над ошибками.))

    26.07.2010

  • Валий

    commander 01:29 | 26 Июля 2010 Так будет дотех пор, пока Слуцкому не дадут под зад. Других рецептов нет. Команда-конфетка превратилась в пустую обертку.

    26.07.2010

  • vyakhir

    Да, кажись ЦСКА отстегнулся от чемпионской гонки. Осталось засадить Рубину, и будет комфортное преимущество. Хотя нелегко это будет, все ж Бердыев - Голова... Ну ничего, верим...

    26.07.2010

  • commander

    ОУКС-"все дело в настрое и в психологическом состоянии" И кто по-вашему должен этим заниматься? Разве не тренер(?), и как раз таки в этом компоненте Слуцкий намного уступает Газзаеву. Слуцкому нужно добавить в игру побольше энергетики, а то игра армейцев смотрится уж очень скучно. Это вам не “Крылья Советов” гражданин Слуцио, ЦСКА это клуб который, исходя из своих возможностей, просто обязан показывать красивую АТАКУЮЩУЮ! игру, а не делать всего три-четыре передачи и терять мяч в простой ситуации.

    26.07.2010

  • Печальный Кисс

    Нальчик молодцы) я уж думал что начали тонуть)

    26.07.2010

  • хуеплет

    Все как всегда купил ГАЗПРОМ. ыыы... привет из Питера лохи московские!!!

    26.07.2010

  • commander

    Похоже, судья, преднамеренно или нет, “подыграл” “Спартаку” дав желтую Дзагоеву, в этом эпизоде можно было ограничится словарным запасом. Игры у армейцев не было. Не наблюдалось никаких отчётливых общекомандных действий по взламыванию обороны нальчан. Не было понятно, за счёт чего ЦСКА хочет выиграть. И во всём этом виноват Слуцио. И вообще с уходом Газзаева у ЦСКА стал пропадать настоящий боевой характер, некому заставить команду в перерыве кардинально преобразиться, так как это делал ВГ. Вот поэтому после перерыва армейцы не стали действовать активнее и качественнее, а продолжали показывать невнятную игру. Если ЦСКА не сделает выводов из этой игры, то в игре уже с московским “Спартаком” их может ждать нечто подобное. Поздравляю болельщиков “Спартака” Нч. со 100% заслуженной победой.

    26.07.2010

  • pravovernyj

    Видна разница между нынешними тренером Зенита и тренером ЦСКА...

    26.07.2010

  • andrey.but

    А где японец, где бразилец???

    26.07.2010