ЧЕМПИОНАТ РОССИИ.
ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 15-й тур.
"СПАРТАК" - ЦСКА - 1:2.
ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ ТРЕНЕРОВ
Артем АГАПОВ из Лужников
Леонид СЛУЦКИЙ, главный тренер ЦСКА:
- Учитывая, что у нас в составе было большое количество новичков, изначально был план на игру - отдавали "Спартаку" инициативу, пытались играть на контратаках. Думбья и Вагнер должны были на свободном пространстве создавать моменты. Не сказать, что этот план на 100 процентов удавался, но возможности у нас были.
Конечно, когда мы пропустили, этот план совсем не работал, нам надо было переходить на игру первым номером. Здесь сказалось высокое исполнительское мастерство в виде штрафного, реализованного Игнашевичем. Ну а гол Вагнера скорее уже везение. Я соглашусь, что более логичным результатом матча была бы ничья. Нам повезло, мы этому очень рады.
- Насколько тяжело вам далось решение ввести сразу столько новичков перед таким ответственным матчем?
- Качество игры и результат предыдущего матча (домашнее поражение от нальчикского "Спартака" со счетом 1:2. - Прим. "СЭ") только подтолкнули к такому решению.
- Как оцените действия игроков-новичков?
- Думаю, Думбья в нескольких эпизодах в сегодняшнем матче уже показал, что он игрок топ-уровня. Понятно, что Вагнер не в лучшем состоянии. Тем не менее, в эпизодах, которые он играет, на мой взгляд, виден очень и очень высокий уровень индивидуального мастерства. Тошичу было несколько сложнее. Учитывая модель, которую мы выбрали, ему приходилось много обороняться, а ведь его конек - это атакующие действия. Сегодня он больше отрабатывал в защите. Но в целом всеми новичками доволен.
Валерий КАРПИН, главный тренер "Спартака":
- Сложно давать комментарии, проигрывая на 93-й или какой-то там минуте. Плюс-минус при равной игре с контратаками ЦСКА и нашими позиционными атаками с возможностью забить. При равной игре победил ЦСКА.
- Учитывая то, что игра носила равный характер, - вот и ваш коллега Леонид Слуцкий тоже только что сказал, что более логичным итогом была бы ничья, - получается, что "Спартак" проиграл в психологии?
- Нет. Думаю, что нет. На 93-й минуте ошибка защитников привела к голу. Причем тут психология всей команды?
- Раз психология не подвела, значит, сказалось индивидуальное мастерство? Получается, ЦСКА выиграл за счет наличия более классных по сравнению со "Спартаком" исполнителей?
- Может быть, да. И что? Когда "Спартак" выигрывает, можно сказать, что индивидуальное мастерство на стороне "Спартака". Когда проигрывает - на стороне другой команды. А если бы была ничья? Если бы гола этого не было? Тогда было бы все нормально?
- В чем был смысл замен сразу же после забитого вами гола?
- Что значит: тут же меняю игроков? А кого? Алекса, который не тренировался и уже устал?
- Алекс и Веллитон почти всю неделю перед матчем тренировались по индивидуальной программе. Это сильно сказалось на игре "Спартака"?
- Думаю, что нет. Пока были силы у Алекса, он достойно очень выглядел. Веллитон всю игру провел, потерзал как мог чужую оборону.
- Выпуская на поле Саенко, вы решили сыграть на удержание?
- Баженов попросил замену. Вот и всё.
- Что с ним?
- Устал, наверное, а что с ним могло быть? Когда просят замену, обычно устают.
- Пусть при равном футболе, но дерби "Спартак" проиграл. Не опасаетесь, что могут последовать кадровые изменения?
- Нет, не опасаюсь. Ни в коем случае.
- Команда давно недобирает очки. Как вы будете избавлять футболистов от психологического давления? А, может, его наоборот надо подхлестнуть?
- Нагнетать уже не нужно как раз. Все всё понимают. И до этого, и сейчас претензий как правило ни к кому нет, что где-то кто-то недоработал, недонастроился. Все отдаются игре, хотят побеждать, но по ряду причин не получается - либо сами не забиваем, либо вот такие голы пропускаем. О нагнетании речи быть не может.
- Что сказали арбитру Колобаеву на последних минутах?
- На последней минуте? Что он свистит всё в одну сторону.
- Первый круг закончен. Как вы в роли гендиректора оцениваете свою работу на посту главного тренера?
- Как неудовлетворительную, естественно.
Brigand
И еще, хочу добавить следующее. Это не Зенит поднялся с конями. Это Спартак опустился. К моему огромному сожалению, уровень нашего футбола, если и вырос, то не на много. Да, не много усилдился Зенит, ЦСКА, но что тогда Вы скажете про Локо, который тоже в ЛЧ не мало принес очков в общую капилку нашего рейтинга. У всех кулбов бывают спады. Уверен, Спартак встанет еще с колен... к сожалению, руки пока еще у нынешних руководителй клубом - кривые.
02.08.2010
Brigand
:2: Вася шикарный "Вы еще вспомните, что Уругвай всех драл на чм в 30-ых =)" Не знаю, как Вы, а я болею за свой клуб не только тогда, когда он хорошо играет. Вы считаете, что статистика ведется только одним днем (сезоном)? Даже если брать в расчет весь российский чемпионат - я его смотрю на протяжении всех его лет, ибо уже имею стаж болельщиа Спартак 30 лет. И если я что-то тут поведал про Спартак, то я это видел все своими глазами. Почему я, по вашему мнению, должен это все забыть?
02.08.2010
ветал39
вам самому не смешно. Удачи спартаку в ЛЧ. Пока
02.08.2010
Вася шикарный
Brigand " то тот же Зенит в сравнении с европейскими клубами, например, Реал, Манчестер Юнайтед, Барселона и т.д, будет выглядеть просто ребенком, ибо у Зенита кроме одного чемпионста России и одного СССР, кроме жалкого кубка УЕФА, больше за душой и нет ничего" Насчет европейских грандов - согласен. Мой любимый клуб не имеет такой истории побед. Но ваш спартак и этого "жалкого" кубка уефа не взял. 9 или сколько там чемпионств без конкурентной борьбы в 6 из них - это достижение? типа дядя без проблем валит ребенка - это с ума сойти как круто? как только поднялись кони и локо, чуть позже зенит - спартака не стало. И это факт. Удручающий? По мне - да. Но факт. Нынешний спартак - это типа крепкого середняка способного попортить нервы лидерам (зениту, цска, рубину) и ничего больше. Вы еще вспомните, что Уругвай всех драл на чм в 30-ых =)
02.08.2010
Brigand
Если мне не изменяет память - это показывали по телевизору.
02.08.2010
ветал39
дайте ссылку где игроки и тренер признаються в пьянке. не будьте голословным
02.08.2010
seamile
Уважаемый,Brigand! К сожалению все наши клубы (футбольные) не идут ни в какое сравнение с названными Вами командами. Нам остается мериться ...... только в своем родном отечестве. А про московский "Спартак" я плохого не писал. Вы мне в первой лиге не нужны. Нам нужен сильный "друг". Слаще будет радость побед. И поверте, абсолютно никакой зависти.Я горд,что болею за ЦСКА.
02.08.2010
Вася шикарный
Армейцев с победой... А по сабжу - вот спартачи ноют про спартак 90-ых, что мол без него ничего не было бы, мол суперклуб был итд. Фигня все - спартак 90-ых ничего в европе не выигрывал, а это показатель. Игра забывается - результат остается на века. Я за Зенит болею, но тем не менее мне жаль Спартак, жаль, что такой клуб так утопили. И виноват не Гинер, не газпром, а текущее руководство. При текущем руле спартаку скорее первый дивизион, как торпеде светит, чем чемпионство. Дело в руководстве и только. А везет сильнейшим. Всем удачи. Какахометателей прошу не беспокоиться=)
02.08.2010
Brigand
:2: виталий 39 Зачем же мне собирать сплетни, если игроки и даже сам Хиддинг признали этот факт. Про сплетни - это Вы пожалуй обратитесь к seamile, в статистику которого входят только трафеи и чье-то "грязное белье".
02.08.2010
ветал39
ладно. всем пока.
02.08.2010
ветал39
Brigand Похоже вы лично спаивали игроков раз так уверено говорите. Или как бабка на лавочке собираете и разносите сплетни. Если рассуждать по-вашему-проиграли, значит бухали, то спартаг из запоя не выходит с начало сезона.
02.08.2010
Brigand
:2: seamile Фыркаем слюнями? :lol: Забавно! Нужно будет запомнить. В спорте есть такое понятие, которое дает право называть спортсмена великим, или несостоящимся, и называется это понятие - статистика. И эта самая статистика учитывает не только заваеванные трафеи, но и результаты, именно по которым и оцениваются заслуги спортсмена. Если же "считать именно трофеи" по Вашим понятиям, то тот же Зенит в сравнении с европейскими клубами, например, Реал, Манчестер Юнайтед, Барселона и т.д, будет выглядеть просто ребенком, ибо у Зенита кроме одного чемпионста России и одного СССР, кроме жалкого кубка УЕФА, больше за душой и нет ничего. Поэтому, как мне кажется, сегодня именно Вы позволили себе брызгать слюной... и именно в адрес Спартака... по-моему, из зависти. Хочу повториться (один раз я уже это говорил здесь), что лично мне ет ни какого дела до других клубов, зато я смотрю, как многих забодит судьба Спартака... причем, как я понял, далеко не болельщиков этого клуба. :D :2: виталий39 Если так рассуждать, как Вы, извините, зачем тогда вообще играть в футбол, или "болеть" за него? Фигня какя - пошли попили в рестаран, перед решающей игрой... подумаешь, слили эту решающую игру... Именно с таким вот отнашением к футболу, нам никогда не быть чемпионами мира.
02.08.2010
ветал39
Интересно, а кого можно взять из этого стада в сборную?
02.08.2010
seamile
И ещё по сборной. Именно Ваш Валера вместе с Шалимовым обозначил "прекрасное" выступление сборной на ЧМ-94. Состряпали поганое писмецо, где основной темой было, что им не стирают носки. Бог шельму метит. Вечная память Павлу Федоровичу Садырину.
02.08.2010
sid0987
И кстати, ЦСКА с победой!:) Сегодня был не лучший матч, но за Вагнера лично очень рад. Печалит Красич и Хонда.
02.08.2010
commander
Александр Клименок 01:39 | 02 Августа 2010 Не нужно преувеличивать проблемы Спартака. Единственное, в чём я с вами солидарен – селекция. Вот где причина всех бед. А Карпин тренер хороший и самое главное очень перспективный, ему бы ещё футболистов хороших и дело пойдёт. А вот по этим вашим словам о том, что вы: - “футболом, мягко говоря, интересуюсь серьезно” и не скажешь: - “...Обиднее всего, что сегодняшний ЦСКА, даже с учетом голов Игнашевича и Лава был командой, точнехонько ассоциирующейся с голом товарища Березуцкого. Парни "бей-беги". У такого ЦСКА прежний "Спартак", "Спартак" 90-х выигрывал легко и непринужденно” Без гола Берёзы, игроки “Спартака” сами так и не смогли забить. И вообще не сыгранные игроки атаки ЦСКА, которые впервые выходят в официальной игре вместе, у которых не налажены связи, берут и обыгрывают команду, которая уже должна быть на ходу. По футбольным законам, Спартак должен был побеждать класс, порядком. Но этого не случилось. “Парни бей-беги”, ими сегодня были как раз игроки Спама. ЦСКА нужно сыграться и купить хороших игроков в защиту. “Спартаку”, выгонять 80% команды и покупать нормальных футболистов, а не парней “бей-беги”
02.08.2010
sid0987
Думаю, что Карпина увольнять, мягко выражаясь, глупо.. Сколько было тренерских перестановок за эти годы? И что, легче стало? Если и менять его, то на тренера топ-уровня, хотя бы такого добротного как коуч Зенита. Но, исходя из того, что денег нет, или их жалко, даже на покупку 2-3-х хороших игроков, то о тренере говорить не приходится... Поэтому нужно просто провести грамотную селекцию, купить наконец-то хорошего вратаря, а лучше обратно вернуть в состав хорвата. И продолжать играть в своем духе.. Сегодня, на мой взгляд, Спартак выглядел неплохо, даже очень, но ему не хватает скамейки и концентрации, ну и конечно чуточку везения:)):)
02.08.2010
ветал39
Игра есть игра. Вчера выиграли у Голландии, сегодня проиграли Словении. Тот же спартаг играл в полуфинале ЛЧ, а в другом сезоне ЛЧ проиграл все шесть матчей группы. И это ничего не меняет. Просто ваш спартаг на сегодня очень слабая команда, а вы орете: спартаг чемпион.
02.08.2010
seamile
Хватит фыркать слюнями.Считают именно трофеи (их значимость в мировом масштабе),а не участия. По той же логике, эти же люди заняли 4-е место на чемпионате Европы (3-е всё-таки у турок - лучше играли).А погулять любят все русские.Разве не так?
02.08.2010
ветал39
Лига Европы переемник кубка УЕФА. Но и этот турнир вам никогда не выиграть со своими свинячими рылами.
02.08.2010
eshac
бриганд красава хахахаха
02.08.2010
ветал39
Евгений Шацкий Вам о кубке УЕФА только мечтать.Ваш спартаг даже его не смог завоевать. И еще вспоминайте былые годы. А все-таки вас хорошо сегодня поимели пони.
02.08.2010
seamile
Шацкий - лечи голову!
02.08.2010
DJEVGEN
давайте все дружно скажем спасибо Спартаку за 9 чемпионских титулов, и что он сыграл огромную роль в становлении Российского футбола!!! Благодаря ему и другим факторам у нас сейчас есть такие хорошие команды как Зенит, ЦСКА, Рубин... СПАСИБО!
02.08.2010
Brigand
:2: Konvar А Сухи и не фалил. Вагнер Лав - это обезьяна из Бразилии. Ты видел, чтобы обезьяны когда-нить падали? Лично я нет. А Вагнер Лав - это не просто обезьяна, а цирковая. Эта обезьяна уже натренерована, и умеет падать тпм, где нужно. А если еще и арбитру ручку позолотили, который всю игру свистит в одну сторону, то соотвественно и шансов у хозяйки таких вот обезьн на победу, становится больше. Три штравных подряд по центру... 87 минута, спартаковец был на углу штрафной ЦСКА, его взяли в тиски, завалили, а судья даже этого не заметил. Помоему, выводы напрашиваются сами собой. Метрах в 40 от ворот, он еще видел, а как дело доходило до стандартов у штрафной, так это только в пользу ЦСКА. Засланный казачек, о ч ем тут еще говорить. Правильно Карпин на последних минутах и возмущался. Кстати, Акинфеев корчился во втором тайме минут 5, показывая всем, как ему, якобы больно. А судья в конце добавил всего три минуты. Уверене, если бы ЦСКА проигрывал, добавил бы, как минимум минут 5. Ну и Акинфеев - клоун, конечно же. Че покорчился, покорчился, оттягивая ремя, дабы сбить спесь с атакующего настроя Спартака, после опасного момента, встал, опять картинно завалился, а потом вдруг встал, как ни в чем не бывало, и забегал... :lol: Хоть бы для приличи похрамал чутка... цирк, е-мое. Дрессированные обезьяны + клоуны, причем, бесплатно.
02.08.2010
Odissevs
Беда. Сегодня, я точно понял, что со "Спартаком" беда. Точнее, проблем несколько. Играть люди, называющие себя "спартаковцами" хотят, но! Когда нет системной селекции игроков, когда нет точечного пополнения с учетом аналитического подхода (баланс линий и связей между линиями - производная аналитики), тогда пиши пропало. Плохо дело с технико-физическими кондициями игроков, нет психолого-восстановительного "цеха". "Полумертвый" Саенко, бегающий, но напрочь растехнизированный Баженов, вяловатые, со сбитым прицелом, недолеченные Веллитон и Алекс... Любимая команда "летит" и из-за того, что половина игроков - очевидно не спартаковского типа, уровня, духа. Сухи, Ибсон, вратарь Песьяков, откровенный грубиян Кудряшов должны играть в других командах, но не в этой. Вопрос: куда смотрит Федун? Куда молчит Валера? Куда чешут затылки Родионов и остальные? Получается, футболист уровня Кураньи по зубам "Динамо", а нам нет? Грядут межсезонные вливания. И те же грабли. Купили какого-то аргентинского защитника, я о таком и не слышал даже, хотя футболом, мягко говоря, интересуюсь серьезно. Зачем? Очень хочется спросить у штаба "Спартака": зачем моя команда стала площадкой, где за бешеные зарплаты выступают ребята, стоимость которых рупь двадцать? ...Обиднее всего, что сегодняшний ЦСКА, даже с учетом голов Игнашевича и Лава был командой, точнехонько ассоциирующейся с голом товарища Березуцкого. Парни "бей-беги". У такого ЦСКА прежний "Спартак", "Спартак" 90-х выигрывал легко и непринужденно. Позор. Позор. Позор.
02.08.2010
ветал39
Спартак-великий клуб??? Назовите хоть один евротрофей "великой" команды.
02.08.2010
flech
Слушай Шацкий ты полоумный? Нормальные люди такого не пишут. Если у тебя какая то личная не приязнь,то оставь все при себе,а то пишешь фигню,что думаешь какой то психбольной нарвался на клавищи.
02.08.2010
Konvar
Евгений Шацкий Я болею за Спартак не меньше твоего. И прекрасно вижу как Карпин переживает. И то, что он спартаковец и любит свой клуб, я и без твоих истерик знаю. Если тебе по игре сказать нечего, то и не утруждай себя, не тырцкай тут клавишами. А лучше иди учи учебник по русскому языку. Тогда ты узнаешь как правильно пишутся "дибилы", "гнелой" и как запятые расставлять.
02.08.2010
eshac
СПАРТАК САМЫЙ ВЕЛИКИЙ КЛУБ ВСЕХ ВРЕМЕН КАК НЕ КРУТИ И СЦКА ЕЩЕ РАСТИ И РАСТИ НЕ ГОВОРЯ О ЗЕНИТЕ И ХАХАХА РУБИНЕ.НУ динамо ПОСПОРИТЬ МОЖЕТ НО ПО ТРОФЕЯМ ИМ ТАК ЖЕ РОСТИ ЕЩЕ ЛЕТ 500.ОТДЫХАЙТЕ РЕБЯТ!!!
02.08.2010
andy9
Армейцев с победой, Карпина дубль тренировать!))
02.08.2010
arka
Konvar 00:13 | 02 Августа 2010 Почти согласен.
02.08.2010
Konvar
А Колобаев непричём. На кой ляд Сухи фолил на Вагнере, когда мяч уже был у Штранцля? Отсутствие концентрации и недостаток мастерства.
02.08.2010
commander
Слуцкий просто взбесил: - “Ну а гол Вагнера скорее уже везение. Я соглашусь, что более логичным результатом матча была бы ничья. Нам повезло, мы этому очень рады” Может Слуцкий, после этих слов, решит ещё и очками с мясом поделиться? А гол Спартака, это по-вашему что как не везение? ЦСКА победил заслужено, он был чуть-чуть, но всё-таки лучше соперника. И нечего Слуцкому, словесно, становится в ракообразную стойку пред Спартаком. Первый гол армейцев были забит на индивидуальном мастерстве, а второй из-за очередной ошибки спартаковской обороны. Да был небольшой рикошет, но и в отсутствии сего Вагнер бы, скорее всего, реализовал момент, тем более с учётом вратаря… Инашевич – герой… А Спартак смотрелся неплохо… Карпина увольнять не надо… вот появятся в команде новички, команда обязательно заиграет… Фаны Спама, ждите и надейтесь на удачные трансферы, как у ЦСКА.
02.08.2010
Konvar
Да нет игры у Спартака. Ни одной толковой комбинации в атаке. В обороне несогласованность полная. И переть в ЛЧ не с чего. ВСЁ нужно менять. И хозяина, и гендиректора, и тренера, и половину состава. Я не пессимист, но тут поводов для оптимизма просто нет.
02.08.2010
zalman73
надо дать работать Карпину,почему то думаю в Лиге Ч им попрет
01.08.2010
Podsachek
Колобаев красавец! И не пенальти, а расстреливай ворота от души.Команде Гиннера привет.
01.08.2010
Paiza
Всё правильно-1-ый дивизион ждёт Спартак
01.08.2010
von_Koteg
Если только сам себя уволит)))
01.08.2010
Старый_лесник
Надо дать Карпину доработать хотя бы этот сезон. Неужели уволят?
01.08.2010